MMORPG которые ждут на Западе в 2018. Итоги опроса западных игроков. Мморпг 2018 збт


Бета тесты онлайн игр – обт и збт онлайн игр и MMORPG 2018 года

Сегодня бета тесты онлайн игр стали таким частым явлением, что новости с этого фронта идут сплошным потоком. То и дело всплывает информация о том, что та или иная игра перешла в стадию бета-теста, что с одной стороны означает порцию радости для ее поклонников, а с другой – что проект не оказался пустышкой и даже имеет все шансы добраться до стадии релиза.

Если говорить суровым языком программистов, то бета-тест – это интенсивное использование практически готового продукта с целью выявления максимального количества ошибок и недоработок. На нормальном языке бета тесты онлайн игр означают одно – кратковременное массовое помешательство фанатов в попытках достать заветный ключик.

Поскольку сегмент онлайновых игр достиг огромных размеров, мы решили, что будет не лишним создать раздел, посвященный ОБТ онлайн игр 2018 года. Для несведущих поясняем: ОБТ – то аббревиатура, которая означает открытое бета-тестирование игры. Открытое – потому что в нем может принять любой желающий. Как правило, после завершения ОБТ разработчики проводят «вайп» серверов или, говоря простым языком, обнуление всех результатов. Самых упертых фанатов это никогда не останавливало и только благодаря этим людям мы можем наблюдать все то разнообразие игрушек, которое представлено на рынке MMO-игр. Впрочем, иногда старт ОБТ MMORPG одновременно означает и неофициальный релиз игры, поскольку разработчики решают не обнулять результаты. В любом случае, каждая новость с ОБТ онлайн игр 2018 года – слишком важная информация, чтобы ее пропускать.

Этапам открытых бета-тестов предшествуют этапы ЗБТ – закрытые бета-тесты. Право участвовать в ЗБТ онлайн игр получают лишь некоторые счастливчики. В основном это люди, проявляющие к игре нездоровый интерес, журналисты и игроки, знакомые с другими продуктами студии-разработчика. В большинстве случаев закрытые бета-тесты проводятся в несколько этапов, а все тестеры обязываются подписать соглашение о неразглашении информации, то есть, обязуются молчать как рыба.

Поскольку исполняют свои обязательства далеко не все тестеры, в этом разделе мы также публикуем информацию с ЗБТ онлайн игр 2018 года. Здесь вы можете узнать даты закрытых бета-тестов, расписания, подробности тестирования игр и планы разработчиков на будущее. Мы постоянно отслеживаем все новости ЗБТ mmorpg 2019 года и всегда в курсе последних событий в этой области.

gametarget.ru

ЗБТ и ОБТ онлайн игр. Прими участие в тестировании онлайн игр

Начиная с сегодняшнего дня все желающие могут учавствовать в бета-тесте Battlefield 5. ОБТ пройдет на платформах PC, Xbox One и PlayStation 4. Тестирование продлится до вечера 11 сентября.Сейчас доступны лишь две карты — «Роттердам» и «Нарвик». Наряду с этим режим... Сегодня должно начаться закрытое бета-тестирования MMORPG Ragnarok Online. Компания 4game обещает разослать в первой половине письма с логином и паролем для входа в игру.Принять участие в ЗБТ Ragnarok Online могут владельцы приобретенных наборов. Во время тестирования будет отключен магазин и... Разработчики из Treyarch назвали точные даты начала тестирований Call of Duty: Black Ops 4 для всех платформ. Обладатели PlayStation 4 попадут в шутер первыми, а за ними владельцы компьютеров.Точные даты ЗБТ и ОБТ Call of Duty: Black Ops 4 ниже:Ранний... Создатели смеси MMORPG и MOBA под названием Champions of Titan начали закрытое тестирование своего проекта. ЗБТ просуществует в течение нескольких недель. В конце тестирования все заработанные достижения будут обнулены. После ЗБТ начнется открытое тестирование.Чтобы принять участие в закрытом бета-тестировании, вам нужно... Все желающие могут принять участие в открытом бета-тестировании гоночной игры The Crew 2. Тестирование продлится до 25 июня. Чтобы принять участие в ОБТ, вам нужно иметь клиент Uplay, скачать в клиенте игру и наслаждаться.В игре вы обнаружите постоянный открытый мир... Компания Unbroken Studios, складывающаяся из создателей серий Call of Duty и Battlefield, объявила постапокалиптическую королевскую битву в духе «Безумного Макса» — Fractured Lands. В отличие от PUBG и Fortnite, Fractured Lands рекомендует геймерам прокачивать машины посредством реактивных двигателей, прочих деталей... Если вам нравится играть в различные зомби-выживалки, тогда вы можете принять участие в техническом бета-тестировании State of Decay 2.Заявку для участия в тестировании можно оставить на официальном сайте. Тестирование будет проходить на Xbox One и PC. Важно знать, что для регистрации понадобится... Компания Blizzard объявила старт ЗБТ World of Warcraft: Battle for Azeroth. Часть юзеров уже получила ключи к бете аддона. Предельный уровень персонажей на бета-серверах был поднят до 120 уровня, а новых сбросов больше не будет. Кроме этого игроки смогут копировать... Компания Hi-Rez Studios заявила о старте альфа-теста «королевской битвы» Paladins: Realm Royale. Доступ к игре сейчас получат лишь владельцы приглашений. В случае удачного теста, создатели шутера дали обещание предоставить доступ к игре как можно большему числу геймеров.Прежде «королевскую битву» ввели... Локализатор иностранных игр GameNet сообщил о том, что MMORPG с боевыми питомцами Astellia скоро будет доступна жителям России и СНГ. В игре вас ждет много PVE и PVP активностей.Особенностью MMORPG Astellia является то, что в ней помимо своего героя, вы сможете управлять боевыми...123...13Страница 1 из 13

