Кадры: Главред «Игромании» ушёл в маркетинг, чем удивил основателя «Канобу». Гаджи махтиев


«Игры больше, чем Навальный и Путин». Интервью с Гаджи Махтиевым

Ты часто в своих соцсетях стебешь феминисток. Посты в твиттере про «10 причин отказаться от минета», жуткие комментарии про Алисию Викандер и вечное желание поставить «телочку в кадр, чтобы покликали». При этом ты часто хвалишь Залину, которая придумала Breaking Mad и ведет в телеграме канал «Женская власть». Как в тебе это уживается-то?

Залина — умница. Человек с безумной энергетикой и креативом. Невероятно талантливая, с хорошим чувством юмора. Если стебать феминисток это сексизм, то стебать игрожуров — это что? А стебать политиков? А если политик — женщина, то это что? Ты видишь то, что для тебя актуально и, видимо, тревожит. Плюс, как я тебе и говорил, у тебя плохое чувство юмора. Будь как Залина!

Придумай крутой панч про видеоигры.

Я слишком стар для этого дерьма!

Ты очертил 3 главных принципа «Канобу»: бабло, трафик, имидж. Так всегда было или когда ты это для себя сформулировал?

Этот пост был актуален в том моменте. Тогда в меня прилетело очень много корреспонденции, где люди предлагали всякого рода партнерские движухи. Все они меня читают в тви. Поэтому я так вежливо всем и ответил.

На тебя пытались давить издатели. Прогинался?

Давили, давят и будут давить. Обижаться на них — значит не осознавать, как работает их бизнес. Позволять им давить и прогинаться самим — это значит не уважать свой бизнес.

Ты недавно выкладывал в твиттере фотку стола, на котором лежит до черта всякого оружия. Говоришь — друзья. И что у тебя за друзья такие, которые держат дома меч, дробовик и хрустальный череп?

Друзья мои очень талантливые люди, живут в Штатах. Там это как легально, так и является частью их культуры. Кто — не скажу, они не хотят подсвечиваться, да и не важно это.

Ты болеешь за «Спартак». На матчи ходишь, в срачиках участвуешь. Дрался когда-нибудь за свою команду? Ну, чтобы по серьезке.

Да. А ты за любимых реперов и видеоблогеров вписывался по серьезке?

Вписывался. На тусовке после концерта Джубили и Галата подрался с ворвавшимся в квартиру человеком, который решил, что ни с чего бить моих друзей, в том числе мою бывшую девушку — это нормально. А у тебя как было?

Подробностей не вспомню. Не слишком интересное событие в жизни. Я был гораздо моложе сегодняшнего себя, но старше, чем ты.

К слову, про спорт. Вот смотри. Я — злой волшебник. Мотаю время назад и предлагаю заняться киберспортом: надрачивать пальцы рук, изучать тактику и хинты. Ты бы какую дисциплину выбрал и почему?

Я бы скипнул все, что касается киберспорта. Давай лучше купим доллары и поиграем со шрифтами!

Какие проблемы у медиа про киберспорт? И почему никто из профильных изданий не может нормально и уместно рассказывать о нем на базе своей площадки? У спортивных СМИ тоже как-то скучно выходит, с бровями нахмуренными.

Для меня сейчас это актуальный вопрос. Я продолжаю в нем разбираться. У меня есть гипотезы, но они ничем основательно не подкреплены. Пока выглядит так, что есть задроты и им медиа почти не нужны, и есть все остальные, которые пока не понимают, но хотят. Задача — найти язык, стиль, форматы, каналы, которые зацепят широкую аудиторию.

kanobu.ru

Главред «Игромании» ушёл в маркетинг, чем удивил основателя «Канобу» → Roem.ru

На пятом году работы я решил покинуть ставшую для меня родной за это время редакцию «Игромании». Когда в конце 2011-го года меня попросили написать крошечный материал для третьестепенной рубрики, я и подумать не мог, что в итоге окажусь в штате любимого журнала, за которым каждый месяц с нетерпением бежал в ларёк. В то, что стал главредом и редакционным директором, не верю до сих пор.

Я счастлив, что успел объехать все главные игровые выставки, посетить студии с мировым именем и пообщаться со всеми кумирами-разработчиками. Счастлив, что удалось поработать с лучшими людьми рынка, на которых когда-то скромно смотрел снизу; коллеги из EA, Sony, Microsoft, Ubisoft, Gaijin, Mail.ru, Wargaming и десятков других компаний — вы все очень крутые и делаете великое дело, keep pushing play!

Но больше всего я благодарен за то, что мне позволили исполнить детскую мечту — ежедневно прикладывать максимум усилий, чтобы сделать лучшее издание об играх на русском языке. Конечно, не всё получалось, не всё из задуманного успели реализовать, но мне и моим коллегам есть, чем гордиться. Мы прошли длинный путь за последние годы и, уверен, ребята ни в коем случае не остановятся.

Хочу сказать большое спасибо Евгений Исупов за оказанное доверие, Yulia Odnakova и Ирина Нечаева за поддержку и фантастические продажи, Leonid Molvinskikh за решение всех сваливавшихся на него технических трудностей, моим заместителям Ian Kusovlev и Oleg Chimde, которые всегда были готовы подхватить любую задачу, Захар Бочаров за отличную работу с соц. сетями, Artavazd Muradyan за непрерывное Twitch-вещание, и вообще всем-всем-всем — вас много (всех не отметить!), вы все крутые, и мне было невероятно приятно с вами работать. Надеюсь, что уже скоро мы продолжим сотрудничество, но уже в другом формате.

