Ролевая онлайн игра Warhammer Online. Игра вархаммер ролевая


Настольная ролевая игра: Warhammer Fantasy Roleplay 2nd Edition (книга)

09.12.2015, В разделе&nbspCкачать и распечатать настольную игру

«Warhammer» в переводе с английского «Боевой молот» — это не просто игра, а целая вселенная. Отдельный фэнтезийный мир. Он населен гоблинами, орками, злакрысами, людям нашлось тоже место (куда без них). И многими другими существами. Мрачный мир в котором постоянно идет война со старым светом, который пытается сдержать натиск тьмы. Про все очень много рассказывать. И тут мы не будем это делать.  Это долгая и захватывающая история, ею легко проникнуться как и самим миром «Warhammer».

Для ознакомления с миром «Warhammer» добро пожаловать на гигантский обзор на нашем сайте.

Настольная ролевая игра: «Warhammer Fantasy Roleplay 2nd Edition» — это полноценная игра. Это книга в которой вы будете принимать участие.  Один из вариантов ознакомится с культурой игр «Warhammer» (Боевой молот). Вот некоторые моменты, которые делают игру захватывающей и увлекательной:

  1. Система создания собственного персонажа.  Тончайшие настройки.
  2. Набор правил игры. Они позволят Вам в игре сделать практически все что угодно. Полный открытый мир. И свобода действий.
  3. Продвижение персонажа по карьерной лестнице. Можно развить своего героя от торговца до убийцы королей. Более 100 карьер.
  4. Собственные правила у раздела магии.  Которые позволяют выучить около 200 заклинаний. Пользоваться разными школами и орденами. Но и осторожность важна. Разные проклятья или неудачные попытки изучения магии. Болезни и ловушки и многое другое.
  5. Детальное описание Империи. Религии, порядки, для более полного погружения в атмосферу игры.
  6. Несколько вступительных историй, от известных писателей. Они помогут вам войти в мир «Warhammer»(Боевой молот). Дальше только вы властны над своей судьбой.

Игра полностью переведена на русский язык. Все правила и карточки. А также литература и вступительные сюжеты. Вам осталось добыть несколько игральных кубиков и парочку друзей для игры.

Добро пожаловать в ролевую игру мира «Warhammer» «Боевого молота»… Слава и смерть Вас ждут!

 

Скачать и распечатать «Warhammer Fantasy Roleplay 2nd Edition».

Ниже найдете все необходимые материалы на русском языке:

 

Дальше пойдет сама книга в которой вы будете играть. В нее входит сама история и все основные правила. Скачиваем по главам:

Можно скачать все одним архивом:

Материалы оригинальные на английском языке:

 

madcube.ru

Warhammer Quest — легендарная ролевая игра на вашем iPhone

Warhammer Quest — легендарная ролевая игра на вашем iPhone

почти 4 года назад

Если вы знакомы со вселенной Warhammer, то читать обзор, расположенный ниже, для вас не имеет смысла. Бегом в App Store и покупайте эту замечательную игру! Если же вы незнакомы с этой великолепной фэнтезийной вселенной, по которой написано множество книг, создана ролевая система и невероятное количество настольных варгемов — добро пожаловать в новый мир, который увлечет вас и никогда не отпустит.

Warhammer — это невероятно популярная игровая вселенная, по которой написано несколько сотен книг и бесчисленное множество рассказов. Это вселенная, по которой создано несколько десятков игр, а настольная игра по ней уже пережила 8 редакций правил. Это сеттинг, который был создан компанией Games Workshop и использован во многих её играх, в том числе в варгейме Warhammer Fantasy Battle и ролевой игре Warhammer Fantasy Roleplay. Помните игру в солдатиков, которая была самым желанным времяпровождением для мальчиков? Настольный варгейм — это примерно то же самое, только играют в них бородатые мужики, в качестве солдатиков используются официальные миниатюрки монстров и воинов, вручную покрашенные этими же бородатыми игроками. Все это действо происходит по официальным правилам, которые издаются в специальных томах по 300 страниц. Если вы знакомы с типом ролевых игр D&D или вселенной Warhammer, вы прекрасно понимаете, о чем речь. Игра Warhammer Quest отлично передает дух жестокого средневекового фэнтезийного мира, в котором отряду отважных воинов предстоит сражаться с полчищами врагов.

