Атмосферное прохождение Divinity: Original Sin 2. Divinity original sin 2 одиночное прохождение


Атмосферное прохождение Divinity: Original Sin 2

В создании сюжета Divinity: Original Sin 2 принимает значительно больше людей, чем при работе над прошлой частью, что позволило серьезно расширить рамки. Теперь практически все NPC по-разному реагируют на каждого из героев, что добавляет невиданной ранее вариативности. Кроме этого на отношение персонажей влияют предпринятые ранее действия, а также раса, место рождения и другие характеристики.

Интересным нововведением можно назвать и систему создания умений. Например, разрешается объединить заклинания дождя с мазутом, получив магию вызова хорошо воспламеняющейся жидкости. Также можно создать дождь из крови, который очень понравится персонажам со способностью регенерации здоровья от крови.

Прохождение пролога

Беспокойные воды

Вы просыпаетесь в корабельном трюме, в лаборатории. Сначала поговорите с магистром Сиваном, которая будет стоять наверху. О неё вы узнаете, что вас захватили и теперь везут в лагерь для людей со способностями — Форт Радость. Если вам будет интересно, то можете спросить, как вас захватили, однако, она не расскажет вам. После разговора выходите из комнаты. Поговорите с магистром Уотерсом. Она расскажет, что ищет убийцу на корабле. Можете предложить ей свою помощь в расследовании, однако, это ни на что не повлияет, так как вы не сможете ничего противопоставить убийце. Не забудьте обыскать тела — там будет несколько ценных предметов.

Теперь можно отправляться к вышеупомянутому магистру Уильямсу для разговора и регистрации. По дороге можете поговорить с другими заключёнными. Двери в офис закрыты — чтобы открыть их, поговорить с магистром Пайде, он с радостью откроет вам дверь и пропустит внутри. При входе в офис, вы становитесь свидетелем беседы, в которой Виндего сознается, что это она убила того самого человека. К сожалению, вы никак не можете помешать ей. Она делает красивый взрыв, который убивает всех магистров рядом с ней и вызывает исчадий ада.

После этой сцены вернитесь в предыдущую комнату и попробуйте всех спасти. Затем идите по лестнице на среднюю палубу. Сзади будут два магистра, запертых в кабинете. Вы можете оставить их, однако внутри кабинета есть несколько ценных предметов. Войдите в каюту, разбив дверь. Если у вас хоть немного прокачан навык, то можно решить всё мирным путём и не убивать магистров. В противном случае придётся драться с ними. Используйте атаки, которые наносят большой урон или замедляют врагов. На самом деле бой будет очень простыми, даже если использовать базовые атаки.

Теперь можно идти на верхнюю палубу. Там вам предстоит сразиться с двумя исчадиями — это относительно простые противники, старайтесь держать дистанцию и не подпускать их близко. После боя двигайтесь в сторону спасательной шлюпки — она будет на другой стороне корабля. Поговорите с заключёнными на шлюпках. Здесь будет первый выбор, который повлияет на концовку пролога.

Побег

Если выберете этот вариант, то задание закончится сразу после беседы с оставшимися в живых. Вы покинете корабль, оставляя других заключённых на верную смерть.

Спасение

Если выберете этот вариант, то вам придётся спасать оставшихся заключённых. Вернитесь на нижнюю палубу. Там будет бой заключённых с исчадиями ада. Заключённые смогут о себе позаботиться. После боя сбегайте со всеми остальными и покидайте корабль.

Есть ещё один вариант в котором вы все равно проходите к следующей части. Помните магистра Сиван? Она лежит в той же комнате, но с ранением. Можете продлить ей жизнь на несколько мгновений или убить. В конце концов Кракен разрушит корабль, и вы окажетесь на острове. У меня так и получилось.

Аннотация: если после атаки не разбудить остальных, то последовательность с дракой может не инициироваться и сохранение автоматически считается испорченным.

Планирование побега

Перед тем как покинуть гетто форта Радость вам стоит найти других NPC, которые были с вами на корабле и поговорить с ними:

  • Лоусе. Она находится во дворе. Её очень трудно пропустить, так как она стоит рядом с местом, где бандиты вымогали деньги у эльфийки.
  • Ифан бен Мезд. Тоже находится во дворе. Стоит рядом с эльфийкой и присоединится к вам после разговора с бандитами.
  • Себилла. Она находится неподлеку от пещеры эльфов. Этот персонаж наблюдает за ящерицей. При разговоре с ней будьте внимательны и старайтесь не обидеть её. После короткой перепалки она присоединится к вашей команде.
  • Фейн — находится в тайном Алькове, возле мёртвого тела.
  • Красный принц — стоит на скале неподалёку от места, где вы оказались после кораблекрушения. Он просто стоит и наблюдает за морем.
  • Зверь — пытается восстановить лодку. Его можно найти рядом с главными воротам форта Радость. Его можно нанять после завершения задания, если он останется жив.

Соберите свою команду и планируйте побег. Есть несколько вариантов побега и я расскажу обо всех вариантах.

Добраться до клеток

Метод 1: Помогите эльфам

Этот метод строго связан с побочным заданием «Пленный эльф». Прохождение этого задания есть у нас на сайте. Следует иметь в виду, что это самый простой способ с точки зрения шагов действия и врагов, которых нужно победить.

Как только мы освободим заключённого эльфа он расскажет нам о секретном проходе в подвале. Чтобы использовать его вам понадобится ящерица в вашей команде или любой другой герой с лопатой. Раскапывайте проход и двигайтесь вперёд.

Там вы встретите миньонов, которые оставляют горящий след после себя. Вы можете сразиться с ними или избежать схватки. Здесь также будет сокровище, которое можно выкопать. Если у кого-то из ваших союзников есть способность «Друг животных», то здесь можно начать мини-квест, связанный с огненными существами. Если вы приблизитесь к крупным существам без этого перка, то начнётся битва.

Пещера выведет вас в подвал Форта Радость, а точнее, к клетке со сломанной стеной. В клетке будет ящерица, которая начнёт драку, если её не успокоить. После короткой беседы вы можете сломать деревянную дверь своим оружием или взломать замок. В конце концов, вы окажетесь в основной части подземелий.

Метод 2: Телепорт в подвал

Этот метод связан с поиском телепорта. На нашем сайте есть прохождение этого задания. Я бы советовал не пропускать его, потому что в награду вы получаете способность телепортации, которая пригодится при дальнейшей игре. После завершения этого задания вы сразу попадёте в подвал.

Метод 3: Кувшин Душ Уизермура

Этот метод связан с заданием «Кувшин Душ Уизермура». На нашем сайте есть прохождение этого задания. После завершения задания вы окажетесь в подвале.

Клетки и тюрьма форта Радости

Как только доберётесь до клеток у вас появится новая задача. Вам нужно дойти до верхнего уровня Форта (тюрьмы радости). Чтобы сделать это возьмите ключ с пола. В месте, указанном выше, вы найдёте четырёх магистров, которые мучают Делоруса. Как только вы зайдёте туда, то сразу начнётся бой (независимо от вариантов диалога). Старайтесь не убивать лежачего магистра. Он поможет вам при побеге, поэтому старайтесь держать его в живых.

