Обзор Oxygen not included. Обзор oxygen not included


Внутри астероида Oxygen Not Included - обзор

Компания Klei Entertainment умеет создавать интересные миры с процедурной генерацией уровней. Это она уже доказала своей, в определенной степени хитовой «Don’t Starve!» и рядом других проектов для ПК и мобильных платформ. Вот и теперь, перед нами проект с кричащим названием — Oxygen Not Included! Из него понимаешь, что кому-то не хватает воздуха. И действительно. Играть мы будем группой людей, застрявших на космическом астероиде. И естественно, кислородом космический объект не богат.  Вот им и придется всеми правдами и неправдами добывать необходимый воздух наряду с другими ресурсами. Неплохое начало. Давайте же рассмотрим более подробно новый проект канадских мастеров создания необычного мира.

Сюжет Oxygen Not Included

Тщательно прописанная предыстория, многогранные персонажи и четкие причины текущего устройства мира? Нет, это не тот случай. Да и в целом, в играх от данной компании игрокам дается простор для фантазии.

Теперь задел такой. Игрок видит на плоском экране что-то вроде шахты внутри астероида. Из портала появляются три человека. И тут мы видим надпись, сообщающую о том, что человечки не помнят, кто они и как здесь оказались. Но теперь им нужно стать настоящими космическими колонистами, копать, копать и копать, иначе гарантирована смерть от нехватки кислорода (Это в первую очередь). Можно конечно сидеть у портала и надеяться на обратную телепортацию, но выясняется, что он работает только в одну сторону. И еще, раз в три дня будут подбрасывать нового колониста. Больше народу — меньше кислорода. Здесь обратный вариант известной пословицы очень уместен.

Итог: сюжета практически нет. Есть основная концепция (астероид, колонисты из портала, не хватает воздуха, еды, ресурсов). И надо сказать, концепция интересная со своими особенностями. Ведь тут не до скрупулезного исследования большого мира. Успеть бы кислородом запастись и всеми ресурсами первой необходимости. Да и про самих колонистов не забыть.

Графика Oxygen Not Included

Визуально игра сделана в мультипликационном стиле. Перед игроком двухмерная карта с видом сбоку. Вид преимущественно состоит из астероидной руды, в которой наша команда колонистов прорывает отсеки для жизни. Можно отдалять и приближать обзор. Выстраивать человечкам необходимые для жизни условия, а затем наблюдать, как они всем этим пользуются, довольно интересно. Живенькая анимация персонажей и всех их действий, изгоняет гнетущую атмосферу приближающейся смерти.Глядя на все это невольно вспоминаешь Fallout. Пожалуй, это именно из-за стиля, в котором сделаны человечки. Есть что-то общее с маскотом Фоллаута.

Красочной игру не назовешь, все-таки мы глубоко под землей на камне без атмосферы. Однако гамма по-мультипликационному насыщенна и говорить об общей мрачности не приходится.

Разумеется, благодаря выбору такой графики, проблем с оптимизацией возникнуть не должно и на слабых ПК. Провисающего значения FPS можно не бояться.

Итог: необычный сеттинг подкреплен соответствующей, местами милой графикой. Ничего особенного, но для такого проекта вполне хорошо.

Геймплей Oxygen Not Included

Игровой процесс здесь в целом похож на другие проекты подобной направленности. Открывайте процедурно генерируемый мир, следите за ресурсами (как водится: вода, еда, электроэнергия и разные побочные). Как обычно, следим за физическим и психологическим состоянием своего подконтрольного состава людишек. Присваивать каждому те занятия, которые подходят к его характеристикам, тоже не будет в новинку любителю подобного жанра. Но есть одна особенность, существенно влияющая на геймплей. И о ней можно догадаться из названия игры. Тут нужно всегда заботиться о наличии кислорода (и о поглощении углекислого газа кстати тоже). И этот факт будет здорово подгонять игрока. Не получится, расслабившись, медленно исследовать мир. Нужно прорывать новые тоннели, в которых остался кислород. Нужно при первой же возможности высаживать растения для поглощения углекислого газа. В общем, выстраивать экосистему внутри астероида, иначе всем конец.

