Игры. Онлайн. Бесплатно. Стронгхолд кингдом
Официальной Stronghold Kingdoms Wiki
Материал из Stronghold Kingdoms Wiki
|
|
|
|
|
strongholdkingdoms-ru.gamepedia.com
Stronghold Kingdoms - играть онлайн бесплатно, официальный сайт на русском, видео обзор
Название онлайн игры: Stronghold Kingdoms
Официальный сайт: ru.strongholdkingdoms.com
Жанр: MMORPG, историческая онлайн игра с элементами тактики и стратегии
Тип: бесплатная. По рекомендациям разработчиков следует скачать клиент, что значительно улучшит и ускорит игровой процесс, а также снизит использование интернет трафика
Обзор игры:
Stronghold Kingdoms – многопользовательская игра в онлайн режиме. Действие стратегии Stronghold Kingdoms развивается в мире средневекового фэнтези.
Деревня и замок самого игрока расположены на маленькой отдельной карте, где происходят основные события: строятся юниты и здания, происходят нападения и отражаются атаки врагов.
Для удобства игроков глобальная карта изображена схематически, на ней отображаются все стратегические маневры: перемещение войск от замка к замку, торговцев и скаутов. Чтобы быть готовым отразить нападение, нужно заранее расставить вокруг своей деревни солдат и застроить замок.
Когда атакуете вы, в вашем поле зрения только очертания строения врага. Что происходит внутри замка, вам не видно, поэтому своих солдат вы можете поставить только вне вражеской зоны.
Для развития в игре нужна «честь», она является одним из важнейших аспектов в игре. «Честь» дает множество преимуществ: позволяет нападать на других игроков, за нее можно купить новые уровни. Добывать «честь» можно несколькими способами, например, построить в своей деревне церкви разных типов.
В Stronghold Kingdoms есть возможность обмениваться товарами, покупать или завоевывать деревни. Будьте готовы к разным неприятностям – на глобальной карте периодически появляются осадные лагеря, логова волков и замки ботов. На вашу столицу может напасть чума, следствия которой принесут потери, не меньшие, чем война.Воюйте, стройте и расширяйте свои владения в средневековом мире Stronghold Kingdoms. Удачной игры!
Скриншоты:
Stronghold Kingdoms регистрация аккаунта:
Для того, чтобы начать играть, Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Stronghold Kingdoms (ссылка на офф сайт в начале этой страницы). Для повышения производительности соединения с сервером игры, Вам необходимо скачать клиент игры и проинсталлировать его на своем компьютере. Зарегистрировать игровой аккаунт Вы сможете нажав на следующую картинку. Она перенаправит вас на форму регистрации в игре "Stronghold Kingdoms".
Создав аккаунт, Вы получите возможность играть на официальном русском сервере, а так же получать уведомления по почте о игровых нововведениях, новостях и прочей информации по игре.
Скачать игру Stronghold Kingdoms бесплатно:
Если у Вас возникнут проблемы при создании аккаунта, с запуском игры или уже в процессе самой игры, Вы можете обратится в раздел «Поддержка» официального сайта «Stronghold Kingdoms» и воспользовавшись соответствующей формой - получить ответы на все поставленные Вами вопросы.
Видео обзоры игры:
Официальный трейлер к игре Stronghold Kingdoms
Stronghold Kingdoms - Обзор игры и геймплея
Рецензия онлайн игры Stronghold Kingdoms
Системные требования:
Операционная система (платформа): Windows XP/Vista/SevenПроцессор: Intel Pentium III 1 ГГцВидеокарта: 16 MbОперативная память: 512 MbСвободное место: 150 Mb
mmoabc.ru
Stronghold Kingdoms играть онлайн бесплатно
Игра Stronghold Kingdoms - обзор, официальный сайт, регистрация
Категории: в реальном времени, драки, исторические, онлайн игры, стратегии, MMORPG, армия, бесплатные, браузерные, военные стратегии, война, король, многопользовательские, рыцари, средневековые
Stronghold Kingdoms – многопользовательская онлайн стратегия в реальном времени. Действие игры разворачивается во времена тёмного средневековья, во времена феодалов, замков и рыцарей.
В игре Stronghold Kingdoms онлайн, вам предстоит администрировать подвластные вам территории, разрабатывать и конструировать замки, распределять и направлять рабочие ресурсы и многое другое. Игра содержит большое количество военных, экономических, архитектурных, аграрных, индустриальных, политических и торговых элементов, так что для успешных действий в мире Stronghold Kingdoms, вам будет необходимо расставлять приоритеты. Также не стоит забывать и о командной работе.
Начав играть в Stronghold Kingdoms онлайн, вы получаете в своё распоряжение село, расположенное среди множества таких же сёл, которые, в свою очередь, объединены в единый приход. Все игроки, владельцы сёл, путём проведения переговоров, либо же силового захвата, имеют возможность стать управляющим прихода (Steward). Путём проведения теологических исследований, вы можете создавать монахов, которые, проникнув в приход, смогут повлиять на голосование. Такая тактика в онлайн игре про рыцарей Stronghold Kingdoms называется monk war, то есть война монахов. Игрок, ставший управляющим, получает возможность контролировать армию прихода, устанавливать налоги, создавать гильдии и прочее.
Ресурсы, предоставляемые в игре Stronghold Kingdoms онлайн новому игроку, очень важны для создания сильной основы, необходимой для защиты от вражеских нападений и притязаний. Вам будет необходимо проводить исследования, которые помогут разблокировать такие элементы, как вооружение, еда, нужды замка, или, так необходимые для строительства, базовые ресурсы вроде дерева и камня. Большое количество игровых аспектов можно разблокировать благодаря исследовательским очкам. Атакуя бандитские лагеря, волчьи логова, замки противника, или же защищая свой замок, вы сможете заработать очки доблести, которые в свою очередь, позволят вам повысить свой ранг в мире онлайн игре Stronghold Kingdoms.
