Старейшина мэксон fallout 4. Старейшина мэксон fallout 4


Артур Мэксон | Убежище | FANDOM powered by Wikia

В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Артур.

Персонаж Fallout 3 Оруженосец Мэксон

Артур Мэксон в 2277 году

Роль

Оруженосец

Род занятий

Учения

Дата рождения

Персонаж Fallout 4 Старейшина Мэксон

Артур Мэксон в 2287 году

Дата рождения

Артур Мэксон[1][2] (в Fallout 3 именуется как Оруженосец Мэксон, а в Fallout 4 как Старейшина Мэксон) (англ. Arthur Maxson, англ. SquireMaxson, англ. ElderMaxson) — персонаж Fallout 3 и Fallout 4, в 2277 году живущий в Цитадели, а в 2287 году возглавляющий Столичное Братство Стали; возможный антагонист Fallout 4.

    Fallout 3 Править

    Артур Мэксон родился в 2267 году и является последним представителем семейной линии Роджера Мэксона, основателя Братства Стали. Он единственный сын паладина Джонатана и Джессики Мэксонов. Отец Артура, служивший в непосредственной близости к Новой Калифорнийской Республике, был убит во время боя. Из-за того, что мальчик остался сиротой и был к тому же излишне застенчив, а также из-за внутренних конфликтов, раздирающих Западное Братство, Джессика отправляет сына на восток в Цитадель на попечение уважаемого старейшины Лайонса.

    Оуэн Лайонс занимается воспитанием Артура, обучает его военному делу и посвящает в оруженосцы. В 2277 году дальнейший раскол Столичного Братства Стали, затяжная война с супермутантами и смерть Джессики Мэксон окончательно обрывают связи со старейшинами Запада, и Артур остаётся в штаб-квартире Братства на неопределённое время[3][4].

    В Цитадели мальчик живёт рядом со своим наставником, в отдельной комнате с кроватью, столом и личным терминалом. В его дневнике можно найти по-детски наивные записи — о том, как он пытался заговорить с Либерти Праймом, а писец Ротшильд его прогнал; о том, как он нашёл книгу «Пистолеты и пули», спрятанную паладином Варгасом под кроватью, и читал её тайком; о том, как очарован Сарой Лайонс, показавшей ему смертельный боевой приём[5].

    Дабы уберечь его от ранений, старейшина Лайонс издаёт приказ, запрещающий оруженосцу Мэксону находиться во внутреннем дворе во время проведения учебных стрельб без присмотра взрослых[6].

    Артур тщательно изучает хроники и кодекс Братства и не стесняется цитировать выдержки из них. Взрослые соратники говорят мальчику, что «его душа выкована из вечной стали», но сам он в это не верит, считая себя «просто обычным парнем», и не обижается на рыцарей и паладинов, добродушно подначивающих его[7].

    Оуэн Лайонс отмечает успешное продвижение Артура в учёбе и интерес к стрелковому оружию. Также Лайонс выражает беспокойство по поводу его эмоционального состояния из-за воспитания в среде активных войн Братства Стали на Столичной пустоши и предполагает, что мальчик вырастет убийцей, как и остальные в Цитадели[8].

    Позже наставничеством Артура станет заниматься дочь старейшины, Страж Сара Лайонс. Сара очень многому научит мальчика: к десяти годам он освоит многие приёмы и методы боя и стрельбы, узнает о технологиях Братства и Анклава, соберёт сведения о супермутантах и попытается добиться разрешения практиковаться в бою[5].

    Оруженосец считает несправедливым, что рыцари и паладины совершают вылазки наружу, в то время как он всегда находится внутри Цитадели. Он думает, что уже готов к рейдам на Столичную Пустошь, хотя в общении со взрослыми по-прежнему застенчив и скромен.

    Fallout 4 Править

    После смерти Старейшины Лайонса и его дочери Сары Артур продолжал практиковаться боевому искусству уже без своих прежних опекунов в период, когда новые старейшины сменялись один за другим, не справляясь с управлением организацией[9].

    В свои 12 лет, в 2279 году, Артур проходил тренировку в составе патруля солдат Братства. Позднее отряд, которому было поручено защищать Артура, столкнулся с рейдерами при неизвестных обстоятельствах. Проявив смекалку и боевую сноровку, Артуру удалось убить двух рейдеров и спасти остальных членов своего отряда[9].

    Спустя год, 13-летний Мэксон в одиночку убивает когтя смерти, от которого он получил ранение. В память о произошедшей битве у Артура остался шрам на правой щеке[9].

