Гайд по нововведениям Darkest Dungeon: The Crimson Court. Диковинки darkest dungeon


Герои Darkest Dungeon — Darkest Dungeon Wiki на русском

Герои - это персонажи, используемые игроком для экспедиций в подземелья. Герои разделены на несколько классов, которые определяют их умения и роль в бою.

Герои нанимаются бесплатно в Дилижансе. Доступные герои в дилижансе обновляются раз в неделю.

Классы

Abomination - Выродок

Выродок умеет превращаться в монстроподобного зверя, но при этом увеличивает стресс своих напарников

Этот замкнутый, истерзанный пытками человек куда опаснее, чем может показаться.
~ Рассказчик

Выродок был введен в обновлении Inhuman Bondage. Это сильный и довольно разносторонний боец. Он может наносить довольно много урона в форме зверя, доставая при этом до третьей позиции, либо может постоянно оглушать противников в форме человека (нанося приличный урон). Также он может накладывать яд со второй и третьей позиции. Он способен сам контролировать свое здоровье и шкалу стресса в человеческой форме.

Все его умения доступны при найме; в отличие от остальных героев, его не надо обучать в гильдии. К недостаткам данного класса стоит отнести то, что ни один религиозный класс (Весталка, Крестоносец или Прокаженный) не отправятся с ним в экспедицию. Это означает то, что вам придется надеяться только на самолечение или на Оккультиста. Также трансформация в зверя наносит довольно большой стресс всем сопартийцам.

Arbalest - Арбалетчица

Арбалетчица вооружена устрашающим арбалетом

Выстрелы, бинты и разбой – вот танец войны!
~ Рассказчик

Это один из двух классов добавленных в обновлении Fiends & Frenzy. Арбалетчица вооружена тяжелым арбалетом с помощью которого она может устранять приоритетные цели на любой позиции. При этом она практически бесполезна на 1 и 2 позиции.

Как и Наёмник она может помечать цель с помощью Sniper's Mark таким образом увеличивая свой урон с умения Sniper Shot при использовании его на помеченного врага. Хорошими напарниками для Арбалетчицы являются Наемник, Оккультист и Дрессировщик, так как они могут помечать для нее цели. У Арбалетчицы есть несколько утилити умений, например Battlefield Bandage - это умение увеличивает силу лечения на цели. Таким образом она неплохо помогает другим лечащим классам.

Арбалетчица это самый эффективный герой, если ваша цель наносить урон с дальних позиций. Она так же может неплохо выступать как атакующий саппорт для некоторых композиций.

Bounty Hunter - Наемник

Наемник вооружен топором и хитрыми приемами для устранения своих врагов

Наемник обладает высоким уроном, а так же хорошими утилити умениями. Он с легкостью может как устранить одиночную цель, так и внести хаос в ряды врагов. В его набор его умений входят оглушение, притягивание и отталкивание. Наемник наносит просто огромный урон по помеченным целям, не стоит сбрасывать со счетов и его дополнительный урон по людям. К сожалению, наемник не предназначен для танкования и не имеет АОЕ умений.

Для наиболее эффективного использования наемника вам стоит взять с ним в группу тех, кто сможет помечать для него цели. Наемник эффективен вместе с Крестоносцем, Прокаженным или Дикаркой - он сможет притягивать для них высокоприоритетные цели с помощью своего крюка. Так же наемник обладает повышенным уроном по оглушенным целям за счет умения Finish Him.

Crusader - Крестоносец

Крестоносец - хорошо вооруженный воин Веры, благочестивый и опасный в бою.

Фанатичный воин Света с мечом в крепкой руке и верой в сердце!
~ Рассказчик

Одним из первых персонажей вы получаете Крестоносца. Его основная роль - танк, обладающий как хорошим уроном, так и способностью принимать тяжелые удары. Он боец первой-второй линии с небольшим набором утилити умений, которые могут быть полезны. В напарники к нему лучше всего брать Весталку или Оккультиста, которые смогут поддержать его лечением. Для нанесения урона рекомендуются Мародер или Разбойник, так как Крестоносец не достает атаками на 3 и 4 позиции.

Крестоносец обладает повышенным уроном против мертвецов, благодаря его умению Smite, которое наносит как 15-40% дополнительного урона по ним. Таким образом Крестоносец это хороший выбор для похода в Руины. Он обладает довольно неплохой мобильностью за счет умения Holy Lance, которым он может переместиться на первую линию если его откинули назад. В добавок к этому крестоносец может оглушать врагов с помощью Stunning Blow. В качестве защитного умения вы можете использоватьBulwark of Faith, который значительно снижает урон по нему.

В лагере Крестоносец обладает неплохим набором умений снимающий стресс. Он может снизить стресс и вылечить напарников с помощью Zealous Speech. Так же он может подготовить своих сопартийцев к серьезной битве с помощью Unshakable Leader и Stand Tall.

В начале игры вы получаете Крестоносца с именем Reynauld. Обратите внимание, что он обладает чертой характера Kleptomaniac (Клептоман).

Grave Robber - Мародер

Воровка вооружена метательными кинжалами и хитрыми приёмами.

Острое зрение позволяет ей легко находить золото и ловко орудовать кинжалом.
~ Рассказчик

Воровка занимает странное место среди других классов в связи с ее универсальностью. Ее набор умений позволяет ей статью частью любой команды, на каждой из позиций найдется доступной ей умение. Хотя она и не наносит столько урона, сколько наносит Разбойник, она все же довольно сильна благодаря своему набору умений. Она может кидать кинжалы и ядовитые дротики в задние ряды врага, при этом увеличивая свою меткость. Она может влиять на порядок группы благодаря умениям Lunge и Shadow Fade, при этом нанося много урона или оглушая врага. У нее самый большой шанс обезвреживания ловушек в игре. При этом воровка носит только легкую броню и надеется только на свой шанс уклонения.

Воровка отлично подходит в любую композицию которая жестко не привязана к своим позициям. Например вы не захотите брать крестоносца или прокаженного, так как их умения не позволяют им перемещаться свободно. Ее ядовитые дротики помогут вам в высокоуровневых подземельях сражаться против врагов с большим показателем защиты и сопротивлением кровотечению, например в Руинах или в Бухте.

Если использовать воровку на передних позициях, то комбинация Lunge + Shadow Fade делает ее почти неуязвимой к ударам за счет шанса уклонения, при этом она наносит огромный урон с хорошим шансом на критический удар. Простая комбинация воровки и разбойника позволяет им двоим оставаться живыми на передней линии и наносить огромный урон за счет умения Point-Blank Shot разбойника, после чего воровка отскакивает назад с помощью Shadow Fade и разбойник снова может атаковать Point-Blank Shot.

В целом Воровка очень гибкий класс, которому по мере прохождения игры вы будете находить все больше применения.

