Легендарное снаряжение в Middle-earth: Shadow of War. Меч талиона


Хурин Талион | Википалантир | FANDOM powered by Wikia

Похожая по названию статья: Хурин

Хурин Талион (англ. Húrin Thalion) — король Дор-ломина, отец Турина Турамбара, сын Галдора и Харет, старший брат Хуора. Один из славнейших воинов-людей Древности.

    Хурин родился в 441 П. Э. и был первым ребёнком в семье Харет и Галдора. Через три года родился его младший брат - Хуор. Иногда они с братом и отцом ездили в Дортонион и оба они подружились с Береном, сыном Барахира. Когда братья подросли, отец отдал их на воспитание в Бретиль, к брату их матери (своему дяде), Халдиру.

    В 455 П. Э. была прорвана Осада Ангбанда и началась битва Дагор Браголлах, в которой погиб Хадор, а Галдор принял правление Домом Хадора.

    Прибытие в Гондолин Править

    В 458 П. Э. войска Моргота атаковали Бретиль и братья также вступили в битву, хотя были ещё детьми (Хурину было 14 лет а Хуору 13). Их оттеснили к броду реки Миндеб и они были вынуждены бежать в Димбар. Там, по приказу короля Тургона, Великие Орлы перенесли братьев через Окружные горы в Гондолин. Братья были испуганы перелётом и потому не поняли точно, где находился город.

    Прибытия Хурина и Хуора в Гондолин. Иллюстрация: DonatoArts

    Хурин и Хуор были радушно приняты, и им оказали великий почёт; король Тургон был заранее предупреждён Улмо, который велел оказать людям Дома Хадора помощь. За время своего прибывания в Гондолине, Хурин постиг многое из того, что ведомо эльфам, и стал отчасти понимать намерения и замыслы короля. Тургон сильно привязался к братьям и желал оставить их у себя, но Хурин и Хуор желали вернуться к своему народу, чтобы сражаться в войнах и разделить невзгоды, выпавшие на его долю. Хурину удалось убедить Тургона отпустить их, поскольку люди жили не долго и пребывать в Гондолине многие столетия они не могли. К тому же, они не знали местонахождение и пути к скрытому городу. Тургон согласился, но Маэглин намекнул Хурину, что король проявил к ним необоснованно большое доверие. Тогда Хурин и Хуор поклялись не выдавать местонахождение города. Вскоре орлы перенесли братьев в Дор-ломин, где их считали пропавшими без вести.

    У Галдора вызвало подозрение, что они год бродили по Димбару и вышли из него не как нечёсаные бродяги в изорванной одежде, а скорее как принцы. Но Хурин сказал ему, что их связывает обет и говорить более они не могут. Это навело многих на подозрения и слухи дошли до Моргота.

    Начало правления и брак Править

    В 462 П. Э. Моргот снова атаковал восточный крепости Хитлума и там на укреплениях погиб Галдор. Тогда правление над Домом Хадора принял Хурин и в кровавом сражении он отбросил орков от Эред Ветрин, оттеснив их далеко в пески Анфауглита.

    Хурин, как вассальный король на службе Фингона (Верховного короля нолдор), продолжал командовать эдайн и отражать периодические атаки орков на Хитлум (из-за чего редко бывал дома). Вскоре Хурин женился на Морвен и у них родился сын Турин (464 П. Э.), а ещё через два года дочь Лалайт (466 П. Э.). Когда из Ангбанда пришло моровое поветрие, Лалайт умерла и Хурин не скрывал своего горя. В гневе он кричал в сторону Севера, что если встретится с Морготом, то покалечит его как и Финголфин когда то. Тем не менее, Турин, что также в тот год заболел, смог исцелиться.

    В 468 П. Э., Маэдрос замыслив атаковать Ангбанд, начал создавать Союз против Моргота, к которому присоединился и Фингон со своими подданными. Хурин, бывший из числа последних, также собрал всех воинов Дор-ломина и приготовился к войне. Он часто беседовал о том с женой, так как та была сдержана и не выдала бы план битвы. Хурин, хотя и с неохотой, решил, что в случае поражения Морвен уйдёт с Турином в Дориат. Хурин не любил Тингола за то, что тот не помогал Фингону в войне с Морготом.

    Нирнаэт Арноэдиад Править

    В 472 П. Э. Хурин отправился на войну под знамёнами воинства Фингона; в Дор-Ломине остались беременная Морвен и Турин.

    В битве Нирнаэт Арноэдиад, Хурин и Хуор встретились с Тургоном, который с войском Гондолина вступил в Союз в последний момент; была то радостная встреча. Однако, из-за того, что истерлинги племени Улфанга предали Дом Феанора, войско последних было разбито и битва оказалось проиграна для Союза. Хурин и Хуор с Тургоном были отброшены к Топям Серех, где они укрепились, удерживая Ущелье Сириона от атак орков. Тогда Хурин принялся убеждать Тургона отступить в Гондолин, чтобы сохранить надежду на победу в будущем. Тургон согласился и бежал с остатками нолдор Дома Финголфина, а Хурин с Хуором и людьми Дома Хадора прикрывали их отступление. Постепенно эдайн отступали за Топи Серех, пока не достигли реки Ривиль. Вскоре от их воинства осталась жалкая горстка и там, сражённый отравленной стрелой, пал Хуор, а с ним и все кроме Хурина. Он продержался дольше других, отбросив щит и сражаясь лишь топором. Вскоре на Хурина напали тролли, и каждый раз, убивая тролля он кричал: «Аурэ энтулува! Еще придет день!» .

    Последний бой Хурина. Иллюстрация: BrokenMachine86

    Семьдесят троллей сразил он, но враги захватили Хурина живым по приказу Моргота: орки вцеплялись в него когтями, и не разжималась хватка даже когда Хурин отсекал им лапы. В конце концов Хурин пал, погребенный под тяжестью их тел. Тогда Готмог связал его и, насмехаясь, потащил в Ангбанд.

