Ведьмак 3: Дикая Охота через торрент. Ведьмак 3 какая последняя версия игры


Почему Ведьмак 3 ужасен! - Блоги

Я знаю о чем вы хотите спросить! Зачем мне вообще смотреть твое мнение по игре двухлетней давности? Я отвечу. На данный момент это все еще одна из, если не лучшая игра в истории, которая до сих пор пользуется солидной популярностью. Ведьмака принято хвалить, и миллионы людей до меня именно это и делали, так что, ты, мой любимый зритель, уже, вероятно, присытился этими дифирамбами. Поэтому мой обзор будет описывать только негативные моменты, которые есть в игре. И опять же, я знаю что вы хотите мне сказать «камеру вырубай», но нет нет нет. Я очень требователен к играм и чтобы не разогревать попки фанатов этой игры, я разделю этот обзор на две части. В первой будут объективные минусы, с которыми вряд ли можно спорить, во второй будет уже субъективщина, которая лично мне, как любителю игр, не понравилась.

Так что же не так с Ведьмак 3?

Начнем с объективного:

Объективно:

- Деревянность всего и вся. Плотва управляется ужасно, что к середине игры заставило меня полностью отказаться от идеи прокатиться на лошадке. Да и сам Геральт любит побегать в стену или застрять под соломенной крышей в опасной близости с пчелиным ульем и т.д.- Озвучка. Постоянное ощущение, что в этом мире у всех синдром Дауна. Вызвана эта проблема тем, что поляки решили заморочиться с липсинком, но из-за локализации на миллион языков и единой лицевой анимацией персонажей всех дубляжей, приходилось замедлять/ускорять речь дабы «попадать в губы». Страдает от этого не только русская озвучка, проблемы с речью наблюдаются и в английской и в польской версиях. Хотели как лучше, а получилось так как получилось.- И самый большой минус, и одновременно плюс – это последняя игра серии. С одной стороны грустно, что Геральт закончил путешествия по нашим экранам (да, есть слухи о продолжении, но это все же просто слухи, да и в случае чего игру мы не увидим еще лет 5 а то и больше). С другой же, поляки рассказали нам все что могли и решили закончить с этой историей. Не стали придумывать бред с целью заработать, а просто закончили. не все готовы на это. И огромное спасибо за такой финал.(особенно плохая концовка, до сих пор мурашки по коже) Хотя я был бы не против увидеть спиноф типа AC2B, где уже бы сам Геральт вербовал новичков и спасал мир сидя на диване. Знаю, что противоречит ЛОРу и в некотором плане здравому смыслу, но хочется ведь.

Субъективно: 

- Не нравится мне сама задумка. Мы должны как можно скорее найти Цири, но концепция такой погони рушится объемом сайдквестов. И из-за них данное преследование растягивается на месяцы, а может и на годы. Вовлеченность в процесс и осознание реальной опасности пропадает. Да и в целом не слишком интересно искать того, кто мне не известен и не интересен и сотрудничать с той, что раздражает. Думаю по моим словам вы уже поняли какую девушку я выбирал себе в спутницы жизни все время)- Скеллиге. Вся локация. Постоянные тупики, горы и обрывы, я страдал перемещаясь там. Так же слабо прописаны сами обитатели островов. Мне было странно слышать, когда разбойники с островов говорят высоким слогом как новиградские барды. Где неотесанность?! Мужланство?! Где быдло в конце-концов?! Старый прожженный волк морей использует слово «приблуда» чтобы оскорбить, вы серьезно?! Не хватает колорита данным господам.- Нелогичности. Они везде, от диалоговых реплик до целых квестов. Например, во время сражения с разбойниками внезапно один из них может выкрикнуть «Слава Геральту из Ривии». Неплохо, так ведь? Или целый квест про хима, который просто высосан из пальца, которым предварительно поковырялись в жиопе. Или одежда для свадьбы (из дополнения Каменные сердца), украденная в деревне, дает больше армора чем ведьмачьи доспехи. 

- Встречаются странные награды за квесты. Убив архигрифона 26 лвла мы получаем 25 крон. - Надоедают эти говорящие загрузочные экраны, которые, из-за обилия сайдквестов, приходится смотреть десятки и сотни раз. (и не надо писать про моды которые это исправляют, мы рассматриваем игру в том виде в котором нам ее Дали СДПР)- Гвинт. Больная для меня тема. Игра так и норовит усадить тебя за стол и скатать пару партеек в карты. Меня игра эта не зацепила. Но куча квестов по гвинту все равно висит в списке, что раздражает.

Выслеживание и ведбмачье чутье: И нет, не то как оно реализовано, а от его количества в игре. Половину игры приходится зажимать правую кнопку мыши, и это надоедает и даже раздражает. Вместо того чтобы реализовать квест таким образом чтобы игрок мог проявить свою сообразительность, фантазию и смекалку. СДПР пошли по легкому пути и все что нужно сделать игроку чтобы пройти квест – это зажать пкм.

В конце нужно поставить оценку, но я не могу трезво оценить эту игру. Так как просто не с чем сравнить, еще не было настолько проработанной, красивой и интересной игры. Если вы еще не играли, вы много потеряли. Игра точно не разочарует, а все минусы что я описал незначительны и лишь немного, если вы требовательны к играм, повлияют на незабываемый игровой опыт. Мастхев! СДПР умеете могете. Моя оценка 9,89 из 10

Всем спасибо, всем пока

www.playground.ru

10 интересных фактов о игре Witcher 3: Wild Hunt

Навыки Геральта в «танце с мечом»

Для того, чтобы получить пример для движений Геральта в бою, был нанят профессиональный фехтовальщик. Фехтовальщик решил, что лучше всего сделать движения аналогичными танцу. Таким образом и появились ловкие движения Геральта с мечом.

На разработку Гвинта выделили 3 дня

Создатели этой популярной карточной игры, Дамиэн Мунье и Рафаль Джаки хотели создать игру внутри игры. Их инициатива была одобрена, но с одним условием: Если они разработают её за три дня (не откладывая другие свои обязанности). Само собой, они справились, и Гвинт увидел свет. Таким образом, мы получили одну из самых захватывающих мини-игр в мире.

Борода в реальном времени!

Возможно, вы не заметили, проезжая по полям Новиграда на вашей замечательной кобыле – Плотве, но борода Геральта растёт в реальном времени. Если вы думали, что парикмахерские – это просто небольшое добавление для кастомизации, то это не так. Не посетив парикмахерскую вовремя, вы получите достаточно неряшливую бороду при приближении к лицу персонажа.

Битвы на коньках

Во время презентации на Pax-East в 2015 году, игровой дизайнер, Дамиэн Мунье, рассказал, что в Ведьмаке 3 могла была быть битва на коньках. Мунье описал это действие, как «прекрасное», несмотря на очевидное насилие при отрубании голов на высокой скорости.

