Mount & Blade. Сколько частей mount and blade


Самое полное руководство Mount & Blade: Warband

Статы персонажа.

В статах пресонажа есть три основных раздела: 1)Атрибуты 2)Умения 3)Навыки —————————————————АТРИБУТЫ——————————————————— 1.Атрибуты это самые основыне навыкм персонажа, всего их 4 (1)СИЛА (2)ЛОВКОСТЬ (3)ИНТЕЛЕКТ (4)ХАРАКТЕР 1.Сила.Каждые 2 очка добавляют одно очко здоровья. От силы зависит максимальное очко умений: 1)Живучесть 2)Сильный удар 3)Сильный бросок 4)Мощный выстрел Умения эти составляют 1/3 силы например: если сила 3 — живучесть не выше 1 сила 12 Сильный бросок не выше 3. 2.Ловкость.Каждое очко приносит 5 очков владения оружием и увеличивает скорость оружия на 0.5%. От ловкости зависит максимальное очко умений: 1)Щиты 2)Атлетика 3)Владение оружием 4)Езда верхом 5)Стрельбы верхом 6)Сбор трафеев Умения эти составляют 1/3 ловкости например: если ловкость 3 — Щиты не выше 1 ловкость 12 Сбор трафеев 3. 3.Интелект.Каждое очко интелекта добавляет +одно очко умений. От интелекта зависит максимальное очко умений: 1)Обучение 2)Слежение 3)Тактика 4)Поиск пути 5)Упаковка 6)Зоркость 7)Перевязка 8)Хирургия 9)Первая помощь 10)Инженер 11)Убеждение 4.Характер.Кждое очко умений увеличивает максимальный размер отряда на 1. От характера зависит максимальное очко умений: 1)Лидерство 2)Содержание пленных 3)Торговля —————————————————УМЕНИЯ———————————————————— Умений всего 24 умения влияют на всё начиная от колличества пленных заканчивая скорость передвижения на глобальной карте. 1)Живучесть:каждый новый уровени здоровье +2 2)Мощный удар: урон наносимый оружием ближнего боя увеличивается на 8% 3)Мощный бросок: урон наносимый метательным оружием увеличивается на 10% 4)Мощный выстрел: урон наносимый луком увеличивается на 14% 5)Владение оружием: облегчает обучение персонажа и увеличивает предел навыков на 40 6)Владение щитом: снижает урон наносимый по щиту на 8% увеличивает скорость щита 7)Атлетика: увеличивает скорость бега 8)ерховая езда: увеличивает скорость лошади 9)Верховая стрельба: позволяет стрелять точнее и наносить больше урона в седле из лука 10)Сбор трофеев: количество получаемой добычи увеличивается на 10% 11)Обучение: ваш отряд получает больше опыта 12)Слежение: глобальная карта становится более информативной. 13)Тактика: каждый чётный уровень этого навыка повышает преймущество в бою на 1 14)Поиски пути: скорость передвижения увеличивается на 1 15)Зоркость упаковка: поле зрение отряда увеличевается на 10% 16)Перевязка ран : скорость излечения отряда возрастает на 20% 17)Хирурния: 4% шанс выжить при получении смертельного ранения 18)Первая помощь: после битвы герой и командиры воскрешают 5% здоровья 19)Инженерия: скорость постройки осадныых башен и зданий в городе возрастает 20)Убеждение: помогает вам склонять людей на свою сторону 21)Содержание пленных: увеличивает максимальное колличество пленных на 5 22)Лидерство:максимальное колличество солдат возрастает на 5, снижение трат на армию 23)Торговля: цены в магазинах уменьшаются на 5% 24)Упаковка: вместительность вашего инвенторя увеличивается на 6 пунктов —————————————————НАВЫКИ————————————————————- Сколько играю в mount and blade так и не понял для чего они нужны.Скорее всего они дают не большой бонус скорости и урона,различных бонусов очень много но все они не значительны, в подтверждение своих слов скажу что моё любимое дальное оружие арбалет и с уровнем стрельбы из арбалета сводился он лучше и наносил больше урона.Всего их 6. 1)Одноручное оружие 2)Двуручное оружие 3)Треручное оружие,шутка, древковое оружие 4)Стрельба из лука 5)Стрельба из арбалета 6)Метание

