[10 ИЗ 10, НИЖНИЙ ИНТЕРНЕТ] Как Антон Логвинов оправдывает игры? Логвинов антон блог


Давайте обсудим Готику | Anton Logvinov

Готика является феноменом российской игровой индустрии. Наша страна чуть ли не единственная не только стала играть в эту игру, но и относиться к ней, как к одной из самой важной в истории. Для меня это всегда было странно, потому что никто так и не смог мне объяснить почему стоит играть в эту игру с кривым управлением и массой багов. Типа живая деревня, которая реагирует на твое полуночное возвращение и прочие взаимоотношения с NPC меня не возбуждают, потому что я все это пережил на куда более высоком эмоциональном уровне в других проектах, а в 2001 году вместо Готики наслаждался Deus Ex. У меня просто есть подозрение, что Готика в России феномен, потому что в момент ее выхода все играли на ПК и не видели нормальных игр. Ну, это примерно, как куча народу у нас много лет была уверена, что GRID — это офигительный автосимулятор, а на деле просто качественная аркадная гонка. Соответственно, предлагаю без лишних эмоций обсудить объективно — чем Готика такая выдающаяся, можно ли в нее играть сейчас и почему, если она такая крутая, ее авторы по-прежнему на дне индустрии и никак с него вылезти не могут, когда поляки с Ведьмаком катаются на ней верхом. Допускаю, что заблуждаюсь, но и вас призываю посмотреть трезво.

Update: Спасибо, с удовольствием почитал почти все комментарии. Всегда приятно видеть, когда игра людям в душу запала и воспоминания сохранились на десятилетия ) Впрочем, почти все отзывы скорее подтвердили высказывание — все-таки, было время, были обстоятельства, была игра. Но если будет время — обязательно попробую )

alogvinov.com

биография, деятельность и интересные факты :: SYL.ru

Такое имя, как Антон Логвинов, хорошо известно людям, предпочитающим проводить время за компьютером в компании игр, как сетевых, так и локальных. Это человек, который помогает вам узнать больше о подобных развлечениях, и его профессия – блогер.

Мнение Антона Логвинова достаточно ценно для знающих людей, ведь такой вариант проведения свободного времени стал очень популярным в наше время. А это значит, что все больше людей оборачивают свой взор в сторону современных блогеров.

Биография блогера

Антон Логвинов родился в одном из русских городов на севере Московской области (г. Дубна). Произошло это осенью 23 октября 1984 года. Подробности его семейной жизни, факты из жизни отца и матери общественности неизвестны. Возможно, причиной этого является то, что до определенного момента никого не интересовала личность этого такого известного сейчас блогера. А может он просто не хочет раскрывать факты своей биографии, чтобы уберечь эту часть жизни от чужих взоров. В любом случае ни в одном интервью он не рассказывает ничего ни о родителях, ни о каких-то других родственниках.

Личная жизнь

Первый брак – это единственное, что не мог скрыть от прессы Антон Логвинов. Жена его, Хлебникова Марина, была человеком известным, певицей, и к ее личной жизни у прессы был особый интерес. Тем более что Антон в то время был бас-гитаристом группы, в которой пела его жена. Хотя Марина и Антон не любили огласки и не сразу рассказали о своем браке, со временем все узнали, что они стали супругами.

К сожалению, этот союз длился недолго. Причину разрыва никто не знает, кроме них. Как бы то ни было, но они развелись, так и не успев завести ребенка. После разрыва Марина была еще раз замужем, и во втором браке у нее родилась дочь. Антон же полностью закрыл от всех свою личную жизнь, и мы можем только строить догадки по поводу наличия у него пассии.

Игровая индустрия

Если говорить о его профессиональной сфере, то Антон Логвинов стал известен людям, когда занялся редактированием в одном из самых популярных журналов в игровой индустрии «Игромания». Все, кто увлекается компьютерными играми, хоть раз покупали это собрание релизов о разных новинках в данной области. Антон писал обзоры о разных играх, которые выходили в свет, но они часто подвергались критике. Некоторые считали, что он недостаточно объективно оценивает ту или иную игру, но разработчики заключили с ним договор с целью продвижения продукта на рынке индустрии. Мы не может сказать точно, так это или нет, но журнал пользовался популярностью, и статьи Антона активно обсуждались в определенных кругах.