Больше, чем Скайрим

Сейчас не является сюрпризом то, что карта Ведьмака 3 огромна, но немногие знают – насколько она действительно большая. Вся карта Ведьмака 3 на 20% больше, чем карта Скайрима, а весит в 35 раз больше, чем карта её предшественника – Ведьмака 2. Теперь вы понимаете, почему на карте так много чертовых «?».

VATS Ведьмака

На одном из этапов разработки игры рассматривалась механика выбора цели, аналогичная V.A.T.S. из серии игр Fallout. Данная механика не увидела свет, но, поиграв, мы теперь и не можем вообразить какой либо другой метод ведения боя, чем тот, который сделан в игре.

Так… много… кода

Для того, чтобы весь этот огромный и прекрасный мир, тысячи строк диалогов и тонны различных механик сошлись вместе и работали, разработчикам пришлось написать ОЧЕНЬ много кода. Больше миллиона строк, если быть точным. 30 тыс. из которых, были полностью отведены диалогам.

Никакой поддержки от автора серии книг

Автор серии книг о Ведьмаке, на основе которых создана игра, Анджей Сапковский, на самом деле, не играл никакой роли в том направлении, куда разработчики направили игры. Права на серию были просто-напросто выкуплены у Сапковского и ничего более.

Общая стоимость составляла… *Барабанная дробь*

Во время финансового отчета за шесть месяцев в прошлом году, CD Project Red открыл полную стоимость базовой версии игры Ведьмак 3. Полная цена за игру была примерно 81 миллион долларов, что в два раза больше, чем стоимость Ведьмака 2.

Разработчики на горе

Да, горы, которые вы можете наблюдать издалека в дополнении «Кровь и Вино», могут выглядеть очень красиво, но в них также содержится и небольшое «пасхальное яйцо». На вершине самой дальней горы на горизонте Туссента расположена фотография команды разработчиков в рамке между двумя колоннами. Тем не менее, достичь её можно только используя свободную камеру отладки, телепортировав Геральта на местоположение фотографии.

genapilot.ru

19 Причин не играть в "Ведьмака 3" - Блоги

Прямо сейчас всех геймеров можно поделить на три группы: играющих в «Ведьмака 3» (или даже прошедших его), принципиально не играющих и тех, кто пока не сделал свой выбор. Специально для последних я с большим трудом нашел пять действительно уважительных причин все же не покупать новую RPG, а заняться чем-то другим. Одна, правда, совсем уж смешная. Если ни одна из этих причин у вас в сердце не откликается тревожным покалыванием, тогда придется брать.

1. Не на чем играть

Совершенно очевидно, что если у вас нет игровой консоли PlayStation 4 или Xbox One или мощного ПК, то «Ведьмак 3» вам не пригодится. Более того – как ни странно, это не та игра, ради которой стоит покупать новое «железо». А то потратитесь, включите третьего «Ведьмака», начнете считать полигоны и число кадров в секунду, разглядывать траву, искать глюки, сокрушаться от зря потраченных деньгах и никакого удовольствия в итоге не получите.

2. Вы хотите играть с русской озвучкой

С локализацией вышла вот какая штука. Английский перевод хорош всем, но стерилен; в нем привычные нам термины из славянской мифологии (и книг Сапковского) адаптированы для западных геймеров. Вместо «волколака» – werewolf, вместо «краснолюда» – dwarf. Соответственно, теряется львиная доля колорита. «Ведьмак» ведь крут тем, что можно легко забыть о польском происхождении игры, настолько многие герои похожи на русских или хотя бы близки русским по менталитету. В нашем переводе великолепен текст – с живым правильным матерком, с настоящим языком Сапковского, с образными выражениями, обычно редко встречающимися в локализованных играх. Божественна и озвучка Геральта, все остальные актеры попадают в роль хуже, а самое гадкое – замедление и ускорение реплик в множестве диалогов (в тех случаях, когда русская фраза короче или длиннее оригинала). Можно, например, играть с польской (или английской) озвучкой и русскими субтитрами, но хотелось-то родную речь услышать.

3. У вас мало свободного времени

Мир «Ведьмака 3» – гигантский, при этом игру (в отличие от Dragon Age: Inquisition) довольно сложно проскочить быстро. Уровень сложности устроен так, что вам придется зачищать знаки вопроса на карте, не говоря уже о дополнительных квестах, иначе в какой-то момент столкнетесь с совершенно непроходимой сюжетной битвой. Кроме того, игра ограничивает вас в быстрых перемещениях (их нельзя делать откуда угодно, только от путевого столба), часто заставляет бегать туда-сюда по городу в рамках одного квеста, поэтому немало времени вы потратите на простое перемещение по миру. А он ведь огромный, даже в рамках одной локации карта скроллится вниз на несколько экранов, показывая все новые и новые деревни.

4. Вы не любите бардак

Самое слабое место игры – интерфейс. В инвентаре скапливается безумное количество книг, мусора и материалов для крафта, и никогда не знаешь, какой из них может вам вдруг понадобиться через три с половиной часа. Продавать все это жалко, потому что в магазине за предмет дадут, например, одну крону, а при обратном выкупе потребуют сорок. Хотя бы организовать инвентарь так, чтобы отделить ненужные вещи от нужных, – и это нельзя. Нет и возможности отдавать вещи на хранение в таверну, как это было в предыдущих частях. В общем, не игра, а ад для аккуратиста, у которого дома каждая вещь лежит на своем месте.

5. Вас смущают сиськи и откровенный русский мат.

Геральт показывает голый торс при каждом случае, чародейки не вылезают из лохани с теплой водой, – так авторы игры смогли угодить и женской, и мужской аудитории. Но гораздо важнее то, что в «Ведьмаке 3» постоянно матерятся (используя слова, запрещенные Роскомнадзором), поэтому фразы «а еще он занимается сексом с козой» или «конец тебе!» звучат именно так, как сказал бы их настоящий русский мужик. Но, конечно, наверняка найдутся тонко чувствующие люди, которых такая прямота в игре оскорбит. Что ж, тогда «Ведьмак 3» точно не для вас.

10. Пиар

Разрабы столько бабла на рекламу потратили впустую, а могли бы как Кодзима сделать, срач замутить уволить там особо дерзких. У вас хомяков пуканы бы по взрывало! Вы б вприпрыжку в магаз побежали баблом размахивая. А нет, поляки все такие правильные. По миру ездили, перед буржуями на пузе ползали, типа игра супер, типа круче только их собственные яйца. Наездили писец млн грина. Молодцы. А вы хомяки давайте поездочки их оплачивайте. У вас же мозгов нет только бабки.

