Как воровать без последствий в Divinity: Original Sin 2. Divinity original sin 2 как работает убеждение


Как воровать без последствий в Divinity: Original Sin 2

В Original Sin 2 воровство - один из способов, позволяющих быстро прокачать свою команду. Если у вас есть 250 золотых, вы можете купить одну книгу навыков у торговца, а другую просто украсть. Благодаря этому вы изучите два навыка по цене одного. Тем не менее, вы должны уметь воровать, потому что NPC быстро реагируют на то, что кто-то украл их имущество.

Помните!

В начале игры кража дает вам много прибыли, однако вы должны использовать её для развития своей команды, а не для получения денег. Одного очка в Воровстве вполне достаточно, чтобы украсть одну книгу навыков.

Советы

  • Сохраняйтесь - вы никогда не должны воровать без сохранения, если, конечно, не хотите сражаться со всем городом.
  • Активируйте режим подкрадывания (клавиша "C") - поместите своего вора за человеком, которого вы хотите ограбить, и войдите в режим подкрадывания. Убедитесь, что вас никто не видит.
  • Воровство у NPC - выберите интересующий вас предмет. Помните, что в этом деле очень важен вес, поэтому вначале вы должны красть только книги/мелкие предметы.
  • Бросьте украденный предмет на землю - после кражи предмета, вы должны сразу же убрать его из инвентаря вора и выбросить. Неважно, где, вы можете сделать это даже в поле зрения жертвы.
  • Ждите, пока NPC узнает, что его ограбили - ограбленный торговец обвинит вас в краже. Позвольте проверить ваш инвентарь. Так как вы выбросили предмет, то у вас ничего не найдут, и, в большинстве случаев, проблем не будет.
  • Подберите предмет с земли - поздравляю, вы ограбили бедного торговца. Не стыдно?

    Помните: не воруйте большие предметы. Одно очко в Воровстве означает, что вы можете украсть всего 2 кг!

    Предупреждение:

    У вас есть всего несколько секунд. Если вы недостаточно проворные, и торговец раскроет вас, пока предмет еще будет в вашем инвентаре, вам придется подкупить его или убить.

    Также может быть ситуация, когда продавец не найдет товар в вашем инвентаре, но все равно скажет, что вы похожи на вора. Когда это произойдет, вы должны использовать другие методы (взятка или убеждение).

  • guidesgame.ru

    Original Sin 2 — Игры Mail.Ru

    Другие гайды:

    Боевые способности

    Данным древом боевых способностей вы будете использовать чаще всего. Эти способности предоставят вашему персонажу дополнительные модификаторы, которые помогут выиграть любую битвы. Оно отвечает за масштабирование и уменьшение полученного урона, а также бонус к способностям, связанным с развитием данной школы.

    Прежде чем тратить ценные очки опыта на способности, подумайте о том, в каком направлении хотите развивать своего персонажа. Не тупо прокачивайте способности, а выбирайте с умом. Сосредоточьтесь на нескольких важных направлениях. Не создавайте слишком универсального персонажа, потому что из-за этого будет снижено качество его способностей. Ниже будет полная информация об оружии, защите и способностях.

    Оружие

    В данном разделе есть четыре способности, которые определяют, как персонаж обращается с обычным оружием и что он использует с наибольшим успехом.

    Оружие в каждой руке

    Увеличенный урон и большой шанс нанесения критического урона, когда персонаж использует два одноручных оружия. Это самый лучший вариант для персонажа, который предпочитает убивать своих противников. В большинстве случаев убийца использует пару ножей или кинжалов, которые идеально подходят для этих способностей. Это также будет полезно для всех персонажей, которые не пользуются щитами или двуручным оружием, и не специализируются на заклинаниях.

    Бонус:

    • Уровни: 1/2/3
    • Урон: +3%/+6%/+9%
    • Шанс критического урона: +1%/+2%/+3%

    Оружие дальнего боя

    При использовании оружия дальнего боя у вас будет повышенный урон и эффективность атаки. Это основная способность каждого персонажа, который предпочитает дальние дистанции. Абсолютная необходимость для рейнджера и путника, но если у вас есть собственное видение развития дальнего боя, то можете использовать его.

    Бонус:

    • Уровни: 1/2/3
    • Урон: +3%/+6%/+9%
    • Эффективность атаки: +2%/+4%/+6%

    Одноручное оружие

    При использовании одноручного оружия увеличивается базовый урон и появляется бонус к эффективности атаки. Существует много классов, которые могли бы воспользоваться данной способностью. Подумайте о том, следует ли вам прокачивать данный навык, если ваш персонаж использует магию, но из этой затеи может выйти отличный гибрид, который позволит вашем магу принимать участие в ближнем бою. Данная способность является обязательной для всех бойцов ближнего боя, которые используют щит.

    Бонус:

    • Уровни: 1/2/3
    • Урон: +4%/+8%/+12%
    • Эффективность атаки: +2%/+4%/+6%

    Двуручное оружие

    При использовании двуручного оружия увеличивается базовый урон и появляется бонус к множителю критического урона. Также, как и в случае с дальним боем, не многие классы использую двуручное оружие, но на это стоит обратить внимание из-за множителя критического урона. Он не увеличивает шанс нанесения критического урона, но если удар будет критическим, то враг может умереть мгновенно.

