Blood Magic - советы и тактика. Blood magic игра


Blood & Magic (1996 - DOS). Ссылки, описание, обзоры, скриншоты, видеоролики на Old-Games.RU

С Blood & Magic впервые я познакомился в 1996 году, как только она вышла. В то время был очень популярен жанр real-time стратегий, только что отгремела орочья история X под номером два, и тут мне на глаза попалась коробочка с надписью Blood & Magic. Возможно, я так бы и прошел мимо, но тут обратила на себя внимание крохотная приписка снизу коробки : “Новейшая стратегия в стиле Warcraft2”

"Ну что ж, посмотрим", – сказал я себе тогда. Посмотрели…

Сразу хочется сказать, что ожидал я увидеть обычный клон Варика, когда со скептической улыбочкой запускал игру. Но с первых же минут игры скептицизм сменился удивлением, а потом даже и недоумением. Признаюсь, что я не сразу разобрался в игре, – язык был английским, а в то время я его почти не знал – маленький еще был, но зато когда разобрался… Ну ладно, обо всём по порядку.

Сначала мы, как это водится, попадаем в главное меню игры. Тут всё обычно – мультиплеер, обучение, одиночная игра и так далее. Вот только одиночной игры на отдельных картах нет, только кампания (об этом чуть позже). Итак, твердой гэймерской рукой мы выбираем кампанию. Нам показывают небольшой ролик (не анимированный – просто постепенно появляющиеся картинки), повествующий о происходящих событиях. К слову, такие ролики появляются по ходу всей игры.

Далее нам показывают карту мира, где доведется сражаться. Она поделена на 5 областей, в каждой из которых вас ждет по три миссии. В этот момент голос за кадром предлагает вам выбрать “ваше местонахождение”. Смело нажимаем на какую-нибудь область, и…. Облом, не нажимается. Страны требуется проходить в определенном порядке. Дело в том, что каждая область имеет свой уровень сложности – от начинающего до мастера, и перепрыгнуть через ступеньку никак не получится. Поэтому выбираем единственную доступную область - и в бой.

Далее вам предложат выбрать лорда, за которого будете играть (в каждой области две противоборствующих стороны, обычно отдельные командиры, только лишь в третьей стране одна из сторон представлена “Орденом (кругом) порядка”). Лорды имеют свои цвета – красный либо синий. На что влияет выбор лорда? Во-первых, это задает разную очередность заданий (что первое у одних, то последнее у других, вторая карта одинаковая для обоих), сами цели (в большинстве своем это просто "банальное уничтожение противника") и условную “родную” расу. Вообще-то это и расами-то назвать сложно, но буду использовать этот термин для элементарного удобства. Почему условными? Сейчас объясню. Дело в том, что в Blood & Magic нет привязанности какой-то расы к тому, за кого ты играешь. Вообще, сам процесс создания юнитов довольно любопытный. В игре есть один ресурс – мана. Способ добычи маны тоже несколько необычен – никаких рудников, шахт и так далее. Вначале у игрока есть пара големов, именно они и являются святая святых игры. В активном (во время передвижения, боя) режиме големы напоминают людей и могут сражаться (не очень успешно), но для сражения их стоит использовать лишь в крайнем случае – их цель не в этом. В пассивном режиме големы напоминают пирамиды, называемые здесь обелисками, и способны генерировать ману. Когда они стоят, у них появляется специальная полосочка, где отображается количество накопленной маны. Если туда нажать, мана передастся вам. Максимум они за раз могут накопить по 10 единиц маны, и, если вы не заберете у них ее, сами через некоторое время передадут ее вам (вот умницы). Кроме того, мана натекает медленно сама по себе.

Для чего нужна мана? Во-первых, для производства големов. Големы за 40 единиц маны могут быть сделаны в вашем источнике силы (эдаком квадратике вашего цвета). Этот источник не может быть уничтожен, а враги, наступившие на него, теряют здоровье. Во-вторых, мана необходима для производства солдат. А солдаты… опять же, вылупляются из големов. Просто големы обладают еще такой способностью, как трансформация. Они могут трансформироваться в стены, солдат и здания, которые дают доступ к солдатам. Здание может быть создано на специальной площадке из 4 големов. Всего существует пять видов зданий, обеспечивающих доступ к своим существам (бывают повторения). Вы, за кого бы вы ни играли, всегда можете построить любое из них. Итак:

1) Склеп. Здесь големы могут превратиться в следующих существ: зомби, горгулья, вурдалак и призрак. 2) Бараки. Воин, рэйнджэр и паладин. 3) Храм. Целитель, фурия и паладин. 4) Рунный камень. Маг, гном, каменный голем и огнедышащий змей. 5) Местный филиал гринписа. Друид, рэйнджэр, грифон и нимфа.

Некоторые существа обладают специальными способностями, почти все - какими-то особенностями. Так, например, призрак неуязвим к обычному оружию – это особенность, а то, что он может распугивать всех врагов за некоторое количество маны, – способность. Также некоторые существа лучше сражаются в болотах, некоторые в полях (да-да, ландшафт имеет значение – то снижает скорость передвижения, то добавляет защиты, то и вовсе повреждения наносит). Впрочем, имеется подробный справочник по особенностям ландшафта, существ (кстати, имеются еще и нейтральные, плюс в последней стране можно создать гоблинов, заклинателей и гарпий), артефактов. Да, последние здесь тоже имеются и могут быть подобраны вашими существами. Бывают они самыми различными: и повышающие атаку/защиту, и наделяющие способностями, наконец, просто лечилки, кусочки маны (чаще всего остаются после разрушенных руками ваших бойцов памятников и зданий)…

А еще есть такое понятие, как опыт. Вот тут проблема в том, что в начале игры никто вам не даст с ходу сделать какого-нибудь паладина. Вначале вы имеете лишь базовых воинов, а для того, чтобы построить более продвинутых существ, вам придется потратить n-ое количество опыта. Опыт начисляется практически за всё: создание воинов, зданий, разрушение зданий, убийство противников и даже за применение способностей и артефактов.

