Обзор игры The elder scrolls IV Oblivion. The elder scrolls iv oblivion обзор


The Elder Scrolls 4: Oblivion: Обзор

Четыре года – время между одними из лучших игр в истории homo sapiens. 2002-ой порадовал нас глобальной и увлекательной TES 3: Morrowind, нынешний осчастливил TES 4: Oblivion. Четыре года… Кажется, будто пролетело лет десять, не меньше! В ожидании хита многие геймеры считали дни, вырывали календарные листы с неземным наслаждением, закрашивали цифры красным цветом и обводили дату, которая для многих стала памятной – 20-ое марта. Этого числа в свет вышла игра, способная доказать миру, что на свете есть еще качественные проекты. Забегу вперед и скажу, что Oblivion это подтвердила, с первых минут завладев моим сердцем и не покидая его ни на минуту, даже во сне.

Сюжет поначалу кажется банальным и детским, будто Bethesda денно и нощно штудировала творчество Братьев Гримм и Ганса Христиана Андерсена. Наш альтер-эго начинает свой путь в Имперской тюрьме, оказавшись там, наверное, за дебоширство. Вдруг, как снег на голову, голодранцев (нас и других заключенных) решает навестить сам Император! Неизвестно по каким причинам, но он заходит к нам в камеру и заводит разговор, по которому уже можно понять – король явно не в себе. Особа голубых кровей дарует нам свободу, а позже, умирая у нас на руках, и амулет. С этого момента начинается добротно сваянный туториал, в котором мы обучаемся жизненно необходимым первичным навыкам.

Предыдущее действо происходило в пещере, а после – Божий свет! Как он прекрасен! Выбравшись наружу, ты в полной мере познаешь все великолепие Oblivion! Словами описать красоту здешних лесов, полей и рек затруднительно - не каждому дано быть Л.Н.Толстым. Просто вглядитесь внимательно в скриншоты и поймите одну немаловажную вещь – данные картинки взяты прямо из игры, они не ретушировались в Photoshop и не проходили процедуры «омолаживания». Что, захватывает дух? То ли еще будет!

Собственно, после сомнительного побега (сомнительного в том плане, что мы ни от кого не убегали) наш герой оказывается совершенно свободным, в самом что ни на есть прямом смысле этого слова. Сюжетная ветвь присутствует, но никто не басит тебе в ухо: «Вася, чем же ты занимаешься?! Дуй закрывать врата Oblivion!» Ни единая душа не в праве заставить вас выполнять ее желания. Даже стражникам можно дать бой, а не отсиживаться в сырой тюрьме. Чего уж говорить о простых смертных.

По мере раскручивания сюжетного клубка, я понял, как был не прав по отношению к Bethesda! Милая, на первый взгляд, сказка для дошколят перерастает на глазах в неплохую книжечку фэнтези, которую можно без зазрения совести почитать и в неигровое время. Разработчики так потрудились над сюжетными квестами, что мне остается только встать и поклониться в ноги. Редко теперь встретятся миссии «hack’n’slash», извольте откушать новинок: шпионские расследования, приключения, и даже небольшая долька квестовой составляющей. Скорее всего, именно поэтому игра не приедается, а наоборот, открывает что-то новое для игрока. Вероятно, после похвального описания к вам закралось подозрение, что побочные квесты Bethesda делала спустя рукава? Как бы не так! Они иногда встречаются похлеще основных - чего только стоят поиски сокровища в компании с призраком или путешествие в потусторонний мир! Такие вещи оседают в памяти геймеров надолго, уверяю вас. Интересно в мире Oblivion «добываются» квесты. Для некоторых из них нам предстоит оторвать мягкое место от кровати/стула/лошади (последнее является четвероногим средством передвижения) и самим отправиться на разъяснение обстановки, другие же мы просто-напросто подслушиваем. Простой пример: на улице встречаются два существа и начинают беседу:«Привет, как поживаешь?» - «Нормально, а ты?» - «Дела наладились» - «Здорово, а ты слышала историю о призраке-моряке?» - «Конечно, ее каждый прохожий знает!» - «Говорят, он вчера появлялся на близлежащем острове» - «Он появляется там каждый день!» - «Понятно, ну пока» - «Приятно было поболтать». Перевел, конечно, не слово в слово, но смысл таков. После этого мы останавливаем одно беседующее ранее лицо и расспрашиваем его об этом подробнее. Поздравляю, quest was added!

О графике в TES 4: Oblivion нельзя рассказывать без разбрызгивания слюней и бурных жестикуляций! Поверьте, я вовсе не преувеличиваю и не пытаюсь расхвалить новоиспеченную RPG, просто она действительно завораживает. Смена дня и ночи происходит плавно как никогда, мягкие тени, поддержка HDR (не вдаваясь в подробности – реальное освещение) и многих других новомодных эффектов. К сожалению, чтобы насладиться в полной мере всеми красотами следует играть в Oblivion на конфигурации не двухлетней давности (процессор не ниже 2,5 ГГц, память 1024 Мб, видеокарта уровня GeForce 6800). Как говориться, за удовольствие надо платить. В прессе мало говорили о физической составляющей, которая, кстати, способна заткнуть за пояс даже Half-Life 2 с ее вечным Source. Многие предметы интерактивны, «ragdoll» предстает во всей красе, хотя умерщвленные тела иногда выделывают ну прямо цирковые трюки.

Звук выше всяких похвал - он идеально гармонирует с визуальной средой, придавая игре большего шарма, несмотря на уже и так обильное его содержание. Только после включения колонок происходит полное погружение в Cyrodiil. Каждый звук, будь то шорох ботинок, стук дверей или лязганье мечей, выполнен на высоком уровне. При прослушивании у вас никогда не возникнет желания закричать: «Вранье! Падающая книга производит совершенно другой шум!» Фоновая музыка как всегда эпическая, возвышенная, местами загадочная или угрожающая. Все зависит от нашего месторасположения. Или это Великая Арена, а может Таинственный Лес или потусторонний мир.

Но это все в общем, а если копнуть глубже, то перед нами предстает многочасовая (да что там – многолетняя!) работа художников, дизайнеров, программистов. Речь идет о всяких мелочах, которые в первые дни игры можно вообще не заметить, они кажутся настолько необходимыми и обязательно присутствующими! К сожалению, многие разработчики просто пренебрегают ими, после чего их проекты становятся неудобоваримыми и несъедобными. Например, для того чтобы производить меньше шума при скрытной ходьбе, вам следует обзавестись легкими ботинками; воин, который разговаривает с обнаженным мечом, производит меньшее впечатление, чем воин с мечом, вложенным в ножны; в Oblivion можно найти порядка сотни книг с исписанным множеством страниц (иногда их действительно интересно читать!). Таких примеров – десятки, сотни.

