Чарли Пейс (Доминик Монангэн). Лост чарли что написано у него на пальцах
Аарон Литтлтон | LOST | FANDOM powered by Wikia
Аарон Литтлтон (остальному миру известен как Аарон Остин) - ребёнок, родившийся на Острове, сын Клэр Литтлтон и Томаса, внук Кристиана Шепарда и Кэрол Литтлтон, по отцовской линии приходится племянником Джеку Шепарду и является внучатым племянником Линдси. Перед осуществлением своей роковой миссии на подводной станции "Зеркало" Чарли Пейс вёл себя, как отец Аарона и передал ему фамильное кольцо. По неизвестной причине Клэр оставила Аарона одного в джунглях, когда возвращалась из Казарм после нападения наемников с корабля. Сойер принес его в лагерь на пляже и отдал Сун и Кейт. Спасшись вместе с ними на вертолете, Аарон стал одним из шестёрки Ошеаник, а Кейт представила его как собственного сына. Некоторое время Кейт и Джек растили Аарона совместно, но затем они разорвали отношения и Кейт одна жила с Аароном в Калифорнии. Решив вернуться на Остров и найти Клэр, Кейт отдала Аарона Кэрол Литтлтон.
Клэр сообщает матери о своей беременности и о решении отдать ребенка незадолго до полета в Лос-Анджелес рейсом 815 («Par Avion»)
Аарон – сын Клэр и ее бывшего друга Томаса, который изначально был очень воодушевлен мыслью о том, что скоро станет отцом, однако затем запаниковал и бросил Клэр.
Клэр намеревалась отдать ребенка на усыновление. Его приемными родителями в Сиднее должны были стать Арлен и Джозеф Стюарты, однако Клэр изменила свое решение. Ричард Малкин убедил Клэр в том, что в случае усыновления ребенку грозит страшная опасность. Однако затем резко изменил свое мнение и сообщил будущей матери, что в Лос-Анджелесе есть пара, которая станет для ребенка «идеальной» семьей и настоял, чтобы Клэр встретилась с ними. Именно на эту встречу Клэр летела рейсом 815. («Взращенный другим»)
Первый сезон (дни 1-44) Править
Ультразвуковое изображение Аарона в утробе («Декретный отпуск»)
Пока Джек был занят заботой о Буне после несчастного случая с самолетом из Нигерии, у Клэр начались роды в лесу вне территории лагеря. С помощью Кейт Клэр родила здорового мальчика, которого назвала Аарон. Время его рождения почти совпало со временем смерти Буна. («Не навреди»)
На следующий день Чарли присматривал за новорожденным, чтобы Клэр имела возможность отдохнуть. Он дал маленькому Аарону прозвище Репка из-за причудливой формы его головы. Чарли никак не удавалось успокоить ребенка, он бродил по лагерю, держа его на руках. Аарон рыдал, и находившийся неподалеку Сойер высказал свое раздражение на этот счет. Услышав голос Сойера, ребенок тут же перестал плакать. («Лучшая участь») Когда Чарли играл для Аарона на гитаре, пока Клэр стригла его волосы, между ними состоялся диалог. Чарли предложил Клэр остановиться у него в доме, после того, как выживших спасут. («Рожденная бежать»)
Когда Даниэль Руссо узнала, что Клэр родила, она разработала план, как вернуть свою дочь Алекс. Руссо похитила Аарона, чтобы попытаться поторговаться с Другими и поменять сына Клэр на свою дочь. Чарли и Саид бросились спасать Аарона и забрали его у Руссо, которая уступила, поняв, что никого из Других нет поблизости и, очевидно, они не заинтересовались ее предложением. («Исход. Часть 2»)
Второй сезон (дни 44-69) Править
Крещение Аарона Мистером Эко («Огонь + вода»)
Сун работала в саду, когда к ней подошли Клэр с Аароном на руках и Шеннон с Винсентом. Клэр взволнованно рассказала Сун, что они нашли бутылку с посланием с плота. («Все ненавидят Хьюго»)
Когда Клэр, услышавшая крики Шеннон, отправилась с Аароном на руках узнать, в чем дело, Чарли вел себя как настоящий отец, ворча на Клэр и обвиняя ее в том, что она повсюду таскает с собой ребенка. Когда Локк помогал Клэр убаюкать младенца, она пожаловалась ему на то, что Чарли ведет себя так, как будто он отец ребенка, чем ее очень достает. («Покинутая»)
Клэр представляла себя и сына Мистеру Эко, но ее рассказ был прерван как только Мистер Эко узнал о принесенной Чарли статуэтке, разбил ее и обнаружил в ней наркотики. Чарли извинялся перед Клэр, но она была непреклонна: велела ему уйти прочь и оставить их с Аароном в покое. («23-й псалом»)
Позже у Чарли появляются видения, в которых Аарон подвергается опасности из-за того, что не крещен. Во время лунатического похода во сне Чарли похищает Аарона. Позже он пытается убедить всех, что это недоразумение.
Позднее Чарли устраивает пожар, чтобы отвлечь всеобщее внимание и втайне покрестить Аарона. Когда огонь потушили, Клэр обнаружила пропажу. Локк вернул Аарона матери. Позже Клэр расспросила Мистера Эко о крещении и призналась, что сама – некрещеная. Мистер Эко покрестил их обоих. («Огонь + вода»)
Клэр и Локк укладывают Аарона («Покинутая»)
Аарон заболел и покрылся сыпью. Даниэль Руссо сообщила Клэр, что он был инфицирован и в памяти Клэр начали всплывать воспоминания о том, что происходило, когда она была похищена Другими. Она вспомнила, что Аарону, когда он еще находился в утробе, делались инъекции вакциной CR 4-81516-23 42. Несмотря на то, что Джек осмотрел ребенка и объяснил, что это вполне обычная краснуха, и опасности для жизни ребенка нет, Клэр решила узнать, что же именно случилось с ней, пока она находилась у Других.
Она в сопровождении Кейт и Руссо, отправилась на медицинскую станцию, где ее держали Другие. Клэр не обнаружила вакцину, которую ожидала найти, но нашла и взяла с собой голубую пинетку, которую сама же и связала во время пребывания на станции, в детской комнате, подготовленной Другими для Аарона. На следующий день жар спал, и Аарон начал выздоравливать. («Декретный отпуск»)
Чарли делал попытки вновь сблизиться с Аароном и Клэр. Однако Клэр оставалась неприступной. Он передал ей небольшой футляр, внутри которого были ампулы с вакциной и пневматический шприц. («Три минуты»)
После своего возвращения Десмонд, увидев, что Клэр делает себе и Аарону инъекции вакциной, которую передал Чарли, довольно агрессивно упрекнул ее в том, что она теряет время.
После взрыва люка, Клэр закрыла руками уши Аарона. Позднее Бернард позаботился о безопасности матери и сына и помог им избежать удара дверью с надписью «Карантин». («Живём вместе, умираем поодиночке (часть 1)»)
Третий сезон (дни 69-93) Править
Чарли, Клэр и Аарон предстали как одна семья в видении Локка («Дальнейшие указания»)
Во время своего видения Локк указал на Чарли, Клэр и Аарона, которые выглядят как счастливая семья, но Бун ответил, что с ними пока (ненадолго) все в порядке. («Каждый сам за себя»)
Чарли пришел в палатку Клэр, держа на руках Аарона, и сообщил ей, что он приготовил для нее сюрприз - пикник на пляже, и поручил Сун и Джину присмотреть за ребенком, пока они отсутствуют. («Par Avion»)
Сойер подошел к Клэр, чтобы сказать ей «что-нибудь приятное» об Аароне и передать для него одеяло. Но этот спонтанный, не свойственный Сойеру, акт добродушия выглядел довольно неуклюже. Аарон незамедлительно начал рыдать. Позднее Сойер принес для Клэр еду и она разрешила ему подержать Аарона на руках. («Брошенные»)
Чарли обнаруживает плачущего Аарона и Клэр, которая неважно себя чувствует («Одна из нас»)
На следующий день на пляже Чарли услышал плач Аарона, но Клэр спала и была безучастна к происходящему. Чарли успокоил малыша и разбудил Клэр. Она призналась, что плохо себя чувствует. Чарли забрал ребенка, чтобы Клэр могла еще поспать. Позже была показана трогательная сцена, в которой Чарли спал подле кровати Клэр, палец одной его руки сжимал спящий Аарон, второй рукой Чарли обнимал его маму. («Одна из нас»)
Когда Клэр с Аароном на руках сопровождала Джека в походе в джунгли, Десмонд признался, что у него было видение, в котором Клэр с ребенком садятся в вертолет и покидают Остров. Но для того, чтобы это произошло, Чарли должен умереть: нажать на какой-то рычаг и после этого утонуть.
