Что делать если мафия 3 очень сильно лагает. Лагает мафия 3 что делать


Mafia 3 тормозит. Что делать? Решение!

Информация на тему "Mafia 3 тормозит. Что делать? Решение!", а так же новые моды для Mafia 3, коды для игры, статьи и видео, ну и куча всего полезного на MyMafia3.ru

Описание

Mafia 3 тормозит. Что делать? Решение!

 

Mafia 3 - это игра с открытым огромным игровым миром, современным движком и отличной детализацией. Однако на дворе далеко не 2001 год, когда тени в играх были статические, а модели угловатые. 

С ростом детализации и качества графики требуется и более производительное железо, однако требования Mafia 3 к компьютеру на удивление всех геймеров оказались намного выше ожидаемых. Помнится, что предыдущей игрой с сумасшедшими на тот момент системными требованиями была GTA 5. Однако, если на одном и том же компьютере запустить эти две игры примерно при равных настройках графики, то окажется, что в GTA 5 количество кадров в секунду больше процентов на 30, чем в Мафии 3. 

 

Mafia 3 тормозит. Что делать?

Как мы уже поняли, игра оказалась очень требовательной к комплектующим компьютера. Поэтому решений будет несколько в зависимости от того, что является причиной. 

 

1. В минимальных системных требованиях заявлен четырехядерный процессор i5, однако Mafia 3 запускается на ноутбуках с двухядерным процессором i3 (проверено!) и держит FPS на уровне 15-25 кадров с минимальными настройками, наблюдаются фризы и сильные подвисания. Здесь причина в относительно слабом железе.

Решение: докупить более производительные комплектующие.

 

2. Еще одна причина по популярности - это устаревшие драйвера видеокарты. Здесь докупать ничего не придется, да и устранить проблему сможет наверное каждый. Драйвера видеокарты - это программное обеспечение, необходимое для работы видеокарты, производители постоянно работают над повышением производительности видеокарт путем улучшения и оптимизации ПО. 

Решение: необходимо зайти на официальный сайт АМД или Nvidia (зависит от того, чья у вас видеокарта) и скачать последнюю версию драйверов для вашей модели. После установки программного обеспечения перезагрузите компьютер и проверьте, тормозит ли Mafia 3 теперь. 

 

3. Если ваш компьютер полностью удовлетворяет системным требованиям игры и на нем установлено последнее программное обеспечение для работы видеокарты, а в игре Mafia 3 наблюдаются проседания FPS и подлагивания, то есть большая вероятность того, что ваш жесткий диск "убит". 

Решение: рекомендуем протестировать ваш жесткий диск с помощью специального софта, либо обратиться к специалистам за помощью. Если проблема именно в жестком диске, то его придется заменить.

 

Mafia 3 тормозит. Что делать? Решение!

 

 

4. Иногда проблемы с проседанием FPS возникают и на топовых компьютерах, однако дело тут вовсе не в железе, пользователи и опытные геймеры подвисания списывают на недоработку игры. И действительно, игра получилась сыроватой с явно заметными мелкими багами.

Решение: ждать от разработчиков выпуска обновлений и патчей.

mymafia3.ru

Проблемы с Mafia 3 и их решения: баги, вылеты, черные полосы - Блоги

Вот и состоялся долгожданный релиз Mafia 3 от издателя 2K Games и разработчиков из студии Hangar 13. Но, как и ожидалось, часть игроков на PC платформе столкнулись с рядом технических проблем, благо их не так много и встречаются они редко.

 Прежде чем приступить к тем или иным действия, рекомендуем вам обновить драйвера вашей видеокарты и проверить обновления Windows. Ну и конечно же, сравнить характеристик вашего PC с рекомендуемыми системными требованиями Mafia 3!

Список технических проблем Mafia 3 и их решения

Ограничение Mafia 3 на 30 FPSСовсем скоро должен выйти патч, который исправит это досадное недоразумение и ограничения будут сняты.

Изображение в игре размыто или смазаноНекоторые игры столкнулись с тем, что картинка в игре размыта, даже при отключенной опции Motion Blur. Чтобы исправить ошибку, перейдите в настройки графики и отключите «Глубину резкости», после чего перезагрузите игру.

Рассинхронизация звука и залипание звука в роликахОтключите в настройках игры вертикальную синхронизацию. Если не помогло, снизьте качество графики в игре.

