Сообщество Империал: Voievods: Total War Голосуем за Сечь! - Сообщество Империал. Сечь тотал вар


Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War) - Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод)

Мод Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) - глобальное дополнение к знаменитой на весь мир военно–стратегической серии Medieval 2: Total War. Является римейком известного мода Ogniem i Mieczem (With Fire and Sword) на не мене популярную в своё время игру Rome: Total War. Речь пойдёт о событиях происходивших в Центральной и Восточной Европе в XVII веке!

Огнем и Мечом II развивает идеи предшественника и во многом похожа на прародителя. Некоторые аспекты мода останутся прежними, но многое претерпит изменения. Само собой другой движок Medieval II и более поздняя дата начала действия мода (начало с 1618) как минимум. Те кто играл в первый ОиМ , наверняка здесь почувствуют ностальгию (и даже заметят что звуковое и 2Д оформление выдержанно в том же стиле), новичкам же то же будет очень интересно проникнутся к этому моду, и для первых и для вторых тут запасено много любопытного.  

Список играбельных фракций в данной версии сборки мода следующий:

Российское государствоЗапорожская СечьКорона ПольскаяВеликое Княжество ЛитовскоеКурфюршество Бранденбург-ПруссияИспанское КоролевствоРеспублика ВенецияКурфюршество СаксонияАвстрийское ЭрцгерцогствоШведское королевствоДатско-Норвежская УнияКняжество ТрансильванияКрымское ХанствоГерцогство Курляндия и ЗемгалияОсманская ИмперияИмперия Сефевидов

Тактику и стратегию каждой фракции определяют уникальные линейки архитектуры и усовершенствований, ну и конечно войск. Атмосферность игры создают аутентичная символика государств того периода, некоторые, из образчиков которой, являются реконструкционными работами авторского коллектива, она включает в себя гербы государств , государственные штандарты и полковые знамена и т.д. Духу времени соответствует интерфейс игры и цитаты военных мыслителей того времени. Вообще историческая достоверность является сильной стороной мода. Так, в моде смоделирована реальная политическая, стратегическая, экономическая, демографическая и военная обстановка бывшая на момент старта компании, а именно на 1618 год. Что бы победить, необходимо всегда находиться в полной боевой готовности и показывать высочайшее мастерство стратегии и тактики. Время мода ограничено 1700 годом. Эта дата, по сути, символизирует начало совершенно иной эпохи, иных армий и иных сражений…

Многие испытания и нетривиальные задачи предстанут перед вами, чью бы сторону вы не выбрали. И у каждой из сторон они свои.Например играя за Российское государство Вам представиться возможность занять место Царя новой династии Романовых, сформировать новое войско под своими знаменами, дать отпор врагам на севере, западе и юге. Российское государство, и без того ослабленное внутренними смутами, противостоит сильнейшим противникам того времени: Речи Посполитой с её превосходной кавалерией и наемными казаками, Швеции с её спаянными железной дисциплиной немецкими наемниками и коварным азиатам: Османской империи и её дикому вассалу - Крымскому Хану...Дикое дикое Поле будет вашим домом источником добычи и ясыря если вы играете за Крымское Ханство - осколок некогда великой Орды. Его воины еще не забыли о своей минувшей славе и о своем воинском призвании. Они по прежнему отважны и свирепы а их стрелы не знают промаха. Тактика Ханства - это уникальная в своем роде возможность проверить силу и действенность природной степной конницы, не изменившей своих методов со времен Монгольского нашествия, против регулярных армий Европы.Бескрайние Черноморские степи стали домом для казаков – людей, для которых Вера Православная и Свобода дороже жизни. Десятилетиями ведут они пограничную войну с нехристями татарами. Но тень пала на Украину – после вхождения в Корону Польскую чёртовы латиняне заполонили её земли. Они притесняют Церковь православную и хотят задушить свободы Войска Запорожского. Но пришло время казакам восстать, изгнать латинян с земли Православной и зажить долее по закону казацкому.

