Системные требования Outlast 2. Outlast 2 требования
Системные требования Outlast 2 для PC (ПК). Минимальные и рекомендуемые системные требования для игры Outlast 2 — MMO13
Системные требования Outlast 2 отображают вариант комплектации PC (ПК), позволяющий запустить игру без ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной скоростью загрузки.
Минимальные системные требования
Минимальные системные требования Outlast 2 отображают вариант комплектации PC (ПК), на котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого дискомфорта.
ОС: Windows Vista / 7 / 8 / 10, 64-bits
Процессор: Intel Core i3-530
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 1GB VRAM, NVIDIA Geforce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870
DirectX: Версии 10
Место на диске: 30 GB
Звуковая карта: DirectX Compatible
Поддержка геймпада: Полная
Рекомендуемые системные требования
Рекомендуемые системные требования Outlast 2 – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических настройках.
ОС: Windows Vista / 7 / 8 / 10, 64-bits
Процессор: Intel Core i5
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 1.5GB VRAM, NVIDIA Geforce GTX 660 / ATI Radeon HD 7850
DirectX: Версии 11
Место на диске: 30 GB
Звуковая карта: DirectX Compatible
Дополнительно: Targetting 1080p @ 60 fps
Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований для Outlast 2, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.
mmo13.ru
Обзор Outlast 2 - дата выхода, системные требования. Миссии и задания в игре Аутласт 2
Обзор игры Outlast 2
Возвращение кошмара
Выход оригинальной Outlast устроил ту еще шумиху: редко когда студия-дебютант первым же своим проектом врывается в элиту игроделов, предлагая продукт просто образцового качества. Первая часть была действительно ну очень крутой, особенно с учетом вышедшего потом сюжетного дополнения, в ней было решительно не к чему придраться, о каком бы аспекте мы ни говорили. Никаких вам багов, никаких вылетов, симпатичная графика при очень скромных системных требованиях, невероятно насыщенный геймплей, уникальная атмосфера ужаса, отчаяния и безысходности... Все это оставляло сильнейшие впечатления. Стоит ли говорить, что Outlast 2 ждали очень многие?
И сиквел предсказуемо не заставил особо долго себя ждать, выйдя спустя менее чем четыре года. Разумеется, на фоне современных ковейеров от гигантов индустрии срок немалый, однако Red Barrels - студия очень небольшая, потому можно смело утверждать, что разработка велась довольно оперативно. По многочисленным трейлерам и геймплейным нарезкам, опубликованным до релиза, можно было сделать ряд явных выводов.
Главный - Outlast 2 принципиально не изменилась по части игрового процесса. Однако есть и кое-какие новшества, которые заставляют воспринимать игру именно как полноценный сиквел, а не еще один аддон. Попробуем разобраться детальнее.
Завязка сюжета
Как и в оригинале, протагониста Outlast 2 угораздило найти опаснейшие приключения на свою пятую точку из-за профессионального любопытства. Если в первой части мы в роли журналиста приехали в заброшенную психиатрическую лечебницу расследовать информацию от одного источника касаемо жутких экспериментов над пациентами, то в сиквеле играем в роли оператора Блэйка, который вместе со своей женой-репортером Линн взялись расследовать загадочное убийство беременной женщины.
Правда, с расследованием как-то не сложилось: вертолет с ними упал где-то в глуши южной части Аризоны, а когда Блэйк очнулся, то обнаружил пропажу жены и распятого пилота вертолета. Найти и спасти жену - главная мотивация протагониста, гонки за сенсациями уже отступили далеко на задний план, однако его видеокамера, как и следовало ожидать, отнюдь не оказалась лишней или невостребованной, о чем мы еще поговорим позже.
Главная же основа сюжета вот именно такая: Блэйк потерял жену в незнакомом жутковатом мрачном месте, далеком от какой-либо цивилизации, кругом бродят безумные религиозные фанатики, несогласные с ними "еретики", зараженные чумой люди и самая интересная категория - "боссы". Он не умеет драться, все, что ему остается делать при столкновении с опасностями - бежать, прятаться... либо же умереть. Так как третье игрока едва ли устроит, приходится заниматься чем-то из первых двух аспектов.
Особенности геймплея Outlast 2
К слову, за упомянутыми в конце предыдущего абзаца двумя видами деятельности игрок проводит внушительную часть прохождения, больше нее - только исследование локаций, которые хоть и традиционно строго коридорные, однако зачастую выход из них совсем не очевидный. И хорошо, если вы только опасаетесь появления врага и имеете возможность бродить туда-сюда, чтобы найти какую-то крошечную щель в заборе или под ним, либо не запертую дверь или ворота.