    Плен и Проклятие МорготаПравить

    Моргот жаждал знать местонахождение Гондолина, но Хурин не купился на щедрые посулы и не испугался пыток. Тогда Владыка Тьмы привёл его на курган Хауд-эн-Нирнаэт и указав на Хитлум, пригрозил пытками его родне.

    Моргот и Хурин. Иллюстрация: Edarlein

    Но Хурина это не испугало и тогда Моргот в гневе проклял его род. Однако Хурин лишь заметил, что Моргот не способен на это, так как давно истратил своё могущество. Однако Моргот ответил:

    "Тень моего замысла лежит на Арде, и все, что только есть в ней, медленно и неуклонно подпадает под мою власть. Все, кто тебе дорог, ощутят тяжкий гнет моей мысли, точно мглистое марево Рока, и ввергнуты будут во тьму отчаяния. Куда бы ни направили они шаг, везде воспрянет зло. Когда бы ни заговорили они, слова их обернутся гибельными советами. Что бы они ни содеяли — все обратится против них же. Не будет для них надежды в смертный час, и в последний миг проклянут они и жизнь, и смерть."Но и это Хурина не испугало: он вновь ответил, что Моргот более не могущественен и к тому же, люди уже однажды бежали от его тени. Напоследок Хурин предсказал. что Морготу никогда не стать повелителем людей - тех, кто его отверг и ушёл за Круги Мира.

    После этого Моргот посадил Хурина на каменный трон на одной из вершин Тангородрима, и прокляв вторично, заколдовал так, что он не мог его покинуть. При этом всё, что узнавал Моргот становилось известно и Хурину, но в искажённом виде. За 28 лет плена, Хурин никогда не просил милости Моргота для себя, или для своего рода. В то время, Моргот приводил своё проклятие к исполнению. Как только его разведчики замечали Турина, то Властелин Тьмы делал всё, чтобы его судьба оказывалась злосчастной. Во многом замыслу Морготу содействовал дракон Глаурунг, что погиб от руки Турина, но привёл к гибели как его, так и его сестру-жену Ниэнор.

    Тед Несмит. Моргот и Хурин

    В 500 П. Э. Моргот освободил Хурина, лживо говоря, что делает так из жалости к окончательно поверженному противнику. На самом деле, Моргот собирался использовать одурманенного ложью Хурина в своих целях.

    Хурин с подозрением принял свободу и опоясанный мечом, в окружении гвардии Ангбанда, был сопровождён до восточных границ Хитлума. Вожди истерлингов, захвативших Хитлум, были испуганы вестью о возвращении Хурина, который, как казалось, теперь в милости у Моргота. По этой причине они не посмели как-либо препятствовать Хурину. Эдайн, что оставались в Хитлуме, считали также, потому Хурин не мог поднять их на восстание против истерлингов. Тем не менее, отряд верных эдайн во главе с Асгоном. Последний и поведал историю Турина, когда тот убил Бродду и бежал из Дор-ломина. Хурин в конец отчаялся и сказал, что более не желает править своим народом, если они стали рабами по своей воле. Хурин теперь решил уйти и попытаться исправить ошибки Турина.

    С семью спутниками, Хурин пришёл к дому Лоргана, верховного правителя истерлингов, что не мало испугался. Однако Хурин не собирался сражаться и лишь с презрением попрощался с новым владыкой этой земли. Лорган не разгневался, а лишь с уважением простился с Хурином, как с верным слугой Моргота. Хурина это разъярило и он сказал, что никогда не был и не будет слугой Морготу, но всегда останется одним из эдайн. Вожди истерлингов хотели убить Хурина, но Лорган остановил их, догадываясь о плане Властелина.

    В 501 П. Э. Хурин и его товарищи ушли из Хитлума и когда они переходили горы, Хурин заметил вдалеке пики Криссаэгрима, которые напомнили ему о Гондолине. Хурин не раскрыл своих намерений спутникам, но сказал, что им необходимо уйти от следопытов Лоргана. Асгон провёл Хурина через горы по тайным тропам и они пришли в Долину Сириона. Хурину не верилось в свободу, что дал ему Моргот и тот действительно, разослав своих шпионов, постоянно следил за Хурином. Тот же решил заглянуть в Бретиль, где погиб Турин, однако сперва Хурин тайно ушёл в Димбар, оставив спутников на северной границе леса.

    Тогда Хурин пришёл к окружным горам Гондолина и просил помощи Тургона, но осведомлённый Соронтуром Тургон посчитал, что Хурин ныне слуга Моргота. Когда Тургон передумал и отправил Орлов назад, Хурин уже отчаялся и ушёл прочь. Перед уходом, он в гневе громко призывал Тургона, напоминая ему о Топях Серех. Шпионы Моргота слышали это и Владыка Тьмы обрадовался, узнав, где примерно находится королевство Тургона.

    Пока Хурин ожидал ответа Тургона, ему приснился зов Морвен. Хурин отправился вдоль границы Бретиля к Переправе Тейглина. Он шёл шесть дней и наконец пришёл к камню, под которым похоронили его сына Турина и где была начертана память о его дочери Ниэнор. У камня сидела Морвен, которая состарилась и лишь по свету глаз Хурин узнал в ней супругу. В его объятиях она умерла с закатом солнца. Хурин сидел неподвижно всю ночь и ждал смерти. Однако когда настал день, принёсший проливной дождь, Хурин опомнился и его наполнил гнев против всех, кто принёс гибель его родным.

