Final Fantasy XII. Прохождение фф 12


Final Fantasy XII . Прохождение Final Fantasy XII. Секреты Final Fantasy XII. — Square Faction

Описание игры

“I may never beat Final Fantasy XII. I can't bring myself to do it. I've fallen in love with this game, completely, and don't want the relationship to end.”— Play Magazine

Final Fantasy XII — продолжение великой серии после провала X-2 части. Нобуо Уематцу ушёл, Хиронобу Сакагучи тоже и разработку решили отдать мастеру дворцовых интриг — Ясуми Мацуно и его команде. Результат оказался противоречивым, некоторые считают игру лучшей в серии, остальные же продолжением смерти всего того, что было создано при «отце серии» Сакагучи. Но мы посмотрим на всё с объективной точки зрения. 

Игра переносит нас в мир Ivalice — мир политических интриг и войн, который нам уже знаком по Final Fantasy Tactics. Две огромные империи — Роззария на юге и Аркадия на севере, ведут затяжное противостояние. Больше всего не повезло небольшому государству Далмаска, которое, как на зло, оказалось на небольшом перешейке между двумя континентами, которые занимают империи. Аркадия, решает сделать первый шаг и получить преимущество в конфликте, захватив Далмаску и, тем самым, обостряя напряжённость в мире. 

Но не всё прошло так гладко, как изначально задумывалось. Прямо перед подписанием договора о капитуляции Далмаски, на дворец напала группа повстанцев, которая не хотела смириться с позорным окончанием войны. Во время конфликта король был убит, подписание договора было сорвано и Далмаска потеряла независимость в любом понимании этого слова. 

Начинаем мы играть за молодого парня Ваана Рэтсбейна, который потерял родителей и подрабатывает воровством у имперцев. Но не переживайте, очень скоро сюжет перейдёт к более интересным персонажам…

Боевая система

Начальство хотело чтобы игра была как можно больше похожей на её онлайн-предшественницу, потому Хироюки Ито (создатель Active Time Battle) сделал всё в своих силах, чтобы мы думали, что играем с другими игроками. Никаких переходов на экран битвы — достаточно нажать и выбрать действие чтобы персонаж начал атаковать. Никаких случайных прыжков куда-попало, теперь мы сами управляем всеми передвижениями персонажа. 

А если вы разленились и не хотите вводить все команды вручную, то просто создайте свой искусственный интеллект гамбитами и больше вам мучатся не придётся. 

Музыка

Сакимото уже не в первой работать с Мацуно. Вместе они были ещё в Quest, когда создавали Tactics Ogrе, вместе они поработали и сейчас. Музыка достойная уровня Уематцу, это, пожалуй, будет лучшее описание его композиций. Многие игроки занесли их в список «лучших в серии» и, хочется с ними согласиться. Впрочем, послушайте сами.

 

Позже, игра получила переиздание International Zodiac Job System, где была переработана система прокачки персонажей (из одной доски лицензий сделали двенадцать разных и нарекли их профессиями, высокоуровневая магия теперь находится в сундуках, гостями можно управлять и другое по-мелочи). 

squarefaction.ru

Побочные квесты #2 — Статьи — Final Fantasy XII — Square Faction

Вторая часть побочных квестов Final Fantasy XII.

История Ktjn

На перилах лестницы, ведущей на рынок Рабанастра, сидит виера по имени Ktjn. Девушка только что покинула свои родные места и друзей в поисках приключений, но совсем не уверена, что поступила правильно. Всё что ей нужно — хороший собеседник, который поможет разобраться в себе.

По ходу разговора Ktjn будет задавать разные вопросы. Каждый ответ может начислять 1, 0 или отнимать одно очко. Каждый вопрос появляется после достижения определённой точки в истории, так что пытайтесь общаться с вашей собеседницей почаще, чтобы закончить квест как можно раньше. В зависимости от количества очков, в конце будет выдана награда.

But the land, I cannot hear it… Should this not trouble me as a viera?

Но земля, я не могу её слышать… Это должно меня беспокоить?

I knew my choice would bring hardships, yet…

Я знала что мой выбор приведёт к трудностям, но всё же…

I would be as she is. Do you think it is possible?

Я бы стала как она (сестра). Как ты думаешь, возможно ли это?

Perhaps, it would be better if I too became a warrior like my sister. What do you think?

Наверное, будет лучше если я стану воином как и моя сестра. Как ты думаешь?

+1 Yes, you should be ashamed. | Да, тебе должно быть стыдно.
-1 No, don't be silly. | Нет, не будь глупой.
+1 You should've thought it through. | Ты должна была хорошо это обдумать.
-1 Things will get better. | Со временем, всё будет лучше.
+1 It'll never happen. | Это никогда не случится.
0 I don't know your sister. | Я не знаю твою сестру.
-1 Sure, if you put yоur mind to it. | Конечно, если ты захочешь этого.
+1 I think, it's a good idea. | Думаю, это отличная идея.
-1 I'm not so sure. | Не уверен.
Местонахождение Ktjn после всех четырёх вопросов.
4 В клан холле Centurio (борется с bangaa) Platinum Sword (IZJS: Runeblade)
3 Перед входом в клан Centurio. Paramina Crossbow
-3
Перед входом в магазин Мигело.
Firefly
-4 Внутри магазина Мигело. Fuzzy Miter
Все остальные варианты: North End, South End, Muthru Bazaar, Aerodrome Ether, 3x Hi-Potion

Семейство кактоидов

  • Квест можно начать после охоты на Cactoid и событий в Tomb of King Raithwall.

После победы над Cactoid вы получите особенный предмет — Cactus Flower. Поговорите с Дантро и тот попросит отнести цветок своей жене, которая находится в посёлке Dalmasca Estersand и выхаживает больного путешественника. Отдайте ей цветок (получите в награду Bundle of Needles) и перезайдите в деревню.

К берегу прибило лодку, которой отец мальчика переправлял путешественников на другой берег. Все очень волнуются за бесследно пропавшего отца и мальчишка собирается отправиться на другой берег в одиночку. Впрочем, компания не помешает, так что соглашаемся сопровождать его и переплываем реку.

Оказывается, на северном берегу сложилась довольно необычная ситуация. Семейка кактуаров захватила жителей деревни в заложники, а их лидер — огромная мамаша с цветком на голове, требует вернуть своего сына.

Один из сыновей кактоида, Дран — бесследно пропал. Стоит заметить, что он состоял в банде, которая терроризировала Dalmasca Estersand и на него даже объявили охоту. Мамаша заставила бегать народ по лесам, пустыням и даже в Набудисе, но никто так его и не нашёл. Похоже, что тот цветущий кактуар, выжатый на лекарство для путешественника, и был сыночком.

Отправляемся назад к южному берегу и говорим с женой Дантро. От кактоида остался только сваренный цветок, который девушка выбросила за домом. Найдите цветок и, неожиданно, из земли выроется целый и невредимый Дран. Регенерация кактоидов не знает границ! Теперь можно отправляться к мамаше и отдать ей сыночка (просто переправьтесь и подойдите к ней).

Всё семейство семейство благодарно за воссоединение, а маленький цветущий кактуар на прощание дарит нам 1000 Gil и Wyrmfire Shot. После этого, у нас появляется возможность бесплатно пересекать реку туда и назад.

Но это ещё не конец квеста. Плывём назад к южному берегу и говорим с женой Дантро. Цветок помог путешественнику, но не настолько чтобы болезнь ушла полностью. Необходимо собрать ещё, буквально, парочку ингредиентов и первым будет Semclam Shell, которые попадаются на берегах реки Небра.

Две штуки находятся сразу в деревне (зайдите на мелководье, где увидите мерцающие предметы). Остальные три будут в северо-западной части локации Banks of the Nebra. Собрав все пять штук, возвращайтесь назад и отдайте их девушке. Пациенту станет немного лучше, но нужен ещё и Nebralim. У Дантро должно быть немного, а это значит, что нам придётся бежать назад (лично я предпочитаю телепортироваться в Рабанастр, потом, с помощью муглинга, перенестись к вратам в Dalmasca Estersand и бежать уже оттуда, но вы вольны выбирать любой удобный способ).

Дантро говорит, что Небралим лежит на ящиках рядом, но есть ещё одна пиала возле чокобо, на большом кувшине. Потрудитесь собрать обе и отправляйтесь назад в посёлок.

Остался только один компонент — Valeblossom Dew, который можно найти в цветах деревьев, которые растут в Dalmasca Estersand\Broken Sands. Для того чтобы туда попасть, просто переплывите на северный берег, выходите из деревни и поднимайтесь выше по склонам.

Внимание! Монстры здесь довольно сильные и могут очень быстро уничтожить неподготовленную команду! Будьте осторожны и не лезьте на рожон.

Всего необходимо собрать три таких штуки. Заметьте, что некоторые булыжники можно сбить, чтобы сделать новые платформы и проходы.

Когда вы нашли все три штуки, возвращайтесь и отдавайте их жене Дантро. Помните Great Serpentskin, которую я советовал не продавать ни под каким видом? Так вот, если вы её не продали, то шкуру можно отдать, чтобы заработать дополнительные очки и получить наилучшую награду. Поговорите с девушкой ещё раз и перезайдите в деревню. Путешественник (или путешественница) будет уже исцелён! Остаётся только поговорить с ним, выслушать благодарность за спасение и принять награду.

Каждый предмет добавляет определённое количество очков (Semclam Shell\Nebralim\Valeblossom Dew — по одному и Great Serpentskin — три очка). Количество полученных очков определяет награду:

3-7 Путешественником будет bangaa Balance Mote
8-12 Путешественником будет человек Magick Gloves
13 Путешественником будет мугл Golden Amulet

Вне зависимости от количества набранных очков, вы получите Barheim Key, который открывает проход в Barheim Passage — область, важную для нескольких квестов и охот.

Деревья в Giza Plains

  • Квест можно выполнить после событий в Tomb of Raithwall.

