Зомби-режим — лучшее, что есть в Call of Duty: Black Ops 3. Блэк опс 3 зомби


Зомби-режим — лучшее, что есть в Call of Duty: Black Ops 3

Зомби-режим в Call of Duty: Black Ops 3 — это то, ради чего стоит купить игру. Говорю без шуток: часы, проведенные в компании друзей и армии зомби, были лучшими за последние несколько месяцев. Здесь нет пафоса, за который ругают сюжетную кампанию третьей части. Здесь нет непонятных решений в вопросе дизайна карты — наоборот, все сделано максимально просто и интуитивно понятно, чтобы вы могли сконцентрироваться на одном — командной работе по зомби-геноциду. И это работает.

Джессика Роуз — молодая актриса и певица, решившая пробиться на большой экран через постель, но быстро разочаровавшаяся в этом карьерном пути. Флойд Кэмпбелл — мощный боксер, который пытается зарабатывать на жизнь договорными боями. И Джек Винсент — человек, решающий все проблемы одним способом — убийством источника неприятностей. Все они однажды просыпаются в Морге, городе, заполненном зомби и прочими тварями. Они попали сюда, чтобы искупить свои грехи. За этим проследит человек из тени, таинственный незнакомец, который будет периодически подсказывать вам, что делать дальше.

Здесь стоит сразу оговориться: максимальное удовольствие от отстрела зомби и продвижения по Моргу вы получите, если будете играть с друзьями. Подойдут даже случайные напарники — с ними все равно будет веселее, чем одному. Я сыграл в одиночку, кажется, раз пять — и это было неплохо, но Shadows of Evil — настолько большая карта, что ты быстро начинаешь ютиться по углам, пытаясь остановить превосходящую по силе армию живых мертвецов. Зато когда бок о бок с тобой сражаются еще три человека, это становится по-настоящему веселым шутером-тиром.

Все герои начинают приключение в равных условиях: у тебя есть нож, гранаты и револьвер «Ищейка» (Bloodhound). Этого набора вполне достаточно, чтобы остановить первые зомби-волны: быстро «устанавливаем» защитные сооружения (заколачиваем дыры в окнах и стенах), издалека расстреливаем зомби из револьвера, стараясь попасть в голову (это не только мгновенная смерть, но и дополнительные деньги за меткость), добиваем оставшихся ножом. На стартовой локации также есть чаша, «выпив» из которой ваш герой превращается в мутанта со щупальцами, способного наносить электрические удары по мертвякам. И хотя эффект продлится недолго, за это время вы накосите много денег.

К Shadows of Evil разработчики добавили ремастер-версию карты Der Riese. Правда, здесь она называется The Giant и доступа по сезонному пропуску, а также в составе коллекционного издания. Мы вновь отправляемся в путешествие по лабораторным коридорам, заполненным зомби и прочими тварями. Авторы неплохо поработали над картой: обновили текстуры, добавили спецэффектов, улучшили освещение. The Giant выглядит современно, хотя, конечно, ей трудно тягаться в объеме контента с Shadows of Evil.

В конце стоит отметить, что зомби-режим — это, безусловно, удачная находка разработчиков. У меня была возможность поговорить с Джейсоном Бланделлом, руководителем разработки сюжетной кампании и зомби-режима Black Ops 3. Я спросил у него: нет ли у них планов выпустить Call of Duty, полностью посвященную противостоянию с зомби? Он сказал, что нет. Мол, зомби-режим тем и хорош, что является приятным дополнением к основной игре. Знаете, я не согласен с Джейсоном. Сейчас зомби-режим выглядит как лучшее, что есть в Call of Duty. И если бы на таком уровне Treyarch сделала отдельную игру, ее наверняка ждал бы ошеломляющий успех.

P.S. Мы пересмотрели оценку Call of Duty: Black Ops 3. Подробнее об этом читайте в рецензии.

kanobu.ru

Call of Duty: Black Ops 3 и неожиданно крутой зомби-режим

На комиконе представили зомби-режим Shadows of Evil. 30-40е, томпсоны, ктулху, артдеко, все как надо. Интреесно, все это пиршество эксклюзивом для режима или в BO3 нас ждет сюрприз?

Пресс-релиз: Санта-Моника, Калифорния. – 10 июля 2015 года. – Компания Treyarch, создатель Call of Duty® Zombies, представляет Shadows of Evil – совершенно новый кооперативный режим на выживание, который будет доступен фанатам 6 ноября 2015 года, одновременно с началом продаж игры Call of Duty®: Black Ops III. Первая демонстрация Shadows of Evil состоялась на международном фестивале Comic-Con в городе Сан-Диего. Новый режим предложит фанатам увлекательный сюжет и захватывающий игровой процесс в фирменном стиле Treyarch. Игроков ждет новый состав героев в исполнении блистательных звезд киноэкрана, в числе которых Джефф Голдблюм, Хэзер Грэм, Нил МакДонаф, Рон Перлман и Роберт Пикардо.