    Бонус:

    • Уровни: 1/2/3
    • Урон: +3%/+6%/+9%
    • Критический урон: +3%/+6%/+9%

    Защита

    В разделе «Защита» находятся три разных параметра, которые уменьшают физический и магический урон, одновременно увеличивая количество здоровья у персонажа.

    Магическая броня

    С каждым новым уровнем опыта персонаж получает процентный бонус к магическим доспехам. Развивайте данную способность, когда у вас будет мало снаряжения, которое даст вам защитные модификаторы. Благодаря большому уровню магической брони у вас будет больше шансов на долгосрочное снижение урона, наносимого вражескими заклинаниями. В данном случае очень трудно определить, какой персонаж получит больше выгоды от использования этой брони, поскольку каждый класс нуждается в этом типе защиты. Конечно, в начале игры ваша команда не столкнется с сильными магическими атаками — так что не прокачивайте её в начале игры.

    Бонус:

    • Уровни: 1/2/3
    • Магическая броня: +7%/+9%/+11%

    Физическая броня

    С каждым новым уровнем данной способности персонаж получает бонус к броне, которая уменьшает входящий физический урон.

    Большинство врагов на вашем пути будут наносить физический урон, который можно уменьшить с помощью этого типа брони. Закиньте пару очков в данную способность, чтобы защищать персонажа от первых атак. Советую сосредоточиться на данной способности, если используете талант, который даёт вам бонус пока у персонажа максимальное количество здоровья.

    Бонус:

    • Уровни: 1/2/3
    • Физическая броня: +7%/+9%/+11%

    Живучесть

    Благодаря этой способности с каждым уровнем у вас увеличивается максимальное количество очков здоровья. Рекомендую развивать ее бойцам ближнего боя, особенно тем, кто принимает очень много урона на себя. При развитии живучести используйте талант, который дает персонажу полное здоровье после его воскрешения.

    Бонус:

    • Уровни: 1/2/3
    • Живучесть: +4%/+5%/+6%

    Способности

    Aerotheurge

    Каждый новый уровень способности увеличивает урон, который игнорирует магическую броню противника. Прежде чем вкладывать в эту способность большое количество очков, сначала проверьте заклинания, которые относятся к этой школе. Развивайте данную способность строго для одного персонажа в группе — в середине игры он будет устранять магических противников. Не тратьте слишком много очков на эту способность в начале игры, потому что в этот момент будет очень мало противников, которые могут сильно пострадать от этой способности.Бонус:

    • Уровни: 1/2/3
    • Урон: +1/+2/+3
    • Общий урон: +3%/+6%/+9%

    Geomancer

    С каждым уровнем повышается регенерация брони и урон от яда, наносимый врагам. Прокачка этой способности в основном зависит от того, как собираетесь использовать своего персонажа. Если персонаж всё время будет на линии огня, а его роль — получить как можно больше урона, то можете смело вкладывать пару очков. Также обратите внимание на дополнительный урон от яда, приносящий плоды, если персонаж использует способности, которые могут добавить статус противнику.Бонус:

    • Уровни: 1/2/3
    • Урон от яда: +1 и 2% от общего урона/+2 и 4% от общего урона/+3 и 6% от общего урона
    • Регенерация брони: +2 и 3% от общей брони/+2 и 6% от общей брони/+3 и 9 от общей брони

    Huntsman

    Эта способность увеличивает бонусы, получаемые персонажем за занятие выгодной позиции. В то же время она снижает штрафные санкции на эффективность атаки, когда у персонажа самая худшая позиция по отношению к противнику. Тут всё намного сложнее. У всех бойцов дальнего боя самые лучшие результаты, когда они занимают лучшие позиции. Всё зависит от местности. Если персонаж находится на том же уровне что и противник, то он не получит никакого бонуса. Если будет выше, то его атаки будут намного эффективнее и смогут исполняться с большого расстояния. Если персонаж находится ниже уровня противника, он не получит штрафов, связанных с диапазоном атак, но его урон будет намного ниже. Это ключевая способность каждого персонажа, который использует оружие дальнего боя. Прокачка этой способности уменьшит штрафы, но всегда помните о том, чтобы размещать своего персонажа в наилучшие места, чтобы драка всегда заканчивалась в вашу пользу.Бонус:

    • Уровни: 1/2/3
    • Урон: +24%/+28%/+32%
    • Дальность атаки: +10%/+20%/+30%
    • Штраф к урону: -16%/-12%/-8%

    Hydrosophist

    Каждый уровень способности увеличивает бонус к исцелению и восстанавливает магическую броню. Важная способность для всех героев поддержки. Также может быть полезна и для других персонажей. Бонусы распространяются не только на заклинания, но и на другие источники исцеления, такие как зелья. Каждый исцеляющий персонаж должен прокачивать это, чтобы усиливать эффекты, вызванные его способностями.Бонус:

