Destiny (игра). Сюжет дестини


Destiny (игра) — WiKi

28 ноября 2012 года в Интернет утекли первые концепт-арты игры[5]. Стало известно, что игра создаётся для PS3 и Xbox 360, что разработчики позже подтвердили в своём твиттере[8].

18 января 2013 года Bungie объявила, что представит свой новый проект на выставке GDC 2013. «Игроки посмотрят на новый смелый мир, в котором приключения от Bungie будут происходить в ближайшие 10 лет» — сообщила компания[9].

8 февраля компания опубликовала видео под названием «Bungie Community Theatre», в котором даются ответы на письма фанатов. «Годами мы трудились под покровом тьмы над полностью новой вселенной. И вы сможете исследовать её уже очень скоро. Мы не готовы приподнять занавес прямо сейчас. В течение недель, мы раскроем, что мы создавали для вас» — говорилось в ролике[10][11][12].

Позже появился необычный сайт, расположившийся по адресу alphalupi.bungie.net. На нём был помещён таймер, заканчивающийся 18 февраля[13][14].

После этого Bungie создала аккаунты Destiny в Facebook и Twitter, из которых стало ясно, что анонс игры состоится именно 17 февраля[1].

16 февраля, за день до анонса, произошла утечка. Ресурс Joystiq представил фото постера, который будет включён в предзаказ Destiny на GameStop. Судя по документации, прилагающейся к плакату, игра позволит создавать своего персонажа и зарабатывать уникальное и настраиваемое оружие, механизмы и транспортные средства во вселенной, которая будет всегда подключена к Интернету. Кроме того, французский онлайн-магазин Micromania разместил у себя игру, указав, что она выйдет 6 октября на PS3 и Xbox 360. В описании Destiny значилось: «Всё изменилось с прибытием Странника (англ. Traveller). Первоначально это был Золотой Век, позволивший нашей цивилизации утвердиться в Солнечной системе. Но это не продлилось долго. Кое-что, чему мы не уделяли внимания, сломалось. Выжившие построили город в Страннике, прежде чем отправиться исследовать наши древние миры, где их ждали лишь смертельные враги. Ты Страж (англ. Guardian), защитник последних живущих на Земле, вооружённый невероятными силами. Ты должен защитить город. Уничтожить наших врагов. Посмотри, что мы потеряли. Будь сильным»[15].

17 февраля Bungie представила небольшой видеоролик Destiny, который раскрывает некоторые подробности игры и демонстрирует игровой процесс[16][17]. В этот же день были показаны новые арты, показывающие разрушенную Землю[18][19].

В интервью изданию OXM глава инженеров Bungie Крис Бутчер сообщил, что «движок Destiny полностью многопоточный для хорошей производительности на всех платформах, как сегодня, так и следующие 10 лет. У нас полностью новый графический движок и полноценный редактор окружения, который даёт нашим художникам больше возможности для выражения, чем когда-либо. За последние 4 года мы построили по-настоящему современный движок. По своему дизайну он мультиплатформенный; он многопоточен в высокой степени, масштабируется очень хорошо для нынешнего поколения и для будущего поколения железа»[20].

Examiner взял интервью у Пита Парсонса, COO Bungie, в котором он сказал следующее: «Нам было бы приятно быть также и на ПК. Если вы поговорите с людьми, они играют на всех платформах. Поэтому, оставайтесь на связи». Также Эрик Хиршберг из Activision выразил своё мнение по этому поводу: «Мы можем сказать, что мы создаём Destiny для тех платформ, где находятся игроки». Кроме этого, на официальном сайте игры были обнаружены строчки кода с упоминаниями PC, PS4, Xbox One, Wii U и PlayStation Vita[21].

21 февраля со-основатель Bungie Джейсон Джонс в новом трейлере игры анонсировал Destiny для PlayStation 4[22][23]. Позже Activision подтвердила, что игра будет доступна на старте новой консоли. Президент Bungie Гарольд Райан сказал, что «версия Destiny для PS4 будет включать в себя эксклюзивный, играбельный контент только для сообщества PlayStation, а сама консоль превосходно подходит для этой игры»[24].