Экран изобилует различными показателями с характеристиками состава колонистов, количеством ресурсов и прочим. Игра может оказаться сложнее, чем кажется.

Радует наличие очень скоростной перемотки. В, казалось бы, тяжелых и мрачных моментах жизни колонистов, много какой-то милоты и юмора.

Итог: увлекательный и разносторонний игровой процесс. Копаем, заботимся о наличии и чистоте воздуха, создаем подземное колониальное поселение и все остальное, что является неотъемлемым атрибутом игр о выживании.

Заключение Oxygen Not Included

Итог: Как и раньше, Klei Entertainment в мультипликационную обертку завернули глубокий и интересный проект, похожий на предыдущие, но дополненный интересными особенностями. Любителям подобных “выживалок” скучно в мире Oxygen not included точно не будет.

Системные требования Oxygen Not Included

  • операционная система: Windows 7, 8, 10
  • процессор: 2 GHz
  • оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • видеокарта: Intel HD 4600
  • DirectX: Версии 11;
  • место на диске: 2 Гб.

gamerant.ru

Обзор игры Oxygen not included

Oxygen Not Included – недавно вышедшая в ранний доступ игра от студии Klei Entertainment, которая подарила миру несколько лет назад потрясающую игру «Don’t Starve!». Студия уже не первый год радует публику новыми, не стандартными проектами. И на фоне этого «Кислород Не Включен» почти не отличается от предшественника. Но обо всем по порядку.

Игровой мир

Игра переносит игрока в мир науки и технологий. Главные герои оказываются запертыми в глубинах астероида, где самым важным и быстро исчезающим ресурсом становиться кислород, на что кстати и намекает название игры. По мере добычи ресурсов база колонистов растет, вместе с этим растут и потребности в новых технологиях и устройствах которые необходимо будет создавать для комфортной жизни героев.

Игровой мир так же огромен. В ней можно встретить как необычные растения так и «космических» животных. Они по своему так же пригодятся для выживания дубликантов в недрах астероида. Некоторые растения помимо еды вырабатывают жизнен важный кислород, а некоторые животные обеззараживают ядовитую воду.

Игроку под руководство дают сразу трех персонажей ¬– дубликантов. Каждый из них имеет определенный набор характеристик, специализацию, а так же положительные и отрицательные черты. Характеристики со временем изменяются, так например персонаж работающий только в лаборатории будет быстрее изучать технологии, и напротив остальные характеристики останутся прежними или вообще начнут падать.

Специализация определяет основную роль дубликанта, строитель, повар, ученый и т.д. Черты обычно показывают влияние окружающего мира на героя, так некоторым абсолютно без разницы что их окружает, но других от этого начнет тошнить. Так же например некоторые характеристики влияют и на окружающий мир: одни персонажи могут храпеть во сне и мешать другим, другие потребляют меньше кислорода.

Со временем будет возможно создавать новых дубликантов, что позволит увеличивать размер колоний. Но с ростом колоний появляются новые потребности в виде эстетики устройства колонии и произведений искусства.

Эстетика будет определяться функциональностью помещений. Например туалет рядом с кухней будет оказывать негативный эффект. Или то что близко находящиеся от спальни генераторы электричества будут мешать им спокойно спать. Так же на эстетику будет оказывать сильное влияние и освещение помещений.

Произведения искусства по сути являются отдельными предметами в игре. Их могут создавать практически все герои, но в зависимости от характеристики «Творчество» они будут отличаться. Так герои с низким показателем или нулевым будут создавать лишь предметы отрицательно влияющий на счастье остальных, и наоборот, чем выше характеристика тем выше будет показатель счастья.