Во время сезона дождей можно увидеть несколько сухих деревьев, которые можно сбить в реку. Как только вы собьёте все деревья, в Giza's South Bank можно будет перейти по мостику в локацию Tracks of the Beast. Внутри вы найдёте Feather of the Flock, который позволит разговаривать с кокатрисами.

Секреты Sochen Cave Palace

  • Квест можно выполнить во время первого посещения Sochen Cave Palace.

В локации Sochen Cave Palace/Falls of Time есть несколько водопадов, которые перекрывают путь. Если вы будете двигаться от самой восточной части по часовой стрелке и к центру, то высветится сообщение «The Course of waterfalls seems to have changed» и следующая тропинка освободится. Обязательно сохранитесь перед тем как начинать, потому что сундук с наградой за выполнение (как и почти все остальные) имеет вероятность дать нам разные предметы.

Как только вы пройдёте через последний проход, появится сообщение «You hear a door open in the distance». В центральной локации (сама комната не показывается, но она связывает Falls of Time и Mirror of the Soul) будет сундук с сокровищем. Если вы играете в IZJS версию, то получите только Megalixir. В обыкновенной версии у вас 50% шанс получить Iga Blade и 50% Koga Blade. Я бы рекомендовал получить Iga Blade (второй вы сможете выбить из Ash Wyrm с вероятностью 3%, если захотите собрать лук Sagittarius).

  • Квест можно начать во время первого посещения Sochen Cave Palace, но закончить вы его сможете только после событий в Draklor Laboratory и охоты на Vyraal.

Есть ещё одна небольшая головоломка, которая откроет проход к секретному боссу. Учтите, что, во время первого посещения, вы сможете открыть только коридор к холлу, но не саму дверь. Просто пройдите и открывайте двери по часовой стрелке, в локации Destiny's March.

А вот после выполнения охоты на Vyraal вы получите Dragon Scale. Обменяйте чешуйку на Ageworn Key у мугла на мельнице #10 в Cerobi Steppe/Northward. Теперь, самое время приготовиться к схватке.

При себе обязательно иметь:

  • Заклинания Arise, Curaja/Renew, Hastega, Protectga, Bravery.
  • Три экипированных Bubble Belt.
  • Заполненную часть аугментаций в доске лицензий.
  • Тонну Ether'ов. В идеале 99 штук.
  • Опционально, Nihopalaoa и хоть один Handkerchief. В крайнем случае, заклинание Oil.

Сохранитесь и возвращайтесь к Ascetic Door. Приготовьтесь, и сделайте пару глубоких вдохов, битва будет сложной.

Hell Wyrm (8930711 HP)

Слабость: Святость

Поглощает: Тьма

½: Остальные элементы

Кража: Dark Stone, Dark Magicite, Dark Crystal

Наша команда должна состоять из танка, баффера и целителя. Заметьте, что вы всегда можете покинуть локацию (но не рекомендую уходить надолго — НР босса регенерируют в спокойном состоянии).

В своей первой фазе монстр будет атаковать только физическими атаками (есть определённая вероятность комбо, но вряд ли у вас будет много проблем). Нанесите статус Oil любым способом и применяйте Firaga или атакуйте физическими атаками.

После того как вы снимете примерно миллион НР в битву войдёт особая и очень опасная атака Judgement (и босс будет использовать её каждый раз когда вы снимете очередной миллион НР). Сразу же исцеляйтесь и воскрешайте умерших.

Когда вы снимете ещё полтора миллиона, вместе с очередным Judgement, начнётся элементальная магия -ga и Stone Breath, который наносит статус Petrify.

Ещё один миллион и появляется магия Invert (меняет значения НР и МР местами). С одной стороны — очень опасно, но зато персонажу восстанавливает все МР. Частота использования Rake становится ещё больше.

Когда НР босса доходят до ~50%, то сокращается урон от всех атак.

Когда босс получает статус НР Critical, его защита поднимается ещё выше, увеличивается частота каста чёрной магии и Stone Breath.

После победы можете зайти к Монтбланку и получить свою награду — 50000 Gil.

Истории жителей Аркадии

  • Квест можно выполнить во время первого посещения Аркадии.

В Аркадии всего можно получить 28 Pinewood Chop (которые можно обменять на одну Sandalwood Chop у человека за стойкой на втором этаже почти в любом магазине). По сюжету нам понадобится только 9, но, если мы получим все, то откроем доступ в локации Grand Arcade и Highgarden Terrace, которые понадобятся для другого побочного квеста.

  • Чтобы увидеть, например, Reminiscing Lady вместо Archadian Gentry, поговорите с необходимым вам человеком хотя бы один раз.

В таблице сначала приведены имена тех, кто рассказывает истории.

Molberry Rienna Trant Nilbasse
Reminiscing Lady Family-minded Girl Tarot Reader Happy Novelist
Daughter-in-Law Man from Giza Lazy Profiteer Researcher's Wife
Avid Traveler Traveling Gentleman Greenseller Vegetable Seller
Ardent Woman Ardent Man Good Brother Waiting Woman
Talented Woman Aсademician Philosopher of Cuisine Dangerous Chef
Look-Alike Look-Alike Tour Leader Bhujerban Lady
Proud Mother Tutor Lucky Man Romantic Lady
Poor Husband Poor Wife
Would-be Judge Judge's Wife Smitten Man Smitten Woman
Boutiquere Moneyed Gentleman
Determined Researcher Ex-Researcher Farce-Goer Girl on an Errand
Senior Researcher Failed Researcher Historian Perceptive Man
Worried Husband Materialistic Woman Music Appreciator Lutenist
Aspiring Starlet Faded Star Builder Artisan Architect
Athletic Woman Avid Reader
Gentleman Onlooker Eager Crier

Если вы не знаете где ещё остались истории, подойдите к Tarot Reader в Archades/Rienna и выберите вариант «Read my misfortune». Девушка назовёт количество оставшихся историй в каждом районе.

squarefaction.ru

прохождение, квесты, секреты, сюжет, персонажи и обзор игры от игроков

Final fantasy 12 создана в Японии. Это культовая ролевая игра, изначально созданная для консоли Play Station 2 в далеком 2006 году. Разработкой занималась компанией Squar Enixe. Двенадцатая по счету часть серии обладает массой новшеств: у игрока впервые появилась функция управления персонажем во время сражения, улучшены возможности игровых гамбитов, появляется "Доска лицензий". Благодаря ей можно получать новые виды вооружения и талантов.

История создания

Идея о создании игры пришла в голову Ясумито Мацунуме еще в далеком 2001 году. Он был режиссером прохождения Final Fantasy 12 Tactic, а также Vargant Story. Мацунуме был вынужден покинуть проект на средней стадии разработки игры из-за сильного ухудшения здоровья. Заканчивать игру было поручено Миногаве Хирошито. Продюсером стал Акитоши Кавадезу, известный серией новелл Crystal Chronicles и SaGa. Фанаты игры отметили, что самое начало игры, к которому причастен Ятсуми Мацунэ, имеет большие отличия от ее продолжения. Даже сам основатель франшизы Хироноби Сакагуши обратил на это внимание. Первые часы прохождения Final Fantasy 12 The Zodiac Age отличаются большим уровнем насыщенностью игровых сцен, если сравнивать их с доработками Миногавы Хирошито.

Прорыв в игропроме

Разработчики игры были одними из первых, кто применил систему случайных встреч персонажей на таком высоком уровне. Была разработана уникальная система битвы Active Dimensione, благодаря которой герой может исследовать подземелье и в то же время попасть в битву. Сложная система сражений стала более гибкой, что открыло массу вариантов прокачки персонажа. Система игровых гамбитов, по словам разработчиков, была заимствована у американского сокера (каждый в отряде выполняет определенную роль).

Прохождение игры Final fantasy 12 знакомит игрока с миром, образ которого похож на средневековые виды средиземноморья. Создатели игры сделали ставку на обычаи и культурное достояние Турции и Индии, были попытки внести некоторые элементы жизни арабских стран. При создании боевых сцен вдохновение черпалось из истории Древнего Рима.

Игровой мир Final Fantasy 12 Zodiac Age

Все события, происходящие в сюжетной линии, происходят в альтернативной реальности, на планете Ивалис. В этом вымышленном месте магия не представляет собой ничего особенного. Как для колдовства, так и для бытового использования во всех сферах жизни используют таинственный минерал, наполненный магической силой - магицит.

Ивалис состоит из трех континентов: Валендия на востоке, Ордалия на западе, а между ними Кервон. Ордалия наполнена бесконечно огромными равнинами, а на западе находится пустыня. Ее территорию занимает империя под названием Розария. Они тысячу лет являются врагами аркадийцев - жителей Валендии - региона, сплошь состоящего из тропических лесов.

В центре событий находится маленькое королевство, которое разделяет две огромные империи, под названием Далмаска. Оно располагается недалеко от полуострова Ордалии, окруженное по суше пустыней. Этой территории присущи спокойные климатические условия. Сюжет начинается с разгоревшейся между аркадийцами и розарийцами войны. За два с половиной года до происшествий в игре империя Аркадия захватила Далмаск.

В Аркадии правит королевская семья Солидар, возглавляемая императором Грамисом. Главным злодеем серии стал Веин Карудес Солидар, его цель - разрушить и поработить весь мир. Его брат Ларса Ферринас Солидор ему в этом противостоит и на какое-то время даже присоединяется к группе главного героя.

Начало событий игры

При первом запуске даже с эмулятора Final Fantasy 12 нам показывают длинный видеоролик, в котором идет повествование о предыстории событий игры. В главном городе королевства Далмаски, Рабанастре, проходит венчание наследного принца Нарбадии и прекрасной принцессы Аши. Но внезапно в главный дворец забегает капитан Баш фон Розенбург и начинает рассказывать о том, что войска империи Нарбадии собираются напасть. Начинается битва за Налибину, в которой принц Раслер терпит поражение и погибает. Король страны Раминас направляется подписывать мирный договор, но попадает в ловушку. Далее начинается игровой процесс за рыцаря Рекса. Начинается бой. Рыцари Далмаска, руководимые капитаном Бишем, пытаются попасть в Налбину. Отряд Рекса оказывается разбит, и мы видим, как Баш казнит короля, герой погибает от ран, а принцесса Аша заканчивает жизнь самоубийством.

