UPD. Миядзаки о механике Dark Souls 3 и перспективе Dark Souls 4. Дарк соулс 4 будет или нет


Dark Souls 4 дата выхода игры, обзор, системные требования

"Темные души 3" продолжение компьютерной экшн игры с элементами РПГ. Игра славится своей определенно высокой сложностью проходимости.

Дата выхода игры Dark Souls 4 назначена, презентация четвертой части на игровых консолях состоится 24 марта 2018 года.

Эта  информация получена из источников игровой индустрии близких к официальным. По этому с выходом новой части она становилась все более популярнее.

В интернете шерстят слухи и обсуждения о том, что третья часть ролевой игрушки  станет доступной на прилавках, в январе следующего года, к сожалению точная дата не уточняется, но известно, что до 8 февраля, геймеры смогут испробовать новинку на все 100%.

По восточному календарю именно с 8 числа второго месяца начинается будущий год. Сегодня на одной из фанатских встреч, представители компании Майкрософт объявили, что релиз игры будет осуществлен точно до этой даты.

Ранее стало известно Bandai Namco Games и создатели из From Software, готовы осуществить запуск проекта в начале года. На стенде компании Майкрософт на одной из конференций, вместе с Dark Souls III был представлен The Division, дату выхода которого официально объявляли на март месяц 2016.

Что касается сюжета игры, то создатели обещают, что эта часть станет самой мрачной из линейки."Огонь угас, и свет находится в руинах, кругом апокалипсис. И до этого было ужасно, но сейчас надежды совсем угасли" - заявил один из создателей. Игровой мир в новинке будет более разрушенным и ветхим, но он не перестанет удивлять своими архитектурными шедеврами.

Сюжет игры начинается когда мифологический огонь угаснет. Геймерам будет доступен совершенно новый мир и новые сражения с неведанными монстрами. Боевая система станет намного разумнее. Как говорят создатели, мы взяли лучшее от всех наших прошлых творений.

oxvo.ru

Разработчики Dark Souls уже работают над новым проектом. Вряд ли это будет очередная Souls.

Хидетака Миядзаки пока не планирует очередных сиквелов и больше склонен вернуться к серии Armored Core

Создатель Dark Souls Хидетака Миядзаки подтвердил, что From Software начали работу над новым проектом, и это не будет очередной Dark Souls. В интервью тайваньскому изданию GGN Gamer Миядзаки сказал, что планируется ещё несколько DLC для Dark Souls 3, но они, вероятно, станут последним урожаем Souls-контента от студии в обозримом будущем.

Сейчас мы абсолютно не планируем никаких сиквелов, спин-оффов, или сюжетных дополнений. Но я пока не могу сказать наверняка. Лично для меня Dark Souls закончен. Так что вместо очередного сиквела, я думаю, пришло время сделать шаг в новом направлении. Разработка нового IP уже началась.

Хидетака Миядзаки

На вопрос о возможном римейке Demon’s Souls, PlayStation 3-эксклюзива и духовного предшественника Dark Souls, Миядзаки также ответил, что его студия намерена двигаться дальше.

Мы хотим попытаться сделать что-то новое.

Хидетака Миядзаки

Тем не менее, Миядзаки также сказал, что он может позволить разработчикам в своей студии продолжить серию Souls в будущем.

Желание Миядзаки отойти от Souls-игр ставит под сомнение и возможность продолжения Bloodborne, совместного проекта From Software и Sony. PlayStation4-эксклюзив получил признание и хорошо зарекомендовал себя, что делает его идеальным кандидатом для продолжений. Судьба Bloodborne, однако, не обсуждалась в интервью.

С другой стороны, Миядзаки сказал, что он хотел бы сделать продолжение серии о боевых роботах, Armored Core, ранее он уже принимал участие в создании трёх игр франшизы.

До выхода Dark Souls 3 Миядзаки уже говорил нечто похожее. В интервью GameSpot он сказал, что у него нет права продолжать серию до бесконечности, создавая новые Souls и Bloodborne.

Я рассматриваю Dark Souls 3 как большой финал серии. From Software и я хотим делать новые агрессивные вещи в будущем.

