"Строим свой Скайрим" Часть 1. Скайрим 2 часть
"Строим свой Скайрим" Часть 2 | Геймплей
Кстати,со сборкой вполне мирно уживается вот эта программа PS Universal PC NPC Body Changer.С ее помощью можно прямо в игре поменять тело и лица любому женскому нпс в т.ч. и ЖГГ. Ну это в принципе,а на практике не каждая захочет расставаться со своим телом.Ну это уже заморочки самой программы.В основном работает нормально.При установленном в игре УНП я легко менял на сббе и Дрим Гирл тело и скин Карлотты,Изольды....А Лидия была резко против...
5skyrim.com
Жизнь в Скайриме, Часть 2
Жизнь обычного человека в северной провинции Тамриэля – Скайриме... Первая часть тут.
На второй день своего пребывания в городке Доунстар я успел сделать очень много. Я побывал у Ярла и послушал о его проблемах, в которые у меня не было никакого намерения ввязываться. Я наконец купил собственную кирку и поработал в шахте, сбывая куски добытой руды Лейгельфу – расисту и по совместительству владельцу шахты. Я нашел лагерь Хаджитов, расположившийся на краю городка и продал им несколько драгоценных камней в обмен на новые ботинки, наручи, охотничий лук и немного железных стрел.
Мне предстояло отправится на охоту!
Я обычным шагом вышел из города, что, кстати, заняло чертову тучу времени. Теперь было необходимо найти то, на что я буду охотится. Наконец я нашел потенциальную жертву – лося, или что это за северная версия лося, но как выяснилось на лося уже велась охота тремя волками. К сожалению, вместо того чтобы добить крупное животное, они обратили свое внимание на меня.
Это была моя первая битва! Я обнаружил, что кроме лука и стрел у меня нет никакого другого оружия, я абсолютно забыл о нем! У меня не было меча или булавы, только кинжал и кирка. Оказалось, что кирка может быть очень даже мощным оружием и вскоре волки были повержены. Охота продолжилась: я преследовал еще одного лося, но не смог убить его. Я пережил атаку скиверов (по сути гигантские крысы), и смело уничтожил опасность в виде козла совершившего фатальную ошибку находясь в пределах моей зоны видимости. Вернувшись в город, я использовал дубильную стойку, чтобы сделать из шкур убитых животных кожаные полосы. Теперь у меня были все необходимые материалы для изготовления железного меча и шлема.
Не смотря на то, что теперь я носил рогатый шлем скрывающий мое не самое привлекательное лицо, жители деревни прекратили рассказывать о своих кошмарах и вместо этого стали говорить мне что я выгляжу как кусок гуано. Кроме этого, выяснилось, что я заразился болезнью под названием Атаксия, возможно от волков, а может быть от скиверов, но в любом случае это повлияло на мои умения взлома замков и воровства. Но так как я просто спокойный житель Скайрима, у меня не было никаких планов на использование этих умений. В общем, не смотря на оскорбления на мой счет, я был не особенно беспокоился о бегающих по мне вшах.
На следующий день я вновь отправился на охоту, еще дальше на Запад, вдоль покрытого снегом побережья. Вдали я заметил фигуру со щитом. Предположив, что это Доунстарский стражник на патруле, я подошел ближе... и получил стрелу. Нет, не в колено, а в голову.
Уупс. Это был вовсе не стражник, а Бандит! Тут же появился второй, за ним следом третий. Я поднял лук и выстрелил в ближайшего, но у бандитов были щиты, поэтому стрелы не причинили вреда. Пока двое со щитами двигались на меня, третий – с луком, оставался на безопасной дистанции, посылая в меня новые стрелы. Если я не сделаю что-нибудь, все это кончится плохо.
Вселенная замерла, я успокоился и изучил варианты. Благодаря моей крови, у меня была способность к Боевому Кличу, которую можно использовать раз в сутки. Набрав холодный воздух в легкие, я издал клич и двое ближайших бандитов бросились от меня в ужасе. Я попытался догнать их, но они были быстры. Парад из двух трусливых бандитов и одного идиота махающего мечом прекратился когда я обнаружил, что третий противник – с луком, оставался на месте. Бросив погоню, я настиг лучника и вонзил в него сталь. Когда двое других наконец пришли в себя, они вновь бросились ко мне. Оказалось, что их щиты были не особенно удобны поэтому вскоре и они были мертвы.