Hellion - Дикарка

Бесстрашная Дикара вооружена огромной алебардой

Ярость варвара и непреклонная свирепость делают её могучим союзником.
~ Рассказчик

Дикарка это персонаж первой линии, довольно сбалансированный в плане нанесения урона и способности его выдерживать. Ее набор умений позволяет ей атаковать врагов вне зависимости от их позиции.

Дикарка обладает уникальной чертой - ее умения очень сильны, но при этом они накладывают на нее ослабление. Она может использовать Breakthrough, чтобы нанести большой АОЕ урон из любой позиции. Bleed Out наносит большой урон и накладывает эффекты кровотечения на врага на первой позиции. Barbaric YAWP! это одно из немногих умений, которое оглушает сразу несколько врагов. Все эти умения накладывают эффект ослабления на дикарку, таким образом снижая ее урон и шанс уклонения. Это сильно уменьшает ее эффективность в бою, но вы можете использовать травы (Medicinal Herbs) чтобы снять эффекты ослабления.

Отдельно стоит отметить умение Iron Swan, которое позволяет с первой позиции атаковать врага на последней позиции. Умение Adrenaline Rush повышает ее урон и позволяет ей спасаться из состояния при смерти (Death's Door).

Ее лагерные навыки похожи на боевые: Battle Trance прибавляет ей много урона, если она стоит на первой позиции, но снижает урон на остальных позициях; Revel снижает стресс всей группы, но накладывает на группу эффекты ослабления; Reject the Gods снижает ее личный уровень стресса, но повышает уровень стресса остальных, особенно религиозных героев (Весталка, Крестоносец, Прокаженный). Единственное ее умение, которое не имеет негативных эффектов - Sharpen Spear, оно повышает ее шанс критического удара.

Highwayman - Разбойник

Разбойник вооружен пистолетом и острым ножом

Хорошего вора отличают незаметность, увёртливость и упорство.
~ Рассказчик

Разбойник это атакующий класс, который может наносить урон из любой позиции. Это хороший выбор против врагов, которые заставляют ваших персонажей менять позицию. К разбойнику отлично походят классы, которые не зависят от позиций или полностью раскрываются при свободной смене ее - Воровка, Шут.

С задних рядов разбойник может использовать выстрел Pistol Shot или передвинуться вперед с помощью Duelist's Advance. Из центра группы он ему доступны Wicked Slice, накладывание кровотечения с помощью Open Vein или АОЕ урон Grapeshot Blast. В первых рядах ему доступен Point Blank Shot, который наносит огромный урон и перемещает противника и разбойника назад.

Ценой такой гибкости является то, что разбойник имеет немного жизней и наносит не так много урона в сравнении с более специализированными классами. Так же у него отсутствует умение оглушения. Зато он может подойти практически в любую композицию и против любого врага, вы всегда будете ощущать пользу если взяли этот класс.

В начале игры вы начинаете с разбойником по имени Dismas.

Hound Master - Дрессировщик

Дрессировщик всегда в компании своей верной гончей

Слуга закона и его верный пёс – эта дружба выдержала испытание в кровопролитных сражениях.
~ Рассказчик

Дрессировщик добавлен в обновлении Corpse & Hound. У него довольно разнообразный набор умений, который служит как для нанесения урона, так и для поддержки союзников. Два основных его умения Hound's Rush и Hound's Harry наносят кровотечение, Hound's Rush так же наносит дополнительный урон по зверям. Это значит что Дрессировщик гораздо более эффективен в Чаще и Заповеднике - в этих двух зонах враги наиболее уязвимы к кровотечению. Если вы возьмете Дрессировщика в Руины он будет довольно неэффективен против мертвецов. В Бухте враги Eldritch (мистика) тоже обладают довольно высоким сопротивлением к кровотечению.

Дрессировщик имеет несколько довольной большой набор утилити умений: Target Whistle помечает цель и уменьшает ее защиту - это делает его бесценным героем против врагов с высоким показателем защиты; Cry Havoc позволяет снимать немного стресса с вашей группы прямо во время боя; Guard Dog защищает вашего сопартийца и при этом дает Дрессировщику бафф на уклонение; Lick Wounds немного подлечивает Дрессировщика; Blackjack оглушает противника;

У Дрессировщика всегда есть туз в рукаве - собачья косточка. Вы получаете две собачьих косточки на экспедицию и можете использовать их во время боя. При использовании косточки вы получаете очень сильный бафф на несколько раундов. Все это делает Дрессировщика идеальным компаньоном против боссов и противников с низким сопротивлением к кровотечению.

Jester - Шут

Шут вооружен лютней, серпом и кортиком

Шут это смесь утилити и АОЕ умений наносящих эффект кровотечения. Его умения имеют жесткие ограничения по позиции, но он может наносить довольно много урона и быть хорошим саппортом.

Никто не перемещается по полю боя так же быстро как шут, многие из его умений меняют его позицию на поле боя, поэтому его не стоит совмещать с классами, которые не любят передвижений. Особенно это касается Прокаженных. Шут может использовать Dirk Stab, чтобы переместиться вперед и нанести довольно много урона, либо использовать Solo, чтобы переместиться на первую позицию и получить бафф. Как только шут оказывается на первой позиции, ему становится доступно умение Finale которое наносит очень много урона с большим шансом на критический удар по одиночной цели. Это умение так же перемещает шута в задние ряды и дебаффает его.

Если затачивать шута на урон, то он может быть помещен в центр группы, чтобы наносить атаки с эффектом кровотечения. Harvest бьет на вторую и третью позицию и вызывает эффект кровотечения. Slice Off похоже на Harvest, но наносит больше урона и более сильный эффект кровотечения, хотя и бьет по одному врагу.

У Шута есть два уникальных саппорт умения. Battle Ballad - очень сильный групповой бафф, который повышает точность, скорость и шанс критического урона всей группе. Inspiring Tune - сильное умение для снятие стресса.

Leper - Прокаженный

Страдающий от смертельной болезни Прокаженный посвятил себя вере и очищению мира от мерзких тварей

Этот несчастный лучше других понимает, что страдание и бытие неразрывно связаны.
~ Рассказчик

Прокаженный может наносить очень много урона и при этом так же эффективно способен принимать урон. Но он страдает от низкой точности и эффективен только в первых двух рядах. Он имеет больше всего здоровья и самый большой базовый урон среди всех героев.

Прокаженный может использовать Chop на одного врага или Hew на двух врагов перед ним. На высоких уровнях становится полезным умение Intimidate благодаря которому он снижает урон и точность врагов. Умение Purge откидывает врага в задние ряды и убирает все тела с поля боя.

В арсенале Прокаженного есть несколько баффов на себя, который усиливают его: Withstand дает ему защиту и понижает стресс; Solemnity вылечивает его и дает защиту от дебаффов; Revenge повышает урон, шанс критического урона и точность Прокаженного, но при этом уменьшает его защиту.

