Самая первая компьютерная игра. Симс самый первый
Симс 1: обзор, геймплей, дата выхода | PC игры
The Sims - уникальная в своем роде и даже в чем-то революционная игра, которая своим выходом изменила не только жанр экономических стратегий, но и всего виртуального мира в целом. После выпуска своего нового хита Simcity, где игроку предлагалось руководить жизнью целого города, вырастив его до размеров огромного мегаполиса, разработчики из компании Maxis решили не останавливаться на достигнутом, и замахнуться на более серьезную симуляцию - жизни человека. Игра представляет собой экономически-социальную модель жизни человека, который живет, питается, обучается, работает и делает то же самое, что и мы в повседневной жизни, но только на экране вашего компьютера. Идея оказалась настолько уникальной, что выпуск новинки вызвал настоящий фурор среди поклонников виртуальных развлечений по всему миру.
Особенности игры
- Полноценный виртуальный мир, где персонаж находится в полной симуляции жизни человека;
- Огромный выбор вариантов для строительства дома вашего персонажа с декоративными и бытовыми предметами, свободная планировка внешнего вида вашего жилища;
- Проработанная социальная модель, при которой каждый участник может выбирать себе профессию, общаться с соседями, знакомиться, заводить семью и детей;
- Многочисленные ежедневные потребности в еде, общении, окружении и информации, которые надо утолять, чтобы сохранять и планомерно развивать вашу симуляцию.
Персонаж в виртуальном мире
Создание героя - это долгий и кропотливый процесс, который состоит из множества доступных вариантов внешности, характера и прочего. Перед началом игры вы сами создаете внешний вид персонажа - выбираете его имя, пол, цвет кожи, возраст, стиль одежды и некоторые личностные характеристики, которые можно настроить вручную или выбрать уже готовую модель, которые выведены в виде знаков Зодиака. Кроме личностных характеристик, каждый будет обладать профессиональными параметрами в различных областях - кулинария, техника, спорт, тело, логика и творчество. Все профессиональные параметры изначально находятся на нулевом уровне, но их можно будет повышать при помощи некоторых предметов интерьера или во время общения, а также устроив вашего Сима на работу, куда оно будет ходить в определенное время.
Геймплей
В игре важную роль имеют деньги, которые необходимы для того, чтобы строить дом, покупать необходимые в хозяйстве вещи, пищу, одежду. Для того чтобы заработать деньги Сим должен устроиться на работу, выбрав одну из карьерных возможностей. Для геймера выделено несколько вариантов выбора профессии - бизнес, политика, служба в полиции или в армии, спорт, индустрия развлечений, медицина, наука или криминал. От выбора зависит, какой из параметров вашего игрока будет расти быстрее остальных и размер доходов вашего Сима.
playmap.ru
Самая первая компьютерная игра | The Sims Club in Russia
Сейчас мы все играем в игры с большим удовольствием. У нас есть всё - враги с очень хорошим искусственным интелектом, графика просто на высоте... Но никто не знает или не помнит про самую первую компьютерную игру, а я расскажу именно о ней. История создания:
За пару месяцев в свободное от работы время её создали несколько программистов из Массачусетского технологического института. Группой руководили Стив Рассел и Мартин Гретц, которые познакомились в универститетском туристическом клубе и сошлись на почве увлечения научной фантастикой. В январе 1962 года они написали простую программу, а через месяц это была уже простенькая игра с двумя стреляющими друг в друга ракетами. Spacewar работала на новом по тем временам компьютере PDP-1. Его процессор выполнял 100 тысяч операций в секунду (современные разгоняются до 2 миллиардов), а оперативный памяти у PDP-1 было 9 килобайт.
Описание игры:
На круглый катодный дисплей выводилась карта боевых действий - фрагмент ночного неба, копирующий расположение звёзд над Кембриджем. Два противника с помощью клавиатуры или джойстика могли перемещать свои шаттлы и стрелять. Боекомплект и количество топлива были ограничены. Чтобы увернуться от выстрела, можно было крутануться вокруг звезды в центре карты, используя её гравитацию, или совершить "гиперпрыжок" - корабль исчезал и появлялся в случайном месте карты. Spacewar стала и первой коммерческой игрой. В 1971 году появилась её аркадная версия Computer Space, которая, правда, успеха не имела. Кроме того, за несколько месяцев до этого игровой автомат с другой модификацией Spacewar - Galaxy Game - был установлен в помещении Стэндфордского студенческого союза. Galaxy Game пользовалась огромным успехом в течении шести лет, что позволило создателю автомата Биллу Питтсу вернуть вложенные в проект 60 тысяч долларов. Сегодня его версия Spacewar в коллекции Computer Museum History Center в Маунти Вью, Калифорния.
