Wii: все об игровой приставке. Приставка вии


— Обзор приставок: Wii, PS3, XBox360

Обещанная обзорная статья по выбору лучшей приставки. Сам долгое время презирал консоли(приставки), считая, что лучше ПК ничего для игр нет, однако, наконец, дорвавшись до одной такой, понял, как много терял, и теперь занимаюсь приобретением ноутбука для работы и приставки для игры. Если вы давно думали, какую из трех основных моделей этого года купить: Nintendo Wii, Sony PlayStation 3, или XBox360, то данная статья как раз для вас. Спонсоров, к сожалению, нет, потому пришлось писать объективно :). Без утомительных технических характеристик, все самое важное, что поможет вам сделать правильный выбор. Владельцы консолей, так же хочется услышать ваше мнение, что на данный момент разумнее приобретать.

Обычно обзор любых игровых консолей (или приставок, кому как нравится), начинают с ностальгических воспоминаний о таких трех китах игрового рынка конца 20-го века, как Dendy, Sega и, конечно же, Sony Playstation (мы не забыли о Nintendo, Panasonic 3DO и им подобным, просто… ну просто нам хочется, чтобы китов было всего трое, чтобы все было по правилам :) ).

Со слезами на глазах авторы подобных обзоров описывают те незабываемые моменты, которые запечатлелись в памяти благодаря искусству разработчиков «консольных» игр того времени.

Мы не захотели идти по проторенному пути и в который раз слезно вспоминать Dune, Super Mario и первые версии известнейшего Takken в начале статьи. Нет, мы поступим по-другому – сразу начнем с обзора игровых консолей, которые попали на прилавки магазинов в 21 веке, дабы помочь тем, кто еще только рассматривает возможность приобрести чудо современной техники, которое поможет с пользой провести многие часы у телевизора с джойстиком (или его высокотехнологичным подобием) в руках.

Кстати о высокотехнологичности – мы вовсе не собираемся описывать вам в подробностях, сколько миллионов транзисторов содержит новый процессор той либо иной приставки, как можно получить доступ к сверхсекретным данным Пентагона с помощью переделанной консоли, как можно установить дистрибутив Линукса на тетрис стандарта 95-го года, и тому подобное. Нет, и еще раз нет!

Наша цель – показать вам степень ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ любой из указанных в обзоре приставок для геймера, как конечного пользователя данного продукта, а не количество технических наворотов, которые разработчики умудрились запихнуть в миниатюрный корпус новинки, которая предназначена в первую очередь, для ИГРЫ - именно так - ИГРЫ, где все буквы – большие.

Поверьте, можно впихнуть в консоль процессор со скоростью обработки информации в 10 терафлоп, можно оснастить эту же приставку кучей видов связи, начиная с банального Internet соединения и заканчивая ментальной связью с зелеными человечками. Но наращивание мощностей погоды не сделает, этим сейчас никого не удивить…

Поэтому в нашем обзоре мы руководствовались более простыми вещами, которые затрагивают душу каждого геймера – это внешний вид приставки, ее надежность, количество игр, уже выпущенных для каждой конкретной приставки, их доступность и стоимость; большую роль сыграли отзывы опытных геймеров, которые уже успели попробовать поиграть на той либо иной приставке и высказали свое мнение; не меньшую роль играет и цена самой консоли, заменяемость и снова-таки цена отдельных деталей приставки, которые, как все знают, выходят из строя в самый неподходящий момент.

Проще говоря, мы постарались оценить существующие современные игровые консоли с практической точки зрения, взглянув на все вышеописанное глазами геймера, а не глазами специалиста-технолога. Конечно же, мы дадим описание «железа», но не будем вдаваться в особые подробности, для этого можете просмотреть другие статьи по данной тематике на нашем сайте.

Ну-с, начнем, пожалуй, с трех наиболее популярных приставок, которые привлекают уже одним своим видом, описывать наших информационных друзей начнем по порядку, указанном на фото в начале статьи.

Nintendo Wii

Самый, пожалуй, экстравагантный и оригинальный образец современных игровых приставок на сегодняшний день. Смотря на нее, сразу верится, что разработчики создавали приставку, думая не только о прибылях, но и о тех, кто эти прибыли создает, то есть о нас с вами. Оригинальным является как дизайн самой приставки, так и игровой манипулятор.

Работает Nintendo Wii на базе процессора Broadway с архитектурой IBM PowerPC и частотой 750 МГц. Графический процессор называется Hollywood и разработан компанией AMD специально для игровой приставки Nintendo Wii. Тактовая частота его работы составляет 240 МГц.

Интерфейсы • Встроенный модуль Wi-Fi 802.11b/g (максимальная скорость передачи данных до 54 Мб/сек) • Два порта USB 2.0 • Слот для карт флэш-памяти стандарта Secure Digital (SD) с поддержкой максимального объема карт до 2 Гб • Два слота для карт памяти GameCube (для сохранения положения в игре) • Четыре порта для подключения классических контроллеров для развлекательной системы предыдущего поколения Nintendo GameCube • Разъем для подключения приемника инфракрасного сигнала • Средства подключения к телевизору и видеопанелям — композитный (SCART), компонентный (Y, Pr, Pb) и S-VHS

Эта приставка меньше остальных двух (57x152x215 мм), это раз, намного легче (1,2 кг), это два, работает абсолютно бесшумно, как и положено настоящему геймерскому девайсу, который не должен отвлекать игрока от игры никакими шумами, это три.