Уф. Вау. Я только что убил трех человек... Не горных козлов или крыс-переростков, а настоящих людей. Замерев на момент, я задумался о жизни, о том, что за темнота в душах толкает одного человека на убийство другого. Брата по роду. Я исполнил традиционный для Тамриэля обряд прощания с мертвыми: снял с трупов все что у них было и оставил голые тела в распоряжение снега и ветра.
Переночевав в небольшом лагере убитых мной бандитов, я нашел среди их вещей хлеб. Утром я решил снова поохотится и успешно расправился со снежной лисой и двумя волками. Бродя по побережью, я увидел разбившийся корабль. Хотя было уже поздно и я собирался вернуться в Доунстар, обломки были слишком интригующи, так что я решил осмотреть их. По пути к кораблю я обнаружил каноэ с парой грязевых крабов и небольшое сокровище: венец украшенный драгоценными камнями, пара хороших сапог и изогнутый меч – гораздо круче моего нынешнего, ведь он изогнутый! Со своим новым оружием и броней бандитов, я чувствовал себя очень мощным.
И вот я подошел к обломкам. Вдруг за спиной раздался голос. Это был какой-то парень... и он разговаривал с моим затылком. Он попросил подержать кое-что, но никому не рассказывать иначе убьет. Наконец я обернулся, лишь чтобы увидеть как парень убегает. Проверив карманы, я был шокирован: каким-то образом он сумел запихнуть ко мне в штаны ОГРОМНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ МЕЧ!
Великолепно. Мне дали украденную вещь без моего на то согласия. Меня раздражает когда люди просто так запихивают ко мне в карманы вещи даже не спросив. Люди, как насчет такой вещи как личное пространство!? Решив сейчас не думать об этом, забрался на корабль... и вдруг заметил, что ко мне бежит очередной придурок. Дайте угадаю – этот придурок преследовал того, первого придурка, чтобы вернуть свой гигантский меч. Потрясающе. Вот что бывает когда ты изо всех сил пытаешься избегать приключений: мир проявляет свое недовольство путем впихивания магических вещей к тебе в штаны и заставляя принять приключение.
Как хотите, а я не собираюсь становится участником этой драмы. Еще пару дней назад я никак не мог разобраться с моральной дилеммой – брать или не брать чужую кирку. Этого вполне достаточно для такого парня как я. Так что быстренько вытащив меч я отдал его второму придурку. Он тут же свалил пообещав убить первого придурка. Удачи! Главное ко мне не приближайтесь.
Я зол... но это моя ошибка. Только заметив шикарные останки корабля, я решил, что будет классно проверить их, а это был явный сигнал миру – Этот Парень Ищет Приключений! Чего же еще ожидать? Дедуля Нордрик в старые добрые времена тоже натыкался на пару лодок, и это тоже не кончилось для него удачно. На одном корабле его окружила толпа бандитов, на другом его атаковали призраки. Эти же останки скорее всего забиты зомби-пиратами или грязевыми крабами-вампирами. Так что я сваливаю. Ты слышал меня, Скайрим? Вы как хотите, а я домой!
Я медленно двинулся в сторону Доунстара, с этого момента решив, что буду охотится только на все пушистое, крабообразно- или козлообрзное. На других существ мне все равно...
Или нет? Мир решил что мои приключения на этом не закончились. Я почти добрался до городка, где было тихо и спокойно, как внезапно передо мной возник проклятый гигантский снежный тролль. Я быстро отступил назад и приготовил стрелы, но они не причинили серьезного вреда существу. К счастью мне удалось вскарабкаться на скалу, так что тролль просто шатался вокруг рыча и пытаясь найти путь к моим кишкам.