25 февраля Bungie выложила в собственном блоге новый концепт-арт, а также ответила на некоторые вопросы фанатов. Компания заявила, что в Destiny главная роль уделена кооперативу. "Вы можете переживать одиночный кинематографичный опыт, но Destiny построена с самого начала так, чтобы быть кооперативной, " — сказала она[25].

11 марта компания подала заявку на регистрацию пяти торговых марок: «Cabal», «Fallen», «Glimmer», «Hive» и «Vex». Из них Cabal, Vex, Fallen и Hive — имена врагов из Destiny, а Glimmer – внутриигровая валюта. В качестве применения этих марок указано: создание игровых приложений, графических новелл, ТВ-передач, костюмов для Хэллоуина, обуви, рингтонов и др.[26][27]

19 марта Bungie раскрыла некоторые подробности о дизайне Destiny. Сценарист и директор по дизайну Джозеф Стейтен рассказал, что игра представляет собой смешение фантастики и фэнтези. "Мы подумывали также над разными другими жанрами. У нас был довольно долгий период пре-производства, и мы исследовали всё что угодно, начиная от прямого фэнтези до чего-то более современного, и много-много других вещей также. В конечном счёте мы склонились к миксу из научной фантастики и фэнтези, потому что это давало нам ту самую свободу. Вы видели небольшие вещи типа превалирования одежды в игре — многие персонажи имеют головные уборы или плащи, также и многие бойцы имеют одежду, " — поделился он[28].

На GDC 2013 Bungie продемонстрировала новые арты и видео, показывающее процесс создания персонажей трёх игровых классов: Титан (англ. Titan), Колдун (англ. Warlock) и Охотник (англ. Hunter).[29][30][31] Также на конференции было подробнее рассказано о трёх расах, доступных игрокам при создании собственного персонажа: Human, Awoken и Exo. Human — это «надёжные, крепкие и несложные» люди, нашедшие убежище в последнем городе на Земле; Awoken — помесь вампиров, призраков, эльфов и ангелов; Exo — «зловещие, могучие и неустанные боевые машины», похожие одновременно на Мастера Чифа из Halo и Терминатора из одноимённого фильма Джеймса Кэмерона.[32][33][34][35]

В интервью X360 Magazine Джозеф Стейтен сказал, что на предстоящей выставке E3 2013 будут раскрыты новые детали о Destiny: «Каждый раз, когда вы получаете новое оборудование, вы попытаетесь воспользоваться всем, что оно предлагает. На грядущей E3 мы расскажем больше об особенностях, но так же как с любым скачком производительности железа, безусловно, мы собираемся выжать из этой игры столько, сколько сможем, какой бы ни была платформа. Она будет смотреться отлично на PS3, классно на Xbox 360 и так же замечательно на PS4. Вы можете держать пари, что независимо от платформы, мы заставим игру выглядеть восхитительно».[36][37]

Стейтен сообщил, что в Destiny игроки смогут создать свою собственную легенду и историю: «Эти выборы реально важны, но мы также хотим удостовериться, что с течением времени вы будете развивать своего персонажа новыми и неожиданными способами, а броня и оружие, которое вы находите, становятся частью вас также, и эволюционируют. Наше намерение в том, чтобы по мере того, как вы развиваете своего героического персонажа, были реальные выборы в мире игры, которые имеют значение, и были новые вещи, которые вы сможете найти, чтобы изменить, кто вы есть. Ваш персонаж будет путешествовать через все разнообразные режимы. Таким образом, легенда, которую вы создаёте, вещи, вынесенные из кампании, вещи, заработанные в соревновательном мультиплеере — это всё будет частью данного обобщённого персонажа, который является вами в мире игры».[38][39][40]

В интервью Gamespot Стейтен рассказал о проектах, вдохновивших Bungie на создание Destiny: «Когда мы делали Halo, мы смотрели фильмы. Но для Destiny больше подходят телевизионные драмы. Когда ты создаёшь мир, ты хочешь постоянно совершенствовать его. Это помогло нам понять, как построить продолжительное и по-настоящему интересное повествование. Я думаю, что сейчас мы проводим куда больше времени за просмотром сериалов, нежели фильмов. И они оказывают большое влияние на то, как мы пишем нашу историю». Он упомянул, что сотрудники студии пересматривали такие телешоу, как: «Звёздный кре́йсер „Гала́ктика“», «Остаться в живых» и «Прослушка».[34][41]

