Разработчик Mafia 3 рассказал о создании сюжета и мира игры. Сюжет игры мафия 3


Mafia 3 - дата выхода, видео прохождения игры, системные требования и трейлеры

MAFIA III (или MAFIA 3/МАФИЯ 3) — игра в жанре экшн с открытым миром, разрабатываемая новоиспечённой студией Hangar 13. Является продолжением игр Mafia: The City of Lost Heaven и Mafia II. Релиз запланирован на платфомах Microsoft Windows, OS X, а также консолях нового поколения, PS4 и Xbox One, дата релиза — 7 октября 2016 года.

Статья будет дополняться по мере появления новой информации. Все самые последние новости об игре вы сможете найти на rockstargames.su

Название MAFIA III
Официальный сайт mafiagame.com
Анонс 28.07.2015
Дата Выхода 07.10.2016 (Россия)
Платформы Windows, Mac OS X, PS4, Xbox One
Рейтинг 18+
Место действия Нью-Бордо
 Время действия 1968 год
Мультиплеер нет
Разработчики Hangar 13, 2k Czech(ex-developer), Feral Interactive (Mac OS X)
Издатель 2k GAMES
Дистрибьютор Take-Two Interactive
Русская озвучка Не подтверждено

 

Разработка игры

Первые слухи о процессе разработки игры появились ещё в далёком ноябре 2012 года: тогда разработчики оригинальной серии 2K Czech заявили, что работают над новым секретным ААА-проектом. Однако 10 января 2014 года в результате реструктуризации внутри 2k Games, сама студия была закрыта, а все ресурсы были перенаправлены в Новато, Калифорния. В том же году там была основана и утверждена новая студия Hangar 13, которая и занялась разработкой новой игрой серии.

28 июля 2015 года на сайте издателя, а также на официальном сайте игры появился первый скриншот и объявление о предстоящих новостях. 5 августа, в рамках игровой выставки Gamescom 2015 был показан CG трейлер и первый геймплей игры.

19 апреля 2016 был показан второй трейлер, а также стали известны число и месяц выхода игры.

Hangar 13

Hangar 13 — новая студия, сформированная 2К в Новато, Калифорния. Возглавляемая Хэйденом Блэкманом, который прежде работал в Lucas Arts, студия отвечает за разработку «новой» мафии. Большую часть сотрудников составляют выходцы из 2K Chezh — разработчиков предыдущих игр серии. В разработке также участвуют люди, работавшие над такими проектами как Tomb Raider, Assassin’s Creed, Star Wars 1313.

Сюжет

На дворе 1968 год. Главный герой — Линкольн Клей, ветеран Вьетнамской войны, наконец возвращается домой. Война не прошла бесследно для героя, сделав его куда более жестоким человеком. По возвращении Клей понимает, что в родном городе его не ждут — вместо почитания служивших во Вьетнаме солдат, американский народ кличет их убийцами. Помимо всего, на улицах Нью-Бордо всё чаще происходят конфликты на почве расового неравенства.

Вскоре после приезда домой Клэй оказывается вовлеченным в конфликт между кланом мафиози и черной преступной группировкой, которая когда-то заменила Клэю семью. Герой получает пулю в лоб, а его семья полностью вырезается итальянскими палачами. Чудом выжив, Линкольн решает мстить. Чтобы осуществить свои намерения, герою предстоит построить собственную криминальную империю, постепенно поднимаясь на самый верх бандитского подполья.

В процессе становления Линкольн получает поддержку от трёх криминальных кланов. Во главе первого стоит гаитянка Кассандра, вторым рулит ирландец Бёрк, а лидером третьего является сам Вито Скалетта, известный нам, как протагонист второй части. Все трое будут выступать в роли главных помощников Клэя, помогать контролировать захваченные территории, а также предоставляя свою помощь в улаживании определённых конфликтов и проблем. В итоге они становятся новой семьёй Клэя, за которую каждый из них готов отдать свою жизнь.

Геймплей

Игра всё также представляет из себя экшн от третьего лица с элементами автосимулятора. По словам разработчиков, упор в игре будет всё также делаться на прохождение сюжетной линии, однако возможностей в открытом мире будет куда больше, чем в первых двух частях франшизы.

Во-первых, действие будет происходить в Нью-Бордо — вымышленном городе, прототипом которому послужил Нью-Орлеан 50-70х годов; Нью-Бордо, однако, будет значительно отличаться от своего оригинала, так как разработчики решили заметно переделать улицы и окрестности города в угоду высокоскоростным погоням.

Во-вторых, город в Mafia III будет состоять из разных районов, включая загородные территории, а также иметь сложную систему канализационных каналов.

В-третьих, впервые в серии нам дадут поуправлять лодками. Ну и в-четвёртых, вы всегда сможете найти, чем заняться в свободное от основных миссий время, например, выполнением побочных миссий, уличными гонками, а также захватом вражеских территорий.

Кстати, захват вражеских территорий станет одним из важнейших аспектов игры — захваченные земли вы сможете распределять между дружественными группировками, а в обмен они будут предоставлять вам свои услуги, такие как оказание огневой поддержки, подкуп стражей порядка или отключение телефонных линий. Выбор, сделанный вами, также будет влиять на сюжетную линию.

В игре присутствует разнообразие погодных условий, а также смена дня и ночи.

Как и в предыдущей части, в игре будет возможность тюнинга, при этом некоторые запчасти для него мы сможем получить лишь выигрывая гонки и проходя побочные миссии. В погонях появится возможность стрельбы прямо из автомобиля: «умное прицеливание» будет автоматически захватывать авто противника, а вам лишь останется выбрать что прострелить.

Также разработчики хотят, чтобы автомобиль стал оружием в руках игрока: мы сможем использовать его для добычи информации, исполнения приговора, тарана и многих других интересных вещей.

Место действия

Как мы уже написали выше, действие будет происходить в вымышленном местечке под названием Нью-Бордо, прототипом которого стал Нью-Орлеан того времени. И разработчики решили не останавливаться на перенесении кварталов города в игру: всё, что витало в воздухе в самом праздничном городе штата Луизиана было бережно перенесено в Нью-Бордо. Смешение различных музыкальных стилей и культур- именно то, что привлекло создателей игры. Джаз, мистические вуду, французский квартал и многое другое — всё создавало ту самую атмосферу, в которую так трудно не влюбиться.

Во время разработки, парням из Hangar 13 пришлось неплохо повозиться в поисках различного материала (использовались карты, чертежи, многочисленные фотографии того времени), который так или иначе способствовал бы воссозданию города. Одним из правил, которым руководствовалась команда было то, что «любой год в истории города — это также совокупность нескольких десятилетий, предшествующих этому времени». Это позволило разработчикам восстановить некоторые из местностей, которые, казалось, навсегда потеряны во времени. Одним из примеров является дом Оперы на Bourbon Street, которого в современном Новом Орлеане уже нет; Hangar 13 «восстановила» здание для своей игры.

