[LOTR] [PC] Обзор The Lord of the Rings: Conquest. Обзор lord of the rings conquest
Рецензии: Lord of the Rings: Conquest — Игры Mail.Ru
Игру можно рекомендовать лишь истовым любителям онлайновых сражений или прожженным фанатам культовой трилогии.
Трудно себе представить более удачную базу для создания игры, чем вселенная "Властелина колец". Во-первых, уже написана шикарная и длинная история - сценаристы могут особо не напрягаться и спокойно копировать персонажей и события из книги (или из фильма, что еще проще). Во-вторых, готов внушительный проработанный игровой мир и единственное, что нужно сделать разработчикам - это грамотно передать его дух. Ну и, в-третьих, эта сага так популярна, что коробки с игрой, созданной по мотивам "Властелина колец", будут сметаться с полок магазинов практически независимо от того, насколько качественно она сделана. Естественно, дефицита проектов на эту тему нет. Одна Electronic Arts выпустила и недурную стратегию Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth, и эффектный слэшер Return of the King. Только этого им показалось мало. Чтобы выжать последние капли из франчайза, "электроники" привлекли Pandemic Studios, авторов Star Wars: Battlefront. Результатом этой работы стал еще один "батлфронт" - только с участием Арагорна и орков. И в данном случае это скорее плохо, чем хорошо.
Местный Барлог далеко не так страшен, как у Толкиена, - уже через минуту силы добра будут праздновать победу
Плохо забытое старое
В Conquest игроку предлагаются две кампании: восемь миссий за силы добра и столько же - за темную сторону. Играть за Саурона и его боевых товарищей можно только после успешного завершения "доброй" кампании - впрочем, в этом нет ничего страшного, т.к. принципиально они ничем друг от друга не отличаются. И там, и там игроку предстоит принять участие в наиболее значимых стычках Lord of the Rings-истории - таких, как битва за Хельмову Падь, оборона Осгилиата и даже штурм темных врат. Кампания за силы зла предлагает практически идентичный набор миссий, только задачи будут поставлены противоположные - к примеру, Осгилиат им предстоит не защитить, а разорить. Условия для обеих сторон также одинаковы: нужно выбрать один из четырех классов (впрочем, в течение миссии его можно не раз сменить) и выполнить ряд ключевых задач. Чаще всего они сводятся к захвату контрольных точек и их удержанию - концепция, явно позаимствованная из Battlefront. Грубо говоря, на протяжении всей игры работает схема "добежали до флага - убили сто врагов - бежим к другому флагу". И так до победного конца.
Нюансы скрываются в деталях, а именно в классах. Conquest предлагает на выбор четыре основных - это воин, маг, разбойник и лучник. Воин - самый удобный и простой вариант: он бодро врезается в толпу врагов, резво машет мечом, умеет метать топоры и вообще держится молодцом. Маг лечит себя и товарищей по команде, бьет молниями и стучит посохом об землю, сшибая врагов с ног, но он слишком слаб в ближнем бою, поэтому приходится следить за тем, чтобы враги не могли подобраться к нему вплотную. Разбойник популярен в онлайн-баталиях - в основном благодаря своему умению становиться невидимым. В одиночном режиме этот класс малополезен - когда из-за соседнего забора на вас выпрыгивают три десятка орков, невидимость не спасает. И, наконец, лучник - он умеет стрелять огненными и отравленными стрелами, но в драке "лицом к лицу" очень уязвим, а потому его, как и мага, нужно держать на расстоянии от врагов.
Тихо, идет процесс проведения очередной комбинации ударов
Беды Средиземья
В каждой миссии игроку обязательно выпадает шанс поиграть за одного из "больших" героев: в первой кампании это Арагорн сотоварищи, во второй - приближенные Саурона. Игра за культовых персонажей по большому счету ничем не отличается от обычной, разница только в силе ударов. Арагорн, соответственно, представляет собой объевшегося стероидов воина, а Гэндальф - сильного и агрессивного мага. Разнообразие вносят мелочи вроде особенностей управления троллями и энтами, но эти сцены, к сожалению, весьма скоротечны. Большую часть времени приходится оголтело долбить по кнопкам "мыши" и клавиатуры. У каждого из классов есть три основных удара и пара дополнительных - из них составляются комбинации, которые, как, видимо, рассчитывали авторы, мы должны радостно заучивать. На деле же достаточно запомнить ровно одну, самую мощную, серию ударов и никогда с ней не расставаться.