11. Распил денег

И на что эти уроды ваши бабки потратили? Во всех играх нормальных я могу перса своего настроить. А тут фиг. Вы за деда столетнего платили играть? Серьезно? Ему же уже на пенсию надо а он все не уймется за телками бегает, павиан старый. У деда этого один плюс. Он материться зачотно. Даж мой батя так не умеет а, он мужик умный.

12. Женские персонажи

Кароче дед это еще хрен бы терпимо. Зачем они эту Барби белобрысую персом сделали? Я нормальный пацан. Фигли мне бабой играть? Я что педик что ля какой-то. Я думал тут не как у Биотварей. Телка эта редкостная дура. Если она крутая такая, она сразу не могла всех этих сауронов уделать? Нет сперва ее ищи потом охраняй. А потом она тебя еще и козлом назовет. Не ну это нормально? Царица хренова.

13. Отвратительный сюжет

Сюжет заумство полное. Я ничего не понял. Ежик в тумане и то больше цепляет. Ну ладно ходил Геральт туда сюда, искал телку эту. Нашел. Молодец дядя. Потом устроили они в том замке большой замес, всех орков разфигачили. Старикана правда тоже закопали по ходу, но и фиг с ним. Все. Конец сказке должен быть. Нет, опять побежали взад назад по миру круги навивать. Типа игра супер длинная, типа 200 часов играть в нее. Кому нужен этот ваш симулятор беготни на три недели?

14. Магия

Магия в ведьмаке убогая напроч. Вместо фаербола зажигалка какая-то детсадовская. Где заморозка? Где молния? Я Скарим магом весь прошел. А тут чо не костуй даже до соседнего села не доедешь замочат. Не умеют дураки европейские магию нормальную делать пусть у пиндосов из ТЕС учаться.

15. Оружие

У япошки Кадзимы игра тоже говно, но там хоть пошмалять прикольно из винтовок можно и слонобоев. А тут только вонючий арбалет. Но зачем он мне, если его после двух выстрелов перезаряжать, нужно? Приходиться как идиоту мечём махать. Пока одного моба ушатаешь, остальные, тебя порвут. Я задолбался рипаться. Уроды, кто вас баланс учил делать? Пьяный дядька в перерывах между запоями?

16. Оптимизация

И оптимизацию слили жулье. Я чо под каждую их хрень новый комп должен собирать? Я бабки где возьму? У меня последняя гта летает потому что гта это вещь, а не поляцкое разводилово нвидией проплаченое. Они хоть головами своими думали как я могу играть с 15 фпс на ультрах? Сплошные фризы. Не игра а, комикс какой-та.

17. Отсутствие Эротики

Я не понял где в ведмаке 18+??? Враки это все что они 16 часов порнуху снимали. Где эти ихние 16 часов? То эта черная стерва Геральда отшивает буд-то у нее месячные. А когда он на нее все таки влез я что увидел? Как волки по лесу скачат я увидел. Это 16 часов порнухи? Это 18+? Не гоните. Это в мире животных, а не эротика. Небось разрабы снимали телок всего час , а остальные 15 часов камеры отключили и сами их ну вы сами все поняли.

18. Отсутствие мультиплеера

В ведьмаке нету мультиплейера! Вот даже в отсасинах унылых он есть а в Ведьмаке нету. И коопа нету. Мне игры нужны что бы в одно рыло почёрному их гамать? В одно рыло только уроды рукожопые играют раки всякие изза которых нормальные пацаны катки сливают. Я в контре тащу, а тут мне с кем тащить? С телкой белобрысой?

19. Ужасный GOG

Но самое западло я вам скажу это ихний поляцкий гог. Он запарил меня обновляется руками. Каждый поганый аддон самому надо ставить. И патчи эти каждую неделю. Запарили свои недоделки латать. Или сразу бы сказали что раний доступ у них. Хотя зачем говорить вы хомяки все схавайте и еще бабла им занесете за сезон пасы всяческие. Так вам хомякам и надо что б вас жулье доило как коров.

www.playground.ru

10 преимуществ игры Witcher 3 (Ведьмак 3)

Отношения между разработчиком и потребителем, достойные DLC, безупречные мини-игры и кое-что еще.

Видео игры развиваются не в вакууме. Лучшие из них влияют на тренды всей индустрии и оставляют после себя стандарты для игр будущих. Их сильные стороны перевешивают любые мелкие недочеты, а собрав их вместе получаем мощный источник вдохновения для всех направлений отрасли. Эти игры дарят людям долгие часы радости и врезаются в память на долгие годы.

Witcher 3: Wild Hunt как раз одна из таких игр.

Да, в 2015 году увидели свет несколько серьезных видеоигр, но Witcher 3 оказалась вне конкуренции. Все в ней сделано почти идеально. Довольно личная и в тоже время масштабная, одинаково сложная и незатейливая, Дикая охота - золотой стандарт по разработке игры-блокбастера при нынешнем состоянии игростроя. Игра получила теплый прием критиков и закономерный финансовый успех, набитая под завязку различным контентом, она и после релиза вызывает растущий интерес готовящимся DLC.

Откровенно говоря, большинству представителей игровой индустрии стоило бы поучиться у Witcher 3, особенно учитывая сложившееся недовольство геймеров в последнее время. Разработчики CD Projekt RED пошли на риск и пренебрегли современными тенденциями, предлагаемыми другими издателями и разработчиками, и это окупилось сторицей.

Последнее приключение Геральта вышло действительно замечательным, и всем представителям индустрии будет полезно взять пару фишек из его арсенала .

10. Прекрасные мини-игры

Это довольно распространенная практика для игр с большим открытым миром - засунуть туда одну или несколько мини-игр. Они не просто раширяют возможности игрока, а заставляют мир казаться более правдоподобным и живым. Естественно, они могут отличаться качеством, в зависимости от времени затраченного на их разработку, и учитывая насколько велико множество этих игр, нет ничего удивительного, что разработчики добавляют в готовую игру на скорую руку сделанную поделку.

Но только не в случае с Witcher 3. Карточная игра Гвинт не просто фантастическая МИНИ-игра, но и довольно интересная игра самостоятельная. Большое количество времени и усилий направленных на ее производство, в конечном результате дало прекрасное дополнение к основному сюжету. Гвинт заставляет возвращаться к себе, надолго отвлекая игрока от основного квеста. Сколько игр с таким же воздействием вы сможете назвать?

Если другие мини-игры в лучшем случае забавное отвлечение, Гвинт из Witcher 3 явно держится особняком. Урок здесь в том, что креативность и тяжелая работа создают из казалось бы мелочей стержень игры, нечто самостоятельное, успешное само по себе.

9. Окружающий мир

Дизайн среды чрезвычайно важен, особенно в RPG и других играх с открытым миром. Окружение должно балансировать между реалистичностью и возможность изучения мира без лишнего плутания.

