Lost: Via Domus: Обзор игры. Обзор lost via domus


Lost: Via Domus: Обзор

Возрастающая в геометрической прогрессии популярность голливудских TV-опер не дает покоя игровым издательствам, отчаянно бьющимся за право выпуска проектов по мотивам телевизионных «икон». Больше всего в этом деле преуспела компания Ubisoft, заполучившая лицензии сверх успешных Heroes («Герои») и Lost ("Остаться в Живых"). Честь выйти первой на консольно-компьютерный простор досталась «нетленке» Джея Абрамсома.

Киношная интерпретация приключений группы выживших после авиакатастрофы людей будоражит умы зрителей уже на протяжении четырех сезонов. Разгадывать тайны загадочного острова героям предстоит еще как минимум пару лет. И хотя авторы клятвенно пообещали завершить мистическую эпопею в шестой главе, в это верится с трудом.

После анонса виртуальной Lost появилась надежда, что сценаристам французского паблишера таки будет дозволено приоткрыть завесу секретности над некоторыми сюжетными хитросплетениями. Релизная версия, увы, показала обратное. Via Domus («Lost. Остаться в живых», по желанию «Нового Диска») крайне тактично обходит все подводные камни, связанные с ключевыми моментами до невозможности запутанного сторилайна.

Вместо полюбившихся персонажей место главного протагониста занял фотограф Элиот Маслоу, также оказавшийся в числе переживших крушение счастливчиков. В соответствии с канонами жанра, прошлое свежеиспеченного героя покрыто мраком. Кое-какие подробности из «обычной» жизни репортера можно почерпнуть путем внимательного просмотра вступительного ролика - в остальном балом правят многочисленные «флэшбеки».

Геймплей игры состоит из трех частей: беготня по джунглям, изучение пещер и обследование пляжной территории острова – все события распределены между семью небольшими эпизодами. Лагерь уцелевших кишмя кишит от знакомых лиц. Звезды голубого экрана охотно общаются с главгероем, выдают различные задания и вступают в товарно-денежные отношения. Бартером заправляет небезызвестный Сойер. Только у него можно выменять жизненно необходимые факелы или топливо для керосинки. Особенно остро проблема освещения проявляется в минуты нахождения внутри зловещих пещер. Прогулка по подземным просторам таит в себе множество опасностей, главные из которых… – капли воды, падающие с потолка и внезапные порывы ветра. И те и другие могут навеки затушить освещающее путь пламя в руке Элиота. В этом случае его ждет неминуемая смерть от разрыва сердца: все-таки далеко не каждый человек способен сохранить самообладание, оставшись в кромешной темноте один на один с затаившимися хищниками. Однако простая осторожность позволит избежать досрочной перезагрузки. С рабочим «фонариком» герою ничто не страшно. Забеги по тропическим «лесам» - наиболее динамичная составляющая Lost: Via Domus. Перепрыгивая через поваленные деревья, любопытному фотографу придется удирать от смертоносного «дыма» и враждебно настроенных аборигенов. Заблудить в кажущихся поначалу бесконечными джунглях крайне трудно – заботливо расставленные ориентиры всегда укажут верный путь.

Зеленая растительность, кстати, отлично демонстрирует широкие возможности местного движка, засветившегося в консольно-патриотическом шутере America's Army: True Soldiers. Модели персонажей и протагониста в частности, выполнены безупречно. Чего только стоит небрежная щетина на лице фотокорра. А вот со звуковой составляющей у разработчиков вышла промашка. Казалось бы, что уж в Via Domus мы точно должны услышать голоса всех ключевых актеров, однако, в озвучивании игры приняла участие лишь часть второстепенных «лицедеев».

***

Позорное клеймо «игр по мотивам» не смогло обойти стороной нынешнее творение Ubisoft. В лучшем случае Lost: Via Domus можно использовать исключительно как виртуальный гид по местам славы, ибо никакой смысловой и сюжетной ценности проект не имеет.

Плюсы: симпатичная картинка; знакомые по телесериалу герои.Минусы: скоротечность; однообразный геймплей; не имеющий никакой ценности для фанатов сюжет.

stopgame.ru

Обзор Lost: Via Domus | VRgames

Lost — один из лучших телесериалов последних лет. Впервые показанный в 2004 году, он сразу же приобрел огромное количество поклонников. Интересный сюжет, атмосфера всеобщей неизвестности, потрясающе харизматичные герои, необычный подход к съемкам и оригинальный способ подачи, когда действие развивается одновременно и в прошлом, и в настоящем (в 4-том эпизоде добавили еще и "будущее") — все это манило простых обывателей, давно не видевших чего-то подобного. Теперь же нам представилась возможность лично поучаствовать в приключениях пассажиров, переживших крушение рейса Oceanic 815.Разработка игроизации была доверена Ubisoft Montreal, на счету у которой уже имеется King Kong — неплохая игра по кинолицензии. И вот в начале марта этого года Lost: Via Domus добрался-таки до прилавков магазинов. Что из этого вышло, далее по тексту.

"Все мы здесь не случайно" — Лок

Разработчики весьма старательно перенесли в игру многие запоминающиеся локации телесериала. Теперь вы сможете персонально прогуляться по его самым знаменитым местам: лагерю выживших, останкам "Черной скалы", бункеру, в котором укрывался Дезмонд (даже знаменитую последовательность "4, 8, 15, 16, 23, 42" один раз ввести дадут) и многим другим. Радует, что в программе экскурсии есть даже такие малоизученные локации как, к примеру, замурованная магнитная комната из Люка. Зато станцию, где держали Джека, Кейт и Соера мы посетим лишь "частично", а поселок Других так и вовсе останется за кадром.