    Приход Бретиль и плен Править

    Хурин положил Морвен рядом с курганом, зная, что никто не посмеет тронуть её тело, после чего ушёл к могиле Финдуилас. Там Хурин пал в беспамятстве, но утром его нашли стражники-халадин. Один из них, Авранк, хотел убить Хурина, чтобы избавить халадин от новых несчастий, однако Мантор, предводитель стражи, остановил и упрекнул его. Хурин с гневом и презрением встретил речи стражников, от предложенной Мантором еды отказался (когда подавился ею). Истощённый Хурин как мог шёл к Обель Халад, но Авранк прибыл туда раньше (нарушив приказ Мантора) и оповестил правителя, Харданга, о прибытии недружелюбного Хурина, отца злосчастного Турина. Вождь Халадин приказал стражникам схватить Хурина и привести как пленника. Хурин молча стоял перед вождём, ожидая его слов, но в итоге сел на пол, презрительно заметив, что видимо у Племени Халет мало стульев для гостей. Хурину принесли низкий табурет, однако Харданг более чем недружелюбно говорил с гостем. Мантор вступился за Хурина, но Харданг припомнил злые слова Хурина и его презрение к пище халадин. Тем не менее, заметив недовольство не только Мантора, но других людей, Харданг обратился к Хурину мягче, предлагая пойти отдохнуть и собраться с духом, прежде чем снова говорить с вождём. Тут Хурин встал со словами:

    - Хорошо, Господин Камыш Болотный, не ты ли сгибаешься при каждом вздохе? Берегись, как бы мой удар не расплющил тебя! Иди и соберись с духом, прежде чем я снова заговорю с тобой! Презирающий седины, скряга, морящий голодом странников. Этот стул подойдет тебе лучше.С этим Хурин швырнул в Харданга стулом и тот разбил вождю лоб, после чего попытался уйти. Однако Авранк ему помешал, и по его приказу вождя, Хурина связали и бросили в темницу, чтобы судить.

    Мантор выступил за Хурина и поскольку сам был из рода Правителей, многие прислушались к его послам. Но и Авранк, разослав послов со своей версией событий, собрал многих сторонников Вождя. Так вокруг Обель Халада собралось целое войско. Мантор же пришёл в темницу к Хурину, назвавшись его другом, хотя тот не считал Мантора таковым. Услышав о суде, Хурин в гневе бросился на Мантора и сорвал с его пояса кинжал, сказав, что лучше уж сам убьёт себя. Мантор невозмутимо и почтительно говорил с Хурином и тот смерив гнев, принял пищу. По ходу разговора Мантор заметил, что над Хурином довлеет тень зла, но тот не признал этого.

    Суд халадин и восстание Править

    На следующий день собралось пять сотен человек, что было достаточно для Суда Народа, потому Мантор решил поговорить с Хурином. Однако Хурину подсыпали в еду снотворного и Мантор не смог обсудить суд; как в тот день, так и на утро следующего дня.

    На следующее утро собралось более тысячи взрослых мужчин и Хурина привели в кандалах на суд. Хурин кричал, что не собирается принимать участие в суде связанным, но его насильно удерживали у камня, на котором восседал Халад Харданг. Тот встал и, как того требовал закон, хотел перечислить обвинения, но его перебил Мантор. Как друг осуждённого, он воспользовался своим правом и потребовал Харданга ответить, есть ли у него личный мотив против обвиняемого. Харданг не сдержался и потому его отстранили от суда, однако на своё место он поставил Авранка. Тот обвинил Хурина в тайных злых намерениях, оскорблении халадин при встрече, отказе от их еды (что обычно делали орки), оскорблении Хлада Харданга и попытке убить его, которая закончилась увечьем. Авранк призвал Хурина ответить на обвинения, но тот хоть и напряг мускулы, промолчал.

    Тогда Мантор встал на защиту Хурина и потребовал развязать его, ибо это недопустимо к одному из Эдайн. Авранк сказал, что это предосторожность, на случай новой агрессии. Однако Мантор призвал Совет халадин голосовать и Харданг вмешавшись, приказал развязать Хурина. Тот встал и назвал себя, после чего произнёс речь. Он упрекнул Совет в том, что беглый страж, Авранк, ныне требует смертного приговора за то, что наглый юнец получил по лицу за неумение почтительно разговаривать со старшими.

    Мантор остановил гневную речь Хурина, посоветовав сдержаться, так как многие импонирует ему. Затем Мантор поведал Совету о том недосказанных Авранком деталях: что Хурина сперва хотели убить, потом он подавился предложенной едой, однако не отверг её в темнице. Тут Мантор обвинил Харданга в отравлении еды Хурина и добавил, что этой едой он накормил при свидетелях пса, который после уснул как мёртвый.

    Поднялся гневный шум, но когда он улёгся, Мантор продолжил, объяснив, что Хурин был оскорблён тем презрением, которое проявил к нему Харданг и из-за этого швырнул в него табуретом. Тут халадин подняли ещё более громкий шум, но Мантор поднял руку и всё стихло. Теперь, Мантор красноречиво убеждал освободить пленника и родича Дома Халет, который был спровоцирован на гнев, при том именно Хардангом, после чего несправедливо брошен в темницу и приведён на суд для осуждения на смерть.

    В этот раз халадин были в столь великом гневе, что вскочили со скамей и требовали освободить Хурина, а также бросить в темницу Харданга. Хурину же подали плащ, посох и серебряный пояс, прося простить. Тут Хурин выступил перед халадин и держал наполненную гневом речь, припомнив, что у халадин не нашлось доблести пойти против Глаурунга по призыву Турина. Теперь же Морвен, что была изгнана из Бретиля и брошена умирать, лежит бездыханная на могиле своих детей из-за злобы Харданга. Последний о том и не ведал, но Хурин в гневе уже шагнул к нему, угрожая убить голыми руками и призывая халадин свергнуть Харданга.

    Харданг отпрянул и созвал стражу, но на стороне Хурина были многие халадин и они требовали свержения Халада. Мантор пытался предотвратить братоубийственную битву, но не мог остановить разъярённую толпу, которая хотела теперь видеть его вождём. Сторонники законного Вождя, во главе с Авранком, защищали ворота, пока Харданг бежал в Обель Халад, но их одолели и заставили отступить туда же.

