Никита ру


NIKITA ONLINE - История

Более чем за двадцать лет активной работы компания NIKITA ONLINE внесла значительный вклад в развитие отечественной игровой индустрии. На нашем счету — первая российская MMORPG «Сфера», первый российский космический симулятор «Parkan. Хроника империи», первые в стране кросс-платформенные сервисы. Наши развивающие детские игры были установлены в 3000 детских садов и школ Скандинавии, а наш любимый «Твиггер» стал первой игрой, побывавшей в космосе на станции «Мир». Игры, которые мы сегодня издаем на русском языке, добиваются лучших в мире бизнес-показателей.

На данный момент мы можем с гордостью обернуться назад и, оценив достигнутое, уверенно сказать, что все только начинается.

1989

Никита Скрипкин придумывает компьютерную игру о постсоветской России.

1990

Игра «Перестройка» распространяется многомиллионным тиражом.

1991

Создается первая в России игровая компания NIKITA.

1992-1995

Выпускаются развивающие игры «Вундеркинд», «День рождения», «Анатомик», «Путешествие по Европе», аркадная компьютерная игра «Охотник на дороге» и многие другие.

1992-1997

Развивающие игры для детей от NIKITA установлены более чем в 3000 детских садах и школах Скандинавии.

1995-1997

Руководство компании входит в TOP-100 наиболее профессиональных менеджеров российского IT-бизнеса, согласно рейтингу TOP Profi.

1995

Детская игра «День Рождения» становится победителем Московского международного фестиваля компьютерной графики и анимации «Аниграф».

1996

Игра «Твиггер» становится первой российской игрой, получившей два 100-процентных рейтинга в специализированных игровых журналах: «Магазин игрушек» и «Pro Игры».

1997

Рождается грандиозная фантастическая вселенная Parkan, созданная компанией на собственные средства без привлечения инвесторов.

Игра «Волшебный сон» побеждает в номинации «Лучшая графика в игре» на фестивале «Аниграф».

1998

Игра «Твиггер» отправляется в космос на борт космической станции «Мир».

1999

NIKITA разрабатывает мини-игры для браузеров, игры активно эксплуатируются на русскоязычных интернет-порталах и выходят на рынок интернет-развлечений Германии.

2000

NIKITA признается «Лучшим российским разработчиком развлекательного программного обеспечения» по рейтингу «Компьютерная элита».

2001

Президент компании NIKITA Никита Скрипкин становится «Человеком года» в категории «Игры» на портале Rambler.

2002

NIKITA совместно с компанией «1С» разрабатывает проект первой российской многопользовательской клиентской онлайн-игры «Сфера».

2003

Компания NIKITA выпускает первую в России MMORPG «Сфера». Отечественной игровой индустрии понадобится ещё 6 лет, чтобы повторить этот опыт.

2004

Решением общественно-экспертного совета Московского фонда защиты прав потребителей компания NIKITA становится обладателем диплома «За активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России».

2005

Проект «Сфера» получает звание «Лучшей многопользовательской игры 2004 года» по итогам церемонии «Gameland Awards».

По результатам КРИ 2005 проект Parkan II становится «Лучшей игрой для PC», а мобильная версия «Сферы» — «Лучшей игрой для портативных платформ».

2006

Параллельно выпускаются три проекта: браузерная игра WebRacing, первый в России симулятор реальной жизни — онлайн-игра «ДОМ 3» (совместно с телекомпанией ТНТ) и экономическая стратегия «Дальнобойщики: Транспортная компания».

Онлайн-игра «Сфера: Мир Избранных» становится «Лучшей многопользовательской игрой 2005 года» по результатам Gameland Award 2006.

NIKITA получает награду «Приз от индустрии» по итогам профессионального конкурса «КРИ Awards 2006» за выдающиеся заслуги в профессиональной деятельности.

2007

Компания NIKITA меняет название на NIKITA ONLINE, чтобы подчеркнуть свою сфокусированность на онлайновых играх.

Запускается обновленная версия первой российской онлайн-игры, работающая по условно-бесплатной бизнес-модели, — «Сфера: Перерождение».

