Обсуждение:Макото Синкай. Синкай макото лурк


Макото Синкай — Lurkmore

«

Макото Синкай — Японский художник, который знаменит тем, что лучше всех в Японии, а быть может и в мире, рисует три вещи: небо, чайники и провода, которые мы обычно видим, посмотрев на городское небо.

»
— Анонимус
Kanojo to Kanojo no Neko

Макото Синкай  (moon. 新海 誠 Shinkai Makoto) — расовый японский художник-аниматор, зачем-то решивший стать режиссёром, сценаристом и человеком-оркестром.

На отрисовку такой картинки уходит до недели, а он делает такие мультфильмы Синкай в Москве

Отличился истовым задротством, рисуя аниме на домашнем компьютере по много месяцев и получая на выходе продукт, по качеству прорисовки неодушевлённых предметов уделывающий все высокобюджетные проекты. Тренировался на рисовании чайников, что стало своеобразным мемом в среде анимешников[1]. Его картины имеют крайне высококачественную и детализированную анимацию (что принесло ему славу и широкую известность) при том, что персонажи отрисованы весьма хуёво, а также сопливо-романтичные сюжеты. Признанный мастер игры светотени. Имеет в распоряжении композитора Тенмона, которого он навечно арендовал в игростудии Minori. Сам написал стих «Kimi no koe» к финальной песне анимы «За облаками», и с недавних пор графоманствует, издал роман по своим же «Пяти сантиметрам».

27 сентября 2013 года Синкай приехал в Москву представлять свой новый фильм Kotonoha no Niwa. Встретили его как и подобает, няша не обиделся. После этого он собственноручно подписал полторы сотни дисков с этим своим творением, которые ушлые реанимедиевцы продавали по 7000 рэ за штуку. И на такое нашлись покупатели.

Столь прекрасный мастер аниме не мог долго оставаться незамеченным, и довольно быстро из Синкая был сотворён брэнд: ему выдали студию, денег и немножко высококлассных аниматоров. Синкай, недолго думая, сотворил две полнометражки, сюжетная канва которых на 99,9% повторяла его первую крупную (но все ещё некоммерческую) работу. Кроме облаков, в общем-то, смотреть там было не на что. Что не помешало одухотворённым личностям провозгласить Синкая чуть ли не вторым Миядзаки. Тем не менее, многие небезосновательно считают произведения Синкая винрарными.

[править] Опенинги к играм Minori

2001 — Bittersweet Fools2002 — Wind -A Breath of Heart-2002 — Wind -A Breath of Heart- Omake OVA2004 — Haru no Ashioto2006 и 2008 — ef — a fairy tale of the two.:

  • 2006 — ef — the first tale.
  • 2008 — ef — the latter tale.

2009 — Eden* They Were Only Two, On The Planet

[править] Стандартные объекты

  • Кот по имени Тёби.
  • Чайник на огне. Возможно чайник Юта, на котором он отрабатывал технику рисования
  • Железнодорожный переезд со шлагбаумом. Всегда предшествует разлуке.
  • Какая-то срань в небе (бумажный самолетик, ракета, прочее). Символизирует мечту. Бумажный самолет всегда после запуска сначала летит вертикально вверх, при этом делая бочку.
  • Лепестки сакуры®. В большинстве работ вызывают воспоминания прошлого у главгероя.
  • ЛЭП. Высоковольтные провода. Много проводов. И они гудят.
  • Облака, их тоже много. Часто освещены закатными лучами солнца.
  1. ↑ Чайники Макото Синкая: http://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=7597 Тысячи их: http://cirkul.info/culture/198
Макото Синкай — творец! А ты просто завидуешь.

lurkmore.to

Макото Синкай — Lurkmore

«

Макото Синкай — Японский художник, который знаменит тем, что лучше всех в Японии, а быть может и в мире, рисует три вещи: небо, чайники и провода, которые мы обычно видим, посмотрев на городское небо.

»
— Анонимус
Kanojo to Kanojo no Neko

Макото Синкай  (moon. 新海 誠 Shinkai Makoto) — расовый японский художник-аниматор, зачем-то решивший стать режиссёром, сценаристом и человеком-оркестром.

