Словарь терминов от MyRapGame. Мц в рэпе это


Что такое бэки в рэпе?

когда сзади слышно какие нибудь звуки (атмосфера) или когда ты повторяешь какую нибудь часть слова для усиления эффекта

бэки (бэк-вокал) - это не только а рэпе, а вообще во многих жанрах. Это подпевки на "заднем плане", подпевание солисту, для украшения песни и придания ей бОльшей эмоциональной окраски

Бэки или бэк-вокал является одним из ключевых моментов любой аудиозаписи и живого выступления. Они могут как окрасить песню по-новому, так и решительно испортить. Инструкция: 1 Разбейте мелодию на два голоса. Многоголосье почеркнет любую ноту – низкий голос создает ощущение опоры и весомости, в то время как высокий позволяет «взлететь ввысь» и придать звучанию яркости, ощущение полета. В идеале низкий и высокий голос стоит пропевать мужчине и женщине, но возможны и варианты, если это принципиально для данной композиции. 2 Бэки должны быть редкими. Не пытайтесь подчеркнуть каждый конец строчки – тогда смысл просто потеряется. Лучше всего использовать второй голос в 2-3 местах в припеве и на протяжении всего куплета. Такой подход позволит сохранить индивидуальность солирующему исполнителю и выделить припев по отношению ко всей песне. 3 Перед выступлением на сцене несколько раз прорепетируйте синхронность звучания. Эта проблема не так часто встречается у песен с ярко выраженной мелодией, однако на нее стоит обратить пристальное внимание всем исполнителям речитатива. В таком жанре как рэп уделяется относительно мало внимания ритмике, поэтому часто бывает что бэк-вокалисты «не попадают» в слова читающего. Такой бэк не только «не прозвучит» , но и превратит звук в малопонятную кашу. 4 Второй голос должен быть тише основной линии. Это в равной мере касается как концертного исполнения, так и звукозаписи. Самым простым способом сделать бэк в Adobe Audidtion будет следующий: скопировать звуковую дорожку, сместить ее на десятую секунды вправо и оставить только в тех местах, где нужно усиление голоса (разумеется – снизив громкость) . Впрочем, этот прием стоит использовать «только ленивым» , потому что вы не получите ни яркости второго голоса, ни другой мелодичности (например, если какое-то слово нужно пропеть) . В частности, такой подход хорошо прозвучит у мягком речитативе (для агрессивного лучше сделать иначе) . 5 Запишите два дубля. При этом, заранее зная что записываете фоновую дорожку, не тратьте много усилий на основной текст (можете вообще его только проговаривать) , но сделайте очень сильный акцент на местах для бэков. Плюс этого варианта в том, что бэк будет отличаться от оригинального звука, при этом не мешая ему, но создавая двуголосье и усиление.

touch.otvet.mail.ru

Словарь терминов от MyRapGame — Рэп Школа Онлайн

В этой статье мы приводим расшифровку в терминологической форме слов и выражений, которые вам так или иначе будут попадаться при общении с творческими людьми из Хип-Хоп культуры и в частности Рэп-жанра. Чтобы вы сразу понимали, о чём с вами речь, мы подготовили для вас проработанный материал, который вобрал в себя опыт и знания многих отечественных и зарубежных авторитетных рэперов, как олдскульных так и ньюскульных представителей.

Разные термины и выражения могут попадаться с разной совершенно регулярностью. Одни постоянно, другие же можно и не услышать вообще. Но теперь вы будете готовы ко всему.

 Hip—Hop – уличная субкультура, включающая в себя 4 основных направления: Рэп (музыкальный жанр), DJing (клубный музыкальный «зажигатель»), Граффити (объёмные настенные рисунки), Брейкданс (ломанные танцы).

Зародился в 70-х годах в Америке в среде бедного населения и рабочего класса, преимущественно афро-американцев, выходцев из региона Карибского моря и Латинской Америки, как средство протеста, самовыражения и творческой “отдушины”. С тех пор хип-хоп проник во все уголки земного шара и по сей день продолжает глобально развиваться во всем мире в мириады стилей, но четыре фундаментальных “кита”, на которых стоит хип-хоп культура, остаются неизменными.

Иногда хип-хопом называют музыку, подразумевая рэп жанр, либо ответвления жанра с его использованием. Или есть выражение «минусовка в стиле хип-хоп», что подразумевает минус, написанный с расчётом создания трека на его основе в рэп жанре.

 Rap – музыкальный жанр, особенностью которого является исполнение посредством речитатива.

Слово произошло от «to rap», что означает «ударять» или “резко и энергично произносить”. Более позднее значение слова — “разговаривать в открытой и откровенной манере”. Именно из всех этих смыслов происходит музыкальная форма рэпа.

Среди русскоговорящего населения слово «RAP» стали преподносить в аббревиатурном формате, подразумевая Rhytmic American Poetry (ритмическая американская поэзия). В США таких рассуждений нет.  

Читка – слэнговое определение рэп речитатива (Rapping / MCing). Означает “Исполнение текста в ритмической разговорной форме”.

Rapper / Рэпер — человек, читающий рэп (необязательно МС), рэп исполнитель, рэп артист. Еще рэперами себя называют иногда слушатели рэп музыки, которые сами не исполняют рэп, но слушают его и одеваются в хип-хоп стиле.

Хип-Хопер / Hip-Hoper — человек, который живёт хип-хоп культурой (в том числе одежда и внешний вид в целом) или ведёт связанную с этой субкультурой деятельность.

Skills (skillz) / навыки – это навык владения мастерством рэпа.

Универсальный термин, обозначающий степень искусности любого из критериев исполнения речитатива или написания текста.

Техника речитатива / читки – это умение строить различные вариации ритмических рисунков на тактах, навык держать ритмику речитатива при заданном темпе минусовки.

Техничный МС – подразумевается рэпер, который своим исполнением смог впечатлить слушателя. По праву заслуженный комплимент.

Под техникой речитатива / читки также может подразумеваться определенный приём читки.

В американском варианте тот же самый смысл вкладывается в термин flow.

Техника рэпа – комплекс специальных приёмов, освоенных в виде навыков, необходимых для создания успешной рэп композиции.

Под успешной композицией принято понимать субъективный фактор, когда исполнитель получает от аудитории отдачу, на которую был расчёт.

Flow / флоу / поток / подача – общее звучание читки с учётом манеры, мелодизма, убедительности и дыхания, передаваемое взаимодействием вариаций ритмических построений текста на тактах с его фонетикой и конструкциями рифм.

Часто работу интонациями голоса вкладывают в значение этого же термина.