Нельзя закрыть подсказки при обученииЕсли вы играете на геймпаде, используйте клавиатуру для закрытия подсказок. И наоборот, при условии что у вас есть геймпад, а играете на клавиатуре.

Mafia 3 зависает на кухнеПридется перезапускать обучение, если не помогает ждите патча.

Mafia 3 не запускаетсяПроверьте целостность кеша игры в Steam. Если не помогло запустите игру прямиком из папки с помощью exe файла, минуя Steam.

Ошибки при запуске Mafia 3Удостоверьтесь, что у вас установлены последние драйвера для видеокарты. Скачать их можно с официальных сайтов NVIDIA и AMD.

Бесконечная погоня полицииЕсли погоня не исчезает в течении долгого времени (игровых дней), то - это баг. Погоня должна исчезать в течении нескольких минут игрового времени. Попробуйте загрузить предыдущее сохранение. Если не помогло ждите патча.

Черные полосы по краям экранаС помощью внутриигровых настроек решить эту проблему нельзя, но есть выход. Для этого выберите игры в вашей библиотеке Steam и зайдите в свойства. Во вкладке «Общие» установите параметры запуска «-windowed -noborder -h [высота разрешения] -w [ширина разрешения]» - без кавычек и квадратных скобок. Затем сохраните настройки и запускайте игру.

www.playground.ru

Мафия 3 лагает что делать — GameCollector

Комментарии пользователей Айнура Шабетова 13.05.2018 - 12:57

ваши советы не помогли мне можете ещё какие то советы дать

GAMER GOOD 16.05.2018 - 02:03

поклонник ходячих мертвецов))) ты мой бро

PGchannel 17.05.2018 - 10:23

бро

Константин Васильев 18.05.2018 - 00:24

Бл ребят,когда у теб 1 гб на видиокарте вряд ли что то поможет(

PGchannel 19.05.2018 - 09:11

Константин Васильев да

Ваня Долгов 20.05.2018 - 20:59

а где сылка на драйвер

PGchannel 22.05.2018 - 16:54

гугл

Trash Channel 22.05.2018 - 17:00

ПРИОРИТЕТ ВЫСОКИЙ-БОЛЬШАЯ НАГРУЗКА НА ИГРУ-КРАСАВА-БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ НЕ ИМЕЮ

Кирилл Серебряков 24.05.2018 - 10:24

что за музыка на 2:30 минуте?

PGchannel 25.05.2018 - 21:24

сорян не помню

Костян Емельянов 26.05.2018 - 17:12

Ссылка то где

PGchannel 28.05.2018 - 09:51

ем ( описания есть для одарёных

Михаил Сергеевич 28.05.2018 - 12:49

GTX 660, i3 -2130, 8Gb оперативы, не тормозит только на низких, специально всё разобрал, смазал новой пастой, на вирусы проверил, всю хуйню поудалял, комп летает, а сука игра тормозит даже на средних, ПОМОГИТЕ! В игры не играю уже 5 лет, но вышла 3 часть, я обязан поиграть в нее!

Артём Эдановских 30.05.2018 - 18:13

Для MF 3 i5 кабика мало, бюджетный i3 2-ого поколения и подавно

Михаил Сергеевич 02.06.2018 - 12:59

Кстати Батлфилд 1 скачал для сравнения, ну он по круче мафии будет, на высоких полет отличный, на ультра немного тормозит

serega kardashov 04.06.2018 - 10:21

у меня amd 7700 siries hd цп atlon 4x 3.10 в разгоне 3.50 8 gb оперативы и что интересно сначало лагало 5-10 фпс на минималке но переустановил винду и игра была установлена на диск д уже и на средних 30 фпс даже на высоких можно было играть 15-20 фпс потом игра слетела переустановил игру и все опять 10-15 фпс на минималке почему кто знает

Михаил Сергеевич 07.06.2018 - 05:15

у меня на низких ЛЮКС вообще идет, но сука на средние делаешь и пиздец

егор ковальский 09.06.2018 - 03:02

nvidia geforce 720m, i3 - 2365m, 8 gd оперативки и тоже сильно тормозит на низких играть вообще не возможно

Hack Play 30.05.2018 - 12:24

В диспетчере нужно как раз на оборот ставить средний иле выше среднего(меньше затяжных фризов)