Победите врагов и возьмите ключ, который откроет дверь в тюрьму форта Радость. Есть два возможных способа решения ситуации с раненым магистром.

Метод 1: Исцеление Делоруса, получение пароля и пробежка до лодки

Если не убили Делоруса во время битвы, то поговорите с ним. Он попросит исцелить его в обмен на информацию о форте Радости. Он признается, что вместе с другими магистрами помогал заключённым сбегать. К сожалению, его поймали и если бы не ваше вмешательство, то Делорус — мертвец.

Используйте зелья или заклинания, чтобы исцелить его. Магистр сообщит, что на верхнем уровне форта Радости стоят его товарищи и лодка, которая поможет выбраться за пределы данной территории. Он скажет пароль, поэтому вам не придётся сражаться с ними. Следуйте его указаниям, и вы окажетесь в небольшой гавани, расположенной в пещере под фортом. Там будут представители ордена. Вы можете пропустить разговор и напасть на них или сказать им секретный пароль. Магистр заподозрит неладное и попросит объяснить откуда вы знаете пароль. После этого он оставит вас наедине с мальчиком. Хан отнесётся нейтрально и позволит вам попасть на палубу.

Метод 2: Убийство Делоруса, спасение мальчика и посадка на лодку

Вы можете убить Делоруса. Если хотите избежать встречи с Kniles the Flenster, то вам придётся убить двух магистров, расположенных на лодке. После битвы поговорите с мальчиком, и он позволит вам войти на лодку, которая доставит вас в болота.

Метод 3: Убийство Делоруса и встреча с Kniles the Flenster

Если ищете вызов, вы можете убить Делорсуа. Как только достигните верхнего уровня идите в локацию Flentster’s Playground.

Там будет жёсткий враг и три мясных голема. Вливайте весь урон в магистра, если хотите, чтобы у вас появился шанс на победу, но обратите внимание на его големов (они могут делать до девяти ударов за ход!). Кроме того, они используют ярость и их каждый удар наносит критический урон.

После битвы идите к выходу на карте. Отройте замок, чтобы открыть канализацию, которая приведёт вас прямо в болота.

Проход через мост

Метод 1: Главные ворота, тюрьма, мост

Если чувствуете в себе силу, то можете напасть на стражников у главных ворот. У них есть несколько мощных скиллов, поэтому я бы не советовал нападать на них, пока ваша команда не достигнет третьего уровня.

Убейте охранников и заберите ключ от главных ворот. Вход в Форт прямо за ними. Используйте его, чтобы добраться до тюрьмы. Здесь можно начать побочное задание «Waughtmoore’s Soul Jar», бросить вызов магистрам или получить доступ к верхнему уровню форта через лестницу.

Войдите в главную церковь форта Радости. Отсюда можно войти во внутренний двор или использовать боковую дверь, которая приведёт вас прямо к мосту. Возможно, вам придётся опустить мост. Для этого используйте колесо. Поднимитесь на другую сторону и ваш журнал обновится, потому что вы достигли Болот.

Метод 2: Главные ворота, внутренний двор, мост или доки

После победы над охранниками у главных ворот вы получите доступ к другим альтернативным путям. Вы можете добраться до оборонительной стены, где столкнётесь с ещё несколькими магистрами. Важным персонажем будет паладин, которого ваша группа может спасти. Битва не вызовет трудностей, особенно если враги сначала нападут на Паладина. Если хотите оставить его в живых, то приблизитесь к нему и исцелите, когда это будет необходимо.

В независимости от того, чтоб вы собираетесь делать с паладином, сначала вам нужно победить всех врагов во дворе. После битвы обыщите все контейнеры, тела и соседние камеры. Если спасли паладина, то узнаете полезную информацию, которая может повлиять на сюжет.

Со двора можно отправиться прямо к мосту или в доки, где будет ещё больше врагов. Если хотите получить хорошие предметы и опыт — выбирайте второй вариант. Из доков можно выйти к болотам

Метод 3: Церковь, мост

Это метод переплетается с заданиями «The Teleporter» и «The Murderous Gheist». После завершения обоих заданий, у вас должен появиться артефакт, который позволит телепортировать ключ магистра и вас. Этот ключ можно получить после убийства Миго.

Используйте предметы, чтобы добраться до форта Радости без штурма главных ворот. Вам всего лишь нужно телепортировать одного из героев, чтобы он сбил лестницу, и оставшаяся группа могла подняться наверх. Откройте дверь с помощью ключа, чтобы попасть в кабинет Ориванда. Советую забрать все предметы, которые здесь будут, особенно картины.

Забирайте всё что можете и возвращайтесь в форт, чтобы найти другой выход или попасть в зал покаяния. Здесь вы узнаете, как создаются монахи. Вам придётся сразиться с магистрами и самим Оривандом. Борьба будет жёсткой, но особенных сложностей не вызовет. Заберите все ценные предметы и дойдите до камеры, которая приведёт вас к мосту.

ВАЖНО! Даже если вы выберете другой способ побега, то всегда полезно вернуться в форт Радости, чтобы победить всех противников, собрать сокровища и ценные предметы. Обращайте внимание на картины, потому что они дорогие и за них можно получить много денег. Дополнительный опыт и факты о сюжете облегчат процесс погружения в игру.

Акт 2

После побега из форта Радости начинается другой акт, где вы должны сбежать с острова. Единственный доступный вариант в этом случае — лодка, принадлежащая магистрам. Однако сделать это будет нелегко, потому что лодка охраняется магистрами и другими опасными врагами.

Чтобы избавиться от этих врагов, вам нужно обзавестись очищающим жезлом (если вы сохранили Гарета, то у вас появится отдельный квест «Call to Arms»). Это оружие можно найти в двух разных местах.

Метод 1: Очищающая палочка Радеки

Это оружие находится в руках ведьмы по имени Радека. Она живёт в пещере возле замёрзшего пляжа. Забрать у неё палочку очень трудно, так как пещере, в которой она живёт оснащена многочисленными ловушками, и сама ведьма не особо дружелюбна по отношению к вам, то есть придётся сражаться за этот приз. После победы вы сможете забрать очищающую палочку.

Метод 2: Очищающая палочка

Оружие, о котором идёт речь находится в хранилище по ходу выполнения квеста «Убежище Бракусса Рекса». Очищающая палочка находится на одном из пьедесталов. Как только обзавелись палочкой, вы можете уничтожить существ и добить магистров. Бой будет очень сложным, поэтому тщательно подготовьтесь к нему. Если вы сделали правильный выбор в задачах: «Most Dangerous When CorneЕсred» и «The Purged Dragon», то битва будет намного легче. После этого вы сможете выбрать двух союзников из числа Искателей, и дракон выполнит своё обещание, чтобы помочь вам.

Акт 3

Оказавшись на корабле поговорите со своими союзниками. Вы узнаете, что Искатели не знают, как урегулировать ситуацию на корабле. И также узнаете ещё одну плохую новость — Александр жив. Теперь вам нужно пойти к Александру. Он находится на самой нижней палубе. Вы также найдёте магистра Рэнли в той же самой камере. Она попытается помешать вам. Если вы не скажете ему, что пришли одни и без оружия, тогда вам придётся сражаться с ним. Сам Александр будет без сознания, но вы можете обследовать его. У него будет странный драгоценный камень. После поднятия камня направляйтесь к дверце кабины правого борта, используйте драгоценный камень и поговорите с дверью. Она потребует пароль Скажите, что забыли его и попросите подсказку. Затем дверь запросит код безопасности. Используйте убеждение и скажите, что предоставите код безопасности, если дверь сначала даст вам пароль.

