Skyrim mod Wet and Cold – Holidays / Праздники. Мод на скайрим праздники


Праздники / Holidays - Геймплей/анимация - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Данный мод дает возможность использовать в игре особенности праздничного настроения по всему Скайриму, если говорить кратко, то в игре будут присутствовать все праздники и так же отмечаться народом Скайрима. Деревни/города будут визуально изменяться при наступлении праздников, эта система изначально планировалась быть в игре разработчиками Bethesda, но по каким то неизвестным причинам эту систему не внедрили в игру. NPC будут также реагировать на все изменения, будут посещать различные мероприятия, подходящие для отдыха. Если вы хотите испытать в игре праздники наряду с реальным миром, можно сделать так, что любой праздник, в любой день, будет длится так долго, как вы захотите, настройки через SkyUI в MCM меню.

ВНИМАНИЕ!!!Мод весь переведен, все МСМ меню переведено, все названия, праздники, одежды, события и все остальное все переведено, за исключением 5 очень больших книг, если у кого то будет желание помочь перевести текст книг, то буду рад помощи, по сути, в этих книгах описаны различные литературные рассказы, которые никакой роли не играют в игре, эти 5 книг просто для чтения, никакой игровой информации они не содержат, все самое важное переведено. Надеюсь на понимание и уважение к труду и локализации, это не легко.

Обновление:2.0- Данный мод "Праздники" ранее являлся аддоном к моду "Wet and Cold", но теперь мод был полностью переработан и теперь является автономным модом, Wet and Cold как обязательное условие больше не требуется.- Вместо того, чтобы проверять дату праздников и отключения/включения маркеров проверки начала праздников каждый час, мод сейчас проверяет дату только раз в день. Если дата совпадает с праздником, только тогда дополнительные скрипты становятся активными. Это изменение также сохранит условия срабатывания эффектов мода на игроке и NPC, если праздник не является активным.- Владельцы таверн теперь имеют диалог, указывающий на скидку при аренде комнаты, когда наступают такие праздники как "Праздник воинов" и "Праздник торговцев"- Торговцы теперь имеют диалог с указанием скидки на товары, когда наступают такие праздники как "Праздник воинов" и "Праздник торговцев"- Во время праздника "День Сказок и Сала" добавлен новый звуковой эффект- Теперь вы можете выборочно или вручную установить дату начала праздников через MCM меню в начале новой игры- Исправлена ошибка, когда книги "Новая Жизнь Карол" не возможно было найти во время празднований Сатуралия. Эти книги теперь можно найти не только во время праздников, но и когда нет праздников, но гораздо реже. (примечание: все 5 книг по прежнему не переводил)- Сделано много мелких исправлений- Добавлены патчи для модов Modded Children Hat Meshes (для модов на изменение детей) и ETaC

Журнал изменений:- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Праздники:- Список задействованных в настоящее время праздников и их основные эффекты и функции в игре можно посмотреть здесь- Вы будете уведомлены о предстоящих праздниках листовками от курьера и/или в течении проходящего месяца, в тавернах, в каждом городе, вы будете находить письма с уведомлением о том,что наступает тот или иной праздник

Система праздников: [требуется SKSE]- NPC будут оснащаться различными элементами в зависимости от наступающего праздника. В настоящее время реализованы: шляпы Сатурналии, во время праздника Сатурналии, Шутовские наряды, в День Шутника NPC будут наряжаться в эти наряды и плясать в городе и сопровождать персонажей, Банданы будут одеваться во время Фестиваля "Новая Жизнь" и практика с оружием будет происходить во время Фестиваля Воина- Во всех городах будут перед праздниками появляться украшения в виде фонарей и гирлянд, а во всех крупных городах после 10 вечера будет праздничный фейерверк- После окончания праздников, все украшения и декорации будут убираться

Идем праздновать!!!:- NPC в Городах/деревнях будут праздновать в храмах, внутри магазинов, в трактирах внутри/или снаружи, в зависимости от праздника- Торговцы/рабочие могут заканчивать свою работу раньше, обычно после 5 часов вечера, чтобы тоже присутствовать на мероприятиях- Во всех городах и деревнях в Скайриме, NPC, которые будут отмечать праздники в определенных местах, которые отведены для того или иного для праздника (напр. в праздник "Середина Года", NPC будут собираться в храмах и снаружи в течении дня. В Ривервуде нет храма, поэтому NPC будут праздновать только на улице- Поскольку эта функция может создавать помехи в работе квестовых сцен с NPC, вы можете временно отключить эту функцию при необходимости в МСМ меню