Delivery / дэливери / доставка – вокальные приёмы, применяемые при исполнении: различные интонации, эмоциональный окрас

Чаще всего термины Flow и Delivery не градируют.

В русском рэпе термин delivery встречается редко.

Take / Тэйк / Часть – один кусок записанного голоса с момента старта до момента остановки записи.

One—Take / Уан-Тэйк – так называют способность исполнителя зачитать свой куплет или трек вживую целиком без разбивки на части (чаще всего при студийной записи трека речь идёт именно про куплет). Иногда это явление называют техникой one-take.

Такт / Bar / Строка – это единица измерения длительности в музыке.

В большинстве хип-хоп треков один такт равен четырём долям.

Доля / beat – элементарная единицы музыкального метра.

За эту единицу чаще всего принимают 1/4 такта.

Музыкальный квадрат – длительность минуса, равная 4-м тактам.

Ломанный слог – техника речитатива, согласно которой используются различные приёмы построения ритмического рисунка, создающие ритмику читки по отношению к такту минуса условно непредсказуемой.

Fast—Flow / Фаст-Флоу – читка на скорость с учётом ритма, ещё одна техника речитатива.

Чаще подразумевают максимально возможную для данного исполнителя скорость, либо максимально допустимую скорость, оптимально подходящую  для конкретного минуса.

Double Time / ДаблТайм – читка, темп которой вдвое ускорен по отношению к темпу конкретного минуса.

Tongue Twist / Тантвист – читка с использованием скороговорок, где помимо скорости исполнения присутствуют уникальные особенности быстрого произношения нескольких слогов.

Триоли (triplets) – в рэп исполнении это подразумевает читку, где на две доли приходится три слога вместо обычных двух.

Часто применяют как фишку в ускорении темпа читки.

 Флэм (Flam, форшлаги) – в рэп исполнении это подразумевает читку, за безударным слогом следует ударный, и ударный слог при этом уложен на сильную долю такта.

Синкопа / Cинкопирование / Syncopation – техника речитатива (иногда относят к вокальному приёму), в рамках которой МС исполняет лирику немного до доли/бита или после, но не в точности на доле/бите.

Разница настолько несущественная, что она практически не меняет речитатив, но создает интересное ощущение у слушателя.

 Лигатирование – вокальный приём, при котором произношение текста подразумевает слияние нескольких слов в одно.

Слово “ligatura” в переводе с латинского означает “связывание”.

MC — аббревиатура, которая c развитием хип-хопа обрела много значений. Можно понимать как «Мастер Церемоний» (Master of Ceremony) или «Ведущий с Микрофоном» (Microphone Controller или Mic Checker).

В контексте жанра чаще всего под МС подразумевают артиста, который читает свой рэп со сцены.

Процесс работы МС называют MCing, либо Raping.

Термины “рэпер” и “МС” взаимозаменяемы, но довольно много людей в термин “МС” вкладывают более, чем обычно, превосходящий уровень мастерства владения словом и техничность.

Back—MC / Бэк-МС – вспомогательный МС, чья роль заключается в поддержке основного МС при выступлении на сцене (например, он может заканчивать строки, чтобы МС мог сделать глубокий вдох для подачи новой порции текста), а также может выполнять задачу “подогрева толпы” (в таком случае его еще называют Hype Man – человек-хайп).

Off-beat / оффбит – под этим выражением подразумевают неритмичную читку, где МС не справился с ритмом минуса.

За исключением случаев, где такой подход реализован в качестве задумки.

Квадратная читка – простой ритмический рисунок, максимально соответствующий ритму, который задаёт инструментал.

Квадратная рифма – простая рифма, основанная на количестве совпадающих букв и окончаний.

Dis (dissrespect) / дис / неуважение — фраза, строчка, куплет или трек, при котором МС или группа исполнителей направляет оскорбительное или претенциозное послание одному человеку или группе лиц в конкретной форме или не называя имени.

Чаще всего это явление подразумевает искреннюю неприязнь исполнителя к одному лицу или группе лиц.

Beef / столкновение – процесс, при котором между двумя лицами или группами лиц на протяжении неопределённого творческого периода происходят серии диссов друг на друга или упоминаний не в лучшем свете.

При этом выражение неприязни может проявляется не только в треках, но и в интервью, постах в Интернете и прочих вещах, так или иначе освещающих творчество данных субъектов. Также не исключены и физические столкновения.

Hype / хайп – совокупность действий или событий, с помощью которых исполнитель привлекает к себе внимание.

Выражение «хайпить» означает быть на слуху

Fame / фейм / слава – известность артиста.

Battle / состязание / баттл – организованное мероприятие, где в творческой форме соревнуются рэп исполнители в рамках определённых правил сроков и условий.

Online battle – баттлы, проводимые в сети Интернет.

К ним относятся акапельные баттлы, фристайл баттлы, трековые баттлы, текстовые и видео баттлы.

Offline battle – баттлы, проводимые в рамках концертов, тусовок, сходок и фестивалей.

К ним относятся акапелльные баттлы, фристайл-баттлы, трековые баттлы.

Battle—Rap / баттл-рэп – поджанр рэпа, при котором основная содержательная часть трека преподносится в виде смеси классического репрезента и дисса.

Ведётся бой против невидимого соперника посредством схемы «Я против ТЫ».

Такие тексты чаще всего основаны на применении большого количества панчлайнов.

Style / стайл – совокупность качеств исполнителя, благодаря которым он становится отличен от других артистов или узнаваем среди большинства.

Может проявляться как в отдельных элементах речитатива или их совокупности, так и в особенности подхода к написанию текстов, манере, имидже, образце, поведении на публике.

Freestyle / фристайл – импровизированное исполнение или написание текста, придумываемого на ходу без предварительной подготовки.

Иногда так называют исполнение текста из готового трека под совершенно другой минус.

Spelling / спеллинг / написание – применение различных схем и вариантов конструкций рифм и построения созвучий при написании текста.

Понятие применяется только в русском рэпе и встречается крайне редко.

В США для этого понятия используют слово pattern (схема, рисунок, шаблон, модель).

Punchline / ударная строка / панчлайн / punch / панч – запоминающаяся остроумная фраза, строчка или несколько строчек, завершающих определённую мысль в тексте чётким противопоставлением двух или нескольких объектов, субъектов, ситуаций, явлений, обстоятельств, временных промежутков.

Как правило, имеет сравнительную подоплёку, преподносится как метафора, речевой оборот, поговорка, фразеологизм.

В баттл-рэпе используется как форма острого преподнесения юмора.

В анекдоте – это строка, которая завершает шутку и вызывает смех.

Lyric / Лирика – любой текст, реализованный с применением рифм.