Если же для вас все это в новинку, начнем с кратного экскурса. Warhammer — это отдельная мифологическая, фэнтезийная вселенная, искусственно созданная наряду с греческими мифами, мифами о Ктулху, вселенной Star Wars или историями о Гарри Поттере. Существует две ветви "Боевого Молота": фэнтезийная и фэнтези. И если вторая — Warhammer 40,000 — повествует нам о сражении орков с инопланетными рассами, империей и демонами с лазерными винтовками и космическими кораблями, то Warhammer Fantasy выделяется мрачной и суровой атмосферой с культурой сродни германскому Ренессансу, скрещённой с толкиновским Средиземьем. Одна из ключевых черт сеттинга — масштабные военные действия с использованием магии, но немало в игре и ролевой составляющей. 

Игра по вселенной Warhammer очень схожа с ролевыми сражениями вселенной Dungeons & Dragons. Если вы не знакомы с этим понятием, то советуем вам углубиться в этот невероятный мир приключений и фантазии. Каждый игрок выбирает себе персонажа, получает лист бумаги, на котором записывает его характеристики, а затем мастер игры словесно формирует сюжет. Все действия, все события происходят в воображении. Фактически это какой-нибудь The Elder Scrolls, только без каких-либо ограничений. Все, что вы сможете представить, вы сможете и реализовать.

Игра Warhammer Quest является некоей мини-версией подобной игры. Вы получаете бравый отряд из дварфа, лучника, мага и воина и идете искать приключения. В игре около десятка городов, множество лесов, пещер, врагов и невероятно сложный сюжет, который сплетает единую сюжетную нить из всех ваших действий. Попадая в город, вы получаете квест, который можно выполнить несколькими способами. Все это впоследствии повлияет на дальнейших ход истории. Вы убиваете врагов, собираете артефакты, улучшаете персонажей и постепенно стремитесь к финальному сражению за славу и богатство.

Передать атмосферу игры словами крайне сложно. Фанаты прекрасно знают это ощущение гнетущего Средневековья, созданного на стыке вселенной Властелина колец, мифов древних народов и легенд наподобие Земноморья Урсулы ле Гуин. Если вам нравятся РПГ с серьезным сюжетом и отсутствием поблажек, то Warhammer Quest создан специально для вас.

В игре вы получаете в свое подчинение отряд из четырех воинов. Ваша задача — искать приключения, выполнять задания и становиться сильнее. Интерфейс в игре весьма прост и понятен. Игра демонстрирует вид сверху, вы словно сидите за игровым столом и передвигаете фигурки ваших юнитов по специальному игровому полю. Все ваши юниты делятся на расы и классы: гном-воин, эльф-лучник, человек-маг и прочие специализации. У каждого из них есть свои умения, которые с каждым уровнем будут становиться все мощнее. К примеру, воин сможет убивать нескольких вражеских монстров одним ударом, а маг — исцелять тяжелые раны.

В игре очень интересно реализован инвентарь. Чтобы он отобразился, вам необходимо повернуть устройство в портретный режим, тогда как весь игровой процесс происходит, когда устройство находится в горизонтальном формате. Графика в игре приятно радует глаз, а всевозможные вставки из красивых задников или открывающихся книг, страницы которых превращаются в города, оставляют крайне приятное впечатление.

В игре вы сможете посетить различные города, встретить людей, которые дадут вам новые задания или помогут с решением существующих. Не лишена игра и доли юмора. К примеру, в одном из заданий веселый менестрель попросит вас найти для него серебряную флейту, которую у него украли злобные орки. Обнаружив эту флейту, вы можете отдать ее или оставить себе. Если отдадите, то окажется, что менестрель — это король разбойников, который захочет вас убить, а если решите не отдавать, он не сможет позвать свое войско и будет с позором изгнан из города.

Каждое действие в игре влечет за собой определенного рода последствия. Причем все настолько серьезно, что пока ваш юнит будет получать новый уровень в специальном тренировочном зале, его могут ограбить! Тем не менее это одна из лучших ролевых игр в App Store, которую мы рекомендуем не только для фанатов серии, но и для всех, кто любит ролевые игры, фантастические вселенные с орками и демонами и каплю добротного юмора.