Это определенно не хорошо. Тролли – очень опасные существа. Я медленно двигался вдоль камней и тут понял, что нахожусь практически в самом Доунстаре. Эй, народ! Может кто-нибудь поможет с этой обезумевшей снежной гориллой? Наконец увидел пару охранников приготовивших свое оружие, но судя по всему, они не понимали где находится враг.
Помощь пришла оттуда, откуда ее не ждали. Лейгельф, шахтер-расист пробежал мимо меня с киркой в руках. Да! Сделай его мужик! Ты крут! Мы тебя любим! Я даже прощу тебе расизм если ты завалишь этого блохастого альбино... оу. Он умер. Лейгельф умер. Тролль ударил один раз и тупое тельце расиста обмякло. Ай-яй!
Еще один шахтер пробежал мимо – Лонд, так же вооруженный киркой. Прогноз не очень оптимистичный: мужик одет только в майку. Лонд продержался приблизительно .0003 секунды чем Лейгельф. Черт, ситуация очень быстро перерастает в катастрофу. Я представил, как все население городка превратится в кучу трупов. Пара огненных заклинаний не помогли, монстр практически не обратил на них внимания.
И вот Тролль вошел в город. Неужели это и будет моя судьба? Всю оставшуюся жизнь бегать от этой твари? Прятаться в пещерах, скрываться за стенами городов, ожидая атаки в любой момент. А в конце останемся лишь мы с ним. Все остальные умрут от лап ледяной макаки.
Или нет? Пробираясь через камень, тролль застрял. Неужели это сбило агрессивный настрой монстра? Тут появилась пара стражников и набила тролля стрелами. Я тоже решил поучаствовать в отстреле живой мишени.
Итог: три трупа. Лейгельф, Лонд и один охранник. У меня не было настроения снимать вещи с тел и продавать их, все же в их смерти частично виноват я. Так что я оставил тела и пошел на постоялый двор, поужинал и лег спать.
Бедные жители Доунстара. Их и так мучают кошмары. Не думаю, что убийства поднимут им дух...
Продолжение следует.
By Christopher Livingston
shazoo.ru
Прохождение Skyrim - вторая часть прохождения Скайрим
Путь голоса
Вам необходимо дойти к Серобородым. Они располагаются на высочайшей скале в восточной стороне Вайтрана. Важно! Здесь использовать компас и дойти туда напрямую является почти невозможным. Поэтому идите восточной дорогой, обойдите гору. Так вы дойдете до храма. Кстати, по пути можете повстречать двух троллей (очень сильные, от них лучше спастись бегством - спринт Alt) и саблезубого тигра (довольно силен, но победить можно). А еще вас может атаковать дракон, поэтому прохождение игры Skyrim будет не скучным, выполняйте сохранение часто. Попав в храм, не спешите. Для начала необходимо привести доказательства, что у вас есть голос и вы можете им пользоваться. Задействуйте Безжалостную силу и выучите новый навык - Стремительный рывок. Он позволяет передвигаться на малые расстояния за мгновение. Пройдя обучение, вы получите еще одну миссию в прохождении игры Skyrim.
Рог Юргена
Финальное испытание для вас приготовили Серобородые. Вам нужно достать рог Юргена Призывать Ветра. Он находится в гробнице в Устенгреве среди болот Хьялмарка. По карте дойдите до гробницы. Она, в сущности, тоже является огромным подземельем, полным загадок.
Итак, загадки:
1. Вы дойдете до прохода, закрытого с помощью трех решетчатых секций, перед которыми находятся три волшебных камня. Когда вы будете приближаться к камням, одна решетка будет подниматься. Однако как только вы отойдете от них, она снова упадет вниз. Пробежать не выйдет. Нужно искать другой путь.
Вам нужно встать точно напротив камней и активировать крик "Стремительный рывок", затем жмите Alt слева и бегите в сторону прохода. Когда вы добежите до камня номер три и увидите его активацию, нажмите Z. Так вы быстро переместитесь рывком и впереди останется лишь небольшое расстояние. Вот и все.
2. Впереди будьте аккуратны, дальше стоят плиты и, если вы хоть как-то дотронетесь до них, они активизируются и атакуют залпами огня. Избежать их атаки можно с помощью крика "Стремительный рывок".