    Мятежники преследовали беглецов и когда Мантор попытался успокоить обе стороны, его чуть не застрелил Авранк. Мятежники рассвирепели и бросились в атаку, но защитники провели вылазку и многих перебили. Тогда сторонники Мантора принесли хворост и пригрозили, что если враги не сдадутся, они сожгут Обель Халад с приходом ночи. Люди Харданга не сдались и с наступлением темноты, палаты вождя запылали. Хурин со смехом смотрел на это и сказал Мантору:

    "- Странный вы народ. То холодные, то горящие. Сначала в гневе, потом в милосердии. Под пятой своего вождя или пятой на его горле. Долой Харданга! Да здравствует Мантор! Ты готов "здравствовать"?"Мантор ответил, что нужно ещё дождаться смерти Харданга и Хурин заметил, что долго ждать не придётся. Обель Халад уже пылала, а те, что хотели бежать, попадали в плен или погибали. Последними бежали Авранк и Харданг, однако последний был смертельно ранен и приведён к Мантору.

    Перед смертью Харданг сказал, что последнее обвинение Хурина было ложно. Мантор разъяснил Хурину, что в таком случае Харданг не повинен в смерти Морвен, но тому было всё равно. Хурин лишь пожелал, чтобы Морвен похоронили как должно.

    На следующий день халадин пришли к кургану и хотели сперва похоронить Морвен среди вождей Дома Халет, но Хурин воспротивился и повелел захоронить тел Морвен рядом с её сыном. Так и сделали, а на камне добавили и её имя.

    Когда они возвращались, Мантор решил уйти, чтобы успокоить восстание. Однако, когда он говорил это Хурину, стрела Авранка настигла его. В своих последних словах, Мантор посоветовал Хурину уходить, поскольку за Домом Хадора идёт тень и Хурин не должен нести её другим.

    Приход в Дориат и гибель Править

    В 502 П. Э. Хурин пришёл на руины Нарготронда и встретил там малого гнома Мима, который копался в сокровищах Нарготронда, оставленных Глаурунгом. Хурин убил Мима за предательство, которое он совершил, раскрыв убежище его сына Турина и банды, которой он руководил. После Хурин взял Наугламир - ценнейшее сокровище гномов, подаренное когда-то ими Финроду Фелагунду и пошёл на запад.

    Он шёл до самой Завесы Мелиан, где был перехвачен пограничной стражей Дориата и доставлен (по своему желанию) к королю Тинголу. Там он кинул Наугламир к ногам короля с презрительными словами:

    "Прими же плату за то, что так хорошо позаботился ты о моей жене и детях! Вот Наугламир, чье имя известно многим эльфам и людям; я принес его тебе из тьмы Нарготронда, где оставил его родич твой Финрод, уходя в путь с Береном, сыном Барахира, дабы исполнить веление Тингола из Дориата!"Но после этих слов Мелиан открыла Хурину правду о событиях, сведения о которых, благодаря Морготу, доходили до Хурина искажёнными. И тогда подняв Наугламир Хурин сказал королю: "— Прими же, о господин, Ожерелье Гномов как дар от ничего не имеющего и как память о Хурине из Дор-Ломина. Ибо рок мой свершился, и Моргот достиг своей цели; но я более не раб ему."Тингол принял Наугламир, но Хурин ушёл и говорили, что он совершил самоубийство кинувшись в море Белегаэр, поскольку жизнь потеряла для него смысл.

    ru.lotr.wikia.com

    Талион | Википалантир | FANDOM powered by Wikia

    ! Неканон!Эта страница или раздел содержит информацию, картинки или медиа-файл из неканонических источников. Чтобы узнать об этом больше, см. Википалантир:Канон !
    Талион
    Имя: Талион
    Другие имена: Следопыт, Выходец из могилы, Светлый Властелин
    Титул: Следопыт Черных врат
    Раса: Человек (ранее)
    Пол: Мужской
    Государство: Гондор, Мордор
    Время жизни: ~2090 г. Т.Э. – 3019 г. Т.Э.
    Семья: Дираэль (сын) Иорет (жена)
    Экранизация:
    Голос: Troy Baker

    Покуда я дышу, я буду сам распоряжаться своей судьбой...

    — Middle-earth: Shadow of War

    Талион (англ. Talion) — герой игры Middle-earth: Shadow of Mordor. Некогда следопыт Гондора из гарнизона Мораннон (Чёрных Врат). Был убит во время захвата Мораннона силами Саурона. Впоследствии воскрес, так как в его тело вселился дух эльфа Келебримбора. Вместе с Келебримбором отомстил слугам Саурона, убившим его семью. В продолжении "Теней Мордора", "Тенях Войны", вместе с Келебримбором выковал Новое Кольцо - усовершенствованную копию Единого Кольца, чтобы создать армию и противостоять Саурону. Сотрудничал с паучихой Шелоб, принявшей человеческий облик, присутствовал при падении Минас Итиля под власть назгул. В последствии был предан Келебримбором и стал одним из Кольценосцев.

    Интересные факты Править

    • Согласно версии разработчиков, Талиона можно увидеть в киноадаптации Питера Джексона дважды. В первый раз - Талион-назгул преследует хоббитов в Шире, второй - в Талиона и его крылатого зверя попадает один из булыжников из разрушающегося Ородруина.

    См. Талион

    ru.lotr.wikia.com

    Коммодор Талион Викориос | WarHammer 40k Roleplay вики

    "К каждому поражению нас приводят не в меру усердные или неопытные командиры. Вот истинные еретики, недоумки, которые разбрасываются богатствами Императора и проливают кровь честных гвардейцев в бессмысленных битвах ради своего тщеславия".

    – Коммодор Талион Викориос

    Многие имперские командиры – чёрствые и неразумные мужчины и женщины, полные жажды славы и слепого повиновения доктрине. Они мало ценят жизни подчинённых, особенно когда их гибелью можно приблизить свои цели. Но у некоторых получается прийти к власти с чистой совестью и не забыть, что фигурами в играх среди звёзд являются тысячи живых людей. К этому типу командиров относится коммодор Талион Викориос. Добившаяся высокого положения в Имперском Флоте и благословенная связями с некоторыми из влиятельнейших благородных семей сектора Талион является капитаном "Велиала", линкора типа «Император», и командует всем каликсидским 5-ым экспедиционным линейным флотом.