Впрочем, основная проблема не в этом. Играть в Conquest было бы можно и какое-то время даже приятно (первые пятнадцать минут драки с противником гарантированно доставляют удовольствие!), если бы не кривой дизайн и невменяемое управление. Чаще всего понять, что происходит на экране, невозможно в принципе, а точно предугадать, по кому из орков ваш герой нанесет следующий удар, бывает весьма проблематично. Поэтому частенько вы гибнете не в силу собственной криворукости, а из-за того, что враги запинали ненаглядного Фарамира где-то за пределами видимости игрока. Начав выполнять один удар, его уже невозможно отменить, чтобы начать следующий или отбежать. Таким образом, не успевший привыкнуть к местной боевой системе человек непременно потратит кучу нервов, пытаясь понять, как вообще можно выигрывать битвы. Игровой процесс в целом крайне однообразен и быстро приедается - в основном из-за примитивной комбо-системы, низкого тактического потенциала и неудачного дизайна.
Какой-то интерес игра представляет только в режиме мультиплеера, где есть пара весьма оригинальных режимов. Один из них предлагает почувствовать себя в роли маленького хоббита Фродо, который должен убегать от нескольких назгулов. То есть кто-то из игроков берет на себя роль лопоухого, а кто-то - трех его врагов. Поймавший Фродо, занимает его место.
Вердикт следующий: эту игру можно рекомендовать лишь истовым любителям онлайновых сражений или прожженным фанатам культовой трилогии - им наверняка будет интересно поучаствовать в знаменитых войнах за Средиземье от лица любимых героев. Тем же, кому для получения удовольствия от игры мало возможности управлять Гимли или, например, Леголасом, лучше проходить мимо - Conquest вряд ли их увлечет.
games.mail.ru
The Lord of the Rings: Conquest: Обзор игры
По вселенной "Властелина колец" делали и стратегии, и слешеры, а также MMO-проекты. Сейчас настал черед маленького опыта, со схожей с Battlefield концепцией, и привычной стилистикой. И с изюминкой, в обязательном порядке с изюминкой.
Особенности осады Изенгарда
The Lord Of The Rings: Conquest предлагает игроку учавствовать в самых масштабных сражениях из кинотрилогии (локальные стычки обошли стороной) — это или осада укрепленных сооружений соперника, или защита собственных. Время от времени воздействие перемещается в "чисто поле", но сущность от этого не изменяется — запасного замысла нет, а нарушение текущего карается цветастой надписью "Defeat" и печальной панорамой места событий, где "нехорошие" победили "хороших". Послушание же, напротив, поощряют открытием уровней сложности и новых территорий.
"Арагорн, а сейчас приняли мужественную позу и радуемся!"
На выбор — четыре класса персонажей. С мечником игрок заметит хороший слешер от третьего лица: закованный в доспехи боец косит вражеские орды аки бурьян, прерываясь только на восстановление здоровья от пропущенных ударов (любой крепкий тычок картинно опрокидывает протеже наземь) и спецприемы. При заполненной шкале "ярости" ему ничего не следует проскользить десять метров по земле и обрушиться на супостатов с пылающим мечом — практически что аниме.
Колдун предпочитает держать расстояние, применяя цепные молнии и иногда подлечиваясь. Тут игра примеряет на себя личину шутера: принципиально важно накопить заряд и не попасть под удар. Ну а вдруг кто-то подкрался со поясницы, то не беда — в арсенале имеется возможность отогнать от себя соперников особой волной либо подлечиться.
Убийца напоминает шпиона из Team Fortress 2, бесплатно что совсем не мультяшный и выглядит брутальнее. Становясь невидимым, он входит в тыл соперника и с огоньком проходится кинжалом по враждебным поясницам. Обучиться играться им сложнее, поскольку в самой гуще схватки неизменно возможно напороться на шальной меч.
В этом случае его главная изюминка — функция камуфляжа — ненадолго отключается, оставляя незащищенного храбреца на растерзание оркам, троллям и другим злобно настроенным товарищам.
Ну а лучник выполняет роль ходячего автомата Калашникова, поливая неприятелей стрелами различных особенностей: одни смогут взрываться, другие — отравлять. Как и убийца, лучник не весьма приветствует ближние расстояния и от копошащейся толпы старается держаться как возможно дальше. Получается, но, не всегда.
Поджог башни прямо под… хм… Носом у тролля.
Избранные произведения
Задания различные — от "принеси вещь в указанное место" до "обороняй крайне важную позицию". И в случае если с первыми всё предельно ясно и просто, то с контрольными точками вышел прокол: в случае если, скажем, в Battlefield перехватить флажок имел возможность и одинокий воинов, то тут нужно продолжительно и настойчиво зачищать территорию от прибывающих неприятелей. И было бы это занятие только приятным, если бы супостаты не прибегали числом пары штук шесть раз в минуту, блокируя возможность захвата точки. По интересности миссии кочуют от уровня "ух ты, сильно!" до "пресновато".
