Что такое проповедь? Виды и формы проповеди. Проповедник кто это


Проповедь, проповедовать, проповедник - это... Что такое Проповедь, проповедовать, проповедник?

В НЗ встречается большое количество слов и выражений, обозначающих служение благовествования; отчасти это разнообразие сохраняется и в переводах. Ниже приводятся наиб. часто употребляемые греч. глаголы, обознач. П.: кэрюс-сейн = "публично, во всеуслышание объявлять"

; эвангелидзейн = "возвещать Благую Весть", "благовествовать"

; дидаскейн = "учить" (подразумевается обстоят., длит. проповедь-наставление)

; мартюрейн = "свидетельствовать", т.е. "распространять знания о Боге и о Христе на основании собственного опыта веры". Иисус, апостолы и древняя Церковь придавали свидет-ву огромное значение

а) иудеи проповедовали Закон (Деян 15:21), т.е. по субботам в синагогах зачитывали и истолковывали тексты ВЗ (см. Училище). Эту богослужебную форму Иисус и апостолы использовали для П. Евангелия (Лк 4:16и след.; Деян 13:14 и след.);б) Иоанн Креститель проповедовал пришествие Мессии, и в пустыне прозвучал его призыв к покаянию (Мф 3:1; Мк 1:3; Лк 3:3). Приходивших к нему людей он пробуждал от духовного сна призывом: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Мф 3:2). Этот призыв, в к-ром соединились Закон и Евангелие, был услышан евр. народом. Многие покаялись в грехах и приняли крещение (Мк 1:5).Это крещение пробужденных явилось предвосхищением прощения грехов Мессией (Деян 13:23-25). Благовествование и крещение Иоанна были только указанием на грядущего Спасителя (Ин 1:29);в) спасение в его полноте принес на землю Божий Сын Иисус Христос. В Его земной жизни благовествование было не только призывом, провозвещением грядущего, но и осуществлением самого спасения. Иисус был Вестником, Посланником Отца (Ин 17:3) и вместе с тем Сутью той Вести, к-рую Он нес (Лк 4:18,21; см. Вера, 11,2). К Своему народу Он явился как воплощенное Царство Божье (Мф 12:28; Лк 17:21; Ин 1:26). Иисус не делал докладов о сути и значении Царства Божьего, Он провозглашал наступление этого Царства всюду, где пребывал. Иисус вещал на горе (Мф 5-7),в домах и синагогах (Мф 4:23), на берегу моря (Мк 2:13), в городах и селениях, на рыночных площадях, в храме (Лк 20:1). Его П. принимали форму притчи, они изобиловали сравнениями, поучениями, призывами. Но главное заключалось не в речах Иисуса, а в самой Его жизни, в Его страданиях, смерти и воскресении; в Нем Царство Божье открылось во плоти. Умерший на кресте Спаситель принес весть спасения и тем, кто погиб при потопе во времена Ноя, так что и пребывающим в царстве мертвых всемогущее слово Иисуса открыло возможность спасения (1Пет 3:19 и след.). Превознесенный и воссевший одесную Бога Иисус продолжает говорить с нами через Своих посланцев. В П. Евангелия действует Сам Господь (Лк 10:16; Рим 10:14,17);г) исцеленные Иисусом сами становились проповедниками великого Божьего подвига спасения (Мк 1:44,45; 7:36). Одни рассказывали о сотворенных Иисусом чудесах по Его поручению, другие говорили об этом вопреки Его запрету. Этим запретом Иисус хотел показать, что для Него важнее убедить людей, а не поразить их чудесами;д) Иисус посылал проповедовать Своих учеников и апостолов (Мк 6:12; Мф 10:7). Только призвание и направление Самим Господом дают полномочия на совершение про-поведнич. служения. Вначале апостолы проповедовали ту же весть, что Иоанн Креститель и Сам Иисус: "Приблизилось Царство Небесное" (Мф 10:7). Воскресший Господь повторил Свое повеление, послав учеников проповедовать и уполномочив их действовать от Его имени (Мф 28:18-20; Мк 16:15-18; Ин 20:21-23). Эти полномочия стали действенными через сошествие на учеников Святого Духа (см. Дух, Святой Дух) (Деян 1:8; 2:1 и след.). С этого