ТОП БРАУЗЕРНЫХ ИГР

ТОП КЛИЕНТСКИХ ИГР

ЗБТ онлайн игр

На закрытом тестировании, а сокращенно в игровом мире ЗБТ, геймеры тестируют новые онлайн игры в закрытом режиме. На ЗБТ игр попасть сложнее чем на ОБТ, так как, для нужно приобрести доступ, выиграть участие в тестировании при помощи конкурса или просто заранее зарегистрировать для участия и разработчики предоставят вам доступ на ЗБТ. Вариантов получения доступа, чтобы потестировать новинки онлайн игр еще много, но это основные.

ОБТ онлайн игр

Здесь все намного проще и на открытое тестирование игр может попасть каждый. ОБТ онлайн игр всегда открыто для всех желающих. Впрочем, иногда, если тестирование новых онлайн игр проводится где-то за рубежом, разработчики могут запретить участие в тесте для некоторых стран. Правда, прокси и VPN никуда не девались и они вам помогут в этом случае.

Есть печальная тенденция, что разработчики онлайн игр продают наборы доступа на ЗБТ и чтобы поиграть приходится платить. Надеемся, что это направление исчезнет и тестирование игр будет проходить всегда бесплатно.

game-zoom.ru

Список клиентских MMORPG онлайн игр 2017-2018 | База игр

Karos

(ОБТ 20.12.2009 в России — Nikita)

(ОБТ в России с 27.12.2009 от Innova)

Wild Terra

(выход в России 18.12.2017 — Juvty Worlds)

Ash of Gods*

(вышла во всем мире 23.03.2018)

Panzar

(Запущена во всем мира 02.04.2012 — Panzar Studios)

Атлантида

(вышла в России 26.01.2018 — Esprit)

Руны Магии

(ОБТ в России 18.09.2009 — Belver)

Throne of God

(ОБТ в России 05.07.2018 — Esprit Games)

(в разработке от Inquake Softworks ~ 2019)

(вышла в Китае 15.09.2017)

MMORPG-BLOG.ru » База клиентских онлайн игр

mmorpg-blog.ru

Новинки онлайн игр ММОРПГ, ОБТ, ЗБТ, анонсы, ранний доступ

Опубликовано: 20.09.2018

Опубликовано: 16.09.2018

Опубликовано: 13.09.2018

Опубликовано: 11.09.2018

Опубликовано: 04.09.2018

Опубликовано: 31.08.2018

Опубликовано: 26.08.2018

Опубликовано: 22.08.2018

Опубликовано: 18.08.2018

Опубликовано: 15.08.2018

Опубликовано: 13.08.2018

Опубликовано: 09.08.2018

Опубликовано: 06.08.2018

Опубликовано: 02.08.2018

Опубликовано: 29.07.2018

Опубликовано: 24.07.2018

Опубликовано: 21.07.2018

Опубликовано: 16.07.2018

Опубликовано: 14.07.2018

Опубликовано: 10.07.2018

vsemmorpg.ru

Самые ожидаемые MMORPG в 2018 году на Западе

Один из самых крупных западных порталов по MMORPG играм подвел итоги опроса посетителей своего проекта. Игроки голосовали за самые ожидаемые игры 2018 года.

