Корсары Онлайн. Корсары википедия игра
Корсары 2: Пираты Карибского Моря | Корсары вики
Вы находитесь на странице, которая содержит неполную информацию. Помогите Корсары Вики, дополнив статью! |
Корсары: Пираты Карибского Моря - компьютерная игра компании Акелла, вышедшая в 2003 году.
Игра была выкуплена у компании Акелла студией Дисней для рекламы своего фильма «Пираты Карибского моря», в связи с чем выпуск игры был перенесён на более ранний момент, был переработан изначальный сюжет, изменены локации и персонажи, убран второй игровой персонаж Даниэль, который присутствовал на бета-тесте и был альтернативным для прохождения игры .
Сюжет
Все события в игре лишь косвенно связаны с одноимённым фильмом. После шторма корабль главного героя (Натаниэль Хаук) прибывает в английскую колонию «Оксбэй». Там необходимо заработать деньги, починить корабль, продать товары и нанять матросов. Как только герой выйдет в море, колонию захватит французский флот. Натаниэль уплывает на Редмонд, где докладывает губернатору о происшедшем, при входе в резиденцию Натан встречает некого Рауля Реймса, с которым нам еще прийдется повозится. Далее губернатор приказывает ему разведать обстановку в захваченном городе. Прибыв туда, герой заходит в таверну, разговаривает с офицером, спаивает его и уводит в джунгли. От офицера Натаниэль узнаёт, что к французам вскоре должны прибыть подкрепление и амуниция.
Герой отправляется в Редмонд и докладывает обо всём губернатору. Получив скромное вознаграждение, Натаниэль отправляется в Фале де Флер (там находится барк со снаряжением для французов). Позже он его топит или берет на абордаж. Затем Натаниель начинает выполнять прочие задания на губернатора. В одном из этих заданий он встречается с про́клятыми неуязвимыми пиратами - как в одноимённом фильме. Позже Натаниель узнаёт, что губернатор Рэдмонда использовал его в своих корыстных целях. Тогда он предаёт губернатора, объявляет себя пиратом и сюжет от заданий губернатора переходит на поиск сокровищ и путешествий по храму инков. В храме инков ему придётся сражаться с живыми скелетами, найти таинственный артефакт, который поможет ему справиться с Чёрной жемчужиной. В конце герой сразится с ней. По мере прохождения сюжета герой встретит свою вторую половинку - Даниэль Хаук. Кроме основной сюжетной линии, в игре есть много дополнительных квестов .
Геймплей
Мир Пиратов Карибского моря полон романтики и приключений. Атмосфера в игре, его самая сильная сторона, которая заставляет закрыть глаз на все баги игры. Главный герой в игре один — Натаниэль Хаук. На протяжении игры он способен развиваться, получая опыт за убийство врагов, потопление кораблей, выполнение заданий и борьбу со штормом. Получив достаточное количество опыта, персонаж получает новый уровень, и игрок может улучшить умения и получить способность. Холодного оружия в игре много, но его вес или внешний вид никак не влияют на фехтование. Различаются клинки по наносимым повреждениям, шансу блокировать удар противника и пробить блок. Корабли в игре довольно сильно отличаются от реальных аналогов. Самый слабый корабль — тартана, самый мощный — мановар.
На протяжении игры герою могут попадаться различные предметы. В основном это драгоценности или индейская утварь. Они не имеют вес и не влияют на характеристики героя, но их можно продавать. Бой на саблях довольно захватывающ, хотя и прост. Он представляет из себя блок, выпады и отскок. Огнестрельное оружие скудно. Его применение ограничивается выстрелом и перезарядкой. Различные пистолеты отличаются друг от друга наносимым уроном, точностью и количеством зарядов. Морские баталии очень реалистичны (рвутся паруса, ломаются мачты, возникают пожары на судне, пробоины и т. п.). Абордаж в игре, в зависимости от типа судна, делится на локации, где герою предстоит жестокая схватка с противниками и обыск сундуков.
Архипелаг
Читать подробнее: Архипелаг (ПКМ)
Действия игры, происходят в вымышленном архипелаге, на котором расположены острова - Оксбэй, Редмонд, Дувезен, Исла Муэлье, Консейсао, Фале де Флер, Кебрадас Костиллас и заброшенный остров инков - Каэль Роа.
Интересные факты
- По сюжету альфа и бета версий игры Натаниель и Даниель брат и сестра.