Выходит в свет фэнтезийная дилогия, написанная по мотивам игры «Сфера».

Игра «ДОМ 3»получает награду World Summit Award Global Contest в категории «Интернет-развлечения».

2008

На русском языке издается масштабная корейская онлайн-игра Rappelz.

Запускается «Сфера 2 Арена».

В проектах NIKITA ONLINE регистрируется миллионный пользователь.

2009

Запускается новая игра «4Story: Войны Королевств», получившая от крупнейшего игрового портала Ogl.ru звание «Лучшей бесплатной MMOG 2009 года».

Компания пересекает отметку в 3,5 млн пользователей.

2010

Русскоязычная версия Rappelz занимает второе место в мире по доходности после версии для США.

Запускаются три новые игры: «Повелители Драконов», «Фантазиум», «Karos: Начало».

Количество пользователей достигает 5 млн.

2011

Русскоязычная версия Karos занимает первое место в мире по доходности и числу одновременно находящихся в игре пользователей.

Число пользователей проектов компании превышает 6,5 млн.

Запускаются игры «СОУЛ», King of Kings 3, «Я, феодал» и Lost Magic.

2012

Запускаются игры «Tako: Легенда Самурая», «Полный Пи», «Цена свободы: тайна кукловода», Nadirim, «Королевство», «Фантазиум 2», World of Dragons.

Проект «ДОМ 3» перезапущен под новым названием «Аватарика», которое позволило уйти от ограничений, связанных с идентичностью старого бренда и более полно реализовать потенциал игры.

Перезапущен сайт GameXP — развлекательный портал, предлагающий своим пользователям десятки онлайн-игр, качественный контент, а также социальную сеть с развитым рекомендательным функционалом.

Число пользователей проектов компании достигает 9 млн.

2013

Редакция журнала «Страна игр» наградила GameXP званием «Самый модный портал об онлайн-играх» в январском номере издания.

Число пользователей проектов компании переходит порог в 10 млн и достигает 11 млн.

Запускаются игры Dragona Online, Ceiron Wars и Reborn Horizon.

2014

Запускаются игры «Орден Магии», Run and Fire, Zenobian, 1100AD: Domination, Deadly Gambling, Astro Lords, Steam Battle, «Битва богов», Black Gold Online.

Компания осваивает новые платформы: «Цена свободы», игра собственной разработки в жанре «поиск предметов», запускается в социальной сети Facebook и становится доступной владельцам смартфонов iPhone.

2015

Запускаются игры Badland Bandits (Steam Battle), «Морской бой», Guns and Robots, «Кровь, нефть, золото», «Империя онлайн 2», Tropicalla, Shini Game, «Аэро Войны».

Компания выпускает продолжение первой созданной в России клиентской MMORPG «Сфера» — «Сфера 3: Зачарованный мир».

Запускается новая социальная игра собственной разработки — мистическое приключение в жанре «поиск предметов» «Каннареджо».

2016

Компания отмечает юбилей: 25 лет в игровой индустрии.

Запускаются игры «Пути истории», «На рыбалку», «Освобождение Европы», «Битва героев», «Орден магов».

2017

«Цена свободы: Тайна Кукловода» запускается в магазине Google Play и становится доступной для миллиарда пользователей Android.

Компания создает проект «Ретро-игры» — оцифрованные версии своих старых популярных игр.

Запускаются игры «Битва танков», «Княжеские войны», «Гроза морей», «Приключения Капли», Livegames, Rage War, «Битва династий», «Ходячая нежить», «Оружие Богини».

www.nikitaonline.ru

Ресторан "НИКИТА" русская кухня

"Никита" - ресторан русской кухни

В русском языке есть выражение "делать, как для себя". Ресторан "Никита" задумывался именно для себя и создавался ровно так же, - как большой гостеприимный дом, где с кухни доносятся сводящие с ума запахи маминых пирогов и мяса, которое жарит отец. Где в гостиной играет музыка и звенит посуда, а звонок в прихожей сообщает о прибытии новых гостей. Или это соседка зашла за солью?