Поражение королевства

Далмаска оккупирована империей Аркадия. Следующая сцена повествует о событиях, которые происходят уже через два года. Ваан - младший брат Рекса, вор и проныра, несмотря на опасения Пенело, проникает в королевский дворец во время инаугурации Вейна Солидара на пост главного консула. В замке Ваан встречает двух воздушных пиратов - Франа и Балтьера. Их цель - магицит, украденный главным героем из сокровищницы короля. В тот же момент замок атакуют повстанцы Далмаски, а воры сбегают через канализацию. Тут они знакомятся с главой сопротивления - Амалией. В итоге королевская гвардия ловит пиратов вместе с Вааном и отправляет их в тюрьму Налбины. В камере они встречают полуживого Баша, и вчетвером они сбегают из-под стражи.

В пути бывший капитан стражи Далмаски пытается доказать, что короля убил не он, а его брат-близнец по имени Габрант. У них получается добраться до деревни Бужерб, в которой охотник за головами Ба’Гамнан выслеживает Балтьера и берет в плен Пенело, приняв его за воздушного мародера. Герои отправляются ему на помощь и по пути встречают младшего брата Вейна - Ларса Солидара, который изначально представляется Ламонтом. Вместе они спасают Пенело, но встретившись с маркизом Ондором, опять попадают под стражу. Так они попадают на воздушное судно "Левиафан", капитаном которого является судья Гис - главный враг этой сюжетной арки. На корабле отряд героев вновь встречает Амалию. Нам повествуют о том, что она является выжившей принцессой Далмаски Ашей - самоубийство было инсценировано. Гис забирает магицит, украденный Вааном, и отсылает его в Аркадию - выясняется, что это сокровище короля Далмаски, которое называется Осколком Заката и является вторым из двух великих артефактов, способных уничтожить мир.

Благодаря Восслеру команда побеждает судью Гиса и покидает корабль, но без древнего артефакта. Герои отправляются за другим Осколком Заката, который находится внутри древней гробницы. Пройдя всевозможные ловушки, они снова встречаются с судьей Гисом, который заполучает второй осколок. Он проводит с ним различные эксперименты, в результате которых происходит взрыв, уничтоживший судно и многих его приспешников. Героям удается спастись, прихватив с собой Осколок Рассвета. В путешествии к Великому Кильтию герои узнают, что многие правители также хотят закончить войну. Ларса знакомится с Аль-Сидом Маргрейсом, членом королевской семьи империи Розария, с целью договориться о подписании мирного договора. Прохождение Final Fantasy 12 делает неожиданный поворот, и Аша пытается убедить Грамиса прекратить войну, но Вейн убивает императора и занимает престол. Анастасит направляет героев в Святилище Мириам за Мечом Королей, который может разрушить нефицит. Отряд героев терпит неудачу, и Анастасит погибает от рук судьи Бергана.

События в Аркадии

Отомстив за товарища, герои побеждают Бергана и, по совету Аль-Сидиа, отправляются в главный город вражеской империи - Аркадес, но почти весь путь героям приходится пройти пешком. В столице они организуют нападение на лабораторию доктора Сида, который ведет работу по изучению свойств нефицита и пытается его синтезировать. Атака происходит неожиданно, но злодею удается скрыться, но в ходе побега он проговаривается, что пунктом его назначения станет Гирувеген. Легенда гласит, что там спрятан огромный образец искусственного нефицита - Кристалл Солнца. Добравшись до Гирувегена, Аша встречает группу старцев. Ими оказываются создатели этого артефакта. Это бестелесные божества, называемые Окурия. Они имеют способность управлять ходом истории через избранных ими людей, в том числе и Ашей. Окурия дает принцессе Меч Договора, чтобы она могла отсечь от Кристалла Солнца новый кусок нефицита.

Прохождение игры Final Fantasy 12 на короткое время прерывается видеороликом. В нем мы видим, что исследовать кристалл доктору Сиду помогала предательница Окурии - Венат. Она соединила силы с профессором и Вейном Солидаром, захватив их сознание, с целью вернуть право распоряжения историей людям. Принц Вейн готовится к своей коронации. С помощью искусственного нефицита он собирается захватить весь континент Ивалис. События разворачиваются таким образом, что Балтьер оказывается сыном доктора Сида. Профессор потерял рассудок в ходе бесконечных исследований нефицита и общения с Венат. Война, которая привела к захвату Далмаски и сожжению ее столицы, была всего лишь поводом проверить силу нефицита.

Концовка. Маяк Фаросы

Ситуация ставит принцессу Ашу перед выбором - послушать Оккурий и отомстить за свою семью, вернув им бразды правления, либо вернуть власть над судьбой человечеству. Не успев сделать выбор, она вместе с пиратами Редиаса направляется к месту хранения Кристалла Солнца - к маяку Фароса. На вершине здания она встречает Габранта, который признает свою вину в убийстве короля Далмаски с целью ожесточить сердце Аши. Команда героев побеждает Габранта, а затем и доктора Сида. Последний, в свою очередь, перед смертью успевает активировать древнюю силу кристалла, но в последний момент Редиас пронзает солнечный артефакт Мечом Договора, но платой за это оказалась его жизнь.

После этого Аль-Сид рассказывает принцессе о том, что сопротивление под командованием маркиза Ондореа организует масштабное нападение на империю. Огромный воздушный корабль "Бахмутс", поглотив всю энергию уничтоженного Кристалла Солнца, летит в сторону города. Принцесса и ее команда с помощью повстанцев попадают в воздушную крепость и атакуют Габранта. Он поражен преданностью капитана Баша после всех этих событий. Группа встречает Ларса и Вейна Солидаров - в своем убежище они спорят о власти. После встречи с героями младший Солидар вместе с Габрантом присоединяется к отряду Аши и нападает на Венат и Вейна. Последний погибает, а принцесса объявляет об окончании войны. Корабль разбивается недалеко от Рабанастры, но героям удается спастись. Полное прохождение Final Fantasy 12 завершается эпилогом, в котором Аша становится королевой, Ларса - правителем Аркадии, а наш главный герой Ваан отправляется в путешествие на новеньком воздушном корабле.

Игровой процесс

В двенадцатой фантазии игрок распоряжается действиями команды из трех героев, попутно взаимодействую с NPC и вражескими юнитами. Эта игра кардинально отличается от предыдущих частей серии тем, что игрок теперь может поворачивать камеру на все 360 градусов правым джойстиком геймпада. В городе прохождение секретов Final Fantasy 12 доступно только одним персонажем. Во вражеских зонах к нему присоединяются еще двое героев, которыми управляет компьютер.

Это первая игра в серии Final Fantasy 12 PC RUS, в которой использована уникальная система пошагового боя в режиме реального времени. Она имеет название Activ Dimenshion Battle, коротко ADB. Для проведения битв игрок применяет специализированное меню, в котором процесс сражения останавливается, пока каждому персонажу не будет назначено действие на ближайший ход. Всем из них необходимо вручную давать команду, если этот не персонаж "гостевой", который обладает искусственным интеллектом. Все действия разделятся на пять видов: атакующие, магические, способности мглы, гамбиты и использование предметов.

Система битв нового поколения производит случайные встречи - все противники видны на мини-карте, и во всех случаях, не предусмотренных сюжетом, игрок способен избежать битвы с врагом. Действия начинаются, когда отряд подходит на достаточное расстояние к агрессивному противнику или атакует пассивного монстра. Когда игрок производит какое-либо действие, в игре появляются направляющие стрелки, объединяющие атакующего и атакуемого, а цвет этой связи говорит о характере нападения. Игровой отряд может насчитывать не более трех персонажей, причем в ходе битвы можно заменять убитых или раненых героев, но только в случаях, которые не предусмотрены сюжетной линией. Следствием особого вида боев стал отказ разработчиков от традиционной для предыдущих игр серии Final Fantasy 12 Zodiac победных сцен. Они сохранились только в битвах с боссами.

Еще одним обновлением игрового процесса прохождения Final Fantasy 12 zodiac job system стали гамбиты. Игрок получил возможность при соблюдении определенных условий в ходе битвы проводить заранее выбранные действия. Гамбитная система состоит из трех частей: приоритет, целевая направленность и само действие. Команда, которую нужно выполнить, называется действием. Приоритет - это атрибут, который выбирает, какой именно гамбит сработает, если задействованных два или более. Целью является само свойство гамбита, например, восстановление маны, если уровень здоровья падает ниже 50 %.

В двенадцатой части серии появляется новая способность - мгла. Это аналог маны, с помощью которой игрок может призывать в свой отряд существ и наносить специальные атакующие комбинации. Оружие Final Fantasy 12 имеет специальные ультимативные способности. Эти атаки завязаны на использовании системы quickening. С помощью "Доски лицензий" любого персонажа можно обучить этим навыкам. С помощью контроллера, посредством использования комбинаций кнопок, можно совершать огромные атакующие комбинации, после которых происходит финальный удар.

Система эволюции героев

Игра, как типичный представитель РПГ, имеет под собой систему набора опыта и прокачки персонажей. Чтобы достигнуть новой ступени в развитии, необходимо убить определенное количество вражеских юнитов. С каждым последующим уровнем увеличивается общее количество очков здоровья, сила, ловкость, магия и другие. Также по мере прогресса секреты Final Fantasy 12 открывает все та же "Доска лицензий". Она разделена на две части. В первой все лицензии связаны с магическими способностями, волшебными кольцами, а также постоянными пассивными бонусами к атрибутам. Вторая часть "Доски лицензий" дает возможность получить уникальные доспехи и мифическое оружие древних. Для получения этих игровых возможностей игрок тратит определенное количество заработанных в ходе прохождения сюжетной линии ресурсов.