момента апостолы стали миссионерами и разошлись по всему миру. Одноврем. их Весть получила новое и окончат, содержание. Отныне они проповедовали Иисуса Христа как распятого, воскресшего и грядущего Господа(1Кор 1:23); 3) СОДЕРЖАНИЕ НОВОЗАВЕТНОГО БЛАГОВЕСТВОВАНИЯ. Предметом новозаветной П. является Иисус Христос, но весть о Христе включает в себя несколько аспектов: а) П. Царства Божьего, наступившего в Иисусе Христе (Мф 9:35), означает, что Христос - Господь (2Кор 4:5), потому что Ему будет принадлежать "царство мира" (Откр 11:15). Цель Евангелия не только блаженство (см. Блаженный) отдельной личности, но и спасение человечества и всей Вселенной;б) вместе с Царством Божьим проповедуется и примирение (2Кор 5:18). Важнейшая часть этой П. - призыв к покаянию (см. Покаяние, каяться) (Мф 3:2; 4:17). Без него нет доступа в Царство Божье (Ин 3:3);в) за покаянием следует см. Вера (Евр 6:1), из к-рой только и может возникнуть новая жизнь. Петр называет веру испытанной и драгоценной (1Пет 1:7), и Павел не устает проповедовать ее как единств, путь к спасению (Рим 1:16; 3:22,28; 4:3,5; 9:33; 10:9 и след.; 1 Кор 1:21; Гал 2:16);г) призыву к вере сопутствует П. оправдания (см. Оправдание), к-рое Бог дарует верующему (2Кор 3:9). Это оправдание, приобретенное страданиями Иисуса Христа (Рим 5:18), Бог дарует покаявшемуся и верующему грешнику (Рим 3:23-28; 4:5; 2 Кор 3:9);д) средоточием всего новозаветного благовествования является Иисус Христос, распятый и воскресший (Деян 9:20;Рим 14:24; 1 Кор 1:23; 15:14). П.покаяния и веры (Деян 20:21) наделена действенной силой. Она есть "для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь" (2Кор 2:1б); для одних Евангелие - соблазн и безумие, для других - Божья сила и Божья премудрость (1Кор 1:23 и след.). Отчужденный от Бога мир воспринимает Весть о кресте как нечто возмутительное и раздражающее и, по наущению сатаны (Откр 12:13), преследует свидетелей Иисуса (Мф 5:10-12; 10:22; 2 Тим 3:11,12); 4) РОЛЬ ПРОПОВЕДНИКА В РАСПРОСТРАНЕНИИ НОВОЗАВЕТНОЙ ПРОПОВЕДИ: а) Господь призывает и направляет проповедника Евангелия: "И как проповедовать, если не будут посланы?" (Рим 10:15; ср. Мк 3:14; Лк 4:18; 9:2; Деян 26:16-18). Только такие проповедники уполномочены Господом и имеют необходимые для проповеди дарования. Тот, кто не был послан, но проповедует, лишь создает видимость, что имеет такое дарование. Истинный проповедник благовествует по "необходимой обязанности" (1Кор 9:16);б) проповедник Евангелия сам остается в тени, выдвигая на первый план Благую Весть (2Кор 4:5). Горе ему, если он проповедует самого себя! Слово кэрюкс ("глашатай") встречается в НЗ очень редко (напр., в 2Тим 1:11; 1 Тим 2:7; 2 Пет 2:5), поскольку все внимание сосредоточено на вести, а не на вестнике. Благовестники нередко подвергаются опасностям: в мире врагов Евангелия они "как овцы среди волков" (Мф 10:16). Вестник может быть закован в кандалы, "но для слова Божия нет уз" (2Тим 2:9). Жизнь проповедника должна соответствовать его П., иначе он становится недостойным великой миссии (1Кор 9:27; Рим 2:21). Несоответствие между жизнью и П. делает служение бесплодным; в) суть П. заключается не во вдохновенных человеч. словах, а в действии Духа, Который побуждает слушателей к принятию решения (1Кор 2:4); г) проповедник благовествует не для того, чтобы угождать людям (Гал 1:10) или "льстить их слуху" (2Тим 4:3). Он несет людям всё, что может служить их временному и вечному спасению. Он проповедует Евангелие "во время и не во время", публично и каждому в отдельности, открыто неся людям весть о спасении (2Тим 4:2). При этом с любовью и готовностью к самопожертвованию проповедник вникает в нужды своих слушателей (1Кор 9:19 и след.; 2 Тим 2:15), прокладывая т.о. путь к их сердцам;