    • Уровни: 1/2/3
    • Урон от яда: +1 и 3% от общей регенерации/+2 и 6% от общей регенерации /+3 и 9% от общей регенерации
    • Магическая броня: +1 и 3% от общей регенерации/+2 и 6% от общей регенерации /+3 и 9% от общей регенерации

    Necromancer

    Каждый уровень способности увеличивает регенерацию очков здоровья всякий раз, когда ваша атака снимает очки здоровья у врага (броня или заклинания не уменьшают её). Эта способность будет полезна всем персонажам, но она будет работать намного лучше, если у персонажа низкая инициатива. Исцеление начинается только после уничтожения брони врага, поэтому лучше оставить эту задачу остальным членам группы. Затем персонаж с высоким навыком некромантии может восстановить своё здоровье, постепенно убивая противника. Имейте в виду, что у врага могут быть магические доспехи, которые уменьшают эффекты от этой способности или даже полностью отменяют их. Если персонаж использует способности в этой категории, то она определённо должна быть улучшена.Бонус:

    • Уровни: 1/2/3
    • Исцеление: +1 и 1% от общего урона/+2 и 2% от общего урона /+3 и 3% от общего урона

    Pyrokinetic

    Каждый уровень способности увеличивает урон от огня, наносимый персонажем. Все персонажи, которые используют огненные заклинания должны обязательно развивать эту способность до высоких уровней. Одно очко вложенное в этот навык не сильно изменит расклад сил, но запомните, что процентный бонус от огня наносит очень много урона на более высоких уровнях и тогда разница становится очень заметна.Бонус:

    • Уровни: 1/2/3
    • Урон: +1 и 4% от общего урона/+2 и 8% от общего урона /+3 и 12% от общего урона

    Scoundrel

    Каждый новый уровень способности увеличивает множитель критического урона и скорость передвижения персонажа. Важная способность для персонажей, использующих двуручное оружие и для ассассинов. Увеличенная скорость передвижения позволит быстрее добираться до целей, а сама способность работает лучше всего у персонажей, которые специализируются на критических ударах. Комбинация из этих двух параметров позволяет наносить очень много урона, даже если оружие не имеет высокого показателя базового урона.Бонус:

    • Уровни: 1/2/3
    • Множитель: +3%/+6%/9%
    • Скорость передвижения: +5%/+10%/+15%

    Warfare

    Новый уровень способности увеличивает урон, наносимый физической броне цели. Главная цель этой способности — сломать защиту противника. Благодаря дополнительному бонусу каждый персонаж при использовании этой способности быстрее уничтожает физическую броню противника и сможет непосредственно наносить урон здоровью цели. В дополнение к этому, другие персонажи станут более эффективными в устранении ослабленной цели и некоторые из них смогут получить дополнительный профит (например, исцеление). Советую брать эту способность всем героям, которые сражаются с противником на близких дистанциях.Бонус:

    • Уровни: 1/2/3
    • Урон: +1 и 3% от общего урона/+2 и 6% от общего урона /+3 и 9% от общего урона

    Гражданские способности

    Дерево гражданских способностей не слишком большие, но там есть очень много полезных способностей. По это причине хочу отметить, что в процессе создания персонажа, или для любого персонажа на первом уровне, есть только одно очко навыка, которую можно потратить на способность этого типа. Что ещё более важно, благодарю строгому разделению боевых и гражданских способностей, игра заставляет вас не игнорировать область, которой посвящена эта статья.

    Вне всякого сомнения, у вас нет шансов создать персонажа, который был бы силен в любой категории. Вот почему вам нужно создать уникального персонажа и с самого начала игры развивать не более двух областей. Конечно, все зависит от того, как вы представляете свою группу, но если будете кидать во все области, то это может снизить эффективность вашего персонажа в каждой. Ниже будет полная информации о личных, ремесленных и воровских способностях.

    Личные

    Bartering

    С каждым уровнем этой способности цен на предметы, доступные для покупки будут падать на определенный процент по сравнению с базовой ценой этого предмета. Точно так же можно получить больше золота за продаваемые предметы. Запомните, что бартер является ключом к огромному количеству золота. Пока покупаете предметы по самой низкой цене и продаете их для получения прибыли, можете быть уверены, что ваша группа будет оснащена самыми необходимыми предметами. Если в вашей группе будет персонаж с высоким уровнем бартера, то отправляйте его на разговор с продавцами. Обмен между персонажами происходит очень легко, так что неважно кто купит или продаст предметы.Бонус:

    • Уровни: 1/2
    • Цена покупки: -10%/-20%
    • Цена продажи: +10%/+20%

    Leadership

    С каждым уровнем этой способности ваша группа и союзники получают более высокие бонусы. Каждый последующий уровень даёт дополнительные бонусы, выгодные для всей группы. Важное примечание: владелец этой способности не получает никаких бонусов, если в группе нет другого человека, который тоже прокачивает эту способность. Старайтесь прокачивать этот навык у всех членов группы, чтобы получать отличные бонусы.Бонус:

