Прохождение Dishonored: Death of the Outsider Украденный архив. Dishonored код от двери в машинное отделение


Прохождение Dishonored 2 — миссия «Королевская кунсткамера» — Острог

Сады Кирии

По пути в королевскую кунсткамеру Фостер посоветует вам заглянуть в местную подпольную лавку и квартиру Лиама Бирна, наместника верховного смотрителя Карнаки, неподалеку. Там могут быть полезные сведения о Брианне Эшворт, за которой следил Бирн.

Оказавшись в доках, выйдите на открытое пространство и загляните в незапертое складское помещение по правую руку. Внутри можно найти несколько ценных вещей, включая  монтажный инструмент. Еще один такой же лежит на ящике впереди пришвартованного здесь судна. Не задерживайтесь возле лодки, иначе рискуете прогневать рабочих доков.

Подпольная лавка и форпост Смотрителей

Поднимитесь по лестнице на улицу – стражник наверху будет с увлечением разглядывать доску объявлений. Избавьтесь от него (тело можно спрятать в тупике по правую руку) и проследуйте в переулок слева. Там вас ждет вход в подпольную лавку, а чуть дальше – засада в исполнении Стенателей. Велика вероятность, однако, что бандиты заметят героя раньше, чем он успеет скрыться на черном рынке, поэтому советуем в первую очередь разобраться именно с головорезами.

Если у вас нет способности «Перенос»/«Притяжение», чтобы забраться на строительные леса над Стенателями, вернитесь к доске объявлений, которую рассматривал стражник, и прокрадитесь в дверь соседнего дома, избегая внимания других патрульных на улице. Это позволит герою подобраться к бандитам с тыла. Дождитесь, пока они договорят и начнут расходиться, чтобы избавиться от них по одному.

Поговорите с торговцем в подпольной лавке – он попросит вас справиться о своем сообщнике, который засел в здании напротив королевской кунсткамеры. Помимо уже привычной руны за 400 монет, на полках его магазина можно найти код от сейфа (стоит он 250 золотых, однако выгода в итоге будет куда существенней) в здании с трупными осами – тоже неподалеку от кунсткамеры.

При желании вы можете обчистить и эту подпольную лавку (ради достижения «Борьба с черным рынком» или экономии средств). Для этого сбейте через решетку справа от кассы красный запор (см. скриншот выше) на цепи и подберите массивный вентиль неподалеку.

Грабеж подпольных лавок сделает получение трофея «Песни Серконоса» невозможным 

Отнесите его к запертым воротам канализации в доках (там, где можно было найти второй монтажный инструмент) и поднимитесь по цепи на черный рынок. Если вы всё же решитесь на грабеж, то устраивать его советуем уже после выполнения задания торговца, иначе не получите награду за свои труды.

По трубам и доскам рядом с местом засады Стенателей поднимитесь на крышу дома рядом с подпольной лавкой. Там находится ветряк, служащий источником питания стены света чуть вдалеке (о ней – чуть позже), и три стражника.

Подобраться к ним можно и изнутри здания, поднявшись по лестнице на третий этаж (дверь на втором будет заперта) и выйдя на балкон. Устраните охранников издалека (с помощью арбалета) или перебейте их по одному (попутно утаскивая в дом), когда они этого не подозревают, и соберите полезные предметы вокруг.

Обойти запертую дверь форпоста смотрителей можно и с помощью «Вселения»

Следом аккуратно спрыгните в запертую квартиру на втором этаже через стеклянный потолок на этом балконе. Перед вами будет спящий смотритель – оглушите или убейте его и осмотрите квартиру на предмет полезных вещей, главная из которых (с сюжетной точки зрения), – аудиограф Бирна в прихожей. Здесь же находится карта кунсткамеры (на будущее) и мина-растяжка (возле двери).

Как обойти световую стену

Преодолеть световую стену, стоящую на пути героя в кунсткамеру, можно несколькими способами:

  • Отключив ветряк на крыше здания с форпостом смотрителей внутри.

Над стеной света есть ряд запертых окон – запомните их, чтобы в дальнейшем воспользоваться коротким путем назад

  • Проследовав по трубам с крыши того же дома на строительные леса, откуда можно спрыгнуть к распределительному щитку рядом со световой стеной (эту зону патрулирует несколько солдат, включая одного непосредственно рядом со щитком). Перенастройте его с помощью монтажного инструмента, чтобы обеспечить себе безопасный проход.
  • Справа от световой стены есть запертые ворота, которые ведут во двор – через него можно обойти препятствие. Плохая новость заключается в том, что ключ висит на поясе гвардейца внутри будки охраны неподалеку.

  • В каморке на первом этаже здания справа от запертых ворот есть решетка, через которую способны протиснуться крысы. В дом можно пробраться через балконы на втором и третьем этажах.

  • Переберитесь по доскам над стеной света на противоположную сторону улицы и с помощью умения «Перенос»/«Притяжение» переместитесь на балкон соседнего здания, с которого можно перебраться на ту сторону запертых ворот.

Будьте внимательны: если вы воспользовались ключом от ворот, на противоположной стороне аллеи впереди героя будут поджидать две ведьмы. Чтобы избежать столкновения с ними, держитесь подальше от земли.

В поисках сообщника торговца

Перебравшись на противоположную сторону стены света, обратите свое внимание на большое красное здание перед перекрестком дорог – оно будет ориентиром для дальнейшего путешествия.

На крыше красного здания один из стражников издевается над горничной, еще двое мило беседуют в переулке перед ним. Дождитесь, пока они отвлекутся от своих занятий, после чего устраните по одному. Спуститесь (или поднимитесь) на второй этаж красного дома, в местный бар, и подберите со стола первый на этом уровне амулет. Соберите полезные предметы вокруг и возвращайтесь на крышу.

Слева от него будет незапертая квартира – переберитесь к ней по деревянным настилам над световой стеной внизу. Убейте обитающих внутри трупных ос и выйдите на балкон. Отсюда можно перепрыгнуть на смотровую вышку, стерегущую вход в королевскую кунсткамеру. Вытащите бак с ворванью, чтобы обесточить строение, и вернитесь на крышу красного здания тем же путем.

Справа от него будет голубоватое здание – переместитесь туда с помощью «Переноса»/«Притяжения». Если у вас есть способность «Темное зрение», то наполненная ловушками комната впереди не доставит больших проблем. В противном случае двигайтесь медленно, обезвреживая растяжки и собирая боеприпасы. По развалинам потолка поднимитесь на второй этаж и подберите с алтаря Чужого две руны.

Напротив него будет балкон того самого дома с трупными осами и сейфом внутри. Помимо нескольких скоплений насекомых, слева от входа вас поджидает страж гнезд – усыпите его издалека во избежание лишних проблем. Здесь же находятся сейф (пять серебряных слитков, «серебряная пыль» и патроны к пистолету внутри), оскверненный амулет и картина «Эшворт в экзистенциальном символе».

Само помещение зачищать от трупных ос и их гнезд вовсе необязательно, однако на противоположной стороне квартиры находится балкон, с которого можно переместиться на фонарный столб ближе к вашей цели.

Квартира сообщника торговца находится на дальнем конце улицы. Единственный цивилизованный способ попасть туда – через входную дверь, однако проблема в том, что возле нее снуют сразу несколько гвардейцев. Можно пойти в обход, через небольшой сад перед кунсткамерой, однако наиболее быстрый способ – переместиться с помощью «Переноса»/«Притяжения» за повозку с бревнами и оттуда, не теряя времени, еще раз – уже к двери.

Если вы ни при каких обстоятельствах не хотите спускаться к стражникам внизу, то можете попробовать перескочить с одного фонарного столба на другой, который находится возле балкона квартиры подельника. Чтобы провернуть этот трюк, вам понадобится, помимо умения «Перенос»/«Притяжение», усиление, которое замедляет время при прицеливании навыка. Стоя на фонарном столбе, необходимо прыгнуть вперед и за время действия slow-motion направить телепортацию на нужный выступ.

При подъеме в квартиру сообщника торговца с первого этажа остерегайтесь ловушек по пути наверх («Темное зрение» снова будет не лишним). Забравшись в апартаменты, подберите со стола чертеж «Ревербационная труба» (открывает доступ к мастерскому улучшению стенающих болтов на черном рынке) и амулет.

