Прохождение Dead Space 2 (все 15 глав). Прохождение dead space 2 глава 2


Прохождение Dead Space 2 (все 15 глав)

Прохождение игры Dead Space 2

Перед началом прохождения можно посмотреть предысторию оригинального Dead Space, если по каким-то причинам вы не смогли поиграть в нее.

Всё начинается с того, как мы общаемся с Николь Беннон, погибшей подругой Айзека. Но это всего лишь воспоминания, в реальности мы оказываемся в неком помещении, и нас осматривает молодой человек по имени Франко. 

Также советуем вам посмотреть Видео-прохождение нужной главы.

Глава 1

Смотрим вступительный ролик. После вполне внезапного начала в стиле Dead Space, бежим от монстров с зажатым Shift.После того, как монстр всё таки догнал вас - быстро и много нажимаем на "E".Идём прямо. Сохраняемся. Открываем дверь. Наблюдаем живописную картину. Идём дальше.Встречаем довольно подозрительного мужчину средних лет, который явно настроен не позитивно. Однако совсем скоро он предложит нам резак, аптечку и фонарик. Увы, жить ему осталось не долго= Смотрим видеообращение. Вызываем лифт. Идём до сохранения. Сохраняемся.

Заползаем в проход, ползём по нему. Технично падаем на пол, перед парящим в небе трупом. Помогаем ему опуститься с небес на землю и получаем новую способность. Тренируемся на первых "подопытных". Вызываем лифт. Увидев монстров, бежим на лево к "шкафу". "Разбираем" его обо что/кого нибудь. Убиваем. Собираем лут и идём в следующую дверь.В отчаянных попытках спасти человека получаем новое оружие. Тестируем на ближних. Стабильно идём вперёд. Сохраняемся.

Проходим головоломку. Суть её проста: вращаем мышь по кругу до тех пор, пока не засветиться светло-синий треугольник и нажимаем "огонь". Получаем стазис. Убиваем минибосса.Убиваем "курильщика". Вызываем лифт. Видим в нём...эээ...нечто. Идём дальше.Когда всё ВНЕЗАПНО взрывается (хотя нас об этом предупредили), пытаемся попасть по красному треугольнику. Сохраняемся.

Закупаемся. Скромно и без лишнего пафоса примеряем костюмчик. Гуляем по космосу. Входим в сравнительно большое помещение, что кагбэ намекает нам. Подозрения оправдываются. Босс. Стазис + удар по тоненьким конечностям и дело в шляпе.Попадаем в довольно таки мрачное место. Но в нем, почему-то, нет ничего плохого, кроме кредитов. Что доставляет. Телекинезом выпиливаем крышку и заползаем в проход.

Глава 2

Апгрейдимся на верстаке. Сохраняемся.Далее проблем возникнуть не должно. Идём прямо и убиваем. Если потерялись - нажимаем "B". Вызываем лифт. В нем слушаем разговор и с сохраняемся.

Далее, довольно таки ВНЕЗАПНО, появляется монстр. Убиваем. Открываем дверь. Убиваем монстров. Доходим до двери. Убиваем монстров, дабы её открыть. Видим видеоряд. Странный чуть более, чем полностью. Ходим по залу ожидания, собираем лут. Убиваем летучую мишь.Во время попытки взломать механизм, нас отчаянно пытаются напугать монстром, обошедшим нас со спины. Закликиваем его буковкой "E" и убиваем. Запускаем поезд. Немного убиваем и попадаем в ситуацию, сильно напоминающую star wars the force unleashed 2. Уклоняемся от отрывающихся дверей и пытаемся зацепиться с помощью "E". Весьма оригинальным способом заканчиваем эту весёлую поездку. Повешенным за ногу продолжаем отстреливаться от мобов и падаем на пол. Поезд тоже не отстает от моды и падает вслед за нами.

Глава 3

Нажимаем "B" и держимся заданному пути. Сохраняемся.

Идём вслед за убегающей тенью. Убиваем "школоту". Сохраняемся.

Закупаемся. Вызываем лифт. Идём на цель. Взламываем замок. Входим в лифт. Идём прямо. Взрываем бомбо-монстра и резко стреляем в красный треугольник. Убиваем "школоту". Заползаем в проход. Идём к цели - сохраняемся.

Апгрейдимся. Отключаем сооружение. Возвращаемся обратно. Проходим гравитацию. Вставляем батарею. Вызываем лифт. Убиваем кучу всякой фигни. Нас вставляет. Идём прямо. По радию нам дают знать, что нас спалили некие солдаты. Взрываем лифт. Наконец сохраняемся.

Идём прямо по цели. Отрываем конечности волне врагов. Проходим по довольно таки странному помещению с аудиолавочками (нашему правительству стоит взять на заметку;)). Появляется тот самый "самолёт" и начинает доставлять нам дискомфорт. Бежим до цели.

Глава 4

По желанию выбираем куда бы пойти. Налево пойдёшь - богатым станешь, направо - несчастье сыщешь. Нам направо. Далее проблем нет. Дойдя до значка GRIP, находим кресло, рядом с которым лежит такой же значок. Цепляем этот значок телекинезом и перетаскиваем к первому. Там сверху будет для него разъём. Открывается (ну или почти) дверь. Стазис в руки и вперёд. Нас штырит. Сохраняемся.

Заползаем в проход. Попадаем в неловкую ситуацию. Выкручиваемся из неё при помощи "E". Идём по волшебной голубой полоске, вызванной клавишей "B". Обламываемся, когда дверь столь ВНЕЗАПНО взрывается. Убиваем с десяток мобов. Получаем квест. Идём к нему. Попадаем в мясо. Вызываем лифт

Глава 5

Сохраняемся.Проходим некий ледяной ад. Со временем надоедает =Спускаемся на лифте к чему то крутящемуся. Взламываем механизм. Стазис в "двигатель". Можно было заметить, что как только вы взломали механизм, сверху выдвигается шестиугольники. С помощью телекинеза опускаем их на пол. Как только проделываем это 3 раза - взлетам вверх и движемся на цель, перед этим "заморозив" "лопасти".Включаем гравитацию. Смотрим видеообращение. Затариваемся. По возможности покупаем новый костюм. Апгрейдимся на верстаке. Отодвигаем предметы, мешающие нам сохраниться.

Залазим в проход. Падаем из него. Идём по голубой полоске. Нас откровенно откармливают всячечкой полезной фиговинкой, что кагбэ намекает. Тут ещё вы и выходите на большое открытое помещение. Кара неизбежна.ВНЕЗАПНО появляется босс.Бъём босса по откровенно выделяющимся уязвимым местам и отражаем отаку школоты. Далее затруднений возникнуть не должно. Действуем по методу ВОРУЙ-УБИВАЙ. Любуемся красотой из окна. Сохраняемся.

Сюжетная сцена.Далее происходит нечто эпичное, что без мата вообще сложно описать. Дикий экшн переодически разбавляют закликиванием "E". Попав в космос - взрываем нечто похожее на огнетушитель и каким то волшебным образом в космосе, в котором нету кислорода, взрывается баллон и отправляет нас таранить головой стену.

Глава 6

Видеообращение. Сохраняемся. Ходим прямо. Опять сохраняемся.

Доходим до магазина. Убиваем орды монстров. Идём на цель. Сохраняемся.

Апгрейдимся. Попадаем в невесомость. Выкидываем батареи. Две по бокам и одна на потолке. Берём с собой одну из них и идём внутрь. Там заменяем новую на старую. Вызываем лифт. Сохраняемся.

Проходим склад. Идём прямо. Встречаемся с девушкой. Не смотря на слова please, don’t follow me, идём за ней :)Магазинчег. Попутно убивая детей-самоубийц, весело шагаем по трупам невинных людей. Заходим в актовый зал. Взламываем. Весело расчленяем детишек по органам и идём дальше. Нас штырит. Идём дальше до цели. Получаем довольно сомнительную угрозу. Сохраняемся. Встречаемся с Трейсом и девкой. Болтаем. Убиваем минибосса. Идём прямо. Лифт.

Глава 7

Апгрейдимся. сохраняемся. Идём прямо. Попадаем в невесомость. Стреляем в красную точку. Опускаемся вниз. Там стреляем по двум красным точкам. Возвращаемся. Весело проводим время в лифте. Идём сохраняться. Идём в комнату с трупом. Хватаем его кинезисом и тащим к двери. Дверь его опознаёт и пускает нас. Стреляем по основаниям по основаниям желтых лазеров. Идём прямо. Взламываем замок. Поднимаемся по лифту. Апгрейдимся. Отодвигаем/подвигаем кинезисом пару преград. Сохраняемся.