Битва в Хельмовой Пади реализована как беготня от одной точки к второй (не смотря на то, что и строго по сценарию), а при попытке изучить окрестности персонаж отправляется к ближайшему "респауну". Не смотря на то, что и без того видно: из поджидающего батальона орков выстроена недвижимая стенки, ход влево либо вправо — необходимый расстрел на месте. Но, уже следующая миссия раскрывает игровой потенциал: масштабные поля сражений, десятки соперников на экране и возможность порулить главными действующими лицами.
Жаль, что большая часть храбрецов оказываются легко усиленными предположениями тех самых четырех классов. Гендальф причиняет больше урона и владеет могучим здоровьем, но разделаться с Сауроном, терроризирующим ближайшие леса, возможно играясь кроме того за несложного колдуна. Леголас бойко стреляет из лука, но взобраться на боевого слона под стенками Минас-Тирита сумеет и рядовой лучник.
А вот Гимли, Арагорн и Энты (да, за них также разрешат поиграть) выполнены уникальнее — в наличии личные спецприемы и колоритная наружность. Кстати, кроме того имея под управлением кого-нибудь из указанных выше товарищей, не следует забывать о полосе здоровья: хорошая комбинированная атака выведет из строя хоть рядового, хоть предводителя, а уж перед боссами все равны. На протяжении игры создатель стал свидетелем превосходного курьеза: отважный Арагорн, практически пробившийся к башне Саурона и готовый наподдать жару всем встречным-поперечным, был попросту схвачен пролетавшим рядом Назгулом, а после этого скинут вниз.
Вот и целый героизм.
Господин Назгул. Фамилию задавать вопросы побоялся.
Коль не так долго осталось ждать геройство не в чести — нужно брать числом. На всех подряд уровнях сражение происходит между двумя армиями, исходя из этого в тяжёлые места лучше проводить соратников — они хоть и глуповаты, а сражаться не только могут, но и обожают. Обожают так, что частенько задерживаются в схватках где-то сзади, исходя из этого "совершить" имеет буквальное значение. Расчищая путь от очень назойливых отрядов, возможно приберечь подмогу на будущее — к примеру, до появления громадного тролля с дубиной.
Лишенные инстинкта самосохранения, боты рванутся отвлекать его, что разрешит взобраться на неприкрытую пояснице площадью в несколько скамей и нанести решающий удар.
Левая резьба
А та самая изюминка в LOTR: Conquest — вторая сюжетная кампания, с книгой связанная только частично. Игроку, одолевшему все миссии за Братство Кольца, предлагается взглянуть на события со стороны "чёрных", дескать, "что было, если бы Саурон завладел тем кольцом?". Первая цель — отобрать могущественный артефакт у Фродо, готового утилизировать его метким броском в жерло вулкана.
Любопытно, что неприятелями в других миссиях выступают не только люди, но и орки — под личиной предателей. "Рулить" Назгулами непросто — в отличие от более приземленных сотрудников, они обожают взмывать в атмосферу и делать неожиданные кроме того для игрока перемещения, что со местной совокупностью управления не вяжется никак. С геймпадом оно как-то сподручнее…
Опа! Не ожидал?
***
В итоге имеем игру с множеством спорных моментов. дух приключения и Эпические битвы сохранен, графика не злит, а за кадром крутится приятная музыка. Иначе — в наличии определенные технические шероховатости.
Решать, как неизменно, вам.
Плюсы: "та самая" воздух; хорошая музыка.Минусы: иногда попадаются неинтересные моменты; медлительный AI.
Видео обзор игры — The Lord of the Rings Conquest
Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
The Lord of the Rings: Conquest: Превью игры
Созданная дедушкой Толкиеном вселенная эксплуатировалась так огромным числом компаний и людей, что её характерные черты стали неотъемлемой чёртом жанра фентези в целом. По…
-
The Lord of the Rings Online: Mines of Moria: Обзор игры
Знал ли Доктор наук, что творил в свободное от преподавательской работы время в собственном оксфордском кабинете в 30-40-е годы прошлого века? Совсем совершенно верно возможно заявить, что да, очевидно, знал –…
-
Lord of The Rings: War in the North — обзор (RPG by Волк и Лео)
> Обновлено: 15 мая 2013, 14:55, Drakeno > Апгрейд от 15.03.12 Большая часть из нас знакомо с этим миром — и для каждого он значит что то собственное. Имеется те, кто пренебрежительно именуют его…
-
The Lord of the Rings: War in the North: Обзор игры
Давайте честно согласимся — мы мало устали от вселенной «Властелина колец». За прошедшее десятилетие на нас упало такое немыслимое количество любительских литературных фанфиков,…
-
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2: Обзор игры
Заполучив дорогую лицензию на популярный источник (кино- либо книжный – без отличия), мало кто откажется от соблазна штамповать продукты «по мотивам» и приобретать баснословные доходы. Для чего,…
psphome.ru
Обзор игры Lord of the Rings: Conquest, The
В стародавней рецензиина The Return of the King мы писали:«Отчетливо не хватает тольконормальной многопользовательскойигры. Дух захватывает при мысли отом, какие баталии можно было быустраивать ввосьмером!».Удивительно, но Electronic Artsпонадобилось шесть лет, чтобыукомплектовать драгоценнуюкинолицензию мультиплеернойрубилкой.
