EVOLVE: обзор и впечатления от альфа-теста. Обзор evolve


Обзор Evolve | Компьютерные игры и периферия

Уже не за горами релиз всеми ожидаемой игры Evolve. Ну скорее всего не всеми, а только определенным количеством фанов. Недавно проходила закрытая бета этой игрухи. И в этом обзоре я выложу видос с геймплеем эволва. И расскажу немного о механике и косяках с которыми мне пришлось столкнуться.

Evolve обзор графики.

Ну для начала давайте поговорим о графоне. Графон тут достаточно слабоват. Видно кривые полигоны и мыльные текстурки при приближении камеры. Что и не удивительно, ведь игра в первую очередь делалась под консольки с отсталым железом 2008 года. Это я про 4е поколение консолей. Разумеется эта ситуация перекинулась и на пк, ведь в 2015 году никто не будет разрабатывать игру такого класса только для пк. Сейчас в основном пишиту игры для консолек, а потом портируют на пека.

После запуска игры сразу бросилось в глаза мыло на камнях, на досках, зданиях. Особенно повеселили меня корни деревьев состоящие из 2х полигонов. Смотрится это очень отвратительно особенно на фоне веса клиента в 25 гигов. По сути в игре есть порядка 5 не очень больших карт и текстурки моделек. Что на мой взгляд отлично может уместиться в 10 гигов. Если к примеру брать алиен версус предатор 2010 года, то там клиент весит 10 гиг. Графика слабее, но количество карт и их размер не сравним с эволвом. Собственно зачем мы качаем 25 гигов не понятно.

Отдельно стоит упомянуть общую картинку. Она получилось достаточно сочной и из дали может показаться, что будущее уже наступило. Из далека всё выглядит идеально. Водопады, отражения в реках, брызги воды, снег. Это всё получилось, но стоит приблизить и текстуры плывут.

Модельки животных и людей выглядят достаточно скудно. Видны полигоны мыло и кривизна самих героев. Животные это отдельная тема. Они проваливаются в текстуры и камни. Сделаны они гораздо хуже, чем модельки героев. Наверное в расчете, что у игрока не будет времени рассматривать текстуры из-за общей динамики раунда.Мне кажется тут на лицо намеренное занижение графики, как это было в вачдогс. Хотя на комп нагрузка идет очень сильная.

Обзор геймплея Evolve

С геймплеем дела обстоят гораздо лучше, чем с графикой. Мы имеем команду игроков из 4х человек. Танк, 2 хиллера и персонажа ставящего ловушки. Почему 2 хиллера спросите вы?Потому что инженер может заливать щит штурмовику и больше ничего полезного делать не может. Дамаги у него нет, и ничего кроме этого нет. Он может вызвать авиаподдержку, и больше ничего собственно и не может. Очень интересный класс траппер. Этот класс решает, когда и где проводить бой. Для этого у него есть мобильная арена. При применении этого скила на некоторое время вокруг маяка арены появляется непроницаемый купол, который может задержать монстра на ограниченном пространстве. Так же монстр может ускользнуть, если траппер кинул купол не в то место. Еще есть ловушки, которые могут удерживать монстра на месте. Медик тоже очень полезен. Он может стрелять в монстра транквилизаторами. Очень мощный дебаф способный дать быструю победу на ранних уровнях.

Кстати в этом обзоре стоит упомянуть, что на момент беты было по 2 персонажа каждого класса. Но нормально играть можно было только за первых персонажей. Скажем у второго траппера нет поисковой собака. Её заменили датчики движения. Абсолютно бесполезная хрень на мой взгляд. Пока расставишь их по карте, то монстр успеет докачаться до 3го левела.Теперь поговорим о монстрах. Их 3 типа. Я успел поиграть только за одного. Первый это класс бегает по земле и достаточно бронирован. Вторые 2 умеют летать. Призрак, как следует из его названия умеет прятаться и ставить ложные цели. Кракен летает и бьет молниями, а Голиаф очень бронирован. Кстати кракена удавалось победить только 1 раз в отличии от остальных монстров. Призраку не хватает брони, хотя он успевает нормально откормиться. А кракен был практически не победим на момент беты.

Ну в общем то и всё, что я хотел сказать в этом Evolve обзоре. Релиз назначен на весну 2015 года. Скорее всего он будет перекладываться. Цена за игру вполне приемлемая, если не считать курс доллара. В принципе все игры подорожали. Её можно прикупить в качестве казуалки на вечер, где можно погонять с друзьями раунды по 20 минут. Тем кто устал от мобы рекомендую. Это по сути та же моба, только в 3д. В таком ключе можно вспомнить нон таргет мобу смайт, но там совсем другая стилистика. Нет оружия и больший упор делается на применение скиллов нежели на точность прицеливания и скорость перемещения. Тут у нас скорее командный моба шутер от первого лица.

gamezadrot.com

обзор и впечатления от альфа-теста – Age of Geeks

Сюжет и геймплей Evolve можно уместить в 1 твит: «4 охотника пытаются убить Монстра и помешать ему сломать генератор». Три дня «Большого альфа-тестирования» показывают игрокам всю глубину игры при столь скудном, на первый взгляд, геймплее. Сразу можно сказать: команда, подарившая нам Left 4 Dead, все еще умеет делать достойные кооперативные шутеры.