Майкл Секрест, президент компании Interactive Data Visualization, рассказал, что Bungie применит технологию SpeedTree в своей новой игре Destiny: «Мы очень рады, что Bungie выбрала SpeedTree, чтобы показать необыкновенные заросшие фантастические миры. У Bungie были очень специфичные потребности и задачи, включая расширение с текущего поколения оборудования на следующее. SpeedTree была спроектирована с учетом требований такого рода».[42]

На официальном сайте Destiny было выложено двадцать новых концепт-артов игры, демонстрирующие ландшафты планет, костюмы, космический корабль, разрушенную Землю, игровые классы и др. Стало известно, что в игре будут доступны четыре локации: Земля, Луна, объявленная запретной зоной, Марс и Венера.[30] Также были продемонстрированы три типа противников-инопланетян: Dregs, Captains и Vandals.[43][44][45]

22 мая Bungie подтвердила о создании версии Destiny для Xbox One.[46]

24 мая Activision опубликовала CG-трейлер игры, озаглавленный «Закон джунглей». В ролике чтение «Книги джунглей» Редьярда Киплинга сопровождается боевыми сценами. В создание видео приняли участие студия спецэффектов Digital Domain, режиссёр Джон Фавро и актёр Джанкарло Эспозито. На следующий день компания «Новый Диск» выложила в Интернет локализованный вариант трейлера.[47][48]

В интервью порталу IGN старший сценарист Bungie Эрик Осборн сказал, что существует вероятность выхода Destiny на PC.[49][50][51]

На выставке E3 2013 было представлено первое геймплейное видео игры. Действие ролика происходит на заброшенной базе в России. Позже «Новый Диск» выложил версию видео с русскими субтитрами.[52][53][54][55][56][57]

В демонстрации Destiny с выставки был продемонстрирован отрывок кооперативного прохождения игры, сопровождаемый комментариями разработчиков.[58][59][60]

В интервью порталу Polygon Пит Парсонс рассказал о системе лута в Destiny. Для каждого игра предоставит своё снаряжение, о котором другие игроки даже не будут знать. Оружие и броня будут подвержены модификации.[61][62]

Крис Бутчер описал систему сочетания «бесшовным» способом одиночных и кооперативных заданий, а также соревновательного элемента, в Destiny: «Мы рассматриваем публичные зоны как особые области внутри мира Destiny, войдя в которые, ваша команда будет незаметно соединена с другими командами. В этом процессе не используется никакой интерфейс, никакие полосы загрузки и загрузочные экраны — ничего из этого. Нам кажется, именно в этих зонах любители шутеров найдут именно то, что их больше всего интересует. Ведь это, по нашему мнению, нечто новое, неожиданное и непременно волнующее».[63]

Исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг в интервью порталу IGN раскрыл подробности о финансировании нового проекта Bungie: «Потенциал огромен. Это крупные вложения, может быть, одни из самых больших для нового проекта в индустрии. Мы бы их не совершили, если бы не были уверены. С первых дней это была впечатляющая и амбициозная идея. На мой взгляд, лучшим является то, что присутствуют как очень знакомые, так и чрезвычайно инновационные элементы. Я думаю, это отличное комбо. В конце концов, это шутер от первого лица, сделанный Bungie. Все, кто полюбил Halo, полюбят и Destiny. В то же время, как вы могли видеть во время демонстрации на презентации Sony, это шутер с совместным миром. Там была показана PvE составляющая — борьба с искусственным интеллектом, но также в игре появляются живые люди, знакомые и нет. Вы можете объединяться с ними. Игра от этого становится более энергичной и живой». Кроме того, Хиршберг сказал, что Destiny и Call of Duty могут отлично сосуществовать, потому как они кардинально различаются между собой.[64][65]

25 июня студия сообщила, что игра перешла в состояние пре-альфа версии. Также была сообщено о возможности внедрения системы микротранзакций в Destiny: «Всё, что мы можем сейчас сказать — то, что вы будете получать награды за игру [за хорошую игру] в Destiny. Вы сможете вытащить всё заработанное вами из хранилищ ваших врагов, сразу после того, как вы втопчете их в землю ваших любимых локаций».[66]