Взламываем. Идём дальше. Залазим в проход. Убираем крышки GRIP. Выдвигаем красные квадраты из первых двух панелей на пол. Методом перебора суём по одной в третью панель, до тех пор, пока они не станут зелёными. Вылезаем. Рядом с тем местом, откуда мы вылезли, есть табличка "Передвинуть". Нажимаем её и повторяем предыдущие этапы.Взрываем всё к чертям. Идём прямо. Сохраняемся.

Заходим в лифт, где нас снова штырит. Далее в открытом космосе проходим весьма сомнительное заданьеце.Далее начинается дикий экшн. Сохраняемся.Идёт конкретное мясо. Тут-то нам и пригодится прокаченный "воздух" в "ИКСе". Ждём открытия двери и бежим к лифту.

Глава 8

Сохраняемся. Закупаемся. Ходим, бродим. Получаем квест. Сохраняемся.Дойдя до зоны невесомости, цепляем бак. Летим к люку. Притягиваем бак. Устанавливаем на люке бак. Стреляем. Далее при помощи стазиса проходим "автомойку". Следующие испытания так же проходим при помощи стазиса.Все последующие испытания аналогичны предыдущим. Добираемся до Элли. Получаем квест.

Глава 9

По началу трудностей возникнуть не должно. Сохраняемся.Собираем трубу по середине из двух близлежащих и хлама, что в углу. Активируем вагонетку. Катаемся на ней. Впускаем заодно и друзей. Сохраняемся. Проходим, на мой взгляд, довольно таки сложный момент. Лифт. Магазин. Сохраняемся.

С помощью "взрывчатки" взрываем конструкцию и попадаем в место, которое явно задуманно для кровавой бойни. Взрываем конструкцию и бежим как можно быстрее. У нас появляется мегагениальный план вернуться на Ишимуру. Следуем его выполнять.

Глава 10

Ходим в напряжении, будто сейчас что-то случиться. Но по первому "проходу" нас почти ничего не ждёт. Проблем не может возникнуть в принципе. Доходим до сэвки. Далее собираем из кучи мусора в невесомости центрифугу. Возвращаемся. Тут уже и начинается мясо. Пройдя сотни трупов монстров, выбравшись наконец наружу - идём активировать гравитационный захват. Делается это путём долгого нажатия "E".

Глава 11

По началу проблем не возникает. Воруем-убиваем. Покупаем новый костюмчик. Сохраняемся.

Проходим не сложный квест по замене батареи. Сохраняемся.

Далее, при помощи взрыва баллонов, отодвигаем лазеры, мешающие нам достигнуть цели. Сохраняемся.

Засыпаем пол трупами некроморфов в лифте. Видим сюжетный переворот. Сохраняемся.

Глава 12

Находим вторую батарею. Она за "минным полем". Идём по указателю до запасной панели. Возвращаемся и вставляем. Забираемся на "зверюгю".Пытаемся выжить.

Глава 13

Приобретаем новый костюм. Взламываем замок слева от двери.Бежим, как только видим яркий свет и кучу лазеров направо к двери.Используем труп на полу, чтобы пройти тест ДНК.Стазим лазер и бежим как можно быстрее.Проходим кучу мяса.Пытаемся воткнуть себе глаз прямо в зрачок.

Глава 14

Монстра даже не пытаемся убить - он бессмертен и ещё долго будет нас преследовать. Как только лишаем его всех конечностей - стазис и взлом замка, чтобы открыть дверь и убежать в неё.Добежав до проверки ДНК юзаем труп у окошка. Сохраняемся.

Закупаемся, апгрейдимся на верстаке и сохраняемся перед выходом к Обелиску.

Глава 15

Проходим дикий экшн с убеганием от "Терминатора" и идём на свет в конце тунеля. Часто нажимаем "E", чтобы выжить/выткнуть дротик из руки.Попав в ловушку убиваем сначала мелких врагов чем нибудь массовым (например альтернативный огонь импульсной винтовки) и стреляем по Николь. Как только она "умирает", Обелиск открывается и мы стреляем по нему. Операцию провести 3 раза.

allfords.at.ua

описание, советы, тактика, помощь, секреты, оружие, броня

ПРОХОЖДЕНИЕ МЕРТВЫЙ КОСМОС 2 ГЛАВА 10

Взойдя на борт Ишимуры, Вы оказались в десятой главе прохождения Мертвый космос 2. Первые несколько помещений будут чистыми от некроморфов, в одном из них Вы найдете точку сохранения. В следующей комнате Вам необходимо добраться до экрана, на который выводятся повреждения и запустить сканирование, которое приведет к отключению центральной центрифуги и откроет Вам дверь для дальнейшего прохождения игры. Без встреч с некроморфами Вы доберетесь до лифта, который унесет Вас в глубины корабля. Внизу Вас ждет верстак . Вцелом, до следующей точки Вы доберетесь без каких-либо проблем. На единственной развилке Вам необходимо повернуть направо.

Все будет просто и занимательно до тех пор, пока Вы не доберетесь до большого темного коридора. Пройдя по коридору, Вы вскоре лицом к морде столкнетесь с некроморфом - быком (подобная тварь спрыгивала в центр зала, когда Вы впервые увидели Элли и Стросса), но на этот раз бежать особо некуда, поэтому стазис и точные выстрелы Вам в помощь.

С горем пополам уничтожив одну тварь, Вы увидите как вдалеке несется следующая. Неподалеку есть стазисная лампа, которую можно метнуть в монстра. Великолепно зарекомендовала себя следующая тактика: берете лампу, бросаете в монстра, берете Т-образный снаряд (лежит рядом с лампой) и кинезесом бросаете его в желтую плоть на лапе, затем стреляете - тварь останется на одной руке. Берете еще один костыль и засаживаете в плоть на другой лапе. Тварь уничтожена.

Справившись и с этим монстром, будьте готовы к атаке обычных некроморфов, которые будут лезть как спереди, так и сзади. Закончив с кровавой мясорубкой, посмотрите на пол: вполне вероятно, что на месте гибели второго монстра Вы найдете алмазный полупроводник. Продвигайтесь дальше и когда доберетесь до блока управления, который можно и нужно взломать, не спешите: чуть дальше, на стене, находится силовой узел 1 (10).

Затем, взломав блок управления, поднимайтесь на лифте наверх. Добравшись до комнаты с точкой сохранения и магазином, Вам необходимо будет повернуть в небольшой коридорчик слева от входа, чтобы, воспользовавшись лифтом, продолжить прохождение Мертвый космос 2.

Поднявшись на лифте и пройдя по коридору до конца, можно найти еще один верстак. Из комнаты с закрывающимися стеклами, пройдя процесс обеззараживания, Вы попадете в странный коридор.

Странный потому, что концентрация некров на один квадратный метр здесь просто зашкаливает. Слева, в конце коридора, можно найти силовой узел 2 (10), сюжетное же прохождение Мертвый Космос 2 ведет в коридор справа. И вот очередная точка сохранения.

Наконец, Вы в зале центрифуги. Ваша основная задача - сломанная центрифуга, подсвеченная зеленым, находится в центре помещения. Как Вы можете заметить, в ней не хватает несколько запчастей (около 5), которые разбросаны по всему залу. Именно их необходимо найти и вставить на место. Центрифуга обмотана желтой трубой, подбирайте куски так, чтобы труба оказывалась в нужном месте. Если кусок установлен правильно, то он загорится зеленым светом. Когда соберете все правильно, центрифуга начнет вращаться. Также на полу можно найти и схему силового блока.

Затем запускайте центрифугу и через большую круглую дверь продвигайтесь дальше навстречу прохождению игры Мертвый космос 2, заглянув по дороге в точку сохранения.

Вам предстоит повторить ту дорогу, по которой Вы добирались до центрифуги. Пока будете находиться в комнате для обеззараживания, Вам предстоит очень нелегкая бойня с участием детей, черных некроморфов и кишкометателей. Эта бойня - одно из самых тяжелых мест прохождения игры Мертвый Космос 2. И вновь знакомая дорога...Когда очутитесь в комнате с магазином, идите в проход, стены которого выстелены белым материалом. Пройдя по маленькому коридорчику, Вы окажетесь на посадочной платформе. Залезайте в вагон и вскоре окажетесь на медицинской палубе, на которой, согласно разведданным, больше всего некроморфов :).