Создавая город, Hangar 13 вдохновлялись принципами Уолта Диснея: при проектировании Disney World он хотел, чтобы люди, где бы они не находились, подняв голову вверх смогли видеть все главные достопримечательности парка. Это проблема вполне успешно была решена использованием надувных фигур, которые парили над толпой. Пользуясь положительным опытом успешного аниматора, разработчики разместили «воздушные» метки по всему городу около наиболее примечательных сооружений, памятников и других культурных достояний.

Способности\навыки

Разработчики заявили, что в игре будет присутствовать открываемые навыки, вроде смертоносного удара, быстрой перезарядки, увеличенного инвентаря и других. После успешного завершения миссии игрок будет вознагражден очками умения для Линкольна, которые в свою очередь и можно будет тратить, открывая данные способности.

Время, исторические события

1968 год. В Америке происходят отнюдь не самые радужные события в этот период. Разработчики недаром просят нас обратить внимание на них: так или иначе они повлияют на ход истории в игре.

Персонажи

Линкольн Клэй — собственно, наш главный герой. Линкольн — выходец из приюта. Возможно поэтому определение семьи для него имеет куда более важное значение. Люди, принявшие его и которых он считал своими близкими, были жестоко убиты. И единственное что осталось нашему персонажу — мстить. Жестоко и умело.

Вито Скалетта — на этот раз силициец играет роль друга и наставника протагониста. Главный герой второй мафии теперь проживает в Нью-Бордо, возглавляя одну из итальянских криминальных группировок. Витторио уже 43 года, и он заметно постарел. Примечательно то, что, как и во второй части, голос герою подарит Рик Паскуалоне.

Бёрк — один из ключевых персонажей в игре. Ирландец, владеет свалкой подержанных авто и является главой ирландской преступной бандой.

Кассандра — ещё один ключевой персонаж. О ней мало что известно, кроме того, что она гаитянка и рулит гаитянской бандитской группировкой.

Дон Сал Маркано — главный антагонист игры. Чем-то насоливший всем четырём вышеупомянутым персонажам, является очень влиятельным человеком в Нью-Бордо. Толком о персонаже пока ничего неизвестно

Отец Джеймс — руководитель приюта Святого Мишеля, где вырос Линкольн. После закрытия приюта остаётся приёмным отцом Клэя и опекает его. Он же и спасает нашего героя во время пожара, устроенного мафиози сразу после резни в баре «У Сэмми». Поддерживает мнение Линкольна о том, что в городе станет куда спокойней без Сэла Маркано, однако, считает, что месть Линкольна принесёт больше вреда, чем пользы.

Джон Донован — хороший друг Линкольна. Вместе с ним участвовал во вьетнамской войне. После стал агентом ЦРУ.

UPD: подробные статьи о основных персонажах вы можете прочитать в этом разделе.

Интересные факты

  • Внешность главного героя полностью срисована с Алекса Хернандеса (Alex Hernandez), в то время как свой голос герою подарил бывший боец UFC, Кайл Кингсберри (Kyle Kingsbury).
  • Болотистая местность вокруг Нью-Бордо займёт около 25% игрового мира.
  • Полиция в игре будет куда агрессивней, а, соответственно, оторваться от стражей правопорядка будет заметно тяжелее чем в прошлой части.
  • Коллекционирование также будет присутствовать в третьей мафии.
  • Заявлено несколько концовок.
  • Рассказ в игре будет вестись от лица лучшего друга Линкольна, Джона Донована, в наше время. По сюжету, в 2016 году проходит слушание в суде, где проводится допрос Агента ЦРУ о событиях 1968 года.
  • Разработчики пообещали упомянуть судьбу Джо Барбаро во второй части игры.
  • В игре допускается возможность стелс-прохождения.
  • В игре будет присутствовать разрушаемое окружение. Однако, пока неизвестно в каких масштабах.
  • В игре будет возможность приобретать новые автомобили.
  • Разработчики отказались от мультиплеера.
  • Игра выйдет на ПК, Мак и консолях нового поколения. Владельцы PS3 и Xbox 360 не получат своей версии игры.

Предзаказ

Как уже говорилось выше, релиз игры запланирован на 7 октября 2016 года. Уже сейчас можно оформить предзаказ игры на официальном сайте игры, в Steam, Playstation и Xbox store. Для предзаказа доступны три версии игры:

  1. Standard edition — обычная версия игры, при оформлении предзаказа вы получаете 3 эксклюзивных авто лейтенантов и подарочное оружие.
  2. Deluxe edition — это издание, помимо всего вышеперечисленного, включает в себя Season Pass.
  3. Collector’s edition — в состав издания входит полная игра Mafia III, абонемент Season Pass, а также:

[list style=»check»][li]Оригинальный саундтрек к игре на виниле.[/li][li]Коллекционный артбук[/li][li]Коллекционные постеры[/li][li]И другое![/li][/list]

UPD: подробную информацию о предзаказе игры можно посмотреть здесь.

Системные требования

UPD: Разработчики уже озвучили минимальные и рекомендуемые системные требования, мы написали о них в отдельной статье.

Пока разработчики не упоминали какой-либо информации по поводу минимальных системных требований. Однако, мы можем предположить, что игра будет не менее требовательна к вашему ПК, чем Grand Theft Auto 5.

Медиаконтент

Здесь можно посмотреть все геймплейные ролики, видео прохождения, обзоры, трейлеры и арты предстоящей игры.

[tabs][tab title=»Мировой трейлер»][/tab][tab title=»Прохождение #1″][/tab][tab title=»Управление машиной»][/tab][tab title=»Прохождение #2″][/tab][/tabs]

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

rockstargames.su

Mafia 3 — город несбывшейся мечты. Рецензия / Игры

Жанр Экшен/Шутер
Издатель 2К Games
Разработчик 2K Czech, Hangar 13
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-2500к 3,3 ГГц/AMD FX-8120 3,1 ГГц, 6 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 2 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 50 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 6/4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon R9 290X
Дата выхода 7 октября 2016 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One 

Игра протестирована на PC

У сериала Mafia непростая судьба. После отличной первой части поклонникам, желающим вновь окунуться в мир бандитских разборок и мафиозных семей, пришлось ждать сиквела добрых восемь лет, однако он понравился далеко не всем. Игру обвиняли в скучном вступлении, излишнем упоре на перестрелки и потере той самой романтической атмосферы криминального мира, ради которой геймеры продирались сквозь местами безумно сложные уровни оригинала.

Третьему выпуску повезло еще меньше — не успели его анонсировать, как Сеть взорвалась, разделившись на два непримиримых лагеря. Одни восприняли идею в штыки, крича, что все потеряно, и какая это вообще Mafia — с «цветным» в главной роли. Другие же заняли выжидательную позицию — можно сказать, поверили, что сформированная в 2014 году студия Hangar 13 при помощи ветеранов из 2K Czech совладает с дебютным проектом такого уровня. Впрочем, подозрения о качестве Mafia 3 начали закрадываться уже после публикации первых геймплейных роликов, где в основном показывали множество взрывов, а также сочные, порой даже карикатурные убийства всех и вся. Ситуацию усугубило известие о том, что пресса не получит игру до ее выхода. Обычно это означает, что качество проекта далеко от идеального. Собственно, именно так и получилось.