Музыкальное сопровождение

Огромной частью работы, связанной с музыкальным оформлением игры, занимался известный японский композитор Хитоши Сакамота. Семь композиций, представленных в игре, разработал Хаяте Мацуне, две - Масаширу Иватои. Хитоши ранее занимался и другими проектами этой студии - сиквелами и приквелами различных частей Final Fantasy 12 PC. Изначально главным композитором был избран Нобу Узамацу. Он участвовал в написании музыки ко всем предыдущим частям серии, но к 2004 году он уже уволился из Squar Enixe и стал заниматься музыкальным фрилансом. Сакамото было сложно скопировать стиль Узамацу, а потому он занялся созданием уникальной мелодии в своем стиле. Узамацу признал, что клавишные нового композитора получились просто отлично и напоминали ему игру Элтона Джона.

Специальные издания

В начале марта 2006-го компания выпустила особый коллекционный сборник, который содержал прохождение игры Final Fantasy 12 (полный гайд по всей игровой вселенной), обычный контроллер игрового процесса и подставку для консоли, выполненную в стиле произведения. В день релиза была анонсирована специальная памятная карта, в комплект с которой входил мерч в виде наклеек.

7 марта ограниченным тиражом начал выходить газированный напиток - "Зелье Final Fantasy 12". Он содержит различные травы и молоко. В премиальное издание также входили емкости этого напитка объемом в 10 миллилитров и коллекционные карточки с героями игры.

На основе произведения Аму Джином была создана манга (японский комикс), которая насчитывает 5 томов по 12 глав. В августе 2009-го ее выпуск был завершен. Студия BennStuff также опубликовала три книги. В одной из них содержится информация об основах сражения и данные разработчиков. Книга "Бесконечная битва" содержит игровой сюжет, жизненный путь персонажей и детальное описание всех локаций прохождения Final Fantasy 12 the Zodiac age. В третьей книге есть данные о композиторах и актерах, которые отдали свои голоса героям игры. К 25-летию все книги и фанатский материал были переизданы в новом коллекционном издании Ultimania Box.

Самое продаваемое издание в США - Collection Edition. Игра в нем находилась в металлической оболочке и среди прочего содержала информацию о разработчиках и интервью с создателями. Также счастливые обладатели коллекционной версии получили диск с короткометражным мультфильмом об истории прохождения Final Fantasy 12, на русском в том числе. В январе 2007-го вышли в продажу фигурки героев игры.

Кто помог в прохождении Final Fantasy 12 на русском

Локализацией русской версии занимался Александр О. Смит, известный своей связью с Final fantasy 10 и Vagrant Story. В проекте двенадцатой части он занимался продюсерской деятельностью и переводом. Смит прекрасно передал смысл сюжета и смог внедрить массу диалектных словосочетаний языка перевода, заменив ими японские диалектизмы. От актеров озвучки он требовал максимальной отдачи и набирал их из числа самых именитых театральных деятелей.

Популярность

Игра имеет огромное значение не только для жителей Японии, но и для всего мира. Через неделю после выхода было продано более полутора миллионов копий. Две недели спустя их число возросло до двух с половиной миллионов. К марту прилавки игровых магазинов опустели, продано было уже пять миллионов. Таким образом Final Fantasy 12 стала четвертой по покупаемости игрой 2006 года. К концу продаж было реализовано шесть миллионов копий игры.

В 2006 году ее признали лучшей игрой серии, обзоры Final Fantasy 12 критики из различных авторитетных игровых изданий делали только положительные. Знатоки игр отмечали лучшую на тот момент графику и новые изменения игрового процесса, которые пошли только на пользу франшизе. Final Fantasy 12 получила награду в 2006 за лучшее визуальное оформление на сайте IGN. Ее назвали самой лучшей игрой из всех, что когда-либо выходили для консоли Sony Play Station 2. На авторитетной номинации японских игровых наград игру назвали выдающейся.

fb.ru

Охоты — Статьи — Final Fantasy XII — Square Faction

Перед битвой переключитесь на резервную команду и активируйте на арене все ловушки, чтобы те не мешали основному составу. Переключайтесь на основной состав и используйте свою Dark Matter, которая сразу нанесёт 60000 НР урона. Применяйте Dispel и, при желании, ослабляющие техники.

Далее, у вас есть несколько возможных тактик:

1. Применить Infuse и понизить НР танка с Masamune и Genji Gloves до критического уровня, чтобы тот делал просто огромные комбо, в то время, когда лидером команды под Decoy можно бегать вокруг монстра, задерживая его атаки. Если тот начинает заряжать Cyclone, отбегайте как можно дальше от остальной команды, чтобы вывести хотя бы кого-то из зоны действия атаки.

Если у вас есть предметы, которые понижают урон от атак с элементом ветра, то можете на время атаки сменить экипировку. Учтите, что эффект защиты суммируется, то есть, если вы играете в IZJS версию и экипировали Windbreaker с Agate Ring, то персонаж получит полный иммунитет от элемента.

2. Использовать на одного из персонажей Decoy + Reverse + Stop, что сделает его полностью неуязвимым на время действия остановки. Тактика немного читерская, но босс полностью отвлечётся от остальной команды и будет усердно исцелять остановленного персонажа.

3. Уйти к лестнице со статусом Shell и атаковать оттуда (Язмат слишком большой, чтобы пролезть в проход, потому почти ничего сделать не может). У монстра останется только одна атака — Death Strike, которая накладывает статус KO с почти 100% вероятностью. Конечно же, вести битву в таких условиях почти невозможно, потому стоит кастануть Shellga на команду или просто экипировать всем Shell Shield, чтобы сократить вероятность до 50%. Если вы выбрали эту тактику, то приготовьтесь к долгой и скучной битве, но, зато, с гарантированной победой.

4. Можно и просто атаковать без тактических изысков. Не забудьте поставить Arise в гамбиты и выключить исцеление (будем исцелять вручную, с помощью Renew\Curaja).

Со своей стороны, Язмат будет применять физические атаки, Rake, White Breath (добавочный статус Stop), Stone Breath (добавочный статус Stone) и спец. атаку Cyclone (применяется каждые сорок атак, имеет добавочный статус Sap).

В обыкновенной версии, после того как вы сняли 50% НР, Язмат применит Damage Cut, который ограничит урон до максимума в 6999 НР. В IZJS версии эту способность босс применять не будет.

Когда у монстра останется 20% НР, тот использует Growing Threat, что увеличит его уровень вдвое, но, если вы используете аннулирование Cyclone, оживляете персонажей с помощью Arise и грамотно разделяете вашу команду, то это усиление ничего не изменит.

Ближе к концу битвы (10% НР), босс использует Reflectga на команду, в надежде получить лёгкий Renew. И мне жалко того бедного человека, который забудет отключить лечащую магию к этому моменту и применяет Renew для исцеления. Используйте на себе Dispel, восстановите положительные статусы и добивайте его.

Расположение

squarefaction.ru

Зодиакальная система профессий — Статьи — Final Fantasy XII — Square Faction

Final Fantasy XII International Zodiac Job System порадовала нас разделением персонажей по профессиям.

Хироюки Ито и Ясуми Мацуно хотели ввести такое разделение изначально, но тогда посчитали, что оно будет слишком сложным для игроков и сделали общую доску лицензий, чтобы игроки могли сами создать свою уникальную профессию. Игроки, конечно, не сделали как было задумано и активировали всё подряд. Разработчики расстроились и желание сделать переиздание окрепло.

Введение

Итак, каждый персонаж, поступивший в команду, изначально не имеет профессии. Её выбор отдают нам, но помните, выбираем профессию мы на всю игру! Изменить её больше не получится. Вас никто не гонит назначать профессию сразу (очки лицензий сохраняются, хоть мы и не можем их использовать).

  • Продумать выбор вам поможет команда «View» (кнопка ), которая показывает полную доску лицензий той или иной профессии и краткие описания, которые предоставляет игра.
  • Начало каждой доски отмечено стартовой точкой  — клеткой команд Attack и Item.
  • Некоторые клетки «оторваны» от основной области и кажутся недоступными. К ним можно «пройти» через клетку Эспера.

Итак, круг профессий.

Это интересно: Если нарисовать квадрат, чьи вершины касаются краёв через каждые две профессии, то на его краях мы получим четыре профессии определённой направленности (например, Red/Black/Time/White Mage).

Перед тем, как изучать доску, стоит помнить про несколько изменений:

  • Bravery и Faith были перемещены в раздел белой магии.
  • Blind, Blindga, Silence, Silencega, Sleep, Sleepga, Poison и Toxify были перемещены в раздел чёрной магии.
  • Protect, Shell, Protectga и Shellga перемещены в раздел белой магии.
  • Ardor была перемещена в раздел тайной магии.
  • Все заклинания тайной магии, кроме Dark\ra\ga и Death были перемещены в раздел магии времени.
  • Магия Water была переименована в Aqua.

Выбор профессии, кстати, очень тяжёлый. Вас будет разрывать на части между техниками, магией, защитой и силой. Смотрите не пожалейте потом.

 

 

Магические профессии

White Mage

Знак зодиака: Овен

Белые маги используют внутренние силы и разлитую в мире мглу, чтобы исцелять союзников и давать положительные статусные состояния. Владеют жезлами (главное оружие) и некоторым мечами, кинжалами, двуручниками, поэтому неплохо предназначены для ближнего боя. Вместе с возможностью наложить позитивные статусы и исцелять команду, белые маги становятся не только отличными вспомогательными персонажами, но и атакующими. Я вам крайне рекомендую заиметь себе белого мага в команде.