Теперь коротко о минусах и плюсах игры.

- Начнем с “гадостей”. Не слишком красивая графика, даже по тем временам. Но, в принципе, на это перестаешь обращать внимание, так как игра интересная и затягивает.

А вот эта проблема хуже. Управление. Сказать, что оно совсем уж неудобно… нет, не скажу. Войска вполне нормально выделяются и даже бегают по правому клику мышкой… Но вот КАК они это делают… Иногда хочется повеситься, честное слово. Жутко тормозят, останавливаются на полпути…

+ Интересная идея, играть довольно приятно и интересно.

Мягкая ненавязчивая музыка, не шедевр, конечно, но хоть не мешает.

Всё-таки есть “своя игра”. Потом, после того, как вы осилите все кампании, вам любезно предоставят такую возможность.

Интеллект. Не скажу, конечно, что игра уж очень сложная, но и не простая. Признаюсь честно, с первого раза мне удалось пройти лишь парочку миссий.

Ну и в заключение скажу, что игра достойна внимания, – если не пройти, то разобраться и посмотреть парочку миссий должен каждый “стратег”. Интересно было бы увидеть современный ремейк, я бы не пропустил.

Автор обзора: Vaelir

www.old-games.ru

Blood Magic: Обзор

Когда разработчики выдают в Сеть анонс о том, что скоро появиться новая «РПГ-мышеломалка», то многие говорят: «Да, именно эта игра способна затмить великую Diablo». Но когда дело доходит до релиза, на деле мы получаем более чем посредственный проект, в котором есть пару новых идей, да и это они не доведены до ума. Прискорбный факт, если учесть, что среди ролевых игр по-настоящему нового не было ничего. Поэтому, когда русская студия под названием SkyFallen Entertainment анонсировала проект «Магию Крови», многие уже сомневались в его успехе. Ну, красивая графика и не более того. Спешу вас обрадовать, потому что помимо визуальных красот мы получили сногсшибательный геймплей, кучу всяких новшеств и развитую систему магии. Но обо всем по порядку.

Итак, сюжет… В ролевых играх он должен быть эпическим, возвышенным, чтобы слезы катились градом при виде несчастных и обездоленных… ммм… людей, наверное. Так вот, в «Магии Крови» он с одной стороны прост как соломенная шляпа, с другой – весьма и весьма притягателен. Некий кровожадный и злой монстр по имени Модо был приговорен Высшим Судом к ссылке. Но нет, Сибирью его не напугать, его просто отправили на Землю. Фактически, из бессмертного существа он превратился в обычного чертенка, которого можно запросто зарубить топором. Но он не так прост, и сумел укрыться в недрах планеты. Но есть зацепки – его приспешники, которых мы и будем уничтожать, попутно узнавая, где же притаился хитрец. Но если вас не устраивает роль героя-освободителя, и вы с самого детства желали творить зло на земле пожалуйста, специально для вас разработчики создали новый виток истории, в которой уже вы прислуживаете Модо и стараетесь в пух и прах разнести мир. Ну, есть и третья сторона – нейтральная. Правда, есть одно «но»: в «Магии Крови» нельзя по ходу дела изменять свое мировоззрение, т.е. если ты уж стал мальчишом-плохишом, то и будь им до конца.

Для далеко не хардкорных геймеров и тех, кто первый раз купил игру в графе «жанр» у которой стоит РПГ, игра покажется чересчур сложной. На самом деле так оно и есть, но все из-за того, что она не такая, как тысячи других! «Магия Крови» не использует уже привычные всем классы, типа «вор, лучник, рыцарь» и т.д. Ты волен сам править своей судьбой. Конечно, без магии никуда, ведь она является «королевой бала», но ты можешь выбрать какую именно магию ты хочешь изучать. Может, тебе приглянулась Алхимия? Или Магия Воды? Или ты хочешь попробовать свои силы в Магии Пентаграмм? Нет проблем! Изучай, главное чтобы у тебя в вещь мешке были нужные свитки (с заклинаниями) и очки, которые будут тратиться при изучении. Всего, кстати, 12 школ магии, в каждой из них – 8 заклинаний. Приличный список, ничего не скажешь. Естественно, никто и не думал отменять всем уже привычную «куклу», на которую мы цепляем барахлишко. Помимо меча, щита и брони, мы также можем надеть сапоги, перчатки, серьги и амулет. Этого добра раскидано по миру и у торгашей более чем достаточно, так что подобрать по свой стиль можно точно. Еще в каждую вещь, если у нее имеются свободные слоты, можно встроить руну, или прикрепить к ней материал. Эти два компонента увеличивают мощь, а также наделяют различными способностями предметы. Всевозможных мелочей, что еще усложняет игру, в Магии Крови много. Так, к примеру, если вы прикрепили руну к мечу, то его прочность падает, и через несколько битв, если не починить вовремя, он и вовсе рассыплется. Так что мой совет: слушайте, что вам говорят прохожие и читайте подсказки при загрузке игры.