    Однако, настоящая слава к Артуру пришла с убийством Пастыря, супермутанта, который после одержанной Братством Стали победы над Анклавом старался объединить поредевшие ряды супермутантов Столичной Пустоши. Когда весть об этом подвиге дошла до старейшин на западном побережье, они поняли, что Мэксон готов принять на себя командование и заново объединить разрозненные силы Братства Стали на Восточном побережье[9].

    В 2283 году 16-летний Артур сумел воссоединить Столичное отделение Братства с Изгоями. Позже он связался со старейшинами из Западного Братства, которые утвердили его в должности старейшины[9].

    Взяв Братство Стали под своё управление и обзаведясь новым мобильным штабом, Артур начал безраздельно править Столичной Пустошью, в дальнейшем распространяя свою власть дальше на Восточное побережье. Под руководством Артура Братство вводило в подконтрольные земли порядок и безопасность против бандитов, мутантов и прочих опасностей; многие люди его стали воспринимать как спасителя и бога. Старейшины западного побережья стали всецело его поддерживать; они с гордостью сообщали, что им теперь приходится искоренять стихийно возникающие культы, чьи последователи почитают Мэксона, как бога. Сам Артур отнёсся к этому как к оскорблению, считая, что это не соответствует принципам Братства. Он хочет служить идеальным воплощением человеческого потенциала, примером того, чего способен достигнуть человек. Усиленный и улучшенный достижениями современной науки и техники, Артур продолжает руководить Братством[9].

    В 2287 году Старейшина Мэксон руководит войсками Братства Стали в Содружестве. Прибывает на помощь паладину Дансу для уничтожения Института. Повышает Выжившего в звании до рыцаря и позволяет надеть силовую броню. Одобряет использование Выжившим способности «Принуждение» во время финальной битвы, отмечая, что не всегда нужно убивать врага, если есть альтернатива.

    Погибает, если Выживший уничтожает Братство в Содружестве.

    Fallout 3 Править

    * Невозможно получить, так как детей в игре нельзя убить

    Fallout 4 Править

    * В финальном квесте за Институт, когда сам Мэксон выбегает на поле боя** В случае гибели Артура Мэксона

    Следующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном.

    В невышедшей игре Van Buren должен был появиться ещё один потомок династии Мэксонов, который немного старше Артура — Джереми Мэксон, лидер Братства в 2241 году.

    Конец информации, основанной на данных Van Buren.

    Fallout 3 Править

    • Во время пребывания оруженосца Мэксона в Цитадели в местах с едой и напитками можно увидеть, как он пьёт. Он может забирать бутылки виски со стола в кабинете Лайонса (справа от терминала), уходить в казармы рыцарей и, сидя за информационным терминалом Цитадели, выпивать уже бутылку пива. Виски при этом исчезает из инвентаря Мэксона.
    • «Песнь Света» в терминале Мэксона является точной копией поэмы «Песня Света», записанной на голодиске в доме Билли Крила в Мегатонне.
    • Мэксон и Высший паладин Кросс — единственные персонажи, упоминающие о существовании хроник Братства.
    • Со слов Мэксона известно, что он видел однажды, как супермутант-бегемот подходил к стенам Цитадели.

    Fallout 4 Править

    Мэксона невозможно обокрасть.

    Со слов странствующего торговца Скриптора , Мэксон пришел к власти находясь в ранге оруженосца.