Конечно, не обошлось и без надувательств, правда, они не столь значительны. Если кто интересовался Oblivion задолго до его выхода (сентябрь-октябрь) и смотрел трейлеры на тему «как это было» помнят, как разработчики взахлеб рассказывали об инновационном AI. Спешу огорчить, таких умных электронных болванчиков как в FEAR нет, и не будет. А пресловутая система «24/7», по которой каждая душа в мире живет по собственным законам и желаниям без скриптов, оказалась если и не провалом, то разочарованием. На роликах было совершенно не так: там существа действительно умели думать, занимались своими делами, тренировались в конце концов. В TES 4 они пытаются изобразить наличие мозга посредством выполнения действий, с виду ну очень похожих на скрипты. Вот человек просунулся, поел, пошел на работу, пришел, снова поел, лег спать. Конечно, по ходу дела он может остановиться и с кем-нибудь заговорить, может слегка подкорректировать свой «список дел на сегодня», но не больше. Зато в сражениях воины показывают себя с лучшей стороны: вы никогда не увидите наступающего мага или лучника, а вот отступающего – да. На ближних дистанциях бойцы умело обороняются (на легком-то уровне сложности!) и атакуют. Совладать с одним нападающим легче простого, но когда вас окружит три-четыре существа, поверьте, будь вы хоть десятого уровня, придется несладко. Не убьют, конечно, но потреплют будь здоров!

Просматривая форумы, я был несколько озадачен – многие геймеры серьезно выказывали свое недовольство, дело доходили почти до брани. А все из-за компаса, оснащенного стрелкой-навигатором, и возможности быстрого перемещения по карте в открытые области. Боже, такая мелочь, а столько шуму! Самое удивительное, но уже давно в Сети есть файлы, стирающие напрочь и компас, и «быстрое путешествие». Господа, подумайте, ну не все же такие хардкорные геймеры! В Oblivion играют и девушки, и дети, которые без этих вещей как рыба на суше. Будьте снисходительнее.

Итоговые комментарии:

Такие игры появляются, к сожалению, раз, максимум два раза в год. Их нельзя пропускать, про них невозможно не слышать – это безоговорочные хиты. Хиты, которые заслуживают внимания каждого геймера. TES 4: Oblivion, безусловно, лидер в этих рядах.

Геймплей: Bethesda подошла со всей ответственностью к созданию Oblivion, поэтому найти огрехи в балансе или мире не так-то просто. Уверяю, игра не наскучит ни через год, ни через два.Графика: Великолепно, блистательно, сногсшибательно, умопомрачительно! Приготовьтесь увидеть фотореалистичные пейзажи.Звук: Звук, исходящий из колонок, будто бы пришел из мира нашего: отличить его невозможно. Полностью озвученные диалоги нельзя не записать в плюс.Надолго ли?: Разработчики уверяют нас, что приблизительно 100 часов мы проведем за прохождением Oblivion. Не забываем про TES Construction Set и народных умельцев, которые уже принялись за модификации.

stopgame.ru

The Elder Scrolls IV: Oblivion: Обзор

Четыре года. Для взрослого человека – чрезвычайно мало. Они улетают за горизонт событий*, а в жизни, по сути, ничего не меняется. Но у ребенка за это время может сформироваться личность. Вот он, шестиклассник, жаждущий выбежать на улицу, поиграть в футбол, а теперь – почти что полноценный член социума. Игровая индустрия в последнее время напоминает мне ребенка…

В конце семидесятых годов ушедшего столетия она только-только открыла глаза, а теперь живет полноценной взрослой жизнью. Но детства всегда мало, поэтому мы так любим каждый раз возвращаться к хитам прошлых лет, ибо в них есть вещи, “которые не продаются” (недавний римейк Another World яркое тому подтверждение).

Поэтому от Oblivion ждали действительно многого. Ждали прорыв, новую веху в жанре, а Bethesda всячески поддерживала надежды (порою наивные, не имеющие ничего общего с реальностью) десятков, сотен тысяч почитателей этой серии. Некоторые из нас помнят TES: Arena, гораздо больше – легендарный Daggerfall, который по размерам мира мало чем уступал своему продолжению. Ну а в TES III играли почти все. Мы всегда хотим верить в лучшее – это в нас заложено от природы. Фильмы и книги с грустной развязкой всегда оставляют неприятный осадок внутри. С играми то же самое. Память о лучших из них навсегда остается в душе.

Даже таких крокодилов можно встретить на просторах Oblivion

Поэтому самый страшный шок – разочароваться в авторитете. Мы не стали писать об Oblivion сразу после его выхода вместе с десятками других изданий, которые наперегонки проходили сюжетную линию и делали “эксклюзивные репортажи с места событий”. Винить их было бы глупо – игроку нужна оперативность, и в этом мы их полностью поддерживаем. Но в этот раз отошли от правил. Потому как случай как раз тот, когда совсем не хочется их придерживаться.

Многие из вас, конечно, уже играли в Oblivion, многие прошли, самые любознательные выполняют побочные квесты. Вы, конечно же, читали другие рецензии. Но хотелось бы подытожить, что получилось из “самого громкого проекта 2006”, каким его называло далеко не одно игровое издание в мира.

Bethesda не имела права на ошибку. Оступиться означало потерять доверие (которое очень сложно восстановить) всего игрового сообщества. Это и есть выбор настоящих грандов – все или ничего. Это словно “шаг на недостроенный мост” – сможешь ли перепрыгнуть пропасть? И Bethesda смогла.

Ролевая игра – очень расплывчатое название и большая часть игр, у которых в графе “Жанр” стоит RPG, таковыми, конечно же, не являются. Ибо это понятие не включает в себя “80 процентов действия и 20 процентов диалогов”. Это вселенная. И в Cyrodiil хочется жить. Мы потому и не спешили с рецензией, потому что хотели, выражаясь языком Хайнлайна, грокк** ее во всей полноте. Ведь даже сюжетная линия здесь не самое интересное. Да, она прекрасна: классический фэнтезийный сюжет, достаточно мрачная история, в которой вам по велению судьбы вновь придется стать спасителем мира. Да, достаточно банально, но зато как реализовано. Одна из самых красивых и, главное, кинематографичных сюжетных линий в этом году. И я очень сомневаюсь, что кто-нибудь, даже грядущая Gothic 3, смогут скинуть Oblivion с пьедестала. Но даже после завершения основного квеста никто из этого мира нас не выгоняет. Еще есть сотни второстепенных заданий, которые совсем не ограничиваются классическим “принеси-подай”. Мы позволили себе потратить уйму времени на их прохождение. Сотни часов.