В русском рэпе часто под словом «лиричный» подразумевают настроение трека с сюжетной линией о любви и чувствах.

Storytelling / сторителлинг – лирика, которую автор преподносит в форме рассказа истории.

Минусовка / минус – музыкальное сопровождение без вокальной партии.

Бит / Beat – ударная партия (она же ритм-секция, драм-партия).

Проще говоря – инструмент барабан (живой или электронный, семплированный).

Однако в рэперском обиходе очень часто так называют всю минусовку, в которой присутствует барабанная партия. В английском языке слово beat также имеет еще одно значение – доля.

Sample / сэмпл – инструмент или их совокупность, имеющие начало и завершение.

Под «семплированным минусом» понимают минус, основанный на срезанном семпле из музыки, написанной другим автором.

Beatmaker / битмейкер – человек, который создаёт бит.

В хип-хопе чаще всего битмейкерами называют людей, которые пишут минус для МС.

Битмейкер может не являться композитором или аранжировщиком.

 Production / продакшн – готовый музыкальный продукт для конкретной композиции.

Если права на музыку принадлежат исполнителю или группе, которая готовит трек на основе данного продакшна, то он называется авторским.

Instrumental / инструментал – музыкальная часть трека.

 Сайфер / cypher / cipher – сбор рэперов и поочередное демонстрирование навыков.

Чаще всего рэперы исполняют заготовленный текст, но иногда сайфер может быть организован в форме фристайла.

Сайфер может быть направлен на простое демонстрирование навыков или организован в форме баттла.

“Вступить в сайфер” означает получить возможность показать своё мастерство, в результате чего репутация рэпера либо вырастет, либо, наоборот, упадёт.

В сайферах могут участвовать также битбоксеры.

Битбокс / Beatboxing / beat boxing / b—boxing – исполнение бита или музыкальной композиции при помощи звуков, издаваемых своим речевым аппаратом (вокабуляром). Выделяется как отдельный вид искусства в рамках хип-хоп культуры.

Брэйкдансер / Brakedancer / Би-Бой / B-Boy / брэйкер – танцор брэйкданса.

DJ / ДиДжей – человек, который миксует музыку или треки на различных музыкальных и танцевальных площадках на концертах, фестивалях, тусовках и в клубах.

Процесс миксовки композиций на различных мероприятиях называют диджеингом (DJing)

Акапелла (acapella) – исполнение куплета без фонограммы, либо записанный голос отдельно от музыкальной части трека.

Дубли / Doubles / Dubs / даблы – повторное исполнение текста в записи синхронно основному с целью усиления, выделения, изменения звучания голоса, а так же для создания иной схемы звучания отдельных частей трека.

Double-Бэки – слова или фразы, исполняемые с целью выделения и подзвучивания выборочных моментов текста (рифмы, панчлайны или наиболее первостепенные смысловые моменты).

Air-Бэки / Ad—libs / воздух / атмосферы – всевозможные выкрики, звуки, исполняемые с целью создания и дополнения атмосферности в треке.

В США используется термин ad libs, который является сокращением латинского слова “Ad libitum”, что означает “в своё удовольствие”, т.е. “оторваться” в будке звукозаписи и проявить актёрское мастерство.

Сведение трека / Mixing / Sound Engineering – процесс достижения гармоничного и сбалансированного звучания между всеми элементами микса (музыкальные инструменты, эффекты, голос с дублями и бэками)

Мастеринг трека (track mastering) – процесс изменения и наращивания громкостных и динамических характеристик (RMS) сведённого трека с целью придания определённой стилистики звучания и драйва методом воздействия на микс вцелом, а не отдельные его элементы (как при сведении).

Мастеринг диска (CD Mastering) – процесс, при котором звучание всех треков из одного релиза подводится под определённый уровень амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) для исключения намерений слушателя во время воспроизведения треков менять их громкость или частоты.

MixTape – релиз, созданный на основе инструменталов (неавторского продашкна), либо на основе треков, которые исполнитель по различным субъективным причинам не хочет брать в официальный альбом и использует в качестве рекламы на некоммерческой основе (промо).

EP – промо-альбом, релиз которого не носит коммерческий характер.

Чаще всего такой релиз не объединяется концепцией, делается из нескольких песен без единой тематики с целью рекламы или подогрева интереса.

LP – официальный альбом.

Зачастую имеет более 10 треков, а так же определённую тематику треков или концепцию.

Single / сингл – одна выпущенная песня на некоммерческой основе.

ReMix / ремикс – написанный минус под акапеллу трека, исполненная изначально на другой продакшн.

www.myrapgame.ru

Пиэм | Баттл-рэп России вики

ПиэмВладислав Саркисян

Дата рождения:

5 июня 1994(24 года)

Годы активности:

2014 – наст. время

Участие на площадках:

Кол-во баттлов:

28

Участие в объединениях:

Злые Голуби(2018 – наст. время)

Пиэм (Владислав Вадимович Саркисян[1][2]) — баттл-рэпер, чемпион SLOVO: Ростов (1 сезон), финалист SLOVO: ЮГ, финалист RBL (1 сезон). Участник Versus: Fresh Blood (4 сезон). Участник команды Злые Голуби. Победитель в номинации «Лучшее выступление SLOVOFEST 2015».

    Участие в баттлах

    Баттловый путь Владислава начался на первом сезоне SLOVO: Ростов. В течении турнира Пиэм без проблем одолевал непримечательных баттл-рэперов. В финале должен был противостоять Мише Бояре, но из-за дружеских отношений между ними, вместо финального баттла, они подготовили совместное выступление.

    После этого, участвовал в SLOVO V: SlovoFest и в нескольких Main Event'ах. Также, был приглашен на SLOVOFEST 2015, где противостоял Млечному. В этот раз его выступление было гораздо сильнее, благодаря улучшенной подачи. Пиэм стал победителем в номинации «Лучшее выступление SLOVOFEST 2015».

    С конца 2015 года Владислав принимал участие на SLOVO: ЮГ. По ходу турнира ему удалось победить лучших МС с Юга России. Особенным баттлом стал Пиэма и PARoVoZ'a. Именно благодаря ему большое количество фанатов баттл-рэпа узнали о Владиславе. В финале Пиэма ждал сильный текстовик Nitter. Последний сделал хитрый тактический ход и вложил большее количество своего текста в первый раунд, а во втором осталась лишь красивая концовка. Из-за этого внимание судей было направленно в основном на посыл краснодарца. Со счетом 2:3 Владислав потерпел свое первое поражение.

