Прохождение побочных квестов в Fallout 3. Квест fallout
Проповедник (квест) | Убежище | FANDOM powered by Wikia
Неотмечаемый квест Fallout 3 Проповедник
Проповедник[1] (англ. The Preacher) — неотмечаемый квест Fallout 3.
На Сьюард-сквер, в переулке к западу от входа на базу рейнджеров Рейли (рядом с вывеской Cornucopia Fresh Groceries) Одинокий Путник может встретить сумасшедшего проповедника (в игре он идентифицируется как обитатель пустошей). Он стои́т на втором этаже разрушенного дома в северо-западной части переулка. Его бессвязные проповеди, произносимые через мощную звукоусиливающую систему и тревожащие местных жителей[2], можно услышать ещё с площади. Кроме того, в юго-восточном конце переулка находится заложник — ещё один обитатель пустошей, который сообщает Путнику, что какой-то ненормальный не впускает и не выпускает никого из заминированной ловушки (хотя выход из переулка совершенно свободен).
Проповедник заминировал весь переулок при помощи 7 противопехотных мин и 5 ядерных выстрелов. Сто́ит проповеднику завидеть Путника или заложника, как он немедленно взрывает все заложенные заряды, убивая всё живое в окрестностях, и сам погибает во взрыве.
У Путника есть несколько вариантов прохождения квеста.
Собрать заряды Править
- Мины в переулке не активированы и не детонируют при приближении. Взрывает всё только проповедник и только в том случае, если видит Путника или заложника. Поэтому, если уровень навыка «Скрытность» у главного героя достаточно высок, можно, не попадаясь проповеднику на глаза, собрать все семь мин и пять доступных ядерных выстрелов (один перед бочками у горки и один за ними, один в магазинной тележке, один у кучи обломков напротив неё и один на карусели). Остальные ядерные выстрелы недоступны.
- Одно из решений — использовать Псину, на которую проповедник не реагирует. Находясь у конца переулка, нужно семь раз попросить Псину найти оружие, и она принесёт противопехотные мины; за пять раз она может принести ядерные выстрелы (попросить принести патроны). Тем не менее, такое разминирование всё ещё не делает переулок безопасным, поскольку взрывы происходят в результате действия скриптов.
- Путник может воспользоваться стелс-боем и спокойно собрать заряды.
Предотвратить взрыв Править
Сделать это можно одним из трёх способов: убить проповедника лично, просто покинуть место событий или подманить любых противников к северному концу переулка.
- В первом случае осуществить замысел можно, выбрав для стрельбы позицию вне зоны видимости проповедника (его навык «Восприятие» равен 6), при этом следует быть осторожным, потому что, если сумасшедший увидит Путника, он прикажет ему оставаться на месте, и любое движение спровоцирует взрыв.
- При выборе второго варианта также можно собрать все доступные заряды, в дальнейшем не вступая во взаимодействие с персонажами.
- При третьем способе нужно заманить супермутанта или кентавра, на которых проповедник не обращает никакого внимания, к северному входу в заминированный переулок, включить стелс-бой и прокрасться в противоположный конец. Враги убьют бедолагу первым же выстрелом или плевком.
Взорвать заряды Править
Если необходимости собирать заложенные мины и ядерные выстрелы нет, можно поговорить с заложником и убедить его («Харизма» 3) попытаться поговорить с проповедником, чтобы тот «прислушался к доводам разума». После чего он побежит в строну вещающего сумасшедшего, и тогда Путнику лучше уйти из аллеи.
Путник может получить дивиденды только в виде собранных мин и ядерных выстрелов. Убийство проповедника или заложника любыми способами никак не повлияет на карму.
- Проповедник — самый слабый персонаж в игре, у него только 16 ОЗ. Он погибает от попадания из любого оружия.
- Проповедник является «добрым» персонажем — если взять способность «Наёмный убийца», то с его тела можно оторвать ухо (если тело выпало в переулок). За убийство любого из участников драмы карма не снижается (независимо от того, кто и от чьих рук погиб).
- Если заложник выживет, то останется на своём месте, заметив, что стало тихо… очень тихо.
В редакторе G.E.C.K. имена персонажей и скриптов квеста начинаются с AdamsMorgan (FFDCAdamsMorganPreacher и т. д.). Adams Morgan — район в северо-восточной части Вашингтона с сохранившимися невысокими историческими зданиями.
Стать посвящённым | Убежище | FANDOM powered by Wikia
Квест Fallout Стать посвященным
Так, я поговорил с Верховным старейшиной. Он сказал, что в Братство может вступить далеко не каждый. Для этого нужно выполнить задание.Стать посвященным — побочный квест в Fallout.
Братство Стали — военно-технологическая организация, ставящая своей целью поиск и сохранение технологий. Хотя Братство Стали не враждебно к обитателям пустошей, оно очень неохотно принимает посторонних в свои ряды. Благодаря носимой паладинами Братства довоенной силовой броне их очень легко узнать и очень трудно одолеть в бою.
При первом посещении входа в бункер Братства Стали Кэббот поприветствует Выходца из Убежища в странной форме. Если спросить Кэббота о возможности вступления в Братство, тот сообщит, что, согласно распоряжениям Старейшины, для вступления в Братство нужно выполнить задание.
Для получения доступа в бункер Выходцу придётся «посетить руины Древнего Ордена» — остатки лаборатории «Вест-Тек» и, конечно же, «принести оттуда что-нибудь в качестве доказательства». В принципе, достаточно простое задание, если бы не одно «но» — очень высокая радиация.
