Шерлок 2 Сезон фильм смотреть онлайн бесплатно. Майкрофт сериал шерлок


Шерлок - 1 сезон - смотреть все серии онлайн

Сериал снят по мотивам произведений Артура Конана Дойля о Шерлоке Холмсе (изданных с 1887 по 1927 годы), однако действие происходит в наши дни.

Начальные титры и подписи в сериале выполнены шрифтом Johnston Sans, известным своим использованием в лондонском метро.

Банк «Shad Sanders» из серии «Слепой банкир» снимали в небоскрёбе «Debevoise & Plimpton», расположенном по адресу Old Broad Street, City of London, Greater London EC2N 1HQ.

Как и в произведениях Артура Конана Дойла, в сериале термин «дедукция» использован неверно. Дедукция - это частный случай умозаключения, переход от общего к частному. Все свои умозаключения Шерлок Холмс делает на индуктивных рассуждениях. Индукция - это метод рассуждения от частного к общему.

Бенедикт Камбербэтч был единственным, кто прослушивался на роль Шерлока. Стивен Моффат и Марк Гатисс пригласили его на пробы после просмотра фильма «Искупление» (2007) с его участием. На пробах стало очевидно, что образ настолько ему подходит, что рассылать сценарий кому-либо еще не имеет смысла.

Квартира Холмса и Ватсона по адресу Бейкер-стрит, 221 Б, снималась на Норт-Гоуэр-стрит, 187 (187 North Gower Street) в лондонском районе Блумсбери. Для пилотного эпизода некоторые сцены снимались на Бейкер-стрит. Представитель Би-би-си объяснил отказ от съёмок на Бейкер-стрит тем, на этой улице очень плотное автомобильное движение, а также тем, что там очень много предметов и вывесок с надписями «Шерлок Холмс», в частности на доме 221 Б, которые бы пришлось убирать.

На роль Доктора Ватсона пробовался Мэтт Смит - до того, как его утвердили на главную роль в сериале «Доктор Кто» (2005).

По версии сериала Ватсон страдает от психосоматических болей в ноге при фактическом ранении в плечо. Это тонкая ирония на тему путаницы в оригинальных произведениях - в рассказах о Шерлоке Холмсе Артур Конан Дойл был весьма непоследователен относительно расположения раны доктора Ватсона.

Джим Мориарти использует мобильный телефон HTC Incredible S (можно отличить по необычной форме задней крышки и двойной вспышке). Что примечательно, в одной из сцен первой серии второго сезона он держит его вверх тормашками (камера и вспышка у телефона располагаются сверху, однако, когда он получает сообщение и достаёт телефон, ни камеры, ни вспышки в верхней части корпуса нет, но есть характерный изгиб крышки, который у телефона присутствует снизу).

Родителей Шерлока сыграли родители Бенедикта Камбербэтча.

А где же трубка?

Шерлок Холмс уже не тот - живет в современном мире, любит СМСки и почти не курит. В 2010 чистокровно британский Шерлок произвел фурор, ибо был чертовски хорош. Полуторачасовой формат, куча новаторских визуальных средств, полностью переработанные и обновленные образы героев, чарующий саундтрек, непредсказуемые, но логичные сюжетные повороты. Шерлок был просто неуязвим, с его обаянием, логикой и социопатией. Первые два сезона смотрятся на одном дыхании и даруют миру нового Мориарти, подлинного гениального психа, британского Джокера. Третий сезон много времени уделяет личной жизни Ватсона, последствиям воскрешения Шерлока, но все так же напряжен и держит марку. Четвертый сезон выходит только спустя два года, фанаты потирают ладошки и ерзают в креслах. Догадаться, что что-то пошло не так можно было по нулевому эпизоду - вроде все как всегда, но уже не фонтан. Увы и ах. От первой и до последней серии уровень наркомании критично возрастает, под конец становясь просто невыносимым. Больше похоже на самопародию, герои вдруг как-то стали излишне свободны и их поступки перестали укладываться в сложившиеся нормы. Очень много несимпатичной Мэри, запутанных заговоров со скудным оправданием 'просто этот злодей псих' и, наконец, весьма и весьма спорных раскопок в прошлом семьи Шерлоков. Как это не прискорбно, хуже всего получился финал. Нельзя сказать ни слова, чтобы не выдать спойлер, но сюжет действительно надуман, не сбалансирован, в нем есть просто огромные дырищи и откровенно забавные моменты. Нет, они забавными не задумывались. Складывается впечатление, что авторы просто дико боялись делать этот сезон, спустя большой промежуток времени, имея в распоряжении минимум не использованных и подходящих книжных идей, находясь под пристальным вниманием клокочущей толпы фанатов. Слишком много факторов, грех был не облажаться.

Шерлок (1, 2 сезоны)

Кинематографическим эталоном «сыщика всех времен и народов» для меня всегда оставался наш отечественный сериал. И если после попыток Гая Ричи оживить и осовременить образ самого известного персонажа Конана Дойля меня откровенно тянуло плеваться (на самом деле нет), то сериал от BBC слегка перевернул моё представление о классике. Первое, на что обращаешь внимание — кастинг. В киноленте Дауни младший не вылезает из своего амплуа, в котором он находится последний десяток фильмов, что говорит о бедности таланта некоторых актёров Голливуда, но чего вовсе не скажешь про Холмса-британца. Камбербэтч играет Шерлока гениально и это абсолютно новый, свежий и оригинальный взгляд на персонажа. Он быстрый, с резкими движениями, весь его вид говорит, что у него тяжёлый характер. Он прямолинеен, очень высокомерен и абсолютно равнодушен к обычным человеческим заботам и чувствам, одним словом — он социопат. Различия с героем книги колоссальны, он как минимум не курит трубку, а носит никотиновые пластыри, что изящно нам напоминает о времени действия — 21 век. Ватсон, в исполнении Мартина Фримана — очень положительный персонаж. Здесь он по-своему умен, добр, обаятелен. И как во многих экранных дуэтах они — две крайности, которые порой уравновешивают друг друга. Второй важный момент — время действия. Приключения Холмса и Ватсона перенесли в современный и достаточно мрачный Лондон. Именно этот англичанин, со своим обаянием и гениальностью может составить серьёзную конкуренцию полиции и детективам, независимо от того, какой год прописан в календаре. Людям, которые прочитали одноименные книги не стоит искать ошибки и неточности в адаптации, ведь сериал — это не экранизация, а история по мотивам. Именно фантазия и профессионализм сценаристов позволили сотворить чудо — Холмс был перенесен в наше время без заметных повреждений. Более того, сценаристы дают нам почувствовать актуальность классических рассказов и в наше время. Заставляет задуматься. Музыка, операторская работа, режиссура — элементы, которые только очень удачно подчеркивают атмосферность и глубину происходящего. Очень качественно для сериала, на которые обычно сильно скупятся, но этому есть объяснение — хронометраж серий, в среднем, как у полноценных фильмов. Именно такой стиль даёт возможность полностью погрузиться в мир гениального сыщика и таинственных головоломок, которые ему предстоит разгадать. В заключении хочу привести цитату, которую нашел где-то на просторах рецензий Кинопоиска: «Да и вообще, «Шерлок» — это тот сериал, который смотреть стоит, причем всем без исключения, ибо он повышает в разуме важность разума». Читайте книги, смотрите только хорошее.

На-до-еее-ло!!!

