Полный гайд по No Man's Sky. No man s sky морозный кристалл
Изображение - Ночной кристалл.png | No Man's Sky Wiki
Нет версии с бо́льшим разрешением.
Описание отсутствует. Добавить описание.
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.
Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание | |||||
текущий | 04:31, сентября 8, 2016 | 256 × 256 (31 КБ) | Mpakys (стена обсуждения | вклад) |
Отмена Сохранить
ru.no-mans-sky.wikia.com
Место крушения | No Man's Sky Wiki
Ой, информация в статье устарела! Не стоит верить этому! В статье «Место крушения» содержится устаревшая информация, и она уже не актуальна. Если в ходе обновлений что-либо связанное со статьей поменялось, вы можете обновить и дополнить ее. |
Ваш первый звездолет
Начинать игру приходится всегда у собственного разбитого звездолета. Это самое первое место крушения, встречаемое каждым игроком. Система подскажет, что и в каких количествах собирать, чтобы починить корабль и отправиться бороздить космические просторы. Но мы не одиноки в этом космосе - местами крушения других звездолетов усеяны местные планеты. Такие разбитые и уже бесхозные корабли можно безвозмездно присвоить себе. Правда, их тоже разумеется, придется сперва починить, чтобы вернуть в рабочее состояние.
Починка корабляПравить
Для минимальной починки любого разбитого звездолета потребуется:
- 6 листов карита - 4 на взлетный ускоритель и 2 на импульсный двигатель.
- 200 единиц геридия на починку импульсного ускорителя
- 20 единиц цинка на починку импульсного ускорителя
- 200 единиц плутония, для заправки взлетного ускорителя
После этого можно взлететь и улететь с планеты. Для полной починки корабля потребуется еще зарядить щит, заправить топливом импульсный двигатель и починить грузовые отсеки и отсеки для технологий. Для щита и импульсного двигателя понадобится оксид железа, которого в избытке на любой планете или же добывается из астероидов в космосе. Для отсеков понадобится юниты, при чем каждый следующий ремонт стоит дороже предыдущего
Поиск мест крушенияПравить
Найти место крушения на планете не составит большого труда:
- Найти радиовышку, решить головоломку с числами (каждое следующее число получается перемещением левой цифры в конец. Пример: 9801-8019-0198-?. Ответом будет 1980).
- Вам выдадут координаты сигнала бедствия.
Также можно попросить передать вам координаты сигнала бедствия на станции у некоторых NPC.
Также место крушения можно найти, просто летая по планете. Поглядывайте на ваш сканер в виде сферы фиолетового цвета, на нем любые корабли помечаются красным цветом. Если нашли одну такую, а в воздухе следов от кораблей не видно, осмотрите поверхность внимательно.
Разбитый звездолет
Несколько рекомендаций, как извлечь максимальную пользу из мест крушений:
- Если вам понравился новый корабль, и вы решили взять его себе, не забудьте перенести все вещи из старого корабля
- Также следует разобрать все имеющиеся на старом корабле технологии. (которые можно разобрать)
- Если вам не понравился новый корабль, всё равно согласитесь на обмен, разберите технологии на разбитом звездолете, а потом заберите обратно ваш бывший корабль.
- Внимательно осмотрите местность - там обязательно будут обломки и технология для корабля.
- Рекомендуется согласиться, даже если в новом корабле всего на одну ячейку больше - игра генерирует места крушения кораблей с инвентарем, равным вашему, плюс-минус одна ячейка.
- На одной планете больше, чем одно место крушения. По неофициальной информации, места крушения на планете генерируются непрерывно.
- Можно возить с собой запас цинка для быстрого ремонта. На некоторых планетах цинкосодержащие растения не встречаются вообще.
- Не стоит полностью заправлять и чинить сразу все оборудования нового звездолета, если вы хотите еще задержатся и по исследовать планету. Вполне возможно, что вы найдете звездолет получше.
- Один игрок нашел звездолет с максимальным числом ячеек (48), просто последовательно изучая места крушения, не улетая со стартовой планеты.
- Иногда вы можете получить урон, изучая обломки.
- Найденный корабль может быть по числу ячеек даже меньше вашего.
- Не всегда на разбитом звездолете оказываются сломаны сразу все имеющиеся технологии, зачастую пара-тройка остаются целыми.
- Зачастую места крушения находятся далеко от радиостанции, иногда на другой стороне планеты.