⇡#Война, расизм, предательство

На дворе 1968 год. Где-то в далеком Вьетнаме сотнями гибнут молодые парни, а сами Штаты трещат по швам от многочисленных протестных движений. Чернокожие жители Нового Света кровью и потом добиваются равноправия, йиппи требуют прекращения бессмысленной войны на другом континенте и пересмотра ряда законов, из радиоприемников гремит Paint it Black, а по улицам разносится раскатистый рев маслкаров. Этот период стал для Америки очень «горячим» — с разницей в пару месяцев страну потрясли сначала убийство Мартина Лютера Кинга, вызвавшее огромные народные волнения, а затем было совершено успешное покушение на Роберта Кеннеди, человека, который наверняка бы занял президентское кресло вместо Никсона. И черт его знает, как бы в таком случае повернулась история.

Заставки приятно удивляют лицевой анимацией

В это неспокойное для страны время и разворачиваются события Mafia 3. Стартовый экран встречает взрывной All Along the Watchtower Джими Хендрикса, а само повествование начинается с ограбления банка и ведется так, словно это документальный биографический фильм о жизни главного героя Линкольна Клея. Сидишь перед экраном и думаешь — вот же, вот это именно то, что надо! Какая постановка, какая игра актеров! Но все очарование сходит на нет, как только заканчивается вступительная часть. Нашего подопечного предают, убивают его близких, а сам протагонист чудом остается в живых. И стоит ему восстановить силы, как он сразу бросается мстить итальянской мафии, подмявшей под себя город Нью-Бордо, явно списанный с Нового Орлеана.

Естественно, одному герою, пусть даже с горячей головой и прошедшему Вьетнам, совладать с хорошо выстроенной «семейной» структурой не по силам, здесь нужны помощники. Если вы смотрели ролики, которые разработчики выкладывали до релиза, то наверняка уже знаете, что ими станут девушка Кассандра, старина Вито Скалетта из Mafia 2, а также ирландец и ярый любитель выпивки Томас Берк. Этой тройке во главе с Линкольном Клеем предстоит не просто противостоять мафии, а выдрать этот сорняк из города и выкинуть его как можно дальше. Желательно с перерезанной глоткой или пулей в голове.

Вообще, все, что касается основного сюжета третьей части «Мафии», получилось на удивление интересным. Это уже не история о чести, семье и строгих костюмах, а разудалый гангстерский боевик про сотворение собственной криминальной империи на пылающих останках предыдущей. Да и о какой семье может идти речь, когда товарищи по делу искренне ненавидят друг друга. Несмотря на подобный поворот, все сюжетные миссии Hangar 13 поставила если не отлично, то как минимум хорошо. Здесь нашлось место и жарким ситуациям, и животной жестокости, а уж лицевая анимация в заставках порой заставляет забыть о том, что это игра, а не документальный фильм.

Коллекционировать журналы Playboy стоит не столько ради красивых фотографий, сколько ради интересного материала. Например, в одном из выпусков есть огромное интервью со Стенли Кубриком

А мог ли в реальности «цветной» во время расцвета расистских отношений в стране собрать вокруг себя последователей и организовать собственную преступную группировку? История говорит, что такое возможно — почитайте, например, про черную мафию, если знаете английский. Вкратце: в США в конце шестидесятых действительно появилась криминальная афроамериканская организация, которая занималась вооруженными ограблениями, наркотиками, «крышевала» подпольный игорный бизнес и публичные дома. Руководил ей чернокожий Самуэль Кристиан, который позже взял имя Сулейман Бей. Вот вам и реальная история, часть которой вполне могла лечь в основу третьей «Мафии».

⇡#Безумие — это точное повторение одного и того же

О сюжете и его параллелях с реальностью можно рассуждать еще долго. Проблема в том, что история таким тонким слоем размазана по всей продолжительности игры, что становится даже обидно. Вот сделала бы Hangar 13 проект с упором на сценарий и продолжительностью 7-8 часов — цены бы ей не было. Однако многочисленные геймплейные промашки и просто невероятная искусственная затянутость не дают наслаждаться повествованием. В первых двух «Мафиях» город выступал декорацией, по которой нужно было проехать из точки А в точку Б за очередной порцией заставок. В третьем же выпуске разработчики решили, что это слишком скучно, поэтому линейный маршрут разнообразили многочисленными остановками в виде захвата бизнеса конкурентов.

Выглядит сие действо следующим образом. Скажем, нужно нам добраться до владеющего районом итальянца. На его участке есть два доходных бизнеса — допустим, публичные дома и производство алкоголя. Первое, что потребуется сделать Линкольну, — нанести материальный урон, убивая сообщников/клиентов/информаторов или же уничтожая продукцию. Как только сумма ущерба превысит определенное значение, в одну из точек, где вы уже побывали, заявится сам владелец бизнеса. Останется разобраться с ним и отдать оставшееся без надзора дело одному из трех своих подручных. Провернуть такую же схему еще раз — и вот уже доступно сюжетное задание с убийством главы района.

Пока не отдашь район нужному помощнику, миссию не пройти, хотя она и будет висеть на карте. Помогите Линкольну найти катер!

Вроде бы и звучит неплохо, да только проблема в том, что выполнять все это интересно первые часа три-четыре, то есть в то время, когда Mafia 3 обучает вас всем своим премудростям. Потом игра просто зацикливается на однообразии и предлагает потратить последующие полтора-два десятка (!!!) часов на одно и то же. Наносить урон, убивать, отдавать. Наносить урон, убивать, отдавать. Наносить урон, убивать, отдавать. Наносить... а-а-а-а-а! Причем от этого не спастись, не уйти и никак не перепрыгнуть сразу к сюжетному веселью — все бездумные действия нужно осуществлять в обязательном порядке, методично, раз за разом. Конечно, можно запускать игру на часок, захватывать бизнес и выключать, но ведь не ради этого мы покупаем подобные крупнобюджетные игры, правильно?

Всякие побочные задания, которые, по идее, должны отвлекать от унылой тягомотины и помогать лучше узнать своих напарников, раздражают еще больше. Вот Кассандра изливает вам душу, рассказывая о своей тяжелой судьбе, а под конец выдает: «Мне тут нужен еще один грузовик с оружием, угонишь?» Так и хочется ответить, что не вопрос, детка, я тебе уже притащил сто тысяч миллионов грузовиков. Одним больше, одним меньше…

Можно обратиться к не менее однообразной контрабанде, позволяющей увеличить доходность бизнеса, ведь чем больше помощник получает денег, тем более щедро одаривает Линкольна разнообразными улучшениями. Вито, к примеру, помогает увеличивать количество здоровья, а Берк со временем научит бесшумно угонять машины. Вот только заниматься этим не хочется абсолютно, потому что все, абсолютно все миссии в побочных ветках построены по одной и той же схеме: отправиться на другой конец карты, захватить катер/грузовик, вернуться обратно. После стотысячной просьбы что-то там куда-то доставить хочется рвать на себе волосы.