Далее Вас ждут достаточно линейные коридоры, битком набитые некроморфами. Перед большим залом, справа на стене, можно найти силовой узел 3 (10). В большом зале Вам придется отбиваться от черных и взрывников, а также взломать блок управления. И, наконец, точка сохранения. В комнате, в которую Вы вскоре попадете, ждет послание от бывшей подружки и силовой узел 4 (10) на стене. Затем очередные коридоры и провал в полу, который можно ликвидировать, если перетащить с помощью кинезиса большую металлическую конструкцию. Потом Вам нужно пройти по ней и вернуться обратно, чтобы спуститься на лифте и столкнуться с огромным количеством противников.

Справа находится дверь, за которой - небольшая комнатка с силовым узлом 5 (10) на стене.

Далее Вам нужно вытащить батарею из гнезда, отбиться от новой волны монстров и забрать рубиновый полупроводник в камере, которая до извлечения батареи была закрыта энергетическими всплесками. Также на этом уровне можно найти и аварийное хранилище, которое порадует по большей части аптечками. Пройдя через дверь, Вы вскоре доберетесь до точки сохранения и магазина. Проследовав дальше по коридорам, Вы доберетесь до станции посадки на метро, на которой царит полная невесомость.

Чтобы продолжить прохождение Мертвый космос 2 необходимо оторваться от земли и пролететь через завалы, однако будьте на чеку: здесь множество некроморфов - снайперов. Таким образом, Вы вскоре сможете попасть на другую станцию посадки. По коридорам Вы доберетесь до большого склада с очередной бойней. В одной из частей зала (воспользуйтесь локатором) можно найти верстак, в другой - точку сохранения. Спустившись вниз, Вы окажетесь на капитанском мостике. Чтобы активировать захваты, нужно подойти к пульту и зажать Е. После успешного применения захватов, выйдите с мостика и воспользуйтесь аварийной капсулой, чтобы покинуть Ишимуру и отправиться прямиком в правительственный сектор. Жаль, что приземление будет жестким... И вот Вы в одиннадцатой главе.

ПРОХОЖДЕНИЕ МЕРТВЫЙ КОСМОС 2 ГЛАВА 11

Большой зал, множество ящиков с патронами, точка сохранения и верстак, что может быть лучше? После того, как сохранитесь и пополните запасы, спускайтесь вниз по пологому полу, уничтожая по пути немалое количество бегунов и пополняя запасы патронов. Затем Вас ждет блок управления и очередной коридор с минами (благо, что под ногами валяется множество мусора, который можно бросить в мину).

В конце коридора, справа, можно найти силовой узел 1 (11). Вскоре Вас ждет магазин и точка сохранения.

Когда окажетесь в огромном зале, ищите спуск по дороге вниз, однако будьте внимательны: разработчики приложили все усилия, чтобы прохождение Мертвый космос 2 было максимально интересным: монстры могут напасть откуда угодно и в любой момент.

Вам необходимо взять энергетическую батарею из центра зала и заменить ею поврежденную батарею в углу на самом нижнем уровне, после чего откроется дверь на самом верхнем этаже, и полезут новые толпы противников. Вам предстоит углубиться в пещеры, где Вы сможете найти точку сохранения. Затем, увидев небольшую сценку с участием Элли и Стросса, Вы отправитесь в открытый космос, где Вас ждет еще один увлекательный участок прохождения игры Мертвый Космос 2.

Здесь Вас ожидает старый знакомый с самонаводящимися снарядами, однако Вам не привыкать. После смерти твари заполучите рубиновый полупроводник. Ваша основная задача - с помощью ускорителей отодвинуть лазерные лучи, преграждающие путь. Их всего два. Места хранения ускорителей подсвечены красным, точек подачи воздуха достаточно. В центре находится туннель, в который Вам нужно проникнуть, как только уберете лучи с его входа. В туннеле находится немало мин, так что будьте внимательны.

Попав на территорию с нормальным кислородным снабжением, Вы сможете сохраниться и услышите послание от Элли, в котором она расскажет о том, что Стросс хочет убить Вас и уже бродит по станции в поисках удобной возможности.

Следующее помещение - большая пещера с металлическими помостами просто кишит монстрами, так что рекомендую "вырастить глаза на спине". Чуть дальше Вас ждет аварийное хранилище, где можно найти схему боевого костюма, разжиться золотым полупроводником и силовым узлом 2 (11).

После коридора, полного хитро спрятанных мин, будьте готовы быстро нажимать Е: Стросс нашел Вас первым. У многих на этом этапе возникают проблемы - клавишу Е нужно нажимать уж очень быстро. И вновь знакомый зал, где Вам необходимо было заменить батарею, однако в этот раз Вам необходимо спуститься на уровень ниже и пройти в ставшую доступной дверь. Далее Вы сможете вызвать лифт и ...

И не стоит спешить с нажатием нужного этажа: на противоположной стороне лифта, через окно, можно пополнить амуницию и заполучить силовой узел 3 (11). Дальше Вас ждет множество падающих сверху некроморфов, и хоть их тяжело назвать сильными, однако их очень много, а пространство замкнутое. В общем, будет весело. Если с патронами будет тяжело, отрывайте конечности и используйте их, также никто не отменял и использование стазиса. Следом Вас ждет верхний этаж и встреча с подружкой, при которой будьте готовы быстро нажимать Е. Чуть дальше у Вас появится возможность заглянуть в магазин и, возможно, обновить гардероб, ниже находится верстак. Добро пожаловать в двенадцатую главу прохождения Мертвый Космос 2.

ПРОХОЖДЕНИЕ МЕРТВЫЙ КОСМОС 2 ГЛАВА 12

Вы окажетесь в огромной пещере. Когда будете спускаться по металлическому мостику, внимательно посмотрите направо: там можно найти заряды и силовой узел 1 (12).

Возле огромной машины находится Элли. Как жаль, что бедняга лишилась глаза. Вам нужно помочь ей запустить машину, для чего придется найти батарею. Она находится за машиной, в окружении множества мин. Ее необходимо установить в разъем на машине рядом с тем местом, где стояла Элли.

Теперь Вам необходимо найти недостающую запчасть. Возле места установки батарей есть подъем наверх, Вам туда. Перед тем, как запустить транспортер, который доставит Вас на противоположную сторону, посмотрите направо, там можно найти алмазный полупроводник.

На противоположной стороне Вы найдете столб со значком кинезиса. Воспользовавшись кинезисом, снимите щит и возьмите нужную деталь. Однако прежде будьте готовы убить парочку некроморфов. Вернитесь к машине и установите деталь, после чего необходимо взломать ставший доступным блок управления. Затем прохождение Мертвый космос 2 подготовило весьма многочисленную атаку детей-монстров, однако если правильно воспользоваться ситуацией, то можно разжиться патронами и амуницией. Либо же можно сразу влезть на платформу, что будет по левому борту машины. Пока будете верхом на машине, будьте готовы к тому, что на борт будут лезть незваные гости, затем придется отстреливаться от снайперов на стенах. Однако со стен можно подбирать патроны и аптечки (вначале будет несколько аптечек по правому борту) - они существенно облегчат прохождение Мертвый космос 2 на данном этапе. Затем последует атака снайперов справа. Чтобы эффективнее отбиваться от противников, можете стать спиной к лезвиям, однако близко не подходите: разорвет на части. Затем Вас ждет возможность пополнить амуницию - справа и мощная атака - слева. В итоге, Вас ждет правительственный сектор и небольшой сюрприз. Теперь Вас ждет прохождение Мертвый космос 2 глава 13.

Прохождение Dead Space 2 - Глава 10,11,12 в Скриншотах

Навигация по игре Dead Space 2

Прохождения
  • Предисловие и вступление
  • Глава 1,2,3
  • Глава 4,5,6
  • Глава 7,8,9
  • Глава 10,11,12
  • Глава 13,14,15

Файлы к игре Dead Space 2

www.fatalgame.com

Прохождение Dead Space 2 - Dead Space 2

 

Глава 1

После ролика Айзека нам вручают связанным в смирительной рубашке. Рубить никого нельзя, зато вокруг царят хаос и смерть. По пути восхищаемся качеством картинки. Правда, это всего-навсего темные коридоры и безумное количество кровищи, но все же. Зажимаем кнопку бега (Shift) и "бежим" от некроморфов. В определенный момент понадобится привычно долбить на клавишу (E), чтобы не дать напавшей твари сожрать вас. Многочисленные двери заставляют давить микробов на клавише (Е), равно как и "станция сохранения". По ходу дела можете посмотреть видеозапись с допросом психбольного, если вдруг вам это по душе. 