- Радиостанция указывает на случайную точку, не обязательно на ближайшую.
- Как только вы создали гипер-двигатель, он будет появляться во всех кораблях, включая разбитые.
- Стражи могут атаковать ваш звездолет. Не стоит отсиживаться в корабле, если у него нет щитов - это может плачевно закончиться.
- Из-за непонятной ошибки игры, после смерти вас может восстановить на космической станции с разбитым звездолетом. Разработчики в одном из патчей пообещали исправить эту ошибку.
- Маркер места крушения пропадет, как только вы подойдете к кораблю в упор. Дальше игра не обещает хранить это место - она может "построить" на нем что-то другое. Так, у одного игрока на месте крушения через некоторое время появился завод.
- Формула для суммы денег необходимой для ремонта корабля y=6089,9e^0,2624x (Была вычислена на примере 46-и слотов 17/46. 18-я ячейка - 7 900ю, 46-я - 12 284 800. Общий итог: 53 207 600. з.ы. Тягач Класс Б 76кк стоимость)
ru.no-mans-sky.wikia.com
Системы | No Man's Sky Wiki
Ой, информация в статье устарела! Не стоит верить этому! В статье «Системы» содержится устаревшая информация, и она уже не актуальна. Если в ходе обновлений что-либо связанное со статьей поменялось, вы можете обновить и дополнить ее. |
Статья нуждается в доработке!
Гек-трудяга недоволен статьей!Пожалуйста, оформите статью «Системы», дополните и упорядочите её контент. Тогда благодарности рабочего не будет границ!
Система - небольшая область космического пространства в котором как правило находится одна звезда, относящаяся к одному спектральному классу из семи возможных, а так же, космическая станция, планеты, луны, астероиды и звездолеты NPC. В свою очередь, системы являются частью региона.
Генерация системы Править
Каждая система в игре No Man's Sky по сути представляет собой "сферу" замкнутого пространства с диаметром примерно 10 млн. ks. Так как звезда системы не является "реальным" игровым объектом, а лишь источником освещения, то центром системы де-факто можно считать Космическую станцию. В каждой системе в момент появления в ней игрока процедурно генерируются следующие объекты:
Все эти параметры уникальны для каждой звездной системы. После их генерации больше не изменяются и будут видны одинаково всем игрокам, посетившим эту же систему.
Ожидание и реальность... Править
До выхода игры, разработчики утверждали что каждая звездная система будет построена по реальной физической модели, с центральной звездой, вокруг которой по своим реальным орбитам будут вращаться планеты. Расстояния между планетами должны были быть огромными и их местоположение, в виду их "реального" движения по орбите должно было постоянно меняться. Согласно этой же модели, соответственно должно было меняться время суток, согласно вращению планеты вокруг собственной оси и вокруг звезды. День и ночь должны были тянутся многие часы в реальном времени. Было так же заявлено, что расстояние от звезды до планеты будет влиять на климат и даже на флору и фауну планеты. Так более дальние планеты от звезды должны были быть более холодными а близкие, соответственно более горячими.
После выхода игры, выяснилось что планеты не вращаются вокруг звезды но имеют строго фиксированые позиции. То же самое касается их лун. Звезда же вообще не является "физическим" обьектом, и до нее нельзя долететь в принципе. Расстояние от звезды никак не влияет на климат, флору и фауну. А день и ночь на любой планете тянется около 15 минут реального времени, в то время как "солнце" и его движение по небосводу вообще никак не отображает их реальное взаимоположение в системе.
Эти и многие другие несоответствия и невыполненные обещания подняли волны критики и недовольства в адрес Hello Games и лично Шона Мюрэя, который заявил, что, решение "пожертвовать" обещанной "реальной" моделью системы было сделано ради эстетических соображений. Для того чтобы получить совершенно не реальные , но гораздо более красивые картины висящих в небе огромных лун и планет... А так же, чтобы избавить игроков от утомительных и длительных перелетов от планеты к планете...