Каждый посетитель сайта смог выбрать из длинного списка одну игру, которая по его мнению, является одной из самых ожидаемых в уже нынешнем году. Я подробно изучил результаты опроса и публикую топ 10 самых ожидаемых MMORPG на западном рынке.

Важно понимать, что в список вошли онлайн игры, которые ждут западные игроки. Я уже как-то публиковал свой прогноз ожидаемых проектов на этот год, возможно вам будет интересно.

Список игр которые ждут на Западе в 2018

Сортировка представлена от менее популярного к самым популярным проектам. Возможно не все эти онлайн игры перейдут в стадию релиза, но поиграть на ЗБТ уж точно удастся. Кликните на понравившуюся игру, чтобы более детально с ней познакомиться.

10. Monster Hunter World9. Bless8. Anthem7. Lost Ark6. Chronicles of Elyria5. Star Citizen4. Crowfall3. Camelot Unchained (8.4%)2. Ashes of Creation (21.7%)1. Pantheon: Rise of the Fallen (28.7%)

Подробные результаты опроса самых ожидаемых MMORPG 2018

mmorpg-blog.ru

Самые ожидаемые MMORPG 2018 года

АвторStopGame

Игровая индустрия всё никак не раскачается после новогоднего затишья, так давайте же окинем взором наши ближайшие перспективы в области массовых многопользовательских игр и приценимся к самым актуальным проектам только-только начавшегося года.

Список выстроен в случайном порядке.

Legends of Aria

Несмотря на то, что Ultima Online до сих пор официально живёт и умирать не думает, поклонники MMO хардкора уже лет как 15 как её похоронили за предательство идеалов, и потому всё те же лет 15 нуждаются в какой-нибудь духовной продолжательнице жанра. Раньше шансы таковую заполучить были не сильно отличны от нуля, однако в нынешние времена цифровой дистрибуции кикстартеров и ранних доступов разрабатывать независимые MMO стало проще, поэтому начали появляться претенденты.

Разработчики Legends of Aria обещают быть чуть ли не дословно верными. Изометрия, ролевая система на основе умений, развитое производство, песочный геймплей, а в довершение к этому огромное количество шардов и возможность создавать серверы с собственными правилами. Мы во все эти духовные продолжения не очень верим, однако концепция Legends of Aria выглядит достаточно любопытно и без относительно Ultima Online, поэтому интересно будет посмотреть, что из игры получится.

Ashes of Creation

Ashes of Creation никого и ничего духовно продолжать не собирается. Intrepid Studios всего лишь обещает огромный открытый мир, фентезийный сеттинг и бесчисленные геймплейные возможности. Игроки смогут исследовать мир, находить себе места по душе и строить там дома, либо приобретать недвижимость в готовых поселениях, а кроме того выполнять задания, заниматься производством, истреблять мобов или других игроков и участвовать в осадах. При этом больше значение будет играть так называемый метагейминг в виде политических отношений между гильдиями и альянсами. Словом, никаких геймплейных революций разработчики Ashes of Creation не обещают, но в этом и заключается цимес. Многим игрокам ведь революции не нужно, а хочется чего-то традиционного, просто качественно и с любовью исполненного.

Lost Ark

Корейские MMO всегда были корейскими MMO, всегда ими есть и всегда ими останутся. И такая стабильность по нраву многим отечественным поклонникам массивного онлайна. Поэтому хватает тех, кто с нетерпением ждёт релиза Lost Ark. А мы идём у них на поводу и тоже поджидаем. Наше нетерпение не очень нетерпеливо, однако изометрическая проекция, Diablo-подобный геймплей, безумное количество классов (кажется, 18), да ещё система модернизаций умений, и к тому же графика. В общем, на наш взгляд, Lost Ark должна зайти. Но имейте в виду, это будет очередная корейская MMO.

Dual Universe

С космическими MMO ситуация до сих пор обстоит как с космическими станциями, мало их. Но если космические станции строить и запускать ещё тот геморрой, то с играми вроде бы должно быть попроще, но всё равно мало. Поэтому их поклонники с таким интересом смотрят на французскую Novaquark и её Dual Universe. Там обещано практически всё, что может быть в космической MMO песочнице. Бескрайние пространства, процедурно генерируемые планеты, на которые можно садиться и с которых можно взлетать, возможность строить станции и планетарные поселения, и даже города. Есть и производство собственных космических кораблей, не говоря уж о деталях поменьше. Также в Dual Universe, разумеется, будет очень много социального взаимодействия между игроками, с политикой и войнами. Деньги на реализацию всех этих идей у разработчиков вроде бы водятся, а будет финансов ещё больше, когда позже в этом году откроется ранний доступ.