Благодаря сравнительно скромной конфигурации Nintendo Wii стоит намного меньше своих коллег по цеху. Приставка продается с различными наборами девайсов и игр, начальный комплект стоит от 400$, может быть, уже и меньше, цены на технику уменьшаются с каждым днем…

Отдельно вы можете купить огромное количество дополнительных приспособлений – это и геймпад в виде ружья, и боксерские перчатки, и даже арбалет!

Кроме всего этого вы сможете приобрести контейнер для хранения всего этого, и дополнительное охлаждение для самой приставки (хотя она и не так сильно греется, но береженого бог бережет).

Как и все описываемые приставки, Nintendo Wii имеет возможность подключения к сети Интернет для скачки обновлений и демоверсий игр.

Кстати, об играх – в общем-то, наша Wii – наиболее ориентированная на геймеров приставка, поэтому мы и поставили ее первой в описании. На данный момент вы без особых проблем сможете купить около 35-40 игр для данной консоли. Приставка поддерживает многие из игр предыдущей модели.

Благодаря уникальному управлению, каждая игра, выходящая для Wii, тоже уникальна, где еще вы можете помахать мечом, причем реально помахать, а не понажимать кнопки, где еще вы можете пострелять из арбалета или лука, причем из джойстика слышен звук отпускаемой тетивы, что придает реалистичности к и без того довольно убедительному геймплею. Есть специальные спортивные игры, которые заставляют вас двигаться так, как будто вы находитесь не в комнате перед телевизором, а на стадионе или на боксерском ринге.

В бесподобной игре The Legend of Zelda: Twilight Princess вы можете кроме махания мечом, еще и ловить рыбку, обеспечивая ужин себе и игровым персонажам – вашим партнерам. Не забывайте и про не так давно вышедшую игру по мотивам мультипликационного сериала Симпсоны The Simpsons Game и про Super Paper Mario.

Стоимость игр довольно велика, примерно 50-80$ за один экземпляр (имеются в виду лицензионные игры, в дальнейшем цены ставятся именно для лицензионных игр для всех видов консолей). Занесем высокие цены игр в минусы, которых у приставки не так много.

Чаще всего в минусы заносят и небогатые мультимедийные возможности приставки… Но все-таки, не стоит забывать, что игровые консоли предназначены в первую очередь для игры, и не стоит искать нечто, что объединяет функции пылесоса, кофеварки и автомата Калашникова – все это лучше купить по отдельности. Как говорится, мухи – отдельно, котлеты – отдельно.

На сегодняшний день Nintendo Wii – наиболее популярная, а следовательно, и продаваемая приставка. Ее стоит покупать как тем, кто только входит в мир игр, так и тем, кто уже прочно там обосновался.

Sony PlayStation 3

Данная консоль выглядит мега-шикарно, не знаю как у вас, но у нас данный аппарат вызывает ассоциации с Дартом Вейдером – космическим злодеем из Звездных войн. Так и представляешь себе, как он берет в руки джойстик и начинает атаку на очередную несчастную планету :).

Мозг приставки – процессор Cell, разработанный совместно компаниями Sony, Toshiba и IBM, работающий на частоте 3,2 Ггц. Графический процессор носит название RSX и берёт своё начало от архитектуры G70, разработанной nVidia для линейки карт GeForce 7. Видеочип работает на частоте 550 МГц и имеет 256 МБ памяти, что позволяет выводить на экран два качественных HDTV-потока одновременно. Данная приставка является наиболее производительной среди конкурентов.

Существует одновременно несколько моделей данной консоли - Sony PlayStation3 (40 GB), Sony PlayStation 3 (60 Gb, Bundle), Sony PlayStation 3 (20 Gb), которые различаются в основном объемом жесткого диска и имеют некоторые различия в конфигурации…

Интерфейсы (Sony PlayStation 3 (60 Gb, Bundle) • USB порты: Спереди x 4, сзади x 2 (USB2.0) • Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T) • Bluetooth 2.0 (EDR) • Контроллеры : Bluetooth ( до 7 шт ), USB 2.0 ( проводной ), Network ( через IP) • Разрешение: 480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p • HDMI выход • Аналоговый AV выход • Картридер отсутствует (приобретается отдельно)

Размеры ( 325x98x274 мм ) и вес (5 кг) данной приставки значительно больше, чем у предыдущей. Шумит Sony PlayStation 3 примерно на уровне Sony PlayStation 2, но стремление разработчиков убрать весь лишний шум в данной модели привело к тому, что аппарат сильно греется, хотя это и не очень опасно.

Тем не менее, не ставьте эту приставку в небольшие, замкнутые ниши, иначе воздух не сможет нормально циркулировать, охлаждая консоль, что может приводить к значительному ее перегреву.

Нижняя ценовая планка для PS3 в СНГ – примерно 600$. Дополнительных девайсов не так много – это картридер, поддерживающий форматы Memory Stick, CompactFlash, SD и MMC, можно приобрести так же пульт дистанционного управления приставкой и джойстики.

Довольно известен он-лайн сервис для PS3, во многом схожего с Live! для Xbox 360. С его помощью можно загружать на жёсткий диск различный контент (видео, музыку, демо-версии игр, обновления), играть и общаться с другими пользователями PlayStation 3, узнавать информацию об интересующих проектах и др.

Все онлайн-возможности консоли будут предоставляться бесплатно (без учёта платы за соединение со всемирной сетью).

Об играх для Sony нужно упомянуть отдельно – эта приставка всегда отличалась огромным набором всевозможных игр на любой вкус.