Открытые системы Править
НовыеПравить
УстаревшиеПравить
A Править
F Править
H Править
I Править
J Править
K Править
L Править
M Править
N Править
P Править
N Править
R Править
S Править
U Править
ru.no-mans-sky.wikia.com
No Man's Sky Next: вот теперь поехали
No Man’s Sky - в топе продаж в Steam, No Man’s Sky вылезает из бездны по просмотрам на YouTube и Twitch, в топку заглохшего хайп-паровоза NMS внезапно закинули качественного антрацита в виде апдейта Next. После всех пожеланий сгореть в аду, у Hello Games нет другого выбора, кроме как выпускать все дополнения абсолютно бесплатно.Руководствуясь принципом “Попытка - не пытка”, я решил вновь погрузиться в мир NMS и проверить, что в нём изменилось. Предупреждаю сразу: это всё ещё не та игра, которую показывали в первых трейлерах. До того запредельного качества растительности и плавности анимации величественных инопланетных рептилий - ещё как до Китая пешком.
Однако стоит сказать, что с точки зрения геймплея обещания господина Мюррея на сегодняшний день - то есть через 2 года после релиза - выполнены приблизительно на 80%. И это уже неоценимый прогресс. С чего начать? Пожалуй, с системы миссий. В игре появилось несколько фракций (Наёмники, Исследователи и т.д.), которые дают вам свои характерные задания - от лайтовых (просканируй 5 неизвестных минералов) до хардкора вроде нейтрализации 4-х роботов-Стражей.
За выполнение заданий выдаётся совершенно новая валюта, которая нужна для покупки всех апгрейдов для пушки, скафандра и корабля. Наконец-то у всех ненавистников добычи ресурсов появилась альтернатива! Можно гриндить не минералы, а миссии, и при этом прокачиваться.
Космические станции ожили. Раньше там был лишь один торговец (от силы два), теперь есть представители фракций, продавцы апгрейдов и просто NPC с мини-квестами и возможностью обучения инопланетным языкам.Одно из самых приятных нововведений - фрейтеры. Бестолковые куски металла наконец-то стали тем, что обещал Мюррей изначально. Их можно грабить (как корованы), защищать от нападения пиратов, но самое главное - можно самому стать владельцем гигантской летающей базы. Внутреннее пространство фрейтера всячески модифицируется: дополнительные комнаты, комплексы по переработке сырья, декорации - вы можете строить всё, что угодно.
Кроме того, со временем к фрейтеру вы подбираете целый флот сопровождающих крейсеров - научных, военных, исследовательских и торговых. Их следует отправлять в экспедиции за ценными ресурсами и деньгами. Таким образом, из странного бродяги, идущего на зов Атласа (это мэйн квест) вы превращаетесь в адмирала целой флотилии!
Что ещё? Возможность строительства планетарных баз была добавлена ещё в предыдущем дополнении, но теперь разработчики сняли все ограничения: любая поверхность, любая планета, любая конфигурация - выбираете вы. Ещё одно чисто косметическое, но весьма нужное нововведение - полноценные кастомизируемые аватары. Раньше в мультиплеере были бестелесные шары, теперь - бравые космонавты, причём подчас психоделического толка.
Специально для фанатов Euro Truck in space (так иногда называют Elite Dangerous) в игре появилась нормальная экономика, со специализацией систем по типу - промышленность, инновации, сельское хозяйство и т.д. Учитывая, что в каждый слот инвентори фрейтера влезает в 10 раз больше минералов, можно неплохо нажиться по классической схеме “купи-продай”.
В целом No Man’s Sky как пэкейдж благодаря апдейту Next стал более органичным и, как бы это банально не звучало, интересным. Тот самый fun factor: раньше его не было, а теперь - есть. В NMS релизной версии, по сути, ничто кроме копания в недрах планет не имело смысла.Не поймите меня неправильно: в Next тоже придётся запачкать руки. Все самые ценные вещи строятся самостоятельно, в терминале межгалактического рынка их не найдёшь. Просто теперь появились и другие осмысленные занятия. Истребление пиратов (или ограбление корованов - кому как больше нравится), выполнение миссий, управление своим флотом крейсеров (пускай это и развлекуха с таймерами а-ля AC: Black Flag), развитие фрейтера, оптовая торговля. Даже майнинг астероидов обрёл смысл: такое ощущение, что Hello Games пофиксили дроп рэйт ценных минералов из метеоритов. Ну а фанатам социализации никто не мешает вместе с тремя товарищами устроить форменный Minecraft на поверхности планет.