    Талион одной из первых вошла в Пролив и была избрана самим лордом-милитантом Ахилом за способности и отвагу в Год Плача (775.М41), когда действия коммодора привели к уничтожению Тёмной крепости ю’ват и спасли многие миры на окраине Каликсиды. Полная энергии, верная лорду-милитанту и своему долгу Талион чувствовала, что воля Бога-Императора привела её в Иерихонский пролив и дала возможность вырвать часть Империума из лап мерзких чужаков и еретиков. В первые годы крестового похода она разносила одни миры в пыль, а другие принуждала к сдаче одним лишь видом "Велиала". В борьбе против примитивных и отсталых миров её боевая группа редко сталкивалась с серьёзным сопротивлением, орудия линкора крушили системные корабли и цели с безопасной высокой орбиты. Но всё изменилось с гибелью Ахила и назначением Тетрарха. Талион и её флот были в авангарде наступления на клине "Ахерос" и едва спаслись, угодив в ловушку флота легионов предателей. С тех пор она обозлилась на Тетрарха и постоянно оспаривает его решения, чем здорово нервирует своих офицеров. Также Талион начала считать крестовый поход пустой тратой жизней и ресурсов, бесполезной для её сектора и благородных семей Сцинтиллы.

    Лишь немногие из самых доверенных советников Викориос знают, что она также начала сомневаться в том, стоит ли Империуму тревожиться о далёком участке пустоты и имеет ли он право владеть Иерихонским проливом. За последние месяцы эти бунтарские раздумья стали медленно учащаться, особенно после последовавшего за катастрофой в "Ахеросе" переназначения в клин "Канис" против тау. Эти враги явно ценят жизнь, как человеческую, так и любую другую, и коммодор стала опасно симпатизировать их точке зрения и даже подолгу обсуждала с пленными тау понятие Высшего Блага. Талион сама не знает, как далеко её заведут коварные мысли, однако чувствует явную неприязнь к своему начальству, которая лишь возросла за время службы под руководством впавшего в паранойю лорда-командующего Эбонгрейва. Независимо от того, к чему приведёт бунтарство Талион, для Империума оно может лишь навлечь катастрофу, ведь из-за преданности экипажей и капитанов ударной группы своему коммодору будет стоить крестовому походу не только талантливого флотского офицера, но и ужасающей огневой мощи "Велиала".

    Источник

    Перевод

    ru.ffg.wikia.com

    Талион из игры Тени Мордора

    Талион (Thalion) — рейнджер Гондора, ключевой персонаж игры Middle-earth: Shadow of Mordor (Тени Мордора), который существовал в перерыве между истории Хоббита и Властелина колец.

    Он проживал в гарнизоне на Моранноне, на Черных вратах Мордора и являлся капитаном отряда следопытов Гондора. В его жизни была любимая жена Иорет и сын Дираэль, который со временем так же собирался стать следопытом.

    Но счастливая жизнь героя заканчивается в тот вечер, когда на заставу нападают уруки. Силы были очевидно неравны, так как во главе армии врагов стояли целых три полководца армии тьмы: Башня, Молот и Черная Рука Саурона. После непродолжительного боя, вся семья главного героя оказалась в плену темной армии. Для вызова духа древнего создателя Колец Всевластья, Келебримбора, Черные Полководцы провели ритуал жертвоприношения. Жена, сын и сам Талион были убиты.

    Но происходит непредвиденное — возрожденный дух вселяется в тело убитого персонажа и тем самым воскрешает его. Две личности в одном теле объединяются и возрожденный Talion направляется в Мордор в поиске мести.

    В поисках Черной Руки, герой встречает различных персонажей, которые становятся его союзниками или врагами. Первым на его пути попался Хиргон — командир отряда следопытов-изгоев. После дезертирства они были изгнаны из Гондора и направлены на строительство крепостей. В обмен на помощь Хиргона, Талион продвигает его по лестнице правления, убивая конкурентов.

    Далее история привела Талиона к Королеве Марвен. Могучая волшебница предложила свою помощь в получении власти над древним духом. Согласно ее рассказам, Келебримбор способен благодаря своей силе взять полную власть над армиями орков, а Талион — пойти этой армией на Саурона. С течением времени герой понял, что сама волшебница находится под властью Сарумана и выполняет его волю. Talion ломает посох волшебницы и ведет армии подчиненных орков на крепость Башни Саурона. Там одерживает победу и убивает полководца.

    Затем история привела Taliona к Черным Вратам, где произошла бойня с армией Черной Руки. Но Полководцу удалось отделить дух от тела Талиона, который тут же начал умирать от ран. В этот момент Келебримбору удалось захватить тело Черной Руки. В результате, месть Талиона была свершена, вернувшийся дух спас ему жизнь.

    История жизни персонажа не завершилась. Свершив месть, он решил остаться и продолжить борьбу против темного властелина, а так же искать кольцо.

    Continue Reading

    geekhero.ru

    Легендарное снаряжение в Middle-earth: Shadow of War

    Существует 9 полных Легендарных наборов снаряжения в Middle-earth: Shadow of War, каждый из которых состоит из 6 частей. Есть несколько способов получения Легендарного снаряжения и хоть многие из них основаны на рандоме, существуют сеты, которые можно получить путем выполнения определенных испытаний (задач).

    Есть 3 категории Легендарного снаряжения, разделение которых базируется на уровне орков. Первая категория начинается с 1-го и заканчивается на 20-м уровнем орков, вторая – с 21-го и на 40-м, а третья с 41-го и на 60-м левеле. На тип выпадающей экипировки также оказывают влияние класс и племя орков.