На данный момент доступно более 70 различных игр, среди которых особо нужно выделить Tekken: Dark Resurrection, The Elder Scrolls lV: Oblivion, Enchanted Arms и другие. Стоимость одной игры примерно 70$, что не так уж и мало. Приставка на 99% совместима с играми для предыдущих моделей.

В плюсы данной приставки, кроме всего перечисленного можно записать огромное мультимедийные возможности данной приставки, это своеобразный мультимедийный комбайн, являющийся, кстати говоря, самым дешевым проигрывателем Blue-Ray дисков, что может послужить последним доводом в пользу приобретения данной консоли.

Также плюсом является ее огромный потенциал – при таких мощностях разработчики могу делать гораздо более графически совершенные системы, чем те, которые мы имеем в даннй момент.

В минусы занесем наибольшую среди рассматриваемых девайсов стоимость, небольшой выбор дополнительных аксессуаров, большие габариты, некоторые досадные моменты при работе с мультимедиа-контентом.

XBox 360

Данная приставка выглядит не менее футуристично, чем две предыдущие модели. Дизайн является хорошим примером практического внедрения правил эргономичности – обтекаемая форма, разьемы передней панели закрыты втулками, на корпус консоли просто приятно смотреть :).

Microsoft Xbox 360 работает на базе центрального процессора IBM с тактовой частотой 3,2 ГГц. Графический чип , носящий имя Xenos, разрабатывался компанией ATi и по своей архитектуре близок к видеокарте Radeon X1800 XT.

Также приставка оснащена 512 мегабайтами оперативной памяти формата GDDR3 с частотой 700 МГц. Xbox 360 продается в трех комплектациях — Xbox 360 Premium Package, Xbox 360 Arcade и Xbox 360 Core System. В большинство стран СНГ официально поставляется только Xbox 360 Premium Package, где «все включено».

Интерфейс • Ethernet 100BASE-TX (100 Мбит/сек). Дополнительно Wi — Fi 802.11 a/b/g • Собственный радио-формат для беспроводных контроллеров. Три USB 2.0 порта. Один Ethernet порт. • До 4-х беспроводных контроллеров Xbox 360. Для подключения 4 проводных контроллеров необходим USB -хаб. • VGA, Component, S-Video, Composite, RF, SCART • Поддержка HDTV (480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p)

Габариты (8.3 см × 30.9 см × 25.8 см) и вес (3,5 кг), находятся в промежуточном положении между Wii и Sony PS3.

Данная консоль известна своей совместимостью «всего со всем», как и большинства продуктов от дяди Билла. Ее можно подключать к компьютеру, к ней можно подключать другие консоли, например ту же Sony PlayStation 3.

Стоимость приставки – от 500$. Количество дополнительных девайсов просто огромно – это различного вида джойстики, дополнительные охладители приставки, пульт дистанционного управления для просмотра DVD, дополнительный HD-DVD привод, который позволяет превратить вашу приставку в полноценный HD-DVD проигрыватель и много других вкусностей.

Наиболее известными играми, ради которых стоит покупать Xbox 360, являются Call of Duty 2, Ghost Recon Advanced Warfighter, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Dead or Alive 4, Saints Row и Gears of War. Также стоит отметить игры Perfect Dark Zero, Kameo: Elements of Power, Chromehounds, Ninety-Nine Nights и Phantasy Star Universe, Fable 2, Halo 3 и др. Стоимость одной игры – от 50$, что практически совпадает с играми для предыдущих игровых консолей.

Приставка совместима с играми для предыдущей модели процентов на тридцать, но в штаб-квартире икс-бокса обещают добиться совместимости со всеми предыдущими играми – что ж, на этот раз мы поверим обещаниям :).

Онлайновые сервисы Xbox Live позволяют устраивать соревнования, загружать демонстрационные и полные версии игр, видео, музыкальные клипы, рекламные ролики, телесериалы и даже полнометражные фильмы. На начало 2007 года количество подписчиков Xbox Live превысило 5,2 млн. человек.

Сервисы централизованы, при авторизации сразу появляется возможность виртуальной «дружбы», причем при входе в сеть показывается список ваших друзей, которые сейчас в сети. Все вроде бы отлично, одно маленькое «но» - сервис далеко не бесплатен, годовая подписка на Xbox Live Gold стоит 59.99 евро. Занесем это в минусы.

Итог для данной приставки – мы имеем полноценный мультимедиа-комбайн, который поддерживает множество возможностей про воспроизведению мультимедиа-контента, при этом приставка обладает высокой степенью совместимостью с различными девайсами, включая конкурентные модели игровых консолей. На данный момент выпущено большое количество игр, кроме того, приставку можно использовать в качестве HD-DVD проигрывателя.

Минусы – платный он-лайн сервис и невысокая (пока) обратная совместимость с играми для предыдущей модели.

Выводы

В качестве общего вывода для обзора трех игровых консолей, в настоящее время конкурирующих между собой можно сказать следующее – каждая из них обладает своими плюсами и минусами, но выбрать «свою» модель довольно просто.

Решите для себя, что для вас важнее, широкие возможности по работе с мультимедиа-контентом, «хардкорные» игры, возможность использования мощного вычислительного потенциала, или просто желание убить пару часиков за ненавязчивой игрой в гольф с виртуальной клюшкой в руках :). Как говорится – выбирай сам!

Альтернативное мнение: По статистике 70% владельцев Nintendo Wii через 2 месяца в неё уже почти не играют. Приставка подходит тем, у кого часто бывают гости, лучше развлекаловки не найти.