Даже не знаю, как я досмотрел сие творение аж до 4 сезона, но всё - терпение кончилось, в особенности, когда узнал, что будет и 5 сезон, а там глядишь и на шестой продлят. Знаю я эту песню, хватит с меня. На самом деле 'Шерлок' - это лакмусовая бумажка того, чем является современный зритель. Увы, ответ весьма печален. Давайте сыграем в любимую игру типичного потребителя кинопродукции о каноничности. Какими словами мы опишем нашего Холмса? Кавайный, няшный, ламповый, но в тоже время самодовольный напыщенный небожитель, для которого другие люди средство достижения целей, даже, если они твои друзья. Вы узнаёте Шерлока из работ Артура Конана Дойля? Я что-то не очень, признаюсь. Где же недовольство зрителей? Одна патока с елеем в комментариях и рецензиях? Как же так? А ответ очевиден - BBC, МакГиган и компания также, как и недавно Нолан со своим 'Интерстелларом', сыграли на скрытых и подавленных желаниях большинства людей, и представили нам то, что мы хотели увидеть. Однако это не имеет ничего общего с понятием 'качество продукта'. Нам в красивой обёртки впарили откровенное фуфло, просто так мастерски, что мало кто заметил подвох. 'Шерлока' можно охарактеризовать как типичный мейнстримовый проект, который выдаёт фальшь за чистую монету. Раньше кинематограф называли 'иллюзионом', т.е. иллюзия на французском, потому что рассматривали кино как развлечение, а-ля паровозики и карусельки, да выступления волшебников. С тех пор очень многое изменилось, в том числе с позиции роли кино в жизни человека. А создатели 'Шерлока' по-прежнему продают нам дешёвое веселье, маскируя его под что-то якобы глубокомысленное. Людям в уши насыпали конфети, а они и рады, что ничерта не слышно, зато весело же. Данный сериал - это аттракцион, цирк, где медведи на велосипеде, и кони-пони, в афишах к которому, ясное дело, что только и речи о 'величайшем представлении всех времён и народов'. И люди снова и снова приходят посмотреть на то, как маг достаёт кроликов из шляпы, как будто в первый раз, как будто кролики стали белее, а шляпа - красивее. И они действительно в это верят. Я фанат американского 'Элементарно', и скажу, что этот сериал сильнее 'Шерлока' по всем статьям. При том, что я не считаю его лучшим или самым любимым, совсем нет. Честно говоря, просто смешно слушать, что 'Элементарно' не каноничен - да серьёзно изменили обстановку, подход к делу, Ватсон стала женщиной-азиаткой. Однако, это только на первый взгляд кажется бредом. Вы посмотрите хотя бы половину первого сезона, и ваше мнение изменится в лучшую сторону. Американские сыщики намного реалистичнее, хардкорнее, чувствуется, что они живые люди со своими проблемами и недостатками. Наркоман Холмс в 'Элементарно' выглядит очень убедительно, он действительно человек сильной воли, который иногда срывается, не выдерживая психологического давления, который верит в трезвость и систему реабилитации, а в 'Шерлоке' - у нас тут Холмс лепит на плечо никотиновые пластыри и закидывается наркотой с таким умилённо-самонадеянным видом, словно тинейджер в ночном клубе, всё обставлено так, будто это какие-то игрушки - хихи-хаха, глотну-ка я колёс - хахах, класные колёса...Весь сериал - одна большая пародия на реальную жизнь. Знаете, я не ожидал такого китча от британцев, при том, что они, по-сути, сами над собой и пошутили, поиздевались над своей же вечной классикой, и ради чего - ради сиюминутной прибыли и восторженных отзывов от любителей инстаграма, селфи и айфонов? Особенно противно, когда этим сериалом восхищается мужчины, говорят о нём с таким неземным выражением лица, будто ангельской пыли нюхнули. Я то понимаю, почему данный сериал нравится женщинам, во многом на это и ставили. Но мужики, вы что??? Я не говорю, что надо быть суровым и брутальным, просто не стоит бросаться на такую мишуру с блёстками, как голодная собака на колбасу. Мало того, что мне, как вы поняли, явно не по нраву концепция сериала, так ещё и есть к чему придраться в техническом плане. Вот, что я имею ввиду: - Сценарий. Такое впечатление (точнее, так и есть), что бешеный ритм происходящих событий в сериале и скорость речи Шерлока специально не дают нам времени задуматься о том, какую банальщину мы видим и слышим на экране. Все эти хвалёные диалоги и сюжетные повороты весьма и весьма заезженные шаблоны. Повторюсь, нам просто всё это подали в том виде, который многих 'доставляет', ничего больше, пыль в глаза пустили, а мы уже тут раскричались о гениальном произведении, о том, что больше такого не снимут (слава богу, и не надо). Также добавлю, что, пускай в оригинальном произведении Шерлок тоже был в какой-то степени надменным (это и неудивительно при таком-то гениальном уме), но он показан джентельменом с истинно английскими манерами, а нынешний Шерлок - просто хам и эгоист. Согласитесь уж больно разные вещи. В 'Элементарно' очевиден рост Шерлока как личности - от самонадеянного мизантропа к достойному уважения гению, хорошему другу, человеку высоких моральных устоев. Ничего такого и близко нет у персонажа Камбербэтча - 'какой ты был, такой ты и остался'...а именно, напыщенным эгоистом, словно бог во плоти спустился с небес - наш Холмс считает, что может творить, что угодно и это сойдёт ему с рук, во много благодаря его брату Майкрофту из правительства. Про моральные устои вообще молчу, особенно, после того, что произошло в последней серии 3 сезона. - Игра актёров. Если с ванильностью всего происходящего мы разобрались, то это не значит, что больше вопросов и претензий нет. Скажу кратко - я не знаю, что изображает Мартин Фримен на экране, но это не имеет ничего общего не только с образом доктора Ватсона, а вообще с понятиями 'военный' и 'доктор'. В 'Фарго' сыграл сильно - когда молодец, тогда молодец. Это я к тому, чтобы вы не думали, что я как-то предвзято отношусь к этому актёру. - Монтаж и компьютерная графика которая сразу бросается в глаза своей неуместностью - типа посмотрите как круто, что мы визуализировали физиологические процессы. Зацените ход, полицейская собака берёт след и у нас тут же по экрану полетели какие-то химические формулы; Шерлок думает - полетели обрывки слов по всей округе; Шерлок сделал гениальный вывод - вы ещё даже не успели осознать и обдумать, что сказал Холмс, а нам под нос уже тычут целую кучу slow motion картинок с неочевидными и незаметными уликами, по которым он сделал гениальное предположение. 'А царь-то - ненастоящий!!!' P. S. Какой там антирекорд по минусованию рецензии?

Это был новый Шерлок (4 сезон)

Писать про то, что «Шерлок уже не тот» стало так модно, а количество гневных тирад по поводу последнего сезона выросло настолько, что любая похвала сериала превращается в некий фарс и настырную «игру против всех». Поэтому с моей точки зрения к «Шерлоку» стоит подойти с той же точки зрения с какой он сам стремиться ко всем своим делам (кроме семейных разумеется, как мы успели убедиться в финальной серии) – а именно выделив четкие плюсы и минусы новой тенденции серила к очеловечиванию «монстров». Итак оригинальность данного сезона зиждится на нескольких основных идеях, каждую из которых следует рассмотреть отдельно. 1. Характеры героев, их гениальность или глупость имеет глубинные корни из детства. Итак, все Холмсы гениальны. В чем причина такого невероятного события не так важно, важно то, что все они гениальны по-разному. Старший Майкрофт никогда не имел глубоких эмоциональных привязанностей, а потому сумел пробиться к власти при этом лишив себя возможности действовать из тени, а может он и не хотел этого. Он действует в данной ситуации по старинной английской традиции: как старший брат следит «за домом», роль которого выполняют его шальные брат и сестра, которых каждый раз приходится вытаскивать из передряг. Характеры Эвор и Шерлока определяются их отношениями друг с другом, хотя последний и не подозревает об этом. И хотя на протяжении всего сезона авторы играют с нашим воображением, в конце мы приходим к осознанию глубокой идеи: большинство гениальных поступков, великих преступлений и подвигов имеют весьма «человеческие» причины: детские обиды, нелюбовь родителей и т.д. 2. Наступило ненавязчивое доминирование женщин в сериале Сериал из царства мужчин постепенно перемещается во власть женщин. Начало было положено еще в «Безобразной Невесте», когда авторы высказали мысль о том, что женщины заслуживают больше власти и неизбежно получат ее. В новом сезоне эта идея ненавязчиво продвигается: вся сюжетная линия строится на посмертных записках Мери, кознях неуловимой Эвор и конечно на Ирен Адлер и разговорах о ней между Шерлоком и Ватсоном. Чисто внешне сериал остается «мужским», но с каждой серией авторы дают все больше намеков на то, что женщины имеют в мире Шерлока намного больше влияния, чем мы считали ранее. 3. Концепция «злодейской любви» получила новое прочтение Красное платье, надрывный и при этом немного детский голос, очки с большими линзами – образ Фейт Смит у Эвор Холмс определенно был и косплеем на Харли Квин из «Отряда Самоубийц». Это была, на мой взгляд, одна из самых скрытых и одновременно глубоких подсказок авторов к дальнейшему развитию событий. Один из образов Эвор Холмс являлся одновременно ключиком к ее характеру. Каждая женщина насколько бы гениальной она не была хочет любить, но когда она находит свою любовь, та может приобретать своеобразную, порой чудовищную форму. Такие отношения безусловно поражают воображение и авторы не преминули возможность затронуть эту тему, чем лично меня весьма обрадовали: это было оригинально. Как Земля держалась на трех китах по мнению древних, так и здесь три основные идеи формируют каркас всего повествования. Хорошие это киты или плохие – решать как всегда зрителю. Лично я для себя сделал следующий вывод: это не тот «Шерлок», что был раньше. Создатели очеловечили Шерлока, показали его слабости, которые чуть не свели его в могилу, заставили сопереживать герою, увидеть его с другой стороны. Это был новый Шерлок и на мой взгляд он был неплох.