На отрисовку такой картинки уходит до недели, а он делает такие мультфильмы Синкай в Москве

Отличился истовым задротством, рисуя аниме на домашнем компьютере по много месяцев и получая на выходе продукт, по качеству прорисовки неодушевлённых предметов уделывающий все высокобюджетные проекты. Тренировался на рисовании чайников, что стало своеобразным мемом в среде анимешников[1]. Его картины имеют крайне высококачественную и детализированную анимацию (что принесло ему славу и широкую известность) при том, что персонажи отрисованы весьма хуёво, а также сопливо-романтичные сюжеты. Признанный мастер игры светотени. Имеет в распоряжении композитора Тенмона, которого он навечно арендовал в игростудии Minori. Сам написал стих «Kimi no koe» к финальной песне анимы «За облаками», и с недавних пор графоманствует, издал роман по своим же «Пяти сантиметрам».

27 сентября 2013 года Синкай приехал в Москву представлять свой новый фильм Kotonoha no Niwa. Встретили его как и подобает, няша не обиделся. После этого он собственноручно подписал полторы сотни дисков с этим своим творением, которые ушлые реанимедиевцы продавали по 7000 рэ за штуку. И на такое нашлись покупатели.

Столь прекрасный мастер аниме не мог долго оставаться незамеченным, и довольно быстро из Синкая был сотворён брэнд: ему выдали студию, денег и немножко высококлассных аниматоров. Синкай, недолго думая, сотворил две полнометражки, сюжетная канва которых на 99,9% повторяла его первую крупную (но все ещё некоммерческую) работу. Кроме облаков, в общем-то, смотреть там было не на что. Что не помешало одухотворённым личностям провозгласить Синкая чуть ли не вторым Миядзаки. Тем не менее, многие небезосновательно считают произведения Синкая винрарными.

[править] Опенинги к играм Minori

2001 — Bittersweet Fools2002 — Wind -A Breath of Heart-2002 — Wind -A Breath of Heart- Omake OVA2004 — Haru no Ashioto2006 и 2008 — ef — a fairy tale of the two.:

  • 2006 — ef — the first tale.
  • 2008 — ef — the latter tale.

2009 — Eden* They Were Only Two, On The Planet

[править] Стандартные объекты

  • Кот по имени Тёби.
  • Чайник на огне. Возможно чайник Юта, на котором он отрабатывал технику рисования
  • Железнодорожный переезд со шлагбаумом. Всегда предшествует разлуке.
  • Какая-то срань в небе (бумажный самолетик, ракета, прочее). Символизирует мечту. Бумажный самолет всегда после запуска сначала летит вертикально вверх, при этом делая бочку.
  • Лепестки сакуры®. В большинстве работ вызывают воспоминания прошлого у главгероя.
  • ЛЭП. Высоковольтные провода. Много проводов. И они гудят.
  • Облака, их тоже много. Часто освещены закатными лучами солнца.
  1. ↑ Чайники Макото Синкая: http://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=7597 Тысячи их: http://cirkul.info/culture/198
Макото Синкай — творец! А ты просто завидуешь.

lurkmore.co

Макото Синкай | зеркало лурк Lurkmore

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Синкай)
«

Макото Синкай — Японский художник, который знаменит тем, что лучше всех в Японии, а быть может и в мире, рисует три вещи: небо, чайники и провода, которые мы обычно видим, посмотрев на городское небо.

»
— Анонимус
Kanojo to Kanojo no Neko

Макото Синкай  (moon. 新海 誠 Shinkai Makoto) — расовый японский художник-аниматор, зачем-то решивший стать режиссёром, сценаристом и человеком-оркестром.