Описание доски
Technicks Libra, Stamp, Charge, Achilles, Numerology, Souleater
Magicks

White Magicks 1 (Cure, Blindna), White Magicks 2 (Vox, Poisona),White Magicks 3 (Protect, Shell), White Magick 4 (Cura, Raise),White Magick 5 (Dispel, Stona), White Magick 6 (Curaga, Regen),White Magick 7 (Cleanse, Esuna), White Magick 8 (Confuse, Faith),White Magick 9 (Bravery, Curaja), White Magick 10 (Dispelga, Arise),White Magick 11 (Holy, Esunaga), White Magick 12 (Protectga, Shellga),White Magick 13 (Renew).

Green Magick 1 (Decoy, Oil), Green Magick 2 (Drain, Reverse),Green Magick 3 (Bubble, Syphon).

HP+ +30, +70, +110, +150, +190, +230, +270, +310.
Аугментации Ether Lore 2 шт., Battle Lore 6 шт., Magick Lore 14 шт., Channeling 3 шт., Swiftness 2 шт., Gambit Slot 10 шт., Serenity, Spellbound, Spellbreaker, Martyr, Warmage, Inquisitor.
Экипировка Вся экипировка класса Mystic Armor, все Accessories
Оружие Все Rods, Greatswords 1 (Claymore), Greatswords 2 (Defender, Save the Queen),Daggers 5 (Orichalcum Dirk, Platinum Dagger).

 

Black Mage

Знак зодиака: Козерог

Чёрные маги могут накладывать негативные статусы и наносить элементальный урон врагам. Используют такие ребята посохи и бомбомёты (это означает, что чёрные маги совершенно не приспособлены к ближнему бою). Хоть и некоторая польза от них есть (например, слепота на сильных врагов) и урон монстрам с сильной физической защитой, но профессию можно пройти мимо. Тем не менее, разве можно упустить возможность колдонуть красивую магию на группу врагов? Берите только, когда вы собираетесь усиленно применять магию.

Описание доски
Technicks Poach, Charge, Telekinesis, Charm.
Magicks

Black Magick 1 (Fire, Thunder), Black Magick 2 (Blizzard, Blind),Black Magick 3 (Aqua, Silence), Black Magick 4 (Aero, Sleep), Black Magick 5 (Fira, Poison), Black Magick 6 (Thundara, Blizzara),Black Magick 7 (Bio, Blindga), Black Magick 8 (Aeroga, Silencega),Black Magick 9 (Firaga, Thundaga), Black Magick 10 (Blizzaga, Sleepga),Black Magick 11 (Toxify, Shock), Black Magick 12 (Scourge, Flare), Black Magick 13 (Scathe).

Green Magick 1 (Decoy, Oil), Green Magick 2 (Drain, Reverse),Green Magick 3 (Bubble, Syphon).

HP+ +70, +150, +230, +270, +310, +390
Аугментации Remedy Lore 2 шт., Ether Lore 3 шт., Magick Lore 16 шт., Channeling 3 шт., Swiftness 2 шт., Gambit Slot 10 шт., Serenity, Spellbound, Spellbreaker, Martyr, Warmage, Inquisitor.
Экипировка Вся экипировка класса Mystic Armor, все Accessories.
Оружие Все Staves, Hand-bombs 2 (Fumarole, Tumulus), Hand-bombs 3 (Caldera, Volcano), Hand-Bombs 4 (Volcano).

 

Red Mage

Знак зодиака: Рак

Как и в других играх, красные маги — среднее звено между всеми цветными собратьями, но не владеют высшими заклинаниями ни одной школы. Зато они — единственные, которые владеют тайной магией (которая значительно сократилась до всего трёх полезных заклинаний (Dark\ra\ga и Ardor). Почти все лучшие клетки придётся открывать с помощью Эсперов или квикенингов. Основное оружие — булавы, но персонаж может экипировать себе и двуручники (если, конечно, раскошелитесь и дадите ему пару Эсперов). Из экипировки есть мистическая, щиты и парочка из класса тяжёлой, но она также (естественно), закрыта Эспером. Стоит ли персонаж того чтобы потратить его на такую профессию? Решайте сами (а я бы всё же не рекомендовал).

Описание доски
Technicks Charge, Souleater.
Magicks

White Magicks 3 (Protect, Shell), White Magick 4 (Cura, Raise), White Magick 5 (Dispel, Stona), White Magick 6 (Curaga, Regen),White Magick 7 (Cleanse, Esuna).

Black Magick 3 (Aqua, Silence), Black Magick 4 (Aero, Sleep), Black Magick 5 (Fira, Poison), Black Magick 6 (Thundara, Blizzara).

Green Magick 1 (Decoy, Oil), Green Magick 2 (Drain, Reverse),Green Magick 3 (Bubble, Syphon).

Arcane Magick 1 (Dark, Darkra), Arcane Magick 2 (Death, Darkga), Arcane Magick 3 (Ardor).

Time Magick 1 (Slow, Immobilize), Time Magick 2 (Reflect, Disable), Time Magick 3 (Vanish, Balance).

HP+ +230, +110, +435, +190, +270
Аугментации Ether Lore 1 шт., Battle Lore 3 шт., Magick Lore 12 шт., Channeling 3 шт., Swiftness 1 шт., Gambit Slot 10 шт., Serenity, Spellbound, Spellbreaker, Martyr, Warmage, Inquisitor, Headsman.
Экипировка Вся экипировка класса Mystic Armor, Heavy Armor 8 (Platinum Helm, Platinum Armor), Heavy Armor 9 (Giant's Helmet, Carabineer Mail), Heavy Armor 10 (Dragon Helm, Dragon Mail), все Accessories, все Shields.
Оружие Все Maces, Greatswords 1 (Claymore), Greatswords 2 (Defender, Save the Queen), Greatswords 3 (Ultima Blade), Greatswords 4 (Ragnarok).

 

Time Mage

Знак зодиака: Весы

Если вы играли в предыдущие Final Fantasy с такой профессией, то вы очень сильно удивитесь силе, которая была дана магам времени в двенадцатой части. И дело не в том, что наши маги могут ускорять союзников и замедлять, а то и останавливать противников. Нет, магия времени, которая была полезным разделом, ещё и почти полностью поглотила раздел тайной магии. Graviga, Vanishga — всё это перешло в магию времени.

При этом, наш маг может быть с тяжёлой бронёй и арбалетом или мечом в руках, что, можно сказать, превращает его в магического танка, который разбрасывается статусами и гравитационной магией во все стороны. Присмотритесь, профессия полезная, стоит только заботливо вырастить нашего персонажа.

Описание доски
Technicks Charge, Poach, Horology, Addle, Expose, Stamp, Numerology
Magicks

Time Magick 1 (Slow, Immobilize), Time Magick 2 (Reflect, Disable),Time Magick 3 (Vanish, Balance), Time Magick 4 (Gravity, Haste), Time Magick 5 (Stop, Bleed), Time Magick 6 (Break, Countown),Time Magick 7 (Float, Berserk), Time Magick 8 (Vanishga, Warp),Time Magick 9 (Reflectga, Slowga), Time Magick 10 (Graviga, Hastega).

Green Magick 1 (Decoy, Oil), Green Magick 2 (Drain, Reverse),Green Magick 3 (Bubble, Syphon).

HP+ +110, +150, +190, +230, +270.
Аугментации Ether Lore 3 шт., Battle Lore 10 шт., Magick Lore 7 шт., Channeling 3 шт., Swiftness 2 шт., Gambit Slot 10 шт., Serenity, Spellbound, Spellbreaker, Martyr, Warmage, Inquisitor, Headsman.
Экипировка Вся экипировка класса Heavy Armor, все Accessories.
Оружие Все Bowguns, Swords 7 (Diamond Sword, Runeblade), Swords 8 (Deathbringer, Breakblade), Swords 9 (Durandal, Durandal A).

 

 

Профессии ближнего боя

Knight

Знак зодиака: Лев

Классический танк от FF. У нас есть высокая защита, у нас есть возможность экипировать сильное оружие и, конечно, немного белой магии. Но, вот Zodiac Spear мы ему дать не сможем, а какой смысл в танке, который не может применять сильнейшее оружие? О полезности, пожалуй, судить не буду, для профессии надо учитывать тонкости роста персонажа и думать, как же его впихнуть в битву.

Описание доски
Technicks Souleater, First Aid, Infuse, Sight Unseeing, Revive, Telekinesis.
Magicks

White Magick 6 (Curaga, Regen), White Magick 7 (Cleanse, Esuna), White Magick 8 (Confuse, Faith), White Magick 9 (Bravery, Curaja).

HP+ +30, +70, +110, +150, +190 +230, +270, +310, +350, +390.
Аугментации Potion Lore 2 шт., Battle Lore 11 шт., Shield Block 3 шт., Gambit Slot 10 шт., Swiftness, Martyr, Adrenaline, Inquisitor, Headsman, Focus, Last Stand, Spellbound
Экипировка Вся экипировка класса Heavy Armor, все Accessories, все Shields.
Оружие Все Swords, все Greatswords.

 

Breaker

Знак зодиака: Скорпион

Что-то вроде рыцаря, но упор на силу максимальный и магии вообще никакой нет. При этом он очень и очень полезный, так как всё на доске лицензий, что не забито экипировкой, забито Battle Lore и HP+. За Эксодусом и Зеромусом спрятались четыре Magick Lore, но, так как персонаж не применяет магию вообще, они подогревают только технику Shades of Black (и то, только если мы подарим нашему персонажу Кукуллана). Кстати, заметьте, что если мы не получим вышеупомянутую технику, то наши МР, просто говоря, уйдут коту под хвост и никогда не будут использоваться. Основное оружие — топоры и молоты (но можно и бомбомёты попробовать) в паре со щитами и тяжёлой экипировкой. Профессия немного читерская (из-за того что молоты и так довольно сильный класс оружия, а тут ещё толпа Battle Lore). Можно применять ослабляющие техники.

