Один год Nintendo Switch — впечатления владельцев. Свитч приставка


Один год Nintendo Switch — впечатления владельцев — Оффтоп на DTF

Обладатели консоли из редакции DTF делятся мнениями.

С момента выхода Nintendo Switch год — в рознице она появилась 3 марта 2017-го. Продажи у консоли отличные, хороших игр хватает — надо всё как-то резюмировать. Выяснили, кто в редакции DTF взял себе Switch и попросили поделиться мыслями: во что можно поиграть и отбилась ли покупка по эмоциям.

Если у вас есть, что рассказать — добро пожаловать в комментарии.

Фото: IGN

Олег Чимде: третья по счёту платформа

У меня со Switch пока что складывается грустноватая история. Я немного покатался в Mario Kart 8, побегал в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, чертовски утомившись в процессе, на пару с племянницей прошёл отличную Super Mario Odyssey и… всё. С конца декабря консоль собирает пыль рядом с PlayStation 3 в томном ожидании «Покемонов», SMT и Fire Emblem.

Скорее всего, дело в типе потребления. Я не езжу на работу на общественном транспорте, а работаю из дома — а значит Switch как портативка для меня не очень актуальна. В инди, которые сейчас массово идут на Switch, я играю либо на ПК, либо на PS4. Так что в личном списке игровых платформ консоль от Nintendo у меня на третьем месте.

Впрочем, о покупке я конечно не жалею: уже один Марио полностью окупил для меня Switch. Ну а пока пусть полежит, чай не испортится.

Захар Бочаров: засчитано, вы реабилитировались

Как фанату Nintendo, мне было очень больно смотреть на Wii U. Две с половиной игры в год, конференции на Е3 с удручающими на фоне конкурентов анонсами, бесконечная необходимость терпеть несовершенство железа ради возможности играть в любимые сериалы. Причём некоторые из них держались достойно (Super Smash Bros., Donkey Kong Country: Tropical Freeze, Pikmin 3), в то время как иные жёстко сдавали в качестве (Xenoblade Chronicles X, Animal Crossing: Amiibo Festival, Paper Mario: Color Splash). Стало очевидно: Nintendo постепенно признает провал стационарного железа и готовит замену. Идёт незапланированная пересменка. Надо потерпеть.

Switch вызывала бурю сомнений — мощностью, форм-фактором, изначальной библиотекой игр. Но прошедшие со старта двенадцать месяцев разбили весь скепсис вдребезги. 2017 год стал для Nintendo годом мощнейшего камбэка, и моё ликование по этому поводу было безграничным.

Я обзавёлся консолью летом и до сих пор ни разу не задумывался о том, во что поиграть. Роскошные The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey пройдены, на очереди ещё уйма игр — Splatoon 2, Mario and Rabbids, Skyrim, Xenoblade 2. Вопрос скорее в том, как найти время.

Безусловно, в списке не только новинки, но Switch — удивительно приятная железка для навёрстывания упущенного. Та же The Elder Scrolls V на маленьком экране выглядит очень опрятно, хотя в обычной версии семилетней давности она всё же утомила. Я не хочу играть в Darkest Dungeon, Enter the Gungeon или Celeste на большом экране (Vita у меня нет) — но получасовые забеги на ночь заходят просто «на ура». Формат гибридной приставки казался мне диким, но на деле стал сработавшей инновацией. Очень часто ловлю себя на мысли, что приобрету конкретную игру, если только она выйдет на Switch.

Nintendo больше не надо распыляться между несколькими платформами (3DS уже объективно достаются крохи с барского стола), поэтому самое вкусненькое — эксклюзивы — стало появляться куда чаще. Помимо упомянутых «Марио» и «Зельды», — посмотрите на их оценки! — в первый год вышли Splatoon 2, Arms, Mario Kart 8 Deluxe, Xenoblade 2. Это мощнейший старт, а уже скоро появятся полноценные выпуски Fire Emblem и Pokemon, Kirby Star Allies, Bayonetta 3 и Super Smash Bros. Даже по количеству наименований это очень внушает.

