Сообщество Империал: Хитрости в Total War Rome 2 - Сообщество Империал. Секреты rome total war 2


гайд по фракциям — Игры Mail.Ru

Подробный разбор девяти фракций «Рассвета Республики»

В августе вышло первое дополнение к Total War: Rome 2 Rise of the Republic. Спустя девять месяцев после последнего DLC, разработчики представили игрокам небольшую карту кампании с девятью фракциями, о которых мы и расскажем поподробнее.

Рим

Фракция, в честь которой названо дополнение, имеет на старте два города: Остию и, конечно же, Рим. Будьте спокойны за Вечный город, враги не смогут захватить его с первого раза, чтобы это сделать им понадобится штурмовать ваши оставшиеся войска на Капитолийском холме еще раз. Единственный союзник Рима на старте кампании — Герники. Остальные фракции либо враждуют с вами, либо держат нейтралитет. В первую очередь уничтожьте ваших ближайших врагов-соседей, Вольски и Вейи, а затем уже подружитесь с Террачиной, благо общая культура фракций этому способствует.

Одна из главных фишек “Рассвета республики” — действия правительства фракции. Рим имеет сразу две таких возможности. Первая — выбор консула, благодаря которому два полководца с максимальной харизмой (не менее двадцати очков харизмы и не меньше второго уровня карьеры) станут консулами, что повысит боевой дух их армий, а также придаст провинциям бонусы; эффекты будут длиться 4 хода. Второе действие — назначение диктатора, на его роль необходим полководец с максимальной харизмой. Армия диктатора получит бонус к скорости движения на карте кампании, скорости пополнения отрядов, а также укрепит общественный порядок.

Террачина

Богатейшая фракция “Рассвета республики” имеет 4 города: Террачину (столица), Вафлуну, Фуфлуну и Велусну. Что важно, вы сразу можете издать один из эдиктов, так как контролируете целую провинцию, на первых порах можно установить +15% Террачина практически не отличается от Рима и имеет такое же количество друзей, врагов и фракций, находящихся в нейтралитете. На старте у вас будет выбор между захватом полуострова или же островов на Западе, на первом из которых расположилась фракция Алерия. Если же вы выберете полуостров, в таком случае вам придется либо первее Рима захватить города Вольски или же пойти на север — в сторону италийских и галльских племен. В любом случае властвовать над Италией придется кому-то одному, поэтому не дайте возвыситься Риму.

Что касается действий правительства, то здесь италийская цивилизация может раз в восемь ходов собирать влиятельных людей Двенадцати городов, чтобы обсудить насущные проблемы страны, а заодно и дать вам гражданский или военный бонус.

Тарас

Греческий полис Тарас имеет три города в разных провинциях, и это ее самая слабая сторона. Вам придется сильно попотеть, чтобы собрать воедино три провинции и издать три эдикта. Дипломатия — козырь Тараса, среди ваших соседей нет врагов, большая часть фракций держат нейтралитет, а оставшаяся часть благосклонно к вам относится. Первым делом захватите города Мессапов и Певкетов, с которыми у вас различаются культуры, а затем следите за Сиракузами, которые будут наращивать свое превосходство на море и воевать с Карфагеном, в подходящий момент ударьте по ним. Тарас обладает двумя действиями правительства: написание трактата и заказ на проведение исследований. Первое дает бонус к военным или гражданским делам на шесть ходов, а второй открывает случайно выбранную технологию.

Сиракузы

У Сиракуз отличное расположение, одна провинция из четырех городов и союзники под боком, которых вы можете мгновенно завоевать или же оставить на потом. Главный ваш враг в настоящем — Карфаген, а в будущем — Тарас. У Сиракуз имеется самое длительное и дорогое действие правительства — отправление экспедиции, за четыре тысячи монет оно дает вам стратегический ресурс и бонус на двенадцать ходов на всю фракцию. Учтите, что перезарядка действия составляет тридцать ходов, которые вам стоит посвятить войне с Карфагеном. Что касается эдикта, то на время войны выбирайте пониженные (-25%) расценки наемников, которые у Сиракуз являются самыми уникальными в игре. За счет этого эдикта вы сможете нанимать армии со всего мира за сущие копейки.

Самниты

У италийского племени Самнитов всего два города и враг под боком — Неаполис. Первым делом стоит собрать армию и отправится на завоевание западных соседей, а затем уже выбирать врага из остальных, благо все они не питают к вам особой вражды. У Самнитов есть мощное бесплатное действие правительства с перезарядкой в шестнадцать ходов — древний обряд Ver Sacrum, мгновенно собирающий большое, но не сильное войско. С одной стороны это отлично во время войны, с другой стороны, вам придется содержать его и никаких гражданских или любых иных бонусов вы не получите. Одна из немногих фракций “Рассвета Республики”, за которой вам придется много воевать, потому как на старте игры доходы от торговли будут крошечными.

Венеты

Это италийское племя, состоит из одной провинции (четыре города) и имеет потрясающую конницу. Ваше окружение целиком и полностью состоит из племен, первым из которых необходимо будет завоевать врагов из Кеноманов. Однако вас будет разделять пролив, а потом лучше всего собрать большую армию (необязательно из 20 отрядов, на первое время хватит и 15) и придя на землю противника — планомерно захватить ее.

Венеты имеют два действия правительства и оба завязаны на лошадях: первое выводит военную породу, а второе рабочую. Военная порода лошадей увеличивает скорость пополнения, число ячеек набора, опыт, мораль и натиск войск, при этом понижая общественный порядок и налоги. В свою очередь, рабочая порода увеличивает прибыль от всех источников, улучшает общественный порядок и снижает стоимость построек, однако также снижает верность провинций и число ячеек набора войск. Игроку придется как-то маневрировать между этими действиями, но не стоит постоянно использовать их по откату, лучше всего выбирать действие под определенный момент, когда оно вам действительно необходимо.

Сеноны

Самое агрессивное галльское племя имеет одну провинцию из трех городов, а половина их соседей — враги. Сеноны не имеют возможности оккупировать вражеские поселения, а только грабить и разорять их. У галлов есть два действия правительства: прорицание и объявление войны, первое на пять ходов дает одному из полководцев бонус во время сражения, действующий в определенных обстоятельствах, а благодаря второму все полководцы получат бонус в сражениях с фракциями определенной культуры. Оба действия длятся пять ходов, а на перезарядку уходит всего четыре хода.

Первым делом выберите один из бонусов действия правительства, а затем соберите полноценную армию и начните постепенную оккупацию Италии. За Сенонов, как ни за какую другую фракцию в “Рассвете Республики”, придется постоянно воевать и прокачивать войска, потому что это ваше единственное оружие и преимущество против врага.

