Прохождение Divinity: Original Sin 2 [α/1]. Divinity original sin 2 как телепортироваться


Телепорт / Divinity: Original Sin 2

Телепорт – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. У колдуна по имени Гэвин есть план побега из форта Радость при помощи телепортации, но ему нужен сообщник.

Важные NPC

Цели

  1. Получите перчатки телепортации
  2. Используйте перчатки телепортации, чтобы сбежать

Прохождение

Поговорите с Гэвином [1] внутри форта Радость о его плане побега и согласитесь помочь. Отправляйтесь к логову крокодилов [2] на побережье. Убейте их и найдите в останках одного из крокодилов перчатки телепортации. Вернитесь к Гэвину и скажите, что перчатки у вас. Он приведет вас к тайному алькову [3].

На всякий случай сохраните игру, так как квест возможно придется перезагрузить. Например, если у вас развит навык Воздаяние, то после телепорта вы нанесете возвратный урон Гэвину и он нападет на вас. В этом случае передайте телепортационные перчатки персонажу без Воздаяния, чтобы выполнить задание.

Телепортируйте Гэвина на уступ ниже, затем телепортируйте его на мшистый камень через ущелье, но не на берег. Гэвин в любом случае сбежит и бросит вас, но за его телепортирование на другую сторону ущелья вы получите 1200 XP.

Следуйте за ним в гавань форта. Вы будете свидетелем смерти Гэвина, а квест будет завершен. Используйте пещеру на берегу внизу (можно спуститься через дыру, разрушив пенек), чтобы войти в тюремные камеры или прокрадитесь мимо врагов перед собой, чтобы сбежать из форта.

Структура задания

У колдуна по имени Гэвин есть план побега из форта Радость при помощи телепортации, но ему нужен сообщник, у которого были бы такие же способности, как у него самого. На берегу неподалеку мы сможем отыскать перчатку телепортации, но за нее придется сразиться с кровожадными крокодилами. Кроме того, уйти с Гэвином сможет только один из нас.

Один из крокодилов переваривал перчатку. Зря он это: она проявляет свои магические свойства, только если ее надеть.

Теперь мы можем телепортироваться. Гэвин встретит нас в тихом закутке на берегу, чтобы привести в исполнение план побега.

Нам нужно помочь Гэвину телепортироваться из форта Радость.

Варианты завершения:

  • Гэвин не сможет помочь нам бежать. Придется искать другой способ вырваться на свободу.
  • Похоже, нам не повезло. Гэвину помогли без нас.
  • Мы телепортировали Гэвина из форта Радость, но он нас бросил. Придется найти другой способ бежать отсюда.
  • Мы сумели бежать без помощи Гэвина.

rutab.net

Divinity: Original Sin 2. FAQ

В данном FAQ вы найдете ответы на самые важные вопросы

Другие гайды по этой игре:

  • Divinity: Original Sin 2. Прохождение пролога
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 1)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 2)

Как спасти чёрную кошку в форте Радости?

Сюжетная линия чёрного кота является самой загадочной в игре Divinity: Original Sin 2. И про это я вам сейчас расскажу поподробнее.

Сразу после того как вы потерпите кораблекрушение на острове форт Радости, вам встретится чёрный кот. Вы его не пропустите, так как эта кошка подбежит к вам и откажется уходить. Разговоры с ней не принесут никаких плодов. Если у вас будет талант «Друг животных», то можете поговорить с ней, но я бы не советовал этого делать. Кошка не очень любит общаться и обвинит вас во всех смертных грехах. Можно предположить, что кошка является жертвой заклинания «Полиморф», а может это просто кошачий ублюдок. Однако одно я вам точно скажу. С появлением этого кота в группе у вас появляется связанное с ним задание и вам нужно оставить его в живых.

Как сохранить жизнь чёрной кошке?

Очаровательная чёрная кошка занимает вершину списка не самых приятных попутчиков. Вы не можете контролировать её действия и из-за этого она будет часто умирать, прежде чем ваша группа это заметит. Цель таинственного задания – вывести кошку из форта Радости. Другими словами, вам нужно довести её до болот. Вот вам парочка советов, которые помогут сохранить жизнь кошке и свои нервы:

  • Держите кошку подальше от магистров. Охранники, судя по всему, ненавидят кошек и могут выстрелить ради прикола. Кошка умрёт, задание провалится, нервы не восстановятся.
  • Кошка всегда держится рядом с одним членом группы, она не придерживается всей группы. Это означает, что вы можете отделить этого члена от остальной группы, чтобы держать кошку в полной безопасности от случайных стрел. Если вам действительно нужно поговорить с охранниками, пусть кот и член группы будут находиться подальше от вас.
  • Кошка всегда убегает от боя и во время ходов ей ничего не будет. Это означает, что во время боя кошка найдёт безопасное место и спрячется там. На кошку не влияют ходы и она может передвигаться в режиме реального времени, пока её искусственный интеллект не убедится, что это безопасно.
  • Кошка любит исчезать после боя. Во время схватки она прячется и возвращается к своему «специальному человеку» только после завершения ее. Но не всегда! Иногда кошка пробегает через всю карту. Особенно часто это происходит в туннелях форта Радости (встреча с огненными улитками. Ничего страшного. Просто идите к выходу, через который вышла кошка. Кошка появится рядом с вами, как только вы покинете место. Вам просто нужно поговорить с ней снова, чтобы она опять оказалась в вашей группы. Кошка отмечена на карте жёлтой точкой. Не теряйте её из виду.
  • Кошка очень уязвима к внешней среде и её состоянию. Бывает, что она может пройти через огонь или яд. Не забудьте исцелить её, так как у этого зверька очень мало здоровья.
  • Чёрная кошка не любит быстрые перемещения. Забудьте об алтарях телепортации на время. Лучше всего передвигайтесь пешком, так будет безопаснее. Однако, если вы используете алтарь, кошка не перенесётся вместе с вами. В большинстве случаев она будет терпеливо ждать у алтаря, пока вы не вернётесь.

Примечание: если оставите кошку одну, то она может исчезнуть. Это может случиться, если вы оставите её в подземелье, используете телепорт и сразитесь на арене во время задания «Ошейник». В этом случае лучше всего пройтись пешком. Таким образом, кошка будет просто ждать, пока вы не закончите битву.

Награда за спасение чёрной кошки

Если вы в конце концов доставите кота на болота (независимо от того, какой маршрут ваша группа выбрала), то она исчезнет. Вы получите игровое уведомление, что кошка благодарна за перевозку и теперь она ваш друг. После завершения этого задания у вас появятся особые способности. Теперь можно призывать этого зверя в бою. Помимо обычной помощи в битве, кошка может прыгать и меняться местами со своим владельцем. Это значит, что вы можете подбежать кошкой к вражескому магу и поменяться местами с главным героем. Умелое использование кошки может дать вам больше преимущество в бою. Это дополнительная телепортация не тратит очки хода во время битвы.