Не хочется быть стопроцентным фанбоем: консоль не лишена минусов. Работает без подзарядки маловато, а актуальной мультиплатформы в силу мощности почти не выходит. В качестве замены стационарной приставке Switch сработает только для нетребовательных игроков. Но вот как вторая приставка, особенно портативная, она почти идеальна. Однозначно лучшая покупка в прошлом году, бонусом к которой шло приятное, позабытое ощущение. Чувство того, что любимой компанией вновь можно гордиться, а всё больше людей проникаются её философией. В день покупки Super Mario Odyssey я отменил все дела и по-детски спешил домой поиграть в новый платформер — это ли не утерянная магия детства?

Фото: MobileSyrup

Сергей Матвеев: вместо сказки на ночь

Мы с Nintendo Switch довольно долго привыкали друг к другу. Проще всего это будет сравнить с отношениями. Звучит нелепо, но посудите сами.

Сначала был период азарта и радости от обладания новой приставкой, каждую свободную минуту я старался проводить вместе с ней. Потом резко наступил спад интереса, период коварных измен, когда я предпочёл пройтись по новинкам сезона на ПК, в то время как Switch одиноко пылилась на полке. И вот сейчас я каждый день прихожу с работы и под вечер уставший падаю в кресло со Switch в руках. Никакой прежней страсти, но спокойное и душевное наслаждение от игры. Только если в отношениях на это всё уходят десятки лет, мне понадобился лишь год.

Примерно на весь этот период адаптации растянулось и моё прохождение новой «Зельды». Закончил её буквально неделю назад, некоторые моменты и механики неслабо раздражали, другие ситуации и миссии вызывали восторг и сносили крышу. Есть у меня пунктик: если уж проходить игру, то следует выжать из неё все соки. Следовательно, я прошёл все святилища, закрыл все дополнительные задания, собрал все фотографии для атласа Хайрула, а также прокачал всю броню до максимума. В итоге, спустя сотню часов — проникновение в замок, битва с Ганоном, титры и улыбка Зельды. Я выдохнул со спокойной душой, для меня это был скорее гештальт, который нужно закрыть.

Чуть более яркие эмоции мне подарили небольшие инди-игры. Ещё год назад я ратовал за то, чтобы на Switch завезли побольше инди «с душой», ведь портативная приставка — это не только попытки сыграть в тесном метро или трясущемся автобусе. Портативка как физически, так ментально намного ближе к игроку, чем монитор или телевизор, поэтому с ней намного быстрее и крепче погружаешься в атмосферу игры. Я перепрошёл на Switch Oxenfree, Detention и Night in the Woods — ощущения и эмоции в разы ярче, словно сами герои стали ближе и роднее.

Поэтому сегодня для меня Nintendo Switch — не столько приставка эксклюзивов, сколько отличная платформа для душевных инди-игр, эмоциональных историй. И чтобы получить эти истинные эмоции, я готов даже переплатить.

Никита Лосев: не тот формат

Я никогда не был фанатом Nintendo, поэтому отношения со Switch у меня непростые. До этого у меня не было ни одной консоли «большой N» — не то чтобы осознанное желание, просто не приобщался. Switch, в итоге, я купил только в конце ноября, спустя почти девять месяцев после выхода устройства. Как и многих, меня в первую очередь привлекала «Зельда» и «Марио» (даже сразу два, так как заодно купил и Mario Kart 8 Deluxe), так что в итоге желание пересилило все сомнения.

Спустя три месяца я не жалею о покупке. До сих пор неспешно прохожу Breath of the Wild (осталось совсем немного), еле притронулся к Super Mario Odyssey и немного поездил в «Картинге». В то же время, как и у некоторых отписавшихся выше коллег, Switch замыкает мой список игровых платформ, и у этого есть причины.

