The Escapists 2: как сбежать с карты Rattlesnake Springs. Как в зе эскейпист
Гайды по The Escapists 2
The Escapist 2 является лучшей тюремной песочницей. Вам придётся рискнуть очень многим, чтобы выполнить успешный побег. Игроку доступно множество тюрем мира. Крыши, вентиляции, подкопы - вы побываете везде. Не стоит забывать, что в тюрьмах строгий распорядок, поэтому выполнить побег будет ещё сложнее. Тюремный самолёт, корабль и поезд - это лишь часть карт, на которых вы окажитесь. Осуществить побег дело не лёгкое, поэтому и создана эта страничка. Гайды по The Escapists 2 подскажут, как действовать во время побега на каждой из карт игры.
Карты
Побег на карте Center Perks 2.0
В материале подробно описаны три способа побега с карты Center Perks 2.0. Два одиночных и один с напарником.
Побег на карте H.M.S Orca
На карте H.M.S Orca организовать побег можно четырьмя способами, с помощью: дыхпайка, гидроскутера, фальшпистолета и захватив корабль.
Побег на карте H.M.P Offshore
На карте H.M.P Offshore доступно 4 способа побега: на яхте, на дельфине, на подводной лодке и вместе с мусором. Три из них - соло.
Побег на карте Fort Tundra
На этой достаточно интересной карте в The Escapists 2 можно воплотить в жизнь 3 способа побега: на джипе, через люк и с помощью подкопа.
Побег на карте Area 17
На данный момент в гайде описаны два способа выполнить побег на карте Area 17.
Побег на карте Air Force Con
Выполнить побег с тюремного самолёта можно при помощи: самодельного парашюта, автопилота, надувного плота, а также, если захватить управление самим самолётом.
Побег на карте U.S.S Anomaly
[В работе]
Побег на карте The Glorious Regime
[В работе]
На данный момент здесь описаны способы убежать из одиннадцати тюрем. Добавляйте страницу в закладки, ведь позднее здесь появятся другие советы по The Escapists 2, а также крафт интересных предметов и, возможно, описание некоторых багов игры.
games-reviews.net
Все крафты | The Escapists Вики вики
Игрок может создавать предметы нажав клавишу 9, или нажав на клавишу крафта. Вы можете собирать полезные для вашего побега предметы, такие как: оружие, инструменты, мешки для кражи предметов и т.д.
Предметы делятся на типы:
Инструменты
• Ручка инструмента. Используется для создания кирки и лопаты. Для создания необходимо:Напильник +Дерево • Хлипкая кирка. Используется для удаления камня, также нужна для создания более прочных кирок. Для создания необходимо: Ручка инструмента + Лом + Клейкая лента. • Легкая кирка. Используется для удаления камня, также нужна для создания более прочных кирок. Для создания необходимо: Хлипкая кирка + Дерево + Клейкая лента. • Прочная кирка. Как и остальные кирки, используется для удаления камня, является наиболее эффективной и прочной. Для создания необходимо: Легкая кирка. + Дерево + Клейкая лента. • Хлипкая лопата. Используется для начала рытья подкопа, для рытья земли,а также нужна для создания более прочных лопат. Для создания необходимо: Ручка инструмента + Лист метала + Клейкая лента. • Легкая лопата. Используется для начала рытья подкопа, для рытья земли, а также нужна для создания более прочных лопат. Для создания необходимо: Хлипкая лопата + Лист метала + Клейкая лента. • Прочная лопата. Является наиболее эффективной и крепкой лопатой. Для создания необходимо: Легкая лопата + Лист метала + Клейкая лента. • Хлипкие кусачки. Используются для разрезания чего либо, а также для создание более прочных кусачек. Для создания необходимо: Напильник + Напильник + Клейкая лента. • Легкие кусачки. Используются для разрезания чего либо, а также для создание более прочных кусачек. Для создания необходимо: Хлипкие кусачки + Напильник + Клейкая лента. • Прочные кусачки. Являются наиболее прочными и эффективными кусачками. Для создания необходимо: Легкие кусачки + Напильник + Клейкая лента.