    Fallout 3 Править

    • «Ну, э-э… Видишь ли, я потомок великого Роджера Мэксона, основателя нашего ордена. Я последний в роду. Говорят, что моя душа была выкована из вечной стали, но я в это не верю. На самом деле я просто обычный парень. Меня послали в Цитадель давным-давно на воспитание старейшине Лайонсу. Но это было до того, как западные старейшины потеряли… веру… в старейшину. Не знаю, попаду ли когда-нибудь домой. Но в целом… Мне тут, в общем, нравится. Страж Лайонс была очень добра ко мне. Она очень многому меня научила».
    • «Ты спрашиваешь меня, что я думаю об Анклаве? Ну… Братство стали уже сталкивалось с Анклавом. На западе. Более тридцати лет назад, как написано в хрониках. Если судить по тем записям, могу сказать, что их солдаты снаряжены Улучшенной силовой броней модели 2. Она… очень крепкая. Лучше, чем наша силовая броня. А некоторые их технологии просто потрясающие! Винтокрылы! Плазменное оружие, которое делает из человека лужицу! Это тебе помогло?»
    • «Я много изучал их с тех пор, как здесь оказался. Они очень разные, знаешь ли. Помимо обычных, есть ещё Бестии. А ещё есть Мастера — они вообще крутые. Но самое страшное знаешь что? Бегемот! Он просто великан! Я однажды видел одного у стен Цитадели. Просто ужас-ужас. Супермутантов очень много в руинах города, но старейшина Лайонс полагает, что они пришли откуда-то ещё, а то мы бы уже давно обнаружили их логово. Похоже, что они что-то ищут, вот только мы не знаем, что именно».
    • «Я знаю, что готов! Я знаю, что будет страшно, но… Нечестно, что рыцари совершают вылазки, а я сижу внутри! Я, между прочим, тоже выходил один раз! Сара… Хм… Страж Лайонс взяла меня с собой. Просто чтобы показать. А еще я убил супермутанта! Честное слово! Я… я еще вроде как ранил Сару. Но не сильно! Просто глубокая царапина…»
    • «Прошу прощения, если мое поведение оскорбляет вас, сэр. У нас тут, в Цитадели, не так много посетителей. Братья и старейшина Лайонс — прекрасные учителя, но в уставных вопросах я немного нервничаю. Кодекс гласит, что чужакам нельзя доверять. "Отстраняйся от тех, кто не связан с тобой сталью, ибо они слепы. Помогай им, чем можешь, но не потеряй себя" — вот что говорится там» (Одинокому Путнику)
    • «Просто мы с настороженностью относимся не только к чужакам, а ко всем, кто не принял Присягу Братства. Кодекс гласит: "Бойся тех, кто не принял клятву верности Братству, ибо хотя служение и может раскрыть им глаза, пока они слепы". Но также там говорится: "Да отступят твои сомнения перед мудростью твоего Старейшины. Если он доверяет кому-то, поступай так же". Старейшина Лайонс доверяет тебе, так что ты можешь здесь остаться» (Одинокому Путнику)
    • «Ой! Ну… Спасибо! Твои слова… очень добры. Особенно по сравнению с тем, что мне обычно говорят… Я могу… чем-нибудь помочь?» (Одинокому Путнику)
    • «У нас тут, в Цитадели, не так много гостей. А когда бывают гости, то это обычно другие Братья. Кодекс гласит, что чужакам нельзя доверять. "Отстраняйся от тех, кто не связан с тобой сталью, ибо они слепы. Помогай им, чем можешь, но не потеряй себя"» (Одинокому Путнику)

    Fallout 4 Править

    Артур Мэксон появляется в Fallout 3 как Оруженосец Мэксон и в Fallout 4 как Старейшина Мэксон.

    1. ↑ В предыдущих играх используется иное написание фамилии семьи — Максон.
    2. ↑ Чтобы увидеть карточку персонажа из Fallout 4, кликните по вкладке с таким же названием.
    3. ↑ Архивные данные о Мэксонах.
    4. ↑ Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 98.
    5. ↑ 5,05,1Терминал оруженосца Мэксона.
    6. ↑ Терминал личного состава Цитадели.
    7. ↑ «Тебе разве нечем заняться, оруженосец?»«Шевелись, оруженосец».
    8. ↑ Терминал старейшины Лайонса.
    9. ↑ 9,09,19,29,39,49,5Терминал проктора Квинлана на Придвене.

    ru.fallout.wikia.com

    Боевой костюм Мэксона | Убежище

    editor id

    ClothesMaxsonCoat

    Боевой костюм Мэксона (англ. Maxson's battlecoat) — уникальная броня Fallout 4.

    Костюм старейшины Мэксона, лидера Братства Стали Восточного побережья. Состоит из чёрной офицерской униформы, надетой под усиленный кожаный плащ с эмблемой Братства на правом плече. И без того внушительные защитные характеристики костюма могут быть улучшены с помощью модификации «Пуленепробиваемый слой». Несмотря на то, что поверх костюма нельзя надеть дополнительную броню, будучи полностью улучшенным, он даёт бо́льшую защиту, чем бронированное пальто «Подземки» V класса, при меньшем весе. Кроме того, добавляет бонус к восприятию.

    Записи в терминалах на борту Придвена проливают свет на происхождение боевого костюма и упоминают о его значительном весе.