Игровой мир

Первое, что видит игрок после высадки — потрясающий мир, наполненный множеством звуков и различной живностью. Девственную экологию красивой планеты нарушают людские постройки и оборудование. Отсюда и недовольство Монстра в отношении незваных гостей. Помимо гигантского чудовища, игроков ожидает множество проблем поменьше, такие как цветки-людоеды или различное зверье. Сама карта довольно большая, и Монстр при умелом управлении может легко затеряться среди скал или расщелин, а реки помогут ему скрыть след. В то же время охотники могут использовать рельеф в своих целях, например, чтобы отследить жертву с высоты, загнать её в угол и там запереть.

Распределение ролей

Один из самых волнующих вопросов — за кого я буду играть? Выбор роли в режиме «Hunt» сделан своеобразно. Мы просто указываем, кем бы хотели сыграть в первую и в последнюю очередь. С учетом таких же данных от других игроков игра и подбирает персонажей. Одним словом, это просто умный рандом, так что если все игроки поставят Монстра в приоритет №5, он может достаться случайно абсолютно любому. Ещё одна интересная вещь: этот шутер вроде бы рассчитан на 5 человек, но, находясь в «пати», вы не можете взять пятого, который бы играл за Монстра. Может быть, после релиза появится режим с такой возможностью.

Процесс игры

Ваша задача при игре за Монстра — пройти 3 стадии эволюции, пожирая зверей, и сломать генератор, который появляется в случайном месте карты. Цель охотников — выследить и хладнокровно убить чудище, желательно до того, как он станет невероятно сильным.  Корабль десантирует команду в гущу джунглей, и они сразу же начинают искать Монстра, у которого была фора секунд в 10-15. Поиск чудовища может быть проще, если разделиться, но одинокий охотник запросто может быть убит кишащим повсюду зверьем. Следы и неловкие движения очень сильно выдают Монстра, поэтому просто бегать и поедать всех подряд не получится. Реки и прыжки с горы на гору помогут запутать охотников. В разных частях карты пасутся стаи птичек, и, если их задеть, они взлетят и будут громко кричать, выдавая ваше местонахождение. В альфа-версии игры баланс оценить довольно сложно, но ясно одно: при грамотном управлении и слаженных действиях обе стороны могут уничтожить друг друга (на любой стадии эволюции). По мере игры игрокам начисляется уровень и добавляются мелкие бонусы, например, +2% к урону, +3% к высоте джетпака, и так далее.

Охотники

Игроков кидает сразу в бой без задержки на вступление или обучение. Но если вы играете первый раз за какой-либо класс, то вам покажут короткий и информативный ролик о том, что персонаж из себя представляет, и какие кнопки нужно нажимать. В Evolve есть 4 класса и 8 персонажей со своим уникальным набором экипировки. Здесь приведено описание первых четырех,  остальные открываются по мере «прокачки».

Штурмовик: основной «damage dealer» команды. Имеет персональный щит, который выдерживает несколько ударов Монстра. Вооружен пулемётом с высокой дальностью стрельбы и электрической пушкой, которая бьёт молнией по группе врагов или выжигает волосы на груди Монстра в ближнем бою. Кроме того, у него есть мины.

Траппер: девушка с собачкой, которая ищет Монстра и помогает встать упавшим союзникам. Этот персонаж может установить «Купол», за пределы которого чудовище не сможет выйти в течении некоторого времени. Ловушка-гарпун при активации привяжет жертву к одному месту на 5-10 секунд, ну а пистолет-пулемет отлично подойдет для самообороны. Траппер, наверное, самая ответственная роль, потому что грамотное использование его арсенала может значительно изменить ход битвы.

Медик: девушка со снайперской винтовкой. Имеет лечащую пушку с очень большим радиусом действия. Помимо своей основной задачи, она может замедлить Монстра с помощью транквилизатора или расставлять маячки, видимые остальной команде.

Поддержка: бородатый мужик с пулеметом, невидимостью для всей команды и способностью вызова бомбардировки, способной нанести огромный урон чудовищу при точном наведении.

Монстр

На данный момент известно только 2 вида: земной огнедышащий Голиаф и летающий электрический Кракен. Основная сложность игры за него — страх того, что против тебя играют сразу 4 человека. Но после первой же игры вы почувствуете, что это настоящая машина для убийства, против которой люди не более чем еда. Голиаф наносит огромный урон в ближнем бою и в замкнутом пространстве без труда может уничтожить всех противников даже на первой стадии эволюции. Если охотники ориентируются, полагаясь лишь на следы, собаку и свои глаза, то у Монстра есть слух, позволяющий заметить опасность задолго до визуального контакта. Пожираемые животные добавляют броню и приближают развитие к следующей стадии, которая, в свою очередь, увеличивает нас в размере и добавляет новые «перки». Эволюционировать необходимо в укромном месте, так как этот процесс занимает 10 секунд, во время которых Монстр абсолютно беззащитен. Игрок должен решать, какие умения ему нужнее: быстрее лазить по стенам или медленно регенерировать здоровье?