Стелс нового поколения. Противники не видели растущей горы тел, когда подходили на свист главного героя

На проблемы с затянутостью и монотонностью побочных заданий накладываются неприятности с искусственным интеллектом. Забавно, когда игра предупреждает, что стражи порядка будут следить за ПДД и превышением скорости, а на деле можно молнией проноситься у них перед носом на красный свет, пересекая при этом двойную сплошную, и никто и слова не скажет. Если, конечно, не заденете машину патрульных. И, к слову, теперь полиция не миндальничает, а сразу открывает огонь на поражение, так что откупиться не получится.

Еще «веселее» обстоят дела с врагами. Мало того, что на всех выделили 4–5 одинаковых моделей, так им еще забыли добавить мозги. Бандиты видят и слышат строго перед собой — можно в трех шагах резать ножом их истошно орущего товарища, а они даже бровью не поведут. Это, на минутку, в игре, где есть возможность скрытного прохождения. В перестрелках все оказывается еще глупее — если встать за угол, то рано или поздно к вам прибегут все обитатели локации. Причем будут атаковать в лоб, даже не пытаясь за чем-нибудь прятаться.

И это лишь те недостатки, которые достойны упоминания. Ворох мелких недоработок вроде непроходимых «бетонных» кустов, неработающих скриптов и вылетов (даже на консолях) будут сопровождать тех, кто решится пройти третью часть «Мафии» до конца. И ведь странно — Hangar 13 могла сделать действительно интересную игру: сюжетные задания получились хорошими, а тема неравноправия в самом деле заслуживает внимания. Однако студия зачем-то добавила надоедливые захваты бизнеса и не менее глупые побочные задания, связанные с помощниками, чем свела собственные старания практически к нулю. В итоге получилось как с оригинальной Assassin’s Creed — разработчики придумали более-менее работающую механику, но забыли о главном: игроку нельзя позволять скучать, заваливая его однотипными поручениями. К сожалению, Mafia 3 погрузилась в мутные воды однообразия, где была съедена хищными монотонными заданиями.

Достоинства:

  • отличная подборка музыки;
  • постановка миссий основной сюжетной линии действительно удалась.

Недостатки:

  • однообразие, монотонность и искусственная затянутость;
  • большое количество багов;
  • глупейшие противники и стражи порядка;
  • скучные побочные задания;
  • выбор между убийством и оглушением противников делается…в меню игры.
Графика Если отбросить классные ролики, то в Mafia 3 останутся «грязные» текстуры, странные здания-коробки и ворох других технологических недостатков. 7
Звук Определенно лучшее, что есть в игре, особенно если вы поклонник рок-музыки шестидесятых-семидесятых годов. Джими Хендрикс, Ramones, Status Quo и множество других групп не дадут вашим ушам заскучать. 9
Одиночная игра Иногда больше — не значит лучше. Остается только гадать, зачем Hangar 13 решила растянуть кампанию на два десятка часов за счет скучных заданий. Интересный сюжет и колоритные персонажи изредка выглядывают из этого тумана, но быстро растворяются в однообразии процесса. 5
Коллективная игра Не предусмотрена.
Общее впечатление С самого начала было понятно, что мы не получим «ту самую Mafia». Но из третьей части мог получиться хороший боевик про месть, насилие и сотворение собственной криминальной империи. Однако ворох технических проблем и глупых дизайнерских решений тянет игру на дно. 6

Подробнее о системе оценок

*На правах рекламы*

Если технические требования к игре тонко намекают, что на вашем компьютере в Mafia 3 играть спокойно не получится, предлагаем маленький лайфхак. Обратите внимание на игровой облачный сервис Playkey.net, который дает играть благодаря технологии стриминга и широкой сети удаленных мощных серверов.  Он позволяет запускать новые игры даже на стареньком железе с Windows или на МАСе.

Необходимые системные требования для игры на Playkey:

  • OC: Windows XP, Vista, 7, 8, 10; Mac OS X 10.6 и выше;
  • Процессор: 1,5 ГГц и выше
  • Оперативная память: 2 Гбайт и выше
  • Видеокарта: от 256 Мбайт с поддержкой аппаратного декодера H.264
  • DirectX от версии 9.0c и выше
  • Свободное место на жестком диске: 0,04 Гбайт
  • Скорость интернет-соединения: от 5 МБит\с
  • Язык сервиса: русский, английский
  • Устройства ввода: клавиатура, мышь, до 4 одновременно подключенных геймпадов

И главное — подписка на Playkey по цене куда как привлекательнее, чем новый игровой компьютер!

⇡#Видео:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Разработчики Mafia III рассказали, насколько сюжет игры связан с Mafia II

Команда Hangar 13 решила успокоить преданных фанатов Mafia, пообещав написать сюжетную линию в лучших традициях серии. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики собираются ответить в Mafia III на многие вопросы, оставшиеся у фанатов после прохождения второй части игры.

«Игроки почувствуют, что Mafia III — настоящая игра серии с историей в лучших ее традициях. Люди беспокоятся, что мы проигнорировали Mafia II, что очень далеко от правды. С точки зрения сюжета мы полностью преданы идее ответить в новой игре на многие вопросы, которые остались после прохождения второй части», — рассказал Хэйден Блэкмэн (Haden Blackman), креативный директор игры.

По сюжету Линкольн Клэй возвращается из Вьетнама и попадает в банду темнокожих в Луизиане, возглавляемую Сэмми Вашингтоном. В начале игры Вашингтон просрочил выплату долга главарю итальянской мафии Сэму Маркано, которого фанаты могут помнить по прошлым частям серии. Маркано убивает всю команду Вашингтона и оставляет Клэя умирать. Однако главному герою удается выжить, и он твердо решает отомстить.

В игре появится и другой знакомый фанатам персонаж — Вито Скалетта, который будет верным союзником протагониста в его миссии отмщения. По сети также ходят слухи о том, что сам Клэй является сыном Джо Барбаро. Предполагается, что Барбаро успел оставить отпрыска пока Скалетта сидел в тюрьме. В пользу этой теории говорят внешние сходства Линкольна и Джо, а также неожиданный союз Скалетта и Клэя.

Многие геймеры остались разочарованы, что действие Mafia III не будет разворачиваться вокруг итальянской мафии. Однако, если разработчики сдержат свое слово, итальянские мафиози будут по-прежнему играть одну из ключевых ролей в сюжетной линии третьей части игры, а принадлежность главного героя к другой расе станет лишь дополнительной возможностью для разработчиков раскрыть тематику нового времени и показать геймерам другие стороны бандитской жизни.

Дата выхода Mafia III запланирована на апрель 2016 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.

gamebomb.ru

все концовки — Игры Mail.Ru

Узнайте о том, как получить все концовки в игре Mafia 3, при этом увидеть их без повторного прохождения игры и перезагрузок

Полезные гайды

Прохождение

Коллекционные предметы

Прочее

Пожалуй, ни для кого не будет открытием то, что в игре Mafia 3 есть несколько концовок. Исход игры зависит от того, как вы поступите в самый ответственный момент. Две из них довольно мрачные и жестокие, с моментами предательства и искупления. К счастью, если вы прочитаете наше руководство, то вам не придётся перепроходить игру, чтобы увидеть их все.