По мере развития, игроку предоставляется возможность примкнуть к одной из, подходящих по духу, фракций, или же создать собственную. Основатель фракции назначает офицеров, которые приглашают или же отстраняют членов фракции.
На определенном этапе своего развития, ваша фракция получит возможность присоединиться к одному из домов. Каждый дом в онлайн игре про рыцарей Stronghold Kingdoms обладает собственными цветами и флагом.
Стройте, развивайтесь, завоёвывайте вражеские территории, расширяйте свои владения, станьте героем, полного отваги и рыцарской доблести, онлайн мира игры Stronghold Kingdoms!
§ Как начать играть в онлайн игру Stronghold Kingdoms?
Stronghold Kingdoms является браузерной онлайн игрой, т.е. не требует скачивания клиента, и для начала игры вам будет достаточно нажать на кнопку «ИГРАТЬ!», расположенную ниже. После этого вы будете автоматически перенаправлены на официальный сайт игры, где и сможете немедленно начать играть, пройдя несложную процедуру регистрации в онлайн игре Stronghold Kingdoms.
Видео к игре Stronghold Kingdoms
скриншоты игры Stronghold Kingdoms
4gameground.ru
Официальной Stronghold Kingdoms Wiki - Руководство для начинающих
Добро пожаловать! Это руководство для начинающих игроков в Stronghold Kingdoms™. Если вы никогда не играли в эту игру, оно поможет вам ознакомиться со всеми базовыми функциями.
Начало игры
Прежде чем вы вы сможете начать играть в Stronghold Kingdoms™, вам нужно создать учетную запись на странице регистрации. После регистрации и входа вы сможете загрузить клиентскую программу по ссылке на странице учетной записи.
Запуск клиента и вход в игру
После установки игры дважды щелкните по пиктограмме на рабочем столе, чтобы открыть программу запуска. Клиент автоматически загрузит все обновления, чтобы у вас была самая последняя версия игры.
После этого вы сможете войти в игру, используя свой почтовый адрес и указанный при регистрации пароль. Затем вы сможете выбрать мир, в котором бы вам хотелось играть. Выберите мир, чтобы перейти к экрану "Войти в мир".
Нажмите на кнопку, чтобы Случайное расположение деревни, чтобы местоположение вашей деревни на карте мира было выбрано случайным образом, или на кнопку Расположить деревню вручную, чтобы указать ее местоположение самостоятельно.
Осмотритесь на карте и выберите один из зеленых квадратов. Если вас устраивает местоположение деревни, нажмите на кнопку Войти в игру. Теперь вы готовы начать игру Stronghold Kingdoms™!
У вас есть какие-то проблемы? Вы сможете получить помощь по этому адресу http://support.strongholdkingdoms.com/'
Размещение деревни
Войдя в игру, вы немедленно увидите карту мира. На ней отражается все, что только может происходить в игровом мире. Все прочие деревни вокруг вас принадлежат другим игрокам; деревня со знаком желтого щита наверху принадлежит вам. Она будет автоматически выделена, когда вы войдете в игру.
Чтобы перемещаться по карте мира, зажмите левую кнопку мыши и переместите мышь в сторону или воспользуйтесь клавишами со стрелками на клавиатуре. Чтобы изменить масштаб карты, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы увеличить изображение, а левой − чтобы уменьшить, или просто воспользуйтесь колесиком мыши.
Чтобы быстро вернуться в свою деревню, выберите одну из стрелок на панели инструментов в верхней части экрана или щелкните по названию деревни на панели управления в правой части экрана.
Интерфейс
Основная панель управления в игре Stronghold Kingdoms позволяет вам получать доступ ко всем аспектам игры, а также просматривать всю необходимую информацию.
Текущий уровень чести | |
Текущее количество золота | |
Общее количество очков в рейтинге | |
Текущее количество очков веры | |
Щелкните по этой пиктограмме, чтобы получить доступ к Стратегическим картам и возможностям карт, например, к пунктам "Управлять картами", "Получить кроны" и пр. | |
Дает доступ в внутриигровой почте, которую можно настроить для работы во всплывающем окне. | |
Щелкните по этой пиктограмме, чтобы зайти в чат. | |
Позволяет вам зайти в меню рейтингов. | |
Это выпадающий список деревень: С помощью стрелок вы сможете перемещаться между деревнями, округами, графствами, провинциями и столицами графств, к которым можете получить доступ. |
Основные вкладки интерфейса
Узнайте больше о пользовательском интерфейсе
Деревня
Щелкнув по этой вкладке, вы перейдете в одно из самых важных меню игры Stronghold Kingdoms™. Чтобы перемещаться по деревне, наведите указатель мыши на нужное место, зажмите левую кнопку мыши и переместите мышь. Чтобы добиться в игре успехов, вам придется расширять и застраивать свою деревню. В вашей первой деревне уже будут построены три здания: |
В центре каждой деревни находится ратуша, и это единственное здание, которое нельзя перенести. Здесь хранятся товары для банкетов. Ратуша также определяет эффективность декоративных и увеселительных построек, зданий правосудия, а также некоторых банкетных зданий; чем ближе эти постройки расположены к ратуше, тем они эффективнее. | |
На складе хранятся ваши ресурсы и оружие. Вместимость склада можно увеличить, исследовав Инженерию и Вместимость склада на вкладе исследований. Вместимость склада повышает только количество хранимых ресурсов, но не оружия. Чтобы увеличить объем оружейного склада, нужно исследовать Вместимость оружейной. | |
Провизия хранится в амбаре. Чтобы увеличить вместимость амбара, нужно исследовать Инженерию и Вместимость амбара на вкладке исследований. |
Подразделы на вкладке деревни
Размещение зданий
Прежде всего, вашей деревне нужны древесина и камень, которые используются для строительства зданий, а также яблоки, которыми вы будете кормить своих крестьян. Для нормального функционирования большинства зданий в вашей деревне необходимы работники-крестьяне.