Pantheon: Rise of the Fallen

Pantheon: Rise of the Fallen ожидается народом просто хотя бы из-за имени её ведущего разрабочтика. Брэд Маквейт когда-то создал Everquest, чем навсегда внёс своё имя в историю видеоигр. Свой новый проект он разрабатывает примерно в том же духе, а значит у игры по определению будет куча поклонников, на первых порах. На вторых, третьих и так далее, всё уже будет зависеть от реализации. Про неё мы, разумеется, ничего пока сказать не можем. Что же касается обещаний, то в них говорится о мире высокого фентези под названием Терминус, девяти расах, двенадцати классах, различных культурах, цивилизациях, богах, исследованиях, взаимодействии, опасностях и рейдовом контенте. Также можно будет строить аванпосты, удивляться продвинутым NPC, мёрзнуть и страдать от жары, изучать сложную магию, а в потенциале рулить собственными подземельями и целыми регионами. В общем, хватает, чем заинтересоваться.

Ascent: Infinite Realm

Bluehole тоже до недавнего времени была типичной корейской игровой компанией, выпустившей типичную корейскую MMORPG TERA. Но затем случилось PUBG, и компания стала этаким корейским чудом, поэтому и ждут от неё теперь исключительно чудес. Однако мы в том, что Ascent: Infinite Realm станет таковым, сильно сомневаемся, потому что чудеса почти никогда не случаются по плану. Разрабатывать её начали задолго до PUBG, и если бы не феноменальный успех «королевской битвы», то на проект обратили бы внимание разве что поклонники TERA. Разумеется, у Bluehole теперь совсем другие финансовые возможности, и за ценой она не постоит. Поэтому, наверняка, получится что-нибудь дорогое, но будет ли в него интересно играть, в новом году и узнаем.

World of Warcraft: Battle for Azeroth

World of Warcraft ныче далеко не фаворит общественного внимания, да и Blizzard давно уже отказалась разглашать количество подписчиков игры, поэтому даже на глазок невозможно прикинуть во сколько раз сократилось число игроков в WoW. Тем не менее их, наверняка, по прежнему миллионы. А когда выйдет Battle for Azeroth, то эти миллионов станет раза в 2-3 больше. Поэтому в списке самых ожидаемых MMO года анонсированное в прошлом году дополнение уж точно находится на первом месте, если в качестве критерия брать количество тех, кто его ждёт. Однако в нашем списке это не так, потому что мы ничего особенного от WoW давно не ждём, кроме новых поворотов истории войны Орды и Альнса.

Camelot Unchained

Dark Age of Camelot вполне заслуженно считается культовой MMORPG, хотя в неё уже почти никто не играет. Но это сейчас. А лет 15 назад счёт её игроков шёл на сотни тысяч, и многие из них до сих пор о тех временах ностальгируют. Поэтому неудивительно, что духовная продолжательница от создателя Марка Джейкобса находится в большом фаворе поклонников жанра. Марк полон решимости начать бета-тестирование Camelot Unchained уже в начале этого года, а мы с большим интересом ожидаем, что из этого получится. У Марка обычно всё хорошо бывает с идеями, однако реализация конкретных игровых механик не всегда впечатляет. Так, например, было с Warhammer Online. Но надеемся, что Camelot Unchained в этом смысле не подкачает.

Crowfall

Crowfall с самого своего анонса подавалась как игра про завоевания миров, ни много ни мало. Таковой она остаётся и теперь. Зато многое другое изменилось в сторону улучшения и увеличения. В частности, теперь для каждой из 12 рас игры может быть выбран любой из 11 классов, тогда как ранее существовали ограничения. Когда Crowfall наконец-то стартует, то игроки начнут сразу с собственного королевства, где можно будет всегда отдохнуть, набраться сил, что-нибудь построить и произвести, чтобы затем с новым энтузиазмом выйти в огромный мир, который на самом деле является объединением миров, и заняться исследованиями и войнами. Разработчики обещают участие в эпических сражениях и осадах, управляемую игроками экономику, разрушаемое окружение и караваны, которые даже вроде бы можно будет грабить.