Руки, наконец, освобождаются бритвой, не бойтесь - не пропустите. Берем аптечку и фонарик и двигаем дальше. Постарайтесь не запутаться, ибо двери за вами запирать не будут, а зачастую трудно отличить один коридор от всех предыдущих. Впрочем, в данный момент через одну комнату будет лифт, не пропустите. Спускаетесь вниз. Оказывается, чтобы игрок не заблудился в трех соснах одном коридоре, можно нажать (В), чтобы наметить путь. Колесиком мыши можно сменить цель. 

Идете, скучаете, или, возможно, пугаетесь заскриптованных разработчиками "пугалок" типа резких звуков, теней, движения - полный набор хоррора начала прошлого десятилетия. Если наткнетесь на препятствие, напоминаю, что фонарик включается пкм (правой кнопкой мыши). Доходите до технического люка. Если вам надоело жать на (W), можете подвигать мышкой влево-вправо. 

Оканчивается это действо весьма быстро, где вы станете свидетелем взаправдашней левитации, вызванной, очевидно, очередным мерзким экспериментом. Чуть сбоку будет панелька для отключения телекине... этой штуки. Каким-то макаром, Айзек получает аналог гравипушки из Half-Life. Зажали пкм, клавишей (F) притянули объект, лкм (левая кнопка мыши) отбросили. Из-под трупа достаем метательные стержни, операцией описанной выше разбиваем стекла-перегородки. Так же лениво истребляем пару зевак, чтобы те, наконец, прекратили вопить. Доходим до следующего лифта. Пополняем здоровье, которое, кстати, отображается полоской на спине у Айзека. 

В следующем помещении с помощью все тех же стержней-стрел истребляем все, что движется. "Где-то справа", точнее не скажешь, лежат 700 кредитов. А в противоположной стороне, то бишь слева, 400 единиц той же непонятной валюты. Идем в единственную дверь. Чтобы разбить контейнер, нажимаем пробел. Как там оказались деньги, и вообще... Ну, остается только гадать. Если поиздеваться над трупом, можно найти полезный предмет амуниции. 

В следующей комнате будут живые люди. Точнее, один живой, а второй... не совсем. Заходим в палату к тому, что зовет на помощь. Обходим и активируем экран. И вот уже наш фонарик приобретает свойства плазменного резака. Чтобы резать монстров, просто прицельтесь пкм и нажмите лкм. Нажав на колесо мыши, можно выбрать вертикальную или горизонтальную нарезку. Походите вокруг, можете найти патроны. Убиваете привязанного и очень буйного пациента, проходите дальше. Не забываем сохраняться на специальных установках. Если вдруг у вас кончатся патроны, не расстраивайтесь! Нажмите (R) и Айзек зарядит новую обойму!

Следующая комната с аквариумом впереди и пожаром слева. Проход, естественно, только один - справа. Внезапно на вас нападут, да, совершенно неожиданно. Напоминаю - если издеваться над трупами, из них выпадают полезные вещи. Идем дальше. Узнаем, что по клавише (TAB) вызывается окно инвентаря. 

Идем, идем, вот какой-то парень, который узнает Айзека... следуем за ним вниз. Вот так всегда. Встретишь нового друга и тут же его теряешь. Разряжаем обойму в забежавший на огонек цирк уродов. Проходим дальше, сохраняемся. Взлом довольно примитивен: кружим мышкой и в нужной зоне нажимаем лкм. Получаем новый скилл для фонарика: заморозка. Жмем пкм, наводим на врага, жмем (С) после чего безнаказанно расстреливаем. С помощью внеочередной панели открываем ворота. Идем дальше... вот незадача! Впрочем, заморозка, товарищи, заморозка. Без особых проблем доходим до лифта. 

Куча дверей, но открыта лишь одна... Когда вам не дадут двигаться, стреляйте в красный треугольник. Далее придется потратиться на покупку инженерного костюма. Ну вот, теперь Айзек хотя бы выглядит грозно. Далее территория без кислорода. У вас есть две минуты, пока воздух в костюме не закончится... Впрочем, тут путь секунд на 10-20. И вот первый босс игры. Стреляйте по уязвимым местам, юзайте заморозку (кстати, на стене есть зарядное устройство), сначала снесите одну конечность, потом вторую, держите дистанцию, и все будет в порядке.  

Идите туда, где есть кислород. Спускаетесь. Замораживаете следующее препятствие, после чего гравипушкой отбрасываете панель в сторону. Вторая вентиляция, или, скорее, технический узел. Вылезли, идем в лавку гоблинов магазин. Выбираем себе новое оружие по вкусу. Рядом находится установка для апгрейда. К слову, заморозка и прочее доступно не только плазменному резаку - вашей первой пушке, но и всем прочим.

Глава 2

В следующем помещении движущаяся дорожка, монстры и станция сохранения. Чуть дальше есть кладовка, забираем все, что там есть. Шуруем дальше. Заходим в лифт. Лифт останавливается... но все же доезжает до нужного этажа. Встречаемся с человеком... на словах "Айзек, смотри!" будьте готовы к нападению. Вокруг куча дверей, но открыта только одна. После сценки на вас опять-таки внезапно нападут. Идем сначала налево, узнаем, что это тупик, и идем направо. Примечаем безумную стиралку, в которой кто-то заперт. Доходим до двери. Когда погаснет свет, узнаем, что тезис "красавица и чудовище - всегда вместе ходят" в этой игре не работает. Наконец, выходим на балкон, идем по бабам налево. Лифт. Снова. 

Станция сохранения. Сохранились? Теперь идем в противоположную сторону. В комнатке слева есть патроны. Без особых приключений доходим до следующей двери. Некроморфы слева используют прием "притвориться мертвым"... Иронично, не правда ли? Следующая партия гадиков носит с собой странную оранжевую хрень. Стреляйте по ней. Когда вы всех перебьете, дверца и откроется. Мозговая атака! Впереди увидите человека, подойдите. Глюки сразу (ну почти) исчезнут. Добро пожаловать на местную станцию метро. Слева монстры что-то делят в неудачно пришвартовавшемся поезде. Убиваем. Тут же со стороны противоположных рельс вылезает еще один. На рельсы спускаться не нужно, но гравипушкой можно притянуть очень полезную вещь.

 

Идем в открытую дверь внутри поезда, переходим в следующий вагон. Там будет взлом электронного замка, который заставит поезд двигаться. Я почему-то всегда думал, что такой механизм должен быть в кабине машиниста... ну да ладно. Развернитесь! Опасность! Пристрелили? Ну и славно. Топаем в обратном направлении. Сейчас будет несколько довольно трудных блюющих тварей. Проходите в следующий вагон. Будьте готовы к следующей миниатюре (Е). Дальше монстр с оранжевой бомбой... Хм, даже так? Первый раз на моей памяти приходится стрелять из такого положения... Гравипушкой можно бросаться двумя шипами, но потом рассчитывайте только на обычное оружие.

Глава 3

Обыщите комнату на предмет полезных вещей. Затем поднимитесь по лестнице и сохранитесь. Проходим дальше. Слева в сейфе что-то полезное, а справа мелкий монстр и путь вверх. Очевидно, это что-то вроде космического детского павильона. Кстати, пора подумать о детях. Вы любите детей? Если да, вам придется на время притвориться, что нет. Потому что здесь будут некроморфы, сделанные из детей. Они очень страшны и достаточно опасны прежде всего за счет численности и скорости. Переключитесь на более скорострельное оружие и не давайте себя окружить. В этой комнате есть сохранялка и магазин. В нем можно купить новую пушку. По лкм это пулемет, а по пробелу выстреливает гранатой. 

Заходите в лифт. Дальше обходим по балкону на противоположную сторону. Открываем дверь с электронным замком. Эта миниигрушка раз от разу все сложнее, но по-прежнему проходится с первого раза. Лифт в студию! Внизу небольшая группа некроморфов, стреляйте по оранжевой бомбе. Для герметизации отсека попадите в красный треугольник. Вернитесь назад... вас атакует небольшая банда детенышей. В отсеке есть столы, которые забавно надпилены по середине. Дальше нужно идти через люк. 