Оружие
Оружие расположено в порядке возрастания урона к концу списка. • Расческа Клинок. Название себя оправдывает. Для создания необходимо: Расческа + Лезвие бритвы. • Заточка из зубной щетки. Для создания необходимо использовать зубную щетку на стену. • Заточка из расчески. Для создание необходимо использовать расческу на стену. • Носок Булава. Для создания необходимо: Носок + Мыло. • Супер носок. Для создания необходимо: Носок + Батарейка. • Кастет. Для создания необходимо: Клейкая лента + Лезвие бритвы. • Стеклянный нож. Для создания необходимо: Осколок стекла + Клейкая лента. • Нунчаки. Для создания необходимо: Дерево + Провод + Дерево. • Хлыст. Для создания необходимо: Дерево + Провод + Лезвие бритвы. • Чашка горячего шоколада. Вырубает любого противника с одного удара. Для создания необходимо: Чашка + Шоколадка + Зажигалка.
Форма
• Форма охраны. Полезна при побеге, однако, если Вы будете одеты в нее вас будут преследовать охранники, а также будут реагировать детекторы контрабанды. Для создания необходимо: Больничная роба + Баночка чернил. • Усиленная роба заключенного. Дает +3 защиты. Для создания необходимо: Роба заключенного + Клейкая лента + Лист метала. • Мягкая роба заключенного. Дает +1 к защите. Для создания необходимо: Роба заключенного + Клейкая лента + Подушка. • Роба заключенного с подкладкой. Дает +2 к защите. Для создания необходимо: Роба заключенного + Клейкая лента + Книга. • Больничная роба. Открывает доступ в лазарет. Для создания необходимо: Роба заключенного или Форма охраны + Отбеливатель.
Устройства скрытия
Фальшивая стена. Отличная замена дыре, на месте сломанной Вами стены. Может быть удалена нажатием правой клавиши мыши. Может быть использована 5 раз. Для создания необходимо: Папье маше + Папье маше + Баночка краски. Фальшивая вентиляция. Хорошо смотрится на месте дыры от настоящей вентиляции, и не привлекает внимания стражи. Для создания необходимо: Папье маше + Папье маше. Плакат. Еще одна хорошая замена дыре в стене. Однако не имеет прочности, так что будет получше фальшивой стены. Для создания необходимо: Журнал + Клейкая лента. Пустышка. Отлично дурачит стражу, теперь они будут думать что Вы спите. Для создания необходимо: Одеяло + Подушка + Подушка Мешок для контрабанды. Необходим чтобы пронести контрабанду через детектор контрабанды. Имеет прочность, теряет 20% каждый раз когда Вы проходите через детектор. Для создания необходимо: Фольга + Клейкая лента.
Разное
Основа крюка. Необходима для создания крюка. Для создания необходимо: Лом + Лом + Клейкая лента. Крюк. Используется для карабканья на крышу. Для создания необходимо: Основа крюка + Веревка. Канат из одеял. Необходим чтобы слезть с крыши. Для создания необходимо:Одеяло + Одеяло. Готовая еда. Для приготовления используйте Сырую еду на печку. Свеча. Будет освещать для Вас подземелья и темные коридоры. Для создания необходимо: Батарейка + Провод. Игральный кубик. Для создания необходимо: Папье маше + Баночка краски. Папье маше. Для создания необходимо:Рулон туалетной бумаги + Клей Плавленый пластик. Для создания необходимо: Зубная щетка или Расческа + Зажигалка. Пластмассовый ключ. Имеет прочность, хватает на 5 использований. Для создания необходимо: Форма ключа + Плавленый пластик. Форма ключа. Для создания необходимо: Шпаклевка + Ключ. Шпаклевка. Для создания необходимо:Зубная паста + Тальк Опора. Необходима для стабильности вашего туннеля. Для создания необходимо: Дерево +Дерево. Стул. Используется при деревообработке. Для создания необходимо: Дерево +Дерево + Дерево.
ru.the-escapists-rus.wikia.com
Как сбежать из всех тюрем — Игры Mail.Ru
Краткое описание различных способов, чтобы сбежать из всех игровых тюрем в The Escapists 2
Другие гайды:
Существуют ли тюрьмы, из которых сбежать невозможно? The Escapists 2 пытается сказать, что нет — не существует. В игре доступно 11 тюрем и из каждой можно сбежать. И не просто сбежать, а сделать это разными путями. Чтобы узнать как совершить побег из каждой игровой тюрьмы и какие есть способы это сделать, читайте нашу статью с описанием всех вариантов побега.
Center Perks 2.0
Нарушение периметра
- Режим: одиночный
- Необходимые вещи: манекен, резак
Положите манекен в вашу кровать и после переклички отправляйтесь на улицу к забору. В полночь сломайте забор резаком и уходите.