Главная — я заядлый ПК-игрок, и хотя могу закрывать глаза на некоторые недостатки других устройств ради эксклюзивов, иногда привычки всё же дают о себе знать. Мне проще и удобнее запустить что-то в Steam (не зря же я покупал свою видеокарту) или включить какую-нибудь сессионку. На Switch выбор всего этого слишком ограничен, да и формат совсем другой.

Вторая причина, вытекающая из предыдущей — я не играю на Switch в инди, и мне они в таком виде чаще всего неинтересны. Да, я купил несколько игр со скидками, так что в поездке всегда есть во что поиграть. Но, за исключением главных эксклюзивов и, отчасти, двух частей Bayonetta, что-то другое меня мало привлекает.

Кроме того, повторю за Олегом, мне не нужно часто ездить куда-то, поэтому портативность консоли хоть и приятна (можно играть в кровати), но лично мне необязательна. Забавно, что изначально я рассматривал Switch в первую очередь как портативку, а уже потом — как домашнее устройство. В итоге, чаще я играю именно за монитором и даже купил для этого Pro-контроллер.

Он, кстати, достоин отдельного упоминания — больше не нужно мучаться с контроллерами Joy-Con, постоянно используя консоль в док-станции. Геймпад получился функциональный и удобный, а время работы от одной зарядки в разы больше, чем у DualShock 4. Единственный минус — цена, но плюсы, на мой взгляд, всё же важнее.

За три месяца использования мой Switch остался в идеальном состоянии. Никаких царапин на экране, проблем с контроллерами или других неприятностей не возникло. Хотя батарея действительно садится невероятно быстро, так что это нужно всегда иметь в виду.

В целом, если интересны игры Nintendo, то Switch стоит брать, не задумываясь. Моя проблема лишь в том, что я привык к ПК, а консоли запускаю редко — PlayStation 4 Pro также пылится в углу, а список непройденных консольных эксклюзивов постоянно растёт. Но в качестве дополнительного игрового устройства, которое, к тому же, можно взять в дорогу, Switch — это идеальный вариант.

Артём Слободчиков: идеальный спутник

Я купил Switch почти случайно. Давно хотел приобрести какую-нибудь консоль, но деньги были только на неё — на телевизор или хороший монитор не хватало. Зачем покупать PS4 Pro, если нет хорошего экрана, чтобы любоваться красотами в Horizon Zero Dawn? Тогда я вспомнил о Switch: «Зельда» с высокими оценками и крутым геймплеем, грядущая Mario Odyssey, которая тогда — в сентябре — ещё не вышла. Почему бы и нет.

В отличие от Олега и Никиты, мне нужно каждый день перемещаться по городу: из дома на работу, потом на учёбу в магистратуре. В таком контексте Switch для меня стал небольшим «взрывом мозга»: вот тут, у меня в рюкзаке, лежит несколько полноценных ААА-игр, и я могу играть в них прямо в метро или электричке. Единственная проблема — в толпе не всегда удобно доставать консоль из чехла.

Фото: Kotaku

Кроме того, Switch очень хорош в кооперативе. 1-2 Switch — идеальная игра для вечеринок, а в Overcooked мы часто играем с девушкой, которая вообще далека от видеоигр. К слову, Overcooked я рекомендую вообще всем, она очень круто сделана.

Я слышал о технических проблемах Switch, из-за которых некоторые ждут следующей ревизии устройства, но сам ни с одной не сталкивался: контроллеры в полном порядке, док-станция ничего не поцарапала, батарейка держится достаточно долго. Словом, всем доволен и жду, когда на Switch выйдут Dark Souls и Pillars of Eternity 2.

#мнения #switch #nintendo

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

dtf.ru

Обзор Nintendo Switch | Канобу

И раз уж мы начали о недостатках, давайте немного поговорим о множестве значительных и не очень технических проблем.