Аарон с семьей
Чарли перед тем, как уйти на станцию «Зеркало», снял с пальца и положил в кроватку к Аарону свое фамильное кольцо с гравировкой DS. Ранее, в США оно было отдано Чарли его братом и коллегой по группе Драйв Шафт Лиамом с наказом: "Передашь своему наследнику". Позже Клэр поспешно забрала малыша и ушла с пляжа вместе с Хёрли и остальными выжившими на радиостанцию. Она не заметила оставленного в кроватке кольца. («Избранное»)
Аарон начал плакать в тот самый момент, когда Чарли утонул в комнате связи на станции «Зеркало», что наводит на мысль о наличии у мальчика экстрасенсорных способностей. («Через зеркало»)
Несколько человек на Острове предлагали Клэр помощь в уходе за ребенком. Особенно Чарли, который стал ему едва ли не отцом. Однако кто бы мог подумать, что именно Сойер сможет успокоить разразившегося продолжительными рыданиями ребенка с помощью чтения вслух.
Аарон спит в колыбели, изготовленной Локком и подаренной им Клэр на день рождения в серии «Числа (эпизод)». Подсчитано, что ко времени событий, показанных в серии «Через зеркало», мальчику исполнился 51 день. Аарон и Уолт – единственные дети среди выживших пассажиров из середины самолета, и оба они названы «особенными» - Аарон – Ричардом Малкиным, Уолт – Томом.
Аарон под опекой Кейт («Просчёт»)
После пребывания на Острове повзрослевший Аарон (ему около двух лет, что подтверждает и упоминание в титрах серии «Просчёт» актёра Уильяма Бланшетта, роль которого названа "Двухлетний ребенок") живёт в Калифорнии вместе с Кейт, которая обращается с ним, как с родным сыном. Аарон называет ее мамой. По необъясненным причинам, Джек не хочет видеть Аарона, и поэтому отказывается навестить Кейт дома. Кейт возвращается домой, где за Аароном присматривает няня. Она поднимается на второй этаж, чтобы поздороваться с ним и обнять его. Мама Кейт проявляет большое желание увидеть "внука" (так она называет его). Кейт резко отказывает ей по неизвестной причине. («Просчёт»)
- Аарон получил прозвище «Репка» (или «Репкоголовый») от Чарли (из-за напоминающей репу формы головы).
- В японском аниме 2004 года «Ходячий замок Хаула» был персонаж по имени Репкоголовый (Turniphead) - чучело, которое, как оказалось, было заколдованным ведьмой принцем.
- Имя Аарон на иврите означает "мученик". Сун спрашивает Клэр, что означает имя ее сына, но та признается, что не знает.
- Имя может также происходить из египетского "Aha Rw", то означает «лев-воин».
- Другое известное значение имени Аарон – «большая гора» и «благородный» («благородного происхождения»).
- Мистер Эко говорил Клэр, что Аароном звали старшего брата Моисея.
- Аарон выступал «устами» Моисея перед Израилем и фараоном, творил чудеса перед фараоном (в частности, Ааронов жезл превратился в змея, а затем поглотил змеев, в которых превратились жезлы египетских волшебников) и вместе с Моисеем участвовал в ниспослании некоторых из десяти египетских казней. Он был первым первосвященником и основателем единственного законного рода священнослужителей-коэнов у евреев. Избрание Аарона подтвердил Бог, когда его жезл чудесным образом расцвел. В Библии особенно отмечаются в характере Аарона черты примирительности, кротости и мягкости.
- Аарон – имя Кайла Райнера, отца Зеленого Фонаря, который служил в вооруженных силах и работал на тайное государственное агентство. Аарон Райнер изменил свою фамилию, когда Кайлу было около трех лет. Кайл Райнер – один из главных героев книги комиксов Уолта, изначально принадлежавшей Хёрли.
- Библейский Аарон – праправнук Джейкоба (Иакова).
- В «Свитках Мертвого моря» (древних манускриптах, обнаруженных начиная с 1947 в местности Вади-Кумран на пустынном, ненаселенном берегу Мертвого моря) и других источниках сказано, что именно от Аарона (а не от Давида, как нередко считалось ранее) ведет свое начало род Мессии.
- Директор по дополнительному подбору актёров Жули Карлсон отвечает за кастинг детей на роль Аарона.
- В съемках второго сезона было задействовано 27 младенцев.
- В третьем – 30.
- Жули проводит много времени, обзванивая докторов и клубы матерей (в том числе – матерей близнецов).
- Младенцы (неважно, мальчики или девочки) должны быть похожи друг на друга. Это условие бывает трудно выполнить, поэтому количество крупных планов ребенка сведено к минимуму.
- Младенцы очень быстро вырастают и перестают вписываться во временные рамки сериала (один эпизод – это один день на Острове, однако съемки каждой серии длятся гораздо дольше).
- На съемках у Карлсон всегда есть «запасной» младенец, который сможет заменить исполнителя роли Аарона в случае необходимости.
- Уильям Бланшетт исполняет роль двухлетнего Аарона. Чтобы не раскрывать интригу, в титрах он назван "ребенок". В финальных титрах – "двухлетний ребёнок". («Просчёт»)
Смотрите также Править
Исполнители роли Аарона:
Интересные факты Править
- По знаку зодиака Аарон – Скорпион, как и его мать, Клэр.
- Локк говорит Клэр, что близость по времени дней рождения матери и ребенка – хороший знак.
- Десмонт сказал Чарли, что у него было видение: он видел, как Клэр и Аарон покидают остров на вертолете. Однако это случится только если Чарли пожертвует собой. («Избранное»)
- В спальне Аарона в доме Кейт в Лос-Анджелесе много игрушек, представляющих собой австралийских животных.
- Аарон, в настоящее время, воспитывается другим человеком - не Клэр, несмотря на предупреждение Ричарда Малкина
Вопросы, оставшиеся без ответов Править
- Почему Чарли видел повторяющиеся сны о том, что Аарона необходимо покрестить? Почему крещение так важно?
- Почему Ричард Малкин убеждал Клэр, что ребенка непременно должна растить она сама?
- Почему Клэр оставила Аарона?
- Когда Кейт говорит, что Аарон ее сын, кого она выдает за отца?
- Почему Аарона, входящего в "Шестёрку Ошеаник", не вернули на Остров с остальными её членами?
ru.lostpedia.wikia.com
Пилот. Часть 1 | LOST
«Пилот. Часть 1»В оригинале: {{{НазваниеОригинал}}}
Сезон
Серия
1
01
Премьера в США:
22 сентября 2004 года
Показана в России:
{{{ПоказРоссия}}}
Флэшфорвард:
{{{Будущее}}}
Центральный персонаж:
{{{ЦентральныйПерсонаж}}}
Дни на Острове:
Авторы сценария:
Специально приглашены:
{{{СпециальноПриглашены}}}
Приглашённые актеры:
Также снимались:
Не указаны в титрах:
«Пилот. Часть 1» - первая часть пилотной серии сериала Lost. Вышла на телеэкраны США 22 сентября 2004 года. Следующая серия, «Пилот. Часть 2», была показана через неделю. Целиком пилотная серия вышла 2 октября 2004 года.
Джек Шепард, доктор из Лос-Анджелеса, выживает при падении самолета на Остров. Едва придя в себя, он сразу же начинает действовать и бросается к тем, кто нуждается в помощи в первую очередь. Вечером этого ужасного дня люди видят необъяснимое: какая-то необяснимая сила валит деревья в джунглях. Они понимают, что это не просто остров. Наутро Джек, Кейт и Чарли отправляются на поиски передней части самолёта, чтобы найти трансивер и передать сигнал спасателям. Их ждёт ещё один жуткий сюрприз.
С этой серии «Пилот. Часть 1» начинаются "флэшбэки" - воспоминания героев из прошлого, которые показывают параллельно с событиями на Острове. Флешбэк Джека: что произошло с ним в самолете непосредственно перед катастрофой.
Содержание серии Править
Флэшбэк Править
Джек смотрит в иллюминатор.
Флешбэк показывает Джека, он сидит на месте 23А на борту самолета, выполняющего рейс Oceanic Flight 815 из Австралии в Лос-Анджелес, США. Он смотрит в окно. Подходит стюардесса, они мило болтают, и стюардесса подает ему две бутылочки водки, одну из них Джек кладет в карман (ту самую, из которой он потом польет свою рану).