deep-games.ru

Mount & Blade / Отзывы и рейтинг игроков

Оценки, отзывы и метки игроков

Ох! Помню как играл в неё впервые, без интернета. Не знал что можно нанимать армию, поэтому в одиночку пробегал пару десятков часов, и так прокачался, что смог в одиночку убивать нордских разбойников - самых мощных, к слову. Игра отлична, разработчики пробовали-пробовали. и сделали свою, уникальную игру, которая нашла свое развитие в аддоне - Warband'e.

Пожалуй если вы не любите фэнтази, то эта игра для вас. Здесь только средневековье, и никакой магии (ну разве что кроме багов:D).Графика тут даже по сей день хорошая, игровая составляющая до сих пор может уделать скайрим,по мимо того что нам приходится водить отряды, нам так же предоставляется реалтаймовое сражение, где приходится самому наносить удары, к слову о боевой системе, тут она сделана в стиле TES Morrowind, если проводишь вверх мышкой , делается верхний, то вниз то нижний, и так далее.

Mount & Blade - офигенная и классная игра в которую должен был поиграть каждый.Массовые бои,классные осады замка или защита его.Торговля,прокачка персонажа и его спутников.Так же повышаються ранги ваших солдат.Можно воевать даже на коне.Служить королю или самим им стать.Игрушка просто класс.Советую всем.

Прекрасная игра с элементами средневековья.Мне очень понравилось ее кровавые бои,графика,геймплей,и огромная карта.В нее можно играть как с читами так и без.С читами конечно - же интерес к игре пропадет очень быстро.Также в игре присутствует около 5-7 стран,с которыми можно заключить союз. Моя оценка 10 из 10 баллов.

Лучшая игра с сеттингом средневековья. Тут мы видим и осады городов, и маштабные сражения, а также игра позволяет собрать собственную армию, каждый ее воин будет иметь свой уровень и свой шмот. Игра мне очень понравилась и я провел в ней многие часы, улучшая свою армию.

Очень интересная игра. Тут вам предстоит создать свою армию. В самом начале игры вам нужно создать внешность своего персонажа. Потом вы отправляетесь в открытый мир, где вам нужно вступать в бои с разными лордами и разбойниками, чтобы заработать деньги и сырьё.

Уже тогда, в 2008 году, ролевые игры в фэнтези-мирах приелись всем и тут на сцену вышел он - M&B.Игра представляет из себя РПГ с открытым миром. Только игрок решает, кем он будет и как он повлияет на мир Кальрадии. Плюсы игры: • В игре присутствует плавная настройка сложности - это означает, что можно корректировать не только получаемый урон, но и "соображалку" искусственного интеллекта. "Глупый" ИИ устраивает свалку куча-мала, ИИ же поумнее предпочитает перемещать свои войска строем. Хотя строй один - линия. Правится модами. • Можно грабить караваны. Причём караваны не декоративные, а караваны действительно влияющие на экономику и везущие вполне осязаемые товары. • Реализм происходящего в игре. Никакого фэнтези и магии. Никаких японских школьниц с гигантскими мечами. Первая же попытка в одиночку избить викингов в своём стартовом обмундировании закончится вашим плоражением. Впрочем, настроить это можно с помощью модов. • Детальная настройка героя. Герой определяется не только внешним видом, но и поступками, навыками, обмундированием, поведением со своими спутниками. Минусы: Игра хоть и задевает целое множество аспектов, но делает это зачастую слишком поверхностно. Экономика в игре есть, но она слишком проста . Дипломатия, политика и стратегия в игре есть, но они слишком примитивны. Компаньоны в игре есть, но они всего лишь скриптованные балванчики, хоть и со своими характерами.