Если денег у вас не много и надо выбрать одно и надолго, берите PS3, ибо ещё нету игр которые даже на половину используют её потенциал, вам её лет на 5 хватит с головой. Если же играть хотите здесь и сейчас, ваш выбор XBox360, много достойных игр, техническая поддержка и весь потенциал в работе.

Я бы порекомендовал вам, если покупаете для себя сейчас, брать XBox360, а через полгода-год, как выйдут настоящие игры под PS3 взять и приставку от Sony.

*Статья написана специально для проекта Молодёжный портал Xage.Ru, распространение статьи только с обязательной установкой заметной гипер ссылки на источник.

Ваше рекомендации важнее, чем все статьи вместе взятые, так что комментируем, советуем новичкам, делимся опытом.

xage.ru

фото, видео, сравнение — Новости Nintendo

Nintendo Wii U – едва ли уникальное событие в истории видеоигр. Провальных консолей мы видели достаточно – как и неудачных идей, которые казались хорошими на бумаге. Смелые инновации и неортодоксальный подход к управлению помогали добиться как рекордных продаж, так и приводили к моментальному забвению. Добавьте к этому заваленную маркетинговую компанию, и перед вами Nintendo Wii U – консоль, проклятая с самого начала.

Как так случилось? В конце концов, у Nintendo богатая история проектов, которые начинаются неспешно, но в конце концов оказываются спасены тонной классных игр. Но не в данном случае: выпущенная в 2012 году Nintendo Wii U так и не стала хитом, как, например, её портативная сестричка 3DS, чей старт тоже выдался неуклюжим.

Кажется, при Nintendo Wii U было всё: и уникальный контроллер, который позволял играть лёжа, на туалете или параллельно с телевизором, и HD-графика – впервые для консоли от компании. Спустя полтора года подвалили и первоклассные игры, на которые завистливо поглядывали пресыщенные ремастерами владельцы PS4. Но главное – «имидж» – было не спасти. Слово «Wii», которое должно было означать серию игровых консолей, навсегда ассоциировалась с маломощной сенсацией середины нулевых, а Wii U казалась просто необязательным аддоном.

Мы знаем, что «юшка», как её принято любовно называть у нас в народе, фактически мертва. О ней не упоминается на официальном сайте компании, а эксклюзивы один за другим перебираются на такой желанный Switch. Мы это знаем. Но почему же, несмотря на всё это, Wii U остаётся так любима теми, кто её всё-таки купил? Почему многие считают её лучшей в своём поколении, и, главное, необходимым этапом в создании революционной Switch?

Главную особенность консоли не заметить невозможно – это геймпад, по размерам превышающий размер самой базы. Он должен был стать «ответом» на предыдущее изобретение компании – Wii Remote, в народе ошибочно именуемый Wiimote. Если раньше компания хотела поразить тем, что управлять игрой можно движением, без запоминаний комбинаций и кнопок, то теперь нас решили «удивить» сенсорным экраном – изобретением, которое сама же Nintendo популяризировала в нулевых с Nintendo DS. Впрочем, не в экране дело было, а в идее асимметричного геймплея – то есть одновременной игры на телевизоре и геймпаде. Это открывало целый мир невероятных возможностей: например, инвентарь может быть удобно размещён на сенсорном экране. Или карта будет всегда под глазами. А можно и вовсе отдать геймпад другу и играть на двух разных экранах. Потенциал был огромен.

По этой причине нельзя утверждать, что беда Wii U заключалась в плохой концепции. Дело было в том, что компания очень быстро про неё забыла. Философия Сатору Иваты, заключавшаяся в том, что «игры должны быть для всех», была слегка отодвинута на задний план, и теперь главной целевой аудиторией вновь считался традиционный геймер. А значит – обычное кнопочное управление. В первый же год то, что выделяло Wii U, стало чуть ли не открыто называться «гиммиком», то есть ненужной примочкой.

Таким образом консоль превратилась в самую обычную платформу для игр, которая была едва мощнее PS3. Nintendo продолжала выпускать традиционно великолепные игры, среди которых как совершенно новые IP (Splatoon), так и долгожданные продолжения классических (Pikmin 3). Но все остальные студии почти сразу же ушли, решив дождаться, пока консоль не всплывёт. Этого не случилось, и поэтому, не считая первого года, поток игр от сторонних разработчиков полностью иссяк. Более того: былые эксклюзивы вроде Zombi U и Rayman Legends, были «переквалифицированы» в мультиплатформу.

К концу своего существования Wii U выживала только за счёт игр Nintendo, «виртуальной консоли» с классическими тайтлами, и творений инди-студий.

Характеристика и комплектация

Существует две комплектации Wii U: белая консоль в наборе Basic и чёрная в наборе Premium:

  1. Базовая модель оснащена винчестером в восемь гигабайт, сама консоль белого цвета. В комплекте с консолью идёт беспроводной контролер, блоки питания – один для приставки и один для геймпада, провод HDMI, подробная инструкция по использованию консоли и контроллера.
  2. Deluxe модель имеет винчестер в тридцать два гигабайта, сама консоль глянцевого черного цвета. Комплектация содержит все те же элементы, что и базовая модель. Вдобавок Wii U порадует владельцев двумя вертикальными подставками для контроллеров, игрой Nintendo Land, сенсорной планкой, предназначенной для подключения Wii Remote.