Этот отсек весь в дыму. Впереди несколько ящиков, заберите содержимое и дуйте направо (относительно входа). На столе будет видео инструкция, в которой вы узнаете (если не дай бог до этого еще не нашли такую фишку), что когти некроморфов можно использовать против них с помощью телекинеза/гравипушки. Итак, прохода два: нижний и верхний. Нижний закрыт... 

Сохраняемся в положенном месте. Здесь есть установка апгрейда. С помощью единственного экрана остановите странную установку. Кстати! Если сейчас вы перезагрузитесь, то электронные часы с пола переместятся на стол! Впрочем, возможно, это далеко не единственное изменение. Возвращайтесь назад в тот закрытый нижний проход. Будьте готовы, всегда будьте готовы к ВНЕЗАПНОМУ нападению монстров! Итак, вы вошли через ранее закрытую дверь. (Alt) Перелетите на другую сторону. Обернитесь, справа вы увидите дверь, летите к ней, чтобы найти спрятанное добро. Возвращайтесь. Пройдите по коридору, включите какую-то систему сброса. Вернитесь назад.  

Вам нужно пролететь по туннелю навстречу ветру. (shift) - ускорение, (z) - для ориентирования. Залетайте в нишу справа в самом конце. Идите в дверь. Когда кто-то наденет вам на голову ведро выключит свет, идите вверх. Телекинезом верните какой-то блок куда следует. Тут две двери, одна с хабаром, вторая лифт. Заходите в них в указанном порядке. 

Берегитесь маленьких тварей! Загрызут не побрезгуют... броня у нашего инженера не способна справиться даже с такими мелкими зубами. Зачем она вообще? В общем, достаньте что-нибудь скорострельное. Кстати, словосочетание "сортирный юмор" здесь приобретает новое воплощение: "сортирная страшилка". Дело в том, что в этом темном при темном отсеке кто-то всё время спускает воду в туалете! Это место, судя по всему, обитель какой-то религиозной секты. В детской комнате смотрим внеочередную галлюцинацию. 

Выходите из детской, находите справа зарядку для заморозки, после чего идите в увиденную сразу же дверь. Интересно, только я попытался здесь взлететь?.. Проходим пешочком по балкону дальше. Доходим до стопитисотого лифта. Внизу сохраняемся. Выходим на относительно открытое пространство. Кто-то закрывает сзади ворота и выпускает толпу монстров. Ничего серьезного. Когда всех порешите, соберите с них лут и снова сохранитесь, ворота снова кто-то откроет. Итак, дальше можно будет прослушать об истории церкви или что-то подобное. За дверью будет лестница наверх. Там какой-то космический корабль будет по вам палить. Просто обойдите опасную зону, здесь не на что смотреть. Дальше воспользуйтесь навигатором (В), чтобы найти сохранялку.

Глава 4

Там же есть магазин и апгрейд. Когда все сделаете, выйдите назад на лестницу, используйте (В) навигатор, чтобы найти цель. Вы вернетесь в комнату с развилкой, идите к нужной двери. Пошарьте внизу, затем поднимайтесь по лестнице. Идите через дверь, далее расправьтесь с мелочевкой и спускайтесь. В центре будет очередной лифт, хоть и немного другого дизайна. Идите направо, там расстреляйте мигающую штуку, чтобы открыть дверь. Впрочем, нам вперед, туда, где крутится видео. Стреляйте в очередной красный треугольник, затем соберите все, что плохо лежит. Также там есть зарядка для заморозки на стене. Идите в другую дверь. 

С помощью гравикинеза, оторвите крышку хреновины на стене. Затем рядом с одним из кресел повторите операцию, и маленькую микросхему вставьте в первый аппарат. Теперь ясно, зачем нам здесь заморозка. Остановите дверь (с) и проходите. Сохранитесь, идем дальше. Собираем все, что есть, и лезем в люк. Будьте готовы угробить всех микробов на клавише (Е). Идите в дверь. Слева рушим искрящуюся хрень, чтобы открыть дверь. Можете пошастать там, но идти все равно нужно направо. Спускайтесь на лифте, дойдите до кнопки и готовьтесь встречать гостей. Найдите какой-нибудь угол, потому что гости предпочитают нападать со спины. Используйте на них заморозку. Здесь будет электронный замок. Идите к лифту. Затем направо. Одна из дверей открывается путем разрушения очередной колбы с молнией. 

Как иногда грустно понимать, что мы столько времени топтались на месте... Используйте навигатор (В) и найдите сохранялку. Загляните в магазин. Потом вернитесь к нужной двери. Там будут мелкие твари, советую кинуть бомбу. В центре будет какой-то гроб, обойдите его и двигайте к лифту.

Глава 5

Сохранитесь. Идите дальше, в морозильную камеру. Идете себе, идете. Доходите до двери, за которой слышны жутковатые звуки. Дальше то же самое, только будет, во что пострелять. В конце концов, доходите до странного аппарата. Спускаетесь на лифте. Взламываете замок. Сначала гравилучом опускаете одну штуку на крутящуюся фиговину в центре, потом замораживаете эту фиговину, потом опускаете вторую штуку. И так пока все четыре штуки не будут опущены. Уж извините, нормальных слов для описания этих вещей я придумать не могу. Но похоже, аппарат создавал гравитацию. 

Теперь можно полетать (Alt). Заморозкой остановите лопасти огромного вентилятора, а также дверь наверх. Там вы сможете включить гравитацию. Идите в дверь. В магазине распродажа!.. Увы, нет. Просто новая пушка. Идем дальше. Расчистите путь и сохранитесь. Теперь лезьте в люк. После того как вы упадете, обыщите помещение. Обязательно. Потом идите в дверь. Этот коридор почти пуст, следующая дверь. А вот эти твари стреляют из щупалец. Поднимайтесь наверх к двери. Визуально это помещение напоминает какой-то средневековый собор.  

Следующая тварь имеет уязвимое место - желтого младенца. Убить вы её не сможете, только отгоните. В следующем эпизоде "шикарно", как сказал бы Картман из South Park, работает пила. Соберите с пришельцев лут и двигайтесь наверх. По какой из дорожек - совершенно неважно, дверка в центре ровно одна. Через один коридор выходим в комнатушку с высокой колонной в центре и пачкой глюков. Лифт. Выходим, сохраняемся в комнатушке. Поднимайтесь наверх. Во время сюжетного ролика будьте готовы жать (Е). 

По следующему кошмару нужно стрелять... Опять же, в оранжевую конечность. Будьте готовы бежать, нажать (F), чтобы открыть дверь. Когда будете в космосе, подорвите летающие ракеты...баллоны... что-то красное.

Глава 6

Обыщите комнаты на предмет денег. Пройдите одну дверь, в прачечной будет сохранялка. Тут две двери, не считая ту, через которую вы вошли. Сначала идите туда, где балкон, соберите все, что найдете. Возвращайтесь и идите в последнюю дверь. Обыщите комнаты, потом идите дальше. Лифт. Сохранялка. Идем дальше. В большом зале будет бойня. Если стрелять по животу толстяков, из них лезут эти мелкие гады. Но что еще интереснее - если убить стреляя в голову, из живота никто не лезет! Впрочем, возможно, заражена только часть толстяков. Против лезущих по стенам я использовал пилу и заморозку. Идите туда, откуда появился первый жиртрест. Справа будет магазин. Затариваемся и идем дальше.  

На стенах некроморфы, похожие на мины с детектором движения. Расстрелять. Можно просто чем-нибудь в них бросать. Откройте дверь, заберите все добро. Тут же можете улучшить себе что-нибудь. Сохранитесь, идем дальше. Зона с нулевой гравитацией. Пожар. Вытащите блок со знаком молнии. Справа еще один. И еще на самом верху. Когда огонь погаснет, летите в проход, который он загораживал. Там будут две твари, а за дверью вновь кислород. Чтобы запустить лифт, вытащите неисправный блок, вернитесь назад и притащите исправный из отсека без кислорода. Лифт. 

Сохраняемся, открываем дверь, идем дальше. Спускаемся вниз. Монстры похожи на бойцовых петушков. Замораживайте их. На стене висит подзарядка. Найдите монстров и вернитесь к заряднику, встаньте в угол и спокойно истребляйте их. Во второй (описанной выше) попытке я не получил никаких повреждений. Обыщите отсек, после чего откройте дверь, взломав замок. Заходите, поднимайтесь наверх до следующей двери. 