Мир Witcher 3 добивается этого баланса с безупречным результатом. Все, начиная от городов и до лесов с горами кажется натуральным, и в тоже время легко преодолимым. Понадобится не так много времени, прежде чем вы будете в состоянии пересекать ландшафт и города по памяти, а все потому что дизайн границ выполнен на высшем уровне.

Большое количество деталей присутствует в каждом аспекте этого мира. Города и селенья полны движения, люди заняты привычными делами, каждое дикое животное обитает в своей среде. Все ощущается заполненым и оживленным. В такой мир хочется погрузится.

На всем протяжении истории видео игр было достаточно этапов в дизайне окружения игр с открытым миром. И не смотря на то, что Witcher 3 не пришлось открывать новые земли, оттачивание нюансов заслуживает похвалы, и для будущих игр было бы целесообразно опираться на его наработки.

8. Широкий круг игроков

Не так давно, игры подобные Ведьмак 3 привлекли бы только определенную нишу хардкорных и преданных фанов. С одной стороны, масштабы, детализированность и сложные задачи привлекают одних, а с другой отталкивают этим новых игроков.

Очевиден прогресс разработчиков, потому что, то, что когда-то было относительно малоизвестной серией, теперь достигло уровня блокбастера по финансовой успешности и узнаваемости. Без сомнения, это результат годов напряженной работы и самоотдачи. Witcher 3 отлично подойдет для геймеров всех уровней опыта, поражая впечатляющим балансом между легкостью вхождения и постепенным возрастанием сложности. Хотя это и третья часть серии, следовать внутренней истории и мифологии довольно легко, даже если вы не можете вспомнить имена и места из предыдущих игр.

За это и любят Witcher 3, он заманивает в свои сети многих игроков не знакомых с франшизой, чего предшествующим частям сделать не удалось. Это свидетельство того, что свежие возможности игры привлекают новых игроков, при этом не теряя тех, кто знаком с серией с самого начала. Когда остальные игры выбирают между привлечением новых и оправданием ожиданий старых фанов, Witcher 3 нацелен и на тех и других. Хороший пример для продолжающихся игровых серий.

7. Игровой выбор

По мере того, как игры продолжают становиться все больше и амбициознее, идея дать игроку свободу выбора, влияющего на сюжет, стала обычной практикой, особенно в ролевых играх. В основном игровой выбор измеряется по некой черно-белой системе морали, как например в играх Mass Effect и Famous.

Проблема таких систем в том, что способ поощрения и наказания игрока за его решения, в итоге подталкивает его по заданному пути. Для разблокирования некоторых участков игры вы должны быть либо абсолютно хорошим, либо абсолютно плохим, иначе вы рискуете упустить многие значимые возможности.

Ведьмак 3, наряду со своими предшественниками имеет те же черты игрового выбора, но в нем они становятся значимыми в самом конце. Эта небольшая особенность делает решения более обдуманными, вместо черно-белой шкалы - серая. Это не просто более реалистично, это более целесообразно. Вы не можете принимать решения основываясь на ожидаемом ответе, вместо этого вы выбираете то, которое вам кажется правильным в данный момент.

Такой подход интригует и наталкивает на размышления, заставляя повествование разветвляться более естественно. В финале Witcher 3 вы не уверены, какой сделанный вами выбор по ходу игры вам зачтется. Наглядный урок для разработчиков игр с присутствием морального выбора.

6. Однопользовательский режим все еще жив

На протяжении долгих лет мы слышим о скорой смерти однопользовательского режима. И внимание разработчиков все больше уделяется многопользовательским играм, отдающим приоритет социальным отношениям над рассказываемой историей, устройством мира, погружением в придуманный мир.

Witcher 3 не единственная игра в 2015 году, опровергнувшая эту тенденцию, но в отличие от Fallout 4, это мене известный бренд, и потому его успех оказался неожиданным. Очевидно, что большое число геймеров были потрясены этой игрой и без многопользовательского режима. Именно акцент на повествовании, устройстве мира и погружение в игровую вселенную заставляют всех играть в нее.

Это должно показаться довольно банальным, но игроки просто изголодались по однопользовательским играм, что не удивительно, ведь зачастую крупные игры делают ставку на мультиплеер. Разнообразие в игре столь же важно, как и все остальное. Не все игроки не хотят видеть в каждой новой игре только многопользовательский режим.

Поэтому вместо того, чтобы прикладывать все свои усилия в такие игры, пусть и с большим бюджетом, стоит начать делать приоритет на сюжете и однопользовательском режиме. Успех Witcher 3 и других схожих игр 2015 года демонстрирует потребность рынка в подобном продукте, и было бы глупо игнорировать это факт.

Сингл далеко не умер, и крупный успех Witcher 3 тому доказательство.

5. Все получили удовлетворение от финала

Концовки Halo 2, Mass Effect 3, Assassin’s Creed III и некоторых других показали, что видео игры переживают трудное время по части посредственных финалов. Даже большие игры зачастую сдуваются к финишу, удивляя нас скучным финальным босом, или неожиданным сюжетным поворотом, рушащим всю логику повествования.

Witcher 3 продавался, как заключительная часть трилогии игр, и она удалась на славу. Здесь не просто характерное противостояние Геральта и большого зла, а акцентированное внимание на персонажах. Геральт и Цири ядро истории, и вне зависимости от того, обнадеживающее или трагическое окончание вы увидите, оно не будет противоречивым. Точно рассчитанное время завершения, и краткий эпилог достойно обобщают различные сюжетные ходы, многие из которых обусловлены вашим выбором в ходе игры, без внезапного разворота сюжета на 180 градусов.

Witcher 3 действительно прекрасный пример того, как надо заканчивать игры. Он удовлетворяет игрока, не жертвуя повествовательной логикой. Он не вызывает ни гнева, ни разочарования. Многие игры в попытках превзойти других теряли свою привлекательность. Вывод для этого урока: необходимо держаться заданного направления и предоставить игроку цепляющий, эпичный, но оправданный финал.

4. Структура побочных заданий

Побочные квесты один из главных компонентов структуры ролевых игр. Они дополняют основной сюжет, заставляя игрока исследовать мир, узнавать о нем нечто новое.

Многие игры изо все сил стараются предоставить дополнительные задания , не уступающие главному квесту, или наоборот не обращают на них должного внимания. Зачастую они воспринимаются как ненужный наполнитель. Они могут замедлить ход событий, нарушить темп игры, заданный разработчиком для лучшей связи игрока и истории.

У Witcher 3 этих проблем нет. Каждый квест, и большой и не очень, привлекает ваше внимание. Принудительный характер всех дополнительных заданий каждого игрока делает собирателем ачивок. Вам не надо отправляться слишко далеко, не изучив ближние окрестности, потому что квесты разнообразны и дополняют и развивают главный квест.