Внешний вид Wii U

Быстренько пройдёмся по тому, что из себя представляет консоль. По мощности, если не вдаваться в детали, она покруче уже на то время устаревшей PS3, но до четвёрки ей очень далеко. Тем не менее, благодаря гениальной оптимизации, Wii U стабильно выдавала великолепную графику и частоту кадров – бывало и так, что её игры смотрелись достойно даже на фоне эксклюзивов более мощных конкурентов.

На передней панели размещены кнопка вкл/выкл, слот дисковода, синхронизации приставки с контроллером, несколько индикаторов (питание; вставлен ли диск). Под заглушкой спрятаны порты USB, ридер для считывания данных с SD и SDHC. Левая сторона консоли – это гладкая поверхность без каких-либо функциональных задач. А вот правая грань служит источником охлаждения, то есть там расположено отверстие для вентиляции. Ну а заднюю панель консоли можно назвать настоящей кладовой разъёмов и портов:

  • выход для подключения блока питания;
  • порт для подсоединения сенсорной панели
  • разъем AV Multi Out;
  • HDMI;
  • два разъема для USB;

Описание контроллера

Сам гейпад по размерам схож с планшетом – ширина 13 сантиметров, длина 26 сантиметров, вес 550 граммов. Его удобно держать в руке благодаря отличной эргономике, хотя он и слегка тяжеловат. На передней панели есть 2 аналоговых стика, классическая крестовина, 4 игровые клавиши и столько же «штифтов», «старт», «выбор» и другие элементы.

Диагональ контроллера составляет шесть дюймов, разрешение экрана 854 на 480, имеет 158 ppi. Управление сенсорное, есть стилус, который необходим – пальцами с таким экраном ничего не сделать. Тут же камера, которая используется, в основном, только для видеочата. Ещё здесь есть микрофон, который может использоваться в играх – например, если дуть на что-то. Клавиша ТВ преобразует контроллер в обычный пульт для телевизора. Наушники вставляются в верхнюю грань, рядом расположен элемент для регулирования громкости.

Теперь о подзарядке. В случае, когда садится батарея, соответствующий индикатор под экраном вам об этом напомнит. Если гаджет полностью сел во время игры, она ставится на паузу автоматически. Полностью разряженный аккумулятор возобновляется после двух часов питания от сети.

Игровые серии

На Wii U вышли чуть ли не все основные франшизы компании. Есть тут и двухмерные Super Mario Bros., и полноценный трёхмерный Super Mario 3D World, и The Legend of Zelda, и Donkey Kong, и Pikmin. Следует обратить внимания, что здесь же родились две уникальные франшизы – Super Mario Maker и Splatoon.

nintendonews.ru

Обзор Nintendo Wii - Технологии onliner.by

На момент появления первой информации о новой консоли от Nintendo в 2004 году, было не совсем понятно, как компания собирается противостоять Sony и Microsoft, год спустя на E3 2005 вместе с представлением PS3 и Xbox 360 ясности не прибавилось. В том же 2005 году, но уже у себя на родине, Nintendo на Tokyo Game Show 2005 раскрыла карты — показала «революционный» контроллер. На E3 2006 состоялся официальный анонс, представлено рыночное имя — Wii.

Поначалу некоторые скептически отзывались о перспективах Wii, особенно после того, как стали известны технические характеристики консоли — они не поражали воображение, консоль не хвастала картинкой в HD-разрешении, качество изображения находилось на уровне консолей «прошлого» (PS2, Xbox). Но вот игровой процесс и игры у Wii, нацеленные на широкую аудиторию, оказались тем самым, что сделало из «гадкого утенка» спецификаций «белого лебедя» продаж.

Комплект поставки

В относительно компактной картонной коробке находятся еще 2 плоские коробки, в которых расположены:

• сама консоль Wii;• стенд для вертикальной установки Wii;• Wii Remote — вимот;• Wii Nunchuk — нунчак;• сенсорная панель (sensor bar), подставка к ней;• внешний блок питания;• композитный кабель;• документация, диск Wii Sports.

Интерфейсы

• Встроенный модуль Wi-Fi 802.11b/g• Два порта USB 2.0• Слот для карт флеш-памяти стандарта Secure Digital (SD)• 2 разъема для карт памяти GameCube• 4 разъема для подключения контроллеров Nintendo GameCube• Разъем для подключения sensor bar• AV-разъем (выводит композитный, компонентный (Y, Pr, Pb), S-Video сигналы и стерео аудиосигнал)

Дизайн

Консоль выглядит как элегантный глянцевый кирпичик, размеры невелики (44х157х215,4 мм). Простые формы, никаких лишних элементов. На передней панели размещены: слот для дисков, кнопки выброса диска, включения и сброса. Под крышкой спрятаны разъем для SD-карт и кнопка для сопряжения с вимотом. Подсветка слота для диска позволяет без труда загружать диски в темноте.

На верхней (если приставка расположена вертикально) панели под двумя крышками расположены 4 разъема, позволяющие подключать контроллеры, и 2 разъема для карт памяти GameCube.

Задняя панель содержит 2 USB-порта, разъем для подключения питания, сенсорной панели и AV-кабеля.

Консоль поставляется в одном цвете — белом. Хотя существует возможность получить и другой цвет. Вероятно, Nintendo начнет выпускать Wii в различных цветовых вариантах позже, как это было с Nintendo DS.

Контролеры (джойстки) и управление

Главное, что выделяет творение Nintendo — это схема управления, взаимодействия пользователя с консолью, а следовательно, и игрой.

Вимот (Wii Remote, Wiimote) содержит в себе акселерометр и инфракрасные датчики, что позволяет определять положение в пространстве, а также направление и скорость движения.