Персональный бизнес

Со временем Антон Логвинов, обзоры которого набирали популярность, стал частью известного проекта «Видеомания». В то время ему было всего двадцать лет. Он делал видеоролики о различных играх, которые просматривали миллионы игроманов, и это сделало его еще более популярным. Стоит отметить, что чаще всего он сотрудничал с разработчиками компании GSC Game. Ведь их проекты завоевали себе лидирующее место в рейтинге игр.

Со временем Логвинов увидел, что «Видеомания» имеет недостаточно возможностей, чтобы вовремя реагировать на новинки, выходящие в свет, создавать видео с внутриигровыми кадрами для более яркого и реалистичного результата. Он начал подумывать о том, чтобы создать свой собственный проект. И уже в 2010 году мир игромании узнал о персональном сайте Антона. Взяв кредиты и закупив необходимое оборудование, он начал развивать деятельность, снимая качественные обзоры игр. С ним продолжили работать те, кому нравился его стиль. Проект FXA Studio стал его детищем, и до сих пор он продолжает его развитие.

Кстати Антон и сейчас не прекратил сотрудничество с «Игроманией». По его словам, он очень рад тому факту, что люди продолжают покупать журнал. Находя и читая информацию в Сети, человек может делать это просто из праздного интереса, а вот если кто-то покупает журнал, то он делает это целенаправленно. То, что он все еще пользуется популярностью, говорит только о том, что есть люди, серьезно интересующиеся данной отраслью.

Деятельность в Сети

Кроме вышеперечисленного, Антон Логвинов активно развивает деятельность в интернете, используя все возможные инструменты. Нет смысла скрывать, что такой бизнес приносит ему немалый доход, а значит, стоит того, чтобы им заниматься и дальше. Таким образом, все усилия Антона направлены на то, чтобы как можно больше людей узнали о его проекте, смотрели его обзоры, читали релизы. Чтобы его публика не скучала, он постоянно вносит что-то новое, внедряет какие-то технологии, меняет идеи.

Все, кому интересна его работа, могут найти его страницы в таких социальных сетях, как:

  • Youtube;
  • VK;
  • Twitter;
  • Facebook.

Он ведет свои блоги нестандартно, стараясь не пропускать ни одной новинки или дополнения к какой-то игре. И разработчики тесно сотрудничают с ним. Ведь они также заинтересованы в продвижении своих проектов. А тот факт, что мнение Антона имеет значительный вес в кругу игроманов, стимулирует их к совместной с ним работе.

Планы на будущее

Канал Антона Логвинова постоянно развивается, появляются новые дополнения, но он не прекращает стремиться к чему-то большему. Его можно увидеть на всех мероприятиях, связанных с игровой отраслью. То ли это турнир «Дота», то ли это вечер, связанный с выходом новой игры. Его можно увидеть в компании с такими же талантливыми людьми, связавшими свою жизнь с этой сферой. В последнее время Антон много работал с релизами к игре S.T.A.L.K.E.R. Наверное, нет ни одного человека, который не слышал этого названия. Игра завоевала себе место в рейтинге лучших квестов последнего времени.

Вышло три ее версии, и каждая из них тщательно обрабатывалась Логвиновым и его командой. Он хорошо отзывается и о первой части – «Тень Чернобыля», и о второй – «Чистое небо», и о третьей – «Зов Припяти». Но его выводы основываются не только на голословности, он подтверждает их подробными видеоотчетами. На вопрос игроманов о том, какая игра может поспорить со S.T.A.L.K.E.R. по графике и сюжетной линии, уверенно отвечает, что есть шансы у «Метро 2033» и у «Фолаут». В любом случае его мнение – это мнение профессионала, который рассматривает ту или иную игру со своей позиции. Вашей же задачей является посмотреть, почитать, поиграть и сделать свой вывод, который может не всегда и совпадать с мнением известного блогера.

www.syl.ru

Антон Логвинов - кто это, чем он известен? Фото, биография, факты из жизни. Противоречивые мнения об Антоне.

Краткое содержание статьи:

 

В сети так много персонажей, что за всеми и не уследишь. Примером тому может служить Антон Логвинов – кто это такой, могут знать только любители объективных обзоров на компьютерные игры и беспристрастной журналистики. В любом случае, этого человека можно отнести к списку «долгожителей» сети, так что персонажа стоит разобрать по пунктам.

 

 

Обзоры видеоигр

Кто первым сделал обзор на видеоигру и выложил в сеть – мы уже никогда не узнаем. Но явление набирало популярность в течение многих лет и вылилось в своеобразную современную культуру:

  1. Многие современные игроки не рискнут запустить новинку без предварительного ознакомления с обзором;
  2. Соответствующие видео набирают на ютубе сотни тысяч просмотров;
  3. Чудеса монтажа и юмор помогают привлечь аудиторию, далекую от игровой индустрии;
  4. Появились своеобразные «столпы общества», к мнению которых прислушивается большинство.