Впечатления

При всей своей простоте Evolve уже на стадии альфа-версии выглядит как хорошая кооперативная игра и оправдывает все 50 наград, которыми разработчики без доли стеснения трясут на каждом углу. Каждая охота будет уникальной и доставит игрокам кучу эмоций.  Ведь чудищем постоянно будет играть кто-то другой, со своей тактикой, стилем и набором умений.  Всё это будет складываться в маленькие истории «Как мы завалили Монстра», которые захочется рассказать знакомым. Да, игровой процесс может стать скучным через какое-то время. Но благодаря многообразию комбинаций классов, способностей, различных карт и случайного положения генератора игра способна удивлять и нравиться достаточно продолжительное время. Пусть даже это будет всего 1-3 месяца, но игровой опыт доставит много положительных впечатлений. Представьте только, что вы играли 15 минут против четверых таких же игроков и в одиночку разгромили их голыми руками! Именно удар по подобным эмоциям и есть одна из фишек Evolve. Обязательно попробуйте игру, если появится такая возможность.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Михаил Швецов

@ShredGuard (101 lvl)

Фотограф, гик и просто добрый человек.

Автор в соцсетях:

ageofgeeks.com

Обзор Evolve

  Evolve – многопользовательский шутер от известной студии Turtle Rock Studios, подарившей поклонникам зомби-экшенов сериал Left 4 Dead. В своей новой игре студия предлагается игрокам в формате 4 на 1 сразиться в кооперативном режиме. На первый взгляд в игре кажется явный дисбаланс, ведь 1-му игроку предстоит противостоять аж 4-м, но не все так просто как кажется при первом знакомстве с игрой. В Evolve есть тщательно продуманный разработчиками баланс и играя за одну из сторон необходимо приложить максимум усилий для достижения победы. Впрочем, обо всем по порядку.

В Evolve сражение происходит между четверкой охотников, каждый из который представляет один из возможных четырех игровых классов, и инопланетным монстром, которого на момент релиза игры можно выбрать из четырех доступных видов. Сначала рассмотрим какие классы доступны для выбора у охотников.

ОХОТНИКИ:

Следопыт- не обладая мощной броней и сокрушительным оружием позволит выследить монстра и расставит для него всевозможные ловушки.

Мэгги- выслеживание монстра или расстановка ловушек его обязанность, имеет собаку по кличке Дэйзи, которая может выследить монстра по запаху и помочь в бою.

Гриффин- не позволит скрыться монстру используя против него гарпун, использует датчики звука для его обнаружения.

Поддержка- самый мощный класс после штурмовика, обладает сбалансированной защитой и оружием.

Хэнк- обладает уникальной способностью активации щита для защиты членов отряда, вызвать орбитальный удар по любой позиции или в случае необходимости сделать отряд невидимы.

Ведро- робот умеющий отсоединять свою голову и быстро найти монстра, нанести большой урона при помощи турелей и ракетной установки.

Медик- обладая уникальной способностью лечения членов команды незаменим а сражении с монстром.

Вэл- обладает способностью лечения всех членов команды охотников, имеет в своем арсенале снайперскую винтовку, может подсветить монстра на карте.

Лазарь- обладает способностью воскрешения всего отряда, имеет в своем арсенале снайперскую винтовку.

Штурмовик- самый мощный класс в игре способный вести бой на ближней дистанции.

Марков- может сражаться как на дальней дистанции так и в ближнем бою, нанося монстру большой урон, эффективен против всех монстров в игре.

Хайд- имеет в своем арсенале огнеметом, способен сражаться только в ближнем бою.

Играя за охотников игрокам необходимо придерживаться командной тактики, не разделяться и использовать по максимуму возможности каждого из персонажей. От того на сколько быстро монстра найдет следопыт, как будет лечить членов команды медик и взаимодействие классов поддержки и штурмовика в деле по истреблению монстра зависит конечный итог сражения.

Теперь рассмотрим тех, с кем придется сражаться охотникам- инопланетных монстров. Всего их на момент выхода игры четыре, но в последующем разработчики обещают добавить новых.

ИНОПЛАНЕТНЫЕ МОНСТРЫ:

Кракен- не самый большой, но один из самых быстрых и ловких. Имеет возможность мгновенно оторваться от группы охотников и становиться невидимым. Монстру не страшны различные преграды, так как он передвигается по воздуху. В бою на дальней дистанции способен причинить большой урон охотникам. С прокаченными способностями может убить всех людей шаром молнии. 

Голиаф- большой монстр обладающим мощью и недюжинной силой, убить которого будет сложно. Игра за него не отличается разнообразием тактик. После прокачки монстра у нас только одна цель- подойти как можно ближе к охотникам и постараться уничтожить их.

Призрак- если переводить опасность монстра в броню и его и силу, то Призрак получится самым безопасным, но это далеко не так. Не имея мощной брони и сокрушительной силы, он является самым опасным для охотников. Телепортируясь он может уносить с собой 1-го охотника, расправляясь с ним. В критической ситуации он способен оставить вместо себя голограмму. В общем способности и быстрота Призрака оставляют большое разнообразие для выбора тактики боя, что делает его одним из самых играбельных монстров.

Бегемот- самый сильный и большой в игре. Обладает способностью превращения в каменный шар, который в состоянии раздавить охотников, запустить в них бомбу из лавы или выстроить каменную стену. Обладая огромной силой и размером, предпочтительно вести бой на ближней дистанции. 