На кафедру интриги требуется заведующий и кое-кто еще

Сценаристы «Шерлока» уверенно водят за нос зрителя вот уже много лет. Сюжет разворачивается, эмоции накаляются, и вдруг – бац! – представление о происходящем кардинально переворачивается. Герои в недоумении, зрители в недоумении, папа побежал за валерианкой, и только Марк Гейтисс довольно потирает ручки. За это мы и любим Шерлока, мы играем с ним в опасные и запутанные игры, учимся делать саркастические замечания, и воображаем себе, как сами находим ниточки к трудным делам. Последний сезон – это три полноценных фильма, каждый из которых смотрится на одном дыхании. Ожидание новых серий порядком затянулось, а потому было опасение, что создатели не смогут взять ту планку, которую они поставили предыдущими эпизодами. Однако, новый сезон скорее поднял ее еще выше. Трудно представить более интересные рассказы про Шерлока Холмса. Все персонажи прошли длинный путь, их характеры менялись и раскрывались с разных сторон. Шерлок стал добрым другом, более терпеливым к недостаткам других и более внимательным к своим собственным. У Майкрофта оказалось любящее сердце, а уж как удивила миссис Хадсон! И даже Ватсон научился применять «эту всю дедукцию» (время от времени, конечно). Сериал «Шерлок» стал одним из лучших нашего времени. Его будут смотреть и пересматривать до дыр. Возможно, кто-то вдохновится на изучение английского, чтобы насладиться оригинальной озвучкой и настоящим голосом Камбербэтча. В море этого мира ныряешь с головой, ты там, в маленькой квартирке вместе с героями топчешь ковер и ломаешь голову над решением очередной головоломки. И после, как похмелье ощущается реальность, нужно время привыкнуть, но тебе снова захочется вернуться в игру. Шерлок привил нам любовь к загадкам, острому саркастическому юмору и длинным мужским пальто. Похоже, он теперь с нами навсегда.

kinoserial.tv

4 сезон все серии онлайн

Сериал снят по мотивам произведений Артура Конана Дойля о Шерлоке Холмсе (изданных с 1887 по 1927 годы), однако действие происходит в наши дни.

Начальные титры и подписи в сериале выполнены шрифтом Johnston Sans, известным своим использованием в лондонском метро.

Банк «Shad Sanders» из серии «Слепой банкир» снимали в небоскрёбе «Debevoise & Plimpton», расположенном по адресу Old Broad Street, City of London, Greater London EC2N 1HQ.

Как и в произведениях Артура Конана Дойла, в сериале термин «дедукция» использован неверно. Дедукция - это частный случай умозаключения, переход от общего к частному. Все свои умозаключения Шерлок Холмс делает на индуктивных рассуждениях. Индукция - это метод рассуждения от частного к общему.

Бенедикт Камбербэтч был единственным, кто прослушивался на роль Шерлока. Стивен Моффат и Марк Гатисс пригласили его на пробы после просмотра фильма «Искупление» (2007) с его участием. На пробах стало очевидно, что образ настолько ему подходит, что рассылать сценарий кому-либо еще не имеет смысла.

Квартира Холмса и Ватсона по адресу Бейкер-стрит, 221 Б, снималась на Норт-Гоуэр-стрит, 187 (187 North Gower Street) в лондонском районе Блумсбери. Для пилотного эпизода некоторые сцены снимались на Бейкер-стрит. Представитель Би-би-си объяснил отказ от съёмок на Бейкер-стрит тем, на этой улице очень плотное автомобильное движение, а также тем, что там очень много предметов и вывесок с надписями «Шерлок Холмс», в частности на доме 221 Б, которые бы пришлось убирать.

На роль Доктора Ватсона пробовался Мэтт Смит - до того, как его утвердили на главную роль в сериале «Доктор Кто» (2005).

По версии сериала Ватсон страдает от психосоматических болей в ноге при фактическом ранении в плечо. Это тонкая ирония на тему путаницы в оригинальных произведениях - в рассказах о Шерлоке Холмсе Артур Конан Дойл был весьма непоследователен относительно расположения раны доктора Ватсона.

Джим Мориарти использует мобильный телефон HTC Incredible S (можно отличить по необычной форме задней крышки и двойной вспышке). Что примечательно, в одной из сцен первой серии второго сезона он держит его вверх тормашками (камера и вспышка у телефона располагаются сверху, однако, когда он получает сообщение и достаёт телефон, ни камеры, ни вспышки в верхней части корпуса нет, но есть характерный изгиб крышки, который у телефона присутствует снизу).

Родителей Шерлока сыграли родители Бенедикта Камбербэтча.

А где же трубка?

Шерлок Холмс уже не тот - живет в современном мире, любит СМСки и почти не курит. В 2010 чистокровно британский Шерлок произвел фурор, ибо был чертовски хорош. Полуторачасовой формат, куча новаторских визуальных средств, полностью переработанные и обновленные образы героев, чарующий саундтрек, непредсказуемые, но логичные сюжетные повороты. Шерлок был просто неуязвим, с его обаянием, логикой и социопатией. Первые два сезона смотрятся на одном дыхании и даруют миру нового Мориарти, подлинного гениального психа, британского Джокера. Третий сезон много времени уделяет личной жизни Ватсона, последствиям воскрешения Шерлока, но все так же напряжен и держит марку. Четвертый сезон выходит только спустя два года, фанаты потирают ладошки и ерзают в креслах. Догадаться, что что-то пошло не так можно было по нулевому эпизоду - вроде все как всегда, но уже не фонтан. Увы и ах. От первой и до последней серии уровень наркомании критично возрастает, под конец становясь просто невыносимым. Больше похоже на самопародию, герои вдруг как-то стали излишне свободны и их поступки перестали укладываться в сложившиеся нормы. Очень много несимпатичной Мэри, запутанных заговоров со скудным оправданием 'просто этот злодей псих' и, наконец, весьма и весьма спорных раскопок в прошлом семьи Шерлоков. Как это не прискорбно, хуже всего получился финал. Нельзя сказать ни слова, чтобы не выдать спойлер, но сюжет действительно надуман, не сбалансирован, в нем есть просто огромные дырищи и откровенно забавные моменты. Нет, они забавными не задумывались. Складывается впечатление, что авторы просто дико боялись делать этот сезон, спустя большой промежуток времени, имея в распоряжении минимум не использованных и подходящих книжных идей, находясь под пристальным вниманием клокочущей толпы фанатов. Слишком много факторов, грех был не облажаться.

Шерлок (1, 2 сезоны)