«В кооперативном режиме Call of Duty: Black Ops III: Zombies – Shadows of Evil сотрудники студииTreyarch обеспечат просто невероятные впечатления для всех, кто неравнодушен к зомби, – обещает глава студии Treyarch Марк Ламия. – Разработчики потрудились на славу: в Shadows of Evil игроков будет ждать захватывающий сюжет, звездные актеры и столько веселья и приключений, сколько не было еще никогда».

Call of Duty: Black Ops III: Zombies – Shadows of Evil отправит игроков в жуткий, незнакомый мир, где им придется противостоять множеству опасностей на пути к разгадке тайны о человеке, управляющем их судьбами. Выдержанный в стилистике кинофильмов 40-х сюжетный режим Shadows of Evil представляет новых героев: Волшебника (The Magician), Роковую Женщину (The Femme-Fatale), Копа (The Cop) и Боксера (The Boxer) – именно им предстоит оказаться в эпицентре урагана загадочных событий, вызванного неуловимым Таинственным Человеком (Shadow Man). Внешность и голоса герои позаимствуют у знаменитых актеров Джеффа Голдблюма («Парк Юрского периода», «День независимости»), Хэзер Грэм («Мальчишник в Вегасе», «Блудливая Калифорния»), Нила МакДонафа («Первый Мститель», «Братья по оружию»), Рона Перлмана («Сыны анархии», «Хеллбой: Герой из пекла») и Роберта Пикардо («Звездный путь: Вояджер», «Звездные врата: ЗВ-1»).

Мировая премьера Call of Duty: Black Ops III: Zombies – Shadows of Evil на фестивале Comic-Con в Сан-Диего сопровождается множеством мероприятий для поклонников. С первых минут шоу ожившие мертвецы стали ключевым элементом презентации, провел которую сам Том Касселл a.k.a. Syndicate – суперзвезда YouTube и ярый фанат Call of Duty Zombies. В программе представлены выступления звезд Call of Duty Zombies настоящего и прошлого, вручения эксклюзивных подарков, рассказы о разработке и, конечно же, первая демонстрация игрового процесса Shadows of Evil. Также во время Comic-Con все посетители могут сами стать частью мира Shadows of Evil при помощи грандиозного аттракциона, расположенного по адресу: 450 Second Ave. (время работы: с 14:00 до 22:00 в четверг, с 12:00 до 20:00 в пятницу и субботу). Там смельчаки окажутся в эпицентре нашествия зомби, в прямом смысле став героями Call of Duty Zombies.

В специальном автобусе PlayStation, припаркованном около аттракциона Call of Duty Zombies, игроки могут первыми в мире опробовать мультиплеер Call of Duty: Black Ops III на консолях PlayStation 4.

Еще одна премьера Comic-Con в Сан-Диего: коллекционное издание Call of Duty: Black Ops III Juggernog Collector’s Edition, совершенно необходимая вещь для каждого истинного фаната Call of Duty Zombies. В комплект издания Juggernog Collector’s Edition, которое будет выпущено ограниченным тиражом, войдет полнофункциональный мини-холодильник в форме знаменитого Juggernog Perk-a-Cola из Call of Duty Zombies, сезонный абонемент для игры Call of Duty: Black Ops III и право на загрузку карты The Giant – обновленной версии знаменитой локации для зомби-режима Der Rise. Карта The Giant также будет представлена и в других изданиях игры – Call of Duty: Black Ops III Hardened Edition и Digital Deluxe Edition.

Но и это еще не все. На Comic-Con также объявлено о достижении партнерских соглашений в рамках продвижения Call of Duty: Black Ops III. Издательство Dark Horse Comics и студия Treyarch объединяют силы для того, чтобы создать серию комиксов, автором которой выступает Лари Хама, а художником – Марсело Феррейра. События новой истории посвящены отряду элитных бойцов. Также компания Mega Bloks представила эксклюзивную золотую фигурку зомби, созданную специально для фестиваля Comic-Con в Сан-Диего. Поклонники игры в возрасте от 18 лет могут получить выпущенное ограниченным тиражом издание мини-комикса от Dark Horse Comics, рассказывающее предысторию Call of Duty: Black Ops III, и эксклюзивную фигурку от Mega Bloks, если примут участие в шоу Black Ops III: Zombies в рамках фестиваля.