Инсумбры

Имея бонус к дипломатии и три города в разных провинциях, вам придется решать вопрос их захвата, при том, что на старте кампании у Инсумбров нет врагов. Лишь после завоевания всех галльских племен вы сможете начать войну с другими культурами, потому как вести войну на два фронта, имея худшие действия правительства, в новом дополнении попросту невозможно. Первое действие правительства — увлечь население, улучшающее общественный порядок за счет друидов. Однако, на седобородых не стоит полагаться, они могут и провалить миссию. То же касается и второго действия — воли богов, повышающего верность других партий. Окончательно добить ваше желание играть за эту фракцию может время на перезарядку действий правительства — 10 ходов.

Иолаи

Нурагическое племя на островах Сардинии в Средиземном море обладает, пожалуй, худшим началом — несмотря на то, что на севере острова находятся союзники Балары, на западе и юге расположился Карфаген, который придется выкуривать с острова. Хорошо еще, что разработчики добавили Иолаям эффект небоевых потерь врага на вашей территории, что значительно поможет в середине игры. Еще одной особенностью этой фракции является маскировка всех отрядов на любой местности, — идеальный выбор для любителей засад. Тем не менее играть за Иолаев на старте долго и нудно — вам предстоит постепенно захватывать большой остров, затем плыть на Корсику, а затем стремится к берегам Италии или же галлов, смотря какой путь вы выберете.

Разработчики наделили Иолаев действием правительства под названием “Турнир на Сардинии”. Раз в шесть ходов вы сможете получить бонус на пять ходов к военным или гражданским делам.

“Рассвет Республики” — насыщенное и не похожее ни на одно другое дополнение к Total War: Rome 2, которое значительно увеличило онлайн игры в Steam. Creative Assembly в этот раз удивила богатым выбором фракций и небольшой картой, которая позволит игрокам не уснуть в попытках добраться до врага. В Rise of the Republic каждый сможет найти для себя свой геймплей, начиная с агрессивной игры на старте кампании, заканчивая боевыми действиями вдали от гущи цивилизаций.

games.mail.ru

Rome Total War. Советы и секреты. Часть 1 | VRgames

Rome Total War — еще одна великолепная глобальная стратегия от Creative Assembly. Как и многие подобные игры, она представляет собой серьезный продукт, требующий внимательного изучения. Игроки проходят игру за разные стороны, открывают для себя все новые и новые грани. За время, прошедшее с момента выхода игры, у многих (в том числе и у меня лично) накопилось большое количество тактик, советов и секретов. Ими мне и хочется с вами поделиться.

Вначале были римляне...

Создается впечатление, будто разработчики хотели заставить нас проходить обучение перед началом игры в кампанию. Но не поддавайтесь на провокации, все это обман. На самом деле достаточно отыграть несколько ходов и выйти в меню, где тут же появится возможность играть в имперскую кампанию.

Imperial Campaign — это то, что в других подобных играх называется "Большой кампанией". Есть карта, на ней представлен ряд стран, между которыми идет нескончаемая борьба за власть над миром (в данном случае — над Средиземноморьем). Но когда вы будете играть первый раз, для выбора доступны лишь три фракции: Юлиев, Сципионов и Брутов. Изначально ни за кого, кроме римлян, играть нельзя. Вообще народы (в терминологии игры) делятся на три категории. Первые — playable (игровые), к ним относятся те страны, которые открыты в самом начале, а также те, которые вы сделали доступными в кампании. Как это ни странно звучит, но чтобы сделать страну доступной, необходимо уничтожить ее в кампании (или пройти всю кампанию один раз). Вот такие они добрые ребята, эти римляне. Вторая категория народов — unlockable (закрытые). Их можно будет открыть в кампании описанным выше способом. И наконец, третья группа — nonplayable (неигровые). Увы, даже если вы их завоюете, проку от этого не будет. Разработчики посчитали, что эти народы не должны быть доступны и закрыли их для нас. А между прочим, в их число попали скифы, армяне и македонцы — не самые слабые страны Древнего мира.

И что же нам теперь, просить милостей у Creative Assembly, надеясь на исправляющий ситуацию патч? Нет, мы сами "возьмем то, что есть". Для этого пригодится любой текстовый редактор, а также понадобится небольшое количество времени (буквально пять минут). Ищите в каталогеКаталог_установки_игры\Data\ World\Maps\Campaign\imperial_campaign файл с именем descr_strat.txt. Именно в этом файле (а также в других ему подобных) содержится информация о настройках кампании в текстовой форме. В самом верху файла под словом campaign написано playable. За этим словом перечислены изначально открытые фракции (romans_julii, romans_brutii и romans_scipii). Дальше все завершается командой end. После нее перечисляются нации, открываемые в перспективе (от команды unlockable), и все остальные (nonplayable). Дальше выбираем нужные нам фракции-страны и переносим их в раздел между командами playable и end (первой за playable). Все — эти нации станут нам доступны при выборе сторон. Единственный момент — не рекомендую подключать две фракции: romans_senate и slave. Игра за первых чревата "вылетами", ну а последние отнюдь не являются славянами (что сразу приходит в голову) — это повстанцы и восставшие рабы, и играть за них, прямо скажу, скучно и неинтересно.

Слово о провинциях римских и доходах с них

Провинции — это не просто неровные фигуры на карте. Если в предыдущих играх серии Total War перемещение армий между соседними провинциями всегда занимало один ход, то нынче ситуация изменилась. Армии (а также агенты) реально передвигаются по карте (в зависимости от своей скорости). И, соответственно, скорость передвижения, зависящая от самого медленного отряда в армии, приобрела большое значение. Если ранее можно было спокойно ставить в армию осадные орудия и, не напрягаясь, перемещать войско туда-сюда, теперь вы трижды подумаете, прежде чем так поступать. Осадные орудия сильно замедлят скорость перемещения по карте, в результате чего можно просто не успеть к нужной точке в нужное время. Впрочем, в случае перспективы долгой осады можно таскать с собой "артиллерию Древнего мира", но об этом — в разделе о войнах и осадах.

Ранее провинции были малоинформативными. Теперь же мы видим те ресурсы, которые в них производятся, дополнительные здания (вроде портов), торговые караваны, перемещающиеся по карте, а также строения оборонительного характера: наблюдательные вышки и форты. Карта не просто стала разнообразнее и эстетичнее, она еще и помогает нам определить богатство провинции без получения информации о городе посредством засылки шпионов. Глянули на территорию соперника, увидели интенсивное движение караванов по дорогам — ага, значит, не такой уж он и бедный, каким старается прикинуться. И такой информации можно получить огромное количество.

На каждую провинцию приходится один город. Город — средоточие государственной власти в провинции, ее культурный, экономический, военный, религиозный и политический центр. До тех пор, пока вы контролируете город, вся территория провинции принадлежит вам, приносит доход и поставляет рекрутов в армию. Что из этого следует? Города стоит холить и лелеять, заботясь об их обороне, экономике и внутренней жизни. Поэтому поговорим о городах несколько более подробно.