5) СЛУШАТЕЛИ. Цель П. - не в том, чтобы слушатели просто поняли сказанное и согласились с ним, а в том, чтобы они уверовали в Бога (2Кор 2:4,5; Рим 10:10,17). Из веры произрастает см. Послушание, повиновение, слушаться, повиноваться (Рим 1:5), к-рое Бог также "производит" в верующем (Флп 2:12,13; Еф 2:8-10). Поскольку вера произрастает из восприятия слова Божьего, то у веры и П. одно и то же содержание: Иисус Христос, распятый и воскресший Господь.

Библейская энциклопедия Брокгауза. Ф. Ринекер, Г. Майер. 1994.

  • Пропитание
  • Пророк

Смотреть что такое "Проповедь, проповедовать, проповедник" в других словарях:

  • Проповедовать — Карл Блох. Нагорная проповедь. Проповедь в широком смысле выражение или распространение каких либо идей, знаний, истин, учений или верований, которое осуществляет их убеждённый сторонник. Содержание 1 О границах понятия …   Википедия

  • Проповедь — Карл Блох. Нагорная проповедь. Проповедь в широком смысле  выражение или распространение каких либо идей, знаний, истин, учений и …   Википедия

  • проповедовать — проповедь, проповедник А. Проповедники в Библии 1. Святые проповедники Ветхого Завета Ной: 2Пет 2:5 Иона: Иона 1:2; Иона 3:2 Исаия: Ис 61:1 Иезекииль: Иез 21:2 Амос: Ам 7:16 Аггей и Захария: Езд 6:14 …   Библия: Тематический словарь

  • Проповедовать — (лат. praedicare , возглашать) публично свидетельствовать о делах Господа (Ис. 61:1 и дал.). Публичная проповедь известна нам уже с древних времен. Енох проповедовал о пришествии Господа (Иуд. 14 и дал.), и Ной упоминается, как проповедник правды …   Словарь библейских имен

  • Проповедь — христианское церковное наставление, преподаваемое в храме за литургией, имеющее своей задачей поведать и разъяснить слушающим учение И. Христа. Учение о П. составляет предмет особой богословской науки гомилетики (см.; там же и история П.).… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Проповедь — – христ. церковное наставление, преподаваемое в храме за литургией, с целью поведать и разъяснить слушающим учение И. Христа. Учение о П. составляет предмет гомилетики; главный вопрос о существе и природе П. доселе не решен и спорен. По… …   Полный православный богословский энциклопедический словарь

  • Христианская проповедь — Проповедь (греч. Ομιλία): В узком смысле, христианское церковное наставление, имеющее своей задачей поведать и разъяснить слушающим учение Иисуса Христа; официальное название в русском православии Слово. В широком смысле, распространение учения И …   Википедия