Со многими героями сериала мы повстречаемся лишь единожды, да и то мимоходом — с тем же Дезмондом или, к примеру, Джином нам дадут перекинуться лишь парой совершенно бессмысленных и не нужных фраз. Крайне огорчает полное отсутствие в игре пусть и второстепенных, но весьма колоритных персонажей. Нет в Lost: Via Domus ни Либби, ни Шеннон, ни Буна, а из Других полноценно присутствуют лишь Бен, Том и Джульетт. Также вы никогда не встретитесь с Анной-Люсией, мистером Эко — да и вообще, в игре почему-то умалчивается про вторую группу выживших. Зато центровые персонажи, такие как Джек, Лок или Кейт, присутствуют в полном объеме.

***

Ни за кого из героев сериала поиграть не удастся, специально для Lost: Via Domus сценаристы придумали абсолютно нового персонажа, ни разу не упоминавшегося в телешоу. Благо, пассажиров, переживших падение авиалайнера Oceanic 815 около 50 человек, поэтому втиснуть "новичка" в группу выживших особого труда не представляет. Гораздо сложнее придумать для игры захватывающую историю и соединить ее с сюжетом оригинального Lost-а, ведь, как мы помним, главного героя в сериале попросту не было. И надо отдать должное — в этом плане разработчики сработали практически безупречно. Игровая сюжетная линия развивается параллельно с телевизионной — лишь изредка две истории соприкасаются друг с другом. То есть мы непосредственно не участвуем в приключениях, описанных в сериале, но практически постоянно находимся недалеко от эпицентра событий. У главного героя Via Domus свой путь, свои цели — он держится в стороне от основной группы выживших и путешествует по острову в гордом одиночестве. Итак, знакомьтесь — Элиот Маслоу, профессиональный фотожурналист, который волею судеб оказался пассажиром того злополучного авиарейса. После крушения ему напрочь отшибло память, и поэтому первое, что необходимо сделать незадачливому репортеру, это вспомнить все и понять, кто же он такой. Воспоминания добываются, как ни странно, из флешбеков Элиота, правда, весьма оригинальным образом — чтобы запустить нужный фрагмент памяти (привет Альтаир!), необходимо, ориентируясь на обрывки фотографий, заснять определенного персонажа под определенным ракурсом. Звучит заковыристо, но на деле ничего сложного в этом нет. Добыв "правильный" снимок, вы сможете побродить по небольшой локации, почитать газеты, пообщаться с НПС — в общем, разными способами добыть необходимую для продвижения по сюжету информацию.

Структура повествования в Lost: Via Domus позаимствована из телесериала — вся игра разделена на небольшие эпизоды по 20-30 минут.

Начинается каждая серия с маленького интригующего вступления, обрывающегося плывущим навстречу логотипом "LOST", затем следует сам эпизод, который на самом интересном месте так же обрывается логотипом телешоу, но уже статичным. И следующая серия начинается уже знакомыми словами "Ранее в Lost", после чего идет динамичная нарезка, составленная из лучших моментов предыдущих приключений. Такой способ подачи сюжета постоянно держит в интриге и не дает любопытному геймеру оторваться от прохождения игры.

***

Lost: Via Domus представляет собой адвенчуру обыкновенную, поэтому большую часть времени мы будем бродить по небольшим "жилым" локациям и беседовать. Диалоги, кстати говоря, устроены весьма любопытно, хотя и достаточно примитивно — есть два варианта "разговора": квестовый (продвижение по сюжету), неквестовый (типа, интересная дополнительная информация и прочие советы). Сам процесс общения выглядит следующим образом: из двух-трех предоставленных реплик мы выбираем нужную, затем НПС говорит свою. Вот только не ждите никакой разветвленной и развитой системы диалогов: одна фраза из уст Элиота (не озвученная притом), одна — из уст допрашиваемого персонажа. И все, уважаемый игрок, изволь сменить тему, так как в ответах НПС ограничен. Да и сами "ответы" здесь настолько примитивны, что диву даешься — в большинстве из них и шести слов не насчитаешь. Можно еще презентовать кому-нибудь что-нибудь ненужное, вот только смысл подарков лежит где-то в области иррационального, ибо никакой пользы от данной процедуры попросту нет. С некоторыми НПС можно и поторговать. Экономические отношения в игре примитивны и представляют собой обычный бартер — бродя по острову, вы то и дело будете находить разнообразные абсолютно бесполезные предметы (книжки, фрукты, бутылки с водой), которые впоследствии можно обменять на более-менее нужные вещи. Их немного — пистолет, дополнительные обоймы к нему, предметы освещения (факелы и "керосиновая" лампа) и электрические предохранители (о них чуть позже).

Lost не был бы Lost-ом, если бы в нем нельзя было прогуляться по джунглям. Естественно, в чащобе легко заблудиться, поэтому локации щедро усеяны особыми отметками — подошли к одной, и Элиот резко повернется лицом к следующей. Позже, правда, придется самому отыскивать нужное направление, ориентируясь по компасу. В игре доведется также исследовать большие темные пещеры, поэтому крайне рекомендуется приобретать недолговечные факелы, которые полностью сгорают после пары минут непрерывного горения. Конечно, есть еще зажигалка, но она очень плохо освещает местность - не мудрено и в разлом какой-нибудь свалиться.