Особенности:

достоверная политическая, экономическая, демографическая и военная обстановка на момент начала игрыуникальные линейки юнитов, включающие много исторически легендарных формированийреализована система религиозного и регионального найма юнитов - теперь чтобы набирать войска в захваченной области придётся сначала обратить её в свою верупредусмотрена военная реформа - происходящая на рубеже середины 17 векаскрупулезно воссоздан внешний вид и вооружение войсковых формирований а также их тактика.смоделирован достоверный ландшафт и климатические условияпересмотрены скорости передвижения войск во время боя.оптимизирована скорость ведения огня , что существенно влияет на тактику игры.артиллерийские орудия получили новые боеприпасы - разрывные бомбы и картечьвнедрены уникальные системы полевых укреплений: боевые возы и заградительные рогатки

Так что если Вам вдруг показалось, что Medieval 2: Total War – пройденный этап, то Вы жестоко ошиблись. Самые великие сражения только начинаются. Уничтожьте всех своих врагов Огнём и Мечём в Тотальной Войне!  

totalwars.ru

Запорожская Сечь - Ренессанс: TW

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

totalwars.ru

Voievods: Total War Голосуем за Сечь!

Дата: 09 Август 2018, 17:32

Дата: 25 Июль 2018, 01:32

Дата: 19 Июль 2018, 18:51

Дата: 12 Июль 2018, 21:31

Дата: 12 Июль 2018, 15:45

Дата: 31 Май 2018, 18:50

Дата: 30 Май 2018, 20:36

Дата: 22 Май 2018, 20:16

Дата: 21 Май 2018, 19:34

Дата: 20 Май 2018, 15:22

Дата: 17 Май 2018, 21:25

Дата: 03 Май 2018, 10:32

Дата: 24 Апрель 2018, 19:45

Дата: 26 Март 2018, 16:29

Дата: 20 Март 2018, 20:31

Дата: 15 Март 2018, 20:21

Дата: 08 Март 2018, 18:24

Дата: 08 Март 2018, 15:24

Дата: 21 Февраль 2018, 20:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:34

Дата: 23 Январь 2018, 20:00

Дата: 12 Январь 2018, 16:14

Дата: 11 Январь 2018, 20:38

Дата: 10 Январь 2018, 22:35

Дата: 20 Декабрь 2017, 01:58

Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16

Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49

Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08

Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:05

Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23

Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04

Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14

Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04

Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50

Дата: 25 Август 2017, 03:15

Дата: 24 Август 2017, 10:32

Дата: 24 Август 2017, 10:27

Дата: 05 Июль 2017, 23:05

Дата: 24 Май 2017, 06:23

Дата: 19 Май 2017, 22:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:38

Дата: 05 Апрель 2017, 22:34

Дата: 31 Март 2017, 19:31

Дата: 26 Март 2017, 15:26

Дата: 23 Март 2017, 22:37

Дата: 20 Март 2017, 00:49

Дата: 05 Март 2017, 03:36

imtw.ru

Вангование на будущее Тотал вар - Общий раздел по серии Total War [Тотальная Война]

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

totalwars.ru

Ярославичи: Total War - Региональные МОДы

Ярославичи: Total War (автор Valdar)

Побудили меня к созданию данного мода следующие обстоятельства. Загрузив Ванилу я с грустью обнаружил, что Русь снова должна воевать с ребелами, нет ни половцев, ни булгарии, ни литовцев. На Скандинавском полуострове та же картина - ни Швеции ни уж тем более Норвегии.Были сделаны соответствующие выводы, игра отложена, в руки был взят фотошоп и блокнот. В Итоге добавлено 9 новых фракций (всего 31)

скрины русичей:]]>бояре спешенные]]>]]>еще бояре спешенные]]>]]>снова спешенные бояре (3)]]>]]>русские крестьяне ]]>]]>русская пехота]]>]]>русская пехота]]>]]>русская пехота]]>]]>русская пехота]]>]]>стрельцы]]>