Прозелиты на форумах утверждают, что No Man’s Sky Next - это величайший камбэк в современной истории игропрома. Я пока что не хотел бы прибегать к столь громким фразам, но могу сказать, что Next - это уже игра. Не альфа, не бета, а игра. Со своими недостатками, но они явно будут исправляться. Доказательств никаких не требуется: за прошедшие 2 года Hello Games уже и так всё доказали, не скрывшись с фанатскими деньгами в неизвестном направлении и не сгорев со стыда.
Итак, господин Робертс, вы остались в гордом одиночестве. Сэр Брэйбен выдал свой продукт - Elite, да ещё и блестяще адаптировал его под VR. Мистер Мюррей, невзирая на всеобщий интернет-хейт и угрозы персональной расправы, осуществил своё амбициозное видение процентов на 80% - причём в маленькой инди-команде, которая до этого сделала только мотоциклетную аркаду для детей. Где же ваш Star Citizen за 200 млн баксов?
gmbox.ru
Гайд: Скрытые вещи в No Man's Sky
No Man’s Sky настолько велик, что о некоторых важных вещах в игре нет ни каких объяснений. Вы хотите разъяснений о предназначении этих важных вещей? Вы нашли то что искали! В данном гайде мы расскажем вам о вещах, о которых нам не рассказывают в игре No Man’s Sky.
Некоторые вещи вам приходится додумывать самим, их никто вам не объясняет.Прежде чем вы приступите к чтению данного гайда, мы для начала рекомендуем вам ознакомится с руководством — Необходимые вещи в No Man’s Sky.
Вещи о которых нам не рассказывают в No Man’s Sky
Вы можете находить дополнительные слоты для инвентаря
Для любого исследователя одним из главных аспектов является открытие чего-то нового и под новым мы подразумеваем — «Капсулы». Найти их можно при помощи взлома Сигнала сканера (небольшая конструкция из которого выходит оранжевый луч), для этого вам понадобится Обходной чип.
Оказавшись на месте применяйте чип, в меню выбора вам предложат несколько вариантов, приоритетным для вас является Убежище. Находясь внутри вы найдете свободную ячейку для улучшение Экзокостюма. С помощью данного улучшения, вы сможете собирать и переносить намного больше материала.
Столкновние со Стражами — это не плохо
Да, Стражи это боль и страдания, а иногда и унижения от сорвавшейся операции, прибыльной сделки. Однако, уничтоженные Стражи являются ключевыми источниками некоторых особо ценных ресурсов. Аннигиляция Космических полицейских быстрый сбор полезных вещей для улучшения Экзокостюма, звездолёта и другого оборудования в No Man’s Sky.
Уничтожая Часовых вы получаете редкие ресурсы.Даже если вы являетесь мирным исследователем и торговцем, вы всегда сможете получить выгоду от сражений со Стражами.
Вам всегда необходим Углерод
Углерод является основным строительным, топливным, и поддерживающим жизнь ресурсом. В начале игры не забывайте следить за количеством углерода, заранее им запасайтесь.
Хранение вещей в Костюме и Корабле
Всегда помните о том, что оказываясь на новой планете лучше отложить ненужные ресурсы и оборудование в багаж Корабля. Самыми необходимыми предметами являются: инструменты по сбору нужных вам ресурсов, некоторое количество углерода для поддержания жизни и необходимое оружие для собственной защиты. Не забывайте возвращаться к кораблю для выгрузки ресурсов.
Всегда держите при себе Чипы для взлома
Вы можете использовать Обходные чипы для взлома Сканеров сигнала, находить важные Планетарные маяки для загрузки данных. Обходные чипы могут быть созданы при помощи 10 Железа и 10 Плутония в любой момент игры.
Держите при себе Обходные чипы для взлома Сигналов сканера.Торговля информацией
Вы, наверное, знаете о том, что можете давать название и исследовать новые формы жизни и планеты, так вот, за всё про всё вы можете получить нехилое вознаграждение. Достаточно нажать кнопку Параметров / Options, и сообщить об обнаружении в галактическую базу знаний. Небольшое вознаграждение Юнитами никогда не повредит.
Взрыв астероидов для получения выгоды
Астероиды на орбите не только для того, чтобы создать препятствие на вашем пути, но и для сбора ресурсов. На поверхности таких гигантов, отложены небольшие куски элементов. Взрывая такого красавца, вашим бортовым оружием, вы имеете шанс собрать ценные металлы и изотопы, которые в дальнейшем понадобятся вам для создания новых вещей.
