Липкое письмо. Эрма divinity


Липкое письмо | Divinity Вики

Липкое письмо

Встречается в

Класс

Книги и ключи

Липкое письмо — уникальный предмет в Divinity: Original Sin 2. Послание, полученное от Королевского огненного слизня.

В игре существует три варианта данного письма. Его содержимое будет зависеть от того, какой исход вы выбрали при общении со слизнем.

  • Этот вариант письма будет доступен если вы просто расскажете принцессе о смерти короля Бракка.

Всем жителям Ривеллона - благородным и простолюдинам.

Да будет вам известно, что объявленная помолвка между Её королевским высочеством принцессой Зентией, владычицей Огненных земель, и низвергнутым деспотом Бракком расторгнута, и все записи о ней стерты из архивных книг.

Её королевское высочество желает объявить, что готова принимать ухаживания от знатных и богатых господ, достойных её королевского внимания

Слава принцессе Зентии!

  • Этот вариант письма станет доступен если вы прикинулись послом Бракка при разговоре с принцессой.

Королю Бракку, моему суженому.

Прошло уже несколько лет с тех пор, как ты совершенно непристойным образом потерял ко мне интерес и словно бы забыл о нашей помолвке. Тем не менее я готова забыть о твоих проступках и простить тебя. Освободи меня из этого слизистого, пылающего тела, в которое меня заключил, и я может быть, соглашусь отдать тебе руку и сердце.

С нетерпением жду ответа, Её королевское высочество принцесса Зентия, владычица Огненных земель.

  • Этот вариант письма станет доступен если вы играя за Красного Принца решите развить романтические отношения с Зентией.

Всем жителям Ривеллона - благородным и простолюдинам.

Да будет вам известно, что Её королевское высочество принцесса Зентия, владычица Огненных земель, стала невестой Красного Принца, известного как Сын Солнц. В честь их обручения вскоре будет устроен большой пир. Да будет известно, что в этот праздничный день крестьянам под страхом смерти запрещено трудиться.

Слава принцессе Зентии!

Три варианта письма

ru.divinity.wikia.com

То, что доктор прописал / Divinity: Original Sin 2

То, что доктор прописал – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Оказывается, что архидемон – доктор Дэва – сейчас в Арксе.

Прохождение

Это задание начинается на острове Кровавой Луны (задание «Тайны острова Кровавой Луны»). Дух Элеанессы раскрыл истинное имя демона: Адрамалих. Оказывается, что архидемон – доктор Дэва – сейчас в Арксе.

Исследуйте место проведения свадьбы [3], и вы узнаете, что доктор отправил торт, полный взрывчатых веществ.

Во дворе школы Аркса горожанин благодарит вас от имени Хозяина за помощь Адвокату (даже если вы убили его после того, как помогли).

Убийство Белоликого на Безымянным острове также будет благоприятно воспринято доктором Дэвой.

Однако, этого недостаточно для встречи, если вы помогли Джаану в задании «Охотник на чудовищ».

Дверь в дом Дэвы [1] отказывается вас пропускать, хотя при высоком убеждении, вы можете уговорить её впустить вас.

Есть и другие варианты:

Вам необходимо убить Исбейл (задание «Секреты гномов») или лорда Кемма (задание «Хранилище Линдера Кемма»), чтобы получить приглашение от Дэвы. Это "стандартный" способ.

Кроме того, вы можете пробраться в подвал дома доктора. На берегу найдите бочку [2], прибитую к платформе. Положите в нее любую рыбу и одну из пирамид телепортации. Примените на бочку свиток «Обмен рыбы Пустоты». Содержимое перенесется в другую бочку, которая находится в подземелье под домом доктора. Телепортируйтесь туда с помощью пирамиды.

Свиток «Обмен рыбы Пустоты» можно украсть (или забрать с трупа) у Брайтона Барнса, хозяина рыбного склада в Дрифтвуде. В своем инвентаре ищите его на вкладке «Разное», а не с другими свитками.

В текущей версии игры существуют ошибки в этом квесте. Например, доктор "узнает" в вас сначала Лоусе, а потом Фейна, даже если эти персонажи никогда не были в вашей группе.

Тем не менее, если с вами нет Лоусе, то у вас будет возможность заключить с ним договор. Дэва помогает победить Даллис, а взамен вы поделитесь с ним божественностью. Когда вы победите короля Бракка, появится доктор и убьет Люциана и Даллис (если они остались живы). После чего потребует от вас исполнить договор. Если вы согласитесь, вам нужно будет убить своих товарищей по команде. В финале вы вместе с Дэвой-Адрамалихом изгоняете Короля-бога и правите миром как боги. Если вы откажетесь исполнить договор, Адрамалих убьет вашего главного персонажа, и вашим спутникам придется сразиться с ним.

Если вы сразу отказываетесь от договора, то Дэва принимает облик Адрамалиха и вас ожидает довольно сложный бой. Используйте мощные заклинания Истока («Каменный выброс», «Эфирная буря» и другие), чтобы победить демона и его прислужников.