По большому счету, это можно считать очередным витком журналистики. От текстовых обзоров в журналах мы перешли к полноценному видео, со всеми дополнительными возможностями этого формата:

  • Легче понять, говорит человек всерьез или шутит;
  • Можно прямо увидеть настоящие эмоции обзорщика;
  • Не надо читать стены текста, когда можно ограничиться 5-минутным видео.

Жанр стал популярным благодаря тому, что игры любит большинство аудитории сети. А узнать, стоит чего-то новинка или нет – дело святое.

 

Блог Антона Логвинова

Знаменитым субъект стал благодаря своему блогу и тем видео, которые он выкладывал. Сегодня, в эпоху социальных сетей и глобализации, личный сайт – непозволительная роскошь или просто не нужная площадка.

Но Антон все еще держит его:

  1. Выкладывает новые ролики;
  2. Публикует небольшие заметки;
  3. Редактирует информацию о себе;
  4. Приглашает рекламодателей к сотрудничеству.

Наверняка, этот ресурс блогер расценивает как свою визитную карточку. По большому счету, получить всю ту же информацию можно зайдя на его:

  • Канал на ютубе;
  • Страницу в vk;
  • Профиль в твиттере.

Ничего дополнительного или эксклюзивного в блоге не публикуется, может, оно и к лучшему. С другой стороны, дизайн вполне сносный, да и манера ведения не вызывает рвотных позывов. По современным меркам – уже неплохое достижение.

Порой личный блог Логвинова не всегда корректно открывается. Видимо, бывают проблемы с сервером.

 

Антон Логвинов - твиттер

А еще у персонажа есть собственный твиттер:

  1. Почти 30 тысяч подписчиков;
  2. Порядка 30 тысяч записей;
  3. Репост своих же постов из контакта;
  4. Репосты из инстаграма;
  5. Собственные мысли;
  6. Видео, видео и еще раз видео.

Ничего такого, но 30 тысяч записей – поразительная плодовитость, вызывает уважения. Если бы это еще кому-то интересно было, а то весьма скромное количество читателей и под каждым постом не более десяти лайков. За редкими исключениями.

Видимо, постоянная аудитория не слишком жалует Антона и его сообщения об отдыхе, путешествиях и работе.

Из этой социальной сети можно перебраться и в другие, выяснить, что:

  • Логвинов родился в 1984 году;
  • Родным городом является Дубна;
  • Герой основал FXA studio;
  • Человек считает себя продюсером.

Высшего образования у Логвинова, судя по всему, нет. Во всяком случае, факт его получения нигде не упоминается – ни на личных страницах в социальных сетях, ни в блоге, ни во время интервью.

Кстати, можно оценить подписки Антона Логвинова, публикуемые им фотографии и записи. Исходя из них, мы имеем дело с путешественником, романтиком и любителем покрасоваться перед камерой. В vk у журналиста 13 тысяч подписчиков, и вот они уже проявляют гораздо больше активности.

 

Марина Хлебникова и Антон Логвинов

Марину Хлебникову подрастающее поколение уже не помнит, но когда-то она умудрилась на небольшой промежуток времени стать популярной.

Дальше все по стандартной схеме:

  • Падение известности;
  • Снижение количества проданных билетов на концерты;
  • Отмена части гастролей;
  • Редкие выступления перед своей аудиторией.

Но так уж сложилось, что первого мужа Хлебниковой звали тоже Антоном Логвиновым. Брак распался еще в прошлом тысячелетии, но память осталась. Поэтому с появлением обзорщика видеоигр закрались подозрения – а не тот ли это человек?

Абсолютно точно нет:

  1. На момент развода нашему Антону было чуть больше 10 лет;
  2. Разница между певицей и журналистом – почти два десятка лет;
  3. Первый муж был музыкантом и неплохо играл на бас-гитаре;
  4. Сохранились фотографии, полностью опровергающие эту версию.

Так что, мы имеем дело с банальным совпадением имени и фамилии. Марина Хлебникова не имеет никакого отношения к герою нашего повествования и уж точно никогда не была за ним замужем.

Сам Антон не особо афиширует подробности личной жизни. Насколько известно, он одинок, но данное положение дел его полностью устраивает. Будем надеяться, что Логвинов, в попытках наладить личную жизнь, не обратит внимание на очередную звезду эстрады.