Слава и деньги:
Своим создателям Spacewar не принесла никакого дохода, кроме славы в узких программистких кругах. "Единственные деньги, которые я заработал на Spacewar, это гонорары за консультации в судебных спорах 1970-х годов, связанных с игровой индустрией", - утверждает один из создателей игры Алан Коток. Все, кто был причастен к появлению Spacewar, до сих пор работают с компьютерами. Это несколько разработчиков "железа", несколько программистов, один профессор и даже один сотрудник американского Агентства национальной безопасности (NSA). Говорят, что именно желание поиграть в Spacewar на PDP-7 впоследствии подвигнуло Кена Томпсона на создание прототипа операционной системы UNIX, однако не исключено, что всё это пустые сказки.
А вы хотели бы сыграть в первую компьютерную игру?
thesims.club
от создания до наших дней
Дата: 14.09.2014
Автор : Nika
В начале сентября 2014 года наступило радостное событие для всех фанатов и просто любителей игры Sims - стартовала ее четвертая линия, то есть вышла базовая основа the Sims 4.
Кто-то впервые познакомится с этой замечательной игрой (и я им искренне завидую, потому что они откроют для себя удивительный мир - настоящую жизнь в параллельной вселенной), кто-то погрузится в изучение отличий от предыдущих версий игры. И это процесс интересный и очень эмоциональный - настороженность и надежда, радость от новых находок и разочарование от утраченных возможностей, доступных в предыдущих версиях.
И вот именно сейчас хочется вернуться в историю этой замечательной игры. Так кто же создал этот шедевр? Кто стоял в самом начале? Как и почему игра в виртуальных кукол вдруг стала серьезнейшим увлечением огромного количества людей - от подростков до пожилых, от школяров до директоров, от технарей до художников?
Ну что ж, давайте начнем с самого начала, то есть с далекого 1960 года, в январе которого родился будущий создатель Симс, Уилл Райт. Это произошло в городе Атланте, штат Джорджия, США.
Уилли Райт в детстве хотел стать астронавтом - обычная романтическая мечта мальчишек того времени. Астронавт - это умный, умелый, физически развитый и очень смелый человек. Вот такой образ супергероя. Но при этом спорт не был для Уилли любимым занятием. Он был худой и долговязый, с самого детства носил очки, и очень этого стеснялся. И совершенно не интересовался компьютерами.
После смерти отца Райта (Уилли в это время было 8 лет) его мать вместе с ним переехала в маленький городок Батон-Руж (штат Луизиана). Уилли очень хорошо учился в школе. А в свободное время любил собирать модели кораблей, самолетов и танков. В общем, типичный "ботан".
Когда Уилли стал постарше, его заинтересовали космические программы NASA, история Второй Мировой войны, научная фантастика и роботы. В 16 лет Райт поступил в Технический университет штата Луизиана и... его слово подменили. Он проводит много времени над созданием собственного раллийного болида и потом обучается водить его. Кроме того, он выучивается на пилота. В общем, времени на учебу почти нет, так что Уилли хватает двойку за двойкой, а затем блестяще пересдает экзамены на пятерки, чем поражает своих преподавателей. Но учиться в университете Уилли было совсем не интересно. И вот, через пару лет, он совершает очередной неожиданный поворот в своей жизни - поступает в Новую школу социальных исследований Манхэттена (Нью-Йорк). Неожиданный поступок для других, но не для него. Он уже давно интересуется изучением различных социальных процессов. Ему интересно, как создаются города, и что потом происходит в них, как они наполняются людьми, как происходят изменения, как на это реагируют жители. В Нью-Йорке снова проявляется противоречивость и многогранность Райта. Параллельно с учебой он увлекается компьютером, и еще собирает металлолом на свалках города для своих роботов, которых он самостоятельно конструирует и собирает.
Вскоре Уилли захотел делать не просто роботов, а роботов с различными моделями поведения. Однако технические возможности этого не позволяли. И вот тут-то Райт по-настоящему серьезно погружается в компьютерные программы и виртуальные возможности. Там он мог создать любую модель робота, с любым типом поведения. Это его завораживало.