    • Мэксон не может быть обворован даже при 4-м ранге способности «Карманник».
    • Единственный способ получить костюм — взять с трупа.
    • Проще всего это сделать на борту Придвена, до начала квеста «Критическая масса»; в противном случае Мэксон будет отмечен как важный персонаж, что сделает его убийство невозможным.
    • Мэксон отмечается как важный персонаж только при условии, что главный герой принял сторону Братства Стали. Если же протагонист присоединился к Минитменам, то Мэксона можно будет убить.
    • Если главный герой выбрал сторону Института, то в предпоследней миссии «Кораблекрушение» должен будет напасть на Бостонский аэропорт и с помощью синта взломать Либерти Прайма, чтобы с его помощью уничтожить Придвен. Во время боя Мэксон, облаченный в силовую броню T-60f, высадится с винтокрыла, после чего его можно будет убить. Костюм нужно забрать с трупа до уничтожения Придвена, так как после этого тело исчезнет. Лучший способ убить Мэксона вовремя — позволить уничтожить синта-хакера, находясь при этом внизу платформы Либерти Прайма. Пока главный герой не поднимется на верх платформы, новый синт-хакер не появится, что даёт достаточно времени на убийство, обыск тела и продолжение миссии. Этот способ также позволяет получить силовую броню с уникальной раскраской старейшины и уникальный гатлинг-лазер «Последний суд».
    • Если протагонист примкнул к Подземке, то в ходе миссии «Красный сполох ракет» после установки бомбы на Придвене можно дождаться Мэксона на командирской палубе, убить, взять костюм и оружие.
    • Простой способ убийства заключается в том, чтобы улучшить до максимально возможного урона легендарный гвоздемёт, который Выживший получит после прохождения квеста «Под землёй и под прикрытием». Попав на командирскую палубу, нужно прицелиться в голову Мэксона в режиме V.A.T.S.; при развитых уровнях способностей «Коммандос» и «Ниндзя» достаточно двух-трёх выстрелов.
    • Существует возможность получить костюм во время выполнения квеста «Без пощады», столкнув Мэксона с палубы. Падение, скорее всего, приведёт его к гибели (если упадет не в воду), после чего тело можно обыскать. По некоторым данным, этот способ может привести к враждебности Братства Стали, несмотря на то, что технически Мэксон не был атакован.[не подтверждено 529 дней]

    Боевой костюм Мэксона появляется только в Fallout 4.

    Броня и одежда Fallout 4
    Обмундирование напарниковСнаряжение для собак (Броня для собаки, Двойной собачий ошейник, Лёгкая броня для собаки, Надульник с шипами, Ошейник-цепочка, Собачий ошейник, Собачий ошейник c шипами, Собачья каска, Тяжёлая броня для собаки, Усиленный собачий ошейник) • Снаряжение для супермутантов (Бойцовский шлем супермутанта, Броня для ног супермутанта, Броня сёгуна супермутантов, Броня супермутанта, Лёгкая броня супермутанта, Лётный шлем супермутанта, Лохмотья супермутанта, Набедренная повязка супермутанта, Нагрудные ремни супермутанта, Нарукавники супермутанта, Наручи супермутанта, Обмотки для запястий супермутанта, Одежда супермутанта из медвежьей шкуры, Повязка наблюдателя, Поножи супермутанта, Тяжёлая броня супермутанта, Тяжёлые рукавицы супермутанта, Цепи супермутанта, Шлем супермутанта, Шлем супермутанта с лезвиями)

    ru.fallout.wikia.com

    Джон Мэксон | Убежище | FANDOM powered by Wikia

    Персонаж Fallout Джон Мэксон

    Дата рождения

    Мэксон в игре В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джон или фамилией Мэксон.

    Генерал Джон Мэксон[1] (англ. General John Maxson) — персонаж Fallout, внук Роджера Мэксона и глава Братства Стали в 2161 году.

      Биография Править

      Родившись в Братстве в 2097 году, спустя двадцать лет после Великой войны, Джон Мэксон являлся одним из самых мудрых и самых опытных членов организации. Будучи новичком-рыцарем, он много путешествовал на дальние расстояния, встречая самых разных людей, в том числе Бутча Харриса из Дальнобойщиков, которых он считал друзьями.

      Отличившись как солдат в 2135, в тот же год, когда умер его дед, он стал паладином. На тот момент Джону было 38 лет. Некоторое время спустя он смог стать и главным паладином Братства.

      Спустя двадцать лет, в 2155 году, после того, как его отец был убит Гадюками, Джон Мэксон стал главой Братства. К тому времени, когда он встретил Выходца из Убежища в 2162 году, ему было 65 лет. Несмотря на старость, он был, как всегда, остроумен и мудр. Джон был сосредоточен на борьбе с врагами Братства, а не на внутренних делах организации.

      Семья Править

      Характеристики Править

      Имя (Proto ID)ХарактеристикиЗащитаБоевые навыкиДополнительно
      Максон00000150(оо) 250

      В Fallout 3 в терминале «Архивные данные о Мэксонах», находящемся в Цитадели, есть упоминание о том, что Джон Мэксон имел дела с таинственной личностью, известной как «Житель Убежища».