Ранее уже я упомянул, что магии в игре уделена самая что ни на есть большая роль. Все заклинания разделены на две группы: главная и побочная. Чтобы составить полноценное «блюдо», надо взять немного из одной чашки и из другой еще чуть-чуть. Фактически, из двух заклинаний мы получаем одно, смешивая их. Эффект от этого получается восхитительный, так что можно пол-игры провести только за тем, что вы будете подбирать самую убойную комбинацию. Я, например, стал изучать Магию Света и Магию Земли. Из первой взял «Прожигающий луч», а из второй «Камнепад». В итоге, когда я запустил этот гибрид в противника, его сначала хорошенько припекло лучом, а после пришибло камнем сверху. Поверьте, таких комбинаций может быть уйма!

Есть еще одна интересная фишка: изменчивость внешности от используемой магии. Если вы заядлый «земляк», то не удивляйтесь, когда увидите вместо рук и ног корни и листочки на голове. «Алхимики» превращаются в существо, с виду напоминающее богомола. Но стоп, ведь вы же не будете приверженцем какого-либо одного направления, так? Тогда извольте получить под командование «чудо-юдо». Кстати, чем ваш монстр «чудастей» и «юдастей», тем он сильнее будет, ведь все эти изменения не проходят бесследно, они добавляют вашему персу невиданные возможности. Рассказывать о других отличительных чертах игры, думаю, не стоит, иначе вы просидите не один вечер за чтением данной статьи. К итогу нескольких абзацев лишь добавлю, что «Магия Крови» - новая, доселе невиданная РПГ, которая если и не перевернет ваши представления об этом жанре, то хотя бы хорошенько потормошит их.

Сзади на коробке я прочитал, что рекомендуемые требования равны 1 Гб оперативки, 256 видео… Скажите: «Куда же такому проекту столько ресурсов?», отвечу: «Они того стоят». Кратко и с толком. Я не буду кого-то убеждать и кому-то что-то доказывать, вы просто обязаны взглянуть на десяток скриншотов и просмотреть не один ролик, чтобы согласиться со мной. Движок способен прорисовывать такую великолепную картинку, на которую еще года два будут молиться точно. Каждый кустик, каждое деревцо прорисованы и анимированы настолько реалистично, что вы правда представляете себя на месте героя. Шейдерная водичка, блестящие на солнце камушки-стеклышки… Прелесть да и только! Большинство предметов разрушаемы, причем даже самый крохотный сундучок распадается весьма красиво, не говоря уже о могучих крестах и деревцах. Также нельзя забывать о том факте, что при каждом новом запуске игры миры генерируются заново. Даже при повторном прохождении игры вы не встретите похожего момента. Естественно, боссы и NPC никуда не денутся, но сам мир, его внешний вид будет изменяться. Мелочь, но все равно приятно.

Проекты такого направления редко выделяются музыкальным сопровождением, вот и наш подопечный ничем особо похвастаться не может. Окружающие звуки выполнены достойно, но подкачала музыка. Хотелось бы чего-то такого же возвышенного, как и история игры, но увы и ах. Зато забавно слушать, пробегая по оживленному месту, как беседуют между собой люди. Несмотря на то что 1С пригласила далеко не выдающихся актеров, и несмотря на то что записи весьма посредственны, диалоги содержательны. Правда, когда долго бегаешь по городу, постоянно забывая прикупить что-либо, сотый раз слушать «Да этой байке лет сто уже!» надоедает. Хотя, это скорее всего просто мое журналистское брюзжание, не более.

Итоговые комментарии.Супер, супер, супер! Мне кажется, что еще долгое время даже западные разработчики будут равняться на «Магию Крови». Ну, а SkyFallen Entertainment я искренне желаю со следующим патчем внести не только мультиплеер, но также и попытаться исправить те недочеты, которые мне удалось описать в этой рецензии.

Геймплей: 4.5Бешенная динамика не даст вам заскучать, никогда не думал что от мышекликанья можно получить столько удовольствия.

Графика: 4.5Поначалу думаешь: «Я запустил РПГ, или новомодный шутер?»

Звук: 4.0Птички чирикают, люди болтают между собой, играет приятная музыка… Конечно, не симфонический оркестр приглашен для записи треков, но и не отвлекает.

Надолго ли?: 4.5О да! Еще как надолго! Подумайте сами: 3 вида мировоззрения, 12 школ магии, 2 вида типа героя… Плюс еще обещали мультиплеер со следующим патчем.