А вот если за вами погоня - ситуация совершенно другая и заставляет действовать радикально по-другому. На размышления и осмотр местности времени катастрофически не хватает, приходится собирать всю концентрацию и внимание, чтобы понять, как и где можно пройти дальше, избавившись от назойливого и смертельно опасного "хвоста". К слову, Outlast 2 даже не думает церемониться с неподготовленными игроками, буквально бросая на первых же минутах геймеров в самое пекло: никаких инструкций и указателей, куда идти, лишь скромные и редкие подсказки дают возможность понимать, что и как тут делается.
Самое важное - понять, какой тип врага перед вами, понять, как именно он вас обнаруживает, а уже потом искать варианты выхода из ситуации. Так, рядовые враги довольно слеповаты, от них легко спрятаться в темноте, в высокой траве, либо же банально забежав куда-то за угол. Потеряв вас из виду, они плюнут и пойдут заниматься своими делами, не пытаясь найти до следующей встречи. А вот боссы видят вас чуть ли не как рентген, огромный угол обзора и внушительная дистанция обнаружения, но хуже всего, что убивают чаще всего с одного удара и не успокаиваются, если вы куда-то скроетесь.
Во всем, что было перечислено выше, нового нет толком ничего. Как и нет никакого откровения в том, что здесь огромное значение играет видеокамера: главный герой снова не только записывает ею наиболее жуткие сцены, которые ему довелось увидеть, но и буквально спасается за счет встроенного в девайс прибора ночного видения. Правда, с первой части перекочевал побочный эффект того, что ночное видение удручающе быстро разряжает драгоценные батарейки, которые тут встречаются совсем не так часто, как того хотелось бы.
А еще у Блэйка камера все же более технологичная, чем у главного героя оригинальной игры и имеет дополнительную функцию - микрофон, который позволяет услышать удаленные звуки, за счет чего легко можно определить, кто-то там прячется за углом или нет никого. Однако микрофон тоже "кушает" батарейки, потому использовать его стоит только в самых необходимых случаях и вообще использовать с умом.
Как и оригинал, Outlast 2 - игра весьма коридорная, однако при всем этом удивляет тем, как непросто иной раз понять, куда нужно идти и что делать, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Тем более, и без того стрессовая тяжелая ситуация усугубляется прессингующими вас врагами, зачастую - крайне опасными, которым вам предъявить в ответ нечего. Беззащитность протагониста наверняка бесит многих, однако это весьма важная составляющая часть игрового процесса: с пушкой наперевес игроку уж точно нервы бы так сильно не щекотали.
Еще одна общая черта - это безумная насыщенность событиями. Сиквел тоже оказался игрушкой весьма непродолжительной, однако иная минута действа отсюда стоит доброго часа геймплея какой-то Mass Effect: Andromeda или Mafia 3: огромное внимание разработчиков к деталям, множество сюрпризов и внезапных поворотов сюжета, иногда кажется, что события со скоростью ракеты пролетают мимо вас, не давая ни отдыха, ни возможности просто расслабиться даже на минуту.
К моменту встречи с единственным доброжелательным к нам персонажем вас доведут так, что вы даже от него будете до последнего ждать подвоха, когда он услужливо пригласит в свой же дом, чтобы вас спрятать от фанатиков и дать хотя бы отоспаться и восстановиться. Наверное, это весьма ярко иллюстрирует суть игры. Она не сколько страшная, столько постоянно давит на нервы и психику игрока, не давая нигде ощутить себя спокойно и в безопасности.
А ведь кроме жутких пейзажей в глуши есть еще галлюцинации главного героя, в которых все уж точно не менее мрачно и удручающе, тем более, что разбавляется некоторыми задачками, для решения которых порой придется поднапрячь мозги и тщательно изучить окрестности, повидав все местные кошмары.
Говоря о механиках игрового процесса, стоит отметить (кроме упомянутого уже выше микрофона) еще пару значимых новшеств. Так, теперь мы можем не только бегать вприсядку, но и ползать лежа на животе, что позволяет пробираться в узкие лазы (ох, как же "весело" именно в такой манере убегать от ползущего в тесном пространстве прямо за вами врагом).
А еще здоровье больше само по себе не восстанавливается, так что получив значимый ущерб, вы ни бегать нормально не сможете, ни урон дополнительный выдерживать, сколько бы ни сидели в укрытии. Решение проблемы - бинты, которыми протагонист Outlast 2 обматывает почему-то всегда только руку, вне зависимости от того, какой именно его части тела бы ни досталось.
Однако это совсем меняет подход: раньше можно было сознательно дать врагу себя ударить, лишь бы получить возможность проскочить, зная, что скоро все восстановится и будет в порядке. Теперь же нужно еще тщательнее изучать локации, выискивая кроме батареек еще и бинты, которые встречаются еще реже, чем источники энергии для камеры.
Кстати, индикация имеющихся ресурсов пошла по стопам реализма, так как вы больше не увидите скупую цифру остатка батареек (как и появившихся в сиквеле бинтов), но сможете увидеть их естественным путем, посмотрев на свою жилетку, где они распиханы по карманам. Вообще разработчики проделали отличную работу в плане проработки реализма восприятия всего и вся.
