Версия Titanfal 2 для ПК: детальный обзор. Системные требования titanfall 1
Системные требования игры Titanfall
Напишите характеристики вашего компьютера в комментариях чтобы узнать пойдёт ли у вас игра Titanfall.
Минимальные системные требования
Операционная система | Windows 7 (64 bit) |
Процессор | Celeron E3200 Dual-Core 2.4 GHz |
Оперативная память | 4 Gb |
Свободное место на жестком диске | 48 Gb |
Видео карта | nVidia GeForce 8800 GT / Radeon HD 4770 |
Версия DirectX | 9.0c |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows 7 (64 bit) |
Процессор | Core 2 Quad Q9450 2.66 GHz |
Оперативная память | 8 Gb |
Свободное место на жестком диске | 48 Gb |
Видео карта | GeForce GTX 560 / Radeon HD 6870 |
Версия DirectX | 9.0c |
Игра «Titanfall» требует много ресурсов компьютера для того, чтобы правильно работать. Её графика на нормальном уровне, но наслаждаться ею можно только при наличии хорошей видеокарты из разряда nVidia GeForce 8800 GT / Radeon HD 4770 или сильнее. Найти информацию о видеокарте можно, если воспользоваться контекстным меню на рабочем столе во вкладке «Параметры» или же лучше открыть системные параметры компьютера и заглянуть во вкладку «Экран».
Кроме видеокарты компьютер должен обладать Direct X версии 9.0c или выше. На Windows XP не поддерживаются версии выше 9.0, значит, для ОС Windows 7 или Vista придётся установить на компьютер более продвинутые версии Direct X. Загрузить Direct X можно с официального сайта, где можно будет выбрать текущую версию, которая подходит вашей операционной системе.
Игра работоспособна на операционных системах Windows 7 (64 bit). Работать на более старых версиях игра не будет, а на новых версиях она не способна работать корректно.
Оперативная память – важная часть аппаратного обеспечения. Игра требует около 4 Gb. На жёстком диске потребуется около 48 Gb памяти, чтобы установить приложение. Узнать, достаточно ли памяти на жёстком диске можно с помощью контекстного меню, вызываемого при нажатии на локальном диске в окне «Мой компьютер».
Процессор Celeron E3200 Dual-Core 2.4 GHz или же более сильный способен адекватно обрабатывать данные игру «Titanfall» и не перегружаться.
Способы проверки системных требований
1. Системные параметры компьютера можно узнать с помощью комбинации клавиш Win+R, после чего необходимо ввести dxdiag и нажать Enter.
2. На рабочем столе щёлкнуть правой кнопкой мыши по иконке мой компьютер, в открывшемся окне выбрать пункт Свойства.
Если компьютер начинает плохо работать во время работы приложения, можно уменьшить настройки до минимальных отметок, что увеличит производительность за счёт ухудшения графики. Если же данная опция не исправит проблему, то можно ознакомиться с другими подобными играми на сайте, которые будут отвечать системным требованиям вашего ПК.
VN:F [1.9.22_1171]
Оцените игру
0.0
Голосов 0mmonlinegames.ru
Системные требования Titanfall — МЕГА-бластер
Не прошло и двух недель с момента объявления ЗБТ нового детища Electronic Arts, как нам стали известны минимальные системные требования Titanfall. Пока они касаются бета-версии, но помогут сориентировать владельцев PC по поводу полной версии игры.
Сведения о системных требованиях Titanfall на PC опубликовал один из основателей Respawn Винс Зампелла, который решил поделиться информацией с геймерами и помочь им понять стоит ли им выкидывать свою кибермашину на свалку или оставить жить. На данный момент минимальные требования для PC выглядят следующим образом:
Операционная система: 64-битная Windows версий 7, 8 или 8.1Процессор: AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2.8 ГГц или Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 ГГц;Оперативная память: не менее 4 Гб;Видеокарта: не меньше 512 Мб, Radeon HD 4770 или GeForce 8800GT.Звуковая карта: любая совместимая совместимая с одной из последних версий DirectX 9.0c
Среди других подробностей от разработчиков — необходимость подключиться к Origin, что разочаровало многих тех, кто надеялся что новенький шутер-таки станет использовать Steam, популярность которого, к слову сказать, зашкаливает, а аудитория составляет более 75 миллионов пользователей. Тем не менее EA Games решили следовать традициям и подключили игру к Origin вопреки мнению большинства.