    Способы получения Легендарного снаряжения

    Бегать по всему Морду и вырезать капитанов одного за другим в надежде получить легендарные вещи – это не самый лучший метод для получения полных наборов Легендарных сетов, однако он все же работоспособный. Но мы все-таки рекомендуем вам обратить внимание на более быстрые и менее рандомные способы.

    Ищите наборы с конкретными требованиями

    Легендарные сеты Вендетта и Светлый Господин можно получить путем выполнения определенных требований. Первый можно заработать путем выполнения онлайновых миссий «Вендетта», связанных с выслеживанием капитанов, сумевших убить других игроков. В принципе эти задания не очень сложные – главное иметь лицензионную версию игры.

    Выполнить условия для получения Легендарной брони Светлого Господина будет труднее. Дело в том, что вам нужно будет открыть все двери Итильдин, расположенные в различных областях, и получить хотя бы бронзу во всех миссиях «Тени прошлого» (Shadows of the Past). Регионы открываются постепенно, поэтому заполучить этот сет сразу не получится.

    Покупайте сундуки

    Зайдите во внутриигровой магазин и купите Серебряный сундук за 1500 Мириан. В нем с определенной вероятностью может оказаться легендарная вещичка. Если же вы хотите гарантированно получить подобный предмет, то вам нужно будет приобрести Золотой или Мифриловый сундук за Золото, которое можно купить лишь за реальную валюту.

    Убивайте Повелителей

    Каждой вражеской крепостью управляет Повелитель, с которым вам непременно придется сразиться. Если вы хотите заполучить в свои руки легендарную экипировку, то мы советуем заняться их убийством как можно раньше. Дело в том, что с каждого такого орка практически всегда выпадает редкая вещица. Можно даже целенаправленно сдавать свои крепости, чтобы в них поселились Повелители и вы смогли снова убить их для сбора Легендарных комплектов брони.

    Список Легендарных сетов

    Каждый из девяти Легендарных сетов брони имеет шесть частей, обладающих своими перками и требованиями к получению. Чем больше элементов определенного комплекта вы наденете на героя, тем лучше бонус он получит.

    Примечание: В некоторых описаниях по получению тех или иных элементов брони проскальзывают сюжетные спойлеры.

    Легендарный сет Тьмы (Dark Legendary Set)

    Получить большинство частей этого сета можно путем убийства легендарных орков из племени Тьмы (Dark).

    Бонусы:

    • Бонус сета при 2-х используемых частей – дает 1 единицу Энергии (Might), когда враги получают урон от вашего яда.
    • Бонус сета при 4-х используемых частей – все атаки имеют 15-процентный шанс нанести взрывной яд на врага.

    Темнейший Меч

    Как получить: Убейте Легендарного Убийцу или Разрушителя.

    Темнейший Кинжал

    Как получить: Сначала выполните задание «Нож во Тьме». Ассасин, которого вы убьете, возродится и сможет управлять ядовитыми мухами Моргай. Затем он бросит вам вызов в Кирит Унголе. Убейте его для получения кинжала.

    Темнейший Лук

    Как получить: Убейте Легендарного Стрелка (Снайпера) или Охотника.

    Темнейшие Доспехи

    Как получить: Убейте Легендарного Танка.

    Темнейший Плащ

    Как получить: Убейте Легендарного Повелителя зверей или Берсеркера.

    Темнейшая руна

    Как получить: Убейте Легендарного Командира или Ловкача.

    Легендарный сет Дикарей (Feral Legendary Set)

    Получить большинство частей этого сета можно путем убийства легендарных орков из племени Дикарей.

    Бонусы:

    • Бонус сета при 2-х используемых частей – позволяет осуществить быстрый захват Грауга.
    • Бонус сета при 4-х используемых частей – позволяет осуществить быстрый захват Дрейка (Дракона).

    Меч Зверей

    Как получить: Убейте Легендарного Убийцу или Разрушителя.

    Кинжал Зверей

    Как получить: Убейте Легендарного Ассасина или Берсеркера.

    Лук Зверей

    Как получить: Убейте Легендарного Стрелка (Снайпера) или Охотника.

    Доспехи Зверей

    Как получить: Убейте Легендарного Танка.

    Плащ Зверей

    Как получить: Убейте Легендарного Повелителя зверей.

    Руна Зверей

    Как получить: Убейте Легендарного Командира или Ловкача.

    Легендарный сет Механиков (Machine Legendary Set)

    Получить большинство частей этого сета можно путем убийства легендарных орков из племени Механиков (Machine).

    Бонусы:

    • Бонус сета при 2-х используемых частей – позволяет вызывать больше Саперов и Железных стражей.
    • Бонус сета при 4-х используемых частей – Эльфийский Свет также разбрасывает взрывчатку вокруг вас.

    Молотильный Меч

    Как получить: Убейте Легендарного Убийцу или Берсеркера.

    Молотильный Кинжал

    Как получить: Убейте Легендарного Ассасина или Охотника.

    Молотильный Лук

    Как получить: Убейте Легендарного Стрелка (Снайпера).

    Молотильные Доспехи

    Как получить: Убейте Легендарного Танка или Разрушителя.

    Молотильный Плащ

    Как получить: Убейте Легендарного Повелителя зверей или Ловкача.

    Молотильная руна

    Как получить: Убейте Легендарного Командира.

    Легендарный сет Мародеров (Marauder Legendary Set)

    Получить большинство частей этого сета можно путем убийства легендарных орков из племени Мародеров (Marauder).

    Бонусы:

    • Бонус сета при 2-х используемых частей – повышает урон на 2 процента за каждый поднятый Мирин (Mirin).
    • Бонус сета при 4-х используемых частей – каждый поднятый Мирин восстанавливает 2 единицы здоровья.

    Меч Всадника

    Как получить: Убейте Легендарного Убийцу или Берсеркера.

    Кинжал Всадника

    Как получить: Убейте Легендарного Ассасина или Охотника.

    Лук Всадника

    Как получить: Убейте Легендарного Стрелка (Снайпера).