Судя по отзывам коллег и собственному опыту, у Nintendo Switch оказался большой процент брака. Я допускаю, что прессе, возможно, выдали консоли из первой, «тренировочной» партии, или релизная версия ОС пока несовершенна, но игнорировать сообщения о теряющих подключение контроллерах и постоянных системных ошибках невозможно.

За две недели использования лично я встретил всего две проблемы. Один раз консоль отказалась выходить из спящего режима и не реагировала ни на что до тех пор, пока я не отсоединил Joy-Con-ы и не воткнул провод питания напрямую. Во второй раз консоль просто зависла, и ее пришлось перезагружать, задержав кнопку питания где-то на полминуты.

Другие пользователи жаловались на то, что левый Joy-Con постоянно теряет соединение на пару мгновений или даже секунд, а у нашего редактора Дениса Майорова купленная в магазине Switch при переходе в спящий режим выдает ошибку и требует ее перезагрузить. Еще он жалуется на «джой коны», которые будучи подсоединенными к самому планшету сидят недостаточно плотно и заметно шатаются — судя по отзывам в Сети это распространенная проблема.

Мы получили вот такой комментарий от самой Nintendo:

Все жалобы на технические проблемы Nintendo Switch обрабатываются техподдержкой Nintendo Russia, при этом в случае брака мы готовы обменять консоль на новую. Однако в настоящий момент количество поступивших жалоб на брак в сравнении с количеством проданных в России консолей стремится к нулю.

И добавил:

Какие-то проблемы, естественно есть, и мы не притворяемся, что их нет.

Кроме того пластиковый корпус док-станции может царапать экран, а некоторые пользователи сообщают о том, что краска на Joy-Con облезает из-за виниловых наклеек и в месте контакта с рельсовым замком, но у нас ничего подобного не было, так что я не могу ручаться за правдивость и объективность этой информации.

kanobu.ru

как Отвратительные мужики заново открывали для себя игры

С точки зрения видеоигр 2017 год был полон самых разных событий, и одним из ключевых стал мартовский выход консоли Nintendo Switch. По-разному воспринятая накануне запуска продаж консоль быстро обозначила свои позиции и в течение года показала самый впечатляющий старт среди игровых устройств за долгие годы. Пока кто-то раздумывал над тем, как относиться к новинке, журнал TIME присвоил ей звание одного из лучших гаджетов - 2017, а уровень ее продаж по миру всего за девять месяцев с момента старта превысил 10 миллионов экземпляров.

Отвратительные мужики и их друзья провели не один десяток часов с Nintendo Switch в руках и собрались, чтобы поделиться впечатлениями с читателями: что принес с собой главный игровой сюрприз 2017 года тем, кто играет в игры много, по-разному, с разными людьми и при разных обстоятельствах. И в чем секрет успеха консоли?

ПЕТР САЛЬНИКОВ

Подкаст «Отвратительные мужики»

Nintendo Switch как некая контркультурная сущность. Я полгода раздумывал, какой бы 4K- телевизор взять, а потом утонул в Stardew Valley, и нет этому конца, а по телевизору давно одни мультики. Публика искренне недоумевает: консоль слабая, в магазине один японский артхаус, хиты про Марио и Линка — для слабоумных. Социальные сети пишут, что один известный подкастер купил Nintendo Switch, выступил с яростной речью про все это в своем шоу, продал Nintendo Switch и похвастался об этом в Твиттере, но через три месяца купил консоль обратно.

Скриншот: Stardew Valley

Я все это время как будто снова в том возрасте, когда волк каждый день ловил яйца, только теперь вместо волка у меня в кармане живет целый Skyrim.