Как только получите пароль, идите к двери каюты. Используйте камень ещё раз и поговорите с дверью. Скажите пароль и дверь откроется. Внутри возьмите письмо со стола и остальные важные документы. Прочтите их. После этого поговорите со всеми своими спутниками и попытайтесь нанять их снова. Они понадобятся вам в будущем.

Идите на верхнюю палубу к фигуре. Пойте ему песню и освободите корабль от влияния заклинаний. Теперь корабль находится под вашим контролем и поплывёт куда угодно. Возвращайтесь к Хвори и говорите, что всё готово.

Примечание: это то место, где можно в последний раз изменить состав команды. Поэтому подумайте очень хорошенько, кто вам понадобится в дальнейших битвах.

К сожалению, ваше плавание будет прервано. На вас нападёт Даллис. Ваша цель состоит в том, чтобы защищать Хворь на протяжении пяти ходов. После успешного заклинания квест закончится и Хворь отправит вас в Чертоги Эха.

В залах вы должны добраться до Богов. Оказывается, что они прокляты. Любая попытка поговорить с ними о проклятии заканчивается провалом. Вы должны снять проклятие с помощью Благословения. После этого вы сможете поговорить с Богами. В благодарность за помощь они расскажут, кто это сделал и попросят, чтобы вы вместе с командой остановили этого человека.

После этого боги вернут вас на корабль «Госпожа Месть». Палуба будет фактически пустой. Те, кто выжил будут находиться в клетке Александра на нижней палубе. Как только доберётесь до них, корабль покинет чертоги Эха и квест будет завершён.

Награда: 18000 опыта.

Акт 4

После того как покинете чертоги Эха, Хворь попросит вас найти Сиву. Её можно найти возле моста, ведущего к Дрифтвуду. Она будет подвешена. Если решите порезать верёвку, то будьте готовы драться с магистрами, которые охраняют её. После драки поговорите с Сивой. На этот раз вы можете найти её в своём доме в Дрифтвуде.

Во время разговора она попросит вас открыть приют. Она также даст вам код от люка. Чтобы увидеть люк, вам нужно снять картину со стены и нажать кнопку, расположенную за ней.

Появится люк, который требует кода. Вводите код и идите дальше. Когда вы войдёте в приют, Сива сообщит вам, что ритуал должен быть сделан дважды. Эти ритуалы отправят вас обратно в Чертоги Эха.

Все необходимые ингредиенты можно найти в гардеробе, который находится ближе всего и фонтану источника. Чтобы попасть в Чертоги Эха вам нужно пройти ритуал:

  • Используйте нож, и он превратится в окровавленный нож
  • Комбинируйте ритуальную чащу, чёрный корень и окровавленный нож
  • Поместите данную смесь на пьедестал, а затем используйте колесо
  • Взаимодействуйте с созданным облаком

После этого вы сможете попасть в чертоги Эха. Поговорите с самим собой. После разговора у вас появится способность «Взгляд Духа». Используйте эту недавно приобретённую способность. Оказывается, вы говорите со своим богом. Когда разговор закончится, вы должны взаимодействовать с облаком и покинуть чертоги Эха.

Тем не менее для второго ритуала потребуется ещё один чёрный корень. Это растение можно найти неподалёку от Клойстервуда.

Вторая проблема заключается в получении необходимых очков источника. Вам нужно получить две очка, если вы хотите снова войти в чертоги Эха. Вам нужно найти человека, который научит вас собирать дополнительные очки источника. Есть несколько персонажей, которые могут это сделать:

  • Сахейла
  • Ханнаг
  • Райкер
  • Джаан
  • Адвокат

Метод 1: Сахейла

Этот метод доступен, если вы не убили Сахейлу в форте Радость. Если вам также удастся победить эльфов, то этот метод также позволит вам выполнить задание «The Elven Seer».

Сахейла находится в плену у Руста на лесопилке. Этот район охраняется людьми Руста. Вы можете сражаться с ними или заплатить за перемещение по их землям. На втором этаже здания будет Руст с охраной, в которую входят два волка и арбалетчики. После боя вы должны освободить Сахейлу и согласиться сопроводить её обратно в лагерь эльфов. Если вам удалось победит людей Руста до поднятия на второй этаж, то это будет простая формальность, потому что не будет никого, кто может стоять на вашем пути.

Поговорите с Сахейлой как только достигните лагеря. Она обучит вас сбору дополнительных очков источника.

Метод 2: Ханнаг

В руинах можно встретить группу магистров, которые хотят захватить Ханнага. Если вы решите помочь ей, то активируете задание «On The Ropes».

По завершению этого задния Ханнаг научит вас сбору дополнительных очков источника. Однако если с ней будет говорить человек с талантом «Друг животных», то вы потеряете это очко.

Метод 3: Райкер

Райкер будет в особняке. Если вы примете его предложение и принесёте ему определённый предмет по заданию «Щедрое предложение».

По завершении этого задания Райкер научит вас сбору дополнительных очков источника.

Метод 4: Джаан

Демонолог по имени Джаан живёт рядом со сбитым деревом, которое позволяет вам не проходить через мост тролля. Он хочет, чтобы вы убили демона, который живёт на Острове Кровавой Луны. Если вы согласитесь с ним, то откроется задание «Охотник / Охотница за злыми духами».

Когда вернётесь к Джаану и сообщите ему, что демон мёртв, он научит вас сбору дополнительных очков Источника.

Метод 5: Адвокат

Когда окажетесь на Острове Кровавой Луны, то вы можете встретить демона по имени Адвокат. Он прикажет вам вернуть дерево предков, которое связано с заданием «Адвокат». Если вы согласитесь помочь ему, то он научит вас сбору дополнительных очков Источника.

Теперь можно вернуться к Сиве. Убедитесь, что у вас достаточно очков источника и повторите ритуал снова. Это позволит вам войти в чертоги Эха. В чертогах поговорите с богом и откройте способность «Вытягивание Истока». Используйте данную способность. После этого идите к облаку, чтобы покинуть чертоги эха.

Примечание: если вы получите третье очко источника, то вам нужно повторить ритуал ещё раз. Тогда вы будете атакованы в чертогах Эха и Сива умрёт.

Этап 2: Остров Кровавой Луны

После выполнения необходимых ритуалов, вы узнаете, что ваша миссия на побережье Жнеца завершена. Идите на остров Кровавой Луны и поговорите с Адвокатом. Поскольку вы восстановили для него дерево предков, он теперь может подсказать вам местоположение вашей следующей цели — Безымянный остров. Вернитесь на корабль и поговорите с Хворью. Она предоставит отчёт о состоянии корабля и сообщит вам, что с острова никто не вернулся.

Если вы действительно хотите перейти к своей следующей цели, то можете оставить своих друзей. Однако я советую вернуться на берег и собрать всех друзей. Вам нужно будет выполнить несколько дополнительных заданий. «Семейное дело» от Таркина и «Похоронить прошлое» от Гарета.