stopgame.ru

Blood Magic: Прохождение

Прохождение за доброго

I акт

Итак появившись в «Академии магии Эйвона» бежим к Магнусу – «директору» сего заведения. Он предлагает нам выбрать 3 школы магии – для этого ищем 3х учителей – Ахаитуса, Перегринуса, и женщину (политкорректность!) по имени Бланш. Выбираем у них в диалогах нужные школы и возвращаемся к Магнусу – он говорит что по трагической случайности заразился один студент Академии и отправляет нас на поиски 10 яиц огненных муравьев для лекарства в близлежащий лес. Cделать это нужно за 30 минут игрового времени. Идем, валим муравьев, собираем яйца – ничего сложного. Возвращаемся в Академию, отдаем яйца студенту, говорим с Магнусом – он дает немного золота, экспы, свиток и предлагает отправиться в «Эйвон» к Эрику «для тренировки». Нет причин для отказа. Желающие могут закупиться необходимым у торговца в Академии.В «Эйвоне» находим Эрика – он говорит что хорошая тренировка – собрать 10 шкур каменных койотов, которые давно достают рудокопов. Отправляемся собирать шкуры в «Деревню рудокопов». Собрав десяток снова идем в «Эйвон» к Эрику - получаем от него различные ништяки. Он говорит что узнать где Маллог можно в «Деревне рудокопов».Отправляемся туда.Примечание: Не продавайте лишние шкуры койотов – еще десяток понадобиться в третьем акте.В деревне находим любого рудокопа , несколько раз говорим с ним (диалог -> спросить про Маллога) и отправляемся через «Северные пустоши» и «Пещеру Маллога» в «Логово Маллога». Там находим супостата – он что-то плетет про Модо, совершенство и в скорости исчезает – мы же возвращаемся в «Эйвон» - расспросить про «фокусника» и его загадочное исчезновение уже полюбившегося нам Эрика!Странно (полчаса назад он не знал про Маллога почти ничего), но он ни капли не удивляется что тот исчез в клубах дыма. Он рассказывает нам что на этот раз он скрывается в «Шахтах» к Юго - Востоку от «Эйвона». Через «Южные (либо Восточные) пустоши» идём в «Рудник», затем в Штольню, оттуда в Ближнюю штольню ,где по желанию (100 опыта/1) спасаем шахтеров, и наконец в «Серебряный рудник», где нас ожидает Монах, обещающий сдерживать нечисть, пока мы будем изводить Маллога.Запасаемся банками и идем мочить того, за кем гонялись последние 2-3 часа прямо в «Алтарь Маллога». Одолев супостата собираем в локации весь лут и идем к Эрику – он вновь благодарит нас экспой, золотом и возможно какой – нибудь метлой, и предлагает отправиться в «Верониш» с караванщиком. И снова нет причин для отказа! Собственно на этом первый акт и заканчивается .

II акт

Мы появляемся рядом с обозами караванщика на «Опушке бриллиантового леса». Он рассказывает нам что в этих местах появился чародей по имени Хотблак и что узнать о нем можно в «Веронише». Отправляемся в сторону «Верониша» через «Веронешский тракт». Светлые священники говорят что расскажут где искать Хотблака, но только если мы выполним одно их поручение – помочь найти светлых братьев, потерявшихся в лесу.Отправляемся в «Долину дождей», а оттуда – в «Бриллиантовый лес: Охотничьи угодья» где собственно и находим священников (Примечание!!! – Священников предстоит !найти! – они не обозначены на карте, кроме того – от количества приведенных священников зависти только награда – можете выкосить всех, вернуться в город и не получив награды пройти по сюжету далее.). Итак возвращаемся в «Верониш» - докладываем священнику о том что произошло в лесу с братьями. После всего сделанного священник легко соглашается поведать вам о Хотблаке . Он рассказывает что этот подонок похищает людей из деревни и помещает их в свое логово. Так же брат говорит что вход туда они не нашли, но знают что он где-то в чаще Бриллиантового леса. Святоша просит если найдем логово – освободить оттуда людей (вот наглость – мы ведь только что работали на них и тут опять!). Итак мы отправляемся на поиски логова – «Веронишский тракт», затем «Приозерная деревня», где находим Цыганку – предводительницу охотников на работорговцев. Диалог с ней не несет смысловой нагрузки – это даже не диалог – «Ты работорговцев видела?» - а в ответ - тишина, но открывается проход в «Логово узников похоти», который находиться у нее за спиной. В логове находим Хотблака, и просим его отпустить людей. Естественно он их не отпускает, мотивируя тем что они как бы «сами хотят остаться». Думаете начистить ему рожу? А вот и нет – он нас выгоняет, при попытке обсудить это, причем мы ничего не можем сделать. Жаль…После того, как он нас как-бы выгнал мы появляемся в «Приозерной деревне». Итак наше задание – попасть в «Дессиато». Не теряя времени отправляемся к Джою. Он как раз в «Приозерной деревне». Убиваем его и всю его банду – за это в «Веронише» получаем от Солтыса Кепри грамоту солтыса, позволяющую попасть в Дессиато. Примечание - из одного из бандитов выпадет "Браслет Хейди" - За эту вещицу в "Веронише" Хейди даст нам еще одну грамоту - можно использовать в следующем прохождении например...Путь в «Дессиато» не близок – сначала – «Дорога в Дессиато» - там отдаем стражам грамоту; проходим в «Дорогу из Дессиато» (по моему у разработчиков с названиями карт небольшой творческий застой), откуда собственно и попадаем в «Дессиато».Тут нас поджидает сюрприз – город в огне, и мы должны чем-то помочь жителям.Идем к Мирридину – главному астрологу – он рассказывает что Хотблак специально провоцирует его тушить пожар, задействуя необыкновенные силы, содержащиеся под этим городом. Но делать нечего – астролог посылает нас на поиски пяти хранителей ключей от этой силы : Хасмит, Ричард, Палерн, Гарет и Густав. Они дружно отказываються идти с вами, а только отдают части своих ключей. Собираем все части и отдаем их Мирридину – он колдует с ними и огонь гаснет. Нам остается лишь «дочистить» город от бандитов и отправлятся расправляться с Хотблаком.Идем в «Бриллиантовый Лес: Руины», оттуда – в «Костер Хотблака». Находим его и без долгих предисловий начинаем рубить. Закончив битву обнаруживаем Студента и Старушку – они «как бы опоздали»… Желающие могут их замочить. (Примечание: иногда получается что они нападают сразу – их задевает шальная пуля во время смерти Хотблака, как бы там случилось – подчеркиваю ИХ БИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!).Возвращаемся в Дессиато – из «Колодца» доносятся странные звуки. Идем к Кионе Гассет, начальнице курорта. Покупаем у нее веревку. Спускаемся в колодец. Через скопище скелетов пробиваемся к выходу из колодца в «Равнину». Второй Акт окончен.