Кинематографическим эталоном «сыщика всех времен и народов» для меня всегда оставался наш отечественный сериал. И если после попыток Гая Ричи оживить и осовременить образ самого известного персонажа Конана Дойля меня откровенно тянуло плеваться (на самом деле нет), то сериал от BBC слегка перевернул моё представление о классике. Первое, на что обращаешь внимание — кастинг. В киноленте Дауни младший не вылезает из своего амплуа, в котором он находится последний десяток фильмов, что говорит о бедности таланта некоторых актёров Голливуда, но чего вовсе не скажешь про Холмса-британца. Камбербэтч играет Шерлока гениально и это абсолютно новый, свежий и оригинальный взгляд на персонажа. Он быстрый, с резкими движениями, весь его вид говорит, что у него тяжёлый характер. Он прямолинеен, очень высокомерен и абсолютно равнодушен к обычным человеческим заботам и чувствам, одним словом — он социопат. Различия с героем книги колоссальны, он как минимум не курит трубку, а носит никотиновые пластыри, что изящно нам напоминает о времени действия — 21 век. Ватсон, в исполнении Мартина Фримана — очень положительный персонаж. Здесь он по-своему умен, добр, обаятелен. И как во многих экранных дуэтах они — две крайности, которые порой уравновешивают друг друга. Второй важный момент — время действия. Приключения Холмса и Ватсона перенесли в современный и достаточно мрачный Лондон. Именно этот англичанин, со своим обаянием и гениальностью может составить серьёзную конкуренцию полиции и детективам, независимо от того, какой год прописан в календаре. Людям, которые прочитали одноименные книги не стоит искать ошибки и неточности в адаптации, ведь сериал — это не экранизация, а история по мотивам. Именно фантазия и профессионализм сценаристов позволили сотворить чудо — Холмс был перенесен в наше время без заметных повреждений. Более того, сценаристы дают нам почувствовать актуальность классических рассказов и в наше время. Заставляет задуматься. Музыка, операторская работа, режиссура — элементы, которые только очень удачно подчеркивают атмосферность и глубину происходящего. Очень качественно для сериала, на которые обычно сильно скупятся, но этому есть объяснение — хронометраж серий, в среднем, как у полноценных фильмов. Именно такой стиль даёт возможность полностью погрузиться в мир гениального сыщика и таинственных головоломок, которые ему предстоит разгадать. В заключении хочу привести цитату, которую нашел где-то на просторах рецензий Кинопоиска: «Да и вообще, «Шерлок» — это тот сериал, который смотреть стоит, причем всем без исключения, ибо он повышает в разуме важность разума». Читайте книги, смотрите только хорошее.

На-до-еее-ло!!!

Даже не знаю, как я досмотрел сие творение аж до 4 сезона, но всё - терпение кончилось, в особенности, когда узнал, что будет и 5 сезон, а там глядишь и на шестой продлят. Знаю я эту песню, хватит с меня. На самом деле 'Шерлок' - это лакмусовая бумажка того, чем является современный зритель. Увы, ответ весьма печален. Давайте сыграем в любимую игру типичного потребителя кинопродукции о каноничности. Какими словами мы опишем нашего Холмса? Кавайный, няшный, ламповый, но в тоже время самодовольный напыщенный небожитель, для которого другие люди средство достижения целей, даже, если они твои друзья. Вы узнаёте Шерлока из работ Артура Конана Дойля? Я что-то не очень, признаюсь. Где же недовольство зрителей? Одна патока с елеем в комментариях и рецензиях? Как же так? А ответ очевиден - BBC, МакГиган и компания также, как и недавно Нолан со своим 'Интерстелларом', сыграли на скрытых и подавленных желаниях большинства людей, и представили нам то, что мы хотели увидеть. Однако это не имеет ничего общего с понятием 'качество продукта'. Нам в красивой обёртки впарили откровенное фуфло, просто так мастерски, что мало кто заметил подвох. 'Шерлока' можно охарактеризовать как типичный мейнстримовый проект, который выдаёт фальшь за чистую монету. Раньше кинематограф называли 'иллюзионом', т.е. иллюзия на французском, потому что рассматривали кино как развлечение, а-ля паровозики и карусельки, да выступления волшебников. С тех пор очень многое изменилось, в том числе с позиции роли кино в жизни человека. А создатели 'Шерлока' по-прежнему продают нам дешёвое веселье, маскируя его под что-то якобы глубокомысленное. Людям в уши насыпали конфети, а они и рады, что ничерта не слышно, зато весело же. Данный сериал - это аттракцион, цирк, где медведи на велосипеде, и кони-пони, в афишах к которому, ясное дело, что только и речи о 'величайшем представлении всех времён и народов'. И люди снова и снова приходят посмотреть на то, как маг достаёт кроликов из шляпы, как будто в первый раз, как будто кролики стали белее, а шляпа - красивее. И они действительно в это верят. Я фанат американского 'Элементарно', и скажу, что этот сериал сильнее 'Шерлока' по всем статьям. При том, что я не считаю его лучшим или самым любимым, совсем нет. Честно говоря, просто смешно слушать, что 'Элементарно' не каноничен - да серьёзно изменили обстановку, подход к делу, Ватсон стала женщиной-азиаткой. Однако, это только на первый взгляд кажется бредом. Вы посмотрите хотя бы половину первого сезона, и ваше мнение изменится в лучшую сторону. Американские сыщики намного реалистичнее, хардкорнее, чувствуется, что они живые люди со своими проблемами и недостатками. Наркоман Холмс в 'Элементарно' выглядит очень убедительно, он действительно человек сильной воли, который иногда срывается, не выдерживая психологического давления, который верит в трезвость и систему реабилитации, а в 'Шерлоке' - у нас тут Холмс лепит на плечо никотиновые пластыри и закидывается наркотой с таким умилённо-самонадеянным видом, словно тинейджер в ночном клубе, всё обставлено так, будто это какие-то игрушки - хихи-хаха, глотну-ка я колёс - хахах, класные колёса...Весь сериал - одна большая пародия на реальную жизнь. Знаете, я не ожидал такого китча от британцев, при том, что они, по-сути, сами над собой и пошутили, поиздевались над своей же вечной классикой, и ради чего - ради сиюминутной прибыли и восторженных отзывов от любителей инстаграма, селфи и айфонов? Особенно противно, когда этим сериалом восхищается мужчины, говорят о нём с таким неземным выражением лица, будто ангельской пыли нюхнули. Я то понимаю, почему данный сериал нравится женщинам, во многом на это и ставили. Но мужики, вы что??? Я не говорю, что надо быть суровым и брутальным, просто не стоит бросаться на такую мишуру с блёстками, как голодная собака на колбасу. Мало того, что мне, как вы поняли, явно не по нраву концепция сериала, так ещё и есть к чему придраться в техническом плане. Вот, что я имею ввиду: - Сценарий. Такое впечатление (точнее, так и есть), что бешеный ритм происходящих событий в сериале и скорость речи Шерлока специально не дают нам времени задуматься о том, какую банальщину мы видим и слышим на экране. Все эти хвалёные диалоги и сюжетные повороты весьма и весьма заезженные шаблоны. Повторюсь, нам просто всё это подали в том виде, который многих 'доставляет', ничего больше, пыль в глаза пустили, а мы уже тут раскричались о гениальном произведении, о том, что больше такого не снимут (слава богу, и не надо). Также добавлю, что, пускай в оригинальном произведении Шерлок тоже был в какой-то степени надменным (это и неудивительно при таком-то гениальном уме), но он показан джентельменом с истинно английскими манерами, а нынешний Шерлок - просто хам и эгоист. Согласитесь уж больно разные вещи. В 'Элементарно' очевиден рост Шерлока как личности - от самонадеянного мизантропа к достойному уважения гению, хорошему другу, человеку высоких моральных устоев. Ничего такого и близко нет у персонажа Камбербэтча - 'какой ты был, такой ты и остался'...а именно, напыщенным эгоистом, словно бог во плоти спустился с небес - наш Холмс считает, что может творить, что угодно и это сойдёт ему с рук, во много благодаря его брату Майкрофту из правительства. Про моральные устои вообще молчу, особенно, после того, что произошло в последней серии 3 сезона. - Игра актёров. Если с ванильностью всего происходящего мы разобрались, то это не значит, что больше вопросов и претензий нет. Скажу кратко - я не знаю, что изображает Мартин Фримен на экране, но это не имеет ничего общего не только с образом доктора Ватсона, а вообще с понятиями 'военный' и 'доктор'. В 'Фарго' сыграл сильно - когда молодец, тогда молодец. Это я к тому, чтобы вы не думали, что я как-то предвзято отношусь к этому актёру. - Монтаж и компьютерная графика которая сразу бросается в глаза своей неуместностью - типа посмотрите как круто, что мы визуализировали физиологические процессы. Зацените ход, полицейская собака берёт след и у нас тут же по экрану полетели какие-то химические формулы; Шерлок думает - полетели обрывки слов по всей округе; Шерлок сделал гениальный вывод - вы ещё даже не успели осознать и обдумать, что сказал Холмс, а нам под нос уже тычут целую кучу slow motion картинок с неочевидными и незаметными уликами, по которым он сделал гениальное предположение. 'А царь-то - ненастоящий!!!' P. S. Какой там антирекорд по минусованию рецензии?