Напомним, игра Titanfall выходит уже 13 марта сразу на нескольких платформах, включая PC и Xbox. За время альфа-тестирования и различных выставок Titanfall успела собрать львиную долю наград, а интерес пользователей крепчает с каждым днем до официального релиза. Судя по всему в ближайшем будущем нас ждет впечатляющий шутер, который запросто cможет потягаться силами с Call Of Duty, который пока не спешит сдавать позиции.
mega-blaster.ru
Обзор Titanfall - дата выхода, системные требования. Миссии и задания в игре Titanfall
Обзор игры Titanfall
Вступление
Когда мы говорим о мультиплеерных экшенах с видом от первого лица, в голову сразу же приходят столпы целого жанра... Да что там жанра - целой индустрии - Call of Duty и Battlefield. Многие годы эти две культовые серии соревнуются друг против друга с переменным успехом - если на момент выхода Modern Warfare 2 превосходство было однозначно за CoD, то сейчас, при живой Battlefield 4, у деградирующего на глазах "Зова долга" нет ни единого шанса вскарабкаться на трон. Игроки так привыкли к тому, что за пальму первенства борются только эти двое, что в вероятность вмешательства кого-то еще в эту борьбу вообще не верилось.
Но вот вышла новая игра, которая, кажется, имеет все шансы как минимум навязать Battlefield 4 борьбу за звание лучшего мультиплеерного боевика - речь идет о Titanfall. Проект, едва выйдя, уже успел существенно поднять объем продаж Xbox One, до этого безнадежно уступавшей конкуренту в лице Playstation 4, а еще продолжает стремительно набирать популярность. В том числе и среди почитателей BF и CoD - перед нами очень самобытный, свежий проект, который и выглядит здорово, и не похож особо ни на кого больше. В чем секрет успеха - детальнее разберем далее в обзоре.
Особенности игры Titanfall
Студия Respawn Entertainment сумела сделать почти невероятное - она разбавила яркими, свежими красками существенно застоявшийся жанр, который страдал от однообразия и вообще обилия шаблонов, от которых практически никто не отваживался отойти. Если та же BF4 хотя бы качеством исполнения и глубиной проработки взяла, то остальные представители жанра словно застряли в середине 00-х годов. И никакая новая графика эти впечатления не скрашивала - к современной картинке давно уже все относятся как к должному. Просите много денег за свой продукт - извольте провести соответствующую работу над ним.
Проще говоря, практически все современные игры пытаются зацепить игрока именно зрелищностью и больше ничем. Даже попытки скрасить историю красивым сюжетом встречаются все реже, пусть такие примеры очень скрашивают всю игровую индустрию - их банально слишком мало. А вот Titanfall сходу удивляет радикально другим подходом - здесь вас даже не попытаются загружать лишней информацией, которая бы отвлекала от игрового процесса лишний раз. Нам подробно не объясняют, кто такие противостоящие друг другу здесь герои, какой мотив вообще движет ими.
Разъяснят лишь общую суть относительно вкратце - в будущем человечество стало сильно зависимым от роботизированной техники. Особую популярность сыскали титаны - отличные универсальные машины, которые отлично подходят как для мирных целей, так и для военных. В первом случае очень удобно заниматься строительством, трудиться в шахтах и выполнять прочую физически непростую для простого человека работу. Во втором - такая мощь определенно может использоваться для того, чтобы превращать врагов в мокрое место.
Безумный спрос на новую технику стал причиной стремительного развития корпорации, которая эту самую технику создала - Interstellar Manufacturing Corporation. IMC сумела даже обзавестись своей собственной армией и производством, а также занялась исследованием космоса на наличие всяческих полезных ресурсов. Но не все так гладко - бывшие сотрудники посчитали личным оскорблением заявление IMC о правах на территорию и ресурсы, которые вроде как были забронированы за этими самыми сотрудниками.
Это стало причиной формирования сопротивления, которое постепенно переросло в крупный конфликт - у обоих сторон имеется продвинутая техника, созданная все той же вездесущей IMC, последствия соответствующие. Всю эту историю нам подают в течение девяти сюжетных заданий, но сразу же стоит учитывать, что игра является только мультиплеерной, никакой одиночной кампании здесь не предусмотрено. На сюжетную линию чем дальше, тем меньше обращаешь внимание - она достаточно скудная, но винить разработчиков в этом совсем не хочется.
Так или иначе, в подобных играх сюжет если и нужен вообще, то лишь для того, чтобы объяснить, почему одни ребята стремятся уничтожить других. На этом, по сути, все - большего игрокам и не требуется знать, да и личных качеств у персонажей как таковых практически нет, о чем никто не сожалеет. Все же здесь не предусмотрено одиночной кампании, в отличие от BF и CoD, потому над сюжетом никто не заморачивался, все силы были брошены на более важные для многопользовательского экшена аспекты.