Аддоны
Ссылки
Акелла — студия разработчиков игры.
ru.corsairs.wikia.com
Корсары 2 Википедия
«Пираты Карибского моря» (англ. Pirates of the Caribbean) — компьютерная ролевая игра[3] с открытым миром. Разработанная компанией «Акелла», эта игра в 2003 году была издана в России под названием «Пираты Карибского моря»[2], а в Северной Америке и Европе — Pirates of the Caribbean[1]. Изначально планировалось, что предстоящая игра будет называться «Корсары II» (англ. Sea Dogs II), представляя собой сиквел игры «Корсары: Проклятье дальних морей», выпущенной в 2000 году, но позднее студия Disney Interactive выкупила этот проект для рекламы фильма «Пираты Карибского моря: Проклятие „Чёрной жемчужины“»[4].
Игра повествует о приключениях капитана на службе у английского губернатора. Сюжет игры очень слабо связан с одноимённым фильмом — общим является только пиратская тематика, а также наличие корабля «Чёрная жемчужина» с бессмертными проклятыми пиратами. Помимо основного сюжета есть множество дополнительных заданий[3][5].
Игровой процесс
В целом «Пираты Карибского моря» близки к играм наподобие Sid Meier’s Pirates!, в которых главный герой путешествует между разными локациями (как в Pirates!, так и в «Пиратах Карибского моря», это — города), выполняя задания, сражаясь с врагами, покупая и продавая товары[3]. В морских сражениях можно брать корабли противника на абордаж. Из-за этого игру сравнили с Grand Theft Auto, только вместо автомобилей — галеоны. Захваченный корабль можно затопить или присоединить к своей эскадре[5].
Игра оценивает действия игрока и в соответствии с ними выдаёт ему репутацию (например, гроза морей, благородный рыцарь, обычный моряк, мелкий мошенник и т. п.). От репутации зависит отношение неигровых персонажей к игроку и возможность брать и продолжать некоторые квесты. Выполнить основную сюжетную линию можно с любой репутацией[5].
Главный герой в игре один — Натаниэль Хоук, однако к нему могут присоединиться компаньоны (не больше трёх). На протяжении игры Натаниэль и его компаньоны способны развиваться, получая очки опыта и повышая свой уровень. Обычно в RPG игроку приходится выбирать специализацию героя, после чего герой будет силён в одних видах деятельности и слаб в других. В Пиратах Карибского моря игрок может нанять офицеров (штурмана, канонира, первого помощника, боцмана и др.), чтобы улучшить характеристики корабля (меткость орудий, скорость корабля, боевой дух команды).
Геймплей можно разделить на 3 части[5][6]:
- На суше и на абордаже. Персонажи могут пользоваться различными видами холодного оружия, а также пистолетами. Интересной особенностью пистолета является то, что он перезаряжается сам по себе (персонаж в это время может драться на саблях, например). Было высказано шуточное предположение, что перезарядкой занимается ручная обезьянка[6]. С персонажами игры может происходить диалог, при котором задача игрока — выбрать ту или иную реплику. Игра происходит в режиме реального времени, но в разных режимах игры скорость течения игрового времени разная: на суше и на море игровые сутки проходят за несколько часов реального времени, а в режиме карты мира игровые сутки проходят за несколько секунд.
- На море. Режим используется в морских боях, в шторме, а также при входе и выходе из порта. Игрок может управлять эскадрой от 1 до 4 кораблей. В морских баталиях у кораблей могут рваться паруса, ломаться мачты, возникать пожары на судне. Пушки на кораблях могут заряжаться различными видами снарядов: ядрами, книппелями, картечью, бомбами. При абордаже герою при поддержке его офицеров и команды предстоит схватка с противниками. В некоторых версиях игры противник может сдаться (эта возможность была возвращена в версии 1.02[2]).
- На карте архипелага. В этом режиме видна карта архипелага, а на ней — схематичные изображения островов, эскадр и штормов. Этот режим используется для передвижения с одного острова на другой. При встрече с врагами или штормом игра переключается в морской режим. Также игрок может сам перейти в морской режим: чтобы причалить к острову или чтобы напасть на вражескую эскадру.