      Джон Мэксон появляется в Fallout и упоминается в Fallout 3 и Fallout Bible.

      1. ↑ В Fallout фамилия Джона переведена как Максон.

      ru.fallout.wikia.com

      Боевой костюм Мэксона в Fallout 4. Как получить уникальный костюм.

      Итак, кто не знает, просветим – Мэксон является старейшиной фракции Братства Стали, то есть ее лидером.

      Главный герой в Fallout 4 встречается с ним где-то в середине игры, хотя может познакомиться и гораздо позднее – все зависит от решений и выбора каждого пользователя. В любом случае, мы постоянно будем видеть его в довольно стильной коричневой куртке (пальто, шубе, дубленке – называйте, как хотите). Называется эта одежда Боевой костюм Мэксона и наверняка многие игроки захотят ее в свою коллекцию уникальных вещей. В данном мини-гайде мы расскажем вам, что для этого нужно сделать.

      Большинство геймеров не знают, какими параметрами обладает данное пальто, а потому несправедливо считают, что Мэксон носит его лишь в качестве декоративного элемента. Но на самом деле это не так. Дело в том, что Боевой костюм Мэксона не только имеет защиту в пятьдесят единиц, но еще и повышает характеристику Восприятие на один пункт. Это, конечно же, не силовая броня, но все же лучше обычной одежды. Наверняка после нашего краткого описания этой куртки вы захотели завладеть ею еще больше.

      Однако к нашему превеликому сожалению, старейшина не расстанется со своим пальто без боя. Вам даже не удастся украсть этот предмет, мы пробовали. Нами был прокачан искусный вор с перком, позволяющим воровать у NPC вещи, которые они используют в настоящий момент времени, то есть вы, к примеру, можете украсть у враждебного персонажа оружие прямо из его рук. Но с Мэксоном подобный трюк не пройдет – вы даже не увидите соответствующую иконку на нем. Таким образом, получить эту куртку можно лишь путем убийства старейшины.

      Как мы уже раньше говорили, Мэксон является главой Братства Стали, а потому его убийство моментально превратит вас в главного врага этой фракции. По этой причине, если вы собираетесь стать членом данной организации, то можете позабыть о пальто (впрочем, вы можете воспользоваться консольным командами и заполучить куртку в любой момент). Если же вас не заботит судьба Братства, то можете попытаться убить Мэксона.

      Умертвить старейшину можно двумя путями: дождаться появления соответствующего квеста от какой-либо фракции или наплевать на миссии и отправиться на Придвен, чтобы забрать пальто силой, не дожидаясь приказов от кого-либо. При хорошо прокаченной скрытности можно будет убить Мэксона и тайком выйти из корабля, не вызвав лишнего шума. Обычно старейшина гуляет по мостику судна.

      fireimp.ru

      Роджер Мэксон | Убежище | FANDOM powered by Wikia

      В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Роджер или фамилией Мэксон.

      Роль

      Упоминаемый персонаж

      Роджер Мэксон[1] (англ. Roger Maxson) — персонаж, упоминаемый в играх серии Fallout, основатель Братства Стали, капитан Армии США (личный номер 072389), живший во времена Великой войны.

        Мэксон являлся одним из офицеров военной охраны исследовательского комплекса компании «Вест-Тек», где с 3 января 2076 года проводились опыты с ВРЭ.

        7 января 2077 года группа Мэксона была отправлена на военную базу Марипоза, где проводились дальнейшие опыты с ВРЭ, причём опыты проводились над живыми людьми (военнопленными). Как только командир отряда полковник Роберт Спайндел узнал об этом, с ним сначала произошёл сердечный приступ, а через два дня он застрелился. Командование базой принял на себя Мэксон. Сразу же на базе начались допросы учёных. Оправдания учёных, что они просто выполняли приказ, на Мэксона не подействовали, и он велел всех расстрелять. Приказ был выполнен. После этого Мэксон подал в эфир сообщение о том, что он и его отряд больше не подчиняются командованию американской армии. Внятного ответа на сообщение он не получил, поскольку правительство в данный момент было в шаге от Третьей мировой войны.

        Поражённый ужасами, происходившими на базе, Мэксон понял, что больше не может оставаться на базе Марипоза. Как только уровень радиации снаружи (после Великой войны) стал относительно нормальным, Мэксон, его отряд и весь выживший персонал ушли с базы, направившись в правительственный бункер Лост-Хиллз (событие, известное как «Исход»), где Мэксон основал новую организацию — Братство Стали.