TryLol Me 01.06.2018 - 04:37

У меня ведюха 635, а сестемные требования 660 вот и лагает

PGchannel 02.06.2018 - 12:46

что да то да

Бармен 03.06.2018 - 20:00

гта 5 хорошо оптимизирована а мафия 3 это пиздец

PGchannel 06.06.2018 - 03:49

ну да 635 уже старая ) у меня 720

TryLol Me 08.06.2018 - 22:59

Ну такое. В ГТА 5 хоть и на низах у меня 50-60 фпс. даже при норм разрешении. тут все низкое даже разрешение и 15-17. ну что-то совсем мало

PGchannel 10.06.2018 - 17:30

я тебе скажу в игре нет оптимизацыи

Alex Maslov 03.06.2018 - 05:07

И стоило тебе ещё такой позорный рабочий стол снимать. бардак какой-то

Superman Boy 05.06.2018 - 01:01

Какая разница, какой рабочий стол? он известный блогер? обычный чувак, решил показать как убрать лаги в Мафии, не нужно придираться. Будто у него парнуха на заднем фоне.

Dark 06.06.2018 - 21:07

да очень похоже что ты студент только что написал етом а не этом

PGchannel 08.06.2018 - 19:11

я студент) да и токо начинающий в етом деле 0 ТАК ЧТО СОРЯН ЗА ОШИБКИ

Alex Maslov 05.06.2018 - 09:14

Русский бы подучил. А чтобы fps поднять достаточно скачать свежий драйвер на видяху, в её панели управления тупо поотрубать анизотропию и всякое сглаживание. Потом скачать MSI Afterburner и с её помощью разогнать видяху как можешь. И вуаля. Говно фпс стал чуть менее говёным) Ну и на всякий поставить CPU-control версии 2.1 и перевести его в ручной режим дабы все возможные ядра CPU пахали как только умеют. А по большому счёту ничего нового я из твоего видео не узнал. Так что дизлайк.

Nagibator v 07.06.2018 - 22:18

Twoi sposob govno

Mc Gamer 08.06.2018 - 07:09

хуйню ты понаговорил ты здесь у игры просто оптимизация плохая ничем тут не поможешь

PGchannel 09.06.2018 - 20:24

не спорю оптимизация говно ) но мои способы могут тоже помоч ) даже если поднимит 5-10 фпс

TGK AK 09.06.2018 - 11:31

PAnas а у тебя видеокарта какая? и оперативы сколько?

PGchannel 10.06.2018 - 23:39

4 озу Видяха инвидиа 720

asc-lada.ru

Что делать если мафия 3 очень сильно лагает — GamesHub

Комментарии пользователей GAMER GOOD 06.03.2018 - 08:06

поклонник ходячих мертвецов))) ты мой бро

PGchannel 07.03.2018 - 17:43

бро

Константин Васильев 09.03.2018 - 02:16

Бл ребят,когда у теб 1 гб на видиокарте вряд ли что то поможет(

Ваня Долгов 10.03.2018 - 15:07

а где сылка на драйвер

PGchannel 12.03.2018 - 17:43

гугл

Trash Channel 12.03.2018 - 14:19

ПРИОРИТЕТ ВЫСОКИЙ-БОЛЬШАЯ НАГРУЗКА НА ИГРУ-КРАСАВА-БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ НЕ ИМЕЮ

Кирилл Серебряков 15.03.2018 - 12:15

что за музыка на 2:30 минуте?

PGchannel 17.03.2018 - 22:59

сорян не помню

Костян Емельянов 17.03.2018 - 16:04

Ссылка то где

PGchannel 19.03.2018 - 07:50

ем ( описания есть для одарёных

Михаил Сергеевич 18.03.2018 - 18:56

GTX 660, i3 -2130, 8Gb оперативы, не тормозит только на низких, специально всё разобрал, смазал новой пастой, на вирусы проверил, всю хуйню поудалял, комп летает, а сука игра тормозит даже на средних, ПОМОГИТЕ! В игры не играю уже 5 лет, но вышла 3 часть, я обязан поиграть в нее!