Игровой мир
Действие игры происходит в архипелаге, расположенном в Карибском море в XVII веке (начиная с 1630 года) — в золотой век пиратства. Присутствующие в игре острова в реальности не существуют[6]. В игре присутствует 5 наций: Англия, Франция, Голландия, Испания, Португалия, а также пираты. Архипелаг состоит из 8 островов. На большинстве островов расположены города и форты, принадлежащие нациям. На островах за городскими воротами расположены джунгли. На некоторых островах также есть пещеры с ожившими скелетами, бухты, в которых ведут дела контрабандисты, форты пиратов и контрабандистов, а также различные сюжетные локации (золотая шахта, маяк, логово анимистов и т. п.). В джунглях можно встретить разбойников или оживших скелетов. Один из островов необитаем, один принадлежит пиратам. Главный герой игры — Натаниэль Хоук — в начале игры является капитаном люгера под английским флагом.
Сюжет
Все события в игре лишь косвенно связаны с одноимённым фильмом[3]. В некоторых местах встречается упоминания Николаса Шарпа — главного героя «Корсары: Проклятье дальних морей», предыдущей игры серии «Корсары»: в диалоге можно услышать фразу: «Тысяча чертей! Я самый известный пират в этих водах! После Николаса Шарпа, конечно», а также можно получить саблю Николаса Шарпа.
Несмотря на наличие открытого игрового мира, сюжет игры линейный, допустимы лишь минимальные отклонения: потопить или взять на абордаж, подкупить или запугать и т. п. Помимо основного сюжета есть дополнительные задания, необязательные для прохождения игры. Игрок сам решает, чем ему заниматься: проходить сюжет, заниматься побочными заданиями, или же отправиться в свободное плавание[6]. Корабль Чёрная жемчужина присутствует в игре, но в игре не говорится, является ли Гектор Барбосса капитаном. Этот корабль не может быть уничтожен нигде, кроме финальной битвы. Ночью можно увидеть, что команда корабля — ожившие скелеты. Встретить корабль можно только в середине игры и в финальной битве. Если Чёрная Жемчужина появлялась около города, в городе можно услышать предупреждения[6].
Основная сюжетная линия
После шторма корабль главного героя (Натаниэль Хоук) прибывает в английскую колонию «Оксбэй». Офицер Малькольм перед увольнением проводит краткий инструктаж. После этого нужно починить корабль, продать товары и нанять матросов. Как только герой выйдет в море, колонию захватит французский флот[5]. Натаниэль уплывает на Редмонд, где докладывает губернатору о происшедшем. Губернатор приказывает ему разведать обстановку в захваченном городе. Прибыв туда, герой заходит в таверну, разговаривает с офицером, спаивает его и уводит в джунгли. От офицера Натаниэль узнаёт, что к французам вскоре должны прибыть подкрепление и амуниция. Герой отправляется в Редмонд и докладывает обо всём губернатору. Получив скромное вознаграждение, Натаниэль отправляется в Фале де Флер (там находится барк со снаряжением для французов). Позже он его топит или берёт на абордаж. Затем Натаниель начинает выполнять прочие задания на губернатора. В одном из этих заданий он встречается с про́клятыми неуязвимыми пиратами — как в одноимённом фильме. Позже Натаниель узнаёт, что губернатор Рэдмонда использовал его в своих корыстных целях. Тогда он предаёт губернатора, объявляет себя пиратом и сюжет от заданий губернатора переходит на поиск сокровищ и путешествий по храму инков. В храме инков ему придётся сражаться с живыми скелетами, найти таинственный артефакт, который поможет ему справиться с «Чёрной жемчужиной». В конце игры герою предстоит сразиться с ней. Для успешного завершения игры необходимо одержать над ней победу[6].
Разработка
Первоначально планировалось, что эта игра станет продолжением игры «Корсары: Проклятье дальних морей» и будет называться «Корсары II» (англ. Sea Dogs II). Однако всё изменилось весной 2003 года, ровно в тот момент, когда проектом о «море и пиратах» заинтересовались Disney Interactive, которым позарез была необходима тематическая игра по мотивам их последнего киноблокбастера «Пираты Карибского моря». В связи с этим выпуск игры был перенесён на более ранний момент, был переработан изначальный сюжет, изменены локации и персонажи, убран второй игровой персонаж Даниель, который присутствовал на бета-тесте и был альтернативным для прохождения игры (по сюжету альфа и бета версий игры Натаниель и Даниель брат и сестра)[8][4]. На некоторых дисках с игрой рядом с названием «Пираты Карибского моря» была наклейка «Корсары II». По мнению некоторых поклонников серии эта наклейка не соответствовала содержанию игры[9], и создатели дополнения «Alexus and Morgan mod» разработали модификацию игры, которая лучше соответствовала ожиданиям от «Корсаров II»[10].