Действие мода разворачивается с 1067г. Немного истории.По смерти Ярослава I княжение целым родом надолго утвердилось в Руси; в то время области, занятые первыми варяго-русскими князьями, разделялись между двумя линиями, или племенами Рюрикова рода: первую линию составляло потомство Изяслава, старшего сына св. Владимира. Отец отдал ему Полоцкое княжество, волость деда его по матери Рогволода. Вторую линию составляло потомство Ярослава Владимировича, которое и начало владеть всеми остальными русскими областями. По смерти Ярослава осталось пять сыновей: старший из них, Изяслав, стал к прочим братьям в отца место; младшие братья были: Святослав, Всеволод, Вячеслав, Игорь; у них был еще племянник Ростислав, сын старшего Ярославича, Владимира. Изяслав сел в Киеве, Святослав - в Чернигове, Всеволод - в Переяславле, четвертый, Вячеслав, поставил свой стол в Смоленске, пятый, Игорь - во Владимире-Волынском. Новгород стал в зависимости от Киева; вся область на восток от Днепра, включительно до Мурома, с одной стороны, и Тмутаракани, с другой, стала в зависимости от князей черниговских; Ростов, Суздаль, Белоозеро и Поволжье - от князей переяславских. В 1056 году умер Вячеслав; братья перевели на его место в Смоленск Игоря из Владимира, а во Владимир перевели из Ростова племянника Ростислава Владимировича. В 1053 году умер в Смоленске Игорь Ярославич; как распорядились братья его столом, неизвестно; известно только то, что не был доволен их распоряжениями племянник их, изгой, Ростислав Владимирович. Началась кровавая борьба Ярославичей с племянником Ростиславом, закончившаяся смертью последнего. Всеслав, князь полоцкий, немилостивый на кровопролитье, о котором шла молва, что рожден был от волхвованья. Еще при жизни Ростислава, быть может, пользуясь тем, что внимание дядей было обращено на юг, Всеслав начал враждебные действия: в 1065 году осаждал безуспешно Псков; в 1066 году, по примеру отца, подступил под Новгород, полонил жителей, снял колокола и у св. Софии. Ярославичи - Изяслав, Святослав и Всеволод собрали войско и пошли на Всеслава в страшные холода. Они пришли к Минску, жители которого затворились в крепости; братья взяли Минск, мужчин изрубили, жен и детей отдали на щит (в плен) ратникам и пошли к реке Немизе, где встретили Всеслава в начале марта; несмотря на сильный снег, произошла злая сеча, в которой много пало народу; наконец, Ярославичи одолели, и Всеслав бежал. Летом в июле месяце, Изяслав, Святослав и Всеволод послали звать Всеслава к себе на переговоры, поцеловавши крест, что не сделают ему зла; Всеслав поверил, переехал Днепр, вошел в шатер Изяслава и был схвачен; Изяслав привел его в Киев и посадил в заключение вместе с двумя сыновьями. В 1054 году на небе явилась кровавая звезда, предвещавшая кровопролитие, солнце стояло как месяц, из реки Сетомли выволокли рыбаки страшного урода: не к добру все это, говорил народ, и вот пришли иноплеменники. В степях к востоку от Днепра узы, куманы или половцы, заняли место печенегов, поразивши последних. В первый год по смерти Ярослава Мудрого половцы с ханом своим Болушем показались в пределах Переяславского княжества; но на первый раз заключили мир со Всеволодом и ушли назад в степи. В 1061 году пришли половцы воевать на Русскую землю; Всеволод вышел к ним навстречу, половцы победили его, повоевали землю и ушли. То было первое зло от поганых и безбожных врагов, говорит летописец. В 1068 году опять множество половцев пришло на Русскую землю; в этот раз все три Ярославича вышли к ним навстречу, на реку Альту, потерпели поражение и побежали: Изяслав и Всеволод - в Киев, Святослав - в Чернигов. После Изяслав был изгнан из Киева киевлянами, а на киевский стол сел Всеслав Полоцкий… Хотите изменить историю ? Дерзайте !