Постепенно Уилли Райт увлекся идеей о создании виртуальных моделей социальных ситуаций, т.е. взаимодействия между людьми, и даже между группами людей. Но...
Это был бы не Уилли Райт, если бы он в очередной раз не поразил всех крутым разворотом своей судьбы. Впрочем, сам он меньше всего обращал внимание на впечатление, которое производит на окружающих.
Страница 1 - 1 из 4 Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Всеwww.sims-artgallery.net
История The Sims
Просмотров: 9295 Незаметно для симоманов всего мира пролетели эти 14 лет. За это время мир симов претерпел большие изменения, наши подопечные обрели 3д объем, у них появился бесшовный мир, и они научились даже погружаться под воду. А сколько еще интересного нас ждет впереди! Но давайте сегодня пройдемся по всем значимым событиям в истории The Sims, и вспомним с чего все начиналось.1984: создатель серии The Sims™, Уилл Райт, сделал свою первую игру, имитатор боевого вертолета – Raid on Bungeling Bay. И понял, что больше всего ему понравилось создавать жителей островов, которых потом будет атаковать вертолет. Так появилась идея SimCity!
1987: Райт основал студию Maxis и вместе с «идеологом» Джеффом Брауном начал разрабатывать игру SimCity.
1989: SimCity выходит на PC и Mac. Продано около 7 миллионов копий, этот успех знаменует рождение нового жанра игр – имитаций жизни.
1990: Райт и его группа создают другие игры на основе очень успешной SimCity – SimEarth и SimAnt.
1993: Райт разрабатывает первый прототип игры об архитектурном дизайне, из которой впоследствии вырастет The Sims.
1993: создан первый предмет для The Sims: унитаз! Дизайнеры воплотили разницу в использовании предметов представителями разных полов: мужчины оставляли стульчак поднятым!
1997: EA и студия Maxis объединяются для создания самой популярной игры за всю историю компьютерных игр!
Февраль 2000: появляется The Sims. Новый игровой процесс нарушает все привычные правила, позволяя игрокам прожить несколько виртуальных жизней. Игра пользуется невероятной популярностью, и в течение трех лет подряд она – самая продаваемая компьютерная игра года для PC.
2000: мир накрывает эпидемия морских свинок! Создатели The Sims сделали морских свинок домашними питомцами в игре. Но если за свинками не слишком старательно ухаживали, грызуны заболевали, заражая своих беспечных хозяев! Весь мир обменивался предупреждениями и рецептами против гриппа морских свинок!2002: Райт попадает в список почета Academy of Interactive Arts and Sciences. Это время появления The Sims Online.
2002: The Sims – единственная игра, удостоившаяся снимка на обложке Newsweek.
Сентябрь 2004: выходит игра The Sims 2, в активе которой 3D и более глубокое погружение в игровой процесс. Теперь персонажи взрослеют! The Sims 2 смещает предшественницу с первого места в списке самых продаваемых игр года для РС.
2005: The Sims проникают повсюду! The Sims 2 выпускается не только для компьютеров, но и для консолей, и для мобильных телефонов.
2006: создана марка The Sims, и целое подразделение Electronic Arts направляет свой творческий поиск на разработку игр серии The Sims.2006: французская почта выпускает марку, посвященную The Sims. О-ла-ла!
Сентябрь 2007: выходит игра My Sims для Wii и Nintendo DS, позволяющая взаимодействовать с персонажами совершенно новым способом.
2008: продано 100 миллионов копий игр серии The Sims!
Июнь 2009: появляется The Sims 3, которая быстро становится самой продаваемой игрой года для РС. Канал The Sims 3 Youtube – второй по активности подписчиков канал в Интернете.
2009: появляется сетевой магазин The Sims 3 Store. Игроки могут загружать мебель, наряды, прически и детали интерьера, приобретая их за баллы SimPoints.Ноябрь 2009: появляется дополнение «The Sims 3 Мир приключений», благодаря которому персонажи могут путешествовать по всему миру.
2009: Damian Marley первым записывает сингл на симлише, его примеру последуют другие певцы: Nelly Fortunato, LeAnn Rimes, Natasha Bedingfield и Katy Perry.
Февраль 2010: поклонники игры отмечают 10-летний юбилей The Sims. А ведь это почти 600 лет в исчислении игрового времени персонажей!
Февраль 2010: «The Sims 3 Cовременная роскошь Каталог» понравится всем, кто любит изящество и роскошь.