Начиная с 1-го марта я приступаю к обязанностями менеджера по маркетингу и развитию бизнеса в «Софтклабе». Команда «Софтклаба» многие годы была для меня примером профессионализма и высокого класса на нашем рынке, и поэтому я несказанно рад, что совсем скоро стану её частью. Ждите запоминающихся спецпроектов и очень много писем. To infinity… and beyond!

UPD. Производство и дальнейшее развитие журнала возьмет на себя Ян Кузовлев. Сайтом будет заниматься Олег Чимде.

roem.ru

Гаджи Махтиев усилил команду RAWG.io топ-менеджером «Связного» и главным редактором «Роем!»

Рекомендательный сервис игр RAWG.io, запущенный этой весной основателем Kanobu Гаджи Махтиевым, получил исполнительного директора и главного редактора.

Пост исполнительного директора сервиса заняла Даша Лялина. Ранее она была генеральным директором в дочке «Связного» – «Связной Загрузка» – и сервисе подборок SVOY, который после четырех лет был закрыт.

Главным редактором сервиса стал Сергей Уланкин, который на эту позицию перешел с аналогичной на бизнес-ресурсе «Роем!», которую занимал с 2016 года.

На новых позициях Даша займется организацией процессов и бизнес-развитием, а Сергей – «выстраиванием системы генерации нового контента».

Позиционируется сервис, судя по официальной позиции нового главного редактора, как «IMDb в мире игр».

RAWG.io — уникальный проект, агрегирующий данные обо всем игровом опыте геймеров без оглядки на границы магазинов и девайсов, — говорит Сергей. — Всегда интересно было посмотреть, во что играет на смартфоне заядлый дотер или какие игры на PlayStation у любителя онлайн-шутеров для PC, теперь мы можем про это рассказать. У меня была возможность увидеть проект изнутри, и я уверен, что скоро RAWG.io станет IMDb в мире игр, только лучше и современнее.

Сергей Уланкин

Главный редактор RAWG.io

В данный момент RAWG.io находится в стадии открытого тестирования.

Суть сервиса – агрегация мультиплатформенного игрового опыта. RAWG.io позволяет игрокам делиться информацией о имеющихся в коллекции играх без привязке к типу устройства или ОС.

Источник: RAWG.io

app2top.ru

«Игры больше, чем Навальный и Путин». Интервью с Гаджи Махтиевым

Ты часто в своих соцсетях стебешь феминисток. Посты в твиттере про «10 причин отказаться от минета», жуткие комментарии про Алисию Викандер и вечное желание поставить «телочку в кадр, чтобы покликали». При этом ты часто хвалишь Залину, которая придумала Breaking Mad и ведет в телеграме канал «Женская власть». Как в тебе это уживается-то?

Залина — умница. Человек с безумной энергетикой и креативом. Невероятно талантливая, с хорошим чувством юмора. Если стебать феминисток это сексизм, то стебать игрожуров — это что? А стебать политиков? А если политик — женщина, то это что? Ты видишь то, что для тебя актуально и, видимо, тревожит. Плюс, как я тебе и говорил, у тебя плохое чувство юмора. Будь как Залина!

Придумай крутой панч про видеоигры.

Я слишком стар для этого дерьма!

Ты очертил 3 главных принципа «Канобу»: бабло, трафик, имидж. Так всегда было или когда ты это для себя сформулировал?

Этот пост был актуален в том моменте. Тогда в меня прилетело очень много корреспонденции, где люди предлагали всякого рода партнерские движухи. Все они меня читают в тви. Поэтому я так вежливо всем и ответил.

На тебя пытались давить издатели. Прогинался?

Давили, давят и будут давить. Обижаться на них — значит не осознавать, как работает их бизнес. Позволять им давить и прогинаться самим — это значит не уважать свой бизнес.

Ты недавно выкладывал в твиттере фотку стола, на котором лежит до черта всякого оружия. Говоришь — друзья. И что у тебя за друзья такие, которые держат дома меч, дробовик и хрустальный череп?

Друзья мои очень талантливые люди, живут в Штатах. Там это как легально, так и является частью их культуры. Кто — не скажу, они не хотят подсвечиваться, да и не важно это.

Ты болеешь за «Спартак». На матчи ходишь, в срачиках участвуешь. Дрался когда-нибудь за свою команду? Ну, чтобы по серьезке.

Да. А ты за любимых реперов и видеоблогеров вписывался по серьезке?

Вписывался. На тусовке после концерта Джубили и Галата подрался с ворвавшимся в квартиру человеком, который решил, что ни с чего бить моих друзей, в том числе мою бывшую девушку — это нормально. А у тебя как было?

Подробностей не вспомню. Не слишком интересное событие в жизни. Я был гораздо моложе сегодняшнего себя, но старше, чем ты.

К слову, про спорт. Вот смотри. Я — злой волшебник. Мотаю время назад и предлагаю заняться киберспортом: надрачивать пальцы рук, изучать тактику и хинты. Ты бы какую дисциплину выбрал и почему?

Я бы скипнул все, что касается киберспорта. Давай лучше купим доллары и поиграем со шрифтами!

Какие проблемы у медиа про киберспорт? И почему никто из профильных изданий не может нормально и уместно рассказывать о нем на базе своей площадки? У спортивных СМИ тоже как-то скучно выходит, с бровями нахмуренными.

Для меня сейчас это актуальный вопрос. Я продолжаю в нем разбираться. У меня есть гипотезы, но они ничем основательно не подкреплены. Пока выглядит так, что есть задроты и им медиа почти не нужны, и есть все остальные, которые пока не понимают, но хотят. Задача — найти язык, стиль, форматы, каналы, которые зацепят широкую аудиторию.

mag-m.com