Забегая вперёд, отметим, что при выборе одной определённой концовки вы не сможете просмотреть две оставшиеся. Поэтому читаем внимательно!

Примечание. Итак, если вы хотите увидеть все три концовки, то их следует выбирать в таком порядке: покинуть город, властвовать самостоятельно и править городом вместе с Кассандрой, Бёрком и Вито Скалеттой. Благодаря этому вам не придётся перезагружать игру, либо и вовсе переигрывать с предпоследнего сохранения. Чудесным образом, после выбора первых двух, каждый раз игра будет возвращать вас к важному моменту.

Концовка №1 в Mafia 3. Покинуть город

После того, как вы пообщаетесь с Лео Галанте, вам нужно побеседовать с Донованом и отцом Джеймсом в церкви. Первый приятель предложит вам остаться и править городом, при этом решить, будете ли вы это делать в одиночку, либо со своими соратниками, а вот святой отец скажет, что этот «проклятый» город нужно покинуть, что не следует становиться тем, от кого вы избавили Нью-Бордо. На карте появятся два маркёра.

Двигайтесь по тому маркёру, который ведёт через район Фриско-Филдс. Это приведёт вас к выезду из города. Вы решили покинуть Нью-Бордо. Он отомстил за случившееся, настало время начать новую жизнь, в каком-то более «чистом» во всех планах месте. Когда закончатся финальные титры, игра вернёт вас обратно в город, но до того, как вы приняли последнее решение.

Концовка №2 в «Мафия 3». Править в одиночку

Во время выполнения квеста «Прежде чем закопают тебя», как и писалось выше, у вас будет выбор — занять трон главного мафиози Нью-Бордо или покинуть город. Если вы хотите остаться в городе, то вам нужно будет ехать к месту встречи с подручными Линкольна. Просто езжайте в особняк, расположенный в районе Байю.Когда окажетесь на месте, то запустится кат-сцена, по окончании которой перед вами будет ещё один выбор — править городом в одиночку (Линкольн схватит своё оружие и убьёт всех своих соратников) или делать это всем вместе, как и договаривались.

К слову, если Линкольн на протяжении игры будет отдавать кому-либо меньше районов, то со временем потеряет доверие подручного. Тогда вы лишитесь их услуг. Также этот человек, Кассандра, Бёрк или Вито, не будет присутствовать на текущей встрече. Это единственный нюанс, который вы заметите, если кто-то покинет вашу команду. Но смотрите, чем всё обернётся далее. Когда Линкольн покинет особняк на своём автомобиле, машина взорвётся. Опять же, игра вернёт вас к тому моменту, когда вы приняли это решение.

Концовка №3 в Mafia 3. Править вместе

Если вы решите править Нью-Бордо вместе с подручными, то по завершении финальных титров вас вновь перенесут в город. Но на сей раз вы останетесь в нём уже после принятого решения. Игра будет продолжаться, просто вы не увидите ни сюжетной линии, ни Сэла Маркано и его мафиозной семейки.

games.mail.ru

Разработчик Mafia 3 рассказал о создании сюжета и мира игры

В первую очередь он отверг обвинения в расизме.

Сюжет игры не о расизме. Но так как Линкольн Клей афроамериканец и он жил в 1960-х годах, то нам пришлось включить эту часть его жизни в сюжет и мир игры.

По словам Хармса, сюжет игры о мести, как это примерно было с предыдущими частями игры.

Сюжет Mafia 3 о мести, поэтому, чтобы игрок чувствовал утрату, которую чувствует Линкольн, нам пришлось заставить его (игрока) полюбить некоторых персонажей, а затем забрать их.

Для этого разработчики переделывали первые несколько часов игры 5 или 6 раз, чтобы у игроков появились нужные эмоции. Они специально переместили место действия игры в 1968 год, так как в это время случилось много важных событий, таких как убийства Мартина Лютера Кинга-мл. и Роберта Кеннеди и война во Вьетнаме.

Мы решили сделать всю игру в стиле документального фильма, потому что предыдущие части игры тоже имели эту особенность. Также это придает реалистичность сюжету.

Чтобы правильно показать временную эпоху, разработчики посмотрели много документальных фильмов, прочитали книги о том времени и пообщались с теми, кто жил тогда.

В игре много персонажей, которые заслуживают порицания, но важно добавлять их в игру, даже если вы не согласны с ними, потому что они помогают правильно изобразить время и место действия игры.

Во время разработки Хармсу постоянно приходилось напоминать себе, что даже главный герой игры — это плохой человек и преступник, который прошёл через много ужасных событий и может закончить очень скверно.

Также Хармс рассказал о полицейских в игре.

Полиция в нашей игре постоянно следит за вами. Мы решили заполнить мир полицией. В отличие от любой другой игры, полиция в Mafia 3 постоянно подозревает игрока, когда видит его.

Полицейские просит игрока убраться — а их численность увеличивается или уменьшается в разных районах города.

Также от района зависит количество расистских фраз, которые главный герой слышит в свой адрес. Процент таковых может достигать 70. Но все они поставлены на таймер, чтобы их не было слишком много подряд.

В начале мы сделали эти фразы более грубыми, потому что считали, что это придаст игре больше реалистичности, но тестовые игроки попросили нас немного снизить градус.

В заключение Хармас сказал, что цель его речи — это подбодрить других разработчиков и издателей, чтобы они не боялись высказываться на противоречивые темы. Но он также добавил, что разрабатывать Mafia 3 было тяжело.

У нас было много неудобных бесед о расе, классах и о том, как мир видит историю нашей страны.

kanobu.ru

Обзор игры Mafia III - дата выхода и системные требования. Геймплей, отзывы и скриншоты игры Мафия 3

Обзор игры Мафия 3

Вступление

Первая часть серии Mafia не просто навсегда вошла в историю игровой индустрии. Она задала такую планку качества, что и сегодня, спустя четырнадцать лет, в нее играть более чем интересно. Есть у культовой предшественницы и свои побочные эффекты для новых частей в серии: наряду с фактически шикарной рекламой (прославленная же франшиза ведь!) повышаются и ожидания игроков от новинки.

Так было с Mafia 2, не избежала этой участи и Mafia 3, и это было более чем логично. Игроки ведь хорошо помнят, какой была оригинальная игра, с которой все начиналось - это была гремучая и восхитительная смесь хардкорного геймплея, феноменальной постановки сюжетных заданий, великолепнейших роликов, погружающих игроков в виртуальный мир Лост Хэвена с головой целиком и полностью... Mafia 2 оправданий игроков не оправдала: те, кто не играл в первую часть - хвалили, а вот знакомые с оригиналом - нещадно хаяли.