Несмотря на то, что Lost: Via Domus — адвенчура, головоломка в ней ровно одна (да и та невообразимо легкая), зато встречается раз десять, только с немного иными условиями. Представляет собой гипертрофированный "Водопроводчик", где вы не ограничены во времени, а узлы можно ставить только в строго определенных местах. Вместо воды здесь напряжение, которое, с помощью предохранителей, необходимо распределить между несколькими "приемниками". В общем, ничего сложного. Ах да, в Lost: Via Domus есть еще логические загадки для детей младшего школьного возраста, типа "завершите цепочку 2-4-8-10-20-22-...".

И, конечно же, не стоит забывать про экшен-состовляющую, для которой-то и нужен пистолет с шестью дополнительными обоймами (именно столько их у Соера в ассортименте), вот только стрелять за всю игру мы будем где-то два-три раза, поэтому вооружаться под завязку нерационально. Еще ровно дважды Элиот поучаствует в аттракционе "перебеги быстро нужную локацию, не спотыкаясь о раскиданные бревна", где, в одном случае, надо будет убежать от Черного Дымка, а в другом — добраться до места назначения за определенное время.

***

Выглядит Lost: Via Domus вполне неплохо: конечно, до красот Crysis или Uncharted ему ой как далеко, но джунгли получились весьма и весьма реалистичными. А вот с моделями проблема — большинство из них нарисованы коряво и они лишь отдаленно напоминают героев телесериала. Плюс, анимированы персонажи отвратно и двигаются как заправские буратины с первой степенью инвалидности. Следует отметить блеклость и серость некоторых спецэффектов, к примеру, взрывов. Зато у разработчиков однозначно получилась игра светотени, на которой, собственно, завязана небольшая часть геймплея. Радует дизайн большинства локаций — магнитная комната, к примеру, выглядит безукоризненно, а при первом посещении так и вовсе сногсшибательно. Но при этом огорчает паршивая оптимизация игры: Via Domus без видимых причин умудряется тормозить на достаточно мощных машинах. Уровни грузятся непозволительно долго. Иногда доходит до смешного — к примеру, мы в роли Элиота пробегаем локацию за полторы минуты, ждем еще одну минуту, пока загрузится следующая, затем, почти сразу же при входе на новый уровень начинается тридцатисекундный флэшбэк, и мы вновь ждем минуту. После окончания того самого флэшбэка мы… правильно, снова дожидаемся минутной загрузки уровня — все это выглядит как форменное издевательство со стороны разработчиков.

К музыке и звукам особых претензий нет — они идеально вписываются в атмосферу Lost-а. А вот озвучка персонажей подкачала, как говорится — сделано качественно, но все равно фигня. Почти все "звезды" телесериала по объективным причинам (съемки 4-го сезона) не смогли записать свои голоса, поэтому разработчики прибегли к услугам имитаторов, которые в отдельных случаях откровенно схалтурили. Соер, к примеру, получился совершенно на себя не похожим.

***

Lost: Via Domus далеко не самородок игровой индустрии. Но вы доберетесь до финальных титров, и, скорее всего, сначала даже не заметите всех недостатков проекта. А после прохождения останется легкий осадок недовольства, и на это есть, как минимум, пять причин.

Во-первых, игра непозволительно коротка: подумать только, всего каких-то семь тридцатиминутных эпизодов и – здравствуй, финальный ролик. Во- вторых, весьма интересная история, которая на протяжении всей игры идет бок о бок с оригинальной сюжетной линией, в последней серии делает резкий выбрык в сторону, что приводит к совершенно непонятному финалу. В-третьих, разработчики почему-то лишили Lost: Via Domus чуть ли не половины героев телесериала. В-четвертых, большое количество не реализованных до конца идей, вроде сбора предметов, торговли и экшена, добавленных только "шоб было". И, наконец, ужасная оптимизация и форменное издевательство над моделями игровых персонажей.

В результате мы имеем весьма средненькую игру из разряда "только для фанатов", хотя и многие из них (ваш покорный слуга в том числе) не понимают, что помешало разработчикам и издателям придержать проект и довести его до ума. Это ж подумать, какую штуку можно было бы сотворить, используя весь потенциал телесериала: доработать геймплей и социальную составляющую, раз в шесть растянуть продолжительность игры, оптимизировать движок. Бог с ним, если бы Lost: Via Domus пришлось ждать еще год, ради дела на все готовы. Однако фантазиям нет места в реальном мире. В реальном мире игры по кинолицензиям делаются не для нас с вами, а для толстосумов-издателей, решивших срубить дополнительное бабло на поклонниках франчайза. Ведь пипл схавает. И пипл хавает.

РадостиОтличный сюжетАтмосфера телесериалаНеплохие музыка и звукДостойный дизайн локацийВозможность лично поучаствовать в приключениях героев знаменитого телесериала

ГадостиОтвратительные моделиОтсутствие в игре некоторых важных локаций и многих персонажейРваный геймплейПримитивизм всего и всяБольшое количество неразвитых идейОтсутствие "звездных" голосов в озвучке

Оценка: 6Вывод: Обманутые надежды всех поклонников телесериала Lost в чистом виде. От разработчиков ждали если не откровения, то очень хорошей игры. А дождались обыкновенной адвенчуры с огромным количеством недоработок.