Неподалеку также расположился очередной монтажный инструмент и записка, озаглавленная «Удачный шанс», в которой владелец подпольной лавки просит сообщника достать для него некий «прототип Роузберроу», выставленный на показ в королевской кунсткамере.

Как пробраться в кунсткамеру

Для проникновения на территорию королевской кунсткамеры есть несколько путей:

  • Самый простой и очевидный из них – уступ справа от балкона в квартире сообщника торговца, по которому можно прошагать до парапета второго этажа здания, или спрыгнуть оттуда ко входу в подвал или даже проследовать до главных ворот.

  • Перенастроив или отключив стену света, блокирующую проход к кунсткамере, – первое можно сделать внутри будки охраны неподалеку от главных ворот, второе – под лестницей в уже упоминаемом саду перед зданием.

  • В том же саду можно вселиться в рыбу (понадобится соответствующая способность), плавающую в фонтане справа от главных ворот.
  • Рядом с этим же фонтаном находится проход в машинное отделение консерватории, из которого можно попасть в подвал.

Королевская кунсткамера

Королевская кунсткамера – массивное четырехэтажное строение, под завязку набитое врагами. Хорошая новость заключается в том, что, как только вы обезвредите Брианну Эшворт, все ведьмы в локации потеряют сознание, а волкодавы-призраки и плотоядные растения-переростки и вовсе исчезнут. Именно поэтому устранение Эшворт должно стать вашей первостепенной целью. После этого можно будет безнаказанно разгуливать по зданию, шуметь и собирать ценные предметы.

Как уже было сказано, пробраться в кунсткамеру можно несколькими способами, но в рамках данного прохождения в качестве стартовой точки будет использоваться подвал.

Первым делом загляните в замочную скважину, чтобы попасться на глаза патрулирующему подвал волкодаву-призраку за дверью. Как только животное отойдет подальше, заходите внутрь и убейте его с помощью арбалета (на уровень хаоса и получение достижения «Чистые руки» это не повлияет), после чего разбейте оставшийся на земле череп, иначе через несколько секунд монстр возродится.

Слева от входа в подвал находится запертый кабинет. Попасть внутрь можно через небольшое окошко во дворе кунсткамеры (см. скриншот выше) или разбив баррикадирующие дверь доски из арбалета через окно – делать это при живом волкодаве не стоит. Пробравшись внутрь, подберите ключ от архива (пригодится чуть позже) и амулет.

В центре подвала стоит стол, за которым «сидит» тот самый подельник торговца. На столе справа от него можно найти несколько китовых костей, а впереди – проход к архиву. Повернув направо, вы попадете в коридор, слева от которого находится архивная дверь, вдалеке – лестница и лифт, а посередине – две ведьмы в окружении нескольких гнезд трупных ос.

Дождитесь, пока они разойдутся, после чего устраните по одной и уничтожьте гнезда. Если вы раздобыли ключ от архива, то просто отоприте уже упомянутую дверь, если нет, обойдите помещение справа, чтобы обнаружить потайной вход. Внутри прослушайте запись на аудиографе с целью узнать способ нелетального устранения Эшворт, подберите руну и сорвите с полотна у дальней стены (запрыгните на один из шкафов по бокам) картину «Я окунула ее сердце в яд».

Заберитесь на крышу кабины лифта в дальнем конце коридора и по установленным на стене электрощитам поднимитесь на самый верх (звук прибывшего на этаж подъемника может привлечь врагов). Вы попадете в чье-то укромное убежище со свечами, едой, аддермирской микстурой, кошельком и черным амулетом на подстилке. Отсюда можно вылезти на верхний уровень парапета главного зала кунсткамеры.

Брианна Эшворт

Прокрадитесь к незапертому окну на противоположной стороне и поверните в небольшую каморку справа, чтобы подобрать еще один черный амулет. На столе в лаборатории по левую руку вы найдете старые линзы, которые необходимы для лишения Эшворт ее сверхъестественных способностей, и записку, описывающую этот процесс.

Слева от выхода из лаборатории будет витрина. Откройте ее и подберите очередной сувенир для «Падшего дома» – клинок из китовой кости. Еще дальше чуть дальше – дверь, за которой вас ждут несколько агрессивно настроенных растений и два черепа волкодавов-призраков.

От последних можно избавиться парой точных выстрелов из арбалета, в то время как на флору придется тратить зажигательные болты. Если боеприпасы на исходе, то, избавившись от собак, просто телепортируйтесь (или двигайтесь очень медленно) в сторону руны впереди, подальше от злобных растений. Как вариант, можете вернуться сюда после устранения Эшворт – тогда никаких противников здесь не будет в принципе.

Вернитесь к лаборатории и спуститесь по лестнице на один пролет, чтобы подобрать со стены картину «Мой огонь горит в крови Брианны». Еще одним пролетом ниже находится кабинет самой Эшворт, где ведьма в окружении двух волкодавов-призраков общается с говорящей статуей Далилы. По окончании разговора Эшворт вернется за свой стол.

Если вы настроены на убийство Эшворт, то делать это лучше скрытно, так как у нее есть защита против открытого нападения. Вернитесь к лаборатории, немного пошумите и спрячьтесь – через некоторое время к вам поднимется вся троица: сначала псы, потом сама Эшворт. Как можно быстрее убейте волкодавов из арбалета, а когда не нашедшая источника шума Эшворт повернет обратно, подкрадитесь к ней сзади и перережьте горло.

После устранения цели со статуей Далилы в кабинете Эшворт можно поговорить – на похвалу, впрочем, не рассчитывайте

Чтобы обезвредить Эшворт без вреда для ее здоровья, вернитесь через окно рядом с лабораторией на парапет и с него перескочите на огромное подвесное чучело совы в центре зала.

Ваша цель – странного вида устройство по левую руку. Его охраняют несколько ведьм, от которых вполне реально избавиться по одной, если не торопиться. Будьте внимательны, однако, так как данная секция просматривается с противоположной стороны зала, так что убийство/оглушение/усыпление очередной ведьмы может быть замечено ее союзницами.

Очистив пространство вокруг «Оракула» (именно так именуется приспособление Эшворт), замените стандартные линзы на старые и дерните за рычаг поблизости. Спустя один сюжетный ролик Брианна Эшворт будет лишена своей магии, а сама кунсткамера – очищена от врагов сверху донизу.

Важно: Эшворт носит при себе два черных амулета, которые никак не регистрируются Сердцем. Снять их можно, либо оглушив/усыпив (для этого сначала нужно лишить ее сверхъестественных способностей), либо убив ведьму. В последнем случае удостоверьтесь, что ее тело не исчезнет после гибели (навык «Смертельная тень»), иначе артефакты будут утеряны навсегда.

Зачистка кунсткамеры

Когда кунсткамера будет очищена от ведьм, волкодавов и вредоносных растений, приступайте к планомерному сбору ценных предметов.

На первом этаже, слева от лифта и лестницы из подвала, находится мастерская, где можно найти чертеж «Чувствительная оболочка» (позволяет приобрести улучшение «Контактная граната» на черном рынке) и монтажный инструмент, который пригодится в дальнейшем.

Тот самый «прототип Роузберроу», который нужно доставить торговцу, находится в застекленной секции на втором этаже кунсткамеры. Дверь туда закрыта, поэтому воспользуйтесь фрамугой над ней. С помощью монтажного инструмента отключите сигнализацию на панели управления (красную кнопку лучше не трогать) и подберите заветное устройство.

Следом отправляйтесь в спальню/кухню ведьм, которая находится слева от выхода из секции, где был «прототип Роузберроу» (на трупе охранника внутри можно было найти ключ от запертой двери). Зайдя в помещение, поверните направо – руна будет лежать на подушках в дальнем конце зала.

Последний в рамках данного задания амулет дожидается героя этажом выше. Добраться до него можно либо по лестнице неподалеку, – в этом случае вам придется продираться через несколько гнезд трупных ос, – либо с помощью стеллажей неподалеку. Используйте их (и, если нужно, телепортационные способности), чтобы допрыгнуть до нужного балкона. Артефакт будет висеть в воздухе рядом со светящейся доской.