Навыки чёрной кошки

У нашего чёрного пушистого друга есть два навыка:

  • Feline Leap — ваша кошка может прыгать в бою. Это очень полезный навык, если вы хотите запрыгнуть на вершину или же прыгнуть прямо к врагу.
  • Swap Places — это навык телепортации. Ваша кошка может поменяться с вами местами. Очень удобный навык для атаки или бегства.

Как спасти Историка?

В центре лабиринта Горгульи вы можете найти горящего человека, который просит о помощи. Историк проклят и должен вечно страдать в огне (статус адского огня) и этот огонь нельзя погасить обычной водой. Я расскажу о методах, которые помогут решить данную проблему на 100%. Вам просто нужно следовать инструкциям. Итак, как избавиться от статуса адского пламени и потушить Историка за три шага?

На Историка наложен эффект адского пламени, который нельзя погасить с помощью дождя или воды.

Шаг 1: Создайте кровавый бассейн!

Вам нужно создать кровавый бассейн рядом с Историком. Сделать это можно несколькими способами:

  • Возможно, вы были ранены во время боя с хранителями истории. Используйте свою кровь для создания бассейна.
  • Используйте способность Себиль под названием Flesh Sacrifice. Эта способность поможет создать лужу крови в том месте, где она использовалась.
  • Атакуйте одного из ваших персонажей другим игроком — это также создаёт лужи крови.
  • Используйте заклинание/свиток из школы под названием «Кровавый дождь». Он работает аналогично заклинанию «Дождь», но вместо воды с неба капает кровь.

Шаг 2: Телепортируйте Историка!

  • Сделали бассейн из крови? Теперь телепортируйте страдающего человека прямо туда. Используйте телепортацию на персонаже — можете использовать перчатки или свиток телепортации.
  • Телепортируйте Историка прямо на кровь. Кровь погасит пламя. Теперь пришло время использовать заклинание Благословения.

Шаг 3: Используйте Благословение на Историке!

  • Пламя исчезло, но Историк до сих пор проклят. Он также упомянет в разговоре о том, что огонь спал, но он до сих пор чувствует себя нездоровым. Используйте заклинание Благословения на Историке.
  • Если у вас нет очков источника, то вы можете заметить, что рядом с Историком есть место, где можно взять нужные очки.

Что вам не следует делать?

  • Интернет врёт. Не используйте заклинания или свитки призыва обычного или кровавого дождя. Вам просто нужно пролить немного крови на землю.
  • Не благословляйте Историка пока он горит. Сначала вам нужно погасить пламя. Кидать благословение на Историка можно только тогда, когда пламя спадет.
  • Не используйте Благословение на крови — благословлённая кровь ничего не сделает. Ваши шаги: кровь — телепортация — благословение.

Эти три шага помогут вам в снятии заклинания у Историка. После этого вы сможете поговорить с ним и узнать его историю.

Как воровать без последствий?

В Divinity воровство поможет в быстром развитии команды. Если у вас есть 250 золотых, то можете купить книгу навыков у торговца, а другую книгу можно просто украсть. Благодаря этому мы можем изучить два навыка по цене одного. Тем не менее нужно красть умеренно и с умением, потому что граждане очень быстро реагируют на кражу имущества.

ЗАПОМНИТЕ!

В начале игры воровство принесёт вам много прибыли. Однако вы должны использовать его для развития команды, а не для тупого получения денег. Одно вкаченное очко в навык воровства поможет в краже книги навыков.

Кража без последствий в шесть шагов:

  • Не забудьте прихватить крепкие нервы и хорошие рефлексы:
  • Сохраняйте игру — вы никогда не должны воровать без предварительного сохранения, если не хотите сражаться со всем городом после неудачной кражи.
  • Активируйте режим подкрадывания (клавиша «C») — расположите персонажа за жертвой, которую хотите ограбить и войдите в режим воровства. Убедитесь, что вас никто не видит.
  • Кража у жертвы — выберите интересующий вас предмет. Помните, что вес предмета играет важную роль в этой части. Поэтому сначала вы должны красть только книги/мелкие предметы.
  • Бросьте украденный предмет на землю — после кражи предмета вы должны немедленно скинуть его на землю. Можно сделать это даже в поле зрения жертвы.
  • Ждите пока жертва не поймёт, что её ограбили — ограбленный торговец обвинит вас в краже. Позвольте ему проверить ваш инвентарь. Он не найдёт этот предмет и перестанет вас подозревать.
  • Возьмите предмет с земли — поздравляю, вы ограбили бедного торговца и ушли с его вещами. Вам не стыдно?
  • Советую не красть тяжелые предметы.

Предупреждение:

  • У вас всегда есть несколько секунд. Если промедлите, и торговец заговорит с вами, когда в вашем инвентаре будет украденный предмет, то вам придётся подкупать его или убивать.
  • Иногда бывают ситуации, когда продавец не находит свой товар у вас в сумке, но он всё равно говорит, что вы похожи на вора. Когда это произойдёт, вы должны использовать другие методы (взятка или убеждение).

В чём полезность таланта, который позволяет поедать части тела?

В Divinity: Original Sin 2 появилось много полезностей у отдельно взятых рас, доступных в игре — эльфы могут похвастаться не только своей красотой и долгой жизнью, а также талантом, который позволяет поедать им части тела. У этого навыка есть два эффекта — в большинстве случаев он просто вызывает довольно сильную регенерацию, но если принимать в пищу уникальные части тела, то персонаж может изучить новое умение.

Corpse Eater — интересный талант, который поможет вам выучить несколько дополнительных навыков. Предупреждение — этот механизм очень искажён и у некоторых пользователей может работать с ошибками. Из-за этого я рекомендую сохранять игру перед каждой «трапезой». После того как съедите часть тела, вы даже не получите оповещение о том, что разблокировали новый навык. Вот какие навыки можно открыть после употребления части тела в еду:

  • Укрепление — нога ящерицы. Этого персонажа казнят возле входа в форт Радости.
  • Первая помощь — разрушенная голова находится во владениях Элоди, которую можно найти в пещере во время прохождения задания Shakedown.
  • Морозный доспех — рука Сахейлы. Предмет, который можно получить после убийства Сахейлы в пещерах.
  • Blacklash — голова магистра. Его тело можно найти на севере от храма Луциана. Тело находится рядом с пляжем. Около головы магистра будет находиться собака.
  • Peace of Mind — голова внутри сундука. Сундук расположен между храмом Луциана и базой искателей. Сундук находится около ядовитых цветов, которые создают ядовитые пары облака и щиты огня.

Данные части тела могут использовать только эльфы и нежить, в которую был превращен эльф. У каждого навыка есть свои требования для изучения, например, Укрепление требует, чтобы у вас была прокачана способность Геомансера как минимум на одну единицу.

Где найти лопату и лежак?