Через проход от него, на месте 23Д, сидит Роуз, её муж отошёл в туалет. Джек собирается встать, но мимо проносится молодой человек, это Чарли.
Можно видеть, что за спиной у Роуз сидит Локк. Самолет начинает трясти, и Роуз нервничает. Джек подбадривает Роуз. Она отвечает, что всю жизнь боялась летать, а муж ей все время твердит, мол "самолеты к воздуху привычны".
Но несколько секунд спустя все принимает серьезный оборот, самолет накренился. Тряска усиливается. Из потолка выпадают кислородные маски, и судя по всему, самолет становится неуправляемым.
На Острове Править
День первый Править
Джек бежит через джунгли.
Джек Шепард приходит в себя под деревьями в бамбуковой роще на краю джунглей. Появляется Винсент – золотистый лабрадор (его хозяин - Уолт), собака смотрит на Джека, подходит ближе, вдруг перепрыгивает через него и исчезает в зарослях. Джек с трудом поднимается на ноги, осматривает левый бок и обнаруживает, что ранен. В кармане находит маленькую бутылочку из самолета, смотрит на неё и убирает обратно в карман. Джек бежит через джунгли. На дереве, мимо которого пробегает Джек, висит белая теннисная туфля.
Внезапно Джек оказывается на берегу моря и в ужасе застывает: по песку разбросаны горящие обломки самолета, люди мечутся среди дыма и огня. Турбина всё еще вращается, рядом в опасной близости стоит Чарли, он не может прийти в себя после катастрофы. Джин кричит по-корейски – зовет жену, не видя никого вовкруг. Майкл ищет сына - Уолта. Шэннон стоит под крылом самолетом, которое пугающе раскачивается. У девушки истерика.
Джек сразу бросается на помощь мужчине, которого придавило одним из обломков. Вместе с Джоном Локком и двумя мужчинами они освобождают пострадавшего, нога у него раздроблена. Невдалеке женщина на восьмом месяце беременности – Клэр Литтлтон, ей плохо, и Джек устремляется к ней. В это время какой-то мужчина подходит слишком близко к работающему двигателю, его втягивает внутрь, происходит взрыв.
Джек успокаивает Клэр и собирается отнести её в безопасное место, но видит, что нужно помочь Буну который неумело пытается делать массаж сердца лежащей на песке Роуз. Джек подзывает Хёрли и просит его отнести Клэр подальше от дыма.
Джек и Хёрли помогают Клэр.
Джек уже рядом с Буном, советует поднять голову Роуз. Бун говорит, что имеет сертификат спасателя и предлагает сделать прокол в горле, чтобы дать доступ воздуху - например, ручкой - и бежит искать ручку. Джек тем временем приводит Роуз в сознание. И тут Джек видит, что в метрах пятидесяти от него крыло самолёта опасно наклонилось и вот-вот рухнет с высоты. А ведь внизу – Клэр и Хёрли. Джек еле успевает их спасти.
Джек бредет, останавливается у обломков фюзеляжа. К нему подбегает запыхавшийся Бун. Джек рассеянно слушает его, кивает головой, затем уходит подальше от места катастрофы, чтобы заняться своей раной и понимает, что самому ему с ней не справиться. Из джунглей выходит девушка. Она еле сдерживается, чтобы не заплакать. Джек окликает её и просит помочь зашить рану. Чтобы её подбодрить, он рассказывает о своей первой операции, когда он поборол свой страх, позволив ужасу охватить его, но только на пять секунд.
Майкл и его сын Уолт возле костра.
На берег спускается вечер. Сойер ищет уединения. Хёрли пересчитывает готовые обеды, найденные в самолете. Бун пытается разбудить мобильный телефон и получает сигнал – «no service». Пассажир-араб носит дрова к костру и предлагает Чарли последить за огнём. Роуз прижимает к губам кольцо, висящее на цепочке у неё на шее. Шеннон уверена, что спасатели уже летят на помощь, она даже отказывается есть шоколадку, которую предлагает ей её брат Бун. Хёрли разносит еду.
Выжившие вслушиваются в непонятные звуки.
Джек осматривает мужчину без сознания – обломок фюзеляжа пронзил грудь пострадавшего. Кейт говорит, что этот человек в самолете сидел рядом с ней, и спрашивает, каковы его шансы выжить.
Сидя у костра, Джек и Кейт обсуждают катастрофу. Когда Кейт рассказывает, что видела, как отвалился хвост, а потом и передняя часть самолета, Джек понимает, что это шанс. В кабине должен быть трансивер, и можно послать сигнал спасателям. На вопрос Кейт, откуда он это знает, отвечает, что когда-то брал несколько уроков управления самолетом, но решил, что это не для него.
В лесу раздаются громкие пугающие звуки. Слышен треск - похоже, будто кто-то крушит деревья. Люди встревожены. Впоследствии это явление будут называть Монстр.
День второй Править
Джек, Чарли и Кейт идут к кабине самолета.
Утром люди обсуждают случившееся ночью. Роуз говорит, что эти звуки напомнили ей прежнее место жительства – Бронкс, один из районов Нью-Йорка. Джек решает отправиться в джунгли на поиски кабины. Он расспрашивает Кейт, где она видела дым, и девушка вызывается идти с ним. Чарли тоже идет искать переднюю часть самолета. Бун остается присматривать за ранеными.
Кейт кажется знакомым лицо Чарли, и он рассказывает, что раньше был басистом в группе "Драйв Шафт". Из кустов за ними наблюдает пёс Винсент.
В джунглях троицу застаёт дождь. Вскоре они выходят к носовой части самолёта, которая повисла на деревьях. Они забираются внутрь, и Джек открывает дверь в кабину пилотов. Там они видят пилота, он вдруг приходит в себя. Пилот рассказывает Джеку и Кейт, что через шесть часов полёта самолёт развернулся и взял курс на Фиджи, а затем потерял связь. По его расчетам, они отклонились от курса на тысячу миль, поэтому никто не знает, где они находятся. Пилот находит трансивер, но он не работает. Тут Джек и Кейт замечают, что Чарли пропал. Кейт видит, как он выходит из туалета, это вызывает у нее подозрения.
В это же время на пляже люди пытаются укрыться от дождя в обломках фюзеляжа. Все, за исключением Джона Локка – он один сидит под дождем на берегу, невозмутимый, словно приветствуя дождь. Молодая пара корейцев (Джин и Сун) вместе укрылись под обломками. Мужчина по-корейски говорит своей молчаливой жене всегда держаться рядом с ним.
Чарли и Кейт под дождем.
В джунглях разговор в кабине пилотов прерывают громкие звуки, они доносятся снаружи. Снова раздается механический скрежет, подобный тем, что выжившие слышали на пляже. Пилот, желая выяснить, что происходит, пытается выглянуть из разбитого окна кабины. Вдруг что-то невидимое утаскивает его. Кровь пилота заливает стекло. Джек хватает передатчик, и они бегут с самолета. Все трое, объятые ужасом, бегут подальше, и Чарли вдруг спотыкается. Джек и Кейт слышат его крики о помощи. Джек оставляет Кейт и возвращается за Чарли.
Растерзанное тело пилота на ветках дерева.
Кейт продолжает бежать и вдруг понимает, что осталась одна. Она не помнит себя от страха. Пытаясь собраться и успокоиться, считает до пяти, совсем как в той истории, что рассказал ей Джек.
Появляется Чарли, он не может толком рассказать, что произошло. Из сбивчивого объяснения ясно, что Джек его спас от "этой штуки", и что это что-то огромное. Кейт и Чарли ищут пропавшего Джека. В грязи под деревом Кейт находит значок пилота, в луже отражается что-то страшное. Тут появляется Джек, который спасся в укрытии. Они поднимают глаза наверх и видят высоко на дереве окровавленное тело пилота. Что же это было?
Интересные факты Править
Общие Править
- Дата крушения (среда, 22 Сентября 2004 года) упоминается помимо этой серии в следующих: «Поход» (Локк), «Exposé» (Никки), а также «Избранное» (Чарли) и в воспоминаниях спасшихся из центральной части самолета. Крушение показывают с точки зрения других людей в сериях «Другие 48 дней» (Хвостовики), «Живём вместе, умираем поодиночке (часть 1)» (Десмонд), а также в «Повесть о двух городах», «Одна из нас» и «Другая женщина» (Джульет). Кроме того, события этого дня раскрываются в мобизоде «Итак, всё начинается».
- На бутылочке водки из самолёта, которую Джек положил в карман, надпись по-русски "Дождь". Её можно разглядеть в сцене, где Джек просит Кейт зашить ему рану.
