Обзор игры Darksiders: Wrath of War. Обзор darksiders


Обзор игры Darksiders: Wrath of War

Много ли хороших игр в жанре Hack and Slash вы можете назвать? Много ли вам скажут такие названия как God of War, Devil May Cry и Dante’s Inferno? Все эти игры считаются мэтрами Hack & slash эстрады (по крайней мере, мной…). Сегодня речь пойдёт об игре, которая более чем достойна, быть в этом списке мэтров. И имя ей, Darksiders: Wrath of War.

Darksiders — это игра, которая взяла всё самое лучшее от своих предшественников. В ней есть все, что нужно хардкорному игроку, кровь, здоровенный меч и девка (в одном экземпляре). Давайте вместе разберёмся, почему же Darksiders: Wrath of War достойна, быть мэтром. Как и всё в нашем мире, игра начинается с сюжета.

Сюжет.

Вот что меня порадовало, так это то, что сюжет здесь не для галочки. Это вполне серьёзный держащий интерес до конца игры сценарий, с не банальными диалогами и интересными персонажами. Всё начинается с того, что нам рассказывают предысторию мироздания, что до появления людей, Небеса и Ад вели нескончаемую войну. И контролировали всё это дело группа посредников-миротворцев, именуемая “Обугленный совет”.

Каждый, кто нарушал законы, поставленные обугленным советом, получал по голове от их верных слуг, всадников апокалипсиса. Когда появились люди, Рай и Ад заключают мир, и закрепили его 7 печатями чтобы сломать их, когда люди будут готовы к последней битве, тобишь к апокалипсису.

После рассказа о прошлом, мы переносимся в настоящее. Жизнь кипит, но всё не так гладко как кажется. На мир обрушивается град метеоритов, из которых как саранча полезли демоны, истребляя всё живое на своём пути. Без стражей небес, конечно же, не обошлось, но ангелы, выступившие на защиту людей, начинают сдавать позиции. И среди всего этого безумия спустилась с небес ещё одна звезда, один из всадников апокалипсиса по имени Война.

После получаса тотальной расчленёнки с отрезанием крыльев и хвостов, Война теряет силу. После чего был повержен, но не убит окончательно. На ковре у Обугленного совета, War обвиняют в пособничестве демонам, нарушавшим все законы, вследствие чего весь людской род был уничтожен. Но, по словам Войны, не какого предательства не было, и на землю он явился, лишь потому, что услышал зов последней разрушенной печати. Совет опровергает разрушение печатей и уже собирается уничтожить всадника, но тот предлагает найти виновных и покарать их за предательство.

Вот такая простая, но всё же интересная завязка игры. В поисках правды война вырежет пол Ада на земле, но все-таки узнает, кто предал его. К сюжету есть только одно нарекание, это характер главного героя.Первые 4 часа, Война не похож на всадника апокалипсиса, это просто какой-то мужик в капюшоне после хмельной ночи. В его поведении нет брутальности и жестокости. Но видимо, потом авторы одумались, и характер героя потихонечку начинает показывать зубки. Ладно, что бы дальше удержаться от спойлеров, перейдём к 2 части нашего рассказа.

Геймплей.

В начале обзора, я сказал что Darksiders, взяла всё самое лучшее от своих предшественников. И это далеко не пустые слова. Можно сказать, что в Wrath of War есть все, что нам нравилось в других играх жанра. Нравился пистолет в Devil May Cry 4? Получайте! Радовала коса в Dante’s Inferno? Тоже есть! Завораживали брутальные отрубания конечностей в God of War? Darksiders: Wrath of War к вашим услугам! К чему этот разговор? Я хочу сказать, что авторы игры решили сделать идеальный слэшер. С интересной баёвкой и хорошими, но не уничтожающими мозг загадками. И им это удалось!

В Darksiders у меня ни разу не было чувства однообразия! Игра постоянно меняется. Надоели бои с демонами, дают поскакать на верном коне. Наскучило ездить на лошадке, устраивают соревнование, кто убьёт больше ангелов. Задолбало бить ангелов, в игре есть загадки на подобие портал (представляю, на сколько увеличиться числи фанатов Darksiders: Wrath of War после этих слов).

Графика.

И вот хочется пропустить такую тему как графика. Но именно графика гробит хорошее впечатление от Darksiders. Я понимаю, многие из вас сейчас скажут, что об играх по графике не судят и т.д. и т.п. Но я и не спорю! И по графике игру не сужу! Но дело в том, что есть в мире такое понятие как синдром головной боли (я сам его придумал). Некоторые игры обладают таким графическим оформлением, которое очень давит на глаза вследствие чего, начинает очень сильно болеть мозг и Darksiders: Wrath of War одна из таких игр. Причина в том, что из-за огромных уровней, разработчики решили не нагружать более-менее приятной графикой и решили оформить все в стиле начала 2000-ых годов. Но архитектура уровней от этого не страдает и это радует.

Итог.

Ну что, сказать в итоге…. Без сомнения, Darksiders — это мастхэв, который взял всё самое лучшее от своих братьев слэшеров. Гробит игру только графика. Наверно, ещё проект портит представление авторов о демонах. На исчадье Ада они не похожи, скорее на орков. Но эти недостатки будут раздавлены всем тем через что вам придётся ощутить в Darksiders: Wrath of War. Игра является одним из лучших слэшеров на сегодняшний день.