Как получить новый корабль
Ваш стартовый корабль похож на маленькую посудину в которую вы едва помещаетесь, но при должном уходе он может превратиться в неплохого красавца, правда количество ячеек останется прежним. Для тех, кто хочет «здесь и сейчас» есть два способа на получение новых судов: покупка и спасение.
С покупкой всё просто, ждём в доках космической станции, там предложены несколько вариантов, которые сразу бросятся вам в глаза.
Огромные затраты для починки нового корабля, поиск редких чертежей и ресурсов.Спасение — мучение, если вы приняли подобный сигнал, то вы обреченны на сбор длинного списка ресурсов и предметов. Во-первых, вы должны запастись достаточным количеством Геридия, железа, цинка и плутония, иначе вы не восстановите Двигатели и не поднимите корабль. Это значит, что вам потребуется больше времени для сбора ресурсов, таких, как: Динамических резонаторов, никеля и Варп-ячеек. Выбор за вами!
Вы можете взрывать стальные двери
Ваш слабенький добывающий лазер не очень хорошо ладит с жесткими стальными поверхностями, но старая добрая Граната сделает своё дело. Вы ослабите поверхность стальной двери и пробьётесь внутрь, не забывайте про Стражей.
Монолиты снабжают вас бесплатными вещами
В No Man’s Sky Монолиты предназначены для улучшения вашей репутации с фракцией, и получения бесплатных вещей. Чаще всего выполняя их загадки, которые не всегда простые, вы будете получать от них ценные награды (варп-ячейки, чертежи и другие ресурсы).
Срезание пути
Используйте норы в космосе, чтобы быстрее пересекать длительные расстояния между системами и планетами. Это утомительное занятие блуждать по космосу наблюдая каждый раз одну и ту же картину. Черные дыры являются быстрым переходом от одной планеты к другой.
Ищем дыры прокладываем пути.Растения могут вас убить
Не все растения являются безопасными, некоторые из них могут вас убить. Будьте бдительны!
Вы можете найти свою собственную Могилу
После истечения срока, действия или отказа на воскрешение, на вашем месте генерируется могила. Возвратившись на место вы получите часть своего снаряжения. В случае если вы не доберётесь до вашей могилы или умрёте по пути к ней, ваша могила будет заменена на новую и всё снаряжение будет потеряно.
Нет нужды в оружии в начале игры
Нет нужды в большом количестве оружия на ранних этапах игры, однако, если вы планируете карьеру Космического Пирата, то в добрый путь. Спустя некоторое время с огромным Уровнем Розыска к вам придёт понимание, что лучше быть добрым и пушистым, собирать ресурсы и продавать их на Космических станциях.
Всегда имейте при себе наличные
Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь… Запасайтесь Юнитами, возможно торговля на следующей космической станции или очередном торговом пункте даст свои плоды. Это касается прежде всего улучшений чертежей и редких ресурсов.
Некоторые животные Опасны
Как и в случае с растениями, некоторые из животных, в основном те кто стремительно приближаются к вам — наиболее опасны. Чтобы предотвратить летальный исход, всегда сканируйте большие особи, прежде чем столкнётесь с ними лицом к лицу.
Верхние этажи Космических станций
На таких станциях есть скрытые сокровищницы, доступ к которым вы получите создав ключ-карту Атлас-пасс
Прокладываем маршрут
У каждого игрока планеты, растения и животные помечаются определёнными точками. При помощи Анализирующего Визора вы сможете прокладывать свои маршруты помечая их точками.
Как находить интересные вещи в No Man’s Sky
Как только «обучение No Man’s Sky» закончится, вы будете предоставлены сами себе. Вот несколько вариантов что дальше делать:
- В приоритете у вас создание Варп-ячеек, необходимые ресурсы на их создание можно найти у Разумных пришельцев.
- Сигналы сканера. Эти устройства хорошо видны, взломать их довольно просто, при их помощи можно находить много нового, в том числе и слоты для Экзокостюма.
- Монолиты, решаем загадку получаем награду.
- Трансмиссии, следуя по ним можно найти много интересных сокровищ.
- Стражи, их убийство даёт хороший прирост к ресурсам.