Встреча с командой
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: униформа, фальшивое аудиооборудование
Идите на второй этаж и поверните влево. Там вы найдёте гражданскую одежду и радиоприёмник, который понадобится для крафта фальшивого аудиооборудования. После того, как сделаете оборудование, уходите через северный вход.
Последняя почта
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: ящик (дно, основание, крышка)
В западной части карты вы сможете найти комнату, дверь которой можно открыть только с помощью друга. В этой комнате возьмите почтовый адрес. Затем отправляйтесь на восток к помещению с точно такой дверью. Когда окажетесь внутри, скрафтите ящик и поставьте его на платформу для отправки.
Rattlesnake Springs
Нарушение периметра
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: манекен, кирка/лопата/резак
Для этого побега достаточно покинуть периметр тюрьмы. Можно разрезать забор, сломать стену или сделать подкоп. Для каждого способа понадобится свой инструмент. Сбежать также можно через шахту под тюрьмой. Подробнее...
Рот на зАмок
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: красный пластиковый ключ, арбалет
Скрафтите арбалет, красный пластиковый ключ и раздобудьте форму охранника. Затем отправляйтесь к зданию на севере карты. Чтобы попасть внутрь используйте красный ключ (можно обойтись и без ключа, если сломать стену или пробраться по вентиляционным ходам). Поднимайтесь на крышу и используйте арбалет, чтобы натянуть верёвку между этим зданием и конюшней.
Take Out The Trash
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: респиратор с мешком мусора, синий ключ-карта
Каждый игрок должен создать себе респиратор с мешком от мусора. Затем идите на юг, где происходит утилизация мусора. Используйте ключ, чтобы открыть дверь в помещение. Чтобы пройти через дверь, один из игроков должен держать её. После этого, используйте респираторы и уходите через мусорный ящик.
Cougar Creek Railroad
My Little Phoney
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: фальшивая морковь
Сделайте фальшивую морковку и идите к вагону, около которого скачет лошадь. Используйте на ней морковку.
Hooked on You
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: абордажный крюк
Сделайте абордажный крюк и отправляйтесь к вагону с лестницей. Поднимайтесь на крышу вагона и используйте крюк.
Loose Caboose
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: лом
В одном из вагонов будет дверь, которую можно открыть при помощи друга. Внутри вы найдёте лом. Идите к последнему вагону и отцепляйте его.
Do The Locomotive
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: оружие, аптечки, энкргетики
Найдите оружие, аптечки и энергетики, а затем идите к локомотиву. Вырубите трёх охранников и остановите поезд.
H.M.S. Orca
Scuba Doo
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: резервуар с кислородом
Создайте кислородный резервуар и поднимайтесь на третий этаж. Там будет проход, через который можно будет сбежать.
Wave Goodbye!
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: трубка, болты
Найдите трубку и болты, а затем идите на первый этаж. Там будет сломанный гидроскутер, который вам и нужно починить.
Masters of Illusion
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: фальшивый пистолет
Скрафтите фальшивый пистолет и вместе с другом идите на третий этаж. Пройдите через дверь слева от кают и захватите вертолёт. Подробнее...
Taking Back Control
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: оружие, аптечки
Вырубите охранников в диспетчерской и угоните корабль.
H.M.P. Offshore
Perimeter Breakout
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: резак
Выключите в здании генератор и спускайтесь на второй этаж, где будет забор. Ломайте его резаками и на яхте уходите с карты.
Swimming With Dolphins
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: подготовленная удочка, пирог, красный пластиковый ключ, книга «Как разговаривать с дельфином», униформа
Прокачайте «Интеллект» до 70 и скрафтите удочку. Спускайтесь к нижнему причалу и выловите рыбу. Там же будет дельфин Снути, которому эту рыбу и надо будет скормить. Затем отыщите дельфиний разговорник и возьмите у Снути квест. Теперь осталось лишь сделать пирог и отдать дельфину. Подробнее...
Trash Talk
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: респиратор с мешком от мусора, кирка, красный ключ, синий ключ, манекен
Прокачайте «Интеллект» до 60 и устраивайтесь на работу плотником. Затем найдите или купите оставшиеся вещи. С помощью кирки сломайте стену у вас на работе и спускайтесь на нижний этаж, используя ключи, чтобы проходить через двери. Там используйте респиратор и через мусоропровод выбирайтесь на волю.