Открыв экран города, мы попадаем на главную панель поселения. На ней можно получить информацию о губернаторе города, настроении его жителей, количестве получаемых налогов, количестве жителей на данный момент, приросте населения и его количестве, требуемом для достижения городом следующего уровня развития. Внизу есть закладки, позволяющие переключаться между строительством зданий (construction), вербовкой отрядов (recruit), починкой зданий после осад и штурмов (repair) и восстановлением отрядов (retrain). Ну и, конечно, стрелочки, позволяющие изменять уровень налогов.

Наиболее важный момент, который стоит усвоить раз и навсегда, — в каждом вашем городе (даже самом захудалом) должен быть губернатор. И пусть у него поначалу нет навыков в управлении (показываемых свитками) или влиянии (лавровыми венками), но губернаторы в процессе игры могут эти навыки получить (сами по себе или через свиту), и тогда они станут для города полезными. Чем выше у губернатора характеристика управления, тем больше будут доходы с его провинции. А с ростом влияния растет степень удовлетворенности населения. К тому же когда вы порабощаете население покоренных городов (используете кнопку enslave после взятия города), рабы распределяются равномерно только между городами, в которых у вас есть губернаторы. Надеюсь, теперь вы поняли важность этих управляющих даже для заштатного городка на окраинах огромной империи. В конце концов, сила государства в Rome Total War складывается из силы всех его составляющих, так что заботьтесь обо всех поселениях страны.

Деньги — основа благополучия любого государства (и не только в игре). Игрок, у которого казна полная, способен практически на любые поступки. Вы сможете строить величественные здания и дороги, нанимать войска, флот или наемников, скупать вражеские армии и использовать финансовые аргументы в дипломатической игре. Короче говоря, денег много не бывает (на протяжении игры вы не раз в этом убедитесь). Откуда же берутся эти "смешные маленькие кругляшки"? Основной источник доходов мудрого государя — трудолюбивое население. У разумного правителя народ платит такие налоги, которые позволяют развернуться стратегическому таланту первого, но и не обижают последний. А обижать жителей ни в коем случае нельзя. Все дело в том, что чем выше налоги, тем медленнее растет население, и тем меньше уровень его удовлетворенности. И если первое можно оставить на низком уровне, то со вторым следует бороться, ибо восставшие города ничего хорошего государству не принесут, а провинция может даже отделиться от метрополии. Легко ориентироваться в настроениях народа вам помогут не только цифры удовлетворенности жителей, но и специальный значок восстания (крестьянские вилы). Как только он загорится — жди беды, пришла пора понижать налоги или вводить дополнительные воинские части в город. Ну а с ростом населения спешить не надо. На последних уровнях сложности, когда город разрастается до размеров древнего мегаполиса, население становится очень трудно удовлетворять. И приходится прибегать к нетрадиционным методам — заражать город чумой, вызывать в нем восстания и подавлять их и т.п. Так что старайтесь по мере возможностей задерживать рост. С другой стороны, многие считают прирост населения полезным и, не стесняясь, пользуются перечисленными способами, но это уже дело вкуса.

Кстати, о чуме. Иногда вам сообщают, что в каком-то городе произошло неприятное событие — там появилась чума (или какая-нибудь другая заразная болезнь). С этого момента и до окончания заболевания в городе будет постоянно убывать население, численность солдат в стоящих там армиях также сократится. Ни в коем случае не стоит выводить войска из города и отправлять их в другие города! Такие отряды могут стать разносчиками заразы, и ее будет гораздо сложнее локализовать. Поставьте лучше зараженный город на карантин, не вводите туда ни отрядов, ни агентов, и спокойно ждите окончания эпидемии. Через какое-то время болезнь сойдет на нет (длительность неприятного события зависит не только от случайных факторов, но и от санитарно-гигиенических зданий в городе, например, канализации).

Rome Total War славится еще и тем, что предоставляет полноценную статистическую информацию о многих игровых моментах. Например, на экране города вы можете нажать кнопку, позволяющую посмотреть, из каких факторов складывается уровень удовлетворенности населения, его прирост и количество получаемых с города денег. Можно также получить информацию о характеристиках зданий, юнитов, а также историческую справку по ним.

Снова о доходах, зданиях и торговле

Немаловажной составляющей доходных статей бюджета государства является торговля. Торговля бывает двух типов — сухопутная и морская. Для первой надо строить дороги и расширять специальные торговые здания (вроде палаток торговцев и рынка). Для второй — заниматься портами, вкладывая деньги в их строительство. И дороги, и порты очень важны, так что об их строительстве стоит позаботиться своевременно.

Зданий в игре превеликое множество. Причем для разных культур здания отличаются (и не только по внешнему виду), но есть и ряд общих черт. По сути, здания можно разделить на экономические, военные, оборонительные, религиозные, санитарно-гигиенические и управленческие. Экономические приносят доходы государству, военные — позволяют строить более мощные армии, оборонительные — улучшают защиту (стены), религиозные — поддерживают высокий моральный дух населения, санитарно-гигиенические — его прирост, а управленческие — рост самого города. Перечислять все здания слишком долго. В игре есть замечательное древо строительства, которое всегда можно посмотреть. Но несколько советов все же дам. Итак, в первую очередь позаботьтесь о дорогах. Дороги приносят государству двойную выгоду. Они не только улучшают торговые отношения с соседними регионами, что приводит к наполнению казны, но и повышают нашу обороноспособность. Не зря же в Риме строительство дорог всегда считалось важным государственным делом. Ведь армия, при наличии дорог, сможет быстрее передвигаться по территории страны, а это позволит быстро реагировать на возникающие со всех сторон угрозы. А уж в угрозах в Rome Total War у вас никогда не будет недостатка.

Достаточно быстро следует позаботиться и о росте доходов, обзаведясь какими-нибудь денежными зданиями (вроде шахт или ферм). Старайтесь строить порты, получая доход от торговли и расширяя военно-морскую мощь державы. Впрочем, о влиянии морской мощи на историю мы еще поговорим отдельно. Не стоит забывать и об обороне. В конце концов, город, в котором построены мощные стены, сложно взять приступом даже армией, в несколько раз превосходящей силами ваш гарнизон. А пока противник застрял под стенами крепости, у вас будет шанс нанять новые войска и подвести подкрепление, после чего разбить вражину в чистом поле. В общем, стены также важны, особенно для приграничных городов.

А вот все остальное стоит строить лишь по мере надобности. Если видите, что население становится недовольным, стройте храмы (или держите в городе войска). Если прироста нет совсем — постройте канализацию или что-либо в том же духе. Причем некоторые храмы могут быть полезны не только для успокоения населения. Дело в том, что каждому народу доступно три вида храмов. Все они в той или иной степени успокаивают народ, но некоторые из них дают еще и дополнительные бонусы (вроде опыта построенным в городе войскам или повышения прибыли от торговли). В общем, не все так однозначно, и многое зависит от конкретной ситуации. Общий же совет — в первую очередь заботьтесь об экономике. Сильная экономика позволит без труда победить даже соседа с превосходящими армиями, достаточно будет лишь перевести страну на военные рельсы, наклепать войск и отправить их на фронт.