Мировая премьера Call of Duty: Black Ops III запланирована на 6 ноября. Издателем игры выступит Activision Publishing, Inc. – дочерняя компания Activision Blizzard (Nasdaq: ATVI). Разработкой Call of Duty: Black Ops III для PlayStation®4, Xbox One и PC занимается студия Treyarch. Разработка версий для PlayStation®3 и Xbox 360 поручена студиям Beenox и Mercenary Technology. Возрастной рейтинг еще не присвоен. За новостями можно следить на www.callofduty.com, www.facebook.com/callofduty, http://www.youtube.com/callofduty, а также в Twitter и Instagram по имени пользователя @CallofDuty.

alogvinov.com

Call of Duty: Black Ops 3 — Zombies Chronicles: зомби много не бывает

 

Студия Treyarch некогда была на подхвате у Infinity Ward и заполняла промежутки между выходами «настоящих» частей Call of Duty скороспелыми подобиями. Однако довольно скоро стал заметен прогресс. Уже в World at War нам показали динамичную кампанию и хорошо настроенный мультиплеер (ох уже эти собаки). Тогда же дебютировал режим «Зомби», где игроки в одиночку или в составе группы отбивались от прущих изо всех окон оживших мертвецов. Режим оказался столь удачным, что со временем стал визитной карточкой серии. Теперь его можно встретить и в Call of Duty от Infinity Ward (Infinite Warfare), и Sledgehammer Games (Advanced Warfare).

 

На мой взгляд, Black Ops 3 от Treyarch является вершиной развития сериала Call of Duty. Здесь механика передвижений вобрала в себя, кажется, все популярные концепции (бег по стенам, двойные прыжки, подкаты), а на аренах сражаются герои с уникальными способностями. Хорошо настроенный баланс и грамотно спланированные арены, безупречная сетевая инфраструктура и огромное разнообразие режимов обеспечили игре любовь аудитории. Black Ops 3 и сегодня чрезвычайно популярна, в отличие от, мягко говоря, прохладно принятой Infinite Warfare. 

 

Нет ничего удивительного, что до сих пор регулярно выходят обновления для мультиплеера Black Ops 3. Разработчики добавляют косметические вещи для героев и оружие: арсенал с момента выхода вырос где-то в полтора раза! Мало кто удивился бы, анонсируй разработчики пятый набор DLC с новыми мультиплеерными картами. А они взяли и анонсировали пятый набор DLC… с новыми картами для режима «Зомби». Как говорится, вот это поворот!

 

Как и в случае с мультиплеером, Treyarch постоянно развивала режим «Зомби», привнося в него элементы ролевой и приключенческой игры, чтобы разнообразить процесс отстрела одинаковых оживших мертвецов. Вкратце принцип такой.

 

Герой (или герои) появляется в крохотном помещении, куда через заколоченные окна и двери лезут зомби. Убивая их, он зарабатывает очки, которые тратит на открытие новых комнат, покупку оружия и активацию механизмов, например, ловушек и автоматических турелей. Помимо этого, требуется совершенствовать свои навыки. Для этого, как правило, необходимо включать электричество, активировать автоматы по продаже напитков (даруют перки — перманентные пассивные способности), покупать жевательные резинки (имеют ограниченное время действия), искать специальные станции по улучшению оружия. Из сундуков со знаком вопроса пушки выпадают случайным образом. Как правило, это барахло, но иногда везёт, и в руках оказывается футуристическое мегаоружие. 

 

Перки и жевательные резинки выдают случайным образом. После зомби иногда остаются бонусы по типу супероружия или убийства одной пулей. В итоге получается такой увлекательный безостановочный боевик. Пока карту не «освоишь», не узнаешь её как следует, будет сложно. Но чем больше играешь, запоминая расположение объектов, тем проще и веселее становится. И то, что зомби все одинаковые, нисколько не напрягает. 

 

 

Немудрено, что в режиме «Зомби» в Black Ops 3 появилась не только своя отдельная от мультиплеера прокачка, но и контейнеры — их тут заменяет автомат по выдаче жевательных резинок. Видов их множество, с собой в бой можно взять лишь пять штук, и они серьёзно помогают в бою. То заставляют зомби вас игнорировать, то замедляют их движения, то выдают вместо одного перка сразу два. Вариантов много. Жаль, что такие жевательные резинки одноразовые. Но именно поэтому за ними охотишься с особым интересом! Есть и многоразовые, они открываются по мере прокачки героя, но и помощи от них немного.