Оценка: 9,5 / 10

Автор:  Warhamer

Категория: Обзоры, рецензии, ревью, Статьи

57

FacebookМой Мир

iz-podvala.ru

Обзор игры Darksiders | Игры для консолей, новые игры

Разработка Darksiders шла долго, менялась концепция игры, откладывался выход. Но 2010 игра, наконец-то вышла. Действия Darksiders разворачиваются на Земле во время Апокалипсиса. Основой игры послужило Откровения Иоанна Богослова про Четырех всадников Апокалипсиса. Одним из них и является главный герой игры. «И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч» — эта цитата и описывает главного героя Войну. Начинается игра, когда на земле наступает конец света, с неба падают метеориты и демоны, рушатся небоскребы. И тут, прибывает наш герой, чтобы проконтролировать ход апокалипсиса. Но войну начинают атаковать и демоны и ангелы. Позже он попадает в ад и там узнает, что Армагеддон наступил преждевременно и баланс сил нарушен. И героя отправляют обратно на землю наводить порядок. Суть игры состоит в том, что герой будет ходить по уровням и фаршировать врагов, с помощь своего огромного меча. Кстати, уровни достаточно разнообразны. Боевая система получилась довольно хорошей: Война делает мясо из врагов различными комбо-ударами и всяческими эпичными способами добивает их. Набрав достаточное количество очков, Война может принимать облик горящего демона, который беспощадно крушит врагов.

Но приемов в иге не сильно много и потом процесс надоедает. Видов врагов тоже не много. Но радуют очень большие и сильные боссы, с которыми Война будет встречаться довольно регулярно. К каждому боссу нужен свой подход и битвы с ними достаточно разнообразны. С дальнейшим прохождением игроку будут выписывается все новые игрушки. То дадут перчатку для крушения льда; то гарпун, позволяющий перемахивать пропасти; дадут вам также и адского коня, в качестве транспорта.

В процессе игры Война будет решать различные головоломки, сложность которых в процессе игры увеличивается. По уровням разбросаны различные сундуки, некоторые с очень ценной добычей. Но в поисках вторых, нужно достаточно потрудится.

В общем, игра получилась довольно хорошей и захватывающей.

Вам понравится:

  • Как победить последнего босса в Darksiders
Это будет вам интересно:

bit-games.ru

Обзор Darksiders IIНовости игрового мира

В далеком 2005 году выходцы из NCSoft вместе со знаменитым художником Джо Мадуреира основали студию Vigil Games и начали разработку нового франчайза в жанре Dark Fantasy Adventure. Спустя пять лет появилась игра Darksiders: Wrath of War. Это было неожиданно качественное и успешное приключение, которое увлекало проработанным игровым процессом, сложным по структуре открытым миром и стилем, который совмещал фэнтези и пост-апокалипсис. Игра сочетала в себе элементы мрачной вселенной Warhammer и картин испанского художника Луиса Ройо, а также предлагала довольно сильную историю с харизматичными героями.Редакция GAMEMAG.ru удостоила оригинал почетными наградами «Открытие года» и «Лучший Арт». 

Darksiders II не является прямым продолжением первой части, а развивается примерно в то же самое время, что и оригинал. Игра рассказывает историю другого всадника апокалипсиса — Смерти, который отправляется в путешествие с одной единственной целью – исправить то, в чем обвиняют его брата Войну, — воскресить погибшее человечество. Для этого ему придется найти Великое Древо Жизни, побывать в пяти мирах и открыть Источник Душ. На своем пути он встретит множество помех и преград, в том числе давно позабытого врага, который, как выясняется, является источником порчи, поглощающей миры.

Несмотря на размах приключения, сюжет здесь стоит далеко не на первом месте, и в целом воображение не поражает. Это хорошая история, которая сильно дополняет оригинальную игру, но уступает по части харизматичности героев и проработке сценария, который оставляет игрока разочарованным.Darksiders II, в первую очередь, концентрируется на самом игровом процессе. Исследование вселенной и решение загадок являются центральным столпом всей игры. Но структура мира сильно изменилась. Вместо одной Земли с ее сложной системой слоев локаций, в сиквеле нам доступны более «плоские» миры в количестве пяти штук – со своим уникальным дизайном и атмосферой.

В каждом мире есть хаб – место, куда вы постоянно возвращаетесь и где общаетесь с разными персонажами, получаете первичные и дополнительные задания, учите приемы и покупаете вещи у специальных торговцев. Все задания и описания к ним можно просмотреть на карте, которая стала в разы удобнее по сравнению с оригинальной игрой. Она не только более наглядна, но позволяет мгновенно перемещаться в любую из открытых ранее локаций и возвращаться обратно. То есть теперь вам не придется долго бегать к специальному телепорту, а потом мучительно искать проход в нужную зону.Кроме основных и побочных заданий, для которых выстроены огромные комплексы и сложные подземелья, миры игры таят массу интересных мест для исследований и решений загадок. Они вознаграждают игрока золотом и предметами экипировки.

Загадки, как и прежде, все завязаны на грамотном использовании доступных способностей и специальных предметов в каждом конкретном помещении подземелья. Чтобы игра ощущалась свежее, в сиквеле разработчики очень многое поставили на акробатику. Смерть вовсе не рескин Войны, а более проворный и быстрый персонаж, который ощущается иначе. Он умеет бегать по стенам, прыгать с одной стены на другую, а битвы практически полностью построены на своевременном уклонении, а не блокировании, поэтому игра сильно прибавила в динамике.

Косы – основное оружие Смерти, но второстепенное холодное оружие и пистолет никуда не делись. Благодаря плавному переходу между комбинациями ударов и специальных боевых способностей, а также повышенной проворности персонажа и адекватному балансу, сражения стали более интересными и драйвовыми. Красивые финальные удары и превращение в демоническую форму никуда не делись: некоторые из них происходят автоматически в связке с обычными ударами, что в целом увеличивает зрелищность местных поединков.Сражения с некоторыми боссами представляют из себя «мясные» битвы с тонной спецэффектов, которые иногда мешают оценить обстановку, практически как в обычных слешерах. Тем не менее, некоторые босс-батлы требуют определенную свойственную играм жанра Adventure, тактику, которая совмещает в себе использование специальных предметов, способностей и акробатику. Некоторые боссы напоминают битвы в Shadow of the Colossus, где игрок тоже использует лошадь.