Итак, что мы имеем? Балкон. На противоположной стороне выжившая спряталась от тварей и раздает от души плазменным резаком. Лифт слева сломан. Перейдите по мосту, пошарьте вокруг, потом залезайте в лифт. Кидаем тело на мину. Сохраняемся, затариваемся и идем дальше. Живые мины есть и на потолке. Мне кажется, их тут наставили, только чтобы они издавали этот мерзкий звук. Доходите до двери. 

Смотрите жуткую сцену за стеклом. Руки разработчиков добрались до младенцев, теперь и из них сделали бомбы. Брошенные предметы не помогают, на детей обязательно нужно тратить патроны. Проходите пару залов. Наконец, вы найдете станцию сохранения. Дальше у Айзека будет небольшой глюк, а за ним дверь в детский театр. Из интересного там есть замораживающая бомба. Взломайте замок, чтобы опустить декорации. Потом готовьтесь к массовой атаке. 

Идите к следующей двери. Дальше до детских аттракционов. Там у нас запланирована галлюцинация и поездка в лифте. Внизу сохраняемся. Обязательно. Дальше у нас Большой босс. У него оранжевые плечи, а неподалеку лежит бомба с заморозкой. По привычной традиции доступна ровно одна дверь. На спуске вы заметите лучевую мину, назовем это так. Притяните тело, чтобы разрядить её. На стене будет некроморф, убиваем его, затем... лифт.

Глава 7

Мы в этом магазине еще ничего не купили, но нам уже так рады! Сохраняемся и закупаемся, спускаемся к двери. Лифт сломан. Идем дальше. Вновь зона с 0 гравитацией. Подожгите красную штуку на том, что мешает пролететь. Спускайтесь вниз, соберите все, что есть, после чего повторите проделанную выше операцию со всем, с чем сможете. Выбирайтесь назад с помощью (В) навигатора, уточните путь. Лифт работает. 

Залетающим тварям нужно.... да, стрелять по оранжевым плечам. На нехватку кислорода можете вообще не обращать внимания. Выбирайтесь из лифта на опоясывающую платформу. Соберите все, что есть, и идите к двери. Что, не прошли фейс-контроль? Не беда! Иди в комнату с трупом на кровати. Берите этот труп и тащите к двери. Бинго! Дальше по коридору будут мины с детектором. Киньте в них что-нибудь ненужное. 

Дальше просто черная полоса: на вас нападет монстр, потом откроется шлюз в космос, потом включат мины, потом на вас нападут младенцы-камикадзе... Когда всех порешите, идите через дверь, взломайте замок. Потом поднимитесь на подъемнике, который видели вначале. Спереди будет апгрейд, но нам налево. Магнитом оттащите все лишнее. Сохранитесь, идите дальше. Не спеша убейте тварей, а потом взломайте замок. 

Проходим дальше, не задерживаемся. Лезем в технический канал. Следующая головоломка: вам нужно вытащить чипы и вставить их в место, где сразу 4 пустующих разъема. Правильный порядок определяется рисунком на чипах и изображением правильной последовательности на полу. Активируйте появившуюся панель. Затем через технический канал вернитесь назад, нажмите на кнопку рядом, чтобы переместить канал к другому отсеку. Повторите процедуру. Вылезайте. Убейте гадов. Разбейте колбы, расставленные в круг. Все наши мучения только для того, чтобы открыть новую дверь. В коридоре много мелких неприятностей. 

Убив всех в следующем отсеке, откройте дверь слева от сохранялки, соберите все. Теперь сохранитесь, чуть вернитесь и взломайте дверь. Идите по коридору... вылетели на рабочий стол? Кликни на меня! Смотрим галлюцинацию. Запускаем подъемник. Выходим в космос. У аппаратов с кислородом можно пополнить запас. (В) проверьте, куда вам нужно лететь. Направляйте лучи на солнечную батарею. Затем замочите монстра. Еще одна батарея. Готово. Можете полетать в свое удовольствие, собрать вещички. Затем возвращайтесь назад в подъемник. Как видно, полеты только начались. Вы уж постарайтесь ни во что не врезаться. 

Мягкая посадочка! Сохраняемся, затариваемся и вперед и с песней. Встречаем наших друзей. Отстреливаем все, что движется, пока дверь не откроется. Придется попотеть, а когда дверь откроется, бегом туда. Судя по всему, это очередной подъемник.

Глава 8

Спускаемся вниз, в следующей комнате сохраняемся и закупаемся. Идем дальше до комнаты с голографическим проектором. Враги вполне стандартные. Вам в помощь справа лежит несколько гарпунов. Справа за дверью лежит немало вкусностей. Будьте осторожны - монстры в вентиляции, в каком бы помещении вы ни были, они вас найдут. Идите дальше, там будет толстяк. Дальше галлюцинация. Вновь встречаем наших друзей, сохраняемся. В следующем помещении посредине находится станция апгрейда. До него еще добраться надо...

Идите в круглую дверь. Полетаем. Справа есть баллон с топливом. Его нужно прикрепить к круглому шлюзу напротив, чтобы тот открылся. Летим дальше. (В), чтобы не заплутать. Мясорубку замораживаем, чтобы пролететь дальше. Теперь замораживаем заглушку, которая ездит вверх-вниз и закрывает лучи. Летим дальше. Точно так же расправляемся с последующими ловушками. Еще один шлюз, который нужно подвинуть. Дальше толстяк, присосавшийся к стене. Мочим, уворачиваясь от живых ракет. Летим дальше. Третий шлюз... Разработчики вообще в курсе, что повторять один и тот же трюк много раз подряд нехорошо? Наконец-то гравитация. Минуем один отсек и, наконец, встречаем сладкую парочку.

Глава 9

Сохраняемся и вперед. Доходим до подъемника наверх, поднимаемся. Доходим до двери. Здесь есть магазин, подходим не стесняемся. Двигаем дальше. Из этого противника вылезают мелкие, заготовьте пулемет. На лифте поднимаемся. Слева от вас крайне уязвимое стекло. Не допустите его уничтожения. Проходим в дверь, сносим мины ящиком. Разбираем баррикаду, собираем трофеи. Возвращаемся, берем баллон и кидаем в тварь на стене. Добиваем остальное. Идем к подъемнику. Наверху вас ждет горячая ванна, мини-бар, а также блэкджек и шлюхи. Сохраняемся, затариваемся. 

Здесь есть головоломка, впрочем примитивная даже для этой игры. Нужно собрать три запчасти и запихнуть их в горящую недовольным красным цветом бандуру. Две штуки вытаскиваем из стоящих по бокам аппаратов, третью берем с полки чуть поодаль. Теперь активируйте агрегат. Это вызовет транспортник. Скорей на борт! Запускаем машинку, не забываем открыть дверь гостям. Когда будет нужно, вылезайте, сохранитесь. В следующем помещении неслабая заварушка. Используйте бомбы-заморозки по полной. Когда убьете "настенного" некроморфа, обязательно прошарьте закуток за ним. Потом идите в лифт. Сохранитесь, закупитесь и дуйте дальше. 

Вот эта самая штука мешает вам лететь. Взорвите её баллонами с газом. Спускайтесь на подъемнике. Киньте один баллон в другой танкер. А вот и наш старый друг! Подарите взрывной баллон и ему! Впрочем, он тут не один. Совет: не добивайте его. Отстрелите две конечности, чтобы он не смог вас догнать, а потом более спокойно добейте танкер. Когда все начнет взрываться, вернитесь к подъемнику и валите оттуда. Теперь идем на Ишамуру. Вот так поворот. Доходим до транспортировщика и едем вперед. Приезжаем, идем по коридору. Доходим до лифта.

 

Глава 10

В общем, доходите до сохранялки. C помощью гравилуча открываем дверь слева, обшариваем помещение. Возвращаемся и идем дальше. Нажмите на синем экране, дверка и откроется. Совершенно без приключений доходим до лифта. Пустыми будут и несколько последующих коридоров. Где-то на стене висит неприметная станция сохранения. Дальше у нас развилка. Путь налево тупиковый, сначала обшарьте его. Зато, когда монстр появится, так обязательно метра три ростом! Морозьте и стреляйте по плечам. Он не один... 