Врата в параллельный мир, населенный злыми тварями. Ваша цель - пройти сквозь портал и уничтожить их путём похищения сердца зла.

К слову, функция fast travel в некоторой степени убивает тот самый шарм мира. Для казуальных игроков это, конечно, полезно, и Bethesda обязана учитывать их нужды в первую очередь. Но тот, кто может позволить себе побродить лишний часок по миру получит массу приятных впечатлений. Почти медитативные путешествия позволяют проникнуться этим миром. Да, мы свободны делать все, что захотим. И это прекрасно, поверьте. Словно выходишь из душной комнаты на улицу и вдыхаешь полной грудью. Весь мир у твоих ног и никто тебя не заставляет торопиться.

Помните мертвых, деревянных NPC в Morrowind? Обещали нам все исправить и поменять. Знаете, да, на первый взгляд действительно кажется, будто города живут своей жизнью. Красиво очень, народ гуляет пол улицам, каждый занимается своими делами. Но если приглядеться внимательней, то ничего кардинально нового мы не увидели. Да и стоило ли ждать чего-либо подобного?

Описывать геймплей – дело совершенно неблагодарное. Думаю, все знаю, в чем состоит его суть, и каких-либо революционных инноваций мы не увидели. Да, уровни монстров растут вместе с нашими, и это порою надоедает. Но кто мешает поставить моды, благодаря которым данная функция отключается? Благодаря этому каждый бой становится интересным.

Ух, сейчас как дам в лоб!

Графическая составляющая. Ну, словом “поражает” тут не ограничиться. Этот мир прекрасен. Самая красивая графика в RPG на сегодняшний день. И даже при отключенных графических вкусностях, на архаичном уже разрешении 800х600 смотрится более или менее пристойно. Но то, что открывается на максимуме с HDR, словами просто не передать. Удивляет внимание к каждой мелочи, каждому листочку на дереве, в лучших традициях описаний Толкиена. Отсюда следуют все соответствующие минусы. Не даром Тодд Говард и Гэвин Картер (продюсер проекта) говорили, что Bethesda намеревается создать игру, которая выжмет из вашего железа все. Не соврали. Даже на Xbox 360 игра периодически подтормаживать, чего на консолях почти никогда не бывает.

Игровой музыкой занимался Джереми Соул (он же занимался и Morrowind), и этим все сказано. Только вот мало ее, музыки. Где-то час с лишним, и это один из немногих недостатков игры.

В итоге… а что в итоге? Мы даже не будем вам советовать, вы и сами знаете, что делать. Даже если бы игра была провалом, поиграть в нее должен был бы каждый. Но мы получили красочную, технологичную и пока самую интересную RPG в этом году. Хит. Достойнейшее продолжение одной из самых могучих серий в истории жанра. И этим все сказано.

*Горизонт событий – физический термин, описывающий параметры пространства вокруг черной дыры.

**Грокк – понять полностью, испить.

gameguru.ru

Большой обзор игры The Elder Scrolls IV: Oblivion

Oblivion – первая часть The Elder Scrolls, которую я смог пройти до конца. Хотя раньше доводилось играть Морровинд, и даже Даггерфал, но везде игру не проходил до конца. Даггерфал просто не понравился графикой, и что всё управление клавиатурой. Ну а в Морровинде у меня был какой-то глюк. Не помню уже какой, но помню, что из-за него игру пройти было невозможно. Но так как Морровинд и Обливион очень похожи по графике, то Обливион буду сравнивать с Морровиндом.

О графике: Графика в Обливине гораздо красивее, чем в Морровинде, хотя и очень похожа. Больше зализанных углов, ярче краски, больше мелких элементов на квадратный сантиметр экрана. И что хорошо в обоих играх, графику можно настроить идеально под свою машину. Чтоб игра шла без тормозов, и её можно было пройти даже на самом древнем ПК (ну почти). Хоть игра вроде как и старенькая, но даже на моём мощном компе она подвисала так, что пришлось ухудшить параметры графики. И всё равно графика – просто супер для игры 2006 года. Огромный мир, видно листья на деревьях, травинки, дымку в пещерах, капли дождя, туман, движущиеся по небу облака, смена дня и ночи, лица у НПС как живые (видно мимику). В общем к графике Обливиона у меня ни одной претензии, один восторг.

Об управлении: Управление, по-моему, такое же, ка в Морровинде. Для игры с таким сложным миром, вполне удобное управление, и кнопок задействовано не так уж и много. Есть удобное избранное горячих клавиш, где можно поместить любимые магические приёмы, или выбор любимого оружия.

О самой игре: В игре есть большое пространство, на котором разбросаны города, мелкие населённые пункты, пещеры, развалины и врата Обливиона. Самый главный город в игре — Имперский. Он один занимает площадь нескольких небольших городов. В нём игра начинается, и в нём заканчивается. Город поделён на сектора со своими названиями. В одном секторе стоит дворец правительства, в другом стоят магазины, в третьем стоит тюрьма, в четвёртом есть конюшня, в пятом стоит порт и пустой дом, который игрок может купить у НПС и использовать как склад для своих вещей. А склад пригодится, так как игре просто великое множество предметов: от оружия, доспехов, до мелких ингредиентов для варки зелий. Всё это имеет не хилый вес, а вот рюкзак у главного героя (ГГ) небольшой (тут я завидую ГГ из Готики, где можно было носить с собой тонны груза). Так что готовьтесь к тому, что часто придётся делать выбор, что взять, а что оставить. Со временем научитесь оценивать наиболее ценные вещи по соотношению вес\цена. Что плохо в игре, так это то, что вы ничего не продадите дороже 1200 монет, так как в игре просто-напросто нет НПС, покупающего товар, дороже 1200 монет. Товар может стоить 10000, но вы всё равно отдадите его за 1200. В Морровинде в одном месте был скупщик, который покупал вещи значительно дороже. А в Обливионе игроков заставляют носить торговцам тонны хлама за бесценок. Но не расстраивайтесь, игра настолько лёгкая, что деньги вам будут остро нужны лишь в начале, потом они вас заботить не будут. Всё равно самое лучшее оружие и доспехи в игре или находятся, или выдаются по квесту.