Евгений Янович

vrgames.by

via domus — Игровой журнальчик

Непонятки

Считаю верным напомнить вам про эту игру, по причине того, что в своё время про неё все забыли. Она показалась на свет пара лет назад (2008 год) и должна была прославиться , вправду, всё в данной игре прекрасно (кроме того для отечественного времени!). Необычно, что ни кто так и не поставил ни одной оценки.

Хорошо, отправились.

Храбрецы, сюжет и место

Ну что тут думать, все и без того замечательно знают либо может, наблюдали, таковой сериал, как остаться в живых (в действительности весьма прикольный сериал, меня зацепил, по крайней мере), так вот намётки сюжета и фактически все персонажи забраны оттуда.

Несчастный случай

Сериал, а вместе с ним и игра, начинаются с того, что пара десятков человек летят на пассажирском самолёте через океан, и самолёт практически разваливается на пара частей, в общем, всё это падает на остров, где храбрецы, позднее, находят малоизвестный бункер, а вместе с ним малоизвестного монстра (тёмный дым) и людей.

Ну, конечно, по окончании трагедии кому-то повезло, и он выжил, таких, как ни необычно, выяснилось довольно много, да практически все. Среди них были и доктор, и беглая преступница, и проклятый, а также гитарист рок группы был, не было в фильме лишь нас (тут начинаются разногласия). Мы — это Эллиот Маслоу, заправский журналист, что для успешного снимка готов на всё, но, по окончании того как самолёт приземляется, всецело теряет память и забывает кроме того как его кличут.

Целый сюжет игры выстроен на амнезии главного храбреца, он пробует, отыскать в памяти кто он и как попал на данный самолёт, и, кстати, делает это достаточно необычно, услышав какое-нибудь слово, фразу либо заметив призрака из прошлого, он попадает в собственные воспоминания и обязан постараться запечатлеть сообщённое на фотокамеру, перед этим нам показывают обрывки того фото, которое в итоге окажется (тут занимательный момент, в то время, когда показывают фотографию, смотрите за тем, сколько раз моргнёт экран, поскольку от этого зависит количество предметов на ней).

Делать снимки так же нужно и в игровом мире, фотографируйте всякие увлекательные обломки, вещи вторых персонажей и тому подобное, за это дают бонус в меню:)  

В один прекрасный день журналист находит компас, на котором написано VIA DOMUS (от лат. к себе). Так вот, Эллиот Маслоу уверен в том, что это символ, пытается к дому, но почему-то стрелка говорит о бункере (по причине того, что в том месте громадный генератор, создающий магнитное поле). Дальше не буду говорить, сами осознаете.   

Эллиот конкретно общается с главными храбрецами сериала, с их неприятелями, с тёмным дымом в итоге, один раз он кроме того счётчик откручивал (кто не знает, счётчик  находится в убежище и отсчитывает 108, я не осознал чего:), но если не перезаряжать его случится что-то страшное), в общем всё это не простая подоплёка к сюжету остаться в живых.

Что нужно делать

Игра сконструирована на базе сериала, исходя из этого по окончании прохождения некоторых глав игры, вам позволяют определить, в кратце, что вы только что прошли (в том месте так и говорится: в прошлых эпизодах игры), другими словами, игра поделена на серии.

Руководя журналистом, вам предлагают оказаться в пещерах, в уничтоженном самолёте, в бункере, в корабле, в джунглях и большое количество где ещё. Размеры местности не громадные, исходя из этого изучить мир не удастся, но в том месте (в этих просторах) легко, как говорится, заблудиться в трёх соснах, так что будьте осмотрительны:)

На острове по окончании трагедии везде разбросано множество предметов (бутылки воды, книги), подбирайте и обменивайте их на более ответственные для выживания вещи (пистолет, обоймы, факелы, лампы и т.д.).  

Драться в игре запрещено, вы сможете лишь стрелять, кстати, в течении всей игры пистолет висит у вас на поясе, так что не нужно будет гадать, откуда же он взялся, а всё другое замечательно умещается в заплечной сумке. Патронов большое количество не пригодится одного магазина (15) должно хватить на всю игру.

Несколько раз нужно будет бежать сломя голову (в стиле Subway Surf) не известно куда, скрываться от тёмного дыма в корни какого-либо растения, и на конец решительно врываться в помещения к неприятелям (Call of Duty), пара раз взрываться, разгадывать простенькие загадки в виде панелей управления на стенах и проходить такие же простые тесты IQ на ветхих компьютерах.

Оценка

Вот фактически и всё, что я желал поведать. Единственное что, игра проходится ну максимум за 8 часов, а графика конечно не в стиле Assasins Creed и Crysis:) (ну 2008 год однако), а так, если вы желаете испытать сильные чувства и обзавестись хорошим настроением на несколько дней, вам ко мне!

Учитывая все маленькие недочёты — 7.

P.S.

Оставляйте собственные комментарии, пожалуйста — мне весьма интересно ваше вывод.