    Доспехи Всадника

    Как получить: Убейте Легендарного Танка или Разрушителя.

    Плащ Всадника

    Как получить: Убейте Легендарного Повелителя зверей или Ловкача.

    Руна Всадника

    Как получить: Убейте Легендарного Командира.

    Легендарный сет Вендетта (Vendetta Legendary Set)

    Получить большинство частей этого сета можно путем выполнения специальных онлайновых миссий под названием Вендетта.

    Бонусы:

    • Бонус сета при 2-х используемых частей – выполняйте атаки, требующие Энергию (Might), тратя при этом 40 процентов от своего максимального здоровья.
    • Бонус сета при 4-х используемых частей – если у вас нет эльфийского выстрела, то вы можете использовать дальнобойные атаки, потребляя 25 процентов своего максимального здоровья.

    Меч Возмездия

    Как получить: Выполните свою первую Вендетту.

    Кинжал Возмездия

    Как получить: Используйте скрытую атаку против своей цели в Вендетте.

    Лук Возмездия

    Как получить: Убейте свою цель в Вендетте точным выстрелом в голову.

    Доспехи Возмездия

    Как получить: Убейте свою цель в Вендетте, при уровне здоровья выше 80 процентов.

    Плащ Возмездия

    Как получить: Нападите на свою цель в Вендетте, находясь на ездовом животном.

    Руна Возмездия

    Как получить: Подчините своей воле цель в Вендетте.

    Легендарный сет Светлого Господина (Bright Lord Legendary Set)

    Мы подробно рассмотрели получение этого сета в специальном гайде. Отметим лишь, что для получения Руны Светлого Господина вам нужно завоевать Бронзу во всех миссиях «Тени Прошлого».

    Бонусы:

    • Бонус сета при 2-х используемых частей – на 50 процентов ускоряет набор Ярости, однако Эльфийская ярость длится в два раза меньше.
    • Бонус сета при 4-х используемых частей – восполняет эльфийский выстрел при убийстве врага в режиме Эльфийской ярости.

    Легендарный сет Мистиков (Mystic Legendary Set)

    Получить большинство частей этого сета можно путем убийства легендарных орков из племени Мистиков (Mystic).

    Бонусы:

    • Бонус сета при 2-х используемых частей – навык Dominated grunts уменьшает получаемый урон на 50 процентов.
    • Бонус сета при 4-х используемых частей – навык Dominated grunts наделяет героя Проклятым оружием.

    Чародейский Меч

    Как получить: Убейте Легендарного Убийцу.

    Чародейский Кинжал

    Как получить: Убейте Легендарного Ассасина или Берсеркера.

    Чародейский Лук

    Как получить: Убейте Легендарного Стрелка (Снайпера) или Охотника.

    Чародейские Доспехи

    Как получить: Убейте Легендарного Танка или Разрушителя.

    Чародейский Плащ

    Как получить: Убейте Легендарного Повелителя зверей.

    Чародейская руна

    Как получить: Убейте Легендарного Командира или Ловкача.

    Легендарный сет Ужаса (Terror Legendery Set)

    Получить большинство частей этого сета можно путем убийства легендарных орков из племени Ужаса (Terror).

    Бонусы:

    • Бонус сета при 2-х используемых частей – навык «Быстрый бросок» мгновенно убивает убегающих врагов.
    • Бонус сета при 4-х используемых частей – восстанавливает 100 очков здоровья при убийстве убегающих врагов.

    Меч Ужасов

    Как получить: Убейте Легендарного Убийцу или Разрушителя.

    Кинжал Ужасов

    Как получить: Убейте Легендарного Ассасина.

    Лук Ужасов

    Как получить: Убейте Легендарного Стрелка (Снайпера) или Охотника.

    Доспехи Ужасов

    Как получить: Убейте Легендарного Танка.

    Плащ Ужасов

    Как получить: Убейте Легендарного Повелителя зверей или Бресеркера.

    Руна Ужасов

    Как получить: Убейте Легендарного Командира или Ловкача.

    Легендарный сет Мясорубки (Warmonger Legendary Set)

    Получить большинство частей этого сета можно путем убийства легендарных орков из племени Мясорубки (Warmonger).

    Бонусы:
    • Бонус сета при 2-х используемых частей – восстанавливает 50 единиц здоровья при убийстве врага, охваченного пламенем.
    • Бонус сета при 4-х используемых частей – пока вы в огне, вы будете периодически взрываться, поджигая всех вокруг.

    Меч Войны

    Как получить: Убейте Легендарного Убийцу.

    Кинжал Войны

    Как получить: Убейте Легендарного Ассасина или Охотника.

    Лук Войны

    Как получить: Убейте Легендарного Стрелка (Снайпера).

    Доспехи Войны

    Как получить: Убейте Легендарного Танка или Разрушителя.

    Плащ Войны

    Как получить: Убейте Легендарного Повелителя зверей или Бресеркера.

    Руна Войны

    Как получить: Убейте Легендарного Командира или Ловкача.

    Continue Reading

    www.wplay.net.ua

    Тени войны

    Создатель Колец Власти

    Келебримбор („серебряная рука“ на синдарине) был последним представителем дома Феанор, величайшим эльфийским кузнецом, создавшим Кольца Власти. Объединив усилия с Сауроном, Келебримбор изготовил шестнадцать великих колец для людей и гномов. Втайне от Саурона от также создал три кольца для эльфов. Однако Саурон обманул его, выковав Кольцо Всевластья, дабы подчинить себе все прочие.

    Затем Саурон захватил Келебримбора в плен и заставил довести это Кольцо до совершенства, выгравировав на нем тенгварские руны. Осознав, сколь грандиозен и ужасен замысел Саурона, Келебримбор бежал, забрав с собой Кольцо Всевластья.