Прокаженного лучше всего использовать с правильными амулетов и при поддержке, например, Воителя - он сможет баффать точность прокаженного. Прокаженный должен всегда оставаться на первых линиях, но при этом он не может достать задние ряда врага, а это значит что ему в группу нужны будут те, кто сможет сделать это за него: Воровка, Оккультист или Наемник это хороший выбор в группу для прокаженного. Далеко не каждой группе подойдет Прокаженный, и, если не подбирать к нему напарников с умом, то он скорее будет вас раздражать, чем приносить пользу. Но при правильном выборе амулетов и напарников он будет распылять любых врагов на атомы.

Man-at-Arms - Воитель

Ветеран множества битв Воитель это ценное дополнение к любому отряду

Сила юности уже вся утрачена, но его глаза хранят секреты сотни военных кампаний.
~ Рассказчик

Этот класс добавлен в обновлении Fiends & Frenzy вместе с Арбалетчиком. Воитель это прекрасный класс для первых рядов, он отлично принимает урон и умеет защищать своих союзников, большинство его умений сфокусированы на выживании. Его можно сравнить с Крестоносцем, но умения Воителя имеют более защитный уклон, и он обладает большей дальностью чем Крестоносец. Он может защитить любого сопартийца с помощью умения Defender, которое перенаправит атаки на Воителя, при этом сам воитель получит внушительный бафф на защиту. Он может использовать Command, чтобы повысить точность и урон группы всей группы, или же использовать Bolster чтобы повысить скорость и шанс уклонения группы. Для дебаффа врагов у него в наличии имеется умение Bellow которое понижает шанс уворота и скорость противников. Так же в арсенале воителя есть оглушение и откидывание Rampart. Воитель довольно гибок в плане выбора позиции и может прекрасно показывать себя с любой позиции кроме последней.

В отличии от Крестоносца Воитель не удивит вас большим уроном, но он все равно способен его наносить благодаря умению Retribution. С помощью него он помечает себя для атак и активирует ответный удар: воитель начинает отвечать на каждый удар по нему (включая АОЕ атаки). Retribution эффективно использовать совместно с умением Defender, таким образом воитель не только становится основной целью для вражеских атак, но и получает большой бонус защиты? а так же отвечает на атаки предназначенные цели, на которую был использован Defender/

На отдыхе воитель имеет самые сильные баффы в игре. Он может увеличить урон, точность или шанс критического удара себе и группе.

Occultist - Оккультист

Оккультист это живое доказательство того, что темные искусства можно использовать во благо

Чтобы одолеть бездну, нужно хорошо её знать.
~ Рассказчик

Оккультист это класс поддержки который обладает мощными дебафф умениями и умеет лечить сопартийцев. У него довольно мало жизней и он наносить мало урона. Его Vulnerability Hex помечает врагов и делает его прекрасным напарником для Наемника, Арбалетчика или Дрессировщика. Weakening Curse быстро снижает урон врага, пару стаков этого дебаффа и ваш враг практически не наносит урон.

С помощью Daemon's Pull он может притягивать врагов с последних рядов, давая возможность вашей группе быстро уничтожить приоритетные цели. Как бонус - это умение очищает поле боя от трупов. Abyssal Artillery позволит ему нанести урон по задним рядам. В передних рядах оккультист может использовать Hands From Below немного снижая уровень света в обмен на оглушение двух врагов. И, наконец, самое полезное умение оккультиста Wyrd Reconstruction - умение лечения от Оккультиста, оно имеет довольно большой разброс и может как вылечить вас полностью, так и подлечить на 0 жизней. Это умение имеет небольшой шанс повесить на союзника кровотечение, но при всем при этом это довольно хороший источник лечения для группы.

Хотя и оккультист наносит не очень много урона, его умения имеют довольно высокий шанс критического удара. Sacrificial Stab имеет базовый шанс критического удара в 10% и может послужить хорошим инструментом поднятия морали на критических ударах. Так же Оккультист наносит повышенный урон по Eldritch (Мистика), что в свою очередь будет полезно в Бухте

На отдыхе умения оккультиста довольно сильны, но имеют серьезные негативные эффекты: он может вылечить союзника и снять с него эффект "при смерти", но при этом ваш факел потухнет; он может сильно уменьшить свой стресс, но при этом все остальные его напарники получат стресс; он может увеличить урон союзника на 20%, но при этом сам получить стресс; и, наконец, он может предотвратить ночное нападение, но вся группа получит стресс.

В целом Оккультист это очень специализированный герой под которого надо подбирать группу с умом. В зависимости от состава экспедиции, он может быть как очень сильным союзником, так и практически бесполезным членом команды.

Plague Doctor - Чумной Доктор

Лекарства и отвары в руках Чумного Доктора становятся не только средством против болезней, но и устрашающим против любого противника

Какая лаборатория может сравниться с залитым кровью полем боя?
~ Рассказчик

Чумной Доктор это класс специализирующийся на нанесении урона ядом и оглушении врагов. Из задних рядов он может отравлять врагов с помощью Noxious Blast или Plague Grenade, а так же оглушать сразу двоих врагов с умением Blinding Gas. Он может лечить себя или своих союзников от яда и кровотечения с помощью Battlefield Medicine. Ближе к передним рядам ему становится доступно умением Incision, которое наносит неплохой урон и накладывает эффект кровотечения. Так же с любой позиции он может увеличить урон союзника с помощью Emboldening Vapors или перемешать позиции вражеской группы и очистить поле боя от трупов используя Disorienting Blast.

Чумной Доктор является незаменимым персонажем, когда вам надо держать половину вражеской группы под оглушением или ядом. При наличии двух амулетов с бонусом к оглушению он зачастую накладывает эффекты оглушения на двух врагов по два раунда подряд (несмотря на повышенные сопротивления после первого оглушения). Так же он становится незаменим в бухте, когда вы столкнетесь с очень сильными эффектами кровотечения. По мере роста уровня подземелий все больше врагов будут иметь большой показатель защиты, и здесь яды Чумного Доктора будут незаменимы. Чумной Доктор - это всегда хороший выбор для Бухты благодаря его набору умений, но он менее эффективен в Чаще и Заповеднике из-за большой сопротивляемости местных монстров к яду.

Во время привала Чумной Доктор может использовать пиявок, чтобы вылечить союзника и снять с него болезни и яды. Используя Experimental Vapours он может вылечить довольно много здоровья с большим шансом на успех. Чумной Доктор вообще очень полезен для лечения болезней без использования лечебницы в городе: The Cure снимает болезнь с союзника, Leeches лечит, снимает яд и тоже имеет шанс вылечить болезнь на союзнике.

Чумной Доктор и Весталка это два первых героя доступных в Дилижансе.

Vestal - Весталка

Будучи благочестивой женщиной, Весталка использует свою Веру в качестве оружия против скверны.