  • Учитель — I. Каждый, кто передает к. л. знания, является У. (ср. 1Пар 25:8; Притч 5:13). В Библии У. названы в первую очередь люди, призванные открыть людям Божью волю и привести их к познанию истины (Моисей: Исх 24:12; Захария: 2Пар 26:5 и др.). В Дан… …   Библейская энциклопедия Брокгауза

  • Благовествовать — см. Учитель см. Проповедь, проповедовать, проповедник …   Библейская энциклопедия Брокгауза

  • ГОМИЛЕТИКА — [от греч. ὁμιλία беседа, общение, собрание и лат. ethica учение о нравственности], наука о церковной проповеди, в систематическом порядке излагающая учение о данном виде пастырского служения. Гомилией или беседой называется первая, самая древняя… …   Православная энциклопедия

dic.academic.ru

Кто такой пастор церкви? Жизнь, служение, проповедь пасторов

В церковном лексиконе хорошо известно такое слово, как пастор. Как правило, его употребляют в отношении священнослужителей, играющих роль духовных наставников и воспитателей членов своей общины. О том, кто такой пастор, каковы его функции и в чем особенности этого служения в различных христианских конфессиях, мы поговорим в этой статье.

Источники образа пастора

На Ближнем Востоке существует уникальная пастушеская традиция. С древних времен там пасли овец способом, отличным от русских и европейских реалий. Если нам привычен образ пастуха, идущего позади стада и надзирающего за ним, то на Востоке блюститель отары идет впереди и зовет стадо, подавая свой голос. Овцы хорошо различают голоса и не пойдут вслед чужого человека, тогда как беспрекословно следуют за голосом своего хозяина. Этот образ и лег в основу библейского образа религиозного пастырства. Первоначально, еще во времена Ветхого Завета, пастырем называли Бога, а в роли паствы выступал народ Израиля.

История образа пастора

Позже эту аналогию стали приписывать ветхозаветному священству, которое было уполномочено от Всевышнего учить народ религиозным истинам и нравственности. Кроме этого, пастырство считалось обязанностью израильских и иудейских царей, поскольку те были помазанниками Божиими, а соответственно, были его представителями в политической и экономической жизни государства. Затем служение пастора себе усвоил один галилейский проповедник по имени Иисус, не имевший никакого отношения к священству, но претендовавший на особое сыновство Божие.

Если верить тому, что написано в христианских евангелиях, вошедших в кодекс Нового Завета, то Иисус говорил о себе, что он истинный добрый пастырь, которого знают и слушают овцы. Этим он противопоставлял себя фарисеям и саддукеям – группировкам иудейских вождей и священников того времени, дискредитировавших религию отцов в глазах и народа и римской власти. Кроме того, Христом были сказаны очень важные слова, которые впоследствии станут характеристикой идеала пастырского служения, без которой невозможно понять, кто такой пастор в христианстве.

Задачи пасторства

Итак, мы выяснили, что в христианстве Иисус – идеальный пастор. Кто такой этот человек, если оставить за скобками веру христиан в то, что он был воплотившимся Богом? По профессии Христос был ремесленником, по жизни – бродячим проповедником. Но учительство - это еще не пасторство. Он опекал и заботился об общине, которая его сопровождала в странствиях и делила с ним все печали и радости его судьбы. Но это вполне естественно и также не отвечает на вопрос о том, кто такой пастор.

Согласно самому Иисусу, истинный пастух - это такой наставник, который готов пожертвовать своей жизнью ради спасения паствы. Это ключевой момент, который отличает истинного пастора от того, кого Христос именовал наемниками. Последние, по его словам, бегут в минуту опасности, оставляя стадо на растерзание волкам, а истинный пастух защищает своих овец до последнего издыхания. Кроме того, им было сказано, что пастор входит в овчарню через ворота прямо, а воры делают подкоп или перелазят через ограду. Поэтому всякий, кто добивается статуса наставника в христианской общине не в согласии с волей пасомых, а окольными путями, тот не пастор, а вор.