    • Уровни: 1/2
    • Эффективность атаки: +5%/+5%
    • Уклонение: +5%/+5%
    • Шанс критического удара: +2%/+5%

    Lucky Charm

    С каждым уровнем этой способности увеличиваются шансы персонажа на нахождение большого количества добычи во время обыска контейнеров. Содержимое ящиков генерируется случайным образом, поэтому нет уверенности в том, что получит ваша группа от победы над соперником или после вскрытия сундука. Благодаря высокому навыку Lucky Charm у вас повышается шанс нахождения ценных предметов и как результат, повышение характеристик и богатства. Если в группе есть персонаж с высоким уровнем этой способности, то отправляйте его на открытие сундуков и обыск врагов.Бонус:

    • Уровни: 1/2
    • Бонус к «удаче»: +1/+2

    Persuasion

    Каждый новый уровень даёт вам дополнительные четыре очка для убеждения NPC. Умелое использование убеждения поможет достигать ваших целей и задач, не прибегая к насилию. Даже если у персонажа будет немного прокачана данная способность, это будет хорошим бонусом. Благодаря этому вы сможете разговорить персонажа, если другие члены вашей группы провалились в этом деле.

    • Уровни: 1/2
    • Бонус к «убеждению»: +1/+2

    Ремесло

    Loremaster

    Эта способность позволяет вам узнать всю информацию о своих врагах. Кроме того, благодаря этой способности ваш персонаж может идентифицировать предметы. Loremaster — важная способность с точки зрения длительной игры. Персонаж с высоким уровнем способности может идентифицировать предметы и узнавать об их скрытых характеристиках. Чем выше уровень, тем быстрее идентификация. Кроме того, у вас появится возможность сбора информации об опасных врагах. С помощью этой информации ваша группа может подготовиться к встрече с врагом, так как будет знать, что ожидать от него и как бороться с ним.

    Telekinesis

    Каждый новый уровень позволит переносить более тяжелые предметы на большие расстояния. В начале игры вы не будете использовать эту способность слишком часто, поэтому на первых уровнях не тратьте на неё много очков. В общем и целом, эта способность очень полезная, особенно когда научитесь телепортировать членов группы. Без нее у вас не будет возможности перенести их на нужное расстояние. Знайте, что можете использовать способность для переноски предметов во время боя и бросать их во врагов. Чем тяжелее объект, тем выше урон.

    Воровские способности

    Sneaking

    Каждый последующий уровень этой способности позволяет вам двигаться быстрее в скрытном режиме и увеличивает ваши шансы остаться незамеченным. Скрытность особенно важна для персонажей типа убийцы. Развивайте навык, чтобы иметь возможность быстрого передвижения — в сочетании с дополнительными факторами это позволит вам оставаться в тени и выполнять последовательные действия.

    Thievery

    Прокачка данной способности облегчает опустошение карманов и взлом замков. Хотя воровство из карманов является одной из наиболее полезных способностей, попытка воровства может привести к плачевным последствиям. Так или иначе можете перезагрузить игру, если что-то пойдёт не так. Из двух способностей самой важной является взлом замков, поскольку он позволяет открывать сундуки и двери, которые обладают высокой прочностью и могут сломать ваше оружие. Кроме того, не забывайте сохранять игру перед каждой попыткой взлома, потому что она может стоить вам отмычки.

    games.mail.ru

    Original Sin 2 (STEAM, GOG, uPlay, Origin, PlayStation, XBOX) • NOOBIA.RU

    Достижение «Спорщик» (англ. Convincing) в Divinity: Original Sin 2 открывается после успешного убеждения оппонента с использованием основных качеств героя — силы, ловкости, интеллекта, телосложения, памяти и восприятия; тегов — мистик, шут, ученый, преступник, дворянин; и имен персонажей. Убеждение срабатывает в зависимости от того, с кем идет разговор. Сильные противники редко поддаются на уловки. Убеждение — одно из самых полезный качеств, которое не раз выручит в трудных ситуациях во время прохождения игры.

    Выполнить условия достижения можно в Прологе, когда ведьма Виндего скроется с корабля с маской Фейна и призовет огромного осьминога. На втором этаже трюма в разговоре с Риксом и Мертофом для убеждения используем [Восприятие], [Интеллект] или [Силу]. Хватит одного очка, вложенного в «Убеждение». В случае успеха магистры не станут атаковать и пропустят главного героя на верхнюю палубу.

    Divinity: Original Sin 2: скилл Убеждения в характеристиках персонажа

    Убеждение засчитывается лишь в том случае, когда в диалоге используется варианты ответов, отмеченные квадратными скобками с различными приставками. Мирное умение «Убеждение» (Persuasion), с третьей вкладки персонажа (клавиша [I]), увеличивает харизматичность и показатели базового расположения незнакомцев по отношению к говорящему. Чем выше прокачано «Убеждение», тем легче влиять на мнение окружающих и добиваться поставленных целей.

    noobia.ru

    Квест "Адвокат" в Divinity: Original Sin 2

    Оказавшись на острове Кровавой Луны, вы встретите одержимых существ, которые попросят вас встретиться с их хозяином. Так и начнётся побочный квест под названием "Адвокат".