На фоне этого релиз третьей части был своеобразным распутьем: какую дорогу выбрали теперь разработчики из Hangar 13, имея на руках оценки второй части? Попробовать сделать такую же великолепную и глубокую Мафию, как в первой части, но на новом движке или же добротный боевик от третьего лица, но звезд с неба не хватающий по всем параметрам?

Однажды в Америке

От одной части к другой мы все ближе подходим к новому времени: если оригинал описывал события в вымышленном американском городе эпохи тридцатых годов прошлого века, то сиквел рассказывал уже о годах Второй мировой и последующих за ней годов. Mafia 3 же стала еще современнее: здесь события разворачиваются в 1968 году.

Америка тех лет - сложная штука. Колоссальный экономический подъем и рост уровня жизни, но при этом множество социальных проблем. Одна из основных и наиболее острых - расизм. Это сполна чувствует на собственной шкуре главный герой Линкольн Клэй: даже будучи героем Вьетнамской войны, вернувшись домой, он сталкивается с расовой неприязнью буквально на каждом углу.

В этой повсеместной травле человеку без семьи, который и в армию-то пошел с целью эту самую семью обрести, выживать совсем сложно. Но, к счастью, есть в этом мире добрые люди - Линкольна приютил Сэмми, ставший ему как отец родной. Сэмми содержит бар в одном из районов города Нью-Бордо, он дал главному герою не только кров, но и так нужное каждому человеку ощущение собственной необходимости, ему теперь было, о ком заботиться, да и осознавать, что о тебе самом беспокоятся - всегда приятно.

Но, к сожалению, судьба уготовала всей семье незавидную участь: ее интересы пересеклись с интересами здешней мафии, одиозный глава которой в лице Маркано, кажется, вообще не волнуется насчет какой-либо морали и предпочитает решать свои проблемы исключительно грязными и нечестными методами. Потеряв семью и чудом уцелев после предательства мафии, Линкольн, оклемавшись, ступил на тропу войны. Теперь его цель - не просто убить Маркано, но заставить его пережить все то же, что пережил сам - ощущение, когда теряешь все, что имело для тебя значение, оставить ни с чем...

По части мотивации протагониста Mafia 3 всяко более логична, чем вторая часть: Вито на пару с Джо шли на откровенно глупые шаги, причем непонятно, ради чего, а тут мы имеем человека, которого жесточайше кинули, который остался вообще ни с чем и который одержим жаждой мести. Но один в поле не воин, даже если у него за плечами богатый опыт жестокой войны. Потому Линкольн при помощи агента Донована находит себе союзников, у которых также имеются претензии к итальянцам под руководством Маркано, удерживающим власть в Нью-Бордо в ежовых рукавицах.

Новый лидер гаитянской банды Кассандра, глава ирландской банды Берк, старый знакомый по второй части Вито Скалетта... Что может быть у них всех общего между собой и с Линкольном? Правильно, ненависть и многочисленные претензии к Маркано и его банде. По одному они ничего с этой самой бандой сделать не в состоянии, но главный герой предложил объединить усилия и разделить власть после захвата города под свой контроль.

Союзники в игре - гораздо больше, чем просто декорации для вида. От них приходит реальная помощь, но об этом мы еще поговорим позже. Главное, что стоило упомянуть в завершение рассказа о сюжетной завязке - это факт, что протагонист остался не один в своем противостоянии с гораздо более сильным противником.

Assassins Mafia

И если с завязкой сюжета все получилось вполне удачно и интригующе, то по части игрового процесса, увы, очень неоднозначная ситуация. В этом плане еще ко второй части были претензии у многих, которые основывались на том, что "да это даже не Мафия ведь, какой-то очередной экшен от третьего лица", но что тогда говорить про Mafia 3, которая в плане геймплея вообще удалилась от концепции культовой первой части на несколько световых лет?

Казалось бы - экшен и экшен, возможность укрываться, разное оружие, возможность угонять машины, грабить, есть, куда деньги потратить и так далее. Но чем дальше проходишь третью часть, тем больше думаешь, что где-то это все уже видел, и видел далеко не в играх этой франшизы. Вот больше всего игра напоминает свежие конвейеры от Ubisoft во главе с Assassins Creed: точно так же огромная открытая карта, захват районов под свой контроль, сбор на них всяческих плюшек, а главное - истребление врагов в промышленном масштабе. И нехватка разнообразия.

Да, вы будете захватывать район за районом в Нью-Бордо, выбивая оттуда врагов, возглавляемых верными соратниками Маркано, тем самым делая последнего все более слабым и менее влиятельным. Да, когда дело будет доходить до устранения соратников антагониста, миссии зачастую выдаются довольно оригинальными.

Но чтобы понять главную проблему Mafia 3, нужно понимать, что прежде чем вы доберетесь до вот таких миссий, вам придется по несколько часов (!!!) тупо истреблять всю вражескую активность в радиусе выбранного района. Как итог этого печального действа - на тридцать минут увлекательного игрового процесса приходится два часа рутинного. Рутина - именно то слово, которое охарактеризует геймплей этой игры лучше всего.

Авторы, похоже, либо не особо заморачивались насчет конечной увлекательности своего детища, либо же не осознавали элементарнейших вещей. Взять, к примеру, карту. Она огромная и по размеру вполне сопоставима с GTA 5. Но если в той же пятой части "великого автоугонщика" можно было без труда оперативно перемещаться с одного конца карты на другой (это было интересно ввиду большего разнообразия декораций, а также наличия более современного, шустрого транспорта и даже авиации), то здесь часто просто чтобы добраться до задания нужно на ровном месте потерять до десяти минут, а разнообразие сводится либо к городской застройке, либо к болотистой местности.

Машины в конце шестидесятых уже далеко не те корыта, что были во второй и особенно в первой части, уже и управляются получше, и едут поживее... Но большая их часть все еще медленная и неуклюжая, удовольствие от управления такой получить практически невозможно, а ведь нас буквально вынуждают наматывать десятки километров в рамках только одной миссии зачастую. А если еще и навязывают какой-то определенный транспорт, вроде грузовика - становится совсем скучно и хочется лишь одного - чтобы это поскорее закончилось.

Ситуация с масштабом карты и необходимостью долго и мучительно ее бороздить - не единственная причина, по которой игровой процесс Mafia 3 довольно рутинный. Основа здешнего геймплея в виде захвата и зачистки вражеской территории - тоже очень однообразная вещь. Во всех районах Нью-Бордо, кроме южного заболоченного, у нас три основные задачи.

Первая - взломать коммутаторы для прослушки, что открывает расположение на карте вражеских объектов и деталей радиоэлектроники, которые нужны для все того же взлома коммутаторов. Но это - просто бонус, упрощающий прохождение, а не необходимость. Наличие полноценной прослушки по району еще и позволяет вербовать местных боссов под свое крыло, тем самым повышая доходность бизнеса и получать на постоянной основе больше денег в свой карман.