Еще Христос говорил о волках, которые в овечьей шкуре приходят в стадо. Под этим подразумеваются руководители, которые используют паству в своих интересах, наживаются за ее счет, удовлетворяют свое тщеславие и жажду власти, не особо-то радея о ее благополучии и нуждах. Вот эти три момента нужно усвоить, чтобы понять, кто такой пастор церкви.

Пастор в католичестве

В католической церкви пасторскую роль играют три категории людей – священники, епископы всех рангов и Папа Римский. В общем-то, Папа тоже, по существу, епископ. Но в католицизме его роль настолько уникальна и положение его настолько особенно во всех отношениях, что о его функциях можно говорить, как о совершенно самостоятельном служении. Папа считается ни больше ни меньше, а наместником Христа на Земле. Поэтому, будучи доверенным лицом Сына Божьего, он распространяет свою пастырскую власть на всю церковь. По крайней мере, на ту ее часть, которая признает его в этом качестве, а это миллиард с четвертью человек.

Епископы, что с греческого языка означает «надзиратели», являются пасторами в пределах епархий – церковных областей. Священники – в рамках прихода, то есть конкретной общины. В обязанности всех их входит служение мессы, совершение иных таинств (крещение, конфирмация, исповедь и другие), проповедь и духовное руководство верующих. Вот кто такой пастор в церкви, согласно общим представлениям католиков.

Пастор в православии

Православие недалеко ушло от католичества. По крайней мере, в отношении понятия «пастор». Кто такой Папа Римский, это, правда, отдельный вопрос, так как православные не признают в основной своей массе роль, приписываемую Папе в католичестве, и не имеют ему своего аналога. Посему у них только две категории лиц, призванных на это служение – священники и епископы. Но в их рамках оно абсолютно аналогично католическому.

Существует версия, что широко известное слово «поп» представляет собой аббревиатуру, расшифровывающуюся как «пастор овец православных». Впрочем, византийский деспотизм научил верующих видеть в своих священниках и епископах господ и начальников, неких привилегированных церковных аристократов, что абсолютно противоречит пастырской этике Нового Завета, где в разъяснении о том, кто такой пастор, прямо утверждается, что он должен пасти вверенное ему стадо со страхом, кротостью, мудростью, не господствуя над наследием Божиим. Поэтому традиционные обращения к епископу как к «владыке» и «господину» выглядят на фоне смиренномудрых поучений Иисуса несколько двусмысленно.

Пастор в протестантизме

К таким же выводам пришли и протестанты и просто отменили все титулы, да и само понятие священства свели на нет. Сразу нужно оговориться, что протестантских конфессий очень много и подчас они значительно разнятся между собой. Например, англикане очень близки к католикам, тогда как пятидесятники, например, чрезвычайно от них далеки. Все это касается и понятия пастырства.

Тем не менее, протестантский мейнстрим рассматривает пастора как мирянина, избранного с согласия всей общины на служение слова. Это означает, что основанная задача этих людей – проповедь. В протестантизме нет сложной иерархии и жесткой вертикали власти, как в католичестве и православии. Но проповедь пасторов по умолчанию сопрягается с административными функциями. В целом данное служение имеет больший харизматический оттенок, чем в других направлениях христианства.

Проще говоря, если в православии и католицизме священник - это пастор просто в силу своего рукоположения, даже если он находится, например, на покое и не несет никакого служения, то в протестантизме пастором называется только тот, кто реально исполняет конкретные пастырские функции. С прекращением служения статус пастора с человека также снимается.

fb.ru

Что такое проповедь? Виды и формы проповеди

"Проповедь" - это слово, которое у всех на слуху, но никто не знает, что же оно все-таки означает. В сознании большинства людей этот термин ассоциируется с пропагандой или популяризацией каких-либо религиозных доктрин и идей. В целом это так. Однако у этого понятия есть множество различных оттенков, в которых было бы неплохо разбираться человеку, живущему в полирелигиозной стране. Так что такое проповедь? С этим мы постараемся разобраться в данной статье.