Описание доски
Technicks Shades of Black, Infuse, Horology, Sight unseeing, Wither, Expose, Addle, Shear, Traveler.
Magicks -
HP+ +30, +70, +110, +150, +190, +230, +270, +310, +350, +390.
Аугментации Battle Lore 12 шт., Swiftness 3 шт., Shield Block 3 шт., Magick Lore 4 шт., Focus, Adrenaline, Inqquisitor, Martyr, Last Stand.
Экипировка Вся экипировка класса Heavy Armor, все Accessories, все Shields.
Оружие Все Axes & Hammers, все Hand-Bombs.

 

Uhlan

Знак зодиака: Телец

Копейщики быстрее наших рыцарей и могут применять Zodiac Spear. То есть, если и называть что-то читерской профессией, то назвать можно только копейщика. А вот с магией у них плоховато — парочка лицензий чёрной да и всё. К тому же, не забывайте, что копья пробивают комбо довольно редко (никакой альтернативы нет) да и щитов для приличной защиты не предусмотрено.

Если вы хотите полностью отключить мозги и просто смотреть кинцо, то выбирайте копейщика и получайте Zodiac Spear.

Описание доски
Technicks First Aid, Poach, Souleater, Shades of Black, Infuse, Revive, Charm, Expose, Achilles, Bonecrusher, Wither.
Magicks

Black Magick 5 (Fira, Poison), Black Magick 6 (Thundara, Blizzara),Black Magick 7 (Bio, Blindga), Black Magick 8 (Aeroga, Silencega).

HP+ +30, +70, +110, +150, +190, +230, +270, +310, +350.
Аугментации Battle Lore 4 шт., Magick Lore 2 шт., Swiftness 2 шт., Potion Lore 3 шт., Remedy Lore 2 шт., Phoenix Lore 2 шт., Adrenaline, Headsman, Last Stand, Martyr, Spellbound, Inquisitor, Focus.
Экипировка Вся экипировка класса Heavy Armor , все Accessories.
Оружие Все Spears.

 

Samurai

Знак зодиака: Водолей

Самураи хорошо владеют катанами, которые довольно сильные, быстрые и получаются рано по игре. При этом у них совсем нет магии (Shades of Black не учитываем) и все их Magick Lore уходят только в силу физической атаки (формула расчёта урона учитывает параметр MAG). Из экипировки у нас есть полный наборчик мистической и совсем чуточку тяжёлой, которая скрывается за Зодиаком (то есть, вы её не увидите до того момента как вам плевать станет на тяжёлую экипировку). Самая сильная катана — Масамуне, может дать очень хорошее комбо и сравнительно быстрая, а может быть и самая быстрая. Да и техник у самураев довольно много.

Описание доски
Technicks Souleater, Libra, Sight Unseeing, 1000 Needles, Gil Toss, Infuse, Bonecrusher, Shades of Black, Stamp.
Magicks -
HP+ +70, +110, +150, +190, +230, +270, +310 , +350, +390, +435, +500
Аугментации Battle Lore 3 шт., Magick Lore 4 шт., Swiftness 3 шт., Remedy Lore 2 шт., Shield Block, Spellbreaker, Headsman, Last Stand, Martyr, Spellbound, Inquisitor, Serenity, Brawler.
Экипировка Вся экипировка класса Mystic Armor, Heavy Armor (9-11), Genji Armor, все Accessories.
Оружие Все Katanas.

 

 

Профессии легких воинов

Hunter

Знак зодиака: Рыбы

Что-то вроде вора, который не умеет воровать (можно ещё назвать «Ниндзя»). Охотники очень быстры, но совершенно никакие, когда речь начинает идти о силе. Не сказать что профессия совсем жуть, но для того чтобы вылепить из такого персонажа нормального бойца, придётся приложить немало усилий. С магией у нашего парня тоже всё не очень хорошо, единственная клетка зарыта настолько глубоко, да ещё и за Эспером, что желание использовать хоть что-то уже пропадёт. Основное оружие — клинки и мечи ниндзя. Ближе к концу игры, когда получим Шемхазаи, можно будет купить лицензию для пистолетов. Вот только нужны вам будут пистолеты после Гирувегана? Сомневаюсь.

Не самый удачный выбор для атакующего персонажа, если только вы не собираетесь долго плясать с бубном вокруг Yagyu Darkblade (а там пляски почище Tournesol'а). Да и в конце игры появляется нежить и наш персонаж (ой-ей) становится совершенно бесполезным.

Описание доски
Technicks Shades of Black, Gil Toss, Stamp, First Aid, Telekinesis, Libra, Bone Crusher, Traveler, Revive, 1000 Needles.
Magicks White Magick 12 (Protectga, Shellga).
HP+ +30, +70, +110, +150, +190, +230, +270, +310, +390, +350, +435
Аугментации Battle Lore 2 шт., Magick Lore 2 шт., Swiftness 3 шт., Shield Block 2 шт., Potion Lore 3 шт., Remedy Lore 3 шт., Phoenix Lore 2 шт., Headsman, Last Stand, Martyr, Spellbound, Inquisitor, Focus, Brawler.
Экипировка Вся экипировка класса Light Armor, Shields (2-6), все Accessories.
Оружие Все Daggers, все Ninja Swords, Guns (4-6).

 

Archer

Знак зодиака: Стрелец

Очень интересная профессия. У лучников почти нет усилителей магической и физической силы, но они, тем не менее, могут использовать для своих луков особые стрелы, которые имеют разные элементальные и статусные эффекты. В добавок к этому у лучников самое большое количество техник из всех имеющихся профессий и максимальное количество Phoenix Lore.

К тому же, луки используют в формуле расчёта урона скорость нашего персонажа, потому наибольший упор идёт на увеличение именно этого параметра. Ясное дело, тяжёлая экипировка в таком случае строго противопоказана, да и применять нам её не с чем, одни луки.

Большое количество Remedy Lore можно очень красиво объединить с Nihopalaoa и наносить статусы противникам сразу огромными пачками.

Описание доски
Technicks Revive, Traveler, Charm, Poach, Libra, First Aid, Infuse, Wither, 1000 Needles, Addle, Shades of black, Gil Toss, Achilles.
Magicks White Magick 4 (Cura, Raise).
HP+ +30, +70, +110, +150, +190, +230, +270, +310, +390, +435
Аугментации Battle Lore 1 шт., Magick Lore 1 шт., Swiftness 3 шт., Potion Lore 1-3, Remedy Lore 1-3, Phoenix Lore 1-3, Headsman, Last Stand, Martyr, Spellbound, Inquisitor, Focus.
Экипировка Вся экипировка класса Light Armor, Heavy Armor (10-12), все Accessories.
Оружие Все Bows.

 

Machinist

Знак зодиака: Близнецы

Если вы помните Mustadio из Final Fantasy Tactics, то уже должны примерно понимать что это за профессия. Основное оружие машиниста — пистолеты, а они наносят урон независимо от уровня физической защиты персонажа. За это придётся платить полным отказом от комбо и довольно медленной зарядкой. К тому же пистолеты наносят урон по формуле, которая не включает собственную силу персонажа, потому лучше выдавать её какому-то слабому персонажу, чтобы прикрыть его недостатки. Ну или ждите бомбомётов.

Также, машинисты владеют капелькой зелёной и временной магии и могут экипировать себе измерительные приборы. Эдакие поддерживающие персонажи, которые умеют кусаться.

Описание доски
Technicks Poach, Achilles, Libra, Gil Toss, Numerology, Charm, Traveler, Horology, Stamp.
Magicks

Time Magick 8 (Vanishga, Warp), Time Magick 9 (Reflectga, Slowga), Time Magick 10 (Graviga, Hastega).

Green Magick 1 (Decoy, Oil).

HP+ +30, +70, +110, +150, +190, +230, +270, +310, +350, +390.
Аугментации Battle Lore 1 шт., Magick Lore 2 шт., Swiftness 3 шт., Potion Lore 3 шт., Ether Lore, Remedy Lore 3 шт., Phoenix Lore, Headsman, Last Stand, Martyr, Spellbound, Inquisitor.
Экипировка Вся экипировка класса Light Armor, Heavy Armor (10-12), все Accessories.
Оружие Все Guns, все Measures, Hand-Bombs (2-3).

 

Monk

Знак зодиака: Дева

Стереотипный шаолиньский монах. Целая куча Battle Lore, возможность применять быстрые шесты (которые, к тому же, имеют большую вероятность комбо) и туманная перспектива белой магии после парочки квикенингов и Эсперов. Очень и очень полезная профессия, вам наверняка понравится раздавать тумаки во все стороны Monk'ом. Всё же, ещё с FF3 помним насколько он силён.

Наверняка стоит зарезервировать одного персонажа. Тем более, что возможность получить довольно сильный шест есть уже в Barheim Passage.

Описание доски
Technicks First Aid, Libra, Traveler, Numerology, Sight Unseeing, Revive, Bonecrusher, Achilles, Wither, Expose, Shades of Black, Souleater.
Magicks

White Magick 4 (Cura, Raise), White Magick 9 (Bravery, Curaja),White Magick 10 (Dispelga, Arise), White Magick 11 (Holy, Esunaga), White Magick 12 (Protectga, Shellga), White Magick 13 (Renew)

HP+ +30, +70, +110, +150, +190, +230, +270, +310, +350, +390, +435, +500,
Аугментации Battle Lore 5 шт., Swiftness 3 шт., Potion Lore 3 шт., Phoenix Lore 2 шт., Adrenaline, Headsman, Last Stand, Martyr, Spellbound, Inquisitor, Focus, Brawler.
Экипировка Вся экипировка класса Light Armor, все Accessories.
Оружие Все Poles.
Ваан Балфир Фран Баш Эш Пенело
HP — 5174MP — 632STR — 78MAG — 73VIT — 61SPD — 37 HP — 5036MP — 595STR — 75MAG — 63VIT — 58SPD — 38 HP — 4810MP — 631STR — 71MAG — 68VIT — 62SPD — 36
HP — 5224MP — 540STR — 78MAG — 63VIT — 47SPD — 35 HP — 4799MP — 693STR — 73MAG — 78VIT — 57SPD — 36 HP — 4658MP — 714STR — 70MAG — 76VIT — 60SPD — 36

В завершение хотелось бы дать парочку советов для любителей тонкостей.