Системные требования |
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц1 Гб памяти3D-ускоритель с 256 Мб памяти6.5 Гб на винчестере |
Рекомендуемые требования |
Core 2 Duo 4400/Athlon X2 4800+2 Гб памяти3D-ускоритель с 512 Мб памяти6.5 Гб на винчестере |
А что делать? MMO«по мотивам» прочнооккупирована альянсом Turbine, Midway иCodemasters. От «линейки» Battle forMiddle-earth порядком устали дажефанаты. RPG ваять тяжело, дорого иневыгодно… Опытной Pandemic Studiousповелели: «А сообразите-ка нам StarWars: Battlefront с Гэндальфом и Ко».Калифорнийцы тотчас взяли подкозырек и угостили заждавшуюсяпублику типичнейшим команднымшутером.
Bored of the Rings
Сетевой 3D-экшен «с классами ирежимами» — как пирожок сповидлом: вся ценность в начинке, нопродавцы постоянно ее зажимают иподменяют пресным тестом. Conquest —хрестоматийный пример. За бедностьмеханики должны отдуваться двескучные кампании: «светлая»,следующая книге, и «темная».Видимо, со времен цикла BfMEElectronic Arts не представляет игр поПрофессору без «альтернативногопути».
Привинчена сюжетная линия «длягалочки» и только подчеркиваетскудность проекта. Шестнадцатьмиссий, разделенных поровну междудобром и злом, проходят втринадцати стандартных локациях, аиз заданий предлагают лишьоднообразные захват и оборонуконтрольных точек да убийства «героев».Видеовставки из многострадальнойтрилогии Джексона тоже сидят впеченках, хотя они забавноподогнаны под похождения Саурона иназгулов. В остальном война ТемногоВластелина вызывает тоску. ВзятиеМинас-Тирита, резня в шахтах Мории иосада Ривенделла ведут к чудесномулогическому финалу — штурму… Шира.Решающая битва среди хоббитскихдомишек и фермочек производитвпечатление и смешное, и жалкое.
Об атмосфере упоминать не будем,духом Толкина тут и не пахнет.Орков не смущают солнечные лучи,урук-хайские лучники не уступаютэльфам в точности, назгулы помираютот холодной стали под капюшон, магизаваливают поле боя «файрболлами»и молниями. Да-да, маги. И орочьиколдуны, и рохирримские волшебникилечат соратников, ставят защитныещиты и расшвыривают заклинания. НеСредиземье, а балаган сфейерверками.
Кольцо без братвы
Впрочем, будь Conquestувлекательным, зрелищным побоищем,мы бы снисходительно смотрели надизайнерские огрехи. Однако кпользователям отнеслись столь жепренебрежительно, сколь и кпервоисточнику. Нас стращаютрваной анимацией и небогатымивизуальными эффектами, а застеклянными заборчиками,огораживающими малюсенькие арены,суетится второсортная массовка.Зато человечки выглядят вполнесовременно, да и пейзажи местамитянут на твердую четверку.
Разработчики сделали аж четырекласса, одинаковых для обеихпротивоборствующих сторон; если в Battlefrontони хоть слегка различались, тосредиземские «плохиши» и «кибальчиши»полностью идентичны. Воин орудуетмечом, проворачивает несложныекомбинации (до The Return of the Kingшагать и шагать) и метает топоры,отбрасывающие неудачников нанесколько метров. Снайпер,разглядывающий окружающий мирчерез оптический прицел лука,запасся отравой и огненнымистрелами. Разведчик добыл порох,теперь гранаты дополняют еготаланты становиться «якобыневидимым» и наносить исподтишкасмертельные удары. Добавимвышеописанных чародеев — иассортимент исчерпан. ВсякихАрагорнов, Исилдуров и Саруманов изтолпы выделяют только модели инакачанные мышцы. Их специальныеприемы едва отличаются от обычных ипочти бесполезны.
Вместо лукасовской боевойтехники здесь обитают Твари: Балрог,тролли, энты и откормленные мумаки.Как персонажи влезают в троллей иуправляют ими, не очень понятно, новозможность медленно бродить поголовам врагов, лениво разбрасываяих дубиной, того стоит. Правда, любоекрупное существо погибает от однойатаки грамотного мечника,зашедшего со спины, — небольшаяпоблажка рукопашникам, пачкамигибнущим от «хэдшотов»,особенно на открытых картах.