Главный квест в игре довольно короткий. Саму игру можно играть днями и, наверное, месяцами, пока все пещеры пройдёшь и развалины. А вот главный квест проходится очень быстро, к сожалению. Зато после его прохождения игрок может продолжать исследовать мир Обливиона. Правда, ворот в мир дейдра больше не будет. А это уникальные локации, с уникальным лутом. Только там можно достать камень, с помощью которого можно зачаровать доспехи или оружие.

Оружия в игре много, кроме того два одинаковых оружия могут быть зачарованы разной магией. Ну а классов оружия всего 3 — дробящее, клинки и стрелковое. К дробящему относятся булавы и молоты, к клинкам мечи и кинжалы, из стрелкового только луки, арбалетов нет.

Доспехи делятся только на два класса — лёгкие и тяжёлые. Морровинд в этом был лучше, там ещё был класс стеклянные доспехи. И вроде ещё какие-то. В общем в Морро лучше было ходить всё время в одних доспехах, в Обливионе можно менять доспехи часто. Всё равно от умения ношения доспехов ничего полезного в бою не получишь. Класса «специалист» вполне хватит для последней битвы.

Оружие и доспехи прокачиваются почти так же, как и в Морровинде, только гораздо медленнее. Чем чаще бьёшь оружием, тем быстрее тикает владелка, чем чаще бьют тебя, повышается владелка доспехами. Но, как я говорил, в Обливионе владение капает медленно. В Морровинде я в начале игры одевал тяжёлую броню, шёл к первому озеру, находил самого чахлого краба, ставал перед ним и ждал пока он своими ударами повысит владение моей бронёй. Ждать приходилось не так уж и долго, и жизней он отнимал мало. В Обливионе такие читёрства с крабами не пройдут. Крабы бьют сильно, а владелка повышается слабо. С такой скоростью можно неделями доспехи качать.

Хоть магия быстрее качается – и то не вся. Магия иллюзии качается очень быстро, а вот самая нужная — разрушения, как назло качается, как улитка. И даже поход к учителям по магии или прочтение книг не помогает. Так как учителя учат по 5 единичек на каждый уровень, и пока уровень не повысишь, учить он тебя не будет. Единственный способ самому повышать владение магией – это кастовать её. Но это всё будет очень долго и нудно.

Кстати, уровни ГГ повышаются очень хитро. Нет такого, как в некоторых играх, что каждый убитый монстр даёт определённое количество опыта, и сумма этого опыта повышает уровень. В Обливионе ты можешь хоть всех монстров в игре убить, но остаться на первом уровне. А уровень повышается сам по мере повышения владения оружием, магией и т. д. То есть, хочешь быстро прокачать уровень, юзай чаще оружие, магию, просто стой и лови удары.

Да, ещё о магии. Магии в игре очень много. Есть банальные фаерболы, молнии, комки снега, есть магия призыва монстров, которые бьются на стороне ГГ, есть невидимость, хамелеон — частичная невидимость, магия сковывания движения, разрушения доспехов и оружия, понижения магии, параметров, запугивания, магия парализации, даже такая уникальная магия (встречается лишь раз в игре по квесту), как магия воскрешения. Но вот магии левитация в игре нет. В Морровинде она была и очень мне нравилась, а в Обливионе её зачем-то убрали. Это, я считаю, очень большой минус. Мне нравилось в Моро ходить спокойно по воздуху, почти в недосягаемости от монстров. Ещё убрали магию отравления. Смешно то, что уязвимость к ядам есть такая магия в Обливионе, а вот самих ядов нет. Ни магии отравления, ни оружия отравленного. Что за непонятные перетасовки в магии, непонятно.

Радует, что в Обливионе можно создавать свою магию из уже выученной. То есть, если у главного героя выучен фаербол с уроном в 5 единиц, то из него можно сделать фаербол с уроном в 100 единиц. Но увеличение урона приведёт к увеличению количества маны на его использование, и вы можете просто не иметь столько маны.

Оставили функцию зачарования оружия и доспехов магией, какой хочешь, точнее какая есть выученная у ГГ. Всё по такой же системе, как и в Морро, берёшь камень души, подходишь к алтарю зачарования, кладешь на него камень и чистое (не зачарованное) оружие, выбираешь желаемую магию и всё – зачарованное оружие или вещь готовы. Только у оружия есть количество использований магии, после чего его надо заряжать или за деньги у НПС, или камнями душ. Доспехи и вещи заряжать не надо. Опять же и в этом у Обливиона есть минус перед Морровинде, где одно оружие можно было зачаровать аж двумя типами магии. У меня был топор парализующий и отравляющий врага одновременно. У врагов при этом шансов не было, даже у последнего босса. В Обливионе есть только паралич, и только одной магией можно зачаровать оружие.

Карта в игре очень большая, и для скорости перемещения по ней в игру добавили такое новшество, как лошади. Для фэнтэзийного мира они, конечно, выглядят органичнее, чем подобная услуга, но все равно их введение в игру следовало бы продумать детальнее. А так зачем эти лошади нужны, я так и не понял за всю игру. Во-первых у ГГ и у лошадей одинаковая скорость бега. Во-вторых в игре можно переместиться в любой город пару кликами мышкой на общей карте (правда город должен быть открыт для этого, ну или локация). В-третьих, сидя на лошади, нельзя использовать оружие, магию и собирать ингредиенты. В общем в лошадях нету ни одного плюса, одни минусы. Лошади только сковывают главного героя и лишают его кучи возможностей. Хотя, конечно, смотрится НПС на лошади красиво. Надеюсь, в 5 части лошадей доведут до ума, и они будут не хуже, чем в Моунт эн блейд. В там это всё классно было сделано – с лошади слазить не хотелось.

Ещё о монстрах. Их много, как и в Морровинде, но вот летающих монстров больше нет. Разве что бесы, но их полёт больше похож на парение. В Морровинде были что-то типа птеродактилей, которых было довольно сложно убить. Но там была и магия парения. В Обливионе видимо потому и убрали парение с летающими монстрами, что сделали низкий потолок у игры. Вроде, как кажется, что небо высоко, а с парением оно могло оказаться близко. Не знаю чем им парение и птицы помешали. Как по мне они создавали иллюзию большего простора.