ТАКТИКА ИГРЫ

У охотников в Evolve, в зависимости от игрового режима, есть основная задача – не погибнуть в сражении или не допустить инопланетного монстра в поселение, что определяет весь игровой процесс. Радует в игре количество карт и их разнообразие. Тактика, приведшая к успеху на одной из них не гарантирует победу на следующей карте. Для каждой карты необходимо разрабатывать новую тактику используя особенности ее рельефа.

Большое значение в шутере приобретает командное взаимодействие и слаженность игроков. Необходим постоянный контроль за ситуацией и вовремя приходить на помощь членам своего отряда. Роли в отряде должны быть четко распределены, каждый должен заниматься своим делом, а не тем, что ему взбредет в голову. Представьте медика идущего на штурм монстра и погибающего в неравной схватке, после чего исход сражения можно предсказать со 100% результатом.

ВЫВОД

В Evolve вы не найдете передовую графику, тем не менее игра отвечает всем современным требованиям, в том числе в плане графики. Игра сделана качественно, архитектура уровней и дизайн разнообразны и не вызывают нареканий. Также в игре мы не увидим захватывающего сюжета, инноваций и драматургии. Что же в таком случае нас в ней ожидает? А ожидает нас качественный многопользовательский кооперативный режим, который позволит провести не один час сражаясь за одну из фракций, на различных картах и игровых режимах. Если игра без лоска, это не означает, что она плохая. Evolve- добротный кооперативный шутер, от студии знающей толк в играх подобного жанра.

bfgame.ru

Evolve - самое большое разочарование

Evolve — новая игра от создателей Left 4 Dead. Borderlands, Resident Evil, Minecraft, Dead Island, Diablo — независимо от жанра, игры, нацелены на то, что нужно проходить какие-либо препятствия за титулы, и ориентирована на сотрудничество между игроками. Поэтому, когда я узнал, что разработчики Left 4 Dead выпустили новую игру, был очень обрадован. Это многопользовательская игра нового поколения, где игрок выступает против четырех охотников. Игрок, примеряя на себя роль монстра, демонстрируя, что он хищник высшего класса.

Читайте также: Сентиментальная стрела прямо в сердце. Grim Fandango Remastered — Обзор игры

Игра Evolve — Отзывы

Смысл игры действительно интересный. Четыре опытных охотника преследуют опасного монстра. Все происходит в космосе, нереальные экзотические места. Игрок будет пользоваться преимуществами и местностью, будет использовать окружения под себя. В итоге побеждает сильнейший. К сожалению, идея переросла возможности разработчиков Left 4 Dead. В такой уникальной игре, как Evovle, где важна каждая мелочь, абсолютно каждый аспект игры. Ключевым моментом — является соответствующий баланс и сама идея веселья и удовольствия.

Почувствуйте, как создатели Evolve экспериментировали с различными моделями игры, и в конце концов перенесли туда разные элементы поведения монстра Франкенштейна. Мой опыт знакомства с Evolve можно назвать очень просто — суета. Я гарантирую вам, что это именно то, что занимает 80% игры. Наряду с остальной командой вы используете переселение игрока в зверя. Используя навыки охотников, игроки постоянно бегают за монстром, которого вы никогда не сможете потерять. Также необходимо несколько долгих минут, прежде чем начнется хоть какой-то бой.

Evolve — Игра в команде

Сотрудничая друг с другом, игроки смогут патрулировать большие части территории, но они могут также стать уязвимыми, как дети в колыбели. Один браконьер — не проблема для зверя. Найти правильный баланс между погоней группы за монстром и выработать какую-либо тактику просто невозможно. Когда, наконец, вы получите монстра, очень скоро вы увидите, что борьба не равная. Конечно, есть интересные моменты борьбы с оружием и даже более интересные аспекты.

Да, используя огнестрельное оружие игроки испытывают удовольствие. Тем не менее, это удовольствие длится в течении нескольких минут, с порывами до нескольких столкновений. Затем игра становится чрезвычайно однообразной и повторяется.

Поддержка, охотник, медик — все они борются со зверем косвенно, используя широкий ассортимент ловушек и приспособлений. Всё фокусируется на непосредственном бое с монстром. К сожалению, в основном игра выглядит однообразно. Хаос, все стреляют в направлении зверя, но захватывающее начало очень быстро превращается в скучное действо.

Можно было бы предположить, что, одновременно контролируя монстра, игра будет успешно развиваться. Здесь разработчики фактически предоставляют игрокам что-то новое и оригинальное. Превратившись в монстра, вы чувствуете свою власть, и дикость. Уникальные возможности, оригинальные атаки, характерный вид — это всё очень позитивные элементы игры.

Картинка и графика

К сожалению, даже такая игра очень быстро становится монотонной. В игре существует проблема масштаба. Грозные охотники для монстра выглядят маленькими, а звери неуклюжими лапами размахивают влево и вправо, плюются огнем и натыкаются на деревья и холмы. Возможно, это было так задумано, но для меня это показалось недостатком точности пропорций. Даже после нескольких сеансов в теле монстра чувствуется охватывающая неловкость, которая со временем может быть чрезвычайно проблематичной.