Это был новый Шерлок (4 сезон)

Писать про то, что «Шерлок уже не тот» стало так модно, а количество гневных тирад по поводу последнего сезона выросло настолько, что любая похвала сериала превращается в некий фарс и настырную «игру против всех». Поэтому с моей точки зрения к «Шерлоку» стоит подойти с той же точки зрения с какой он сам стремиться ко всем своим делам (кроме семейных разумеется, как мы успели убедиться в финальной серии) – а именно выделив четкие плюсы и минусы новой тенденции серила к очеловечиванию «монстров». Итак оригинальность данного сезона зиждится на нескольких основных идеях, каждую из которых следует рассмотреть отдельно. 1. Характеры героев, их гениальность или глупость имеет глубинные корни из детства. Итак, все Холмсы гениальны. В чем причина такого невероятного события не так важно, важно то, что все они гениальны по-разному. Старший Майкрофт никогда не имел глубоких эмоциональных привязанностей, а потому сумел пробиться к власти при этом лишив себя возможности действовать из тени, а может он и не хотел этого. Он действует в данной ситуации по старинной английской традиции: как старший брат следит «за домом», роль которого выполняют его шальные брат и сестра, которых каждый раз приходится вытаскивать из передряг. Характеры Эвор и Шерлока определяются их отношениями друг с другом, хотя последний и не подозревает об этом. И хотя на протяжении всего сезона авторы играют с нашим воображением, в конце мы приходим к осознанию глубокой идеи: большинство гениальных поступков, великих преступлений и подвигов имеют весьма «человеческие» причины: детские обиды, нелюбовь родителей и т.д. 2. Наступило ненавязчивое доминирование женщин в сериале Сериал из царства мужчин постепенно перемещается во власть женщин. Начало было положено еще в «Безобразной Невесте», когда авторы высказали мысль о том, что женщины заслуживают больше власти и неизбежно получат ее. В новом сезоне эта идея ненавязчиво продвигается: вся сюжетная линия строится на посмертных записках Мери, кознях неуловимой Эвор и конечно на Ирен Адлер и разговорах о ней между Шерлоком и Ватсоном. Чисто внешне сериал остается «мужским», но с каждой серией авторы дают все больше намеков на то, что женщины имеют в мире Шерлока намного больше влияния, чем мы считали ранее. 3. Концепция «злодейской любви» получила новое прочтение Красное платье, надрывный и при этом немного детский голос, очки с большими линзами – образ Фейт Смит у Эвор Холмс определенно был и косплеем на Харли Квин из «Отряда Самоубийц». Это была, на мой взгляд, одна из самых скрытых и одновременно глубоких подсказок авторов к дальнейшему развитию событий. Один из образов Эвор Холмс являлся одновременно ключиком к ее характеру. Каждая женщина насколько бы гениальной она не была хочет любить, но когда она находит свою любовь, та может приобретать своеобразную, порой чудовищную форму. Такие отношения безусловно поражают воображение и авторы не преминули возможность затронуть эту тему, чем лично меня весьма обрадовали: это было оригинально. Как Земля держалась на трех китах по мнению древних, так и здесь три основные идеи формируют каркас всего повествования. Хорошие это киты или плохие – решать как всегда зрителю. Лично я для себя сделал следующий вывод: это не тот «Шерлок», что был раньше. Создатели очеловечили Шерлока, показали его слабости, которые чуть не свели его в могилу, заставили сопереживать герою, увидеть его с другой стороны. Это был новый Шерлок и на мой взгляд он был неплох.

На кафедру интриги требуется заведующий и кое-кто еще

Сценаристы «Шерлока» уверенно водят за нос зрителя вот уже много лет. Сюжет разворачивается, эмоции накаляются, и вдруг – бац! – представление о происходящем кардинально переворачивается. Герои в недоумении, зрители в недоумении, папа побежал за валерианкой, и только Марк Гейтисс довольно потирает ручки. За это мы и любим Шерлока, мы играем с ним в опасные и запутанные игры, учимся делать саркастические замечания, и воображаем себе, как сами находим ниточки к трудным делам. Последний сезон – это три полноценных фильма, каждый из которых смотрится на одном дыхании. Ожидание новых серий порядком затянулось, а потому было опасение, что создатели не смогут взять ту планку, которую они поставили предыдущими эпизодами. Однако, новый сезон скорее поднял ее еще выше. Трудно представить более интересные рассказы про Шерлока Холмса. Все персонажи прошли длинный путь, их характеры менялись и раскрывались с разных сторон. Шерлок стал добрым другом, более терпеливым к недостаткам других и более внимательным к своим собственным. У Майкрофта оказалось любящее сердце, а уж как удивила миссис Хадсон! И даже Ватсон научился применять «эту всю дедукцию» (время от времени, конечно). Сериал «Шерлок» стал одним из лучших нашего времени. Его будут смотреть и пересматривать до дыр. Возможно, кто-то вдохновится на изучение английского, чтобы насладиться оригинальной озвучкой и настоящим голосом Камбербэтча. В море этого мира ныряешь с головой, ты там, в маленькой квартирке вместе с героями топчешь ковер и ломаешь голову над решением очередной головоломки. И после, как похмелье ощущается реальность, нужно время привыкнуть, но тебе снова захочется вернуться в игру. Шерлок привил нам любовь к загадкам, острому саркастическому юмору и длинным мужским пальто. Похоже, он теперь с нами навсегда.

kinoserial.tv

Шерлок 2 Сезон смотреть онлайн бесплатно фильм в хорошем качестве

30 голосов

Подробности Сериала:

Название: ШерлокГод выхода: 2011Жанр: Триллер, Драма, Криминал, ДетективРежиссер: Пол МакГиган, Коки Гидройч, Эрос ЛинАвтор сценария: Марк Гейтисс, Стивен Моффат, Артур Конан ДойлРоли сыграли: Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Саймон П. Дэй, Уна Стаббс, Лу Брили, Руперт Грэйвз, Зои Телфорд, Винетт Робинсон, Таня Муди, Шавон Хьюлетт, Джемма Чэн, Ал Уивер, Эндрю Скотт, Мэтью Нидэм, Лара Пульвер, Дэнни Уэбб, Джозеф Лонг.

Немного о Сериале:

Захватывающий во всех отношениях сезон ожидает поклонников нашумевшей экранизации романов Конана Дойля. Противостояние Шерлока Холмса и Мориарти становится всё острее. Казалось бы, Шерлок расследует дела, которые никак не связаны со злым гением, но тем не менее кое-какие ниточки приведут к нему. Холм и Ватсон тщательно собирают каждую кроху информации, правда Холмс видит больше, чем его менее умный, зато более сердечный, друг. В игру между сыщиком и преступником будут втянуты такие силы, как ЦРУ, правительство Британии, международные террористы, элитная проститутка и прочие, прочие... Не последнюю роль в последнем "выходе" сыграет и брат Шерлока Майкрофт, занимающий какой-то прямо потрясающий воображение пост в правительстве. Кстати, кроме дуэли интеллектов между Холмсом и Мориартти, будет и еще одна дуэль. Чувств. Та самая элитная проститутка является целью Шерлока по заданию Майкрофта. Она, кстати, тоже связана с Мориартти. И Эта женщина станет наверное единственной, кто приглянется Шерлоку, ведь она так умна, обольстительна, хитра... Любит он такое дело, но увы чувства затмили ему глаза и он не заметил, что пригрел змею на груди. А змея тем временем больно жалит его, а вместе с ним и всё правительство.

Дополнительная информация:

Страна и прозводство: ВеликобританияПродолжительность: 1 час 30 минутПеревод: Дублированный

Качество видео: HDTVRip

смотреть сериал шерлок 2 сезон онлайн в HD качестве бесплатно

1 Серия

2 Серия

3 Серия

www.kinosezon.tv

Майкрофт Холмс. Шерлок [На шаг впереди зрителей]

Майкрофт Холмс

Шерлок:

– Детство вспомнилось. «Не умничай, Шерлок, здесь умный я».

Майкрофт:

– Да, я всегда был умнее.

Шерлок:

– Я считал себя идиотом.

Майкрофт:

– Мы оба считали тебя идиотом.

Образ Майкрофта Холмса Марк Гэтисс и Стивен Моффат взяли из своего любимого фильма «Частная жизнь Шерлока Холмса». Именно на брата Холмса в исполнении Кристофера Ли, по мнению Марка Гэтисса, оказался похож Майкрофт из сериала «Шерлок». Впрочем, как и в произведениях сэра Артура Конан Дойла, Майкрофт занимает высокую должность в правительстве и имеет сложные взаимоотношения с братом.