Bad Intentions
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: кусачки, 2 красных ключа
Идентичен первому побегу, но забор надо ломать выше, чем в прошлый раз. Когда сломаете забор, уходите на подводной лодке.
Air Force Con
Plane Crazy
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: парашют
Скрафтите парашют и идите к камерам. Справа от вас будет двойная дверь, через которую вы и сможете сбежать.
Passport to Freedom
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: электрощиток, энергомодуль, отвёртка
Сделайте энергомодуль и идите в центр самолёта на среднюю палубу. Там вы найдёте панель управления. Используйте на ней все предметы и вы сбежите.
Plane Sailing
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: 3 баллончика с воздухом
Отыщите на корабле баллончики с воздухом и идите в нижнюю часть самолёта. Там надувайте лодку и через грузовую палубу бегите с самолёта.
Regain Control
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: оружие, аптечки
Вырубите охранников в центре управления самолётом и вместе с другом возьмите управление на себя. Подробнее...
K.A.P.O.W. Camp
Perimeter Breakout
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: манекен, резаки, красный ключ
Прокачайте «Интеллект» до 60. Положите манекен в кровать и после переклички отправляйтесь к генератору, расположенному на юго-западе карты. Ждите 0.00 и отключайте генератор. Затем идите к южному забору и режьте его. Продолжайте идти на юг до второго забора, остерегаясь патрулей и прожекторов. Разрежьте второй забор и бегите.
Speedy McQueen
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: самодельный реактивный двигатель
Сделайте реактивный двигатель и лестницу. Дальше направляйтесь в отсек слева от камер. Под вентиляционным отверстием ставим лестницу, открываем его отвёрткой и добираемся до помещения с мотоциклом. Ставим двигатель на мотоцикл и на нём сбегаем.
Glide To Victory
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: кирка, ключ-карта, половина каркаса дельтаплана, парус дельтаплана
Найдите кирку и идите на третий этаж. Там будет стоять сломанный дельтаплан. Чиним его с помощью предметов, которые нашли, киркой ломаем стену перед ним и на дельтаплане выбираемся из тюрьмы.
Fort Tundra
Hammer Hard Place
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: манекен, кусачки, униформа, молоток по камням
Найдите заключённого, который выдаёт квест «Между молотом и наковальней». Выполняйте его, пока не получите молоток по камням. Ночью кладите в кровать манекен и идите к люку в канализацию, расположенный около статуи. Ломайте люк молотком, спускайтесь и режьте забор. Затем идите на запад, пока не выберетесь с карты.
Jeep
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: кирка, красный ключ, униформа, оружие
Создайте красный ключ и найдите кирку. Отправляйтесь с другом к красной двери, которая находится около библиотеки. Когда доберётесь до курятника, увидите отверстие в стене, через которые вы сможете добраться до джипа.
Area 17
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: манекен, мешок для контрабанды, красный ключ, металлический прут, кусачки
Положите манекен в кровать и перед последней перекличкой идите к генератору, расположенному слева от лестницы, ведущей к кораблю. После отбоя отключите генератор и идите наружу. Пройдите через нижнюю дверь, вырежьте забор и сломайте стену металлическим прутом.
I'm only human...
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы:
Для начала, прокачайте «Интеллект» до 60. Скрафтите поддельные ключи и раздобудьте в комнате смотрителя пропуск. Затем в форме охранника выбирайтесь на поверхность и левее космического корабля будет помещение. Там вы найдёте гражданскую одежду, в которую надо переодеться. После этого идите на юго-запад карты и предъявите охраннику пропуск.
Alien Technology
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: красный ключ-карта, пустой сосуд, резак, энергомодуль, радиоприёмник, монтажная плата
Создайте красный ключ и идите на запад карты, где увидите лестницу, которая ведёт к красной двери. Вместе с другом открывайте её и попадёте на посадочную площадку. Там найдёте пустой сосуд. Отнесите его в безопасное место, чтобы не потерять. После переклички отправляйтесь в комнату с генератором и отключите питание. Затем разрежьте забор около НЛО, почините его и бегите.
U.S.S. Anomaly
Perimeter breakout
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: резак
Поднимайтесь по лестнице возле душа и увидите забор. Вырежьте его и залезайте в вентиляционный ход возле стола. По нему спускайтесь вниз, вырезая все заборы по пути. Когда выберетесь из вентиляции идите на север до спасательного корабля.