Чем известен

На отрисовку такой картинки уходит до недели, а он делает такие мультфильмы Синкай в Москве

Отличился истовым задротством, рисуя аниме на домашнем компьютере по много месяцев и получая на выходе продукт, по качеству прорисовки неодушевлённых предметов уделывающий все высокобюджетные проекты. Тренировался на рисовании чайников, что стало своеобразным мемом в среде анимешников[1]. Его картины имеют крайне высококачественную и детализированную анимацию (что принесло ему славу и широкую известность) при том, что персонажи отрисованы весьма хуёво, а также сопливо-романтичные сюжеты. Признанный мастер игры светотени. Имеет в распоряжении композитора Тенмона, которого он навечно арендовал в игростудии Minori. Сам написал стих «Kimi no koe» к финальной песне анимы «Кумо но муко», и с недавних пор графоманствует, издал роман по своим же «Пяти сантиметрам».

27 сентября 2013 года Синкай приехал в Москву представлять свой новый фильм Kotonoha no Niwa. Встретили его как и подобает, няша не обиделся. После этого он собственноручно подписал полторы сотни дисков с этим своим творением, которые ушлые реанимедиевцы продавали по 7000 рэ за штуку. И на такое нашлись покупатели.

Популярность

Столь прекрасный мастер аниме не мог долго оставаться незамеченным, и довольно быстро из Синкая был сотворён брэнд: ему выдали студию, денег и немножко высококлассных аниматоров. Синкай, недолго думая, сотворил две полнометражки, сюжетная канва которых на 99,9% повторяла его первую крупную (но все ещё некоммерческую) работу. Кроме облаков, в общем-то, смотреть там было не на что. Что не помешало одухотворённым личностям провозгласить Синкая чуть ли не вторым Миядзаки. Тем не менее, многие небезосновательно считают произведения Синкая винрарными.

Опенинги к играм Minori

2001 — Bittersweet Fools2002 — Wind -A Breath of Heart-2002 — Wind -A Breath of Heart- Omake OVA2004 — Haru no Ashioto2006 и 2008 — ef - a fairy tale of the two.:

  • 2006 — ef - the first tale.
  • 2008 — ef - the latter tale.

2009 — Eden* They Were Only Two, On The Planet

Стандартные объекты

  • Кот по имени Тёби.
  • Чайник на огне. Возможно чайник Юта, на котором он отрабатывал технику рисования
  • Железнодорожный переезд со шлагбаумом. Всегда предшествует разлуке.
  • Какая-то срань в небе (бумажный самолетик, ракета, прочее). Символизирует мечту. Бумажный самолет всегда после запуска сначала летит вертикально вверх, при этом делая бочку.
  • Лепестки сакуры®. В большинстве работ вызывают воспоминания прошлого у главгероя.
  • ЛЭП. Высоковольтные провода. Много проводов. И они гудят.
  • Облака, их тоже много. Часто освещены закатными лучами солнца.

Фотожабы

Примечания

  1. ↑ Чайники Макото Синкая: http://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=7597 Тысячи их: http://cirkul.info/culture/198
Макото Синкай — творец! А ты просто завидуешь.

lurklurk.com

Макото Синкай — Lurkmore

«

Макото Синкай — Японский художник, который знаменит тем, что лучше всех в Японии, а быть может и в мире, рисует три вещи: небо, чайники и провода, которые мы обычно видим, посмотрев на городское небо.

»
— Анонимус
Kanojo to Kanojo no Neko

Макото Синкай  (moon. 新海 誠 Shinkai Makoto) — расовый японский художник-аниматор, зачем-то решивший стать режиссёром, сценаристом и человеком-оркестром.

На отрисовку такой картинки уходит до недели, а он делает такие мультфильмы Синкай в Москве

Отличился истовым задротством, рисуя аниме на домашнем компьютере по много месяцев и получая на выходе продукт, по качеству прорисовки неодушевлённых предметов уделывающий все высокобюджетные проекты. Тренировался на рисовании чайников, что стало своеобразным мемом в среде анимешников[1]. Его картины имеют крайне высококачественную и детализированную анимацию (что принесло ему славу и широкую известность) при том, что персонажи отрисованы весьма хуёво, а также сопливо-романтичные сюжеты. Признанный мастер игры светотени. Имеет в распоряжении композитора Тенмона, которого он навечно арендовал в игростудии Minori. Сам написал стих «Kimi no koe» к финальной песне анимы «За облаками», и с недавних пор графоманствует, издал роман по своим же «Пяти сантиметрам».