Впрочем, все недостатки легко нивелируются модами.

Просто шикарно!

Изучая в университете медиевистику я постоянно вспоминаю Mount and Blade. Политические интриги, кровавые осады, захваты городов и деревень в моём прохождении M&B я помню лучше чем этапы Столетней войны Франции и Англии. Самый лучший симулятор средневековья - самый скромный вердикт для этой игры. Если вы хотите ощутить виртуальную тяжесть клинка, галоп одетых в броню лошадей, призывные крики союзников и предсмертные хрипы врагов - Mount and Blade лучший выбор.

В игровом мире однообразности и клонов уникальных и оригинальных игр довольно небольшой процент. Mount & Blade - одна из них. Приключения, заговоры, борьба за власть, собственное процветание и обустройство личной жизни, интриги и коварство, войны - в этой игре есть любые "развлечения" для обитателей эпохи Средневековья.

Это самая первая часть серии, с которой я познакомился. Я в неё играл ровно до того момента, когда я впервые запустил в Warband. Там всё тоже самое, но улучшено. Так или иначе, но это - оригинал. Огромная карта с кучей замков, деревень, городов. Свобода передвижения и действий: можешь стать разбойником, вассалом лорда, торговцем, рыцарем - но всё зависит не от выбора твоего, а от действий. У тебя есть репутация, известность, статус. Всё достаточно продумано. Но, нету сюжета как такового. Игра держит не рассказом, а разнообразием элементов и возможностей.

Потрясающая игра, действия которой происходят в средневековье. Вам разрешают собрать свою армию и ходить делать, что пожелаете. Для вас будет открыт целый открытый мир, по которому можно свободно перемещаться, а также устраивать массовые баталии на его просторах.

Вердикт: отлично. Поиграйте.

9/10.

Отличная игра. Создание внешности своего персонажа очень интересно. Когда бегаешь по карте - вид сверху, но когда вступаешь в битву становится 3D это очень красиво и увлекательно. Нужно захватить замок и не отдать его врагу, также можно брать в плен в других лордов. В целом игра мне очень понравилась.

Mount & Blade эта та из немногих игр в которой нет магии, драконов, супер сильных героев и т.д.. Эта та игра которая сочетает в себе средневековье, симулятор и открытый пусть плохо проработанный мир в котором ты можешь стать кем угодно, от торговца разными припасами в том числе и людьми до короля побывавшего во множестве битв и владеющим большим королевством. Оценки по критериям (1 Увлекательность,2 Графика,3 Звук,4 Игровой мир,5 Сюжет,6 Реиграбельность) на 2015 год

1) Достаточно увлекательная игра в которой события могут развиваться как угодно. Был торговцев, ограбили караван, пустился во все тяжкие набрал армию и отмутузил бандитов за одно захватив пол страны 2) Графика страдает, но отвращения не вызывает 3) Приятно переданны звуки ударов мечей и стонущих врагов от боли 4) игровой мир полностью открыт для исследования, присутствует множество стран, городов, деревень которые населены множеством людей, но мир пустоват, несмотря на то что имеется много поселения так как они все очень похожи друг на друга и редко встречаются задания так же присутсвует множество рас(Европеоидная раса, Монголоиды, Негроиды) 5) сюжет как токового в игре не имеется (лишь ты выбираешь свою судьбу) 6) Имеется достаточно массивный и открытый мир в котором ты волен делать, что душе угодно поэтому реиграбельность имеется но это уже на любителя.