5 Акт

Безымянный остров

После выхода на берег вы наткнетесь на большое количество мертвых магистров. Идите дальше и вы увидите битву Черного кольца против большого количества магистров. Выбирайте сторону и принимайте участие в битве. Любая из сторон может помочь вам в вашей цели. Если вы спасли Делоруса в Форте Радость, то он будет стоять рядом с полем битвы. Он сообщит вам, что группа магистров — это стадо Александра [1]. Он попросит сопроводить его до локации с Александром (смотрите прохождение задания A Familiar Face на нашем сайте).

Вам нужно встретиться с Александром в храме. Вот тут вам придётся сделать свой окончательный выбор.

Первый выбор: убийство Александра

Если решите сразиться с чёрным кольцом, то вам придётся убить Александра и забрать его голову к квестодателю. Этот человек в свою очередь поможет вам добраться до Академии.

Второй выбор: убийство Sallow Man

Если вы решите помочь Александру, то вам придётся убить Sallow Man. Борьба будет очень сложный, тем более, что этот враг восстанавливает здоровье после успешной атаки. После победы над ним не забудьте забрать фазовый конденсатор с его тела. Этот предмет понадобится вам для открытия Лунных ворот.

Если не хотите выбирать сторону, то можете убить обоих. В любом вы узнаете, как добраться до Академии и получить фазовый конденсатор.

В следующем шаге вам нужно найти шесть алтарей, посвященных различным богам. Вам нужно будет помолиться перед ними, чтобы узнать к какому богу принадлежит тот или иной алтарь. Два алтаря можно обнаружить во время прохождения заданий Up In The Clouds и Running Like Clockwork.

Если испортите молитву, то получите неприятный дебафф. Его можно удалить с помощью благословения. После знакомства со всеми богами отправляйтесь к Лунным воротам и активируйте их:

  • Человек — Солнце
  • Гном — Луна
  • Эльф — Луна
  • Волшебник — Луна
  • Орк — Солнце
  • Имп — Луна
  • Ящерица — Солнце

Для того чтобы закончить вам нужно положить фазовый конденсатор на люк и потянуть рычаг.

Перед входом в Академию поговорите с членами вашей команды и убедите их остаться с вами. В противном случае вам придётся идти туда в одиночку.

Награда: 120450 очков опыта

Академия (5 акт)

Это задание активируется автоматически после входа в Академию. Там вы встретите человека. Поговорите с ним и выслушайте его мнение о семи богах. После разговора этот NPC уйдёт.

Войдите в главный зал. Рядом с точкой быстрого перемещения вы найдёте Сенешаля, который в это время деактивирован. Если хотите получить больше знаний об Академии, то вам нужно активировать его. Для этой процедуры вам понадобится фазовый конденсатор. Его можно найти в нескольких местах:

  • На столе в комнате учителей
  • В хранилище — ключ находится в Библиотеке, на одном из столов
  • Внутри Библиотеки
  • В закрытой библиотечной комнате — чтобы попасть туда, вам нужно выполнить следующие шаги.

Встаньте на люк в центре зала, нажмите кнопку на восточной стене, активируйте предмет на восточной стене, а затем потяните правый рычаг

Если вы активировали Сенешаля, то оставшиеся фазовые конденсаторы можно использовать для открытия барьера. Помесите первый в комнате Учителей. Таким образом появится луч, который нужно направить к барьеру. Для этого вам нужно установить отражатель под прямым углом.

После этого установите оставшиеся два конденсатора и потяните рычаг. Это позволит вам войти в следующую локацию. Внутри поговорите с Арбитром и скажите ему, что вы готовы.

Предупреждение: для участия в этом задании вам нужно обладать навыками Spirit Vision и Source Vampirism. Если вы каким-то образом не завершили ритуал на побережье Жнеца, то можете изучить эти навыки в Библиотеке. Прочтите два плинтуса с надписями и данные окажутся в вашей книге.

Награда: 27900 очков опыта

Арена (5 акт)

Это задание является продолжением предыдущего. На арене вам придётся сразиться с персонажами, которые покинули вашу группу. Они будут нежитью и придётся убить их, чтобы добраться до локации Wellspring.

А также на вашем пути появится пара вечных стражей, но тут появится Даллис и уничтожит их. С этого момента ваша задача будет заключаться в том, чтобы вырваться с этой арены, прежде чем она будет уничтожена. Для этого вам придётся с Воплощениями. Перед боем вам предложат встать на колени перед ними. Если сделать это, то ваш персонаж будет убит мгновенно, а оставшаяся группа будет сражаться с воплощениями двух богов. Если решите не вставать на колени, то будете сражаться с воплощением своего бога и копиями своих соратников. У копий будут немного другие навыки, чем у оригиналов.

После победы над воплощениями вам придётся сразиться с Титаном. Советую поторопиться, потому что на поле боя появится огненный дождь. После двух ходов всё поле боя будет покрыто лавой, а дождь будет падать в другом месте. Используйте маяк после боя, чтобы переместиться на корабль.

На корабле у вас будет возможность провести ночь с одним членом группы и поговорить с призраками побежденных на Арене.

Для завершения задания идите к персонажу Figurehead и попросите его доставить вас к Мелоди. Поговорите с ней, чтобы попасть в Аркс.

Награда: 69750 очков опыта

Аркс (6 акт)

Поговорите с Мелоди после того как окажетесь в Арксе. Она сообщит вам, что ваша цель — охота на Даллису. Вам нужно найти и убить её. Даллиса находится где-то в Арксе, но её точное местоположение неизвестно. Ответ на ваш вопрос можно найти в укрытии магистров, расположенном под казармами. Туда можно попасть через люк.

Этот люк можно открыть с помощью правильной последовательности слов. Эта последовательность является девизом магистров. Выберите предложения, которые относятся к следующим словам: Разум / Mind, Тело / Body, Общество / Society, Лояльность / Loyalty.

Идите на нижний этаж и найдите волшебника по имени Реймонд. Сразитесь с ним, а затем осмотрите его убежище. Там будет очень много документов, но самым важным документом для вас будет журнал. В нём содержится информация о местонахождении Даллисы — она находится в склепе Люсиана, который находится где-то в Соборе.

Вы также можете найти два важных документа на верхнем этаже: «Отчёт об игрушках» и «Открытый отчёт». Первый документ находится на столе у входа на нижний уровень. Второй документ находится в секретной комнате. Для того, чтобы попасть в эту комнату вам нужно нажать на четыре кнопки, которые находятся за изображениями. Нажмите их в следующем порядке: Разум / Mind, Общество / Society, Тело / Body, Божественное / Divine. Из данных документов вы узнаете о двух персонажах, которые обладают информацией о кровавом пути. Это лорд Арху и Игрушечник. Для того, чтобы добраться до Далиссы вам нужно пройти по этому пути.

В официальной версии ритуала вам нужно ответить на вопросы, которые задаёт статуя. Данные вопросы проверяют вас на чистоту. Но все ответы являются неправильными, и вы не сможете завершить ритуал честным образом.