Июнь 2010: теперь можно попробовать свои силы в работе татуировщика или безумного ученого в игре «The Sims 3 Карьера».
Сентябрь 2010: станьте первоклассным гонщиком или просто водителем-любителем с каталогом «The Sims 3 Скоростной режим». А еще в The Sims 3 Store выходит городок «The Sims 3 Барнакл Бэй». Свистать всех наверх!
Октябрь 2010: дополнение «The Sims 3 В сумерках» поможет персонажам прожить жизнь настоящей звезды.
Февраль 2011: пора поджарить сосиску на гриле и искупаться в бассейне. «The Sims 3 Отдых на природе Каталог» превращает прогулку по саду в настоящее приключение.
Май 2011: «The Sims 3 Все возрасты» поможет разбудить вашего внутреннего ребенка… или внутреннего подростка.
Июнь 2011 The Sims Social провозглашает приход The Sims на Facebook, теперь можно играть в жизнь вместе со своими настоящими друзьями!
Июль 2011: «The Sims 3 Городская жизнь Каталог» поможет по-новому украсить дома и городок.
Август 2011: звезды и знаменитости слетаются словно пчелы на мед в курортный городок «The Sims 3 Хидден Спрингс», который можно загрузить в The Sims 3 Store.
Октябрь 2011: кто лучший друг персонажа? Собаки, лошади и черепахи – вот новые питомцы в дополнении «The Sims 3 Питомцы».
Февраль 2012: персонажи колонизируют далекие планеты и открывают новые технологии в «The Sims 3 Лунар Лейкс», который можно загрузить в The Sims 3 Store.
Март 2012: EA начинает творческое сотрудничество с суперзвездой Кэти Перри в специальном издании игры «The Sims 3 Шоу-бизнес».
Март 2012: персонажей ждет море романтики вместе с каталогом «The Sims 3 Изысканная спальня».
Июнь 2012: Сотрудничество с Кэти Перри продолжается, и его результатом становится создание специального каталога «The Sims 3 Katy Perry Сладкие радости».
Июнь 2012: Симы перебираются в пустынный «The Sims 3 Лаки Палмс», который можно загрузить в The Sims 3 Store.
Июль 2012: Для тех, кому не пришелся по душе каталог со сладостями или, наоборот, его оказалось мало, разработчики выпустили еще один на этот раз в сотрудничестве с Diesel. «The Sims 3 «Diesel» – оденьте ваших персонажей в одежду известной марки, порадуйте их мебелью современного дизайна.
Август 2012: Симы могут забыть о проблемах и окунуться в размеренную жизнь курортного островка в «The Sims 3 Санлит Тайдс», который все также можно приобрести в The Sims 3 Store.
Сентябрь 2012: Наконец-то мир обычных симов стали населять ведьмы, оборотни, еще один тип вампиров и феи, а при полной луне из под земли так и лезут зомби. Все это стало возможным с дополнением «The Sims 3 Сверхъестественное».
Ноябрь 2012: Да здравствует весенняя оттепель, зимняя метель, осенняя слякоть и летний зной! Все радости 4 сезонов в дополнении «The Sims 3 Времена года».
Декабрь 2012: Прогуляйтесь по старинным итальянским улочками и перекусите настоящей пиццей в уютном кафе за углом в новом городе «The Sims 3 Монте Виста».
Январь 2013: Для любителей ретро и просто всех тех, кто не равнодушен к моде конца прошлого века, вышел прекрасный каталог «The Sims 3 «Стильные 70-е, 80-е, 90-е».
Февраль 2013: Прекрасная природа северных земель, термальное озеро, великолепные северные сияния и прогулки на воздушном шаре стали возможными благодаря «The Sims 3 Аврора Скайс».
Март 2013: У любимых симиков снова появилась возможность сидеть за партой и получать высшее образование в аддоне «The Sims 3: Студенческая жизнь».
6 мая 2013: Долгожданный официальный анонс игры «Симс 4».
Май 2013: Ручные драконы и времена доблестных рыцарей вновь оживают в «The Sims 3 Дрэгон Вэлли».Июнь 2013: Поймать русалку за хвост и открыть свой отель на собственном острове стало возможным с «The Sims 3: Райские острова».
Сентябрь 2013: С каталогом «The Sims 3: Кино» ваши симы могут почувствовать себя в роли супергероя или настоящего ковбоя.