Население может быть недовольно вами тогда, когда город был недавно завоеван вашими войсками и оккупирован ими (occupy). Пройдет много времени, прежде чем люди примут культурные ценности завоевателя. Но можно им в этом помочь. Первый способ не совсем гуманен (зато действенен) — не оккупировать, а порабощать население. Тогда все они быстро поймут, кто здесь самый цивилизованный, но число жителей данного города резко сократится. Второй способ непосредственно связан со строительством и не снижает количества горожан: оккупируем город, продаем его культовые постройки (храмы) и строим аналогичные своей нации. Да, чуть не забыл сказать — большинство зданий можно продать, получив с них часть стоимости постройки. Не ахти какая опция, но при затяжной войне с сильным противником может помочь.

Ни в коем случае не ставьте галочку напротив опции автостроительства. Можете мне поверить, компьютер вам такого настроит, вовек не расхлебаете. Лучше уж помучаться, но распланировать свои поселения самому.

И еще один немаловажный момент. У государства есть столица. Как и в Civilization, чем удаленнее город от столицы, тем больше в нем коррупция. Соответственно, доходы падают. При разрастании империи у нас есть выход — переносить столицу таким образом, чтобы она всегда находилась в центре государства. Но даже это не всегда спасает, и приходится ограничивать рост на одном направлении и округлять границы. Специальных же зданий для снижения коррупции a la суды в Civilization нам не предлагают. Есть и второй способ бороться с коррупцией в отдаленных уголках империи — держать там способных губернаторов.

О вашей семье

Очень большую роль в игре занимает семья — эдакий мафиозный клан, управляющий страной. Именно из ее представителей набираются губернаторы и полководцы. Без семьи прохождение усложняется в несколько раз.

Все члены вашей семьи смертны. Приблизительно в районе 60-летия они умрут (год в игре состоит из двух ходов), так что стоит быть готовым к этому заранее и растить достойную смену. Откуда берутся новые члены клана? Во-первых, они появляются естественным путем, в результате браков членов семьи. Во-вторых, приходят с улицы в качестве сватов к дочерям членов семьи. Здесь (в отличие от рождения) можно проявить разборчивость и указать некоторым на дверь. Дочка погорюет-погорюет, да и найдет себе нового жениха. Но отказывайте ей в родительском разрешении на брак лишь в том случае, когда потенциальный муж ничего собой не представляет, чтобы не получить в итоге постоянных отказов ситуацию со "старой девой", которая никому уже не нужна. Третий способ приобретения новых членов семьи — подкуп вражеских героев. Хороший дипломат способен подкупить почти любого (за исключением главы семьи и его наследника), посему не стоит пренебрегать такой возможностью. Лично мне удавалось подкупать совершенно гениальных товарищей. Ну и четвертый способ получить нового члена семьи — в результате сражения армии без генерала. Если ваша армия в этой ситуации добьется невиданных успехов, ее капитан станет героем и предложит вашей семье свои услуги. Берите его не задумываясь, герои-полководцы (да и управленцы тоже) на дороге не валяются.

У наших героических личностей имеется три параметра. Это характеристики командования (command), управления (managment) и влияния (influence). Чем выше командование, тем лучше будет сражаться армия под началом генерала. Отображается эта характеристика (как и в предыдущих играх серии) звездочками. Генерал с семью-восемью звездочками способен решать исход масштабных битв небольшими силами. Ну а генерал с десятью звездочками на поле боя — царь и Бог в одном лице. Об управлении и влиянии мы упоминали выше. Помимо параметров герои получают дополнительные навыки (за какие- нибудь достижения). Например, тот, кто долго управлял большим городом, скорее всего станет умелым градоправителем и повысит свою характеристику управления.

Еще у каждого героя может появляться свита — это те товарищи, которых он "подбирает" на жизненном пути. Среди них могут быть как обычные персонажи (вроде телохранителей, повышающих шанс успешно избежать покушения), так и те, что повышают различные характеристики, а также уникальные личности (вроде Архимеда). Бывают и абсолютно бесполезные представители свиты (вроде "собутыльников" — есть в игре и такие). Не отчаивайтесь, от них можно избавиться. Бытует мнение, что свита преследует героя до самой смерти и погибает вместе с ним. Это мнение в корне ошибочно! Представителей свиты можно передавать от одного героя другому (нельзя только держать у одного героя двух одинаковых спутников). Для этого надо свести этих героев вместе в одной точке и перетащить иконку спутника с одного члена семьи на другого. Из этого можно сделать два вывода. Первый — для неугодных вам спутников можно завести специального героя (наиболее ненужного), которому их и "спихивать". А уж он со своей смертью утащит их в могилу. Второй — перед смертью героя стоит передать его сотоварищей по жизненному пути кому-нибудь другому, и тогда реально добиться бессмертия полезных людей, даже при смертности губернаторов и полководцев.

В общем, растите свою семью, накапливайте свиту и старайтесь обеспечить роду достойное и славное существование своей игрой.

Агенты

Игра потеряла бы часть своей привлекательности, если бы в ней не было дипломатической и шпионской составляющей. Хвала римским Богам — Юпитеру там, Марсу опять же:), все это есть. Итак, существует три вида агентов — это дипломаты, шпионы и убийцы. Предназначение первых — налаживание контактов с другими фракциями и их отдельными представителями. Вторых — ведение разведывательной и контрразведывательной деятельности. Третьих — забота о неблагополучии агентов и героев других государств. Разберем всех троих по отдельности.

Дипломатия в серии Total War хорошеет от игры к игре. Ныне возможно если не все, то очень многое. Ваш дипломат при встрече с представителем другой стороны обладает рядом возможностей (опций). Так, он может подписать договор о торговле (увеличивающий прибыли), договориться об альянсе, предложить обменяться картами, напасть вместе на какую-нибудь страну или даже заставить государство стать вашим протекторатом. Можно также "убедить" соперника платить дань или "вернуть" вам одну из его провинций (но для этого понадобятся дополнительные аргументы в виде армии-другой под стенами городов соседа). В обмен на ваши запросы можно предлагать дань (единовременную и походовую), а также провинции. Короче говоря, богатство возможностей необычайное — от сколачивания большого союза нескольких стран до взимания дани со всех соседей. Кстати, сразу разъясню, что в игре понимается под протекторатом. Государство-протекторат становится вашим союзников и пускает ваши войска на свои земли. Не так уж и много, но и не мало. Еще дипломаты могут подкупать вражеских героев или агентов. Успех подкупа (как и вышеописанных действий) зависит от навыка влияния у вашего представителя сферы международных отношений. Подкупая армию, помните, что на вашу сторону перейдут те и только те ее отряды, которые можете производить вы сами. Остальные просто разойдутся по домам. Можно подкупать и города, но это уже несколько сложнее и накладнее. Дипломаты (как и другие агенты) смертны, могут приобретать свиту и навыки-перки. Чем успешнее действия дипломатов, тем сильнее они становятся. Жаль только, что потом специалисты по международным отношениям все равно умирают, но если позаботиться о передаче лучших представителей свиты другому дипломату, горевать о потере вы будете значительно меньше.