Чтобы начать строительство, щелкните по одной из кнопок на панели строительства:
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите раздел Здания.
Популярность
Популярность - это один из главных факторов, опрежеляющий скорость, с которой крестьяне будут приходить в ваш деревню или покидать ее. Поэтому она также оказывает болшое влияние на то, с какой скоростью будет расти уровень вашей чести.
Популярность отображается в правой части экрана на панели деревни. Число, которое отображается в верхней части, означает общую популярность - сумму всех числе, представленных под ним. Чем выше общая популярность, тем быстрее прибывают крестьяне - при условии, что для них есть место в хижинах.
На рост или снижение уровня популярности могут влиять несколько факторов. Вот эти факторы: |
Уровень налогов может быть установлен таким образом, чтобы давать вашим крестьянам деньги (жалование) или забирать у них деньги (налогообложение). Чтобы платить вашим крестьянам жалование, у вас должно быть достаточно золота. Количество налогов, которое вы можете собирать, зависит от количества крестьян, работающих в вашей деревне: чем больше у вас крестьян, тем больше золота вы получите. То же самое касается и жалования. Выплата жалования крестьянам повышает общее население деревни, в то время как налогообложение сокращает его. Слишком высокие налоги приведут к бегству крестьян, а низкая налоговая ставка будет привлекать их в вашу деревню. | |
Чтобы повысить общее население деревни, можно увеличить рационы; Кроме того, на это число оказывает влияние количество различных типов употребляемой пищи: чем их больше, тем популярнее ваша деревня. Количество необходимой пищи зависит от числа крестьян в вашей деревне. Пища хранится в амбаре. | |
С элем все происходит примерно так же, как с едой: чем больше эля в день можно выпить, тем больше население деревни. Чем больше крестьян в деревне, тем больше нужно эля для поддержания нормального рациона. Эль производится в пивоварне и хранится в трактире. Вы не сможете производить эль, пока не построите и трактир, и пивоварню. | |
Вместимость и популярность жилья определяются количеством свободного места, имеющегося в ваших хижинах, и вашим общим населением; чем больше места у вас есть, тем выше население. Однако не забывайте, что если у вас кончится место для крестьян, уровень населения начнет сокращаться, поэтому всегда стройте достаточно домов. | |
Модификатор Популярные здания определяется уровнем популярности и количеством зданий правосудия в вашей деревне. | |
Различные События оказывают большое влияние на уровень удовлетворенности ваших крестьян. Он могут оказывать быть либо положительное, либо отрицательное влияние (к примеру, ясная погода/буря). |
ПОДСКАЗКА: новым игрокам выпадает три вспомогательных события. Помощь новичку дает +10 к популярности (на 48 часов), Начальный бонус дает +10 к популярности на 24 часа, и Новый игрок дает +10 к популярности на 12 часов.
Честь
Честь − один из самых важных аспектов игры Stronghold Kingdoms™. Она позволяет вам повышать свой ранг, что, в свою очередь, дает вам очки исследований, а также дает вам возможность нападать на других игроков. Количество чести, которое дает вам ваша деревня в день, отображается в правой части окна деревни внизу панели управления. На уровень чести оказывают влияние многие факторы, основным из которых является популярность. Щелкните по значку кроны на панели управления деревни, чтобы открыть информационную панель чести. В этом разделе отображается множитель чести, который умножается на уровень вашей популярности, в результате давая количество чести, получаемое в день.
На уровень чести влияют следующие факторы:
- Церкви - Размещение часовен, церквей и кафедральных соборов в вашей деревне позволит вам увеличить множитель чести. Их можно исследовать в разделе дерева исследований Богословие.
- Декоративные постройки - После завершения исследования Декорация вы сможете размещать в деревне разнообразные декоративные объекты (статуи, сады и пр.). Чем они ближе ратуше, тем выше множитель чести.
- Здания правосудия - Завершение исследования Правосудие позволит вам строить соответствующие здания. Как и в случаем с декоративными постройками, они тем эффективнее повышают множитель чести, чем ближе к ратуше.
- Исследование искусств - Исследование искусств увеличивает множитель чести.
- Бонус округа - Множитель чести можно также увеличить, разбив городской сад и разместив статуи в столице округа. Городской сад можно улучшить, чтобы повторно увеличить множитель чести.
- Карты - Некоторые карты, к примеру, Культура I, также могут увеличить множитель чести.
Честь, которую генерирует ваша деревня в день, вычисляется как произведение всех перечисленных выше множителей и общего уровня населения. Текущее количество заработанной чести отображается в верхнем левом углу экрана.
Вы также можете увеличить уровень чести, успешно обороняя свой замок, устраивая банкеты, нападая на управляемых AI противников, находя тайники, а также разыгрывая некоторые стратегические карты.
ПОДСКАЗКА: всегда следите за тем, чтобы ваш замок был защищен. В противном случае он будет оказывать отрицательное влияние на вашу популярность - и, следовательно, на честь.
Исследования
Дерево исследований |
Исследования - очень важная часть игры Stronghold Kingdoms™. При запуске новой игры игрок получает восемь очков исследований. Еще три очка даются каждый раз, когда игрок повышает свой ранг. Очки также можно покупать за золото. Однако чем больше очков вы будете покупать, там больше они будут стоить в дальнейшем.