Путь обратно и награда за труды

Собрав в кунсткамере, всё, что только можно, возвращайтесь в подпольную лавку и отдайте торговцу желанный прототип (если вы не ограбили черный рынок). За это он наградит героя скидкой на свои товары и двумя серебряными слитками, а также чертежом «Настраиваемое рифление», который откроет доступ к мастерскому улучшению арбалета.

Когда будете готовы, возвращайтесь к моторной лодке Меган Фостер и отправляйтесь на «Падший дом».

Дмитрий Рудь

Please enable JavaScript to view the .

ru.ostrog.com

Dishonored: Прохождение

Прием леди Бойл.

Узнаем фамилию дамы, позировавшей Соколову. Как раз сегодня состоится прием в честь Бойлов, где будут присутствовать все три сестры. Прибыв на локацию, поднимаемся на берег. По улицам бродят верзилы, держимся от них на расстоянии. Добираемся до поместья по крышам или просто по улице параллельно от верзил. Перепрыгиваем через ворота по ящикам. Подходим к гостям, у девушки улетит приглашение. Ловим его и показываем привратнику. Подходим к воротам и входим на бал. Затем добираемся до вестибюля особняка.

Внутри общаемся с гостями и получаем некоторого рода подсказки. Нужно попасть на второй этаж, чтобы узнать, кто за какой маской скрывается. Путь к лестнице преградил барьер. Рядом неподвижно стоит стражник. У него выкрадем ключ таким образом, чтобы нас не заметили прислуги. Провода от барьера ведут в комнату справа. Отпираем и входим внутрь также, не оказавшись под взором служанок. Осторожно, пригнувшись поднимаемся на второй этаж. Обыскиваем первую спальню, читаем дневник на столике и забираем ключ. Далее следует спальня Эсмы. Здесь много стражников, устранять их необязательно, главное прошмыгнуть вперед и повернуть налево. Читаем дневник в ванной. В комнате поблизости от кровати есть столик, а над ним рычаг. Дергаем его, телепортируемся в открывшийся проход сверху. По чердаку попадем в спальню Вейверли. Со столика заберем ключ от самой спальни, из шкафа ключ от всех дверей Башни Дануолла. Самое главное – сведения, из которых выясняем, что наша цель одета в черное и у нее паранойя. Вернемся в вестибюль и сообщим Вейверли ее имя, затем сообщим, что кто-то хочет убить ее и попросим проследовать за нами. Спустимся в подвал, а точнее в винный погреб, где нет ни слуг, ни стражников. Убьем ее и отсюда же, через катакомбы, покинем территорию. Плывем быстро и желательно под водой. Выкрутив вентиль, сразу поворачиваем налево и стараемся успеть проплыть под закрывающимися воротами.

Записка от Пендлтона (дополнительное).

Пендлтон попросит нас передать записку лорду Шоу. Из примет – волчья маска. Как только войдем на территорию поместья, отыщем Шоуа и передадим записки. Проследуем за дуэлянтом, подберем оружие и встанем на указанное место. Итак, поворачиваемся спиной к противнику. На счет «Один», разворачиваем и стреляем. Возвращаемся к Пендлтону.

Решающий удар.

Лорд-регент лишился финансовой поддержи со стороны Бойл и стал ослабевать. Пообщаемся с лордом Пендлтоном, а затем с адмиралом Хевлоком.

Возвращение в башню.

Пообщаемся с Каллистой в пабе. Она сообщит, что Эмили постоянно играет с ней в прятки и совсем не хочет заниматься. Отыскать ее можно на чердаке, в нашей комнате.

Самуэль доставит нас к башне Дануолла. Заплываем внутрь по шлюзу. Карабкаемся наверх, затем по боковым трубам. В стене можно заметить небольшой проход с красными трубами. Быстро проходим через крутящиеся механизмы, впереди встретим крыс. Переносом запрыгнем к двери в центре. Открыв ее, увидим установку, которая бьет током. Рывком пробежим (или переносом) налево и уже оттуда вытащим бак с ворванью. Поднимаемся наверх, нейтрализуем стоящего спиной противника. Далее враги буду с обеих сторон, лучше всего избавиться от обоих. У одного из них забираем ключ от боковой двери, слева от барьера. Выйдя наружу, опасаемся патрулирующего верзилы и крыс неподалеку. Когда он развернется, проследуем за ним, но скроемся за боковым проходом. Добираемся до лестницы, можем подождать, пока пройдут враги и запрыгнуть через небольшую стенку и убить стоящего рядом врага. Не забываем, быстро спрятать тело. Идем дальше, здесь патрулируют верзила, не попадая под его взгляд, перемещаемся влево вдоль стены. Перепрыгиваем через нее и бежим прямо, затем свернем в помещение. Ликвидируем противника, поднимаемся наверх и крутим вентиль. Открылся проход, через него мы спрыгнем в воду и отсюда легко попасть к дверям башни.

Открываем двери, ликвидируем повернувшегося в сторону лестницы стражника, пока другие общаются с лордом-регентом по видеосвязи. Спрячем тело в боковой комнате. Под лестницей справа имеется дверь, пройдем через нее. Со стены слева заберем ключ. Идем дальше, впереди беседующие стражники. Свернем направо и поднимемся наверх. Заглянем в первую комнату слева, забираем ключ охраны и отпираем дверь. Извлекаем бак с ворванью. Рядом со следующей дверью стоит стражник, но вскоре он отойдет, и мы сможем пройти через барьер. Добираемся до лестницы, поднимаемся по левой стороне и продолжаем идти по той стороне, на которой оказались.

Выбираемся на крышу, территорию патрулируют стражники. Подбираемся к зданию, где находится лорд-регент с правой стороны. С окна можем запрыгнуть внутрь. Разделаемся с врагом, внутри помещения. Затем пройдем через дверь сбоку, поднимемся по лестнице и вытащим бак с ворванью. Сюда же притащим труп. Второй стражник прибежит, аналогично расправляемся с ним и притаскиваем к лестнице. Теперь можем взобраться наверх и прикончить лорда-регента, пока верзила не видит нас. Труп прячем сбоку и возвращаемся к Самуэлю. Для этого выйдем наружу тем же путем, что и вошли. Перебегаем на противоположную сторону и спрыгиваем в канаву. Плывем налево, выбираемся на сушу. По этой стороне бежим до упора и чтобы не упасть на скалы, используем телепорт, в сторону воды.

Навестить палача (дополнительное).

На кухне на первом этаже башни, подслушиваем разговор. Служанка отнесем еду палачу. Проследив за ней, мы найдем палача. Продвигаемся по второму этажу к концу коридора через комнаты слева. Вероятно, придется убить или заглушить прислугу. Незаметно подкрасться к палачу довольно затруднительно, но главное быстро убить его пса, а уже затем расправиться с дознавателем, как его называют местные стражники. Блокируем его удары и наносим ответные, на шум никто не прибежит, так что в спокойном темпе расправимся с ним.

Накануне коронации.

Лорд-регент повержен, и теперь ничто не сможет помешать Эмили Колдуин встать во главе страны. Отпразднуем это событие в пабе вместе с лоялистами. Далее, поднимаемся к себе в спальню и, дойдя до кровати теряем сознание. Лорд Пендлтон и адмирал Хевлок задумали отравить нас и предстать перед страной в «белом свете». Однако, Самуэль практически спас нас. Вместо полноценной дозы он подмешал в выпивку лишь половину.

По течению.

Очнувшись в лодке посреди затопленного квартала, ассасины отводят нас к Дауду. Во время избиения, мы переносимся в другую реальность, где пообщаемся с Чужим.

Затопленный квартал.

Просыпаемся в яме, надеваем маску и начинаем бросать кирпичи в деревянный люк. Разломам его, переносом взбираемся наверх. Со стола забираем полезные предметы, в том числе более-менее пригодный клинок. Поднимаемся наверх по лестнице, уничтожаем двух ассасинов. Спрыгиваем воду и направляемся в сторону Дауда.

Важнейшие инструменты (дополнительное).