Рыть ещё глубже
Некоторые бесценные ресурсы находятся глубоко под поверхностью планет, в пещерах. Улучшайте Расщепитель для более эффективной добычи необходимых материалов. При помощи улучшенного сканера, можно обнаружить такие месторождения.
virtualgameinfo.ru
Полный гайд по No Man's Sky — Игры Mail.Ru
Полный гайд по No Man's Sky, из которого вы узнаете все необходимое, чтобы попасть в центр вселенной
Также читайте наше руководство по обновленной версии No Man's Sky NEXT
No Man's Sky в первую очередь игра про исследования. Здесь нет привычных заставок, которые объясняют сюжет; второстепенных персонажей и компаньонов; четкой сюжетной линии и конкретных указаний к действию. Вместо всего этого, игроку предлагают полную свободу действий и возможность принимать решения самостоятельно. Главная цель игры — добраться до центра вселенной. Каким образом достичь этой цели, волен выбирать игрок.
Управление
В No Man's Sky есть несколько возможностей, о которых игра напрямую не сообщает.
Рукопашная атака R1 (PS4) / Q (PC)
В бою бесполезно, но пригодится чтобы разбить пару кристаллов для перезарядки лазера.
Рывок, уклонение
Во время движения выполнить рукопашную атаку. Персонаж совершит резкий рывок в выбранном направлении. Особенно полезно в битвах.
Фонарик Крестовина вверх (PS4) / T (PC)
Поможет пролить свет на темные участки местности.
Длинный прыжок
Во время бега быстро нажать рукопашную атаку, а затем прыжок. Таким образом персонаж прыгнет гораздо быстрее и дальше.
Бесконечный джет-пак
Если вы попали в глубокую яму, то выбраться будет проще, чем кажется. Станьте лицом к стене и включите реактивный ранец. Если двигаться вверх по стене, то его заряд не кончится пока вы не окажетесь на вершине.
Быстрый майнинг
Смысл заключается в том, чтобы не допускать перегрева лазера. Майним пока полоска не достигнет 100%, но перегрева не допускаем. Как только полоса начнет уменьшаться, снова начинаем майнить. Таким образом счетчик автоматически сбросится на 0.
Экзокостюм
Экзокостюм защищает персонажа от вредных факторов окружающей среды и содержит инвентарь. В нем уже установлены базовые модули, необходимые для выживания в неблагоприятных условиях:
- Реактивный ранец
- Система жизнеобеспечения
- Защита от вредных факторов
Кроме того, в свободные слоты можно устанавливать дополнительные модули, улучшающие характеристики. Например, модуль с прибавкой к выносливости позволяет бежать дольше, чем обычно.
В вашем первом костюме всего 12 слотов, однако, их количество можно увеличить до 48 штук. Первый слот бесплатен, а купить последующий можно за 10 000 юнитов. Последний же слот обойдется вам в 350 000 юнитов. Таким образом, полный апгрейд стоит 6 300 000 юнитов.
Инвентарь костюма быстро забивается, поэтому его нужно периодически освобождать. Подробнее о том, как освободить инвентарь читайте в отдельном гайде.
Где купить дополнительные слоты
Чтобы купить слот, сначала нужно найти специальную капсулу. Такие капсулы обычно находятся на поверхности планеты. Их можно увидеть со своего звездолета, если лететь достаточно низко. Кроме того, о местонахождении контейнера подскажет сканер сигнала, который можно опознать по оранжевому лучу (см. скриншот).
Чтобы воспользоваться сканером необходим обходной чип (крафтится в инвентаре). В меню сканера нужно выбрать пункт «Убежище», что и приведет вас к цели.
Есть еще один способ получить дополнительный слот — посетить космическую аномалию (станция). Есть шанс, что там будет контейнер с апгрейдом. Вам понадобится атлас-пасс. О том, как его получить и как найти станцию читайте в отдельном гайде.
Звездолет
Космический корабль — средство передвижения в игре. Он необходим каждому игроку, если тот не собирается провести все время на одной планете. Кроме того, корабль может перевозить грузы и участвовать в космических сражениях.
Как и экзокостюм, корабль можно модифицировать по своему желанию. В зависимости от установленных модулей, меняется и предназначение корабля: исследовательский, грузовой или боевой. Внимательно смотрите, какие модули стоят на корабле перед покупкой.
Звездолеты различаются и по количеству слотов. Максимально может быть 48 ячеек.
Если вы собираетесь поменять корабль, то сначала удалите со старого все ресурсы и разберите все модули, иначе вы их потеряете.