Неважно, ведь через минуту до соли никому не будет дела, - вот уже все пробуют рецепт печёного с картофелем козлёнка, который кто-то привез из Марокко, а бабушка достаёт из буфета анисовую настойку, уверяя, что заморский пастис ей в подмётки не годится. И все хохочут, и жуют, и стекло бьется непременно на счастье. И каждый уносит домой по свёртку с гостинцами.

Мы устали уезжать за тридевять земель для того, чтобы находить у других то, что должно быть в нашей жизни, - тёплые посиделки за столом с любимыми людьми. Русская кухня для нас – это московский особняк со стародачной атмосферой, это дружеские компании, это душевные разговоры до поздней ночи за круглым столом под абажуром, это камин и чай. Это - лучшие российские продукты и авторский взгляд Максима Хазова, сделавший привычную русскую кухню современной.

В меню – привозимые из Сибири муксун и чир, олюторская сельдь с Камчатки, пареная в вине севрюга, тушёная в травах ягнячья лопатка, гречка с телячьими щёчками, отборное мясо – жареное, томлёное в печи, приготовленное на гриле. А ещё – пиццы на русский манер, с уткой и крольчатиной, и "те самые" десерты – "Мишка косолапый", "Наполеон" и "Птичье молоко".

Приходите к нам вдвоём, компанией или сами по себе. На деловые обеды, на свидания и просто "на пирожок". Приходите к нам с друзьями и семьями - поесть, выпить, передохнуть, поговорить. Голодными и грустными мы Вас просто не отпустим. Именно для Вас мы старались сделать настоящее московское место, где согреют, накормят и запомнят, что Вы любите.

nikitarest.ru

  

Cайт Никиты Никитина

  

Предмет моей заботы — то, как мы живем. Как мы действуем, в том числе как мы действуем вместе. Дизайн, художничество, музыка, преподавание и директорство так здесь переплетаются, что я не всегда их различаю.

С 2004 будучи сооснователем, исполняю роль директора на Кружке скорого рисунка — школе искусств для тех, кому нужно.

С 2014 участвую в Гитарном ансамбле Москвы. Координирую русскую гитарную команду, веду ГАМ в концертных проектах.

С 2014 учусь и выступаю с пением в чистом строе — с Егором Резниковым (хор при консерватории). Веду концертную практику для Камерного хора чистого строя.

С 2017 участвую в проектах, которые работают с творческим потоком Гитар-Крафта, после того, как он снова прекратил существование. См. онлайн-архив истории ГК. 

Сколько себя помню, творчески работаю. В моем живом журнале можно посмотреть немного скульптуры, графики, фотографии, живописи, каллиграфии и всего остального.

Фейсбук мне не нравится, но последнее время пишу туда. Вконтакте — просто не нравится.

Мой мейл: [email protected]

III 2017

архив: 

01.2014 – 25.03.2017  Учился музыке и действию в Гитарном кругу Европы, участвовал в проектах.

2015 – 2016  Курсы качества — дистанционные и с поселением — посвященные тому, как мы действуем. В т.ч. группа качества практики.

2013 – 2014  Лекции на интенсивах по городскому дизайну в БВШД (сбор и анализ материала)

осень 2013 – нач. 2014  Аналитик на секретном пока проекте Студии Лебедева

2013 – 2014  Дизайнер в Суперджобе (граф, интерьер, выставочное)

2012 – 2014  Организатор правильных субботников в лесах Протвино

лето 2013  Преподаватель визуального в Иннове

2010 – 2013  Дизайнер Студии Лебедева (иллюстрация, графдизайн, системы ориентирования, городской дизайн). Там же, тогда же — преподаватель курса "дизподготовки" — об общих вопросах визуального.

2006 – 2009  Организатор и вожатый правильных походов для детей под началом Никиты Дживаняна

2003 – 2009  Студент МГХПУ им. Строганова (транспортный дизайн)

2002 – 2013  Дизайнер-сам-по-себе (небольшая часть работ — в достудийном портфолио)

2002 – 2012  Лаборант, учебный мастер и дизайнер к/р МГХПУ

1986

nikitanikitin.ru