Спрыгиваем в воду и плывем на жироварню Гривза. Опасаемся плевунов и скопившихся в группу плакальщиков. Перед зданием жироварни, есть здание поменьше. Рядом с лестницей и наполнителем ворвани найдем бак и наполним его. Внесем его в здание, установим в разъем и дернем рычаг. Теперь мы можем взобраться по лестнице на жироварню. По трубам перемещаемся вокруг здания, по цепи взбираемся наверх. Ждем, пока уйдут ассасины и переносимся наверх. Еще одна закрытая решетка, пойдем направо и разобьем хрупкую стену над решеткой. Заберем бак, наполним ворвань и активируем рычаг. Спускаемся в самый низ, где мы найдем своё снаряжение. Но перед этим придется убить пятерых плакальщиков. Способность «изгиб времени» поможет одолеть врагов за несколько секунд без вреда для здоровья. Поднимаемся по следующей лестнице, крутим вентиль и выбираемся наружу.

Затопленный квартал (продолжение).

Нас всем пути нам буду мешать быстрые и сильные ассасины. Они способны мгновенно телепортироваться и хорошо видеть с дальних дистанций. Самый верный способ против этих врагов – умение «изгиб времени». Из всех представленных способов, выберем месть. Подбегаем и расправляемся с ним и его охраной. Забираем ключ, висящий под стойкой. Спускаемся в туннель, откуда выберемся в Радшор.

Выбираемся из ямы, идем направо вдоль рельсов. Идти вперед опасно, уж слишком много верзил контролируют территорию. Переносом взбираемся на стену разрушенного здания. Ждем, пока проедет вагонетка, и сможем запрыгнуть на нее всё тем же переносом. Оказавшись у ворот, не забываем спрыгнуть в сторону, иначе световая стена расщиплет нас. Извлекаем бак с ворвань. Спускаемся по цепи слева. Подбираем момент и бежим к двери. Пройдем в Старый порт.

Труды и заботы.

Беспрепятственно добираемся до люка, крутим вентиль и спрыгиваем вниз. Общаемся с раненым бандитом, который сообщает, где мы сможем взять ключ. Запрыгиваем на красную трубу, идем налево и проползаем через узкий проход. Бежим быстро и стремительно по нижним путям, чтобы твари не смогли поразить нас. Проплываем под водой и взбираемся наверх, попадем прямо в «Песью яму». Подкравшись сзади, забираем универсальный ключ у Ветоши. Добираемся до дренажной трубы, проламываем доски и на потоке возвращаемся к запертым дверям. Разделываем с плакальщиками. После того, как проломим деревянные ограждения, еще одни будут прямо за щитом в помещение, где сразу две твари будут атаковать нас. Поэтому легче использовать «изгиб времени».

Помочь Слекджову (дополнительное).

Подкравшись сзади, выкрадем ключ и Старой Ветоши. Она узнает об этом, и пообещаем убить нас. Слекджов советует уничтожить камею Ветоши. Поднимаемся наверх, в комнату ведьмы. С кровати забираем камею, дергаем рычаг печи, кладем камею в печь и снова тянем рычаг. От крыс спасаем, встав на кровать. Осталось лишь добить Ветошь, ударим ее ножом. Освобождаем Слекджова, дернув рычаг.

Лоялисты.

Войдя в паб, общаемся с Сесилией. Она расскажет нам про последние события. Поднимемся наверх, отопрем дверь ключами слева. На улице видим верзилу и двух стражников. Когда верзила скроется за углом, спрыгнем слева и доберемся до двери. Внутри также немало стражников. С барной стойки заберем приказы Хевлока. Поднимаемся наверх, читаем письмо от Эмили. Добираемся до Каллисты, забираем ключ и еще одно письмо. Из спальни мы попадем на крыше, а из крыши в башню. Отпираем дверь, входим внутрь и подаем сигнал Самуэлю, выстрелив из ракетницы. Идем на берег с другой стороны и встречаемся с Самуэлем.

Спасти Пьеро и Соколова (дополнительное).

С окна нашей спальни, сможем выбраться на крышу. Аккуратно спрыгиваем на вентиляционную трубу и по ней движемся к балкону Пьеро. Соколов и Пьеро, пока находились в заточении, придумали некое устройство. Чертежи для него мы найдем в пабе на втором этаже, в комнате Хевлока. Возвращаемся тем же путем, устраняем двух стражников и, забрав чертеж, доставляем его союзникам. Разрядный столб готов к применению, сожжем врагов!

Путеводный маяк.

Самуэль доставит нас к маяку на остров Кингспарроу и сразу же попросит покинуть лодку. Его намерения – подставить нас перед врагами. Он выстреливает в воздух, и стражники сбегаются на шум. Разделаемся с ними и пойдем в сторону гавани. Идем по низу, открываем люки в полу и вскарабкиваемся наверх. Разделываемся с двумя стражниками, притом чтобы прожектор не был направлен на нас. Между гаванью и морем имеется водосточная труба. Залезем на нее и извлечем бак с ворванью со стороны гавани.

Вернемся к барьеру, перепрыгнем через ворота. Наблюдаем за потасовкой Мартина и Пендлтона. Взберемся на стены справа и прячась за ящиками – наверх. Устраняем Мартина, забираем ключ. По левой стороне добираемся до Пендлтона, он умрет буквально через минуту, но мы можем добить его, чтобы ускорить процесс. Бежим наверх, затем прямо. Впереди разрядный столб, поэтому пройдем по мостику снизу. Отпираем дверь подъемника и поднимаемся наверх.

Убиваем парочку стражников и лезем на самый верх маяка. Хевлок схватил Эмили и собирается прыгнуть! Используем «изгиб времени» и стремительно бежим к ним. В последний момент выхватываем девочку из рук адмирала. Смотрим заключительный ролик.

stopgame.ru

Прохождение Dishonored: Death of the Outsider

В четвертой главе прохождение Dishonored: Death of the Outsider возвращает нас на старую знакомую по второй части локацию - Королевскую кунсткамеру. Вот только со времен событий сиквела прошло уже достаточно времени и многое изменилось: теперь это территория смотрителей и секты слепых сестер, все, что они считают опасным и ненужным (как амулеты, руны и даже документация) либо вывозится, либо сжигается. Однако учет всего этого добра есть, а значит, что у нас есть все шансы добыть необходимые сведения.

А нужно узнать, где находится тот самый вход в Бездну, через который мы бы могли добраться до Чужого. Так как Билли сожгла свой корабль вместе с телом Дауда, теперь у нее нет статичной базы, планирование ведется в непосредственной близости от целевого объекта. Так что начнем мы на втором этаже в заброшенной квартире аккурат под кунсткамерой. Спустившись вниз, увидите, что концентрация смотрителей просто зашкаливает - на одной только улице в непосредственной близости к нам их сразу трое.

Также, спустившись, можете согласиться помочь женщине, стоящей внизу прямо под "вашей" квартирой - ее возлюбленный пошел в дом напротив и долго не возвращается. Если поможете - она вам даст 100 монет, но их можно и просто украсть. Что до пропавшего человека, то он погиб, нужно будет забрать кольцо рядом с ним и записку, все это доставить заказчику обратно, попутно разделавшись с тройкой смотрителей, ломящихся в запертую дверь.

Но нас интересует прежде всего лежащий на столе слева от ближайшей пары врагов журнал "еретических приношений", из которого можно понять, есть ли здесь то, что мы ищем. Проверка выявит, что таки есть, после чего цель поменяется: нужно проникнуть внутрь кунсткамеры и найти сестру Роузвинг. Сразу же рекомендуем навестить подпольную лавку (черный рынок) до того, как войдете в кунсткамеру, поскольку там предлагается один весьма интересный контракт - убить всех, кроме одного человека.

Детальный разбор контрактов мы сделаем в отдельной статье, здесь же специально акцентируем ваше внимание на то, что нечего церемониться с этими сектантами: мало того, что за их убийство вам платят, так еще и прохождение Dishonored: Death of the Outsider не получило шкалу хаоса из первых двух частей, а потому убийства никак не сказываются на обстановке вокруг в следующих заданиях. Как итог - просто идите танком на кунсткамеру и вырезайте всех, кто стоит на вашем пути.

Внутри в целом никаких сложностей вы не встретите, за исключением сбора некоторых амулетов и ценностей: хоть смотрители и несколько переоформили помещения кунсткамеры под свое удобство, например, сделав в подвале тюрьму и пыточную, а наверху - этакий исследовательский центр, однако продвижение в остальном очень прямолинейное, несмотря на огромное количество способов добраться к главной цели миссии. Простейший вариант - подниматься этаж за этажом наверх по ступенькам, попутно оставляя за спиной "выжженную землю".