27 сентября 2013 года Синкай приехал в Москву представлять свой новый фильм Kotonoha no Niwa. Встретили его как и подобает, няша не обиделся. После этого он собственноручно подписал полторы сотни дисков с этим своим творением, которые ушлые реанимедиевцы продавали по 7000 рэ за штуку. И на такое нашлись покупатели.

Столь прекрасный мастер аниме не мог долго оставаться незамеченным, и довольно быстро из Синкая был сотворён брэнд: ему выдали студию, денег и немножко высококлассных аниматоров. Синкай, недолго думая, сотворил две полнометражки, сюжетная канва которых на 99,9% повторяла его первую крупную (но все ещё некоммерческую) работу. Кроме облаков, в общем-то, смотреть там было не на что. Что не помешало одухотворённым личностям провозгласить Синкая чуть ли не вторым Миядзаки. Тем не менее, многие небезосновательно считают произведения Синкая винрарными.

[править] Опенинги к играм Minori

2001 — Bittersweet Fools2002 — Wind -A Breath of Heart-2002 — Wind -A Breath of Heart- Omake OVA2004 — Haru no Ashioto2006 и 2008 — ef — a fairy tale of the two.:

  • 2006 — ef — the first tale.
  • 2008 — ef — the latter tale.

2009 — Eden* They Were Only Two, On The Planet

[править] Стандартные объекты

  • Кот по имени Тёби.
  • Чайник на огне. Возможно чайник Юта, на котором он отрабатывал технику рисования
  • Железнодорожный переезд со шлагбаумом. Всегда предшествует разлуке.
  • Какая-то срань в небе (бумажный самолетик, ракета, прочее). Символизирует мечту. Бумажный самолет всегда после запуска сначала летит вертикально вверх, при этом делая бочку.
  • Лепестки сакуры®. В большинстве работ вызывают воспоминания прошлого у главгероя.
  • ЛЭП. Высоковольтные провода. Много проводов. И они гудят.
  • Облака, их тоже много. Часто освещены закатными лучами солнца.
  1. ↑ Чайники Макото Синкая: http://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=7597 Тысячи их: http://cirkul.info/culture/198
Макото Синкай — творец! А ты просто завидуешь.

lurkmore.net

Макото Синкай — Lurkmore

«

Макото Синкай — Японский художник, который знаменит тем, что лучше всех в Японии, а быть может и в мире, рисует три вещи: небо, чайники и провода, которые мы обычно видим, посмотрев на городское небо.

»
— Анонимус
Kanojo to Kanojo no Neko

Макото Синкай  (moon. 新海 誠 Shinkai Makoto) — расовый японский художник-аниматор, зачем-то решивший стать режиссёром, сценаристом и человеком-оркестром.

На отрисовку такой картинки уходит до недели, а он делает такие мультфильмы Синкай в Москве

Отличился истовым задротством, рисуя аниме на домашнем компьютере по много месяцев и получая на выходе продукт, по качеству прорисовки неодушевлённых предметов уделывающий все высокобюджетные проекты. Тренировался на рисовании чайников, что стало своеобразным мемом в среде анимешников[1]. Его картины имеют крайне высококачественную и детализированную анимацию (что принесло ему славу и широкую известность) при том, что персонажи отрисованы весьма хуёво, а также сопливо-романтичные сюжеты. Признанный мастер игры светотени. Имеет в распоряжении композитора Тенмона, которого он навечно арендовал в игростудии Minori. Сам написал стих «Kimi no koe» к финальной песне анимы «За облаками», и с недавних пор графоманствует, издал роман по своим же «Пяти сантиметрам».

27 сентября 2013 года Синкай приехал в Москву представлять свой новый фильм Kotonoha no Niwa. Встретили его как и подобает, няша не обиделся. После этого он собственноручно подписал полторы сотни дисков с этим своим творением, которые ушлые реанимедиевцы продавали по 7000 рэ за штуку. И на такое нашлись покупатели.