Теперь вам нужно найти другой способ. Лорд Арху знает ответ, но он заключен в тюрьму. Вам нужно пойти туда и спасти его (все подробности можно найти в прохождении побочного задания The Vault Of Linder Kemm, которое есть на нашем сайте). Убейте Линдера Кемма и поговорите с лордом Арху (или его духом, если он умер во время битвы). Он скажет вам, что Игрушечник является создателем данного пути и у него есть инструменты, которые помогут вам в открытии склепа.

Посетите Игрушечника. Найти его можно в одном из магазинов рядом с мостом к собору. Поговорите с ним и сообщите, что вы спасли лорда Арху. Он расскажет вам, как пройти этот путь и даст исходный амулет и пароль для шкафчика на верхнем этаже, где будет находиться свиток искупления.

Возьмите два предмета и идите в собор к главной камере. Пилигрим вас опередил, но он скоро умрёт. Дверь откроется. Экипируйте амулет на одного из ваших персонажей и используйте вампиризм для зарядки амулета. Теперь можете взаимодействовать с переключателем на стене. Поместите туда амулет. Ваш персонаж автоматически прочитает свиток искупления и люк откроется.

В гробнице можно найти алтарь и решетку на земле. Сначала киньте немного крови на решётку. Это можно сделать с помощью кровавого дождя, жертвы или с помощью нанесения статуса кровотечения на одного из ваших персонажей. Затем подойдите к алтарю и выберите вторую строку в диалоге. После этого откроется панель управления.

Выставьте пути таким образом, чтобы они оказались в правильных позициях на другой стороне доски. После создания путей используйте благословение на крови, которая лежит рядом с решеткой. Благодаря этим действиям вы откроете люк и сможете пройти дальше.

Вы окажетесь в коридоре, который приведёт вас к дверям. Если пройдёте через них, то не сможете вернуться. Поэтому убедитесь, что выполнили все нужные побочные задания и ничего не забыли.

Вы окажетесь в комнате с ловушками. Здесь также будут враги, которые нападут на вас. Используйте атаки дальнего боя, пока враги не подошли к вам. После этого вы можете использовать вампиризм и убить их мгновенно.

После битвы уничтожьте барьер, защищающий проход. Потяните рычаги с инициалами и сможете пройти в следующую комнату.

Награда: —

Финал

Когда войдёте в другую комнату, то встретите всех, кто остался на вашем корабле, например, Мелоди или Тарквина. Они посвятят вам молитву. Благодаря этому вы сможете пополнить очки источника. Идите дальше и встретите Люсиана, Даллису и Браккуса Рекса.

Люсиан расскажет зачем он фальсифицировал свою смерть. Он также раскроет вам свой план. В дополнение к этому Далисса покажет свою истинную форму. Она предложит вам договор, в котором вам нужно пожертвовать своей душой.

Если отклоните её предложение, то вам придётся столкнуться с Люсианом и Далиссой. Советую не тратить энергию впустую на других. Сосредоточьтесь на убийстве одного из двух врагов. Благодаря этому вы окажетесь на другом этапе боя,  где столкнетесь с Браккусом Рексом.

Однако, если вы решили пожертвовать своей душой, то бой автоматически перейдёт ко второму этапу. Даллиса и Люсиан помогут вам в этом бою. Этот выбор не заблокирует ни одну концовку. Во время финального боя Браккусу Рексу будет помогать Кракен, который может призывать всякую нежить.

Как и в первом этапе боя, я советую сосредоточиться на Браккусе. Бой закончится после его смерти.

Предупреждение: если один из ваших спутников умрёт до смерти Браккуса Рекса, то этот персонаж останется мертвым навсегда. Кроме этого, некоторые из ваших спутников захотят стать новым божеством. Вы можете согласиться с этим фактом или отказать им. В последнем случаем вам придётся сразиться с ними. После этого вам придется выбрать одну из доступных концовок.

В конце концов, вы окажетесь на корабле и сможете провести заключительный диалог со своими союзниками. Поговорите с персонажем по имени The Figurehead для завершения игры.

irongamers.ru

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая) — Divinity: Original Sin 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Во время предыдущего, одиночного прохождения, несмотря на все старания, мне так и не удалось пройти Путём крови – почему-то обвинили в воровстве. Как и обещал, повторяю попытку, но в этот раз вдвоём, на уровне сложности «Доблесть». Игра, что называется, «заиграла» новыми красками: приходится очень тщательно продумывать любую ситуацию и крайне осторожно сохранять игру – любая ошибка станет фатальной.

Генерация героя почти ничем не отличается от «тактического» одиночки: «Пирокинетика» - ради ускорения, «Превращение» – ради невидимости и увеличенного показателя силы, «Телекинез» – чтобы суметь подхватить не одну бочку с Туманом Смерти в начале игры.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Я принципиально не играю за нежить, поэтому забирать бочки должен был живой человек. Со всеми поговорил, всё собрал и выменял, ворвался в форпик с бочками – и умер. Начинай игру сначала! Мда, похоже, три подобрать не удастся. Не стоит возиться с разговорами и сбором всего полезного: лучше потом, если герой выживет.

Вторая попытка – и снова смерть. После ещё нескольких я понял, что процесс грозит затянуться. (Первую бочку я собирался применить на Даллис с её свитой, прямо у ворот форта; вторую – на тролля Грога.) Решив, что разберусь с Кувалдой обычным способом, сосредоточил усилия на захвате единственной бочки – удалось.

Это… интересно?

На решение об «одной бочке» повлиял следующий факт: каждый раз после гибели героя (от разрушения одной из бочек щупальцем) картинка на дне ближайшей развалившейся бочки менялась, становясь неотличимой от изображения на бочке с ядом. Подобный баг доставил мне немало неприятных минут во время предыдущей игры; применяемая ёмкость со «смертельным» содержимым просто разрушалась без какого-либо эффекта. Раз за разом начинать игру заново ради того, чтобы взять бочку с фальшивым содержимым? Я решил, что не стоит.

Взяв бочку, сразу проверил её на баг, выставив из рюкзака и немного подождав – не развалилась. Вот теперь можно собрать всё, что плохо лежит: постоянно проверяя рюкзак – не окажется ли один из взятых «белых» предметов с пометкой «краденое»?

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Герой «высадился» на берег, встретил кота и отправился к воротам форта.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Если идти прямо через ворота, это повлечёт за собой два не совсем приятных события. Первое – герой лишится возможности уничтожить свиту Даллис и получить дополнительный опыт. Второе – кот, скорее всего, погибнет. Но если уйти в тень и забраться на стену по лесенке, то и опыт никуда не уйдёт, и умное животное останется ждать друга в безопасности у подножия стены. Так я и поступил, не подозревая, какой оглушительный сюрприз ожидает героя в будущем.

Это важно!