    С его помощью Келебримбор собрал армию уруков и начал войну с Сауроном, чтобы захватить власть над Мордором. В титанической схватке Келебримбор одолел Темного Властелина, однако прежде чем он успел нанести смертельный удар, Кольцо Всевластья соскользнуло с его пальца и угодило прямо на палец Саурона. В отместку Саурон казнил всех родных Келебримбора у него на глазах, а затем убил самого Келебримбора его же собственным кузнечным молотом. Но судьба Келебримбора была прикована к Кольцу, и он был обречен существовать в облике призрака до тех пор, пока оно не будет уничтожено.

    Дух Келебримбора вселился в тело Талиона, когда следопыт пал, сраженный Черной Рукой Саурона. Келебримбор пробыл призраком так долго, что поначалу не мог вспомнить ни своего имени, ни прошлого, но благодаря Талиону он вновь обрел память - а вместе с ней к нему вернулось и мастерство, позволяющее создавать Кольца Власти.

    Мало кто в Мордоре знает Келебримбора по имени, зато многие слышали про Светлого Властелина - союз Талиона и Келебримбора. Орки, которые ныне стекаются в крепости Светлого Властелина, не осознают, что „Светлый Властелин“ из народных сказаний - та же самая историческая личность: Келебримбор, который нарек себя „Светлым Властелином“ много столетий назад, когда вступил в борьбу с Сауроном.

    "Я изменил историю Средиземья. Я выковал Кольца Власти…"

    — Келебримбор

    shadowofwar.com

    Middle-Earth Shadow Of War Все об Итильдиновых дверях и поэмах

     

    В то время как приключения Талиона в Middle-Earth Shadow Of War в основном сводятся к постоянному убиению орков, можно вполне отвлечься от этого и заняться поэзией. Поэмы для открытия Итильдиновых дверей являются предметами коллекционирования, частями головоломки, и если правильно подобрать слова, то можно получить доступ к легендарному сету Светлого Властелина.

    Всего существует пять дверей в каждой из локаций игры. Сет брони и оружия Светлого Властелина состоит из доспеха, плаща, меча, лука и кинжала. То есть, одна вещь спрятана за каждой из пяти дверей. Поскольку сет Светлого Властелина имеет качество «легендарный», то существуют и бонусы за ношение нескольких предметов одновременно. Впрочем, существует также и кольцо, но его можно получить за все задания «Тени прошлого», что несколько кропотливее.

    Как найти Итильдины Middle-Earth Shadow Of War

    В самом начале игра сама подтолкнет игрока к поиску Итильдинов и открытию двери в Могильнике. В каждом регионе можно найти шесть фрагментов поэмы, и для этого достаточно посетить башни Хедиры. Затем с помощью зрения осмотреть область и выявить как воспоминания Шелоб, гондорские артефакты, так и Итильдины. Затем просто отмечаете их на карте и отправляетесь в путь.

    Найдя Итильдин, активируйте его с помощью Ctrl и рассмотрите более четко и ясно. Когда все шесть фрагментов будут собраны, можно отправляться в Могильник.

    Middle-Earth Shadow Of War Все об Итильдиновых дверях и поэмах

    Подставить слова в поэмы не так сложно и самостоятельно, но иногда всякое бывает. Поэтому мы предлагаем и сам набор слов и полный текст поэмы.

    Итильдиновая дверь Минас-Итиль

    Итильдины: Вызов, Знамена, Домом, Обрекает, Теней, Праведным

    Поэма:

    В Мородоре мрачном, жилище Теней,

    Выше Знамена, и шаг наш быстрей.

    Праведным пламенем гнева ведомы,

    Бьемся за край, что когда-то был Домом.

    Кто бросит Вызов нам? Глуп или смел

    Тот, кто себя Обрекает на смерть?

    Награда: Броня Светлого Властелина

    Итильдиновая дверь Кирин-Унгол

    Итильдины: Восток, Клинка, Изгонит, Пришла, Бесконечной, Светлый

    Поэма:

    Казалось, Бесконечной будет мгла,

    Что в этот мир незваною Пришла.

    Но Светлый Властелин воспрял, как солнце:

    С заката на Восток оно вернется,

    Сиянием кольчуги и Клинка

    Изгонит мрак с востока — на века.

    Награда: Пллащ Светлого Властелина

    Итильдиновая дверь Горгорот

    Итильдины: Побеждает, Стены, Кольчуги, Уверен, Вливая, Мраке

    Поэма:

    В тенях и Мраке скрываясь подло, враг тщится нас одолеть,

    Но наши Стены не пошатнутся — врагу тут не приуспеть.

    Клинки и стрелы пусть точит яро, Вливая в них зло и яд —

    Искусно сделанные Кольчуги от смерти нас защитят.

    Пусть враг Уверен в своем успехе, но стоит узнать ему,

    Что войско Светлого Властелина всегда Побеждает тьму.

    Награда: Меч Светлого Властелина

    Итильдиновая дверь Серегост

    Итильдины: Коварство, Ярость, Отравлен, Павших, Гниль, Окутан

    Поэма:

    Мордор Окутан тьмою, будто покойник саваном,

    Сломанной клятвы ядом сам навеки Отравлен он.

    В землях его Коварство с распрей стоят на страже.

    Он обречен угаснуть в хладных объятьях Павших.

    Скоро, как пламя, Ярость Светлого Властелина

    Выжжет весь тлен и Гниль, и вновь зацветет равнина

    Награда: кинжал Светлого Властелина

    Итильдиновая дверь Нурнен

    Итильдины: Когортам, Гадов, Мнили, Раны, Превозможет, Ров

    Поэма:

    Пусть строит стены враг и роет Ров глубоко,

    Зовёт зверей и Гадов на подмогу,

    Не Превозможет полчищ, коим равных нет и не будет.

    Страшные же Раны

    Мы нанесем тем сумеречным Когортам

    Что Мнили свет сдержать, грядущий в Мордор.

    Награда: Лук Светлого Властелина

    При этом каждый предмет легендарного сета Светлого Властелина можно дополнительно улучшить до 20 уровня. В подсказках к предмету в самой игре подробно описано как.

     

    gameguidesbook.ru