Очки можно тратить на исследование новых навыков, которые нужно выбирать в дереве исследований. Они позволяют открывать новые здания, типы войск, типы пищи, функции и так далее. Исследования занимают некоторый период времени, причем с каждым законченным исследованием этот период увеличивается. Для начала работ над некоторыми исследованиями вам необходимо достичь определенного ранга, который отображается на щите на значке исследования. После завершения исследований некоторые ветви открывают новые возможности.
Вы можете работать не более чем над одним исследованием. Если у вас есть премиум-жетон, вы можете выстраивать в очередь до пяти уровней исследования.
На вкладке исследований есть два типа обзора: ветвь и дерево. В режиме ветви отображаются только исследования, доступные в данный момент, а также здания и исследования, которые можно открыть в ближайшее время. А в режиме дерева отображаются все дерево исследований.
Рекомендуемые исследования для новичков:
Лесная промышленность дает вам доступ к дровосекам, которые добывают древесину для деревенского склада. Дальнейшее исследование позволяет повысить продуктивность дровосеков. Это исследование можно начать, имея первый ранг. | |
Добыча камня позволяет вам строить каменоломни, которые используются для добычи камня для деревенского склада. Продолжение исследований позволит вам увеличить продуктивность каменоломен. Это исследование можно начать, имея первый ранг. | |
Фортификации позволят вам получить доступ к новым замковым строениям. Их можно использовать для того, чтобы строить укрепления вокруг вашего замка: деревянные стены, ворота, платформы и башни. Это исследование можно начать, имея первый ранг. | |
Управление садом дает вам доступ к яблоневым садам и повышает их продуктивность. Это исследование можно начать, имея первый ранг. | |
Исследовав Искусства, вы сможете повысить количество чести, которое производит ваши деревни. Это исследование можно начать, имея первый ранг, хотя более высокие уровни исследования потребуют и более высокого ранга. |
Ранги
Вкладка рангов |
В начале игры всех игроков одинаковый ранг - Деревенский дурак. Всего есть 22 разных титула, причем титулы последних рангов делятся на подтитулы.
Для повышения ранга необходима честь, которую можно заслужить разными путями. Уровень чести, необходимый для достижения каждого ранга, с увеличением ранга также растет. Помимо увеличения возможного количества ваших вассалов на некоторых рангах вы сможете проводить специфические исследования, которые, к примеру, позволят вам иметь больше деревень.
Получение каждого нового ранга дает вам три очка исследований, которые вы можете потратить на новые технологии и навыки.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом Ранги.
Стратегические карты
Стратегические карты - это модификаторы, которые могут оказывать влияние практически на все области игры; они могут, к примеру, повысить уровень производительности здания, прочность стен, скорость строительства и пр. Период действия у разных карт разный.Значок стратегических карт появляется на экране в большинстве случаев. Щелкните по нему, чтобы разыграть, заменить или приобрести карту. Щелкните по значку этому, чтобы просмотреть карты для соответствующей категории. Вы также можете просмотреть все свои карты, нажав на серую кнопку Все ваши карты в верхней части окна карт или щелкнув по значку карты в середине экрана наверху.
Стратегическая карта |
|
Премиум-жетоны
Премиум-жетоны предлагают вам это дополнительные преимущества (см. таблицу ниже). Вы можете приобрести премиум-жетоны двух типов: на семь дней за 30 крон Firefly и на 30 дней за 100 крон Firefly. Жетоны можно покупать и разыгрывать через окно карт. Функции автоматической торговли, разведки, атаки и найма включаются примерно раз в три часа после вашего выхода из системы.Дополнительная информация и рекомендации
Вы ознакомились с основами Stronghold Kingdoms™. Однако вам еще многое предстоит узнать, поэтому попробуйте пощелкать по ссылкам ниже ознакомиться с дополнительной информацией?
strongholdkingdoms-ru.gamepedia.com
Stronghold Kingdoms: Интервью
StopGame: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.Саймон Брэдбери: Привет! Меня зовут Саймон Брэдбери, я ведущий дизайнер игры Stronghold Kingdoms.
SG: Думаю, практически все наши читатели знают, что такое Stronghold: Crusader, Stronghold 2 и 3. А вот что такое Stronghold Kingdoms?
СБ: У ваших читателей отличный вкус! Stronghold Kingdoms — это бесплатная MMO, в которой игроки строят замки, ведут войны с соседями и покоряют вершины власти. Ее особенность в том, что она сочетает классический геймплей линейки игр Stronghold и большое сообщество игроков.
SG: Наверняка в Stronghold Kingdoms есть множество нового, чего-то такого, что мы не видели в предыдущих играх серии; я имею в виду чисто игромеханические новинки. Какие из них вы бы выделили?
СБ: Исследование, политика и стратегические карты.
В Stronghold Kingdoms обширное дерево исследований: на выбор игрокам предлагается более 700 различных усовершенствований! У игрока всегда будет возможность развиваться в выбранной сфере и двигаться вперед, получая различные бонусы.
В SHK действует многоуровневая политическая система, которая поддерживается только игроками. Они могут стать королями, шерифами и бургомистрами, за них голосуют другие игроки, и они сами принимают участие в голосовании. Правители получают рычаги власти и принимают важные решения, но, как и в реальном мире, за высокое положение им приходится бороться и проливать кровь врагов. Также они участвуют в предвыборной гонке и используют разнообразные методы влияния на тех, от кого зависит, будут ли они выбраны на высокий пост.
И наконец, стратегические карты занимают важное место в SHK, потому что они влияют на любой аспект игры. Всего существует три вида карт: приносящие ресурсы, военные и влияющие на производство. С помощью карт можно как увеличить количество хлеба, производимого в пекарне, так и удвоить скорость стрельбы лучников. Другие карты помогут в укреплении стен, завершении исследований и даже приведут на ваши земли дружественный отряд рыцарей. В игре есть сотни карт, и они помогают во всем!