Outlast 2 - вообще редкий пример игры от первого лица, в которой мы можем видеть не только руки главного героя, но и ноги и вообще все тело. После определенных событий у него остаются следы на себе, которые не исчезают даже после использования бинтов. Он вполне естественно реагирует на происходящие вокруг события, трусится от страха и запыхивается от интенсивного бега.
В целом же игра хоть и не Dark Souls, однако заставит умирать довольно часто, так как очень многие ситуации почти невозможно прочитать до того, как они вас погубят. Взять хотя бы первую встречу с одним из самых ужасных чудищ в игре: высоченная ведьма с огромной киркой в руке легко убивает с одного удара даже на легком уровне сложности, кругом темень, но она вас отлично видит и слышит на большом расстоянии, для полного счастья очень поворотливая и вообще умеет быстро бегать, настойчиво преследует...
И вот в такой обстановке вам придется выискивать единственный выход на соседнюю локацию, спрятанный в крошечном проеме под забором, где можно проползти. Это весьма ярко иллюстрирует то, что ждет игрока в Outlast 2. Игра очень недружелюбна к игроку, постоянно заставляет нервничать и лихорадочно искать выход из ситуации.
Техническая реализация
Если в игровом процессе радикально ничего не поменялось со времен первой части, то технически разработчикам удалось совершить очень значительный прорыв. Outlast 2 обзавелась гораздо более крутой картинкой, звуковое оформление, и без того отменное, стало практически идеальным (что озвучка персонажей, что звуковые спецэффекты, вроде разных шорохов, что музыкальное оформление).
Все это в куче оставляет впечатления как от эталонного фильма ужасов, создает потрясающую атмосферу и вообще быстро погружает игрока. Особняком отметим, что за все время прохождения игра ни разу не вылетела на рабочий стол (и это - первые дни после релиза, без каких-либо патчей), порадовала своей производительностью и отсутствием мало-мальски серьезных багов.
Худшее, что довелось заметить - неестественное поведение косички Джессики в школе, но это сущие мелочи на фоне того, что творилось в куда более дорогой и статусной формально упомянутой уже однажды Андромеде. Здесь все по высшему разряду, чувствуется, что авторы определенно не хотели выпускать на рынок сырой продукт.
Подведение итогов
В сухом остатке имеем очень специфическую, но качественную игру, которая явно придется по душе далеко не всем, однако безусловно найдет немало поклонников. Лихо завернутый сюжет, постоянно давящая на игрока атмосфера, очень высокая насыщенность игрового процесса, тщательнейшая проработка и детализация локаций, отменного качества графика и производительность, безупречная звуковая составляющая, общее внимание к деталям, интересная реализация стелса и исследования локаций - все это оставляет очень положительные впечатления от работы создателей игры.
Да, Outlast 2 не лишена недостатков: кто-то будет сетовать на ее скоротечность, кто-то - на жесткость, жестокость и аморальность, кто-то - на довольно однообразный геймплей без возможности оказать сопротивление врагам, кто-то - на малое внимание раскрытию характеров персонажей, многие из которых весьма колоритные... Однако это все мелочи, по большому счету.
Главная суть от этого не меняется: сиквел вышел более качественным и впечатляющим, чем оригинал. А его концовка дает повод ждать еще и сюжетное DLC, хочется верить, что оно будет. В случае с оригиналом аддон ведь даже переплюнул саму основную игру, так что от Red Barrels можно и нужно ждать дальнейшего прогресса. Эти ребята могут, поверьте!
www.fatalgame.com
Аутласт 2 : прохождение и системные требования
Если коротко рассказать об игре, становится понятно, что в ней замешан религиозный культ, происходить все будет в деревушке. Это рассказ про репортеров, которые хотели снять настоящую сенсацию, но так как собирались очень срочно, то дома позабыли все батарейки для камеры.
Системные требования
Если вы собираетесь играть на персональном компьютере в "Аутласт 2", требования будут следующими. "Оська" (операционная система) должна быть семеркой, можно поставить "висту", 8 или 10. При этом обязательно 64-bits. Оперативной памяти должно быть не менее 4 Гб, желательно 8. Память видеокарты — 1 ГБ, лучше 1,5. Процессор — обязательно Intel Core, видеокарту можно использовать NVIDIA либо Radeon, но они должны быть совместимы с Direct X 10 версии. На диске должно быть не менее 30 Гб свободного места.
На видео можно увидеть тизер игры, также познакомиться с Нотом и членами его культа.
Вспомним былое
Первый Outlast рассказывает про товарища, который попал в очень странную, запутанную и довольно плохую ситуацию. Причем его все время пытались каким-то образом убить, но он умудрился сохранить свой дух пацифиста. Хотя за ним все время гонялись граждане с явными отклонениями психики, которые прихватили с собой дубинки или ножи. Тем не менее, он никоим образом не реагировал и прятался за своей камерой.