III акт

Примечание – в этом акте нам потребуется кусок «Освященного серебра», поэтому рекомендую осматривать ассортимент торговцев в его поиске, и не продавать если где-то найдем.Выйдя на равнину получаем задание отправиться к ближайшему поселению. Это «Нуева-Вегас». Там находим Генерала Батиста Абу-Т-Дарьягорг Аль Делир’ а - он просит нас помирить двух сенаторов соседних городов, из-за ссоры которых страдают Нуева-Вежцы.Первый (точнее первая) сенатор находиться в «Ситэ-дель-мар» (Мара), а вторая в «Кзуко» (Блюхер).Итак наша задача – найти путь в Ситэ-дель-Мар – идем к Асаб-ибн-Махмуд’у, стражу ворот Сите-дель-Мар. Он говорит что за проход мы должны заплатить налог – 10 костей животных. Отправляемся на их сбор в «Южное побережье» или «Район утесов». Кости будут выпадать примерно из каждого 3-5 противника , и лично я рекомендовал бы «Район утесов», ибо там побольше всякой нечисти. Собрав кости отдаем их Стражу ворот и со спокойной душой отправляемся через портал в «Ситэ-дель-Мар». Там находим Люк Аль – Асманкаргар’а , дворецкого Мары. Просим его открыть портал к Маре. Странно, но он легко соглашается. Отправляемся в «Покои сенатора Мары». Сенатор «Сите-дель-мар» говорит что все невзгоды, свалившиеся на «Нуева Вегас» и вообще эти края не от нее, а от Блюхер – сенатора «Кзуко». Она предлагает отправиться туда.Возвращаемся в «Сите-дель-Мар», и идем в «Порт Сите-дель-Мар» (тут желательно открыть портал в «Северо западное побережье»), затем – проходим через «Туннель в Кзуко» в «Окрестности Кзуко», ну и оттуда собственно в «Кзуко».Примечание: В «Окрестностях Кзуко» нам будут попадаться враги, отмеченные на карте оранжевым цветом – из них будут выпадать «Говорящие медузы» - не продавайте их, вернее оставьте хотя бы одну – она пригодиться позже (вместе со шкурами каменных койотов, припасенных с первого акта).В «Кзуко» от Блюхер узнаем что она действительно готовит обряд для Модо, мало того – она еще и предлагает нам убить Мару, которая ей очень мешает. Отправляемся и рассказываем об этом Маре – та не мешкая, и уже не обсуждая убийство Блюхер говорит что поможет нам совершить задуманное, а точнее – ослабить Блюхер в бою, некая«Сфера убийцы». Она рассказывает что помочь достать ее может человек по имени Калипсо, который находиться в «Солнечной долине». Попасть туда можно по маршруту:«Равнина» или «Район утесов» -> «Окраины Нуева Вегас» -> «Солнечная долина».Там находим Калипсо, заклинателя предметов. Он говорит что для такого артефакта ему потребуются: Кусок «Освященного серебра», говорящая медуза, 10 шкур каменных койотов и Дубовый сок. Плюс за работу он возьмет 10000 золота.Серебро лично я купил у него, поиск медузы описан мною ранее,Шкуры койотов(для тех кто не оставил с первого акта) – идем в «Северо-Западное побережье», затем в «Западное побережье» а оттуда – в Пустынные земли – тут и собираем шкуры койотов. Ленивые могут отправиться на сбор шкур в Первый акт – в «Деревню рудокопов» или «Рудник». Для добычи дубового сока отправляемся в «Равнину» - там на карте обозначено дополнительное задание – этоАбу Аль Дерахт, Мудрое дерево – он говорит что его уже совсем зажрали кабаны – убиваем 10 кабано-грызунов(будут пастись рядом с ним) и получаем от него сок.Собрав все возвращаемся к Калипсо – он делает Сферу убийцы. Запасаемся банками(например можно разбить ящики, стоящие за Марой в её «покоях») и идем в «Кзуко» рубить Блюхер. После расправы возвращаемся к Маре – она благодарит нас и открывает портал в «Царство Воздуха: Деревушка Чель»(из «Кзуко»), но это совсем другая история, точнее совсем другой акт.