Столь прекрасный мастер аниме не мог долго оставаться незамеченным, и довольно быстро из Синкая был сотворён брэнд: ему выдали студию, денег и немножко высококлассных аниматоров. Синкай, недолго думая, сотворил две полнометражки, сюжетная канва которых на 99,9% повторяла его первую крупную (но все ещё некоммерческую) работу. Кроме облаков, в общем-то, смотреть там было не на что. Что не помешало одухотворённым личностям провозгласить Синкая чуть ли не вторым Миядзаки. Тем не менее, многие небезосновательно считают произведения Синкая винрарными.

[править] Опенинги к играм Minori

2001 — Bittersweet Fools2002 — Wind -A Breath of Heart-2002 — Wind -A Breath of Heart- Omake OVA2004 — Haru no Ashioto2006 и 2008 — ef — a fairy tale of the two.:

  • 2006 — ef — the first tale.
  • 2008 — ef — the latter tale.

2009 — Eden* They Were Only Two, On The Planet

[править] Стандартные объекты

  • Кот по имени Тёби.
  • Чайник на огне. Возможно чайник Юта, на котором он отрабатывал технику рисования
  • Железнодорожный переезд со шлагбаумом. Всегда предшествует разлуке.
  • Какая-то срань в небе (бумажный самолетик, ракета, прочее). Символизирует мечту. Бумажный самолет всегда после запуска сначала летит вертикально вверх, при этом делая бочку.
  • Лепестки сакуры®. В большинстве работ вызывают воспоминания прошлого у главгероя.
  • ЛЭП. Высоковольтные провода. Много проводов. И они гудят.
  • Облака, их тоже много. Часто освещены закатными лучами солнца.
  1. ↑ Чайники Макото Синкая: http://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=7597 Тысячи их: http://cirkul.info/culture/198
Макото Синкай — творец! А ты просто завидуешь.

lurkmore.to

Обсуждение:Макото Синкай — Lurkmore

А не пошел бы ты нахуй, школие онемэшное?

Пилить, пилить и пилить. Я всё что могла навскидку вспомнить добавила, кто знает больше допилите пожалуйста.

моглА? добавилА? кого ты пытаешься наебать?! в интернете нету девушек. И за что ему тогда статью посвящать? "Девушка". Синкай редкий выебок. Снимающий неинтересную хуету которую я ставлю на одну полку с Эльфин лид. Да рисует в одиночку, но это не делает его гением, его сюжеты это хрень на палочке, очередная кормёжка про милых девочек и милых мальчиков. отвратительная и бессмысленная. --MadHouse-фаг А MadHouse, к слову, вообще говно эталонное. Так что не надо тут.

Удолить статью. Заебали писать статьи на пару строк, пейсатели чертовы.

Реквестирую картинок хоть каких то.

При всей любви к Синкаю - накуа? Даже про Миядзаки-саму ни строчки нет, а он доставляет помимо творчества еще и истовыми холиварами на тему "Миядзаки - не онеме!!!!11" Да и про подробность рисунка - гонево, Отомо с Миядзакой и Коном похлеще будут. Фанбой детектед!

ну и напиши про Миядзаки, вместо говнометательства в обсуждениях заебали блядь, сами делать ничего не хотят, а обосрать горазд каждый Искренне тащусь с людей, которые сделают хуйню, а когда их ткнут-таки носом в результат труда, надувают губки и начинают бухтеть, свято блюдя законы быдлориторики: "А сами кто? Для них стараешься, а они не понимают, сами делать не хотят". Тут как с котенком, которого носом тыкают в лужу: сделал хуйню - запомни, что это плохо, плохо, плохо! PS В "заебали блядь" запятую пропустили по неграмотности, или это вместо логина?

Блять, а в чем его мемность? Что, теперь про каждое задроченное онемэ писать как на вротарте? Я вообще его только 5 см/сек смотрел. Прикольно, конешно, но, бля, нахуя эта статья?