Взломайте замок и поднимитесь наверх. Там будут сохранялка и магазин. Идите к лифту. Чуть дальше будет станция апгрейда. Чтобы её найти, придется обойти одну из дверей. Идите дальше. Вас запрут, напустят дыма и наконец выпустят. Идем дальше. Обрадованные хозяева встречают дорогого гостя. Не останьтесь в долгу... А на камне написано: налево пойдешь - богатым будешь, но попадешь в тупик. Как ни крути, направо идти все равно придется. Монстры в этом коридоре - бесконечные. Сохраняемся. 

Дальше - нулевая гравитация. Задачка: собрать все части и расставить по местам. Обратите внимание на расположение трубы. Если составлено правильно, елочка начнет вращаться. Летите на мостик и активируйте гравитацию. Возвращайтесь путем откуда пришли. Да, снова через камеру дезинфекции. Эй, подвиньтесь! Некроморфы тоже хотят помыться! Идем дальше. Помните: если кинуть в тело предмет, и телу ничего не сделается - это значит, что оно живое. Огонь! Залезайте в лифт. Сохраняемся и закупаемся. Двигаем по коридору, выходим через дверь. 

Залезаем в транспорт и вперед. Следующая остановка Medical Deck. Идем по синему коридору, убиваем некроморфов. Заходим в отсек с камерой посредине. Убиваем всех, открываем дверь с замком, идем дальше. Сохраняемся. Смотрим видеопослание. Проходим до подъемника. Подтягиваем платформу, чтобы можно было перейти на другую сторону. Обходим колонну, повторяем процедуру, идем далее. Опускаемся на подъемнике. Можно обыскать комнатушку неподалеку. Вытащите блок с молнией, чтобы остановить электричество.  

Выйдите на середину, туда, где были молнии, дождитесь реакции и быстро верните блок обратно! Твари умрут без вашей помощи. Можно идти дальше. Сохраняемся и закупаемся. Дальше зона без гравитации. Летим по туннелю, отстреливаем козявок. Залетаем на следующей же платформе и идем в дверь. Проходим до большого отсека, готовимся к хорошей заварушке. В проходе слева есть аппарат для апгрейда. Чуть пониже и дальше есть сохранялка, туда вам и надо. Идем дальше. Опускаемся на подъемнике. Здесь нужно продержать кнопку (Е) нажатой 10 секунд. Возвращаемся и садимся в спасательную капсулу.

 

Глава 11

Сохраняемся, идем к двери и спускаемся вниз. Взламываем замок, открываем тяжелую дверь. Тут разлом. Видите ящик на той стороне, который нельзя притянуть? Расстреляйте его и заберите приятную мелочь. Идем дальше до следующей двери. Опасайтесь живых мин. Сохранитесь и закупитесь, а мы продолжаем! Большое разрушенное помещение. Врагов будет очень много. Спуститесь вниз, замените неработающий куб на целый. Судя по всему, количество врагов не ограничено. Поднимайтесь наверх и идите дальше. Сохраняемся. 

После того, как окажетесь в открытом космосе, завалите сперва тварь, чтобы не мешала. Не касайтесь красных лучей. Тут полно станций с кислородом. Помните маленькие ракетные двигатели? Найдите их и сдвиньте хреновины, образующие лазеры. Затем летите к тоннелю, выбирайтесь из вакуума. Сохраняемся. Поднимайтесь на подъемнике. Проходим дальше. Активно используем баллоны и стазис. Доходим до двери, там будет комната, для прохода в которую придется заплатить. Идем дальше.  

Открываем дверь с замком. Опускайтесь на подъемнике. Где-то здесь мы уже были. Можете сохраниться и закупиться, перед тем как идти дальше. Доходим до большого подъемника. Будет бойня. Пользуйтесь тем, что у этих противников очень низкий радиус поражения, так что главное - не стойте на месте. На выходе сохраняемся и закупаемся. Идем дальше.

Глава 12

Перед нами гигантская камнедробильная машина, которую, судя по всему, пытается запустить наша знакомая. Нужен еще один блок питания. Обойдите вокруг, и вы сразу его найдете. Установите его в отверстие рядом с первым. Теперь по тропинке поднимайтесь наверх. Дойдите до передвижной платформы и запустите её. Заберите микросхему и возвращайтесь. Установите её и взломайте замок. На вас будут нападать, заберитесь на подъемник. Поездочка будет далеко не увеселительная. Очень короткая глава.

 

Глава 13

Сохраняемся и двигаем. Идем по коридору, собираем добро из шкафчиков на стене. Идем через двери. После интересной кат-сцены двигаемся... ну, вы поняли, у вас нет выбора. Сохраняемся, закупаемся, садимся в лифт. Уничтожаем нечисть, поднимаемся наверх, взламываем замок. Проходим в открывшиеся ворота. Когда вас ослепят, бегите и прячьтесь справа. Залезайте в технический канал. А я даже уже успел по ним соскучиться... 

Поднимитесь наверх. Сохранитесь. Отключите электричество. Спускайтесь назад, дверь открыта, но впереди некроморфы. Пробиваемся до оранжевой двери. Потом к красной. Снова фейс-контроль. Дескать, Айзек слишком живой для этой тусовки. Сохраняемся. Справа тупик. Дальше противники бесконечные, как можно быстрее пересекаем помещение. Дальше станция апгрейда и платное помещение с множеством полезных вещей. Совет: перед тем как войти, установите чуть раньше пару мин. Идем дальше. 

Вытащите рабочий блок питания и замените им нерабочий, чтобы открыть дверь. Дальше сохраняемся и топаем вниз. Видите (гы, еще бы вы это не видели) в центре смертельная карусель? Так вот, Айзек бегает быстрее. Бегите от одной комнаты к другой, пока не достигнете подъемника. Остановите карусель, затем с помощью кинезиса опустите прямо перед собой платформу. Идите по ней. Опустите вторую, чтобы перебраться на другую сторону. Идем дальше. Сохраняемся. А вот тут враги бесконечны, так что просто пробегаем мимо. Дальше красная дверь и еще один спуск. 

Пустая комната в красном свете с запертой на замок дверью и баллоном заморозки... выглядит крайне подозрительно, не правда ли? И не зря... Проходим дальше. Мост над пропастью. Сохраняемся, затариваемся и морально готовимся. Лифт. Идем в комнату справа. Активируем страшную машину. Самый мерзкий эпизод 2011 года найден. Следите за пульсом, не делайте это резко.

 

Глава 14

... А вот этого злого дядю вообще убить невозможно. Вы должны сильно его побить, пока он не упадет. Затем отойти, дождаться, пока он начнет восстановление, заморозить его, а потом быстро-быстро взломать замок. За дверью вы будете от него вне зоны доступа. Идем дальше, попадаем в такую же комнату, только все сломано. Идем дальше к лифту. Сохраняемся и далее по списку. Теперь снова лезем в лифт. Идем далее, сверяемся с картой (В). В следующем эпизоде снова придется обманывать фейс-контроль, зато теперь вам будет мешать бессмертный охранник, очевидно, терминатор модели Т-1000. Не знаю, баг ли это, но в этот раз он прошел за мной через дверь. И не отставал до самого лифта. Даже сохраниться не дал :( 

Но судя по тому, что преследует он меня даже после лифта, так все и было задумано. Едва ли не впервые за игру мне реально страшно. Оттащите щит и расстреляйте колбу, чтобы открыть дверь. Бегом к шлюзу. Там нажимаете на экранчик и понимаете, что тварь отвязалась. Аккуратно летите дальше. Будет много ловушек. Долетаете до противоположной стороны. Дальше есть "платная" комната. Ну, а потом сохранялка, магазин и апгрейд.

 

Глава 15

Игра окончательно теряет зачатки жанра Horror и превращается в безумную мясорубку. Единственное, что по прежнему пугает - это бессмертный некроморф. Единственная тактика, которую могу посоветовать, - бегите. Замораживайте и отстреливайте самых назойливых противников. Вы должны выжить. Дорога наипрямейшая. Перевести дух можно, добравшись до подъемника. Дальше нам даже дадут сохраниться, какая щедрость. Заморозьте этого паразита, выстрелите в колбу с молниями и бегите дальше. Дальше, пока не выйдете к длинному мосту. Готовьтесь добивать несчастную клавишу (Е). 