    В конце 2016 года встретился в комплиментарном баттле с Paragrin'ом. Здесь Пиэм смог продемонстрировать очень высокий уровень остроумия, при этом показав во втором раунде, что в данном формате можно делать более рационально и концентрироваться не только на юморе, но и на показательной серьезности.

    Далее Пиэм принял участие в первом сезоне RBL Battle. С легкостью побеждает Майка на первом этапе. В четвертьфинале его оппонентом становится El Loco. Против столь сильного баттлера Владислав делает одно из лучших своих выступлений. Со счетом 4:1 победил Пиэм. В полуфинале встречается со Scream'ом и побеждает его. В финале делает совместно с Sector'ом дружеский баттл. Не смотря на то, что он получился равным, Пиэм проиграл по судейскому решению.

    В конце года противостоял финалисту первого независимого сезона #SLOVOSPB vs94ski на SLOVO: Москва. Данный словесный поединок стал лучшим на встрече. Пиэм выдал длинные сильные раунды, посвященные, однообразности и неоригинальности соперника. У vs94ski было выступление, направленное на интеллигентный юмор. В группе ВКонтакте SLOVO голоса зрителей разделились пополам.

    В 2017 году отправил заявку на Versus Fresh Blood 4: Война Стилей. Менторы посчитали, что Пиэм сделал слабую заявку, но все равно допустили его до отборов за успехи в баттл-рэпе. На отборочном этапе Владислав встретился с VityaBoVee. На этом он баттле продемонстрировал высокий уровень своих умений, благодаря чему и стал одним из двенадцати участников турнира. В первом групповом баттле против N'rage'a забыл немалую часть своего первого раунда, но все равно победил, благодаря слабому выступлению со стороны оппонента.

    Второй и третий этапы турнира принесли Пиэму две победы над Sawyer'ом и Браги. Вместе с тем, в обоих случаях выступления Влада получили неоднозначную оценку.

    Творчество

    Имеет совместный релиз с Decabrist'ом под названием "музыка помощь выйти".

     Список баттлов

    2018 2017
    • Пиэм vs vs94ski (Ничья)
    • Пиэм vs Sector (Поражение, 2:3)
    • Пиэм vs Scream (Победа, 5:0)
    • Пиэм vs El Loco (Победа, 4:1)
    2016
    • Пиэм vs Майк (Победа, 5:0)
    • Пиэм vs Paragrin (Комплиментарный баттл, Победа)
    • Пиэм vs Nitter (Поражение, 2:3)
    • Пиэм vs Огневский (Победа, 4:1)
    • Пиэм vs PARoVoZ (Победа, 5:0)
    • Пиэм vs Blizz4rd (Победа, 5:0)
    2015 2014

    Сноски

    ru.battleraprus.wikia.com

    что такое дисс в рэпе?

    По сути слово Дисс произошло от английского слова Diss, как собственно и вся культура рэпа оно пришло к нам из Америки. Дисс – это стиль музыки, в котором автор поливает грязью своего соперника. Почему стиль? Потому как это самый часто используемый прием при выражении своего отношения к другим рэперам при соревнованиях, «Баттлах» и прочих ситуациях. Devil Black - если тебе сложно концентрировать внимание на словах и вникать в их смысл - это твои личные проблемы!!

    Вообще то не от слова Diss оно образовано, а от слова dizrespekt от английского неуважение))

    ด้้้้้็็็็็้้้้้็็็็็้้้้้้้้็็็็็้้้้้็็็็็้้้้้้้้็็็็็้้้้้็็็็็้้้้้้้้็็็็็้้้้้็็็็็ด้้้้้็็็็็้้้้้็็็็็้้้้้้้้็็็็็้้้้้็็็็็้้้้้้้้็็็็็้้้้้็็็็็้้้้้้้้็็็็็้้้้้็็็็็

    н-неуважение, после которого одна сторона должна кого то замочить из двоих, как я понял

    touch.otvet.mail.ru

    биография, творчество и интересные факты

    Андрей Замай (более известен как Хан Замай) – российский рэпер из города Бишкек, получивший славу и популярность, участвуя в баттл-рэп проектах Versus Battle и #SLOVOSPB. В настоящее время проживает в Санкт-Петербурге. Однако этими баттл-площадками список не ограничивается. Замай также принимал участие в таких проектах, как «Рвать на Битах» и «SLOVO Москва». В настоящее время тесно сотрудничает с рэпером Слава КПСС (он же Гнойный aka Соня Мармеладова aka Бутер Бродский aka Валентин Дядька). Вместе они представляют творческое объединение «Антихайп» под лейблом «Ренесанс». Микстейпы The Flow и Hype Train значительно повлияли на популярность рэпера и его карьерный рост.

    Рэпер Замай: биография, фото и интересные факты

    Родился в ноябре 1986-го года в Бишкеке. Имеет высшее техническое образование – окончил Киргизский Национальный Университет – факультет физики (специальность: инженер микроэлектроники). В 2010-м году переехал в Санкт-Петербург, где устроился работать курьером. Со временем Андрей поменял множество работ – был фотографом, мерчендайзером, продавцом и даже официантом. Приходилось как-то зарабатывать и выживать. В 2001-м году, когда Андрею было пятнадцать лет, он впервые послушал треки таких западных рэп-исполнителей, как Jay Z и Nas. Альбомы Blueprint и Stillmatic глубоко засели в голове Андрей, после чего он понял, что хочет развиваться как музыкант в жанре рэпа.

    Творчество

    Андрей Замай (биография рэпера малоизвестна) начал свое творчество еще в далеком 2003-м году, когда впервые начал участвовать в независимых рэп-баттлах под никнеймом Strike.

    До 2015 года оставался малоизвестным рэпером. Впрочем, и в настоящее время биография рэпера Замая остается неизученной. Первый шаг к популярности и узнаваемости был сделан в мае 2016 года, когда на официальном ютуб-канале SLOVOSPB был выложен видеоролик с баттла Замая и Заебатсу против Гнойного и Джиглипуф МЦ. В настоящее время ролик набрал чуть более миллиона просмотров. К слову, о том, почему Замай бэтлил против Гнойного – представители объединения «Антихайп» сражаются с друг другом просто ради шоу и крутых панчей (шуток), они не ненавидят друг друга.

    С 2015 года и по настоящее время входит в состав творческого объединения «Антихайп» под лейблом «Ренесанс». В 2015-м году вышел трек «Гоша Рубчинский», который быстро стал популярным среди молодежи. На момент 2015 года в творческой биографии рэпера Замая этот трек был самым шумным и резонансным. С приходом в «Антихайп» начал записывать совместные треки с Гнойным. Спустя год их сотрудничества вышел альбом под названием Hype Train. После релиза этой работы к парням приходит большая популярность.