Примечания:- Книги "Праздники Скайрима", добавлены в левел листы и в различные места, она имеет низкие шансы появления в разных местах по всему Скайрима. Полезно, если у вас нет SkyUI или предпочитаете читать о праздниках из книги.- После Битвы в Вайтране, этот мод будет отключен, пока гражданская война не будет завершена. Однако, это значение может быть переопределено, используя переопределение функции по своему усмотрению в МСМ меню- Жители для участия в мероприятии, случайным образом респаунятся в игре каждые 2 часа. После 5 вечера список участников праздника стабилизируется- В Винтерхолде не будут проводится какие-либо торжества- Украшения и декорации Сатурналии будут появляться в Вайтране на Златолисте только тогда, когда он окрепнет и станет здоровым- Книги "Новая жизнь Кэрол" (всего 5), это адаптации Диккенса "A Christmas Carol" и могут быть найдены во время Сатурналии

Рандомизированный старт игры:- Если начать новую игру с данным модом, то вы будете иметь возможность ручной настройки (требуется SkyUI и SKSE). Совместим с модами Альтернативный старт игры - Alternate Start - Live Another Life, Skyrim Unbound и Random Alternate Start.

Совместимость:- Этот мод полностью совместим со всеми NPC добавляемые из модов. Поскольку основная цель этого мода использовать в игре население, настоятельно рекомендуется установить моды, которые добавляют NPC в игру- AI пакеты NPC совместимы с модами "Wet and Cold", "Драконы атакуют" и "Вампиры атакуют", NPC будут иметь приоритет в случае, если NPC нужно будет искать убежище- Совместим со всеми модами, которые не имеют ничего общего с тавернами/торговцами/продажей/ценами- Могут быть некоторые незначительные потери декораций, если у вас имеется любой мод, который изменяет города или деревни- Моды, которые кардинально изменяют города, приведут к более тяжелым последствиям, например отсечения текстур и плавающие в воздухе декорации

Требования:Skyrim LE 1.9.32.0.8SKSE 1.07.03 и вышеSkyUI 4.1 и выше

Что в архиве основного мода:00 Core - основной мод10 Modded Children Hat Meshes - этот патч для тех, если у вас есть моды, которые изменяют детей, праздничные головные уборы будут корректно отображаться на головах детей11 Open Cities Patch - патч для мода Open Cities

Что в архиве патчей для ETaC:01 ETaC Complete - этот модуль если у вас установлен "Комплексный" вариант мода ETaC (все города в одном)02 ETaC Dawnstar - это для тех кто устанавливал "Модульный" вариант мода ETaC (для Данстар)02 ETaC Dragon Bridge - это для тех кто устанавливал "Модульный" вариант мода ETaC (для Драконий мост)02 ETaC Falkreath - это для тех кто устанавливал "Модульный" вариант мода ETaC (для Фолкрит)02 ETaC Karthwasten - это для тех кто устанавливал "Модульный" вариант мода ETaC (для Картвастен)02 ETaC Morthal - это для тех кто устанавливал "Модульный" вариант мода ETaC (для Морфал)02 ETaC Riverwood - это для тех кто устанавливал "Модульный" вариант мода ETaC (для Ривервуд)02 ETaC Rorikstead - это для тех кто устанавливал "Модульный" вариант мода ETaC (для Рорикстед)

При обновлении с 1.07 до 2.0:- При обновлении с предыдущей версии до новой версии 2.0 нельзя напрямую обновиться, придется делать чистое сохранение и желательно очистить сохранение от скриптов с помощью программы "Чистка скриптов в сохранениях"1. Сохранитесь в игре в пустой слот сохранений, выйдите из игры2. Удалите файлы WetandCold - Holidays.esp и WetandCold - Holidays.bsa и патч Open Cities Skyrim - Holidays.esp, если был такой3. Зайдите в игру и еще раз сохранитесь в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры и очистите сохранение от скриптов4. Установите новую версию 2.0- При последующих обновлениях мода вше версии 2.х не нужно будет проводить такие манипуляции, мод будет сам автоматически обновляться путем перезаписи файлов

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)В архиве основного мода есть 3 папки (описание выше)Поместите из папки 00 Core файлы Holidays.bsa и Holidays.esp в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчереЕсли у вас установлен мод "Open Cities Skyrim", также установите патч (патч должен быть помещен ниже мода "Open Cities Skyrim.esp". Все остальные модули серии "Wet and Cold" должны быть размещены где-то до "Open Cities Skyrim.esp" в лаунчере)Если у вас установлены какие либо моды на изменение детей, то установите патч 10 Modded Children Hat MeshesЕсли у вас установлен мод ETaC, то скачайте по доп.ссылке пакет патчей для ETaC, выберите нужные варианты и также установите в игруВ игре зайдите в "Настройки модов" в МСМ меню и настройте все по своему желанию

Удаление:- При удалении, сделайте сохранение без активных праздников и затем удалите все установленные файлы мода

gamer-mods.ru

Праздники - Геймплей - Моды для Skyrim - Каталог модов

Деревни и города будут визуально изменены в праздники, основанные на Лор`ных списках торжеств и времени их проведения. -

НПС будет также реагировать на эти изменения, посещая различные мероприятия, подходящие для отдыха, где можно увидеть праздничные фонарики и фейерверки.