Боевая монахиня, благочестивая и непреклонная!
~ Рассказчик

Лучший лекарь в Darkest Dungeon, Весталка является героем поддержки и обладает разнообразными исцеляющими и усиливающими заклинаниями. Такие атаки как Hand of Light иMace Bash помогают Весталке оставаться полезным героем, даже если она стоит на первых позициях, но её главной задачей остается находится в задних рядах и помогать умениями исцеления и контроля, такими как Illumination иDazzling Light. Эти умения особенно хорошо работают на ранних этапах игры, помогая остальным героям наносить урон, не обращая внимания на состояние своего здоровья.

Несмотря на то, что с увеличением сложности подземелий её умения немного теряют в своей эффективности, Весталка, без сомнения, лучший лекарь в игре. Это делает её незаменимой в битвах с такими боссами как Тьманник. Весталка отличный герой для долгих миссий, где она может следить за здоровьем героев в течение всего похода и контролировать уровень освещения. Она хорошо дополнит любой отряд, которому необходимо выполнить миссию в Бухте (Cove), потому что её исцеление крайне полезно против высокого урона монстров Pelagic Groupers.

Весталка является одним из первых двух героев, которых вы сможете нанять, наряду с Чумным доктором.

Умения

Каждому герою присвоен свой класс, который определяет его набор умений и внешний вид. Каждый класс имеет набор из семи умений, но только одновременно четыре из них могут быть активными.

Боевые умения

Когда вы нанимаете героя в Диллижансе, он будет иметь четыре случайных умения. Остальные три вы сможете выучить в Гильдии. Умения можно менять вне боя.

Боевые умения могут быть улучшены в Гильдии в городе.

Умения на отдыхе

Умения на отдыхе учаться у Лесника. Одновременно может быть активно только 4 умения на отдыхе. В отличие от боевых умений вы не можете менять эти умения во время экспедиции.

Умения на отдыхе нельзя улучшать, но стоимость их изучения выше, чем боевых умений. Из 7 умений на отдыхе три умения являются одинаковыми для всех классов.

Галерея

  • Наброски героев

darkestwiki.ru

Болезнь — Darkest Dungeon Wiki на русском

Болезнь это состояние, которое может быть получено в результате атак монстров, активации ловушек или диковинок. Болезнь может быть получена случайно по выходу из подземелья.

Лечение

В лечебнице можно вылечить болезни за определенную плату. Болезни могут быть вылечены бесплатно с помощью лагерных навыков Воровки или Чумного доктора

Список болезней

Название болезни Эффект
Bad Humors -20% Max HP
Black Plague -75% Blight Resist

-75% Disease Resist -10% Max HP -5 SPD

Bulimic -20% Heal Skills while Camping
Creeping Cough -5 ACC

-5 DODGE -1 SPD

Ennui -25% Virtue Chance
Griping in the Guts -20% Heal Skills while Camping
Hemophilia -20% Bleed Resist
Hysterical Blindness -20 ACC if Stress above 70
Lethargy -4 SPD
Rabies -10 ACC

+15% DMG

Scurvy -40% Bleed Resist

-40% Move Resist

Spotted Fever -50% Blight Resist
Syphilis -5 ACC

-10% DMG -10% Max HP

Tapeworm +100% Food Consumed

Chances of forced interaction with food curios.

Tetanus -5 ACC

-5% CRT

The Ague -10% DMG

-3 SPD -10% Max HP

The Fits +3 SPD

-5 ACC -5% CRT

The Red Plague -75% Bleed Resist

-10% Max HP -5% CRT

The Runs -10% Max HP

-20 Dodge

The Worries +30% Stress Damage
The Yips -5 ACC
Vertigo -50% Move Resist
Vampiric Spirits -50% Debuff Resist
Wasting Sickness -50% Disease Resistance

Монстры, вызывающие болезни

darkestwiki.ru

Гайд: Darkest Dungeon: руководство с советами и секретами

Гайд: Darkest Dungeon: руководство с советами и секретами

НАВИГАЦИЯ ПО ГАЙДУ:

I. Навыки

II. Сопротивления

III. Лучшие из лучших

IV. Оборудование усадьбы

V. Тактика сражения

VI. Легендарные артефакты

VII. Ещё об артефактах

В этом гайде вы ознакомитесь с информацией такого рода, что позволит вам пройти Darkest Dungeon без больших потерь здоровья и излишних нервов. Конечно, на такое прохождение понадобится больше времени, однако оно будет красивее и чище. Ниже мы рассмотрим особенности Darkest Dungeon, о которых никогда нельзя забывать.

 

 Навыки 

Всего в Darkest Dungeon существует семь характеристик, каждая из которых отвечает за те или иные особенности героя. Указаны они в трех цветах: сером, то бишь статичном, без каких-либо хороших или плохих эффектов, желтом, что обозначает улучшенный перком или артефактом навык, и красном, которая, наоборот, была ухудшена артефактом или перком.

 

Навыки

 

Конкретно мы имеем базовый для RPG набор:

- Жизненная сила – обычный показатель выживаемости вашего персонажа. Эту характеристику довольно легко поднять, так как её повышают различные доспехи.  

 

- Увёртливость – показатель, от процента которого зависит шанс вашего уклонения от атаки. Сомнительной пригодности способность, так как срабатывает непостоянно.

 

- Устойчивость – редкая характеристика, наращивать которую довольно трудно. Увеличивается она артефактами, надеваемыми лишь определенным классом – Крестоносцем, а также перком, добраться до которого непросто. Очень хороший показатель, блокирующий много урона.

 

- Инициатива – черта, определяющая лидерство ваших героев. К примеру, если у вас будет 7 единиц инициативы, а у противника 5, то эстафета хода передастся сначала вам. Здесь все понятно и полезно.

 

- Меткость – одна из ключевых характеристик, которая отвечает за шанс попадания. Согласитесь, что довольно неприятно промахнуться по врагу, когда ваше здоровье находится на дне. Многие умения имеют небольшой модификатор точности, так что качать обязательно.

 

- Критический удар – параметр, определяющий шанс вашего критического удара. Если непонятно, то вот объяснение на пальцах: у ваших героев есть обычные и критические атаки, где первая наносит стандартный, являющийся комбинацией силы оружия и характеристик, урон, а вторая – атаку, в несколько раз его превышающую.

 

- Сила атаки – один из ключевых параметров, от которого зависит количество наносимого урона. Также весьма полезно.

 Сопротивления 

Всего в Darkest Dungeon есть восемь так называемых сопротивлений, каждую из которых можно прокачать до 100% и выше. Конечно же, это не гарантирует вам максимальный иммунитет, так как некоторые соперники имеют показатели вроде «Шанс оглушить = 200%», что нивелирует ваши преимущества.

 

Сопротивления

 

Список сопротивлений:

- Оглушение – в игре представлено огромное количество врагов, что любят оглушать ваших героев. Качать обязательно.

 

- Отравление – нечасто встречающийся «дебафф», накладывающий на героя тик периодического урона.

 

- Кровотечение – распространенное последствие атаки, оставляющее персонажу рваную рану. Накладывается тик периодического урона, который в два раза слабее «Отравления».