    Как попасть на остров Кровавой Луны?

    Существует несколько способов добраться до острова:

    1. Используйте телепорт в Монастырском Лесу (потребует небольших затрат золота).
    2. На полях Дрифтвуда, около алтаря странствий, на разрушенном мосту (2), используйте заклинание, позволяющее видеть духов. Вы увидите призрачный мост - он и позволит вам телепортироваться на остров Кровавой Луны. Также можно прибегнуть к помощи умения "Расправь свои крылья"/"Взмах Крыльев", чтобы перемещаться по опорам и пересечь мост.
    3. Если ваш персонаж нежить, то можете воспользоваться помощью мёртвого паромщика (1). Но... соглашайтесь переправиться только Нежитью, иначе погибнет вся группа. На другом берегу убейте паромщика и, при помощи Пирамиды, телепортируйте к себе остальных спутников.

    Адвокат

    Сразу сообщим, что вместе с этим квестом, вы параллельно можете пройти задание "Охотник на чудовищ" и решить, убивать ли Адвоката.

    Теперь, когда вы достигли острова, поговорите с Адвокатом (3). Он даст вам задание на убийство членов Чёрного Круга. Их вы найдете возле Древа Предков (4). Если во время диалога убедить поведать Адвоката о повелители исчадий Пустоты, то он скажет, что это Король-бог. В одно мгновение появятся исчадия и атакуют вас. Адвокат со своими войнами будет сражаться на вашей стороне. Если решите покончить с Адвокатом именно в этот момент, то используйте Хаос. Таким образом вы завершите квест без награды.

    Дав своё согласие помочь Адвокату, он обучит вас магии Истока (что добавит вам 1 слот Истока, если у вас уже имеются все 3 очка, то он даст вам случайную книгу навыка Истока).

    На пути к Древу Предков подготовьтесь к бою. Вам предстоит убить четырёх магистров Чёрного Круга. Как только вы выполните задание, появится Адвокат и выполнит обещанное - расскажет о том, где найти Безымянный Остров. Решать, убивать ли Адвоката лучше всего в этот момент. Подробнее читайте в прохождении квеста "Охотник на чудовищ" (ссылка выше).

    games-reviews.net

    Original Sin 2 — гайд по тегам — Игры Mail.Ru

    Подробный гайд по всем доступным тегам в игре Divinity: Original Sin 2

    Теги в Divinity: Original Sin 2 — это то, что определяет наличие или отсутствие дополнительных вариантов в диалогах каждого персонажа и потенциально позволяет получить различные результаты для тех или иных квестов. Ниже мы ознакомим вас со списком доступных тегов, а также расскажем, какие параметры диалога связаны с ними.

    Половые и расовые теги

    • Мужчина.
    • Женщина.
    • Человека.
    • Ящер.
    • Гном.
    • Эльф.
    • Нежить.

    Человек — это одна из рас Divinity: Original Sin 2. Люди получают бонус к инициативе, шансу критического удара и обмену.

    Адаптируемые и суеверные захватчики, люди — доминирующая раса в Ривеллоне. Гражданские войны разорили земли, но только не их авторитет.

    Таланты:

    • Гениальный: добавляет +2 к инициативе и 5% к шансу критического удара.
    • Бережливый: дает +1 к обмену.

    Специальные способности:

    • Поощрение.
    • Защитный купол.

    Варианты применения:

    • Поговорите с Ноози в гетто форта Радости.
    • Беседы с магистром Тимери в гетто форта Радости.
    • Общение с братом Байром в форте Радости.

    Ящеры — одна из рас Divinity: Original Sin 2. Ящеры получают дополнительное сопротивление к урону и убеждение.

    Ящеры Древней империи — это культурные аристократы, адепты, которые следуют нормам и правилам. Другие существа считают их общество элитарным. Ящеры видят в остальных своих слуг и рабов.

    Таланты:

    • Утонченный: дает +10% к огнестойкости и +10% к сопротивлению отравлению.
    • Вы получаете +1 к убеждению.

    Специальные способности:

    • Пламя Дракона.
    • Защитный купол.

    Варианты применения:

    • Когда видите епископа Александра и магистра Атузу в форте Радости.
    • При разговоре с Ласлором в форте Радости.
    • При разговоре с Баладиром в форте Радости.
    • Во время беседы с Резиком в форте Радости.
    • Беседы с Жалохвостом в форте Радости.
    • Беседа с братом Байром в форте Радости.

    Другие способности:

    • Ящеры могут раскапывать насыпи без лопаты при помощи своих когтей.

    Гномы — одна из рас Divinity: Original Sin 2. Гномы получают бонусы к живучести, уклонению и скрытности, что делает их пригодным для любого класса ближнего боя.

    Гномы — яростные и националистические последователи своей императрицы. Их гордое общество почитает силу Истока и основывается на клановом делении между имущими и неимущими. Вы столкнетесь с ними во время своего путешествия по Ривеллону и опознаете по грубой и нахальной речи.