Список реализуемых в настоящее время праздников и их основные эффекты в игре можно найти в уведомлении - листовок от курьера и/или через ежемесячное письмо о событиях в каждой городской таверне. Начало.

Если начать новую игру, вы будете иметь возможность установить вручную дату или поставить случайный месяц, день и/или время, когда начинается ваше приключение.

 

 

1. Украшения появятся на Златолисте в Вайтране только тогда, когда он (Златолист) окрепнет.2. (Касается Вайтрана) Если начнётся Гражданская война, этот мод будет отключен до тех пор, пока она (война) не будет завершена.3. Использование функции "ждать", чтобы пропустить некоторое время, пока не начнётся событие, как правило, вызывают такое: Много НПС соберутся в одном месте. Лучше позволять НПС прибыть естественно - приводит к более естественному исходу.4. Винтерхолд не имеет каких-либо торжеств.

 

 

 

 

 

 

 

Баги и совместимость:

Нет НПС, изменённых этим модом. Полностью совместим со всеми модами на НПС.

ВНИМАНИЕ:

Нет НПС, изменённых этим модом. Главная цель этого мода является: использование населения самой игры, рекомендуется установить моды, которые будут заполнять игру новыми НПС. Там могут быть некоторые незначительные отклонения с украшениями, если установлен любой другой мод, который изменяет города или деревни. Моды, которые делают радикальные изменения приведут к более тяжелым отклонениям. 

Alternate Start - Live Another Life...|... Skyrim Unbound...|...Random Alternate Start- Данные моды конфликтовать c "Holidays" НЕ ДОЛЖНЫ 

 

 

 

 

Требования: РЕКОМЕНДУЕТСЯ для красоты и эффектности поставить моды, увеличивающие кол-во жителей (людей) в городах и деревнях.

1. SKSE 1.6.5 и выше2. SkyUI 3.0 и выше

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Установка: Закинуть файлы мода в .../.../Skyrim/Data (В Data).

Стандартная установка касается папок: Core, FOMod

Далее: "Open Cities Patch" установите, ЕСЛИ у вас стоит мод на "Open cities".

"Modded Children Hat" - На ваше усмотрение - он добавит банданы детям.

Если есть вопросы - посмотрите текстовый документ.

Удаление: удалить файлы мода из папки Data.

 

 

 

 

 

 

      

 

 

 

 

tes-game.ru

Праздники - Holidays - Моды для Skyrim

Праздник новой жизни: 1 Утренней звездыВ этот день император устанавливает размер налогов на текущий год. Считается началом нового года. Принято отмечать его с семьей и друзьями.Молитва южного ветра: 15 Утренней звездыМолитвой южного ветра во всех религиях Тамриэля считается молитва о ниспослании удачного года. Все заболевшие жители близлежащих поселений стекаются в храмы, поскольку в этот день священнослужители исцеляют страждущих бесплатно. Конечно, на прием к целителям попадают далеко не все, но для тех, кто не может позволить себе заплатить обычно требуемую храмом цену, это единственная надежда на выздоровление.День света: 16 Утренней звезды (город Данстар)Жители Данстара ежегодно в этот день превращают свой прибрежный город в сверкающий маяк, чтобы души пропавших в море могли вернуться домой. На празднике принято раздавать конфетки.

День мертвых: 13 Восхода (город Виндхельм)Празднуется в скайримском городе Виндхельм. Во время отмечания перечисляются имена всех пятисот соратников Исграмора.

День крепкой любви: 16 ВосходаПраздник, отмечаемый по всему Тамриэлю как День крепкой любви. Кажется, нет такого дома, где бы молодому поколению не пели бы Легенду о Влюбленных. В честь этих Влюбленных, Полидора и Элоизы, все трактиры Тамриэля предлагают посетителям комнату бесплатно. Говорят, что если бы такое благодеяние было оказано Влюбленным, в мире навечно воцарилась бы весна.

Первый посев: 7 ПервоцветаКаждый год 7 числа Первоцвета народ Тамриэля отмечает Первый сев, символически высеивая зерно для осеннего урожая. Это праздник новых начинаний, как для урожая, так и для мужчин и женщин празднующих городов. Соседи улаживают все конфликты, находят решения разных проблем, бросают дурные привычки, вылечивают болезни. Священнослужители весь день напролет бесплатно лечат страдающих от отравлений, различных болезней, паралича и других напастей, существующих на Тамриэле.