В вимоте установлен небольшой динамик и собственная память, используемая для хранения профиля пользователя. Это позволяет, например, придя в гости со своим вимотом, использовать личный профиль на чужой консоли — что, несомненно, удобно. В нижней части расположен разъем для подключения дополнительных аксессуаров. Вимот беспроводной, питание осуществляется от 2 батарей типоразмера АА. В верхней части расположена кнопка дистанционного включениявыключения консоли.

Второй частью системы управления является Wii Nunchuk — нунчак. Это стандартное дополнение к вимоту, он оборудован акселерометром, аналоговым джойстиком и парой кнопок. Вместо нунчака к вимоту могут быть подключены и другие контроллеры, специфичные для конкретной игры.

Привод (носители информации)

Wii использует в качестве носителя обычный DVD-диск, что снижает стоимость самой консоли, так как не требует использования дорогостоящих новых технологий. Емкость вполне достаточна для тех игр, на которые рассчитана Wii. Привод имеет слотовую конструкцию, что требует чуть большей внимательности при установке дисков, чем при использовании более распространенных систем с лотком.

Интерфейс

Интерфейс представляет собой набор иконок, соответствующих так называемым каналам (Wii Channels). Выбирая канал, вы активируете игру либо функцию приставки. Каналы предназначены для работы с интернетом (новости, браузер, покупки, погода, обмен сообщениями, голосования и т.д), играми (с дисков, внутренней памяти или SD-карт). Выбор канала производится при помощи Wii Remote.

Изначально их 6:

Дисковый канал (Disc channel)Используется для запуска игр на дисках. Консоль может проигрывать диски для Nintendo Wii и Nintendo GameCube. Если в приставку вставлен диск для Wii, то в окошке канала будет отображаться название диска и изображение (логотип игры). При использовании диска для GameCube отображается только эмблема GameCube без информации о диске.

Mii (Mii channel)Предназначен для создания персонажей, которые используются при передаче сообщений, а также в некоторых играх (Wii Sports, Wii Play, Wii Fit, Mario & Sonic at the Olympic Games, WarioWare: Smooth Moves, Mario Kart Wii, Mario Party 8, Everyone’s Pokémon Ranch и Mario Strikers Charged). Процесс создания персонажей напоминает составление фоторобота.

Фотоканал (Photo channel)Используется для просмотра фотографий, видео или прослушивания музыки. Есть простой графический редактор, позволяющий накладывать на фотографии надписи и простые эффекты. Сервис WiiConnect24 позволяет пересылать фото. Есть слайд-шоу под музыку из встроенного набора или mp3-файла, указанного пользователем.

Необходимо, чтобы просматриваемые файлы соответствовали требованиям:

• Фотографии в формате .jpeg, разрешение не больше 8192х8192• Видео в формате .mov или .avi, разрешение не больше 640х480

С декабря 2007 года с обновлением прошивки до версии 1.1 произошли некоторые изменения:

Канал покупок (Shop channel)Используется для покупок игр Virtual Console, загрузки нового программного обеспечение для Wii. Обновления ассортимента происходят еженедельно, в магазине появляются портированные для Wii игры, первоначально разработанные для других игровых платформ: NES, SNES, N64, Sega Mega Drive и TurboGrafx-16.

Список игр, доступных для скачивания, различается в зависимости от региона, на который настроена Wii. Одна и та же игра в магазинах для Европы, Северной Америки, Японии и Австралии может отличаться ценой, языком интерфейса. Оплата производится wii-баллами (wii-points). Стоимость игры колеблется от 500 до 1000 баллов.

Канал новостей (News channel)Используется для вывода на экран новостей, полученных сервисом WiiConnect24.

Канал погоды (Weather channel)Используется для получения прогноза погоды. Предварительно необходимо в настойках указать страну и регион проживания.

После подключения к интернету появляется возможность добавить следующие Wii Channels:

Интернет-канал (Internet channel) — доступен с января 2007 года. Является, по сути, знакомым для многих браузером Opera 9.3, специально разработанной версией для Nintendo Wii. Для подключения к интернету используются настройки консоли, информация получается только по HTTP- или HTTPS-протоколам.

Канал «Голосуют все» (Everybody Votes channel) — доступен для Европы с 15 февраля 2007 года.Круглосуточный канал голосований, устанавливается через Shop Channel.

Канал «Соревнования Mii» (Mii Сontest channel). Используют для выставления созданных Mii на конкурсы по заданной тематике. Лучшие Mii определяются голосованием. С 12 ноября 2007 года канал доступен бесплатно в Wii Shop Channel.

Канал Nintendo (Nintendo channel) — доступен для Европы с 30 мая 2008 года. Используется для получения демоверсий, патчей, различных видеороликов, так или иначе связанных с Nintendo.

Канал Wii Fit (Wii Fit Channel) — канал, посвященный Wii Fit.

Более подробно с информацией о дополнительных каналах можно ознакомиться здесь.

При покупке какой-либо игры для Virtual Console соответствующий игре канал появляется в меню.

Игры

Вот и добрались до того, ради чего покупаются эти приставки — игры. На момент написания обзора было доступно 272 проекта, выпущенных для Wii в Европе — не так много, как могут заметить некоторые. Что ж, тогда вспомним, что Wii поддерживает игры от GameCube, а это еще 648 проектов. Количество игр, которые уже портированы с еще более старых консолей для Virtual Console, тоже велико и постоянно растет. Так что в итоге игротека получается очень внушительная, притом полная эксклюзивов.