Точное определение

На самом деле не существует однозначного ответа на вопрос о том, что такое проповедь. Это понятие очень широкое, и ему невозможно дать одного емкого, конкретного определения. Сам по себе религиозный образ жизни уже является проповедью, а потому невозможно отделить жизнь верующего человека от его посылов окружающему миру. В узком смысле слова проповедь - это речь, имеющая целью донести до адресата некую идею религиозного характера. Такое понимание наиболее распространено, но на самом деле это только одна из граней термина. Ниже мы постараемся разобраться со всеми ними, но для начала обратимся к этимологии.

Происхождение понятия

Уяснить, что такое проповедь, нам поможет старославянский язык, в котором этот термин употребляется в трех основных значениях. Первое – это собственно проповедь, т. е. распространение религиозных идей. Второе – предвещание, пророчество. Третье – ходатайство. Образовано слово от корня «вед», означающего «знать», «ведать» и восходящего к праиндоевропейскому языку. Термином «проповедь» переводится на русский язык много понятий с греческого и еврейского языков, используемых в Библии. Поэтому говорить о точном значении слова можно лишь с учетом контекста.

Керигма

Первым и наиболее важным для нашей культуры является понятие керигмы как базовой религиозной проповеди. Христианские миссионеры первых веков, распространяя свое учение, называли так послание, в котором в сжатом и обобщенном виде содержались основы веры без углубления в догматику и мистериальную составляющую. Как правило, в керигму входило возвещение смерти и воскресения посланника Божьего Иисуса Христа. Своей целью она имела заинтересовать инаковерующего и привлечь его к христианству.

Сообщение

Божья проповедь как некая особенная весть, известие (часто доброе или благое) – это также характерный, почти технический термин Нового Завета. В основе лежит греческий термин «ангело» - «извещать». Следует отметить, что в форме благой вести («евангелие») его часто оставляли без перевода.

Речь

Два греческих слова «лего» и «лалео», которые означают «говорить», «произносить», также могут быть переведены как «проповедь». Это становится возможно, если речь идет о выступлении, посвященном Богу, или о слове, вдохновленном Богом.

Призыв, свидетельство

Публичная речь, которую означает греческое слово «парисиасомэ», также может иметь характер проповеди. Христианские апостолы и благовестники нередко свидетельствовали о своей вере на площадях и городских форумах, что было принято во времена Римской империи.

Прочие синонимы

В Библии имеются и другие понятия, переводимые на русский и славянский язык как «проповедь». Это может быть опись, рассказ и даже свидетельское показание. Впрочем, это единичные случаи, и их не имеет смысла разбирать подробно.

Устная проповедь

Если мы разбираем религиозные, в том числе православные, проповеди, то обычно речь идет об устных поучениях. В данном случае, опять же, возможны различные формы. Отчасти они пересекаются с теми, что нами были описаны выше. Основные формы такого послания - это сообщения, пророчества, поучения и агитации.

Сообщение

Православные проповеди (и не только православные), носящие характер сообщения, имеют своей целью донести до слушателя определенный свод информации. Это своего рода обучение, которое может иметь различный характер, исходя из того, кто является адресатом – неверующий или уже уверовавший и церковный человек. В любом случае цель такой проповеди – вызвать интерес к продукту духовной культуры.

Пророчество

Что такое проповедь пророческая, сказать трудно, если отбросить определение, которое можно перевести как «вдохновленная Богом». С религиозной точки зрения, такая речь не является продуктом ума человека. Последний только облекает в слова вложенное в него свыше послание, за содержание которого он не несет ответственности. Целью своей такая проповедь имеет указание людям на их истинное положение в контексте какой-либо ситуации и провозглашение Божьей воли о них. Иногда эта проповедь может содержать элементы предсказания. Пророк не говорит от своего лица, он является посредником между божественной силой и адресатом. Буквально греческое «профит» (пророк) означает «призывающий». Его задача – передать людям то, чего от них хочет и ожидает Бог, призвать их к действию ради повиновения высшей воле. Но пророк - это только посредник, он не имеет целью никого убедить. Кроме того, такой проповедник не имеет права провозглашать то, что хочет, что ему кажется правильным, если он не получит на то санкции свыше.