Второй вид агентов — шпионы — ваши глаза и уши. Без них никак не обойтись. Они способны не просто проникнуть во вражеский город, все о нем разузнать, но и совершить диверсионные акции. Правда, от молодого шпиона не стоит ожидать больших достижений. Его лучше всего вначале потренировать на каких-нибудь безобидных объектах вроде отрядов повстанцев. Зато "раскачанный" шпион будет для вас неоценимым подспорьем. Так что стройте шпионскую сеть не задумываясь. Ведь тот, кто знает и врага и себя, обязательно победит в битве. Шпионы помогут открыть ворота вражеского города для вашей армии. Для этого держите там шпиона (лучше всего с высокой характеристикой шпионажа) и ждите подхода своей армии. Когда она начнет штурм, есть вероятность того, что ворота откроются, и потери у вас будут гораздо меньше (особенно это касается мощных крепостей, где реально "положить" все свое войско в обычной ситуации). Как же избежать того, чтобы противник не сотворил такую же "шутку" с вами? Да очень просто — развернуть в своих городах контрразведывательную сеть. Сажайте в каждый свой город по шпиону и ждите результатов. Рано или поздно вражеский лазутчик попадется "на горячем", и его обязательно казнят (кстати, то же самое ожидает вашего доблестного разведчика в случае провала). И помните, отлавливать шпионов врага необходимо — они не только могут открыть врата города атакующей армии, но еще и похищают деньги из казны (а вот это уже страшный смертный грех).

И, наконец, третий вид агентов — убийцы. Уже по названию можно догадаться об их предназначении — убивать всех неугодных вашей фракции товарищей (агентов и героев). Здесь слабенький убийца также мало чем поможет. Его предварительно лучше всего "развить" на "безопасных" людях (вроде командиров отрядов повстанцев или армиях без героя). Зато уж мощный ассассин будет укладывать врагов штабелями. Вот только покушения на главу вражеской фракции и его наследника все равно вряд ли будут успешными. В деятельности убийц вам поможет подсказка, показывающая вероятность успешного совершения покушения. Само собой, что при вероятности меньше 10% не стоит и пытаться что-то делать (разве что вы мазохист или фанат перезагрузок). Бороться с убийцами можно двумя способами. Первый — отряды телохранителей, но процесс этот случайный, так что особо на него не надейтесь. Второй (и предпочтительный) — завести собственный штат убийц и натравливать их на вражеских ниндзя, проникших куда не следует. И своих ребят обучите, и врага к героям не допустите — двойная выгода.

О колонистах и Чудесах

Rome Total War, как может, старается приблизиться к Civilization. Конечно, для этого придется много работать, но Creative Assembly согласна на это. Так, в игре появились колонисты (правда, условные). Нет, основывать новые города нельзя (это убило бы саму концепцию геймплея), зато можно увеличивать с помощью псевдо-колонистов население уже существующих городов.

Способ оказался весьма прост. Дело в том, что когда отряд строится, рекруты для него вычитаются из состава населения. Следовательно, когда вы решите распустить отряд, его воины вольются в стройные ряды горожан. Вот и все, что надо знать для организации колонизации. Строим в сильно разросшемся городе отряды крестьян и перегоняем их в маленькое село, а через десяток-другой ходов поселение разрастается и переходит на новый уровень. Просто, как пять копеек, и в то же время не так уж очевидно, если не разбираться в игровой механике.

В игре есть и Чудеса Света (очередной реверанс в сторону Сида Мейера). Строить их, к сожалению, нельзя, можно лишь заполучить военным путем. Чудеса расставлены в тех провинциях, где они должны находиться согласно исторической справедливости. Так, в одной из областей Греции стоит Статуя Зевса, в Малой Азии — Мавзолей, а в Египте — Пирамиды. Чтобы получать от Чуда Света "плюшки", необходимо взять провинцию с ним под свой контроль. Тогда полезные свойства Чуда передадутся вашему государству. А польза от них действительно немалая. Так, Статуя Зевса дает прибавку к лояльности населения империи, а Мавзолей понижает время строительства "долгостроев". Короче говоря, старайтесь заполучить Чудеса как можно раньше — и вы почувствуете всю пользу от них уже на начальном этапе развития.

Мы такие разные...

В игре множество народов (около двадцати), у каждого из которых есть свои плюсы и минусы (а также уникальные виды войск). Народы делятся на группы, имеющие общие типы зданий. Ну и добавьте сюда различия между римлянами и всеми прочими.

Дело в том, что римские фракции являются как бы частью единого римского государства. Изначально они находятся в союзе (до того момента, пока не начнется гражданская война), соответственно, воевать против Рима очень тяжело (по крайней мере три компьютера-Рима всегда поддерживают друг друга). Но не это главное. Главное то, что представителям всех трех римских фракций выдают задания, а также почетные должности.

Задания — это квесты, периодически приходящие от Сената. Причем отнюдь не всегда они будут совпадать с вашими устремлениями. Например, вы играете за Юлиев и воюете с галлами, а от Сената приходит приказ атаковать город в Африке, в карфагенских владениях. Выполнять его или нет — вам решать, но учтите два фактора. Первый — если часто отказываться от заданий, Сенат обозлится и перестанет назначать представителей вашей фракции на ответственные посты. Зато за успешное выполнение боевой задачи последует какая-нибудь награда (в виде должности, денежной суммы и т.п.). Второй фактор — не стоит ввязываться в войну со всеми народами. Даже вашей мощной фракции сражаться со всем Средиземноморьем может оказаться "не по зубам". В общем, смотрите по ситуации. Так, если предлагают атаковать город, захваченный рабами и повстанцами, делайте это — и город приобретете, и задание выполните. А вот если ради выполнения задания придется гнать армию или флот через всю карту да еще и ссориться с нейтральной державой — не беритесь ни в коем случае.

Должности для римлян — не только почетное право и обязанность, но и неплохая прибавка к характеристикам. Часто тот, кто занимает какую-нибудь должность, усиливает свои характеристики или навыки. Так что стремитесь "продвигать" своих парней на почетные посты. Жаль только, что, в отличие от Pax Romana, повлиять на выбор "отцов-сенаторов" достаточно сложно.