Съёмки Править
- Бюджет пилотных серий составил от 10 до 14 миллионов долларов. Они стали самыми дорогостоящим пилотными эпизодами в истории телевидения.
- Согласно первоначальному замыслу сценаристов, Джек должен был погибнуть в пилотной серии, а лидером спасшихся должна была стать Кейт. Однако, приняв во внимание возражения телекомпании, сценаристы решили сохранить Джеку жизнь и ввели дополнительного персонажа – пилота. Изменения в сценарии произошли задолго до утверждения Мэттью Фокса на роль Джека.
- Сначала имя Буна было "5" - полное его имя звучало как «Бун Энтони Маркам Пятый», а обитатели Острова должны были звать его просто «Пять»). Когда авторы решили изменить имя на «Бун», они провели автоматическую замену в тексте сценария. Из-за этого в диалоге между Кейт и Джеком (в сцене с зашиванием раны) появилась строчка "1, 2, 3, 4, Бун".
- Роль пилота самолета, убитого Монстром, исполнил не указанный в титрах Грег Грюнберг, друг детства одного из авторов сериала - Джеффри Абрамса. Он появляется практически во всех работах сценариста.
Сюжетные детали Править
- В начале серии показывают крупным планом глаз Джека. Это становится традицией - если показывают чей-то глаз, значит, этот персонаж будет фактически центром событий серии, мы увидим его флэшбеки и будем воспринимать события с его точки зрения.
- Первый, кого видит Джек, придя в себя - собака Винсент.
- Беременная Клэр одна из первых, кому помог Джек.
- Гэри Траупа затягивает в еще работающую турбину самолета. Он моментально погибает, а турбина взрывается.
- Джек спасает жизнь Роуз.
- Место крушения самолета наполнено атмосферой смерти и безысходности: на песке лежат трупы погибших, некоторые оказались погребены среди обломков фюзеляжа.
- Кейт, готовясь зашить рану Джеку, спрашивает его о цветовых предпочтениях. Он отвечает, что ему всё равно и лучше использовать обычную черную нитку.
- В сцене, когда Кейт зашивает рану Джека, он рассказывает, как победил страх, считая до пяти.
- В этой истории Джек упоминает, что оперировал 16-летнюю девочку.
- Чарли наматывает на четыре пальца левой руки белый пластырь и выводит буквы: F A T E – рок, судьба.
- Когда Джек и Кейт вспоминают аварию, Джек делает из листьев самолетик. Это напоминает игрушечный самолетик Кейт из серии «Что бы в этом кейсе ни было».
- В первую ночь на Острове выжившие слышат страшные механические звуки и треск деревьев в джунглях.
- Роуз говорит, что она раньше жила в Бронксе.
- Чарли играл на бас-гитаре в группе "Драйв Шафт".
- Джек, Кейт и Чарли впервые встречаются с невидимым Монстром.
- Пилот сообщает, что на 6 часу полета пропала связь, и они развернулись, чтобы сесть на Фиджи; к тому времени, как началась турбулентность, самолет отклонился от курса на 1000 миль; спасатели ищут их не в том месте.
- Невидимая сила вытаскивает пилота из кабины, позже его окровавленное тело находят высоко на дереве.
- Когда Кейт остается одна и изнемогает от ужаса, она побеждает страх, считая до пяти.
Числа Править
- Клэр на восьмом месяце беременности.
- У Чарли на четырех пальцах написаны буквы: F A T E – рок, судьба.
- На вопрос пилота, сколько человек выжило, Джек отвечает, что около 48 человек.
- На вопрос пилота, сколько времени прошло после аварии, Джек отвечает, что 16 часов.
- Джек и Роуз сидели на 23 ряду в самолете.
Прочие подробности Править
Вопросы, оставшиеся без ответов Править
- Почему Монстр убил пилота?
- Почему Монстр появился рядом с выжившими в первую ночь после крушения и после – во время шторма?
- Почему Джек очнулся на порядочном расстоянии от места крушения?
Связи с другими произведениями культуры Править
- "Monkey Island": Сойер называет Остров "Monkey Island" – возможно, это отсылка к серии компьютерных игр от студии LucasArts.
- "Крёстный отец": Локк улыбается, во рту у него корка апельсина, которая закрывает зубы. В "Крёстном отце" герой по имени Вито показывает то же самое своему внуку.
- Очнувшись в джунглях, Джек смутно видит пса Винсента, который подходит к нему, перепрыгивает и убегает в джунгли. Этот момент напоминает видение Сталкера из фильма Андрея Тарковского.
- За несколько секунд до взрыва турбины прямо перед ней пролетает странный черный объект. Многие поклонники сериала считали, что этот объект каким-то образом связан с Монстром, и именно он послужил причиной взрыва турбины. Однако авторы опровергли эту версию, заявив, что это не что иное, как ошибка компьютерной графики – по замыслу эффект должен был появиться после взрыва турбины, а не до него.
- В сцене паники после крушения самолета мы видим одних и тех же людей, бегающих то вправо, то влево на заднем плане главных героев.
- У Роуз на шее не видно цепочки с обручальным кольцом, хотя позже она говорит, что во время полета всегда носит его.
- Хотя сначала Джек снимает свой галстук, в следующей сцене он снова на нем появляется.
- Когда Монстр вытаскивает пилота из самолета, на стекло попадает много крови. Однако через некоторое время стекло снова чистое.
- Когда пилот очнулся, на его руке можно видеть обручальное кольцо. В одной из сцен позже кольца уже нет.
ru.lostpedia.wikia.com
Сценарист LOST (Остаться в живых) объясняет конец сериала » ОПЁНОК.ру
Комментарии о финале и сериале в целом от сценариста сериала:
"Я вижу, что очень много зрителей не поняли финал и все еще пытаются ответить на вопросы, ответы на которые были показаны, хоть и не так явно. Прошу сосредоточиться и вникнуть в написанное, после чего вы узнаете СУТЬ всего сериала. Это не теория и не бред сумасшедшего, это - комментарии от представителя официального партнера LOST (Bad Robot), который непосредственно принимал участие в "придумывании" сериала, сидя в одной комнате со сценаристами. Да и в принципе, всё это вполне очевидно, но поможет многим расставить всё по местам.
Для начала: Остров. Он реален. Всё, что случилось на острове было по-настоящему. Забудьте картинки к титрам, где красовались обломки самолета. Их показали, чтобы сбить людей с толку и показать, как далеко зашел сериал. Самолет действительно разбился. Выжившие действительно обнаружили Дхарму и Других. Остров сохраняет баланс добра и зла во всем мире. Он всегда выполнял эту роль и будет это делать. И острову всегда нужен "Защитник". Джейкоб был не первым, Херли - не последним. Однако, Джейкоб должен был противостоять своему оппоненту (Человеку в Черном), а Херли - нет. Джейкоб создал дьявола и должен был найти способ убить его, даже несмотря на то, что правила не позволяли ему сделать это.
Таким образом, Джейкоб решил привести кандидатов на Остров, чтобы сделать то, что он сам сделать неспособен: убить Человека в Черном. У Джейкоба был огромный список кандидатов не из одного поколения. Но каждый раз, когда эти люди попадали на остров, Человек в Черном вынуждал их убивать друг друга. Это происходило до тех пор, пока не появился Ричард и не помог Джейкобу понять, что если тот не станет более активно выполнять свою роль, его план никогда не сработает.
Переходим к Дхарме. Я не совсем понимаю, почему у Джона было столько проблем с ней. Дхарма по сути - большое число людей, которые также были привлечены на остров Джейкобом для осуществления его плана убить Человека в Черном. Однако, Человек в Черном узнал о плане и завербовал Бена. Тот в свою очередь думал, что выполняет волю Джейкоба, хотя на самом деле, работал на Человека в Черном. Это касалось и действий Бена вне острова. Он был лидером. Он якобы говорил от имени Джейкоба всё это время. Поэтому Другие убили сотрудников Дхармы и далее пытались убить Джека, Кейт, Сойера, Херли и остальных кандидатов, потому что этого хотел Человек в Черном. А сам он этого сделать не мог.
Дхарма изначально должна была быть на стороне добра. Но со временем Дхарма потерпела крах, так как вмешался Человек в Черном, точнее, его пешка - Бен. Была ли Дхарма привлечена на остров, чтобы помочь Джеку и остальным кандидатам в конечном итоге убить Дым? Или у Джейкоба был другой список кандидатов из людей Дхармы, которых мы никогда не знали? На этот вопрос нет ответа, потому что какой бы ни был ответ у сценаристов, он будет явно хуже того, что придумаете вы. Так что цель Дхармы бессмысленна или вообще не определена. Чёрт, это просто гениально.