На фоне дохлых пехотинцев прочие«профессии» сбалансированынеплохо и обладают примерноравными шансами, однако это некомпенсирует жесточайшееограничение в 16 участников на матч.На серверах ЕА Nation от силы 40-50человек уныло месят друг дружку,сражаясь за власть над территориейили просто набивая командныйсчетчик фрагов. На оставшиесяразвлечения — потасовку героев (тотже «team deathmatch») и «захватКольца» — товарищей и вовсе ненайти. Conquest не вдохновляет наратные подвиги дажесомнамбулических ботов, прущихнапролом вне зависимости от уровнясложности.
Кольценосец в потемках
В итоге получилась вариация StarWars: Battlefront 2, не ставшая ни найоту интереснее. Увы, старыепоклонники разбежались, а новыхпривлечь нечем.
mysku.su
Рецензия The Lord of the Rings: Conquest
Ставшая уже легендой фэнтезийная сага «Властелин Колец» достигла нового уровня своего развития в мире электронных развлечений. Вам представляется уникальная возможность принять участие в грандиозных сражениях на живописных просторах Средиземья. При этом Вы совершенно не обязаны отдавать предпочтение добру… Вступайте в ряды армий зла, взяв на себя управление пещерным троллем, олифантом, балрогом или самим Сауроном! Толкиеновское Средиземье в The Lord of the Rings: Conquest воспроизведено в мельчайших деталях. Великие битвы, описанные в книге и показанные в легендарном фильме, оживут на экране, и вы станете их непосредственным участником!
Творение профессора Толкиена так и не может оставить в покое умы разработчиков компьютерных игр. Сразу вспоминается залихватский экшен The Return of the King, страдающий слишком «интеллектуальной» камерой. А также интересные RTS: The Battle for Middle-Earth и весьма успешная MMORPG - LotR: Shadow of Angmar. Видимо, именно LotR Online и дала повод Electronic Arts задуматься о развитии идеи. Дело в том, что обласканная фанатами за «историческую» достоверность Shadow of Angmar, оказалась полностью разбита прессой за наспех прикрученный PvP. Разработкой Lord of The Ring: Conquest занялась вполне успешная Pandemic Studio, ответственная за такие проекты как Star Wars: Battlefront и Battlezone 2: Combat Commander...
Начнем издалека, а именно с обещаний разработчиков. Предполагалось, что перед нами будут разворачиваться невиданных масштабов схватки, а модели персонажей возьмут прямо из цифровых архивов кинокартины. На деле вышло не совсем так. Перед нами игра, где доминирует онлайн-составляющая, причем не кооперативная, как во всеуслышание заявлял ведущий гейм-дизайнер Pandemic Шон Сауси, а исключительно мультиплеерная. Реализована она на манер всё той же Star Wars: Battlefront, только с абстрагированными классами, позаимствованными из Team Fortress.
Сингл представлен в виде эдакой битвы за несколько последовательно расположенных контрольных точек. На выбор игрока две стороны конфликта Саурон (орки, урук-хаи, харадримы, истерлинги) и альянс (люди, эльфы, гномы). Каждая сторона имеет по 4 класса: лучник, воин, маг и скаут. Забегая вперед можно сказать, что некоторое разнообразие в игровом процессе наблюдается разве что при управлении магом.
Дальнейшее действо заставляет задуматься о том, что даже довольно талантливые разработчики смогли загубить гениальную идею. С одной стороны перед нами действительно разворачивается бесконечная война. Наш протагонист либо является главой небольшого отряда, либо входит в его состав. Отрядами по обыкновению управляют маги. В таком составе мы бросаемся на выполнение первого задания.
«Масштаб» действительно поражает - на заднем фоне виднеются сотни орков, но нас заставляют постоянно находиться на небольшом участке игрового мира, куда время от времени прибегает 10-20 врагов. Весь этот унылый экшен мог бы превратиться в отличный боевик, если бы не подкачала система управления. По словам разработчиков, в режиме «Завоевание» проработан каждый класс, а стратегия боя играет решающую роль. Следовательно, должна быть соответствующая система управления персонажем, в которой легко можно выбрать цель для атаки...
В Conquest же все обстоит с точностью наоборот - наш персонаж метается из стороны в сторону в попытках зацепить наибольшее количество врагов клинком или магическим ударом, а выходит полный бедлам: противники разлетаются во все стороны, текстуры налезают друг на друга, откуда-то издалека летят стрелы и фаерболлы. В таком контексте хочется поблагодарить Pandemic за то, что они не выполнили свое основное обещание - не напихали в геймплей эпические схватки с сотнями врагов, иначе бы игра превратилась в беготню от одной кучи-малы до другой.