 

- Болезнь – как и сопротивляемость оглушению, сопротивляемость болезням необходимо довести до высокого показателя. В Darkest Dungeon множество противников и ловушек накладывают именно этот «дебафф».

 

- Роковой удар – устойчивость этому виду атаки позволяет герою выжить после такого удара, который по идее должен был убить его. Не всегда срабатывает, но в целом полезно. К слову, если персонажу удалось избежать смерти, на него накладывается «дебафф» «У двери смерти», что делает все последующие атаки врагов смертельными вне зависимости от количества урона.

 

- Сбить с ног – дает герою шанс устоять на ногах после соответствующей атаки. Противники редко когда могут уронить вашего героя (в основном, это делают оккультисты), так как просто не имеют данного типа урона.

 

- Ловушки – шанс того, попадетесь ли вы в ловушку, наступив на неё.

 

- Негативный эффект – все остальные виды урона, не попавшие в список.

 

 Лучшие из лучших 

Сейчас в Darkest Dungeon существует пятнадцать героев, но, как обычно бывает в RPG, не все из них равны меж собой. Какие-то герои значительно превосходят других - давайте же разберемся, кто именно.

 

Лучшие из лучших

 

Шут

Колдует на команду ценный «бафф», увеличивающий показатели инициативы, критического удара и меткости. Также он снижает стресс героев, используя вторичный навык. Накладывает обильное кровотечение. (Всегда ставьте его на четвертую позицию в группе)

 

Монахиня

В такой недружелюбной к геймеру игре обязательно нужен лекарь, кем монахиня и является. Помимо этого, она может лечить себя, восстанавливать запас факела и оглушать врагов. (Полезна на позиции номер три)

 

Охотник за сокровищами

Имеет хороший контроль и 200% шанс оглушить цель. Надев на него вещи и артефакты с повышением шанса оглушения, вы сможете выводить из строя даже боссов.

 

Также в его умениях можно прокачать «баффы» улучшения разведки и сюрприза, что повышает шанс избежать сюрприза для вашей группы и понижает такой же шанс для врагов.

Ставьте на вторую позицию. На первый слот можно поставить любого героя, но, опять же, ценнейшими будут Крестоносец либо Варвар.

 

Крестоносец

Хорошо лечит и больно бьёт по всяким мертвякам. Он также может восстанавливать факел, используя знамя или эгиду.

 

Варвар

Как и охотник, имеет увеличенный на 200% шанс оглушения. Его атаки огромной силы могут наносить урон сразу двум целям, стоящим в первых двух слотах.

 

При желании вы можете использовать и всех остальных героев. Конечно, вы не найдете замену Шуту, что сбивает стресс и повышает характеристики, Монахине, которая не знает себе равных в восстановлении здоровья, а также Охотнику за сокровищами, чей контроль попросту беспрецедентен.

 

 Оборудование усадьбы 

 

Порядок улучшения:

- Для начала повысьте уровень здания набора новых героев (хотя бы до первого).

 

- Затем повысьте ранг гильдии до второго уровня умений.

 

- Теперь на очереди кузница. В ней первым делом улучшите оружие, а уже потом броню.

 Тактика сражения 

Darkest Dungeon – это классическая roguelike-игра с элементами RPG, в которой придется постоянно продумывать стратегию. То касается и модернизации поместья, и выбора навыков у героев, и, естественно, самих боев.

 

Тактика сражения

 

Самое важное в Darkest Dungeon – следить за скоростью врага и выбирать верный порядок умений, комбинировать их меж героями. Для начала оглушайте того противника, что может атаковать ваши последние слоты (куда обычно ставят лекарей), либо сразу всех героев.

 

Шут имеет высочайший ранг скорости, что позволяет ему ходить первым. Тем самым вы сразу можете наложить на остальную команду «бафф» скорости, критического удара и меткости на всех героев в группе.

 

Затем идет Монахиня либо Охотник, которыми нужно оглушить самого скверного юнита в команде врагов. Лекарша имеет всего 100% шанс оглушения, так что применяйте его на слабейшего врага.

 

Выстрел и уклонение

 

Наличие в команде Шута дает вам 99% вероятность, что вы будете ходить первым. В этом случае имеет смысл взять в группу и Варвара, который с 200% шансом оглушит два первых слота неприятеля.

 

Таким образом вы сможете оглушать только на первом ходу до трех врагов, а одного вообще убить. Если оглушение пройдет мимо, после чего супостат врежет по вашим друзьям, нанеся им урон или повесив стресс, то Шут и Монахиня смогут нивелировать все последствия.

 

 Легендарные артефакты 

Легендарные артефакты

 

Рассмотрим, какие же артефакты нужны тем или иным героям.

 

- Шут – этому персонажу подойдет «Подвеска ястреба», увеличивающая шанс уклонения и инициативы. Так как он будет стоять на четвертой позиции, то невольно возьмет на себя большинство атак дальнобойных противников. В целом у Шута мало здоровья, так что лишнее уклонение пригодится как нельзя кстати.

 

- Жрец – любые артефакты, увеличивающие инициативу, а также меткость атак на расстоянии, так как все её способности дальнобойные. Наилучшими вариантами выглядят «Книга Ярости» и «Кольцо Снайпера». Первое повысит меткость и одновременно уберет главный дефект «Книги Ярости». Сама же книга повысит инициативу и силу атаки на две единицы.

 

- Охотник за сокровищами – отталкиваясь от его характеристик, хорошим решением будет выбор двух амулетов на увеличение процента оглушения и шанса уклонения. Таким образом вы сможете отправлять в сон даже боссов.

 

- Крестоносец – ему подойдут два кольца на повышение устойчивости, уменьшающие входящий урон и дающие дополнительные единицы здоровья. Несмотря на то что они уменьшают шанс уклонения, положительные стороны кольца делают его лучшим вариантов для Крестоносца. Присовокупить к этому стойку защиты, как герой станет практически не убиваемым.

 

- Варвар – берите ему те же вещи, что и Охотнику за сокровищами.

 Ещё об артефактах 

В Darkest Dungeon с артефактами такая же проблема, как и с героями. Их много, но дай бог половина из них по-настоящему полезна. Часть предметов берет больше, нежели дает, что делает их бесполезными. 

 

Еще об артефактах

 

Правда, те артефакты, что взамен «баффов» уменьшают какую-либо характеристику устойчивости. Дело в том, что все сопротивления растут вместе с уровнем, а большинство противников в игре не имеют таких атак, чья эффективность превышает 100%.

 

Короче говоря, превысить этот показатель можно одним только уровнем, так что негативные эффекты от артефактов особо не повлияют на вас. Но это касается лишь списка «Сопротивлений».

 

Также в Darkest Dungeon встречаются и такие артефакты, что вообще не дают минусов. У Варвара, к примеру, есть предметы, которые увеличивают силу атаки и шанс наложить кровотечение, не налагая при этом «дебаффов».