Ну да, герой малость туповат и всего боится, но история была очень захватывающей, приправленная мистикой. В принципе, игра "Аутласт 2" такая же, с тем же странным героем, вернее с двумя, ну а теперь подробнее.
Главные герои
Познакомьтесь - это Лангерманны. Они представляют собой двух журналистов, которые состоят в браке. Мужа зовут Блейк (на фото внизу), жену Линн.
Они узнали жуткую историю, что одна женщина, которая ждала ребенка, была убита, при этом данное убийство произошло весьма загадочным и даже, можно сказать, мистическим образом. И когда пара отправилась на место происшествия, то вертолет разбился. Место падения - Аризона, пустыня под названием Сонора. Когда муж пришел в себя, то он обнаружил, что вертолет горит, пилот умер, а жены попросту нету. Он пойдет ее искать, и с этого момента, собственно, начинается уже сюжет.
История
Когда вы начинаете играть в "Аутласт 2" на ПК, вы - Блейк Лангерманн, который отправляется вместе со своей женой узнать о том, каким образом была убита женщина, находившаяся на восьмом месяце беременности. Ее нашли на дороге.
Так как в данное место автомобилем никак не добраться, то супруги взяли в аренду вертолет. Но средство передвижения упало, вы пришли в себя, после чего обнаружили, что ваша жена исчезла. Место крушения находится не очень далеко от поселения, которого почему-то на карте нет. Называется оно Храмовые врата. Оцените местечко!
Там живут фанатики, последователи культа "Завет Нового Иезекииля". Представьте деревушку, которая спрятана где-то в кукурузных полях - очень колоритное местечко.
Итак, руководящий фанатиками Салливан сказал жителям о том, что вы и ваша жена прибыли от самого Сатаны, и никак иначе. Он послал жителей, чтобы они вас убили. Герой находит свою подругу, тут приходят культисты. Появляются еретики, теперь они уже похищают вашу жену.
Сюжет
Outlast 2 рассказывает нам историю, когда Блейк пытается найти свою супругу, продирается сквозь поля, напрочь заросшие кукурузой, милые пасторальные деревушки, деревянные домики. И вдруг он понимает, что непонятным образом, совершенно того не желая, находится в центре конфликта, который произошел между последователями культа и людьми, которые не хотят в этот культ вступать. Но самое странное в этом то, что эти обе стороны, не забывая воевать друг между другом, хотят его прикончить. Селяне настроены очень агрессивно, при этом то на Блейка кровь выльют, то он труп найдет, то еще что-нибудь эдакое.
А если учесть, что Блейк никак не может уразуметь, что же такого этим селянам сделал, то вскоре перестает понимать, что тут вообще происходит. Он хочет отсюда убраться, только вот жену найдет. Однако его действиям мешают очень злые фанатики, которые идут за ним по пятам. Если честно, то иногда пацифизм героя раздражает, поскольку на ферме валяется разное оружие и предметы, которые могут быть использованы в качестве такового. Например, камни, вилы, ножи. Тем не менее Блейк не желает ним воспользоваться, а предпочитает прятаться от неприятелей. Для этого он использует бочки либо шкафы, еще ищет батарейки, вернее не одну, а много.
Каким-то образом наш герой выбрал камеру, которая постоянно кушает батарейки целыми горстями. Заряд у нее не держится вообще никак. Даже режим ночной съемки не поможет, если батарейки у вас сели, и микрофон тоже не поможет, потому что зарядка села.
Во-первых, из-за батареек постоянно происходят препятствия на пути Блейка, но также он не может никак снять этот репортаж. Хотя вокруг творится непонятно что, Блейк продолжает снимать, вернее пытается. Ведь повсюду очень много чего интересного, например, целые горы трупов, на цепи девчонка сидит, а вот это алтарь сатанистов. Также он находит в некоторых местах записки, и все это помогает понять хоть как-то творящийся вокруг беспредел.
Кстати, на видео внизу Куплинов "Аутласт 2" проходит. Начал заново, чтобы остальные могли посмотреть, что да как.
Салливан
Нот включил евангельское радио, чтобы попытаться обрести мир в душе из-за неприятностей в его жизни. В один прекрасный день он начал слышать голос Бога через радиостанцию. Затем у Нота было явление Пророка Иезекииля, и появилась новая цель в жизни.
Нот отправился на ранчо в Нью-Мексико, где начал деятельность культа. Он поощрял последовательниц часто рожать и спал со многими из них. Нот убил большую часть младенцев, так как уверился, что один из них Антихрист. Власти арестовали большинство членов культа. Нот сбежал в пустыню, надеясь получить другой знак от Бога, и потом все же получил: нужно было разрезать один глаз, чтобы увидеть Истинное видение. Он сделал так и увидел видение города, называемого Храмовыми воротами, где его паства могла процветать. Именно там геймеры столкнуться с Нотом и его группой последователей при игре в Outlast II.