Хоть как-то разнообразить игровой процесс призваны местные «герои». В их число входят известные поклонникам имена: Гендальф, Гимли, Арагорн, Араторн, Саурон и многие другие. Но прежде чем начать рассекать воздух посохом Гендальфа, нужно изрядно потрудиться рядовым воином. Лишь после нескольких успешных миссий, нам любезно предложат принять управление одним из особых бойцов. Вообще, герои выступают в роли местных «танков» - не очень сильные удары, зато большой запас жизненной энергии.
Ситуацию могли бы поправить битвы отрядов. Ведь игру мы начинаем в окружении соратников, да и прибегают они к точкам захвата достаточно быстро. К сожалению, и тут гейм-дизайнеры дали маху. В одиночном режиме они пытаются сосредоточить геймплей вокруг нас, так что глупо рассчитывать, что за время респауна нашего поверженного персонажа союзники смогут выполнить миссию.
Единственное, за что можно похвалить разработчиков, так это за изучение первоисточника. Нет, о невероятной достоверности говорить не стоит. Среди ляпов выделяются, например, убитый Гендальфом Саурон во время атаки Антов и его же участие в битве за Хельмово. Но с другой стороны нам дают возможность поучаствовать в зачистке Мории от орков, хотя в книге было лишь упоминание об этом сражении. Куда более сомнительной находкой можно назвать «темную» кампанию, ведь она построена на идее, что Нацгулы все-таки настигли Фродо и, отобрав у него кольцо, отдали его своему властелину. Таким образом, игрок сможет перевернуть всю историю «Властелина Колец» вверх дном. Ну что же, нас предупреждали о богатой фантазии сценаристов игры...
Обычно подобные проекты спасает онлайн-составляющая. Не стал исключением и Lord of The Ring: Conquest. Местная вариация на тему захвата флага - «захват кольца у Фродо» - поражает не только примитивизмом плагиата, но и динамичностью процесса. Суть режима в том, что один игрок исполнят роль легендарного полурослика, а остальные семь - Нацгулов. Фродо может использовать кольцо для невидимости и резкой атаки, а Нацуглы могут наблюдать только отметку на карте, указывающую на близость владельца кольца. В остальном же, и онлайн-сражения однообразны и просто-напросто скучны.
Lord of The Ring: Conquest - еще один сумбурный слэшер с весьма невнятной боевой системой, скучнейшим геймплеем и устаревшей графикой. Лучшие черты игры - узнаваемые локации и события - являются скорее достоинством первоисточника, нежели разработчиков.
megaobzor.com
The Lord of the Rings – Conquest для PC (рецензия, обзор, ревью)
«Battlefront, да не тот»-только что придумал
Думаю, всем известна вселенная — «Властелин колец». Так вот, кампания Pandemic «вывалила» (именно так, другого слова подобрать невозможно) на нас игру по лицензии, купленной у New Line Cinema. За концепцию был взят Battlefront. Все думали, что игру во вселенной Властелина и с механикой Battlefront’a испортить невозможно. Что ж, ликуйте. Неизвестно каким образом, но Pandemic сделали такой проект, на который без слез просто не глянешь. За Battlefront им конечно ОГРОМНОЕ спасибо. Но такое кол-во недочетов лично я простить не могу (хотя мне нравится вселенная Властелина колец, а Battlefront еще больше).
Итак, одиночная кампания начинается за Братство кольца, пройдя которую мы сможем поиграть за орков. Геймплей не несет никаких новшеств. Захват и удержание точек, либо преследование предметов (например – кольцо всевластья). Юниты разделены на классы (воин, лучник, скаут, маг). У каждого свои способности (лучник, о неожиданность, стреляет, воин «косит» врагов направо и налево). Не обошлось и без спецспособностей (например, скаут – может становиться невидимым). Их применение ограничено манной. Немного НУУУУУУДНЫЙ геймплей разбавляет возможность поиграть за героев. Думаешь, ну может тут разработчики постарались. Но, вас ждет разочарование. Герои несбалансированны. Здоровье и силы настолько увеличены, что играть становится настолько неинтересно.
Мультиплеер. И тут разработчики «постарались». Максимальное кол-во человек не карте -16. Как так можно, при живом Battlefield’e. Есть в игре кооператив, но хватит ли на него сил?
Что в итоге? Небольшие карты, нудный и неинтересный геймплей, графика, которой место на старых консолях, бесконечное число глюков, багов… Нужно быть ярым поклонником Властелина колец, чтобы купить эту игру. Я просто не понимаю, зачем такое выпускать.