SG: А что осталось неизменным? Что, по вашему мнению, обязательно должно быть в любой игре под маркой Stronghold?CБ: Графика весьма похожа на старые игры серии Stronghold, так что давние поклонники наших игр наверняка испытают ностальгию. Однако SHK не во всем напоминает первый Stronghold или Crusader — в ней принципиально иной подход к геймплею, а наличие в игре других игроков делает ее мир новым и живым.
И я вот что должен сказать! Я думаю, что любая игра, в заголовке которой есть слово Stronghold, должна обладать двумя вещами: «Популярностью», а также сочетанием симулятора и сражений. Система Популярности знакома всем, кто играл хотя бы в одну игру серии Stronghold: поиск правильного баланса между налогами, пайками, выпуском эля и церковью всегда был одной из целей игры. Стоит его добиться, и в замок начинают стекаться люди, а если игрок потерпел неудачу, то они уходят. Также игроку необходимо уделять внимание не только развитию деревни и найму войск, но и строительству хорошо укрепленного замка, ведь, даже если другие игроки почему-то не нападают, это всегда сделает войско под руководством искусственного интеллекта!
SG: Почему вы решили попробовать создавать онлайновые проекты? Означает ли это, что теперь все, что выпускает Firefly Studios, будет с припиской «MMO»?
СБ: Несколько лет назад мы увидели, как жанр FTP-игр на рынке PC-игр набирает обороты, и подумали, что Stronghold MMO хорошо впишется в эту тенденцию. Также на принятие решения повлиял тот факт, что в то время мало кто разрабатывал масштабные онлайновые стратегии. И нам понравилось делать игру в жанре MMO! Где еще можно менять различные аспекты на лету, ориентируясь на мнения игроков? Они, собственно, этого и ждут от нас!
Я не скажу, что все наши последующие проекты станут исключительно MMO, но мы, конечно, хотим повторить успех, достигнутый SHK. Можно смело сказать, что у нас большие планы по расширению онлайн-аудитории.
SG: MMORTS — жанр очень редкий; какие у него есть преимущества по сравнению с обычной RTS?
СБ: Вы можете потратить часы, отстраивая базу в обычной стратегии реального времени, но, как только миссия завершена, весь ваш труд пропадает. Замок или инопланетная твердыня, которую вы любовно сооружали, не жалея времени и сил, исчезает, и никто не может восхититься вашей работой. Однако, когда вы приступаете к онлайн-игре, не только сотни тысяч игроков видят результат ваших усилий, но также ваш замок никуда не пропадает, даже если вы выходите из игры. Ваш замок становится частью мира. Не забудем и про преимущества FTP-проектов: вы можете играть, не вкладывая в игру реальных денег, так что вокруг еще больше игроков, которые могут полюбоваться вашим прекрасным замком!
SG: Допустим, я заинтересовался игрой и решил начать приключения в виртуальном мире. Можете рассказать о «первом дне новичка»? Что предстоит делать, за чем следить, что изучать и чего опасаться?СБ: Первое, о чем стоит позаботиться, — будущая планировка вашего поселения. Если вы с самого начала не подумаете, где встанут первое и последующие здания, то совсем скоро у вас будет хаотичное нагромождение домов. Мало того что это не слишком здорово выглядит, так еще и замедлит ваше развитие: вы будете собирать ресурсы и производить товары медленнее других игроков. Например, для ковки мечей кузнецу потребуется сталь со склада. Если ему придется идти за ней через всю деревню, то он потеряет кучу времени и выкует меньше мечей, чем кузнец, чья кузница расположена вплотную к складу. Конечно, вы можете узнать об этих вещах и на своем опыте, но прочитав этот абзац, вы уже сделали шаг вперед!
Что же касается дерева исследований, то мы советуем сосредоточиться сперва на искусстве и клумбах. С помощью этих исследований вы сможете начать получать очки чести, благодаря которым повысите свой ранг и получите доступ к более продвинутым исследованиям и технологиям. Я могу продолжать бесконечно, но, как и в любой другой MMO, лучше всего обратиться за помощью к другим игрокам: у нас большое сплоченное сообщество и множество знающих модераторов. Однако если вы одинокий волк, то советую почитать материалы нашей «Википедии», доступной на главной страничке сайта.
SG: Какие возможности дает игра тем, кто собирается играть большой компанией друзей? Что они могут делать совместно?
СБ: Совместная игра в SHK довольно многогранна, поэтому разрешите мне остановиться на этом подробнее.
Система вассалов и лендлордов довольно ясна и понятна. Любой игрок может согласиться служить другому игроку более высокого ранга, формируя тем самым вассальные отношения. Игрок более высокого ранга — лендлорд — может размещать войска в замке вассала, и его войска смогут защитить вассала в случае надобности. У лендлорда может быть несколько вассалов, и он получает возможность размещать войска во всех из них и атаковать врага из любой из этих точек, получая значительное стратегическое преимущество.
Когда игрок достигает ранга пажа, в его жизнь входят фракции и Дома. Он может как основать свою собственную фракцию, так и вступить в уже существующую. Фракция представляет собой группу игроков, выступающих под общим флагом и объединенных общими целями и задачами. Внутри каждой фракции также присутствует иерархия: есть офицеры и генералы с расширенными полномочиями.