Сентябрь 2013: Эксцентричные горожане, собственный магазин игрушек и странные соседи в мрачном «The Sims 3 Миднайт Холоу».
Октябрь 2013: Выходит последние дополнение третьей линейки «The Sims 3: Вперед в будущее», которое позволит вашим персонажам познакомится с собственными потомками, увидеть как принятые решения влияют на судьбу мира и побаловаться с футуристическими технологиями!
Декабрь 2013: Прокатиться с ветерком на американских горках, поваляться на земле, ремонтируя собственный ретро-автомобиль стало возможным с «The Sims 3 Рорин Хайтс».
Другие новости по теме:
darasims.com
The Sims. История развития серии - Блоги
Сегодня, 4 февраля, игре The Sims исполняется 15 лет. Это большая продолжительность для любой серии видеоигр, поэтому мы решили подробно рассказать вам об истории этого замечательного проекта.Для начала стоит сделать небольшой экскурс в историю и рассказать об основателе студии Maxis Уилле Райте, которому серия обязана своим существованием. С самого раннего возраста Уилл был очень эксцентричным и невероятно талантливым человеком. Он запросто мог забросить учебу, потому что ему вдруг приспичило научиться водить раллийный болид собственной конструкции, а затем за пару дней наверстать упущенное и пересдать все пропущенные экзамены на пятерки. Именно любовь к конструированию различных вещей и усадила его за компьютер: в то время компьютерные технологии только начали раскрывать потенциал, но юному Уиллу это дало невероятные возможности для претворения в жизнь самых масштабных своих идей.
создатель The Sims собственной персонойДовольно быстро от простого конструирования моделей на компьютере он перешел к конструированию динамических ситуаций. Произошло это во многом благодаря игре Microsoft Flight Simulator, в которую юный Райт погрузился с головой. Все игры той эпохи сводились к бесконечной стрельбе и уничтожению противника, где перед игроками всегда была четко поставленная цель, а игрок мог выиграть или проиграть. Уилл Райт стал первооткрывателем созидающегогеймплея: в этом отразилась его страсть к конструированию и строительству.
Первой игрой Уилла Райта стал шутер, где игроку нужно было управлять вертолетом и разрушать мосты. Кто бы мог подумать.Первая его игра подобного плана была создана в 1985 году и получила название Micropolis. Что интересно, проект «вырос» из простого редактора уровней для предыдущей игры за авторством Райта Raid on Bungeling Bay. Однако ни одному издателю эта игра не была интересна. Дело даже не в том, что в ней отсутствовала стрельба и экшен: Micropolisне ставила перед игроком какую-либо цель, что в ту эпоху было, как минимум, странно. На просьбу издателя придумать и реализовать в игре основную задачу для игроков Уилл ответил отказом — такой подход был ему не по душе. Он размышлял следующим образом: если самая логичная цель, которую можно дать игрокам — это привести виртуальный город к процветанию, то как быть тем, кто хотел бы сеять в городке хаос и разрушение, наблюдая за результатом своих действий?
Издатели не понимали всей гениальности первого масштабного проекта Уилла Райта: это была первая игра, где цель для себя игрок должен был определить самостоятельно, и более того — он получал все инструменты для ее реализации. Четыре года спустя игра все же вышла в свет под названием SimCity и была выпущена издательством Maxis: такое громкое сегодня имя тогда носила студия из четырех человек, а располагалась она в квартире Райта, где он жил с женой и дочерью. Тут и закончилось становление Уилла Райта в качестве геймдизайнера, и началась история оглушительного успеха. Не стоит даже и говорить, что это было новое слово в игровой индустрии. Райт не «сказал слово», он взял индустрию за шкирку и перевернул ее вверх тормашками. Коммерческий успех развязал Уиллу Райту руки и дал возможность реализовать в последующих проектах все, что он только пожелает.
Micropolis и SimCity в одном лице. Именно эта игра принесла успех Уиллу Райту и закрепила за ним звание мастера.Следующей по-настоящему значимой для молодого и преуспевающего геймдизайнера задачей стало создание симулятора социального взаимодействия. Именно так и появилась игра The Sims.