В Divinity: Original Sin 2 игроки будут буквально переполнены сотнями предметами различной полезности. Однако есть два самых необходимых предмета, без которых игра станет намного сложнее. Эти предметы — лопата и лежак. Лопата позволяет вам выкапывать скрытые сокровища или открывать секретные проходы, которые приводят к дополнительным заданиям и / или персонажам. Лежак позволяет всей вашей команде восстановит очки здоровья и оба типа брони, а также удалить все отрицательные эффекты (кроме постоянных). В дополнение к этому все персонажи получают бафф, которые даёт им +1 к силе, телосложению и интеллекту.

Данные вещи можно найти в разных местах — вы можете купить их у торговцев или просто украсть. Тем не менее игроки могут найти лопату и лежак после кораблекрушения на пляже. Отправляйтесь на юг (пройдите мимо того места, где стоит Красный Принц), а затем поднимитесь на руины моста. Там можно найти два предмета, а также кулинарный котёл, который позволяет вам готовить иду и несколько контейнеров.

Лопата и простыня находятся на мосту. Используйте лежак, чтобы усилить вашу команду или восстановить им здоровье после тяжёлого боя.

Очки источника. Что это?

Очки источника можно рассматривать как дополнительный способ получения самых мощных заклинаний, которые связаны с уникальной магической школой (Sourcery). Эти очки также необходимы при решении некоторых головоломок. Однако есть две проблемы — необходимость удаления Ошейника, который блокирует сбор данных очков и тот факт, что эти очки вам нужно получит в первую очередь.

В игре очень много мест восстанавливающих исходные очки. Как только избавитесь от ошейника, у вас появится возможность сбора этих очков. Есть несколько способов сбора:

  • Использование способности Purge (раньше его называли вампиризмом источника). Вы можете использовать эту способность благодаря двум предметам: Очищающая палочка (способ получения этого предмета описан у нас на сайте и шлем тирана (броня Браккуса Рекса). Использовать этой способности позволяет получить одно очко источника.
  • Поглощение душ из специальных фиалов. Их расположение и место получения описано у нас на сайте. Поглощение души даёт вам одно очко источника.
  • Регенерация очков в специальных местах. Они разбросаны по всему миру и как правило, данные места связаны с историей мира. Поглощения этого места даёт вам одно очко источника, а само место будет восстановлено и готово к сбору уже через несколько дней.
  • Регенерация очков с помощью контейнеров с субстанцией. Один контейнер можно найти в убежище Бракусса Рекса и один возле дома Сивы.

Помните, в начале игры ваши персонажи имеют доступ только к одной точке источника — это означает, что некоторые из возможностей будут недоступны и вам нужно восстанавливать это очко после каждого использования. Однако, по мере вашего прогресса в истории, вы сможете использовать второй и третий сокет. Благодаря этому ваши персонажи смогут хранить три очка Источника.

dommol29.ru

Глава 5 - Безымянный остров - Прохождение Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2

Пообщайтесь со всеми на корабле. Если у Вас есть Альмира, то она даст подсказку, как облегчить дальнейший путь. Пройдите немного юго-восточнее. На лестнице прочтите с трупа дневник магистра, а затем поднимайтесь наверх по лианам сбоку. Пройдите восточнее к алтарю.

К Вам подбежит Скоут из Черного Круга. Здесь придется решить, на чьей Вы стороне: Черного Круга или Магистров. Если хотите стать союзником Черного Круга, используйте реплику, что Вы от Альмиры, или же скажите, что Вы из Одиноких Волков. После боя, если приняли сторону магистров, то один из них расскажет, где найти Александара.

Храм Ралика

В центре площадки, где проходила битва, можно увидеть алтарь Ралика. Используйте спиритизм (только не включайте его рядом с магистрами), чтобы поговорить с рыцарем Ралика. Вы узнаете, что следует посетить семь алтарей, чтобы попасть в храм. Взаимодействуйте с алтарем Ралика и помолитесь.

Следуйте на юг. Оказавшись около разрушенного моста и потоков лавы, спускайтесь чуть западнее – там обнаружите на небольшой поляне краба Храбреца Эмпирео, который ищет Септу Непостижимую. Кроме забавного разговора этот персонаж никакой функции не несет. Рядом с лестницей наверх есть вход в пещеру. Там на небольшом уступе, куда можно попасть только телепортацией, можно поговорить с духом убитого пробужденного. Чтобы решить его проблему, понадобится хорошее знакомство с Таркином и вспомнить его слова.

Храм Зорл-Стисы и Принц Теней

Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, обнаружите второй алтарь, на этот раз бога ящеров: Зорл-Стиссы. Если играете не за ящера, призовите своего бога на помощь. Восточнее этого алтаря будет лагерь Принца Теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного Принца. Как только решите с ним заговорить, если у Вас в отряде есть Себилла, Принц Теней будет пытаться взять ее под свой контроль.

Когда появится в диалоге возможность, напойте песню, которой Вас обучила Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца Теней, еще Вас будут атаковать его теневые помощники, которые будут стараться пользоваться невидимостью. После битвы включите спиритизм и поговорите с духом Принца Теней. Если у Вас есть в отряде Красный Принц, то он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная Принцесса.

Храм Амадии (В облаках)

В юго-западной части карты есть храм Амадии. Добраться до него можно только с помощью телепортации. Обойдите вокруг башни и поднимитесь по лианам на самый верх. Здесь квест начнется автоматически. Пройдите севернее и переправьтесь с помощью телепортации через обрыв. Будьте аккуратны: здесь есть часовые, которые при остановке атакуют различными стихиями, однако они следуют по четкой траектории, и запомнить их маршрут и где они периодически атакуют, не составит труда. Активируйте спиритизм и поговорите с духом грабителя Черного Круга. Он расскажет о здешних опасностях. Пройдите далее на север и активируйте постамент, чтобы дезактивировать защитное поле на востоке. Пройдите туда и взаимодействуйте с еще одним постаментом, чтобы исчезло защитное поле на противоположной стороне. Там будет третий постамент. После того, как взаимодействуете с ним, появится портал в центре этого участка облачного острова. Воспользуйтесь им.

Пройдя через портал, телепортируйтесь на островок севернее и заберите камень с гравировкой. Вернитесь обратно на островок, куда попали с помощью портала и пройдите на юг. Здесь снова будет множество часовых. Активируйте сначала самый южный постамент, затем восточный и, наконец, западный. Оптимально здесь будет использовать навык телепортации, чтобы получить минимальный урон. После того, как все три постамента будут активны, появится рыцарь Амадии и подарит перчатки рыцаря Амадии, а также расскажет, где искать алтарь Амадии. Проходим восточнее и по лианам поднимаемся наверх к алтарю Амадии. Чтобы активировать его, потребуется очко Истока.