Поучение

Этот формат еще называется дидаскалией (от греческого «дидаскал» - «учитель»). Поучением является, например, проповедь патриарха или другого священнослужителя после богослужения. Она направлена на уже верующих людей и имеет целью поддержание в них религиозного интереса, образа жизни и духовной практики, напоминая об уже известных вещах и разъясняя те или иные их аспекты.

Агитация

Это в полной мере миссионерская проповедь. Главным образом она направлена на неверующих людей, дабы обратить их свою веру. Иногда, правда, целевая аудитория такой проповеди может состоять из вполне состоявшихся религиозно людей, когда нужно привлечь их к какому-либо делу. Так, к примеру, в Средневековье епископы агитировали свою паству мобилизоваться для крестовых походов. Точно так же протестантские проповедники привлекают своих прихожан к уплате десятины, а некоторые православные пастыри – к войне с евреями, масонами и ЛГБТ-сообществом. Во всех случаях цель агитационной проповеди – побудить слушающих к какой-либо конкретной деятельности.

Другие виды проповеди

В более широком значении слова под проповедью может пониматься некое письменное произведение или музыкальное творчество. Кроме того, иконография и вообще материальная составляющая духовной культуры часто рассматриваются как форма религиозного провозвестия. Как уже было сказано, проповедью может служить и сам образ жизни человека. В конце концов даже смерть может свидетельствовать о вере и иметь миссионерское значение, как это было в случае с мучениками.

fb.ru

Сериал Проповедник 3 сезон смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Вы перешли на данную страницу для того, чтобы смотреть Проповедник (3 сезон) онлайн на киного полностью в хорошем качестве HD. Если вас не затруднит, оставьте комментарий и дайте оценку сериалу, это будет полезно для других пользователей сайта.

В центре сюжета многосерийного триллера оказывается проповедник. Джесси Картер проживает в небольшом провинциальном городке под названием Анвиль, который располагается на территории Техаса. В сериале речь идет о странных событиях, с которыми пришлось столкнуться главному герою. В один прекрасный день персонажу чудом удается выжить после произошедшего загадочного случая. Все кто находился в церкви, погибли. Через некоторый промежуток времени ситуация начинает проясняться, и ему удается узнать о причинах, которые повлекли за собой массовую гибель людей. Внутри священника существует странное существо, которое зовется Генезис. У этой странной сущности имеется светлая и темная сторона. Или иначе он является олицетворением Инь и Янь. Это создание очень могущественное, и после того, как оно вселилось в Джесси, он стал обладателем невероятных сил. Мужчину мгновенно ослепила безграничная власть, и поэтому он принял решение о том, что готов составить конкуренцию самому Богу. С одной стороны он очень чистая личность, но из-за тьмы внутри себя он совершает множество противоречивых поступков и действий. Бывают моменты, что он не может справляться с натиском, и готов даже пойти на то, чтобы покончить жизнь самоубийством.

Качество: HD 720Год: 2016Страна: СШАЖанр: Детектив, Драма, Приключения, ФэнтезиПеревод: СубтитрыПродолжительность: 1 часПремьера (РФ): 23 мая 2017

Режиссер: Эван Голдберг, Сет Роген, Майкл Словис В ролях: Рут Негга, Джули Энн Эмери, Ноа Тейлор, Люси Гриффитс, Доминик Купер, Джозеф Гилган, Йен Коллетти, Грэм МакТавиш, У. Эрл Браун, Пип Торренс

Смотреть сериал Проповедник (3 сезон) бесплатно и без регистрации

kinogo-720.tk