World of Warcraft: Classic

Анонсировав классическую версию World of Warcraft, Blizzard не назвала никаких сроков релиза, предупредив, что любителям ваниллы придётся запастись терпением. Но мы всё же надеемся, что более чем на год терпения не потребуется, и World of Warcraft: Classic увидит свет в 2018 году, и тогда будет здорово, потому что можно будет вспомнить свою MMO молодость и снова вернуться на Азерот, который ещё не выхолостили всевозможные геймплейные улучшения. Понятно, что такая романтика не всем понравится, но хотя бы ещё раз её испытать наверняка захотят почти все бывшие и нынешние поклонники World of Warcraft.

Самые ожидаемые MMORPG 2018 года видео открытьзакрыть

mmo-obzor.ru

Топ ммо из Азии 2018 года: локализации — MMO13

Все давно привыкли, что основными поставщиками MMO игр чаще всего становятся Корея и Китай. Среди плотного потока проходных поделок мы на MMO13 решили выделить наиболее интересные новинки, которые должны или могут посетить западный и/или российский рынок в 2018 году. Они то и попали в наш «Топ локализаций азиатских MMO для западного и российского рынка 2018 года». Материал продолжает цикл ранее опубликованных статей, в список которых ранее вошли Топ 10 MMORPG игр 2018 года и Топ 10 мобильных MMORPG игр 2018 года.

Первой в нашем чарте стоит Kingdom Under Fire II - давно ожидаемая российскими игроками локализация жанрового гибрида, которая вовсю тестируется на серверах компании Иннова. В KUF II пользователям предстоит взять под свой контроль полководца с целой армией фэнтезийных существ, средневековых воинов, цеппелинов, осадных орудий и других юнитов, которыми необходимо управлять с высоты птичьего полёта. Самим героем перемещение осуществляется классически от третьего лица.

Все персонажи и армии в видеоигре подвластны жанру, то есть прокачиваются, носят различную экипировку и обладают специальными навыками, приносящими хаос на любое поле боя. Перемещение войск вместе с главнокомандующим происходит посредством глобальной карты мира, а сами сражения проходят в относительно небольших локациях. Разработчики долгое время старались уместить в игре масштаб вкупе с отличной графикой, сохранив оптимизацию. Кроме сражений с другими игроками, Kingdom Under Fire II предлагает обычный гринд, выполнение квестов, посещение городов и охотничьих зон, торговлю, крафт и другие MMORPG активности.

Старт открытого бета-тестирования на территории России ожидается в 2018 году.

Moonlight Blade — это китайская MMORPG 2015 года, разработанная субсидируемой Tencent студией Aurora Workshop. Благодаря проработанной боевой системе, интересному сюжету, достойному контентному наполнению и регулярным обновлениям проект приобрёл большую популярность в Китае. Графически игра выполнена на высшем уровне, а в будущем может стать еще лучше, поскольку Tencent уже представил обновленную версию движка Quicksilver. Quicksilver с лёгкостью прорисовывает огромные локации не сильно жертвуя дальностью обзора.

Мы надеялись увидеть Moonlight Blade на западном рынке в 2017 году, но Tencent, по всей видимости, сосредоточилась на более важном соседнем регионе - Корее, где игра выйдет в январе 2018 года. Отчаиваться не стоит, ведь Tencent не называла конкретных сроков, а лишь продемонстрировала желание выпустить игру на международном рынке. Наверняка после азиатских релизов очередь дойдет и до нас.

Action/MO Soul Worker от LionGames наделала много шума накануне азиатских релизов в Японии и Корее, собрав немалую армию поклонников, однако вскоре после запуска ушла в тень, став относительно нишевой игрой с ограниченной фанатской базой. В то же время, на западном рынке, где игру безнадежно ждали годами, она все еще представляет интерес. Изданием Soul Worker на западе занимается компания GameForge, которая в этом году не справилась с миссией по запуску, перенеся открытое бета-тестирование новинки на первый квартал 2018.

Отличительными особенностями Soul Worker являются приятный рисованный "cel-shading" стиль, харизматичные герои, non-target боевая система и, разумеется, сюжет, основанный на борьбе школьников со злом в недалёком будущем.