Одна из моих любимых игр. Действительно что то новое в своем роде. Скажите, где вы видели такие масштабные бои, да еще и когда вы играете за одного воина от 3-го лица? Отличный симулятор средневековья, с огромным количеством возможностей. Вы можете захватывать замки, заключать союзы с соседними фракциями, нанимать армию и многое другое. Также понравилось музыкальное сопровождение, да и сама атмосфера в целом. Но почему 8.5? Все же я считаю, что игре чего то не хватает - вы можете поиграть в нее день, два, но когда вы уже будете на пике развития, делать становится нечего, а заново игру начинать тоже не вариант. Слышал что разработчики ведут работу над новой частью, однако дата выхода неизвестна. Надеюсь разработчики позаботятся обо всех косяках в новой игре и отполируют ее до совершенства. Итог: 8.5 из 10, игра действительно заслуживает внимания.

8.5 от 9 игроков, без отзыва

Уникальная игра про войну в раннем средневековье. Отлично поставленные бои на лошадях и интересная торговая система. Грамотное сочетание стратегии, экшена и ролевой игры. Ужасная графика и анимация, но отличный геймплей. К сожалению сюжета как такового нет, и через некоторое время интерес к игре пропадает.

Средневековье это очень радует , можешь быть кем угодно хоть торговцем, хоть разбойником. Боёвка остается интуитивно простой и в то же время сложной- противники не тупят и охотно используют все свои возможности. Начиная с самих низов, Вы стремитесь прямо ввысь- сначала вы противостояли обычным бандитам и разбойникам , а вот дальше нанимаете юнитов и начинаете осаждать города и замки.

7.5 от 8 игроков, без отзыва

7.0 от 4 игроков, без отзыва

6.5 от 3 игроков, без отзыва

6.0 от 5 игроков, без отзыва

Эта игра явно заслуживает высший бал, но с мой точки зрения она крайне отталкивает новичков. Тебе на голову сбрасывают сразу и всё: целый огромный мир с кучей законов, событий и возможностей. Я попросту растерялся, хоть и убил на неё с десяток часов. Немного побегал, посражался, выполнил десяток квестов и тогда она меня уже довела до кипения. Совершенно всё нужно додумывать самому, будто ты тут лишний. Отнимает слишком много времени.

5.0 от 6 игроков, без отзыва

4.5 от 2 игроков, без отзыва

4.0 от 1 игрокa, без отзыва

3.5 от 1 игрокa, без отзыва

3.0 от 4 игроков, без отзыва

1.5 от 2 игроков, без отзыва

igrotop.com

Bannerlord. Блог Разработчиков 35. Интервью с программистом

Очередной блог разработчиков  Mount & Blade 2: Bannerlord 

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Мы продолжаем серию интервью с участниками команды TaleWorlds. Сегодня мы расскажем о тех, кто играет очень важную роль в любом коллективе разработчиков. Всякий раз, когда дизайнер придумывает какую-нибудь крутую фишку, а художник по анимации создает красивое движение, есть тот, кто находит способ реализовать это непосредственно в игре.

Да, мы говорим о программистах — этих чародеях кода, которые будто по мановению волшебной палочки воплощают замыслы создателей игры в реальность, а затем решают все проблемы, обычно сопутствующие любым изменениям. Компьютерная игра — это сложная система: поменяешь одну мелочь — и последствия могут быть самыми неожиданными!

ИМЯДжем Чименбичер

ГОРОД И СТРАНААнкара (Турция)

РАБОТАЕТ В TALEWORLDSс 2006 г.

ОБРАЗОВАНИЕФакультет информатики

ДОЛЖНОСТЬВедущий программист (сражения, анимация, сетевой режим, ИИ)

ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?«80% времени я пишу код. Кроме того, я встраиваю в игру код, написанный другими программистами, и одновременно проверяю его. Сколько-то времени уходит на встречи: например, команда, которая занимается сражениями, ненадолго собирается два раза в неделю, чтобы сверить часы и обсудить ход разработки».

ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?«Я очень доволен тем, как улучшили игру новые технологии анимации. Помимо них, мы недавно добавили физику тканей, и все это сделало игру более плавной и живой».