Но не в количестве дело. Что же заставляет покупателей буквально сметать с полок эту маленькую коробочку? А все дело в том, что Wii дает совершенно новые ощущения от игры, которых не получишь на приставках конкурентов, ведь столь простая по сути идея — переноса (хотя бы частичного) действий игрока в виртуальный мир — дает очень сильный эффект. Даже несмотря на условности и ограничения, накладываемые техникой, куда веселее махать своими руками при игре, например, в бокс, чем ритмично жать кнопки на геймпаде (клавиатуре). Отходят на второй план графика, и сама игра захватывает внимание, что приносит куда больше удовольствия, нежели более высокое разрешение. Что и реализовала Nintendo.

Используя вимот, вы управляете в играх практически на интуитивном уровне: нужно дернуть объект в игре — сделайте это так же, как и в жизни, резкое движение рукой и ваш Альтер-эго, например, дергает рычаг; хотите нанести сопернику удар — делаете соответствующее движение рукой, и виртуальный враг получает чувствительную оплеуху. При этом контролер еще и вздрогнет и издаст соответствующий звук, что лишь добавит эмоций.

Такой подход, практически не требующий изучения управления, привлекает очень много людей, которые раньше и не смотрели на виртуальные игры ввиду того, что нажимание на кнопки просто не было интересно или же слишком «сложно». В Nintendo понимают это, выпуская игры, которые максимально задействуют возможности управления и раскрывают потенциал консоли, при этом оставаясь доступными практически для всех.

Яркий пример — Wii Fit. По сути, набор интерактивных упражнений в приятном графическом исполнении, но эффект-то положительный: люди встают с дивана (пола), двигаются, при этом веселятся и вдобавок даже худеют от игры, и это официально зарегистрировано.

Другой пример — Metroid Prime 3: Corruption. Шутер от первого лица с отличным дизайном, хорошим сюжетом. А схема управления дает новые ощущения. К тому же, частично устраняет неудобства при управлении в играх этого жанра — целиться вимотом удобнее, чем мини-джойстиком (хотя мышь + клавиатура в данном жанре вне конкуренции).

Само собой, плохую игру не спасет никакое инновационное управление. Но хорошая интересная игра, в которую погружаешься намного сильнее из-за управления, о котором не приходится думать, будет несомненно стоить затрат на Wii. А уж если в компании играть, то все становится еще веселее.

Выводы

Каков итог? Nintendo показали, что умеют мыслить вне принятых рамок, и реализовывать новые идеи. Игры для Wii не сверкают графическим великолепием, но искрятся удовольствием, полученным от игры. Консоль проста, понятна и приветлива для всех. И именно это и привлекло к ней ту огромную армию покупателей, которая проголосовала, приобретя ее. Да, в основном это «казуальные» игроки, но разве игра не должна просто приносить удовольствие, без необходимости думать о разрешениях, полигонах, текстурах? Приверженцы технологического совершенства скорее отвергнут ее, желающие поиграть — с радостью приобретут.

А порты старых игр привлекут уже выросшее поколение геймеров, которые когда-то начинали с «Денди» и «Сюбора». Дав им возможность предаться ностальгии.

Достоинства

• Простота использования• Огромная база игр (с учетом игр для Virtual Console и GameCube)• Отсутствие шума при работе• Новый подход к управлению• Повышенная интерактивность (динамик в вимот)

Недостатки

• Завышенная цена на консоль относительно других регионов• Высокая цена на аксессуары и дополнительные контроллеры• Графика на уровне консолей прошлого поколения• Ограниченный дополнительный функционал (отсутствие проигрывания DVD-Video-дисков)

Фото: Михаил Лещенко, Максим Шумилин

Благодарим за предоствленную на тесты приставку магазин Belconsole

Возможные замечания, уточнения и предложения направляйте по адресу [email protected]

tech.onliner.by

Игровая приставка Wii

Игровая приставка Wii является лидером в мире игровых приставок, обгоняя по продажам такие популярные бренды как Xbox и PlayStation. К сожалению, на данный момент, консоль не переведена на русский язык, что вызывает определенные трудности в освоении замечательной приставки у части населения. На этой странице мы попробуем рассказать об особенностях игровой приставки, а также показать ее возможности, которые могут ускользнуть от вашего внимания. Также вы можете приобрести книгу Секреты игровых приставок Nintendo DS и Wii, в которых вы найдете дополнительную информацию не только о приставке Wii, но и о ее карманном варианте DS.

Содержание

Общее

Официальный сайт компании Nintendo в России - nintendo.ru. На сайте можно найти необходимую информацию о приставки. Также там имеется форум и отдельная страница службы поддержки.

Технические характеристики

Wii имеет 512 мегабайт встроенной флэш-памяти, два порта USB 2.0 и интегрированную WiFi-связь. На Wii также присутствует слот для флеш-карт стандарта SD (Secure Digital), с помощью которых можно расширять встроенную память. Процессоры Wii были спроектированы в расчете на низкое энергопотребление во время игры и минимальное - в «спящем» режиме WiiConnect24, поэтому Wii не греется и не нуждается в активном охлаждении с помощью шумного вентилятора.

Центральный процессор - одноядерный процессор PowerPC 750CXe «Broadway», разработан совместно с IBM, производится по технологии 90 нанометров.

Графический процессор - «Hollywood», разработан совместно с ATI, производится по технологии 90 нанометров

Дисковод – поддерживается свой специальный формат дисков Wii Optical Disc, а также формат GameCube Game Disc от приставки GameCube.