3. Значимые платные DLC

Загружаемый контент стал неотъемлемой частью игровой индустрии. Сегодня он начинает разрабатываться вместе с основной игрой, попыткой продлить к ней интерес и привлечь новых пользователей. Многие считают, что теперь это всего лишь средство наживы.

Ведьмак 3 один из немногих крупных представителей игровой индустрии, который намеренно пошел против этой тенденции, чем вызвал позитивный отклик у покупателей. Вместо того, чтобы завалить игроков изобилием дешевых, поверхностных DLC, CD Projekt RED сделала 15 бесплатных небольших дополнений, и сфокусировалась на создании существенных расширений, выпущенных позже.

Одно из них уже выпущено и добавляет часы нового контента к основной игре. Релиз другого запланирован на начало 2016 и добавит целую область на карту исследований, сделав и без того немаленький мир еще больше. Никто не будет отрицать, что такие расширения стоят денег.

Это пример того, как правильно поддерживать игру после релиза. Вы не найдете никого, кто бы жаловался на DLC Witcher 3, ведь проделанная работа видна невооруженным взглядом и стоит своих денег. Будущим играм действительно стоит извлечь урок из этого, чтобы и потребитель и издатель остались в выигрыше, способствуя более позитивным и доверительным отношениям.

Это беспроигрышная ситуация, и то , что другие издатели продолжают игнорировать этот факт, приводит в замешательство.

2. Общение с фанбазой

Параллельно с продолжающимся злоупотреблением DLC бросается в глаза бездарное отношение к связи издателя и разработчика с пользователями. Ситуация вполне обычна. Издатель делает заявление о предстоящей игре, чтобы устроить шумиху вокруг нее, но проваливается при конечном релизе, не оправдав ожиданий. Издатели будут готовить пакеты исправлений, либо незначительно влияющих на проблемы игры, либо выходящих слишком поздно.

Это не было бы столь критично, если бы не случалось слишком часто. Такие провалы происходят буквально несколько раз каждый год, и игроки начинают уставать от этого. Как результат, отношения между игроками и издателями испорчены.

В противоположность этому, связь CD Projekt RED со своей фанбазой впечатляюща. Студия всегда прилагает усилия, чтобы держать потребителей в курсе событий, даже во время проблемных ситуаций. Witcher 3 имел свои справедливые претензии после релиза, но команда выходила из всех трудностей, исправляя появившиеся проблемы как можно скорее, делясь с нами информацией о своей работе над ошибками.

Эта открытость заставляет геймеров чувствовать себя услышанными, а не разговаривающими с воздухом, и создает уровень доверия, который игроки не ощущают с другими большими издателями или разработчиками. Близкая связь CD Projekt RED и геймеров очевидна; например каждое печатное издание игры содержало запись с благодарностью за их поддержку.

Такая небольшая вещь, зачастую и создает нужный имидж.

Таким образом, вместо того, чтобы сосредоточиться только на продажах своего продукта, многие издательства должны взять пример с CD Projekt RED и просто быть честными. Сложнее злиться на бизнес, который держит тебя в курсе своих успехов и провалов. Конечно, всегда будут недовольные вне зависимости от того, что вы делаете, но большинство поддержит вас за открытость и внимание.

1. Хорошая история

Видеоигры обычно неизвестны до их выхода. Многие создают скелет повествования, чтобы хоть как-то обосновать геймплей, и даже те кто пытается выйти за рамки, повторяет одни и те же истории снова и снова. Проще говоря, видео игры единственный вид искусства, которая старается обойтись упущенным сюжетом или даже без него.

Witcher 3 полностью обходит эту ловушку; у него есть история для рассказа, и рассказывает он ее очень хорошо. На всем протяжении игры повествование колеблется от правдоподобного до фантастического. Хотя основная идея истории не совсем оригинальна, подана она понятно; занимательный игровой путь вызывает огромное количество эмоций. Персонажи хорошо проработаны, и дополнены некими едва уловимыми характеристиками, что довольно редко для видеоигр.

Игра обладает такой завершенностью, которой далеко не все лучшие игры могут похвастаться. Это доказательство, что игры могут быть глубокими и эмоционально привлекательными, как и другие формы развлечения. Остальным студиям следует стремиться достичь тех же высот, чтобы извлечь пользу и для индустрии и для геймеров.

Ведьмак 3 это громкое напоминание - хороший сценарий основа хорошей игры.

Пишите в комментариях какие уроки еще могут извлечь разработчики из Witcher 3.

mmoglobus.ru

Ведьмак 3: Дикая Охота / The Witcher 3: Wild Hunt

Год выпуска: 2015

Жанр: RPG, 3D, 3rd Person

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель: CD Projekt RED

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Тип издания: Лицензия

Версия игры: 1.31

Язык интерфейса: Русский, aнглийский, MULTi15

Язык озвучки: Русский, aнглийский

Лекарство: Не требуется {DRM Free}

Системные требования:

Операционная система: 64-битная Windows 7 / 8 (8.1)

Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3 ГГц / AMD CPU Phenom II X4 940

Оперативная память: 6 ГБ ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870

DirectX: 11 или выше

Свободное место на жёстком диске: 55 ГБ

Описание: Сыграйте в самую совершенную и полную версию самой прославленной игры 2015 года, «Ведьмак 3: Дикая Охота» - издание «Игра года». Теперь - со всеми дополнениями и новыми материалами.

Станьте профессиональным убийцей чудовищ и отправляйтесь в по-настоящему эпическое путешествие! Сразу после выхода в свет игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» стала классикой жанра, она удостоилась более 250 титулов «Игра года». Теперь вы можете сыграть в основную игру (прохождение займет более 100 часов) с дополнениями, на которые уйдет еще около 50 часов игры. Это издание включает все новые материалы: оружие, доспехи, наряды спутников, новые игровые режимы и задания.

Издание «Игра года»:

«Ведьмак 3: Дикая Охота», издание «Игра года», объединяет основную игру и все дополнительные материалы, выпущенные на данный момент.

Включает дополнения «Каменные сердца» и «Кровь и вино», где вас ждут более 50 часов новых приключений, а также дополнительные игровые возможности и неизведанные земли, которые на треть увеличат мир игры!

Вы получите доступ ко всем материалам, выпущенным на текущий момент, включая новое оружие, броню, побочные задания, игровые режимы и новые карты для гвинта!

Издание содержит все технические и визуальные обновления, а также новый интерфейс, полностью переделанный по отзывам отзывам игроков из сообщества поклонников «Ведьмака».

Особенности игры:

В роли Геральта из Ривии, ведьмака, промышляющего убийством чудовищ, совершите легендарное путешествие по огромному открытому миру, живому и достоверному как никогда. Здесь дни сменяются ночами, а коварная погода порой может сорвать все планы и вынудить действовать совсем иначе, чем вы собирались.