РАССКАЖИТЕ О САМОЙ СЛОЖНОЙ ЗАДАЧЕ, КОТОРУЮ ВАМ ПРИШЛОСЬ РЕШАТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ BANNERLORD.«Инверсивная кинематика! В отличие от системы анимации, которая основана на вращении каждого сустава, инверсивная кинематика идет от обратного. В ней анимация выстраивается исходя из конкретного положения, которое должна принять каждая часть тела. Благодаря ей игра выглядит гораздо лучше, чем Warband, но сама система — это настоящий ящик Пандоры. Отладить ее было непросто, и это заняло очень много времени».

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?«Я сейчас вношу небольшие изменения в боевую систему и добавляю возможности по итогам нашего внутреннего тестирования. Например, пытаюсь сделать новое сочетание жестов для парирования ударов. Надеюсь, оно будет более понятным и зрелищным. Кроме этого, я параллельно работаю над системой анимации и сетевого режима, ИИ отдельных персонажей и групп, а также над ключевыми игровыми элементами, например, основными способами перемещения».

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD НРАВИТСЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО?«Игру вы начинаете вольным всадником, но империя — первая фракция, с которой вы знакомитесь. Думаю, поэтому многие выберут именно ее. Но мне больше всего нравятся кузаиты, механика у конных лучников потрясающая! Ни в одной другой игре такого не встретишь».

КАК ИЗМЕНИЛАСЬ АНИМАЦИЯ СТРЕЛЬБЫ ПО СРАВНЕНИЮ С WARBAND? СМОГУТ ЛИ ИГРОКИ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ АНИМАЦИИ? КАК ВАМ УДАЛОСЬ СБАЛАНСИРОВАТЬ ОРУЖИЕ С УЧЕТОМ ЭТОГО?«В анимации перезарядки лука и стрельбы произошло важное изменение. Раньше стрела оставалась в колчане, пока игрок не начинал стрелять. Теперь персонаж достает стрелу из колчана, как только у игрока появляется возможность выстрелить. Это сокращает время на подготовку к стрельбе и дает лучникам солидный выигрыш во времени. Если игроку помешали достать стрелу из колчана, он совершит это действие при следующей удобной возможности. Это изменение коснулось и арбалетчиков. Теперь перезарядка проходит в два этапа: подготовка арбалета и укладка стрелы. На первом этапе анимация прерывается, если игрок начнет двигаться. На втором этапе движение не прерывает анимацию. Во время перезарядки лучники могут двигаться когда угодно.Работа над балансом оружия началась после внесения этих изменений, поэтому новая система не доставила нам особых хлопот. Кстати, тут нужно заметить, что мы постоянно работаем над балансом разных видов оружия и анимацией их использования, поэтому все, что вы видите в роликах, может измениться к дате релиза».

НАСКОЛЬКО УМЕН БОЕВОЙ ИИ НА МАКСИМАЛЬНОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ? ЕСТЬ ЛИ СВОИ РАЗНОВИДНОСТИ БОЕВОГО ИИ ДЛЯ РАЗНЫХ БОЙЦОВ В BANNERLORD?«До недавних пор мы в основном работали над тактическим поведением боевых порядков и армий, не уделяя внимание сражениям один на один. Я думаю, что мы добавим разные варианты поведения в этих сражениях, когда поймем, что ИИ достаточно хорош и ему недостает лишь уникальных тактических приемов. Пока что мы увеличили точность ИИ в ближнем бою и при стрельбе. Кроме того, персонажи теперь смогут бить ногами, поддерживать дистанцию в зависимости от боевого режима и т. д. Наша конечная цель — расширить спектр возможностей ИИ, чтобы, с одной стороны, помочь новичкам в бою, а с другой — усложнить задачу опытным игрокам. Теперь, с появлением более продвинутого ИИ армий, вам будет труднее пробиться к вражескому командиру на поле боя. Если же вы успешно прорвете оборону противника, то будете награждены (или наказаны) непростой дуэлью».