Говорят, что в этом: "Тренировался на рисовании чайников, что стало своеобразным мемом в среде анимешников". Может быть и так - я лично ХЗ, я не анимешник. Тем не менее Синкай высок. Мемичность Синкая в том, что это самый высокооплачиваемый и популярный из бездарных режиссеров в индустрии. Он умеет охуенно рисовать облака и вообще пейзажи, но вот больше он не умеет нихуя. Но восторженное, зараженное СПГС, быдло радостно чавкает и говорит что это второй мийадзаки и не меньше.

Синкай архивысок, но ему здесь не место.

Оставьте Синкая, он хороший.

Обязательно раскройте тему его кота.

Да ёп вашу мать. Запилите!!! Луркмоар гибнет под наплывом безумствующих без Двача дрочеров!

Меметичность Синкая в том, что все понимают, что кроме проводов и облаков он не умеет рисовать нихуя (люди у него это вообще лютый пиздец), но в общении друг с другом напускают на себя умный вид и рассуждают о том, как же Синкай охуенен и какой они эстетический оргазм испытали при просмотре его высеров. И каждый боится, что если назовёт работы Синкая хуитой, то сразу потеряет всякое уважение анимуёбствующего быдла. Такие дела. Посему, статью оставить в назидание, только приписать, что хотя провода в небе у него и хороши, но персонажи отвратны а сюжет и рядом не ночевал (вернее ночевал, но из раза в раз один и тот же). Я кончил.

кончил - подотри за собой. Синкай охуительно рисует чяйники, проволоку и облака, потому он их в основном рисует. Собственно это и доставляет: в картинах Осии ищем псину, у Синкая ищем чайники. Маленькая статья, да - можно ещё что-то поискать в ниппонских интернетах, - только нахуя ж запиливать? 08:40, 10 мая 2009 (MSD)

Я, конечно, не супер крутой художник и не супер крутой анимешник - но все эти хваленные пейзажи можно сделать за пол часа при помощи фотошопа и пару фотографий. Или паинтера (ну фотошоп по лучше будет-он фото обрабатывает). В частности так работают и работали очень много художников и в гейм и кино индустрии есть целое направление : matte painting - из фотографий делается красивая, псевдо нарисованная фантастическая картинка.

да нихуя себе. Ладно бы пяток кадров, но как насчет полнометражного фильма?

Да заметьте, что фоны и персонажи отрисованы в разном качестве. Да и вобще его сверхрасивые работы были сделаны же в сотрудничестве со студией. Мне нравится. --Насекомое 15:07, 15 апреля 2009 (MSD)

Анимуфагом себя не считаю, но если не Миядзаки, Осии и Синкай, то кто? Анимефобы или Фансервисфаги детектед.

Полнометражный формат вообще не подходит аниму. В 95% случаев анимушные мувики страдают от перекочевавшей из кинематографа медлительности - долгих пауз между фразами, бессмысленными показами пейзажей по несколько минут, заострением внимания на какой-то глупой повседневной детали типа заварки чая. Настоящее аниму, без этих киношных глупостей - только в сериалах.

Такие паузы делаются для того, чтобы зритель перетравил и усвоил полученную инфу. А тебе подавай только ня кавай, пиф-паф, трах-ах и сиськи. Ты типчный анимешник (быыыдло). --91.201.188.87 18:51, 27 октября 2009 (MSK)

Выпилите нахуй. На переменах на пидоров ускоглазых фапайте, а моё уютненькое не позволю безмозглым околошкольным высеркам ещё больше засирать.

Я чего-то не помню, или факты => лулзы? Нихуя нет, википоебота, разбавленная спиком. Выпилить. Автор, пиши у себя в бложеке на диарее, он у тебя есть уж точно.

Не удаляйте - многие после прочтения этой очень короткой статьи уже не говорят о Синкае и его работах в таких возвышенных тонах: Какое красивое небо, какой офигенный глубокий смысл, да он второй Миядзаки! ... ну и так далее. Эта статья в некотором смысле открывает людям глаза - да красивые пейзажи,да очень многое рисует сам, да есть одна интересная работа, но идолопоклонничества уже нет. Лучше оставьте.

[править] Ловцы забытых голосов, Сад изящных слов

Сценарист и режиссер. Тем самым, не только в облаках шарит.