К сожалению, разработчики практически никак не разнообразили количество доступных предметов, в чем-то даже сократив их вариабельность, по сравнению с оригиналом, что особенно заметно в первой половине игры. Поэтому, местами, загадки мало отличаются друг от друга. В середине Darksiders II появляется много новых элементов, что, естественно, оживляет процесс. Среди уникальных способностей имеется дублирование персонажа и призыв стражей, которые помогают и с загадками и в сражениях. Так же стоит отметить возвращение портальной перчатки, но такого безумного скачка в сложности, который наблюдался ближе к финалу Wrath of War, в Darksiders II нет. Для кого-то это может показаться плюсом, а для кого-то минусом.

Если в первой части вы постоянно возвращались в предыдущие зоны с новыми возможностями и, используя их, собирали все побочные предметы по ходу выполнения основных заданий, то в сиквеле с новой системой миров вы завершаете зону и больше туда по сюжету не возвращаетесь. Таким образом, практически нет мотивации заново посещать старые локации, и из-за возросшего их количества сложно запомнить, что вы пропустили, а что нет.Ролевой элемент в сиквеле стал более заметен. В игре присутствует стандартная для RPG нелинейная прокачка персонажа, которая здесь разделена на два дерева. Одно специализируется на временном улучшении атакующих параметров и восстановлении здоровья, поэтому вы сможете более беспечно вести боевые действия, не думая о последствиях для вашего персонажа, а второе помогает с защитой и призывает на помощь специальных существ, делая поединки более тактическими. Каждую способность можно улучшить двумя способами – стандартным (три уровня мастерства) и дополнительным, когда вы покупаете рядом стоящие пассивные перки.

В игре есть случайное выпадение предметов и золота из поверженных противников, вы можете создать и улучшать оружие, а экипировка полностью отображается на герое. Часть лута имеет специфические способности: перчатки могут блокировать удары, быстрые когти очень эффективны, но только против одного противника, боевые молоты медлительные, зато имеют хороший охват, а пики сшибают врага с ног и так далее.Экипировка поделена по цветам. Белая – самая простая и не имеет дополнительных параметров, кроме урона или защиты. Зеленая и голубая – получше, а фиолетовая – эпическая, обладающая наибольшим количеством дополнительных «плюшек». К ним относится такие параметры как критический шанс, критический урон, шанс магической атаки, магический урон, урон от стихий (огонь, лед, молнии), улучшение силы и защиты, количества жизни и запаса магии (гнева), количество выпадающего золота и предметов, восстановление здоровья и запаса магии, а также различные уникальные возможности. Огненное оружие хорошо против ледяных противников, лед хорош против огненных врагов и, как и молнии, обездвиживает цель. Кроме этого, есть специальное оранжевое оружие, которое можно улучшать, скармливая ему другую экипировку, что влечет за собой получение ее характеристик. Всё это делает Darksiders II более гибкой: всегда можно подстроить процесс под ваш собственный стиль игры.

Художественная стилистика  тоже претерпела некоторые изменения, хотя идеологически Darksiders II осталась верна арту Warhammer. Первый мир напоминает сказочные локации полузабытой игры Zanzarah: The Hidden Portal, с легкими вкраплениями Fable и примесью Skyrim. Мрачный второй мир с визуальной точки зрения более уникален и сильно контрастирует с яркими красками первого. В третьем давно идет осень, в четвертом – проливные дожди. Пятый мир оказался самым интересным с точки зрения стилистики и довольно неожиданным по загадкам.

С технической точки зрения игра выполнена на очень качественном уровне – величественные пейзажи воодушевляют грандиозностью и размахом, кропотливый труд художников заметен невооруженным глазом, а работа со светом и текстурами создает приятную глазу картинку, поэтому игра смотрится лучше оригинала. В любом случае, вы будете удивлены графическим разнообразием Darksiders II особенно на фоне первой части.

Приятно удивляет и продолжительность. На прохождение первых двух миров у вас уйдет как минимум двадцать часов. Остальные три мира компактнее и отнимут в два раза меньше времени. На полное прохождение со всеми побочными заданиями вы потратите около 45 часов, что в два раза больше, чем у Wrath of War.Музыкальное сопровождение было написано композитором Джеспером Кидом, который стал знаменитым благодаря уникальному звучанию игр серии Hitman. В Darksiders II его музыка великолепно вписывается в общую концепцию и создает необходимый для игры настрой: здешние медитативные мотивы идеально подходят для длительных исследований подземелий и обветшавших храмов. Некоторые битвы с боссами сопровождаются хоровым пением, которое добавляет драматизма происходящему, другие – «резкими» и «режущими» сэмплами подчеркивают драйв и угар сражений.

Но не все в игре настолько хорошо, как хотелось бы. Четвертый мир, в котором постоянно идет дождь, представляет собой длинную кишку, полностью лишенную интересных игровых ситуаций – там всё, даже музыка, начинает утомлять своим однообразием и безыдейностью. Третий и пятый миры на фоне первых двух слишком скоротечны и не успевают полностью раскрыться. А невнятная концовка разочаровывает сильнее всего. 

Тем не менее, Darksiders II ни в коем случае нельзя пропускать. Игра берет все лучшее из жанров Adventure, RPG, Platform и Action, добавляет харизматичного главного героя и потрясающую стилистику, и создает чарующую смесь, которая, несмотря на явные недоработки и некоторые спорные решения, заставляет пройти игру до финальных титров практически на одном дыхании. Это достойный продолжатель дела оригинала, но он, возможно, разочарует тех игроков, которые жаждали получить ответы на многие вопросы: все указывает на то, что Vigil нацелились на создание, как минимум,  еще двух игр серии.

Автор: ACE, редактирование: OPEX, XTR.