Итог

Самая большая проблема, заключается в повторяемости событий и довольно малом содержании. Есть игры, где постоянно повторяются определенные действия, такие как Diablo 3. Тем не менее, у них есть сюжет, который после первых нескольких дублей не имеет абсолютно ничего общего с последующими или предыдущими.

Однако, Evolve от создателей Left 4 Dead после нескольких столкновений показывает, что приобретение титула — это практически всё. Ничего не остается, чтобы удивить вас или открыть что-то новое в этой игре.

Суть игры в постоянной охоте на монстров, убийство охотников и развитие навыков. Этого определенно недостаточно для успешной игры, поэтому Evolve является самым большим разочарованием за последние несколько лет.

Игра Evolve видео трейлер

Если вы нашли ошибку, не работает видео, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайся

Подписывайтесь на нашу RSS, следуй за нами в Twitter, читай на Google+ следите в Facebook или добавляйтесь во Вконтакте.

tehnobzor.ru

Обзор Evolve

Evolve – многопользовательский шутер нового поколения, незабываемо красивый и обладающий уникальным геймплеем. Игра изобилует красивыми сюжетными и заставочными роликами, отличной современной графикой, большим количеством игровых персонажей (каждый из которых представляет свой уникальный класс) и оружия.

События игры развиваются на дикой и полной опасностей планете под названием Шир, поверхность которой покрыта смертоносными джунглями. В их недрах срываются самые разные, смертельно опасные для людей животные и растения. Но одно из них особенно опасно. Пожирая других тварей, этот лютый монстр непрерывно растет в размерах, эволюционируя и получая новые убийственные способности.

И дабы не допустить этого, на поверхность планеты высаживается специальных отряд галактических охотников, начинающих поиск опасного хищника, чтобы остановить его раз и навсегда. Именно так выглядит начало игрового процесса в Evolve. И выглядит довольно многообещающе.

Вторая особенность игры состоит в том, что монстр не находится под управлением ИИ – за него также играет живой человек! Именно эта асимметричная механика выгодно выделяет игру на фоне всех прочих современных многопользовательских шутеров.

Игра впечатляет не только своей красивой графикой и свежей игровой идеей, но и яркими насыщенными игровыми матчами, каждый из которых проходит непредсказуемо и непохоже на предыдущий.

Монстр стремится, как можно быстрее поглотить максимальное количество местной живности, при этом стараясь не попадаться на глаза охотникам. Последние же наоборот, выискивают местоположение чудовища, ориентируясь по ряду косвенных признаков: шум от поломанных деревьев, топот, останки животных и так далее.

И все равно, столкновение охотников и «добычи» каждый раз происходит неожиданно и непредсказуемо. Да и сами схватки происходят по уникальному сценарию, где никогда нельзя заранее предугадать, кто же одержит победу.

Постепенно игроки с обеих сторон начинают осваивать тонкости игры, становясь более осторожными. Монстр внимательно изучает место охоты, аккуратнее подбирает жертв и активно применяет стелс-режим. И уже через 5-10 минут игры в данной тактике, он достигает максимального пятого уровня, обрастает прочной броней и превращается из преследуемой добычи в кровожадного охотника.

Подобный способ игры также дарит массу удовольствия: игрок ощущает себя настоящим хитрым убийцей, прячущимся в тени и выжидающим своего часа.

К сожалению, через несколько дней игры, и такой способ выживания надоедает, и игрок с удивлением обнаруживает, что никаких других прелестей в игре нет. ДА и никакой особенно сложной и заумной тактике в игре также нет: прятки, питание, рост и прямое столкновение — вот по такому сценарию происходит игра за монстра. Иногда охотники могут обнаружить монстра чуть раньше нужного срока, и тогда игра может развиваться слегка по иному сценарию. Но случается такое крайне редко.

Единственный серьезный плюс игры в пользу разнообразия состоит в том, что в игре присутствует не один вид монстра, а целых три: Кракен, Голиаф и Призрак. И каждый из них обладает уникальными способностями. Например, Кракен может летать, а Голиаф далеко и высоко прыгает. Призрак же умеет мгновенно телепортироваться на средние расстояния. Плюс у каждого из них имеется 4 уникальных скила, благодаря которым тактика игры за любого из этих монстров серьезно отличается.

Играть за команду охотников еще менее интересно, чем за монстра. Здесь имеется масса различных персонажей, и всего три основных класса: штурмовик, следопыт (траппер) и медик.

Первый, понятное дело, поливает огнем все живое вокруг, второй стремится максимально быстро выследить монстра, ну а третий, медик, понятное дело, внимательно следит за уровнем здоровья членов команды.

Помимо многопользовательских игровых режимов в Evolve присутствует даже некое подобие сюжетной компании, под названием «Эвакуация». Она состоит из пяти отдельных сценариев, и победа или проигрыш в каждом из них в дальнейшем влияет на начальную расстановку сил в последующем.

Игровых карт в игре присутствует всего 12. Внешне они весьма красивы и разнообразны, но вот на геймплей оказывают самое незначительное влияние. Но разработчики обещают, что со временем карт станет намного больше, причем добавлять их в игру можно будет абсолютно бесплатно.