Фанатики явно из тех людей, которых надо вообще никогда не выпускать из дурдома. Но там еще будут еретики, которые устраивают какие-то хороводы, цепляя рога оленя на голову и ходя на четвереньках. Какие милашки!
С этими людьми явно что-то не так, поскольку, если вы встретите одного из них на маршруте, то он там и будет ходить. Бегают эти граждане довольно медленно, будут искать героя, но как-то безинициативно. Однако попадается тетка, у которой есть кирка и горб. Она очень сильна и постоянно что-то говорит себе под нос, скорее всего, молится. Это Марта, подружка Нота.
Главное - не попадаться ей под руку, поскольку данная встреча будет не очень хорошей. Кирка окажется либо на лице Блейка, либо в интимном месте, что также не вызывает энтузиазма.
Отличия
Надо сказать, что Outlast отличается от первой части. Создатели явно постарались над концепцией игры и проработали детали. Если вы найдете распятия, то они будут политы кровью либо съедены ржавчиной. Если этот будет труп, то его будут кушать черви. И все это довольно реалистично. А на локации плавает туман либо дымка, при этом появляется тревога.
Если кто-то помнит, то в первой игре были лечебница и лаборатория. Но сейчас декорации поменяли, и вы можете увидеть шахты, школы и деревеньки. Все это очень мрачное, зловещее. Но повествование немножко сбивается с толку. Вот только что сейчас Блейк рассматривал церковь, которая была залита какой-то непонятной массой, а в другую минуту он пытается убежать от товарища, держащего в руке серп.
Проходя "Аутласт 2" на русском, можно заметить, что у видеокамеры появляется несколько функций, заряд батарейки показывает на здоровье персонажа, но также вы можете пересмотреть все фотографии, которые нашли, или посмотреть ролики, которые вы отсняли. Интерфейс ранее был прямой, но сейчас стало внутриигровой, чтобы можно было совершить полное погружение в игру.
Сценаристы решили сделать религиозных товарищей очень гротескных, очень самоуверенных, безумных- настоящие фанатики! Здесь вы найдете салат "Оливье", в котором собраны Библия, фильм "Сияние", теории заговора и некоторые другие вещи. Совершенно безумно, не правда ли?
Геймплей
Атмосфера была создана очень натурально и детально. Какие-то странные подвалы, трупы, на которых видны следы явных пыток, ржавые распятия - все это довольно неприятно. К сожалению, все, что будет делать ваш герой, это снимать на камеру, потом прятаться от фанатиков и еретиков, либо убегать от них.
У игры движок Unreal Engine 3. Вы можете приседать за каким-то предметом, бежать, можете спрятаться. Однако в предыдущей части игрок мог бежать бесконечно, сейчас это сделать нельзя. Чем длиннее бег, тем медленнее скорость. Переработали систему перемещения, и получается, что во время бега персонаж как бы скользит. А также персонаж может восстановить свое здоровье, используя бинты для перевязки ран. Но для этого нужно остановиться, поэтому персонаж не может выполнить такую операцию, когда его преследуют.
В игре "Аутласт 2" прохождение немного сложновато, т. к. приходится все время искать батарейки, чтобы поддерживать камеру в рабочем состоянии, ну или более-менее в рабочем.
У Блейка нет никакого оружия вообще. Да, даже ножа нет. Он крадется, он снимает, он бегает и прячется. Можно заметить, что если уровень сложности высокий, то прятаться — дело бесполезное. Хотя будет очень много мест, где герой может затаиться, все равно его отыщут. Лучше всего убежать. Локация только выглядит большой, кажется, что места много, найдется где спрятаться. Но если проход один, и там находится враг, то либо герой умрет, либо он найдет укрытие и все равно умрет. Даже если он прячется в какую-нибудь бочку, противник его найдет. При этом самой большой пакости надо ждать от тетеньки с киркой.
Персонажи
В "Аутласте 2" несколько персонажей, но вот главные из них:
- Блейк и Линн, муж и жена, они журналисты. Блейк также является оператором. Он драться даже не умеет, в основном полагается на ловкость. Еще у него есть навык скрытности. Он все время вспоминает их общую с женой подругу по школе, которую звали Джессика Грей. Эту девушку убили, он об этом вспоминает постоянно.
- Салливан Нот - лидер культа, считает, что вскоре должен родиться Антихрист, вследствие чего всех детей нужно убивать, ну а Блейк и Линн явно явились от самого Сатаны. Жители поселения в основном являются членами культа и выполняют все приказы своего лидера.
- Марта - подруга Салливана. Именно она является достопамятной тетенькой с киркой.
- Еретики - решили отколоться от культа, больше подвержены первобытным инстинктам.