    Таланты:

    • Крепкий: дает 10% к максимальной живучести и 5% к уклонению.
    • Дает +1 к скрытности.

    Специальные умения:

    • Ошеломляющее прикосновение.
    • Защитный купол.

    Эльфы — это раса Divinity: Original Sin 2. Эльфы получают бонус к владению знаниями и у них есть уникальная способность поедать трупы, чтобы разблокировать различные квесты и получать те или иные навыки.

    Элегантные, изощренные и частично нагие эльфы — ключевая раса в игре. Они опытные мастера Истока и могут поедать плоть, чтобы получать воспоминания погибших людей. Их легко идентифицировать по острым кончикам ушей, акценту и длинным конечностям. В результате их телосложению и быстрому движению они выигрывают в том, что связано с уклонениями и парированием.

    Таланты:

    • Знание предков: дает +1 к уровню знаний (необходимы для опознания неизвестных предметов).
    • Пожиратель плоти: позволяет есть части тела, чтобы получать доступ к воспоминаниями мертвых.

    Специальные умения:

    • Жертва плоти.
    • Защитный купол.

    Подсказки:

    • Поедание куска мяса даст вам умение «Адреналин».
    • Употребление отрубленной головы предоставит навык «Первой помощи».
    • Съев ногу Атусы вы получите квест «Кровавые воспоминания».
    • Съев руку Сахейлы вы получите навык «Морозные доспехи».

    Варианты применения:

    • Тиам в форте Радости.
    • Магистр Ханза в форте Радости.
    • Фара в форте Радости.
    • Ласлор в форте Радости.
    • Хильда в форте Радости.
    • Ноози в гетто форта Радости.
    • Рула в пещерах форта Радости.
    • Маол на пляже за пределами форта Радости.
    • Брат Байр в форте Радости.

    Нежить — одна из рас Divinity: Original Sin 2. Нежить — это оживший труп представителя одной из четырех предыдущих рас. Этакая гибридная раса.

    Нежить презирается всеми обитателями Ривеллона. Те, кто хочет идти среди живых, должны маскировать себя и носить полный комплект одежды.

    Таланты:

    • Нежить: позволяет исцеляться от отравления, в то время как регулярное лечение наносит им повреждения.
    • Взяв персонажа-нежить, вы должны будете выбрать одну из четырех рас и соответственно приобрести их уникальные умения (к примеру, поедание тел у эльфов).

    Специальные умения:

    • Притвориться мертвым.
    • Защитный купол.

    Подсказки:

    • Персонажи нежити могут быть исцелены навыками некроманта, включая «Кровопролитие» и «Рой москитов».
    • Подумайте над рецептами создания банок с ядом, которые будут действовать как лечебные зелья.
    • Раса нежити очень универсальна и может быть связана с любым другим классом. Для само исцеления желательно использовать умения «Геомант» и «Некромант».
    • Персонажи расы нежити могут выживать в смертельных туманах.
    • Свои костяные пальцы нежить использует как отмычки, устраняя необходимость переносить их с собой.

    Теги персонажей

    • Ифан бен-Мезд.
    • Лоусе.
    • Красный Принц.
    • Себилла.
    • Зверь.
    • Фейн.

    Все эти теги связаны с квестовыми цепочками отдельных спутников.

    Приобретаемые теги

    • Солдат.
    • Дворянин.
    • Ученый.
    • Преступник.
    • Варвар.
    • Шутник.
    • Мистик.

    Солдат доказывает свою ценность при взаимодействии со стражниками или другими персонажами с аналогичным тегом. Именно благодаря этому тегу охранники в городах доверяют вам, вы можете получать от них дополнительную информацию, которую не сможете выудить иным способом.

    Варианты применения:

    • При разговоре с магистром Севеком в форте Радости.
    • При разговоре с Калиасом в пещерах форта Радости. В результате этого вы сможете войти в пещеру и получить скидку на инвентарь Калиаса, у которого есть книги с боевыми навыками.
    • Разговор с Миго в форте Радости. В результате этого он атакует вас.

    Преступник — позволяет выудить информацию от тех людей, у которых есть такой же тег (преступников и негодяев).

    Ученый — это путь к интересным заклинаниям, зельям, рецептам и общим знаниям. Персонаж с этим тегом может попытаться получить интересную информацию, которая может быть значимой для всей партии. Постарайтесь в своем отряде иметь хотя бы одного персонажа с таким тегом.

    Варианты применения:

    • При погоне за епископом Александром и магистром Атусой в форте Радости.
    • В разговоре с Мирой в форте Радости (когда пытаетесь обратиться к ней за помощью).
    • Разговор с доктором Лестье в гетто форта Радости.
    • Разговор с Миго в форте Радости — в результате этого он атакует вас.

    Дворянину будет намного проще общаться с людьми, поскольку он умеет получать информацию даже от самых знатных персон. Однако лучше не злоупотреблять этим тегом в диалогах, поскольку такие варианты могут оскорбить многих персонажей.