Финал. Итак, советы: 1) ни в коем случае не подходите близко к ней; 2) чтобы так не сделать, внимательно следите, где она сейчас находится; 3) не бегите бездумно; 4) убивайте мелочь, она накапливается после каждой ваше атаки на...; 5) стреляйте в большую-оранжевую-уязвимую-точку . Вроде ничего особенного не проспойлерил. 

Поздравляю! Игра Dead Space 2 полностью пройдена!

C вами был DiLouk специально дляPlayGround.ru

www.playground.ru

Dead Space 2: Прохождение

Глава 8

Проходим комнаты, убивая некроморфов. Встретив Элли и Стросса, понимаем, что нам к ним как всегда не попасть — дверь заклинило. Придется двигаться по другому пути. Выходим в невесомость, подхватываем баллоны-ускорители и устанавливаем их на массивной двери. Выстрел в баллон — дверь открылась. Далее нужно пролетать ловушки, пользуясь стазисом. Две закрытые двери открываем с помощью все тех же баллонов-ускорителей, некроморфу непонятной формы отстреливаем желтую уязвимую плоть. В конце мы, наконец, встретимся со Строссом и Элли, только встреча продлится недолго — нужно подготовится к отправке в правительственный сектор.

Глава 9

Уничтожаем некроморфов, поднимаемся выше. В магазине появляется классический костюм — покупаем его. Поднимаемся все выше и выше. В комнате с верстаком нужно вставить 3 диска в панель. Один диск валяется рядом, два других нужно вытащить из двух стоящих рядом панелей. Поднимаем щит и вытаскиваем. Там, где щит падает, — пользуемся стазисом.

Активируем вагонетку и спускаемся вниз, чтоб подобрать друзей. По пути что-то случается, надо проверить. Выходим в складские помещения и сражаемся все с теми же «бегунами». Так же можно пользоваться разбросанными повсюду баллонами со стазисом, подбрасывая их кинезисом.

Выходим в помещение, где замечаем, что вагонетку держит огромное щупальце. Кидаем баллоны в цистерну с азотом, чтоб убрать щупальце. По грузовому лифту спускаемся ниже, чтоб взорвать еще вторую такую цистерну. Нам будут мешать огромные некроморфы, поэтому лучше не отвлекаться на них, а просто закидать цистерну баллонами и смыться поскорее, обратно в вагонетку.

Но все идет не так гладко — нас вычисляет Тейдманн и перекрывает путь дальше. Айзеку приходит мысль вернуться на Ишимуру.

Dead Space 2

Вот он, мертвый и холодный космос.

Глава 10

Все, мы на старой доброй Ишимуре. Надо бы добраться до компьютера. Дойдя до него — терпим фиаско, придется спускаться в машинное отделение. Движемся по коридорам, удивляясь, что нас никто не встречает. Оказавшись на транспортном пути, радуемся, что про нас не забыли «некры» и готовы встречать. В конце тоннеля взламываем лифт и сообщаем Элли, что направляемся к центрифуге.

Этажом выше будьте готовы к встрече с большим количеством врагов. Далее входим в зону невесомости, ищем для центрифуги 4 детали. Вставляем их так, чтоб они загорались зеленым цветом. После включаем ее с пульта управления. Когда центрифуга заработает, возвращаемся назад и садимся в поезд, который доставит нас в медицинское отделение.

Движемся по заданному направлению. В некоторых местах, чтоб пройти над пропастью, пододвигаем платформу с помощью кинезиса. Спускаемся вниз и вытаскиваем батарею, чтоб убрать электрическое препятствие. Выходим в зону невесомости и пролетаем шахту метро. Выходим в зал прилета. Сражаемся с некроморфами и спускаемся в зал управления гравитационными захватами. Активируем их и быстро сматываемся на капсуле.

Глава 11

Спускаемся вниз по скату, активируем дверь. Нам нужно попасть в зал, но отключено питание. Спускаемся вниз и заменяем батарею, взяв новую из специального места там же внизу. Пройдя дальше, встречаем Стросса с глазом Элли на отвертке, мило. Разобраться, кто и что натворил, не выйдет — нас утаскивает щупальце и выкидывает в открытый космос. Уничтожаем «космическую заразу», смотрим, куда нам надо лететь, нажав (B). Путь нам преграждает 2 летающих механизма, выпускающие лазеры. Ищем бункер с баллонами-ускорителями и цепляем их на механизмы. Путь открыт — влетаем внутрь.

Следуем далее, пока не упремся в закрытую дверь. Взламываем замок и встречаем Стросса, который нападает на нас. Немного подумав, протыкаем того, поняв, что он окончательно тронулся умом. После очередного приступа вызываем лифт и садимся в него. Попутчиков не берем. Поднявшись наверх, ведем разъяснительные беседы с Николь.

Dead Space 2

«Стросс, с тобой все в порядке?»

Глава 12

Закупившись, идем вниз, где встречаем Элли. Она нашла буровую машину, нужно ее починить. Для начала нужно достать батарею. Она находится за буровой машиной за полем ловушек. Уничтожаем их и достаем батарею. Теперь надо сходить за запасной панелью наверху. Достаем ее, вставляем, перенаправляем провода и машина приводится в действие. Обороняем ее некоторое время и взбираемся на нее с помощью подъемного лифта сбоку. Начинаются буровые работы, просьба всем, кто без спросу полезет на корабль, выдавать заряды в лоб без очереди.

Глава 13

Мы приехали в правительственный сектор. Следуем по коридору и запускаем корабль с Элли на борту, чтоб та спаслась. Не дождавшись благодарности, садимся поболтать с Николь, после чего идем дальше. Выйдя в зал, где припаркована наша буровая машина, идем прямо от лифта к двери, где и взламываем ее. Там нас ждет засада в виде людей Тейдманна. Недолго думая, залетаем в туалет справа. Надо как-то разобраться с солдатами. Пролазим по вентиляции в помещение, где отрубаем свет, вытащив аккумулятор. Готово, солдат убили некроморфы. С улыбкой на лице возвращаемся обратно.

Встречаем снова Николь, она нам показывает путь, чтоб мы не заблудились. Впереди будут проблемы с системой распознавания лиц — чтобы пройти, нужен охранник, а рядом как раз валяется труп. Против воли охранника суем его под распознаватель и проходим далее.

Выходим в складские помещения, где, как вы уже догадались, будут наши любимые «бегуны». Батарею меняем на ту, что подвешена к потолку. Чтоб пройти помещение с лазерами, нужно использовать кинезис на вращающихся держателях. Замедляем 2 такие штуки и пробегаем к следующей комнатке. Повторяем операцию, пока не дойдем до грузового лифта. Останавливаем лазеры обелиска, опускаем 2 платформы, чтоб попасть на другую сторону. Пройдя чуть далее, выходим на трехуровневый корпус, на каждом этаже которого предстоит серьезная битва. Будьте наготове. Спустившись в самый низ, убиваем «броневика» и открываем дверь.

Перед нами сам Обелиск. Размеры, конечно, впечатляют по сравнению с самым первым Обелиском. Тут как раз еще и процесс воссоединения начался. Слушаем совет Николь и залазим в кабинку, где совершаем операцию на своем собственном глазу. Иглу нужно держать в синем поле.

Dead Space 2

Поворот зеркал — самое головокружительное занятие. В прямом смысле этого слова.

Глава 14

К нам врывается «охотник». Он имеет свойства восстанавливать отрубленные конечности — проще говоря, бессмертен. Отводим его подальше от платы, отсекаем конечности и замедляем стазисом. Пока тот восстанавливается — взламываем панель и вбегаем внутрь. Подхватываем труп, подносим к распознавателю у двери. А теперь бежим-бежим, потому что «охотник» будет нас постоянно преследовать. Войдя в транспортную сеть — отключаем гравитацию и пролетаем ловушки.

Глава 15

Выходим на свет. На «охотника» не обращаем внимания, лишь изредка обрубаем ему конечности, чтоб тот за нами не так прытко бегал. Поднявшись на лифте, бежим по комнатам, открывая пути, взламывая панели. Подбегаем к Обелиску и убиваем начинающего гнить Тейдманна. В ходе новой галлюцинации нас утаскивает Николь в свое подсознание. Самое главное в — не подходить слишком близко к Николь, иначе произойдет суицид. Стреляем в нее, пока не появится сердце Обелиска, после чего — стреляем в него. Когда вроде бы все уничтожено и делать ничего не остается, за нами прилетит Элли. Запускаем свой реактивный ранец, догоняем ее и смотрим финальный ролик.

stopgame.ru