Приобретите верёвку, два Рад-X и отправляйтесь в Свечение. Примите оба Рад-X (каждый даст 50 % защиты от радиации), привяжите верёвку к металлической балке в кратере и спускайтесь на уровень 1.
На уровне 1 Вам нужно забрать голодиск с трупа в силовой броне— останков Денниса Аллена. После этого выбирайтесь обратно, возвращайтесь к Кэбботу и отдайте ему диск.
- 2000 ОО;
- Возведение в ранг послушника Братства и доступ в Лост-Хиллз.
- Если у Выходца интеллект 3 и менее, квест будет недоступен, поскольку Выходец не сможет спросить Кэббота о вступлении. Даррел, второй паладин у входа, посмеётся над Выходцем, намекая на то, что Старейшина установил для кандидатов высокие требования по IQ, но подскажет сходить в Свечение за более серьёзным вооружением и подарит несколько Рад-X, предупредив о высоком уровне радиации.И даже если Вы принесёте из Свечения голодиск, то не сможете отдать его Кэбботу.
- Верёвку можно раздобыть в Шэйди Сэндс, например, у Сета, или купить в Хабе у Митча.
- Рад-X можно купить в Хабе у Вэнса или Митча.
- Антирадин также можно купить у Вэнса. Он будет полезен, если Выходец нахватается радиации до того, как успеет принять Рад-X. Будьте осторожны: при приёме антирадина может развиться зависимость.
ru.fallout.wikia.com
Название квеста | Кто выдает | Локация | Награда | id квеста |
«Два сапога пара» | Глория Ван Графф | Магазин «Серебряная лихорадка» | 1000 крышечек + 600 очков опыта | 00124123 |
Описание: необходимо выполнить несколько несложных заданий для семейства Ван Граффов, задания от работы охранником до специалиста по решению проблем. | ||||
«Давние времена» | Аркейд Геннон | Старый мормонский форт | 500 очков опыта + навык «Умение носить силовую броню» + Силовая броня Оставшихся ил силовая броня «Тесла» семейства Геннонов | 00157e60 |
Описание: этот квест получить не просто по нескольким причинам, во-первых Аркейд Геннон должен быть напарником главного героя и при этом уровень их отношений должен быть достаточно высок, во-вторых игра должна быть пройдена достаточно далеко, примерно на уровень квестов «Казино всегда в выигрыше, V» или «За республику, часть 2». Сам квест заключается в том, что Геннон предложит главному герою собрать для битвы за Дамбу Гувера последних оставшихся в живых членов Анклава. | ||||
«Путь исправления» | Эдди | Тюрьма НКР | 300 очков опыта | 0008d0e3 |
Описание: необходимо решить судьбу подрывников, либо они живут и развиваются, или главный герой поможет НКР уничтожить подрывников. | ||||
«Жестокое сердце» | Вульпес Инкульта | Ниптон | 200 очков опыта | 001349b5 |
Описание: этот квест входит в «Марафон», основной задачей, является запугивание войнов НКР на аванпосте Мохаве. | ||||
«Медицинская история» | Доктор Ричардс | Лагерь Форлорн-Хоул | 300 очков опыта | 001214ab |
Описание: необходимо провести расследование и узнать кто ворует препараты содержащие наркотики. | ||||
«Бумеранг» | Сержант Райес | Лагерь Форлорн-Хоул | 300 крышечек + 800 очков опыта | 0014f3b1 |
Описание: в этом квесте придется много погулять, ведь сержант Райес попросит главного героя доставить новые коды для связи на все аванпосты НКР, а их 6 + лагерь Гольф. | ||||
«Перст указующий» | Вульпес Инкульта | Форт | 001271ea | |
Описание: найти на Стрипе девушку и решить ее проблемы, можно и мирным путем. | ||||
«Гаубица» | Луций | Форт | 100 очков опыта | 001268bd |
Описание: необходимо обнаружить и принести деталь для гаубицы. | ||||
«Горы, только горы» | Капитан Жиль | Биттер-Спрингс | 100 очков опыта | 00133046 |
Описание: необходимо провести расследование, что бы поймать неуловимого убийцу, который терроризирует Биттер-Спрингс. | ||||
«Город, который мне нравится» | Джонсон Нэш | Примм | 300 очков опыта | 000da115 |
Описание: основной задачей будет спасение пошника шерифа, а позднее необходимо будет подобрать городу нового шерифа. | ||||
«Догадайся, кого я видел!» | Доктор Генри | Джейкобстаун | 500 очков опыта | 0013f405 |
Описание: необходимо помочь доктору Генри в его исследованиях. | ||||
«Кто то должен приглядеть» | Крендон | Площадь Норт-Вегаса | 150 очков опыта | 000f2429 |
Описание: решаем проблемы местных жителей. | ||||
«Возвращение надежды» | Майор Полатли | Лагерь Форлорн-Хоул | 300 очков опыта | 001214aa |
Описание: необходимо помочь войнам НКР в боевых действиях. | ||||
«Биттер-Спрингс: больничный блюз» | Лейтенант Маркленд | Биттер-Спрингс | 00139b8d | |
Описание: необходимо найти для полевого врача книги по психологии. | ||||
«В погоне за призом» | Рейнджер Призрак | Авнпост Мохаве | 100 очков опыта | 00144124 |
Описание: необходимо разведать обстановку в Ниптоне. | ||||
«Давай полетаем» | Нелай Нунан | Новак | 800 очков опыта | 00080664 |