Тестировалась версия для Xbox 360

Источник: gamemag.ru

x-otoplenie.ru

Darksiders: Wrath of War: Обзор

Когда в сети проскочило известие о том, что студия-новичок Virgil Games создает слэшер на манер God of War, да еще и с открытым миром, многие лишь расплылись в осуждающей улыбке. Совмещение одного из самых непростых жанров с sandbox-структурой - занятие само по себе очень долгое и неопределенное, ведь всегда есть риск ошибиться с балансом, удачным распределением миссий, динамикой действия...  В общем, очередной выстрел в воздух, решили народные массы. Но вдруг, неожиданно пуля сделала в воздухе крутой разворот, ловко облетела вокруг каждого скептика и попала точно в цель - Virgil Games сделали красивый, умный и очень грамотный слэшер.

Главное в новой игре - это масштаб, атмосфера и постановка. Свое режиссерское мастерство техасские авторы демонстрируют уже на старте.  Darksiders: Wrath of War открывается кадрами достойными стать избранными минутами очередного фильма Роланда Эммериха: с неба падают огромные куски лавы, от домов отваливаются стены, а небоскребы складываются, словно карточные домики. Вскоре в городе не остается ни одного нетронутого здания.

Злобные ангелы в мегаполисе? Явно что-то новое.

Затем сквозь клубы густой пыли проглядывают чьи-то хищные лапы, потом клюв... С небес спускаются мифические грифоны! Они рвут людей на части и взвинчивают в воздух автомобили. Стороннему наблюдателю может показаться, что в мире начался апокалипсис.

Через несколько минут в городе появляется коренастый мужчина в броне с пугающей темнотой на месте лица - это сам Война. Он рубит гигантских птиц, кидается автомобилями в огромного огра, козликом скачет по каменным обломкам. За всей этой содомией забываешь, что в Darksiders: Wrath of War каждый элемент имеет сюжетное обоснование.  Мы стали свидетелями Армагеддона, случившегося из-за неустойчивой психики демонов, которые, видимо, решили развлечься. Главный герой игры - Война - попытался все уладить, но в ответ был обвинен в организации конца света.

Война не обходится без пистолетов, как и любой приличный герой слэшера.

Библейские мотивы

После катастрофы прошло много лет. Человечество вымерло, поэтому  города восстанавливать некому. Несправедливо осужденного протагониста сослали в земные руины, где он пытается найти существ, виновных в катаклизме. В качестве надзирателя к нему приставили ехидного демона по имени Наблюдатель, который живет у Войны в стальной перчатке.

Герой может путешествовать по большому, открытому миру, заселенному демонами. Сюжет будет подаваться нам очень медленно, постепенно, небольшими порциями. Но, несмотря на это, следить за историей очень интересно, так как разработчики сохранили интригу до финальных титров.

Еще одна характерная черта жанра - фаталити. Правда они тут ограничиваются парой куцых ударов.

Однако львиная доля шарма Darksiders: Wrath of War кроется даже не в умело поставленных диалогах и содержательных cut-сценах, а в сеттинге. Планета Земля, охваченная огнем и смертью -  тема не новая, даже поднадоевшая. Казалось бы, после Fallout 3 добавить в нее больше нечего. Но Virgil Games сделали свой мир более ярким и контрастным, поделенным на масштабные климатические зоны, содержащие подземелья, подводные руины и канализационные катакомбы. В любом, даже самом ограниченном и скудном помещении чувствуется своя атмосфера, а в каждом захолустье можно найти уникальные предметы.

Богатырь из Ада

Разумеется,  чтобы не умереть в первые же десять минут игры, нужно обладать недюжинной силой и уметь за себя постоять. С этим у героя проблем нет - хоть у него перед ссылкой и отобрали почти все способности, но поиграть мускулами он еще способен. Как мы и писали в начале, персонаж может зашвырнуть на пару сотен метров целый грузовик, что уж тут говорить о простых врагах! Самые слабые существа, противостоящие нам, вроде рядовых зомби, под сжатием кулака героя лопаются, словно спелый арбуз. Монстры рангом повыше требуют больше внимания, чтобы их победить придется немного помахать мечом. Завершают парад уродов исполинские боссы, к которым нужно найти особый подход.

В некоторые моменты сеттинг Darksiders поразительно напоминает антураж Lost Odyssey.

Вообще, боевая часть в Darksiders особых эмоций не вызывает. Рядовые схватки выглядят хоть и приятно, но играются вполне обыденно. Многие неприятели умирают быстро. Исключение составляют разве что крупные птицы, для убийства которых необходимо сначала схватить их за лапы, подняться повыше, а затем вонзить меч в брюхо. А драки с главарями радуют пресловутой жестокостью на манер God of War. Доходит до прямого цитирования: Война, как и Кратос, вырывает огромным демонам глазные яблоки, отрубает руки по плечи, распарывает грудную клетку. Очень жаль, что противники чаще всего ведут себя просто: никуда не отходят, ничего не рушат, а просто повторяют определенный набор действий.

По здешним меркам перед вами босс-лилипут.

Правда, немалую долю разнообразия в боевую часть вносит ролевая система, созданная по лекалам соратников по жанру. Война собирает валюту (это души умерших врагов), затем у Виргилия, демона-торговца, покупает новые способности и приемы. «Манчкины» определенно почувствуют себя в своей тарелке - в игре масса разных камешков, амулетов и прочих полезных вещиц, дающих весомые бонусы к тому или иному оружию, которые можно не только покупать, но и собирать. И это, пожалуй, второй и последний после атмосферы стимул изучать здешние руины. Интересных и неожиданных ситуаций в этом мире нет, часто попадаются одни и те же монстры, а о сайд-квестах авторы и не слышали.