Так же, как и в Морровинде, в Обливионе главный герой может вступать в разные гильдии. Только вот я не заметил никаких ограничений для этого. В Морровинде, если ты вступил в гильдию воинов, то в гильдию магов тебя бы уже не пустили. В Обливионе можно и в гильдию магов вступить, и в гильдию воинов одновременно, и в обоих гильдиях стать правителями гильдий.

Ещё один минус (и большой) – это линейность. Ну могли бы сделать хотя бы два пути, и две концовки. Но нет, в игре можно быть только спасителем мира. Ты можешь вырезать все города, но в конце тебя всё равно назовут героем и спасителем. Как по мне бред. Такая интересная игра достойна минимум двух концовок.

Ну а так вроде сильных отличий нет таких больше. И Морровинд, и Обливион хорошие игры. Чем-то одна лучше, чем-то другая. В Морровинде больше простора для действий, легче повышать уровни, в Обивионе интереснее квесты.

Плюсы игры: Сложный и огромный мир для долгих часов изучения, лазания по нему, видно что всё сделано с любовью, и для ПК а не для приставки. Игровой мир настолько глубоко проработан, что влюбляешься в него с первого взгляда. А все игры начинаешь оценивать только по The Elder Scrolls, как эталону и игровому шедевру. Интересные квесты. Куча НПС и монстров. Куча оружия и магии.

Минусы игры: Линейный основной квест. Магия не такая разнообразная, как в Морровинде. Повышать уровни очень сложно и долго (но может кто-то найдёт в этом свои плюсы).

Автор: Snake_man

Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!

Новые статьи категории Обзоры игр:

При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. 

Добавить комментарий анонимно:

www.devilssun.com

Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion

Одинокий странник стоял перед пещерой. Он только что выбрался оттуда и ещё никак не мог прийти в себя после того, что ему пришлось перенести. Всего несколько чесов назад он одиноко сидел в своей камере в столичной тюрьме, выслушивая издевательства данмера из соседней камеры, а теперь находился за чертой Имперской столицы, сжимая в руках главный символ власти в стране: Амулет Королей, переданный ему из рук самого Императора за несколько секунд до его смерти. Что же делать и как теперь быть? Вот что предстоит решить страннику и нам вместе с ним, благодаря Bethesda Softworks и её творению The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Да, товарищи, мы этого дождались, Bethesda Softworks, компания, которая подарила своим поклонникам немало прекрасных часов за компьютером (она никогда не делала революционных прорывов в играх, но все её творения излучали своё, не похожее на других тепло) 21 марта выпустила в свет самый долгожданный проект последних лет The Elder Scrolls IV: Oblivion (далее TES IV). В предыдущей серии мы узнали только о том, что в имперской столице происходят беспорядки, и плетутся тайные интриги и заговоры. А теперь нам самим придётся окунуться в мир буйств и страстей, дабы увидеть финал противостояния династии Септимов - великих правителей Тамриэля, в чьих жилах по приданиям течёт кровь драконов - и могущественного даедры - принца-разрушения Мехрун Дагона. Мы сможем увидеть зарождение гильдии воров, в существование которой имперские власти категорически отказываются верить. Сможем стать членом Тёмного Братства, да-да, того самого братства, которое мы так мило вырезали в Morrowind. И главное, вступить своими ногами в настоящий Ад, который нас любезно попросят закрыть раз и навсегда. Но обо всём по порядку.

Что такое - TES!?

Первая игра из серии Древние свитки появилась в далёком 1994-ом году и называлась The Elder Scrolls: Arena. Весила она всего около 33.2 Мб, но шуму наделала больше, чем F.E.A.R. в период рекламной компании. Оставив своих именитых собратьев, в числе которых были такие мавры как Revenloft, Ultima Underworld и, конечно же, всем известная Wizardry. Не отличившись оригинальностью сюжета, она полностью разорвала конкурентов по графике, музыке и игровому процессу, после чего исчезла без следа и намёков на продолжение. Целых два года народ гулял в догадках о продолжении игры как евреи по пустыне в поисках чего-нибудь влажного.

И вот, в 1996 г. на прилавках магазинов появился долгожданный The Elder Scrolls II: Daggerfall. Игра была прекрасна и ужасна в одном лице. Огромное количество багов наталкивало на мысль, что игру вообще не тестировали. Вышла целая тонна патчей, прежде чем можно было пройти хотя бы основной квест. Но главное было не это. В Daggerfall фактически можно было жить. Кстати, именно в Daggerfall нашёл своё отражение TES IV. Поездки на лошадях, различные мини-игры, оборотни и кланы вампиров - всё это заслуга второй части. Сюжет был великолепен. Вас, как главного героя, отправляют в провинцию Хай-Рок в небольшое королевство Daggerfall, чей умерший владыка восстает по ночам и вместе со своей почившей в лету дружиной режет всех подряд. По ходу игры нам предстояло столкнуться и с королём орков Гортвогом, и с давним врагом Императора Королём Червей и его некромантами, ну и, конечно же, с умершим правителем Daggerfall – Люсандусам. В общем, всего и много.

И вот, после очередного триумфа снова пауза. Причем какая пауза - ни много, ни мало, а шесть лет! Но это того стоило. Так как игре было уготовано собрать все возможные награды. И «Лучшая игра года», и «Лучший Soundtrack», и «Лучшая RPG», и так далее, и тому подобное, одним словом The Elder Scrolls III: Morrowind. Рассказывать про неё бессмысленно - и так все знают. Morrowind превзошёл всех. Атмосфера тёмного эльфийского континента захватывала целиком и не отпускала долгие месяцы, а порой и годы. Находились даже такие, которые пытались пройти все задания (Мир их праху…). А сколько сказок было придумано - и не сосчитать! По ходу сюжета мы становились избранным или «Нереварином», которому было уготовано одолеть злого полубога Дагот Ура.

Ближе к концу основного сюжета нам становится известно, что столичную провинцию Киродиил раздирают интриги и заговоры. Что сыновья Императора убиты, а по его следам идут убийцы. Таким финалом заканчивается The Elder Scrolls III: Morrowind, полный загадок и противоречий, но это ненадолго - всего на три года. Именно столько пришлось ждать появления TES IV: Oblivion. Но об этом дальше.