Артём Эдановских 21.03.2018 - 06:50

Для MF 3 i5 кабика мало, бюджетный i3 2-ого поколения и подавно

Михаил Сергеевич 23.03.2018 - 21:35

Кстати Батлфилд 1 скачал для сравнения, ну он по круче мафии будет, на высоких полет отличный, на ультра немного тормозит

serega kardashov 25.03.2018 - 18:28

у меня amd 7700 siries hd цп atlon 4x 3.10 в разгоне 3.50 8 gb оперативы и что интересно сначало лагало 5-10 фпс на минималке но переустановил винду и игра была установлена на диск д уже и на средних 30 фпс даже на высоких можно было играть 15-20 фпс потом игра слетела переустановил игру и все опять 10-15 фпс на минималке почему кто знает

Михаил Сергеевич 28.03.2018 - 08:48

у меня на низких ЛЮКС вообще идет, но сука на средние делаешь и пиздец

егор ковальский 29.03.2018 - 20:51

nvidia geforce 720m, i3 - 2365m, 8 gd оперативки и тоже сильно тормозит на низких играть вообще не возможно

Hack Play 20.03.2018 - 09:48

В диспетчере нужно как раз на оборот ставить средний иле выше среднего(меньше затяжных фризов)

TryLol Me 23.03.2018 - 08:00

У меня ведюха 635, а сестемные требования 660 вот и лагает

PGchannel 24.03.2018 - 22:47

что да то да

Russian Artillery 26.03.2018 - 18:41

гта 5 хорошо оптимизирована а мафия 3 это пиздец

PGchannel 28.03.2018 - 16:45

ну да 635 уже старая ) у меня 720

TryLol Me 29.03.2018 - 23:14

Ну такое. В ГТА 5 хоть и на низах у меня 50-60 фпс. даже при норм разрешении. тут все низкое даже разрешение и 15-17. ну что-то совсем мало

PGchannel 01.04.2018 - 00:21

я тебе скажу в игре нет оптимизацыи

Alex Maslov 25.03.2018 - 23:53

И стоило тебе ещё такой позорный рабочий стол снимать. бардак какой-то

Superman Boy 27.03.2018 - 21:51

Какая разница, какой рабочий стол? он известный блогер? обычный чувак, решил показать как убрать лаги в Мафии, не нужно придираться. Будто у него парнуха на заднем фоне.

Dark 29.03.2018 - 10:37

да очень похоже что ты студент только что написал етом а не этом

PGchannel 01.04.2018 - 09:00

я студент) да и токо начинающий в етом деле 0 ТАК ЧТО СОРЯН ЗА ОШИБКИ

Alex Maslov 28.03.2018 - 06:50

Русский бы подучил. А чтобы fps поднять достаточно скачать свежий драйвер на видяху, в её панели управления тупо поотрубать анизотропию и всякое сглаживание. Потом скачать MSI Afterburner и с её помощью разогнать видяху как можешь. И вуаля. Говно фпс стал чуть менее говёным) Ну и на всякий поставить CPU-control версии 2.1 и перевести его в ручной режим дабы все возможные ядра CPU пахали как только умеют. А по большому счёту ничего нового я из твоего видео не узнал. Так что дизлайк.

Nagibator v 30.03.2018 - 18:12

Twoi sposob govno

Mc Gamer 29.03.2018 - 11:37

хуйню ты понаговорил ты здесь у игры просто оптимизация плохая ничем тут не поможешь

PGchannel 31.03.2018 - 19:39

не спорю оптимизация говно ) но мои способы могут тоже помоч ) даже если поднимит 5-10 фпс

TGK AK 31.03.2018 - 08:51

PAnas а у тебя видеокарта какая? и оперативы сколько?

PGchannel 03.04.2018 - 08:30

4 озу Видяха инвидиа 720

bavaria-s.ru

Что делать если мафия 3 лагает — PlayGames

Комментарии пользователей Asven 21.02.2018 - 01:23

вод дебил спалил кот продукта

Дмитрий Федотов 23.02.2018 - 06:44

нет не помогло

Человек Ниоткуда 25.02.2018 - 22:51

эксприенс это вирус для лохов когда же вы поймёте-он засирает своими процесами пк даже в простое-а оптимизировать он ни хера не умеет-ручками учитесь работать

Boo LetPlay 28.02.2018 - 17:22

сука долбодрон тупой! эта программа только только тормозит системму удаляйте наоборот эту хуйню

Funky 02.03.2018 - 05:11

дэбил-все-про-игроки-этим-програмой-играют-ксго-пабг-и-это-прогграма-от-нвидиа-тупой!