Но тут прохождение игры Skyrim прервется - вас ждет сюрприз в виде неожиданного сюжетного поворота - рог уже украден. На экране вы увидите сообщение о провале квеста. Неизвестный вор оставил вам записку сверху большого сундука, в которой сказано, что он хочет с вами поговорить. К тому же он вам предлагает встретиться в таверне "Спящий великан" в Ривервуде и снять комнату на чердаке.
Не переживайте о том, что миссия по поиску рога для прохождения Skyrim будет провалена, это совершенно нормально. Теперь доберитесь до таверны в Ривервуде. Возьмите у Дельфины комнату на чердаке в аренду. Однако она вам будет говорить, что там нет никакой комнаты, но вы ее не слушайте и идите туда. Следуйте за указателем, за вами будет идти Дельфина. Тогда она признается, что взяла рог и попросит пойти за ней в тайную комнату, где поведает о том, что нуждается в вас. Не выходя из комнаты, побеседуйте с ней до фразы "Я готов, идем". Затем прохождение игры Skyrim подготовило для вас дополнительную задачу.
Клинок во тьме
Оказывается, что Дельфина является последней из клинков и подобно вам ищет причину возникновения в Skyrim драконов. Она считает, что драконы "воскресают", а не появляются. Для того, чтобы проверить правдивость ее слов, а может быть и остановить воскрешение, идите к Роще кин. У вас есть выбор - отправится туда вместе с ней либо самому. Если выберете совместное путешествие - просто следуйте за ней. Как только доберетесь, будете видеть, как один из драконов воскрешает другого. Начнется битва. После уничтожения дракона Дельфине станет ясно, что вы являетесь довакином. Тогда она поведает о новой миссии. Однако сначала отправляйтесь закончить задание серобородых.
Рог Юргена (конец)
Выполните скоростное передвижение до Высокого Хротгара. Отыщите главного из серобородых (тут может быть трудно, так как компас не всегда корректно работает при наведении маячка на конкретного человека, просто побегайте и поищите). Для прохождения игры Skyrim отдайте ему рог и послушайте его слова о том, что вы теперь официально признаетесь довакином и должны выучить новое слово. Пройдите процедуру признания и выучите в крике под названием "Безжалостная сила" третье слово. Затем возвращайтесь к миссии Дельфины.
Дипломатическая неприкосновенность
Это задание не очень понятное в первом прохождении. Однако потом в повторах вы будете им наслаждаться. Возвратитесь в Ривервуд и поговорите с Дельфиной. Она даст вам задание прокрасться в талморское посольство и добыть там сведенья о драконе. Не волнуйтесь, она все организует. Вам же нужно дойти до Солитьюд на встречу с Малборном.
Для того, чтобы вы выжили, Малборн пронесет вам некоторые нужные предметы. А вы тем временем просто войдете сквозь основной вход, не имея оружия и доспехов. В ходе беседы важно помнить, прохождение игры Skyrim позволяет с помощью клавиши R отдавать предметы своим напарникам при появлении нужного окна. Отдайте свое оружие Малборну. Потом идите к Дельфине, которая уже ждет вас совсем близко, на конюшне за городом (идите по компасу). Возьмите у нее парадную одежду и отдайте ей свои доспехи и оружие (либо бросьте рядом с вами). Выполните все и направляйтесь на "праздничную вечеринку".
Отдайте охраннику свое приглашение и заходите. Малборн должен отвести вас на кухню, поэтому остальных гостей придется чем-то отвлечь. Прохождение игры Skyrim подсказывает вам воспользоваться услугами рядом стоящего человека. С этой целью возьмите выпивку и побеседуйте с ним. Угостите его и попросите оказать вам услугу и навести шум. Подойдите к Малборну и после того, как Разелан станет буянить, проходите на кухню. Малборн отведет вас к сундуку с вашими вещами. А рядом с ним есть дверь, в которую вам и нужно войти. А дальше просто убивайте всех, кто вам встретится.