Хидетака Миядзаки

Напомним, что первый DLC-пак для Dark Souls 3 будет доступен осенью этого года. Предыдущие утечки информации сообщали, что новые карты, боссы, враги, наборы оружия и брони будут добавлены в игру через дополнение.

fireimp.ru

UPD. Миядзаки о механике Dark Souls 3 и перспективе Dark Souls 4

UPD. В интервью японскому изданию Famitsu Миядзаки рассказал о дизайне Dark Souls 3. Он будет очень близок к Dark Souls 2, сохранены «полезные наработки» — интерфейс и тому подобное. Бои будут более быстрыми, чем в предыдущих играх — но не такими быстрыми, как в Bloodborne:

Мы расширили конструирование персонажа и добавили тактических опций, не пожертвовав при этом общим духом серии. Мы добавили экшен-элементов, помогающих войти в роль персонажа.

Один из этих элементов — возможность стрельбы очередями из короткого лука. Также был сделан более плавным переход с шага на перекатывание. «Не думаю, что ловкость персонажа тут будет играть какую-то роль — иначе пришлось бы очень мучаться до прокачки».

Наконец, Миядзаки заявил, что в игре будет «чуть меньше карт чем в Dark Souls 2», но каждая индивидуальная карта будет больше по масштабам.

Оригинал: Создатель серии Dark Souls (и Bloodborne) Хидетака Миядзаки заявил, что Dark Souls 3 не станет последней частью франчайза.

Во время пресс-конференции Microsoft в рамках E3 был показан нижеприведенный трейлер. Вице-президент Bandai Namco Europe Хирв Хордт назвал игру «финальным эпизодом» серии. Теперь сайт VideoGamer.com сообщает, что посетил на Е3 презентацию с участием Миядзаки. Разработчик (через переводчика Bandai Namco) заявил следующее:

Во-первых, это все еще не последний продукт серии Dark Souls. Тем не менее Миядзаки-сан считает, что третья часть скорее всего станет поворотным моментом для серии Dark Souls.

Также Dark Souls 3 должна стать поворотным моментом для всей From Software, потому что это «последний проект, который находился в стадии прототипа до того, как Миядзаки-сан стал президентом компании».

Миядзаки-сана спросили, что же все-таки будет с серией Dark Souls в будущем. Он ответил (опять-таки через переводчика), что From Software известна не только своими фэнтези-играми, что в активе компании есть серия Armored Core и «игры про ниндзя в японском стиле» (имеется в виду серия Tenchu).

В будущих играх Миядзаки намерен развивать жанры и темы из других прошлых работ From Software — возможно, что это будут ниндзя, а возможно — что шагающие роботы. От себя переводчик — продюсер Dark Souls 2 Атсуо Йошимура — добавил:

Миядзаки-сан хочет работать над множеством игр, и хотя он говорит нам "я хочу делать то, я хочу делать это", на самом деле он ничего нам прямо не сообщает, так что не называйте его лжецом если эти игры не выйдут!

Dark Souls 3 выходит на PS4, Xbox One и PC в начале 2016-го.

kanobu.ru

18 вещей, которые не стоит делать в Dark Souls II - Блоги

Ветеранам серии Souls эта статья ничего нового не скажет, но всё же здесь есть пара полезных советов. (внимание! - спойлеры!)

Перевод статьи с портала IGN.

 

 

Есть вещи, которые не стоит делать в Dark Souls II. За свободу действий придется платить. Каждый неверный поступок влечет за собой последствия, которые будут откликаться на протяжении всей игры.

Команда портала "IGN" выбрала восемнадцать наиболее болезненных ошибок:

 

1. Не убивайте Изумрудного вестника.

Вы можете убить практически любого NPC в Dark Souls, в том числе и своих союзников. Изумрудный вестник в Маджулу является одним из ваших верных сторонников, и если уж вам действительно хочется, вы можете её зарезать. Если вам удасться убить её, вы попадёте в довольно затруднительное положение, так как Вестник - ваш единственный способ поднять уровень и улучшить флягу Эстуса.

Её конечно можно оживить, потратив души над её могилой, но  лучше сделайте себе одолжение и начните играть заново.

 

2. Не убивайте старушек в начале игры

Хотя с двух из них выпадает Чучело Человека, их убийство перекрывает возможность перераспределения очков навыков.

 

Кроме того убийство стариков само по себе - плохо.

 

3. Не стоит нападать на дружественных NPC.

Почему? Награда редко того стоит. Если уж вы случайно задели NPC, он будет враждебен к вам, пока вы не посетите Кромвеля в Бухте Брайтстоуна.