Также обязательно загляните на портал Macster.ru в ближайшие дни, поскольку мы написали множество новогодних обзоров лучших игр в App Store. Стратегии, головоломки, тактики, квесты — каждый выберет себе любимую игру. Ознакомившись с нашими обзорами, вы наверняка найдете себе игру по душе, за которой сможете скоротать не один вечер.

www.macster.ru

Ролевая онлайн игра Warhammer Online — —

Главная →  Warhammer Online →  Статьи →  Ролевая онлайн игра Warhammer Online

Ролевую онлайн игру Warhammer Online можно назвать первой попыткой максимально точно отобразить войну в ролевой игре. Здесь речь идёт о самом построении игры – в отличие от игр, где война есть только на полях сражений, всё, что вы будете делать в мире Warhammer,  будет так или иначе связано с боевыми действиями. Города здесь живут буквально по законам военного времени - многие возможности открываются только при достижении армией вашей фракцией определённых успехов на фронте. 

Война в Warhammer online идёт между армиями Порядка и Разрушения. Первые представлены высшими эльфами, людьми и гномами, а вторые – тёмными эльфами, зеленокожими (орки и тролли) и хаосом – поклонниками тёмных богов. Представители каждой расы могут относиться к одному из четырёх уникальных классов, например у хаоса это Избранный, Волхв, Фанатик и Мародёр. Кроме этого, у каждой расы есть свои уникальные элитные боевые отряды, попасть в которые бывает не так просто.  

Как уже говорилось,  почти все задания в игре так или иначе связаны с войной. Разработчики постарались на славу,  максимально расширив перечень "военных" квестов. Вот основные типы PvP-квестов в Warhammer Online:

Военные действия по всему миру. Взяв квест, вы собираете группу игроков и выполняете задание, связанное либо с осадой одной из крепостей, раскиданных по всему миру, либо с захватом какой либо территории. Если вам повезло или в игре не много народу, возможно, вам удастся справиться с заданием, не встретив сопротивления, а если нет – длительное сражение за обладание крепостью или территорией вам обеспечено. 

Групповые сценарии. Это своего рода "поле боя" – вы, в составе группы из двадцати четырёх человек сражаетесь с такой же группой из враждебной фракции. Обычно целью таких битв является захват вражеского флага, борьба за артефакт или осада укреплений.  

Осада столицы. Это уже не просто групповые действия. Это целый организованный военный поход в самое сердце территории противника с целью сломить его оборону и захватить контроль над столицей. Подобные акции до сих пор случаются не часто, ибо собрать достаточно крупную армию для нападения – не самая простоя задача, зачастую требующая длительной подготовки и согласования с участниками.  

PvE-миссии. Обычно задания такого типа даются на территориях, прилегающих к зонам боевых действий. Они достаточно сложные и выполнить подобное задание в одиночку не получится – вам потребуется создать группу из игроков, находящихся на этой же территории или позвать друзей из других локаций. А выполнять эти квесты очень желательно, так как от этого зависят условия на полях сражений, потому что все они так или иначе связаны с поставкой необходимых фронту предметов или с другими аспектами войны, не касающимися напрямую сражения игроков.   

Торговля в Warhammer Online

Изначально вы будете участвовать в боях только против одной расы (у всех в игре есть свои "любимые" враги): гномы воюют с зеленокожими, высшие и тёмные эльфы борются между собой, а люди сражаются с силами хаоса. И лишь развившись, вы сможете воевать в составе любой из союзных армий против, опять же, любой из вражеских фракций. 

Чтобы участвовать в боях в качестве одного из сильнейших, а не "пушечного мяса", вам придётся немало поработать над персонажем – не только прокачать его "по максимуму", но и добыть для него подходящее снаряжение, а главное – хорошо изучить тактику и стиль игры именно вашим классом. Классы в Warhammer online очень хорошо сбалансированы и каждый силён по своему, главное знать, что, как и когда делать – в этом случае ни в бою с монстрами, ни в битве с другими игроками проблем у вас не возникнет. 

www.online-torg.club

Обзор Warhammer Fantasy Roleplay — Good Dice

Мрачный и жесткий мир Боевого молота будоражит сердца преданных фанатов уже не первое десятилетие. Компания Games Workshop подливает масло в огонь Войны, которая становиться из года в год все более кровавой. Настольные wargame, масштабные стратегии реального времени, MMORPG: перечень продуктов, связанных с франшизой Warhammer перевалил за полсотни. Настольные ролевые игры также не отстают. Первый Warhammer Fantasy Roleplay вышел в свет 20 лет назад, в далёком 1986 году и с тех пор гулял по студиям разработчиков словно вольный ветер. Систему дополняли, изменили, переделывали. В этом обзоре мы поговорим о последней на сегодняшний момент редакции, выпущенной студией Fantasy Flight Games. К слову, судьба серии сейчас не ясна, так как правообладатели Games Workshop не продлили лицензию Fantasy Flight и кто дальше будет заниматься дальнейшим выпуском неизвестно, а пока нам, простым смертным, остаётся лишь наслаждаться хорошей и качественной игрой (и успеть купить её пока она ещё есть в магазинах).