- Пораженные - люди, которые пострадали от каких-то болезней, в основном венерических, отосланы в другую часть города. Едва встретятся с нашим героем, тут же начинают на него нападать.
www.nastroy.net
Опубликованы системные требования игры Outlast 2
Outlast 2 |
Компания Red Barrels опубликовала системные требования своего нового ужастика Outlast 2. На официальной странице версии игры для PC опубликовали минимальные и рекомендуемые системные требования.
Как стало известно Gamebomb.ru, на странице игры в цифровой сети Steam появился полный перечень требований. Игрокам потребуется как минимум видеокарта с 1 Гб памяти, процессор Intel Core i3 с частотой 2,93 ГГц и 4 Гб оперативной памяти. Обладатели PC с этими характеристиками могут рассчитывать на игру с разрешением 720p и 30 кадрами в секунду.
Минимальные системные требования Outlast 2:
- Операционная система: 64-разрядные Windows Vista, Windows 7, Windows 8 или Windows 10
- Процессор: Intel Core i3-530 с тактовой частотой 2,93 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 260 или ATI Radeon HD 4870 с 1 Гб памяти
- DirectX 10
- Свободного места на жестком диске: 30 Гб
- Совместимая с DirectX звуковая карта
- Примечания: требования указаны для игры с разрешением 720p и 30 кадрами в секунду
Рекомендуемые системные требования Outlast 2:
- Операционная система: 64-разрядные Windows Vista, Windows 7, Windows 8 или Windows 10
- Процессор: Intel Core i5
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 660 или ATI Radeon HD 7850 с 1,5 Гб памяти
- DirectX 11
- Свободного места на жестком диске: 30 Гб
- Совместимая с DirectX звуковая карта
- Примечания: требования указаны для игры с разрешением 1080p и 60 кадрами в секунду
Официальный релиз Outlast 2 состоится 25 апреля 2017 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится одновременно на PC и PlayStation 4.
Новости по теме:
gamebomb.ru
Outlast 2 - дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт
Outlast 2 – ужастик-выживание от 1-го лица от независимой канадской компании Red Barrels, сиквел к Outlast (2013). Журналист Блейк Лангерманн и его жена Линн блуждают по пустыне Аризона, расследуя убийство беременной женщины Джейн «Неизвестной». К сожалению, их разделяет авария вертолета. Блейк должен найти жену, пройдя через деревню с сектой, уверенной в предстоящем конце света.
Вскоре после выхода и приобретения популярности Outlast Red Barrels анонсировала сиквел. Геймплейное демо представили на PAX East и E3 2016, соответственно 22 апреля и 15 июня. Тогда релиз планировался на осень 2016 года, но из-за осложнений в разработке в августе стало известно о переносе на первый квартал 2017 года. Впоследствии релиз перенесли на второй квартал 2017 года, и 25 апреля 2017 года игра вышла.
Геймплей
Outlast 2, как ее предшественники Outlast и Outlast: Whistleblower, является одиночной игрой с сюжетной кампанией. Игра продолжает использовать жанр «найденных пленок». Игрок управляет журналистом Блейком Лангерманном, исследующим неприглядную сельскую местность в Супаи, что вблизи североамериканской пустыни Соноры.
Лангерманн полностью неспособен к бою, может только защищаться в сюжетных сценах, что похоже на первую Outlast; он может прятаться в рундуках, ползать, бегать, прыгать, ходить, перемахивать через объекты, скользить и карабкаться вверх. По сравнению с предыдущей игрой сильно ограничена шкала выносливости, посему необходимо следить за длительностью бега, так как это может привести к истощению и замедлению – и тогда преследователь догонит Блейка. У Блейка есть видеокамера с функцией ночного видения, хотя применение ночного видения расходует заряд камеры. В отличие от первой игры, статус кинооператора героя означает, что его камера весьма продвинута: обеспечивает более четкую съемку, зум, содержит систему обнаружения звука в каждом спикере (определяет удаленные шаги и другие шумы). Также камера оснащена инвентарной системой, демонстрирующей количество записанной съемки. В локациях попадаются запасные аккумуляторы для камеры. Блейк носит очки, если они падают, обзор игрока ограничивается.
Сюжет
Блейк Лангерманн – журналист-расследователь и кинооператор – вместе с женой Линн терпит аварию на вертолете и приземляется в регионе Супаи в пустыне Сонора. Он занимается делом о таинственном убийстве молодой беременной женщины, известной как Джейн Неизвестная. Проснувшись после аварии, он видит, что пилот вертолета был распят неподалеку, а жена пропала. Он доходит до ближайшего города и узнает, что Линн в часовне. Ее держит в плену культ, возглавляемый «Папой» Салливаном Нотом. Нот заявляет, что этот город («Храмовые Ворота» или Темпл-Гейт) лежит у входа в Ад, а Линн беременна Антихристом. Блейк и Линн убегают из часовни, но Линн жалуется на спазмы в желудке. Пара снова разъединяется: Линн похищает Вал, лидер культа Еретиков. Еретики в конфликте с культом Нота и хотят ускорить конец света.