Для прохождения игры Skyrim очистите это здание и идите во двор. Уничтожьте всех и там и пройдите в дом пыток. Ликвидируйте всех и заберите все вещи из двух сундуков. Потом маячки пропадут. Вам нужно будет побеседовать с человеком, над которым проводились пытки (ключ к камере найдете на маге). Потом освободите его и предложите ему покинуть это здание. Когда он приблизится к люку, выясните причину его пыток - таким образом, вам станет ясна суть задания. Дальше нужно лишь выбраться. Но люк оказывается запертым. Практически сразу в здание зайдет охрана и попросит сдаться, так как они поймали вашего напарника. Убейте их (вам не удастся спасти помогавшего вам эльфа). Ключ от люка отыщите на одном из охранников. Выходите через подземелье (будьте аккуратно, там вас ждет тролль) на встречу к Дельфине.
Крыса, загнанная в угол
Вернитесь в Ривервуд и передайте Дельфине все сведенья о драконах. Дальше вашей задачей является поиск Эсберна. Проследуйте в Рифтен. Это город разбойников и воров. Найдите Бриньольфа (он может быть в трактире под название "Пчела и жало"). А он, между прочим, стоит во главе гильдии воров. Чтобы продвинутся в поиске, нужно будет выполнить воровскую задачу.
Совет: если вы до сих пор не прокачали карманные кражи, выполните сохранение перед воровством. Если вас постигнет неудача, сможете перезагрузиться.
Как только вы успешно завершите это задание, идите вниз в подземелья внизу Рифтена. Туда вы попадете, если проследуете к воде, потом через лестницу внизу и сквозь дверь. Подземелья тут достаточно глубоки и имеют подуровни:
- 1 уровень: разбойники. Можете всех убивать; - 2 уровень: главный "офис" гильдии воров. Если хотите, можете и дальше выполнять их задачи; это не повлияет на прохождение игры Skyrim; - 3 уровень: агенты талморцев. Можете всех убивать; - 4 уровень: место, где вы отыщите комнату, в которой находится Эсберн.
Побеседуйте с ним и поведайте, кем вы являетесь и кто вас прислал. Тогда он отворит дверь и начнет вам рассказывать занимательные истории. На этом прохождение игры Skyrim заканчивает текущую миссию и начинает новую.
В случае молчания Эсберна: 1. С помощью клавиши (~) откройте консоль, потом введите команду tcl , пройдите через дверь и побеседуйте с Эсберном 2. Если Эсберн щелкает дверью, подождите 3. Если щелканье кончилось, но он по-прежнему не открывает дверь, начинайте опять говорить. Все это делайте пока он не отворить дверь.
Стена Алдуина
Старик собирается и вы надеетесь покинуть эту дыру… Однако тут к вам ворвутся талморские агенты и начнут бой. Оказывается, прохождение игры Skyrim подкинуло вам напарника - старик отличный маг и очень хорошо противостоит противникам.
Для прохождения игры Skyrim покиньте подземелья и направляйтесь на встречу с Дельфиной в Ривервуд. Следующая половина миссии заключается в том, чтобы дойти до стены Алдуина. Поход к этой стене не отличается сложностью. Можно лишь отметить, что путь долгий и на вас нападут три дракона.
Теперь о загадках на стене Алдуина: 1. Для прохождения одного этапа необходимо спустить мост. А для этого вам придется повернуть фигуры из камня.
2. Дальше увидите комнату, в которой расположена огненная ловушка. Она больно печет. Также тут есть плиты, реагирующие на прикосновение . Ответ таков - передвигайтесь по плитам, которые изображают довакина, вплоть до огненной установки. На ней надавите рычаг и, таким образом, выключите ловушку.
Прохождение игры Skyrim введет вас в курс истории. Затем вы прослушаете непонятный разговор. Дальше отправляйтесь к серобородым.
Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim
Прохождения Чит-кодыwww.fatalgame.com
"Строим свой Скайрим" Часть 1 | Геймплей
Вообщем,задолбался тестить чужие сборки и моды или тем более играть со своим Скаем -то это не то не это.Тем более на моем слабом железе даже трудно понять-то ли баг игры то ли железо не тянет...Короче плюнул и решил вместе "Строить Свой Скайрим" для слабых аппаратов. Заодно ответим на Ваши бесконечные вопросы-не работает ,все стоят,вылеты и прочее.Будем решать вопросы вместе.... Так как у каждого свои вкусы - давайте делать будем по частям или модулям. Вот предлагаю первый модуль: здесь все самое основное для удобной работы.Для стабильной работы модов ,особенно секслабовских, желательно вот этот репак. Там вырезаны HDтестуры а уж 5 гигов с торрента скачать проблем не будет. Сейчас для постройки начал использовать Mod_organizer 1.2.18 Что в модуле 1 -1.skse 1.07.02 - скриптовый расширитель-без него лучше даже и не модить. Хоть это и бета -версия ,но работает стабильно.Да и для сексмодов очень пригодиться. -2.SkyUI 4.1 - ну это понятно,требуется для многих модов для настроек. -3.FNIS 5.2 - поставил только основной мод. Заклинания нужны в принципе только для клипов да скринов, а в игре -только захламляют меню заклинаний.Ну кому надо -могут сами поставить... -4.SMC 1.5.7- программа для оптимизации потребляемой памяти игрой Skyrim. После установки большого количества модов и текстур,Skyrim часто подвисает.Такое происходит потому что игра занимает память для загрузки большого количества текстур и не хочет потом её освобождать. Эта программа с 2-3 мин освобождает занятые игрой ячейки памяти.Продвинутые могут в ИНИ покопаться..... -5.SPO 1.51 - цель -повысить производительность практически в любом интерьере Скайрима и всех DLC, где это возможно без потери графики. Установлен вариант "без покупных домов" так что на покупные дома можете использовать моды их улучшающие без конфликта с этим оптимизатором../Главное - в порядке загрузке должен стоять ниже оф.длс но выше всех остальных модов,иначе проблем неизбежать. -6.iHUD- временно делает определенные элементы интерфейса видимыми когда они нужны и скрывает их когда в них нет потребности. -7.Roads - все дороги на карте... - 8.A Matter of Time 1.01- ванильное время и прогресс-бар на загрузочном экране - 9.Achieve That 2.2.0 -достижения типа ачивок в стиме -10.Atlas map markets -Добавляет на карту Скайрима более 470 маркеров локаций, отмечающих лагеря, книги навыков, выходы из подземелий, различные интересные места, а также многое другое: -более 130 отмеченных локаций в землях из DLC Dawnguard,а также карты мира для Каирна душ и Забытой долины, фастревел доступен в обеих этих локациях.Более 25 отметок в Черном Пределе, а также уникальная карта для этой области.Более 80 отмеченных локаций на Солстейме из DLC Dragonborn. Включая самоцветные жилы. При приближении к локациям их отметки появятся на компасе как обычно. -11.Time_on_Loading 5.0 - Реальное время -12.Pure Weather 2.2 - Отличную погоду(светлые ночи)(это я от себя- очень отличный заместитель ЕНБ -для моей машинки самое то...) -13.AlternateStart - мне надоело болтаться каждый раз в телеге.Теперь есть выбор.Но если этот модуль только что запустили - посидите на стуле часиков ...цать.(простая промотка через "T" лучше не надо.. -14.NoDeathMod /нет смерти/ - теперь ГГ не умрет.После гибели он может очнуться где-нибудь в глуши без вещей и денег.Впрочем,все параметры и даже небольшой квест по поиску вещей можно настроить через заклинание. Установкакак обычно - кидаем в корень игры с заменой файлов. Порядок загрузки Dawnguard.esm HearthFires.esm Dragonborn.esm Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.esm AchieveThat.esp AMatterOfTime.esp ASLAL - Hearthfire Support.esp Atlas Legendary.esp iHUD.esp NoDeathMod.esp Pureweather.esp Alternate Start - Live Another Life.esp SkyUI.espВнимание не забывайте генерить фнис!!!КстатиИгру запускать только через SMC (см в корень игры)
Рекомендую любителям тел UNP ставить еще вот эту сборку. Проверял - проблем не было.
5skyrim.com