В игре использовался графический движок Storm Engine — как и в предыдущих и последующих играх серии. По сравнению с предыдущей игрой («Корсары: Проклятье дальних морей») графический движок не претерпел значительных изменений — были внесены лишь незначительные усовершенствования. На тот момент движок был одним из лучших «морских движков»[8].
К игре вышло 3 патча. В каждом из них исправлялись многочисленные ошибки, и иногда добавлялись новые, а также вносились изменения в баланс и улучшалось удобство игры[2]. В патче 1.01 была добавлена возможность продолжить игру после потопления «Черной Жемчужины»[2]. Патч 1.02 возвращает в игру некоторые возможности: сдачу в плен вражеского капитана и команды, потерю мачт в морском бою. Улучшено удобство игры, изменениям подверглись игровой баланс и графика. Улучшен игровой искусственный интеллект: если судно противника решить покинуть поле боя, оно будет стрелять книпелями, стремясь сбить паруса преследующих кораблей[2]. В патче 1.03 корабли управляемые АИ теперь более точно анализируют ситуацию. Например, они перестают использовать картечь, если команда противника стала минимальной, перестают использовать книпеля, если паруса противника находятся в плачевном состоянии[2][11].
Отзывы и критика
Игра была воспринята неоднозначно. В рецензии «Игромании» графика и атмосфера морских боёв была оценена положительно, даже восторженно. Однако негативных впечатлений по их мнению от игры гораздо больше. Нарекания вызвало отсутствие обещанной свободы действий. Из минусов фехтования было отмечено малое количество доступных действий (удар, блок, отскок и выстрел), а также то, что противники редко ставят блок. Также была отмечена неприятная особенность диалогов — слишком многие персонажи в качестве приветствия говорят одну и ту же фразу — «чем обязан?», а женские персонажи говорят мужскими голосами[3]. Однако в «Руководстве и прохождении» претензий к диалогам и фехтованию не было, было лишь удивление по поводу того, как у игрока пистолет перезаряжается сам по себе. Было высказано шуточное предположение, что этим занимается ручная обезьянка[6]. На портале Absolute Games к основным недостаткам этой игры отнесли отсутствие флибустьерского духа и обещанной свободы действий, а также многочисленные ошибки. Критике подверглись отсутствие бега, прыжков и стрейфа при фехтовании, способность «Абордаж по выбору», позволяет мгновенно сблизиться практически с любым кораблем и приступить к его абордажу, а также морские бои в шторм[26]. В рецензии GameSpot написали, что в целом геймплей, сюжет и графика хороши, но большое количество программных ошибок портят впечатление. Также было отмечено неудобное управление: PC-версия игры похожа на игру, портированную с консоли, а Xbox-версия игры похожа на портированную с PC[5].
См. также
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Корсары - это... Что такое Корсары?
Корса́ры (ка́перы, привати́ры) ( фр. corsaire, нем. Kaper, англ. privateer) — частные лица, которые с разрешения верховной власти воюющего государства использовали вооруженное судно (также называемое капером, приватиром или корсаром) с целью захватывать купеческие корабли неприятеля, а в известных случаях — и нейтральных держав. То же название применяется к членам их команд.
Их главным отличием является особое каперское свидетельство от властей (фр. lettre de course, англ. letter of marque), с одной стороны позволяющее воевать приватному (отсюда приватир), т. е. частному судну, а с другой - ограничивающее круг его целей только враждебными флагами.
Понятие "корсар" в узком смысле используется для характеристики именно французских капитанов и кораблей. В широком смысле вышеперечисленные термины абсолютно равнозначны.
История
Корсары были каперами на службе французского короля и могли атаковать вражеские корабли, не опасаясь преследования со стороны французских властей (за пиратство во Франции полагалась смертная казнь через повешение, но королевский документ( фр. Lettre de Marque или фр. Lettre de Course) объявлял их действия законными. В случае, если они попадали в плен, они могли рассчитывать на защиту как военнопленные.