 

Игровая механика

Warhammer Fantasy Roleplay 3rd edition — отличная игра не только с точки зрения игровой механики и погружения в мир Боевого Молота, но и с точки маркетинга. В сети давно гуляют книги правил как из core сета, так и из дополнений, но они ничего не стоят без компонентов, однако все по порядку. Основная механика ушла от стандартных процентников, которые использовались в прошлых редакциях. Теперь для определения успешности того или иного действия, игрок собирает dice pool (в простонародье «ведро кубов») и сверяет выпавшие значения. Есть основные 4 вида значений, которые влияют на успех броска:

1) success, он же успех. Имеет вид боевого молота (Warhammer все-таки). От количества успехов зависит степень «эпичности» выполненного действия.

2) boon, он же преимущество. Имеет вид орла с гербом на груди. Количество преимуществ не влияет на успех броска, однако даёт возможность игроку даже при неудачном броске, получить небольшие игровые «плюшки» от мастера.

3) failure, он же провал. Выполнен в виде двух скрещённых мечей и имеет обратный успеху эффект.

4) и последний символ bane работает обратно пропорционально преимуществу.

Что мы в итоге имеем? После броска кубов игрок смотрит на то количество успехов и провалов, которое выпало. Каждый провал нивелирует один успех и, если в итоговом подсчёте остался хотя бы один успех — действие совершенно успешно. Boons/banes подсчитываются точно также, но на конечный успех действия они не влияют. В нарративе мастер — это может использовать для более красочного описания заявки (совершив прыжок на другую крышу, ты зацепился пальцами за карниз, но они соскочили, и ты кубарём полетел вниз), а в игровой механике это даёт возможность мастеру и игроку лишних кубов на следующий бросок, активировать критический урон и многое другое.

Кстати о кубах.

Их всего 7 видов:

  • Синие кубы Характеристики (кастомная д8) — базовые кубы которые являются основой вашего dicepool. Их количество зависит от показателя характеристики, от которой идёт бросок.

Хьярти Ультрансон, гном Ironebreaker, хочет ударить по мерзкому зверолюду. Его показатель силы равен 5. Его базовый dicepool равен пяти синим кубам. 

  • Кубы состояния (кастомные д10 красного/зеленого цветов) — каждый герой имеет свои токены состояния, которые переводят персонажа в агрессивную (красная) или спокойную (зеленую) стойку. Каждый токен позволяет конвертировать один куб характеристики (синий) в куб состояния (красный или зелёный).

Альберт, мелкий воришка, хочет незаметно пробраться на заброшенный склад. Он бросает свою Ловкость, которая равна 4. Игрок берет три синих куба и один зеленый, потому что перевёл один куб характеристики в один куб Спокойной стойки. 

  • Кубы опытности (кастомный д6 желтого цвета) — при прокачке навыка, персонаж игрока получает желтый куб, который содержит в себе особый символ «Комета Зигмара», который можно условно назвать критическим успехом, следуя терминологии «классических» ролевых систем.
  • Куб удачи (кастомный д6 белого цвета) — данный вид куба имеет очень много источников добавления в dicepool. Условно это куб, который просто отображает те небольшие преимущества, которые получает игрок от внешних обстоятельств (атака с возвышенности, застал врасплох противника, попутный ветер при стрельбе).

Ярла, послушница Зигмара, читает молитву от навыка Piety. У неё этот навык прокачанный на один уровень и за это она получает 1 желтый куб опытности в свой dicepool. 

  • Куб сложности (кастомный д8 фиолетового цвета) — один из основных кубов, с помощью которого мастер создает испытания для игроков. Куб сложности содержит в себе провалы, которые нивелируют успехи от вышеуказанных кубов, а также он содержит особый символ «Звезда Хаоса», местный аналог «критического» провала.

Адан Ультрасон, гном-инженер, стреляет в мелкого гоблина. Мастер добавляет в dicepool Адана два фиолетовых куба сложности из-за большого расстояния. 

  • Куб неудачи (кастомный д6 черного цвета) — аналогичен своему «белому» собрату. Куб неудачи отображает внешние помехи, которые не дают персонажу сделать выстрел настолько эффективно как могло быть (плохое освещение, сильный ветер, окружён противниками).