Храмы Тир-Ценделиуса и Врогира

Возвращаемся обратно вниз. Идем на север. Там можно встретить Двуязыкого, который преграждает Вам путь далее. Дорога восточнее, идущая вверх, позволит добраться до лагеря эльфов. Можно его уговорить, однако самое оптимальное сначала задобрить, разузнать все, что нужно, а затем разобраться с ним и его подручными. В бою атакуйте Двуязыкого первым, чтобы прекратить действие его ауры. Забираем с его тела Черное зеркало и следуем на восток к эльфам.

Дорогу преграждают вопящие. Используйте жезл избавления, которые можно часто подобрать с трупов представителей Черного Круга, у навыка "Вытягивание Истока" не хватит радиуса, однако его можно использовать, если в режиме невидимости взберетесь по лиане около засады Двуликого позади вопящих. Во втором случае, разобравшись с одним из вопящих, подбежит рыцарь Тир-Ценделиуса. В разговоре настойчиво требуйте Вас впустить. После этого дорога в храм будет открыта, а вопящие Вас не побеспокоят.

На среднем уровне храма можно встретить нескольких торговцев, а на самом верху – Гарета и Александара, между которыми будет конфликт. Если обладаете высоким уровнем убеждения, сможете угомонить Гарета, и он не нападет на Александара (так начнется и закончится квест "Жажда мести"). Поговорите с Александаром, и начнется квест "Необычный посетитель", по которому придется убить Белоликого. По квесту "Белоликий" же придется убить Александара.

Если спуститься вниз по лианам в западной части, то попадете к алтарю Тир-Ценделиуса, радом с которым стоит последний лесной тигр. С животным договориться не получится, он нападет в любом случае, убеждение не работает. А для активации алтаря придется пожертвовать кровью (в диалоге), в результате узнаете, что этому божеству соответствует знак луны.

На западе от храма Тир-Ценделиуса есть святилище Зантеццы. Включите спиритизм, чтобы поговорить с ее рыцарем и получить квест "Как часы". Чтобы получить нужный самоцвет, идем в лагерь Черного Круга, расположенный чуть северо-западнее. Если в четвертой главе в Черных Копях спасли Никора из лап магистров, то он поможет Вам пройти внутрь без боя. Поговорите с капитаном Черного круга, и, если у Вас достаточно убеждения, он отзовет свой отряд, и Вам не придется с ними биться, чтобы Черный Круг прекратил затапливать орочий храм к западу отсюда.

Из лагеря Черного круга пройдите вдоль берега на восток и зайдите в пещеру. Внизу можно забрать древний меч Вечных. При этом сразу активируются два вечных стража и два вечных защитника. Наиболее уязвимы они к электричеству, также их можно отправить в нокдаун или заморозить, однако оглушение на них не действует. С их тел можно забрать фазовые конденсаторы.

Теперь идите к орочьему храму. Как только подойдете ближе, вода начнет отступать. После этого можете поговорить с озадаченным крокодилом, а затем войдите внутрь. Сразу отправляйтесь на север, где на отделенном участке около водопада, куда можно попасть только с помощью телепортации, возьмите с лишенного Истока трупа ключ. Далее идите на восток. Дойдя до трупов представителей Черного Круга, будьте крайне аккуратны. Здесь множество скрытых ловушек. Также ни в коем случае не наступайте на квадратные плитки на полу. Дойдя до алтаря Врогира, помолитесь ему. Взамен, на героя будет наложено проклятье (снимается навыком "Благословение"), а над алтарем появится знак солнца.

Если пройти чуть севернее, то можно обнаружить каменную потайную дверь. Чтобы ее открыть, осмотрите рычаг рядом в кустах и вставьте ключ в него, чтобы можно было его потянуть. Спускайтесь по лестнице, чтобы попасть в оружейную. Там можно побеседовать с духом рыцаря Врогира, а также обыскать в поисках полезного три саркофага.

Необычный посетитель / Белоликий

Если решили убить Белоликого по просьбе Александара, то отправляйтесь на восток к пещере, охраняемой троллем Кургом. Если убедите его пройти (скажите, что Белоликий послал Вас убить Александара, и надо поговорить об этом), то сможете пройти без боя. Если же убеждение не сработало, в битве просто телепортируйте тролля в лаву рядом. Внутри перед Вами будет алтарь. Если убили Александара, то положите его голову. Если пришли убить Белоликого, то воспользуйтесь капюшоном истинного зрения, который дал епископ и примените навык на части скалы позади алтаря, чтобы открыть проход.

Внизу поговорите с Белоликим. Если в Вашем отряде есть Лоусе, то бой начнется в любом случае, т.к. Адрамалих возьмет ее под свой контроль в разговоре. У Белоликого две фазы в битве. После того, как убьете его один раз, через ход он переродится с меньшим количеством здоровья и брони, также сможет атаковать Вас только физическими атаками. Поскольку урона он наносит много, старайтесь разобраться с ним в первую очередь, а также держите его постоянно в нокдауне, оглушенным и т.д. После боя осмотрите тела представителей Черного Круга и найдите ключ. Также включите спиритизм и поговорите с духом Белоликого, чтобы получить часть решения головоломки на входе в Лунное Святилище. Также, если у Вас есть эльф, можете им съесть его плоть, чтобы получить вторую часть подсказки.

Важно! Если получите эти сведения от Белоликого до того, как посетите все алтари, то не сможете заработать достижение по посещению всех алтарей, т.к. они станут неактивны.

Также заберите с его тела фазовый конденсатор. Помимо этого, воспользуйтесь зеркалами из черного стекла. Если у Вас есть Красный Принц, то он получит подсказку, где искать принцессу. В южной части пещеры отоприте дверь. Вам придется сразиться с Виндего, с которой мы бились ранее. После этого проходите в разрушенный проход на востоке. В сундуке будет Рукоять Избавительницы (квест "Ключ к свободе"). Также прочтите разбросанные здесь письма. Одно из них, письмо от Виндего, даст начало квесту "Сила милосердия", письмо от Исбейл – "Секреты гномов". Продолжение этик квестов будет уже в следующей главе. Если убили Белоликого, вернитесь к Епископу Александару и доложите об этом. В награду он расскажет про богов и их символы. В этом случае, аналогично Белоликому, алтари, перед которыми Вы не успели помолиться, станут неактивными, и получение достижения за посещение всех семи алтарей станет невозможным.

Храмы Дюны и Зантеццы (Милосердия наблюдателя / Как часы)

В юго-восточном углу карты острова будет храм Дюны. На разрушенном мосту около него стоит Наблюдатель. Она попросит убить рыцаря Дюны – начнется квест "Милосердие Наблюдателя". Внутри храма Дюны будет множество каменных защитников, которые будут атаковать Вас при приближении. Можно просто избегать их и проследовать в самый конец храма, где на троне сидит проклятый рыцарь Дюны. Путь к нему преграждает коридор из ловушек, плюющихся ядом, и большим количеством защитников. Самый оптимальный способ преодолеть ловушку – воспользоваться навыками телепортации. Поговорите с проклятым рыцарем Дюны. Если убедить его, то боя не будет, он сам себя убьет, а с ним уничтожатся и все защитники.