Блейка спасает человек по имени Итан, покинувший культ Нота. Итан утверждает, что является отцом Анны Ли – той самой Джейн, дело которой расследуют Блейк и Линн. Итан объясняет, что Нот насилует женщин Темпл-Гейта, а когда они беременеют, требует их казни по подозрению в вынашивании Антихриста. Опасаясь такой судьбы для своей дочери, Итан убедил ее бежать. Пока Блейк отдыхает в доме Итана, в дом вламывается внушительного вида женщина Марта с большим топором, одна из палачей Нота. Марта убивает Итана, обвинив его в ереси, и вынуждает Блейка бежать. Добравшись до другой часовни, продолжающий скрываться Блейк узнает через подвергнутого пыткам еретика, допрошенного Нотом, что Вал держит Линн в шахтах под Темпл-Гейтом.
Блейк начинает страдать от усиливающихся галлюцинаций, связанных с его детством. В галлюцинациях присутствует ночь в католической школе Блейка и Линн, одна из их подруг детства Джессика и события, связанные с ее смертью. Содержание галлюцинации таково: Блейка и Джессику, задержавшихся в школе, поймал один из учителей, Отец Лутермилч (пристающий к Джессике). Лутермилч прогнал Блейка, но Блейк, выходя из школы, услышал крики Джессики и увидел, что она убегает. Блейк увидел, как она «случайно» упала с лестницы и сломала шею, тогда как Лутермилч был вверху лестницы. Остается неясным, является ли этот инцидент лишь частью галлюцинаций Блейка, и Джессика совершила суицид через повешение, или ее действительно убил Лутермилч.
Избегая преследований жителей Темпл-Гейта, включая Марту, Блейк покидает город и оказывается в лагере Паршивых (Scalled) – больных изгоев из Темпл-Гейта. Ими руководит Лейрд Байрон, гротескный гном, сидящий на плечах монстра Ника Тремблея. Блейка провозглашают Паршивым Мессией и распинают для «возрождения», хотя он всё-таки убегает. Лейрда и Ника случайно убивают другие паршивые, преследующие Блейка. Вскоре Блейк находит документ, из которого следует, что причиной безумия людей является корпорация Murkoff. Всё дело в экспериментальной станции контроля над разумом, скрытой в глубинах гор.
Дойдя до шахт, Блейк сталкивается с Валом и еретиками. Он пробирается глубже по шахтам и попадает в подземный храм Вала. В центре храма Блейк находит Линн, уже на поздней стадии беременности. Культ Нота добирается до храма и убивает еретиков, это позволяет паре сбежать. Наступает утро, страшный шторм с молниями начинает уничтожать город. Появляется Марта и нападает на пару, но ее пронзает металлический крест, сбитый молнией. Блейк и Линн пробираются в часовню, где Линн рожает ребенка, но вскоре умирает от потери крови. Блейк, удерживая новорожденного, отключается. Очнувшись, он видит Нота, который приветствует его. Нот утверждает, что убил всех своих последователей, и советует Блейку убить ребенка. Затем Нот разрезает свое горло. Блейк выходит наружу и видит, что все последователи Нота, готовясь к апокалипсису, совершили массовое самоубийство. Когда Блейка охватывает огонь от ядерного взрыва, осуществленного корпорацией Murkoff для сокрытия своих операций, Блейк видит последнее видение: он и Джессика стоят в школе на коленях и молятся.
Разработка
23 октября 2014 года Red Barrels подтвердила, что Outlast 2 находится в разработке. Было сказано, что персонажи и сеттинг будут значительно отличаться от первой части, и игрок не вернется на гору Массив в горном хребте Скалистые горы. Один из основателей Red Barrels Филипп Морин в интервью Bloody Disgusting сказал: «мы реально хотим продолжать улучшать наше творение, но по большому счету наш подход к вещам останется прежним». 28 октября в аккаунтах компании на Facebook и Twitter появился пост с документами, включающими слова «секретно» и «завтра». На следующий день на аккаунте компании на YouTube вышел тизерный трейлер.
26 января 2016 года, отвечая на вопрос о возможности одновременного релиза и предварительного заказа, Red Barrels сказала, что это возможно, но не точно. 5 февраля Морин в интервью для Indie Games Level Up! рассказал, что игра во многом вдохновлена массовым самоубийством в Джонстауне 1978 года. 4 апреля компания выпустила видео под названием «Jude 1:14-15». В отличие от других тизеров, видео включило крест Святого Петра на фоне облаков, и зловещее звуковое сообщение. Если проиграть ролик в обратном порядке, то сообщение становится внятным: « Дети, вы любящие Бога и защитники Его рая – все годы вашего страдания теперь приходят к славному дню мира… мира! Даже на извращенном и грязном наречии римлян, в пуританском городе… В четвертый месяц и двадцать второй день шестнадцатого года третьего тысячелетия, наша расплата начнется. Агнец с глазами паука ждет у корсета блудницы, желая этого мира! Готовьте ваши ножи к хорошей земной жажде крови, мы, как ангелы, должны избавиться от милосердия. Бог любит тебя».