Описание: главному герою необходимо узнать, почему на полигоне РЕПКОНН столько много гулей. Если вы возьметесь за этот квест, то готовьтесь к тому что он очень длинный. | ||||
«Еще немножко» | Капитан Жиль | Биттер-Спрингс | 300 очков опыта | 00133045 |
Описание: необходимо помочь лагерю сначала припасами, а потом и охраной. | ||||
«Источник вдохновения» | Майкл Анджело | Стрип | 1250 крышечек + 900 очков опыта | 00112577 |
Описание: необходимо погулять по Мохаве и сфотографировать несколько мест для Майкла. | ||||
«Прессинг» | Элис | Компания «Красный караван» | 500 крышечек + 100 очков опыта | 0014ef5f |
Описание: необходимо найти и уничтожить нелегальный пресс для крышечек. | ||||
«Тяжелая судьба« | Морган Блейк | Фермы издольщиков НКР | 150 очков опыта | 00159fa0 |
Описание: необходимо помочь поселенцам, устранив причину заражения воды радиацией. | ||||
«Медовый месяц в Аба-Даба» | Джек (Дайен) | Химическая лаборатория Ред-Рок | 450 крышечек + 300 очков опыта | 00140c3b |
Описание: в данном квесте необходимо помочь двум начинающим наркоторговцам в изучении новых рецептов и поработать курьером. Задания выполняются для Великих Ханов. | ||||
«Шпиономания» | Полковник Джеймс Шу | Лагерь Маккаран | 250 крышечек + 500 очков опыта | 000e790f |
Описание: необходимо побыть контрразведчиком, что бы обнаружить канал утечки данных из лагеря. | ||||
«Собачья жизнь» | Король | Школа двойников короля | 500 очков опыта + новая способность для напарника | 001176b8 |
Описание: главный герой должен помочь Королю починить его пса-робота. | ||||
«Сумасшествие» | Нил | Хижина Нила | 1000 очков опыта | 00166b87 |
Описание: главному герою необходимо разобраться с Табитой на горе Блэк. | ||||
«В неведении» | Старейшина Макнамара | Хидден-Вэли | 1000 очков опыта + 1400 крышечек + доступ в тайную квартиру Братства | 0015d79d |
Описание: необходимо произвести разведку Братства Стали, узнать их планы и настроение. | ||||
«Бери все» | Рыжая Люси | Торн | 6500 крышечек + 1650 очков опыта + уникальное оружие «Обеденный колокол» | 001348db |
Описание: задания квеста не особо сложны, нужно доставить для рыжей Люси различные яйца существ, для того что бы потом она смогла их вырастить и выставить на арену. | ||||
«Когда луна восходит над башней» | Эмили Ортал | Стрип | 500 очков опыта | 0011a0c5 |
Описание: необходимо оказать помощь группировке «Последователи Апокалипсиса» по проникновению в информационную сеть казино «Лаки 38». | ||||
«Мы вместе» | Сержант Астор | Лагерь Серчлайт | 250 крышечек + 250 очков опыта + боевая винтовка | 0014050c |
Описание: необходимо зачистить Серчлайт от гулей. | ||||
«Рука помощи» | Джерри-Юнец | Каньон Ред-Рок | 350 очков опыта | 00140c3c |
Описание: необходимо помочь Великим ханам, а точнее одному юному парню пройти обряд посвящения в Великие ханы. | ||||
«Похищение» | Бун | Новак | 100 крышечек + 250 очков опыта + берет разведбатальона | 00151403 |
Описание: у Буна Легионеры похители супругу, Бун подозревает что в этом им помогли местные, главному герою нужно выяснить кто именно из местных жителей помогал Легионерам. | ||||
«Плата по счетам» | Кэссиди | Аванпост Мохаве | 650 очков опыта + новая способность от напарника | 0015da16 |
Описание: это квест можно пройти только при высоком уровне доверия вашего напарника, которым должна быть Кэссиди. Нужно помочь вашему напарнику решить давние проблемы. | ||||
«Проявить сочувствие» | Рейнджер Джексон | Авиабаза неллис | 200 очков опыта | 00144122 |
Описание: необходимо очистить небольшой участок дороги от гигантских муравьев и другой агрессивной живности. | ||||
Буги-вуги | Адепт | Авиабаза Неллис | 400 очков опыта | 0015ecc9 |
Описание: необходимо помочь бомбистам в ремонте солнечных панелей. | ||||
«Одиночество» | Фрэнк Уизерс | Бизнес-парк «Аэротех» | 75 крышечек и 1000 очков опыта (при положительном исходе) | 00135f63 |
Описание: необходимо спасти членов семьи Уизерс. | ||||
«Коллектор» | Френсин Гаррет | Казино «Атомный ковбой» | 450 крышечек + 500 опыта + ключ от комнаты в казино | 0010e1dc |
Описание: необходимо поработать коллектором и стрясти долги игроков перед казино, в награду главный герой получит собственную комнату в казино. | ||||
«Жажда мести» | Этель Фебус | Ультра-люкс | 300 очков опыта | 0011f86a |
Описание: нужно помочь семейной паре восстановить справедливость. | ||||
«Самое время» | Джули Фаркас | Старый мормонский форт | 500 очков опыта | 0010e1da |
Описание: необходимо поработать доктором во Фрисайде. | ||||
«Плохие муравьишки» | Ракель | Авиабаза Неллис | 300 очков опыта | 001083de |