Совсем другое дело - сюжетные миссии, которые поначалу сильно удивляют. Здесь то и наблюдаются всепоглощающий дух приключения и тот пресловутый размах, коему посвящены первые абзацы этой статьи. По эпатажу и динамике Darksiders, конечно, даже не пытается переплюнуть «Байонетту», вместо этого она тактично и последовательно погружает игрока в какой-то масштабный парк аттракционов: поездка на огненном драконе, сражение с массивным увальнем на мосту или бросок по канализации за мутантом...

Сотни желтых такси - неизменный атрибут проектов про большой открытый город. Что символично - эти машины даже после апокалипсиса будут валяться повсюду.

Другим достижением Virgil Games в их новом проекте можно считать головоломки. Они незатейливы, зачастую понятны, основываются на бытовой логике и при этом дико увлекательны. Задачек тут гораздо больше, чем, скажем, в DMC или God of War. Частенько мы будем где-то что-то подталкивать, подбрасывать, двигать или бить мечом, чтобы добраться до какого-нибудь важного предмета или ключа. Пазлы здесь выглядят свежо и уникально.

***

Если в играх вас привлекают атмосферный сеттинг, неторопливое повествование, эпичные, но не стремительные миссии и хитрые пазлы - проект Virgil Games ваш выбор. Если же вы хотите испытать динамику, получить очередную дозу адреналина, то обратитесь лучше к Bayonetta или дождитесь God of War 3.

gameguru.ru

Обзор Darksiders: Wrath of War [КГ, PC] | VRgames

Со слэшерами на PC ситуация нынче весьма плачевная, не говоря уже о хороших слэшерах, которые вообще можно пересчитать по пальцам одной руки. Незаслуженно обделенные разработчиками «писишники» вынуждены перебиваться всяким ширпотребом разной степени вшивости, изредка теша себя залетными портами больших проектов родом с консолей. Наш сегодняшний пациент относится как раз к последним.

Darksiders, дебютный проект американской студии Vigil Games, вышел в свет на Xbox 360 и PlayStation 3 еще в начале этого года. Игровая общественность, разбалованная всякими Devil May Cry, God of War и даже тем же Dante's Inferno, приняла игру весьма сдержанно, что, впрочем, не помешало издательству THQ заявить о грядущем продолжении, а также анонсировать полноценный порт на PC, который после нескольких переносов все-таки осчастливил игроков своим появлением.

Для тех, кто не в теме, проведем краткий экскурс в историю мира игры. Darksiders посвящена приключениям ни много ни мало одного из Всадников Апокалипсиса по имени Война. Мира, каким мы его знаем, больше нет: веками хранимое Равновесие было нарушено, Конец Света наступил раньше назначенного срока, человечество вымерло, ангелы сошлись в битве с демонами Ада, а всех собак повесили именно на Войну. Преданный и в наказание лишенный своей силы, Всадник должен вернуться на Землю, чтобы найти и покарать тех, кто подставил его и разрушил этот мир.

Этим вы и будете заниматься всю игру. Да, сюжет не нов, а тематика «ангелы-демоны-Апокалипсис» обыграна уже не раз и не два. Никаких особых поворотов от истории ждать не приходится, большинство «внезапностей» можно предугадать заранее, но подается все это дело довольно увлекательно.

Впрочем, не сюжетом единым богат Darksiders — игра способна порадовать игроков бодрым и захватывающим геймплеем, что для слэшера — как воздух. Позволив вначале для затравки прочувствовать всю мощь Войны, разработчики быстренько отбирают у вас практически все «плюшки», заставляя начинать путь к вершинам могущества с самого начала. Некоторые умения и способности будут открываться по ходу сюжета, другие же придется покупать у демонического торгаша по имени Вулгрим, платой для которого служат души и особо ценные реликвии. Видов душ тут, к слову, аж три: помимо «валютных» синих, враги после смерти испускают зеленые и желтые, которые восполняют уровень здоровья и ярости Войны соответственно. У Вулгрима же, помимо разных склянок с полезными эссенциями и улучшений для верного меча с чудным названием «Пожиратель Хаоса», можно прикупить также дополнительные виды оружия вроде огромной косы с гравировкой «Dante's Inferno от Vigil на вечную память». А ведь еще есть пистолет, сюрикен нехилых размеров, перчатка, несколько спецспособностей, возможность бросаться всем, что не прикручено к полу, и умение на время оборачиваться пылающим «призраком коммунизма» — и это далеко не все. Каждое оружие снабжено собственным набором приемов, иногда вам разрешают подобрать оружие сраженных противников — короче, оппозиции не поздоровится.

На Всадника нашего, к слову, ополчились вообще все: и демоны, и остатки небесного воинства. Мифический бестиарий тут представлен очень разнопланово, причем враги попадаются весьма крепкие и от одного вашего взмаха в могилку ложиться не спешат. Тут хочешь не хочешь, а приходится вертеться и использовать весь доступный арсенал, что венчают эффектные добивающие удары. Поддержка геймпада в самой игре по умолчанию не предусмотрена, однако это не вызывает проблем — управление для порта реализовано на удивление удачно. Клавиш задействовано много, и иногда при исполнении особо закрученных комбо можно запутаться, однако в целом играть просто и удобно. Но, увы, несмотря на все вышеизложенное, однообразие процесса со временем берет свое из-за того, что игра сама по себе получилась очень затянутой. Различные загадки и постановочные моменты вроде полета на ангельском грифоне слегка скрашивают картину, но лишь отчасти.

Из минусов портированной версии Darksiders можно отметить посредственный уровень графического исполнения. И без того не блиставшая графика консольных версий на PC не претерпела ровным счетом никаких изменений. Плеваться от видеоряда вы вряд ли будете, но все равно разработчики могли бы над этим и потрудиться.

По большому счету, владельцы ПК спустя более чем полгода получили то же самое, что и консольщики в начале 2010-го. Однако, ввиду практически полного отсутствия конкурентов (DMC4 не в счет), PC-версия Darksiders особенно ценна, благо порт получился весьма удачным. Будем надеяться, что вторую часть «персональщикам» не придется ждать так долго.