В моде присутствуют 31 фракция. Помимо старых, 9 новых: Швеция (normans), Норвегия (saxons), Богемия (Bohemia), Половцы (Cumans), Литва (Lithuania), Волжская Булгария (Bulgar), Русь (Всеволодовичи) - переделанная из Руси - (Russia), Русь ( Изяславичи) (Russia_v), Русь ( Святославичи) (Russia_s), Прибалтийские племена (ливы, куры, эсты, пруссы и др., baltic).Литва появляется по ивенту.

Добавлены 8 новых провинций (4 из них скандинавские): Ставенгер, Висби, Лунт, Роскильде, Моравия, Мазовия, Переяславль, Биляр. Во избежании вопросов, сражу скажу, что против большого числа провинций, мною было добавлено ровно столько провинций, сколько нужно. Кроме того выделение на Руси большого числа пров (чтоб были все княжества), делают Русь эдакой супердержавой, чего явно не было из-за малой населенности наших территорий.

Для новых фракций сделаны новые тексуры. Для некоторых новых фракций (в том числе для русских княжеств, изменена линейка юнитов). Для русских княжеств переделаны большинство юнитов, сделаны новые более реалистичные тестуры одежды, доспехов, щитов.

По дефолту можно играть за любую фракцию (не забываем, что помещаются только 21 фракция, соответственно переключаемся в дескр_страт)

Кроме того есть кампания для хардкордщиков за Русь (Всеволодовичей). В ней для этой фракции увеличена стоимость и содержание пехоты в 1,5-2раза, конницы в 2-4 раза, флот и орудия в 3-4 раза. Доступность юнитов сильно уменьшена (особенно для тяжелых). Накопление максимум до 1-2х юнитов.Исправлены (или сделаны) все имена для русских, литовцев, прибалтов, чехов, половцев, и некоторые мелкие исправления у других фракций.Никаких фиксов анимации, шабо-ванг и др. нет (почти ванила). Кому надо сам ставит.

В будущих планах прикрутить к моду ТВОВский перевод.

Косяки мода: 1) Щитки новых фракций в меню выбора компании сделаны, а на страткарте нет, т.к. прикрутить новые нет (или пока нет) возможности, соответственно юзаются щитки других подходящих фракций.2) Значки на знаменах страт юнитов, так же могут дублироваться, т.к. удалось ввести еще только 3 новых значка, остальные комп не хочет юзать.3) Хромает перевод (спасибо товарищам из Софтклаб)

Инструкция по установке: 1) Распаковать 7зипом архив2) Создайте мод-менеджером мод "Valdar" (или воспользуйтесь батником) и в ярлыке припишите --io.file_first3) Перепишите файлы из папки "Yaroslavichi_Total_war" в папку с игрой.4) Появился в корне valdar.cfgОткрываем этот конфиг блокнотом, прописываем в начало самое:[io]file_first = 15) Ярлык к моду имеет вот такие свойства:"D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@valdar.cfg"6) Перекидываем папку models_strat из папки valdar в папкуD:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\data7) По умолчанию стоят настройки для обычной игры за любую из 31 фракции (почти vanila). Для хардкорной игры за Русь (Всеволодичей) замените файлы мода файлами из папки valdar\vsevolod\Удачи !

P.S. ссылка на закачку (42 мб)Архиватор прилагается. (Без архивации - 380 мб)

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 17 Март 2007 - 21:38

totalwars.ru

Фракции Total War: Attila - Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война]

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

totalwars.ru

ДРУГИЕ ИГРЫ - СiЧъ Total WarS

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

totalwars.ru