Описание: главному герою необходимо истребить гигантских муравьев в помещении генераторной, для того что бы восстановить электроснабжение. Задания выполняются для Бомбистов. | ||||
«Поиски Уайта» | Лейтенант Керри Бойд | Лагерь Маккарран | 500 очков опыта | 000f0629 |
Описание: пропал капрал Уайд, необходимо помочь бойцам НКР найти его. | ||||
«Юные сердца» | Джек | Авиабаза Неллис | 300 очков опыта | 0015cb8b |
Описание: необходимо помочь влюбленным встретится. | ||||
«Не заставляй меня просить» | Мелисса | Лагерь Великих ханов | 150 крышечек + 100 опыта | 000e37e7 |
Описание: в этом квесте помогаем группировке Великие ханы, необходимо поработать наркокурьером. | ||||
«Легион имя мне» | Мертвое море | Нельсон | 300 очков опыта | 00125e7e |
Описание: главному герою необходимо в одиночку зачистить лагерь Форлорн-Хоуп | ||||
«Таланты, отзовитесь!» | Томми Торини | Стрип | 700 крышечек + 500 очков опыта | 00116504 |
Описание: необходимо подобрать в театр «Туз» несколько популярных певцов, что бы вернуть театру былую популярность. | ||||
«Марафон» | Товарняк | Ниптон | 200 очков опыта | 00131e7c |
Описание: главному герою необходимо освободить из лап Легиона пленных бойцов группировки «Подрывники». | ||||
«Атомное танго» | Джеймс Гаррет | Казино «Атомный ковбой» | 500 крышечек + 300 опыта | 0010e1db |
Описание: необходимо поработать вербовщиком. | ||||
«Не расти трава» | Томас Хилдрен | Лагерь Маккарран | 800 крышечек + 1500 очков опыта | 000efb3b |
Описание: необходимо пробраться в Убежище 22 и скачать всю информацию из информационной сети убежища. | ||||
«Око за око» | Первый сержант Астор | Лагерь Серчлайт | 400 крышечек + 1500 очков опыта | 00134498 |
Описание: необходимо поработать шпионом для НКР, а позже провести зачистку Коттонвуда-Коув с помощью грузовиков с радиоактивными отходами. Это своеобразная месть НКР Легиону за Серчлайт. | ||||
«Солнечные блики» | Лейтенант Хаггерти | ГЕЛИОС Один | 350 очков опыта | 000e282d |
Описание: необходимо запустить станцию ГЕЛИОС Один. | ||||
«Где бы я ни бродил…» | Рядовой Ринолдс | Окрестности Нельсона | 100 очков опыта | 0011f935 |
Описание: главному герою необходимо помочь бойцу НКР вытащить из ловушки его друзей-сослуживцев. | ||||
«Охота за головами» | Майор Датри | Лагерь Маккарран | 500 крышечек + 500 очков опыта | 000f81bd |
Описание: необходимо прорядить группировку «Черти». | ||||
«Слепой глаз» | Старейшина Макнамара | Хидден-Вэли | 100 очков опыта + навык «Умение носить силовую броню» + полный комплект силовой брони братства T-45d | 001638F0 |
Описание: это простое задание, которое заключается в путешествие на гору Блэк, для установки там специфического оборудования. | ||||
«Почему бы нам не дружить» | Филип Лем | Убежище 19 | 300 очков опыта | 0013e5af |
Описание: помочь Филиппу Лему решить его проблемы. | ||||
«Сплошные заботы» | Вероника | Хидден-Вэли | 1000 очков опыта + новая способность от напарника | 00145f85 |
Описание: это квест можно пройти только при высоком уровне доверия вашего напарника, которым должна быть Вероника. | ||||
«Бесценный урок» | Фестус | Штаб-квартира «Сансет Саспарилла» | 1500 очков опыта + уникальный пистолет Пью-Пью | 00105998 |
Описание: необходимо узнать историю компании и забрать награду. | ||||
«Прощай, любовь» | Карлитос (Джоана) | Убежище 21 (Гамора) | 400 крышечек + 200 очков опыта | 00110a65 |
Описание: необходимо спасти из плена подругу Карлитоса. | ||||
«Не дружеский разговор» | Маркус | Джейкобстаун | 3000 крышечек + 250 очков опыта | 00148a34 |
Описание: главной задачей этого квеста, будет обеспечить «перемирие» между наемниками и супер-мутантами. | ||||
«От поражения до победы один шаг» | Сержант Маккриди | Лагерь Гольф | 200 очков опыта | 0010431c |
Описание: необходимо побыть армейским сержантом, что бы объяснить новобранцам, что такое армия. | ||||
«Койоты» | Капитан Паркер | Вестсайд | 150 крышечек + 250 очков опыта | 000f8892 |
Описание: необходимо провести в Вестсайде небольшое расследование. | ||||
«Я забыл забыть» | Бун | Новак | наградой станет один из бронежилетов Буна (достаточно хорошие) | 001349a7 |
Описание: нужно помочь Буну расплатиться по счетам. | ||||
«Вернуться домой» | Рейнджер Мило | Нельсон | 50 крышечек + 150 очков опыта | 00129445 |
Описание: Легион как всегда проявил жестокость и живыми распял 3-х солдат НКР в центре Нельсона, рейнджер Мило просит проявить милосердие и застрелить этих бедняг, ведь спасти их нет ни какой возможности. |
xn---3-6kc8bas2ahe.xn--p1ai
Квест "Расследование" (Fallout: New Vegas)
Квест «Расследование» — основной сюжетный квест постапокалиптической игры Fallout: New Vegas. В ходе этого квеста, главный герой начинает собственное расследование событий, которые привели к его ранению и потери памяти.
Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием:
- Прохождение квеста «Расследование»;
- Задание #1: «Узнайте о потерянной вами посылке у администратора «Мохавского экспресса» в Примме»;
- Задание #2: «Найти помощника шерифа и узнать куда направились напавшие на вас»;
- Задание #3: «Идите в Новак через Ниптон. Узнайте у жителей Новака о людях, которые напали на вас»;
- Задание #4: «Узнайте у Мэнни Варгаса куда отправились Великие ханы»;
- Задание #5: «Перехватить Великих ханов в Боулдер-сити».
Прохождение квеста «Расследование»
Важно: Данный квест начинается сразу после квеста «Удар по голове», но его можно и даже нужно начать выполнять после завершения обучающих квестов.
Из записки которую отдаст вам доктор Митчелл станет понятно, что вы работает курьером в фирме «Мохавский экспресс» и вам было поручено доставить посылку к северному входу на Ситрип Вегас, обязательно двигаясь через Фрисайд. Там у главного героя должны были забрать посылку и должны были отдать ему деньги, которые он в свою очередь должен был отдать в Приммскомм отделении «Мохавского экспресса» мистеру Нэшу. Кстати в посылке была большая фишка для покера сделанная из чистой платины. Из этой информации следует, что наш путь лежит в Примм в отделение «Мохавского экспресса».
Важно: Если сходить на кладбище Гудспрингс к могиле, в которой бандиты пытались вас похоронить, то там можно обнаружить окурки от сигарет, которые оставил главарь банды, человек в костюме. Эта информация потребуется в следующем квесте «Звонок». Там же на кладбище у одной из могил можно найти один из снежных шаров.
^к содержанию^
Задание #1: «Узнайте о потерянной вами посылке у администратора «Мохавского экспресса» в Примме»
Итак, для начала нужно отправиться в Примм, который находится сильно южнее Гудспрингса. Уже на самых подступах к Примму, слева от трассы находится лагерь подрывников, которые изначально нейтральны. Если соберетесь подходить к ним, то смотрите под ноги, эти психи заминировали подступы к своему лагерю. Также по пути в Примм можно встретить молодых гекконов охотников, но как только вы дадите им отпор, они испугаются и убегут.
На входе в Примм главного героя остановит боец Новой Калифорнийской Республики, он расскажет что город захвачен сбежавшими из тюрьмы преступниками, а также 2 бандами рейдеров, поэтому там сейчас мягко говоря не очень спокойно. Но не смотря на его предложение посетить Примм в более спокойные дни, смело входит в город и направляемся к отделению «Мохавского экспресса». Добравшись до отделения, главный герой увидит что у самого входа лежит тело другого курьера, у которого в вещах можно найти «Распоряжение о доставке №4», а если зайти в отделение экспресса, то можно увидеть что оно пусто, все ушли в более спокойное место. Таким местом в Примме является казино «Викки и Вэнс», именно туда перебрались жители города и держат оборону от преступников, там же можно найти Джонсона Нэша.
В разговоре с главным героем, мистер Нэш сначала попросит показать ему распоряжение о доставке, что бы понять о каком заказе пойдет речь, а потом расскажет о сути задания. Как окажется, робот секьюритрон (скорее всего Виктор) заказал доставку силами 6 курьеров, разных вещей, имеющих отношение к казино, все вещи кроме вашей фишки были доставлены. Если спросить о главаре бандитов, человеке в дорогом костюме, то Нэш скажет что сам ничего не знает, но скорее всего информация о этой банде есть у помощника шерифа Бигла, единственное что может сказать Нэш, это то что человека в костюме видели с ребятами из шайки Великих ханов.
^к содержанию^
Задание #2: «Найти помощника шерифа и узнать куда направились напавшие на вас»
Чтобы узнать у помощника шерифа данную информацию, нужно сначала освободить его из плена, потому что его поймали преступники из банды подрывников и держат в отеле «Бизон Стив». Освобождая помощника шерифа вы заодно выполняете побочный квест «Город, который мне нравится». При освобождении помощника шерифа придётся много пострелять, подрывников в отеле не мало, а у и главаря есть огнемет. После освобождения помощник шерифа Билл убежит в казино «Викки и Вэнс», так что ищите его там.
Бигл скажет что видел несколько ребят из шайки Великих ханов и человека в костюме, они говорили про отобранную посылку у курьера и про то что их дальнейший маршрут лежит в город Новак, но почему-то обязательно через небольшое поселение Ниптон.
Важно: Если при выполнения квеста «Город, который мне нравится» помощник шерифа Бигл умрет, то узнать информацию о маршруте бандитов, можно из его записей, которые окажутся при нем.
^к содержанию^
Задание #3: «Идите в Новак через Ниптон. Узнайте у жителей Новака о людях, которые напали на вас»
Дальше ваш путь лежит в Новак, через поселении Ниптон, уже на подходе к этому поселению вы увидите столбы чёрного дыма над домами а на улице солдат «Легиона» (фракция конфликтующая с НКР). Встреченный лидер этого отряда Вульпес Инкульта, скажет что вам очень повезло, потому что вам оставят жизнь, но сделают это для того, чтобы вы смогли рассказать о том что случилось в Ниптоне. А случилось очищение Ниптона солдатами «Легиона» от скверны, ведь по мнению Легиона в Ниптоне все были очень грешны, а раз так то поэтому пришлось всех уничтожить, вот такое очищение. Кстати так же начнется побочный квест «Жестокое сердце», в котором вы должны рассказать о зверствах Легиона, но нас пока это не интересует, двигаемся дальше в Новак.