Плюсы:• бодрый геймплей;• неплохой сюжет;• удобное управление.

Минусы:• слабая графика;• затянутость.

Оценка: 8.0.

Вывод:

Очень неплохой слэшер, что на PC большая редкость. Любителям жанра и тематики поиграть обязательно стоит.

Обзор написан по PC-версии игры

ЛокализацияОчень порадовало, что к делу перевода Darksiders на великий и могучий толмачи из компании «Бука» подошли, как всегда, ответственно. Внутриигровые тексты переведены весьма грамотно и в меру литературно, никаких режущих глаз ошибок замечено не было. Озвучка тоже не подкачала: актеры дубляжа в соответствии со своими персонажами были подобраны довольно удачно, не переигрывают, хотя и особой эмоциональностью речь тоже не блещет. Единственная крупная недоработка заключается в том, что на экране покупки навыков и умений торговец Вулгрим отчего-то начинает вещать попеременно на русском и английском языках. Мелочь, а осадочек остается. В остальном же — весьма достойная работа.

Оценка локализации: 8.5.

vrgames.by

Обзор Darksiders II - GameMAG

В далеком 2005 году выходцы из NCSoft вместе со знаменитым художником Джо Мадуреира основали студию Vigil Games и начали разработку нового франчайза в жанре Dark Fantasy Adventure. Спустя пять лет появилась игра Darksiders: Wrath of War. Это было неожиданно качественное и успешное приключение, которое увлекало проработанным игровым процессом, сложным по структуре открытым миром и стилем, который совмещал фэнтези и пост-апокалипсис. Игра сочетала в себе элементы мрачной вселенной Warhammer и картин испанского художника Луиса Ройо, а также предлагала довольно сильную историю с харизматичными героями.

Редакция GAMEMAG.ru удостоила оригинал почетными наградами «Открытие года» и «Лучший Арт». 

Darksiders II не является прямым продолжением первой части, а развивается примерно в то же самое время, что и оригинал. Игра рассказывает историю другого всадника апокалипсиса - Смерти, который отправляется в путешествие с одной единственной целью – исправить то, в чем обвиняют его брата Войну, - воскресить погибшее человечество. Для этого ему придется найти Великое Древо Жизни, побывать в пяти мирах и открыть Источник Душ. На своем пути он встретит множество помех и преград, в том числе давно позабытого врага, который, как выясняется, является источником порчи, поглощающей миры.

Несмотря на размах приключения, сюжет здесь стоит далеко не на первом месте, и в целом воображение не поражает. Это хорошая история, которая сильно дополняет оригинальную игру, но уступает по части харизматичности героев и проработке сценария, который оставляет игрока разочарованным.

Darksiders II, в первую очередь, концентрируется на самом игровом процессе. Исследование вселенной и решение загадок являются центральным столпом всей игры. Но структура мира сильно изменилась. Вместо одной Земли с ее сложной системой слоев локаций, в сиквеле нам доступны более «плоские» миры в количестве пяти штук – со своим уникальным дизайном и атмосферой.

В каждом мире есть хаб – место, куда вы постоянно возвращаетесь и где общаетесь с разными персонажами, получаете первичные и дополнительные задания, учите приемы и покупаете вещи у специальных торговцев. Все задания и описания к ним можно просмотреть на карте, которая стала в разы удобнее по сравнению с оригинальной игрой. Она не только более наглядна, но позволяет мгновенно перемещаться в любую из открытых ранее локаций и возвращаться обратно. То есть теперь вам не придется долго бегать к специальному телепорту, а потом мучительно искать проход в нужную зону.

Кроме основных и побочных заданий, для которых выстроены огромные комплексы и сложные подземелья, миры игры таят массу интересных мест для исследований и решений загадок. Они вознаграждают игрока золотом и предметами экипировки.

Загадки, как и прежде, все завязаны на грамотном использовании доступных способностей и специальных предметов в каждом конкретном помещении подземелья. Чтобы игра ощущалась свежее, в сиквеле разработчики очень многое поставили на акробатику. Смерть вовсе не рескин Войны, а более проворный и быстрый персонаж, который ощущается иначе. Он умеет бегать по стенам, прыгать с одной стены на другую, а битвы практически полностью построены на своевременном уклонении, а не блокировании, поэтому игра сильно прибавила в динамике.

Косы – основное оружие Смерти, но второстепенное холодное оружие и пистолет никуда не делись. Благодаря плавному переходу между комбинациями ударов и специальных боевых способностей, а также повышенной проворности персонажа и адекватному балансу, сражения стали более интересными и драйвовыми. Красивые финальные удары и превращение в демоническую форму никуда не делись: некоторые из них происходят автоматически в связке с обычными ударами, что в целом увеличивает зрелищность местных поединков.

Сражения с некоторыми боссами представляют из себя «мясные» битвы с тонной спецэффектов, которые иногда мешают оценить обстановку, практически как в обычных слешерах. Тем не менее, некоторые босс-батлы требуют определенную свойственную играм жанра Adventure, тактику, которая совмещает в себе использование специальных предметов, способностей и акробатику. Некоторые боссы напоминают битвы в Shadow of the Colossus, где игрок тоже использует лошадь.

К сожалению, разработчики практически никак не разнообразили количество доступных предметов, в чем-то даже сократив их вариабельность, по сравнению с оригиналом, что особенно заметно в первой половине игры. Поэтому, местами, загадки мало отличаются друг от друга. В середине Darksiders II появляется много новых элементов, что, естественно, оживляет процесс. Среди уникальных способностей имеется дублирование персонажа и призыв стражей, которые помогают и с загадками и в сражениях. 

Так же стоит отметить возвращение портальной перчатки, но такого безумного скачка в сложности, который наблюдался ближе к финалу Wrath of War, в Darksiders II нет. Для кого-то это может показаться плюсом, а для кого-то минусом.