День шутника: 28 ДождяСегодня во всех городах Тамриэля отмечают День шутника, и проказы свершаются по всему городу. Кажется, будто всех разом заколдовали, потому что даже самые неразговорчивые и важные советники могут попытаться сыграть с кем-нибудь шутку. Гильдия Воров находится в центре внимания, так как все, в частности, ожидают, что им обчистят карманы.Второй посев: 7 Второго зернаВ этот день вовсю празднуется Второй сев. Традиции этого празднования похожи на традиции Первого сева. Сдвиги, произошедшие после первого сева, символизируют и духовный рост. В храмах второй и последний раз в этом году больных принимают бесплатно, предлагая страждущим лекарства от всяческих болезней и недугов. Поскольку этот день считается днем мира и всякие конфликты осуждаются, за лечение боевых ранений придется заплатить сполна.

Праздник Середины года: 16 Середины годаПо традиции в этот день отмечают Праздник Середины года. Возможно, чтобы смягчить последние новости об очередном повышении императором налогов, храмы дают свое благословение за половину обычно требуемых за это пожертвований. Многие благословленные таким образом настолько в себя уверовали, что спускаются в подземелья без должной подготовки, и поэтому этот веселый праздник часто превращается в печальный день поражения и трагедии.

Фестиваль Торговцев: 10 Высокого солнцаЗавсегдатаи распродаж всего цивилизованного мира сегодня толпами ходят по улицам, и это совсем не удивительно, ведь на 10 день Солнцеворота приходится праздник, называемый Фестивалем Торговцев. Каждый рынок и магазин снаряжения снижает цены по крайней мере в два раза. Единственное место, в котором вы сегодня не получите никаких скидок — это Гильдия Магов, где цены так же непомерны, как и обычно. Большинству граждан, нуждающихся в магических предметах, приходится ждать еще два месяца, до праздника Сказок и сала, когда цены становятся более приемлемыми.

Солнечный отдых: 20 Высокого солнцаЕсли вы планировали приобрести кое-какое снаряжение, вам придется ждать завтрашнего утра, так как сегодня, по традиции, все магазины закрыты. Конечно, храмы, таверны и отделения Гильдии Магов во всех городах открыты в свои обычные часы, но большинство граждан предпочитают посвятить этот день отдыху, а не коммерции или молитве. Это не всем удобно, но Гильдия торговцев налагает большие штрафы на любой открывшийся в этот день магазин, так что все подчиняются.

Окончание сбора урожая: 27 Последнего зернаВозможно, ни один другой праздник не вызывает столько радости и веселья, как Окончание сбора урожая. Сев и жатва, основные работы этого года, завершены. Теперь настало время праздновать и наслаждаться плодами своего труда. Даже чужаков приглашают праздновать вместе с крестьянами. В тавернах весь день дают бесплатную выпивку, проявляя расточительность перед экономией грядущих зимних месяцев. Вечно полуголодные батраки, объевшиеся и испытывающие тошноту — обычное зрелище в городском сквере в этот день.

День Сказок и сала: 3 Огня очагаНикакой другой праздник во всем Тамриэле не вызывает таких противоречивых чувств у населения. Немногочисленные старые и суеверные мужчины и женщины не произносят за весь день ни слова из опасения, что злые духи умерших проникнут в их тела. Большинство же граждан отмечает праздник, называя его 'День сказок и сала', но даже самые беспечные избегают темных городских улиц, так как все знают, что в эту ночь по земле бродят умершие.

Праздник ведьм: 13 Начала морозовПраздник ведьм, день, когда сталкиваются силы колдовства и религия. В этот день у Гильдии магов дел по горло, так как за мистический потенциал оружия и магических предметов дополнительная плата не берется, а магические заклинания также продаются за полцены. Демонологи, заклинатели, ведьмы, чародеи и тауматурги встречатся в глухих безлюдных местах, и созданные или вызванные ими там существа могут досаждать населению Тамриэля бесчисленные эоны лет. Большинство умных людей предпочитает не бродить этой ночью где ни попадя.

Праздник воинов: 20 ЗакатаБольшая часть местных воинов, воинов-чародеев и мошенников идет в магазины снаряжения и к кузнецам, поскольку все оружие продается там за полцены. К несчастью, низкие цены также привлекают многих необученных юнцов, которые не могут устоять перед искушением купить свой первый меч, и потому обычно спокойные улицы в этот день оглашаются звоном мечей, сталкивающихся в любительских схватках.

Молитва северного ветра: 15 Вечерней звездыМолитва северного ветра — это праздник, с глубоким почтением отмечаемый во всех храмах. В этот день благодарят богов за хороший урожай и просят даровать мягкую зиму. Храмы предоставляют свои услуги — благословение, заживление ран и исцеление болезней — за половину обычного пожертвования.Сатуралия: 25 Вечерней звездыПервоначально посвященный давно забытому божеству кутежей, праздник стал просто поводом для карнавалов, дарения подарков и совместных пирушек. Гостей ждут и приглашают присоединиться.