А вот там уже авторы Titanfall преуспели. Достаточно даже бегло взглянуть на механику геймплея, чтобы понять, что такого ранее мы еще не видели. Игроки носятся по городским локациям, влетают на скорости в окна, могут бегать прямо по стенам, прыгать по крышам, пользуясь ракетными ускорителями. И уже сама свобода перемещения заставляет задуматься - а ведь насколько возросло тактическое разнообразие на фоне обычных боевиков! Зазевавшегося противника можно обойти прямо по стене, например - чем не красота?
Ключевая сторона обоих противоборствующих сторон - заработать как можно большее количество очков. Очки выдают за все - как за уничтожение обычных пилотов, так и за ликвидацию громадных боевых роботов-титанов. Но самое главное - бесценные очки выдаются и за отстрел ботов, о которых еще поговорим дальше. Есть разные игровые режимы, в которых все это осуществляется - классические "Удержание точек" и "Захват флага", не нуждающиеся в представлении, а также режимы "Pilot Hunter" и "Last Titan Standing".
Если первый режим очень похож на обычный "Attrition", отличаясь лишь тем, то очки начисляются только за ликвидацию пилотов, то второй - уже что-то посвежее. В нем действует две группы титанов, за которыми не оставлено возможности возрождаться. Они сталкиваются в боях и безжалостно крошат друг друга, радуя игроков эффектностью сего зрелища и динамикой всего происходящего. Тем более, нужно еще и головой думать - есть как средства атаки, так и средства защиты, нужно уметь грамотно балансировать их применение. В ближнем бою многие не брезгуют и обычными ударами, наносимыми своим роботом чужому - это тоже наносит существенный ущерб.
Радует еще одна деталь - упомянутая фича со свободой перемещения крайне позитивно влияет на игровой процесс и с другой стороны. Так, здесь очень невыгодно кемперить, то есть засесть где-то в укромном месте и как паук ждать свою добычу, атакуя неожиданно для последней. Мало того, что никогда нельзя чувствовать себя в полной безопасности (добраться к вам поближе могут откуда угодно), так еще и то, что легко проходило, например, в классике жанра Counter Strike, здесь не сработает. Я говорю о шансах молниеносно избавиться от попавшего в прицел врага.
Если в той же CS, засев где-то в углу с AWP, отдельные геймеры умудрялись истреблять в одиночку чуть ли не по всей команде соперника за один раунд, то тут ситуация в корне другая. Да, есть мощное оружие, которое позволит оперативно избавиться от врагов. Но сами персонажи, оснащенные крутой экипировкой, слишком быстрые, чтобы возможно было так просто их поймать в прицел и тут же отправить в небытие. Разумеется, могут быть медленные игроки, с которыми так можно будет разделаться, но именно умелого геймера тут таким малоприятным для многих способом не устранить.
Оригинальность Titanfall на этом не заканчивается - кроме "живых" геймеров, здешние просторы бороздят еще и упомянутые ранее кремниевые боты, с которыми разделаться не будет большой проблемой ни для кого. Искусственный интеллект этих созданий, похоже, намеренно делался очень слабым. Они выполняют две роли - подвижной декорации, чтобы игроки разминались и не скучали, пока не наткнулись на других игроков, ну и главное - набивали себе очки, приближая появление титана. А это уже снова очень любопытный элемент игрового процесса.
Благодаря титанам, как мы уже ранее вкратце говорили, геймплей получает новый виток разнообразия - их можно сбросить сверху прямо на ничего не подозревающего противника, но главная прелесть - непосредственно боевые действия. В то время как обычные пилоты хаотично носятся по карте, титаны уже заставляют планировать тактику ведения боя. А все потому что у них очень ярко выраженные достоинства и недостатки - с одной стороны, своими мощными пушками титан может отправлять в небытие целые толпы обычных пилотов, да и топтать тяжеленными "ножищами" их же. С другой - огромная махина слишком неповоротливая, а следовательно - очень уязвимая для ракетных установок.
Вообще проработка войны пилотов и титанов впечатляет - судите сами, предусмотрена даже возможность высадиться сзади на верхней части робота, где имеется специальная заглушка. Убрав ее, есть возможность нанести боевой машине серьезный ущерб, а то и вовсе вывести из строя, но у оператора титана тоже есть возможность покинуть кабину, чтобы убрать со своей техники незваных гостей. Правда, это отнимает время и вообще непросто сделать, потому баланс выдержан грамотно. Кстати, по-новому Titanfall расцветает в наших глазах, когда в бою сходятся сразу два могучих робота.