LOST: Via Domus | Трагедия. Кокосы рулят )) | Прохождение #1

Темы которые будут Вам интересны:

xboxtra.ru

Обзор игры Lost: Via Domus

Возрастающая в геометрической прогрессии популярность голливудских TV-опер не дает спокойствия игровым издательствам, отчаянно бьющимся за право выпуска проектов по мотивам телевизионных «икон». Больше всего в этом деле преуспела компания Ubisoft, заполучившая лицензии сверх успешных Heroes («Храбрецы») и Lost ("Остаться в Живых"). Честь выйти первой на консольно-компьютерный простор досталась «нетленке» Джея Абрамсома.

Киношная интерпретация приключений группы выживших по окончании авиакатастрофы людей будоражит умы зрителей уже в течении четырех сезонов. Разгадывать тайны таинственного острова храбрецам предстоит еще как минимум несколько лет. И не смотря на то, что авторы клятвенно дали обещание завершить мистическую эпопею в шестой главе, в это верится с большим трудом.

По окончании анонса виртуальной Lost показалась надежда, что сценаристам французского паблишера таки будет разрешено немного открыть завесу секретности над некоторыми сюжетными хитросплетениями. Релизная версия, увы, продемонстрировала обратное. Via Domus («Lost.

Остаться в живых», по желанию «Нового Диска») очень тактично обходит все подводные камни, которые связаны с главными моментами до неосуществимости запутанного сторилайна.

Вместо полюбившихся персонажей место главного протагониста занял фотограф Элиот Маслоу, кроме этого появлявшийся в числе переживших крушение счастливчиков. В соответствии с канонами жанра, прошлое свежеиспеченного храбреца покрыто мраком. Кое-какие подробности из «простой» судьбы репортера возможно почерпнуть методом внимательного просмотра вступительного ролика — в остальном балом правят бессчётные «флэшбеки».

Геймплей игры складывается из трех частей: беготня по джунглям, обследование и изучение пещер пляжной территории острова – все события распределены между семью маленькими эпизодами. Лагерь сохранившихся очень много от привычных лиц. Звезды голубого экрана с радостью общаются с главгероем, выдают разные задания и вступают в товарно-финансовые отношения. Бартером заправляет небезызвестный Сойер. Лишь у него возможно выменять жизненно нужные факелы либо горючее для керосинки.

Особенно остро неприятность освещения проявляется в 60 секунд нахождения в ужасных пещер. Прогулка по подземным просторам содержит множество опасностей, главные из которых… – капли воды, падающие с потолка и неожиданные порывы ветра. И те и другие смогут навеки затушить освещающее путь пламя в руке Элиота.

В этом случае его ожидает неминуемая смерть от разрыва сердца: все-таки далеко не все человек способен сохранить самообладание, оставшись в кромешной темноте один на один с затаившимися хищниками. Но несложная осторожность разрешит избежать досрочной перезагрузки. С рабочим «фонариком» храбрецу нет ничего, что страшно. Забеги по тропическим «лесам» — самая динамичная составляющая Lost: Via Domus.

Перепрыгивая через поваленные деревья, интересному фотографу нужно будет удирать от смертоносного «дыма» и враждебно настроенных аборигенов. Заблудить в кажущихся сначала нескончаемыми джунглях очень тяжело – заботливо расставленные ориентиры постоянно укажут верный путь.

Зеленая растительность, кстати, превосходно демонстрирует много возможностей местного движка, засветившегося в консольно-патриотическом шутере America’s Army: True Soldiers. протагониста и Модели персонажей в частности, выполнены безупречно. Чего лишь стоит небрежная щетина на лице фотокорра.

А вот со звуковой составляющей у разработчиков вышла промашка. Казалось бы, что уж в Via Domus мы совершенно верно должны услышать голоса всех главных актеров, но, в озвучивании игры участвовала только часть второстепенных «лицедеев».

***

Позорное клеймо «игр по мотивам» не смогло обойти стороной нынешнее творение Ubisoft. В лучшем случае Lost: Via Domus возможно применять только как виртуальный экскурсовод по местам славы, потому что никакой смысловой и сюжетной ценности проект не имеет.

Плюсы: красивая картина; привычные по телесериалу храбрецы.Минусы: скоротечность; однообразный геймплей; не имеющий никакой ценности для фанатов сюжет.

Видео обзор игры: Lost Via Domus

Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Lost: Via Domus: Обзор игры

    Возрастающая в геометрической прогрессии популярность голливудских TV-опер не дает спокойствия игровым издательствам, отчаянно бьющимся за право выпуска проектов по мотивам телевизионных «икон»….

  • Lost: Via Domus: Прохождение игры

    В 2004 году где-то над Негромким океаном потерпел крушение самолет 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала- «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по…

  • Lost Planet 2: Обзор игры

    В боевиках, как мы знаем, сюжет значительно чаще выясняется далеко не на первом месте. Ну, легко по причине того, что жанр таковой. Серьёзнее всего эффектная картина: взрывы, погони и другое. Исходя из этого потребовать в…

  • Lost Horizon 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Выпустить сиквел хорошего point’n’click-квеста через пять лет по окончании выхода оригинала — на такое сейчас способны, думается, лишь немцы. Но какого именно квеста и…

  • Lost Echo: Обзор игры

    Квесты в наше время чувствуют себя прекрасно. На планшетниках их обожают, большое количество переиздают, улучшая графику и додавая разные ништяки. Борьба, как вы осознаёте, в том месте сложилась соответствующая. Для…

psphome.ru

Lost: Via Domus: Обзор игры

Возрастающая в геометрической прогрессии популярность голливудских TV-опер не дает спокойствия игровым издательствам, отчаянно бьющимся за право выпуска проектов по мотивам телевизионных «икон». Больше всего в этом деле преуспела компания Ubisoft, заполучившая лицензии сверх успешных Heroes («Храбрецы») и Lost ("Остаться в Живых"). Честь выйти первой на консольно-компьютерный простор досталась «нетленке» Джея Абрамсома.