Когда фракция набирает пять игроков, то она может присоединиться к одному из двадцати мировых Домов. И тут на сцену выступает система Славы. Занимая в рамках Дома определенные должности, игроки получают очки Славы для него. Когда игровой цикл заканчивается, идет подсчет очков, и Дом, набравший больше всего очков, побеждает. Можно сказать, что система Славы — это встроенная в мир мета-игра, доступная для игроков, которым интересна политика. Разумеется, нет никаких препятствий для тех, кто желает играть соло, и они получат массу удовольствия, однако система Славы — это новый уровень развлечений для игроков.SG: А если друзей нет, искать их игрок не собирается, а нравится ему просто строить замки да тихонько воевать — будет ли ему интересно в Stronghold Kingdoms?
СБ: До тех пор пока вам нравится продумывать дизайн своего замка и бережно восстанавливать его после атак, вы сможете заниматься развитием поселения и исследованиями. На карте расположены волчьи логова, осадные вражеские лагери, бандиты и другие оппоненты под управлением искусственного интеллекта, которых можно атаковать без боязни ухудшить репутацию.
SG: Сколько часов в день примерно надо тратить на игру и не погибнет ли королевство, если игрок, например, не будет появляться в игре неделю?
СБ: В SHK вам не требуется проводить сотни часов, чтобы успешно развиваться. Многие игроки посещают Королевства между другими делами. Соответственно, если вы не играете в SHK неделю, то с вашим замком по идее ничего не случится… Однако есть факторы, могущие повлиять на данную ситуацию. Заключили ли вы союз с другими игроками? Продумали ли вы дизайн своего замка? Игрок, воздвигнувший пару стен и исчезнувший из игры на месяц, скорее всего застанет, вернувшись, лишь руины, однако если вы найдете хорошего лендлорда и продумаете план вашего замка, то, вернувшись через неделю, застанете его в том же виде, что и покидали. Конечно, определенный ущерб замку может быть нанесен, однако вы можете его устранить, нажав одну лишь кнопку, а на складах вас будут ждать тысячи новых ресурсов, которые добыли ваши поданные за время отсутствия. Помните, это MMO, и иногда помощь друзей может оказаться бесценной.
SG: Чего больше в Stronghold Kingdoms — войны или мирной жизни?
СБ: С первого взгляда может показаться, что упор в SHK сделан на военные действия, но в действительности вы можете играть в любой нравящейся вам манере. И для новичков, и для бывалых игроков есть большой выбор путей развития — как экономических, так и военных. Например, вы низкоуровневый игрок, который хочет захватывать земли, — вы можете как завоевать силой чужие деревни, так и основать новые. На высоких уровнях развития вы также можете участвовать в боевых действиях или поддерживать фракцию с тыла, предоставляя ресурсы для войны. Мы планируем в этом году ввести новшества, которые позволят игрокам еще больше сосредоточиться на экономическом развитии в рамках войны фракций и Домов.
SG: И что, на ваш взгляд, получилось реализовать лучше?СБ: Вообще, это зависит от того, насколько могущественны ваши друзья! Мне приходилось видеть, как самые агрессивные игроки были разгромлены в пух и прах, напав на мирного игрока, за спиной которого стоял бывалый лендлорд. Как я уже говорил не раз, вы можете играть как угодно, но так или иначе нужно подумать, как вы будете защищаться… Или кто вас будет защищать.
SG: Чем вы пока все еще недовольны в своей игре?
СБ: Я думаю, что в этом году мы полностью переработаем систему сообщений. По правде говоря, мы очень довольны тем, какой у нас получилась Stronghold Kingdoms. Как дизайнеру, мне в голову приходят иногда и сумасшедшие идеи: что если целые континенты пойдут войной друг на друга? Это было бы круто!
SG: Как планируете развивать игру? Все-таки онлайновые миры не могут быть закостенелыми. Иначе они просто гибнут.
СБ: Интересный вопрос, потому что в преддверии выпуска Stronghold 3 мы должны были сосредоточить основные усилия именно на нем, но количество игроков и новых подписчиков в SHK по-прежнему очень большое. Здорово осознавать, насколько крепкое и сплоченное сообщество игроков в Kingdoms! Однако мы продолжаем работать: одно из крупных обновлений вышло незадолго до запуска российского сервера игры, а впереди у нас еще множество сюрпризов для игроков. Мне не хотелось бы раскрывать карты полностью, но мы планируем провести большую работу над игрой в этом году. У нас запланированы как регулярные обновления, так и различные праздничные мероприятия, а также интересные нововведения.
SG: Какой главный конкурент у Stronghold Kingdoms и чем ваш проект лучше, а чем хуже него?
СБ: Я заметил такую вещь: многие MMORTS заявляют, что у них постоянные миры, тогда как на самом деле это не так. Например, когда вы играете в Age of Empires Online, будь то PvP или кооп, вы поселяетесь в отдельном мире, где каждый игрок отстраивает с нуля свою базу, — это выглядит подозрительно похожим на обычный мультиплеер. В SHK вы играете в едином постоянном мире. Ваш замок находится в игре всегда, будь вы в игре или вне ее, и каждое улучшение сразу видно всем вашим соседям, и вы можете сравнить его с любым другим замком хоть на другом конце Древней Руси.
SG: Когда игра появится на русском языке и в России?
СБ: Запуск российского официального сервера состоялся 1-го декабря, так что вы можете заходить на http://ru.strongholdkingdoms.com/ и уже играть!
SG: Есть ли в игре караваны и можно ли на них нападать?
СБ: Караваны — это мелкая рыбешка… Идите на крупного зверя — грабьте замки!
SG: Спасибо!
СБ: Всегда пожалуйста, спасибо за приятную беседу!
stopgame.ru
Официальной Stronghold Kingdoms Wiki - Округа и столицы
Обзор
Столицы в игре могут быть четырех типов: округа, графства, провинции и страны. Главной функцией столицы округа является повышение производительности всех деревень, существующих в округе. Замок округа также позволяет бурмистру оборонять столицу или нападать на другие округа, противников под контролем AI и вражеские деревни. Столицы графств, провинций и страны имеют те же функции, что и столица округа, однако в них нет зданий, оказывающих влияние на производство в деревнях округа (к примеру, гильдии садоводов и пр.) Однако они предоставляют управляющему ими игроку армию куда большего размера, чем обычно.