В принципе, это все, что игра способна предложить игрокам. Ничего больше по-настоящему интересного и свежего в Evolve игроки отыскать не смогут, какие бы усилия они для этого не прилагали.

evolve

f2p.su

Обзор — Evolve | Премия Дарвина / Блог обзорщиков

В мире многопользовательских, кооперативных игр уже давно не было никакой эволюции, и мы уже не говорим о революции. Большинство игр подобного жанра, уже давно идут проторенной дорогой, и лишь немногие вспоминают о том, чтобы удивить игрока чем-то новым, и запоминающимся.

Turtle Rock Studios уже один раз доказала, что может делать неординарные игры, выпустив совместно с Valve Corporation, Left 4 Dead. Игру, которая перевернула в глазах многих кооперативное веселье на совершенно новый уровень. Люди и по сей день не забыли о этом проекте, и он до сих пор находится в топе посещаемых игр в Steam. Однако уже давно в подобном жанре не выходило ничего стоящего. Кто-то пытался экспериментировать, даже вводить свои идеи, но все сводилось к тому, что о игре быстро забывали, либо как это бывает в большинстве случаев им просто не удавалось достичь хотя бы уровня средней. По сути своей Left 4 Dead убила все остальные кооперативные игры, потому что задала планку до которой трудно дойти. Но вот спустя годы, Turtle Rock Studios выходит к нам с эволюцией данного жанра, и не менее заманчивой игрой, под названием Evolve.

Показать картинку

Evolve представляет из себя следующую ступень в развитии серии Left 4 Dead, однако вместо коридора по которому вы шли в игре про зомби, здесь вы сразу попадает на обширную карту, где игрок волен идти туда, куда пожелает. Каждый матч состоит из простой схемы, есть монстр управляемый игроком, и есть четыре охотника, роль которых исполняют также живые люди. Цель монстра убить всех людишек, попутно эволюционировать до третьей стадии, что кстати не является обязательным моментом, а уже на третьей стадии эволюции, у него появляется дополнительная цель, уничтожить генератор. У людей же все, с точностью до наоборот. Игра может закончиться практически на любом этапе и продолжительность одной охоты может быть вовсе около трех минут, так как все зависит от того, как слаженно играет команда людей, и того, как играет монстр.

Показать картинку

На первый взгляд звучит очень просто, но самый смак начинается в самой игре, когда буквально после нескольких матчей, вы понимаете как все устроено в этом мире, и какую на самом деле проделали работу разработчики, приведя к балансу практически каждый элемент игры. Если говорить прямо, то покупая Evolve, вы получаете сразу две игры, как бы это ни звучало странно. В первой, вы сильный и опасный монстр, который вправе выбирать, как ему эволюционировать и на каких способностях сосредоточиться. Вы занимаете самую верхнюю ступень в пищевой цепочке, но все же вы уязвимы. Во второй игре, вы человек, с определенными навыками и оружием, в зависимости от того, за какой класс вы играете. Вы находитесь где-то посередине пищевой цепи, и единственное что вас делает сильнее и умнее, это ваши сопартийцы. Если игровой процесс за монстра напоминает, то что мы видели в Left 4 Dead, играя за Танка, то будучи людьми, это вовсе может перерасти в хоррор с постепенно нарастающим саспенсом. Каждый раз ступая на новую часть карты в поисках главной твари, приходиться быть осторожным, потому что, кто-то более опасный и большой может выйти из воды, схватить вас, и отправиться на дно.

Показать картинку

При этом “бесшовный мир”, о котором так мечтали, и до сих пор грезят, разработчики сделан здесь на должном уровне, это не идеал, игра вовсе не претендовала на это, но увидев, как местные представители живности устраивают свои разборки, пока ты занят своим делом, а «цветок людоед» пожирает вашего напарника, хочется снять шляпу, и сказать спасибо, за то что карта, не просто декорации, а в идеале целый мир, живущий по своим правилам, и люди в нем, лишь вносят хаос и разруху.

Кот, который сидел рядом и глядел за происходящим на экране, то и дело подсказывал, куда стоит идти. Каждый раз когда он, словно испуганный чем-то шелестящим в листве, или вдруг прошедшей рябью по воде, давал мне понять, что лучше повернуть куда-нибудь еще. Но самое интересное, это то, что каким бы не был страшным местный Голиаф, кот реагировал на него спокойно, может потому что, он чем-то похож на него, и тут подразумевался характер, и признаться я бы не отказался от миниатюрной версии Голиафа, в качестве питомца.

Показать картинку

На данный момент в игре, четыре вида монстра, один из которых выйдет после релиза, четыре класса людей, по три разных персонажа на каждый класс и пять карт. Все эти, и многие другие элементы, добавляют разнообразие в игровой процесс, что делает каждый матч уникальным, от чего интерес играть следующую, а затем еще одну партию, возрастает в геометрической прогрессии. Помимо этого разработчики обещают, что все последующие карты будут полностью бесплатными, потому что они не хотят нарушать целостность игровых сессий, но все же, вы можете приобрести сезонный пропуск, который даст возможность получить лишь новых персонажей, по обе стороны баррикады.