«Сюрприз» называется «автосохранение». На любом другом уровне сложности автосохранение только приветствуется, но на «Доблести», когда все сохранения записываются в один слот, последствия могут быть катастрофическими. Забегая вперёд: я решил поступить с группой на воротах, как и раньше: окружить Александра бочками и подорвать взрывающейся стрелой.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Сохранил игру, пустил стрелу – неудачно, враг не погиб. (Точнее, потерял меньше половины здоровья.) Надо было сразу загружать игру, а я решил попробовать добить Александра. И дождался: он применил «Рокировку», телепортировал наверх лучницу, а героя поместил в створ ворот. И ТУТ СРАБОТАЛО АВТОСОХРАНЕНИЕ! Что за чертовщина?! Вышел из игры, создал новую, дошёл до ворот, в невидимости прошёл сквозь них: автосохранение игры происходит раньше, до прохождения героя через ворота. Очевидно, баг! Фатальный, конечно же…

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Дополнительный опыт тотчас сбежал, Даллис унесла свой молот, а вокруг трупа героя, горестно мяукая, бегал ничего не понимающий кот. К счастью, Лоусе на гребне стены осталась незамеченной врагами…

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

То, что это зловредный баг, подтвердилось позже, в подземелье Лабиринта горгульи: сохранил игру перед разговором с тремя скелетами-картёжниками, поговорил, но в этот раз сказал что-то не то: нежить перешла в режим боя. И тут игра «самосохранилась»! (Успел сделать скриншот. Вот интересно, а создатели игры тестировали её в режиме «Доблесть»?) Хорошо, что всё произошло неподалёку от выхода наружу.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

(Правда, ещё позже выяснилось, что игра всегда сохраняется в момент начала сложного боя: то есть, это не баг, так задумано. Да уж, «Доблесть» - это тебе не «Приключение»!)

В принципе, в напарники можно взять кого угодно, но я предпочёл Лоусе – переделав её в вора.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Это важно!

Важно только для тех, кто во чтобы то ни стало хочет провести героя (именно главного героя!) Путём крови. Герой не только не должен ничего открывать – он не имеет права ничего поднимать с поверхностей. Соответственно, торговать также придётся исключительно напарнику. Нужно крайне внимательно следить, чтобы краденый предмет не попал в рюкзак героя - то есть, внимательно осматривать передаваемые друг другу вещи; всё ворованное необходимо тотчас продавать или использовать. В принципе, для себя напарник может воровать – книги, например. Но для героя – только покупать: мало ли что. В общем, тот ещё «геморрой»… (Если честно - оно вам надо? Но я должен проверить!)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Сражаться имеющимся оружием при одном единственном сохранении – самоубийство; все усилия нужно направить на безопасные возможности получения опыта. (Как правило, опыт даётся за посещение новой локации.) Попутно Лоусе освобождала карманы стражников и заключённых от всего, имеющего ценность.

Удалось найти пару приличных ножей? Идём на берег, где неподалёку от места высадки притаились исчадия пустоты. Откапываем зомби; похитив свитки с огненным шаром, разбираемся с черепахами.

Следующая важная задача – попытаться справиться с крокодилами: наручи телепортации позволят забросить напарника туда, куда можно будет допрыгнуть только после четвёртого уровня. Добыт меч с бонусом к силе; можно рискнуть и напасть на одинокого стражника, патрулирующего берег. Хорошо бы получить уникальный щит, имеющий свойство «Везучесть»; но он есть только у охранника подземной пристани. Значит, нужно спасти магистра в подземной тюрьме.

Лучше всего начать с комнаты без двери: если телепортировать в неё лучника, есть шанс уничтожить врага до того, как подоспеет помощь. Уходим в тень, восстанавливаем умения, «приглашаем» к себе следующего противника.

Это важно!

В ситуации, когда спутникам предстоит действовать порознь, не забудьте заранее «разделить» их портреты. Не то получится следующее: герой телепортировал Лоусе в камеру и бодро побежал туда же кружным путём, мимо стражи.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Пароль для прохода на пристань добыт, но вначале – если один из героев умеет разговаривать с животными – стоит посетить собачек; ради опыта. (Позднее они станут враждебными, сделав разговор невозможным; спасти можно будет только одну – если убеждение героя равно двум единицам.)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Осталось только украсть щит у магистра; да вот беда – его нет в кармане; щит появляется только на трупе!

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Невидимая Лоусе прошла чуть дальше на пристань, миновав дозволенный рубеж – и вызвала атаку стражников. Что делать, одному и тому же персонажу крайне трудно одновременно развивать и «Воровство», и «Везучесть».

Второй предмет, повышающий «везучесть» до двух единиц – ожерелье Сахейлы; она отдаст его после освобождения из клетки эльфа Амиро. Проблема в том, что при виде Сахейлы Лоусе впадает в состояние неконтролируемой агрессии, дело может закончиться убийством и войной против всех обитателей пещеры. Поэтому перед разговором с эльфийкой лучше отобрать у Лоусе всё снаряжение.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

(При первой попытке я не сделал этого, в мирных обитателей полетела «Граната Любви»; и вот уже герою приходится сражаться с несколькими «одурманенными».)

Теперь обворовываем стражников на воротах, ведущих в форт (герой скромно стоит в сторонке и усиленно делает вид, что не отвечает за поведение напарницы), по одному телепортируем наверх и уничтожаем. Магистров, стоящих в Зале покаяния, отделяем ширмами (картину не ставить – разрушат!), телепортируем через преграду и также уничтожаем.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Можно попытаться пройти испытание на арене; очень важно, чтобы герой к этому моменту умел выполнять хотя бы один прыжок. Отпрыгиваем в сторону, уходим в невидимость и начинаем подбираться к противникам кружным путём. Убиваем мага на вышке – и снова в тень. Затем телепортируем наверх собаку и начинаем проверять содержимое сундуков, попутно подбирая бочки с огнесмесями и отправляя их напарнику.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Осталась группа стражников у подъёмного моста, да свита Даллис у входных ворот форта. Вначале спасаем паладина: герой становится против двойных дверей, а Лоусе затаивается у правой. Как только патрулирующая лучница максимально близко подойдёт к напарнице, герой распахивает дверь. (При этом возникнет два независимых друг от друга боя.) Олаф немного отступает назад и телепортирует главного злодея за решётку, затем прыгает вперёд и подбирает бочку с маслом - иначе её подожгут враги. На следующем ходу герой блокирует лучницу и стражника. Паладин, скорее всего, двинется направо, к ещё одной лучнице; Лоусе тем временем прикончит третью и присоединится к нему. Словом, вдвоём – не то, что в одиночку. (Главное – не дать погибнуть двоим сразу.)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Идти к Даллис можно только после того, как будет обследована вся территория и подобраны все взрывающиеся бочки. О том, что произошло в моём случае, я уже предупредил. Прежде, чем воскрешать героя, напарник должен уничтожить выживших стражников – на всех воротах; иначе в свалке может погибнуть кот.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Наконец-то вышли за ворота и попали в убежище: что делать дальше? Спасать свиней, конечно! Зачем? Так одна из них (если не ошибаюсь – та, что ходит по деревянному помосту, выше всех) встретит героя неподалёку от пленённого дракона. Советуем ей отправиться в святилище Амадии и нырнуть в благословлённый пруд: готово, у вас появился лучший на данной карте торговец. Только она продаёт предметы со статусом «Эпический».

Это интересно!

Прежде, чем проверять наличие товаров у каждого торговца – сохраните игру. Есть перчатки, но с ненужным бонусом? Загрузите игру несколько раз: возможно, новый бонус вас устроит. А вот поменять ассортимент товаров – даже если сохранять игру перед повышением уровня – не получается никак, увы. И ещё: не стоит, ни в коем случае не стоит присоединять наконечник огненной стрелы к древку, вначале окуните его в бочку с маслом – так лучше.