Мне, четырнадцатилетнему школьнику, ничего не знающему об анимации и неспособному нарисовать ничего сложнее черного квадрата на листе в клеточку, хватило 3 секунд просмотра подписанного "На отрисовку такой картинки уходит до недели, а он делает такие мультфильмы" кадра, чтобы заметить, что рисовка облаков, деревьев и прочей хуиты кардинально отличается от рисовки человека, который и будет двигаться, то есть этим гением чайников нарисованы не 100500 кадров мульта, а несколько десятков фонов, на которые приклеены движущиеся персонажи, что, кажется мне, куда менее круто, чем позиционируется в подписи картинки. Это, мне кажется, достаточно очевидно. Так не выпилите ли эту картинку? Ну или хотя бы надпись поменять.

Почти все так делают, во всех странах, если, конечно, не используют тотальную анимацию а-ля реклама редбулла.

lurkmore.net

Обсуждение:Макото Синкай — Lurkmore

А не пошел бы ты нахуй, школие онемэшное?

Пилить, пилить и пилить. Я всё что могла навскидку вспомнить добавила, кто знает больше допилите пожалуйста.

моглА? добавилА? кого ты пытаешься наебать?! в интернете нету девушек. И за что ему тогда статью посвящать? "Девушка". Синкай редкий выебок. Снимающий неинтересную хуету которую я ставлю на одну полку с Эльфин лид. Да рисует в одиночку, но это не делает его гением, его сюжеты это хрень на палочке, очередная кормёжка про милых девочек и милых мальчиков. отвратительная и бессмысленная. --MadHouse-фаг А MadHouse, к слову, вообще говно эталонное. Так что не надо тут.

Удолить статью. Заебали писать статьи на пару строк, пейсатели чертовы.

Реквестирую картинок хоть каких то.

При всей любви к Синкаю - накуа? Даже про Миядзаки-саму ни строчки нет, а он доставляет помимо творчества еще и истовыми холиварами на тему "Миядзаки - не онеме!!!!11" Да и про подробность рисунка - гонево, Отомо с Миядзакой и Коном похлеще будут. Фанбой детектед!

ну и напиши про Миядзаки, вместо говнометательства в обсуждениях заебали блядь, сами делать ничего не хотят, а обосрать горазд каждый Искренне тащусь с людей, которые сделают хуйню, а когда их ткнут-таки носом в результат труда, надувают губки и начинают бухтеть, свято блюдя законы быдлориторики: "А сами кто? Для них стараешься, а они не понимают, сами делать не хотят". Тут как с котенком, которого носом тыкают в лужу: сделал хуйню - запомни, что это плохо, плохо, плохо! PS В "заебали блядь" запятую пропустили по неграмотности, или это вместо логина?

Блять, а в чем его мемность? Что, теперь про каждое задроченное онемэ писать как на вротарте? Я вообще его только 5 см/сек смотрел. Прикольно, конешно, но, бля, нахуя эта статья?

Говорят, что в этом: "Тренировался на рисовании чайников, что стало своеобразным мемом в среде анимешников". Может быть и так - я лично ХЗ, я не анимешник. Тем не менее Синкай высок. Мемичность Синкая в том, что это самый высокооплачиваемый и популярный из бездарных режиссеров в индустрии. Он умеет охуенно рисовать облака и вообще пейзажи, но вот больше он не умеет нихуя. Но восторженное, зараженное СПГС, быдло радостно чавкает и говорит что это второй мийадзаки и не меньше.

Синкай архивысок, но ему здесь не место.

Оставьте Синкая, он хороший.

Обязательно раскройте тему его кота.

Да ёп вашу мать. Запилите!!! Луркмоар гибнет под наплывом безумствующих без Двача дрочеров!