27 июня в твиттер-аккаунте Bungie появилась запись, сообщавшая, что игра Destiny поступит в продажу в 2014 году.[67]

7 июля Bungie выпустила саундтрек Destiny, звучавший на стенде издателя Activision Blizzard. Авторами являются Марти О’Доннелл и Майкл Сальватори.[68]

15 июля разработчики поделились сведениями о разнообразии персонажей в игре. "Стражи (протагонисты) будут не единственной силой в Destiny, полной уникальных бойцов. Одни только Павшие (англ. Fallen), которых почему-то сравнивают с Элитами из Halo, будут не менее разнообразны чем все Ковенанты вместе взятые. Что касается Кабалов (антагонистов), только присмотритесь к видео, и вы увидите сколько разных противников в нём есть: мелкие цели как Shanks и Dregs, более крупные Vandals или Captains. Плюс вам встретятся и огромные враги, например Devil Walker. Кабалы и другие противники будут очень разнообразными. Поэтому не волнуйтесь, в Destiny будет много плохих парней, " — написали они[69].

30 июля в официальном блоге Bungie появилась запись, что игроки в Destiny смогут игнорировать мультиплеер: «Что касается игры в одиночку, этот вопрос до сих пор часто приходит к нам, и мы счастливы опять на него ответить. Если вы совсем не хотите получать кооперативный или соревновательный опыт в Destiny, и если вы хотите переживать каждую кинематографичную сцену в одиночестве, у вас будет такая возможность. Мы уверены, что [в этом случае] вы получите намного меньше удовольствия, и мы думаем, что вам будет тяжело сопротивляться притягательности нашего кооперативного опыта, но когда мы говорим, что создаём занятия для любого настроения, это включает в себя игроков, которые не хотят присоединяться к компании»[70][71].

Джозеф Стейтен в общении с западными журналистами упомянул, что при создании Destiny сотрудники Bungie вдохновлялись Far Cry и Borderlands: «Мы делаем вещи, которые будут близки любому, кто когда-либо играл в игры с открытым миром. Я имею в виду… да даже Far Cry. Мы были бы идиотами, если бы не изучили такие потрясающие игры, как Borderlands, и не задавали бы сами себе вопросы в духе: „В чем заключается их успех, и как мы можем повторить его?“. Я ещё не играл ни в одну другую игру, в которой я был бы так же сильно „привязан“ к своему стволу, как в Borderlands. Но когда мы смотрим на подобные игры, мы пытаемся понять, что разработчики сделали хорошо, и какие возможности для монетизации они упустили. Вы можете собрать группу людей и исследовать мир вместе с ними, но в Borderlands вы никогда не сможете столкнуться с группой, занимающейся тем же самым. При этом мы не делаем это раз или два за игру, мы делаем это постоянно, везде. Вы видите других людей на линии горизонта, слышите звуки выстрелов за холмом, видите космическую магию вон за теми деревьями. И вы знаете, что там есть другие люди, и это всё меняет»[72].

На игровой выставке Gamescom 2013, проходившей с 21 по 25 августа в Кёльне, разработчики продемонстрировали новые скриншоты и видеоролик, а также поделились подробностями о мультиплеере Destiny: в игре будут локации, называемые Public Spaces (с англ. — «Публичные места»), где игроки или команды игроков смогут пересечься с другими командами и бойцами во время своих приключений. Встреченные игроки могут выполнять похожие миссии, либо совершенно другие; в некоторых Public Spaces будут Public Events (с англ. — «Публичные события») — это динамичные онлайн-события в реальном времени, в которых игроки и команды смогут принимать участие. Public Events представляют собой короткие схватки, где несколько игроков работают сообща для победы над общим врагом и сбора ценного лута[73][74]. На этой же выставке игра Bungie была удостоена четырёх наград — как лучшая игра на PlayStation, лучший экшен, лучшая мультиплеерная онлайн-игра и как лучшая игра Gamescom[75].

5 сентября Bungie выпустила видео, где были показаны все награды, полученные игрой на E3 и Gamescom[76].