И всё же, несмотря на его великий план, Джейкоб хотел дать своим кандидатам (нашим выжившим) одну вещь, которую не дала ему его мать: свободу выбора. Он набирал много кандидатов и в конечном итоге давал им выбрать, кто же будет делать его работу. Возможно он знал, что только Джек сможет убить лжеЛокка, а Херли станет в итоге хранителем. А может и не знал. Но это всегда было ключевым противостоянием сериала: судьба против свободы выбора. Наука против веры. Лично я считаю, что Джейкоб изначально знал, что каждый сыграет свою роль на протяжении шести сезонов, чтобы помочь Джеку в конечном итоге убить Дыма и сделать Херли хранителем острова. Я знаю, что почти все сценаристы придерживаются такой точки зрения. Но, опять же, ответа на этот вопрос вы не получите, потому что это будет уже неинтересно.
В конечном итоге, Джеку удалось сделать то, что он хотел с самого первого эпизода: спасти остальных выживших. Он отправил Кейт и Сойера на большую землю и дал Херли цель жизни, которую тот никогда не имел. А в альтернативной реальности (мы поговорим о ней далее) он спас всех, помогая им идти дальше...
Теперь, об Альтернативной Реальности. Мне нравится описания этого мира в теологии и разных теориях (люблю исторические/регилиозные теории и обожаю, когда сценаристы рассуждают об этом). Основной целью сериала являлась попытка рассказать, что все мы в своих жизнях связаны с определенными людьми. Можно назвать их "родственными душами" (хотя это не лучшее определение). Но эти люди присутствуют в самых важных моментах наших жизней, как и говорил Кристиан. Эти люди перемещаются с нами из одной жизни в другую. Эти идеи взяты из индуизма с примесью западных религий.
Основываясь на идеях разных религиозных учений, сценаристы подали идею, что Выжившие подсознательно создали альтернативный мир, который по сути является чистилищем до тех пор, пока они не "очнутся" и не найдут друг друга. Когда они сделают это, то смогут идти дальше. То есть, сериал показывал события, происходящие в загробном мире. Каждый герой создал свою собственную альтернативную реальность, чистилище с его "родственными душами" из их жизней до тех пор, пока они вместе не смогут идти дальше. Необыкновенно красивый поворот. Даже если вы не религиозны, идея о том, что все мы умрем вместе весьма воодушевляет.
Это действительно интересная идея, которая задает тон всему сериалу с самого начала. Этим людям СУЖДЕНО было оказаться вместе на том самолете. Им было суждено пройти через все события, не только потому что этого захотел Джейкоб. Но потому, что этого хотела Вселенная или Бог (выбирайте по степени вашей веры). Шоу всегда было сосредоточено на противостоянии науки и веры, и в конечном итоге, вера взяла верх. Это явилось ГЛАВНЫМ ответом всего сериала. Вокруг этого была сосредоточена каждая загадка острова, каждая история персонажа, каждый поворот событий. Это и является сутью всего сериала.
Давайте используем это знание, будучи продвинутым зрителем сериала. Вспомните первый сезон, когда мы впервые обнаружили бункер. Все думали, что ТАМ ответ! Чтобы там ни было, ЭТО является ответом. Потом, мы обнаружили, что это всего лишь одна станция из нескольких. Всего лишь одно звено в цепи, которое открывало все больше и больше частей мозаики.
Но в этом сезоне, сценаристы пошли дальше и сопоставили "альтернативное чистилище" с самим островом. Помните, когда Майкл явился перед Херли и сказал, что ему не позволено покидать остров? Как и Человек в Черном, ему нельзя было попасть не в Альтернативный мир, ни в обычный, и у него не было возможности идти дальше. Почему? Потому что он доказал своими действиями на острове, что не достоин этого. Он провалил тест. Остальные прошли. Они сделали это в Альтернативном Мире после смерти - кто-то до Джека, кто-то после. В случае Херли, может спустя века. Они просуществовали в своих Альтернативных Мирах до тех пор, пока не "очнулись" и не смогли двигаться дальше ВМЕСТЕ, так как они были связаны. Им суждено быть вместе вечно. Это их судьба.
Они не были связаны с Аной Люсией, Дэниелем, Руссо, Алекс, Майлзом, Лапидусом (и остальными, кого не было в церкви и кто отсутствовал в первом сезоне). Но почему? Опять же, решайте сами. Мне нравится полагать, что эти люди, что остались в Альтернативном Мире должны найти свои "родственные души" прежде чем "очнуться". Возможно, это будут люди не с острова, но из других жизней (парень, которого застрелила Ана Люсия, муж Руссо и т.д.)
Много людей рассуждают о Бене и почему он не пошел в церковь. Но если вы подумайте в этом направлении об Альтернативном Мире, вы получите ответ. Бен не может пока двигаться дальше, ведь он не нашел людей, в которых нуждается. Его задачей должно стать "пробуждение" Руссо, Алекс, Аны Люсии (возможно), Итана, Гудспида, его отца и остальных. Он должен расплатиться за грехи, которые совершил до того, как стал помощником Херли. Бен должен сделать то же самое, что сделали Дезмонд и Херли для своих людей. Он должен соединить их. И только тогда он сможет идти дальше, соединив все звенья цепи, которые также смогут идти дальше вместе с ним. Тоже самое можно сказать про Фарадея, Шалотт, Уидмора, Хоукинг и т.д. Мне нравится эта идея.
Но есть еще небольшая заметка из "закулисья": Бен и остальные, кто не был в первом сезоне не оказались в церкви потому, что создатели написали финал почти сразу после написания пилотного эпизода. И они никогда не меняли его. (некоторые персонажи могли быть придуманы уже с первого сезона, например, Дезмонд, Пенни и Джулиет - прим. переводчика)
Сценаристы всегда говорили (и многие им не верили), что знали о финале еще с самого начала. Я аплодирую им за это. Это потрясающе. Изначально Бену суждено было появиться только в трех эпизодах. Однако он стал большой частью сериала. Они могли просто изменить концовку и "впихнуть" его в церковь. Но проблемы была решена по-другому. Ему была дана ВЕЛИКОЛЕПНАЯ сцена с Локком у церкви и вот он финал. Мне это понравилось.
Для тех, кому интересно - изначальная задумка начиналась с того, как Джек заходит в церковь и прикасается к гробу, закрывает глаза при виде летящего самолета. Это ИЗНАЧАЛЬНО являлось концовкой Джей Джей Абрамса. И они сохранили ее.
Для меня финал сериала значил многое. Не только потому, что я над ним работал. Меня, как сценариста это вдохновило так сильно, как никогда ранее. Меня всегда вдохновляли хорошие фильмы. Их было так много. Было и много сериалов, которые я обожал ("Секретные Материалы", "24", "Клан Сопрано" и еще куча других). Но все они не сравнятся с LOST. Ничто ранее не явило мне, что можно написать сериал о вере (а это очень рискованно на телевидении), полностью самовыражаться и при этом нравится зрителям. Как сценарист, я многому научился у сериала. Еще большему я научился у других потрясающих сценаристов, продюсеров и всех остальных, кто работал над сериалом на протяжении шести лет.