«Он состоит на службе у британского правительства. И так же верно то, что он подчас и есть само британское правительство<…> Майкрофт получает 450 фунтов в год, занимает подчиненное положение, не обладает ни малейшим честолюбием, отказывается от титулов и званий, и, однако, это самый независимый человек во всей Англии <…> Видите ли, у него совершенно особое амплуа, и создал он его себе он сам <…> Ему вручают заключения всех департаментов, он тот центр, та расчетная палата, где подводится общий баланс. <…> В его мощном мозгу все разложено по полочкам и может быть предъявлено в любой момент. Не раз одно его слово решало вопрос государственной политики – он живет в ней, все его мысли только тем и поглощены»

А. Конан Дойл «Чертежи Брюса Партингтона»

Майкрофт:

– Если даже ты кажешься мне туповатым, представь, каково мне с остальными, Шерлок. Я живу в мире аквариумных рыбок.

Шерлок:

– Да, но меня не было два года…

Майкрофт:

– И что?

Шерлок:

– Ну, не знаю. Я подумал, может ты себе… рыбку завел?

«Я ближе всего к тому типу друга, которого способен иметь Шерлок Холмс. Я его враг», – так заявляет Майкрофт мистеру Ватсону при знакомстве. Впоследствии оказывается, что Майкрофт и Шерлок братья. Как и положено мальчикам, они без конца ссорятся, а вместо драки мальчишек устраивают словесную дуэль. Майкрофт всегда считал Шерлока бесконечно глупым, Шерлок и сам так о себе думал, пока не пошел в школу и не познакомился с другими детьми. Несмотря ни на что братья всегда приходят друг к другу на помощь, после чего, конечно, не упускают возможности поддеть друг друга.

«Они оба с Шерлоком решили, что не должны быть вовлечены в человеческие взаимоотношения. Они воспринимают их как слабость. “Неравнодушие – это не преимущество”. Однако, если смотреть глубже, Майкрофт заботится о своем брате. Все, что он желает, – вернуть Шерлока в отчий дом. Заставить его перестать быть непредсказуемым, “потенциальным источником проблем”. Я хотел бы найти способ показать больше, чем есть на самом деле, показать, что Майкрофт даже умнее Шерлока – но дедукция вещь действительно сложная!»

Марк Гэтисс

После появления Эндрю Скотта Гэтиссу пришлось отложить все свои поползновения на роль Мориарти, но отказать себе в удовольствии сыграть одного из персонажей в своем сериале он просто не мог. Майкрофта в пилотной 60-минутной серии не было, этот персонаж был прописан уже при работе над 90-минутной серией.

«Я как раз прошел пробы на роль Питера Мэндельсона в фильме, и мы обсуждали, каким змееподобным и похожим на Мэндельсона мы хотели бы видеть Майкрофта. На самом деле, идею предложил Стив Томпсон. Я был счастлив исполнить эту роль! Ко всему прочему, это был отличный шанс заставить зрителей думать, что я Мориарти. И это сработало!»

Марк Гэтисс

Шерлок:

– Мы в учреждении. Разве здесь не запрещено курить?

Майкрофт:

– Это морг. Здесь уже никому не навредишь

По признанию Марка, работать в качестве актера было истинным удовольствием. Даже несмотря на все трудности совмещения ролей сценариста и актера, Марку безумно нравился образ старшего брата Шерлока Холмса. Уже в процессе съемок Стивен и Марк решили, что Майкрофту жизненно не хватает какой-нибудь впечатляющей детали, которая придаст таинственности всему образу. Такой деталью решили сделать зонт, который стал отсылкой к фильму «Мстители», где в зонте главного героя содержалось оружие. Впоследствии критика оценила его как одну из самых эффектных и значимых деталей в образе старшего брата Холмса.

«Разве он невероятный? Это же просто зонт! Мы всего лишь хотели создать выразительный силуэт в первой сцене “Этюда в розовых тонах”, когда впервые встречаются Майкрофт и Джон. Я и не собирался делать аллюзии на образ Джона Стида, но, согласитесь, в этом есть что-то представительное. Таким и должен быть Майкрофт. Господин Темная Сторона Британского Правительства и мистер Старый Школьный Галстук. Я думаю, в подобном стиле ему комфортнее всего. Он может даже спать со своим зонтом.

А зонт мы достали в восхитительном старом магазинчике на Нью-Оксфорд стрит. Там все еще предлагают бамбуковые кинжалы и трости со спрятанными в них кинжалами. Но, к сожалению, теперь им запрещено скупать на продажу подобные вещи! Периодически мне приходилось срываться во время обеденных перерывов на встречи со Сью Вертью, при этом оставаясь в облике Майкрофта. Невзирая на это, я никогда не брал с собой зонтик, чтобы люди не подумали, будто это – опасное оружие»

Марк Гэтисс

Одна из самых эффектных и значимых деталей в образе Майкрофта – зонт, который придает таинственности персонажу Гэтисса

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

biography.wikireading.ru

Майкрофт - Вымышленная многозначительность

Во вселенной Шерлока Холмса есть персонаж, который превосходил упомянутого по наблюдательности и во владении "дедуктивным методом", но не стал заниматься сыском, сделал карьеру и занял большой пост в министерстве иностранных дел.Майкрофт Холмс (Mycroft Holmes), старший брат. Женат, сын, имеет рыжего сеттера.У Конан Дойла появляется всего 4 раза:  "Случай с переводчиком", "Последнее дело Холмса", "Пустой дом", "Чертежи Брюса Партингтона".Синематограф, разумеется, попользовался хорошим персонажем, но, к сожалению, немного.

Чаще других образ Старшего Брата  исполняли Чарльз Грей ( Charles Gray) и Борис Клюев.  Они появились на экране по 5 раз.Начнём с Бориса Клюева.Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона"Красным по белому" (1979 год), "Король шантажа" (1980 год), "Смертельная схватка" (1980 год), "Охота на тигра" (1980 год), "Двадцатый век начинается" (1986 год). Был ещё парафраз "Воспоминания о Шерлоке Холмсе".СССР.Режиссёр: Игорь МасленниковВ других ролях: Василий Ливанов (ШХ), Виталий Соломин (Доктор Ватсон).Борис Клюев младше Василия Ливанова.

Продолжим. Charles Gray.The Seven-Per-Cent Solution / Критическое решение / Семипроцентный раствор / Венские каникулы Шерлока Холмса  / Шерлок Холмс атакует "Восточный экспресс"Великобритания-США, 1976 год.Режиссёр: Herbert RossВ других ролях:  Nicol Williamson (Шерлок Холмс), Robert Duvall (Доктор Уотсон), Laurence Olivier (проф. Мориарти), Alan Arkin (Зигмунд Фрейд).По роману Николаса Мейера (Nicholas Meyer).

The Adventures of Sherlock HolmesЭпизод "The Greek Interpreter"Великобритания, 1985 год.Режиссёр: Alan GrintВ других ролях: Jeremy Brett (Шерлок Холмс),  David Burke (Доктор Уотсон).

The Return of Sherlock HolmesЭпизод "The Bruce-Partington Plans"Великобритания, 1988 год.В других ролях: Jeremy Brett (Шерлок Холмс),  Edward Hardwicke (Доктор Уотсон).

The Memoirs of Sherlock HolmesЭпизоды "The Mazarin Stone", "The Golden Pince-Nez".Великобритания, 1988 год.В других ролях: Jeremy Brett (Шерлок Холмс),  Edward Hardwicke (Доктор Уотсон).

Но самым первым Майкрофтом стал Lewis Gilbert.The Bruce Partington PlansВеликобритания, 1922 год.Режиссёр: George RidgwellВ других ролях: Eille Norwood (ШХ), Hubert Willis (Доктор).Фильма не найдена, фото актёра.

Вторым Старшего Брата сыграл Robert Morley.A Study in TerrorВеликобритания, 1965 год.Режиссёр: James HillВ других ролях: John Neville (ШХ), Donald Houston (Доктор), Frank Finlay (Лестрейд), Judi Dench (Салли), Barbara Windsor (Энни Чапмен).Актёр приобщался к великим сыщикам, сыграв в том же году сотрудника секретной службы Гастингса, помощника Эркюля Пуаро в фильме "The Alphabet Murders".

    В немецком сериале "Sherlock Holmes" Майкрофта сыграл Hans Cossy.Die Bruce-Partington-PläneФРГ, 1968 год.Режиссёр: Paul MayВ других ролях: Erich Schellow (ШХ),  Paul Edwin Roth (Доктор).