6 сентября блог PlayStation опубликовал интервью с менеджеров сообщества Дэвидом Дейгом из Bungie, в котором он рассказывает об оружии в Destiny. Игроки смогут экипировать три вида оружия в любой момент. Чем больше вы его используете, тем смертоноснее оно становится. Разные виды оружия подвергаются апгрейду и кастомизации по-разному. Оружие будет доступно для всех, но сначала придётся выйти наружу из-под защиты сферы Traveller и найти его, выполняя опасные миссии и уничтожая врагов. "Двое людей могут выглядеть так, как будто у них одинаковое оружие в руках, но оно будет вести себя совершенно по-разному, на основе предпочтений игрока, " — сказал Дейг[77].

25 сентября стало известно, что проект покинет Джозеф Стэйтен, сценарист и креативный директор серии Halo, более четырёх лет работавший над Destiny[78].

30 сентября Bungie опубликовала бокс-арты Destiny для PS3 и PS4[79].

1 октября был продемонстрирован новый трейлер игры, показывающий сражения на Луне[80]. Позже стала доступна версия с русским переводом[81]. Также стало известно, что игроки могут получить доступ к бета-тестированию Destiny, оформив предзаказ у некоторых ретейлеров[82]. На следующий день появились новые концепт-арты[83].

21 октября Bungie сообщила на своей странице в Facebook, что начнёт раздачу ключей доступа к бета-тесту: «Советуем вам почаще следить за нашими новостями. Мы будем публиковать по одному ключу каждый день»[84].

4 ноября Эрик Осборн рассказал, что компания сделает версию Destiny для PC лишь в случае удачного запуска на консолях: «Выходить сразу на четырёх платформах — сложное испытание, и в то же время шанс заработать новую аудиторию. Мы знаем, многие хотят игру на PC, и многие готовы платить деньги за это. Но мы должны быть полностью сконцентрированы на том, что уже начали, и ни в коем случае не рассеиваться. Это может только повредить игре. Поэтому сейчас мы нацелены только на четыре платформы»[85].

К старту продаж PS4 Bungie выпустила новый геймплейный трейлер[86].

20 ноября компания «Новый Диск» сообщила, что в России открылся предзаказ на Destiny[87].

7 декабря Bungie огласила точную дату выхода игры — 9 сентября 2014 года[2].

На VGX 2013 был представлен новый трейлер игры[88].

17 декабря Джейсон Джонс дал интервью изданию Game Informer, из которого стало известно, что в Destiny будут ситуации, требующие кооперативного прохождения[89].

Также Game Informer взяла интервью у Райана Эллиса, технического арт-директора Bungie. Эллис рассказал, что первоначально игра задумывалась как шутер от третьего лица[90]. В начале мая 2014 года Бобби Котик заявляет, что бюджет игры может достичь суммы в 500 млн долларов США. Стоимость же разработки самой игры составляет лишь малую часть этой суммы[91][92]. Пол Маккартни написал песню для игры «Hope of the Future»

Список достижений Destiny опубликован в конце июня 2014 года[93].

13 апреля 2015 г. разработчики анонсировали сюжетное дополнение House of Wolves к игре, релиз DLC состоялся 19 мая 2015 года[94].

15 сентября 2015 г. вышло сюжетное дополнение Destiny: The Taken King к игре.

ru-wiki.org

Сюжет Destiny распланирован на годы вперед

Американская студия-разработчик Bungie Software, принадлежащая компании Microsoft и известная как создатель серий игр Marathon, Myth и Oni, собирается развить вселенные игры Destiny до огромных масштабов.

По словам представителей компании, этапы развития сюжетной линии игры распланированы на несколько лет вперед. Создатели Destiny решили скачать тему iphone на андроид и сотворить сюжетную линию и игровую Вселенную, сравнимую с Властелином Колец и Звездными Войнами.

Destiny – это научно-фантастический многопользовательский шутер. Действие его разворачивается в далеком будущем. Мир разбит глобальной катастрофой, и единственным укрытием является повисшая над поверхностью Земли сфера неизвестного происхождения. Под этой сферой выжившие люди выстроили город. Но на Земле кроме людей теперь есть и другие цивилизации, настроенные крайне враждебно.