Наконец, LOST для меня - сериал о вере, загробной жизни и других важных духовных вопросах, которые не затрагивали другие сериалы. И по мне, они никогда не затухали даже со всеми научными деталями, присутствующими в сериале. Так долго просуществовать, всё это время держа зрителя в напряжении - поистине поразительное достижение"
А такую рецензию на сериал LOST написал один из фанатов сериала:
Вот и закончился сериал "Остаться в живых" ("Lost").Сказать, что создатели пиздомудки не ответившие ни на один сраный вопрос ими же в сериале заданный - это ничего не сказать. Тут даже простой язык не способен всеми своими витиеватыми оборатами описать моё негодование. Только настоящая сочная упоротая метафора способна полностью описать гамму испытываемых мною чувств.Давайте представим, что "Lost" - это тарелка с чем-то. Даже не сам "Lost", а - какбы это понятнее выразиться - главная загадка всего сериала - это тарелка с чем-то лежащим в этой тарелке. Тарелка накрыта и то, что в ней лежит не видно тебе, зрителю.Это загадка. Что же в этой тарелке накрытой салфеткой? - задаешься ты вопросом. Кто бы знал.И тогда создатель того, что на тарелке начинает с тобою игру. Он подносит тарелку к твоему лицу и ты на мгновение почувстовав запахи таящиеся под салфеточкой понимаешь, что там в тарелке что-то съедобное. Владелец тарелки хитро улыбается, приподнимает салфетку со своей стороны (так чтобы тебе зрителю не было видно, что внутри) и смачно обмакнув палец в содержимое облизывает его с явным наслаждением.Ну что же там? И тогда создатель вновь подносит тарелку к твоему лицу и дает тебе принюхаться. Ты чувствуешь проносящиеся мимо твоих рецепторов ароматы. Некоторые ты уже можешь различить. Вот это например жареная свинная отбивная. А вот это должно быть жареная картошка. Ещё какой-то соус и зелень или я не уверен. Стоящий рядом с тобой такой же безвольный зритель как и ты уже во всё горло орёт, что он почувствовал, что в тарелке, что-то сладкое. Возможно пирожное.Да ну, бросьте. Что за бред?! Какое пирожное, я же явно чувствую жареную свинину и картошечку. Вы спорите с ним до хрипоты, и брызжете слюнями друг другу в лицо, а владелец тарелки хитро улыбается. Потом он снова подносит к вашим лицам тарелку и ты действительно чувствуешь что-то сладкое. И ведь верно... почему бы и нет?! Тарелка большая - может быть где-то с краю лежит десерт. Пирожное...м-м-м... ну-ка, ну-ка с кокосовой стружкой чтоли? И какие-то тонкие ягодные нотки, может быть вишенка посередине пирожного.Тогда создатель продукта ставит тарелку на место и вытаскивает из под салфетки маленький кусочек - что-то невнятное. Вы можете разглядеть цвет и почувствовать запах, но что это было в точности сказать нельзя. Потом он маленькой ложечкой берёт что-то жидкое и красное и капает на стол - возможно это кетчуп... а может и клиновый сироп, которым полито гипотетически возможное пирожное. Создатель делает успокаивающий жест и говорит: Теперь ты готов. Я раскрою перед тобой тайну, что в тарелке. Как ты думаешь что там?Ты начинаешь мямлить что-то невразумительно, что вроде там жареная свиная отбивная, но может быть и куринный бифштекс под странным соусом, а ещё ты не уверен жареная ли там картошка или печеная на костре, но в общем и целом ты готов узреть величайшее блюдо и отобедать его.Таки что там в тарелке?Создатель спокойно смотрит на тебя и говорит: "В тарелке - еда." и не снимая салфеточки с размаху со всей своей дурной силы ебашит тарелкой об стену. Безформенную жижу в перемешку со стеклом мгновенно смывает мощнейшая струя воды, чтобы ты не успел ничего понять.- Э, Йошкин-лепёшкинть, что это было? Что в тарелке-то? - справедливо негодуешь ты.- Еда. - повторяет создатель и под твоим охуевшим взглядом удаляется восвояси.
Вот так закончился "Lost".
Бессомненно хитрожопые упырки увидят сакраментальные скрытые смыслы и посылы и, конечно же, всё пойму. Но у меня после финальной надписи "Lost" мозг переполнился вопросами:И чо?Так и что такое свет?Так и что такое остров?Так и кто такая приемная мать Джейкоба и Дымка?Откуда она взялась?Откуда она узнала про свет?С чего она взяла что его надо защищать?Почему дымок не мог покинуть остров?Чтобы случилось если бы покинул?С какого хуя Дымок - вообще дымок? Почему он не зеленая слизь? Почему он не кипящее вонючее коричневое гавно, в конце концев?Нахуя он издает механические звуки? Почему бы ему скажем не издавать пердящие звуки или проигрывать мелодии продиджи на волынке?Что за пробка?Что она затыкала?Кто её сделал?Что было до того как кто-то заткнул пробку?Как кто-то додумался что нужна пробка?Во что превратился свет, когда вынули пробку?Что за письмена на пробке?Что за статуя? или если я забыл что за статуя, то с хуя ли она с четырьмя пальцами?Что за храм?Что делала инициатива Дарма?Что делала кнопка каждые 108 минут?Что за цифры 4,8,15,16,23,42,108?Что делали на станциях?Почему Десмонд не подвергался излучению?Почему после снятия пробки Дымок стал живым человеком в теле Лока?Чем ваще занимался мистер Уитмор со всей своей пиздобратией и чего он в конце концев хотел добиться?Как все эти люди до чего-то додумывались? Как инициатива Дарма решила, что на острове есть что-то стоящее? Как "Другие" решили что там есть что-то стоящее? Какую выгоду получали все эти упырки живущие там и убавающие друг друга ножами и винтовками? Нахуя всё это делалось? Почему на острове нельзя было рожать?Почему так яростно педалировавшийся создателями негритосик со своей ссаной собакой - пропал и не сыграл никакой роли?Почему так яростно педалированный "избранный" Аарон тоже не сыграл никакой роли?
Оке. Насколько я понял вся тема с флэшфорвардом 6 сезона - есть была вариация на тему "Куда приводят мечты" и весь флэшфорвард был чистилищем. Из чего следует вывод, что встреча в церкви в молодом виде не означает, что они все умерли молодыми (то есть такими как мы их видим в эпизоде). Умереть они могли и в глубокой старости и раздавленные в бетономешалке, но в чистилище (ровно как и в раю и аду по "куда приводят мечты") они все как раз должны выглядеть так как они себя сами представляют (в самом расцвете сил). Какбе Херли со своим комплиментом про "хорошего номера два" Бену намекает нам, что он дожил до глубокой старости вместе с Бенжамином, с которым они подружились и ваще жили душа в душу. То есть вся эта встреча на Эльбе (в церкви) происходила после смерти всех в любой момент времени (чистилищу срать на хронологию) - как хотите, а это значит... что это нихуя не значит. Это значит, что судьбу улетевших на самолёте мы не знаем. Джэймс "Сойер" Форд прожил свою сраную убогую жизнь вспоминая умершую блондиночку, Кейт посадили в тюрягу, Майлз продолжил свое унылое существование полу-экстрасенса полу-мошенника, а Альберт? Альберт - он же охуевший - он с 18-го века на острове - он видел винтовки, ну компы в инициативе Дарма, а дальше что? Приехал в 21 век - купил себе икс-бокс, разжирел на гамбургерах и подох в своей квартире?А вся остальная шарага? Они умерли зря и никакой в сущности роли не играли? Бун, Шеннон, Чарли, Китайчёнки - они просто умерли раньше других и не дожили до... кстати и что это была за развязка? Столько ебаться и кочывряжиться, чтобы потом всей толпой вместе с дымом и Десмондом пойти смотреть - А что же будет если съебнуть пробку в центре острова?
Нахуя всё это замутил дым?Откуда он вообще узнал, что это сработает? Откдуа он узнал, что остров потонет?Почему с тонущего острова он может съебаться, а с целого нет?А в самом начале? Еще до того как псевдо-мать-убийца рассказала Джэйкобу и Дымку про всю **йню каким космическим образом Дымок заметив, что железо липнет к камням понял "что так он сможет уйти с острова"?Как "так"? Как уйти? За счет чего? А что мешало? Светящиеся магниты?Почему псевдо-мать его не отпускала? Ну сделала Джэйкоба приемником - ну и пошел бы брат его во свояси к хуям? В чем проблема? Ему свет вообще на**й не нужен был? Он просто хотел убраться с острова. К людям. Ебстись и заводить детей.В каком месте Дымок оказался плохим? После того как психическая Йошкин-лепёшкиндь завалила его мать, настроила брата против него настолько что брат его убил, потом убила всех людей с кем он жил... о да, пиздец какое он зло. Надо заметить, что он стал убивать гораздо позже чем предыдущие хранители Света.Давайте смотреть правде в глаза - единственным хранителем света не убийцей - остался Хёрли. Псевдо-мать убила мать Джэйкоба и Дымка, потом перевалила всё племя Дымка, Джэйкоб убил своего брата Дымка, Джэк Шеппард занова - (вот же не везёт чуваку) - убил Дымка. И только Хёрли никого не убил. Ахуеть. А Дымка два раза убили хранители Света.И кто здесь плохой?