Проводы старой жизни: 31 Вечерней звездыВ последний день года жители империи провожают «старую жизнь». В этот день многие идут в храмы за молить грехи и оглянуться на прожитый год. Многие идут туда в надежде на нечто большее, так как, по слухам, в последний день года священники могут воскресить погибших друзей или членов семьи, не взимая обычно требуемой за услуги платы. Прихожане не так глупы, чтобы надеяться на эту благотворительность, но, тем не менее, они приходят и присоединяются к этой мрачной процессии.

tesall.ru

Праздники (SE) / Holidays - Геймплей - Skyrim SE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:isokuВерсия:2.20 alpha 1Язык:русский

Мод весь переведен, все названия, праздники, одежды, события и все остальное все переведено, за исключением 5 очень больших книг, если у кого то будет желание помочь перевести текст книг, то буду рад помощи, по сути, в этих книгах описаны различные литературные рассказы, которые никакой роли не играют в игре, эти 5 книг просто для чтения, никакой игровой информации они не содержат, все самое важное переведено. Надеюсь на понимание и уважение к труду и локализации, это не легко.

Описание:Данный мод дает возможность использовать в игре особенности праздничного настроения по всему Скайриму, если говорить кратко, то в игре будут присутствовать все праздники и так же отмечаться народом Скайрима. Деревни/города будут визуально изменяться при наступлении праздников, эта система изначально планировалась быть в игре разработчиками Bethesda, но по каким то неизвестным причинам эту систему не внедрили в игру. NPC будут также реагировать на все изменения, будут посещать различные мероприятия, подходящие для отдыха. Если вы хотите испытать в игре праздники наряду с реальным миром, можно сделать так, что любой праздник, в любой день, будет длится так долго, как вы захотите, настройки через SkyUI в MCM меню.

Обновление:2.20 alpha 1- Включены все функции, зависящие от SKSE, включая MCM меню. Примечание. Может потребоваться некоторое время (после открытия и закрытия MCM) для отображения меню "Holidays". Требуются skse64 и SkyUI SE.

Обновление:2.14 (SE)- Добавлены опции меню в ежемесячные письма событий которые находятся в тавернах, это позволит вам "заставить" праздники длиться настолько долго, насколько вы хотите и/или переключать фейерверки.

Обновление:2.13 (SE)- Исправлено чрезмерный респаун определенных врагов во время праздников.- Исправлена проблема с неправильной датой рождения, если выбран день 29-31.- Исправлены недостающие частицы при особых типах погоды.- Повторно исправлена ошибка, при которой удаление мода могло привести к "поломке" сохранения.

Обновление:2.12 (SE)- Исправлена проблема, когда удаление этого мода могло привести к порче сохранения.- Исправлена проблема с фейерверками и патчем для мода "Open Cities". Скачайте обновленный патч.- Добавлена возможность настроить свой день рождения. Если начинаете новую игру, вы будете иметь возможность выбрать месяц, день и/или время для старта ваших приключений и сделать то же самое для своего дня рождения.- Удален файл Holidays - Textures.bsa, текстуры теперь в общем файле Holidays.bsa, поэтому удалите файл Holidays - Textures.bsa из папки Data в игре.- Скрипт _holidayquestscript.pex вшил в bsa, поэтому также удалите его по пути Data/scripts, если таковой имеется.

Обновление:2.10 (SE)- Мод адаптирован для игры Skyrim SE- Модифицированы esp. и meshes файлы для издания Skyrim SE- "Световые шары", которые исходят от фейерверков, теперь отображаются дольше, после первоначального взрыва.- Враги из "Крысиной норы" больше не будут принимать участие в торжествах в Рифтене.- Все функции которые настраивались в МСМ меню отключены, пока не будет сделан полноценный SkyUI для издания Skyrim SE.- В связи с тем что рано или поздно в мод будет возвращен весь функционал настроек в МСМ меню, опять же когда выйдет сам SkyUI, я не стал из описания вырезать все что связано с МСМ настройками, в общем в моде есть все кроме настроек через МСМ меню и нет заклинания с настройками, все остальное что описано ниже что делает мод, все это есть.- Все 5 книг "Новая жизнь Кэрол" (всего 5), адаптации Диккенса "A Christmas Carol" по прежнему не переведены, в книгах просто огромные тексты, по сути книжки не содержат ничего интересного.

Обновление:2.0- Данный мод "Праздники" ранее являлся аддоном к моду "Wet and Cold", но теперь мод был полностью переработан и теперь является автономным модом, Wet and Cold как обязательное условие больше не требуется.- Вместо того, чтобы проверять дату праздников и отключения/включения маркеров проверки начала праздников каждый час, мод сейчас проверяет дату только раз в день. Если дата совпадает с праздником, только тогда дополнительные скрипты становятся активными. Это изменение также сохранит условия срабатывания эффектов мода на игроке и NPC, если праздник не является активным.- Владельцы таверн теперь имеют диалог, указывающий на скидку при аренде комнаты, когда наступают такие праздники как "Праздник воинов" и "Праздник торговцев"- Торговцы теперь имеют диалог с указанием скидки на товары, когда наступают такие праздники как "Праздник воинов" и "Праздник торговцев"- Во время праздника "День Сказок и Сала" добавлен новый звуковой эффект- Теперь вы можете выборочно или вручную установить дату начала праздников через MCM меню в начале новой игры- Исправлена ошибка, когда книги "Новая Жизнь Карол" не возможно было найти во время празднований Сатуралия. Эти книги теперь можно найти не только во время праздников, но и когда нет праздников, но гораздо реже.- Сделано много мелких исправлений- Добавлены патчи для модов Modded Children Hat Meshes (для модов на изменение детей) и ETaC