В Destiny вы будете взаимодействовать исключительно с игроками, подходящими вам по уровню. За выполнения заданий вся команда награждается трофеями. При этом разработчик оставляет за вами выбор: после прохождения миссии вы можете взять новую или продолжить исследовать территории в свободном режиме. Конечно, пользователь сможет играть и в одиночку, не пользуясь многопользовательской составляющей игры, но это, разумеется, менее интересный и недостаточно эффективный процесс.

Некоторые события в шутере происходят случайно и не контролируются разработчиком и/или игроками. Мир Destiny наполнен яркими интересными сюжетными линиями и яркими персонажами. Bungie использовали при создании игры новый игровой движок, рассчитанный на консоли нового поколения. Это дает возможность увеличить стабильность игры по сети, добиться большей реалистичности пейзажей в безграничном и ярком мире Destiny.

На создание и раскрутку игры ушло около полумиллиарда долларов – огромная сумма для мира компьютерных развлечений.

Релиз Destiny намечен на 9 сентября 2014 года

08.09.2014 `

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

battle-fields.ru

Destiny 2 — Игры Mail.Ru

Вторая часть главного MMO-шутера обошлась без сюпризов: слишком голливудский сюжет, отличная графика, а также новые рейды и улучшенное PvP

Тяга человечества к внеземным цивилизациям в последние десятилетия стала слегка навязчивой. Мы отправляем за пределы Солнечной системы послания о том, кто мы такие и как нас найти, и раз за разом обшариваем космос в надежде найти внеземную цивилизацию, контакт с которой обязательно станет началом новой эпохи процветания и благополучия. На этом фоне непозволительно тихо звучат голоса тех, кто предупреждает, что контакт может стать началом войны, да и эпоха процветания может привести к неожиданным последствиям. Подобные сюжеты куда больше привлекают фантастов — например, авторов сюжета Destiny, о контакте со Странником, таинственным небесным телом, который принес человечеству пользу лишь ненадолго. За Странником прибыли его давние враги — и люди оказались втянуты в войну на выживание.

Три года назад Bungie совершила маленькую революцию — Destiny стала первым действительно популярным MMO-шутером. Получился эдакий World of Warcraft от первого лица: несмотря на кучу недостатков и детских болезней, в Destiny действительно интересно было играть — одному и с друзьями, охотиться за редкими вещами, учиться убивать новых боссов, побеждать в PvP, а то и просто получать удовольствие пусть и от небольшого, но очень атмосферного мира. Добавьте сюда простоту в освоении и отличную графику — и станет ясно, почему Destiny стала первой действительно популярной MMO на консолях.

Три года спустя перед Destiny 2 стоят сразу две задачи — дать старым игрокам повод вернуться, плюс привлечь PC-аудиторию. Преемственности между двумя частями нет: если вы играли в Destiny на, например, PS4, то в продолжение разрешат перенести только внешность героя — но не его прокачку, достижения и экипировку. Так проще обеспечить равный старт для всех: и ветеранов, и новичков.

Для этого пришлось хитрить и с сюжетом — Destiny 2 начинается с успешной атаки Красного легиона, одной из враждебных фракций. Последний людской город на Земле разрушен и разграблен, его обитатели в панике бегут, плюс получил повреждения и Странник — загадочный пришелец ушел в глубокую оборону и перестал наделять сверхспособностями избранных защитников человечества (в том числе и нашего героя). И если в первой игре дела человечества были просто плохи, то теперь все хуже некуда.

Впрочем, история с потерей сил заканчивается почти сразу, уступая место банальному голливудскому сюжету с немного придурковатым злодеем, желающим уничтожить мир, и избранным в нашем лице, который его непременно остановит. Неожиданных поворотов нет вообще, персонажей можно пересчитать по пальцам, а основная интрига заключается в том, убьют ли сценаристы кого-то из основных действующих лиц или ограничатся новичком второго плана (здесь, кстати, не обойдется без сюрприза).