The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch

Switch не считаетсебя в праведержать игрокана привязи

В комментариях пишут — играть не во что! Три нормальные игры! Остальные либо дурацкие, либо старые! У меня в профиле Nintendo eShop отмечены игры, которые скоро выйдут, и еще на примете парочка таких, на которые я жду скидок. В 2017 году бирюзово-розовая карманная консоль объяснила мне простую вещь: чтобы играть и получать удовольствие, не нужны ни крутой телек с HDR, ни VR-очки, ни даже передовая графика. Главное чтобы игры были интересными, и чтобы можно было находиться в том месте и в том положении, которого в эту секунду требуют обстоятельства или организм.

Традиционные, назовем их так, консоли, в определенный момент сделали нас заложниками интерфейса. ПК приучает к столу и коврику для мышки, а консоли — к дивану, плазме во всю стену, и никуда ты от нее не уйдешь. Nintendo Switch же не считает себя в праве держать игрока на привязи. Иди ты куда хочешь, господи, да какая нам разница вообще. Нам важно, чтобы тебе там было хорошо!

Валентин Wylsa Петухов

блогер

У меня в детстве был Game Boy, потом я мечтал про «Сегу», которая была портативной — Game Gear, но так ее и не купил. На ней можно было играть в полноценные версии больших игр с Megadrive, но в магазинах их вечно не было, да и стоило все это запредельно дорого. Для тех школьных лет такая консоль была, мягко говоря, люксовой игрушкой. Через много лет я зачем-то купил себе PSP, причем не простую, а в версии «3000», обновленную и улучшенную — и обломался жестко.

Во-первых, с одним стиком ты все время как будто на одной ноге скакал, по-человечески играть ни во что не получалось. Во-вторых, толковых игр для нее тоже не выходило, разве что какой-нибудь God of War. Потом была PS Vita; я со свистом прошел Uncharted: Golden Abyss, ждал, что дальше будет так же круто, но дальше, как вы знаете, уже ничего не случилось. На фоне этого былого опыта я смотрел на Nintendo Switch без особого энтузиазма и эмоций. Вообще Nintendo всегда была далека от меня как платформа, и ее игры я воспринимал как какое-то сумасшедшее непонятно что. А оказалось, что оно, конечно, сумасшедшее — но в нужном русле.

Скриншот: God Of War

Nintendo Switch для меня не основное игровое устройство, но возможность где угодно поиграть в старое и любимое очень радует. Даже пройденные когда-то хиты играют новыми красками. Например, L.A. Noire, которую я проходил сто лет назад, еще плохо зная английский — а Rockstar тогда почему-то не делала локализаций. Пропустил львиную долю сюжета. И второй момент — эксклюзивы 2017 года, The Legend of Zelda: Breath of The Wild, Super Mario Odyssey — очень крутые игры. Верю, что после такого старта дальше будет еще интереснее.

L.A. Noire

ИЛЬЯ ОВЧАРЕНКО

Wylsacom Media, продюсер

Game Boy

Портативные консоли занимают в моем сердце особое место. Эта любовь началась с того, что я увидел в передаче «Денди — Новая реальность» сюжет про Game Boy. Когда Сергей Супонев с экрана сказал, что существует консоль, которая работает на батарейках и, что самое главное, позволяет менять картриджи, я думал, что сойду с ума. Это был предел мечтаний подростка: тогда были всякие «Тетрисы», «99 игр в 1» — одинаковые некрасивые переносные штуки с одинаковым фиксированным контентом. А тут — полноценные игры! F1 Race, Kid Icarus, Earthworm Jim и куча других великих хитов. Этой любви не мешали ни шесть пальчиковых батареек, которые постоянно садились, ни черно-белая графика, в которой все эти шедевры выглядели достаточно плохо — все остальное, что называется, за Nintendo доделывала моя фантазия. Далее было много всего, в том числе и PSP — однажды я узнал, что ее можно «хакнуть», и это тоже был удивительный мир бесконечных пиратских игр.

Скриншот: Kid Icarus

Скриншот: F1 Race

Скриншот: Earthworm Jim

Зенитом стала Nintendo DS, которую я довольно долго повсюду таскал с собой. Проходил на ней и «Марио», и «Зельду», и огромное количество великих игр.