Так играть становится гораздо веселее - во многом благодаря наличию специального магнитного поля в титанах, которым можно перенаправлять выпущенные в них ракеты и снаряды, предварительно их перехватив. Иной раз, зная, что противник может применить твою же силу против тебя, не так просто решиться атаковать первым. Но когда атаки таки начинаются, нашему взору предлагается эпичное зрелище - все дело в том, что игра отлично детализирована, любые попадания откалывают от роботов целые куски бронированной обшивки, когда нанесенный ущерб уже слишком серьезен, машины начинают эффектно и правдоподобно загораться, в общем, сделано все, чтобы это все действо выглядело круто.
Этих самых титанов здесь, к слову, аж три класса, существенно отличающихся друг от друга. Есть тяжеленный и мощный Ogre - он крепкий и обладает огромной ударной мощью, но слишком неповоротлив. Есть вполне себе сбалансированный Atlas, который хоть и не такой крепкий и грозный в атаке, но зато ощутимо проворнее. Ну и третий вид, который Strider, является самым легким, самым уязвимым, но при этом и самым подвижным и маневренным.
Масштаб карт в Titanfall средний - это кажется оправданным, учитывая, что на маленьких картах часто бывает негде развернуться, а на слишком больших - трудно найти противника, потому теряется динамика игрового процесса. Общая суть локаций - они выполнены грамотно, есть как тесные закрытые пространства, так и просторные открытые, между ними имеются проходы, в общем, сделано просто и со вкусом. В боях все равно больше решает мастерство отдельных игроков, а не слаженные командные действия, хотя последние порой дают существенное превосходство.
Например, на титана может загрузиться парочка пилотов и успешно охранять его от потенциальных "зайцев" из стана противника, которые могут открутить ту самую заглушку и ликвидировать драгоценного робота. То есть пока титан истребляет мощью своих пушек встречаемых противников, его союзники сидят верхом и устраняют опасности, с которыми титан-одиночка бы ни за что не справился. Это - только один пример, тактическое разнообразие в этой игре очень большое.
Его может еще больше расширить смышленость игрока и наличие фичи, получившей название Burn Cards. Эти карточки дают одноразовые, но приятные поблажки игрокам, вроде повышенной скорости бега, невидимости, возможности видеть сквозь стены, отображение противников на радаре и так далее. Это не ключевая особенность игрового процесса, но и немаловажная. Она одним махом резко увеличивает вариативность возможных действий для игрока, коих и без того было большое множество.
Заключение
Изначально Titanfall позиционировалась как полноценный ААА-хит. Собственно говоря, слова с делом не разошлись - это как раз то, что нам обещали. Все выполнено очень качественно и грамотно, не без мелких изъянов, конечно (хотелось бы разрушаемость объектов, например, а не только роботов), но к таким придираться на волне исключительно позитивных впечатлений от игры совсем не хочется. От этого проекта исключительно польза, каждый сможет получить то, в чем нуждается. Игроки - отменную игрушку, в которой можно просиживать часы напролет.
Разработчики других проектов - пример, как все надо сделать. Создатели конкретно игр BF и CoD - долгожданного конкурента, которому они не рады, но это все равно пойдет во благо. Теперь не получится штамповать однообразные игры-клоны, отличающиеся друг от друга только косметически - иначе их просто никто не будет покупать, ведь на рынке появилась очень свежая и нестандартная игра, при этом выполненная исключительно качественно. В Titanfall есть то, благодаря чему некоторые игры становятся чуть ли не вечными - это завершенный, сбалансированный, совершенный продукт, в котором ваши глаза не будут цепляться за всяческие мелочи. Всем рекомендуем!
www.fatalgame.com
Titanfall 2 Системные требования | Игровой Эффект
Titanfall 2 Минимальные системные требования
Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 64-х битнаяПроцессор: Intel Core i3-3600t или аналогичныйОперативная память: 8ГбСвободное место на жёстком диске: 45ГбВидеокарта: NVIDIA Geforce GTX 660 2Гб, AMD Radeon HD 7850 2ГбDirectX: 11Соединение с Интернет: 512Кбит или большеTitanfall 2 Рекомендуемые системные требования
Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 64-х битнаяПроцессор: Intel Core i5-6600 или аналогичныйОперативная память: 16ГбСвободное место на жёстком диске: 45ГбВидеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1060 6Гб, AMD Radeon RX 480 8ГбDirectX: 11Соединение с Интернет: 512Кбит или большеTitanfall 2 Системные требования Ультра 4K
Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 64-х битнаяПроцессор: Intel Core i7-6700k или аналогичныйОперативная память: 16ГбСвободное место на жёстком диске: 45ГбВидеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1080 8ГбDirectX: 11Соединение с Интернет: 512Кбит или большеИтак, что же подразумевается когда мы говорим «минимальные системные требования» или «рекомендуемые системные требования». Так как такие обозначения стандартны во всей отрасли, я думаю очень важно понять, какой результат вы получите. В прошлом минимальные системные требования в прямом смысл были минимальными для возможности запуска игры. Наши минимальные системные требования Titanfall 2 для PC означают то, что вы сможете играть с разрешением экрана 1600х900 с нормальной детализацией и приблизительно 60fps. Мы убеждены, что соответствие этим системным требования даст приемлемую картинку которую создавали наши художники и вам не придётся переключать настройки на low, что бы получить играбельный fps. Поэтому вы, вероятно, сможете запустить игру на более оборудовании, которое ниже минимальных системных требований, но качество и производительности игры будут не идеальными. Рекомендуемые системные требования ориентированы на разрешение 1920х1080 и выше (мы надеемся, что на разрешении 2560х1440 производительность останется на том же уровне) с 60fps или выше. Мы выбрали 60 fps как минимальную точку отсчёта для нормального игрового процесса.