    Альбом Hype Train

    В сентябре 2016 года выходит микстейп от Славы КПСС и Замая под названием Hype Train. В это сборнике парни коллаборируют (фитуют) со многими достаточно известными рэперами. В микстейпе можно встретить треки с участием таких рэп-исполнителей, как Хип-хоп одинокой старухи (ХХОС), ЛСП, Паша Техник, Витя СД, Майти Ди и Монеточка.

    Треки наполнены ядовитым и оппозиционным смыслом. Рэперы изрекают, что они (Слава КПСС и Хан Замай) – это «МС слева», а все остальные представители русского рэпа – «МС справа». Они высмеивают всех хейтеров, влогеров, блогеров, рэперов, а также героев, ставших объектом массовой культуры. В общем, парни резонировали, как могли, и это у них получилось. Невзирая на популярность в среде масскульта, в которой с годами выработались свои устои и морали, Замай и Гнойный продолжают гнуть свою линию.

    Первый альбом, концерты с Antihype

    В начале 2017 года рэпер под ником Jubilee выпустил дисс на Гнойного (дисс – ядовитый трек, посвященный конкретному персонажу, в котором выражается неуважение к нему). В свою очередь, ребята из «Антихайп», в частности, Замай и Гнойный, записали ответный дисс на Джубили. Этот скандал вызвал резонанс в массах, тем самым притянув к рэперам еще большую популярность.

    В феврале этого же года рэпер Замай, биография которого начала интересовать общество, выпускает свой дебютный альбом под названием «Из замка в замок». Спустя месяц коллектив «Антихайп» провел несколько крупных концертов в Москве и Санкт-Петербурге.

    Баттлы Хана Замая

    В 2016-м году рэпер принял участие в двух баттлах: против Вити СД (победа Замая) и Гнойного с Джиглипуфом МЦ (ничья). В 2017-м году Андрей Замай бэтлил четыре раза:

    • «Рвать на битах» - «Антихайп» (Замай и Гнойный) против #SLOVOSPB (Ден Чейни и MickeyMouse). В этом противостоянии победа была отдана рэперам из #SLOVOSPB.
    • Versus BPM - против Букер Д фред (батл без судей).
    • 140 BPM - против Млечного (результат неизвестен). В интернете считают, что в этом батле победил Гнойный, который под конец выступления Замая выхватил у него микрофон и начал читать фристайл.
    • Versus - против Лехи Медь (поражение).

    Рэпер Замай: биография и личная жизнь

    Андрей Замай весьма неординарный человек, его жизненные взгляды несколько отличаются от общепринятых. Как утверждает сам рэпер, он не хочет быть похожим на большинство людей, чьи мысли и желания ограничиваются созданием семьи до двадцати пяти лет. Свою личную жизнь Замай пытается скрыть от медиа пространств. Известно, что у него нет ни жены, ни детей. Рэпер говорит, что обзаведется семьей только тогда, когда будет к этому готов.

    Хан Замай - это неоднозначная фигура в отечественной рэп-среде. Его часто критикуют за примитивный и несовременный стиль читки, однако рэпер продолжает делать свое дело, не обращая внимания на мнение потусторонних. Замай не разделяет мир на черное и белое, потому отмечает, что в жизни нет фундаментальных понятий о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Учитывая эти коннотации, рэпер производит свою философскую формулу жизненных ценностей, о которых читает в своих треках. Своей правдой, упорством и трудолюбием он покоряет сердца слушателей, которые постепенно превращаются в фанатов его творчества.

    fb.ru

    "Правильная расшифровка RAP это Racial Aryan Propaganda, и только так!"

    В особняке Дени МЦ, где в это время также находился и Оби фон Граф Каноби, (приехавший записаться на традиционном новогоднем лонгмиксе Рейха), прошло импровизированное интервью, которое взял корреспондент «Футарк Ньюс», скрывающийся за инициалами БФГ.

    - Итак, приветствую прославленных скальдов 4 рейха. Для начала скажите, с чего же начинается история вашего творческого союза?

    Деня: Зига. Мы познакомились на нелегальном концерте Burzum и решили создать свою банду. Делали блек метал во фрутилупсе, но он все равно звучал СЛИШКОМ коммерчески. Да и первыми песнями были каверы на и так уже заезженные Dunkelheit и War. Нужно было искать новые нетрендовые пути возрождения блэк метал сцены. И вот как-то раз по приколу зарегались мы на форуме широкоштанников «хип-хоп.ру», охуели с их долбоебизма и решили преподать урок эти «белым неграм» на их же языке. В итоге оказалось, что рэп как таковой весьма действенный, а главное доступный в расовой войне жанр. Кстати, на эту тему доступности рэпа я весьма откровенно высказался в ските: «Про рэп» на мухтаре Оби.    Оби: Да, и в дальнейшем после изыскания спецотдела «Наследие предков-Пыть-Ях» выяснилось что рэп был придуман именно Гитлером незадолго до окончания второй мировой войны, как одно из ОРУЖИЙ ВОЗМЕЗДИЯ. Этот факт, после тщательной проверки на достоверность, озвучил наш соратник нац-рэпер 4Вагнер. Но первый в мире рэп зачитанный фюрером был засекречен союзниками, вывезен в США, исследован и как часть заговора рептилоидов был сфальсифицирован в пользу американских негров. Так что по факту мы лишь возвращаем украденное у арийцев оружие идеологической борьбы. Правильная расшифровка RAP это Racial Aryan Propaganda, и только так!

    hip hop ist krieg

    - Что вдохновило на создание лейбла?    Деня: Идея реабилитировать рэп как жанр белой музыки и вернуть его к тем канонам, которые установил Адольф Гитлер. До нас этого никто не делал. Был когда-то замечен относительно оригинальный посыл некоего Бабангиды, но в отличие от нашего стаффа, это был все равно лишь закос и паразитирование на негритянском образе жизни, в нём нет глубины и понимания сути жанра. Просто удачное отклонение от нормы. Шутки про евреев, кукареканье на капиталистов, которые отняли у него сладкий хлебушек, и предъявы к более успешным рэперам за то, что те, дескать “ахуели”, как в случае, например с жидком Бамбергом.

    - Так разве современный рэп все таки не музыка черных? Как же вы делаете белый хип-хап?