  • Во время выбора профессии учитывайте рост характеристик персонажей. Персонажи обычно вылетают к отметке 99 параметра, на который опирается профессия, но вам стоит знать естественные слабости нашей команды.

Справа у нас «чистые» характеристики наших персонажей на 99 уровне. Даже при беглом просмотре можно заметить, что Пенело, например, имеет наименьший показатель силы и гораздо лучше приспособлена к магическим профессиям, чем, например, Баш или Ваан.

Профессии с Heavy Armor вылетают на 99 в показателе STR, когда Mystic Armor повышают MAG. Конечно, это не должно полностью влиять на ваш выбор ведь машинисты, например, наносят урон даже не обращая внимание на характеристики персонажа.

squarefaction.ru

Доска лицензий — Статьи — Final Fantasy XII — Square Faction

Прокачка в Final Fantasy XII осуществляется не только с помощью простого набивания уровней, но и заполнением доски лицензий — аналогом сетки сфер из десятой части, но безо всяких ограничений в передвижении.

Большое спасибо Тори за помощь в доведении доски до ума.

Введение

Каждый из персонажей начинает с парочки уже активированных клеток лицензий. Это обязательно будут клетки на верхней и нижней частях доски, потому что они, по умолчанию, между собой никак не связаны (клетки Эсперов доступны только для одного персонажа и, после активации, исчезают для других). Как же можно развивать персонажа?

  • После победы над противником высвечивается количество полученного опыта и очков лицензий. Использовать очки можно через пункт Lisences главного меню.

  • В меню лицензий вы можете выбрать персонажа, который вам нужен (извиняюсь за полную доску Пенело, пришлось немножко читить для полноты статьи).

  • Каждая доска подписана именем персонажа, небольшим портретом в стиле Final Fantasy Tactics и схематическим отображением заполненности.

Если вы нажмёте на экране выбора персонажа, то сможете посмотреть список его действий. Белым отображены активные навыки, которые уже можно применять, серым — уже купленная, но ещё не активированная на доске лицензий магия. Знаками вопроса отмечена ещё не купленная магия (даже активированная на доске лицензий). Все три типа можно увидеть на втором скриншоте.

Теперь цвета иконок. Как вы уже заметили, они не просто разукрашены по желанию левой пятки, каждый цвет определяет тип лицензии:

Лицензия мечей, катан, луков, копий, топоров и молотов. Почему их выделили в отдельную категорию — неизвестно.

Лицензия пистолетов, бомбомётов, арбалетов, мечей ниндзя, шестов, кинжалов и булав.

Лицензия измерительных приборов, посохов и жезлов.

Лицензия экипировки и щитов. По не менее непонятной причине экипировку для магов и воинов не разделили.

Лицензия аугментации. Такие лицензии добавляют персонажу какой-то эффект. Например, увеличивают НР или делают некоторые предметы более эффективными. Советую обращать на них внимание в первую очередь.

Лицензия слота для гамбита. Они появятся на доске лицензий только после того как система будет нам представлена.

Лицензия техники. Учтите, что перед применением техники нужно купить соответствующий свиток в магазине.

Лицензия магии. Как и с техниками, не забывайте, что вам ещё и надо купить магию в магазине, чтобы иметь возможность применить её в бою.

Лицензия аксессуара. Аксессуары не делятся по какому-то особому принципу и лицензии для них просто состоят из трёх вещей, которые получаются по порядку.

Лицензия квикенинга. Изначально все клетки квикенингов доступны всем персонажам, но, после активации, исчезают для остальных.

Лицензия Эспера. Может быть активирована только одним персонажем. После активации она стирается со всех других досок и остаётся только у активировавшего её персонажа.

Сбоку вы можете увидеть то самое схематическое изображение, так сказать, крупным планом. Теперь, когда мы знаем цвета иконок, всё это дело не кажется таким уж неинформативным. Итак, из начальных лицензий у персонажей обычно несколько ячеек в центре верхней и нижней области. Назовём их, для удобства, областью способностей (верняя — магия, техники, аугментации и аксессуары) и областью экипировки (нижняя — все типы экипировки и оружия). Как вы уже заметили, квикенинги расположены по самым краям доски. Очень важно с самого начала определиться с главными персонажами и стремиться ими заполучить по три заветных оранжевых крадратика.

Учтите, что, если вы займёте удобные расположения второстепенными персонажами, то нашим главным придётся переться по доске через бомбомёты и другую не самую нужную хрень. Продумывайте свой путь с умом.

Теперь про само продвижение. Посмотрим на такой сферический пример в вакууме:

Светящиеся иконки — доступные ходы, на которые мы можем потратить очки лицензии. Я купил аугментацию Shield Block и она открыла другие ячейки, которые к ней прикасаются по вертикали и горизонтали.

  • Количество полученных очков можно увеличить в два раза с помощью аксессуара Golden Amulet.

На этом вводную часть можно закончить и перейти к самой доске с описанием ячеек.

Вы можете выбрать нужную вам ячейку, наведя курсор мыши на кнопку сбоку и нажав ЛКМ на ячейке, которая вас интересует.

 

 

Список

Мечи
Луки
Копья
Топоры и Молоты
Катаны
Двуручные Мечи
Мечи, катаны, луки, копья, топоры и молоты
Smallswords 5 LP
  • Mythril Sword
  • Mythril Blade
Swords 1 15 LP
Swords 2 25 LP
  • Iron Sword
  • Ancient Sword
  • Zwill Blade
Swords 3 40 LP
  • Longherin
  • Demonsbane
  • Flametongue
Swords 4 40 LP
Swords 5 50 LP
  • Bastard Sword
  • Diamond Sword
Swords 6 60 LP
Swords 7 80 LP
Blood Sword 30 LP
Excalibur 160 LP
Bows 1 20 LP
Bows 2 30 LP
  • Aevis Killer
  • Killer Bow
  • Longbow
Bows 3 35 LP
Bows 4 40 LP
  • Giant Stonebow
  • Burning Bow
Bows 5 45 LP
Bows 6 60 LP
Saggitarius 120 LP
Spears 1 15 LP
Spears 2 25 LP
Spears 3 30 LP
Spears 4 35 LP
Spears 5 40 LP
Dragon Whisker 60 LP
Zodiac Spear 235 LP
Axes & Hammers 1 15 LP
Axes & Hammers 2 20 LP
Axes & Hammers 3 25 LP
Axes & Hammers 4 30 LP
Axes & Hammers 5 35 LP Axes & Hammers 6 40 LP
Axes & Hammers 7 70 LP
Katana 1 35 LP
  • Kotetsu
  • Kogarasumaru
  • Osafune
Katana 2 40 LP
Katana 3 45 LP
Katana 4 50 LP
Greatswords 1 50 LP
Greatswords 2 70 LP
Greatswords 3 90 LP
Tournesol 225 LP

 

 

Жезлы
Посохи
Измерительные приборы
Булавы
Измерительные приборы, посохи и жезлы
Rods 1 15 LP
Rods 2 25 LP
Rods 3 30 LP
Rod of Faith 120 LP
Staves 1 15 LP
  • Oak Staff
  • Wizard's Staff
  • Cherry Staff
Staves 2 25 LP
  • Flame Staff
  • Glacial Staff
  • Storm Staff
Staves 3 30 LP
  • Golden Staff
  • Jucider's Staff
Staves 4 30 LP
Staff of the Magi 100 LP
Measures 1 15 LP
Measures 2 25 LP
Measures 3 50 LP
Maces 1 20 LP
Maces 3 25 LP
Maces 4 25 LP

 

 

Ножи
Пистолеты
Шесты
Бомбометы
Арбалеты
Мечи Ниндзя
Пистолеты, бомбомёты, арбалеты, мечи ниндзя, шесты, кинжалы
Daggers 1 15 LP
Daggers 2 20 LP
Daggers 3 30 LP
Daggers 4 35 LP
Daggers 5 40 LP
  • Platinum Dagger
  • Zwill Crossblade
Guns 1 30 LP
Guns 3 50 LP
Guns 4 60 LP
Guns 5 80 LP
Poles 1 15 LP
Poles 2 25 LP
Poles 3 30 LP
  • Iron Pole
  • Six-fluted Pole
  • Gokuu Pole
Poles 4 35 LP
Poles 5 45 LP
Whale Whisker 125 LP
Hand-bombs 1 25 LP
Hand-bombs 2 30 LP
Hand-bombs 3 45 LP
Crossbows 1 25 LP
Crossbows 2 30 LP
  • Paramina Crossbow
  • Recurve Crossbow
Crossbows 3 35 LP
  • Hunting Crossbow
  • Penetrator Crossbow
Crossbows 4 75 LP
Ninja Swords 1 40 LP
  • Ashura
  • Sakura-saezuri
  • Kagenui
Ninja Swords 2 45 LP
  • Koga Blade
  • Iga Blade
  • Orochi
Yagyu Darkblade 80 LP

 

 

Аксессуары
Accessories 1 5 LP
Accessories 2 15 LP
Accessories 3 25 LP
Accessories 4 35 LP
Accessories 5 35 LP
  • Leather Gorget
  • Rose Corsage
Accessories 6 35 LP
Accessories 7 40 LP
  • Argyle Armlet
  • Jade Collar
  • Blazer Gloves
Accessories 8 45 LP
  • Jackboots
  • Black Belt
  • Golden Amulet
Accessories 9 30 LP
Accessories 10 40 LP
  • Nishijin Belt
  • Thief's Cuffs
Accessories 11 45 LP
  • Gillie Boots
  • Quadisimo Boots
Accessories 12 60 LP
  • Ruby Ring
  • Firefly
  • Steel Poleyns
Accessories 13 60 LP
  • Fuzzy Miter
  • Winged Boots
  • Bowline Sash
Accessories 14 70 LP
  • Pheasant Netsuke
  • Cameo Belt
  • Embroided Tippet
Accessories 15 70 LP
  • Power Armlet
  • Opal Ring
  • Bubble
Accessories 16 70 LP
  • Ring of Renewal
  • Indigo Pendant
Accessories 17 80 LP
  • Turtleshell Choker
  • Agate Ring
Accessories 18 90 LP
  • Diamond Armlet
  • Hermes Sandals
Accessories 19 100 LP
Accessories 20 120 LP