Сказка наяву

После короткой заставки нас переносят в окно создания персонажа. Здесь царит Рай для модников и портретистов. Вы можете создать своему персонажу лицо, какое захотите. Огромное количество всевозможных меню предоставляют возможность не только выбрать форму лица, но и приподнять скулы или увеличить горбинку носа и т.д. Так же возможно изменение тона лица, цвет, его всего или только каких-то отдельных частей, например, бороды или волос. Выбор рас остался без изменения. Количество классов теперь 21 плюс свой собственный. Так же имеется тринадцать созвездий, которые предоставляют нам различные плюшки.

Количество навыков, в отличие от прошлой части, уменьшится, теперь их 21, семь из которых основные. Увеличение основных навыков ведёт к поднятию уровня. Помимо этого, к каждому навыку добавились различные ступени мастерства. Всего их пять: Новичок, Ученик, Подмастерье, Эксперт и Мастер. Так, если при стрельбе из лука на уровне мастерства Новичок ваша усталость будет расти, то уже на стадии Ученик вы сможете стрелять из лука, не опасаясь того, что свалитесь с ног от усталости. Кстати, герой, овладевший в совершенстве дробящим оружием, сможет опрокидывать своих врагов на землю, что будет сопровождаться красивым роликом от 3-его лица. Смотрится всё это весьма эффектно.

Сама же боевая система претерпела кардинальные изменения. Три святых удара (рубящий, колющий, режущий) канули в лету. Теперь при ударе мечом машина совершает целую кучу подсчётов (удача, владение оружием, усталость, ловкость и сила удара), после чего выносит свой вердикт. Также иногда учитываются и побочные навыки. Например, при ударе в прыжке будет учитывать навык в акробатике. В зависимости от уровня, персонаж приобретает различные возможности удара, начиная от простого быстрого комбо в три удара и заканчивая выбиванием оружия из рук противника, его парализацией или запусканием при помощи молота на орбиту земли! Автоматический блок исчез. Хотите отгородиться от меча противника щитом или блокировать удар при помощи меча - жмите кнопку. Правильное использование блока не раз спасёт вам жизнь, можете мне поверить.

Магическая система практически не изменилась. Шесть школ магии, огромное количество заклинаний. Нововведение только одно: способность игрока использовать магию, не выпуская оружия из рук. Скажите, что вам повезло, ха-ха-ха. Посмотрю я на вас, когда вы встретитесь с тремя магами из школы разрушения, которые помимо волшебства мало-мальски владеют мечом. Спешу вас также обрадовать, что манна теперь восстанавливается сама по себе, а не только во время сна или при помощи зелья. Любителям Гильдии магов в TES IV предоставлен целый университет Тайн, правда, чтобы попасть в него придётся, немало попотеть. Вход в кладезь знаний нужно заслужить, а именно - собрать рекомендации от мастеров гильдии всей провинции. Университет предоставит возможность создавать свои заклинания и зачаровывать предметы, также в вашем распоряжении огромная библиотека, тренировочная комната и «скромный» магазинчик алхимии. Так что, если ваше сердце отдано «древним свиткам», а зуд в пальцах можно унять, только выпустив из них огненный шар, Гильдия магов с удовольствием примет вас под своё покровительство.

Отдельное спасибо программистам за воров и торговцев. Грабить теперь одно удовольствие - на твоей стороне все тени и тёмные углы. Ты взломал дверь, но тебя заметил стражник?! Не беда, спрячься в тёмном углу, и наблюдай, как этот болван будет тебя искать. Хорошо отоварился? Прекрасно, пойди и продай всё барыге, а заодно подними свой уровень торговли. Функции убеждения и взлома теперь представляются нам в виде мини-игр, несложных, но порой слегка нудных. И главное, теперь в каждом городе можно приобрести отдельное жильё, а при помощи специального «домашнего» магазинчика и расставить в нём всё как подобает.

Сам мир смотрится великолепно. Всё живое и цветущее, птицы поют, стадо оленей, заметив ваше приближение, пытается скрыться от неожиданного гостя. Всё происходит так естественно, что, кажется, что всё это ты уже видел в реальности. Игра света и отблески воды, журчание ручья и безмятежное эхо бесконечного моря - всё это затягивает и окутывает тебя, как налетающая волна.

Зрение, мышление, осязание, звук

Про высокую планку, которую поставили пред собой создатели, было известно практически сразу. Одно то, что игра будет адаптирована на Xbox360, говорило само за себя. Игра света и окружающий мир выполнены на высшем уровне. Отдельное спасибо за Oblivion: реки бурлящей магмы, вырывающаяся на поверхность лава, пламя огня, огромные башни даеэдра, выполненные в готическом стиле, и повсюду развешаны тела несчастных, попавших в это гиблое место. Сам Киродиил просто нашпигован различными подземельями и разрушенными святынями. Кстати, каждое подземелье теперь имеет свой отдельный от других дизайн, так что обитель вампиров будет практически полностью отличаться от пещеры одинокого минотавра.

Помимо нового движка, в игре был использован абсолютно новый AI «Radiant». Основная задача сего гения в координации всего происходящего в мире. Как ни крути, но в Oblivion более 1500 NPC, и каждый из них должен жить своей жизнью или хотя бы делать вид, что так оно и есть. Каждый персонаж теперь ведёт своё маленькое хозяйство, ходит в церковь или просто занимается болтовней с местной стражей, причём делает это не в формате «привет» - «пока», а в форме совместного диалога. Из которого, кстати, нередко можно почерпнуть полезную информацию. Благодаря Radiant, AI врагов заметно улучшился. Противник не валит на тебя, пытаясь завалить телами, а напротив, грамотно маневрирует, блокирует удары и сразу делает ответные выпады. Ещё о противниках, если в TES III герой с показателями под 100 мог спокойно биться с легионом врагов, то в TES IV хватит 2 троллей, чтобы раскатать наивного тонким слоем по поверхности.

Ваша репутация теперь играет куда более заметную роль, чем ранее. Так что, если вы вампир или знаменитый убийца, трижды подумайте, прежде чем попросить кого-то о помощи - ответ можете получить в форме тяжелого удара по голове! Отдельное спасибо за музыку и звук. Музыкальное сопровождение позволяет вам окунуться в игру с головой, а звук заставляет поверить, что всё происходящее вокруг - реальность. Саундтрек к игре был выполнен в традициях третей части, даже есть хорошо обработанный трек основной композиции из Morrowind. За главного композитора снова был назначен Джереми Соул. Команда Bethesda решила не рисковать и оставила того же автора, что был в предыдущей игре. Это и понятно, ведь именно на его счету награды за «Лучший игровой саундтрек» и «Лучшая музыка и звуковой ряд». Главные роли в игре озвучены такими звёздами как Sean Bean (Эквилибриум и Боромир из Властелина колец), он будет исполнять роль Мартина - наследника императора и священника в одном лице. Его отца - императора Тамриэля - озвучит Патрик Стюарт (Люди X 1,2,3).