Для того, чтобы убеждение сработало, его уровень должен быть не менее 6. После того, как рыцарь умрет, помолитесь перед алтарем (понадобится благословление). Также можно поговорить с призраком рыцаря Дюны. Выходите обратно и поговорите с Наблюдателем, чтобы завершить квест "Милосердие Наблюдателя" и получить в награду амулет.

К западу от алтаря странствий "Лунные врата", если спуститься по лестнице, можно встретить двух волков, Нюхача и Кинжала, занятыми крупным рубином. Этот рубин нужен по квесту "Как часы". Убедите варгов, задобрите мясом или просто убейте их, а затем взаимодействуйте с говорящим рубином. Вас отправят в карманный мир импов.

Необходимо добраться до центра, при этом время замедлено. Для начала опишем стандартный путь: в первой комнате расставьте ящики на 4 напольных нажимных плиты, чтобы открылся проход в следующую секцию. Сбоку есть дверь – открыть ее можно взломав или убрав предмет с нажимной плиты в предыдущей секции. Внутри можно поговорить с призраком импа. В следующей секции – ловушки с ядовитым дымом, расставленными в круг. В дальней части за дымом есть вентиль – ни в коем случае не используйте его, т.к. весь отряд умрет от тумана смерти. Лучше обратите внимание на дверь справа. Она закрыта, однако туда можно попасть или с помощью телепортации, или воспользовавшись светящейся пирамидой в центре (киньте в нее пирамиду телепортации, а затем воспользуйтесь второй, чтобы оказаться по ту сторону двери. Воспользуйтесь вентилем, чтобы ускорить время., а затем потяните рычаг, чтобы выйти из помещения. Теперь нужна дверь напротив – там находится ядро и алтарь Зантеццы. Как только подойдете ближе, начнется обратный отсчет. У Вас только один ход, чтобы добраться до ядра и дезактивировать его. По возможности используйте навык телепортации. Отключив ядро, помолитесь перед алтарем Зантеццы.

Также есть второй, более безопасный и быстрый путь. Как только оказались в карманном мире, переместитесь с помощью телепортации на трубу юго-западнее. Далее по трубам пройдите к центру. Обратите внимание, что на одной из платформ за колонной есть сундук с хорошим лутом.

Академия

Теперь отправляемся в Лунное святилище на востоке – это финальная часть этой главы. Перед входом семь постаментов. Взаимодействуйте с колоннами человека, орка и ящера, чтобы они стали светиться солнцем, а остальные оставьте как есть – луной. После этого подойдите к двери и положите на нажимную плиту фазовый конденсатор. После этого потяните за рычаг. Здесь Ваши спутники могут уйти, если у Вас с ними недостаточно хорошие отношения. Также Вы их можете уговорить быть на Вашей стороне, главное, не используйте ответы с убеждением.

Попав в Академию, сразу встретите делегата исчадий Пустоты. Если у Вас в отряде есть Фейн, позвольте ему поговорить с делегатом, а затем используйте убеждение, чтобы не дать Фейну стать на сторону Пустоты. Идем далее и поворачиваем налево, в учительский зал. Там используйте спиритизм, чтобы появились духи учителей. У любого из них спросите, что произошло в академии, а затем поговорите со своими спутниками, когда появятся над их головами желтые восклицательные знаки. Также у каждого из учителей можно улучшить какое-либо качество, при этом уменьшится другое:

  • Дух мастера ловкости. Можно получить 5 очков ловкости, при этом потеряете 5 очков восприятия. На начальный вопрос ответьте прямо (первый вариант).
  • Дух мастера восприятия. Дает + 5 восприятия, - 5 телосложения. На вопрос в начале разговора ответьте "Ничто".
  • Дух мастера интеллекта. Дает + 5 интеллекта, - 5 ловкости. На его вопрос ответьте "Ложь".
  • Дух мастера властности. Дает + 5 памяти, - 5 силы. На ее вопрос ответьте, что будете делать, что пожелаете.
  • Дух мастера силы. Дает + 5 силы, - 5 восприятия.
  • Дух мастера телосложения. Дает + 5 телосложения и – 5 интеллекта. Не важно, что ему ответить, его реакция будет одинаковая.

В дальней части есть плита "фазовый проводник", аналогичная той, что была на входе в Академию. Поставьте на нее фазовый конденсатор, чтобы появился луч.

Также в дальней части учительского зала откройте дверь и зайдите в портал. Там включите спиритизм и поговорите с призраком птицы Гечсвол, распорядителем арены. Скажите, что стали чемпионом иных арен, и начнется квест "Площадка для испытаний". Внутри будут аутоматроны. Не начинайте сразу бой, как только появится диалог. Лучше сначала откажитесь от боя. Вместо этого обратите внимание, что позади Великого Хранителя есть специальная плита (фазовый проводник), аналогичная той, что есть в учительском зале и на входе в лунное святилище. Возьмите под контроль персонажа с максимальной скрытностью (для успешной операции нужен хотя бы 2 уровень), дайте ему фазовый конденсатор и пройдите по левой стороне от входа (западной) позади колонн в режиме скрытности. Спрячьтесь за дальней колонной максимально близко к камням. Понаблюдайте за движениями синего Вечного защитника. Когда появится окно, разверните вечный отражатель с другой стороны колонны, за которой спрятались, два раза, чтобы голубая его часть смотрела в сторону центра комнаты на Великого Хранителя. После этого вернитесь в укрытие позади колонны. Возьмите другого персонажа и поверните ближний вечный отражатель ко входу так, чтобы он смотрел на северо-запад, а также юго-западный вечный отражатель поверните так, чтобы он смотрел на северо-восток, на Великого Хранителя. После этого, когда появится возможность, спуститесь первым персонажем к фазовому проводнику и установите на него фазовый конденсатор. Также поверните там же вечный отражатель один раз. Если все сделали правильно, луч ударит прямо в Великого Хранителя, и он потеряет магическую броню и будет оглушен. Далее дело техники: сосредоточьте все силы на боссе Великом Хранителе. Он будет оглушен, пока не его помощники не уничтожат источник луча. На крайний случай, его можно отправить в нокдаун. Как только босс умрет, уничтожатся и его вечные хранители и стражи. С тела Великого Хранителя заберите клинок Избавительницы. После этого можно будет собрать Косу-Избавительницу по квесту "Ключ к свободе" и отдать ее Альмире на "Госпоже Мести" (можно просто отдать ее части). Взамен она пообещает помочь в финальной схватке. Правда, перед тем, как телепортироваться на корабль, посетите местный алтарь странствий в центральном коридоре, чтобы потом моментально вернуться в Академию.