Праздники:- Список задействованных в настоящее время праздников и их основные эффекты и функции в игре можно посмотреть здесь- Вы будете уведомлены о предстоящих праздниках листовками от курьера и/или в течении проходящего месяца, в тавернах, в каждом городе, вы будете находить письма с уведомлением о том,что наступает тот или иной праздник

Система праздников:- NPC будут оснащаться различными элементами в зависимости от наступающего праздника. В настоящее время реализованы: шляпы Сатурналии, во время праздника Сатурналии, Шутовские наряды, в День Шутника NPC будут наряжаться в эти наряды и плясать в городе и сопровождать персонажей, Банданы будут одеваться во время Фестиваля "Новая Жизнь" и практика с оружием будет происходить во время Фестиваля Воина- Во всех городах будут перед праздниками появляться украшения в виде фонарей и гирлянд, а во всех крупных городах после 10 вечера будет праздничный фейерверк- После прошествия праздников, все украшения и декорации будут убираться

Идем праздновать!!!:- NPC в Городах/деревнях будут праздновать в храмах, внутри магазинов, в трактирах внутри/или снаружи, в зависимости от праздника- Торговцы/рабочие могут заканчивать свою работу раньше, обычно после 5 часов вечера, чтобы тоже присутствовать на мероприятиях- Во всех городах и деревнях в Скайриме, NPC, которые будут отмечать праздники в определенных местах, которые отведены для того или иного для праздника (напр. в праздник "Середина Года", NPC будут собираться в храмах и снаружи в течении дня. В Ривервуде нет храма, поэтому NPC будут праздновать только на улице- Поскольку эта функция может создавать помехи в работе квестовых сцен с NPC, вы можете временно отключить эту функцию при необходимости в МСМ меню

Примечания:- Книги "Праздники Скайрима", добавлены в левел листы и в различные места, она имеет низкие шансы появления в разных местах по всему Скайрима. Полезно, если у вас нет SkyUI или предпочитаете читать о праздниках из книги.- После Битвы в Вайтране, этот мод будет отключен, пока гражданская война не будет завершена. Однако, это значение может быть переопределено, используя переопределение функции по своему усмотрению в МСМ меню- Жители для участия в мероприятии, случайным образом респаунятся в игре каждые 2 часа. После 5 вечера список участников праздника стабилизируется- В Винтерхолде не будут проводится какие-либо торжества- Украшения и декорации Сатурналии будут появляться в Вайтране на Златолисте только тогда, когда он окрепнет и станет здоровым- Книги "Новая жизнь Кэрол" (всего 5), это адаптации Диккенса "A Christmas Carol" и могут быть найдены во время Сатурналии

Рандомный старт игры:- Если начать новую игру с данным модом, то вы будете иметь возможность ручной настройки (требуется SkyUI и SKSE SE). Совместим с модами Альтернативный старт игры - Alternate Start - Live Another Life, Skyrim Unbound и Random Alternate Start.

Совместимость:- Этот мод полностью совместим со всеми NPC добавляемые из модов. Поскольку основная цель этого мода использовать в игре население, настоятельно рекомендуется установить моды, которые добавляют NPC в игру- AI пакеты NPC совместимы с модами "Wet and Cold", "Спасайте свою жизнь - Драконы атакуют" и "Спасайте свою жизнь - Вампиры атакуют", NPC будут иметь приоритет в случае, если NPC нужно будет искать убежище- Совместим со всеми модами, которые не имеют ничего общего с тавернами/торговцами/продажей/ценами- Могут быть некоторые незначительные потери декораций, если у вас имеется любой мод, который изменяет города или деревни- Моды, которые кардинально изменяют города, приведут к более тяжелым последствиям, например отсечения текстур и плавающие в воздухе декорации- Совместим с модом "Открытые города Скайрима" (патч имеется). Этот патч должен быть помещен ниже мода Open Cities Skyrim.esp, а файл Holidays.esp. должен располагаться где-то перед Open Cities Skyrim.esp.