    Варианты применения:

    • Когда преследуете епископа Александра и магистра Атусу в форте Радости.
    • Беседа с Гэвином в форте Радости.
    • Разговор с Миго в форте Радости — он атакует вас.
    • Беседа с Жалохвостом в форте Радости (квест «Плененный эльф»).

    Шутник имеет сразу несколько язвительных и ироничных высказываний. Вы должны использовать его диалоговые опции с большой осторожностью, поскольку можно оскорбить других персонажей, что приведет к началу драки.

    Варианты применения:

    • Разговор с Миго в форте Радости — атакует вас.

    Мистик будет постоянно искать связь между ежедневными событиями и эффектами сверхъестественных сил. Он полезен в разговоре с различными клириками и фанатиками, расположенными около алтарей.

    Варианты применения:

    • Беседа с Лоусе в гетто форта Радости.
    • Разговор с магистром Тимери в форте Радости.
    • Беседа с Миго в форте Радости — атакует вас.
    • Разговор с Моной в форте Радости.

    В случае с разбойником его варианты диалогов будут особенно полезны с заключенными и персонажами с тем же тегом. Используя таланты, вы можете узнать о тайных проходах и зарытых сокровищах.

    Таланты:

    Стартовые скилы:

    • Метательный нож.
    • Зазор.
    • Адреналин.

    Совет:

    • Возьмите эльфа, чтобы получить бонус к ловкости или гнома для бонуса к скрытности.

    Варвар особенно полезен в разговоре с гномами. Он довольно грубый, поэтому не нужно выбирать его фразы при беседе с людьми, особенно магистрами.

    Разные теги

    • Человек из народа.
    • Чемпион форта Радость.
    • Лидер.
    • Авантюрист.
    • Друг животных.
    • Герой.
    • Негодяй.
    • Демон.

    Друг животных — это талант в Divinity Orignal Sin 2.

    Советы:

    • Дает персонажам возможность беседовать с животными, которые рассказывают интересные истории, дают подсказки и различные задачи. Можно открыть новые квесты.
    • По крайней мере, у одного из членов вашего отряда должен быть такой талант.

    Герой — тег в Divinity: Original Sin 2, которые позволяет игроку выбирать определенные диалоги с персонажами во время квестов.

    Способы получения:

    • Отдайте кольцо Миго магистру Арнике в форте Радости, предварительно показав цветок арники этому персонажу.
    • Спасите Сахейлу от одиноких волков на заброшенной лесопилке.
    • Не называйте имя вора во время квеста «Плененный эльф».
    • Помогите Хигбе, главному подозреваемому магистров, выбраться из Дрифтвуда (пройдите через реку около дома мейстра Сивы).
    • Помогите мальчику Баррину отыскать его маму на Побережье Жнеца.
    • Остановите магистра-инквизитора от казни Розы Кроссли в начале Черных Копий.
    • Спасите Мари на юго-востоке Побережья Жнеца. Поговорите с мальчиком около поднятого моста и найдите путь через реку.

    Негодяй — один из тегов игры, который позволяет геймеру выбирать дополнительные опции в диалогах с некоторыми персонажами.

    Чтобы получить тег, нужно делать злые вещи (не просто плохие, а массовое воровство или отказываться от помощи людям). Легче всего получить такой тег во время первого акта в форте Радости, выбирая вариант покинуть лодку, не спасая остальных.

    Выполнение только одного из ниже перечисленных действий не позволит получить тег — выберите несколько опций:

    • Поработите «Госпожу Месть».
    • Скажите Гриффу, что вором является Жалохвост.
    • Убейте Сахейлу прежде, чем освободить Амиро, а затем скажите, что вы сделали это.
    • Решите сломать сосуд душ Грацианы и поговорите с ней в святилище Амадии.
    • Найдите Зимнего Дракона Слейна на острове форта Радости и откажитесь отдавать тому посох, отнятый у ведьмы Радеки.
    • Убейте ученика Ханнаг и его семью.
    • Убейте человека, которого атакуют магистры на территории Черных Копий, отказавшись ему помочь.
    • Предайте Райкера, когда взяли его квест, и убейте.
    • Скажите Гарету, что он должен убить магистра Джонатана в заброшенном доме.
    • Найдите испуганного гнома около Черных Копий, затем выберите вариант «Остановить его».
    • Поглотите души из различных кувшинов (особенно невинных призраков).
    • Выпустите смертельный туман в Арксе.

    games.mail.ru

    Гайд Divinity: Original Sin 2 - Что не рекомендуется делать в игре. Советы и подсказки » SIMHOST

    Divinity: Original Sin 2 даёт игрокам обширное поле для свободы деятельности и не ставит искусственных барьеров. Делайте то, что хотите, выполняйте квесты так, как вам нравится. Наш новый гайд Divinity: Original Sin 2, лишь расскажет вам о том, чего делать действительно не стоит, если не хотите сделать игру чрезвычайно сложной или непроходимой.

    1. Не стоит атаковать каждого встречного. Желание ощущать себя всесильным в RPG понятно, но разборки с каждым встречным могут легко привести к тому, что вам будут недоступны многие задания, потому что вы убили персонажей, которые необходимы для их завершения. Краткий период триумфа не стоит потери кучи лута и бесценных очков опыта.