Автор: Yorik
Категория: Обзоры, рецензии, ревью6
FacebookМой Мирiz-podvala.ru
The Lord of the Rings: Conquest: Обзор
Версия для печати страницы: The Lord of the Rings: Conquest: ОбзорВсе самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru По вселенной "Властелина колец" делали и стратегии, и слешеры, и даже MMO-проекты. Теперь настал черед небольшого эксперимента, со схожей с Battlefield концепцией, и привычной стилистикой. И с изюминкой, обязательно с изюминкой.Особенности осады Изенгарда
The Lord Of The Rings: Conquest предлагает игроку принять участие в самых масштабных сражениях из кинотрилогии (локальные стычки обошли стороной) - это либо осада укрепленных сооружений противника, либо защита собственных. Иногда действие перемещается в "чисто поле", однако суть от этого не меняется - запасного плана нет, а нарушение текущего карается цветастой надписью "Defeat" и печальной панорамой места событий, где "плохие" победили "хороших". Послушание же, наоборот, поощряют открытием новых территорий и уровней сложности.
"Арагорн, а теперь приняли мужественную позу и улыбаемся!"
На выбор - четыре класса персонажей. С мечником игрок увидит классический слешер от третьего лица: закованный в доспехи боец косит вражеские орды аки бурьян, прерываясь лишь на восстановление здоровья от пропущенных ударов (любой крепкий тычок картинно опрокидывает протеже наземь) и спецприемы. При заполненной шкале "ярости" ему ничего не стоит проскользить десять метров по земле и обрушиться на супостатов с пылающим клинком - почти что аниме.Волшебник предпочитает держать дистанцию, используя цепные молнии и периодически подлечиваясь. Тут игра примеряет на себя личину шутера: важно накопить заряд и не попасть под удар. Ну а если кто-то подкрался со спины, то не беда - в арсенале имеется возможность отогнать от себя противников специальной волной или подлечиться.
Убийца напоминает шпиона из Team Fortress 2, даром что совсем не мультяшный и выглядит брутальнее. Становясь невидимым, он заходит в тыл противника и с огоньком проходится кинжалом по враждебным спинам. Научиться играть им сложнее, так как в самой гуще схватки всегда можно напороться на шальной клинок. В этом случае его основная особенность - функция камуфляжа - ненадолго отключается, оставляя незащищенного героя на растерзание оркам, троллям и прочим злобно настроенным товарищам.
Ну а лучник исполняет роль ходячего автомата Калашникова, поливая врагов стрелами разных свойств: одни могут взрываться, другие - отравлять. Как и убийца, лучник не очень приветствует ближние дистанции и от копошащейся толпы старается держаться как можно дальше. Получается, впрочем, не всегда.
Поджог башни прямо под... хм... Носом у тролля.
Избранные сочиненияЗадания разные - от "принеси вещь в указанное место" до "обороняй жизненно важную позицию". И если с первыми всё предельно понятно и просто, то с контрольными точками вышел прокол: если, скажем, в Battlefield перехватить флажок мог и одинокий солдат, то здесь необходимо долго и упорно зачищать территорию от прибывающих врагов. И было бы это занятие исключительно приятным, если бы супостаты не прибегали в количестве пары штук каждые десять секунд, блокируя возможность захвата точки.
По интересности миссии кочуют от уровня "ух ты, круто!" до "пресновато". Битва в Хельмовой Пади реализована как беготня от одной точки к другой (хотя и строго по сценарию), а при попытке исследовать окрестности персонаж отправляется к ближайшему "респауну". Хотя и без того видно: из поджидающего батальона орков выстроена недвижимая стена, шаг влево или вправо - обязательный расстрел на месте. Впрочем, уже следующая миссия раскрывает игровой потенциал: масштабные поля сражений, десятки противников на экране и возможность порулить главными действующими лицами.
Жаль, что большинство героев оказываются просто усиленными версиями тех самых четырех классов. Гендальф наносит больше урона и обладает могучим здоровьем, но разделаться с Сауроном, терроризирующим ближайшие леса, можно играя даже за простого волшебника. Леголас бойко стреляет из лука, но взобраться на боевого слона под стенами Минас-Тирита сумеет и рядовой лучник. А вот Гимли, Арагорн и Энты (да, за них тоже дадут поиграть) выполнены оригинальнее - в наличии собственные спецприемы и колоритная внешность. Кстати, даже имея под управлением кого-нибудь из вышеуказанных товарищей, не стоит забывать о полоске здоровья: хорошая комбинированная атака выведет из строя хоть рядового, хоть предводителя, а уж перед боссами все равны. Во время игры автор стал свидетелем замечательного курьеза: отважный Арагорн, почти пробившийся к башне Саурона и готовый наподдать жару всем встречным-поперечным, был попросту схвачен пролетавшим рядом Назгулом, а затем сброшен вниз. Вот и весь героизм.
Господин Назгул. Фамилию спрашивать побоялся.