Помимо увлечения конструированием, Райту не менее интересна была и такая наука, как психология. Знания о взаимодействии в социуме он и попытался вложить в свое новое творение. После релиза The Sims, игра обрела как поклонников, так и ярых противников, которые сразу же заклеймили игру «тамагочи», «кукольным домиком» и «развлечением для домохозяек». Однако факт оставался фактом: игры, где пользователь мог бы создать персонажа с определенными качествами, решать его судьбу, прожить со своим протеже практически настоящую жизнь, при этом считаясь с социальными процессами, с которыми игрок сталкивался повсеместно, свет еще не видывал.
Стоит отметить, что The Sims — первая игра, выпущенная на деньги издателя Electronic Arts, в состав которого только-только вошла Maxis. И свое доверие студия-новичок во главе с Райтом полностью оправдала: проект получился вне всяких сомнений коммерчески успешным и закрепил за собой звание самой продаваемой игры на долгие годы. С самой первой части серии Maxis начала экспериментировать с дополнениями, приобретаемыми за отдельные деньги: за лишнюю копеечку можно было устраивать дома масштабные вечеринки, завести домашних питомцев или даже обучить «симов» магии.
Самая первая игра серии. С современными частями она уже не сравнится, но тогда в нее играли с упоением.Спустя четыре года на прилавки попало продолжение столь нашумевшей и принятой геймерами всего мира игры — TheSims 2. Тут Райт попытался шагнуть еще дальше. Социальная система первой части игры была примитивна, поэтому за основу новой было взято учение швейцарского психолога Карла Юнга, а в частности — теория архетипов: согласно ей, все люди в мире принадлежат к шестнадцати архетипам, которые характеризуют нас, как личностей. При этом они образуют четыре пары противоположностей. Очень сильно упростив и переложив все на свой манер, Уилл Райт реализовал такую систему в новой игре.
Сложные архетипы заменились на упрощенные, но отлично вписывающиеся в общую стилистику игры: противоположностью «чистюле» в The Sims 2 выступал «грязнуля», а «злюке» — «лапочка». Помимо этого, на будущую личность так же влиял и выбранный знак зодиака. Результат получился поистине впечатляющим: по сравнению с первой частью «симы» стали куда больше походить на настоящих людей, на глазах превратившись из полена в Пиноккио. Что и говорить, Райт смог создать настоящее поле для экспериментов. С момента выхода игры прошло уже больше десяти лет, а многие люди до сих пор предпочитают именно вторую часть всем остальным. Помимо этого, в игру добавили возможность пользовательского модифицирования: игроки могли самостоятельно создавать новые прически, одежду, элементы интерьера. Решение выглядело довольно странным на фоне целых девяти наборов отдельно приобретаемых дополнений, не привносящих в игру ничего нового, кроме косметических мелочей. Да и проблем принесло немало: небезызвестный скандальный адвокат Джек Томпсон даже обвинил ЕА в скрытом продвижении порнографии! А все потому, что одним из пользователей был создан мод, убирающий в игре цензуру.
Вторая часть «симсов» значительно похорошела визуально, а главное – болванчики по ту сторону экрана стали походить на настоящих людей.Затем вышла третья часть The Sims, участия в разработке которой Уилл Райт практически не принимал — разве что в качестве генератора идей. Игра могла похвастаться бесшовным миром, что воспринялось игроками очень положительно. На самом деле, помимо удобства для пользователей, это нововведение несло еще одну цель: перенести социальный эксперимент с отдельных участков в целый город, где отношения между «симами» будут складываться на протяжении целых поколений. Разработчики продолжили совершенствовать и психологическую систему персонажей. Правда, нюансы и тонкости психологии уступили место особым талантам: персонаж, например, мог быть прирожденным поваром или художником. Впрочем, не все было так сладко: игра грешила багами и другими техническими огрехами, что стало небольшой «ложкой дегтя». Возможно, именно это и сподвигло модмейкеров всего мира всячески модифицировать и патчить The Sims 3: игра насчитывает бесчестное количество модов, привносящих в игру столько контента, сколько нет во всех проектах серии и их официальных дополнениях вместе взятых. Другим поводом для недовольства послужила политика EA в отношении этих самых дополнений: игроков возмутило, что, по сути, те же дополнения из The Sims 2 под другими названиями им начали продавать за деньги, вместо того, чтобы включить все прошлые наработки в «ванильную» версию игры. В любом случае, и по сей день The Sims 3 является, пожалуй, самой популярной частью серии. Сыграло в этом свою роль и обилие пользовательских модификаций, и сами возможности игры: настолько разнообразить жизнь «сима» у пользователя не получится ни в одной другой части серии.