для огромного количества людей это новый центр удовольствия

Когда анонсировали Nintendo Switch, я не до конца понимал, что именно там будет и зачем. Потом когда на презентации Nintendo показывали эксклюзивные игры, моя реакция на все это была как минимум прохладной. Но как только консоль оказалась у меня в руках и я стал самостоятельно играть в The Legend of Zelda: Breath of The Wild, я понял, что у Nintendo Switch есть какая-то невероятная аура, которую очень сложно объяснить словами. На данный момент для огромного количества людей, особенно возрастных и тех, кто годами играл на теперь уже ископаемых консолях, это новый центр удовольствия.

Скриншот: The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Всю вторую половину 2017 года я играю преимущественно на Nintendo Switch и испытываю искреннюю радость от того, что она у меня есть. И форм-фактор, и внешний вид, и графика в играх — все это прекрасно от начала до конца.

Евгений Badcomedian Баженов

блогер

Я не могу поделиться обширным опытом портативного гейминга, потому что все, что было сыграно мной на Nintendo Switch — случилось на телевизоре. Я редко куда-то езжу, и в дороге читаю, у меня с собой всегда мало вещей. Я просто подключаю консоль к телеку и играю.

Вспомнил, как консоль вернула чувство первого впечатления из детства — то самое искреннее удивление на уровне «спуститься по трубе в Mario» или внезапно смочь и исполнить фаталити в Мortal Кombat 2. Я как-то обивал молотом камни в The Legend of Zelda: Breath of The Wild, чтобы добыть драгоценности. Запрыгнул на непримечательную гору, в который раз начал стучать кувалдой, а гора — возьми да и встань. Вот это было то самое, целомудренное детское удивление.

Скриншот: The Legend of Zelda: Breath of the Wildtitl-bg.jpg

АЛЕКСАНДР КАНЫГИН

шеф-редактор, «Яндекс»

В свое время меня обошла стороной Nintendo-истерия, хотя у меня была и Super Nintendo, и Game Boy. Но ни к Марио, ни к Кирби, ни к Линку, ни к Самус Аран я никаких особенных чувств не испытывал. Разве что Донки Конг был пройден несколько раз на пузатом черно- белом телевизоре.

Какого-то невероятного восторга от первого общения с Nintendo Switch я, сказать честно, не испытал. Планшет и телефон давно приучили к нормальным играм, которые всегда с тобой, а общий размер и вес консоли в общем вызывали много вопросов к ее образу постоянной спутницы. Все отошло на второй и тридцать второй план после того, как стал очевиден мощнейший потенциал консоли для игры нескольких человек.

Сначала была 1-2-Switch, потом Mario Kart 8 Deluxe, в которую я начал играть с дочерью, а уже она заставила гоняться с ней маму, бабушку и дедушку. В этот момент я понял, кстати, зачем консоли тачскрин: если я привык двигаться в меню с помощью джойстика, то ребенок просто тыкал в нужную трассу на экране. Понимание, что именно нужно нажать, чтобы начать гонку, мгновенное.

Мобильность Nintendo Switch раскрывается самым неожиданным образом

Однажды мы летели на выставку E3, и большую часть 12-часового перелета выясняли, кто же быстрее: Марио в тачке-горшке или Луиджи на кабриолете-кошке. Мобильность раскрывается самым неожиданным образом: как-то я играл в ARMS на пляже, поставив экран на лежак и сидя на теплом песке, и это было точно так же клево, как валяться с джойстиком перед телевизором на диване.

Некоторые персонажи из игры Arms

Сейчас Nintendo Switch есть у нас в офисе, и это идеальная штука для стремительной перезагрузки мыслей, когда нужно прочистить сознание.