 

Почему все ненавидят обзорщика?

Основной негатив, который выражают по отношению к «журналисту» пользователи сети связан с его поведением:

  1. Излишняя эмоциональность при обзорах;
  2. Наигранность, заметная невооруженным взглядом;
  3. Продажность;
  4. Готовность поносить игру, если за обзор никто не заплатил.

С одной стороны, каждому необходимо чем-то питаться, содержать свою семью и все такое прочее. Но жадность, особенно когда речь идет об обзорах новинок – не лучшая черта. Рекламировать редкостный кал, выдавая это за лучшую игру года – прямой обман своих зрителей.

Неудивительно, что собственная аудитория особого уважения к Логвинову не испытывает, понимая, что на слово верить нашему «коммерсанту» нельзя. В остальном претензии по мелочам – если бы не продажность, Антон мог бы стать интересным обзорщиком.

 

Блогер Антон Логвинов

Антон Логвинов – любитель делать обзоры на видеоигры и ездить по конвентам и прочим мероприятиям. У этого человека есть:

  • Свой канал на ютубе;
  • Собственный блог;
  • Страница в vk и твиттере;
  • Множество публикаций в инстаграме.

К сожалению, чего у современного «журналиста» нет – понятия о неподкупности и объективности:

  1. Какой бы плохой не была игра, Логвинов будет ее нахваливать, если ему за это заплатили;
  2. До последнего Антон будет отрицать факт оплаты, и делать обиженное лицо;
  3. Даже хорошую игру обзорщик обдаст «живительными лучами грязи», ведь денег ему никто «не занес»;
  4. Наблюдать за таким контрастом – немного противно.

Сложно сказать, кто составляет основную аудиторию Антона Логвинова. Разочаровываться раз за разом в каждом новом обзоре и продолжать это смотреть – политика мазохистов, но тем не менее на его видео-канал подписаны более полумиллиона зрителей.

 

Видео: еще одно мнение про Антона

В данном ролике Джозеф Керр расскажет свое мнение про Антона Логинова, кем он является – объективным обзорщиком или продажным лицемером:

1-kak.ru

[10 ИЗ 10, НИЖНИЙ ИНТЕРНЕТ] Как Антон Логвинов оправдывает игры? / Блог HatefulHater

АНТОН ВАДИМОВИЧ ЛОГВИНОВ

(1984-2018(как игрожур))

Как мне надоели эти продажные игровые журналисты! Ух, как надоели! Ух, надо мне вставить свои три копейки, уууу, разоблачу! Великий и ужасный, любимый нами всеми Антон Иванович Логвинов, отчество выдумано только что. Тот, кому издатели дают деньги по-приколу, тот, кто не знает манер в интернете будучи самым интеллигентным игровым журналистом — Антон «На кончиках пальцев» Логвинов. Человек, чей вес в российской игровой журналистике несомненно огромен. По мнению рекламодателей, само собой. Я любитель так называемого «хейтвотча» и почти каждый обзор Логвинова поглядываю. Последнее время его формула расхваливать объективно слабые проекты стала выявляться всё ярче и ярче. Для того, чтобы понять и выявить его формулу маскировки продажного обзора на примере трех его недавних видео — обзор NFS Payback, Battlefront II, Call Of Duty WW2 и других. Разделим переменные его «формулы обмана» на несколько конкретных приемов манипуляций и разберём их ниже.

Опять вы, вольный независимый желторотик-игрожур Hateful Hater?!

Первый метод манипуляции — Идиоты разработчики, идиоты хейтеры, идиоты переводчики, идиоты рекламщики и конечно идиоты из нижнего интернета. Обычное переваливание вины за какой-либо косяк игры на кого-то другого. Но при этом игра остается всегда чиста, ведь вина на третьих лицах.