Артефакты другого рода очень сильно бьют по какой-либо характеристике, давая при этом повышение уникальной. Бонусы от «Кольца Стойкости» можно получить только перком «Твердокожий», до которого сначала надо дойти.

В общем, выбирайте артефакты либо вообще без негативных эффектов, либо те, что понижают одну черту из списка «Сопротивлений».

 

Дополнительнео видео по Darkest Dungeon: город и подготовка

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

gamedata.club

Darkest Dungeon гайд

Тьма надвигается господа, и, если вы не захватили с собой факелы, надейтесь что ваши клинки остры, а броня крепка, ведь иногда и одного удара бывает достаточно. Darkest dungeon собирается испытать ваши силы, ваши нервы и вашу волю, готовы ли вы приложить силы, чтобы выйти победителем из сотни смертельных схваток? Крепко жмите руки и хлопайте по плечу ваших героев, каждый бой может оказаться для них последним. Сейчас мы поговорим о том, как облегчить этот извилистый темный путь, которым вы собираетесь пройти. Мы предоставим вам средство, освещающее ваш путь во тьме - "Darkest Dungeon гайд".

Смысл игры - победить зло. Этот путь труден и, если вы еще не теряли напарников, соберите волю в кулак, потеря товарища здесь не редкость. На войне как на войне.

Чтобы пройти игру, нам нужно будет закрыть ряд подземелий, одолев их босов. Руины, катакомбы, бухта, лес и сад (новый DLC), все эти локации несут нам ряд испытаний, которые мы должны пройти, неся свет в самые глубины темнейшего подземелья... в принципе, можно идти и в темноте, но это чаще всего самоубийство.

Чтобы получить доступ к боссу, нам нужно выполнить ряд заданий, таких как осмотр комнат (90%), сражение во всех комнатах, очищение алтарей, сбор зерна и т.п.

Темное подземелье опасно не только для физического здоровья. Вы любите фильмы ужасов? Что же в них самое страшное - почти неуязвимое существо? Рискну предположить, что самое страшное - это опуститься на колени и ждать прихода смерти. Именно наша воля способна спасти нас в сложных ситуациях, а потеря контроля чаще всего ведет к неминуемой гибели, так что будем стараться держать себя и наших ребят в руках.

С болезнями нам тоже придется разбираться, ведь эти места далеко не безобидные. Герой, который не может уклоняться от ударов - мертвец еще до выхода в поход.

Теперь поговорим о том, как же пройти игру и как гайд может облегчить нам жизнь.

Для поддержания крестового похода в Darkest Dungeon, нам понадобятся две вещи - хорошее снаряжение и деньги.

Выбирая задания, стоит отдавать предпочтение тем, в которых вы сможете найти артефакты, улучшающие ваши основные способности, такие как лечение весталки.

Следующие по ценности - денежные миссии. Денежные миссии, это те, в которых можно вынести столько дорогого хлама, что потом придется лечить спину.

Эта игра не из тех, в которых стоит стараться сократить время прохождения, потому что некоторые ошибки способны отбросить вас на часы. Дело в том, что некоторые важные артефакты, которые могут быть критически важны для прохождения могут быть утеряны смертью команды. Шанс выпадения миссии с наградой в виде нужного артефакта есть, но он не велик.

Проходя задания, мы будем получать предметы, важность которых сложно переоценить. К примеру, способность лечения весталки можно увеличить на 60% с помощью нескольких предметов.

Денежные миссии

Чтобы получить максимум денег от "денежных" миссий в Darkest Dungeon, нам предстоит брать с собой в дорогу антиквара. Ее влияние на группу просто поражает воображение. Если она осматривает тайники (осматривать должна именно она), то находит ценные реликвии. Самый дешевый стоит 135 монет (если не ошибаюсь), но таких предметов можно собрать очень много. Есть шанс найти ценную статуэтку, чья стоимость более 1000. Помимо данных предметов, она увеличивает денежную вместимость с 1500 до 2000 монет в ячейке, которые вы сможете вынести.

Расплата заключается в слабеньком персонаже, который почти не умеет защищаться, но есть способ заметно улучшить ее эффективность. Воитель способен контратаковать атаки противника. Если антиквар "прячется" за воителем, то последний имеет возможность отвечать любому, поднявшему на него оружие. Прятки антиквара также увеличивают защиту целевого союзника, так что защита может быть на весьма высоком уровне.

Конечно, использование воителя не обязательно. На простых уровнях враги терпимы, и можно с ними справиться почти любой группой, но лекарь (хил) должен быть обязательно.

В денежных миссиях антиквар имеет первичную (хоть и пассивную) роль, а хил вторичную. В любых других миссиях хил - самое важное звено. Есть много бойцов, обладающих собственным лечением или небольшой подмогой союзникам, но основным лечением обладает весталка и колдун.

Весталка способна лечить группу целиком и определенного персонажа по фокусу. В дополнительных навыках, она может наносить неплохой урон нежити и оглушать, хотя и некоторые артефакты могут ухудшать шанс оглушения.

Колдун обладает сильным лечением по фокусу, но может вызвать кровотечение. В некоторых, особо неудачных случаях, кровотечение можно случайно суммировать, при том эффект лечения может оказаться нулевым, поскольку его способность подразумевает лечение в диапозоне 0-14.

Признаться честно, были миссии, в которых лекарей не брал совсем (не хватало людей). Выжить иногда получалось, но, в принципе, это были самоубийственные миссии, так что лекарь должен быть всегда.

Помимо антиквара и хила, нам нужны будут два бойца. Подбирать их можно индивидуально, для каждой конкретной локации. К примеру, если вы идете в бухту, то вам нужны те, кто может наносить яд или истекание кровью. Сделано это для того, чтобы противники с высокой защитой не радовались слишком долго. Временный урон не уменьшается защитой персонажа.

Есть существенное ограничение на дд (от слов дамадж дилер, что подразумевает "наносящие урон") компаньонов в Darkest Dungeon. Существенно повысить доходность вылазки может нахождение спрятанной комнаты. Данная комната не всегда находится в вашем текущем подземелье. Найти ее можно только с помощью критического эффекта разведки. Это означает, что один или оба дд должны улучшать шансы разведки. Улучшать шансы обнаружения могут как предметы (свисток дрессировщика), так и действия в лагере.

Выше в гайде мы говорили о универсальной команде, однако не все так просто. Каждый персонаж по мере прохождения инстов развивает свои навыки. Это могут быть положительные улучшения, по типу нанесения дополнительного урона. Могут быть незначительные, к примеру улучшение шанса оглушения для персонажа, в принципе обделенного данной способностью. Также и отрицательные, повышающие урон стресса от определенных персонажей, в определенных зонах или навязчивые мысли (заставляющие персонажа выполнять некоторые неудобные действия).

Если у вас есть персонажи, повышающие шанс разведки, берите их обязательно. Улучшения в 30% вполне достаточно для корректного прохождения подземелья с целью нахождения комнаты, но вы можете и не ограничиваться этой цифрой, главное чтобы урон группы не слишком страдал.