        Мэксон стал первым Верховным Старейшиной Братства. В 2097 году родился его первый внук, Джон Мэксон. Роджер умер в 2135 году от рака, и его сын, Мэксон Второй, занял пост отца.

        Роджер Мэксон является канонической фигурой для Братства. Его именем названы бункер Братства Стали, а также штат Мэксон в НКР.

        Записи в терминалах Править

        Роджер Мэксон упоминается в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Van Buren и Fallout Bible.

        1. ↑ В локализации Fallout персонаж известен как Максон, в локализациях последующих игр династия получила фамилию Мэксон.

        ru.fallout.wikia.com

        Критическая масса — Прохождение Братства стали Fallout 4

        Поговорить со старейшиной Мэксоном 

        Ваша цель — реактор. Старейшина Мэксон приказывает уничтожить каждого, кто встанет на пути. Он даст вам ядерный импульсный заряд, который нужно будет установить на реактор, а затем взорвать дистанционно с безопасного расстояния. 

        Добраться до реактора 

        Задание предельно ясно, в путь! Захватите медикаменты в аптечках на тумбочках в первом помещении Института, а затем спуститесь к главному лифту и направляйтесь в Олд-Роботикс (единственная дверь). Идите вперёд, когда вас начнут обстреливать лазерные турели, осмотритесь вокруг в поисках терминала. Терминал (уровень — средний) позволит вам отключить турели, а вот с синтами придётся разобраться.

        Спускайтесь по лестнице, за лестницей возле скелетов вы найдёте аптечку. Вообще путь через Олд-Роботикс довольно прост — никаких сюрпризов вас не ждёт. Просто идите вперёд.

        После первого подъёма по лестнице в небольшую контрольную комнату осмотрите стены возле письменного стола на предмет сейфа (уровень — очень сложный).

        Спускаемся по лестницам вниз, ожидайте нападения синтов и турелей. Последние отключаются при помощи терминала (уровень — средний) в закутке (в пролёте между лестницами). Напротив терминала — аптечка, а в комнатке в этом же пролёте на стеллаже — жёлтая коробка со взрывчаткой.

        Когда спуститесь до цеха по сборке роботов, в комнате предшествующей ему будет терминал роботехники, на котором можно активировать прототип Робота-охранника. Он нападёт на синтов, которые скорее всего вас ещё и заметить не успели. В этой же комнате есть выход в туалет, там вы обнаружите аптечку.

        Если Робота-охранника было недостаточно, чтобы справиться с синтами, то можете ещё активировать протектрона на терминале в помещении цеха. Терминал (уровень — лёгкий) расположен на небольшом подиуме справа. Расправившись с врагами, пройдите в глубь цеха до люка и спрыгнете в него. Возьмите ядерный блок для вашей силовой брони из генератора и идите по коридору до дверей в отдел бионаук, по пути в тупике вы найдёте коробку со взрывчаткой.

        Расчистите себе путь до выхода из отдела, убивая всех, кто встанет у вас на пути. Из угроз здесь, конечно же синты, турели и гориллы-синты, те самые, которых вы видели в искусственном загоне во время знакомства с руководителями отделов Института (квест «Учреждение закрытого типа»). Но эти угрозы — ничто, по сравнению с тем, что вас ждёт за пределами отдела.

        После того, как разберётесь с угрозой, проктор Инграм сообщит, что обнаружила вход в реактор в отделе высших систем, но из-за системы безопасности, включившейся во время проникновения в Институт, туда путь закрыт. Систему безопасности можно отключить только с терминала директора в его кабинете. 

        С помощью терминала отменить блокировку замков в Институте 

        Нужно попасть в кабинет Отца, и единственный путь туда — главный лифт, расположенный посередине. Чтобы его активировать, нажмите красную кнопку. Пройдите в точности тот же путь до камеры Шона-синта, как при первом попадании в Институт, а затем поднимитесь по лестнице в кабинет директора. 

        В кабинете вы встретите Шона, который уже очень слаб из-за болезни. Вам нужно взломать терминал (уровень — лёгкий), чтобы отключить блокировку системы безопасности, вы также можете воспользоваться паролем от терминала Шона, который лежит в соседнем офисном шкафу.

        Попросите помощи у Шона. Если убеждение сработает, он даст вам код доступа, который отключит часть синтов. Опыта меньше, но безопасности больше. Хотя вы можете убивать отключенных синтов, получая за это опыт и их имущество.

        Харизма 

        Вы можете попросить помощи у Шона, если убеждение срабетает, то у вас будет три варианта ответа на вопрос, почему он должен вам помочь (уровень убеждения — средний). 