Самое главное, что многие со мной не согласятся. Многие увидели другое. Многи поняли всё по-другому. Это самое отвратительное. Естественно, что задротствующие фанаты размытый финал будут оправдывать якобы многослойностью и подтекстом. Дескать, искусство в том, чтобы каждый зритель увидел и понял что-то своё. Возможно, даже то, что не подразумевал автор... это Йошкин-лепёшкиндь бред.Только в экспериментальном арт-хаусе и в фестивальном гов... кино можно оперирвать такими понятиями как "неочевидный финал", "подтекст" и "многослойность". Массовое искусство должно быть понятным. Не должно быть никаких иносказаний. Представьте, что вы читаете детектив, а в конце вам говорят - убийца может быть дворецкий, может быть хозяин дома, может быть садовник, а может инопланетяне, а может это всё сон воспалённого разума белой лабораторной крысы. Так нельзя. Я не ёбаный арт-хаус сел смотреть. Я шесть лет мял свою жопу наблюдая простой как два пальца обоссать сериал с простыми вопросами - и я хочу услышать простые ответы, а не Йошкин-лепёшкиндские философские метафоры.Никаких разночтений. Выёбывайтесь с этим в каннах со своим финансово-провальным говном, а в зомбоящике, заставляя меня жрать ваше рекламное гавно будьте добры предоставить мне простые причинно-следственные связи. Он того, потому что так!!!! Тут здесь, потому что никак иначе!!!
В моей жизни есть две вещи на которые я потратил по шесть лет и о которых жалею. Это высшее образование и сериал "Lost".Да чтоб вам, создатели "Lost"а, всю жизнь люди отвечали на вопросы так, как вы отвечаете в сериалах.
- Не подскажите как пройти в библиотеку?- Библиотека - это кладезь мудрости и вселенского знания, она не может быть где-то...- Нет, нет, скажите мне гле ближайшая библиотека.- Трудно сказать, где именно. Земля ведь круглая. Вот мы сейчас здесь, а пока я вам говорю, планета развернулась и мы уже в совершенно другом месте.- Да нет же, Йошкин-лепёшкинть, назовите мне адрес этой сраной библиотеки?- Это знает только избранный или...- Или кто?- Или великая книга знаний мест.- Что это еще за книга?- О, это великая книга, она хранится в храме общения.- Что за "Храм общения"?- Храм общения - это такое квадратное здание, в которого может поместиться один человек... ну может быть... два. И там находится великая скрижаль с трубкой. Берёшь эту трубку...- Ты о телефонной будке чтоли?- О, я смотрю ты знаешь про "Великий храм общения".- А "великая книга знаний мест" - это телефонный справочник чтоли?- Я бы не сказал, что это только телефонный справочник...- Да ёбаный ты на**й, знаю я про телефонные будки, я бы и сам туда мог сходить, если бы они были поблизости. Ты можешь мне назвать адрес библиотеки ближайшей?- Для этого ты должен пройти испытание...- ДА ПОШЁЛ ТЫ НА**й. Понял?! ПОШЁЛ ТЫ НА**й со своим испытанием и великим знанием. Сто хуёв тебе в рот, понял?! - и человек уходит, а отвечающий ему вдогонку:- Что, пидрила голливудская, всосал? Вот такую же **йню ты спорол со сценарием "Lost"а.
update:
Альтернативная реальность 6 сезона. Я опишу как понял её я. Подчеркиваю, что я могу ошибаться, но мне кажется моё объяснение не противоречит ни одной детали альтернативной реальности.Альтернативная реальность - это чистилище. Туда попали все. Рано или поздно. Она вне времени. То есть Чарли не сидел там в чистилище и не ждал 3 месяца Джека или двести пятьдесят лет прихода Херли. Религиозные штуки они такие. Ад или Рай они тоже не такие как мультфильмах. Ад - это не жаровни - это что-то, чего ты боишься больше всего на свете переживаемое вечно, при этом ты не осознаешь, что ты в аду. Например, ты можешь вечно сидеть перед мертвым любимым тобой человеком, какбудто умер он две минуты назад по твоей вине. И будешь вечно сидеть и вечно чувствовать боль как будто умер он только что.Поэтому в чистилище совершенно не играет никакой роли кто и когда умер. Всё равно, рано или поздно умерли все. Без исплючения. Потому что все люди умирают. Кроме Дункана Маклауда, но из другой вселенной.Так вот. Альтернативная реальность (читаем чистилище) оно происходит не прямо щаз, когда происходят события на острове, а потом - уже когда все умерли. Но особенность Рая в том, что ты знаешь, что ты в раю, потому это рай. Особенность Ада в том, что ты не знаешь что ты в аду и никак не узнаешь. Особенность Чистилища в том, что ты не знаешь что ты в Чистилище пока... пока в общем что-то не произойдет (это не имеет значение). Чистилище - это твоя альтернативная жизнь которая дает тебе шанс исправить ошибки (грехи) и прожить свою жизнь правильно. Тестовый дублирующий вопрос - опознать грешник ты или всего один раз в жизни ошибся.
Альтернативная реальность в Лосте - это не полноценное чистилище. Грехи здесь как я понимаю не отмаливают. Это просто станция перед раем. На этой станции всем дали шанс прожить жизнь так, как будто в их жизни не было острова. Дали один шанс на всех, потому что именно этого именно эти люди и хотели - прожить эту жизнь без острова.
Грубо говоря, есть семья Папа, Мама, Сын. В какой-то момент жизни они вложили все свои сбережения в финансовую аферу и прогорели, и потом жили бедно. Пока в один прекрасный день в возрасте 40 лет папа не попал в аварию и не умер. Мать пережила отца еще на 35 лет. Она больше не женилась и до 75 лет своей жизни жила в бедности, но правдено. А сын прожил еще 60 лет со смерти отца. И умер в африке на охоте на бизонов.Отец с 40 летнего возраста живет в реальности в которой семья не просрала деньги и живет богато. Он может жить вообще скажем день сурка - каждый день один и тотже день. Пока не появляется жена, которая 35 лет своей убогой жизни просто забыла как страшный сон - потому что помнит и любит только то время когда она была счастлива с семьей. Поэтому она возвращается в тот возраст, когда умер муж - в ее любимый возраст и теперь они вместе с отцом переживают уже другой день сурка где они живут богато и щастливо. А потом умирает сын и понимает, что вся жизнь то его в сущности была гавно и единственный момент когда он был счастлив - это когда они жили в детстве всей семьей и до того, как они профукали все деньги. И вот они соединяются всей семьей и живут изо дня в день щастливой жизнью семьи не просравшей деньги. Пока наконец не поймут, что это чистилище и что пора бы уже всем окончательно и бесповоротно умереть. Они вспоминают свою настоящую жизнь. Кто-то до 40 лет, кто-то 75, кто-то там еще до скольки-то. Но именно в этом виде 35, 33, 12 лет - они себя видят щастливыми. Каноническое изображение самих себя.Потом они обнимаются и все уходят в рай.
Как-то так.Таким образом. Мы увидели только смерть Джека. Клер и Кейт прожили свою жизнь в реальном мире. Хёрли с Беном прошили по полтыщи лет на острове пока не нашли себе приемников и очень подружились.А все остальные герои, которых не было в церкви - ну они не олицетворяли себя с этой компашкой. Эко в своем чистилище повстречался с братом. Майлз со своим отцом - телеведущим видеоэкскурсов по инициативе Дарма и так далее и тому прочее.То есть тема начатая и законченная в 6 сезона - она достаточно понятна. Но она в основном сюжете не играет никакой роли.
openok.ru
Гитара Чарли | LOST | FANDOM powered by Wikia
Гитара ЧарлиПервое появление
Текущий статус
Сломана
Чарли играл на бас гитаре в группе "Drive Shaft", а в обычной жизни использовал акустическую гитару. Он взял её с собой в Австралию. Возвращаясь оттуда в Лос-Анджелес, по словам Чарли, его заставили сдать гитару в багаж. Он так и не смог самостоятельно найти её среди обломков самолёта и считал окончательно утерянной.
Стремление Чарли играть на гитаре и сочинять музыку использовал Локк, чтобы заставить юношу отказаться от наркотиков, остатки которых тот продолжал употреблять на Острове. Он привёл Чарли в особое место и спросил, готов ли он отказаться от наркотиков в обмен на гитару. Чарли ответил, что больше жизни хочет этого. Локк сказал: "Посмотри вверх", а Чарли воспринял его слова как просьбу помолиться. Однако когда он действительно посмотрел вверх, то увидел остатки багажа, застрявшие на склоне скалы, и, среди них футляр со своей гитарой. Радости Чарли не было предела. («Дом восходящего солнца»)
Во многих последующих сериях Чарли можно заметить играющим на гитаре. Он даже сочинил несколько песен.