Вернитесь в учительский зал и разверните вечный отражатель, в который бьет луч, так, чтобы он отразился в соседнюю комнату через брешь в стене. Пройдите в это помещение. Вы окажетесь в библиотеке. Активируйте спиритизм и поговорите с духом Леннарда Роула в юго-западной части комнаты. Вы узнаете, что здесь было совершено убийство, и начнется квест "Ненаучные исследования". Для того, чтобы его выполнить, поговорите с духом Тариан Грайе и убедите, что она мертва. Далее обратите внимание на передвижение духа мастера Тремли – это поможет открыть проход в кабинет декана. Нужно использовать 4 устройства в таком же порядке (можно одним и тем же персонажем): сначала стать на нажимную плиту в центре, затем нажать на кнопку на колонне, расположенной восточнее, затем взаимодействовать с необычной скрижалью, находящейся среди груды аналогичных у юго-восточной колонны, далее воспользоваться правым (восточным) рычагом у северной двери, ведущей в кабинет декана. Идем в открывшееся помещение. На столе прочтите древний фолиант, а затем обсудите это с сопартийцами. Поговорите с духом Редалуса и скажите ему, где искать его возлюбленную, Тариан Грайе.

Также в библиотеке обыщите шкафы и столы. В северо-западном столе будет лежать ключ от склада – помещения, расположенного рядом со входом в Академию, напротив учительского зала (там можно подобрать ценный лут). Также в библиотеке в юго-западной части разверните три раза вечный отражатель так, чтобы луч отразился в приемник около западной двери. Проходим в эти двери. На полу будет лежать аутоматон Сенешаль. Взаимодействуйте с ним и вставьте в него фазовый конденсатор. Он поведает об этом месте, также у него можно купить книги навыков. Поверните вечный отражатель так, чтобы луч отразился в северном направлении. Пройдите по мосту, дальнейший путь преграждает энергетическое поле. На полу есть два фазовых проводника, на которые следует поставить фазовые конденсаторы (один можно найти на столе в учительском зале, два в библиотеке (за одним из западных столов и с трупа мастера Тремли), а также еще один на складе). Также, если все сделали правильно, луч будет бить в третий фазовый проводник, расположенный на колонне. Дергаем за рычаг и проходим далее.

Вы встретите епископа Александара, если его не убили, а также потенциальных спутников, которые погибли на "Госпоже Мести" после побега из Форта Радость. Можете с ними поговорить, а Александара даже можно убедить поддержать Вашу кандидатуру в погоне за божественностью, при этом необходимо иметь максимальный уровень убеждения.

Внимание! Это точка невозврата, если отправитесь на испытание, больше на Безымянный остров не вернетесь.

Для того, чтобы начать испытание, поговорите с аутоматоном Вечным Судией. Вы окажетесь на Арене Избранного. Задача – первым добраться до ключа в восточной части локации. Ваши противники, те, которых Вы встретили около Вечного Судии, тоже будут стараться попасть к ключу первыми. Также на пути будет два аутоматона. Если убедили Александара Вам помочь, то он на время будет еще одним вашим спутником, которым Вы сможете управлять в бою.

Как только соберетесь воспользоваться ключом, появится Даллис Кувалда. После кат-сцены, идите на восток. Там попадете в засаду Богов, причем они примут обличья ваших сопартийцев и будут иметь такие же навыки, качества и экипировку. Последнее воплощение бога превратится в Титана Истока, являющегося более грозным противником (однако учтите, что несмотря на полную броню, здоровья у него будет такой же процент от полного, как и у воплощения бога на момент превращения). Также в бою периодически будут появляться извержения лавы в виде падения огненных шаров на небольшую площадь. Поначалу они будут наносить только огненный урон, однако затем будут превращаться в лаву, моментально убивая героев и постепенно сокращая место для маневров, поэтому бой не затягивайте. После победы Хворь откроет портал (маячок) добежите к нему хотя бы одним персонажем, чтобы спаслись все.

Оказавшись в Чертогах Эха, поговорите со спутниками. Вы можете провести ночь с тем, с которым у главного героя есть романтические отношения. После этого также можете поговорить с духами соперников на арене Избранного. Для того, чтобы двигаться дальше, поговорите с носовой фигурой корабля, и появится Хворь. Она отвезет Вас в Аркс.

www.playground.ru

Советы Divinity Original Sin 2 — как убежать из Форт-Джой

Форт-Джой — это всего лишь начальный сегмент массива Divinity: Original Sin 2. Для тех, кто борется с завершением первого акта игры, ниже мы рассмотрим несколько различных вариантов ухода из Форт-Джой.

Телепортация

На дальнем западном пляже после того, как вы достигнете гетто в Форт-Джой (к северу от кулинарной станции и области, где вы встретите говорящего краба Септа Невероятного), вы можете найти три опасных крокодила. У одного из них есть частично переваренная телепортационная перчатка в глотке.

Если вы поговорите с волшебником по имени Гэвин (справа от Божественной статуи и живописи Люциана), вы можете получить квест, чтобы забрать перчатку, или вы можете просто пойти прямо к крокодилам и схватить его сами. В любом случае вам понадобится возможность телепортации, предоставляемая этим отличным оборудованием.

Сама битва не будет слишком жесткой — пока вы зажигаете крокодилов, избегая огня сами. Также могут быть полезны уклонение от их физической брони и использование нокдауна или ослепления.

Теперь перейдите к скрытой нише на северо-восточной стороне карты и найдите место, где вы можете телепортироваться к уступу возле пней. Вы можете привести Гэвина здесь как часть квеста для дополнительного опыта, но он не помогает в побеге. Он предаст вас и уйдет, фактически не телепортируя вашу команду нигде.

С этого нижнего выступа телепортируйте каждого члена команды в мшистую область (не забывайте о черной кошке, если вы пытаетесь познакомиться с ней). Это технически «самый простой» способ, но он также занимает много времени, так как вам нужно ждать кулдауна телепортации для каждого участника партии.

Хотя вы не можете использовать перчатки для телепортации самостоятельно, вы можете снять перчатки и отдать их кому-то через пропасть через экран инвентаря, а затем подождатьпока он телепортирует вашего главного героя.

Здесь у вас есть множество вариантов. Вы можете попытаться добраться до разводного моста и опустить его, сбежать через лодку, поговорить с маленьким мальчиком или отправиться в тюрьму и сбежать через канализацию после чрезвычайно сложной битвы.

В качестве альтернативы, вместо телепортации через пропасть, вы можете отрубить пень и спрыгнуть вниз, чтобы попасть в подвал, открывающий путь к побегу с тюрьмы.

Пробная битва

Это требует большого количества тактических знаний и хорошего понимания механики боя в Divinity: Original Sin 2. Вам также понадобится отмычка, поэтому либо захватите одну, купите, либо создайте, прежде чем начинать.

Если вы поговорите с кузнецом по имени Небора возле начала гетто Форт-Джой.Она будет уверена, что она может удалить воротник источника, но только тому, кто испытал себя.