КИРИЛЛ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

директор по маркетингу Larian Studios

В этом году по долгу службы я особенно много путешествовал и всегда брал с собой Nintendo Switch – приставка была настоящим спасением. В самолете, в поезде, в такси и в отеле (где я подключал приставку к телевизору через док-станция — он очень легкий и почти не занимает места в чемодане) — везде я мог провести столько времени в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, сколько нужно, чтобы открыть очередное святилище и стать еще на шаг ближе к получению Меча, Закрывающего Тьму.

Конечно, одной этой игрой дело не ограничилось — удивительно, но почти каждый месяц на Nintendo Switch выходил как минимум один мощный хит: Mario Kart 8 Deluxe, ARMS, Splatoon 2, Mario + Rabbids: Битва За Королевство. Поэтому уже в середине года бортовая память приставки была заполнена, пришлось докупать microSD-карточку. Если вы, как и я, предпочитаете цифровые версии — рекомендую не поскупиться и взять емкость побольше.

Mario Kart Deluxe 8

Скриншот: Arms

Скриншот: Splatoon 2

Скриншот: Mario + Rabbids

К концу года на моей консоли поселился невиданный для портативной приставки лайн-ап: экшены, аркады, ролевые игры с открытым миром и даже шутеры от первого лица. Кстати, за все это время у меня не было ни малейшей нужды приобрести Pro-контроллер. Приставка отлично управляется в любой конфигурации контроллеров Joy-Con, а возможность играть вдвоем в режиме разделенного экрана — незаменимая штука для посвящения знакомых или соседей по самолету в мир видеоигр.

Nintendo Switch — главное игровое событие года  

Для меня Nintendo Switch — главное игровое событие года, и это стало особенно понятно, когда на ней стали появляться игры с консолей текущего поколения и ремастеры с поколения предыдущего. Сейчас мы находимся в уникальной ситуации: не прошло и года с момента запуска, а у Nintendo Switch уже мощнейшая линейка игр, сильно опережающая то, что было на старте домашних консолей этого поколения. Страшно интересно, что будет дальше.

disgustingmen.com

Обзор Nintendo Switch - ProGamer.Ru

Nintendo сильно намудрила с предзаказом. Менеджеры продолжали названивать и задавать вопросы, когда им уже десять раз сказали «да». А еще они то время переносят, то требуют что-то куда-то написать. А на более чем полтысячи продаж было всего две кассы. Никакой серьезности, а я такое отношение не люблю. Взял бы и… Подарил их управлению книжку про Zappos. Но наша редакция преодолела все эти преграды, и мы рады представить свой обзор новейшей японской диковины.

Перед выходом новой консоли в игровых сообществах появлялось полным-полно всякого контента, который постоянно подогревал интерес. Процессоры и видеокарты выходят чаще, так что появление новой игровой консоли от Nintendo почувствовалось особенным событием как среди любителей железок, так и среди геймеров.

Nintendo всю свою историю продавала впечатления и необычный опыт, а не какие-то там мегагерцы или навороченную графику. Главные конкуренты же предлагают мощное железо для игр в 4K с частой 144Hz и VR, а Nintendo в очередной раз идёт своим путём.

Выпущенный Switch будет конкурировать именно с ПК, а не с PlayStation или Xbox. Sony и Microsoft увлеклись мощным железом, а ничего уникального так и не смогли предложить. Их «хиты», за редким исключением, через пару месяцев забывают. Разработчики эксклюзивов для консолей частенько оговариваются в интервью, что хотели бы, чтобы их игры выходили и на ПК.

Несомненно, ничего похожего на Switch мы раньше не видели. Это одновременно и мощная портативная консоль, и домашняя игровая система с подключением к телевизору или монитору. По-настоящему особенной её делает возможность переключаться между этими режимами простым помещением консоли в док-станцию. И да, это вам не игры Ubisoft и EA: можно не бояться выходить за пределы беспроводного сигнала или, что упадет интернет.

www.progamer.ru