Вас ждет разоренная войной Ничья земля, открытый всем ветрам суровый архипелаг Скеллиге и процветающий портовый город Новиград. Каждая область обладает своей уникальной атмосферой, вдохновленной мифами и преданиями различных культур. На полное изучение этого удивительного мира уйдет более 100 часов игры.

Сценарий следует за решениями, которые вы принимаете в процессе игры. На этом пути вас ждет немало неожиданных событий и правдоподобных, запоминающихся персонажей, у каждого из которых – свои мотивы и амбиции.

Уникальная боевая система предлагает широкие возможности по выбору тактики в самых зрелищных и насыщенных схватках, когда-либо виденных в играх жанра RPG.

Совершенствуйте и развивайте уникальные умения ведьмака, приспосабливая игру под себя. Выполняйте интереснейшие задания и собирайте бесценные артефакты. Занимайтесь охотой на кровожадных чудовищ, используя собственную стратегию. Применяйте боевую магию. Странствуйте пешком, верхом и под парусом, прокладывая свой неповторимый путь по бескрайнему миру, дарующему поистине безграничные возможности.

Созданная на базе современной графической технологии REDengine 3, игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» знаменует новую эру в области визуализации RPG и поднимает планку качества на невиданную до сих пор высоту, гарантируя невероятно сильные впечатления и глубокое погружение в виртуальный мир.

«Ведьмак 3: Дикая Охота» в равной мере придется по вкусу как давним поклонникам, так и тем, кто впервые познакомится с ведьмаком Геральтом из Ривии и удивительным миром, полном кровожадных чудовищ – подчас и в человеческом обличье.

1. Установить игру: setup_witcher3_en_goty_2.0.0.51.exe

2. Установить русскую локализацию: patch_witcher3_ru_goty_2.0.0.51.exe

3. Играть

piratbit.org

20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt

20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt 1

Взрослый сюжет почти как в «Игре престолов»

Игры о Ведьмаке всегда отличались явным креном в бытовой реализм не очень дружелюбного и прекрасного фэнтези-мира. Там, где у конкурентов цветут высокопарные сказания о борьбе светловолосых эльфов с абстрактным злом, польские разработчики из CD Projekt RED жирными мазками пишут масштабные и сложные полотна о тяжелом выборе из двух зол и противостоянии простых людей кошмарным чудовищам и всевластным королевствам с вполне конкретными мотивами. Собственно, семитомную сагу о Ведьмаке Анджея Сапковского, ставшую основой для игроизации, можно смело считать прародительницей «Песни льда и пламени» Джорджа Мартина. И в третьей части «Ведьмака» это сходство окончательно вываливается на передний план. Красивая RPG с серьезной ролевой системой и зубодробительными сражениями грациозно встраивается в огромную сеть королевских интриг и прочей политической чехарды — в общем, несколько часов игрового времени Wild Hunt вполне можно приравнять к просмотру насыщенного эпизода «Игры престолов». Только тут ты можешь зарубить надоевшего негодяя собственными руками.

Чтобы фанатам серии и прочим толкинистам тоже было не скучно, разработчики добавили в сюжет еще две линии: поиски повзрослевшей Цири (о ней читай ниже) и нападение Дикой Охоты — орды призрачных всадников-охотников, отчетливо напоминающей толкиеновских назгулов. К финалу все три сюжетные ветки феерично сольются воедино, чтобы одним эффектным кульбитом с кучей грандиозных клиффхэнгеров превратить тебя в заику.

20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt 2

Сотни разных персонажей

Прошли те времена, когда в игре тебя окружали бездушные клоны с квадратными лицами. Благодаря революционному движку RED Engine 3 ты больше никогда не встретишь идентичных персонажей, даже если будешь играть круглые сутки. Теперь разработчики могут запросто генерировать сотни не похожих друг на друга героев с разными лицами, телосложением и одеждой всего лишь нажатием одной кнопки.

20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt 3

Дотошный реализм

В отличие, скажем, от Dragon Age: Inquisition, довольно схематично показывавшей быт NPC и другие детали жизни бравых воинов, или Skyrim, большой мир которой выглядел слегка безжизненным, Wild Hunt предельно реалистичен и продуман во всех своих проявлениях, от экономической системы до повседневной жизни персонажей. Разработчики постарались максимально точно показать все аспекты существования большого мира, до отказа забитого кучей людей и животных. В итоге каждый квадратный метр здесь бурлит жизнью и живо реагирует на все бесчинства главного героя. Время от времени тебя, немытого охотника на чудовищ, будут пускать на званые ужины, коронации и другие массовые мероприятия — не поленись оглядеться по сторонам и обалдеть от масштабов и детальной проработки этих мероприятий. Но самое главное доказательство реализма игры кроется в следующем пункте.

4

18+

Это ограничение игре присвоено неспроста. Любой фанат серии знает, что запускать ее на глазах у родителей и маленьких детей точно не стоит из-за большого количества откровенных сцен и общей взрослости происходящего. В первые же пятнадцать минут игры мы стали свидетелями женской наготы, а когда дело дошло до кровавых сражений, и вовсе продолжили играть с закрытыми глазами. Лениво взмахнув мечом, ты спокойно можешь рассечь надвое любого встречного или отрубить ему ненужную часть тела вроде головы. Неужели ты наивно полагал, что в средние века всех врагов галантно протыкали мечом или просто ставили в угол?

20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt 5

Охота и расследования

Помимо ролевого самосовершенствования и сражения с нечистью, в процессе игры у тебя будет куча поводов проявить свои навыки охотника. То есть в Wild Hunt иногда для начала нужно разыскать жертву, чтобы вступить с ней в бой, а до этого — как следует подготовиться для встречи с ней. К примеру, в конце эпилога мы по трупам и кровавым следам долго выслеживали грифона, расспрашивали жителей деревни о его слабых местах и готовили приманку, а в другой миссии на архипелаге Скеллиге добрый час искали предателя по оставленным им уликам. Для таких расследований тебе будет доступна обновленная версия «ведьмачьего чутья», напоминающая детективный режим в Batman: Arkham.

6

Симулятор бороды

В одной из миссий нас отправили на прием к королю и бесстыдно обрили Геральту его с душой взращенную кустистую бороду. Погоревав об утрате, через некоторое время мы заметили, что она вновь отросла и даже стала еще длиннее. Оказывается, это одна из главных гордостей разработчиков: пока ты будешь путешествовать по окрестностям Темерии, твоя щетина будет неспешно расти и жить своей жизнью, а во время продолжительной медитации и вовсе достигнет неприличной длины.