Требования:Skyrim SE 1.5.3.0.8 и вышеSkyUI SE 5.2SKSE64 2.0.4

Что имеется:Основной модПатч для мода Open Cities

При обновлении с 2.10 до 2.20 alpha 1:Удалите скрипт _holidayquestscript.pex по пути Data/scripts, если таковой имеется, этот скрипт вшил в bsa.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)Поместите из папки Data в архиве файлы Holidays - Textures.bsa, Holidays.bsa и Holidays.esp в папку Data в игре, и активируйте.Если у вас установлен мод "Open Cities Skyrim", также установите патч (патч должен быть помещен ниже мода "Open Cities Skyrim.esp". Все остальные модули серии "Wet and Cold" должны быть размещены где-то до "Open Cities Skyrim.esp" в лаунчере)В игре зайдите в "Настройки модов" в МСМ меню и настройте все по своему желанию (МСМ настроек пока нет, так как еще не вышел SkyUI и SKSE для игры Skyrim SE)

Удаление:- При удалении, сделайте сохранение без активных праздников и затем удалите все установленные файлы мода

  

 

gamer-mods.ru

Holidays / Праздники Скайрима v2.14 - Skyrim Special Edition - Геймплей

 

Все праздники абсолютно лорны, основаны на вселенной ТЕS.

Деревни и города Скайрима будут визуально меняться в праздники - будет праздничная иллюминация, фейерверки, украшения.

НПС также будут реагировать на эти изменения, посещая различные мероприятия, праздновать и веселиться.

Вы будете уведомлены о предстоящих праздниках через записки от курьера и/или через листовки о ежемесячных событиях, которые можно найти на барных стойках в каждой городской таверне.

 

НПС конкретного города / поселения будут отмечать праздники в храмах, лавках, тавернах и / или на улице вне зависимости от праздника. Торговцы / рабочие могут уходить с работы пораньше, чтобы поучаствовать в мероприятиях.

 

При начале новой игры, вы сможете настроить месяц, день и / или время начала вашего приключения и сделать то же самое для вашего дня рождения.

 

 

 

  • Книга "Фестивали Скайрима" с подробным описанием всех праздников их этого мода добавлена в уровневые списки. Она имеет низкий шанс появления в различных местах по всему Скайрима
  • Украшение для праздника Сатуралии появится на Златолисте в Вайтране только тогда, когда он полностью восстановится и зацветет
  • "Песнь Новой жизни" (серия из 5 книг) - это повесть Диккенса "Рождественская песнь" (все 5 глав - по одной в каждой книге)
  • После битвы за Вайтран, мод будет отключен до тех пор, пока гражданская война не будет завершена.
  • Все сроки, указанные в моде, являются ориентировочными. Учитывайте также время, нужное на дорогу вам и НПС, если хотите успеть куда-то к празднику.
  • Винтерхолд не проводит никаких торжеств.

 

 

СОВМЕСТИМОСТЬ

  • Мод не редактирует НПС, поэтому совместим с любыми модами, затрагивающими НПС. Поскольку мод направлен на создание атмосферы праздника, рекомендуются к установке моды, добавляющие население в города и поселки.
  • ИИ пакеты из модов Wet and Cold, Run For Your Lives and When Vampires Attack будут иметь приоритет.
  • Моды, изменяющие внешний вид городов/поселков, могут привести к визуальным проблемам (висящим в воздухе украшениям, пролезанию сквозь текстуры и т.п.)
  • Доступен патч совместимости для мода "Открытые города". Патч должен располагаться под "Open Cities Skyrim.esp". "Holidays.esp" может быть расположен в любом месте выше "Open Cities Skyrim.esp".

 

 

Установите мод с помощью мод-менеджера(Mod Организатор или Nexus Mod Manager).

или поместите все файлы из архива в папку Data вашей игры

 

Если обновляете с предыдущей версии, просто удалите старую версию и установите новую.

Сделайте сохранение во время, когда не проводится никаких праздников и

удалите все файлы мода из папки Skyrim/Data вашей игры.

 

БЛАГОДАРНОСТИ:

Original's Mod PageОпубликовано с письменного разрешения автора - isoku

Огромное спасибо автору за разработку модификации!

 

modgames.net

Elder Scrolls 5: Skyrim "Праздники Скайрима.[Holidays]" - Файлы

Праздники Скайрима / Holidays of Skyrim

Описание:                                                                                                                                                                               Теперь с наступлением праздников (согласно календарю TES) будет изменяться внешний вид городов и деревень: украшения, гирлянды, праздничные флажки и фонарики, а во всех городах после 10 вечера будет праздничный фейерверк. НПС также будут одеваться в праздничные одежды и собираться в храмах, тавернах или на улицах, в зависимости от праздника. Торговцы и рабочие в праздничный день могут устроить себе выходной, чтобы поприсутствовать на празднике. Поскольку эта функция может нарушить прохождение некоторых квестов, то вы можете либо подождать окончания праздника (пусть расслабятся, это же праздник), либо временно отключить её.Во время некоторых праздников торговцы устраивают распродажу с 50% скидкой, а в храмах бесплатно исцеляют от различных недугов.Если вы захотите добавить какой нибудь праздник из реального мира, то можете сделать это из меню МСМ.Ознакомится со списком праздников, включённых в мод, можно из книги "Фестивали Скайрима", или в меню МСМ.О начале праздника вас будет уведомлять курьер с помощью специальных буклетов, а также о дате наступающих праздников можно узнать из ежемесячных писем в тавернах каждого города.