Киношная интерпретация приключений группы выживших по окончании авиакатастрофы людей будоражит умы зрителей уже в течении четырех сезонов. Разгадывать тайны таинственного острова храбрецам предстоит еще как минимум несколько лет. И не смотря на то, что авторы клятвенно дали обещание завершить мистическую эпопею в шестой главе, в это верится с большим трудом.

По окончании анонса виртуальной Lost показалась надежда, что сценаристам французского паблишера таки будет разрешено немного открыть завесу секретности над некоторыми сюжетными хитросплетениями. Релизная версия, увы, продемонстрировала обратное. Via Domus («Lost.

Остаться в живых», по желанию «Нового Диска») очень тактично обходит все подводные камни, которые связаны с главными моментами до неосуществимости запутанного сторилайна.

Вместо полюбившихся персонажей место главного протагониста занял фотограф Элиот Маслоу, кроме этого появлявшийся в числе переживших крушение счастливчиков. В соответствии с канонами жанра, прошлое свежеиспеченного храбреца покрыто мраком. Кое-какие подробности из «простой» судьбы репортера возможно почерпнуть методом внимательного просмотра вступительного ролика — в остальном балом правят бессчётные «флэшбеки».

Геймплей игры складывается из трех частей: беготня по джунглям, обследование и изучение пещер пляжной территории острова – все события распределены между семью маленькими эпизодами. Лагерь сохранившихся очень много от привычных лиц. Звезды голубого экрана с радостью общаются с главгероем, выдают разные задания и вступают в товарно-финансовые отношения.

Бартером заправляет небезызвестный Сойер. Лишь у него возможно выменять жизненно нужные факелы либо горючее для керосинки. Особенно остро неприятность освещения проявляется в 60 секунд нахождения в ужасных пещер. Прогулка по подземным просторам содержит множество опасностей, главные из которых… – капли воды, падающие с потолка и неожиданные порывы ветра. И те и другие смогут навеки затушить освещающее путь пламя в руке Элиота. В этом случае его ожидает неминуемая смерть от разрыва сердца: все-таки далеко не все человек способен сохранить самообладание, оставшись в кромешной темноте один на один с затаившимися хищниками.

Но несложная осторожность разрешит избежать досрочной перезагрузки. С рабочим «фонариком» храбрецу нет ничего, что страшно. Забеги по тропическим «лесам» — самая динамичная составляющая Lost: Via Domus. Перепрыгивая через поваленные деревья, интересному фотографу нужно будет удирать от смертоносного «дыма» и враждебно настроенных аборигенов.

Заблудить в кажущихся сначала нескончаемыми джунглях очень тяжело – заботливо расставленные ориентиры постоянно укажут верный путь.

Зеленая растительность, кстати, превосходно демонстрирует много возможностей местного движка, засветившегося в консольно-патриотическом шутере America’s Army: True Soldiers. протагониста и Модели персонажей в частности, выполнены безупречно. Чего лишь стоит небрежная щетина на лице фотокорра.

А вот со звуковой составляющей у разработчиков вышла промашка. Казалось бы, что уж в Via Domus мы совершенно верно должны услышать голоса всех главных актеров, но, в озвучивании игры участвовала только часть второстепенных «лицедеев».

***

Позорное клеймо «игр по мотивам» не смогло обойти стороной нынешнее творение Ubisoft. В лучшем случае Lost: Via Domus возможно применять только как виртуальный экскурсовод по местам славы, потому что никакой смысловой и сюжетной ценности проект не имеет.

Плюсы: красивая картина; привычные по телесериалу храбрецы.Минусы: скоротечность; однообразный геймплей; не имеющий никакой ценности для фанатов сюжет.

Видео обзор игры: Lost Via Domus

Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Обзор игры Lost: Via Domus

    Возрастающая в геометрической прогрессии популярность голливудских TV-опер не дает спокойствия игровым издательствам, отчаянно бьющимся за право выпуска проектов по мотивам телевизионных «икон»….

  • Lost: Via Domus: Прохождение игры

    В 2004 году где-то над Негромким океаном потерпел крушение самолет 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала- «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по…

  • Lost in Reefs: Обзор игры

    Львиная часть предлагаемых отечественному вниманию мини-игр — это продукты из серии собери три . В одну линию либо в треугольник, по вертикали, диагонали и горизонтали, в разные фигуры, со…

  • Lost Planet 2: Обзор игры

    В боевиках, как мы знаем, сюжет значительно чаще оказывается далеко не на первом месте. Ну, легко по причине того, что жанр таковой. Ответственнее всего эффектная картина: взрывы, погони и другое. Исходя из этого потребовать в…

