Call of Duty Anthology (RUS|ENG) [RePack] от R.G. Механики. Антология калавдюти
Антология Call of Duty Modern Warfare (2007-2011/PC/RUS)
Год выпуска: 2011 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Infinity Ward, Sledgehammer Games и Raven Software Издательство: Activision Платформа: PC Тип издания: RePack Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблетка: Присутствует
© N-TORRENTS: Самая успешная серия шутеров с видом от первого лица возвращается с эпичным сиквелом к лауреату нескольких званий «Игра года», Call of Duty®: Modern Warfare® 2. Сможете ли вы сделать то, что от вас требуется в самый темный час для мира? Приготовьтесь к кинематографичному поразительному путешествию, которое доступно только в Call of Duty. Значительная многопользовательская часть теперь стала еще больше и лучше вместе с новыми картами, игровыми режимами и возможностями. Режим кооперативной игры даст игрокам возможность побороться в новых спецоперациях за место лучшего игрока в таблицах рекордов, а режим «Выживание» наполнит поле действий невиданным экшеном.
ОС: Windows® XP/ Windows® Vista / Windows® 7 Процессор: Intel® Coreв„ў 2 Duo E6600 или AMD Phenomв„ў X3 8750 или лучше Memory: 2 ГБ Видеокарта: 256 МБ видеопамяти и поддержкой шейдеров 3.0 или лучше (NVIDIA® GeForceв„ў 8600GT / ATI® Radeonв„ў X1950 или лучше) DirectX®: DirectX® 9.0c или новее Жесткий диск: 16 ГБ свободного места Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c или новее Интернет-соединение: Для активации, подключения и использования сервиса требуется широкополосное Интернет-соединение.
Доп. информация: - Новые операции. Масштабная одиночная кампания, продолжающая события оригинальной игры. - Плечом к плечу. Кооперативный режим "Спецоперации", в котором представлен ряд сценариев для двух участников. По мере приобретения бойцами опыта, им будут открываться все более сложные миссии, как сюжетно перекликающиеся с одиночной кампанией, так и абсолютно независимые. - Друг против друга. Новые многопользовательские режимы, а также уникальные способности и навыки, доступные лишь в сетевых сражениях. - С риском для жизни. Выполняя опасные миссии в экстремальных условиях: в заснеженных горах, безжизненных пустынях и даже под водой, игроки будут использовать всевозможное современное оружие, новейшее снаряжение и технику. - Красивая экшен игра. Эффектные динамичные перестрелки и жестокие рукопашные схватки, по зрелищности не уступающие эпизодам из лучших голливудских боевиков. - Благодаря реализованным в проекте разнообразным игровым режимам, каждый из которых обладает уникальными особенностями, Call of Duty: Modern Warfare 3 представляет интерес как для поклонников одиночной игры, так и для игроков, предпочитающих сетевые многопользовательские матчи, а также для тех, кто выбирает кооперативное прохождение. - Проект создан с использованием современных графических технологий, что обеспечивает непревзойденную зрелищность жестоких схваток, в которых будут участвовать игроки.
Скриншоты:
[screens] http://fast-pic.ru/_ph/1/914940883.jpg http://fast-pic.ru/_ph/1/820199282.jpg http://fast-pic.ru/_ph/1/419283198.jpg[/screens]
n-torrents.org
Call of Duty Anthology RePack от R.G. Механики
Взяли: 1847 | Размер: 14,32 Gb
Последняя активность: 5 октября 2018 14:59
Раздают: 3 Качают: 3 Скачали: 469
[R.G. Mechanics] Call of Duty Anthology (61 файл)
01. Call of Duty (10 файлов)
02. Call of Duty 2 (10 файлов)
04. Call of Duty 4 - Modern Warfare (15 файлов)
Keygen (1 файл)
KeyGen.exe (96 Kb) Icon.ico (3,19 Kb) autorun.inf (79 b) data1.bin (845,45 Mb) data2.bin (386,06 Mb) data3.bin (334,11 Mb) data4.bin (4,53 Mb) data5.bin (1,26 Mb) data6.bin (614,77 Mb) data7.bin (1,04 Gb) data8.bin (2,03 Mb) setup.exe (4,27 Mb) voices_en.bin (567,75 Mb) voices_ru.bin (734,67 Mb)KeyGen (1 файл)
KeyGen.exe (96 Kb) data1.bin (1,09 Gb) data2.bin (20,18 Mb) data3.bin (681,14 Mb) data4.bin (822,31 Mb) data5.bin (1,33 Gb) data6.bin (3,17 Mb) icon.ico (11,23 Kb) setup.exe (2,18 Mb) voices_en.bin (402,5 Mb) voices_ru.bin (422,62 Mb)rgmechanics.ru
Антология Call of Duty / Overclockers.ua
Серия Call of Duty может смело претендовать на звание самой плодовитой. За тринадцать лет под эгидой франшизы вышло около сорока тайтлов, и, несмотря на то, что с каждым новым релизом отзывы все хуже и хуже, серия продолжает бить рекорды продаж.
Call of Duty (2003)
Все началось с того, что несколько бывших разработчиков Medal of Honor решили прекратить доминирование Electronic Arts в военных шутерах и под крышей студии Infinity Ward занялись проектом под рабочим названием «MOH Killer».