        Активировать протокол эвакуации (необязательно) 

        Нравится минимизировать потери в боевой зоне? Тогда включите протокол эвакуации на терминале Отца.

        Добраться до реактора 

        Спуститесь вниз и идите в отдел высших систем (по голубой линии). Уничтожьте всех синтов, вставших у вас на пути, а если вы не активировали протокол эвакуации, то их будет очень много. Затем проследуйте к двери напротив входа — это и есть реактор. Соберите в первом помещении на стеллаже медикаменты, а затем проследуйте по длинному коридору, но ожидайте обстрела турелями. В начале коридора есть жёлтая коробка со взрывчаткой.

        Заложить импульсный заряд в реакторе

        Вы попали в контрольную комнату с окнами на реактор. В окна вас начнут обстреливать синты и турели, охраняющие камеру реактора. В этой же комнате вы найдёте терминал (уровень — очень сложный), если вам удастся его взломать, то вы сможете отключить турели и управлять радиацией в реакторе, а именно активировать систему очистки радиации. Однако если вы не смогли взломать терминал, то активировать эту систему вы сможете позднее.

        Спуститесь вниз в зал реактора, в раздевалке перед входом в зал вы найдёте пару аптечек. Да и в самом зале на столах учёных будут коробка с боеприпасами и первая помощь. Поднимитесь к реактору, рядом с ним вы обнаружите терминал реактора. Вы сможете получить к нему доступ, забрав пароль от терминала у одного из убитых синтов Z4K-97B или A-2018. Терминал реактора позволяет запустить протокол отключения реактора, что снизим уровень радиации до приемлемого, а также активировать систему очистки радиации в камере реактора.

        Конечно вы можете просто зайти туда, не используя терминал, но тогда позаботьтесь о защите от радиации. Установите ядерный импульсный заряд, полученный от старейшины Мэксона в начале штурма, затем проктор Инграм перенесёт вас к телепорту, на выход из Института.

        Поговорить со старейшиной Мэксоном

        Старейшина Мэксон лишь скажет, что пора убираться отсюда.Прежде чем покинуть Институт, проктор Инграм желает прояснить ситуацию с объявившимся ребёнком — десятилетним Шоном — который утверждает, что вы его мать/отец.

        Поговорить с Шоном

        Шон просит не бросать его здесь, что он хочет пойти с вами. Вы можете:

        • Согласиться взять его под своё крыло и спасти ему жизнь. Тогда проктор Инграм обеспечит его безопасность. Вы найдёте его в Бостонском аэропорту.
        • Оставить его в здании Института, тем самым обрекая его на смерть.

        Информация

        После того, как завершите текущий квест, вы можете получить от вашего маленького приятеля Шона три суперсекретных квеста. Завершите эти три квеста, и вы получите в награду особое «оружие», у которого неисчерпаемые боеприпасы.

        Поговорить с проктором Инграм

        Сообщите о своём решении по поводу Шона проктору Инграм, а она уладит остальное. И как будете готовы, скажите ей запускать телепорт.

        Войти в телепорт

        Войдите в телепорт, в тот же, из которого вы выходили, когда впервые попали в Институт в сюжетном квесте «Молекулярный уровень». Проктор Инграм перенесёт вас на крышу здания «Масс Фьюжн».

        Активировать детонатор

        Пришло время уничтожить Институт и его синтетических выродков. Нажмите на кнопку детонатора (2 раза), и вы не только уничтожите вашего врага, но и восстановите достойные порядки в Содружестве.

        Поговорить со старейшиной Мэксоном

        Ваш сюжетный квест закончится после того, как вы поговорите со старейшиной Мэксоном о будущем Содружества. Он предложит вам вернуться на «Придвен», чтобы подробнее всё обсудить.

        bethplanet.ru

        Старейшина мэксон fallout 4 — GamesStats

        Комментарии пользователей Secrets GTA V 16.01.2018 - 03:52

        Ad victoriam!

        юрий овдиенко 17.01.2018 - 20:17

        Арктур Менгск)

        faylank aka bit 19.01.2018 - 17:48

        По Лору этого сериальчика примерно 4 дня назад рассказчик встретился с Сарой Лайонс в том убежище где были клоны, а сейчас он говорит что она умерла очень давно.

        Сергей Губарев 22.01.2018 - 17:04

        Сара Лайонс. умерла. Как такое возможно? Она была едва ли не самым боеспособным бойцом Восточного Братства. И что случилось с Львиным прайдом? Этот отряд - братство в братстве, нет более сплочённой группы, где все бы стояли горой друг за друга.