Выбирать стоит длительные подземелья. Предполагается, что в длительных больше шанс того, что комната есть. Даже если вы ее не найдете, по пути антиквар насобирает весьма тяжелый мешок побрякушек.

Длительные подземелья также позволяют использовать способности выживания, которые могут увеличивать ваши шансы на разведку и боевую эффективность.

Приоритет в денежных миссиях Darkest Dungeon стоит отдать заданиям, в которых нужно осматривать комнаты, ведь тогда вы сможете избегать лишних боев, при этом собирая весь интересный лут.

С некоторыми объектами можно очень эффективно взаимодействовать. Например на алхимическом столе, если использовать травы, вы получите награду со 100% вероятностью. С этими полезными бонусами вы можете ознакомиться в других статьях. К сожалению, сложно подгадать верное количество предметов, необходимых нам с собой, так что иногда нам приходится выкидывать пару ценных камней, чтобы уместить драгоценность.

Домашнее хозяйство или как содержать бойцов

Большой зверинец героев будет вам кстати, поскольку каждый из них может получить улучшение разведки или боя. Также, велик шанс что они будут ранены и непригодны для последующего боя, так что замена всегда придется кстати.

Определитесь со стилем боя и команды, который вы предпочитаете. Группы можно составлять абсолютно разными, так что выбор огромен. Я как-то видел группу из четверых оборотней, так что есть о чем подумать.

Вы можете лечить ваших героев и давать им отдых, а можете и без зазрения совести выгнать. Лечение может оказаться слишком дорогим, только не прогоните тех, кто еще может быть полезен или тех, чей уход менее выгоден. К примеру, если стоимость обучения юнца равна стоимости лечения ветерана, то выбор не так прост.

Есть смысл улучшать постройки, предназначенные для отдыха и лечения. Так вы уменьшите количество потребляемого золота, что полезно скажется на необходимости часто ходить в рейды за деньгами.

Готовить ребят к бою стоит внимательно и аккуратно. Определитесь с тем, кем вы можете пожертвовать, чтобы одолеть боса, а кого жалеете. Таким образом, вы сможете удержать важнейших персонажей и их имущество, ведь Darkest Dungeon не прощает ошибок.

В первую очередь стоит улучшать броню персонажей. Улучшение брони позволяет, помимо улучшенного здоровья, лучшую защиту, так что ваши персонажи чаще будут уворачиваться от ударов.

Во вторую очередь стоит улучшать навыки. При их улучшении, вы сможете точнее использовать способности, также увеличивая урон или другие свойства.

Улучшение оружия увеличивает базовый урон, а поскольку не все активно используют оружие, эффективность данного улучшения не столь весома.

Навыки выживания способны дать вам несколько крайне важных преимуществ, которые облегчат ваше путешествие. Эти преимущества могут быть не столь существенны на ранних этапах, но в походах на боссов они просто необходимы. Нельзя давать второго шанса, потому что вам придется за это "долго" расплачиваться.

С новым dlc было добавлено возведение специальных зданий. Их стоимость очень велика, но некоторые преимущества стоят того. Честно говоря, на первый взгляд, особо важна только та, что увеличивает время отдыха, поскольку очень часто не хватает часов на лучшую подготовку.

Охота на боссов

В каждом инсте Darkest Dungeon встречаются по несколько боссов. После победы, их уровни увеличиваются. Они становятся сильнее, но их тактика не меняется. Наиболее простой способ заключается в том, чтобы пробивать по одному каждый из подземелий. Другими словами проще, постепенно прокачивая, раскрывать руины. Затем, после убийстве всех боссов, вы можете осведомиться насчет, скажем, катакомб. Жертвовать персонажами высокого уровня жалко, так что если есть смысл их использовать, сохраните. Возможно вы даже отшлифуете своих элитных бойцов, если позволяют средства.

Приготовьтесь к нападению на город, это единственный противник, который может застать вас врасплох, так что будьте готовы. Узнайте тактику и оставьте группу дома, готовую по первому зову выступить в защиту.

Против каждого боса вы должны заранее знать тактику, благо, о тактиках говорят на всех углах интернета. Если вы сторонник собственного опыта, то будьте готовы убежать, либо провести тренировочный бой, чтобы определить все достоинства и слабости врага.

Ключом к успеху в данном гайде является тщательная подготовка. Используйте все доступные средства, ведь потеря важного человека вам дорого обойдется. Перед боем отдыхайте и улучшите персонажей в бою бафами. Если вы очень аккуратны в передвижении по инсту, можете постараться подкинуть способности заранее, чтобы поучаствовать в нескольких схватках, лишним не будет... если ваша компания достаточно подготовлена. В этих боях можно подлечить товарищей, что будет подспорьем к финальному бою, а лишний лут лишнем не бывает.

Стратегия прохождения

Сразу одна из важнейших вещей - берегитесь тьманника! Не зажигайте факел ночи, если не готовы встретиться с тем что вас ждет, ведь оттуда вы не сможете убежать! В этом бою я потерял несколько артефактов, которые собирал в течении пяти - десяти часов, не повторяйте этой ошибки, она стоила крайне дорого. Darkest Dungeon умеет преподносить смертельные сюрпризы, не зная о которых, вы можете лишиться заметной доли прогресса.

Перед началом активных действий, стоит приобрести артефакты, способные увеличить ваши шансы на выживание. Список артефактов можно найти в интернете. Как уже было сказано выше в гайде, некоторые предметы способ. К сожалению, предметов здесь крайне много, а локаций наоборот. К тому же, у вас может просто не найтись подходящих бойцов, чтобы осилить нужный инст.

На первых парах (на легких путешествиях), вам не обязательно прокачивать героев, они и так сгодятся, а серьезная травма может быть слишком дорогой. Рассматривайте вариант замены на новичка, чтобы не тратить лишних средств.

Опытных и стоящих бойцов стоит оставлять для борьбы с боссами.

При достижении 100000, можете переключаться на боссов и реликвии, улучшающие здания.

Будьте осторожны в бою с коллекционером. Если вы можете оглушить его в первом раунде, то сможете нанести ему намного больше урона до момента вызова голов. Примерно после двух отступлений, коллекционеру надоест за вами гоняться и он уйдет из инста, так что есть шанс пройти, даже если вас терроризирует этот нелюдь.

О данной игре можно рассказать еще много интересного и полезного, что и будет со временем, однако того что уже было сказано достаточно, чтобы со спокойной душей ринуться в самое пеклом... а точнее - в темноту Darkest Dungeon...

rightplay.ru

The Crimson Court — Игры Mail.Ru

В этой статье описаны все приятные и неприятные нововведения дополнения The Crimson Court к игре Darkest Dungeon

Другие гайды по этой игре:

С недавним появлением дополнения The Crimson Court в игре Darkest Dungeon были введены новые механики. Однако сама она не информирует игрока об изменениях. Вы должны испытать нововведения на своей шкуре. В этой статье вы узнаете, что же такого появилось в дополнении, а также прочитаете, как включить это дополнение.