Age of Wushu 2 — это «сиквел-несиквел» MMORPG Age of Wushu от хорошо известной в России компании Snail Games. Такой странный термин для обозначения AOW2 мы применили неспроста, так как следующую игру позиционируют как нечто другое — смешение жанров MMORPG, Sandbox и Survival с великолепной графикой на движке Unreal Engine 4. Snail Games продолжают работать в направлении, которое уже начали осваивать с запуском раннего доступа Dark and Light. Согласно имеющейся информации, Age of Wushu 2 будет гораздо глубже DnL и наследует черты оригинальной Age of Wushu. Ключевое слово в описании AOW 2 - «возможности» - именно на это делают ставку разработчики.

Запуск в Китае ожидается в 2018 году. По аналогии с Dark and Light, игра может появиться на западном рынке вскоре или даже одновременно со стартом в Поднебесной, а выбор платформы наверняка будет ограничен площадкой Steam.

Conqueror's Blade (War Rage) - это Action/MMO/RTS от компании Booming Games, выполненная на собственном движке Chaos Engine. Девелоперы обещают большой мир с множеством возможностей, где пользователи, помимо своего основного героя, смогут командовать отрядами и захватывать земли других игроков, перемещаясь по глобальной карте мира с множеством горячих точек. По отзывам участников тестирования, Conqueror's Blade имеет некоторые сходства с упомянутой выше Kingdom Under Fire II, однако больше сосредоточена на осадах. В дальнейшем возможно появление PvE элементов.

После релиза в Китае под крылом компании Netease в 2018 году игра несомненно выйдет на международную арену, о чем говорит запущенный на днях официальный англоязычный сайт и открытый прием заявок на ЗБТ.

MMOTPS Rising Fire от студии Axion Games (основанной выходцами из Epic Games и Axion) и китайской компании Tencent создается с прицелом на аудиторию таких проектов, как Warframe и Destiny. Несмотря на некоторую «бюджетность» в облике и устаревший движок Unreal Engine 3, игра может заинтересовать любителей ммо-шутеров азиатским колоритом и условно-бесплатной моделью распространения.

Стоит оговориться, что права на издание в Китае принадлежат Tencent, при этом студия Axion является западной. Поэтому появление данной игры в этой статье скорее условное - благодаря стилистике и очевидному влиянию китайского гиганта. На сайте разработчика прямым текстом написано, что издателя у Rising Fire за пределами Китая на данный момент нет, но свято место пусто не бывает.

В Rising Fire вам предстоит сражаться с пришельцами, захватившими и почти уничтожившими привычный мир людей. Заявлен интересных сюжет, PvP и PvE контент, включая гигантских боссов, широкий арсенал навыков и оружия, различные виды транспорта и шесть классов персонажей.

Для Bless ещё не всё потеряно. Похоже, именно так думает компания Neowiz, вложившая огромную сумму денег в эту MMORPG с нелёгкой судьбой. Не снискав славы, проект был закрыт в 2016 году на Западе (издатель отказался от игры еще до запуска) и в России, спустя всего несколько месяцев после старта ОБТ.

Однако позже Neowiz анонсировала «Rebuild Project» - обновлённую версию Bless , призванную вновь зажечь интерес к этому проекту. Среди новых возможностей заявлены: улучшение графики и оптимизации, изменение игровых систем и фреймворков, добавление свежего контента и многое другое.

Bless выйдет на международный рынок с помощью платформы дистрибуции цифровых игр Steam в 2018 году. Точные сроки не сообщаются, а вот наличие русского языка официально подтверждено.

Эта игра, создаваемая Bluehole специально для международного рынка, наделала немало шума, поскольку разрабатывается студией, ответственной за TERA и Playerunknown's Battlegrounds. Ранее проект был известен под рабочим названием Project W, однако позже его изменили на A:IR (аббревиатура Ascent: Infinite Realm).

Игра выполнена в стилистике стимпанка, а её ключевыми особенностями являются битвы на воздушных судах, RvR mPvP, отсутствие длительного гринда и нудного прохождения квестов, система домовладения и другое.

Несмотря на то, что первая бета нас совершенно не впечатлила, за развитием A:IR следить определенно стоит. Вероятность запуска игры на международном рынке в 2018 крайне мала, но исключать этого не стоит, особенно если учесть факт наличия у Bluehole дочерней компании-издателя En Masse, которая как раз сфокусирована на запуске азиатских ММО на западном рынке. Многое будет зависеть о реакции публики на два первых ЗБТ в Корее.

На этом мы подводим черту, но скоро встретимся вновь. Завершить год мы планируем статьей «Топ 10 онлайн-шутеров 2018 года», а начать следующий собираемся с «Топ 10 ожидаемых премьер онлайн-игр 2018».

mmo13.ru