В английском сериале "Sherlock Holmes" было сразу 2 Майкрофта, впрочем, как и Шерлока.The Bruce-Partington Plans1965 год.Режиссёр: Shaun SuttonВ ролях: Derek Francis (Майкрофт), Douglas Wilmer (Шерлок), Nigel Stock (Доктор).

The Greek Interpreter1968 год.Режиссёр: David SaireВ ролях: Ronald Adam (Майкрофт), Peter Cushing (Шерлок), Nigel Stock (Доктор).

В 1970 году до роли Брата добрался Christopher Lee.The Private Life of Sherlock HolmesВеликобритания.Режиссёр: Billy WilderВ других ролях: Robert Stephens (ШХ), Colin Blakely (Доктор), Geneviève Page (Габриэль Валладон), Тамара Туманова (балерина Петрова).Кристофер Ли играл самого Шерлока 3 раза (1962, 1991, 1992 год) и сэра Генри в "Hound of the Baskervilles" (1959 год).

Следующим Майкрофтом вновь стал англичанин.Hands of a MurdererВеликобритания, 1990 год.Режиссёр: Stuart OrmeВ ролях: Peter Jeffrey (Майкрофт), Edward Woodward (Шерлок),  John Hillerman (Доктор)

Два фильма, в котором Кристофер Ли сыграл Шерлока. Майкрофт исполняется одним актёром.Sherlock Holmes and the Leading LadyВеликобритания-Франция-Италия-Бельгия-Люксембург-США, 1991 год.Режиссёр: Peter SasdyВ ролях:  Jerome Willis (Майкрофт),  Christopher Lee (ШХ), Patrick Macnee (Доктор), Morgan Fairchild (Ирен Адлер), John Bennett (Зигмунд Фрейд).

Incident at Victoria FallsВеликобритания-Франция-Италия-Бельгия-Люксембург-США, 1992 год.Режиссёр: Peter SasdyВ ролях:  Jerome Willis (Майкрофт),  Christopher Lee (ШХ), Patrick Macnee (Доктор).

Два  последних Майкрофта.The Royal ScandalКанада-США, 2001 год.Режиссёр: Rodney GibbonsВ ролях:  R.H. Thomson (Майкрофт),  Matt Frewer (Шерлок), Kenneth Welsh (Доктор), Liliana Komorowska (Ирен).

Sherlock / Sherlock: Case of EvilСША-Румыния, Великобритания, 2002 год.Режиссёр: Graham TheakstonВ ролях:  Richard E. Grant (Майкрофт), James D'Arcy (Шерлок),  Roger Morlidge (Доктор), Nicholas Gecks (Лестрейд).Ричард Е. Грант играл Степлтона в "Hound of the Baskervilles" (2002 год).

SherlockВеликобритания, 2010В ролях: Mark Gatiss, Benedict Cumberbatch (ШХ), Martin Freeman (Доктор).

Sherlock Holmes: A Game of Shadows

США, 2011 год.

В роли: Stephen FryУ Братьев Холмсов был ещё один - случайный и младший. Звали его Сиджерсон.The Adventure of Sherlock Holmes' Smarter BrotherСША-Великобритания, 1975 год.Режиссёр: Gene WilderВ ролях: Gene Wilder (Сиджерсон),  Douglas Wilmer (ШХ),  Thorley Walters (Доктор).Майкрофт в фильме упоминается, но не появляется.

На сегодня всё.Берегите себя.

Предыдущий пост на тему персонажей.

goodwine.livejournal.com

Сериал "Шерлок": актеры, роли, сезоны, фото, состав

В 2010 году стартовал британский проект Hartswood Films для канала ВВС «Шерлок». На сегодняшний день режиссерами Марком Гэтиссом и Стивеном Моффатом снято 4 сезона популярного сериала. Фильм продан 180 странам. Сериал представляет собой современную версию экранизации бессмертных рассказов сэра Артура Конан Дойля. Авторы «Шерлока» перенесли героев из 19 века в наше время. Трактовка произведений Конан Дойля настолько вольная, что его авторство едва улавливаешь. Но это не делает фильм менее интересным. Сериал «Шерлок» является одним из самых популярных в мире.

Актёры и роли сериала «Шерлок» – в материале редакции 24СМИ.

Бенедикт Камбербэтч (Шерлок Холмс)

Сериал «Шерлок» актёр Бенедикт Камбербэтч в роли Шерлока Холмса | vogue.ua

Шерлок Холмс в сериале «Шерлок» – психически неустойчивый, эксцентричный гений из богатой семьи. В его голове с огромной скоростью проносятся миллионы мыслей. Он холоден и дотошен. Зрителю трудно успеть за скоростью хода мыслей героя. Его дар использует в своей работе Скотланд-Ярд. Однако следователей лондонского сыскного бюро часто раздражает заносчивость и превосходство на показ Шерлока Холмса.

Главную роль в сериале «Шерлок» сыграл английский актер театра и кино, лауреат премии Лоуренса Оливье, Бенедикт Камбербэтч. Кроме роли Шерлока, зрители знают артиста, как Хана Нуньена Сингха в картине «Стартрек: Возмездие» (2013) и Алана Тьюринга в фильме «Игра в имитацию» (2015). В 2016 году актер сыграл еще одну звездную роль – главного героя в фантастическом триллере «Доктор Стрэндж». 13 июня 2015 года королева Елизавета II удостоила Бенедикта Камбербэтча ордена Британской империи.

Мартин Фримен (Джон Ватсон)

Сериал «Шерлок» актёр Мартин Фримен в роли Джона Ватсона | vokrug.tv

Доктор Ватсон демобилизован из армии после ранения в Афганистане. В Лондоне он ищет квартиру. Судьба преподносит ему уютную квартирку на Бейкер-стрит и загадочного соседа, Шерлока Холмса. Доктор скучает по войне. Остроту вкуса жизни ему в полной мере заменяет дружба с Шерлоком Холмсом. Переступив порог нового жилища, он начинает приключения в роли напарника эксцентричного Шерлока Холмса.

В роли невозмутимого доктора Ватсона в сериале «Шерлок» зрители увидят Мартина Фримена. Популярность пришла к артисту с ролями в фильме «Автостопом по галактике» и комедийном сериале «Офис». Зрители полюбили Мартина, посмотрев приключения маленького хоббита Бильбо Бэггинса в фэнтези «Хоббит». Также Фримен сыграл в главной роли первого сезона криминальной трагикомедии «Фарго».

Руперт Грейвс (Грег Лестрейд)

Сериал «Шерлок» актёр Руперт Грейвс в роли Грега Лестрейда | blogspot.com

Детективу Лейстрейду в оригинальном произведении Артура Конан Дойля отведено мало места. Авторы сериала «Шерлок» решили расширить его образ. В фильме ляпы инспектора не так комичны. Шерлок Холмс мало прислушивается к мнению детектива Лестрейда, не видя в нем ничего полезного. Лестрейд боготворит Шерлока. Шерлок, в свою очередь, считает Лестрейда порядочным человеком.

Роль детектива Скотленд-Ярда авторы доверили опытному британскому актеру Руперту Грейвсу. Актер начинал карьеру с циркового клоуна. Дебют в кино состоялся в 1978 году (роль префекта в фильме «Возвращение святого»). Популярные роли артиста: Фредди Ханичёрч в фильме «Комната с видом», Грейвс в картине «Морис». Также артист сыграл в картинах «Пригоршня праха», «Интимные отношения», «Сага о Форсайтах» и др. Кроме работы в кино, актер много играет в театре. Он известен не только по английским постановкам, но и по спектаклям на Бродвее («Близость», «Человек-Слон»).

Уна Стаббс (миссис Хадсон)

Сериал «Шерлок» актриса Уна Стаббс в роли миссис Хадсон | sherlocked.ru

Миссис Хадсон – домоуправительница на Бейкер-стрит. Нежно любит доктора Ватсона и Шерлока Холмса и считает их гомосексуальной парой. В прошлом, Марта Хадсон была исполнительницей экзотических танцев, а ее муж – владельцем наркокартеля. Миссис Хадсон – весьма прогрессивная леди, не вмешивающаяся в дела своих жильцов.

Роль моложавой Марты Хадсон в сериале «Шерлок» сыграла Уна Стаббс. Актриса, как и ее героиня, в прошлом была танцовщицей. В 1956 году выступала с группой «Дуги Сквайрс». Дебютировала в кино в качестве подружки Бенни Хилла в одноименном шоу. Первой главной ролью актрисы стал дуэт с Клиффом Ричардом в мелодраме «Летние каникулы». Известна по сериалам «Чисто английские убийства», «Мисс Марпл Агаты Кристи», «Пока смерть нас не разлучит», «Самая плохая ведьма».