Теоретически корсары имели право атаковать лишь корабли враждебных держав, не причиняя вреда французским или военным кораблям. Если они нарушали это правило, их могли судить как пиратов и повесить. Согласно лицензии, часть добычи корсаров шла в королевскую казну. Тем не менее иностранные державы рассматривали корсаров как пиратов и могли их казнить через повешение.
Деятельность корсаров началась в Средние века. Это было выгодно королю, получавшему компенсацию за экономические потери во время войн. В 1144 году епископ Жан де Шатийон предоставил городу Сен-Мало статус убежища. Это привлекло в город многочисленных преступников. В 1308 году город стал свободным и мог заниматься, в частности, торговлей. В 1395 году город стал свободным портом и оставался таковым до 1688 года.
В XVI веке деятельность корсаров приобрела широкий размах. Они действовали не только в Средиземном море и северо-восточной Атлантике, но и по всему Атлантическому океану и в Карибском море. Франция была первой страной, направившей каперов в Америку для нападения на испанские корабли, перевозившие золото из колоний. Уже в 1522 году корсары под командованием Жана Флери атаковали конвой с золотом, отправленный Кортесом. Для защиты от корсаров Испания в 1560 году ввела порядок, при котором торговые корабли из Америки следовали лишь в конвоях, сопровождаемых военными кораблями.
Деятельность корсаров приносила такую прибыль, что министр финансов учитывал её в планировании бюджета. Король получал четверть, а в некоторых случаях треть добычи. Деятельность корсаров также ослабляла противников Франции. Так, с 1688 по 1717 год Британия несла тяжёлые финансовые потери, связанные с ущербом от корсаров.
К концу XVIII века государство усилилось настолько, что деятельность корсаров потеряла смысл. Практика выдачи лицензий была формально отменена в 1856 году, хотя прекратила своё существование ещё раньше, в 1815 году с концом империи.
Источники
dic.academic.ru
Корсары III — Википедия
Корсары III — третья игра серии «Корсары», выпускаемой российской компанией Акелла. Выпущена в 2005 году.
По обещаниям разработчиков, в игре должны были присутствовать несколько разных сюжетных персонажей. На самом деле игрок выбирает лишь страну, за которую он будет играть: Англию, Францию, Испанию, Голландию либо за пиратов. После чего, игрок выбирает, каким персонажем управлять (братом Блейз или сестрой Беатрис).
В начале игры, некто, представившийся главному герою другом погибшего отца Николаса Шарпа, передаёт персонажу половину «карты сокровищ», и сообщает, что вторая половина потеряна. Далее игрок ходит по острову, берет задания у губернатора, посетителей таверны, бармена. Таким образом он накапливает опыт. При определенном количестве опыта игрок получает новый уровень. С каждым уровнем можно улучшить свои умения и получить какую-нибудь способность (игрок сам выбирает какую, некоторые способности становятся доступными только после получения других). По достижении 10 уровня игроку в любой таверне бармен будет предлагать купить у него кусок старой карты, который окажется второй половиной карты сокровищ отца. Карта приводит игрока на Доминику (подсказка на карте "Ищи вниз от северного святого и на один выше его прекрасной тезки" скрывает под собой острова Св.Мартин и Мартиника, между которыми и находится Доминика), в грот, где вас встретит брат/сестра персонажа. Также там будет лежать золото отца. После небольшой дуэли соперник рассказывает историю о планах отца по созданию пиратского государства. После чего даётся выбор: поделить золото, либо оставить все золото себе, либо воплотить отцовские мечты про образование пиратского государства на Карибах. Если выбрать третье, то сюжет забросит игрока на остров Исла Мона, в таверну. Там один человек расскажет, что нужно сделать для осуществления плана отца. Сначала придется вызвать на дуэль губернатора пиратского города. Дуэль будет долгой и тяжелой. После чего нужно подождать две недели, поплавав по округе, при этом все нации кроме пиратов будут вашими врагами. Потом нужно прийти в резиденцию, где будет происходить сбор свободных капитанов. Собственно говоря, после этого, сюжет заканчивается. Остается захватить все колонии, для создания пиратского государства. Игра закончится прощальным видеороликом.