    Деня: «Музыка черных» это популярное заблуждение, о котором мы уже упомянули. Но вместо того, чтобы усираться, доказывая в СМИ историческую правду, до которой никому нет дела, мы просто делаем каноничный арийский рэп, который прокачивает воинов белой расы. При том, хочу отметить, что наша позиция принципиально отличается от позиции петухов типа Андрюши Бледного, которые говорят, что их  интересует лишь речитатив, под который можно попеть свою унылую хуиту, а хип-хоп-культуру они ебали в рот. На самом деле важна именно культура, а рэп это только её часть. Но это не культура растаманов, пацифистов и прочих широких штанов: а именно та изначальная самобытная культура выпестованная фюрером арийской нации, которую мы возродили и духом которой пропитано творчество 4 рейха.    Оби: Я сформулировал эту идею в виде лозунга: Хип-хоп ист криг!

    - У вас в треках часто упоминается Кутузовский Проспект. Это какое-то место силы для участников лейбла?

    Оби: Да, на Кутузе расположено Удельное Княжество Тьмой Укрывшее Злобу Антихриста. Владыкой этих несвятых угодий являюсь лично я Граф Оби Ван Каноби. Кутузовская земля входит в союз арийских земель со стольным градом Пыть-Яхом во главе, и фюрером Деней МЦ в качестве бессменного и бессмертного конунга. Здесь действительно особая атмосфера, в воздухе витает то, что я называю «тёмная сторона силы». Возможно это геомагнитная аномалия или следствие жертвоприношений, которые регулярно проводятся адептами чернобожия уже несколько тысяч лет. Как бы то ни было, но эта сила помогает нам, кутузовчанам, с легкостью избавляться от всех непрошенных гостей, будь то федералы, хачи или гуки.

    "это кутуза и житуха здесь - вилы, но стоят особняком правые силы"- Что это за история с фейком?

    Деня: Рептилоидам не выгодно возрождение истинного рэпа и в попытках опозорить нас они прибегают к самым подлым методам: воруют наши имена, фотографии, часть нашего стиля и выдают это за свою продукцию, переделав текста на манер фейкового нигерского репа. Разоблачайте заговор сионских мудрецов и их зеленых хозяев с Сириуса. Наши арийские боги близко и в ожидании их мы поем свои гимны победы.    Оби: Да, в моем случае еврейская мафия присвоила имя Оби какому-то доселе безымянному бомжу и еврею, научив его кривляться под фонограмму. После того как пуля все таки настигла его на концерте в деревне Нижние Сопли, пейсатые продюсеры просто передали имидж и фонограммы другому кривляке. Но мы не отчаиваемся и продолжаем борьбу за свои имена. Рано или поздно возмездие настигнет всю их шайку

    - Что за история с Бабангидой?   Деня: Поначалу Бобик был фанатом нашего творчества и отчасти соратником, мы сотрудничали с ним, даже имея массу казавшихся на тот момент не столь значительными расхождений во взглядах. Но потом у этого любителя жирных женщин порвался туз от наших сверхчеловеческих идей, в частности от нашего отсутствия жалости к унтерменшам. В итоге он пожертвовал своей мамой ради двух уродливых кусков жира. Речь о приглянувшихся ему советских докторских колбасах, которые кто-то по недоразумению называет женской грудью. Символически Бабан повторил «подвиг» рэпера Шокка и встал за бабу на колени, получив от резидентов рейха плотных и заслуженных лещей. Подробности можно узнать в диссе Tw1ster feat. Деня МЦ – Саша-Бюстгалтер и диссе 4Вагнера при участии Коли Кащея - Закалка туза

    4WAGNER, Obe 1 Kanobe, Kolya Kashey, Shaid, Svarog, QBEK

    - Много мамок уже завоевали?   Деня: Мамоёбство, бифы, диссы – всё это часть истинной воинской хип-хоп культуры. Именно на этой лучшей его части спекулирует ниггерский рэп, опошляя и профанируя до элементарной животной похоти. В нашем же мамоёбстве выражен сам дух борьбы. Проигравший в бифе проигрывает самое ценное, что у него есть, но поскольку большинство наших соперников не могут похвастаться особым благосостоянием, самое ценное, что у них есть это их матери. Которые переходят в собственность 4 рейха после победы в бифах и становятся наложницами прямо здесь, в особняке.

    - Даете ли концерты?   Деня: В декабре дадим свой очередной концерт в городе Нефтеюганске, на котором будет присутствовать также близкие нам по мировозрению рэпера Данила Градов и Правша. Мы очень хорошо подготовились к выступлению, в том числе в плане безопасности (речь разумеется идёт о безопасности хейтеров и их мам, которых нам почему-то не разрешают убивать насмерть). В каком формате он пройдет, пока что секрет. Следите за новостями Оби: На Кутузике проходят регулярные блэк метал-рэп гиги с моим участием. Также там частенько выступает СлавикВагнер. А иногда на сцене можно увидеть Кащея и даже Сварога МЦ.

    - Благодарю за содержательное интервью. Теперь ни у меня, и надеюсь у читателей тоже, не осталось никаких сомнений что рэп Четвертого Рейха это настоящая арийская музыка борьбы и возвращение к корням хип-хоп культуры.  Деня: Вот именно. Зигхайль!    Оби: Делайте грязь, делайте вещи. До встречи на концертах

    19.12.12

    vier-reich-rec.tumblr.com/post/39031534716

    white-rap.livejournal.com

    Рэп Словарь - Ключевые понятия - Рэп - Стили

    Андеграунд (underground — подполье, андерграунд) — ряд художественных направлений в современном искусстве (в музыке, литературе, кино, изобразительном искусстве и др.), противопоставляющих себя массовой культуре, мэйнстриму. 

    Для андеграунда характерны разрыв с господствующей идеологией, игнорирование стилистических и языковых ограничений, отказ от общепринятых ценностей, норм, от социальных и художественных традиций, нередко эпатаж публики, бунтарство. Как правило, такие произведения либо издаются нелегально, либо пишутся «в стол», то есть без надежды на публикацию. Однако с течением времени запреты ослабевают или снимаются, в этом случае произведение приходит к читателю, хотя и с определенной задержкой. Также термином Андеграунд очень часто обозначают общие направления в музыке, которая не поддерживает классические пути. Термин начал употребляться во второй половине XX века, по отношению: 

    * к странам, где искусство было подчинено государственной идеологии 

    * к течениям в развитых странах, где массовое искусство ориентируется на рынок 

    В современном мире информационных технологий появляется большое множество движений и сообществ, которые можно отнести к андеграунду.

    Аутро (outro) - понятие появилось кау антоним "интро", ведь если есть вствупление, то надо и окончание, завершение, заключение, вывод как-то называть. И так как out(из) является обратным in(в), то вышло outro. Походящий синоним на английском я бы назвал - conclusion. 