Что нового в дополнении?

  • В дополнении появился новый уровень сложности «Blood Moon». Этот режим сложности эквивалентен режиму «Stygian».
  • Появились новые боссы и враги. Главные боссы дополнения: Барон, Виконт и Графиня. С ними вы будете драться только один раз — у них различия в сложностях отсутствуют (ученик, ветеран, чемпион).
  • Появился новый район под названием «Двор». Основное отличие от предыдущего заключается в том, что область во дворе не видна с самого начала (игрок должен разведать её дойдя до конца коридора), а также карта будет одинаковая все время (боссы и ключи будут располагаться в одном и том же месте). Вы сможете попасть в эту зону только после получения приглашения. Также ваши воины смогут покинуть эту зону без каких-либо штрафов (например, стресс) — вы сможете вернуться на это место позже и начнете с того места, где закончили в прошлый раз.
  • Появилось новое заболевание под названием «Алое проклятие». Можно сказать, что это вампиризм. У героя появляется жажда крови. Также появляется Кровь, с помощью которой можно поднимать или снижать данную характеристику.
  • Появились новые аксессуары, и сама система вещей тоже была обновлена. Теперь игрок может приобретать аксессуары, которые связаны друг с другом. Совместно они дают мощные и полезные бонусы.
  • Появились две новых единицы провизии: Кровь и Лауданум. Первая единица используется для контроля жажды крови, а вторая единица используется для исцеления персонажа, который находится под воздействием эффекта «Ужас».
  • Появились новые эффекты. Теперь вы можете тасовать своих героев (отправить на шаг вперед или назад). Второй новый эффект — Ужас. Ужас наносит урон героям на каждом шаге. Также ужас может стакаться с такими эффектами как кровотечение или ослепление. Ужас можно исцелить с помощью лауданума.
  • Появился новый класс героя — Флагелянт. Персонаж специализируется на нанесении кровоточащего урона, и чем меньше у персонажа здоровья, тем больше урона он наносит. Кроме того, когда его стресс больше 100 очков, то его урон и шанс критического удара увеличиваются, но параметр уклонения уменьшается.
  • Появился новый случайный босс под названием Фанатик. Фанатик появляется тогда, когда не менее чем у двух персонажей наложено Алое проклятие.
  • Появились новые здания для постройки (они не могут быть улучшение, как и остальные здания), которые предлагают игроку мощные бонусы, например, повышенная эффективность факелов или возможность взять больше еды на миссию.
  • Два новых ресурса, которые игроки могут выбить у монстров — приглашения и чертежи. Приглашения выбиваются у мобов под названием Gatekeepers и используются для входа в локацию Courtyard. Чертежи вы можете выбить с боссов уровня Ветеран и Чемпион. Чертежи используются для создания новых зданий.

Как активировать DLC?

После установки дополнения в игре выскочит окно подсказки при выборе любого сохранения. Игра поинтересуется — хотите ли вы включить этот контент? Вы также можете создать новое сохранение и выбрать любое содержимое дополнения для активации. Обратите внимание, что не обязательно использовать все функции дополнения. К примеру, вы можете включить новый класс Флагеллянта в игре, а от остального отказаться. На данный момент есть три функции на выбор:

  • Crimson Court — активирует основую и главную часть DLC. Добавляет новые эффекты, провизию, новых врагов и совершенно новые области.
  • Districts — добавляет новые здания в игру.
  • Flagellant — добавляет нового персонажа в игру. Если эта функция была активирована в старом сохранении, то персонаж появится на следующей неделе.

Заметка: как только вы включите какую-либо функцию и в игре пройдет неделя, то отключить эту функцию вы не сможете.

Загрузить еще

games.mail.ru

Дикарка — Darkest Dungeon Wiki на русском

Дикарка один из игровых персонажей в Darkest Dungeon.

Описание

Свирепая, непредсказуемая и безумно жестокая дикарка обожает вид крови. Огромной глефой с острым лезвием она может дотянуться очень далеко и оставить на врагах глубокие шрамы. Некоторые навыки подрывают её силы, и иногда ей нужно пропустить ход и набраться адреналина, прежде чем снова броситься в бой.
~ Гильдия
Грубая кожа и мех не сильно защищают, но дикарка гордится своими боевыми шрамами. Больше всего она любит сеять хаос при помощи своей огромной глефы, а потом купаться в крови врагов.
~ Кузнец

Дикарка это персонаж первой линии, довольно сбалансированный в плане нанесения урона и способности его выдерживать. Ее набор умений позволяет ей атаковать врагов вне зависимости от их позиции.

Дикарка обладает уникальной чертой - ее умения очень сильны, но при этом они накладывают на нее ослабление. Она может использовать Breakthrough, чтобы нанести большой АОЕ урон из любой позиции. Bleed Out наносит большой урон и накладывает эффекты кровотечения на врага на первой позиции. Barbaric YAWP! это одно из немногих умений, которое оглушает сразу несколько врагов. Все эти умения накладывают эффект ослабления на дикарку, таким образом снижая ее урон и шанс уклонения. Это сильно уменьшает ее эффективность в бою, но вы можете использовать травы (Medicinal Herbs) чтобы снять эффекты ослабления.

Отдельно стоит отметить умение Iron Swan, которое позволяет с первой позиции атаковать врага на последней позиции. Умение Adrenaline Rush повышает ее урон и позволяет ей спасаться из состояния при смерти (Death's Door).

Ее лагерные навыки похожи на боевые: Battle Trance прибавляет ей много урона, если она стоит на первой позиции, но снижает урон на остальных позициях; Revel снижает стресс всей группы, но накладывает на группу эффекты ослабления; Reject the Gods снижает ее личный уровень стресса, но повышает уровень стресса остальных, особенно религиозных героев (Весталка, Крестоносец, Прокаженный). Единственное ее умение, которое не имеет негативных эффектов - Sharpen Spear, оно повышает ее шанс критического удара.

Умения

Умения на отдыхе

Encourage Время Цель
2
One Companion
Reduce stress by 15
Wound Care Время Цель
2
One Companion
Heal 15%

Removes target bleedingRemoves target blight

Pep Talk Время Цель
2
One Companion
+15% Stress Resist
Battle Trance Время Цель
3
Self
+10 ACC on self if in position 1

+20% DMG on self if in position 1 -10 ACC on self if not in position 1 -15% DMG on self if not in position 1

Revel Время Цель
3
Entire Party
-5 ACC on entire party

-2 SPD on entire party-20 stress on entire party-10% Stress DMG on entire party

Reject the Gods Время Цель
2
Self
-30 stress on self

+7 stress on non-religious party members+15 stress on religious party members

Sharpen Spear Время Цель
3
Self
+8% CRIT

Кастомизация

Как и любой другой герой Дикарка имеет 4 вида раскраски.

darkestwiki.ru