IV акт

Итак мы в локации «Царство Воздуха: Деревушка Чель». Ищем мэра этих мест – товарища Мейера-Луо он говорит что злодей Йокодзуна наложил проклятие на жителей этих мест и просит для спасения жителей покончить со злодеем. Идем в «Башню Йокодзуны» - говорим там со злодеем. Он поведает что «автор» проклятия не он а некий Молей, найти которого можно в Арлингтоне. Возращаемся в «Чель». Выходим в другую сторону – «Южная равнина», затем «Дорога на Арлингтон», которая собственно и выведет в «Арлингтон». Там находим Моллея. Своим отказом снять заклятие мирным путем он сам подписывает приговор. В битве – ничего сложного, но рекомендую обзавестись «Мышеловкой». После битвы получаем пряники и сласти от Иокодзуны и мэра, который говорит что Мэйа откроет теперь «дорогу в Ингсок». Говорим с Мэйей – получаем от нее разрешение пройти.Наш маршрут – «Арлингтон» -> «Сады Арлингтона» -> «Река Рейдзигава» -> «Ингсок». В «Ингсоке» находим Шен – главу хранителей Ингсока. Она рассказывает что один из приспешников Модо в библиотеке. Как ни странно в библиотеке мы его ни находим , зато там куча приспешников этого приспешника, которых мы собственно и высекаем. Возвратившись к Шен узнаем что она в принципе в курсе что «главный отошел» - просто библиотеку не кому было почистить. Она предлагает нам отправиться в «Дилли Ква» - он бежал в ту сторону. Идем в «Ледяные пустоши: Дорога на Дилли Ква» а оттуда – в «Дилли Ква».Находим там 14 старцев. Говорим с любым из них – он скажет что для прохода придется принести жертву, причем жертва – они сами и когда мы замочим 14 монстров, в которых превратятся старцы будет нам счастье – откроется портал в «Замок Чудес».Перед тем как мочить Фейда в этом самом замке рекомендую запастись банками. По моему мнению он самый сложный босс в игре. Ну собственно говоря валим фейда и наблюдаем один из самых впечатляющих «игромоментов» - место, где мы валили Фейда(как бы «подвешенное в небе») будет потихоньку рушиться. Ну и собственно когда развалиться мы попадем в V акт.

V акт

Появляемся в «Проклятом городе». Идем к Профессору Ларсу – он говорит что Модо воскресил своих приспешников, чтобы сдержать нас.Итак – нам нужно убить 4 по сюжету, + мы можем одолеть еще 4 по желанию.Условно наш маршрут в V акте можно разделить на 2 части - по 2м порталам из «Проклятого города» - «Печать воздуха» и «Утренняя печать».Примечание: Сюжетные боссы в печатях будут отмечены на карте, тех которых валить не обязательно придется искать.

Часть №1 –> «Печать Воздуха» - находим и рубим Йокодзуну -> «Дневная печать» -> Желающие ищут Монаха (босс за злого в I акте) -> «Печать земли» – рвем Моллея -> «Проклятый город».

Часть №2 -> «Утренняя печать» желающие убивают Цыганку (2й акт за нейтрала) -> «Печать Воды» - валим Блюхер -> назад в «Утреннюю печать» -> «Печать Огня» - Разламываем Хотблака -> «Проклятый город».

Тут выясняется что еще какой-то Дракон Судьбы пытается нас сдержать – идем и выстегиваем его (он в центре, рядом с торговкой). Идем к Ларсу – он говорит что пора покончить с Модо. Отправляемся в «Цитадель Модо» и собственно делаем свое доброе дело! Все! Мы в очередной раз спасли мир от злодея!

Несюжетные квесты

--- I АКТ ---

Мери АруенЦель: Поймать непослушных детейЭто квест выполняется легко, хотя почему-то никому он не нравится. Тактика такая: поймав несколько спиногрызов замедляемся и следим за тем, что б никто не разбежался. 10 пойманных малышей и квест выполнен.

Брат ДоменикЦель: Нас просят остановить еретиков из соседней церквушки. Вся сложность заключается в том, что они без устали бегут прямо в нашу церковь и если их не остановить квест будет провален.Мне помог такой способ: сначала кидаем слеп из «Огненного мяча + замедление» Враг теряет некоторую часть жизни да еще и тормозится. Старый добрый меч завершает начатое.

Алан КуотермейнЦель: Охотник просит нас убить несколько койотов. Большая проблема в том, что они находятся за городом и многие не знают как пересечь городскую стену. Открываем навыки [S] и выбираем «Мистический путь». Перетаскиваем в таксбар и теперь мы можем телепортироваться. Тактика по убийству койотов такова: встречаем их ядом, потом огнем, а самых смелых мечом. 5 койотов и дело в шляпе!

Кузнец РокЦель: Разнести стражникам 10 листовок с рекламой.Легко. Половина стражников бродят вокруг самой кузницы. Вторая – чуть дальше. Главная помеха – спаммеры, которые пытаются нас опередить. Делают они это правда очень медленно, так что времени навалом. Не забудьте потом вернуться в кузницу за получением награды.

Светлый СвященникЦель: Просит отдать некий свиток караванщику.Понять где этот караванщик сложно, но можно. Он стоит как раз около центрального респауна, потихоньку подторговывая. Отдав свиток возвращаемся в церковь. Все!

Пуйл Диффед, стражник.Цель: Спасти жертву от бандитов.Какой ужас! На маленькую девочку хотят напасть бандиты! Как всегда придется спасать. Советую использовать «паутину демона» или еще какую пентаграмму для остановки бандитов, а уж потом-то мы им зададим. Не забудьте получить награду.

stopgame.ru

Советы и тактика к игре Blood Magic

Самое актуальное

?Оценка StopGame.ru

Можно покупать свитки магии не только в первом городе, а вообще в каждом. Идете в Светлую церковь. Там будет дофига священников, с которыми вы можете поторговать, а самое главное купить свитки. Сразу …

Решил для интереса выбрать какое-нибудь экзотическое направление - Магию Призыва. Если прокачать Мастерство Призыва до 3 и Поднятие Нежити до 6, то вы сможете поднимать зомби или скелета, причем надо …

Качать надо осколок льда (у меня 7 го уровня) , ледяной взрыв, торнадо со всеми прилагающимися и кислоту по вкусу. Осколком пользоваться чаще всего, моча одиночек, торнадо юзаем по схеме паровозик: на…