Марк Гэтисс (Майкрофт Холмс)

Сериал «Шерлок» актёр Марк Гэтисс в роли Майкрофта Холмса | goodfon.ru

Майкрофт Холмс – родной брат Шерлока. Не уступает младшему брату в остроте ума и способностям в дедукции. Однако свои навыки применяет в другой области: Майкрофт состоит на службе в правительстве Англии. Как и в оригинальном произведении, он замкнут, является постоянным членом закрытого клуба «Диоген».

Роль малообщительного брата Шерлока Холмса Майкрофта досталась британскому актеру Марку Гэтиссу. Он также является и автором сценария сериала «Шерлок». Марк – член популярной английской комик-группы «Лига джентльменов». В кино начал сниматься в 2001 году («Долбанутые»). Сыграл в популярных сериалах «Табу», «Виктор Франкенштейн», «Игра престолов» и др. Считается одним из самых влиятельных членов сообщества геев Англии. В гражданском браке с артистом Йеном Халлардом.

Луиза Брили (Молли Хупер)

Сериал «Шерлок» актриса Луиза Брили в роли Молли Хупер | sncmedia.ru

Молли Хупер – патологоанатом госпиталя Святого Варфоломея. У Конан Дойля такого персонажа нет. В сериале Молли должна была появиться лишь однажды, но зрителю понравилась девушка, и авторы создали для героини целую историю. По сюжету, Молли обладает кротким нравом, застенчива. Хупер влюблена в Шерлока. Шерлок, в свою очередь, знает о слабости героини и беззастенчиво ее использует.

Зрители в роли Молли увидят актрису Луизу Брили. То, что в «Шерлоке» оставили роль застенчивого патологоанатома, заслуга Брили. В Англии Луиза Брили известна, прежде всего, как театральная актриса. Дебют состоялся в театре «Ройал-Корт» Лондона. В кино актрису запомнили в роли медсестры в картине «Катастрофа». Брили сыграла в известных сериалах «Виктор Франкенштейн», «Улица потрошителя», «Отец Браун», «Закон и порядок. Лондон».

Сериал «Шерлок» 4 сезон – официальный трейлер (видео):

24smi.org

Что вы упустили, посмотрев «Шерлока» в дубляже

В ночь с 15 на 16 января состоялась премьера последней серии четвёртого сезона культового британского сериала «Шерлок». В России он транслировался на Первом канале в полностью дублированном виде. И хотя в целом, по нашему мнению, переводчики, актёры озвучки и все остальные люди, которые работали над локализацией, неплохо справились со своей задачей, всё-таки в переводе есть несколько проблемных моментов.

Мы разберём самые сложные для перевода места в сериале. Эти «ошибки» в переводе и ошибками-то назвать трудно: некоторые появились из-за непереводимой игры слов, а некоторые — из-за различий грамматики русского и английского языков.

Внимание! В статье есть спойлеры, поэтому читать дальше рекомендуем только тем, кто посмотрел все вышедшие серии. Если вы ещё не успели посмотреть сериал целиком, займитесь этим, а потом возвращайтесь.

I am SHERlocked

2-й сезон, 1-я серия

Немного освежим ваши воспоминания о серии. В этом эпизоде появляется Ирэн Адлер. У неё есть смартфон, на котором хранится компрометирующая кого-то из членов королевской семьи суперсекретная информация.

Смартфон защищён четырёхзначным паролем, который Шерлок несколько раз за серию пытается подобрать. Надпись на заблокированном экране гласит: «I am **** locked». Шерлок пробовал и «221B» (адрес дома на Бейкер-стрит) и другие комбинации цифр, но ничего не подошло. Однако в самом конце серии он понял, что у Ирэн есть чувства к нему, поэтому она не удержалась и поставила пароль SHER. В полном виде получается «I am SHERlocked» («Я зашерлокована» — пассивный залог). Это очень остроумная игра слов, которую невозможно адекватно передать на русском языке, поэтому локализаторы просто оставили в серии оригинальный текст.

HAT-man and Robin

2-й сезон, 1-я серия

Шерлок становится очень популярным благодаря блогу Джона Ватсона. Чтобы скрыть своё лицо от поджидающих у двери журналистов с камерами, он берёт первую попавшуюся кепку и нахлобучивает её на голову. Однако журналистам всё-таки удаётся сделать удачный кадр Шерлока в нелепом головном уборе и озаглавить статью HAT-man and Robin. Это отсылка к Batman and Robin. Локализаторы решили оставить фразу без перевода.

IOU

2-й сезон, 3-я серия

Мориарти оставляет Шерлоку подсказку из трёх букв IOU на яблоке. Позже Шерлок видит такую же надпись на здании. IOU — сокращение от «I owe you» («Я тебе должен»). В русском языке не существует способа выразить эту мысль с помощью трёх букв.

John is quite a Guy!

3-й сезон, 1-я серия

В Великобритании ежегодно празднуют ночь Гая Фокса. В 1605 году Гай Фокс пытался взорвать здание Вестминстерского дворца во время речи короля Якова II. О заговоре стало известно, и Гая Фокса казнили. В ночь Гая Фокса принято запускать фейерверки и сжигать чучело заговорщика.

Таким чучелом едва не стал Джон Ватсон. Кто-то похитил его и положил в основание костра. Шерлок получил СМС от похитителя с таким сообщением: «John is quite a Guy». Это можно перевести как «Джон — очень хороший парень» или «Из Джона получился прекрасный Гай» (guy — «парень», и точно так же пишется имя Гая Фокса). Опять-таки интересная игра слов. Переводчики предпочли именно вариант с Гаем, видимо, потому что в СМС Guy было написано с большой буквы.

The other one

3-й сезон, 3-я серия

Шерлок застрелил Магнуссена, и Майкрофт должен отправить брата на очень опасное задание. Когда Майкрофту говорят, что он не должен относиться к Шерлоку мягко только потому, что он его брат, Майкрофт говорит: «You know what happened to the other one» («Вы знаете, что стало с другим / другой братом / сестрой»).

Все сразу же подумали, что Майкрофт говорит о третьем брате. Переводчики тоже так посчитали, поэтому так и перевели — «другой брат». В четвёртом же сезоне выясняется, что у Майкрофта и Шерлока есть вовсе не брат, а сестра.

Дело в том, что в английском the other one можно сказать как о мужчине, так и о женщине. В русском так нельзя, отсюда и ошибка.

#221BringIT!

4-й сезон, 1-я серия

Шерлок получает сообщение «#221BringIT!» («Вперёд» или «За дело»), что локализаторы перевели как «#2213аработу!». В оригинале обыгрывается адрес 221B (B — корпус дома и первая буква в слове bring). В переводе букву B заменили на цифру 3, которая выглядит как буква З, но игра слов была утеряна.

Lying detective

4-й сезон, 2-я серия

А вот это самый настоящий спойлер от переводчиков (как будто утёкшей в Сеть финальной серии было мало). Название серии The Lying Detective в зависимости от контекста можно перевести как «Лежащий детектив» и «Лгущий детектив». Шерлок всю серию находится под действием наркотиков, и его здоровье в очень плохом состоянии. С другой стороны, он также всю серию лжёт Ватсону о своих настоящих намерениях, чтобы поймать серийного убийцу. В русском переводе серия называется весьма недвусмысленно: «Шерлок при смерти».

A cereal killer

4-й сезон, 2-я серия

Шерлок постит в Twitter фото Калвертона Смита с подписью «He’s a serial killer» («Он серийный убийца»).

Смит тут же ответил: снял рекламу, где он поедает хлопья. Позже он подходит к машине, в которой сидят Шерлок и Джон, и говорит: «Я серийный убийца, оценил?». Честно говоря, оценить сложно, если только не знаешь, что cereal (хлопья, каша) и serial (серийный) на английском звучат одинаково. Смит обставил всё так, будто Шерлок своим твитом принял участие в вирусной рекламе хлопьев.

Несмотря на то что перевод и озвучка Первого канала очень качественные, мы советуем смотреть такие сериалы, как «Шерлок», в оригинале с русскими субтитрами. Так риск упустить какую-то тонкость минимален.

lifehacker.ru