Источник: https://www.titanfall.com/en_us/news/pc-specs/
загрузка..
www.gameeffect.ru
системные требования, их рассмотрение и соответствие реалиям
На сегодняшний день графические технологии получили такой высокий уровень развития, что отлично отражаются на разработке игровых проектов, а точнее, на их качестве. Прошло всего лишь 10 лет, а уровень технологического совершенства вырос практически в 1000 раз. Дошло даже до того, что современные технологии начали активно внедряться и в онлайновые игровые проекты. Сегодня мы можем наблюдать анонсы онлайновых игр, которые по технологическим меркам способны обойти даже однопользовательские игры. И одним из таких игровых проектов является Titanfall – экшен от первого лица, который может совершить невероятный прорыв в области создания командных шутеров. И сейчас мы рассмотрим для Titanfall системные требования, которые еще раз докажут превосходство современных технологий.
Игра Titanfall
Titanfall – это шутер от первого лица, который предлагает каждому любителю игровых развлечений взять на себя роль спецназа будущего, вынужденного сражаться с такими же, как он, ради права владения землей, ресурсами и пространством. Будущее пошло по совершенно иному пути развития, который расколол человечество на две могущественные фракции, активно сражающиеся друг с другом в бесконечной войне с применением современного вооружения и огромных человекоподобных роботов. Кроме того, шутер уникален тем, что ограничений в плане перемещения для игроков нет. Стены, крыши, подземные ходы, летательные аппараты и невероятная скорость перемещения - все это доступно и служит единственной возможностью достижения победы. И что самое интересное, для Titanfall системные требования на PC выглядят вполне приемлемыми и отлично сочетаются с головокружительным игровым процессом.
Системные требования
После первых кадров игры, показанных в трейлерах и трансляциях, невольно хочется поскорее ознакомиться с самими системными требованиями, так как столь активный игровой процесс и детализированное окружение наверняка будут требовать высокой технической оснастки компьютера. Хотя какими бы ни были пессимистичными предположения, но для Titanfall максимальные системные требования не покажутся вам высокими. Для комфортной игры достаточно иметь средненький процессор Intel Core i3, касательно видеокарты - достаточно будет иметь Nvidia серии 560 GTX. Но вот свободного места на жестком диске придется освободить достаточно, дело в том, что игра (без установленных обновлений) будет весить около 50 Гб. Забыли совсем отметить оперативную память, объема которой будет достаточно на уровне 8 Гб. И стоит учитывать, что это максимальные для Titanfall системные требования.
Обоснованность указанных требований
Довольно странно наблюдать, что для игры таких масштабов, объема и зубодробительного экшена такие несерьезные технические требования. Но все дело в том, что разработчики подходили с огромным вниманием к оптимизации своего детища. Они старались сделать игру доступной для любого и при этом не портить графику. Первым делом стоит учитывать, что игровой процесс в этом проекте молниеносный, не особо начнешь всматриваться в саму графику, а при движении даже среднего качества текстуры кажутся вполне четкими. Вот и весь секрет заниженных требований. Что самое интересное, когда вы резко остановитесь и постараетесь найти так называемое мыло в текстурах, то у вас ничего не выйдет, так как в игре реализована интересная технология детализации, которая в определённый момент понижает четкость, а в нужный момент, наоборот, ее восстанавливает. Такая технология и позволила в Titanfall системные требования на PC заметно снизить и дать возможность практически каждому пользователю опробовать игру.