На втором этаже есть комната с амулетом, она заперта, попасть в нее никак нельзя, кроме как через дверь. Освободив ведьму в подвале из тюрьмы, узнаете, где лежит ключ - слева за картиной. Остальные же амулеты довольно легко достать, добраться к сестре Роузвинг - и того проще, особенно если у вас много дротиков для стрельбы, чтобы даже не ввязываться в бой. Хотя, тут кому что больше нравится.

Когда окажетесь возле цели на верхнем этаже, будьте готовы к тому, что там очень плотная охрана, ряды которой легко можно проредить банальной гранатой или же установкой мин, а затем приманиванием жертв к этим самым минам. Можно даже не убивать никого, например, "одолжив" лицо у любого персонажа (например, за такое действие с Альваро Кордобой даже дадут специальную ачивку) и украв по-тихому необходимые сведения у Роузвинг. Когда они будут у вас на руках, задание не завершится: нужно еще изучить добытый архив с помощью проектора.

Проекторов прохождение Dishonored: Death of the Outsider предложит сразу три на ваш выбор, на каком именно смотреть данные - решать только вам, для продвижения по миссии это не играет совершенно никакой роли. Просмотрев на проекторе нужную информацию, обязательно заберите просмотренную сребрографию, после чего останется лишь покинуть кунсткамеру и добраться до своего штаба в виде брошенной квартиры на втором этаже дома неподалеку. Вот такая вот короткая и довольно простая миссия без головоломок и трудностей.

Напоследок одно очень важное замечание: в обязательном порядке перед тем, как закончить эту миссию, посетите черный рынок и накупите всех боеприпасов по максимуму (сколько сможете унести или на сколько хватит денег). Помните, что этих самых денег вам потратить возможности больше не дадут, а боеприпасы очень остро пригодятся в следующей, заключительной миссии.

Навигация по игре Dishonored: Death of the Outsider

Прохождения Чит-коды
  • Полный список

www.fatalgame.com

Dishonored - прохождение • Sgamers

ПрологВ роли Корво Атано, телохранителя Императрицы Джессамины, вы на лодке прибываете в Башню Дануолла с важным донесением. Выбирайтесь из лодки и проходите к мосту. На нем к вам подбегает Эмили, дочь Императрицы. Если вы согласитесь сыграть с ней в прятки, начнется дополнительное задание с обучением скрытности.

Прятки (дополнительно)

Спускайтесь под мост в след за Эмили. Она будет считать до десяти, а вы – должны за это время хорошо спрятаться [клавиша C]. Например, можно подняться по лестнице и спрятаться за перилами. Остальные места не так надежны, хотя вы сможете подсматривать за девочкой. Выждите положенное время, и если Эмили вас не найдет, то предложит закончить игру, вы сможете выйти к ней и закончить задание.

Следуйте за Эмили в беседку, чтобы встретиться с Императрицей. Джессамина говорит там с Берроузом, главной тайной службы. Теперь вы можете сами поговорить с ней и отдать письмо [F].

Похоже, новости оказались дурными, лекарства от Чумы пока нет. Внезапно на вас нападают, начинается первый бой. В правой руке у Корво меч, в левой пистолет. [Ctrl] можно отразить удары ассасинов. Впрочем, пистолет решает все проблемы за один выстрел.

Невинно осужденныйКорво был осужден за убийство Императрицы. Кайрем Берроуз сам себя назначил регентом, ему осталось только добиться признания Корво, хотя и без него есть достаточно оснований для казни.

Вы оказываетесь в «Тюрьме Колдридж». Подойдите к решетке и съешьте [F] хлеб, который лежит на полу. Под ним лежит анонимное сообщение, прочтите его. Под письмом лежит ключ. Такая вот матрешка. Откройте дверь и выбирайтесь. Возьмите со стола палаш городской стражи. Также на столе лежат монеты. Подкрадитесь [C] к стражнику, стоящему в проходе. Вы можете оглушить его, зажав [левый Ctrl], а затем взять тело [F] и оттащить его подальше от лишних глаз. Второй стражник также скоро умудряется подставить вам спину, так что не мешкайте. Остается только прогуливающийся часовой, нападайте, когда он пойдет в противоположную от вас сторону.

Путь вперед открыт. Вскарабкайтесь наверх с помощью [Пробела], по подсвеченным красным цветом опорам. Здесь вы найдете пистолет. Следующий часовой на пути за дверью. Очень неосмотрительно смотрит вниз с мостика. Украдите его ключ и оглушите. Проходите дальше на «Прогулочную дорожку». Еще один стражник. Наконец спускаемся вниз и идем к «допросной комнате». Здесь есть нужный нам сейф со взрывчаткой.

Теперь нужно установить её. Проходим вслед за удаляющимся стражником через решетку вниз, в «Тюремный двор». Стражников можно обойти, идя в тени по самому краю двора. Проберитесь в «Крыло поста». Легче всего пробраться за первую же дверь слева, оглушить охранника, пройти через следующую дверь, оглушить охранника, и воспользоваться рычагом. Теперь можно выйти и оглушить прогуливающегося часового. Снимаете часового, что стоит за открывшимися воротами, когда второй отвернется. Потом убираете и его. Заложите бомбу и бегите [Левый Shift] подальше. Разворачивайтесь и бегите в образовавшийся проход. Мост поднимается, прыгаем в воду. Переплывите на другую сторону, ко входу в «Катакомбы».

БеглецПобег из тюрьмы успешно осуществлен. Теперь нужно пересечь «Катакомбы», чтобы добраться до реки «Ренхевен» и встретиться со связным.

Решетка не откроется. Зато на ящике лежит записка, адресованная Корво. Заберитесь на ящики и полезайте между трубами. Вам в любом случае придется присесть [C]. Под вами крысы заживо сжирают двух охранников. Спрыгиваете вниз, решетка сзади также заперта, поэтому идти можно только вперед, в канализацию. Спрыгивайте в воду, придется проплыть в сторону маркера «спрятанных вещей». Когда увидите лестницу, выбирайтесь из воды и идите по ней. Уберите труп [зажать F] чтобы воспользоваться вентилем. Пройдите вперед и поднимитесь выше, так решетку можно миновать. Небольшая сценка со сбросом трупов умерших от чумы. Похоже, выполняющим эту грязную работу дали какой-то «эликсир», который их защищает от заражения. Кто в выигрыше – так это плотоядные крысы, которым преподнесли бесплатный обед. Крысы не побрезгую и живым Корво, так что пробегите понизу и поднимитесь на платформу в центре. Оттуда сбросьте три тела крысам, чтобы отвлечь. Сами же бегите и поворачивайте вентиль, чтобы открыть шлюз. Проходите вперед. Здесь вы увидите свисающую цепь. Прыгайте на неё и нажмите [F], либо просто подойдите с удобной стороны. Поднимитесь наверх и спрыгните на площадку. Будьте осторожны: здесь есть растяжки, если порвать проволоку, граната взорвется. А в ответвлении есть даже стрелковая растяжка. А вот и то самое спрятанное снаряжение, вместе с письмом Лорду-защитнику.

Итак, нужно пойти на встречу с Самуэлем. У вас теперь есть отличное оружие – клинок и арбалет. В последнем нас интересуют усыпляющие дротики. Зажмите [колесико мыши] и выберите «усыпляющий дротик». Теперь вы можете отпереть решетку с помощью полученного ключа. Новая растяжка, но в этот раз – учимся подкату: разбегаетесь [Shift] и нажимаете пригнуться [C]. И пролетаете под растяжкой.

Сейф Джелли. Возле него лежит записка с подсказкой. За сейфом есть полка с бутылками из-под виски. Сбрасываете их вниз и увидите код: 451. Чтобы его ввести, укажите перекрестьем точно на нужную цифру на сейфе и нажмите [F]. Поставьте все три в нужные позиции и сейф откроется.