 

Пятое дополнение для Black Ops 3 называется Zombies Chronicles, и оно огромно. Для примера, в самой игре, учитывая уже 4 вышедших дополнения, всего есть шесть зомби-карт. В Zombies Chronicles их сразу восемь! Причем поклонникам сериала будет вдвойне приятно оказаться в знакомом окружении. Разработчики взяли самые популярные карты из World at War, Black Ops и Black Ops 2, пересадили их на новый движок, серьёзно улучшили графику, сделали картинку ярче и насыщенней, а зомби — уродливее.

 

Также радует великолепное звуковое оформление. Звук стал глубоким, зомби легко позиционировать, они страшно кричат, а пули смачно разрывают их тела.

 

Помимо этого, изменили и механику. Сражаться с ожившими солдатами приходится при помощи оружия из Black Ops 3, забрасывая в рот жевательные резинки. Получилось свежо, но без той сумасшедшей фантазии, которая была свойственна зомби-картам из последних частей Call of Duty. В демонов не превращаешься, драконы не едят мертвецов, разгадывать головоломки не приходится… Яркий вступительный ролик есть только на одной карте Origins. 

 

Приятно удивляет разнообразие восьми представленных карт. Это становится особенно заметно, когда играешь в них подряд друг за другом. Есть совсем крохотные арены типа (Kino Der Toten и Verruckt). Есть большие и открытые (Shi no Numa и Ascension). На одних картах мы видим типичные военные базы (Nacht der Untoten), на других оказываемся в экзотических местах (Shangri-La и Moon).

 

 

Diagnosis

Разработчики молодцы. Они взяли самые удачные карты из своих предыдущих работ и обновили их. Zombies Chronicles вызывают приятное чувство ностальгии. Нельзя не проникнуться симпатией к почти родным аренам, на которых 9 лет назад остервенело уничтожал зомби. Графику довели до современного уровня, переписали звук, сделали цвета приятнее, а эффекты — богаче. Помимо этого, теперь на старых-новых аренах приходится выживать при помощи оружия, перков и бонусов из Black Ops 3, так что из знакомого тут — только декорации.

 

Если вы ещё не устали убивать зомби в Call of Duty, очень рекомендуем купить Zombie Chronicles.

 

www.gametech.ru

Call of Duty: Black Ops III Zombies Chronicles быть! Обявлена дата релиза и цена дополнения PS3

Call of Duty: Black Ops III Zombies Chronicles быть! Обявлена дата релиза и цена дополнения

Слухи слухи слухи...Им часто свойственно оказываться правдой, особенно когда дело касается видеоигровой индустрии. Так, слухи о готовящемся дополнении Call of Duty: Black Ops III Zombies Chronicles оказались целиком и полностью правдоподобны, вот только игра таки выйдет не как самостоятельный адд-он, а как DLC для пресловутой Black Ops III. «Хроники», меж тем, будут включать в себя несколько полностью переработанных под формат BOIII зомби-карт из Call of Duty: World at War, Call of Duty: Black Ops и Black Ops II. Дополнение, конечно же, не входит в состав сезонного абонемента, и будет распространяться отдельно, по стоимости около $29,99 (1990 руб~). Помимо комплекта обновлённых карт, игроки также получат бонусы и косметические «плюшки» для мультиплеера. Релиз DLC состоится уже 16 мая, сперва на PlayStation 4, и спустя около месяца на Xbox One и PC.

Реклама

Вот не понимаю важность этого релиза. Для меня данный релиз 1-3 дня, потом скучно. Вот когда с пришельцами было очень круто. До сих пор помню как корабль сам пришел со всеми испытаниями и "мутаторами"..это был челендж. Ну и реально интересный сюжет был. А это...ну такое.

msgeorge, про пришельцев согласен полностью! Надеюсь ещё вспомнят про них разработчики!

Сообщение от ShowTime

Дополнение, конечно же, не входит в состав сезонного абонемента, и будет распространяться отдельно, по стоимости около $29,99 (1990 руб~).

Пусть идут в баню, для меня как фаната, купившего и переигравшего во все части и дополнения классических зомби - это унижение.

прикольный трейлер

Свеженькая-то новость Хоть бы для приличия список трофеев добавили б, а так уж слишклм слоупочно получилось.

Согласен с оратором выше - в Call Of Duty Ghosts больше всего понравился дополнительный режим с пришельцами. Один кракен вконце чего стоит!

Трофеи нормальные зажмотили( Ни одного серебрянного нет. Бронза за не самые простые квесты на Шангриле и Ориджинсе это конечно жесть, на них и серебра мало было.

Вот видео, где подробно говорится о 5 DLC BO3: . Зачем только квесты добавили: Шангри-Ла, где 4 человека нужно для выполнения, а в Origins (самый муторный) "спасать Саманту" и продержаться на последнем шаге в "крейзи плейс". Всего в дополнении 12 бронзовых трофеев.

www.stratege.ru