До Новака путь очень длинный и местами опасный. В самом Новаке идите сразу в отель и порасспрашивайте о человеке в дорогом костюме женщину на ресепшене отеля, она скажет что сам франт ей не знаком, а вот его сопровождающие явно знакомы с их снайпером Мэнни Варгасам.
Интересно: У этого отеля ошивается робот секьритрон Виктор, как то это подозрительно.
^к содержанию^
Задание #4: «Узнайте у Мэнни Варгаса куда отправились Великие ханы»
Мэнни Варгаса можно найти на дежурстве в пасти огромного динозавра, с которого открывается отличный вид на окрестности, а так как Мэнни снайпер, то для него это важно. У Мэнни есть ответы на вопросы главного героя, но в замен за эти ответы он просит услугу — нужно зачистить полигон РЕПКОНН от гулей, тем самым выполнив квест «Давай полетаем».
На первый взгляд задание тривиальное, идти и перестрелять гулей, но все окажется намного сложнее, кроме гулей вашими соперниками будут очень сильные бойцы — супермутанты Тени. Если вы не хотите идти путём выполнения этого квеста, то можно или обыскать дом Мэнни или убить его и с его трупа взять нужные записи. Из этих записей, вы узнаете что человека в костюме зовут Бенни и что следующим пунктом в вашем путешествии будет город Боулдер-сити.
Важно: Если соберетесь выполнять квест «Давай полетаем», то возьмите побольше боеприпасов и стимуляторов, поверьте, они вам пригодятся.
^к содержанию^
Задание #5: «Перехватить Великих ханов в Боулдер-сити»
Боулдер-сити это маленький городок на северо-востоке от Новака, он находится ближе к Новаук, чем тот же Примм. По пути к этому городу вам могут встретится такие опасности как: банда гадюки и радскорпионы. Войдя в город вы встретите офицера НКР, который скажет что в развалинах Боулдер-сити произошла стычка между солдатами НКР и шайкой Великих ханов, в результате этой стычки ханы захватили в заложники двух солдат НКР, поэтому район развалин оцеплен и готовится спецоперация по освобождению заложников. Эта спец операция не вяжется с вашими планами, поэтому предложим офицеру решить его проблему мирным путем, в этом случае запустится квест «Стычка в Боулдер-сити», в ходе которого вы должны оказать содействие по освобождению бойцов НКР.
Идем в развалины и находим главаря шайки Великих ханов Джеспа. В разговоре с ним вы узнаете что франта в костюме зовут Бенни и он предал ханов, ударив их в спину и забрав фишку. На этом квест «Расследование» заканчивается и сразу начинается квест «Звонок», в котором вам предстоит снова догонять, но уже одного Бенни.
Важно: Разузнайте у Джеспа о привычках Бенни и вообще узнайте у него как можно больше информации о Бенни, это пригодится в следующем квесте «Звонок».
^к содержанию^
Похожие записи
xn---3-6kc8bas2ahe.xn--p1ai
«Похищение»: Вспоминаем лучший квест из Fallout: New Vegas
Квест, в котором раскрывается сердце игры.
Если Fallout 3 с открытыми объятьями приглашает вас в мир пост-апокалипсиса, то Fallout: New Vegas – это его саркастичный и пассивно-агрессивный кузен. Все события в игре достаточно неоднозначны, и по ходу прохождения нам приходится принимать немало сомнительных решений. Апогеем же чёрного юмора и выборов, среди которых нет правильного варианта, становится один-единственный квест.
Сеттинг квеста
Новак и его главная достопримечательность – статуя динозавра.
Глядя на огромную статую динозавра по имени Динки и сломанный знак «Все места заняты», висящий перед единственным в городе мотелем, можно подумать, что Новак – это место, где можно отдохнуть перед тем, как двинуться в Нью-Вегас. После того, как мы побывали в Примме и Ниптоне – в городах, где творился настоящий хаос, отдых нам бы не помешал. Но всё меняется, когда мы встречаем Буна.
Бун – это бывший снайпер из НКР, человек, который изолировал себя от окружающего мира как буквально, так и фигурально. Каждую ночь он ходит по привычному маршруту – до статуи и обратно. Он охраняет Новак, а его наблюдательный пост находится прямо во рту динозавра Динки. И в одну из таких ночей кто-то из его соседей продаёт его жену Клару в рабство.
В ходе квеста «Похищение» он решает довериться незнакомцу, то есть вам, даёт свой берет и просит выполнить простое задание. Он просит найти человека, ответственного за похищение Клары, привести его к статуе Динки и надеть на него красный берет.
Бун вышибает мозги одному из подозреваемых.
Прохождение квеста
По словам сценариста «Похищения» Эрика Фенштермейкера, данный квест одним из первых появился в Fallout: New Vegas. Именно поэтому он настолько хорошо проработан, а его самодостаточная атмосфера вкупе с квестом «Давай полетаем» прекрасно помогает продемонстрировать новую тональность Fallout: New Vegas. Как говорит Фенштермейкер, «в этом квесте можно запросто убить любого персонажа в городе, какими бы причинами вы ни руководствовались – достаточно просто привести его к Буну».
Можно обвинить владельца местного магазина Клиффа Брискоу, заманить в ловушку наркомана Нелая Нунана или убить бывшего лучшего друга Буна по имени Мэнни Варгас – от вас требуется лишь открыть окно диалогов и нацепить на выбранную жертву красный берет. С такой силой очень легко превратиться в бессердечного убийцу, который приводит местных жителей на казнь без видимых на то причин.
Купчая, фактически дающая Легиону Цезаря полные права на Клару Бун и её нерождённое дитя.