Аддоны и дополнения[править]
К игре было выпущено достаточно много как официальных аддонов, так и фанатских модификаций:
Игра собрала множество отзывов, но большинство из них были отрицательными. "Корсаров III" ругали за "сырость", стабильность и не такое уж огромное количество глюков. На популярном игровом сайте IGN игра набрала высокую оценку 7.9 из 10.[1] В то же время как на сайте AG игра выиграла особую номинацию Absolute Top 2005 — «Самая глючная игра»[2].
www.wikiznanie.ru
Корсары Онлайн | Корсары вики
Pirates of the Burning Sea (или же Корсары Онлайн) - многопользовательская онлайн-игра (MMORPG), посвященная «веку пиратов». Действие разворачивается в XVII веке в бассейне Карибского моря. Чтобы начать играть в "Pirates of the Burning Sea", надо открыть игровой аккаунт и получить лаунчер игры.
Игра разрабатывалась компанией Flying Lab Software с 2002 года и должна была выйти в 2004 году. Из-за многократных переделок различных составляющих игры её бета-тестирование было начато только в декабре 2005 года и продолжалось до января 2008 года. Название игры "Pirates of the Burning Sea" можно перевести как "Пираты пылающего моря", но компания "Акелла", которая делала русскую локализацию этой игры, сочла такое название некоммерческим и предложила свое русское название этой игры: "Корсары Онлайн: Пираты Бушующего Моря". Поэтому игра теперь известна многим в России как «Корсары онлайн», но это название — интеллектуальная собственность компании «Акелла».
Изначально игра "Pirates of the Burning Sea" была доступна лишь по подписке, но 22 ноября 2010 года эта игра была переведена на систему free-to-play. Теперь в игру "Pirates of the Burning Sea" можно играть бесплатно неограниченное время. 5 марта 2010 года в результате множества слияний в игре осталось три сервера: Roberts (Европа), Antigua (Северная Америка/Мир) и Caribbean (Россия). В мае 2011 года русский сервер Caribbean (Карибы) был закрыт. Компания "Акелла" более не осуществляет поддержку игры "Pirates of the Burning Sea" в России. Но на серверах компании Flying Lab Software также существует поддержка русского языка.
Действия игры "Pirates of the Burning Sea" разворачиваются в Карибском море 1721 года. Вы должны сражаться на парусных кораблях в эпоху пиратства и колониальных войн. В игре четыре игровые нации: Британия, Франция, Испания и «Береговое братство» (пираты). Вы должны выбрать одну из этих сторон. Задача каждой нации — выиграть карту. Для этого надо захватывать города противников в ходе "Портовых битв" (Port battle).
Для того, чтобы прокачать персонажа, в игре "Pirates of the Burning Sea" имеется более 1000 квестов, за выполнение которых дают очки опыта и внутриигровые деньги. Все эти квесты проходить не обязательно, можно выбрать самые полезные из них. Настоящая игра начинается только тогда, когда персонаж достигает 50 уровня опыта.
В игре "Pirates of the Burning Sea" есть также PvE и PvP. Для PvE в открытом море плавает множество флотов NPC разного уровня и всех наций, на которые можно напасть в любом месте, чтобы утопить. На вражеских флотах NPC можно заработать внутри игровые деньги и очки опыта, а из обломков побежденных кораблей высокого уровня можно достать ценные "Королевские поощрения". Максимальное количество участников PvP-боя — шесть кораблей с каждой стороны. PvP-бои возможны только в специальных PvP-зонах, которые могут возникнуть в море около города, если противник набьет «очки международной напряженности» на этом городе. В PvP-зоне вы можете нападать на корабли игроков других наций, но и они могут напасть на персонажа.
Дальнейшее развитие Править
На рубеже 2012-2013 гг. Sony Online Entertainment официально отказалась от поддержки проекта, посчитав дальнейшее участие коммерчески невыгодным. Тем не менее, проект не был закрыт. Небольшой коллектив разработчиков из числа сотрудников Flaying Lab Software выкупил права на игру и поддерживает серверы Roberts и Antigua в рабочем состоянии. Игрокам до конца января 2013 года была предоставлена возможность перехода на новую игровую платформу, однако администрация "Portalus Games" охотно удовлетворяет запросы на восстановление старых аккаунтов на протяжении всего года.
Новая администрация анонсировала активную линию реформ, которая призвана улучшить геймплей и привлечь к игре новое поколение игроков. На протяжении 2013 года в игру, в частности, помимо добавления нового условно-бесплатного игрового контента, непосредственно в механику, было внесено множество поэтапных правок, которые, по словам администрации, являются частью некоего глобального плана модернизации, который сохраняется в тайне.
Pirates of the Burning Sea - Official Trailer HD
ru.corsairs.wikia.com