Графика в игре
Графика – самая заметная сторона любого игрового проекта, по которому в большинстве случаев и оценивают саму игру. Выше мы уже затрагивали техническое оборудование для комфортной игры. Но мы не затронули и другой тип требований, которые являются основными. Для Titanfall системные требования рекомендуемые не рассматриваются лишь из-за того, что максимальные технические рекомендации и так занижены. Поэтому рассматривать оборудование ниже указанных требований не имеет смысла, компьютеры сейчас дешевые, и любой может позволить себе для комфорта хорошее оборудование. Касательно самой игровой картинки, то она превосходна. Хоть в ней и нет мелких деталей и максимально детализированной местности, но для шутера графика вполне отличная. Самое важное – это изображение оружия, врагов и хорошая видимость путей обхода, а это в игре реализовано на высоком уровне.
Производительность в игре
А вот касательно производительности, то в этом плане игра немного разочаровала. Несмотря на хорошие для Titanfall системные требования, в плане производительности она не так хороша. При столкновении в пылу боя более 5 человек, игра начинает ужасно лагать, что уже говорить о столкновениях роботов. С чем это связано, так и не понятно, вроде бы все есть, а все же лагает. Поэтому порой довольно неудобно рассчитывать свои действия в бою. Хотя благодаря последним патчам эта проблема уже не сильно беспокоит, поэтому не забудьте обновить свой игровой клиент.
Наконец-то, на игровом рынке стали появляться интересные, качественные и многопользовательские игровые проекты, которые не сильно придираются к техническому оборудованию и при этом способны доставлять огромное удовольствие от игры. Для Titanfall системные требования довольно занижены и специально реализованы таким образом, чтобы каждый мог с удовольствием играть в эту замечательную игру.
fb.ru
Версия Titanfal 2 для ПК: детальный обзор - Блоги
Сегодня я с превеликим удовольствием расскажу вам о версии Titanfall 2 для ПК. Вы узнаете все, что известно об игре мне самому — от системных требований и настроек до тестов производительности. Надеюсь, я смогу удовлетворить ваше любопытство — в конце концов, я сам играю исключительно на ПК!
К сожалению, мы не смогли дать возможность всем фанатам Titanfall поучаствовать в техническом тестировании сетевого режима, которое проводили этим летом. Любители ПК терпеливо ждали своего часа, и я постараюсь не разочаровать их. В Respawn тоже много геймеров, которые не признают консоли, и мы все с удовольствием встретимся с вами на Фронтире!
Самый главный вопрос — каковы же будут системные требования?
Системные требования ПК-версии Titanfall 2
Минимальные требования:
ОС - Win 7/8/8.1/10 64bitПроцессор - Intel Core i3-3600t или аналогичныйОЗУ - 8ГбМесто на жестком диске - 45ГбВидеокарта - NVIDIA Geforce GTX 660 2Гб, AMD Radeon HD 7850 2ГбDirectX - 11Скорость интернет-соединения - 512 Кбит/с или быстрее
Рекомендуется:
ОС - Win 7/8/8.1/10 64bitПроцессор - Intel Core i5-6600 или аналогичныйОЗУ - 16ГбМесто на жестком диске - 45ГбВидеокарта - NVIDIA Geforce GTX 1060 6Гб, AMD Radeon RX 480 8ГбDirectX - 11Скорость интернет-соединения - 512 Кбит/с или быстрее
Ultra 4K60
ОС - Win 7/8/8.1/10 64bitПроцессор - Intel Core i7-6700k или аналогичныйОЗУ - 16ГбМесто на жестком диске - 45ГбВидеокарта - NVIDIA Geforce GTX 1080 8ГбDirectX - 11Скорость интернет-соединения - 512 Кбит/с или быстрее
Итак, что мы понимаем под «минимальными» и «рекомендуемыми» требованиями? Эти понятия, хоть и являются основополагающими для всей игровой индустрии, у разных разработчиков подаются в совершенно разном контексте. Раньше, например, минимальные требования означали только то, что вы сможете запустить игру на компьютере с такими характеристиками. Никто не обещал, что вы сможете нормально играть. Минимальные требования для Titanfall 2 означают, что вы сможете играть с разрешением 1600x900, достаточной детализацией изображения и количеством кадров в секунду не ниже 60. Мы верим, что пользователь должен получать максимальное удовольствие от игры даже на минимально подходящем по характеристикам компьютере. Если вы запустили игру и вам не пришлось выставлять все настройки на минимальные, чтобы она вообще заработала — значит, так и должно быть. Нашим художникам нравится, когда результаты их работы хотя бы можно разглядеть. Все это означает, что, скорее всего, вы сможете запустить игру и на компьютере с характеристиками ниже указанных минимальных, но качество изображения и производительность существенно пострадают. Рекомендованные требования подразумевают разрешение 1920x1080 (можно играть и в 2560x1440), максимальную детализацию и, конечно, 60 кадров в секунду или больше. Минимальные требования мы выбирали так, чтобы производительность на них не падала ниже 60 кадров в секунду. Так игрок получает наиболее полноценный опыт.