Можно двигаться дальше. Поднимитесь наверх уже привычным движением. Затем спрыгивайте в дыру, туда, откуда слышны голоса. Подстрелите стражника усыпляющим дротиком. Следующих двоих можно снять простым оглушением. Также есть вариант проплыть под ними и тихонько вылезти из воды, когда они отвернутся. Пожалуй, проплыть мимо них всех – самый простой способ. Минуете охрану и попадаете в проход на поверхность. Здесь вас ждет лодочник Самуэль.

Тайные союзникиСамуэль доставил вас в «Песью яму». Следуйте за ним. Войдите в Паб и поговорите с «Лоялистами». Им нужна помощь опытного человека, лояльного империи, и Корво идеально подходит на эту роль. Вас отправляют к Пьеро. Выйдите из Паба также как вошли, и зайдите в мастерскую. Подберите «пустой бак для ворвани» и поднимитесь по лестнице. Поместите бак в наполнитель, дерните рычаг, вытащите бак, спуститесь вниз, установите бак с ворванью на место. Теперь Пьеро доделает вашу маску ассасина. Также теперь он может модифицировать вашу амуницию. Для начала, я посоветовал бы прикупить усыпляющих дротиков и монтажный инструмент. Остальные предметы явно смертельны. Также можно купить улучшения, на другой вкладке. Когда закончите, ложитесь спать.

Корво проснется под стук дождя по крыше, ваша комната находится на чердаке Паба. Но это не самое странное: за дверью творится что-то совсем ненормальное. Поднимайтесь наверх к «странному притяжению». Чужой, как он себя назвал, подарит Корво магическую силу – телепортацию на короткие расстояния. Полезный навык, нечего сказать. Чтобы его использовать: зажмите [правую кнопку мыши], нацельтесь на свободное место на другой стороне и отпустите кнопку. Перемещайтесь по цепочке висящих в воздухе каменных глыб. Если не будете «долетать» — подойдите ближе к краю платформы, чтобы уменьшить расстояние телепортации.

Следующий подарок от Чужого – «сердце», которое указывает на расположение магических рун и костяных амулетов. Если вы направите его в сторону, где есть один из предметов, сердце будет сигнализировать об этом. Найти его можно во вкладке устройств в инвентаре. Сейчас же просто двигайтесь к руне. Вам придется много спускаться. Крутите колесико мыши, чтобы менять сердце на телепорт и обратно. В конце поднимите руну. С её помощью можно приобретать новые умения или улучшения на свой выбор. Так как мы проходим игру без убийств, рекомендую взять «Темное зрение».

Корво, наконец, действительно просыпается. Это приключение не было обычным сном, ведь отметина на руке и способности всё еще при вас.

Руна (дополнительно)

Нужно найти спрятанную неподалеку руну. Достаньте сердце и идите на зов. Чтобы её достать, придется спрыгнуть в воду и плыть к камню, на котором лежит руна. Также помните о наличии способностей телепортации.

Поговорите Амиралом Хевлоком в пабе. Он поручит вам устранить Кемпбелла. Выходите наружу и идите к Самуэлю, по дороге вам встретится Каллиста, она попросит спасти её дядю – капитана городской стражи Карноу. Также можно зайти к Пьеру, у него появились на продажу руны. Когда закончите все дела, поговорите с Самуэлем и отправляйтесь в «Винный квартал».

Верховный смотритель КемпбеллВы оказываетесь в локации «Винный квартал». Стражника можно оглушить, или дождаться, пока он уйдет. Вскоре вы выйдите к «стене света». Её можно отключить, или как-то миновать. Проще всего – просто извлечь бак с ворванью. Хотя можно выполнить любой другой способ, описанный в подсказке. Можно подняться по ящикам на крышу, которые находятся здесь же. Если вы изучили способность вселения, можете попробовать себя в качестве мыши. Не стану обременять вас подробностями каждого способа, Dishonored хороша как раз тем, что пройти к цели можно очень многими путями. Вторую стену света миновать труднее. К примеру, я спустился на самый низ и прошел левее, телепортами миновав зону видимости бандитов с Боттл-стрит. Следующая цель «Площадь Холджера». Внизу столько укрытий, что оглушить солдат одного за другим не составляет никакого труда. На площади вас ждет смотритель Мартин. Вы можете освободить его, активировав рычаг от кандалов слева от него.

Поднимитесь на крышу крыльца с помощью телепортации и перелезьте через ограду. Теперь нужно пробраться в «Кабинет». Для этого нужно миновать еще одну решетку. К примеру, с помощью телепортации, я влез в окно здания слева. Пробраться в Канцелярию можно просто пройдя через ворота — их никто не охраняет. Справа можно найти проход на «Псарню», откуда легко можно пробраться внутрь Канцелярии. Поднимитесь по лестнице в кабинет. Поменяйте бокалы местами в контекстном меню, чтобы яд оказался в бокале Кемпбелла. Покиньте кабинет прежде, чем вас застукают. Можете подсмотреть в замочную скважину итог вашей работы. Насладитесь моментом, только не забывайте оглядываться – вас может застукать стража. Когда Кемпбелл умрет, вы должны дождаться, когда уйдет стража, затем вернуться в кабинет и забрать компромат. Спуститесь вниз и проберитесь к двери на задний двор. Осталось по крышам добраться до Лодочника Самуэля.

Смятение смотрителейВы вернулись в «Песью яму». Поднимитесь с причала и встретьтесь с «Лоялистами». Пока они будут расшифровывать дневник, вам нужно поспать. На этот раз сновидений не будет. Поговорите с Хевлоком. Затем спускайтесь в катакомбы через люк здесь же. Чтобы усыпить «плакальщика» (плачет он, кстати, не слезами – а кровью), вам понадобятся усыпляющие дротики. Если у вас закончились, их продает Пьеро. В канализации вы найдете двух плакальщиков. Подстрелите их, подберите две руны и возвращайтесь. Теперь у вас есть ключ от двери, которая раньше не открылась. Поднимитесь по цепи прямо в Паб. Найдите адмирала. Поговорите с лодочником, чтобы отправиться в путь.

Дом удовольствийБратья Пендлтоны, владельцы купален «Золотая кошка», помогают лорду-регенту прятать Эмили. Их следует устранить.

Вы уже были здесь совсем недавно. Та же самая пристань «Винного квартала». Доберитесь до «Винокурни Дануолла». Здесь вам нужно найти Слекджова. Никого оглушать не надо, все свои. Слекджов предлагает свои услуги по проникновению в «Золотую кошку» в обмен на помощь с одним делом. Вернитесь в Винный квартал. Отправляйтесь в «контору доктора Гальвани». Будьте осторожны, здесь появились ассасины, не стоит привлекать их массовое внимание. Пройтись по крышам будет хорошим решением. Конкретно в саму контору можно попасть по трубам наверху, через балкон. Поднимитесь по лестнице на самый верх, к «осведомителю Слекджова». Одного охранника оглушаем, когда тот отвернется, второго тут же поражаем усыпляющим дротиком. Возьмите аудиограмму и вернитесь к Слекджову обратным ходом. В награду он даст ключ от здания, через которое можно пробраться прямо на крышу «Золотой кошки». А также предложит поменяться местами: он сам похищает близнецов Пендтонов, а вы делаете его работу. Это бескровный вариант.

У оставшейся «световой стены» спуститесь вниз, под неё, слева будет проход на площадь. Но что куда интереснее: теперь там можно встретить женщину, которую грабят два стражника. Вы можете подстрелить их обоих усыпляющими дротиками. В награду Выжившая даст вам ключ от дома торговца картинами – того самого. Впрочем, нам нужно попасть в «Золотую кошку». Вертящаяся смотровая башенка смотрит только вниз, но не на крыши. Войдите через дверь в локацию «Золотая кошка».

Поверните налево в тупичок и заберитесь на самую крышу. Отсюда можно переправиться аж до самого окна «купальни». Торговец картинами находится в «серебряной» комнате. Начинайте пытать его разрядами, пока он не скажет шифр. Теперь нужно найти «Кабинет мадам». Подкрадитесь к даме и украдите универсальный ключ. А слева на подоконнике лежит записка, в которой указано, куда поместили Эмили. Выходите из кабинета и поднимитесь по винтовой лестнице. Здесь в «комнате куртизанок» сидит Эмили. Следуйте за ней к «выходу для особо важных особ». Теперь считается, что Эмили спасена. Ура! Осталось найти Слекджова и сказать ему код от сейфа. Затем встречайтесь с Самуэлем и Эмили на пристани.