Антон Вуйчич очень любит вскользь свалить вину на один из аспектов игры на какую-то из вышеперечисленных групп. Это делается крайне осторожно и быстро. Однако, это имеет сильнейших манипулятивный эффект на аудиторию, ведь это тотчас снимает указанный Антоном косяк игры на другую аудиторию, «возвышает» игру перед аудиторией или унижает тех, кто её критикует. И крайне забавно заметить, что прием сработает даже если обвинить уборщицу в офисе разработчиков в каком-то недочете игры. Крайне расчетливый и талантливый ход, Антон Иванович. Таймкоды ниже:

Таймкоды

Не буду я отмечать отдельно таймкоды, я каэш для рофла решил заморочиться, но не настолько

Второй метод манипуляции — «Вот эти вот ощущения из детства, вот это вот чувство, привкус»

Данный прием очень… Неприступный к критике ибо его очень сложно оспорить. Не будем говорить об необъективности подобного плюса игры, посмотрим на то, насколько у Антона Васильевича «вот эти вот чувства из детства/с работы/атмосферы/присутствия» абстрактны и неопределенны. Антон Хидеович ставит предложение так, что нельзя согласиться с Логвиновым, пока не купишь и не поиграешь в игру. В обзоре на первый Battlefront Антон Сансаныч постоянно напоминал зрителям о приливе чувств ностальгии и сильном ощущении присутствия. В обзоре на CoD: WWII Антон очень много раз упоминает о первой части серии или же совсем отсылает нас к серии Медаль за отвагу. Доверчивый зритель легко попадёт в ловушку и его нельзя за это винить, ведь ощущения это необъективная характеристика оценки игры, так что и придраться к ней нельзя. Таймкоды ниже:

Таймкоды

Я же сказал, что мне лень искать отдельные таймкоды.

Да, да, вот, вот это чувство надо закрепить, зазернить в геймплее!

Третий метод манипуляции — монтаж каждого обзора.

Каждый обзор Антона Логвинова блещет красивейшим монтажем футажей из трейлеров и игры. Очевидно, что это не только растягивает продолжительность, но и несет за собой маркетинговую функцию. Видео Антона Логвинова очень схожи с промо материалами какого-нибудь фильма, где информативная часть крайне мала, а видеоряд пестрит наикрасивейшими пролетами камеры. Опять же — прикрепляю таймкоды в качестве доказательств:

Таймкоды

Почему ты продолжаешь мне верить?!

Так же моя команда, помогавшая мне в написании этого материала, обнаружила монтажера Антона Логвинова. Фото не для слабонервных:

Мы нашли его рядом с помойкой офиса Варгейминга, берегись, Костя

Четвертый метод, вишенка Логвинова, это выделение мелочей без учета плохо сделанных аспектов игры. Данный метод сильнее всего эксплуатируется в обзоре на вторую часть Battlefront. Постоянная смена фокуса на окружение, анимацию или другой незначительный аспект игры, который должен дополнять уже удавшийся продукт. Стоит признать, эта удочка самая надежная для не совсем объективного игрового журналиста. Таймкоды:

Таймкоды

Да, это блоги, которые мы заслужили.

Мелочь, которую обычно выделяет Антон Логвинов порой сильно абстрагирована от игры и едва ли имеет к ней отношение, да и к тому же её отказываются разменивать на чирик или полтос >:(

В итоге можно признать, что Антон Петрович Логвинов это очень талантливый манипулятор и очень плохой игровой журналист. Я считаю, что это мой долг обсудить данную тему, ведь ему почему-то все верят, а я аки Моисей должен спасти евреев. Я спасаю интернеты от продажных людей, я испанский инквизитор игровой журналистики and I will strike down upon thee with great vengeance and furious anger… Those who attempt to poison and destroy my brothers! Антон Николаевич давно уже вывел формулу хорошо сделанного обманного обзора и я с честью могу признать, что я первый, кто раскрыл этот заговор. Теперь я, полный уверенности в себе, подам в суд на него и Роскомнадзор заблокирует все материалы данного «журналиста» и вместе с ним гнилую площадку YouTube!!!

Пожалуйста, продолжай резать правду матку, начинающий игрожур

Следующим на моем столе для препарирования игрожуров будут Репетур, Гуфовский, Иван Лоев и Владимир Владимирович Путин.

Битва будет жаркой, но независимый игрожур победит её!

stopgame.ru

Обзор Антона Логвинова

Дата публикации: 11.04.2017 14:44:14

Антон Логвинов - один из первопроходцев и ветеранов российской игровой журналистики. Вы наверняка знаете этого человека. Если вы старше двадцати, то, скорее всего, покупали журналы Игромания и смотрели там его обзоры и мнения. Если же вы младше, то знаете Антона как успешного видеоблогера. Что же объединяет старшее и младшее поколение? Правильно. Все вы знаете об огромном количестве мемов, связанных с Антоном. Откуда они все появились и почему? Давайте узнаем.