Если в первой части вы постоянно возвращались в предыдущие зоны с новыми возможностями и, используя их, собирали все побочные предметы по ходу выполнения основных заданий, то в сиквеле с новой системой миров вы завершаете зону и больше туда по сюжету не возвращаетесь. Таким образом, практически нет мотивации заново посещать старые локации, и из-за возросшего их количества сложно запомнить, что вы пропустили, а что нет.

Ролевой элемент в сиквеле стал более заметен. В игре присутствует стандартная для RPG нелинейная прокачка персонажа, которая здесь разделена на два дерева. Одно специализируется на временном улучшении атакующих параметров и восстановлении здоровья, поэтому вы сможете более беспечно вести боевые действия, не думая о последствиях для вашего персонажа, а второе помогает с защитой и призывает на помощь специальных существ, делая поединки более тактическими. Каждую способность можно улучшить двумя способами – стандартным (три уровня мастерства) и дополнительным, когда вы покупаете рядом стоящие пассивные перки.

В игре есть случайное выпадение предметов и золота из поверженных противников, вы можете создать и улучшать оружие, а экипировка полностью отображается на герое. Часть лута имеет специфические способности: перчатки могут блокировать удары, быстрые когти очень эффективны, но только против одного противника, боевые молоты медлительные, зато имеют хороший охват, а пики сшибают врага с ног и так далее.

Экипировка поделена по цветам. Белая – самая простая и не имеет дополнительных параметров, кроме урона или защиты. Зеленая и голубая – получше, а фиолетовая – эпическая, обладающая наибольшим количеством дополнительных «плюшек». К ним относится такие параметры как критический шанс, критический урон, шанс магической атаки, магический урон, урон от стихий (огонь, лед, молнии), улучшение силы и защиты, количества жизни и запаса магии (гнева), количество выпадающего золота и предметов, восстановление здоровья и запаса магии, а также различные уникальные возможности. 

Огненное оружие хорошо против ледяных противников, лед хорош против огненных врагов и, как и молнии, обездвиживает цель. Кроме этого, есть специальное оранжевое оружие, которое можно улучшать, скармливая ему другую экипировку, что влечет за собой получение ее характеристик. Всё это делает Darksiders II более гибкой: всегда можно подстроить процесс под ваш собственный стиль игры.

Художественная стилистика  тоже претерпела некоторые изменения, хотя идеологически Darksiders II осталась верна арту Warhammer. Первый мир напоминает сказочные локации полузабытой игры Zanzarah: The Hidden Portal, с легкими вкраплениями Fable и примесью Skyrim. Мрачный второй мир с визуальной точки зрения более уникален и сильно контрастирует с яркими красками первого. В третьем давно идет осень, в четвертом – проливные дожди. Пятый мир оказался самым интересным с точки зрения стилистики и довольно неожиданным по загадкам.

С технической точки зрения игра выполнена на очень качественном уровне – величественные пейзажи воодушевляют грандиозностью и размахом, кропотливый труд художников заметен невооруженным глазом, а работа со светом и текстурами создает приятную глазу картинку, поэтому игра смотрится лучше оригинала. В любом случае, вы будете удивлены графическим разнообразием Darksiders II особенно на фоне первой части.

Приятно удивляет и продолжительность. На прохождение первых двух миров у вас уйдет как минимум двадцать часов. Остальные три мира компактнее и отнимут в два раза меньше времени. На полное прохождение со всеми побочными заданиями вы потратите около 45 часов, что в два раза больше, чем у Wrath of War.

Музыкальное сопровождение было написано композитором Джеспером Кидом, который стал знаменитым благодаря уникальному звучанию игр серии Hitman. В Darksiders II его музыка великолепно вписывается в общую концепцию и создает необходимый для игры настрой: здешние медитативные мотивы идеально подходят для длительных исследований подземелий и обветшавших храмов. Некоторые битвы с боссами сопровождаются хоровым пением, которое добавляет драматизма происходящему, другие – «резкими» и «режущими» сэмплами подчеркивают драйв и угар сражений.

Но не все в игре настолько хорошо, как хотелось бы. Четвертый мир, в котором постоянно идет дождь, представляет собой длинную кишку, полностью лишенную интересных игровых ситуаций – там всё, даже музыка, начинает утомлять своим однообразием и безыдейностью. Третий и пятый миры на фоне первых двух слишком скоротечны и не успевают полностью раскрыться. А невнятная концовка разочаровывает сильнее всего. 

Тем не менее, Darksiders II ни в коем случае нельзя пропускать. Игра берет все лучшее из жанров Adventure, RPG, Platform и Action, добавляет харизматичного главного героя и потрясающую стилистику, и создает чарующую смесь, которая, несмотря на явные недоработки и некоторые спорные решения, заставляет пройти игру до финальных титров практически на одном дыхании. Это достойный продолжатель дела оригинала, но он, возможно, разочарует тех игроков, которые жаждали получить ответы на многие вопросы: все указывает на то, что Vigil нацелились на создание, как минимум,  еще двух игр серии.

Автор: ACE, редактирование: OPEX, XTR.

Тестировалась версия для Xbox 360

gamemag.ru

Darksiders 2. Обзор. - обзор на GameGuru

Darksiders: Wrath of War, вышедший два года назад, был встречен критиками неоднозначно. Интересная и неожиданно оригинальная история соседствовала с достаточно слабым геймплеем, и даже игра за самого Войну не особо исправляла положение. Это был хороший приключенческий проект, но слабый слэшер. Однако отзывы хоть и были неоднозначными, но положительные оценки все же преобладали. Решение о выпуске продолжения было принято практически сразу. Теперь, после релиза второй части, искренне хочется надеяться, что появятся еще минимум две игры в этой вселенной - за Чуму и Голод. Тем более что потенциал у разработчиков имеется, да еще какой.