Race from space
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: красный ключ, униформа, мешок для контрабанды, джетпак
Прокачайте «Силу» до 60 и скрафтите красный ключ. Затем отправляйтесь в зону контрабанды и украдите джетпак. С ним идите в комнату смотрителя и вырубайте гравитацию. Подробнее...
Peas In A Pod
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: энергомодуль, кислородный бак
Прокачайте «Интеллект» до 60, идите вверх к кафе и следуйте через двойные двери к двери, которая открывается с помощью друга. Там вставьте предметы в блок справа и бегите.
The Glorious Regime
Perimeter Breakout
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: манекен, униформа
Прокачайте «Интеллект» до 60. Положите манекен в кровать, наденьте форму охранника и идите на юго-восток. Ломайте стену и идите на север, пока не покинете карту.
Cold Case
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: прибор для сокращения сердцебиения
Прокачайте «Интеллект» до 50. Скрафтите прибор для сокращения сердцебиения и отправляйтесь на юго-восток в лазарет. Там ложитесь на кушетку и ждите, когда вас вывезут.
Get to Da' Chopper
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: красный ключ, контрабандый мешок, фальшивый пистолет
Возьмите ключ, контрабандный мешок и фальшивый пистолет и в рабочее время идите вверх по лестнице и вместе с друзьями захватывайте вертолёт.
Если вам кажется, что в игре слишком мало тюрем, то не волнуйтесь: наверняка разработчики в будущем добавят новые карты. Однако, даже эти карты могут оказать довольно сложным вызовом для игроков.
games.mail.ru
The Escapists - фан-сайт! - Крафты
Страница, содержащая в себе полный список игровых крафтов!
Инструменты\приборы.
Ручка для инструмента = Напильник + Дерево.| Требуется 30 интеллекта.
Данный прибор служит для изготовления Непрочной кирки и лопаты.
Непрочная кирка = Ручка для инструмента+Лом+Скотч.|Требуется 40 интеллекта.
Облегченная кирка=Непрочная кирка+Дерево+Скотч|Требуется 60 интеллекта.
Вторая по трудности создания кирка,ломается медленней,но быстрее прочной кирки и ломает стены и камни быстрее.
Прочная кирка=Облегченная кирка+Дерево+Скотч|Требуется 80 интеллекта.
Самая лучшая из всех кирок, ломается очень медленно,а ломает очень быстро.Этой киркой можно копать землю.
Непрочная лопата=Ручка для инструмента+Металл+Скотч|Требуется 40 интеллекта.
Самая худшая лопата, ломается быстро, а копает медленно.
Облегченная лопата=Непрочная лопата+Металл+Скотч|Требуется 60 интеллекта.
Средняя лопата,лучше непрочной,но хуже прочной.
Прочная лопата=Облегченная лопата+Металл+Скотч|Требуется 80 интеллекта.
Самая лучшая лопата в игре, копает очень быстро, и ломается тоже.
Непрочные кусачки=Напильник+Напильник+Скотч|Требуется 40 интеллекта.
Обычные кусачки,ломаются очень быстро,и рушат медленно.
Облегченные кусачки=Непрочные кусачки+Напильник+Скотч|Требуется 60 интеллекта.
Средние кусачки в игре,ломают не очень быстро,но и не медленно, так же имеют не мало прочности.
Прочные кусачки=Облегченные кусачки+Напильник+Скотч|Требуется 80 интеллекта.
Самые лучшие кусачки в игре,они режут очень быстро, а ломаются очень медленно.
Дрель=Отвертка+Батарея+Провод|Требуется 80 интеллекта.
Используется для отвинчивания вентиляции.
Мультитул=Прочная лопата+Прочная кирка+Скотч|Требуется 90 интеллекта.
Используется для ломания стен и копания.
Резная нить=Зубная нить+Зубная нить+Зубная нить|Требуется 40 интеллекта.
Используется для резки вентиляции.
Оружия.