20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt 7

The Witcher: Battle Arena

На случай, если ты по каким-то непонятным для нас причинам не сможешь взять компьютер или консоль с собой на работу или в метро, мудрые разработчики сделали карманную версию «Ведьмака» для мобильников и планшетов. Это, конечно, абсолютно иная игра в другом жанре MOBA, что, впрочем, не умаляет ее достоинств и аддиктивности. Случайно запустив ее на скучном деловом совещании, ты запросто рискуешь обнаружить себя спустя несколько часов в темном кабинете, без ботинок и кошелька. Условия выживания в Battle Arena довольно просты: выбрав героя, ты в компании пары таких же рисковых геймеров надираешь задницы другой команде, попутно захватывая флаги, а после апгрейдишь героя и одеваешь его в новые шмотки. Главный плюс этой игры в том, что она не отнимает много времени — одного матча вместо зарядки по утрам будет вполне достаточно, чтобы поддерживать себя на должном уровне видеоигровой зависимости.

20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt 8

Рассветы, закаты и погодные условия

Продержавшись в игре живым достаточно долго, чтобы увидеть закат или рассвет, ты поймешь, почему мы вынесли эту особенность в отдельный пункт: пока ты галопом мчишься на коне сквозь болота и леса, солнце кровавым багрянцем окрашивает небо и леса, натуралистично пробиваясь сквозь листву — разве можно представить себе что-то более прекрасное, учитывая, что у тебя едва ли хватит выдержки увидеть восход солнца в реальной жизни. Но смена дня и ночи была прикручена здесь не ради упоминания в этой статье, а чтобы тебе жилось не так легко, как героям каких-нибудь там GTA — дело в том, что в зависимости от времени суток ты будешь подвергаться нападениям абсолютно разных тварей, сила и жестокость которых ночью намного выше.

20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt

Помимо этого тебя порадуют динамичные погодные условия: дождь имеет несколько степеней интенсивности, падающий снег скапливается на поверхности, а облака отбрасывают тени на землю. При этом в случае ухудшения погоды Геральту придется искать укрытие, чтобы не получить ранения.

Лучшие RPG по версии CD Projekt RED:

20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt Baldur’s Gate 20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt Gothic II 20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt Skyrim
9

Поиски Цири

Если ты прочитал хотя бы пару первых произведений из цикла Ведьмака, то должен знать, что это королева Цинтры, по воле Предназначения встретившая Ведьмака и ставшая ведьмачкой в крепости Каэр Морхен. Впрочем, даже если ты не читал ни одного произведения Сапковского, ты все равно уже узнал, кто это такая. Так вот, эту легендарную и привлекательную во всех смыслах особу мы наконец-то встретим в игре: сначала в юношеском возрасте, а потом — в самом расцвете сил. Кстати, она станет доступна на определенной стадии в качестве игрового персонажа. Как показывает опыт взаимодействия с двумя предыдущими частями «Ведьмака», женских характеров в игре мало не бывает. Так, глядишь, кто-нибудь и додумается создать игру нашей мечты — симулятор выживания на планете женщин.

20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt 10

Взрослый юмор

Как и полагается серьезному произведению, в котором головы слетают с плеч сотнями, а мечи используются вместо зубочисток, сочные шутки здесь не свисают с каждого пикселя. Но если внимательно погрузиться в мир игры, то ты услышишь множество саркастичных диалогов и влипнешь в кучу действительно смешных историй. К примеру, когда на уже упоминавшемся приеме у короля тебя будут учить кланяться, вспомни наши слова. Хотя, лучше вспомни их, когда в одном из эпизодов уловишь аллюзию к «кровавой свадьбе» из «Игры престолов».

11

Огромные пространства

Если учесть, что карта твоих ежедневных перемещений в основном ограничивается работой, домом и нашим сайтом, ты поразишься, насколько размеры игровой территории превосходят все пространства, покоряемые твоими стопами в течение рабочей недели. Размер мира Wild Hunt в 35 раз превышает всю территорию второй части, в 5 раз превосходит весь штат из GTA: San Andreas, а если сложить площадь Новиграда (72 кв.км.) и Скеллиге (64 кв. км.), то получится, что всего лишь две локации в 3,5 раза превышают всю карту The Elder Scrolls V: Skyrim. При этом большая часть территорий сделана вручную, чтобы добавить игре большего реализма.

20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt

В общем, запасайся свободным временем и терпением, потому что для того, чтобы просто добраться из одного конца карты в другой, тебе придется потратить около 40 минут. И, в отличие от двух предыдущих частей, где повествование разделялось на акты, а территория — на отдельные локации, здесь нет никаких невидимых стен! Каждую халупу и крепость можно посетить собственными ногами, и ни одно окно подзагрузки тебя не остановит. Самое главное, что, в отличие от Inquisition, тебя никто не будет искусственно заставлять исследовать бескрайние просторы Темерии с помощью шаблонных квестов — потому что ты, скорее всего, сам захочешь здесь обойти каждый квадратный метр. Все это подводит нас к следующему пункту — способам передвижения.

12

Лошадь. . почти как настоящая

Наконец-то Геральт научился скакать верхом. Но главное достоинство новой опции не в том, что теперь тебе не придется пачкать сапоги — все дело в реалистичном поведении лошадей, они даже требуют определенного ухода. Если своего скакуна оставить в одиночестве, он найдет ручей и будет в ожидании мирно прихлебывать воду, а при опасности начнет испытывать страх, встанет на дыбы или вовсе убежит куда подальше. Но если ты будешь хранить верность своему парнокопытному другу, то со временем он привыкнет к любым ужасам и при виде очередного монстра будет лишь лениво пофыркивать, пока ты верхом срубаешь головы с непоседливых плеч.

20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt 13

Революционная экосистема

Это отдельный пункт во вселенной Wild Hunt. Созданием фауны в игре занималась целая команда разработчиков под руководством старшего геймдизайнера Дамьена Монье. Пересмотрев на YouTube все ролики про птиц и котов, внимательно прочитав каждый польский учебник по биологии и погладив всех доступных в Варшаве животных, они создали настолько реалистичный алгоритм поведения местной фауны, что иногда смотреть на ее представителей даже интереснее, чем на... голых красоток. Разогнав на лошади гусей в ближайшей деревушке или заметив эффектно планирующих в небе птиц, ты поймешь, что мы имеем ввиду — их поведение отнюдь не похоже на банальный скрипт, а напоминает повадки тех самых животных, которых ты когда-то видел в деревне у бабушки.

20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt

В общем и целом эта экосистема прекрасно живет своей жизнью и без тебя. Стоит тебе с разбега вторгнуться в нее, как это тут же вызовет различные изменения: убьешь большого жителя болот — его место займут те, кто его боялся; раскроишь череп каким-нибудь безобидным тварям — им на смену придут более опасные, и т.д. Дотошность разработчиков дошла до того, что определенные виды убитых на охоте животных привлекают разных чудищ, равно как и их запах: на свежее мясо слетаются хищники, а после начала гниения — падальщики. Ладно, уговорил — вот тебе небольшой секрет: если загипнотизировать овцу, то она подумает, что ты баран, и будет везде ходить за тобой.