В сером выпадающем меню в верхней части экрана игроки рядом с названиями столиц, которыми они управляют, увидят звездочку. Все владельцы деревень в округе могут видеть окна замка, города и армии в столице.
Бурмистр в столице округа отвечает за размещение различных зданий, большая часть из которых увеличивает производство во всех деревнях округа. Все деревни в округе должны жертвовать ресурсы на улучшение столичных построек, чтобы максимизировать от них свою выгоду. Для постройки большинства городских зданий необходим по меньшей мере один флаг, поэтому очень важно сохранять свои столичные флаги. Бурмистр также отвечает за отстройку и обслуживание замка, а также его войск.
Флаги
Флаги необходимы для размещения зданий в столице. Каждая столица генерирует один флаг в день. Флаги можно похищать и других столиц в ходе нападений на них. Если игрок нападает на столицу, флаг отправится в столицу округа, в котором находится его деревня. Столицы графств, провинций и стран могут похищать флаги, только используя столичные армии.
ПОДСКАЗКА: не забывайте, что кража флага не пройдет бесследно, и другие лидеры будут по меньшей мере требовать от вас репараций.
ПОДСКАЗКА: если использование флагов для строительства в вашем округе приносит вам выгоду, кража флагов из других столиц может замедлить их рост.
Голосование
Голосование в столицеЧтобы голосовать, игрок должен достичь ранга 4 (крестьянин). Все владельцы деревень получают по три голоса в день за каждую деревню. Выбираться на должность бурмистра округа игроки могут начиная с ранга 6 (виллан).
Округ | Бурмистр | Жители округа |
Графство | Шериф | Руководители округов соответствующего графства (бурмистры) |
Провинция | Губернатор | Руководители графств соответствующей провинции (шерифы) |
Страна | Король | Руководители провинций соответствующей страны (губернаторы) |
- Чтобы стать бурмистром округа, вы должны владеть в нем деревней, получить большинство голосов на выборах и иметь ранг не ниже шестого (виллан).
- Чтобы стать шерифом графства, вы должны управлять в нем округом, получить большинство голосов на выборах и иметь ранг не ниже 16 (рыцарь).
- Чтобы стать губернатором провинции, вы должны управлять в ней графством, получить большинство голосов на выборах и иметь ранг не ниже 18 (виконт).
- Чтобы стать королем страны, вы должны управлять в ней провинцией, получить большинство голосов на выборах и иметь ранг не ниже 20 (маркиз).
ПОДСКАЗКА: за всех руководителей необходимо голосовать регулярно, так как количество их голосов регулярно снижается.
ПОДСКАЗКА: руководители также накапливают славу для своего Дома.
Столичный город Пожертвования в столичный городСтоличный город
Столичный город в округе позволяет бурмистру размещать здания для его обороны и повышения эффективности деревень в округе. Для размещения этих зданий необходимо золото и (обычно) флаги.
Столичные здания используются для разных целей:
- Военные здания - повышают обороноспособность замка.
- Производство ресурсов и пищи - повышение производительности во всех деревнях округа.
- Вера - преимущества для всех деревень округа.
- Честь/популярность - преимущества для всех деревень округа.
Все игроки, владеющие деревнями в округе, могут и должны жертвовать ресурсы на улучшение зданий. Чтобы получить доступ к столичному городу и сделать пожертвование или просто посмотреть на него, можно:
- выбрать столицу в сером выпадающем меню в верхней части экрана.
- щелкнуть по щиту над столицей на карте и выбрать вкладку округа (со шпилем) на панели инструментов (рядом со вкладкой вашей деревни).
- щелкнуть по вкладке округа на панели инструментов в меню вашей деревни.
После этого щелкните по вкладке города слева на панели инструментов (на ней нарисован домик) и выберите здание, на которое вы хотите пожертвовать ресурсы. Щелкните по кнопке Подарить ресурсы в правой части экрана и воспользуйтесь ползунками, чтобы указать количество ресурсов. Вы можете пожертвовать ресурсы из всех ваших деревень в округе или выбрать конкретную деревню для пожертвования в окошке в левой части экрана.
Столичные здания
Столичный замокСтоличный замок
Столичный замок строится так же, как и деревенский замок игрока. В нем встречаются все те же оборонительные постройки, и размещаются они точно так же. Но чтобы получить доступ к продвинутым оборонительным постройкам, в столичном городе необходимо строить и улучшать такие здание как Гильдия архитекторов и Изготовитель орудийных башенок.
Ресурсы на строительство замка можно купить на столичном рынке, используя золото от налогов, которое хранится в столичной казне. Кроме того, ресурсы могут передавать игроки из соответствующего округа с помощью окна торговли (не торговой площадки!). Это осуществляется так же, как торговля между деревнями.
После постройки в столице нужных зданий ее руководитель может нанимать войска. Кроме того, войска в столицу из своих деревень могут передавать игроки.
Постройки в замке
Ограничение на количество войск в столице
Количество войск в каждой столице ограничено числом казарм, которые можно разместить в городе.
strongholdkingdoms-ru.gamepedia.com
Официальной Stronghold Kingdoms Wiki - Эра
Эры
Начиная с Европы-4, в новых мирах не будет использоваться система Эпох. Вместо этого, Эпохи заменят Эры. По своей сути, они работают примерно так же, но их характеристики улучшены в соответствии с отзывами игроков. Мы сохранили некоторые функции, такие как скорость армий, скорость раундов Гонки, больше очков Чести, но убрали другие, менее популярные особенности. К примеру, Дома и фракции не будут обнуляться при переходе между Эрами, а в столицах будут сохраняться все бонусы от зданий, даже если последние будут удалены.