    2. Не пытайтесь украсть всё, что плохо лежит. А если крадёте - делайте это так, чтобы вас не спалили. Каждая попытка кражи портит отношения с другими персонажами. Вам придётся усиленно качать навык Persuasion или платить своим жертвам кучу денег, чтобы улучшить с ними отношения. Так что либо воруйте наверняка, либо не пытайтесь.

    Гайд Divinity: Original Sin 2 - Что не рекомендуется делать в игре. Советы и подсказки3. Не тратьте деньги на бесполезные предметы. Золото - всегда нужно, особенно на поздних этапах игры, когда предметы будут стоить дорого. Если предложенные торговцем товары вас не устраивают, лучше займитесь крафтом или подождите, пока у торговца сменится ассортимент товаров.

    4. Не храните годовой запас зелий, свитков и гранат “на чёрный день”. Да, это ценные и полезные предметы, но их количество в вашем инвентаре будет постоянно расти. Смысла хранить всё это богатство нет никакого, иначе через 20 часов у вас ⅔ инвентаря будут забиты ими.

    5. Не пропускайте сайд-квесты. В игре сотни квестов, вознаграждение за некоторые из них кажется недостаточным за потраченное время, но вы всегда должны стараться выполнить их. Невозможно сражаться с врагами постоянно, их количество ограничено, а львиная доля опыта получается за завершение сайд-квестов. Игнорируя их, вы можете оказаться в дурацкой ситуации, когда ваши персонажи уже слишком слабы, чтобы продолжать основной сюжетный квест.

    Гайд Divinity: Original Sin 2 - Что не рекомендуется делать в игре. Советы и подсказки6. Не стоит недооценивать силу крафта. В игре сотни рецептов, большинство из которых действительно полезны: руны, усиливающие оружие, возможность самому делать стрелы или смешивать слабые зелья для получения более сильных.

    7. В бою не заканчивайте ход на нефти или около взрывоопасных бочек. Практически все локации были тщательно проработаны, на них есть много точек, куда можно засадить каким-нибудь фаерболлом, чтобы сразу пяток-десяток супостатов отправить в лучший мир. Но враги тоже не дураки и с удовольствием поджарят ваших бойцов при первой возможности или подорвут бочку.

    8. Не тратьте DOT (Damage over time) способности на врагов с полным магическим/физическим иммунитетом. Накидать DOT’ов - часто лучший способ начать бой, но помните: есть высокая степень вероятности, что враг с иммунитетом просто заблочит их, а вы потратите свои очки действия в никуда.

    Теги: гайды по играм, советы по прохождению

    В материале: Divinity: Original Sin 2

    simhost.org

    Спутники — квесты Фейна — Острог

    Фейн хочет узнать подробнее о своем происхождении на побережье Жнеца, но до этого вы можете кое-что сделать и на локации «Форт Радости». Отправляйтесь на территорию форта и неподалеку от алтаря перемещения найдите Небору – ту самую девушку-кузнеца, которая может снять ошейник с главного героя. Поговорите с ней, чтобы узнать за Найлза.

    Когда будете на втором ярусе тюрьмы, где можете встретить Хана и уплыть на лодке, то пройдите в большой зал. Поговорите с Найлзом и получите от него «Лицерез». Если сняли ошейник, то придется сражаться с Найлзом – в таком случае обыщите тело и заберите устройство. Можете снять первое же лицо – лицо Найлза.

    Также, когда будете на локации «Гулкие топи», пройдите вдоль пляжа в сторону места, где зарыт клад мальчика. Вы должны обнаружить ведьму Вендиго (точно имя не помню, но примерно оно). Убейте ее, заберите лут и осмотрите небольшой островок, чтобы обнаружить насыпь. Раскопайте ее когтями Красного Принца или лопатой, обыщите скелет и заберите Фейнову маску перевоплощения. Ее можно продать за хорошие деньги, либо использовать по назначению – Фейн сможет притворяться эльфом, человеком, гномом или ящером.

    Далее на Побережье жнеца выполните задание Райкера и окажетесь в Древнем Храме. Там можно отыскать саркофаг – попытайтесь открыть его, что приведет к появлению Вечной Этеры. Она расскажет Фейнук о падении его расы.

    На Безымянном острове, когда будете около Лунных ворот, то Фейн скажет, что они выглядят ему знакомо. Вы также узнаете, что он бывший ученик Академии. Войдя внутрь, вы встретите исчадие пустоты. Оказывается, это бывший друг Фейна. Он захочет, чтобы Фейн восстал против вас. Используйте убеждение и убедите Фейна не делать этого.

    Развязка квестовой цепочки Фейна ждет вас в финальном битве, где вы узнаете о неожиданной родственной связи и о том, как Фейн повлиял на изучение истока.

    Но перед финальным боем маленькое исчадие Пустоты скажет Фейну, что он может восстановить расу, если станет Божественным.

    Игорь Патрин

    Please enable JavaScript to view the .

    ru.ostrog.com