Вторая - убийство неугодных, то бишь бандитов, так или иначе причастных к структуре Маркано, и истребление это доходит до довольно абсурдных масштабов: такого количества трупов не было не то что в GTA, но и даже в Battlefield. Линкольн устраивает представителям вражеских банд форменный геноцид, вырезая их десятками на одном квадратном километре, и так - по всей карте...

Третья - пожалуй, самая приятная, это грабеж "заначек" противника. По всему Нью-Бордо разбросано множество объектов подпольного и не только бизнеса, который предполагается забрать себе, но для нанесения пущего урона противнику можно и нужно отнимать хранящиеся в схронах деньги. Об их местоположении охотно рассказывают на допросах информаторы, заботливо отмеченные на карте.

Вот так здесь все и работает: устроили прослушку, увидели места дислокации баз врагов, поговорили с наводчиком, узнали, кто чем тут дышит и начали зачистку - истребили 100500 врагов, забрали все найденные деньги, максимально навредили вражескому бизнесу, и вот уже его (бизнеса) владелец вынужден покинуть безопасную и тихую "норку", чтобы навести порядок.

Тут-то мы его и берем, пока тепленький. Убийство дает одноразовый бонус, но при наличии прослушки у нас будет в распоряжении компромат, позволяющий вынуждать работать бедолагу на Линкольна, как результат - ежедневный доход будет возрастать. Когда бизнес будет захвачен, его нужно будет отдать одному из трех союзников - либо Вито, либо Кассандре, либо же Берку. Кому стоит отдавать? Вот тут реализовано все очень интересно.

Каждый лидер союзных группировок жаждет зарабатывать побольше и удерживать контроль над территорией пошире. А потому если вы отдадите ему бизнес - размер его ежесуточного отката для вас увеличится, отношение лично к вам улучшится, чем больше доход вы ему обеспечите, тем больше и качественнее будет вознаграждение для вас, тем более терпимое и лояльное отношение на случай, когда решите отдавать территории уже другим союзникам.

Что касается бонусов, то ни у каждого из наших напарников очень полезные, причем полезные разнообразно, каждый по-своему. Так, у Кассандры есть мастер по оружию, позволяющий существенно улучшить точность стрельбы (прицел ощутимо сужается), уменьшить отдачу, таскать боеприпасов с собой больше (больная тема, к слову, почему Линкольн сам не может без помощи оружейника прихватить с собой не три, а хотя бы пять магазинов к винтовке?). Есть и знакомый оператор телефонной службы, позволяющий на время блокировать всю телефонную сеть, не давая врагам вызывать подкрепления, а свидетелям ваших преступлений - полицию.

А у Вито есть знакомый семейный доктор, который поможет увеличить максимальный запас здоровья, скорость его восстановления, поднять выносливость. Кроме того, протагонист второй части может выслать вам в помощь своих головорезов - веселых таких, позитивных ребят, которые с заразительным хохотом (вот уж точно нашли себе работу по душе!) вполне себе эффективно отвлекают на себя врагов и даже истребляют последних. Важнейший бонус - консильери, человек, который заберет у вас деньги на хранение, а при должной прокачке - еще и соберет откаты, избавив вас от необходимости каждые два часа бороздить всю карту по треугольному маршруту "Кассандра - Вито - Берк". Да, не взятые у них вовремя деньги не умножаются через сутки на двое, а просто остаются висеть, так что вы просто теряете доход.

Что касается Берка, то у него хорошие подвязки в полиции, позволяющие сбросить погоню "с хвоста", он научит вас без привлечения лишнего внимания угонять машины, а еще даст возможность таскать взрывчатки с собой побольше (снова вопрос, почему бывалый бывший морской котик не может это сделать самостоятельно).

Раздавая союзникам бизнес, важно соблюдать баланс: если кого-то сильно обделите, он серьезно обидится, причем вплоть до ненависти и превратится из ценного соратника в борьбе с общим противником в прямого личного врага со всей своей бандой. А еще учитывайте, что после захвата всего бизнеса в определенном районе и ликвидации местного лидера, нужно будет решать, кому отдадите весь район - и вместе с районом передается и весь бизнес. Если дадите бизнес, а потом отнимете его вместе с районом - ждите обид.

Вот так игрокам и предлагается постоянно искать баланс: либо всем раздавать понемногу, либо кого-то одного обидеть, сделать врагом, но из остальных выжать максимум. Свой смысл во втором решении тоже имеется, так, например, максимальный запас здоровья и выносливости можно получить лишь путем полной прокачки Вито. В случае с другими - точно такая же ситуация, полная прокачка дает все более сочные бонусы, но вы все равно тогда лишаетесь пусть менее приятных, но не менее полезных бонусов от других.

Взять хотя бы базу: первая помощь от Кассандры - это мастер-оружейник, обеспечивающий улучшенную меткость, от Вито - дополнительная ячейка здоровья с его доктором, от Берка - возможность тихо угонять машины без выбивания стекол и привлечения к себе внимания прохожих и полиции. Жалко ведь терять любое из них, а испортив отношения, вы бонусы эти за собой не сохраните. Так что решение, что и как распределять - весьма интересный аспект игрового процесса, который в целом, повторимся, очень рутинный и однообразный.

На выручку приходят миссии, в которых нужно избавляться от самых важных "шишек" Маркано, тем самым подрывая его влияние. Они практически все разнообразны и интересны, поскольку главные цели здорово охраняются и не всегда к ним можно пробиться силой. Так, нам придется побывать в роли прислуги, чтобы подобраться к жене антагониста, придется попробовать себя в качестве подпольного бойца в клетке, чтобы подобраться к брату главного противника, пробиваться к его бухгалтеру на самую верхушку огромного небоскреба, однажды придется подтопить целый корабль за городом, чтобы добраться к очередному соратнику нашего главного противника... В общем, обставлено все очень даже неплохо в таких миссиях, и попадается уже какая-никакая, но оригинальность.

Но, к сожалению, пропорция этой оригинальности такова, что она выглядит словно капля в море. Чтобы дойти до такой миссии, вам придется оставить за собой горы трупов в ходе зачистки кварталов. Формально и зачистка обставлена по-разному: можно врываться с автоматом наперевес, а можно использовать стелс, вырезая врагов по-тихому. Для этого предусмотрены как хорошие боевые навыки Линкольна, в том числе с ножом, так и возможность привлечения внимания врага свистом из укрытия.

Более интересно играть становится ближе к концовке, когда открывается оружие помощнее, появляются тачки побыстрее, которые еще и можно прокачивать, совершенствуя движок, подвеску, делая бронированными и ставить шины, которые пули не пробивают. То же оружие способно сделать геймплей гораздо более увлекательным, например, оснащенное глушителем. Или же вон Вито предложит при лояльном к вам отношении крутую снайперскую винтовку с тепловизором. А Кассандра - гранатомет.

Жаль, но пока доберетесь до такого этапа, многим уже и проходить игру перехочется. Кто играл в Assassins Creed: Syndicate или Watch Dogs, неизбежно испытает чувство дежа-вю. Кажется, в Hangar 13 просто позаимствовали идеи от Ubisoft, разбавив их некоторыми своими элементами, как те же союзники и распределение влияния и бизнеса между ними, современный антураж и прочие мелочи.