Римляне, греки и египтяне — одни из самых "продвинутых" наций. У них отличный набор зданий, прекрасные храмы и войска. Совсем по-другому обстоит дело с так называемыми "варварскими" народами. Зачастую у них и храмы послабее, и войска. Но не стоит отчаиваться, играя за какую-нибудь Скифию. Всегда есть возможность изменить ход сражения и даже войны в свою пользу. Достаточно лишь использовать уникальные особенности. Приведу лишь один пример. Те же скифы обладают конными лучниками, способными применить тактику "мельницы" — построиться в круг и на скаку, перемещаясь по кругу, атаковать врага стрелами. В общем, приложите к делу свой мощный интеллект — и госпожа Виктория заглянет и в ваш дом. А мы пока подводем итоги.

Что же дальше?

Основные моменты строительства своей империи мы рассмотрели. Надеюсь, что мои советы помогут вам в расширении государства. В следующий раз я постараюсь рассказать об армии и флоте, сражениях и осаде. Тактика и стратегия в Rome Total War достигла особенной, ранее неведомой аналогичным играм глубины, и без специального разговора по данной тематике нам с вами как истинным стратегам никак не обойтись.

P.S. Для игры использована английская версия 1.1.

Morgul Angmarsky

vrgames.by

Хитрости в Total War Rome 2

Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16

Дата: 09 Август 2018, 17:32

Дата: 25 Июль 2018, 01:32

Дата: 19 Июль 2018, 18:51

Дата: 12 Июль 2018, 21:31

Дата: 12 Июль 2018, 15:45

Дата: 31 Май 2018, 18:50

Дата: 30 Май 2018, 20:36

Дата: 22 Май 2018, 20:16

Дата: 21 Май 2018, 19:34

Дата: 20 Май 2018, 15:22

Дата: 17 Май 2018, 21:25

Дата: 03 Май 2018, 10:32

Дата: 24 Апрель 2018, 19:45

Дата: 26 Март 2018, 16:29

Дата: 20 Март 2018, 20:31

Дата: 15 Март 2018, 20:21

Дата: 08 Март 2018, 18:24

Дата: 08 Март 2018, 15:24

Дата: 21 Февраль 2018, 20:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:34

Дата: 23 Январь 2018, 20:00

Дата: 12 Январь 2018, 16:14

Дата: 11 Январь 2018, 20:38

Дата: 10 Январь 2018, 22:35

Дата: 20 Декабрь 2017, 01:58

Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16

Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49

Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08

Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:05

Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23

Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04

Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14

Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04

Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50

Дата: 25 Август 2017, 03:15

Дата: 24 Август 2017, 10:32

Дата: 24 Август 2017, 10:27

Дата: 05 Июль 2017, 23:05

Дата: 24 Май 2017, 06:23

Дата: 19 Май 2017, 22:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:38

Дата: 05 Апрель 2017, 22:34

Дата: 31 Март 2017, 19:31

Дата: 26 Март 2017, 15:26

Дата: 23 Март 2017, 22:37

Дата: 20 Март 2017, 00:49

imtw.ru

Хитрости в Rome 2 - Страница 6 - Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]

#53 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 07:27

Хорошо, что уточнил как именно качать агентов, полезно будет. А как именно делать связку построек? Например если строить рудники и производство, то нужно ли порабощать поселения врагов, чтобы рабов было больше? Увеличивает это доходность производства?

Восстания рабов тебе надо? Мне нет! Поэтому если и брать пленных, то примерно раз в 10 ходов, и то если в твоих регионах имеется запас по порядку. Рабы увеличивают доход, да. Для себя в последней компании отказался от производственной темы. Играя за Карфаген, я поднимаю экономику торговлей: строю торговые порты, форумы и городские центры. На 1 торг. порт, строю 3 рыбных и 1 ферму, т.к. требуется еда. Форумы дают + к порядку, поэтому ещё и проще поддерживать оный.Мои города Карфаген и Каралис в осадном положении. Их не строю выше 2 лвл, чтобы не жрали пищу, порты здесь только рыбные, форум сначала амфитеатр, позже всегда можно перестроить в форум, дающий еду. И строю здесь казармы, которые дают усиление в гарнизон. Эти города обложены по 10 армий-флотов врага, которые стоят в рейде, поэтому на доход от таких городов не рассчитываю. Главное с них, это еда и удержание на себе врага.Арчи, как ты правильно советуешь, враг должен быть один )))Однако я дополню. Если врагов много, то часть из них можно связать городом со стенами, стоящим ближе всего к врагу. Если там поставить армию, то никто не будет его штурмовать. А куча врагов будет просто как грозди висеть на этом городе, не мешая твоей экспансии в другом краю.Экспансию я веду в Иберии, где племена воюют друг с другом, и не угрожают мне. Я спокойно выбираю, в каком порядке мне их экспансировать. Иду так: Картуба -> Арсе -> Тарракон -> Бурдигала (заметь, здесь 3 города со стенами, это большие деньги и крепкие стены). И не откладывая главное блюдо в долгий ящик, выхожу к Альпам, и воюю непосредственно в тылу римлян.Естественно я всё это проделываю не в ванили, а с помощью моддинга настраиваю глобалку как надо мне и камрадам.

Сообщение отредактировал papeion: 27 Декабрь 2014 - 07:31

#55 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 19:20

Ранее не играл колесницами. Против кого они наиболее эффективны? Против кого не стоит их пускать?

Эффективны против всех видов пехоты, кроме пикинёров конечно. Против конницы и слонов бессильны. Их главная фишка - они легко ломают неглубокий строй пехоты ( не толще 5 шеренг, если строй глубже, то есть вероятность "застрять" в нём ), то есть легко заходят противнику в тыл прямо через фронт, отличное средство против стрелков.Я так понял, вы играете за Египет. Лучше используйте слонов, они гораздо эффективнее колесниц, в добавок они могут ломать фалангу и стену щитов.

#56 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 23:46

Серпоносные колесницы - это имба. Крошат в капусту всех, даже конницу. Боятся только пикинеров и гоплитов и триариев. Копейщиков с фланга рашат. А вот слоны - это не гуд. Один залп и они впадают в раш. Ношу с собой один отряд слоников для атак, после того как колесницы зачистят поле от стрелков и прочих метателей. Вообще египетская армия - это нечто. Мои пикинеры в торексах с колесницамм и слониками всех крошат как нефиг делать.

#57 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13

Отправлено 09 Январь 2015 - 12:27

Кто играет автобоями нанимайте только пехоту. Это значительно уменьшит потери при расчете автобоя. Артиллерия, слоны и прочие малочисленные отряды несут бешеные потери.Если началось вторжение на ваши земли, а у вас нет войск для обороны - нанимайте генерала в близжайшем городе, конного. Когда ИИ будет штурмовать ваш город конные отряды прячьте и избегайте боя пока не кончится время (20, 40 ,60 минут в зависимости сколько у вас стоит длительность боя). Тогда по истечению времени победа будет за вами.Держите всегда хотя бы 1 отряд копейщиков в резерве в тылу. ИИ любит нападать конницей на фланги. Если у ИИ есть слоны, то стреляйте по ним огненными снарядами, хватает пары залпов чтобы слоники впали в боевой раш, а ИИ их сразу умерщвляет, тем самым делая слонов самым слабым юнитом.Держите флот около мест наиболее близкой высадки вражеского десанта. Часто пол стека флота легко пускает на дно полный стек сухопутных войск на автобое.Если у вас есть артиллерия то при штурме городов со стенами стреляйте по стенам где стоят наиболее сильные отряды. При разрушении стены отряд будет разбит тоже. Если у вас нет артиллерии то ждите дождь, это не даст зажечь ваши лестницы и прочую осадную технику.