Идите дальше в гетто, где криминальный босс Грифф болтает возле своего пленника-эльфа. Прямо рядом есть люк, ведущий к арене, где фанатики сражаются, чтобы испытать себя. Если вы можете победить группу фанатиков, Небора удалит воротник главного героя.

Тем не менее, борьба очень сложна в начале, участник уровня 1 — 2 будет уничтожен. Лучше сначала выполнить все квестовые задания и купить как можно больше новых книг и предметов искусства, прежде чем отправиться в этот бой. Воспользуетесь высотой, предлагаемой лесами, и обратите внимание на сопротивление каждого врага, прежде чем устанавливать плитки огня, яда или электричества.

После того, как воротник будет удален, идите к магистру и укажите, что у вас нет воротника, который отправит вас в тюрьму. Теперь используйте вашу отмычку, чтобы убежать и покинуть Форт любым из методов, упомянутых в разделе выше.

Убейте их всех

Выможете просто убить всех магистров, силой открыть ворота и сбежать через мост на другой стороне. Но не рекомендуется брать этот маршрут, пока вы не приобретете кучу оборудования и книг по навыкам и не повысите свой уровень несколько раз.

Divinity: Original Sin 2— ролевая игра, разработанная бельгийской студией LarianStudios, сиквел к первой части серии. Игроки играют за противоположную сторону в этой версии, теперь главный герой нарушитель закона, использующий запрещенную магию. Теперь за ним охотятся охотники Ордена.

gamerant.ru

Телепорт | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia

Телепорт

Тип квеста

Побочный

Телепорт (англ. The Teleporter) — это побочное задание в Divinity: Original Sin 2.

Прогуливаясь по Гетто форта Радость к вам пристает волшебник Гэвин. У него есть план побега из форта Радость при помощи телепортации.

  • Этот квест позволяет продвинуться по сюжетному заданию «Побег».
  • Этот квест крайне желателен для прохождения, так как полученый в процессе артефакт для телепортации не раз пригодится для прохождения других заданий и исследовании карты.

    Проблема состоит в том, что заклинание невозможно применить на себе — нужен напарник. Гэвин знает, где раздобыть магические перчатки позволяющие использовать Телепортацию — они находятся на теле предыдущего владельца, но возле трупа кружат злобные крокодилы. Как позже окажется, перчаток на трупе уже нет — один из крокодилов успел ими «полакомиться».

    Бой с крокодилами сложен для начала игры, желательно иметь хотя бы 2-3 уровень.

    • При атаке крокодилы могут замедлить сразу нескольких членов команды. Лучше расходиться в стороны и не стоять в одной точке.
    • Их можно закидать кислотой или обездвиживать холодом и оглушением, главное — не подпускать их близко к слабым участникам отряда.
    • Особое внимание уделите крокодилу с магическим барьером. Он то и носит перчатки телепортации, благодаря которым он способен проводить внезапные атаки.
    • На месте боя имеется несколько бочек с нефтью, которые крокодилы обязательно разобьют, избегайте использования огненных навыков и оружия. Горящая нефть нанесёт партии значительно больше урона, чем крокодилам.
    • На входе в зону боя стоит бочонок, если вы собираетесь использовать его в свою пользу — делайте это в первый же ход.

    После убийства крокодилов, забираем перчатки с тела одного из них.

    Расположение Уступа, Мшистого камня и Лаза в пещере

    Чтобы продолжить задание персонаж, которым был начат квест, должен экипировать перчатки и поговорить с Гэвином (600 опыта). Он нам сообщит, что для следующей части плана побега необходимо пробраться к обрыву в тайным алькове. Оказавшись на месте встречи, Гэвин объяснит нам последовательность действий: вы телепортируете Гэвина на уступ > он вас на уступ > вы его на мшистый камень > он вас > Свобода!

    Телепортировать Гэвина на скалы Править

    Если последовать руководству Гэвина, спуститься по очереди на уступ, а потом телепортировать его на мшистый камень, то в этот момент он сбежит в гавань, оставив вас на уступе. Квест завершится и вы получите опыт.

    Уничтожив бревно, можно спуститься на пляж и через лаз в пещере попасть в подземелья — это один из вариантов побега из Форта Радость.

    Позднее Гэвина можно найти в гавани, он будет убит Магистрами. С его тела можно взять его уникальную мантию.

    Телепортировать Гэвина на пляж Править

    Если телепортировать Гэвина в одно из доступных мест на пляж, окажется, что он не может помочь вам выбраться оттуда. Он уйдёт в лаз и квест будет завершён.

    Далеко сбежать у него не получится — он всё равно будет убит Магистрами. Его труп можно найти в Форте и забрать мантию.

    Варианты завершения Править

    • Гэвин не сможет помочь нам бежать. Придется искать другой способ вырваться на свободу.
    • Похоже, нам не повезло. Гэвину помогли без нас.
    • Мы телепортировали Гэвина из форта Радость, но он нас бросил. Придется найти другой способ бежать отсюда.
    • Мы сумели бежать без помощи Гэвина.
    • 375 очков опыта — за убийство троих крокодилов 3 уровня
    • 600 очков опыта — за завершение первого этапа задания (раздобыть перчатки), получает только персонаж, общающийся с Гэвином.
    • 1200 очков опыта — за телепортирование Гэвина на мшистый камень.
    • Перчатки телепортации
    • Как бы вы в диалоге не отвечали относительно своих компаньонов — это никак не отразится на отношениях с ними.
    • Не используйте телепортацию на Гэвине персонажем с развитым умением Воздаяние, так как после телепортации будет нанесен возвратный урон и он нападет на вас. Телепортируйте Гэвина персонажем без Воздаяния.
    • Если сначала убить крокодилов и найти тело Малжиллы, а только потом идти к Гэвину брать задание, появится новая строчка в меню диалога.

    ru.divinity.wikia.com

    Прохождение Divinity: Original Sin 2 [α/1]

    Ну что, давайте попробуем сделать небольшое прохождение альфы Divinity: Original Sin 2. А начнем с предыстории. До выхода первой части Divinity: Original Sin (вот тут все рассказал как оно было) я как-то был не в курсе существования Ривеллона с его фэнтезийно-набожным миром, хотя серия начинается аж с 2002 года (Divine Divinity и другие "Дивинити"). Но после Original Sin я, что называется, проникся божественным духом Астарты, и теперь говорящие коты, крабы и даже колодцы не удивляют, а воспринимаются как старые знакомые. Плюс морально подготовлен к решению криптограмм, поиску запрятанных кнопочек размером с четыре пикселя, ну и к прочим нетривиальным ребусам.