  • Lost Horizon: Обзор игры

    Компания Animation Arts — не то дабы совсем новичок на рынке приключенческого бизнеса. В смысле один громкий проект у студии уже был — вторая часть серии Secret Files, в содружестве с…

psphome.ru

Lost: Via Domus: Обзор - обзор на GameGuru

Киноискусство и индустрия электронных развлечений связаны между собой неразрывными узами – стоит в зрительных залах прокатиться какому-то крепенькому блокбастеру, как сразу по его мотивам выходит игровая интерпретация. И плевать на качество последней – свои деньги разработчики получат в любом случае. С переносом телесериалов на жёсткие диски персональных компьютеров в виде игр дело обстоит значительно хуже – с ходу на ум приходит разве что Desperate Housewives: The Game, отождестявляющая «Отчаянных домохозяек». Однако в самую трудную минуту, когда, казалось бы, надежды уже не осталось, за дело взялась небезызвестная Ubisoft. В придачу прилагались успевшая стать культовой вселенная «Остаться в живых», обладающий неплохим потенциалом графический движок и море вариантов для творчества…

Оставшись один на один с дикой природой, лучше вооружиться любимым стволом, чтобы не было неприятных неожиданностей.

Санта-Барбара Оригинальный сериал повествует о трагической судьбе 48 человек, чудом выживших после авиакатастрофы и оказавшихся на необитаемом (с первого взгляда) тропическом острове. Совершенно разным по своей психологии людям приходится находить общий язык и взаимодействовать друг с другом, ведь в одиночку им долго не протянуть. Этакая «мыльная опера» обрела огромную популярность не только на родине, в США, но и во всём мире, в том числе в странах бывшего Советского Союза. На данный момент было показано три (а сейчас идёт четвертый) сезона из обещанных шести. Хватит ли американцам таланта поддерживать высокий уровень проекта столько времени? – вопрос остаётся открытым… В игре же сценарий повествует о похождениях Элиота Маслоу – журналиста и фотографа по профессии – внешне подозрительно похожего на Джека Карвера из Far Cry (хм, даже тропический лес рядом). На протяжении сюжетной линии мы повстречаем знакомых по оригинальному сериалу персонажей, прольём свет на загадки из прошлого нашего протагониста и получим таинственный компас с надписью «Via Domus», что на латыни означает – «Дорога домой». Фабулы игры, конечно же, на полноценный телесезон не хватило бы, но 2-3 интересные серии уж точно могли получиться.

Детализация на высоком уровне, каждое деревце прорисовано с любовью и знанием дела.

Tropical cocktail Игровой процесс Lost: Via Domus больше всего похож на… не поверите, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Нет, связывают их отнюдь не лихие перестрелки или похождения на боевых роботах, а постоянная смена событий и декораций. Сначала мы общаемся с народом и пытаемся разузнать побольше о товарищах по несчастью, затем бродим по пещерам, занимаемся торговлей и другими полезными делами, в остальное же время - убегаем от зловещего Чёрного Дыма. И если в детище Вина Дизеля и его Tigon Studios у нас была хоть какая-то свобода действий, то здесь мы лишь следуем от одной точки сохранения к другой. При таких линейных раскладах кампания пролетает максимум за 5-6 часов. А это значит, что на волшебном словосочетании «повторное прохождение» можно смело поставить крест. Разбавить игровой процесс разработчики попытались меланхолическими путешествиями в прошлое главного героя. Вылазок таких будет немного – всего 6. В подобных случаях от Элиота требуется сфотографировать ключевые моменты, подобрав правильный ракурс и резкость кадра. Особо усердных трудоголиков ждёт большой бонусный раздел с красивыми картинками.

Разработчикам удалось создать чертовски реалистичные, а порой даже пугающие игрока джунгли.

Музыка джунглей Движок игры радует нас отлично прорисованными персонажами, реалистичными джунглями и непередаваемой атмосферой тропического острова. До красот Crysis, конечно, далеко, но даже невооруженным глазом заметно трепетное отношение Ubisoft к этой стороне проекта. Актёры озвучены весьма недурно – поставленные речи точно олицетворяют характеры, переживания и эмоции персонажей. К сожалению, голосов из оригинального сериала практически нет – глаголит ими лишь парочка второстепенных героев. Композиции добавляют своего шарма в обстановку, поэтому ругать их не приходится. В золотой пантеон игроиндустрии им попасть не суждено, но свою миссию саундтрек выполняет на «отлично».

*** Игра наверняка придётся по вкусу заядлым любителям сериала «Остаться в живых». Она такая же стремительная, загадочная и неоднозначная. Поток острых ощущений обеспечен, но пыл пропадает сразу же после спешного прохождения сюжетной линии. Lost: Via Domus – не более, чем хорошее развлечение на один вечер даже для тех, кто души не чают в оригинальном телесериале.

gameguru.ru

Обзор на игру Lost: Via Domus

Непонятки

Считаю верным напомнить вам про эту игру, по причине того, что в своё время про неё все забыли. Она показалась на свет пара лет назад (2008 год) и должна была прославиться , вправду, всё в данной игре прекрасно (кроме того для отечественного времени!). Необычно, что ни кто так и не поставил ни одной оценки.

Хорошо, отправились.

Храбрецы, сюжет и место

Ну что тут думать, все и без того замечательно знают либо может, наблюдали, таковой сериал, как "остаться в живых" (в действительности весьма прикольный сериал, меня зацепил, по крайней мере), так вот намётки сюжета и фактически все персонажи забраны оттуда.

Несчастный случай 

Сериал, а вместе с ним и игра, начинаются с того, что пара десятков человек летят на пассажирском самолёте через океан, и самолёт практически разваливается на пара частей, в общем, всё это падает на остров, где храбрецы, позднее, находят малоизвестный бункер, а вместе с ним малоизвестного монстра (тёмный дым) и людей.