 

Увеличение НР
Знание медицины
Усиление магической силы
Усиление физической силы
Снижение затрат МР
Ускорение действий
Усиление навыков щита
Прочие усиления
Аугментации
+50 НР 30 LP
  • Увеличивает максимальные НР на 50 единиц.
+100 НР 50 LP
  • Увеличивает максимальные НР персонажа на 100.
+150 HP 70 LP
  • Увеличивает максимальные НР персонажа на 150.
+200 НР 100 LP
  • Увеличивает максимальные НР персонажа на 200.
+500 НР 155 LP
  • Увеличивает максимальные НР персонажа на 500.
Potion Lore 1 20 LP
  • Зелья восстанавливают больше НР.
Potion Lore 2 35 LP
  • Зелья восстанавливают больше НР.
Potion Lore 3 70 LP
  • Зелья восстанавливают больше НР.
Phoenix Lore (1) 30 LP
  • Перья феникса восстанавливают больше НР.
Phoenix Lore (2) 50 LP
  • Позволяет Phoenix Down восстанавливать больше НР.
Phoenix Lore (3) 90 LP
  • Phoenix Down восстанавливает больше НР.
Ether Lore 1 20 LP
  • Эфиры восстанавливают больше МР.
Ether Lore 2 35 LP
  • Эфиры восстанавливают больше МР.
Ether Lore 3 70 LP
  • Эфиры восстанавливают больше МР.
Remedy Lore 1 20 LP
  • Даёт возможность исцелить статусы Sleep, Sap, Immobilize и Disable с помощью Remedy.
Remedy Lore 2 30 LP
  • Позволяет снять статусы Petrify, Conuse и Oil с помощью Remedy.
Remedy Lore 3 70 LP
  • Даёт возможность исцелить статусы Stop, Doom и Disease с помощью Remedy.
Magick Lore (1) 25 LP
  • Увеличивает магическую силу.
Magick Lore (2) 40 LP
  • Увеличивает магическую силу.
Magick Lore (3) 55 LP
  • Увеличивает магическую силу.
Magick Lore (4) 80 LP
  • Увеличивает магическую силу персонажа.
Magick Lore (5) 120 LP
  • Увеличивает магическую силу персонажа.
Battle Lore (1) 25 LP
  • Увеличивает физическую силу персонажа.
Battle Lore (2) 40 LP
  • Увеличивает силу физических атак персонажа.
Battle Lore (3) 55 LP
  • Увеличивает силу физических атак персонажа.
Battle Lore (4) 80 LP
  • Увеличивает силу физических атак персонажа.
Battle Lore (5) 120 LP
  • Увеличивает силу физических атак персонажа.
Channeling (1) 30 LP
  • Уменьшает МР стоимость заклинаний на 10%.
Channeling (2) 50 LP
  • Уменьшает МР стоимость заклинаний на 10%.
Chanelling (3) 80 LP
  • Понижает МР стоимость заклинаний на 10%.
Swiftness (1) 30 LP
  • Понижает длительность наполнения шкалы АТВ на 10%
Swiftness (2) 50 LP
  • Понижает длительность заполнения шкалы АТВ на 10%.
Swiftness (3) 80 LP
  • Понижает длительность заполнения шкалы АТВ на 10%.
Shield Block (1) 25 LP
  • Увеличивает вероятность блокировать атаку щитом.
Shield Block (2) 45 LP
  • Увеличивает вероятность блокировать атаку щитом.
Shield Block (3) 75 LP
  • Увеличивает вероятность блокировать атаку щитом.
Warmage 30 LP
  • Персонаж получает МР после того как нанёс магический урон.
Headsman 30 LP
  • Персонаж получает МР после убийства врага.
Martyr 30 LP
  • Персонаж получает МР после получения урона от физической атаки.
Inquisitor 30 LP
  • Персонаж получает МР после нанесения урона.
Serenity 70 LP
  • Магическая сила увеличивается, когда НР персонажа полны.
Spellbreaker 65 LP
  • Увеличивает магическую силу персонажа, когда у того Крит. НР.
Focus 70 LP
  • Увеличивает физическую силу, когда у персонажа полные НР.
Adrenaline 65 LP
  • Увеличивает силу физических атак, когда персонаж со статусом НР Critical.
Last Stand 70 LP
Увеличивается физическая защита, если персонаж в состоянии НР Critical.
Brawler 90 LP
  • Увеличивает силу атаки, когда персонаж дерётся голыми руками.
Spellbound 30 LP
  • Увеличивает длительность положительных статусов.

 

Активируемые умения
Steal 15 LP
  • Ворует лут у одного врага.
Libra 20 LP
  • Показывает детальную информацию о враге.
First Aid 20 LP
  • Техника восстанавливает НР персонажу со статусом НР Critical.
Charge 30 LP
  • Техника восстанавливает МР колдующего. Если промажет — МР падают до 0.
Horology 55 LP
  • Техника наносит урон группе врагов, в зависимости от проведённого в игре времени.
Poach 30 LP
  • Захватывает врага со статусом HP Critical, чтобы превратить его в лут.
Souleater 35 LP
  • Берёт немного НР персонажа, чтобы нанести больше урона.
Infuse 35 LP
  • Полностью потребляет все МР персонажа, чтобы зарядить НР союзника в десять раз больше потреблённых МР.
1000 Needles 35 LP
  • Наносит противнику 1000 НР урона, независимо от показателя защиты.
Traveler 65 LP
  • Наносит урон группе врагов, в зависимости от количества шагов, сделанных в игре.
Shear 35 LP
  • Понижает магическую защиту одного врага.
Charm 30 LP
  • Наносит одному врагу статус Confuse.
Addle 30 LP
  • Понижает магическую силу одного врага.
Expose 35 LP
  • Понижает физическую защиту одного врага.
Shades of Black 40 LP
  • Колдует на одного врага случайную чёрную магию.
Revive 40 LP
  • Полностью потребляет НР одного персонажа чтобы полностью восстановить НР умершего.
Gil Toss 35 LP
  • Бросает гили, чтобы нанести урон группе врагов.
Numerology 40 LP
  • Наносит урон, который увеличивается в зависимости от количества раз срабатывания этой тежники.
Stamp 40 LP
  • Копирует все статусные эффекты персонажа, применившего технику, на врага.
Sight Unseeing 40 LP
  • Бьёт одного врага атакой, которая доступна только когда на персонаже статус Blind.
Achilles 40 LP
  • Делает врага уязвимым к какому-то элементу.
Wither 35 LP
  • Понижает силу одного врага.
Bonecrusher 30 LP
  • Потребляет НР персонажа, чтобы понизить НР врага до 0 (отношение 1 к 1).
Telekinesis 80 LP
  • Позволяет наносить дистанционный урон оружием ближнего боя.

 

Белая магия
Черная магия
Зеленая магия
Магия Времени
Тайная магия
Магия
White Magick 1 15 LP
White Magick 2 20 LP
White Magick 3 30 LP
White Magick 4 35 LP
White Magick 5 45 LP
White Magick 6 50 LP
White Magick 7 55 LP
White Magick 8 105 LP
Black Magick 1 15 LP
Black Magick 2 25 LP
Black Magick 3 35 LP
Black Magick 4 40 LP
Black Magick 5 45 LP
Black Magick 6 50 LP
Black Magick 7 70 LP
Black Magick 8 120 LP
Green Magick 1 25 LP
Green Magick 2 30 LP
Green Magick 3 35 LP
Green Magick 4 40 LP
Green Magick 5 45 LP
Green Magick 6 50 LP
Green Magick 7 105 LP
  • Sleepga
  • Protectga
  • Shellga
Time Magick 1 20 LP
Time Magick 2 25 LP
Time Magick 3 30 LP
Time Magick 4 35 LP
Time Magick 5 40 LP
Time Magick 6 45 LP
Time Magick 7 110 LP
Arcane Magick 1 25 LP
Arcane Magick 2 30 LP
Arcane Magick 3 40 LP
Arcane Magick 4 50 LP
Arcane Magick 5 60 LP
Arcane Magic 6 70 LP
Arcane Magic 7 105 LP

 

Эсперы
Эспер: Adrammelech 25 LP
Эспер: Hashmal 50 LP
Эспер: Shemhazai 50 LP
Эспер: Cuchulainn 50 LP
Эспер: Zeromus 50 LP
Эспер: Famfrit 90 LP
Эспер: Zodiark 200 LP

 

Слоты гамбитов
Gambit Slot (1) 15 LP
  • Добавляет слот для гамбита.
Gambit Slot (2) 20 LP
  • Добавляет слот для гамбита.
Gambit Slot (3) 25 LP
  • Добавляет слот для гамбита.
Gambit Slot (4) 30 LP
  • Добавляет слот для гамбита.
Gambit Slot (5) 35 LP
  • Добавляет слот для гамбита.
Gambit Slot (6) 40 LP
  • Добавляет слот для гамбита.
Gambit Slot (7) 45 LP
  • Добавляет слот для гамбита.
Gambit Slot (8) 50 LP
  • Добавляет слот для гамбита.
Gambit Slot (9) 70 LP
  • Добавляет слот для гамбита.
Gambit Slot (10) 100 LP
  • Добавляет слот для гамбита.

 

 

После долгой подгонки доски лицензий и я кое-что узнал. Например, на доске ровным счётом триста ячеек и суммарная их стоимость 13330 LP. Кстати, в игре присутствует скрытая, неиспользованная ячейка лицензии. У неё нет цены, названия и оружия, но она всё ещё может быть отображена, при должных мучениях над игрой.

squarefaction.ru