Физика

Мир детально проработан. Некоторые виды грунта могут осыпаться или разрушаться от устройств находящихся на нем. Так же в зависимости от типа, его добыча займет определенное время. Механика игры вращается вокруг смешивание газов в помещениях, так же температуре и влажности.

Газы в игре имеют реалистичное распространение: тяжелые газы такие как углекислый газ стелиться, и распространяются от пола. Легкие газы наоборот поднимаются вверх. Поэтому оборудование для переработки СО2 лучше всего ставить в самое дно колоний, а вытяжки устанавливать на верху.

Тоже самое происходит и с температурой. Только в отличии она вырастает там, где больше всего ведут активность дубликанты или установлено большое количество оборудования. Превышение комфортного уровня приводит ухудшению самочувствия героев. Кроме того некоторое оборудование требует холодного места, поэтому рано или поздно приходиться делать теплоотвод.

С жидкостями дела обстоят куда проще, но это только пока что, они просто стекают на пол в самый низ колонии. Чистая вода самая легкая из жидкостей, но очень быстро смешивается в загрязненными веществами.

Сюжет

Сюжета в игре нету. Но в случае предыдущей игры студии «Don’t Starve!» большая часть игры была создана после релиза виде дополнений и патчей. «Oxygen Not Included» вышла совсем недавно в продажу, но по сути она является все еще открытым тестом игры. Быть может сюжет добавят в последующих дополнениях. Хотя она и так замечательно выглядит без нее.

Графика

Как и «Don’t Starve!» игра сделана двухмерной, а персонажи в виде спрайтов. Отличие кроется в расположении: если в «Не Голодай» карта была размещена с верху и персонаж двигался в любую сторону и открывал новый мир, то в этой игре мир сделан в виде среза астероида и герои могут лишь двигаться по горизонтали и вертикали.

Персонажи и игровое окружение сделана так же мультяшной, что придает как в случае «DS!» некую таинственность происходящего. Но в отличии от предыдущей игры разрешение картинки было повышено, что делает картинку более приятной. Минусом этого является высокие системные требования и большее место на жестком диске.

Стабильность

Игра выглядит потрясающей, но в ней много недоработок с программной стороны. Она очень часто начинает тормозить, что заставляет игрока перезапускать игру каждые несколько часов. К тому же высокая плотность оборудования и действий персонажа в пределах одной комнаты могут вызвать сбой игры и она просто выключиться с ошибкой.

Высокие требования системы не позволяют устанавливать его на старые виды компьютеров. Кроме этого игра очень требовательна к видеокартам. Обладателям ноутбуков и компьютеров со встроенной видеокартой она порадует еще одним минусом – случайными вылетами, которые зависят от случайности.Но учитывая историю так же нашумевшей игры студии, «Oxygen Not Included» в скором времени все недостатки скорее всего уберут. Ну а что касается требований, скоро они окажутся нормальными, ввиду того что выйдут игры требования которых станут гораздо выше.

Заключение

Если вам нравиться игры где нету четкого понимания устройства мира, в которой ситуации складываются из собственных действий, которая бросает вызов вашим знаниям и способности мыслить, при этом вы не прочь наблюдать все в смешной мультяшной форме и со специфичным юмором – то эта игра предназначена для вас. Считается что серия игр Dark Souls сложная в истории игровой индустрии, но все в ней вращается вокруг внимательности и осторожности игрока. В «Oxygen Not Included» все гораздо сложнее и вы убедитесь в этом через несколько часов игры и десяток уничтоженных колоний.

genapilot.ru

Oxygen Not Included гайд

Oxygen Not Included поразила не одно воображение и продолжает радовать нас всевозможными механизмами, реализацией сложнейших и интереснейших замыслов по выживанию в весьма стесненных условиях. Пока еще игра не настолько сложна, чтобы заставлять нас усиленно искать различные гайды, однако не этим подогревается интерес к теме. Интерес же заключается в том, "как" максимально эффективно, комфортно и красиво в нее играть. Представляем вашему вниманию сборник статей, содержащий в себе много хитростей и задумок под названием "Oxygen Not Included: гайд". Здесь много всего, но толи еще будет.