Подробнее о звездолетах и способах их получения читайте в отдельном гайде.
Гипердвигатель
Для путешествия между солнечными системами вам понадобится гипердвигатель. Корабли из предзаказа уже оснащены им, а всем остальным придется выполнить небольшой квест для его получения. Когда вы первый раз попадете в космос, то сканер уловит сигнал. Следуя ему вы попадете на планету, где встретите торговца. Он даст вам чертеж двигателя, затем нужно посетить космическую станцию, координаты которой появятся на экране.
Работает такой двигатель на особом топливе — варп-ячейках.
Варп-ячейки можно получить следующими способами:
- найти в ящиках, для открытия которых требуется атлас-пасс;
- купить у некоторых NPC, но это дорого;
- посетить станцию атласа;
- разгадать загадку монолита;
- скрафтить самостоятельно;
Для изготовления варп-ячейки вам понадобятся тамий-9 и антиматерия. О том, как найти антиматерию читайте в отдельном гайде.
Чтобы путешествовать по галактике, придется установить особые апгрейды — варп-реакторы. С их помощью можно перемещаться в ранее недоступные системы. Подробнее об апгрейдах двигателя читайте в отдельном гайде.
Мультитул
Универсальный инструмент, с помощью которого добывают ресурсы, сканируют местность и сражаются. Стартовый инструмент содержит всего 5 слотов, а последующие модели вплоть до 24.
Мультитул имеет 2 режима: боевой и для добычи ресурсов. Переключаться между ними можно нажав треугольник (PS4) или X (ПК). Эти же кнопки отвечают за переключение режимов стрельбы на звездолете. Боевой модуль можно скрафтить при наличии нужного чертежа.
Ресурсы
Ресурсы в No Man's Sky делятся на несколько групп:
Оксиды (желтый) нужны для перезарядки систем экзокостюма и щитов корабля, а также для крафта.
- железо — содержится в камнях и горных образованиях. Распространенный элемент, найти можно практически везде.
- цинк — собирается с желтых цветущих растений.
- титан — содержится в скоплении желтых кристаллов. Часто встречается в жарком климате. Выпадает из стражей.
Изотопы (красный) являются топливом для корабля и мультитула.
- углерод — можно добыть из различных растений. Распространенный элемент, найти можно практически везде.
- тамий-9 — собирается с красных цветущих растений. Также можно получить при разрушении астероида в космосе.
- плутоний — содержится в красных кристаллических образованиях, чаще всего в пещерах или неподалеку от них.
Силикаты (синий) служат основой для продвинутых технологий.
- геридий — содержится в высоких каменных столбах с синим оттенком.
- платина — собирается с синих цветущих растений.
- кризонит — содержится в синих кристаллических образованиях, чаще всего в холодном климате.
Нейтральные (зеленый) элементы можно выгодно продать, а также используются для крафта.
Драгоценные (фиолетовый) элементы можно выгодно продать, так как они стоят очень дорого.
Стражи
Стражи — роботы-охранники, которые атакуют игрока, если он нарушает правила.
Привлечь внимание стражей может:
- чрезмерная добыча ресурсов
- добыча ресурсов рядом со стражем
- атака мирных объектов (корабли, животные и т.д.)
Стражи бывают нескольких видов. Могут встречаться летающие виды, а также ходящие на двух или четырех ногах. Из стражей выпадает титан, если вы остро нуждаетесь в этом элементе, можно воспользоваться этим способом.
Сражения
В No Man’s Sky два вида сражений: наземные и космические.
Советы по сражению в космосе
- установите на корабль лучшее из доступного оружия. Залог победы, в первую очередь, зависит у кого «больше» пушка
- полностью заправьте все системы корабля
- будьте готовы отступить используя двигатель
- стреляйте первым, это даст большое преимущество
- старайтесь зайти в хвост вражеского корабля
Советы по наземным битвам
- установите боевой модуль и гранаты на мультитул
- держитесь около корабля, чтобы иметь возможность отступить
- используйте укрытия
Модификации
Моды предназначены исключительно для PC версии игры. Всего есть 2 основных источника модов: nomansskymods.com и nexusmods.com.
Установка большинства модов предельно проста: нужно лишь скопировать файл в определенную папку. Стим версия игры по умолчанию устанавливается в каталог — C:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/Common/No Man's Sky
Продолжение следует...
games.mail.ru