Изображение в ультра-качестве? Да.
Название говорит само за себя: если ваш компьютер соответствует требованиям Ultra 4K60, вы сможете играть с разрешением аж 3840x2160 («4K») при все тех же 60 кадрах в секунду. Сетевой режим Titanfall 2 выглядит в таком качестве просто великолепно. Хотите убедиться в этом сами, прежде чем запускать игру на своем новейшем игровом ПК? Наши друзья из NVIDIA помогли нам снять несколько исчерпывающих видео. Мы пригласили одного из самых популярных стримеров Titanfall на Twitch, Darkness429, поиграть в ПК-версию, и записали его удивительные трюки во всей красе ультра-настроек при 4K-разрешении.
Новые технологии в Titanfall 2
Кстати о новшествах: Titanfall 2 буквально переполнен самыми свежими технологическими достижениями. Наши инженеры выложились на полную, чтобы создать зрелищную одиночную кампанию и яркий сетевой режим. Оцените список нововведений сами.
- Новая технология рендеринга PBR делает текстуры и поверхности сверхреалистичными
- А новая система архивации файлов позволяет загружать всю эту красоту в разы быстрее, чем в первом Titanfall.
- Все это приправлено временным суперсэмплинговым сглаживанием (наша собственная разработка; в игре обозначается как TSAA). Больше никаких «лесенок» и тормозов!
- Оптимизированная глубина резкости и новые эффекты засветки и размытия
- Специально разработанная система динамической подгрузки текстур высокого разрешения, столь остро необходимых cкоростному игровому процессу Titanfall
- Поддержка нескольких динамических источников света
- Новая система взаимодействия объектов: целые уровни изменяются и разрушаются прямо у вас под ногами!
- Аудиосистема тоже претерпела изменения: появились поддержка наложения звуков, изменения акустики в зависимости от помещения, а умный микшер поможет вам различать приоритетные цели в хаосе боя.
- Сетевой режим стремителен как никогда: новая система подбора противников и переписанный с нуля сетевой код
- Полностью обновленное «железо» серверов и распределение нагрузки с помощью облачных служб
- Функция создания «Сетей» поможет находить единомышленников, быстро создавать команды и приватные матчи на выделенных серверах, а также общаться с другими игроками по всему миру
- И многое другое!
Настройки на ПК
Как насчет пары уникальных примочек? Если машина сдюжит, можно выкрутить на максимум количество частиц в спецэффектах, детализацию теней и HBAO+. Это — тот Titanfall 2, которым мы его задумывали. Можно поиграться и с полем зрения, раз уж зашли. Туннельное зрение — не ваш случай? В игре есть поддержка широкоформатных мониторов 21:9 с разрешениями 2560x1080 и 3440x1440. Знаете что? Я просто дам вам еще один список:
Настройки графики на ПК
- Сглаживание — нет, TSAA, MSAA (2x, 4x, 8x)
- Рассеянное затенение — включено, выключено
- Соотношение сторон — 4:3, 16:9, 16:10, 21:9
- Яркость — слайдер
- Режим экрана — полный экран, оконный
- Динамические тени (точечные) — включено, выключено
- Детализация эффектов — низкая, средняя, высокая
- Зона видимости — слайдер
- Следы ударов — выключено, мало, много
- Детализация моделей — низкая, средняя, высокая
- Физика тел — низкая, средняя, высокая
- Детализация теней (точечные) — выключено, низкая, высокая, очень высокая
- Детализация теней (солнце) — выключено, низкая, высокая, очень высокая
- Фильтрация текстур — билинейная, трилинейная, анизотропная (2x, 4x, 8x, 16x)
- Качество текстур — низкое, среднее, высокое, очень высокое, невероятное
- Вертикальная синхронизация — выключена, двойная буферизация, тройная буферизация, адаптивная синхронизация от NVIDIA, адаптивная синхронизация с частичным обновлением от NVIDIA, динамическая
Другие особенности ПК-версии
- Количество кадров в секунду не ограничено (на экране с частотой 60Гц и выключенной вертикальной синхронизацией можно добиться 144 кадров в секунду)
- Полностью изменяемые настройки клавиатуры
- Ускорение мыши
- Отдельные аудиофайлы локализации для каждого языка, что уменьшает размер загружаемого и установленного клиента
- Поддержка контроллеров с индивидуальными настройками и параметрами чувствительности
- Сохранения и настройки хранятся в облаке (настройки графики и управления — txt-файлы, которые можно редактировать!)