Oxygen Not Included поставит перед нами две цели: сохранить наших дупликантов и обеспечить их комфортным прибыванием на астеройде.

Нам предстоит обеспечивать их едой (за питьем они не замечены), воздухом и комфортом. Ресурсы сильно ограничены, так что нужно будет раз за разом, передвигаться к более выгодной стратегии выживания.

Например, разбираясь практически с самой главной проблемой - кислородом, сперва вы будете тратить водоросли, затем воду и наконец слизь.

Затем цикл может повториться с использованием уже более далеких ресурсов.

Использование каждой субстанции, помимо водорослей, будет требовать своей технологии, грамотно распределенного пространства и логистики. Придется посидеть и подумать как сделать все правильно, иначе рискуем отравить наших поселенцев загрязненным воздухом, оставить без еды, воздуха и т.п.

Честно говоря, Oxygen Not Included представляет собой очень интересную структурно-архитектурную головоломку, чей интерес с легкостью может заключаться в достижении идеально построенного и гормонично функционирующего комплекса. Построенный абы как дом, будет скорее напрягать, подогревая желание начать игру заново и при этом застраиваясь более красиво.

На этой странице мы расскажем вам о всех гайдах, посвященных Oxygen Not Included. Постараемся вникнуть в каждый интересный аспект, чтобы у вас оставалось как можно меньше вопросов.

Давайте постараемся понять и логически определить все элементы игры.

Самый первый момент в игре - генерация персонажей. Нам позволяют выбрать из случайно сгенерированных персонажей нашу команду. Конечно можно обойтись и без предварительной настройки, но, сперва ответьте на следующий вопрос. Кто работает лучше - профессионал или работник общей практики? Этот гайд расскажет как грамотно использовать ваших дуплекантов, чтобы увеличить эффективность их работы до 400%.

Еда, воздух, вода, кровати, жизненное пространство

Сначала мы обустраиваем небольшой первоначальный комплекс, способный поддерживать жизнь наших дуплекантов. Намечаем свои грандиозные планы по застройке и собираем ресурсы.

Разобравшись с первым жильем, нам нужно будет подготовиться к снятию стресса, поскольку дуплекантам придется работать в тяжелых условиях, это только вопрос времени, перед тем как они начнут все крушить. Прочитаем гайд, и поймем распространенные ошибки, которые приводят к сильному стрессу селян.

В данном гайде описаны все доступные источники воды, способы их получения, применения и советы по обустройству собственного резервуара с чистой водой.

Пора бы рассказать и о нововведениях. В данном гайде, речь пойдет о самых последних двух апдейтах, связанных с ранчерством - животноводством. Расскажем сразу за оба: Mark 1 и Mark 2, однако есть серьезные основания ждать продолжений развития фермерского дела. Мы узнаем каких животных нам добавили, какая от них польза и с чем их едят.

Самым вредным побочным продуктом деятельности дупликантов является тепло. Постепенно его присутствие начнет возрастать, что мы заметим около 100 цикла игры, ведь наши поселенцы не могут прожить без действия техники. В данном гайде мы опишем различные способы борьбы с излишним теплом.

Oxygen Not Included: Русификатор

Сейчас в главном меню игры можно найти такую опцию "Переводы", что заметно облегчает поиск русификатора... в прочем, нужно выразиться иначе. Теперь в игре есть поддержка языков: английский, китайский, русский, корейский. Учитывая то, что большинство игроков привыкло пользоваться скачиваемыми модами, опцию легко не заметить.

"Мы были пленены 3 дня и 3 ночи, пока "Зоркий Глаз" не заметил, что у тюрьмы 3 стены."