Расческа ножик=Расческа+Лезвие|Требуется 20 интеллекта|Сила 2/5
Щетка-заточка=УдаритьЩеткой по стене|Требуется 0 интеллекта|Сила 2/5
Расческа-заточка=УдаритьРасческой по стене|Требуется 0 интеллекта|Сила 2/5
Носок с мылом=Носок+Мыло|Требуется 30 интеллекта|Сила 3/5
Носок с батарейкой=Носок+Батарейка|Требуется 50 интеллекта|Сила 3/5
Кастет=Лезвие+Скотч|Требуется 60 интеллекта|Сила 4/5
Стекло-заточка=Осколок стекла+Скотч|Требуется 0 интеллекта|Сила 4/5
Нунчаки=Провод+Дерево+|Требуется 70 интеллекта|Сила 5/5
Кнут=Дерево+Провод+Лезвие|Требуется 80 интеллекта|Сила 5/5
Кружка горячего шоколада=Кружка+Шоколад+Зажигалка|Требуется 40 интеллекта|Мгновенно усыпляет.
Деревянная бита=Дерево+Скотч|Требуется 0 интеллекта|Сила 3/5
Деревянная бита с гвоздями=Дерево+Скотч+Гвозди|Требуется 0 интеллекта|Сила 4/5
Формы
Форма офицера=Чернила+Медицинская форма|Требуется 50 интеллекта|Защита +1
Прочная форма=Форма заключенного+Скотч+Металл|Требуется 80 интеллекта|Защита +3
Мягкий форма=Форма заключенного+Скотч+Подушка|Требуется 30 интеллекта|Защита +1
Форма с подкладкой=Форма заключенного+Скотч+Книга|Требуется 60 интеллекта|Защита +2
Медицинская форма=Форма заключенного+Хлорка|Требуется 50 интеллекта|Защита +0
Сокрытие
Ложный блок стены=Папье-маше+Папье-маше+Чернила|Требуется 0 интеллекта|
Ложная решетка=Папье-маше+Папье-маше|Требуется 30 интеллекта|
Ложный забор=Провод+Провод+Провод|Требуется 50 интеллекта|
Плакат=Журнал+Скотч|Требуется 20 интеллекта|
Кукла=Подушка+Подушка+Простыня|Требуется 30 интеллекта|
Мешок для контрабанды=Фольга+Скотч|Требуется 50 интеллекта|
Прочный мешок для контрабанды=Фольга+Фольга+Скотч|Требуется 70 интеллекта|
Разное
Документы=Экзотическое перо+Чернила+Неподписанные документы|Требуется 60 интеллекта|
Основа крюка=Лом+Лом+Скотч|Требуется 60 интеллекта|
Крюк=Основа крюка+Веревка|Требуется 90 интеллекта|
Веревка из простыни=Простыня+Простыня|Требуется 33 интеллекта|
Свеча=Батарейка+Провод|Требуется 30 интеллекта|
Игральные кости=Папье-маше+Чернила|Требуется 0 интеллекта|
Папье-маше=Туалетная бумага+Клей|Требуется 30 интеллекта|
Пластик=Расческа илиЩетка+Зажигалка|Требуется 30 интеллекта|
Пластиковый ключ=Слепок от ключа+Пластик|Требуется 50 интеллекта|
Слепок ключа=Основа для ключа+Ключ|Требуется 50 интеллекта|
Основа для ключа=Зубная паста+Тальк|Требуется 20 интеллекта|
Опора=Дерево+Дерево|Требуется 20 интеллекта|
Стул=Дерево+Дерево+Дерево|Требуется 0 интеллекта|
Парус=Дерево+Простыня|Требуется 80 интеллекта|
Основа для плота=Дерево+Дерево+Веревка|Требуется 80 интеллекта|
Самодельный плот=Основа для плота+Парус+Веревка|Требуется 80 интеллекта|
Шипы=Скотч+Гвозди+Гвозди|Требуется 50 интеллекта|
theescapists.moy.su
Крафты the escapists рецепты на русском
Ближнее оружие. любой уровень:1 Кастет: Лезвие бритвы + Клейкая лента2 Растаявший шоколад: Зажигалка + Шоколад + Кружка3 Мультитул: Топор + Лом + Клейкая лента4 Бейсбольная бита: Гвозди + Бейсбольная бита5 Нунчаки: Провод + Дерево + Дерево6 Ракетка: Сковорода + Метла + Клейкая лента7 Заточенная отвёртка: Отвёртка + Файл8 Кочерга: Полицейская дубинка + Заточенная отвёртка + Клейкая лента9 Гребень-бритва: Лезвие бритвы + Гребень10 Молоток в носке: Носок + Мыло11 Супермолоток в носке: Носок + батарейка12 Кнут: Провод + Лезвие бритвы + Дерево
Ближнее оружие, Ферма семьи Грин:13 Тесак: Дерево + Серп + Шпагат14 Тяжёлая мотыга: Лист металла + Мотыга + Шпагат15 Дубинка: Метла + Шпагат + Камень16 Электродрель (не Шуруповёрт). Батарейка + Дрель (не Шуруповёрт)