Начал Антон свой творческий путь в небезызвестном журнале Игромания. Сперва, как и все, он писал статьи с мнениями и обзорами на ту или иную игру. К примеру, у него есть достаточно подробный и интересный обзор на Star Wars: Knights of the Old Republic. Да-да, на ту самую KOTOR. Написан он неплохо и в нём можно углядеть стиль повествования Антона, а именно - восторг, радость и обильное подчёркивание всех плюсов игры. Но Антону было не очень интересно писать обзоры, а потому он решил начать делать видео.

В 2004 году он основал студию FXA Studio и стал продюсером видеонаправления Игромании. Помните диски, которые были в журнале? Так вот, все видеоматериалы, обзоры и мнения создавались студией Антона. Благодаря профессионализму студии и неплохим ораторским способностям самого Логвинова, его мнения стали иметь успех, поскольку он был чуть ли не единственным, кого было интересно и приятно слушать. Благодаря этим мнениям и обзорам, Антон стал негласным лицом Игромании, приобретя всеобщую любовь и популярность. Он был настолько известен и почитаем, что когда покинул журнал в 2012-м году, многие стали говорить, что Игромания умерла.

Ещё молодой, ещё с волосами...

Подводя итог этому периоду жизни Антона, можно смело сказать, что перед нами был неплохой, подающий надежды игровой журналист, которого было интересно и приятно слушать. Единственным минусом можно назвать лишь небольшой перекос личного мнения Логвинова в сторону консолей, но на тот момент это не было так к

gamer-info.com

Жена Антона Логвинова - Мужья и жены звезд

Антон Логвинов родился 23 октября 1984 года. Долгое время являлся главным редактором известного журнала «Игромания», однако среди пользователей начали распространяться слухи, что обзоры Антона часто были необъективными, попросту говоря «купленными». По мнению читателей, он заведомо готовил для игры положительную статью, если ему за это хорошо платили. Однако на сколько это правда достоверно проверить еще никому не удавалось, тем не менее актуальность обзоров Антона Логвинова была поставлена под сомнение.

В настоящее время Антон является известным журналистом, блоггером, а также главой и продюсером FXA Studio. Также известным его проектом является «Видеомания», очень популярная среди пользователей сети Интернет и игроманов.Начиная с 2004 года Антон Логвинов одним из первых занялся производством видеороликов об играх. До этого в нашей стране данный вид деятельности не был распространен и мало кому вообще приходило в голову, что об играх можно снять ролик. Однако эта деятельность стала набирать популярность, а вместе с ней прославился и сам автор.

На данный момент у Антона имеется свой сайт, занимающийся обзорами игр, фильмов, путешествий, а также видеоигр. Сайт начал работать в 2010 году и существует по настоящее время.Также Антон Логвинов сумел организовать собственную фирму, которая впоследствии стала выпускать трейлеры, дневники разработчиков и тому подобный материал, касающийся игровой индустрии.

Профессиональная деятельность Антона Логвинова набирает обороты, принося своему создателю не только популярность, но и неплохой материальный доход. Антон не сидит сложа руки, он постоянно развивается, совершенствуется, внедряет новые технологии и идеи в свою работу. Это помогает ему все время находиться в хорошем рабочем тонусе и поддерживать интерес публики к своей продукции, принося огромную пользу развитию компании.

В отношении личной жизни Антона сейчас мало что известно. Первой его женой была известная в нашей стране певица и актриса Марина Хлебникова, однако их брак распался. Марина после этого вышла замуж за генерального директора «Граммофон Рекордс», а вот о том, что происходит на личном фронте у Антона остается только догадываться. Свои отношения он не афиширует, даже в социальных сетях можно почерпнуть минимум информации о том, есть ли у него вторая половинка.

muzh-zhena.ru

тест | Anton Logvinov

В четверг 6 марта в октябре закрыто показали Need For Speed-кино. Во время просмотра в зал то и дело заваливались охранники кинотеатра и кричали на всю аудиторию «Владелец серебристого тюнингованного Ford Mustang — вашу машину увозят», потом проходило еще пять минут и уже другой матерый голос кричал «Владелец черного тюнингованного Ford Mustang — вашу машину забирает эвакуатор» и так повторялось раз пять. ЧОткие пацанчики запарковали свои машины на тротуаре.