Постепенно гайд будет дополняться новыми статьями, на данный момент в разработке общие советы и продвинутая генерация воздуха. Советам не нужно дополнительное описание, а продвинутая генерация воздуха будет содержать в себе все способы получения воздуха и воды (как основного источника воздуха).

rightplay.ru

Обзор Oxygen Not Included большой астероид

Компания Klei Entertainment имеет навык создавать достойные внимания вселенные с процедурной генерацией уровней.

Это она уже доказала собственной, в конкретной степени хитовой «Don’t Starve!» и рядом остальных работ для ПК и смартфонных платформ. Вот и сейчас, перед нами проект с кричащим заглавием - Oxygen Not Included! Из него осознаешь, что кому-то не хватает воздуха. И вправду. Играться мы будем группой людей, застрявших на вселенском астероиде. И безусловно, кислородом галактический объект не богат. Вот им и будет необходимо абсолютно всеми правдами и лжами добывать нужный воздух вместе с иными ресурсами. Хорошее начало. Давайте же разглядим наиболее тщательно новейший проект канадских мастеров сотворения необыкновенного мира.

Кропотливо прописанная приквел, полиэдральные герои и точные предпосылки текущего девайса мира? Нет, это не тот вариант. Ну и в полном, в играх от этой организации геймерам дается простор для выдумки. Сейчас задел таковой. Геймер лицезреет на плоском экране чего-то вроде шахты снутри астероида. Из портала возникают 3 человека. И здесь мы лицезреем надпись, извещающую о том, что человечки не забывают, кто они и как тут очутились. Но сейчас им необходимо оказаться реальными космическими колонистами, рыть, рыть и рыть, по другому обещана погибель от недостатка кислорода Это сначала. Можно естественно посиживать у портала и не терять надежды на обратную телепортацию, но выявляется, что он работает лишь в одну сторонку. И еще, раз в 3 дня станут подбрасывать новейшего колониста. Более народу - меньше кислорода. Тут обратный вариант именитой пословицы весьма уместен.

Результат: истории фактически нет. Имеется главная теория астероид, колонисты из портала, не хватает воздуха, пищи, ресурсов. И нужно огласить, теория увлекательная со собственными чертами. Так как здесь не до тщательного исследования огромного мира. Успеть бы кислородом запастись и абсолютно всеми ресурсами первой потребности. Ну и про самих колонистов не запамятовать.

Зрительно видеоигра изготовлена в мультипликационном манере. Перед геймером двухмерная карта с видом сбоку. Вид в большей степени заключается из астероидной руды, в какой наша команда колонистов прорывает отсеки для жизни. Можно отдалять и приближать обзор. Выстраивать человечкам нужные для жизни условия, а потом следить, как они всем этим пользуются, достаточно любопытно. Шустрая анимация героев и всех их действий, изгоняет гнетущую атмосферу надвигающейся кончины. Смотря на все это невольно вспоминаешь Fallout. Пожалуй, это конкретно из-за стиля, где изготовлены человечки. Имеется чего-то общее с маскотом Фоллаута.

Красочной видеоигру не назовешь, все-же мы углубленно под землей на камне без обстановки. Но палитра по-мультипликационному насыщенна и разговаривать о общей готичности не требуется. Очевидно, вследствие выбору таковой графики, заморочек с оптимизацией появиться не обязано и на слабеньких ПК. Провисающего значения FPS можно не бояться.

Видеоигровой процесс тут в полном схож на остальные работы схожей направленности. Открывайте процедурно генерируемый мир, смотрите за ресурсами как водится: вода, пища, электроэнергия и различные побочные. Как традиционно, смотрим за физическим и психическим состоянием собственного подконтрольного состава людишек. Присваивать на каждого те обучения, которые подходят к его чертам, тоже не будет в новинку любителю подобного жанра. Но имеется одна изюминка, значительно влияющая на геймплей. И о ней можно додуматься из наименования видеоигры. Здесь необходимо постоянно хлопотать о наличии кислорода и о поглощении углекислого газа к слову тоже. И данный факт будет здорово подгонять геймера. Не выйдет, расслабившись, медлительно изучить мир. Необходимо прорывать новейшие тоннели, в каких остался кислород. Необходимо при первой же способности высаживать растения для поглощения углекислого газа. В общем, выстраивать экосистему снутри астероида, по другому всем конец.