И так. Вот у нас есть Кубы. Что делать дальше? Просто кидать ведро кубов и что-то описывать? Можно ещё много писать о том, как работает механика, какие кубы кидать и вообще, как это работает, но остановимся на главной особенности, которая заставляет меня играть в эту, достаточно хардкорную для игрока, систему. Каждый бросок кубов, независимо от того нарратив это или боевка, может представить мастеру и игроку множество вариантов исхода событий. Система не предполагает разделение на стандартные «попал/не попал». Игрок может не получить ни одного успеха, но наличие 2-3 boons поможет ему получить: белый куб на следующий бросок, выбить оружие противника из рук, выйти из окружения и прочее–прочее-прочее. Точно также это может сыграть и против игрока: попадание в противника может обернуться для игрока сломанной винтовкой, выпадением оружия из рук и так далее. Тем самым каждый раз мы получаем, со стороны мастера, широкое поле для творчества и описания последствий каждого действия игроков. Ещё одним лакомым куском системы является упомянутые мною ранее «критические успехи и провалы». Я специально беру их в кавычки, так как их нельзя понимать в классическом понимании. Даже при выпадении «Кометы Зигмара», критический успех не позволит вам попасть в противника при отсутствии успехов (success), а наличие «Звезды Хаоса» не отменит ваше четыре успеха. Они просто дадут большое преимущество или омрачат успех вашего действия. Более того, одновременно выпадение «Кометы» и «Звезды» не отменяют друг друга. А что из этого выйдет в итоге — сами можете представить.

Сложно? На примере все гораздо проще. Альберт — мелкий воришка хочет ударить в спину мерзкого зверолюда. Занеся кинжал, он, с яростным криком, делает выпад. Его dice pool равен: 3 красным (его трек состояния во время боя ушел в «яростное» состояние 3 три пункта), 1 синему ( общее значение Ловкости равно 4 ), 2 белым ( специализация на ловкость и кинжал ), 1 фиолетовому ( базовая сложность удара по противнику, если нет других препятствий/сложностей ) и 3 черным кубам ( показатель защиты противника равен 2 + 1 за его навык парирования ). После броска мы получаем следующие значения: 2 успеха, 4 преимущества, 2 провала, 2 bane’а. Атака не выдалась успешной, так как 2 провала заблокировали 2 успеха, а 2 bane’a — 2 преимущества. Так как успехи отсутствуют, то и урона персонаж никакого не нас, однако 2 преимущества позволяют игроку получить дополнительный белый куб на свою проверку, восстановить усталость, занять более выгодную позицию для окружения и много чего другого, что было указано в боевой карте. Об этом ниже.   

Карты, карты, карты, карты…

Второе, что я хотел бы осветить в этом обзоре — это компоненты. Именно они делают игру такой красочной, атмосферной и дорогой интересной. Компоненты — это камень преткновения всей третьей редакции. С одной стороны, эти сотни карточек, планшетов и прочего делают игру нечто большим чем просто ролевка. Процесс построения игрового поля — моя отдельный фетиш, которая является отдельным элементом игры. Все эти токены, карты, таланты и прочее, их правильная расстановка и использование во время игры погружают и настраивают на нужную атмосферу. С другой тебя просто заставляют покупать игру. Книги правил описывают лишь то, как надо использовать компоненты игры, а без них игра невозможна: карты атак, талантов, магия, молитвы священников, карьеры, мутации и даже повреждения завязаны на карточку и токенах. Разработчик обезопасил себя от любителей скачать книжку и играть, я всецело понимаю и поддерживаю такое, но цена в 100$ за core set и по 30-40$ за дополнения кусается, особенно для граждан стран СНГ. Я со своей партией совместно покупал все дополнения, искали по распродажам и в целом собрали уже неплохую коллекцию. Качественная печать, иллюстрации и стилистика каждой книги оправдывают затраты и честно, советую не скупиться на покупку хотя бы базового сета.

Игра очень дружественна к неопытным мастерам. В базе и в каждом дополнении есть приключения, которые помогут новичкам понять, как необходимо водить. Тщательно расписанные роли, характеры, подкреплённые иллюстрациями и тематическими токенами и карточками: все это, идеально вписывается в мрачную атмосферу мира Warhammer.

Все компоненты можно поделить на несколько больших групп:

1) Карты действий. Да, в этой игре нельзя сказать — я просто бью и кинуть кубики. Во время нарратива и боя игрок может применить особые карты, которые отражают ту или иную способность персонажа. На карте указывается тип проверки (условно против чего она бросается), сложность проверки (карты могут добавлять сложность броска), особые условия её применения и то, как можно использовать выпавшие символы конкретно на этой карте. Также к этой группе можно отнести карты талантов, которые могут работать как активно, так и пассивно на персонажа или партию.