От фильма Need for Speed я ждал довольно похабного зрелища, ибо каждый новый трейлер был хуже другого. Кроме того, снимал все это Scott Waugh, который всю жизнь был постановщиком трюков, а самостоятельно снял лишь дешевую патриотическую пострелушку Act of Valor, которая экранизировала не самые лучшие моменты Call of Duty. В общем, шел с неохотой.Первые пол часа фильм всячески оправдывает предвзятое к нему отношение. Всю команду стереотипичных героев хочется удавить, от разворачивающейся в диалогах «драмы» вянут уши. Аарон Пол и вовсе отвратителен, в каждой сцене щеголяет пафосным взглядом малолетнейго понтореза мол «Да, это я тот самый, что играл в Breaking Bad». Быть крутым мачо после того, как 5 лет играл роль, пародирующую этот образ, видимо, непросто. Возможно, так плохо только в русском варианте, потому что голос дубляжа невероятно отвратительный.

Завязка, кому нужно: Джесси Пинкман Герой Аарона, имени которого я не помню, вместе с верными друзьями, заведует тюнинговым гаражем в американском зажопинске и, конечно, делает лучшие машины в стране — продолжает дело недавно погибшего отца. Злые банкиры хотят отобрать гараж и единственный способ остаться на плаву — участвовать в нелегальных гонках. Любимая главного героя недавно отдалась миллионеру-плейбою — крутому гонщику, который победил в индикаре, а потом хапнул первое место в нелегальных гонках спорткаров, победитель которых забирает все машины, но тот все равно гнида, потому что так надо по канонам. Поскольку Аарон победил в гонке реднеков, главный гад предлагает ему закончить специальный коллекционный мустанг, который строил сам Шелби, но умер, прежде, чем довел дело до конца (этот момент, кстати, очень удачно вписан в реальность — он умер в 2012 и действительно так и не доделав юбилейную машину). Как команда механиков из зажопинска закончила работу самого Шелби авторы кино решают не объяснять. Плохой богач презентует авто и продает его за 3 миллиона снобистской женщине-консультанту какого-то миллиардера, пока Пинкман неумело красуется перед ней в позе «Да, это я тот самый, что играл в Breaking Bad». Она согласна купить машину, если та разгонится до 240 миль в час, что Джесси, конечно, с успехом выполняет. Вместо того, чтобы отпраздновать сделку, как подобает нормальным мужикам, Пинкман влезает в детский спор с гадом-богачом и они начинают меряться яйцами — кто мол из них лучший гонщик. Плохой парень предлагает проверить это на одинаковых Koenigsegg’ах, причем в эту гонку они зачем-то втягивают третьего — самого молодого механика из команды Джесси. Во время гонки юный подаван блокирует богача, чтобы Пинкман победил, но главный гад не может так просто сдаться и таранит миллионный суперкар. Джесси останавливается оплакивать товарища, а богач дает деру. Пинкмана сажают за непредумышленное убийства. Спустя два года он выходит из тюрьмы с одной целью — отомстить мерзкой гниде в гонке элитных спорткаров и забрать все, что тот имеет. Он связывается со своими друзьями, и покупателем легендарного мустанга, у которого просит машину в обмен на все выигранное в гонке. Мустанг поставляется только с женщиной-консультантом.

В общем, первые минуты даются тяжело. Ощущение того, что тебе срут в мозг — полное. Спасают лишь гонки, которые неожиданно радуют операторским решениями, креативом и неподдельным напряжением. Обязательно идите на фильм в 3D и подберите зал заранее — нужно убедиться в его качестве, ибо 15% экранного времени вы проведете с видом от первого лица. Каждая такая вставка потрясающе, со вкусом и очень умело помещена в монтаж — буквально образует собственный оригинальный киноязык картины.