23 апреля демо-версию игры представили на PAX East 2016, 15 июня – на E3 2016. 26 августа Сэмюэл Лафламм, композитор первой части, официально подтвердил свое возвращение к написанию саундтрека для игры.
Релиз
Игра вышла в цифровом формате 25 апреля 2017 года на Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Также, вышла физическая коллекция Outlast Trinity по серии Outlast. За месяц до релиза цензурирующая организация Australian Classification Board отказалась дать игре рейтинг «R18+», самый жесткий в своей классификации, поскольку игра изображала «сексуальное насилие». Без этого рейтинга игру нельзя продавать в австралийских магазинах. Через несколько дней организация изменила свое решение, и игра без каких-либо модификаций получила данный рейтинг и разрешение к продаже.
Через несколько дней после релиза на Metacritic версия для ПК имела средние оценки 77% (34 обзора) и 66% (158 отзывов), и сходные оценки для консольных версий. На Steam по первым 2,125 отзывам статистика была такова: 88% положительных отзывов, 12% отрицательных.
Системные требования
- ОС: 64-битная Windows Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: Intel Core i3-530. Рекомендуется Intel Core i5
- Память: 4 Гб. Рекомендуется 8 Гб
- Видеокарта: 1 Гб, NVIDIA Geforce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870. Рекомендуется 1.5 Гб, NVIDIA Geforce GTX 660 / ATI Radeon HD 7850
- Свободное место на диске: 30 Гб
gamebomb.ru
Outlast 2 - дата выхода, системные требования и новости Аутласт 2
Содержание страницы
Примерная дата выхода Outlast 2 — первый квартал 2017 года. Игра будет поддерживать основные платформы: PC, PS 4, Xbox One, и станет непрямым сиквелом оригинала. Разработчиком и издателем выступит Канадская студия Red Barrels.
Первая часть хоррора получила много положительных отзывов от игроков и критиков, одержала победу в нескольких разных номинациях. Вскоре Outlast обзавелся сюжетным дополнением. 29 октября 2015 года был опубликован тизер-анонс новой части. Так же, совсем недавно в Стиме для поклонников стала доступна демо-версия, уже сейчас вышло немало разных летсплеев и обзоров на неё. Скорее всего, игра не получит русскую озвучку, локализация ограничится субтитрами. Но все же, какой мы увидим финальный вариант Аутласт 2?
Сюжет, описание места действия, главный герой
— Дизайнеры студии Red Barrel заявили, что все их решения в новой части исходят из переживаний фанатов, то есть, нас ждет настоящий «эмоциональный аттракцион».
— Совсем новый антураж: из гнетущих коридоров психиатрической больницы — в небольшой, населенный религиозными фанатиками городок.
— Сюжет расскажет нам о журналисте-детективе Блэйке Лангерманне и его расследовании жуткого убийства беременной женщины. Череда улик приводит Блэйка в самые мрачные уголки аризонской пустыни. Оказавшись возле на первый взгляд безлюдного жуткого городка, герой понимает, что здесь происходит нечто ужасное, выходящие за рамки понимания здорового человека.
— События Outlast II не связаны с первой частью и её дополнением. Совсем другая история.
Основные нововведения
- Игра Outlast 2 «выходит» из помещений: локации увеличены в размерах, они стали более разнообразными.
- Все лучшее, что было в первой части: больше и качественнее. Чувство полной беспомощности перед неизвестными противниками, «живые» персонажи, атмосфера ужаса и таинственной угрозы. Будет ли оружие? Нет, игроку придется прятаться от врагов, либо в панике спасаться бегством.
- Усовершенствование графических элементов: разработчики активно работают над улучшением текстур и общей производительности игры. Картинка обещает быть насыщенной, красивой.
- Настоящий представитель survival horror: в расследовании ужасных деяний секты, Блэйка Лангерманна постоянно будет преследовать ощущение полного безумия, единственным помощником в исследовании этих проклятых мест станет только видеокамера на батарейках.
Рекомендуемые системные требования
- Операционная система — Windows 7 (64 — х битные)
- Процессор — Intel Core i5-760 2.8GHz; AMD Phenom II X4 B50
- Видеокарта — Nvidia GeForce GTX 460; AMD Radeon HD 6850, DX 10
- Оперативная память — 4 Gb
- Свободное место — 5 Gb
Трейлер
Геймплей
Когда выйдет Outlast II2016-11-202017-04-24http://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/05/assasin11.pngНовые онлайн игры на пкhttp://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/11/-2-.jpg200px200px
woravel.ru