    Биф (beef — мясо (говядина), в переносном значении жалоба, недовольство) — вражда между представителями хип-хоп культуры. Бифы, их особенности и негласные правила ведения являются важной составляющей хип-хоп культуры. Наиболее известны бифы между рэпперами, но такие конфликты возможны и между другими представителями хип-хоп культуры: диджеями, би-боями или граффитчиками. Причинами бифов обычно становятся обвинения в плагиате, претензии на лидерство в жанре (необоснованные по мнению оппонента), непримиримые творческие разногласия, принадлежность к конкурирующим рекорд-лейблам и даже случайные оскорбления. 

    На практике конфликты выражаются в специально записанных песнях (традиционно называемых диссами) и интервью, реже — в драках и перестрелках, в отдельных случаях заканчиваясь убийствами.

    Битбоксинг — это искусство создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта, но современная техника битбоксинга включает также и множество других областей. Вокальная перкуссия хип-хоп культуры.

    Бит — такт в музыке, употребляеся в выражении англ. beat per minute, bpm — ударов в минуту. Чем больше значение, тем выше темп музыки.

    Брейк-данс (бибоинг, breakdance) — уличный танец, один из пяти элементов хип-хопa.

    Баттл (battle, битва, сражение) - соревнование между MC и рэп исполнителями, как правило сопровождается унижением противника. Баттловый трек, зачастую, не что иное как дисс на противника.

    Граффити — в первоначальном значении — наскальные рисунки, которые древние люди рисовали на стенах своего жилища; в современном смысле — надписи или рисунки, нанесённые краской, чернилами или выцарапанные на стенах, а также заборах и прочих вертикальных поверхностях. В наше время - это художественный стиль культуры хип-хопа.

    Демо (demo) - сокращ. от англ. demostration(демонстрация). В музыке имеется ввиду песня, записанная не для релиза и продажи, а для показа, выставления на оценку, пиара. Раньше, в основном начинающие исполнители, записывали свои демо песни на любои имеющемся оборудовании и рассылали их продюссерам и рекорд компаниям, чтобы представить свою музыку.

    Это понятие можно использоваться если например, один музыкант сделал первоначальные наброски песни, чтобы переслать их другому участнику коллектива. Или когда музыкант делает набросок/демо песни записывая один основной аккомпонимент(гитара или клавишные) и голос/текст.

    Дисс (diss, disrespect — неуважение) — это направление в хип-хопе (конкретней — в рэпе). Сутью дисса является высказывание неуважения в тексте одного рэппера (или группы) другому рэпперу(ам). В подобных треках практикуется нецензурная речь, брань в сторону неприятеля, иногда угрозы. Часто диссы идут парами, то есть — «дисс — ответный дисс», или цепочками диссов. Часто диссы игнорируются. Используются диссы в бифах.

    Дикция -способность рэпера читать чётко и членораздельно в любом темпе, в каком только позволяет skillz.

    Интро (intro) - сокращение от англ. introduction. В переводе "предисловие", "вступление", "введение". Поэтому обычно на альбомах ставят его самым первым, а что там будет звучать уже зависит от фантазии исполнителей, от того, что же они хотят донести до слушателей во вступлении.

    Промо (promo)- Так называют ознакомительные версии релиза, распространяемые по всевозможным медиа-ресурсам – радио, тематическим печатным изданиям, или деятелям индустрии. Промо-версии обычно содержат на себе наклейку с соответствующим текстом. Они также могут выпускаться на быстроизнашивающейся пластинке, или в треках могут быть прописаны, дополнительные слова, сообщающие во время прослушивания, что перед нами промо-версия. Запись как бы специально портят таким внедренным текстом, чтобы её не пиратили. Можно провести параллель с промо-версиями фильмов, на которых в отдельных эпизодах убирают цвет и показывают аналогичную надпись.

    Рэп (rap, rapping) — ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом. Исполнитель рэпа называется рэпером, или более общим термином MC. 

    Рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп музыки; часто используется как синоним понятия хип-хоп. Однако рэп используется не только в хип-хоп музыке, но и в других жанрах. 

    Слово рэп произошло от английского rap — стук, удар (намек на ритмичность рэпа). To rap также означает «говорить», «разговаривать».

    Рэпкор — поджанр рок-музыки, характерный использованием рэпа в качестве вокала. Рэпкор сочетает в себе инструментальные и вокальные свойства таких направлений, как панк, альтернативный рок, хип-хоп.

    Микс (mix) — несколько музыкальных произведений (треков), выстроенных в непрерывную последовательность. Как правило, миксы составляются диджеями для разных целей (например, для включения по радио в тематических передачах). Обычно миксы состоят из треков, схожих по жанру, настроению и другим признакам. В среднем, длительность микса колеблется от 25 до 74 минут (вмещается на АудиоCD), но может быть и значительно дольше. Последовательность треков в виде микса специфична тем, что треки плавно сменяют друг друга. На стыке между треками нет «зазора» в виде тишины, а сами треки в процессе перехода совпадают по темпу, размерности и прочим признакам, сливаясь таким образом воедино. Процесс создания микса диджеем называется сведением.

    Ньюскул (Newschol, Новая Школа) - "новый русский рэп" - весь Русский Рэп с 1998 года и по сей день.

    Олдскул (Oldschool, Старая Школа) - старый рэп, классика Русского Рэпа. Олдскулом принято считать весь Русский Рэп до 1998 года.

    Продакшн (production) - В переводе производство, продукция.

    В рэпе обычно употребляется как music production, то есть "создание музыки", чаще всего подразумевают именно продакшен = музыка (в рэпе), но в принципе в производство трека воходит и запись, и сведение, и мастеринг.

    Релиз (release) - Тут все просто и интуитивно понятно для тех, кто освоил английский в рамках школьного курса. Релизы – это то, что выпускают занимающиеся музыкой организации (лейблы). Это может быть грампластинка, кассета, видеокассета, компакт-диск, DVD-диск с определенным уникальным набором звукового и/или визуального материала. Понятие "релиз" применимо, конечно, не только лишь к музыкальной продукции. Можно сказать, что каждая позиция в каталоге выпускаемых фирмой товаров - это релиз, даже если ваша контора вяжет носки или веники.a

    Русский Рэп - рэп, исполняемый на русском языке (есть случаи исполнения на других языках, например английском). Несмотря на то, что рэп основали афроамериканцы, Русский Рэп приобрел свой неповторимый стиль, который присущ лишь ему.

    Сингл (single) - От английского слова "один". До изобретения долгоиграющих пластинок все они по сути были синглами, так как на одну сторону умещалась только одна композиция – один трек. С развитием технологий и различных носителей на синглах стали появляться несколько вариантов одного и того же трека, включая ограниченную по времени радио-версию, инструментальную версию (без вокала), или акапела (вокал без инструментала). Также на сингле могут оказаться ремиксы титульного трека.