Чарли пошёл в поход с Десмондом, Хёрли и Джином, взяв с собой гитару, несмотря на то, что мог пойти дождь. В одной из своих "вспышек", Десмонд видел, как в Чарли попала стрела из ловушки Даниэль Руссо, а затем лицо Пенни, поэтому он решает дать ему погибнуть, но встретиться со своей возлюбленной. Однако когда наступил этот момент, Десмонд не смог так поступит и спас Чарли. К сожалению, вылетевшая стрела попала прямо в гитару и она сломалась. («Уловка-22»)
Интересные факты Править
Чарли играет на гитаре во флэшбэке Десмонда
- Гитара Чарли – это модель Ovation, которая сделана из синтетических материалов. Таким образом, она не боится влаги и изменения влажности. Хотя непонятно, как металлические струны могли оставаться в хорошем состоянии более двух месяцев в тропическом климате. Однако, возможно, у Чарли был дополнительный набор струн в чехле для гитары.
- Во флэшбэке Десмонда в серии «Вспышки перед глазами», Чарли играл на улице Лондона на другой, хотя и похожей по цвету, гитаре разукрашенной разноцветными наклейками. Тот же момент показан в серии «Избранное», но в этом случае Чарли держит гитару под другим углом, чтобы показать наклейку с надписью: "Я был здесь несколько мгновений назад".
ru.lostpedia.wikia.com
» Чарли Пейс (Доминик Монангэн) Остаться в живых
Доминик Монагэн (Dominic Monaghan) в роли Чарли Пейс (Charlie Pace)
Рост: 170 см
Биографическая справка:
Доминик Монагэн (Dominic Monaghan) родился и вырос в Германии (Берлин). Когда ему исполнилось 12 лет, он вместе с родителями переехал в Англию. Монагэн до сих пор свободно говорит по-немецки. Выросший в Манчестере, актер часто посещает этот город. Доминик с детства жил кино. Особенно вдохновил шестилетнего мальчика просмотр фантастического боевика «Звездные войны». Кроме кино Монагэн увлекался музыкой, модой, футболом, серфингом, а также написанием рассказов.
Доминик прилежно изучал географию, литературу и драматургию в колледже, когда ему впервые поступило предложение сыграть главную роль в сериале»Hetty Wainthropp Investigates» (1996). Телевизионная драма раскрыла талант юноши. К 1998 году он стал довольно популярным актером в Британии. Широкую же известность Доминик приобрел благодаря роли в нашумевшем фильме «Властелин Колец».
Интересные факты из жизни:
- Когда Доминику было 15 лет, его отец подарил ему книгу «Властелин колец» и сказал: «Я даю тебе шесть месяцев на то, чтобы ты прочел эту книгу». Увлекшись, юноша прочел ее за 2 месяца.
- Он обожает насекомых.
- Его мать, Морин, работает медсестрой, а отец, Остин, преподает в колледже. Когда семья жила в Германии, отец Доминика преподавал точные науки солдатам британской армии.
- У Доминика и у солиста его любимой группы Coldplay Криса Мартина (Chris Martin) есть привычка делать важные пометки на ладонях.
- Съемки в трилогии «Властелин колец» помогли актеру навсегда избавиться от страха высоты.
- Монагэн единственный из трех британских актеров, принимающих участие в проекте «Остаться в живых» (Lost), кто играет английского персонажа. Удивительно, но он единственный из трех, кто не был рожден в Британии – он появился на свет в Берлине, где в то время работали его родители.
- Прежде чем Монагэна утвердили на роль Чарли в сериале «Остаться в живых» (Lost), он пробовался на роль Сойера в этой же картине.
Цитаты и высказывания:
О роли Чарли в фильме «Остаться в живых» (Lost):
«Чарли очень сильно переживает крушение своих надежд. Он постоянно думает об этом. Дело в том, что Чарли наркоман, а наркоманы по своей природе люди эгоистичные. Его жизнь — это подражание искусству. Он был наказан и теперь переживает все это.”
«Работая над ролью Чарли, я вспомнил времена собственных неудач в жизни и карьере, чтобы внести образ беспорядка в характер моего героя. Разве смог бы я сделать характер Чарли таким интересным, каким он и получился в конце концов, если бы вошел в свою роль лишь поверхностно? Я считаю, что мне удалась эта сложная драматическая роль».
Фильмография:
- Lost (2004-) – Чарли Пейс (Charlie Pace)
- The Late Late Show with Craig Ferguson (2006) — Крис Веллингтон (Chris Wellington)
- Shooting Livien (2005) – Оуэн (Owen)
- The Purifiers (2004) – Сол (Sol)
- Spivs (2004) – Гоат (Goat)
- The Lord of the Rings: The Return of the King (2003) — Мэри (Merry)
- An Insomniacs Nightmare (2003) — Джек (Jack)
- The Lord of the Rings: The Two Towers (2002) — Мэри (Merry)
- The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (2001) — Мэри (Merry)
- Monsignor Renard (2000) (mini) TV Series – Этьен Пьер Роллингер (Etienne Pierre Rollinger)
- Hetty Wainthropp Investigates (1996-1998) – Джоффри Шоукросс (Geoffrey Shawcross)
- Hostile Waters (1997) (TV) — Саша (Sasha)
www.10800.ru
Тату Джека | LOST | FANDOM powered by Wikia
Татуировка, которую нанесла Ашара.
У Джека есть татуировки на левом плече – цифра пять и четыре китайских иероглифа.
В серии «Чужак в чужой стране» рассказывается о том, как Джек был на острове Пхукет, и женщина по имени Ашара нанесла ему татуировку. Она сказала, что может видеть внутреннюю сущность людей и «помечать их». По словам Ашары, Джек – "лидер, великий человек", но это делает его одиноким и злым. Не смотря на её протесты, он заставил её татуировать себя. После чего её брат и местная банда напали на Джека, и ему пришлось уехать из Пхукета.
Когда Джек был в плену на станции "Гидра", Изабель заметила иронию в его татуировках, и спросила, что они значат. Позже она сама перевела иероглифы: "Он среди нас, но он не один из нас", в ответ Джек заметил: "Это то о чем они, говорят, но не то, что они означают". Однако, перевод Изабель не совсем точен.
Буквальный перевод Править
Образец татуировки на левом плече Джека.
鷹 击 長 空
- 鷹 – орел
- 击 – бить
- 長 – длинный
- 空 – небо, пустота, пространство
Эти иероглифы – цитата из известного стихотворения, написанного Мао Цзэдуном, и их можно перевести, как "орёл летит в небе". Но само стихотворение имеет более глубокое значение.
В татуировке допущена ошибка. В китайской письменности есть традиционная и упрощенная форма записи иероглифа, но не допускается смешивать в написании иероглифы той и другой форм. И тем не менее второй иероглиф("击") записан в упрощенной форме, а первый и третий в традиционной("鷹","長").
- правильное написание в упрощенной форме: 鹰 击 长 空
- правильное написание в традиционной форме: 鷹 擊 長 空
Каллиграфическая запись этого стихотворения на китайском. Иероглифы, использованные в татуировке Джека обведены.
“ | Чанша.В день осенний, холодныйЯ стою над рекой многоводной,Над текущем на север Сянцзяном.Вижу горы и рощи в наряде багряном,Изумрудные воды прозрачной реки,По которой рыбачьи снуют челноки. Вижу: сокол взмывает стрелой к небосводу,Рыба в мелкой воде промелькнула, как тень.Всё живое стремится сейчас на свободуВ этот ясный, подернутый инеем день. Увидав многоцветный простор пред собою,Что теряется где-то во мгле,Задаёшься вопросом: кто правит судьбоюВсех живых на бескрайней земле? Мне припомнились дни отдалённой весны,Те друзья, с кем учился я в школе.Все мы были в то время бодры и сильныИ мечтали о будущей воле.По-студенчески, с жаром мы споры велиО вселенной, о судьбах родимой землиИ стихами во время досугаВдохновляли на подвиг друг друга.В откровенных беседах своих молодёжьНе щадила тогдашних надменных вельмож. Наши лодки неслись всем ветрам вопреки,Но в пути задержали нас волны реки... Мао ЦзэдунПеревод Самуила Маршака | ” |
Интересные факты Править
- Эти татуировки были у актёра Мэттью Фокса до сериала, и их собирались гримировать, но позже продюсеры решили, что они подходят к персонажу.
- В серии «Дом восходящего солнца», когда Джек ведет людей к пещерам, его татуировка видна на правом плече, это указывает на то, что видео было перевернуто справа налево при редактировании.
- В серии «Блокировка» Сойер спрашивает у Джека о том, что его татуировки сделаны на Пхукете, но Джек не ответил.
ru.lostpedia.wikia.com
ecco biom в дисконт магазине. Актуальная информация календарь игр псж тут. Смотреть онлайн жесткое русское порно. |
|
lost-abc.ru