Ну, конечно, по окончании трагедии кому-то повезло, и он выжил, таких, как ни необычно, выяснилось довольно много, да практически все. Среди них были и доктор, и беглая преступница, и проклятый, а также гитарист рок группы был, не было в фильме лишь нас (тут начинаются разногласия). Мы — это Эллиот Маслоу, заправский журналист, что для успешного снимка готов на всё, но, по окончании того как самолёт "приземляется", всецело теряет память и забывает кроме того как его кличут.

Целый сюжет игры выстроен на амнезии главного храбреца, он пробует, отыскать в памяти кто он и как попал на данный самолёт, и, кстати, делает это достаточно необычно, услышав какое-нибудь слово, фразу либо заметив призрака из прошлого, он попадает в собственные воспоминания и обязан постараться запечатлеть сообщённое на фотокамеру, перед этим нам показывают обрывки того фото, которое в итоге окажется (тут занимательный момент, в то время, когда показывают фотографию, смотрите за тем, сколько раз моргнёт экран, поскольку от этого зависит количество предметов на ней).

Делать снимки так же нужно и в игровом мире, фотографируйте всякие увлекательные обломки, вещи вторых персонажей и тому подобное, за это дают бонус в меню:)  

В один прекрасный день журналист находит компас, на котором написано VIA DOMUS (от лат. к себе). Так вот, Эллиот Маслоу уверен в том, что это символ, пытается к дому, но почему-то стрелка говорит о бункере (по причине того, что в том месте громадный генератор, создающий магнитное поле). Дальше не буду говорить, сами осознаете.   

Эллиот конкретно общается с главными храбрецами сериала, с их неприятелями, с тёмным дымом в итоге, один раз он кроме того счётчик откручивал (кто не знает, счётчик  находится в убежище и отсчитывает 108, я не осознал чего:), но если не перезаряжать его случится что-то страшное), в общем всё это не простая подоплёка к сюжету "остаться в живых".

Что нужно делать

Игра сконструирована на базе сериала, исходя из этого по окончании прохождения некоторых глав игры, вам позволяют определить, в кратце, что вы только что прошли (в том месте так и говорится: "в прошлых эпизодах игры"), другими словами, игра поделена на серии.

Руководя журналистом, вам предлагают оказаться в пещерах, в уничтоженном самолёте, в бункере, в корабле, в джунглях и большое количество где ещё. Размеры местности не громадные, исходя из этого изучить мир не удастся, но в том месте (в этих просторах) легко, как говорится, заблудиться в трёх соснах, так что будьте осмотрительны:)

На острове по окончании трагедии везде разбросано множество предметов (бутылки воды, книги), подбирайте и обменивайте их на более серьёзные для выживания вещи (пистолет, обоймы, факелы, лампы и т.д.).  

Драться в игре запрещено, вы сможете лишь стрелять, кстати, в течении всей игры пистолет висит у вас на поясе, так что не нужно будет гадать, откуда же он взялся, а всё другое замечательно умещается в заплечной сумке. Патронов большое количество не пригодится одного "магазина" (15) должно хватить на всю игру.

Несколько раз нужно будет бежать сломя голову (в стиле Subway Surf) не известно куда, скрываться от тёмного дыма в корни какого-либо растения, и на конец решительно врываться в помещения к неприятелям (Call of Duty), пара раз взрываться, разгадывать простенькие загадки в виде панелей управления на стенах и проходить такие же простые тесты на данный момент на ветхих компьютерах.

Оценка

Вот фактически и всё, что я желал поведать. Единственное что, игра проходится ну максимум за 8 часов, а графика конечно не в стиле Assasins Creed и Crysis:) (ну 2008 год однако), а так, если вы желаете испытать сильные чувства и обзавестись хорошим настроением на несколько дней, вам ко мне!

Учитывая все маленькие недочёты — 7.

P.S.

Оставляйте собственные комментарии, пожалуйста — мне весьма интересно ваше вывод.

Видео обзор игры: Lost Via Domus

Занимательные записи
самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Обзор на игру Oddworld: Abe’s Oddysee

    Я рад приветствовать всех фанатов нестандартных колоний, любителей голубей и, конечно же, поклонников вкуснейших пирожков с обезьяньей начинкой, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Oddworld: Abe’s…

  • Обзор на игру DOOM

    Всем привет! Мясо, бешеная динамика и угар — именно это было неотъемлемым элементом самых первых шутеров, еще в то время, когда про Call of Duty и Battlefield и куры не кудахтали. Как раз этим и прославилась…

  • Обзор на игру Broforce

    Лето в самом разгаре, а потому многие разработчики ушли на заслуженный отдых. Время громких релизов сзади и среднестатистическому геймеру лишь и остается, что играться и переигрывать огромное…

  • Обзор на игру Deadpool

    Начало По окончании просмотра трейлера игра «Deadpool» меня весьма заинтриговала, без оглядки на то, что практически все игры по комиксам «Marvel» полное дерьмо. В трейлере обставили все так, словно бы это самый…

  • Обзор на игру Dragon Age II

    Я ожидал Dragon Age 2. Как и многие поклонники первой части и мы ожидали того же, но чуточку больше. К первой части Dragon Age кое-какие выдвинули, честную в какой-то мере, претензию. Грядёт…

psphome.ru