Не ушли от упомянутых выше проектов французского издателя разработчики Mafia 3 и в плане искусственного интеллекта: в обоих случаях враги как-то безболезненно переносят утрату прямо на своих глазах товарищей по оружию, не говоря уже о слепоте - метров за пятнадцать вообще вас не видят, либо щурятся, присматриваются... а за это время вы десять раз успеете либо еще дальше отойти, либо спрятаться за ближайшим препятствием.

Зато неплохо проработана работа полиции. С последней связываться до того, как сдружитесь с Берком - себе дороже. Сбросить с хвоста очень сложно, особенно на раннем этапе, когда машин скоростных толком нет, а стреляют копы метко, в том числе и по колесам. С пробитыми шинами далеко не уедете, как ни стараться. Грамотно идут на таран, подрезают... В общем, тут авторы справились неплохо.

Но в целом, к сожалению, игровой процесс Mafia 3 скорее неудачный, чем наоборот. Уж больно рутинно, однообразно, кровожадно и нереалистично. Когда один человек за пять минут вырезает три десятка человек и уходит даже без ранений (легко этого можно добиться, используя стелс, либо отстреливая врагов из укрытия меткими хэдшотами) - как-то это не очень смотрится. Помните миссию в первой Мафии в порту, которая в российской локализации называлась "Везет же гаду!"? Как трудно там было просто выжить, а ведь на всю огромную локацию лишь около пятнадцати противников... Сейчас это все окончательно кануло в лету.

Техническая сторона вопроса

Отдельного рассказа заслуживает то, как все это реализовано с технической точки зрения. Про обилие багов и систематические вылеты уже сказано очень много - жалобами на эту тему пестрят самые разные форумы, повторяться не будем. Отметим лишь то, что с выходом версии 1.01 хотя бы убрали с ПК-версии нелепое ограничение частоты кадров, составлявшее 30 FPS. Ну и настройки управления сделали более удобными.

А в целом ощущается, что это больше порт с консолей, чем игра, разработанная для ПК. Это выдает как мыльноватая графика, так и упомянутый уже исходный лимит на частоту кадров, типичный для консолей. Графика получилась ни хорошая, ни плохая. Так, крепкий середнячок.

А вот звук великолепен: что озвучка актеров хорошая, что саундтрек. Музыка помогает лучше погружаться в атмосферу тех лет, да и много хитовых песен появилось в то время - все они в игре присутствуют.

Что имеем в итоге

Это могла бы быть игра года, учитывая одно только ее название. Но обстоятельства складываются так, что первая часть франшизы стала культовой, ее ставят в пример, ею восхищаются. Даже четырнадцать лет спустя. Вторая часть стала бледной тенью первой, предложив лишь свежую графику и боевую систему с модным нынче автоматическим восстановлением здоровья. А вот третья... Да, вполне добротный шутер от третьего лица. Да, концовка получилась вполне интересная.

Но! Это уже не та самая Мафия по своей сути. Совсем другой подход к созданию, совсем другой стиль, все другое. И перемены эти - явно не в лучшую сторону. Безусловно, игру откровенно плохой назвать нельзя, но бывалые игроки еще долго будут с горечью вспоминать, с чего же начиналась история этой великой серии. Жаль только, что ее величие - это наследие всего лишь одной игры, вышедшей в далеком уже начале 00-х годов...

www.fatalgame.com

Все четыре концовки Mafia III и секртеная

 

Mafia III имеет несколько концовок. Какая у вас получится, зависит от решения в последней миссии. Большинство концовок достаточно трагичны, рассказывают об искуплении и предательстве. Впрочем, есть хорошее завершение, ибо нелегкий труд Линкольна будет вознагражден. Что примечательно, но все концовки можно получить за одно прохождение и геймерам не потребуется начинать игру заново. И это при том, что сейвов как таковых нет, только автоматические ключевые точки.

По завершению выбора судьбы Линкольна вы получаете и достижение/трофей «Прежде чем закопают тебя» (Before They Bury You).

Все четыре концовки Mafia III

Важно: если вы хотите получить все окончания за один раз, то выполнить их требуется в таком порядке:

  • Покинуть город
  • Править одному
  • Править вместе

Именно тогда игру не потребуется перезагружать(если пересохранить сейвы на жестком диске в другую папку) или проходить всю игру заново, поскольку первые два вернут вас после завершения в точку перед выбором.

Концовка Mafia III Покинуть город

После беседы с Лео, Линкольну предстоит побеседовать с Донованом и отцом Джеймсом. После оного появится цель: Воцариться или покинуть город. На карте будет два маркера: один через Фриско-Филдс на путь из города. Это путь желания Линкольна покинуть Нью-Бордо. Он отомстил, теперь пришло время для новой жизни. После рассказа о том, как все завершилось от лица Отца Джеймса и Магуайра и просмотра всех титров (!) игра вернет вас в город в тот момент по сюжету, когда вы еще не сделали окончательный выбор.

Кто правит городом? Линкольн покинул город, но один из его союзников остается за главного. Может править и Вито, может и Кассандра, и даже Берк. Все зависит от того, какие отношения у Линкольна с лейтенантами и кто из них выжил в конце и был. Видеоконцовки и рассказы разработчики сделали для всех трех союзников в отдельности.

Концовка Mafia III  Воцариться в одиночку в городе

Во время задания «Прежде чем закопают тебя» существует выбор покинуть город или воцариться в нем. Если вы желаете править Нью-Бордо, то отправляйтесь на плантацию (особняк в Байю Фэнтом) и побеседуйте с вашими союзниками (лейтенантами). Когда появится выбор, как править городом, выберите пункт в одиночку и смотрите, что получится из оного.

Сколько лейтенантов будет на встрече? Столько сколько у вас осталось. Если с кем-то вы затеяли ранее войну и убили кого-то из них, то, разумеется, на итоговой сходке этого союзника не будет.

После того, как вы сделали свой выбор, выходите из особняка и … увы, но все машины заминированы, выйти из зоны не получится. Иными словами Линкольн умирает, когда садится в автомобиль (любой).

После последних слов Магуайра и Отца Джеймса и просмотра всех титров (!) вас вновь отправят в точку игры перед выбором.

Концовка Mafia III Править городом вместе

В данном случае во время беседы с союзниками(лейтенантами) выберите вариант Править вместе. Линкольн останется жив, будет править городом Нью-Бордо и не только (спойлерить не будем). Вы сможете играть затем дальше с того момента, если бы игра не завершилась, но при этом охотится на Сэла Маркано более не нужно, но и за пределы города вы тоже не сможете уехать.

Секретная концовка Mafia III после титров

После титров при любом завершении сюжета можно увидеть, чем окончилось заседание допроса Джона Донована. Его исход может быть намеком и на будущие обещанные DLC и даже на сюжет Mafia 4. Здесь нет возможности играть, только видеоряд, продолжительный по времени.

Еще больше гайдов по Mafia III  на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

gameguidesbook.ru