Меметичность Синкая в том, что все понимают, что кроме проводов и облаков он не умеет рисовать нихуя (люди у него это вообще лютый пиздец), но в общении друг с другом напускают на себя умный вид и рассуждают о том, как же Синкай охуенен и какой они эстетический оргазм испытали при просмотре его высеров. И каждый боится, что если назовёт работы Синкая хуитой, то сразу потеряет всякое уважение анимуёбствующего быдла. Такие дела. Посему, статью оставить в назидание, только приписать, что хотя провода в небе у него и хороши, но персонажи отвратны а сюжет и рядом не ночевал (вернее ночевал, но из раза в раз один и тот же). Я кончил.

кончил - подотри за собой. Синкай охуительно рисует чяйники, проволоку и облака, потому он их в основном рисует. Собственно это и доставляет: в картинах Осии ищем псину, у Синкая ищем чайники. Маленькая статья, да - можно ещё что-то поискать в ниппонских интернетах, - только нахуя ж запиливать? 08:40, 10 мая 2009 (MSD)

Я, конечно, не супер крутой художник и не супер крутой анимешник - но все эти хваленные пейзажи можно сделать за пол часа при помощи фотошопа и пару фотографий. Или паинтера (ну фотошоп по лучше будет-он фото обрабатывает). В частности так работают и работали очень много художников и в гейм и кино индустрии есть целое направление : matte painting - из фотографий делается красивая, псевдо нарисованная фантастическая картинка.

да нихуя себе. Ладно бы пяток кадров, но как насчет полнометражного фильма?

Да заметьте, что фоны и персонажи отрисованы в разном качестве. Да и вобще его сверхрасивые работы были сделаны же в сотрудничестве со студией. Мне нравится. --Насекомое 15:07, 15 апреля 2009 (MSD)

Анимуфагом себя не считаю, но если не Миядзаки, Осии и Синкай, то кто? Анимефобы или Фансервисфаги детектед.

Полнометражный формат вообще не подходит аниму. В 95% случаев анимушные мувики страдают от перекочевавшей из кинематографа медлительности - долгих пауз между фразами, бессмысленными показами пейзажей по несколько минут, заострением внимания на какой-то глупой повседневной детали типа заварки чая. Настоящее аниму, без этих киношных глупостей - только в сериалах.

Такие паузы делаются для того, чтобы зритель перетравил и усвоил полученную инфу. А тебе подавай только ня кавай, пиф-паф, трах-ах и сиськи. Ты типчный анимешник (быыыдло). --91.201.188.87 18:51, 27 октября 2009 (MSK)

Выпилите нахуй. На переменах на пидоров ускоглазых фапайте, а моё уютненькое не позволю безмозглым околошкольным высеркам ещё больше засирать.

Я чего-то не помню, или факты => лулзы? Нихуя нет, википоебота, разбавленная спиком. Выпилить. Автор, пиши у себя в бложеке на диарее, он у тебя есть уж точно.

Не удаляйте - многие после прочтения этой очень короткой статьи уже не говорят о Синкае и его работах в таких возвышенных тонах: Какое красивое небо, какой офигенный глубокий смысл, да он второй Миядзаки! ... ну и так далее. Эта статья в некотором смысле открывает людям глаза - да красивые пейзажи,да очень многое рисует сам, да есть одна интересная работа, но идолопоклонничества уже нет. Лучше оставьте.

[править] Ловцы забытых голосов, Сад изящных слов

Сценарист и режиссер. Тем самым, не только в облаках шарит.

Мне, четырнадцатилетнему школьнику, ничего не знающему об анимации и неспособному нарисовать ничего сложнее черного квадрата на листе в клеточку, хватило 3 секунд просмотра подписанного "На отрисовку такой картинки уходит до недели, а он делает такие мультфильмы" кадра, чтобы заметить, что рисовка облаков, деревьев и прочей хуиты кардинально отличается от рисовки человека, который и будет двигаться, то есть этим гением чайников нарисованы не 100500 кадров мульта, а несколько десятков фонов, на которые приклеены движущиеся персонажи, что, кажется мне, куда менее круто, чем позиционируется в подписи картинки. Это, мне кажется, достаточно очевидно. Так не выпилите ли эту картинку? Ну или хотя бы надпись поменять.

Почти все так делают, во всех странах, если, конечно, не используют тотальную анимацию а-ля реклама редбулла.

lurkmore.to