    Divinity: Original Sin была немного необычной. Что-то такое среднее между стандартной изометрической фэнтези-rpg, кроссвордом, сказкой Андерсена и Diablo. И надо сказать, что Larian пошли на серьезный риск с этим проектом. Студия взяла кредит в банке, привлекла сторонних инвесторов, собрала миллион с фанов на Кикстартере, "пожертвовала" стратегией Divinity: Dragon Commander и все равно оказалась на грани банкротства. Изначально планировалось, что Dragon Commander станет большим проектом, тогда как Original Sin была скромной RPG-игрой, которая должна была выйти первой. Но Larian влюбились в маленькую Original Sin и выпустили недоработанную Dragon Commander, чтобы собрать очень недостающих денег и полностью сосредоточиться над DOS.

    Что у бельгийцев вышло в итоге мы уже знаем. Divinity: Original Sin не просто выстрелила, но бахнула так, что стала самой продаваемой игрой студии всего за неделю с момента выхода, а еще через год с небольшим релизнулась на консолях. Короче говоря, затраченные усилия окупились сполна, поэтому неудивительно, что разработчики решили развить успех и не стали откладывать вторую часть в долгий ящик. Что у них получилось? Вот это мы сейчас и узнаем.

    Запускаем Divinity: Original Sin 2 [Alpha 3.0.3.118] и сразу же видим божественные красоты. Не, серьезно. Классно сделано. Оно то и в первой части было примерно таким же, но в DOS 2 явно эпичность завезли. Тут тебе статуи богов и могущественных древних магов (кстати, события DOS 2 происходят через 1000 лет после первой части), картины красочные (вот так креативно и с душой подошли к выбору сложности), и музыка оченно атмосферная.

    Начинаем новую кампанию, после чего на выбор предлагается два варианта сложности: Classic mode (посложнее) и Explorer mode (попроще). Выбираем "Классику" конечно. И теперь самый главный этап в жанре RPG - создание персонажа. Ого! Тут налицо отличия от первой части. Серьезная работа проделана конечно. Модели персов, брони, оружия, всё выглядит просто отлично. Ни Pillars of Eternity, ни тем более Torment: Tides of Numenera подобным качеством похвастаться не могут. За созданием персонажа я провел несколько часов и засиделся до поздней ночи. На выбор предлагается несколько рас со своими отличительными особенностями: само собой есть люди, гномы (в DOS 2 гномы какие-то неправославные и не особо похожи на привычных бородатых дворфов), эльфы (ближе к стандарту, но с интересной способностью поедать трупы), а также рептилоиды (аристократы и рабовладельцы, как следует из описания).

    Много готовых классов по типу боец, боевой маг, инквизитор и тд, но конечно лучше самому выбрать нужные ветки. Прикинув доступные возможности, решил, что мне интересен банальный чародей, искусный в магии огня, а также знакомый с основами некромантии. Для этих целей отлично подойдет рептилоид, так как у этой расы идет бонус к интеллекту +2 (интеллект отвечает за магический урон и магическую защиту от других колдунов), а еще они могут выдыхать огонь и копать без лопаты.

    Далее таланты. Они все полезны, но я сделал ошибку, что сразу не взял Pet Pal (друг животных). Так что советую заиметь этот перк сразу, чтобы можно было свободно общаться с собаками, белками и прочим зверьем.

    Таким образом у меня получилась ящерка Зузу.

    Завязка сюжета вкратце: прошло 1000 лет с момента событий DOS. Магия Источника (Source) находится под запретом. И если вдруг окажется, что вы можете использовать такую мощную магию, то добрые Магистры Божественного Ордена (Magisters of the Divine Order) обязательно вас найдут и отправят на специальный остров для прохождения курса "лечения". Один из кораблей с "пациентами" терпит крушение у берегов того самого острова. Вам удается выжить. Одежда в клочья, в кармане пусто, а на шее ошейник (Collar), из-за которого вы не можете использовать магию Источника. Пора бы разобраться что тут происходит. Жалкие магистры пока даже не догадываются какие серьезные проблемы они себе нажили. Самый могущественный маг Ривеллона прибыл в их логово под видом заключенного! Надо будет продумать план действий, а пока соберу вон те симпатичные ракушки на берегу. Величественный монумент Браккуса Рекса (Braccus Rex), которого я не без труда одолел в DOS. Такие заметные статуи и алтари являются точками быстрого перемещения.

    Из второго скрина понятно, что на берегу встретил еще одного выжившего рептилоида - Красного Принца (Red Prince), так что нас теперь двое. Тут же недалеко отирается мальчонка Тэм (Tam). С ним можно просто поговорить и поторговать, хотя торговать в Divinity: Original Sin 2 можно почти со всеми.

    Забыл сказать, что при создании персонажа можно выбрать специальные теги (у меня стояли по умолчанию Lizard и Female). В зависимости от ваших тегов, в диалогах появятся дополнительные варианты ответов. Тэм не хочет разговаривать с ящером, на что ему можно ответить, что ящеры на самом деле бывают нормальные и могут рассказать парочку интересных историй.

    На другом скрине скрытый проход в [Hidden Alcove], мимо которого сложно пройти, чтобы не заметить его. Здесь можно найти девочку Корал (Coral) и ее мать Уннис (Unnis). Если поговорить с Корал и утешить её, сказав, что она похожа на воительницу, то получите немного опыта и свиток молнии (Lighting bolt). От Уннис ничего полезного получить не удалось. Она ждет магистра Атусу (Atusa) и если сказать, что вы не от нее, то разговаривать не станет. Хотя Уннис можно обмануть и попросить отдать все припасы.

    А тут у нас первый бой, с испорченными черепахами. Обычные черепахи превращаются в таких мутантов под действием Пустоты (Void). Пуст

    rutab.net

    Перчатки телепортации | Divinity Вики

    Перчатки телепортации

    Встречается в

    Класс

    Перчатки

    Тип

    Снаряжение

    Редкость

    Уникальный

    Перчатки телепортации (англ. Gloves of Teleportation) — уникальный предмет в Divinity: Original Sin 2. Дают навык «Телепортация».

    Эти перчатки необходимы для прохождения задания «Телепорт». Найти их можно на берегу в гетто форта Радость, убив и распотрошив крокодила. Рядом можно найти разорванного на куски путешественника, которому, очевидно, и принадлежали перчатки. Если персонжем-эльфом съесть останки, можно немного узнать о нём.

    Как интересно! Надев эти перчатки, вы чувствуете себя так, словно способны руками раздвигать грани реальности. Немного поэкспериментировав, вы понимаете, что перчатки позволяют своему обладателю телепортировать предметы… и живых существ.

    Интересные факты Править

    Воспоминания от предыдущего владельца:

    • «Вы промокли до нитки, в волосах скрипит песок. Запах требухи и гриющих водорослей прицепился к вам, словно призрак. Вы искали свободу в жизни моряка, но не нашли ее.»
    • «Глядя на форт Радость, вы чувствуете… интерес. Новое место, которое можно исследовать, новые знакомства, новые испытания. Кто знает, что здесь может случиться?…»

    ru.divinity.wikia.com