Тысяча и одно косметическое улучшение. Игра, по сей день являющаяся самой популярной частью The Sims.The Sims 4 вышла сравнительно недавно и была встречена игроками очень неоднозначно. С одной стороны, в ней есть самый лучший редактор персонажей за всю историю серии и уникальные возможности декорировать помещения. Еще «симы» в The Sims 4 наконец-то научились общаться компаниями, а при беседе с закадычным другом в каком-нибудь баре в дискуссию то и дело пытаются влезть случайные посетители — все это придает игре живости. С другой стороны, вернулась секционность мира, а из игры был вырезан целый ворох классических фич: в ней отсутствует личный транспорт, дети сразу рождаются школьниками, нет бассейнов и терраморфирования ландшафта, и это лишь малая часть не вошедших в игру возможностей. Нельзя сказать, что вышеперечисленное было вырезано разработчиками намеренно: на момент выхода игры некоторые вещи просто-напросто было невозможно реализовать возможностями движка, другие посчитали не такими уж и важными по сравнению с тем, насколько они могли бы затянуть процесс разработки. Подробный материал о четвертой части серии мы писали совсем недавно и подробно разбирали в нем все плюсы и минусы проекта. В любом случае, весь его потенциал еще не раскрылся: традиционно игра приобретет более-менее законченный вид лишь после выхода нескольких дополнений.
Та самая «серая лошадка». Пока игра представляет собой скорее стебель, который скоро обрастет бутонами выходящих обновлений.Уилл Райт создал настоящий шедевр в мире видеоигр, и даже более того: смог его усовершенствовать во второй части. Увы, после выхода The Sims 2 его увлекла разработка другого проекта, а вскоре он и вовсе ушел из игровой индустрии. После его ухода игра начала приобретать все больше косметических изменений, а вот прогресс в самом главном — психологии и личности персонажей, был минимален. Сложно сказать, как выглядела бы сейчас четвертая часть The Sims, если бы Райт не покинул проект. Вполне возможно, что пиксельные болванчики были бы более человечны, чем мы с вами.
Напоследок предлагаем вам небольшую галерею домов, созданных игроками в различных частях игры:
Спойлер
www.playground.ru
Ответы@Mail.Ru: Какой симс самый лучший?
Симс 3, так как 1)единственная серия, в которой реализован открытый мир, т. е. перемещение по городу (на работу и другие лоты) без ожиданий; 2)внешность симов и графика в целом имеют гораздо больше плюсов, чем минусов по сравнению с другими сериями. Благодаря наличию большого количества слайдеров можно создавать уникальных симов, не похожих друг на друга, а с дополнительным контентом этот эффект лишь усиливается. Персонажи выглядят достаточно реалистично, не прямоугольными, много еще зависит от используемого скинтона. 3)доступны все официальные дополнения и каталоги. С ними играть более интересно, возможности практически безграничны! К Симс 4 за такой короткий промежуток времени еще не выпустили большое количество аддонов, а "голая" Симс 4 явно уступает по возможностям полноценной игре Симс 3. Однако, если ПК не очень мощный, то стоит обратить внимание на Симс 2 или Симс 4. Симс 4 можно назвать усовершенствованной версией Симс 2, графика среднего уровня, но по возможностям в дальнейшем с аддонами может быть круче Симс 3, несмотря даже на ограниченность передвижения. Все-таки еще неизвестно, что предложат нам разработчики в течение следующих 3-4 лет, и игра должна оправдать свою стоимость. В конце концов, ни что не мешает играть сразу во все :)
The Sims 3 или Sims 2 Apartment
Третьего издания
4-3 лудше все версии
<a rel="nofollow" href="https://sites.google.com/site/simsumerki" target="_blank" >Sims 3-Сумерки. Сага. Рассвет-Часть1</a>
3, есть 6 в 1.Вот он реально классный
3-й. Недавно скачала пиратку 4-го со всеми вышедшими допами и каталогами. Сначала нравилось. Симс 3 удалила, ибо он занимал аж 24 гб. Потом начала сожалеть. В любом случае, в The Sims 3 мне было гораздо интереснее. Города не в 5 семей, мир открытый, отношения не так сложно развивать. Третья часть была более жизненной. Даже будучи весящим 12 гб, с 3-мя жалкими допами (это было давно), он был интересным. А четвёртая часть, веся 20 гб, не вызывает такого интереса к игре. На этом всё.
touch.otvet.mail.ru