Ближнее оружие, Woodbury:17 Флагштог: Клейкая лента + Флаг + Парикхмахерские ножницы18 Горячее кофе: Зажигалка + Кофе + Кружка19 Бритвенный кулак: Золотое кольцо + Клейкая лента + Нож
Ближнее оружие, Alexandria:20 Тяжёлая дубина: Клейкая лента + Клюшка для гольфа + Награда21 Киянка: Метла + Клейкая лента + Тостер22 Дубинка из жестянки: Носок + Жестянка
Огнестрельное оружие:23 Пистолет мод. 1(Расстояние 8): Пистолет + Пружина + Шуруповёрт24 Пистолет мод. 2(Расстояние 10): Пистолет + Пружина + Файл25 Ружьё мод. 1(Урон 21): Ружьё + Ножовка + Файл26 Ружьё мод.2(Урон 18): Клещи + Ружьё + Пружина27 Пулемёт мод.1(Урон 1.75): Пулемёт + Паяльная лампа + Клещи28 Пулемёт мод.2(Урон 1.9): Пулемёт + Клещи + Долото29 Винтовка мод.1(Урон 18): Винтовка + Прицел + Шуруповёрт30 Винтовка мод.2(Урон 30): Винтовка + Шуруповёрт + Долото
Несколько исправлений в названиях предметов, из-за которых может быть путаница:
2 Растаявший шоколад: Зажигалка + Шоколад + Кофе (Выглядит как белая кружка)3 Мультитул: Топорик + Лом + Клейкая лента8 Кочерга: Дубинка (выглядит как полицейская дубинка) + Заточенная отвёртка + Клейкая лента16 Электродрель: Батарейка + Сверло
И несколько полезных комбинаций, которые не нужны для трофея, но существенно помогут вам в прохождении:Легкая броня: Подушка + Клейкая лентаСредняя броня: Дерево + Клейкая лентаТяжелая броня: Лист метала + Клейкая лента
Маскировка: Клеенка + Кишки ходячего (нужно будет делать на уровне Александрия, а так же можно сделать в Вудберри)
klifer — 28.10.2016 в 17:14
8 Кочерга: Дубинка (выглядит как полицейская дубинка) + Заточенная отвёртка + Клейкая лентаЛегче всего сделать в тюрьме Меривезер
myvkusno.ru
как сбежать с карты Area 17
Гайд будет дополняться. Сейчас можем предложить вам два способа побега на карте Area 17 в The Escapists 2. Один для соло игры и один мультиплеерный. Награда за побег - ачивка "Я хочу верить".- Выбор другой карты -
Первый способ - побег в гражданской одежде (соло)
В этом способе вам понадобится раздобыть красный и бирюзовый ключи, сделать слепки, а после и пластиковые копии. Помимо этого вам понадобится пропуск (найти можно у охранников или в комнате смотрителя). После этого сделайте форму охранника. Когда всё необходимое будет у вас, выходите на поверхность и ищите комнату ремонтника (слева от НЛО). В этой комнате, в ящике, будет лежать гражданская одежда. Наденьте её и двигайтесь вниз влево по карте, к зданию, граничащему с забором. Предъявите найденный пропуск охране и просто уходите на свободу.
Второй способ - побег на НЛО (кооп)
Когда напарник найден, начните с копии красного ключа. Шпатлёвка, которая понадобится вам для создания пресс-формы, крафтится из зубной пасты и талька. Когда охранник с красным ключом обнаружен, ударьте его и, используя форму, сделайте слепок. После этого не забудьте вернуть ключ на место.
Теперь двигайтесь налево, по коридорам до самой лестницы, которая должна привести вас к красной двери. Чтобы открыть дверь, прибегите к помощи вашего напарника. Внутри осмотрите посадочную площадку и заберите пустую канистру из шаттла.
Теперь вам нужно найти монтажную плату, радиоприёмник и ножницы. Когда все предметы будут у вас, идите ниже от зоны, где проводится перекличка. Вам нужна комната с наименьшей степенью защиты. Отключите питание (теперь детектор контрабанды не сработает). Поднимайтесь по лестнице и режьте два забора без питания.