Я играю за злого... А персонаж изменяется не от уровня заклинаний, а от выбраного заклинания... Например мастерство меняет тело. Короче изменение персонажа разбито на 2 столбика, как и каждая сфера ма…

После выхода Хотфикса-2 все представленные тут SAVы неработают. Потому пришлось "изобретать паровоз" самому и была обрнаружена возможность дюпа. Очень полезно при создании "сетов" для РуМ или ковки. Н…

ВО-ПЕРВЫХ. Хочу вам поведать секрет самой убийственной комбинацции это - Цепь Молний+Мастерство Крови. ВО-ВТОРЫХ. Хочу поведать вам где находится одно местечко, в котором можно купить СВИТКИ МАГИИ КРО…

В таверне, в Эйвоне, поднимитесь по лестнице в углу на второй этаж. В первой-же комнате вы увидите обнажённую женщину. Если с ней заговорить, она сообщит, что вы дурак, пригрозит позвать стражу. Затем…

Выбрать хорошую и мощную магию довольно сложно. Большинство полагается на свою интуицию или на советы обучения. Я же советую так: самая мощная комбинация на мой взгляд - [Ледяной осколок]+[Мастерство …

Игра просто супер, особенно та часть, когда герой меняется. Мой вам совет - используйте какую-нибудь одну магию, например Магию Воздуха и Магия Крови. В Магии Крови хорошее заклинание Королева Сердец…

Мародёров можно мочить, используя манекен, когда они телепортируются у них повреждение 100-400 и они взрываются. …

Есть одна пасхалка: в самом начале, в Эйвоне, на втором этаже таверны (туда можно перейти при помощи способности Мистический Путь) стоит голая женщина, если попробовать с ней заговорить она скажет, чт…

stopgame.ru

Факты, слухи и домыслы об игре Blood Magic

Самое актуальное

?Оценка StopGame.ru

  1. Игра получила награду «Лучший дебют» на КРИ 2006.
  2. Игра вышла исключительно на ПК.
  3. Отдавая дань Diablo, в Магии Крови «заложили» множество «пасхальных яиц». Например, если несколько десятков раз кликнуть мышкой на корову, она начнет смеяться и передавать приветы. А если кликнуть на свинью, то она превратится в двух обнажённых женщин, которые побегут в разные стороны. Если их догнать, они отобразятся в книге портретов.
  4. В таверне, в Эйвоне можно обнаружить женщину по имени «Рей Аянами» — имя героини аниме-сериала «Евангелион».
  5. Мифический параметр «Удача». Считается, что у Цыганки она выше, чем у других персонажей. В игре присутствует амулет Даркера, дающий +4 к «Удаче». На самом деле этот параметр существует, но ни на что не влияет.
  6. Студенты Магической Академии названы в честь геймдизайнеров Skyfallen Entertainment.
  7. Песня «Бронтозябра» в исполнении Дена Назгула, которую поет менестрель в первом акте игры, изначально была вставлена разработчиками в шутку и не должна была попасть в финальную версию. Однако издателю понравилось, и песню решили оставить. После чего разработчики несколько месяцев пытались встретиться с исполнителем, чтобы получить его разрешение.
  8. Зарубежные критики слабо оценили игру — в среднем 60 из 100.
  9. Саундтрек в формате MP3 был выпущен 29 сентября 2006 на диске «Магия Крови — многопользовательское дополнение», всего на нем 29 треков.
  10. В игре звучат следующие музыкальные инструменты: Духовые (блок-флейта, диджиреду, калюка), струнные (кельтская арфа, баглама, мандолина, молоточковый дульцимер), перкуссия (маракасы, шейкеры, флейта дождя, дарбуки, джембе, там-тамы).
  11. Диалоги NPC не ограничиваются общением непосредственно с игроком. Почти все персонажи в игре, пока на них не обратил внимание главный герой, занимаются своими делами. Жители активно взаимодействуют между собой, причём, в отличие от многих игр, разговаривают в основном о том, что важно для них, а не для игрока.
  12. Музыкальные треки для игры записывали студии TriHorn Productions и The SandS.
  13. Одновременно в сетевом режиме могут играть до 16 человек.
  14. К моменту выхода оригинальной игры сетевой режим был ещё не вполне доработан, поэтому Skyfallen Entertainment отложили его выпуск до полного завершения. Диск «Магия крови: Многопользовательское дополнение» появился в продаже 29 сентября 2006 г, и чуть позже был выложен разработчиками на сайте игры в свободном доступе.
  15. В игре существуют комплекты вещей — так называемые «сеты». Когда персонаж одевает как минимум два предмета, принадлежащих к одному комплекту, он получает набор новых свойств. Чем полнее комплект, тем сильнее его свойства будут выражены. Как правило, за одно прохождение комплект собрать довольно сложно, а действительно мощные «сеты» встречаются крайне редко.
  16. Использование алхимии по большей части никак не связано с заклинаниями магии Алхимии. Исключение составляет заклинание «Трансмутация», однако положительный эффект от его наличия не очевиден.
  17. Некоторые персонажи в игре могут предложить герою нанести несколько татуировок. Выбор рисунков очень важен для игрока, потому что нанести можно не более восьми из них, при этом от нанесённой татуировки избавиться уже нельзя. Татуировки, так же как и морфинги, добавляют или изменяют некоторые способности главного героя. Сила татуировок изменяется с ростом уровня персонажа.
  18. При усиленном изучении определённых заклинаний внешность персонажа изменяется в соответствии с тем, к какой школе относятся выбранные заклинания. При этом герой наделяется новыми свойствами — какие-то параметры улучшаются, а какие-то ухудшаются. Именно это и назвали морфингами.
  19. Из существующих 96 заклинаний в игре можно собрать довольно большое количество комбинаций. Каждая связка состоит из нескольких элементов. Это основное и дополнительное заклинания, плюс эффекты и заклинания, которые ими вызываются.
  20. Все заклинания в Магии крови «разбиты» на двенадцать школ, по восемь заклинаний в каждой. Любой урон, наносимый персонажу принадлежит к одному из восьми типов: физический, яд, кровь, радиация, огонь, холод, молнии.
  21. Мировоззрение в игре имеет значение только при прохождении сюжета оригинала. В аддоне и в сетевом режиме оно ни на что не влияет.
  22. Четыре персонажа, доступные игроку, фактически отличаются только набором начальных параметров и тем, как их повышение будет отражаться на параметрах зависимых. Любой персонаж в игре имеет доступ ко всем заклинаниям и умениям, а также может использовать любые предметы в игре наравне со всеми остальными.
  23. Cюжет разделен на пять актов, в каждом из которых игроку предстоит заняться поисками слуг Модо и либо помогать, либо помешать им исполнить часть ритуала, призванного разрушить Землю. Несмотря на линейность сюжета, для каждого мировоззрения персонажа (добрый, злой или нейтральный) происходящие события преподносятся по-своему, ставя перед игроком различные задачи и предоставляя различные варианты решения.
  24. Сюжет Магии Крови обыгрывает классическую историю о противостоянии Героя Поневоле и злодея, угрожающего всему миру. Могущественный житель Абсолюта по имени Модо за свои преступления был изгнан на Землю, чтобы прожить жизнь в человеческом теле. Однако он не стал дожидаться отведённого ему срока и, обретя часть былой власти, решил уничтожить свою тюрьму и вырваться на свободу.
  25. Магия крови относится к жанру Action-RPG. Однако, разработчики несколько вышли за пределы этого жанра и внесли в него ряд изменений: отказались от традиционного деления на классы. Все главные герои в игре — маги, изначально обладающие примерно одинаковыми характеристиками.
  26. Игра создана на собственном движке компании SkyFallen — TheEngine, который в дальнейшем применялся в таких играх, как Санитары подземелий (1С), Не время для драконов (Arise/KranX/1C), King’s Bounty: Легенда о рыцаре (Katauri/1C), Кодекс войны (InoCo/1C).
  27. Игра вышла в России на два года раньше, чем в остальном мире — в 2005 и 2007 соответственно.