Приятным подарком от Bethesda стал Construction Set. Желающие опробовать себя в качестве строителя модов снова имеют полную свободу действий. Более удобная версия облегчит диалоговую и квестовую систему. Как и ранее, Construction Set будет идти на диске вместе с игрой. Будем с нетерпением ждать новых разработок наших умельцев.

Скупая слеза в огромную бочку мёда

Последняя глава этого обзора посвящена персонажу, который на протяжении всей истории «Древних Свитков» был неотъемлемой её частью. Уриель Септим – стал символом TES, гарантом спокойствия в Тамриэле и идеалом главы государства. Наши похождения всегда были связаны с ним. Тогда в далёком 1994 году мы вместе с его прадедом Уриелем Септимом IV бились против заговора придворного тёмного мага Ягарн Тарна и собирали по частям Проклятый посох, которым некромант заточил Императора. А в 1996 году мы вместе с нашим Уриелем Септимом неслись на конях в бой против короля орков и его шпионов. Раскрывали заговоры и освобождали друзей от уже казавшейся неминуемой гибели. И потом в 2002 мы вместе с его надеждами и благословением штурмовали Красную гору, свергая в пропасть бесконечности пепельных созданий Дагот Ура. Раскрывали заговор Альмалексии и участвовали в ритуале Кровавой луны… И вот теперь мы стоим перед его умершим телом посреди заброшенного тоннеля, сжимая в руках Амулет Королей - последнее напоминание о династии великих правителей. Покойся с миром, старый друг, – твоя Страна спасена.

gfom.ru

Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion

Если вы никогда не играли в RPG для ПК, то потеряли очень многое. Традиционно именно они — самые богатые в плане деталей, от сюжета и до графики. Консольным ролевым играм обычно приходится быть куда более ограниченным просто из-за их мощности, но в случае Xbox 360 всё обстоит совершенно иначе. The Elder Scrolls IV: Oblivion превосходит практически всех приставочных конкурентов и даже многих компьютерных (на который она, к слову, тоже вышла)!Четвёртую часть можно смело назвать определяющей для серии Elder Scrolls. Это не продолжение, а настоящая эволюция. Или даже революция. Совершенно новое приключение с новыми персонажами и новым сюжетом. Знание предыдущих игр совершенно необязательно — просто создайте персонажа и начинайте свой великий квест. Свобода вам даётся совершенная: хотите — будьте хорошим, хотите — плохим, или вовсе смесью обеих в каких-то предпочитаемых вами пропорциях. Даже умения не ограничивают игрока, ведь магию и боевые "скиллы" легко можно совмещать, повышая потом уровень лишь необходимых. Кстати, опыт тут не привязан "намертво" к сражениям вообще и количеству убитых монстров. Скорее уж наоборот — его дают лишь за то, что интенсивнее всего практикует персонаж. Иными словами, мага наградят заветными EXP только за магию, а если он просто надаёт какому-нибудь бесу по голове дубинкой — получит шиш.

Oblivion настолько обширен, что за ним легко можно провести целые месяцы, притом сухостью "обычных" длительных RPG тут и не пахнет. Геймплей протекает очень естественно, благодаря чему оказывается очень реалистичным и похожим на жизнь. Опять-таки весь выбор остаётся за геймером: герой волен как окунуться с головой в сюжетные квесты, так и отправиться изучать сотни побочных.

Традиционно для серии сеттинг — фэнтезийный, то есть в игре полно эльфов, орков, монстров, прочих оживших мифов и (конечно) магии. Сюжет сочится событиями — тут и заговор против императора, и поиск его внебрачного дитяти, и заполняющие королевство монстры прямиком из Обливиона (местного Ада), куда открылся проход. Всё это нужно разгребать кому? Ага.

В основе геймплея лежат три доступные герою силы: стелс, магия и традиционный бой. Можно сконцентрироваться на дальнобойном (лук и стрелы либо разнообразные волшебные снаряды) либо ближнем (булавы, дубины, мечи, топоры, даже просто голые руки) оружии, а также просто прокрасться мимо врагов. Предусмотрена шкала невидимости, помогающая определить, не заметит ли вас случайно противник.

И всё-таки пройти до конца совсем без боя будет очень тяжело, если вообще возможно. Пользоваться оружием довольно просто — нужно всего лишь правильно оценить перспективы и нажать кнопку в правильный момент. Лёгкие и тяжёлые атаки варьируются длительностью нажатия, а параллельно с ними можно использовать щит для блокирования чужих ударов. ИИ превосходен и замечательно справляется со своими задачами — противник даже ведёт себя в соответствии с ситуацией (становится самоуверенным, если начинает побеждать, и пытается сбежать, если получает по полной).

Магическая система очень гибка и обширна. Одна и та же цель тут достижима разными способами, потому лишь сам игрок решает, предпочтёт он по старинке грохнуть врага фаерболлом, или промыть ему мозги хитрым заклинанием, заставив выбросить оружие и упасть от одного щелчка по лбу. И вообще, кто сказал, что маг должен сражаться сам? Намного удобнее будет призвать мощного демона или какое-нибудь волшебное оружие себе на помощь!

Очень понравился мне доступный выбор камеры (от первого или третьего лица). Лично я предпочитаю от первого, потому что так удобнее вживаться в роль и вообще привычнее. С другой стороны, вид от третьего лица часто оказывается полезен для обзора, особенно в горах или лабиринтах, так что не забывайте переключаться между ними и использовать оба по максимуму!

Перемещаясь между городами и сёлами игрок обязательно встретит множество шансов набрать ещё больше приключений на некоторые части своего тела. Подземелья, просящие исследования, крутые монстры, которых так и хочется победить, пусть даже и лишь для укрепления собственного достоинства, жаждущие помощи персонажи... Геймер и опомниться не успеет, как будет обвешан побочными квестами по уши. Не то чтобы это было плохо — большинство их интересны, а заблудиться не дадут подробные указания. Кстати, никто не обязывает героя путешествовать пешком. Можно ехать на коне или вовсе мгновенно телепортироваться — что вам больше по душе?