14

5000 диалоговых сцен

Для того чтобы тебе было что почитать в игре, над всеми текстами и диалогами в CD Projekt RED работает отдельная команда, целыми днями нажимающая на клавиши. Одним словом, ручная работа.

Игры, пройденные во время разработки:

20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt Dragon Age: Inquisition 20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt The Last of Us 20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt Tomb Raider
15

Никаких Fedex-квестов!

Разработчики сами так устали бегать туда-сюда с дурацкими поручениями в куче других игр, что положили все силы на то, чтобы сделать в Wild Hunt каждый квест максимально захватывающим. Если верить их обещаниям, тебе больше не придется сломя голову носиться через все королевство, чтобы доставить очередному клону ничтожную записку в обмен на никчемное зелье и горстку скилл-поинтов. Даже если тебе встретятся небольшие побочные квесты в духе «отнеси-принеси», каждый из них будет иметь под собой хорошо прописанную сюжетную основу.

20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt 16

Минимум 100 часов игрового времени

Ровно столько уйдет у тебя на прохождение основной сюжетной линии и дополнительных квестов. Но, поверь нам, если в реальном мире тебя ничего не держит, здесь вполне можно поселиться до выхода следующей масштабной игры.

17

Специальный пункт для хейтеров

Мы от всей души старались найти в игре хоть какие-то негативные стороны и... нашли! Но к тому моменту, когда ты это прочтешь, все найденные нами баги уже поправят, потому что мы добросовестно рассказали о них разработчикам. Впрочем, если тебе жизненно необходимо услышать хоть что-то плохое — вот оно: в игре не самая лучшая лицевая анимация... но за всеми прикрасами ты этого даже не заметишь.

20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt 18

Последствия игры в предыдущую часть

При желании у тебя будет возможность импортировать сохранения из второй части — от этого будет зависеть состояние окружающего мира, отношение к тебе окружающих людей и возможность встретиться с некоторыми ключевыми персонажами серии.

19

16 бесплатных дополнений

Разделавшись с игрой за какую-то пару-тройку сотен часов, ты сможешь абсолютно бесплатно продолжить жить в мире Ведьмака с помощью DLC. Дело в том, что разработчики с уважением относятся к фанатам своих игр и не желают вытягивать из них деньги любыми возможными способами. Если ты отдашь свои деньги за игру, то сможешь получить от нее максимум удовольствия без каких-либо дополнительных взносов.

20

Почти идеальная боевая система

Если не считать пируэта, заменившего перекат, и небольших перемен в разделе навыков магии, по сравнению со второй частью здесь мало что изменилось — это мы и называем фактически лучшей боевой системой.

20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt

www.maximonline.ru

Дикая Охота, коды, читы, прохождения, видео, моды, патчи

The Witcher 3: Wild Hunt — это сюжетноориентированная ролевая игра нового поколения, действие которой разворачивается в открытом и потрясающе красивом фэнтезийном мире, полном сложных решений и масштабных последствий. В «Ведьмаке» вы играете роль Геральта из Ривии, члена вымирающей касты охотников на монстров. Вам предстоит отправиться в эпическое приключение в опустошенный войной мир и столкнуться с врагом, страшнее которого человечество еще просто не знало — Дикой Охотой.

Мир в огне. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь поскорее добраться до самого сердца северных королевств. Геральта из Ривии преследует враг, не знающий пощады, — Дикая Охота, мистическая кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных уничтожить целое поселение всего за одну ночь. Движимый личными мотивами герой должен найти и защитить от сил зла некую особо, о которой говорится в древнем пророчестве. Жесткий и безжалостный мир, который вам предстоит исследовать, задает новые стандарты по части размера, сложности экосистемы и нелинейности. Станьте свидетелем реалистичной смены дня и ночи, а также погодных условий, которые оказывают сильное влияние на весь геймплей. Подчините себе окружающую среду, используя тайные знания Ведьмака.

Развивайте уникальные навыки ведьмака таким образом, чтобы создать тот игровой опыт, который больше всего подошел бы именно вам. Охотьтесь на кровожадных монстров и разработайте свою уникальную стратегию ведения боя, используйте мощные заклинания и приведите своего героя к победе в этом полностью безграничном мире. Гуляйте, плавайте, катайтесь верхом или рассекайте моря на судне. Выполняйте легендарные задания и получайте эпические богатства. Возьмите под контроль абсолютно все: отправляйтесь куда захотите и делайте то, что сочтете нужным!

Ключевые особенности игры:

  • Гигантский и полностью открытый игровой мир, доступный для исследования

Плавайте по открытым морям, погружайтесь в подводные глубины ради поиска потерянных артефактов, а также сражайтесь с неприятелями, сидя верхом на коне. Мир «Ведьмака» полностью доступен для исследования. Посетите роскошный и коррумпированный город Новиград, столкнитесь лицом к лицу с жутким холодом незащищенных от ветра островов Скеллиге и бросьте вызов темным силам, бродящим по несчастной, разоренной войной Пустоши (Велен). Находясь в пути, используйте свое охотничье чутье, чтобы выследить особо свирепых монстров и заработать золото. Делайте что хотите и когда хотите!

  • Бесподобная история в духе новелл, охватывающая более 100 часов геймплея

Вас ждут более 100 часов геймплея, включающего в себя как сюжетные, так и побочные задания. «Ведьмак» сочетает в себе классическую сюжетную ориентированность, характерную для традиционных ролевых игр, а также свободу выбора. Развивая навыки Геральта, вы тем самым создаете уникальный игровой опыт, принимаете решения, а затем сталкиваетесь с их последствиями, которые будут сопровождать вас на протяжении всей игры.

  • Тактическая, гибкая и разнообразная боевая система

Брутальная, тактическая и очень отзывчивая боевая система выводит механику на новый уровень. Сражайтесь с толпой неприятелей один на один или же переключайтесь с одного супостата на другого. Вы сами можете разработать ту или иную стратегию для уничтожения бесчисленного количества неприятелей, с которыми вам предстоит столкнуться в игре. Используйте арбалет, чтобы убивать своих оппонентов на расстоянии, а также извлекайте практическую выгоду из окружения — скажем, крошите вражеские головы о крепкие стены.

  • Графика и звук нового поколения

Игра была специально разработана с расчетом на системы нового поколения: Playstation 4, Xbox One и PC. The Witcher 3: Wild Hunt задаст новую планку для жанра и ознаменует собой приход новой эры ролевых игр. Объемный звук 7.1 и движок REDengine 3, от красот которого игроки просто уронят свои челюсти на пол. The Witcher 3: Wild Hunt подарит по-настоящему новый опыт.

gameguru.ru