Совместимость:                                                                                                                                                                     Мод не вносит каких-либо изменений в НПС, поэтому полностью совместим с модами изменяющими жителей Скайрима. Так как основная цель этого мода это использование НПС в игре, то настоятельно рекомендуется установить моды увеличивающие количество населения.Сценарии поведения жителей из модов "Wet and Cold", "Run For Your Lives" и "When Vampires Attack" имеют приоритет перед праздничными, поэтому в случае наступления непогоды или нападения вампиров НПСы будут разбегаться по домам.Возможны незначительные искажения декораций при использовании модов, изменяющих города или поселения. Использование модов вносящих значительные изменения в города, приведёт к более сильным искажениям украшений.Доступен патч совместимости с Открытыми Городами/Open Cities (Присутствует в установщике Fomod). Патч должен располагаться ниже"Open Cities Skyrim.esp" в списке загрузки модов. "Holidays.esp" должен находиться перед "Open Cities Skyrim.esp".Совместим с Расширенными Городами/ETaC, при установке патча совместимости

Требования:                                                                                                                                                                         Опционально: SKSE 1.6.5+SKSE необходимо только для функциональности мода, и настройки конфигурации мода через SkyUI MCM.             Опционально: SkyUI 3.0+Дополнительные настройки мода доступны только из SkyUI MCM.

Установка:                                                                                                                                                                              - Автоматическая: Используйте Nexus Mod Manager                                                                                                          - Вручную:1) Скопируйте файлы из папки "00 Core" архива в папку Data с установленной игрой.2) Если у вас установлена модификация, которая изменяет внешность детей, то скопируйте содержимое папки "10 Modded Children Hat Meshes" в папку Data с установленной игрой, для корректировки праздничных шляп, чтобы они должным образом выглядели на головах.3) Если у вас установлена модификация "Открытые Города/Open Cities", скопируйте содержимое папки "11 Open Cities Patch" в папку Data с установленной игрой. Этот патч должен располагаться ниже "Open Cities Skyrim.esp" в списке загрузки модов. "Holidays.esp" должен располагаться перед "Open Cities Skyrim.esp"

Спойлер

www.playground.ru

Skyrim mod - Wet and Cold – Holidays / Праздники

Система праздников: [требуется SKSE]
  • NPC будут оснащаться различными элементами в соответствии с праздником. В настоящее время реализованы: шляпы Сатурналии, во время праздника Сатурналии, Шутовские наряды, в День Шутника NPC будут наряжаться в эти наряды и плясать в городе и сопровождать персонажей, Банданы будут одеваться во время Фестиваля "Новая Жизнь" и практика с оружием будет происходить во время Фестиваля Воина.
  • Во всех городах будут перед праздниками появляться украшения в виде фонарей и гирлянд, а во всех крупных городах после 10 вечера будет праздничный фейерверк.
  • После окончания праздников, все украшения и декорации будут убираться.
Идем праздновать!
  • NPC в Городах/деревнях будут праздновать в храмах, внутри магазинов, в трактирах внутри/или снаружи, в зависимости от праздника.
  • Торговцы/рабочие могут заканчивать свою работу раньше, обычно после 5 часов вечера, чтобы тоже присутствовать на мероприятиях.
  • Во всех городах и деревнях в Скайриме, NPC, которые будут отмечать праздники в определенных местах, которые отведены для того или иного для праздника (напр. в праздник "Середина Года", NPC будут собираться в храмах и снаружи в течении дня. В Ривервуде нет храма, поэтому NPC будут праздновать только на улице.
  • Поскольку эта функция может создавать помехи в работе квестовых сцен с NPC, то в МСМ меню при необходимости ее можно временно отключить.
Примечания:
  • Книги "Праздники Скайрима", добавлены в левел листы и в различные места, она имеет низкие шансы появления в разных местах по всему Скайрима. Полезно, если у вас нет SkyUI или предпочитаете читать о праздниках из книги.
  • После Битвы в Вайтране, этот мод будет отключен, пока гражданская война не будет завершена. Однако, это значение может быть переопределено, используя переопределение функции по своему усмотрению в МСМ меню.
  • Жители для участия в мероприятии, случайным образом респаунятся в игре каждые 2 часа. После 5 вечера список участников праздника стабилизируется.
  • В Винтерхолде не будут проводится какие-либо торжества.
  • Украшения и декорации Сатурналии будут появляться в Вайтране на Златолисте только тогда, когда он окрепнет и станет здоровым.
  • Книги "Новая жизнь Кэрол" (всего 5), это адаптации Диккенса "A Christmas Carol" и могут быть найдены во время Сатурналии.

rpgrussia.com