После невнятной завязки кино неожиданно меняет жанр, буквально расцветает на глазах и цепко держит у экрана вплоть до самого финала. Вместо нелепого клона «Форсажа» на экране вдруг появляется живой, круто поставленный приключенческий роудмуви, который заставляет вспомнить культовые картины 70-х и 80-х, и буквально щеголяет фансервисом — как для любителей кино, так и серии Need for Speed. Буквально уже на середине фильма сомнений не остается — его авторы настоящие фанаты жанра, которые идеально разбираются в том, как давить на точки и вызывать искренний детский восторг. Need for Speed — это ядерная смесь из «Форсажа», «Полицейского и бандита«, «Гонки пушечное ядро«, оригинального «Угнать за 60 секунд» и других икон авто-кинематографа.<-дальше подробно, с возможными спойлерами->Начинается 45-часовая гонка с восточного побережья до западного, с массой головокружительных погонь, огромным количеством шуток и неожиданных сцен. Женщина-снобистка забывает свою роль и становится классической блондинкой в машине Берта Рейнольдса — много визжит, но помогает. Пинкман сам превращается в «Бандита» — троллит полицейского и раскручивает двигатель на полную, когда тот пытается заговорить. Появляется совершенно неожиданная «джаджевская» вставка на тему офисной корпоративной жизни (здесь в зале просто были овации). Герои двигаются тремя экипажами, двое на машине, один обозревает все с воздуха, что не только ощущается свежо, но и дает большое разнообразие планов, сюжетных ходов и шуток. Все происходящее еще и комментирует отличный Лэнс Бойл комментатор подпольного интернет-сообщества, организующего гонку. Со временем за голову героев объявляют награду и на дороги выезжают дуболомы с ружьями. Нью-Йорк сменяется Чикаго, Чикаго — Гранд Каньоном, тот — Йесемити, легендарным 1 шоссе и Сан-Франциско. Ну, а в финале — классическая гонка из Hot Pursuit по секвойным лесам на суперкарах. В фильме столько событий, что во время просмотра не покидает ощущение, что идет он часа 4. Причем, все происходящее неожиданно детально и логично объясняется сюжетом — даже то, что герои намеренно нарываются на полицию. То есть, поймите меня правильно — у фильма в целом идиотский сценарий, но вся его идиотия неожиданно логично обоснована в рамках самой себя, да так, что в конце-концов начинаешь в нее верить, как и в само кино. В финале уже не на шутку становишься увлечен выдуманной на пустом месте драмой и влюбляешься в тех самых стереотипичных персонажей, что раздражали тебя еще час назад. Отдельный респект за то, что все снято старым-добрым способом с минимум компьютерной графике. Даже в финальной сцене, где миллионные суперкары плющат в металлолом, откровенно нарисованной выглядит только авария Lamborghini Sesto Elemento, но их в мире всего 20, так что можно понять.Отсылки — потрясающие. От обгоняемого на шоссе Pontiac firebird, плетущегося со скоростью 60 км/ч до срыва задней оси у полицейского. Связь же с игрой вообще на гране космоса. У авторов это был отдельный пункт и что-то мне подсказывает, что они играли в каждую из игр серии. Серьезно, в кино-Need for Speed’е есть фан-сервис для любителей каждой игры серии. Когда презентуют эксклюзивный мустанг показывают заставку,где машина собирается из чертежей точь-в-точь, как супра в интро к Underground, зашибание очков на полиции — Most Wanted, все полицейские здесь престарелые и исключительно в шляпах — как в первом NFS, во время финальной гонки на суперкарах откуда не возьмись появляется детский автобус как в NFS2, часть гонок вылитый Hot Pursuit, вид от первого лица мигом заставляет вспомнить Shift, момент с блокированием противника — Carbon, когда герои попадают в аварию камеры точь-в-точь повторяют ракурсы из начала The Run, интернет-шоу — отсылка к недавнему Rivals, а заканчивается все и вовсе у маяка с очень знакомым пейзажем. В общем, просто какая-то невероятная работа. Я и не думал, что из ежегодного сериала про гоночки можно выжать столько фан-сервиса.

В целом, Need for Speed очень правильное приключенческое и в хорошем смысле тинейджеровское кино. Будет много людей с треснувшими моноклями, но я уверен — в итоге, оно станет классикой жанра на годы вперед. Полицейский и бандит, Угнать за 60 секунд и Пушечное ядро тоже, думаю, мало кто из критиков проводил добрым словом, а фильмы запомнились людям на годы, породили сиквелы и ремейки. Наверное, их помнят по той же причине, что заставляет многих игроков регулярно вспоминать видеоигру Interstate’76 — она просто отличается от всего, что было и есть на рынке. NFS это не умное кино, но кино безбашенное и увлекательное, которое дарит те иллюзии, которые большинство зрителей никогда не воплотит в реальности. Его авторы фантастически чувствуют мир ребенка, который живет в каждом взрослом. Здесь есть чудо-машина, с проецируемыми на лобовое зеркалами и весомой исторической значимостью, хулиганские выходки с властью и коллегами по работе (большинство ведь мечтает послать куда подальше полицейского и весь свой офисный планктон вертеть на известном месте), понимающая увлечения женщина и безответственные приключения на сотни миль. Правда, без морализаторства не обойдется — в итоге фильм зачем-то бьет реальностью после двух часов прекрасных иллюзий. Понятно, в целом почему (иначе на фильм ополчилась бы общественность и вся полиция в мире), но от этого только грустнее. Ну, а еще в конце показывают новый мустанг — он, кстати, в кино смотрится сильно лучше, чем на фотографиях.

alogvinov.com