Саламандры забрасываются в ловушки под разрушенным кораблём и добиваются. Трикстеры также уничтожаются по одному.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Кстати, прежде, чем заниматься «Трикстерами», следует пройти Лабиринт горгульи: если она (горгулья) обнаружит у героя кольцо Бракка, то примет за хозяина и сразу телепортирует ко входу в подземелье. А как же опыт и предметы?

Личинки исчадий побеждаются проверенным способом: напарники запрыгивают на помост и безнаказанно расстреливают их из луков. Кстати, такой способ принёс неожиданную пользу. Дело в том, что после уничтожения личинок появляется участок поверхности с постоянным благословлением. И если залить всю округу водой (что нетрудно сделать при помощи дождей), то ущелье со скелетами будет покрыто благословлённой водой. Остаётся только заставить нежить бежать к героям по святой воде.

Это… интересно?

Как же здорово это работало в Альфа-версии игры! Во-первых, благословлённая поверхность выглядела исключительно красиво.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Во-вторых, однажды наложенное благословление никогда не исчезало: герой просто удирал от скелетов (попутно исцеляясь), а те преследовали его и разрушались один за другим.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Теперь же красота благословлённой поверхности стала бледной тенью изначальной, и держится всего пару раундов. (Вот думаю – писать дальше или нет? «Порежут» же, изверги!) Но его можно «перезапускать»: если вновь применить дождь на мокрую поверхность, то благословление покатится волной от участка постоянного действия и распространится на всю воду – увы, всего на пару раундов!

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Самая опасная группа скелетов окружает Молоха пустоты; их лучше телепортировать по одному; лишившийся свиты Молох ничего не сможет противостоять двум Волкам.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Точно так же – намочив поверхность и в нужный момент благословив её – разбираемся со свитой ведьмы Радеки; позже дойдёт очередь и до неё самой.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Правда, жуки-падальщики Радеки не реагируют на благословление: забросьте их в ядовитую ловушки и подождите (не заканчивая ход), пока сдохнут от яда. (Точно так же можно расправиться и с Радекой.)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Это интересно!

Как поступить со снятым с трупа ведьмы (или украденным) жезлом? Есть три пути. Первый: при помощи жезла (в нём лучше оставить один заряд - на всякий случай) и шлема Бракка уничтожить всех вопящих, после чего отдать жезл дракону: в благодарность он наложит благословление на приличный срок. Второй: отдать жезл сразу; дракон уничтожит вопящих. И третий – отдать жезл после того, как будет решено дело и с вопящими, и с магистрами. Я выбрал третий вариант; при котором помощь дракона не имеет никакого значения; почему – объясню ниже.

Уж очень мне было досадно, что группа, укрывшаяся в убежище, в полном составе отправляется на штурм корабля, предоставляя герою возможность самому расправляться с магистрами. Прошлый раз я пытался перекрыть им дорогу ящиками: не получилось, сработал скрипт, группа просочилась сквозь них. Стало быть, они не побегут к лодке до тех пор, пока путь перекрывает вопящий? Очень хорошо, на этом и сыграем.

Гарет получает сообщение, что у героя есть оружие, позволяющее победить вопящих; его отряд оправляется в заброшенный лагерь. Но герой уничтожает вопящего справа от лестницы, ведущей к пристани, не трогая левого. Лоусе уходит в тень и становится на первой лестнице, вне досягаемости вопящего. Невидимый герой входит в ворота, ведущие на пристань, и телепортирует Александра сквозь них в направлении лестницы. Эстафету подхватывает Лоусе, телепортируя магистра ещё выше, в гущу отряда Гарета: есть! Заработало!

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Правда, почти все спутники Александра спешат ему на помощь – но пока они добегут… Главный враг пал - и тут, совершенно неожиданно для меня, появился червь пустоты – прямо на лестнице!

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Это интересно!

Ещё раньше, во время Альфа-версии, когда вопящие были одинаково агрессивно настроены по отношению ко всему живому (как же интересно было играть - выходил к лодке на четвёртом уровне…), я пытался выманить червя под их огонь – не получалось, он возникал только в пределах внутренних стен. Теперь ему дали больше свободы, но стало скучнее: иногда магистры убивают чудовище без участия героя. А ведь был период, когда червь появлялся только после уничтожения героем всех магистров – вот это был поединок! И зачем изменили?...

Однако боялся я зря, отряд Гарета довольно уверенно взялся как за монстра, так и за подоспевших магистров; причём неоценимую помощь оказала Гратиана: лечила и усиливала союзников. (Вот кстати: а куда она пропадает потом? На корабле нет, в лагере тоже нет… Непонятное исчезновение. Можно было бы вернуться в лагерь и получить благодарность за помощь в захвате корабля или просто поговорить. Незаконченная, оборванная линия. Спасибо, хоть в финале упомянут Гратиану...)

Пока вся толпа сражалась с чудовищем и магистрами, Лоусе прокралась вперёд и сняла со столбов последних вопящих.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

(Интересно, а что произошло бы в случае, если этого не сделать? Отряд Гарета ринулся бы на пристань через ворота? Я не рискнул загружать игры по понятным причинам: узнать это предстоит вам!)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Наконец из врагов осталась только магистр-метаморф: несмотря на крылья, она не пожелал спускаться с башни. Едва герой принялся подкрадываться к ней и ступил под арку, как отряд Гарета устремился к лодке; с волками осталась только Гратиана.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Кстати, потери Гарета были минимальными: всего один боец.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Приплывшую Хворь просят подождать; герои ещё раз обходят всех торговцев, отпускают на волю дракона и переправляют к лодке груз бочек и тяжёлых ящиков. При переносе бочек выявился очередной баг (проявлявшийся и в дальнейшем): система решила, что герой по-прежнему в бою и не позволяла открыть его рюкзак, чтобы выгрузить бочки. Выходов два: перезагрузить игру, либо открыть напарником панель изготовления предметов – бочки «перетащатся».

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Теперь можно отправляться дальше!

Продолжение следует…

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

Данный материал является копипастой, взят отсюда.

www.gamer.ru

Divinity: Original Sin 2. Лучшее продолжение.

Настало время завершить свой обзор. Уже прошло некоторое время и я успел пройти Divinity: Original Sin 2 пару раз — один и с друзьями. По возможности прочитайте о первых впечатлениях, поскольку я буду стараться не повторяться.

История

Сразу можно сказать, что знаний первой части не требуется для ее понимания. События все еще происходят в Ривеллоне, как и в других проектах Larian Studio, но сюжет рассказывает новую историю. Встреченные нами старые персонажи перекинутся с нами лишь парой слов и скорее введены для поклонников серии. Вообще, сценарий — самая слабая составляющая оригинала. Здесь над ним поработали более тщательно — он получился неплохим с неожиданными поворотами. Немного огорчил финал. Для такого накала, который ему предшествует он показался мне слишком банальным, хотя и появилась нелинейность.

Divinity: Original Sin 2 поведает о конфликтах и заговорах мирового масштаба. Немного вникнув в происходящее начинаешь понимать, что здесь нет добра и зла. Все стороны по своему правы, но творят они страшные вещи. В итоге, ближе к концу мы даже не выбираем наименьшее из зол, а то зло, которое нам кажется наиболее необходимым для установления порядка (или хаоса) в мире.