    Скит (skit) - первод довольно широк, но в рамках хип-хопа это смешная аудио постановка включенная в альбом. Обычно исполняется самим артистами. Скиты могут появлятся на альбоме как отдельные треки, так и как части песен. Иногда скиты можно услышать и на альбомах других стилей.

    Считается что первые скиты были введены в альбоме De La Soul - 3 Feet High and Rising (1989).

    Стаф (stuff - вещи, хлам) - это произведения рэп-исполнителя 

    "Рэперы делают вещи", значит "цени мою вещь" - "цени мой стаф".

    Техника- способ управления ритмом. Тут же небольшое ответвление: "техничность" - степень навыка управлять ритмом.

    Триоли - это музыкальный размер. В рэпе сейчас так принято называть читку с ломаными фишками, наподобие тангвиста, ускорений и т. д.

    Тру (правда, истина, true) - противоположность фейку. "Тру рэпер" - это рэпер читающий правду, у кого слова не расходятся с делом.

    Фристайл (free style) — импровизация в рэпе; декламация рифмованного ритмизированного речитатива, сочиняемого исполнителем на ходу. Это не заранее написанная, не репетируемая, "сырая" форма хип-хопа. Исполняется под битбокс, или под инструментальные версии ранее записанных хип-хоп песен. 

    По фристайлу проводится большое количество состязаний (т. н. «баттлов»), в которых участники соревнуются друг с другом в мастерстве рифмованного на ходу слова.

    Фэйки, фэйкеры (fake- ложь)- лгуны, исполнители с чьих треках много лжи, и реальность расходиться с текстом песен (To fake MC's).

    Хасл (hustle) - свое определение хасл дал Лион в программе "Битва за респект", думаю, большинство даже не согласных с его мнением теперь привыкли что слово употребляется именно в понятии "крутиться" по жизни (от фразы "хочешь жить умей вертеться").

    Хип-Хоп (hip hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в середине 1970-х в среде афроамериканцев и латиноамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая хип-хоп, рэп), свой сленг, своя хип-хоп мода, танцевальные стили (брейк-данс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х г. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира.

    Хэйтеры (hate- ненависть)- люди, которые ненавидят что-либо, либо все и вся. В Русском Рэпе обозначают людей, чье творчество пронизано ненавистью к какому либо исполнителю.

    Crunk - стиль южной рэп музыки, с повторяющимися фразами и быстрыми танцевальными ритмами.

    DJ (disc jockey — диск-жокей, дидже́й) — человек, играющий для аудитории записанные на звуковых носителях музыкальные произведения.

    Delivery (доставка) - постановка голоса, общее настроение трека.

    Doubble Time (удвоенное время) - это читка, примерно вдвое быстрее ритма битов.

    Flow (подача) - умение разукрасить свой текст грамотным эмоциональным тоном.

    MC, Эм си (Master of Ceremonies) — в регги-культуре и хип-хопе — артист, в сопровождении электронной танцевальной музыки произносящий со сцены слова — заранее сочинённые или импровизированные, обычно в виде рэпа — чтобы раззадорить публику, а также представить диджея. В Русском Рэпе под MC принято считать участников баттлов, которые читают свой текст под чужую музыку.

    Mixtape (миксте́йп) — особый вид музыкального релиза. Название происходит от английских слов mix и tape (буквально переводится как смикшированная запись). 

    Многие начинающие артисты рассматривают микстейпы как средство для собственного промо, поэтому с готовностью отдают свои новые треки известным ди-джеям на микстейпы. 

    При этом микстейпы имеют полуофициальный статус, небольшие тиражи (относительно официальных альбомов известных артистов) и мгновенно утекают в Интернет. В настоящий момент микстейпов есть великое множество (никто их даже не считал), а известные в определенных кругах люди релизят еще по 5-20 штук ежедневно.

    PunchLine (ударная линия) - строка, написанная в стиле сравнения, которая объединяет по смыслу предыдущие строки, как-бы ставит точку.

    R&B (ритм-н-блюз, ритм-энд-блюз, rhythm and blues, R’n'B) — жанр популярной музыки, первоначально исполняемой афроамериканскими музыкантами, интегрировавший в себя сочетания блюза, джаза и госпела. Термин был введён в оборот в 1949 году составителями чартов американского журнала «Billboard» вместо пренебрежительного выражения «расовая музыка» (race music), распространённого прежде. 

    Существует популярная, хотя и неверная, полушуточная теория-бэкроним о том, что R&B в современном звучании означает "rich and beautiful" — «богатые и красивые».

    Respect (уважение) - хорошее расположение к человеку, уважение его творчества.

    Skillz (навыки, умения) - общеприменимый термин, его можно применять абсолютно ко всему, что красит мастерство МС.

    Spelling (написание) - способ, за счёт которого рифмуется текст, передавая его содержание. Выражение "модный спэл" подразумевает применение в тексте современной игры слов и созвучий, которые реально встретить из всех жанров только в рэпе.

    Style (стиль) - совокупность приемов, используемых МС, в уникальном сочетании. Имея свой стиль, рэпер начинает быть узнаваемым, как бы он ни читал, и как бы голос ни ставил. Свой стиль все МС имеют право называть, как хотят.

    TungTwist - прямой пример фишкования. То есть это повтор определённых слогов в слове на скорости от двух раз и более.

    Музыкальное: части рэп бита

    * Kick (кик, бочка) - основной басовый ударный в бите (ту-тс-ту-тс-ту-тс)

    * Snare (снейр, рабочий барабан) - основной барабан который чередуется с бочкой (ту-тс-ту-тс-ту-тс). В хип-хопе в основном используется не "живой" барабан а более обработанные варианты или их сочетания с другими звучами (rim, claps).

    * Клэпы (clap, хлопки) - часто заменяют собой snare в рэп битах.

    Сборник, микстейп или альбом?

    В обывательском понимании, привычном для большинства народа руинета:

    * альбом - авторские минуса, тексты, свежие треки, большинство из которых не было ранее засвечено

    * микстейп - берешь чужие минуса и пишешь на них треки (свой голос сверху)

    * сборник - нет основного артиста сборки, большинство использованных песен уже были засвечены в других релизах артистов отдельно или просто в сети.

     

    EP или LP

    EP - это сингл, или мини-альбом / 6 и менее треков

    LP - полноценный альбом / более 6 треков

    http://rapforce.net

    http://www.hhop.info/

    http://1-klas.ru/

    movement.at.ua