КАКИЕ ВИДЫ БОЕВОЙ АНИМАЦИИ МЫ УВИДИМ В ИГРЕ? СТАЛО ЛИ БОЛЬШЕ УНИКАЛЬНЫХ ВИДОВ АНИМАЦИИ ДЛЯ КАЖДОГО ОРУЖИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С WARBAND?«В Bannerlord гораздо больше видов анимации, чем в Warband. У каждой анимации есть по две версии, так как бойцы могут использовать левую или правую стойку. Кроме того, каждая анимация выполнена дважды: для очень легкого, быстрого оружия и для тяжелого, медленного. Для каждого оружия есть свое сочетание этих двух типов анимации, в зависимости от веса. Грязные приемы боя в Bannerlord тоже стали разнообразнее. Пинок ногой работает точно так же, как и в Warband, но теперь вы можете ударить противника щитом или рукоятью оружия».

КАКАЯ ИГРОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ОЧЕНЬ ХОТЕЛИ (НО НЕ СМОГЛИ) ДОБАВИТЬ В ПРЕДЫДУЩИЕ ИГРЫ MOUNT & BLADE, ПОЯВИЛАСЬ В BANNERLORD?«Универсальная система скелетов, позволяющая создавать разных существ, в свое время открыла бы новые горизонты перед разработчиками модификаций для Warband. К счастью, эта и многие другие возможности для авторов модификаций появятся в Bannerlord».

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ИГРЫ WARBAND, НАД КОТОРОЙ ВЫ ТРУДИЛИСЬ 8 ЛЕТ НАЗАД, ОТ РАБОТЫ НАД BANNERLORD?«Это глобальный вопрос. Я ограничусь лишь рассказом о программной части. Я работаю на TaleWorlds с 2006 года, но официально присоединился к команде лишь в 2008. Уже более 10 лет я занимаюсь разработкой игр серии Mount & Blade. За это время количество программистов, занятых в разработке Mount & Blade, увеличилось с 2 (Армаган и я) до 20 и более. Когда мы работали вдвоем, проектирование и обсуждения сводились к минимуму, база кода была значительно меньше (у Bannerlord она в 3 раза больше, чем у Warband, если учесть модульную систему), а требования к качеству — ниже. Благодаря этому мы могли быстро добавлять в игру новые функции и возможности. В ходе разработки Warband мы удвоили штат программистов (до 4!), но остальное при этом не изменилось. Когда мы приступили к созданию Bannerlord, возросшее количество сотрудников вынудило нас более профессионально подходить ко всем аспектам разработки. Обновленные и автоматизированные инструменты для интеграции, командная разработка, должная организация контроля качества и тестирования, коллективное обсуждение геймдизайна, регулярные совещания… Это и многое другое появилось в ходе разработки Bannerlord. Работая над Bannerlord, могу сказать, что наша команда превратилась из «команды амбициозных ребят» в полноценную студию-разработчика игр.

И кстати, я заметил странную вещь: с каждым годом в нашем офисе становится все прохладнее. Большинство коллег не замечает разницы, но я ее очень хорошо чувствую!»

Если оглянуться назад и вспомнить 2017 год, мы можем смело сказать, что он стал для нас впечатляющим и интересным. Мы побывали на выставках E3 и Gamescom и получили массу удовольствия, демонстрируя Mount & Blade II: Bannerlord. Мы общаемся с вами на протяжении многих недель. Открытые обсуждения с участием игроков и ваши отзывы помогают нам, вдохновляют и придают сил. (Спасибо вам, ребята!) И, разумеется, за это время Bannerlord стала еще лучше и краше. Она становится безупречной и непременно вам понравится. Остались считанные дни до наступления 2018 года, который станет для нас еще интереснее. Мы пока не будем рассказывать все и сразу. Следите за новостями, чтобы не пропустить ничего важного! Поздравляем вас и всех ваших близких с Новым годом. Желаем вам волшебных праздников и всего самого хорошего! До встречи через пару недель!

 

Обсудить на форуме.

totalwars.ru