stopgame.ru

Blood Magic - гайд. Компьютерная игра

Blood Magic – это стратeгия в рeальном врeмeни, которая появилась в сeрeдинe дeвяностых, как раз в тот пeриод, когда этот жанр находился на самом подъeмe. Дeйствиe этой игры происходит в фантастичeском мирe, гдe разнообразныe маги, используя магию крови для призыва разнообразных сущeств, сражаются мeжду собой. Вам прeдстоит взять на сeбя роль одного из таких магов и пройти пять сюжeтных кампаний, в которых вы можeтe склониться либо на сторону добра, либо на сторону зла. Послe прохождeния пяти кампаний вам придeтся потратить eщe довольно много врeмeни на эту игру, так как вам откроeтся рeжим завоeвания мира. В этом рeжимe вам нужно будeт пройти всe пятнадцать карт, доступных в игрe, а затeм бросить вызов богам. Естeствeнно, сдeлать это будeт нeпросто, поэтому вам понадобится руководство, котороe вы и сможeтe найти в данной статьe. Эта стратeгия в рeальном врeмeни нe обрeла всeобщую популярность, однако она запомнилась очeнь многим гeймeрам. Конeчно, она нe стала шeдeвром, как Warcraft или Starcraft, но в узких кругах хорошо извeстна. И eсли вы рeшили поиграть в Blood Magic, гайд поможeт вам освоиться в игрe.

Чeм отличаются пeрсонажи?

В случаe с игрой Blood Magic гайд можeт оказаться очeнь полeзным, так как здeсь присутствуют самыe разнообразныe гeрои, огромная площадь тeрриторий для исслeдования и нeскончаeмый запас магичeских сущeств, которых можeтe призывать вы и ваши противники, а такжe множeство других заклинаний. Соотвeтствeнно, чтобы эффeктивно начать игру, вам потрeбуeтся руководство. И начинать стоит с пeрсонажeй, которыe вам доступны. И каждый из них имeeт свои особeнности. Напримeр, школяр быстрee других осваиваeт заклинания, доступныe в игрe, монах являeтся самым продвинутым в боeвых искусствах пeрсонажeм, ну а у цыганки имeeтся повышeнный шанс получeния цeнных артeфактов с убитых противников. Однако это eщe далeко нe всe, что вам слeдуeт знать о гeроях в Blood Magic. Гайд прeдоставит вам гораздо большe информации далee.

Ориeнтация

xroom.su

Не запускается Blood & Magic? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?Решение самых распространенных проблем.

Если вы столкнулись с тем, что Blood & Magic тормозит, вылетает, Blood & Magic не запускается, Blood & Magic не устанавливается, в Blood & Magic не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Blood & Magic не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

 

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows 95
  • Процессор: Pentium 133Мгц
  • ОЗУ: 8 Мб
  • Видеокарта: 1 Мб

 

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

 

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера з

gamer-info.com