Так или иначе, игра оставила только положительные впечатления, и кот в итоге тоже остался довольным. Несколько режимов, помимо простой охоты, лишь разнообразят игровой процесс, а некоторые вовсе навевают ностальгией по пройденным годам в Left 4 Dead. Например режим “Эвакуация” состоит из пяти этапов, победив, на каждом из которых, одна сторона получает бонус на следующей. Это могут быть автоматические турели, в случае победы людей, или даже разрывы в пространстве и времени, если выиграл монстр. И все это на разных картах, в различных режимах, за которые кстати идет голосование между раундами. На последнем этапе, людям вообще придется отстреливаться от орды первоуровневых монстров управляемых ИИ, шайку которых возглавляет игрок управляющий, тем кого он выбрал.

Evolve, бесспорно является продолжателем идей заложенных в Left 4 Dead, но при этом умудряется выделиться на ее фоне, предлагая совершенно уникальный опыт, который вы еще не испытывали. Однако запуская ее со случайными игроками вы конечно получите огромное удовольствие, но оно может угаснуть после нескольких матчей. Играя же с друзьями, находясь все это время на голосовой связи, вы вспомните приятные вечера в предыдущей игре студии, и даже больше, так как кооперативное приключение, прежде всего зависит от того, как вы кооперируете с другими игроками, а не просто бежать вперед в сторону следов, которые оставил монстр. И помните, то что кажется очевидным для людей, может оказаться ловушкой монстра и наоборот.

Показать картинку

stopgame.ru

Тупиковая ветвь. Обзор Evolve | Игровой портал

Начинается Evolveнезабываемо. Пройдя обучение и насмотревшись красивых роликов, вы десантируетесьв полные опасностей джунгли планеты Шир. Напарники травят байки о былыхсражениях, кругом снует живность, вдалеке слышен страшный рев, в лицо беспрестаннолезут ветки и листья. Буквально кожей чувствуешь липкий, приторно-сладкий запахвраждебных зарослей.

А потом вроде бы привыкаешь.

Чудовищная книга о чудищах

Вначале Evolve и правда впечатляет. Правила игры ещене известны, матчи получаются неуклюжими, но очень веселыми. Играя за монстра ипытаясь поскорее проглотить достаточно живности, чтобы эволюционировать, то идело выдаешь свое местоположение четверке отчаянных охотников. Поваленныедеревья, останки съеденных животных, вспугнутые птицы, громкий топот — и вотлюди уже наступают вам на пятки.

Внезапные столкновения монстра и охотников, сумбурные, нопредельно яростные и яркие сражения, захватывающие дух погони сквозь враждебнуючащу… Первые часы в Evolve дарят море впечатлений.

► Благодаря отличной картинке и тщательной работе со звуком атмосферой игры проникаешься очень быстро.

► История, увы, сводится к предложению «на Шире опасные монстры громят поселения и едят людей — монстров убейте, людей спасите». Кое-что об игровой вселенной можно узнать разве только из бесед напарников.

Тонкости выживания на инопланетном сафари осознаешь спустянесколько часов. Начинаешь внимательнее выбирать жертв и места нападения, чащеиспользуешь стелс-режим и вовремя скрываешься, завидев поблизости охотников.Спустя пять минут таких пряток монстр эволюционирует до высшего, третьего,уровня, обрастает броней и улучшает навыки. Жертва сама становится охотником.

Поначалу всем этим заниматься не менее интересно, чемустраивать сумбурные потасовки на старте. Чувствуешь себя безжалостным и оченьхитрым убийцей, таишься в зарослях, тщательно продумываешь тактику… Но потомвдруг понимаешь, что никакой особенной тактики здесь нет.

От матча к матчу схема не меняется: прячешься, ешь, растешь,идешь бить охотников. Никаких нетипичных ситуаций, никаких неожиданностей.Изредка охотники все-таки выходят на ваш след и ловят в «арену», закрытыйэнергетический купол, но и тут все просто: если монстр уже отъелся, можно неувиливать от битвы, в противном же случае достаточно минутку поболтаться междускалами и деревьями и быстренько ускакать, как только купол исчезнет.

► Карты в Evolve немаленькие, а населяющая их живность агрессивна, так что поначалу охотники то и дело будут теряться в чаще, разбредаться и заканчивать свой путь в пасти у огромной жабы или крокодила.

► Сразу испытать всех монстров нельзя. Например, чтобы открыть Кракена, нужно развить все способности Голиафа до второго уровня, а для этого придется сыграть за него добрый десяток матчей. ► Та же система и у охотников. Хотите нового штурмовика? Сначала побегайте пару часов старым! Так что если хотите поиграть за всех персонажей, придется потратить не один десяток часов. И это плохо.

В стычках тактических элементов немногим больше. И ведьмонстры здесь правда уникальны, даже способ перемещения у каждого свой: Голиаф умеет далеко прыгать, Кракен летает, а Призрак телепортируется нанебольшие расстояния. Помножьте это на четыре навыка у каждого, и вы получитехороший задел для хитрых тактических маневров.

Однако стоит вам примерить шкуру нового монстра, и игра доходчивообъяснит, как нужно вести себя на поле боя и какие навыки когда применять.Схема едина от матча к матчу: либо слушаетесь и побеждаете, либо ломаетесистему, но раз за разом проигрываете охотникам.