Это может показаться забавным, но глобальный сюжет вообще отходит на второй план. Судьбы различных персонажей, народов и городов тут куда более интересны и отлично прописаны.

Мы можем создать персонажа любой из пяти рас, любого пола и класса, но отдельное внимание уделено шести предопределенным личностям. Прохождение за них разительно отличается, ведь каждый играет не последнюю роль в разворачивающихся событиях. Меняется многое. Диалоги и не только специальным набором фраз. Некоторые разговоры можно увидеть только за конкретного персонажа и самое главное, что этим могут похвастаться не только основные задания или задания героя, но и побочные. Их проработка, кстати, не уступает основным, а принятые решения могут неожиданно всплыть позднее. Перед особыми героями открываются новые пути, возможности, события, битвы. Хотелось бы рассказать больше, да не хочется портить впечатление.

Тексты в книгах, разговорах, в воспоминаниях и так далее стали более информативными и интересными.  Да и сами диалоги приблизились к уровню Dragon Age: Orgins. У нас есть большой набор фраз и если ляпнуть что-то не то, можно рассердить собеседника и он откажется с вами общаться и не даст нужной информации или квест.

Нелинейность

Конец Divinity: Original Sin 2 во многом зависит от выборов непосредственно перед ним. Кое-какие ранние решения и действия могут повлиять на это, но не очень сильно. (Хотя, я могу ошибаться, ведь на самом деле игра предусматривает даже, казалось бы, невозможные вещи.) Прошло не так много времени, чтобы была возможность опробовать все варианты.

Зато различные наши действия найдут отклик в самых неожиданных местах, немного меняя повествование. Почти все NPC смертны и убив кого-то или спасая, мы можем получить неожиданных союзников, врагов или поменяем некоторые события в будущем. Кстати, после смерти некоторых гуманоидов или даже зверей остаются призраки, с которыми у нас появится возможность общаться.

В первой части у нас было множество решений одной и той же задачи. Сейчас их стало еще больше. Вплоть до того, что есть секретные короткие пути для прохождения. Может мы и пропустим таким образом встречи, диалоги и побочные задания, но сама возможность!

Мир меняется со временем, хотя и не весь, а NPC стараются быть живыми, поэтому при разных прохождениях мы можем встретить одних и тех же героев в иных ситуациях. Например мальчика хотят увезти на лодке и если мы не доберемся до этого места в определенный срок, то можем не застать этого, а если успеем, но попросим нас подождать, то опять же вечно ждать нас не будут. С нами путешествуют и другие личности, не входящие в наш отряд и иногда отлучаются по своим делам. Так один человек посещая родной дом, может не застать преступника, потому что преступление произошло раньше, чем он добрался до него, а пройдя быстрее… Ну вы поняли, примеров масса, хоть это работает и не всегда.

А еще у любого встреченного путника, даже если он скажет вам всего-то пару слов, где-то в другом уголке может найтись брат, сестра, сын, мать, друг и так далее и вы можете рассказать родственникам о вашей встрече и получить кое-какую реакцию.

Мир

Мир огромен и тщательно наполнен. Почти нет ни одной пяди, где не был бы спрятан секрет, стоял призрак, враг или представитель какой-нибудь расы или останки оного. В первой игре был один большой город — Сайсил и небольшая деревушка Сильверглен, остальная живность была расставлена более обособлено. Здесь же у нас Форт Радость не уступающий Сайсилу со всеми подземельями и лагерями. Маленький по размеру, но не по наполнению Дрифтвуд с окрестностями. И просто огромный Аркс. В общей сложности несколько сотен разумных существ, животных и призраков доступных для беседы.

Кроме крупных городов есть и другие места, где нам предстоит побывать. Окрестности Дрифтвуда поражают масштабами для исследования. Почти со всеми объектами можно взаимодействовать и некоторым до сих пор не нашлось применение, которое определенно должно быть. Изучать этот мир очень увлекательно.

Одиночное прохождение или кооператив

В Divinity: Original Sin 2 кооператив это не просто одиночная кампания, но с друзьями.

Когда мы играем в соло, мы получаем партийную ролевую игру. У каждого соратника свой характер, мотивы и отношение к вам. Оно меняется в зависимости от ваших действий. С ними можно вести беседы и так далее. Они могут разочароваться в вас, стать вашими врагами или наоборот лучшими друзьями, которые откажутся от своих интересов в вашу пользу. Это мы видели не один раз.

Но кооперативное прохождение сильно отличается. Каждый союзник сам себе голова, у вас еще бывают общие диалоги, но часто беседы ваших союзников могут сильно отличаться от тех, что вели бы вы. Про это я уже говорил выше. Поэтому от того, кто будет разговаривать с тем или иным NPC может многое поменять. И вам придется решать, кому в очередной раз выступать в роли основного собеседника.

Более того, никому не захочется быть просто марионеткой, а игра намекнет ни один раз, что главным должен стать только один. И это подбросит массу сюрпризов и веселья. Очень позабавило, что подкинула нам Original Sin 2 после финального боя. Так что кооперативный режим сильно отличается от одиночного. И здесь я увидел одну из лучших реализаций в жанре RPG.

Ложка дегтя

Не обошлось без багов. Множества путей прохождения заданий приводят к тому, что игра не может уследить за всеми. Так вскрыв какой-нибудь сундук раньше, чем это предполагалось мы можем «повесить» квест. Это не критично, просто неприятно и не всегда понимаешь, ты не нашел как завершить задание или просто его запорол. А из-за того, что мир пытается быть живым мы можем терять некоторых квестовых персонажей совсем и неизвестно где их искать. Надеюсь все это разработчики исправят в ближайшем будущем.

Второй минус связан с локализацией. Она сделана плохо. Некоторая игра слов не пытается быть адаптированной. А некоторые фразы имеют абсолютно иной смысл и даже просто перевод, ты видишь фразу, ответы на нее и не понимаешь, как так произошло. Помогает только английский вариант на слух. И становится все понятно. Благо таких моментов немного и большая их часть находится в конце. В некоторых случаях перевода нет совсем и хоть их и немного они бросаются в глаза. В финальных роликах отсутствуют субтитры. Позор локализатором за такую работу.

Есть еще претензии к сложности. Нет такой, которая устроила бы тех, кто любит полностью изучать все уголки. Группа быстро вырастает по мощи даже самых сильных врагов и битвы становятся легкими. Хотелось бы адаптивной сложности. Плюс введение системы с магической/физической броней — достаточно спорное решение. Да и с балансом характеристик и умений не все гладко, но это уже мелочи.

Итог

Проект сделал большой шаг вперед, когда казалось бы кроме сценария улучшать уже нечего. Множество изменений механик про которые не было сказано ни здесь, ни ранее. Есть небольшие недоработки и не очень интересная концовка, но это с лихвой окупается всем остальным. Моя оценка 8.5/10. И я готов поставить 9, если будут исправлены проблемы с локализацией и мелкие баги. Но в целом, Divinity: Original Sin 2 — прекрасна, еще один шедевр в жанре RPG!

bestories.ru