'Религия' –умения монахов будут становиться доступными с 10 уровня (Интердикт) до 20 уровня (Отлучение от церкви). В дополнение, улучшения интердикта будут доступны только при получении нового ранга, и будут совпадать с вашим нынешним рангом. Пример: чтобы использовать Интердикт на игроке с рангом Маркиз, вы сами должны быть Маркизом. Кап Очков Веры – В дополнение, мы установили лимит на максимальное количество очков Веры, в зависимости от ранга игрока. Изначальный лимит в 750 очков может быть увеличен по достижении 8 ранга, и достигнет максимума в 200,000 очков для игроков с рангом Принц и выше. Это означает, что появившийся рядом с вами Тан в мире с Эрами будет иметь не более 1500 очков веры, вместо возможных 300,000, как было раньше в старых мирах.
'Голосование' – На данный момент любой игрок с рангом 4 и выше может голосовать и принимать участие в выборах в округе. В мире с Эрами, игрокам потребуется минимум 8 ранг для осуществления этих действий.
'Бой' – Мы также провели несколько изменений в PvP-механике миров с Эрами, продлив мирное время для новых игроков, и передав некоторые из боевых умений в руки игроков выше по рангу.
Игровая механика
В мирах действуют новые правила боя:
• Игроки рангом ниже 8 не могут быть затёрты, но только захвачены.
• Увеличен штраф за уничтожение игроков низкого уровня.
• Разрушение доступно только игрокам ранга «Маркиз» и выше.
Сравнительная таблица Эр
Ресет Славы | 1,000,000 | 1,000,000 | 4,000,000 | 4,000,000 | 4,000,000 | 1,000,000 | 1,000,000 |
Новый ресет Славы - Эра - | 300,000 | 600,000 | 1,000,000 | 1,000,000 | 1,000,000 | 1,000,000 | 1,000,000 |
Новый ресет Славы - Эра - GC & EU миры | 600,000 | 1,000,000 | 2,500,000 | 2,000,000 | 1,500,000 | 1,200,000 | 1,000,000 |
Пассивная Слава | x0 | x2 | x5 | x5 | x5 + динамический | x5 + динамический | x5 + динамический |
Слава Стюарда | 4 | 8 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Слава Шерифа | 200 | 400 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Слава Губернатора | 750 | 1500 | 3750 | 3750 | 3750 | 3750 | 3750 |
Слава Короля | 1500 | 3000 | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 |
Сброс Домов и фракций | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | No | No |
Сброс рынков | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Сброс столиц | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | No | No |
Сброс Флагов | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | No | No |
Сброс Голосов | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Сброс Золота в столицах | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | No | No |
Честь за Атаку ИИ | x1 | x1 | x10 | x10 | x10 | x10 | x10 |
Популярность Чести | x1 | x1 | x4 | x4 | x4 | x4 | x4 |
Честь от банкетов | x1 | x1 | x10 | x10 | x10 | x10 | x10 |
Фракций в Доме | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Игроков во фракции | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Скорость армии | x0 | x2 | x2 | x3 | x3 | x4 | x4 |
Скорость армии - Новая Эора | x0 | x1.5 | x2 | x2.5 | x3 | x3.5 | x4 |
Скорость разведки | x0 | x2 | x2 | x2 | x2 | x4 | x4 |
Скорость разведки - Новая Эра | x0 | x1.5 | x2 | x2.5 | x3 | x3.5 | x4 |
Скорость Монахов | x0 | x0 | x0 | x0 | x0 | x2 | x2 |
Скорость Монахов - Новая Эра | x0 | x1.5 | x2 | x2.5 | x3 | x3.5 | x4 |
ID | x0 | x2 | x2 | x2.4 | x2 | x2.4 | x2.4 |
ID - Новая Эра | 0 | x1.5 | x2 | x2.5 | x3 | x3.5 | x4 |
Отлучение | x0 | x2 | x2 | x2 | x2 | x2 | x2 |
Отлучение - Новая Эра | x0 | x1.5 | x2 | x2.5 | x3 | x3.5 | x4 |
Влияние | Округ | Графство | Графство | Графство | Графство | Графство | Графство |
Кап голосов | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Сохранение бонуса зданий | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Макс. деревень | 25 | 25 | 30 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Кап уровня зданий | Нормально | Нормально | +5 | +10 | No | Нет | +5 |
Военная Школа | Недоступно | Недоступно | Недоступно | Макс уровень 3 | Макс уровень 5 | Без изменений | Без изменений |
Запрет рынка | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Базовая стоимость деревни | ∞ | ∞ | ∞ | 1 раз | 1 раз | ? | ? |
Стоимость захвата в Чести | Нормально | Нормально | Нормально | Нет | Нет | Нет | Нет |
Замки с сокровищами | Да | Да | Да | Да | в 2 раза чаще | Без изменений | Без изменений |
Изменения геймплея 2 | Кандидаты принадлежат Дому с 30% территорий | ||||||
Изменения геймплея 3 | Большие Дома получают больше Славы, чем небольшие | ||||||
Колёса | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | N/A. |
Призы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | За победу в последней Эре. |
Призы за Последнюю Эру
Уникальный герб |
1000 Очков Карт |
5 Исследовательских колод |
5 Абсолютных колод |
5 Супер колод |
5 случайных колод |
1 30-дневный Премиум |
500 Очков Карт |
1 Исследовательская колода |
1 Абсолютная колода |
1 Супер колода |
1 Случ. колода |
1 7-дневный Премиум |
strongholdkingdoms-ru.gamepedia.com