Сообщение отредактировал Арчи: 09 Январь 2015 - 12:55

#58 kosak4

kosak4

    Молодик

  • В холодной
  • 13 сообщений
Регистрация: 30.июл.14

Отправлено 22 Январь 2015 - 13:24

Если началось вторжение на ваши земли, а у вас нет войск для обороны - нанимайте генерала в близжайшем городе, конного. Когда ИИ будет штурмовать ваш город конные отряды прячьте и избегайте боя пока не кончится время (20, 40 ,60 минут в зависимости сколько у вас стоит длительность боя). Тогда по истечению времени победа будет за вами.

не понял как это может помочь. ИИ сожгут ворота и войдя в город возьмут точку победы

#59 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13

Отправлено 22 Январь 2015 - 14:35

не понял как это может помочь. ИИ сожгут ворота и войдя в город возьмут точку победы

точки победы нет, раньше была, но после 5-го или еще какого-то патча она не работает и никак не влияет на условие победы.

Сообщение отредактировал Арчи: 22 Январь 2015 - 14:36

#60 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 547 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09

Отправлено 22 Январь 2015 - 19:20

точки победы нет, раньше была, но после 5-го или еще какого-то патча она не работает и никак не влияет на условие победы.

Точка победы есть во всех городах со стенами и стоит ее захватить и удерживать атакующим отведенное количество времени для ее удержания, победа у атакующих город будет!ЗЫ ...и еще, если атакующие захватят точку победы в городах без стен и удерживать ее до истечения времени на битву (если такое назначено), то также будет победа атакующих!

Сообщение отредактировал eart74: 22 Январь 2015 - 19:21

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

  1. СiЧъ Total WarS
  2. → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
  3. → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
  4. Privacy Policy

totalwars.ru

Хитрости в Rome 2 - Страница 2 - Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]

#14 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13

Отправлено 22 Май 2014 - 23:15

1029409[/url]']Можно не дать сжечь ворота, если наполовину вывести 1 юнит за них, чтобы ворота оставались постоянно распахнутыми. В результате ИИ не сможет их сжечь и это позволит спасти от штурма даже слабозащищенный город.

Не работает. Последовал совету , но ворота все равно ии поджег.Когда у компа в городе и около него стоят огромные и сильные армии можно их выманить в засаду. Нужно поставить свою армию около дороги, и включть режим засада, а сзади поставить очень маленькую армию можно из пары отрядов генерала как приманку. Комп поспешит напасть на ваших слабочков и попадет в засаду, где вы его легко сможете уничтожить.

Сообщение отредактировал Арчи: 22 Май 2014 - 23:16

#17 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12

Отправлено 26 Май 2014 - 10:48

Хитрость или нет, скорее баг:При защите города со стенами поставив прямо перед воротами самодельную стенку (которая ломается) можно надолго задержать вражин, т.е. после того как они сожгут ворота и пойдут дальше они там тормозят - двигаются раз в 5 медленнее, и масло, льющееся с ворот плавит 3-4 отряда полностью + ранит еще несколько отрядов. Пользовался этим при защите городов чисто гарнизоном города, без армии. Играю в Цезаря, сложность - сложная, ванильная версия с 12-м патчем.

Проще пустить рорариев на встречу атакующим, чтоб встретились аккурат под льющим маслом. Главное не забыть их стопорнуть, а то сами маслом уделаются. Таким образом отряды врага не попадут в ворота и не произведут их захват, значит и масло не прекратит литься.

#18 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08

Отправлено 26 Май 2014 - 10:48

Rust333333, а что за самодельная стенка???

Деревянное заграждение, которое наряду с огненными шарами и серными ямами можно расставить на поле / в городе обороняющейся армией.

#19 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13

Отправлено 26 Май 2014 - 10:58

1032190[/url]']Деревянное заграждение, которое наряду с огненными шарами и серными ямами можно расставить на поле / в городе обороняющейся армией.

Они появляются если ии штурмуют город не сразу? А через ход?

#20 RUST33333

RUST33333

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Баймак
Регистрация: 03.сен.13

Отправлено 26 Май 2014 - 12:08

Они появляются если ии штурмуют город не сразу? А через ход?

Могу сказать, что они у меня всегда появляются по 2 шт, вне зависимости от того осада или атака с ходу - я их расставляю у разных ворот.И еще предположение (я так делал во втором мидевале) в ворота загнать какую-нибудь артиллерию...возможно вражина вообще не пройдет - нужно попробовать.Хотя хотелось бы выходить на встречу - было бы честнее по отношению к глупому ИИ и эпичнее

Сообщение отредактировал RUST33333: 26 Май 2014 - 12:09

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

  1. СiЧъ Total WarS
  2. → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
  3. → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
  4. Privacy Policy

totalwars.ru

Хитрости в Rome 2 - Страница 7 - Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]

#62 EDINOROG

EDINOROG

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 03.май.11

Отправлено 23 Январь 2015 - 01:33

Ответ немного неверный. В столицах точки разделяются на главные и второстепенные. Для победы нужна именно главная точка - она обозначена большим значком. Второстепенные точки дают бонус к морали. Так же как и в городах без стен. в них именно что нужно продержаться до истечения времени и при условии, что войска атакующих не побежали. Если все отряды атакующих бегут, то победа по любому засчитывается обороняющемуся не зависимо от того, кто удерживает точку.

И снова ответ неверный, можно отдать все точки и выйграть. Вы на пиратках игарете? янесколько раз проверял точки мало значения имеют, только на то что твои запрятанные отряды могу сбежать даже будучи не обнаруженными. Но если твои не бегут а все точки у врага победа твоя.

#64 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13

Отправлено 23 Январь 2015 - 07:33

Точка победы есть во всех городах со стенами и стоит ее захватить и удерживать атакующим отведенное количество времени для ее удержания, победа у атакующих город будет!ЗЫ ...и еще, если атакующие захватят точку победы в городах без стен и удерживать ее до истечения времени на битву (если такое назначено), то также будет победа атакующих!

Да что вы говорите) Я еще раз говорю точки есть, но их влияние на победу упразднили. Это у вас на пиратках осталось старьё.

#65 Rekin

Rekin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 13.июл.12

Отправлено 23 Январь 2015 - 08:23

Цитата(EDINOROG @ Jan 23 2015, 00:33) [post="1063136"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитатьТочка захвачена: Нажмите, чтобы прочитатьКак видим, таймер не работает.