Доберитесь до НЛО и отремонтируйте его при помощи собранных предметов. Когда ремонт будет завершён, вы можете без труда сбежать.
games-reviews.net
как сбежать с карты Rattlesnake Springs
Как и в случае с картой Center Perks 2.0 на Rattlesnake Springs лучше не палиться и не набирать звёзд. Существует три варианта побега. За успешное прохождение карты вы получите достижение "Побеги — Мой конёк!".- Выбор другой карты -
Первый способ - с помощью подкопа (соло/кооп)
Для этого способа вам понадобятся следующие предметы: мультитулы, лопаты, кирки и подпорки (в мультиплеере подпорки не нужны). Интересный факт: надзиратель карты сам расскажет вам, как можно сбежать. Итак, для крафта необходимых предметов нам понадобится:
- Подпорки - 1 доска, 2 доска, 3 доска.
- Ручка инструмента - напильник и доска.
- Лопата первого уровня - ручка инструмента, клейкая лента, металл.
- Лопата второго уровня - клейкая лента, металл, лопата первого уровня.
- Лопата третьего уровня - клейкая лента, металл, лопата второго уровня.
- Кирка первого уровня - ручка инструмента, клейкая лента, ломик.
- Кирка второго уровня - клейкая лента, доска, кирка первого уровня.
- Кирка третьего уровня - клейкая лента, доска, кирка второго уровня.
- Мультитул - лопата третьего уровня, кирка третьего уровня, клейкая лента.
Побег с Rattlesnake Springs в одиночном режиме. Прикрывшись простынями у себя в камере начинаете копать подкоп. Если нужно выйти, то подкоп прикрывайте тумбой. Копать нужно до старой шахты, там предстоит копать камни до самого выхода. Справитесь - побег готов.
Побег в мультиплеере. Вместе с напарником идите в помещение, где находится дверь, которую один персонаж должен держать, а второй в это время проходить. Пролезайте, жмите кнопку, впускайте друга. Двигайтесь по лестнице в шахту, а там действуйте, как в одиночку — копайте.
Красный - одиночный путь. Бирюзовый - с другом.Второй способ - с помощью арбалета и формы охраны
Для того, чтобы сбежать из Rattlesnake Springs этим способом, вам понадобятся предметы: арбалет, копия красного ключа, форма охраны. Форма охраны нужна, чтобы пробраться в запретную зону. Для крафта вам потребуется следующее:
- Арбалет - плечо арбалета, ложе арбалета, клей.
- Плечо арбалета - штырь, нитки, клей.
- Ложе арбалета - 1 доска, 2 доска, болты.
- Кусок мастики - тальк, зубная паста.
- Пластиковая копия красного ключа - заготовка красного ключа, пластик.
- Заготовка красного ключа - кусок мастики, настоящий красный ключ.
- Форма охраны - форма медика, чернила.
- Форма медика - форма заключенного, отбеливатель.
Когда предметы собраны, направляйтесь на второй этаж. Двигайтесь вверх и вправо через красную дверь. Отыщите лестницу наверх и поднимайтесь до четвертого этажа, а там используйте арбалет. Поздравляем, вы на свободе!
Красный - путь побега. Оранжевый - место использования предмета. Зелёный - ящик с предметами.Третий способ - побег с помощью респиратора, ключ-карты, куклы и друга.
Чтобы выполнить побег этим способом, вам понадобится: респиратор с мешком от мусора, кукла, скопированная гол. ключ-карта, друг. Делаем предметы:
- Респиратор - трубка, носовой платок, клейкая лента.
- Респиратор с мешком от мусора - респиратор, мешок от мусора, клейкая лента.
- Скопированная гол. ключ-карта - электрощиток, провод, настоящая гол. ключ-карта.
- Фальшивая гол. ключ-карта - скопированная гол. ключ-карта, пластик.
- Кукла - простыня, подушка, подушка.
Предметы у вас? Отлично. Скажите другу держать ключ-карту на кнопке, а сами заходите. Теперь вы держите карту, а друг проходит. Далее вам могут понадобиться респираторы с мусорными мешками, чтобы успешно выполнить побег.
Бирюзовый - путь побега. Оранжевый - место использования предмета. Зелёный - ящик с предметами.Видео
games-reviews.net