Тем не менее, расследование в Новаке в итоге приводит нас к Дженни Мэй Крофорд – главе города, которая как-то связана с купчей на жену Буна. «Купчая – это довольно интересный документ», рассказывает Фенштермейкер. «Текст контракта был основан на тексте реальных купчих, которые использовались в эпоху до Гражданской войны. И если игроки всё же решат прочитать её, то узнают, что жена Буна была беременна, о чём больше нигде не упоминается».
И это весьма драматично. Фенштермейкер того же мнения. Он так же подчёркивает, что «в совершенно дикой среде это не только вполне правдоподобная ситуация, наглядно иллюстрирующая царящие в городе бесчеловечность и отчаяние, но и способ как можно сильнее вовлечь игрока в этот мир».
Рейнджер Энди рассказывает о Кларе.
«Сеттинг Fallout получился таким запоминающимся благодаря множеству отсылок к культуре 50-х годов, когда в моде была беззаботная наивность и никто даже не помышлял о тех зверствах, что порой происходят в игре», говорит Фенштермейкер. «И чем сильнее мы передаём ту самую атмосферу наивности, тем сильнее будет контраст с ужасными событиями».
По поводу Дженни Мэй в роли главной подозреваемой Фенштермейкер говорит следующее: «Чтобы вычислить виновного в данном квесте, необходимо внимательно опросить каждого жителя города, чтобы понять, способны ли они продать живого человека в рабство». Дженни Мэй же, судя по её ответам и действиям, вполне способна на такой шаг, и её мотивация сводится к обычной мелочности.
Дженни Мэй Крофорд, одна из многих подозреваемых.
«Мне понравилась идея персонажа, который дружелюбен и вежлив на первый взгляд, но которым на самом деле двигает гордыня и неуверенность в себе», говорит Фенштермейкер. «В реальном мире такие люди не будут разбираться с обидчиком лицом к лицу – им проще будет написать анонимное оскорбительное письмо или плюнуть в суп. Но в мире, где понятие закона весьма размыто, такие люди могут продать обидчика в рабство, если понимают, что им за это ничего не будет».
Fallout: New Vegas рисует перед игроком на первый взгляд безопасный город с приветливыми и милыми жителями. И очень легко поверить в эту иллюзию, особенно после всех приключений, через которые мы прошли на пути к Новаку. Именно поэтому история Буна выглядит такой трагичной, ведь выясняется, что в Новаке живут свои демоны, и они не настолько очевидные, как те, с которыми мы привыкли сражаться.«Похищение» – это квест, где ряд, казалось бы, случайных мелочей рано или поздно приводит к смерти какого-нибудь героя. И только от вас зависит, чья именно смерть это будет.
genapilot.ru
Давние времена | Убежище | FANDOM powered by Wikia
Квест Fallout: New Vegas Давние времена
Давние времена (англ. For Auld Lang Syne) — побочный квест в Fallout: New Vegas. Это личный квест Аркейда Геннона. Аркейд предлагает собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава для участия в битве на Дамбе Гувера. Чтобы получить квест, необходимо иметь Аркейда в напарниках, заслужить его доверие и продвинуться по основным квестам игры.
Подробное прохождение Править
Получение Править
Для начала квеста требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры:
- Если Курьер заслужил доверие Аркейда:
- В противном случае:
Для того чтобы заслужить доверие Аркейда достаточно совершить одно из следующих действий:
К тому же результату приведёт выполнение любых двух действий из списка:
Сбор Оставшихся Править
Получив квест, следует посетить пять бывших бойцов Анклава и уговорить их «тряхнуть стариной» в финале игры. Это:
- Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен).
- Каннибал Джонсон из пещеры, носящей его имя.
- Джуда Крегер из Вестсайда.
- Орион Морено, его дом неподалёку от плантациий издольщиков.
- Дейзи Уитмен — пилот винтокрыла из Новака.
После встречи с каждым из них, Аркейд будет заводить разговор о своём отце. Станет ясно, что он не знает, следует ли ему продолжить дело отца или остаться с Последователями. Курьер в диалоге может склонить его к определённому решению.
Бункер Править
По убеждению всех из списка, Курьер получит пароль к «Бункеру Оставшихся» (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, нужно поговорить с Крегером на брифинге и определиться, какую из сторон должны поддержать Оставшиеся — НКР или Легион.
- Если выбрать сторону Республики — брифинг покинет Орион Морено, он запрёт все двери в бункере, наденет силовую броню и попытается убить Курьера из гатлинг-лазера. При высоком навыке красноречия (80) его можно отговорить от нападения, в таком случае он согласится помочь захватить дамбу. Если договориться не получится — придётся убить Морено и снять с тела «ключ управления дверьми». Оставшиеся не одобрят поступок Морено, и передадут его броню в распоряжение Курьера (убивать Морено только из-за его брони не нужно, курьер получит её и в случае мирного решения конфликта).
- Если выбрать сторону Легиона — уйдёт Каннибал Джонсон. Его отговорить невозможно.
В любом случае Дейзи Уитмен или Орион Морено могут научить Курьера носить силовую броню.
В конце квеста, Аркейд спросит, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Курьер может выбрать один из вариантов, но решение Аркейда будет зависеть от того, как протекал разговор об его отце во время сбора Оставшихся. Достаточно красноречивый (Красноречие 80) Курьер, может убедить Аркейда изменить решение.
- Если Аркейд выберет первый вариант, его можно будет найти во время второй битвы за дамбу Гувера, в инфоцентре дамбы.