 

4. Не тратьте зря Чучело Человека.

Чучело человека очень трудно найти, особенно в начале игры. Используйте их лишь в крайнем случае. Лучше оденьте Кольцо Ослепления вместо этого. Или ещё лучше Кольцо Защиты Жизни и Кольцо Защиты Душ, чтобы избавить себя от потерь после смерти.

 

В начале игры, Чучела выпадают из собак в Забытой Крепости, если вам вдруг не хватает)

 

5. Не убавляйте звук.

Некоторые ловушки в Dark Souls дают о себе знать прямо перед возникновением. И то, что вы услышали ловушку за секунду до того как она себя показала - может спасти вам жизнь.

 

6. Не спешите убивать Красных Кристальных Ящерок

Время от времени вы будете находить Голубых Кристальных Ящерок. Если действовать быстро, с них можно выбить полезные предметы.

Их красные кузены, однако не так любезны. Когда вы будете атаковать, они взорвутся, как бомбы. 

 

7. Не используйте Уголь вражды если не уверены в своих силах.

Уголь вражды очень полезная вещь - усиление противников в области позволяет собирать больше душ, однако это действие необратимо и переходит даже в НГ+.

 

 

8. Не неситесь через двери.

Не стоит наивно ломиться в каждую дверь которую вы только что открыли. Страшные вещи могут поджидать вас...

 

9. Не вступайте в Общество Чемпионов.

Если вы не сумасшедший или не профи Dark Souls, не становитесь на колени перед Алтарем Победителей в Маджуле. Иначе все враги станут сильнее, будут наносить больше урона, а вы меньше. Оказывается в Dark Souls имеется сложный режим)

Если же вы туда уже вступили - поговорите с Котом в Маджуле для выхода из ковенанта.

 

10. Не позволяйте оружию ломаться.

Маленькая красная полоска под вашим снаряжением очень важна. Она показывает, насколько ваше оружие близко к тому чтобы сломаться. Отдых у костра бесплатно восстанавливает всё снаряжение, но если какая-то вещь всё таки сломалась, придется заплатить за ремонт.

Позаботьтесь о замене основного оружия, на случай если оно близко к поломке. Кроме того, носите с собой оружие для битве в ограниченном пространстве. Задевая большим оружием за стены, вы не нанесете много урона.

 

11. Не стоит небрежно возвращаться за потерянными душами.

У вас есть лишь один шанс, чтобы вернуть потерянные после смерти души. Нет ничего обиднее, чем тупо умереть на пути к возвращению кровно заработанных душ. Держитесь подельше от скал, избегайте ловушек, выманивайте врагов по-одному, как можно меньше подвергайте себя опасности. Забудьте про исследование новых уголков, разведку территории ... для этого ещё будет время. Просто верните Души!

 

12. Встречают по одежке, провожают по уму.

Человек-скорпион вовсе не обязательно ваш враг. Когда вы встретите их впервые - не атакуйте! Вы можете получить мощного союзника, если поговорите с Тарком в Тенистом Лесу. Вам понадобится кольцо шепота, чтобы понимать его.

 

 

13. Не нападайте на Вендрика без Душ Гигантов.

Защита Короля Вендрика тем меньше, чем больше у вас Душ Гигантов. Не стоит нападать пока не соберете несколько.

 

14. Не несите свет в Склеп Нежити.

Стражи не атакуют просто так. Они нападут если вы принесете свет в гробницы.

 

15. Не выпускайте Навлаана пока вы полый.

Навлаан это NPC запертый в клетке в Цитадели Алдии. Если вы освободите его когда вы в человеческой форме, он может оказаться весьма полезен. Однако, если вы освободите его будучи полым, он нападет на вас.

 

16. Не сражайтесь с Митой, пока не сожгли мельницу.

Даже не пытайтесь бороться с Губительной Королевой Митой, пока не сожгли ветряную мельницу.

 

 

17. Не тратьте попусту души боссов.

Души полученные из боссов - настоящее сокровище. Вы конечно можете использовать их для поднятия уровня или покупки снаряжения, но лучше рассмотреть вариант создания из них уникального оружия. Есть два персонажа, которые могут обменять души боссов на такое оружие.

 

 

18. Не разбивайте сундуки!

Не открывайте сундуки с сокровищами мечом! Удар разрушает сокровище внутри, превращая его в мусор.

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

www.playground.ru