Высокая гостьяЭмили в целости и сохранности доставлена в «Песью яму». Корво хочет видеть лорд Пендлтон. Он стоит прямо за разрушенной башней и смотрит на закат. Он отправит вас к адмиралу. Он с Мартином сидит в пабе.Королевский лекарьНовая цель – Соколов, художник и придворный лекарь. Автор одного из двух действующих эликсиров против Чумы. Посетите Пьеро, завершите все дела и воспользуйтесь услугами Самуэля.

Вот и Мост Колдуина. Самуэль очень советует отключить прожектора. Поднимайтесь наверх. Здесь полно стражников. Передвигайтесь по верху. Вы увидите прожектор (не тот, который нужно отключать – просто прожектор). Слева от него есть дверь, нам туда. Поднимитесь по лестнице, возьмите «ключ от пакгауза» — он открывает дверь внизу, так тоже можно пройти. Но мы поднимаемся на самый верх лестницы. Крутаните вентиль, чтобы цепь переехала, тогда можно будет перепрыгнуть и достать ворвань. Вставьте бак в аппарат на стене. Залезайте в тележку на рельсах и дергайте рычаг. Теперь вы на другой стороне. Спускайтесь вниз и прошмыгните мимо охранников к двери на «Дробридж».

Прошмыгните через жилые дома под мост. Переплывите и поднимитесь наверх. Стражника можно усыпить дротиком, остальные ничего не заметят. Пройдите дальше по мосту. Извлеките ворвань, чтобы обеспечить разрядник. Поднимайтесь по лестнице на самый верх. Дерните рычаг, вернитесь, заберитесь на поднятый мост с помощью телепортации. Пройдите до конца и также телепортируйтесь повыше. Там вы сможете извлечь баки с ворванью. Теперь нужно аккуратно спуститься вниз. К примеру, можно просто пройти по натянутым креплениям. Но, увы, там слишком много света для такого маневра, если только у вас нет замедления времени (в этом случае вас никто и не заметит). А вот и дверь к «подстанции Мидроу».

Вам нужно попасть в кабинку наверху, в которой есть рычаг, останавливающий «колеса». Тогда вы сможете пролезть через них и отключить стену света. За ней проход к «Северной стороне». Как раз через неё можно попасть в «Дом Соколова». Заберитесь на его крышу. Соколов занят своей формулой. Оглушите его и тащите вниз по лестнице. На время Соколова можно опускать на пол, чтобы оглушить мешающих охранников и прислугу. Можно даже найти лифт. Словом, выберитесь из дома через задний вход. Возле спуска к лодке вы увидите клетку с людьми. Их можно освободить, вынув ворвань. Женщина расскажет вам о сейфе. Заберите содержимое и найдите Самуэля.

ДопросАнтон Соколов (неужели «плохой» русский?) доставлен для допроса в паб «Песья яма». Самое время отдохнуть.

Сесилия в пабе укажет вам месторасположение ключа от укрытия, на всякий случай. Соколов был помещен в клетку. Оказывается, старого лекаря можно подкупить. Это очевидно менее кровавый способ, чем использование стаи крыс-людоедов. Идите к Пьеро, он согласен продать вам бренди «Кинг-стрит» за 150 золотых. Если у вас не хватает, можете обокрасть паб, там должно быть много больше. Принесите бутылку Соколову.

Прием леди БойлСоколов раскрыл лишь фамилию любовницы лорда-регента. Еще нужно узнать, какая из женщин семейства Бойлов нам нужна.

Навестите Самуэля, чтобы отправиться на бал-маскарад в имение Бойлов. Прыгайте с лодки в воду и выбирайтесь к лестнице. Первый мост нам не подходит – Верзила засечет. Зато второй проходится очень легко. Перелезайте через ограду прямо над рельсами. На этой территории вам не нужно красться. Подойдите к беседующим гостям. Поймайте улетевшее приглашение. Теперь покажите его привратнику. Обойдите вокруг пристройки и пройдите внутрь поместья. Вы можете обокрасть гостей.

Записка от Пендлтона (дополнительно)

НЕ рекомендуется вообще проходить его! Вам автоматически засчитается одно убийство.

Найдите лорда Шоу, он в маске волка. Следуйте за ним. Ого! Похоже, Пендлтон подставил Корво – намечается дуэль. Возьмите дуэльный пистолет. Станьте в обозначенный круг. На счет «раз» — развернитесь и стреляйте в голову лорда Шоу.

Теперь можно идти на бал. Поговорите с гостями, кто-нибудь наверняка расскажет про три спальни и цвета обитателей поместья. Ищите мисс Уайт а первом этаже в маске мотылька. Она попросит принести ей выпить. Найдите фонтан с игристым вином, наполните бокал и принесите мисс Уайт. Она расскажет, какая из сестер в какой цвет одета. Походите по нижнему этажу и найдите лорда Брисби, в уродливой кошачьей маске. Он хочет поговорить с вами. Лорд Брисби предлагает помощь в устранении Лидии Бойл (а нужна вам, по его словам, именно она).

Проберитесь наверх, в спальни. Грозный охранник сам покинет пост и спустится вниз. Вам нужно найти комнату Лидии Бойл. В дневнике указано, что ей нравятся музыканты. Спуститесь вниз тем же путем и найдите Лидию в черном платье. Назовите её имя, а затем предложите уединиться в музыкальной комнате с клавесином. Следуйте за Лидией. Она огорчится от того, что вы не умеете играть на нем и… сама спустится в подвал! Очень странно. Оглушите её и волоките в лодку.

Здесь же есть проход в Катакомбы. Грязно, зато точно не возникнет проблем со стражей. Поднимите решетку с помощью вентиля. Теперь плывите на всех порах к закрывающемуся шлюзу и лодке Самуэля. Лучше всего – вселиться в рыбу. Отправляйтесь в «Песью яму».P.S. Имя леди Бойл, а также её увлечение — могут быть сгенерированы для вас иначе! Впрочем, последовательность действий от этого изменится не сильно.

Решающий ударВстретьтесь с лордом Пендлтоном. Затем с Адмиралом Хевлоком.

Собирайтесь в дорогу, навестите Пьеро. Кстати, если вы прошли предыдущее задание «бескровно», в вашей комнате на чердаке будет лежать руна с запиской.

Поискать Эмили на улицах (дополнительно)

В пабе Каллиста пожалуется, что Эмили спряталась от неё. Лучше всего воспользоваться «темным зрением» второго уровня. При приближении вы услышите хихиканье. В награду за свое нахождение Эмили даст вам руну.

Когда закончите все дела, воспользуйтесь услугами Самуэля.

Возвращение в БашнюПришла очередь лорда-регента Берроуза – быть униженным.

Та самая Башня Дануолла, в которой жила императрица и где началась игра. Прыгайте в воду и плывите в шлюз. По трубам, по разным переходам, поднимайтесь наверх. Не пытайтесь пройти через дверь, за которой стоит шокер. Телепортация куда уместнее. Оглушите по одному всех стражников. Вам будет мешать стена света. Справа можно выйти на балкон и телепортироваться прямо к баку с ворванью, который нужно вынуть, чтобы отключить стену. Да и просто пройти мимо также можно. Еще парочка офицеров придет прямо к вам в руки. Опасные центральные посты можно обойти справа. Оттуда же можно телепортироваться на главное здание, и найти технический ход в «Вестибюль Башни».

Лорд-регент общается со своей стражей по коммуникатору. Он находится в своей спальне. Но мы идем не туда, а на «станцию вещания». По карнизу пройдите направо, войдите в башенку через дверь. Вытащите бак с ворванью, чтобы отключить шокер. Поднимайтесь по лестнице и найдите «офицера пропаганды». Он скажет, что Берроуз записывает на аудиограммы даже свои самые темные секреты. Это бескровный путь. Теперь есть два пути:Можно включить сирену тревоги (одна находится внизу в вестибюле, вторая на крыше), чтобы лорд-регент покинул свои покои и заперся в потайной комнате.Можно дождаться, пока лорд-регент закончит диалог и останется один. Тогда просто проникаете в покои и оглушаете его. Ну или используете усыпляющий дротик, как получится.Сейф найти просто – он даже не спрятан. В нем лежит аудиограмма. Несите её в башенку станции вещания. Пусть секреты лорда-регента услышат все! Спуститесь вниз и насладитесь сценой ареста. Дело за малым – покинуть всё еще враждебную Башню Дануолла. Самуэль будет ждать вас там же, где вы его покинули – перед шлюзом.