Мир наполнен сотнями персонажей, готовых дать подсказку или очередное задание, и все они озвучены, а к тому же обладают превосходно анимированной, живой мимикой. Реакция на вас зависит от репутации и выработанных черт характера, потому будьте готовы, что не все будут рады кровожадному маньяку.

Голоса в игре по большей части хороши, но не более того. Особо выделяется тут рассказчик, который (как мне кажется) мог бы превратить даже комикс про Дедпула в трагедию уровня Шекспира, лишь прочитав его вслух. О графике много я не скажу — она просто замечательна. Все окружения, от лесов до городов или местного ада, исполнены очень изобретательно, продуманно и детально. И использованием одинаковой текстуры для всего подряд тут тоже не страдают. Консоли нового поколения показывают себя с самой лучшей стороны, и это ещё наверняка не предел их возможностей.

Заключение

Вне зависимости от того, играете вы на Xbox 360 или ПК, The Elder Scrolls IV: Oblivion остаётся одинаково качественным продуктом, задающим новую планку для всех последующих RPG. Фанаты жанра могут смело ожидать целых месяцев удовольствия, и обмануты они не будут.

igrotop.com

Обзор игры The Elder Scrolls IV: Oblivion

Дождались Четыре года мы с вами играли в Morrowind, который вышел в 2002 году, и вот вышел Oblivion. Игра эта, несомненно, долгожданная, всё в ней притягивает и великолепная графика и первоклассный геймплей, а чего только один звук стоит, который поражает нас своей реалистичностью. Да, Bethesda потрудилась на славу, игра получилась - что надо, она не надоест и через год, кстати, разработчики говорят, что над прохождением Oblivion нам придётся просидеть около 100 часов, сразу вспоминается Sam Houser со своим заявлением, по поводу прохождения GTA: San Andreas.

It’s Cyrodiil baby… Начало игры какое-то мутноватое, мы появляемся в тюрьме, причём не совсем ясно, за что мы там сидим. Вдруг к нам в камеру решает зайти Император, оказывается, что именно из вашей камеры есть какой-то тайный ход. Вскоре Императора убивают, что вполне не удивительно, и вы должны доставить Амулет Королей единственному наследнику, то бишь сынишке Императора. Сказано, сделано, отправляемся в путь по просторам Кайродила. Кайродил – это провинция, находящаяся в самом сердце Тамриэля, так же в Кайродиле находится Империал Сити – столица Тамриэля, где собственно и мотал срок наш герой. Земли Кайродила огромны, а точнее примерно как в Morrowind, но гораздо плотнее заселены. Если передвигаться пешком, то вы потратите очень много времени, гораздо лучше на лошадке, кстати, когда вы выйдете из подземелья, то совсем не далеко сможете найти конюшню, где и обзаведётесь копытным средством передвижения. Лошадь это конечно хорошо, но быстро надоедает, сюжет вас постоянно кидает то в один, то в другой конец карты, вот тут то разработчики и припасли систему Fast Travel. Стоит вам выбрать пункт на карте, как вы мгновенно перенесётесь в выбранную точку.

На рожу и её цвет, товарищей нет… Как и во всех предыдущих играх, в Oblivion вы сами творите себе героя, лицо которого собирается аж из 15 отдельных элементов. Огромный выбор навыков позволяет создать уникального в своём роде персонажа, каким будет ваш герой, зависит только от вас. Это может быть войн, знающий толк в сражениях, такой игрок обычно может отправить гоблина в нокаут одной левой или маг, который прекрасно владеет алхимией и носит с собой кучу всякой дряни, от крысиных шкурок до заячьего помёта (прим. это шутка). Игровой мир полон разнообразных предметов, которые можно растереть/сжечь/сварить из них какую-нибудь парашу, типа слабенького магического снадобья ну и т.д. и т.п.

«Название всем этим играм – ХИТ!» Ну и напоследок стоит отметить, что Oblivion – полностью оправдал ожидания, даже больше, в некоторых аспектах он их превзошел. Oblivion можно поставить в один ряд с такими играми как Need For Speed: Most Wanted, Gothic3, GTA: San Andreas, Prince Of Persia3, и название всем этим играм – ХИТ!

skygsn.com

Обзор игры The elder scrolls IV Oblivion

The elder scrols IV Oblivion в переводе «Древние Свитки 4: Забвение» — ролевая игра для персональных компьютеров. После выхода в продажу за короткий промежуток времени было реализовано более 1 миллиона экземпляров.

Игра the elder scrolls oblivion получила множество положительных отзывов от авторитетных изданий и получила 9 балов по 10 бальной системе. Так же вышло несколько модификаций к игре, в которых реализованы новые возможности.

The elder scrols IV Oblivion Сюжет

Oblivion — игра в одиночном режиме, все действие происходит в одной из центральных провинций Сиродииле. Главному герою, которым управляет игрок, необходимо разыскать наследника престола, который стал свободным, по причине смерти Императора Уриэля Септима. Без настоящего Императора открылись ворота в Обливион, и злостные дэйдра пытаются завоевать Сиродиил. Они нападают на жителей и города, и остановить их может только один воин. Для того чтобы остановить полчища нечисти, нашему герою придется помочь вернуть амулет истинному наследнику и закрыть ворота в Обливиона.

The elder scrols IV Oblivion Геймплей

Когда проектировалась архитектура и ландшафт игры, разработчики использовали личные фотографии из собственных путешествий, а так же некоторые детали природы брали из книг. Используя такой материал, представилась возможность внедрить в игру более реалистичную природу и ускорить темп в работе. Команда разработчиков, в процессе работы при помощи ряда технологий, удалось разработать разнообразие и обширность лесов. Так же при помощи одной из таких технологий, представилась возможность одному программисту за короткое время детализировать и генерировать полные модели деревьев и других деталей.

The elder scrols IV Oblivion Итог

При прохождении игры уровень сложности врагов зависит от занимаемого уровня игрока, при этом увеличивая степень сложности игры. К примеру, если игрок на первом уровне, то в роли врагов выступают скелеты. А уже на четвертом и дальше врагами становятся тролли, которые намного сильнее скелетов. Разнообразие оружия так же зависит от уровня прохождения.

Обзор лучшей RPG 2006 года. TES IV: Oblivion

Обзор игры TES 4 Oblivion от MKOasileym

The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение На Русском #1 — НАЧАЛО ШЕДЕВРА! ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД!

The Elder Scrolls IV Oblivion Игромания обзор

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

Google+

Twitter

LiveJournal

android24.kiev.ua