Вечный шах

Охотников тоска настигает чуть позднее — если управлять нештурмовиком, самым скучным из местных классов. Играя за него, не приходитсябеспокоиться ни о команде, ни о тактике: просто держитесь поближе к остальным,поливайте все живое огнем и не забывайте время от времени включать щит.Формально штурмовик должен не только наносить урон, но и принимать его на себя,но никаких способностей, позволяющих отвлечь монстра, у него почему-то нет.

Чуть менее печально дела обстоят с трапперами. Главнаязадача этих ребят — побыстрее выследить монстра. Воображение рисует напряженныйпоиск следов, хитроумные гаджеты, напряженную обстановку чуть ли не на уровне Alien:Isolation… А ведь у каждого изтрех трапперов еще и собственные инструменты для выслеживания!

На деле же все прозаично. Мэгги бежит за своим питомцем,который с самого начала берет след монстра, Гриффин ставит звуковые колышки,обнаруживающие врага в зоне своего действия, и ждет, а Эйб носится по лесу иоставляет приманки, подсвечивающие монстра, если тот их проглотит. Как толькомонстр найдется — догоняем, ставим «арену» и бьем. И так раз от раза. Вместоувлекательной игры в кошки-мышки получаем еще одну рутинную работу.

► Все штурмовики одинаково скучны. Что электропушка в руках, что огнемет, процесс от этого не меняется.

► Чуть интереснее дела обстоят в бою. Трапперы умеют не только стрелять, но и контролировать перемещение монстра гарпунами и замедляющими гранатами. Умелый траппер в связке со штурмовиком хорошо компенсирует его неспособность отвлекать внимание на себя. ► Играть за охотников нужно либо в компании друзей, либо (на крайний случай) с ботами. Без четкой командной работы группа здесь не продержится и пяти минут, а от случайных игроков такого добиться чаще всего не получается. Даже боты с этим справляются лучше.

То ли дело медики и поддержка. У этих ребят уйма задач,скучать просто некогда. Они не только лечат союзников и накладывают на нихполезные эффекты, но еще и наносят ощутимый урон, ослабляют монстра и вызываютна поле боя поддержку. Во время особо горячих стычек буквально разрываешься,жонглируя оружием и способностями. К тому же ощущение того, что жизни всейкоманды зависят от вас, бесценно.

Но, хотя в составе команды воевать весело, спустя парудесятков матчей понимаешь, что и тут все идет по одной-единственной схеме.Находим монстра, ставим «арену» и пытаемся убить, а если купол успелотключиться раньше, чем тварь издохла, — повторяем до победного. Ничего, кроме тягостнойподготовки к сражению и самого боя, каждый раз проходящего по одному и тому жесценарию, в Evolve нет.

В итоге получаем не битву умов и тактик, а томительноеожидание первой ошибки одной из сторон. А если сталкиваются сыгранная команда иопытный монстр, битва может растянуться на целый и, к сожалению, оченьутомительный час.

Стагнация

Игровые режимы особого разнообразия не вносят. Боремся мы закладку монстра или пытаемся спасти (или съесть) выживших — все сведется кобычной потасовке. Разница лишь в том, как скоро она случится.

Положение не спасает даже местный аналог кампании — режим «Эвакуация».В нем мы проходим пять сценариев, и победа одной из сторон влияет нарасстановку сил в следующей битве. На карте могут появиться особенно опасныерастения, поедающие охотников, или же, например, может прилететь корабль,который будет выдавать местонахождение монстра людям. Идея интересная, однакона ход сражения большинство этих факторов влияет весьма слабо и уж точно незаставляет менять тактику.

► Карт всего двенадцать, они очень красивые, но не слишком отличаются друг от друга. И примелькаться успевают раньше, чем вы откроете всех персонажей. Правда, новые локации в будущем обещают отдавать бесплатно.

Участвуя в матчах, мы повышаем свой глобальный уровень и открываемсразу всем персонажам полезные перки, вроде заметно увеличенного урона илискорости восстановления реактивного ранца. Так же развиваются сами персонажи имонстры. Чем чаще и эффективнее вы используете оружие и способности, тем лучшеони становятся. Правда, прибавки ничтожные — ради «+2% к меткости винтовки»часами качать медика совершенно не хочется.

А больше игре предложить нечего. Даже новых скинов ираскрасок для оружия в игре нет — не считая того, что покупается за отдельныеденьги в виде DLC и в сумме стоит вдвое больше самой игры, что уже сталопредметом жарких споров на форумах. Учитывая, что на геймплей они не влияют (даи игру от однообразия не спасли бы), едва ли это можно считать смертным грехом— но все же не стоило давать и так заметно разочарованным поклонникам еще одинповод для жалоб.

* * *

Если подумать, Left 4 Dead,предыдущая игра Turtle Rock, тоже предлагала лишь бесконечныеперестрелки с толпами живых мертвецов. Но там бал правил AI Director, онкаждый раз заставал выживших врасплох, натравливая ходячих в самый неожиданныймомент и генерируя бесконечное множество неожиданных ситуаций. Накал действия вLeft 4 Dead почти всегда был высок.

В Evolve все совсем не так, и каждое сражение проходитпо одному, чрезвычайно простому сценарию. Разок взглянуть на Шир, пожалуй,стоит, но остаться здесь надолго вам вряд ли захочется.

Источник

thegame.esy.es