Накануне коронацииПройдите в паб, все уже празднуют. Поднимитесь к себе наверх и ложитесь спать.

По течениюЭто как раз тот случай, когда ждешь подвоха всю игру, и никакой интриги не получается. Лоялисты – оказались лояльны только к самим себе. Отравленный Корво попадает прямиком в лапы Дауда – настоящего ассасина, который убил императрицу. Вы оказываетесь в знакомой мистической области, где с вами заговорит Чужой.

Затопленный кварталКорво сбросили какой-то резервуар. Ну, хоть не убили. Берите кирпичи и бросайте их вверх, в доски, которыми накрыта дыра. Теперь используйте телепортацию, чтобы выбраться. Подберите со стола клинок, он может пригодиться. Поднимайтесь по лестнице наверх. Здесь два охранника. Вы можете оглушить одного из них, телепортировав прямо на перила, а затем утащить на лестницу. Со вторым намного проще. Прыгайте в воду. Весьма контрастное зрелище, после пестрого поместья Бойлов, или королевской крепости.

Вернуть снаряжение (дополнительно)

Прежде чем соваться к Дауду, нужно вернуть свои вещи. Постарайтесь приблизиться к их отметке. Когда увидите цепь, поднимайтесь по ней. На ближнем здании раньше была стеклянная крыша, но сейчас вы можете беспрепятственно спрыгнуть вниз и воспользоваться переходом «на жироварню Гривза». Подойдите к указанному зданию как можно ближе. Чтобы попасть туда, нужно выдвинуть лестницу. А для этого нужно восстановить питание. Войдите в ближайшее к указанной крыше здание, здесь же находится инструкция, рычаг, и контейнер для ворвани. С задней стороны можно получит пустой бак. Здесь же, совсем рядом, его можно наполнить ворванью. Пройдите через здание и установите полный бак на место. Активируйте рычаг для спуска лестницы. Поднимитесь по ней и обойдите вокруг, по трубам, цепям и прочему металлолому. Здесь же вы подслушаете разговор ассасинов. Поднимитесь по цепи, и вот вы внутри. Нужно включить мост. Справа можно найти баки, для этого разрушьте доски, мешающие пролезть за решетку. Заправьте бак ворванью на обратном пути, вставьте бак на место и дергайте ручку. Спуститесь по цепи на самый низ и хватайте своё снаряжение. Поднимитесь по лестнице, откройте ворота с помощью вентиля и убирайтесь из этой локации.

А вот и снова он, «причал Радшора». Пробраться в «центр Радшора» не сложно, хотя здесь самые лучшие патрульные – телепортирующиеся. Однако, чтобы пройти, нужно спереть у одного из них ключ. «Центр Радшора» — настоящий ад. По началу кажется, что проскользнуть мимо патрулирующих ассасинов – просто невозможно. Но, на самом деле, это не так. Очень советую спрыгнуть в воду, и повернуть налево. А уже отсюда можно начинать оглушать врагов по одному. Самое сложное – это вырубить парочку первых, чтобы не заметили остальные. Вы можете выработать собственную стратегию, разумеется. Наша цель – «логово Дауда». Внутри становится совсем легко – очень темно. Когда выберитесь наружу, нужно будет залезть в окно этажом выше. Дауд прячется здесь. Бескровный вариант. Достать его кошелек Дауда. Есть разные варианты. Самый просто и очевидный — победить его в поединке. Избежать его – практически невозможно, негодяй тоже владеет остановкой времени. Вам нужно побить его, используя все доступные агрессивные методы. Зато, когда вы его победите, можно будет взять его кошелек и уйти с миром. Осталось забрать «Ключ Дауда». Вам нужно спуститься в «туннель к воротам».

Теперь осталось только выбраться из этого проклятого «Затопленного квартала». После туннеля сверните налево. Сюда сбрасывают тела умерших от Чумы. Да и не только умерших. Выбирайтесь наверх, мимо двух болтающих бедолаг. Дальше у вас есть разные пути. Например, вы можете подняться на крышу одного из зданий. Проще всего на то, на крыше которого лежит руна. Тогда вы сможете прыгнуть на «труповозку» и проехать чуть дальше. Спрыгивайте перед световой стеной, туда, где виден бак с ворванью, вытащив который вы отключите световую стену. Конечно, можете пробраться через стражников и верзил иным путем, дело ваше. Итак, после вытаскивания бака, нужно спуститься вниз. Здесь на стене есть рычаг от ворот. В них вам и надо, к двери служебного входа. За ней проход «в предместья Старого Порта». Здесь нужно добраться до входа в катакомбы. Делаем так: становитесь сверху на люк и крутите вентиль. Упали вниз, ну и хорошо. В катакомбах укрылись выжившие, они не будут на вас нападать. Проберитесь к выходу из катакомб. Дверь ведет прямо в Паб «Песья яма», будь он не ладен.

ЛоялистыСесилия вкратце перескажет вам ужасные события, которые произошли после «отплытия» Корво. Поднимитесь из подвала, не пропустите два ключа, висящих на крючках. Один из них откроет дверь от заброшенного убежища. Снаружи двое болтливых стражников и верзила. Проберитесь в паб. На стойке лежат приказы Хевлока страже. Теперь поднимитесь наверх в свою бывшую комнату, прочтите письмо от Эмили.

Спасти Пьеро и Соколова (дополнительно)

Пробраться к этим двоим можно из старой комнаты Корво на чердаке паба. Открытое окно выходит на крышу мастерской. Спрыгните на карниз со стороны реки, чтобы влезть через окно. Пьеро попросит принести его чертеж. Он уже был у меня с собой, кажется из паба. В диалоге выберите вариант усыпляющего воздействия разрядного столба, чтобы усыпить всех врагов. Теперь нужно найти пустой бак на втором этаже, наполнить его ворванью, пробраться по карнизу на крышу мастерской и подсоединить бак к установке на крыше. Дерните рычаг, чтобы открыть гнезда для баков. Доставьте сюда еще один бак, так, чтобы все три гнезда были заняты. Теперь ученые в безопасности. Вы можете в последний раз воспользоваться услугами Пьеро.

Навестите Каллисту в башне. Это как раз дальше по дороге от крыши мастерской Пьеро. Она добавит небольшую часть мозаики. Используйте рычаг, чтобы запустить сигнальную ракету. Возьмите ключ с кровати, на которой сидит Каллиста. Откройте дверь из башни и прыгайте навстречу Самуэлю.Путеводный маякПришло время спасти принцессу из заточения!

Сразу оговорюсь: у меня на момент прохождения был «низкий уровень хаоса» — если у вас другой, то и миссия может выглядеть иначе.

Форт Кингспарроу имеет два входа: «со стороны моря» и «со стороны гавани». Какой бы вы не выбрали, сперва нужно отключить световые стены. Идите к «входу со стороны моря». Слева от него в стене вы можете увидеть трубу, из которой течет вода. Слишком широкую трубу. Из этого помещения – вы сможете отключить сразу обе световых стены, от обоих входов. Теперь можете выбрать и зачистить любой из двух «входов», и попадете внутрь форта. Теперь нужно попасть в караулку. Сперва, пройдя по двору на другую сторону, вы должны пробраться внутрь и отключить питание очередной световой стены. Теперь можно пройти в караулку. После световой стены сразу же поднимитесь вверх по лестнице, снимите с крючка «ключ от подъемника на маяк». На самом верху будет мост в сторону маяка. Чтобы не попасть под разрядник, пройдите по нижней части моста, там где виднеется панель управления. Залезайте в подъемник через дверь и дергайте рычаг, поехали.

Мы уже на маяке. Поднимитесь по лестнице и окажетесь внутри. Оглушите Хевлока. Похоже, об остальных «лоялистах» он уже позаботился. Возьмите со столика ключ от комнаты Эмили и отоприте дверь. Осталось лишь узнать конец этой истории.

sgamers.ru