2) Карты последствий. Это очень большая группа карт, в которую входят карты повреждений (их количество определяет уровень повреждений, а также на каждой из них описано уникальное критическое повреждение), карты состояний (некоторые действий могут вводить персонажа в негативные/позитивные состояния), карты безумия, карты мутаций, карты проваленных заклинаний.

3) Карты поддержки. К таковым относятся все сопутствующие приключениям записки, карты местности, локаций (с описанием и их особыми свойствами)

Возвращаемся к предыдущему примеру.

Альберт размышляет как ему использовать оставшиеся 2 преимущества. Стандартные набор действий его не устраивает, и он прибегает к боевой карте. На ней указано, что за 2 преимущества он может сбить противника с ног. «А вот это совсем другое дело!» — говорит Альберт и тратит их на то, чтобы после удачного парирования зверолюда, сделать ему подсечку и свалить на землю эту тварь. Следующая атака точно будет успешная!

Полный обзор системы занял бы наверно около пяти страниц текста, с примерами и иллюстрациями. Возможно я бы вернулся к обзору Warhammer Fantasy Roleplay 3rd edition. Система очень гибкая и подстраивается под любой стиль повествования и имеет легкий порог вхождения, особенно для опытных игроков. 1-2 игровых сессии, и вы уже можете почти не заглядывать в правила. Самое приятное в игре, что она никогда не говорит игрокам «нет». Любая заявка выполнима, в ней нет ограничений на действия. Хочешь пробежать по стене а-ля Принц Персии и рубануть саблей врагов или как Макс Пейн в слоу-мо выпрыгнуть из укрытия и с двух пистолей положить рыцаря Хаоса? Легко! Возьму только 3 фиолетовых куба, 4 черных куба и бросай свое ведро кубов… Как-то так!

У кого остались вопросы после обзора (а я знаю, что они остались, не врите мне!), жду ваших вопросы в личку на ВК или ФБ.

Удачи, поборники Слаанеша!

Автор: Артур Александров

16938 Просмотров 4 Сегодня

gooddice.ru

Warhammer | RPG | FANDOM powered by Wikia

Warhammer (англ. Боевой молот) — сеттинг, созданный в 1982 году сотрудниками компании Games Workshop Ричардом Халливелом (англ. Richard Halliwell), Брайаном Анселом (англ. Bryan Ansell) и Риком Пристли (англ. Rick Priestley) для одноимённой военно-тактической игры.

Вселенная Warhammer примечательна своим суровым реализмом. В её основе лежит мир с культурой, аналогичной эпохе германского ренессанса, скрещенного с культурой Средиземья Толкина.

Включает «Warhammer Fantasy» и «Warhammer 40k». Действие первой из них разворачивается в фэнтезийном мире, где постоянно сходятся в схватках могучие маги и великие воины. Во второй вы попадаете в мир будущего, где люди защищают своё космическое пространство от множества врагов.

Игра, для которой изначально был придуман мир, основана на битвах, которые проходят на специально оборудованном столе, с применением миниатюрных фигурок («солдатики для взрослых»). Все бои ведутся по определённым правилам. Вначале оговаривается стоимость армии, согласно которой соперники набирают себе войска (каждый юнит имеет свою стоимость, зависящую от его возможностей). Затем проводится игра, в которой мастерство игрока и его удача (в игре приходится много раз кидать кубики), могут привести его к победе.

Первой попыткой создания компьютерной игры на основе Вселенной Warhammer стала компьютерная игра «Warhammer: Shadow of the Horned Rat» («Warhammer: Тень Рогатой Крысы»). Игра представляла собой 3-х мерную тактическую стратегию в реальном времени. Потом вышла игра Warhammer: Dark Omen.

Последними на данный момент компьютерными играми серий «Warhammer» и «Warhammer 40k» являются, соответственно, «Warhammer: Mark of Chaos» (Warhammer: Печать Хаоса), аддон Warhammer: Mark of Chaos. Battle March (Warhammer: Печать Хаоса. Марш разрушения), «Warhammer 40,000: Dawn of War 2» и аддон к ней «Retribution». Кроме этого, по вселенной Warhammer вышла MMORPG — Warhammer Online: Age of Reckoning.

ru.rpg.wikia.com