Контроллеры – одновременно можно подключить до четырех Wii Remote, а также реализована поддержка джойстиков от приставки GameCube (до четырех одновременных подключений), которые подсоединяются к Wii через специально встроенные в консоль порты.

Дополнительно имеется 2 слота для карт памяти от Nintendo GameCube. Композитный (SCART), компонентный и S-VHS выходы для подключения к телевизору.

Устройство Wii

Передняя часть

Передняя часть приставки имеет открывающийся отсек, несколько кнопок и щель для дисковода.

Кнопка POWER предназначена для включения и выключения приставки, которая также доступна и на Wii Remote. Сама кнопка имеет встроенный в нее световой индикатор, который может сигнализировать вам о состоянии Wii разными цветами. Например, если индикатор горит зеленым цветом, то консоль включена и вы можете играть в игры и пользоваться каналами. Если индикатор горит оранжевым цветом, то приставка работает в спящем режиме и может получать любые обновления через WiiConnect24, при условии, что Wii подключена к Интернету. В этом состоянии вы не можете играть и пользоваться каналами. Именно в этот режим приставка переходит после ее принудительного выключения. Когда индикатор горит красным цветом, то приставка отключена от сети Интернет.

Кнопка Reset позволяет начать игру с диска самого начала, без необходимости выхода в меню игры или приставки, сбрасывая текущее игровое состояние. Все несохраненные достижения в игре в момент перезагрузки игрового режима приставки будут удалены.

Кнопка синхронизации SYNC находится под дополнительной крышкой приставки и покрашена в красный цвет. При первом включении консоли, а также когда соединение между Wii и Wii Remote какимто образом утеряно, вы можете использовать эту кнопку для синхронизации этих двух устройств между собой. При первом включении выполнение этих действий особенно важно, иначе Wii Remote просто не захочет работать.

Слот под карту памяти формата SD. Официально, приставка умеет работать с картами объемом не более 2 Гб.

Кнопка EJECT позволяет извлечь диск из игровой приставки.

Дисковод, снабженный защитными шторками. Чтобы вставить диск в приставку, достаточно всунуть его в щель примерно на четверть, и приставка аккуратно проглотит ваш диск вовнутрь.

Задняя часть приставки

На задней части приставки имеется

  • Два USB-разъема для подключения различных устройств
  • Вентиляционное отверстие для вентилятора, который охлаждает Wii. Старайтесь не закрывать это отверстие какими-либо предметами.
  • Специальный совмещенный выходной аудио и видеоразъем
  • Разъем для подключения приставки к электрической сети. Этот разъем также использует свой специализированный штекер, к которому подключается блок питания, идущий в комплекте с приставкой
  • Разъем для подключения сенсорной панели

Левая боковая часть

С левой стороны приставки находится большой по размеру отсек, который закрыт крышкой. Открыв эту крышку, вы найдете там два слота под карты памяти приставки GameCube и четыре разъема для подключения джойстиков от приставки GameCube. Если вы хотите играть в старые игры от приставки GameCube, то вам придется использовать джойстик и карту памяти от этой приставки.

Правая боковая часть приставки

Правая боковая сторона Wii имеет вентиляционное отверстие и небольшой по размеру отсек, зафиксированный болтиком, в котором находится маленькая плоская батарейка. Эта батарея питает материнскую плату приставки в тот момент, когда приставка отключена от сети. Здесь наблюдается прямая аналогия с любой компьютерной системой. Частой смены батарейки не требуется, но если такая необходимость действительно появилась, то менять батарейку нужно аккуратно и использовать точно такую батарейку, а еще лучше, если вы произведете ее смену в одном из сервисных центров Nintendo.

Читать дальше

Подключение и использование приставки

Wii Remote и дополнительные устройства

 

Virtual Console

Сервис Virtual Console является частью фирменного интернет-магазина Wii Shop Cannel, который доступен непосредственно через меню приставки при активном соединении с Интернетом. Через сервис Virtual Console вы можете приобрести старые игры от систем NES, SNES, Nintendo 64, Sega Mage Drive, NEOGEO и Turbograf.

Чтобы играть в эти игры, вам придется использовать Сlassic Controler.

WiiConnect 24

Еще одной отличительной особенностью приставки Wii является дополнительный сетевой сервис WiiConnect24. Как видно из названия, этот сервис работает все 24 часа в сутки и 365 дней в году. Приставка Wii имеет возможность подключаться через Интернет к специальному серверу компании Nintendo под названием WiiConnect24. С этого сервиса можно закачивать на приставку обновление системной прошивки, новые дополнения к играм, программное обеспечение, различные анонсы и многое другое!

Такой подход позволяет Nintendo во время и моментально предоставлять игроку полный сервис тематических услуг. Этот режим также доступен и тогда, когда вы выключаете приставку кнопкой выключения, но оставляете ее подключенной к сети и Интернету. В этом режиме приставка потребляет минимум электроэнергии и может получать сообщения от других пользователей!

Каналы

Приставка Wii имеет ряд встроенных в систему программ, или, как принято их называть, каналов. Название канал выбрано специально и ассоциируется с переключением телевизионных каналов при помощи пульта управления. То есть, выбирая один из каналов, вы фактически переводите приставку Wii в режим работы выбранной программы, или канала.

Сейчас доступно множество различных каналов, а поскольку Wii имеет доступ к Интернету, то количество каналов постоянно растет, расширяя тем самым функционал самой приставки.

 

 

Реклама

user.alexanderklimov.ru