Сюжет первой Destiny в свое время ругали за недосказанность: игрока долго водили по разным уголкам Солнечной системы, а в финале оставляли с кучей вопросов — ждать сюжетных дополнений ходить в рейды заниматься PvP. Дополнений вышло четыре, ответов в них не нашлось — равно как не найдете вы их и в сюжете второй части. Destiny 2 раскрывает некоторые подробности о том, как человечество при помощи нового покровителя осваивало и меняло Солнечную систему, кем действительно являются наши враги, но к главному вопросу — кто такой Странник, и что он хочет от землян — не дает никаких подсказок. Более того — один из главных персонажей одной-единственной репликой умудряется запутать все даже больше.

От провала сюжетную часть спасает дизайн. С ним все было прекрасно и в первой части, но Destiny 2 — это нечто потрясающее. Каждая локация в игре уникальна и прекрасна до самых мелких деталей. Где-то нам напоминают о былом величии человечества, а где-то заставляют вспомнить недобрым словом дизайнеров Mass Effect: Andromeda — вот как должны по-настоящему выглядеть места, где когда-то жили ничем непохожие на людей инопланетяне. Ну а незадолго до финала на экране разворачивается ТАКОЕ, что я в первый раз жалею, что рецензия на игру — все-таки не место для спойлеров. Пройдите и посмотрите сами.

Еще одна особенность кампании — низкая сложность. Напарники необязательны даже в последних миссиях (хотя с друзьями и веселее), дополнительно прокачивать героя, чтобы пройти какого-нибудь особо толстого врага, почти не требуется. Впрочем, это с лихвой компенсируется совместным PvE. Все три года существования Destiny разработчики упорно учились одной вещи — как в шутере сделать боссов не хуже, чем в World of Warcraft. И им это удалось — рейды из последних DLC были очень разнообразными, а победа над боссами требовала полной отдачи от всех шестерых игроков.

Но это все-таки были рейды для самых опытных, а в Destiny 2 что-то похожее можно увидеть в любом страйке — мини-подземелье, которое можно пройти с двумя случайными напарниками. Бой с каждым боссом — это несколько фаз, во время которых правила меняются. Где-то надо выбегать из опасных зон или наоборот — как можно быстрее добраться до нужной точки на карте. Босс может призывать помощников, менять оружие и способности, а порой до неузнаваемости меняется и карта, на которой идет бой — и приходится быстро приспосабливаться к новым условиям, искать укрытия, смотреть, куда разбросало напарников. Здесь же стоит упомянуть прокачку — у каждого из трех классов теперь три специализации, которые можно менять свободно. Умений в любой больше, чем было в оригинальной Destiny, а следовательно, больше и способов помочь товарищам. При этом никаких панелей с двумя десятками навыков нет — все отлично управляется с геймпада.

Помимо страйков и первого рейда (он открылся буквально пару дней назад), остальные занятия в Destiny 2 тоже похожи на первую часть. На каждой планете, по которой герой прошелся во время сюжета, есть открытая зона — на ней можно выполнять побочные миссии (порой с очень неплохими сюжетами), искать тайники, участвовать в сражениях, к которым в любой момент может присоединиться каждый, кто проходит мимо. Конечная цель всего этого — сбор как можно лучшей экипировки. В первой Destiny эта классическая для онлайн-игр формула работала безотказно, и мы не видим препятствий, чтобы во второй части было иначе.

Несколько особняком стоит PvP — по сути, это обычный командный мультиплеер, сделанный, как и положено Bungie, на высшем уровне. Пожалуй, единственная проблема — как и в первой части, PvP чувствуется несколькооторванным от всей остальной игры. Destiny 2 не хватает какой-нибудь открытой PvP-локации или похожих зон на уже сделанных уровнях — с другой стороны, вписать подобное в сюжет игры было бы очень проблематично. Так что приходится обходиться тем, что есть.

От Destiny 2 мы все-таки ждали несколько большего — в игре слишком мало нового, а вопросы, которые мучают фанатов уже три года, так и остались без ответов. Но если вы любили оригинальную Destiny за инстансы и PvP, то покупайте обязательно — здесь это сделано еще лучше. Если же вы играете на PC и любите шутеры, то тоже стоит обратить внимание: наравне с The Division, это лучший вариант, если хочется поиграть с друзьями.

games.mail.ru