#1

Итак, сюжет непосредственно связан с событиями оригинального Darksiders. Война был обвинен в том, что запустил Апокалипсис на пару-тройку тысячелетий раньше запланированного срока. Совет, эдакая «Дума» поднебесья, принял решение сначала дать Всаднику возможность исправить, как они считают, его ошибку. Видимо, предполагалось, что если он не погибнет во время бесчисленных сражений с тварями и при этом восстановит равновесие в мире людей, то его потом все равно казнят. А если таки отбросит вместе со своим конем копыта - туда ему и дорога. Единственный, кто решил заступиться за Войну - Смерть. Харизматичный и колкий Всадник полагает, что если кого-то и нельзя подкупить, то именно Войну, учитывая его благородство и преданность своему нелегкому делу. Стало быть, его товарища самым наглым образом подставили. Но сложность в том, что ни о каком справедливом разбирательстве речи не идет, кто-то явно пытается побыстрее расправиться с Войной: запрещено любое вмешательство в это дело. К счастью, Смерть оказывается борцом за идею - наплевав на все, он решает найти доказательства невиновности своего коллеги, хотя там, наверху, шефы явно недовольны вмешательством Всадника.

#2

Сразу следует заметить, что Смерть получился в разы более интересным и проработанным героем, нежели Война. Последний был, по большому счету, не особо смекалистым мордоворотом, который брал грубой силой. Перво-наперво, слушать диалоги, которые теперь намного лучше вялых фраз из первой части, стоит как минимум из-за реплик героя, и только потом - для понимания происходящего. Выбор фраз в диалоге есть, но он ни на что не влияет: изменяется только порядок проговариваемых предложений. Всадник, кстати, достаточно лихой и за словом в карман не полезет, при этом он максимально емко и точно выражает свои мысли - таким и должен быть Настоящий Крутой Герой. Во-вторых, подкупает самоуверенность - ему все ни по чем, он готов взяться за любое дело, если это поможет продвинуться в поиске доказательств невиновности Войны. В-третьих, выглядит он гораздо лучше Всадника из Wrath of War, а потрясающий конь только добавляет очков харизмы. Играть со Смертью - одно удовольствие.

#3

В геймплее тоже хватает изменений в лучшую сторону. Мир гораздо больше и разнообразнее того, что был в оригинальном Darksiders. При этом заблудиться не получится при всем желании: текущая цель всегда показывается на карте, а ручной ворон, до кучи, показывает, куда нужно ехать. Умелое чередование локаций происходит таким образом, что уровни не успевают надоесть, их продолжительность ровно такая, какая и должна быть. Побочные задания хоть и нельзя назвать оригинальными, но выполнять их никто не заставляет - на то они и второстепенные.  С другой стороны, на высоком уровне сложности каждая копейка на счету, поэтому пропускать сайдовые квесты все же не рекомендуется.

Стили боя Войны и Смерти различаются полностью. У Войны преобладали медленные, но мощные удары, а нынешний Всадник берет скоростью и маневренностью. Геймплей во время боев стал похож на привычные слэшеры. Нужно постоянно вертеться, уклоняться от ударов, заходить врагам за спины, а потом безжалостно стучать по кнопкам для исполнения молниеносных атак. Если основным оружием предыдущего героя был здоровенный меч размером с самого Всадника, то у Смерти два клинка, по форме напоминающие косу. Также есть и стильный пистолет, пользы от которого мало, но наличие такого ствола у героя определенно воодушевляет.

#4

В те минуты, когда Darksiders 2 перестает быть годным слэшером, он становится адвенчурой с лазаньем по стенам и дерганьем-толканием рычагов. В принципе, особых сложностей в таких уровнях нет, хотя помещения достаточно большие. Быстро начинаешь подмечать активные объекты и выстраивать схему прохождения. Карабкается и прыгает Смерть почти так же, как Принц Персии. Пробежка по стене, подтягивания на выступах, вращение на колоннах - основные элементы акробатики из Prince of Persia присутствуют. Движения похожи, но это не минус и ни в коем случае не обвинение в плагиате.

По сравнению с первой частью сильно преобразилась ролевая составляющая. Непосредственно об отыгрыше роли никто не говорит, игра линейна и выбора никакого нет. Но что касается прокачки героя, то теперь все прямо как в любой уважающей себя RPG. Несколько видов душ, которые вылетали из поверженных врагов и разбитых могучим кулаком сундуков, заменены привычным золотом. Тратится оно на покупку брони, оружия и так далее, здесь особых откровений от Vigil Games ждать не приходится. Но предметы защиты и разнообразные клинки зачастую находятся в тех же сундуках или выпадают из убитых противников. Причем все по-честному, не бывает такого, что убитый босс осчастливил Смерть жалкой горсткой монет, а полуживой рохля-солдат хранил внутри себя уникальную броню. Благодаря большому количеству предметов, менять амуницию приходится часто - постоянно под руку попадается что-то новенькое. Все, что нельзя найти, можно купить у торговцев, но цены они заламывают ого-го. Кстати, полюбившийся многим языкастый Вульгрим, демон из первой части, тоже никуда не делся, на этот раз он один из продавцов.

#5

Darksiders 2 однозначно превзошел предшественника. Сиквел почти в два раза длиннее, намного разнообразнее, увлекательнее и продуманнее оригинала. Смерть получился превосходным героем, спустя пару лет его наверняка будут вспоминать как одного из самых необычных персонажей игр. Развитая RPG-часть, превосходный сюжет, хорошие диалоги - придраться не к чему. Теперь Darksiders никто не упрекнет в том, что это просто адвенчура с элементами слэшера. Это брутальный слэшер с большим миром и отличными героями. Страшно представить, что Vigil Games сделают в третьей части. Никто ведь не сомневается, что она будет?

gameguru.ru