Дисплей изобилует разными показателями с чертами состава колонистов, числом ресурсов и иным. Видеоигра может очутиться труднее, чем может показаться на первый взгляд. Веселит присутствие весьма высокоскоростной перемотки. В, представлялось бы, томных и сумрачных ситуациях жизни колонистов, большое количество некий милоты и юмора. Результат: интересный и разносторонний видеоигровой процесс. Копаем, заботимся о наличии и чистоте воздуха, создаем подземное колониальное поселение и все другое, что считается неотъемлемым атрибутом видеоигр о выживании.

Результат: Как и ранее, Klei Entertainment в мультипликационную обертку завернули глубочайший и увлекательный проект, схожий на прошлые, но дополненный увлекательными чертами. Приверженцам схожих “выживалок” скучновато во вселенной Oxygen not included точно не будет.

playsector.ru

Обзор Oxygen Not Included | PixelGem.Ru

Oxygen Not Included — как глоток свежего воздуха. Симулятор выживания от канадской студии Klei Entertainment которая известна своим хитом Don’t Starve, а так же Shank и Mark of the Ninja. За простым дизайном прячется довольная сложная игровая механика и физика, делающая игру более интересной.

Сюжет начинает повествование с момента, когда из портала, внутри астероида, появляются 3 человечка (в игре они зовутся дупликантами), после чего надпись на экране сообщает нам «Эти ребята не помнят кто они, почему и как они здесь очутились. Постарайтесь выжить» Можно было бы прыгнуть обратно в портал и закончить игру на этом, но оказывается что портал работает только в одну сторону. Что делать? Копать! Игроку предстоит построить свое космическое поселение добывая различные ресурсы и создавая различные механизмы.

Игра чем-то напоминает Fallout Shelter — тот же 2D вид сбоку, каждый дупликант имеет предрасположенность к чему-то (медицина, сила и т.п.), людям необходима еда, вода и сон (даже уборная).Как видно из названия, есть проблема — кислорода мало, а значит и времени. Нам необходимо постоянно копать и искать места с содержанием кислорода, либо строить механизмы обеспечивающие нас воздухом. Помимо этого при поглошении человеком воздуха, мы выдыхаем углекислый газ, который тоже нужно куда-то девать. Мы можем строить различные механизмы, насосы, сантехнику, источники электричества, кислорода, а все это может переплетаться между собой сложными сетями из труб, проводов, клапанов и так далее. Еще одна забава заключается в том, что отходы производства и человеческой деятельности, то есть мусор, нужно тоже куда-то убирать, иначе люди буду чувствовать себя, мягко говоря, не очень.Ах да, чуть не забыл — каждые 3 игровых дня у вас будет пополнение команды в виде 1 дупликанта, появившегося из портала.

В игре присутствует интересная механика — под действием температуры и давления (которые зависят от многих факторов) могут меняться агрегатные состояния тех или иных веществ. Так например если температура в окружающей среде будет больше температуру плавления определенного твердого вещества, то оно начнет превращаться в жидкость. Аналогично с давлением и свойствами веществ — более легкие газы улетучиваются ввысь, а тяжелые скапливаются внизу. Различные механизмы могут вырабатывать тепло и нагреваться, что непосредственно влияет на то как они работают. Простое задание построить трубопровод может превратиться в сложную проектную работу, где нужно учесть не только корректное расположение труб, но и влияние окружающей среды.

Как и всегда канадская студия радует нас своим проектом с красивой стилистикой и интересной задумкой, а глубокая и сложная механика в купе с нехваткой времени заставляет игрока одновременно думать и быстро принимать решения чтобы выжить, так как кислород в меню не включен 😉

На момент написания статьи игра находится в Steam Early Access.

Похожие записи

pixelgem.ru