Коль скоро геройство не в чести - надо брать количеством. На всех без исключения уровнях сражение происходит между двумя армиями, поэтому в трудные места лучше проводить соратников - они хоть и глуповаты, а сражаться не только умеют, но и любят. Любят настолько, что частенько задерживаются в схватках где-то позади, поэтому "провести" имеет буквальное значение. Расчищая путь от особо назойливых отрядов, можно приберечь подмогу на будущее - например, до появления здоровенного тролля с дубиной. Лишенные инстинкта самосохранения, боты рванутся отвлекать его, что позволит взобраться на неприкрытую спину площадью в пару скамеек и нанести решающий удар.Левая резьба
А та самая изюминка в LOTR: Conquest - вторая сюжетная кампания, с книгой связанная лишь частично. Игроку, одолевшему все миссии за Братство Кольца, предлагается посмотреть на события со стороны "тёмных", мол, "что было, если бы Саурон завладел тем кольцом?". Первая цель - отобрать могущественный артефакт у Фродо, готового утилизировать его метким броском в жерло вулкана. Примечательно, что врагами в альтернативных миссиях выступают не только люди, но и орки - под личиной предателей. "Рулить" Назгулами нелегко - в отличие от более приземленных коллег, они обожают взмывать в воздух и делать неожиданные даже для игрока движения, что со здешней системой управления не вяжется никак. С геймпадом оно как-то сподручнее…
Опа! Не ожидал?
***В итоге имеем игру с множеством спорных моментов. Эпические битвы и дух приключения сохранен, графика не раздражает, а за кадром крутится приятная музыка. С другой стороны - в наличии определенные технические шероховатости. Решать, как всегда, вам.
Плюсы: "та самая" атмосфера; отличная музыка.Минусы: периодически попадаются скучные моменты; медлительный AI.
stopgame.ru
[LOTR] [PC] Обзор The Lord of the Rings: Conquest : Капитан Сарказмо | Паб
Итак, начну свое ностальгическое шествие по играм на тему "Властелина Колец" я, пожалуй, с конца. В игру The Lord of the Rings: Conquest у меня в свое время поиграть не получилось - моя версия отличалась какими-то дикими багами с непроходимыми стенами. Однако даже той небольшой части геймплея в то время мне хватило, чтобы составить свое впечатление об этой игре.
***
Вот и сейчас, установив этого семигигабайтного мастодонта (да-да, смейтесь, сейчас и 18 гигов это нормально, а тогда... стоп! игра же 2009-го года! лажа...), и поиграв пару миссий, мнения своего не изменил.
Игра является примером того, как НЕ стоит делать игры. Более того, Википедия, в которой я обычно тырю обложки (упс!), подсказала мне, что Pandemic Studios делали ее на уже имевшихся "рельсах" от Star Wars: Battlefront 2 и ниже, что показывает некую заинтересованность компании в сшибании бабла на мультиплеерных хомячках и/или фанатах крупных фентезийных вселенных. Нехорошо, Пандемик, ох как нехорошо! Фу!
Вообще многие известные игровые критики сходятся на мнении, что у игры, которая стоит своих денег, уплаченных за коробочку или еще чего, должна быть однопользовательская кампания. И "упор на мультиплеер" - не оправдание хреновому синглу. И, если честно, я с таковым полностью согласен.
Задумка игры, на самом деле, неплохая - посадить игрока в шкуру простого рядового солдата армии Бобра (а потом и Козла), время от времени давая порулить любимым героем. В частности, в туториале вы валите Саурона руками Исильдура, во второй миссии - валите Сарумяна посохом Пендальфа, в третьей - рубите орков в роли Гимли и тп. Однако если вы умудритесь просрать героя - придется опять играть унылым солдатом.
***
Вторая фишка игры - это как раз классы "простых солдат". На выбор есть маг, рога, воин и лучник. Хрестоматийно и просто. Маг выполняет роль в основном хилера и защитника, но может и нехило атаковать. Однако, будучи атакован воином, сливает за пару атак. Примерно также происходит с лучником и рогой. Основной фишкой роги является бэкстаб - удар сзади из инвиза, вырубающий вражеских "силачей" сразу. Все это наверняка радует в мультиплеере, но в сингле никакой разницы в выборе героя практически... Что за чушь я несу! Конечно она есть, однако, сложность у игры - совершенно недружелюбная даже на самом низком уровне этой самой сложности. Причем если вы не удержите точку - придется начинать всю миссию сначала. Это - идиотизм. При этом, как я уже сказал, если вы решите поиграть магом, а ваши товарищи вас оставят один на один с воином - ну вы поняли.
Что еще можно сказать об игре? В ней довольно приятная графика. Однако, дико достает голос за кадром, говорящий по-английски с акцентом и указывающий вам, что делать. Одна и та же музыка, взятая прямиком из фильма, а также общие попытки миссий соответствовать сюжетам из него начинают уже порой надоедать. В частности, в игре, которую я, наверное, буду обозревать следующей - LOTR: The Return of The King - все было куда более честно и интересно.
Даже если вы упоротый фанат Толкиена - в эту игру играть не стоит.
kanobu.ru