        The Evil Gusъ 24.01.2018 - 18:12

        Но ведь Сара была жива 3 серии назад и привела паладинов в убежище 112

        Тимур Мусин 26.01.2018 - 19:33

        Сталкеры-вступайте в ряды Долга ЗА МОНОЛИТ!

        Katya Loginovskih 29.01.2018 - 00:43

        чёткие пацанчики за анклав

        Silach 30.01.2018 - 01:34

        За 20 лет такую бороду отрастить? Какой сорт мутафрукта он употребляет?

        Никита Лянной 01.02.2018 - 16:02

        Ad victoriam

        Биг Смоук 03.02.2018 - 13:09

        Все Мэксоны-лохи!

        TheDonatello 04.02.2018 - 19:57

        Теория:добавление специального вируса созданного Дж.Генри Эденом-это не плохая концовка? Братство стали-относительное добро в fallout 3,но,они сами истребляют супермутантов и призерают любую нечисть, даже гулей.Тогда чем же они отличаются от того же самого Анклава,который тоже ненавидит все что отличается от рода человеческого?

        Илья Лисецкий 07.02.2018 - 09:29

        TheDonatello отличаются тем, что Анклав хотел уничтожить даже людей, которые были на поверхности после великой войны, т.е подвергались радиации в любом количестве. Анклав - правительство США. Правительство довоенное либо руководило,либо сотрудничало с Волт-Тэк. Для наполнения страны чистым генофонлом Анклав должен был задействовать свои ресурсы + ресурсы с ещё не открывшихся убежищ, чтобы в последствии возродить американскую нацию и цивилизацию на территории США. А Братство Стали - это остатки армии США, которые уцелели на пустошах и не распались до сих пор. Они не утруждают себя в помощи жителям пустоши, потому что все силы бросили на сбор технологий, чтобы в последствии ещё сильнее разрастись и накопить влияние, и потом вылиться в то, что сможет управлять человечеством и полностью очистить землю от гулей и мутантов. Однако если где-то попадается угроза человечеству, либо им самим, либо они узнают, что у кого-то больше технологий, чем у них, то они непременно направляют туда своё подкрепление для решения этого недоразумения скорее всего силовым путём

        Павин Сергей 06.02.2018 - 07:15

        А НКР?у него есть грехи?

        Константин Васильев 08.02.2018 - 19:42

        Ad victoriam!

        kefeer ivanovich 10.02.2018 - 01:30

        зашел на канал - посмотрел все, ти холосий.

        Kirill Alekseev 12.02.2018 - 03:41

        Привет всем! Вот на этом канале да и на многих других обсуждается вопрос о экспериментах volt-tec. Но почему то почти никто не пытается осветить вопрос о том куда же делся сам volt-tec? Они следили за испытуемыми, повышали температуру в криокапсулах и т.д. Но откуда они это делали? И что с ними случилось? Лично мне бы было оооочень интересно об этом узнать. А вам?

        Владимир Бобко 13.02.2018 - 21:44

        Что значить сам Воулт-Тек?Боссы корпораций убежали в нефтяную вышку к Анклаву,а рядовой остав и среднее звено сгорело в войне,ну и лишь обслуживающий персонал что по убежищам сидит. По мне все убежища бред собачий. Вот представьте на секунду вы злой мистер корпорат под вашу дудку пляшут правительственные и государственные органы. Да е мое в стране можно по обвинять людей в шпионстве на красных и бросать в тюрьмы. И вот вы хотите проводить опыты на людях копаете убежища и начинаете страдать фигней. Внимание вопрос зачем ваши мудацкие эксперименты после ядерной войны? В Воулт-Теке поехали головой что ли? Я бы согласился бы если бы Воулт-Тек была бандой мошенников которые строили некачественные убежища а какой-нибудь поехавший богатый мистер Х решил их выкупить и устроить у себя лабораторию. Спасибо если дочитали,а то крик души.

        MrBlazen BlazenShow 13.02.2018 - 15:23

        Четкие пацанчики за минитменов

        LONELY GUY 16.02.2018 - 06:14

        Война,война никогда не меняется.

        Valeriy Doyar 18.02.2018 - 01:39

        Вообще,не удивительно что он когтя завалил,учитывая неубиваемость детей))))

        Белый Змей 19.02.2018 - 23:18

        Прототип 17 в боекомплект

        Андрей Тимошенко 22.02.2018 - 03:22

        AdVictoriam!

        Valeria Fox 24.02.2018 - 05:31

        Андрей Тимошенко AdVictoriam, brother.

        pkc1.ru