А это уже главная точка (обратите внимание на размер значков):

Нажмите, чтобы прочитатьТочка захвачена, отсчёт пошёл: Нажмите, чтобы прочитать Нажмите, чтобы прочитатьЗанавес: Нажмите, чтобы прочитатьПри этом все отряды обороняющегося целы: Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Rekin: 23 Январь 2015 - 08:32

#66 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 547 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09

Отправлено 23 Январь 2015 - 08:53

EDINOROG, RUST33333, для тех кто в танке, играю в СЕТЕВЫЕ КАМПАНИИ В СТИМ наверно ясно что на пиратке играть в них невозможно! Точки победы (действительно тут правильно поправили постом выше - именно обозначенные большими значками) проверены и не раз - они дают победу! Проверьте лучше сами, прежде чем писать ерунду... ЗЫ проверяйте в игре, а потом пишите уже здесь на форуме особенно в данной теме про хитрости игры)))

Сообщение отредактировал eart74: 23 Январь 2015 - 09:03

#67 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13

Отправлено 23 Январь 2015 - 09:43

Получается в столицах точки с большими значками имеют значение для победы, а в провинциях не имеют?Я бы не стал утверждать если бы не убеждался до этого. Просто не знал что статус города имеет значение.Завтра проверю ещё раз.

Сообщение отредактировал Арчи: 23 Январь 2015 - 09:56

#68 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13

Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:34

Ответ немного неверный. В столицах точки разделяются на главные и второстепенные. Для победы нужна именно главная точка - она обозначена большим значком. Второстепенные точки дают бонус к морали. Так же как и в городах без стен. в них именно что нужно продержаться до истечения времени и при условии, что войска атакующих не побежали. Если все отряды атакующих бегут, то победа по любому засчитывается обороняющемуся не зависимо от того, кто удерживает точку.

Проверил многократно, подтверждаю. Обнаружил небольшую хитрость. Генералы в любой момент на стратегической карте можно заменить при этом например у римской фракции заменить телохранителей пеших легионеров-ветеранов на конных и наоборот.Затем ранее я спрашивал как увеличить прочность кораблей, никто не ответил. Нашел решение: храм Посейдона увеличивает.

#69 Eruantalon

Eruantalon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.окт.11

Отправлено 08 Февраль 2015 - 18:57

Да и вот главное то забыл!С самого начала игры посылайте флот на разведку к самым дальним уголкам карты (если у Вас есть выход к морю) и заключайте с новыми фракциями торговые соглашения (сначала можно заключить договор о ненападении, это даст бонус к отношениям с фракцией, а потом и торговый договор), денег торговля даст нормально так.

Часто играю за греков, самый быстрый способ открыть множество торговых путей - послать соглядатая на самый север, там кажется племена Эстов и Ругов. заключаешь торговый договор с кем то из них и ВОАЛЯ - на протяжении всего побережья ВСЕЙ Европы (От Балтики до Пелопонесса) открываются фракции с морскими торговыми путями, портами... Дело за малым, договориться о торговле. Так можно нехило поднять бабла.Вот только одна проблемка - в дипломатии нельзя устанавливать свою сумму, она какого-то черта отсчитывает по 10% от твоей казны, а это жутко неудобно... Есть ли у кого решение таковой проблемы?

#70 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09

Отправлено 08 Февраль 2015 - 19:15

1065682[/url]']Часто играю за греков, самый быстрый способ открыть множество торговых путей - послать соглядатая на самый север, там кажется племена Эстов и Ругов. заключаешь торговый договор с кем то из них и ВОАЛЯ - на протяжении всего побережья ВСЕЙ Европы (От Балтики до Пелопонесса) открываются фракции с морскими торговыми путями, портами... Дело за малым, договориться о торговле. Так можно нехило поднять бабла.Вот только одна проблемка - в дипломатии нельзя устанавливать свою сумму, она какого-то черта отсчитывает по 10% от твоей казны, а это жутко неудобно... Есть ли у кого решение таковой проблемы?

Как вариант - вместо функции "предложить плату" выберите "потребовать плату". У компа шаг увеличения суммы гораздо меньше. Устанавливайте нужную цифру, а затем перещелкивайте на кнопку "предложить плату". Указанное ранее значение сохранится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

  1. СiЧъ Total WarS
  2. → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
  3. → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
  4. Privacy Policy

totalwars.ru

Недокументированные возможности и полезные советы Total War: Rome II - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека

Формат поста: К чему относится сообщение (напр.: Управление в игре, Экономика, Боевка, Агенты etc) - текст сообщения[/notice]

Пример:Категория: агентыОтносительно сановников - они ОЧЕНЬ полезны на поздних стадиях как борцы с коррупцией. Увеличивая скиллы укрепляющие авторитет вы получаете возможность овладеть скиллом демагогией - сокращающей коррупцию на 15% ВО ВСЕХ городах вашей державы.

Категория: экономикаГорода с пурпуром и золотом увеличивают общественный порядок (на более высоких уровнях). Золото так же бустит доход от производства, И от производственных зданий И от храмов улучшающих производство (ака Гефест у греков). Пурпур бустит торговый доход - в т.ч. от зданий (храмов улучшающих торговлю, портов и торговых форумов). Если специализировать города с этими ресурсами общий выхлоп будет сильно увеличен.Свинец идеальный ресурс для создания высокодоходного центра торговли. Свинец + торговый пост, торговый форум и храм бустящий торговлю, кирпичный завод и уникальные здания типа римского Колизея или птолемейской Великой Библиотеки - дадут максимальный доход от города.Стекловаренные города дают максимальный выхлоп к науке на высших уровнях.

ИнтерфейсДля того чтобы назначит военной целью союзников армию или флот врага а не город - нажмите в дипломатическом режиме Tab и перейдите в режим страт.карты с сохранением дипломатических опций - в этом режиме можно назначать военной целью не только города, но и флоты и армии.

Дальность ходаЕсли в режиме форсированного марша провести армию через портовый город в море (остановившись не в городе а за ним в море) - дальность оставшегося хода увеличится. Из Испании так можно армию в Северную Африку за 1 ход перегнать через Новый Карфаген (а если просто от места старта выбрать движение до конца дальности хода - то в море останешься)

КНОПКИ В ИГРЕTo AllВсе знают про Ctrl+M ждя объединения покоцанных отрядов. А я вот тут сегодня ночью нечаянно нажал в игре кнопку K (лат) и вот что получилось:

Перед нажатием:После нажатия K:Как видите, весь интерфейс ушел и мы имеем чистый экран.

В общем я начал нажимать все кнопки подряд и обнаружил еще несколько полезных

J - меняет направление движения отряда на 180*

O I U - каждая кнопка убирает элемент управления внизу экрана - экранчик информации о юните, панель отрядов армии и мини-карту.

Ctrl+T - убирает названия городов на страткарте

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

imtw.ru