В подвале доктора вы найдете витрины с артефактами, скрытые магическими щитами. Неизвестно баг это или нет, но в текущей версии игры эти витрины можно открыть обычным взломом. Также высокие витрины можно открыть если залить их жидкостью (используйте «Дождь», «Кровавый дождь» или пузыри с водой).

Структура задания

Элеанесса – в своем нынешнем облике духа древа предков – рассказала мне, что когда-то вселившийся в нее демон теперь управляет доктором, который пытался ей помочь. В теле доктора он и покинул остров. Элеанесса раскрыла мне истинное имя демона: Адрамалих.

Оказывается, что архидемон – доктор Дэва – сейчас в Арксе.

Адвокат убит:

  • От цветов мы узнали, что доктор Дэва знает о смерти Адвоката. Возможно, это еще нам аукнется...

Демоны в Арксе / Адвокат убит:

  • На нас напали демоны, замаскированные под жителей Аркса. Похоже, это были прислужники доктора Дэвы.

Демоны в Арксе / Адвокату помогли, он жив:

  • Мы повстречали демонов, замаскированных под людей. Они сказали, что служат доктору Дэве, и поблагодарили нас за то, что мы оказали ему услугу на острове Кровавой Луны.

Свадебный торт:

  1. Внутри свадебного торта обнаружилась записка от доктора Дэвы.
  2. От стражника в особняке Мишеля Роса мы узнали, что торт был подарком доктора Дэвы.
  3. Выяснилось, что торт был подарен неким доктором из Аркса. Нам следует к нему заглянуть.

Дверь в дом доктора Дэвы:

  • Похоже, что дверь в доме доктора Дэвы готова открыться лишь перед Лоусе.
  • Дверь в доме доктора Дэвы нас не впустит.
  • Дверь в доме доктора Дэвы открылась перед нами.

Доктор Дэва предлагает встретиться:

  • Стоило нам убить Исбейл, как появился странный посланник и сказал, что доктор Дэва ожидает встречи с нами у себя дома.
  • Стоило нам убить Кемма, как появился странный посланник и сказал, что доктор Дэва ожидает встречи с нами у себя дома.

Доктор Дэва и Лоусе:

  • Доктор Дэва потребовал встречи с Лоусе.

Дэва предлагает заключить договор:

  • Доктор Дэва предложил заключить договор: он помогает победить Даллис, а взамен с ним делятся божественностью.

Принять предложение Дэвы или отказаться:

  • Мы отклонили предложение Дэвы.
  • Один из нас заключил договор с Дэвой.

Доктор Дэва выгнал из дома:

  • Доктор Дэва выгнал нас из своего дома.

Возможные пленники доктора Дэвы:

  • Под домом доктора Дэвы мы нашли пленника – гнома-барда Барстана Тангса из Дрифтвуда.
  • Мы нашли Джаана, заточенного под домом доктора Дэвы.
  • Мы нашли Адвоката, заточенного под домом доктора Дэвы.

Доктор Дэва превращается в демона:

  • Доктор Дэва показал свое истинное лицо – это архидемон Адрамалих.

Доктор Дэва вселяется в Лоусе:

  1. Доктор Дэва начал читать свое заклятье подчинения.
  2. Доктор Дэва вселился в Лоусе.

Варианты завершения задания / без договора с доктором Дэвой:

  • Мы отправились дальше, так и не пообщавшись с доктором.
  • Мы продолжили путь. Никто из нас не согласился заключить договор с доктором Дэвой, а теперь уже слишком поздно.
  • Доктор Дэва мертв.

Покинуть Аркс / заключен договор с доктором Дэвой:

  • Мы отправились дальше. Время покажет, выполнит ли доктор Дэва свою часть сделки...

Варианты завершения задания / заключен договор с доктором Дэвой:

  • Доктор Дэва явился, как и обещал. Он потребовал, чтобы мы исполнили свою часть сделки – мы отказались, и последствия были ужасны...
  • Доктор Дэва явился, как и обещал. Он потребовал, чтобы мы исполнили свою часть сделки, – мы согласились.

rutab.net

Себилла | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia

Себилла

Встречается в

Род деятельности

Охотница

Себилла (англ. Sebille) — один из основных персонажей в Divinity: Original Sin 2. Может быть выбран в качестве главного героя или взят в компаньоны.

    Себилла смогла вырваться из хватки Хозяина — таинственного злодея, принудившего ее вести охоту на своих сородичей. Она несет на себе отметку — живой шрам; когда-то он делал даже ее мысли подвластными Хозяину, но теперь он лишь подстегивает ее неукротимую жажду мести.

    Характеристики Править

    Класс по умолчанию: Вор.

    Теги: Женщина / Себилла / Эльф / Преступник / Ученый

    Начальные навыки:

    Начальные таланты:

    • Трупоед
    • Древнее знание

    Участие в сюжете Править

    Divinity Original Sin 2 - Spotlight Origin Stories - Sebille

    ru.divinity.wikia.com