- Голосовой и текстовый чат в игре и Сети
- Борьба с мошенничеством в сетевом режиме
Еще одна функция, о которой будут рады узнать наши фанаты на ПК — в Titanfall 2 будет реализована возможность просмотра приватных матчей прямо из игры. Не могу дождаться выхода игры: наверняка наше сообщество устроит в Сетях что-то невероятное!
Тем не менее я обязан предупредить: мы все еще работаем над конкретными настройками ПК-версии и оптимизируем ее, так что к выходу игры мой список может пополниться парой новых функций.
Борьба с мошенничеством
Любой игре на ПК с сетевым режимом обязательно нужна надежная защита от читеров. Для Titanfall 2 мы снова обратились к услугам GameBlocks: их решение FairFight поможет справиться с любителями посмотреть сквозь стены или доверить прицеливание боту. Вместе с ребятами из GameBlocks мы постараемся сделать игру как можно более сбалансированной и честной. Новейшие методы обнаружения читеров помогут нам в этом.
Тесты производительности
Все, что я тут наговорил — пустой звук, если игра просто не запускается, правда? Сознаюсь: я совершил нечто ужасное, и наши инженеры меня наверняка будут ругать последними словами. Я взял с сервера последнюю версию игры и запустил тест производительности на всех трех предложенных конфигурациях. Графики ниже отражают частоту смены кадров за две минуты игры в сетевом режиме. К сожалению, в саму игру мы не включили возможность проверки системы, но, надеюсь, эти данные помогут вам хотя бы приблизительно понять, чего ждать от Titanfall 2 на своем компьютере. Я запускал тест производительности на каждом компьютере по три раза; вариативность результатов составила около 1%, так что им вполне можно доверять. Ребята из отдела QA также записали отдельную статистику в режиме «Охота за наживой». Там постоянно работает ИИ, а непрерывные бои дают большую нагрузку на видеокарту. В менее напряженных режимах, например, «пилот против пилота», производительность должна быть выше.
Еще один тест производительности — компьютер, соответствующий ультра-требованиям в разрешении 1920x1080, чтобы сравнить производительность в 4K с 1080p.
Минимальные системные требования
Настройки:
- Сглаживание — TSAA
- Рассеянное затенение (HBAO+) — выключено
- Соотношение сторон / Разрешение — 16:9, 1600x900
- Режим экрана — Полный экран
- Динамические тени (точечные) — включено
- Детализация эффектов — средняя
- Следы ударов — много
- Физика тел — высокая
- Детализация теней (точечные) — средняя
- Детализация теней (солнце) — средняя
- Фильтрация текстур — анизотропная 2x
- Качество текстур — среднее
- Вертикальная синхронизация — выключена
Рекомендуемые системные требования
Настройки:
- Сглаживание — TSAA
- Рассеянное затенение (HBAO+) — выключено
- Соотношение сторон / Разрешение — 16:9, 1920x1080
- Режим экрана — Полный экран
- Динамические тени (точечные) — включено
- Детализация эффектов — высокая
- Следы ударов — много
- Физика тел — высокая
- Детализация теней (точечные) — высокая
- Детализация теней (солнце) — высокая
- Фильтрация текстур — анизотропная 16x
- Качество текстур — очень высокое
- Вертикальная синхронизация — выключена
Ultra 3840x2160
Настройки:
- Сглаживание — TSAA
- Рассеянное затенение (HBAO+) — включено
- Соотношение сторон / Разрешение — 16:9, 3820x2160
- Режим экрана — Полный экран
- Динамические тени (точечные) — включено
- Детализация эффектов — высокая
- Следы ударов — много
- Физика тел — высокая
- Детализация теней (точечные) — очень высокая
- Детализация теней (солнце) — очень высокая
- Фильтрация текстур — анизотропная 16x
- Качество текстур — невероятное
- Вертикальная синхронизация — выключена
Ultra 1920x1080
Настройки:
- Сглаживание — TSAA
- Рассеянное затенение (HBAO+) — включено
- Соотношение сторон / Разрешение — 16:9, 1920x1080
- Режим экрана — Полный экран
- Динамические тени (точечные) — включено
- Детализация эффектов — высокая
- Следы ударов — много
- Физика тел — высокая
- Детализация теней (точечные) — очень высокая
- Детализация теней (солнце) — очень высокая
- Фильтрация текстур — анизотропная 16x
- Качество текстур — невероятное
- Вертикальная синхронизация — выключена
Итоги
Что ж, надеюсь, я дал вам достаточно пищи для размышлений, чтобы продержаться еще пять недель до выхода ПК-версии Titanfall 2. Если у вас остались еще какие-то вопросы, задавайте их на форуме, и я постараюсь ответить. Если же нет — значит, увидимся на Фронтире 28 октября!
www.playground.ru