В отличие от Medal of Honor, в Call of Duty игроку предложили взглянуть на привычный сеттинг Второй мировой не из глаз бравого солдата-одиночки, к концу игры истреблявшему половину армии противника, а от лица рядового солдата, все время сражающегося плечом к плечу со своими соратниками.
Такой подход смотрелся свежо и был принят на ура, но у Infinity Ward оставался еще один козырь в рукаве — мультиплеер. Компания уже в первой части заложила очень прочный фундамент сетевой игры, который станет половиной успеха каждого следующего тайтла. Мультиплеер оказался интересным, сбалансированным, и достаточно гибким, чтобы моддеры могли запустить в него свои пальцы.
Что в результате? Невероятное количество наград «Игра года» и мультимиллионые продажи обеспечили игре не только потенциальный сиквел, но и как мы уже знаем, яркое будущее. Call of Duty настолько впечатлила индустрию, что заговаривая о ней, все забывали о других хитах тех лет, как например Max Payne 2 или Prince of Persia 2.
Call of Duty 2 (2005)
Сама вторая часть не выделялась чем-то особенным. Снова Вторая мировая, снова кампания глазами трех держав: США, Великобритании и СССР. Infinity Ward просто взяли все, что получилось хорошо, и сделали еще лучше и красивей. Реалистичные эффекты вроде дыма и песка, оседающих на дороге после сражения, менее линейное прохождение миссий, более раскаченный командный ИИ. Infinity Ward, если и не продвинула свой бренд намного дальше, то как минимум, не дала ему провалиться назад. К тому же COD2 была приурочена к запуску Xbox 360, и это отлично сказалось на популярности игры. В первую же неделю было продано 250 тысяч копий.
Критике подверглась шкала здоровья, а вернее ее отсутствие. Невозможно сказать, насколько ранен игрок кроме как по покрасневшему экрану и скорости передвижения главного героя. Разбросанные аптечки из игры убрали, и здоровье восстанавливается пережиданием в укрытии. И хотя, как известно, во всех последующих играх была использована именно такая система здоровья, в тот момент она была принята со скрипом, ибо, по мнению критиков, она вредила реалистичности шутера.
Кстати, в 2006 году в результате запущенного на телевидении рекламного ролика несколько человек заявили, что чувствуют себя обманутыми, ведь графика в COD2 не соответствует той, что была в трейлере.
В результате в Великобритании чуть было не запретили данную рекламу, но Activision дала отпор и заявила, что целью ролика была передача атмосферы, нежели демонстрация технологий.
Call of Duty 3 (2006)
Решив, что с тематикой 40-х покончено, Infinity Ward отправилась разрабатывать революционную Modern Warfare, а производство третьей части доверила компании Treyarch, которая отлично показала себя в разработке COD2: Big Red One.
COD3 была разработана всего за восемь месяцев, и выпущена одновременно с релизом PlayStation 3 и Nintendo Wii. Кстати, третья часть — единственная, не вышедшая на ПК. Правда это совсем не помешало ей стать одной из самых продаваемых игр года и закрепить прошлый успех серии.
Довольно слабенький сингл Treyarch компенсировала нововведениями в мультиплеере, в числе которых управление военной техникой и деление солдат на категории, вроде снайпера или санитара.
Так или иначе, в скором времени все это было уже не важно, потому как в следующем году Infinity Ward выпустила настоящий гейм-чейнджер.
Call of Duty 4: Modern Warfare (2007)
Тайтл, который вывел серию за грани игровой индустрии прямо в мейнстрим. Infinity Ward разрослась до сотни сотрудников и с толком потратила лишний год разработки для перевода серии из времен Второй мировой войны в современные дни.
Разработчики посетили военную базу Twentynine Palms и консультировались с морскими пехотинцами для того, чтобы как можно точнее воссоздать атмосферу и эмоции на поле боя. Более того, отсылки к военным конфликтам на Ближнем Востоке явно послужили хорошую службу популярности игры. Тем не менее, Modern Warfare запретили в Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах за демонстрацию жестокости по отношению к мусульманским солдатам.
В ноябре 2016 в результате петиции, созданной фанатами оригинальной игры, вышла Modern Warfare Remastered. Релиз новой версии был приурочен к выходу Infinite Warfare и содержал в себе улучшенную графику и звук.
Call of Duty: World at War (2008)
Закончив с Call of Duty 3, Treyarch тут же приступила к созданию следующей части серии и опять в сеттинге военных 40-х. Несмотря на избитость темы в рамках франшизы, Treyarch изо всех сил пыталась не терять марку и подошла к разработке на высшем уровне. Приглашенные для озвучки звезды Кифер Сазерленд и Гари Олдман и эксперименты с оружием Второй мировой посреди пустыни для передачи реалистичного звука тому подтверждение.
Treyarch поддалась повальному зомби-тренду и представила новый режим Nazi Zombies, в котором игроки должны как можно дольше сдерживать толпы атакующих мертвецов. Несмотря на некую абсурдность, поклонникам серии он пришелся по вкусу, и в дальнейшем зомби стали обязательной составляющей практически каждой Call of Duty.
Помимо этого, с целью изобразить войну как можно более атмосферной, разработчики добавили в игру возможность расчленения противников. И хотя
www.overclockers.ua