- Если Аркейд выберет второй вариант, он передаст Курьеру броню Тесла, принадлежавшую его отцу.
С этого момента Аркейд покидает группу, вернув Курьеру все снаряжение.
Вторая битва за дамбу Гувера Править
В конце игры Оставшиеся прилетят к месту битвы на винтокрыле и примут непосредственное участие в сражении. Каннибал Джонсон будет сопровождать Курьера даже в лагере Легата.
Концовки Править
От квеста «Давние времена» зависят варианты концовок для Аркейда Геннона и «Оставшихся».
См.
- Со слов Джоша Сойера, большинство персонажей квеста создал Джефф Хасгесen. Ссылка.
- Название квеста на английском языке — отсылка к широко известной, особенно в англоязычных странах, шотландской песне «Auld Lang Syne» на стихи Роберта Бёрнса.
- До выхода патча 1.4, Оставшиеся могли атаковать Курьера, если он вступал во вторую битву за дамбу Гувера на стороне мистера Хауса или пытался захватить дамбу сам с помощью Йес-мэна.
- После завершения квеста появляется сообщение: «Аркейд вернулся во Фрисайд», что не соответствует действительности.
- ↑ При этом не обязательно поступать именно так.
- ↑ Если квест «Не расти трава» уже пройден и данные из убежища уничтожены, Хилдрен не будет разговаривать с Курьером, в таком случае и Аркейд не заговорит. Можно исправить положение c помощью следующих консольных команд: resetquest 000efb3b (команда, которая перезагружает квест) и снова подойти к Хилдерну.
|
ru.fallout.wikia.com
Прохождение побочных квестов в Fallout 3
Квест можно взять у Мойры Браун из «Магазина на кратере». В этом квесте Мойра с вашей помощью будет писать книгу «Руководство выживания на пустошах». Книга состоит из трех глав. В первой главе надо раздобыть еду из «Супермарта», облучить себя радиацией и прогуляться по минному полю.
Выбирайте «Супермарт». В «Супермарте» помимо еды, желательно дополнительно найти медикаменты. Там будут рейдеры, но там есть робот-охранник. Всех перебейте, найдите еду, по желанию медикаменты и идите к Мойре.
Далее выбирайте облучение радиацией. Надо просто лишь набрать 200 рад, дополнительно 600 рад (для получения бонуса) и прийти к Мойре. Радиацию легко можно набрать в водичке возле бомбы.
Далее остаётся минное поле. На минном поле как вы понимаете много мин. Но их легко разрядить, просто подбегите к ней, смотрите вниз и нажимайте клавишу Е. Вам надо дойди до игровой площадки и по желанию принести одну мину.
Не убивайте старика, стреляющего в вас со снайперской винтовки. Он понадобится вам для задания "Просто бизнес". Всё сделали, возвращайтесь к Мойре. Первая глава закончена. Пишем вторую главу. В этой главе нам надо узнать о кротокрысах, изучить болотников и получить ранения.
Выбирайте кротокрысов. На кротокрысах нужно испытать особое оружие - репеллент, которое придумала Мойра, отпугивающее их. Испытать надо на трех кротокрысах, но дополнительно можно ещё на семерых. В «Тёплых коллекторах» водятся кротокрысы. Приходим туда и испытываем его и узнаём, что он просто-напросто их убивает с невероятной мощью, а не отпугивает. «Отпугиваем» 10 зверьков и бежим назад к Мойре.
Далее выбирайте болотников. Нам нужно установить маячок в кладке болотников, при этом не одного из них не убить (по желанию). Логово болотников находится Анкориджском мемориале. Если пройти через главный вход, то нам попадётся большое количество болотников, а можно обойти здание и найти «чёрный» вход. Заходим в него ставим маячок и уходим, не убив никого.
Последней частью главы будет получение увечий. Надо просто иметь здоровье ниже 50% и дополнительно получить увечье. Это легко сделать. Просто найдите место в Мегатонне, где повыше и прыгните. Урон и увечье гарантирую. А теперь добегите, если получится, до Мойры. Всё вторая глава окончена. Приступаем к третьей.
В третьей главе надо узнать историю Ривет-Сити, изучить старые технологии в лаборатории «Робко» и сходить в библиотеку. Выбирайте историю Ривет-Сити. В городе почти каждый может рассказать историю, но она не является правдой. Можно вернуться к Мойре, а можно узнать подлинную историю Ривет-Сити.
После успешного внушения, мы узнаём от Красотки Бонни, что живёт некий человек по имени Пинкертон в носу корабля, и он может рассказать нам эту историю. Корабль разделён на две части: основную и носовую. В носовую часть можно попасть только по воде. Выходите из города и плывите к носу. Ныряйте и входите в дверь. В этом помещении найдите Пинкертона.
После разговора с ним вы и узнаёте подлинную историю города Ривет-Сити. Возвращаемся к Мойре. Теперь выбирайте завод «Робко». Там нужно установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода «Робко». Вы это делаете и если у вас значение наука равен 50 и более, также можно, по желанию, перепрограммировать роботов, и они не будут враждебны. Возвращаемся к Мойре за последним заданием. Выбираем библиотеку и отправляемся туда. На входе нас встречает Писец Йерлинг. Она даёт нам пароль от компьютера, где хранятся частичный записи древности, но можно найти полный архив в глубине библиотеки. Найдя архив можно возвращаться к Мойре и наконец-то закончить этот квест.
Вот и всё! Мы закончили книгу, а Мойра очень благодарна за ваши труды и даёт вам первую копию книги «Руководство выживания на пустошах».
bethplanet.ru