Ildar Play 02.03.2018 - 02:32

Ничего не делайте что сказала эта мразь,все игры шли 60 фпс кроме мафии теперь нихуя не работает

Cenat 03.03.2018 - 15:55

CПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШЕЕ + 4 ФПС(САРКАЗМ)

Khan Mamai 06.03.2018 - 13:52

0 полезной информации

Vladislav Lrvashov 08.03.2018 - 21:22

у меня 4 ГБ ОЗУ, видеокарта NVIDIA GeForce Gt 320, нормально ли для Мафии 3, хотя бы что б не много поиграть, пусть в не наилучшем виде? спасибо.

Прохождения от Лаки 10.03.2018 - 23:16

Нет.Поиграть не получится.У тебя будет 5-10 фпс.НО МОЖЕТ УПАСТЬ ДО 0-1.Так что поиграть не получится.У меня 4 ГБ ОЗУ видюха NVIDIA GeForce Gt 630 и у меня лаги.У тебя видюха слабее моей.БУДУТ ДИКИЕ ЛАГИ.Я дошел в Мафии 3 до задания под названия Освободить обдолбаных девочек.Я еле до того момента дошел.Но потом купил видюху получше ОЗУ 8 ГБ купил.Теперь у меня игра стала идти в 30 фпс.Может упать до 5-10 фпс.У меня в игре 30-25 фпс.Я еще скачал патч на 60 фпс. Игра летать стала! И я прошел ее.Не зря 2 года копил на ее.

Guest 10.03.2018 - 05:38

Было 15-21 фпс. Стало 31, благодарю тебя, бро! Пересмотрел 19 роликов, помог твой. Играть стало реально, пропало слоу-мо

твой фан 11.03.2018 - 22:18

спасибо

ТаНк В Танке 14.03.2018 - 10:29

у меня проц i5 видюха 760 на 2 гига на низких должна тянуть а все равно лагает

Кирилл Витушкин 16.03.2018 - 18:02

Кросава. Лайк помогло

Faiz Orazbaev 19.03.2018 - 08:26

все еще лагает у меня

Faiz Orazbaev 21.03.2018 - 09:51

что сделать

Прохождения от Лаки 22.03.2018 - 23:20

Комп купи получше.Поиграть без лагов в 30 фпс не получится.Либо покупаешь новый комп.Либо покупай видеокарту помощнее и оперативную память купи если у тебя 32битная система и 2 гб озу.Ничего не поможет.Если у тебя 64 битная и 4 гб оперативки то купи видюху получше и хотя бы на минимальные настройки игры 2 гб оперативки купи.Если хочешь больше и чтоб было на высоких настройках в 30 фпс то купи еще 4 гб оперативки.Я вот купил видеокарту и 8 гб оперативки купил поставил патч на 60 фпс.Игра стала летааааааааааааааааааать.

Faiz Orazbaev 24.03.2018 - 01:49

не помогло

Plump 25.03.2018 - 10:28

ребята у меня 4 ОЗУ 450 nvidia поидёт

ARCHI 26.03.2018 - 12:56

что хотел бы сказать это единственный раз когда мне реально помогло и так было у меня фпс 10-15 стало 30-40 50 большое спасибо, людям которые пишут не помогло хуйня и так далее люди если у вас калькуляторы вам ничего не поможет что бы делать такие манипуляции надо иметь ну хотя бы средний ноут или пк как в моем случае автор спасибо большое однозначно лайк )

Egor Bugayov 28.03.2018 - 01:10

Пожалуйста)

пейотль русский 28.03.2018 - 06:23

Мне этот патч хорошо помог FPS вырос где-то на 40%.

Fako Fanta 31.03.2018 - 03:41

Характеристики своего пк дай

Liudmila Axramenko 01.04.2018 - 07:52

Непомогло

auto-traide.ru

Мафия 3 тормозит что делать на минималках — ForPlayers

Комментарии пользователей FottoX 04.01.2018 - 11:05

У меня пк: Intel Core i3 3.30 GHz оперативка 4гб видюха: Amd Radeon HD 5450 1гб на сколько мафия 3 пойдёт?

Проста Макака 05.01.2018 - 11:12

Сам ты кусок говна

a t o m 08.01.2018 - 02:04

у меня мафия 3 пойдёт вот мои характеристики Intel(R) Core(TM) i7-4700MQ CPU @2.40GHz 2.40GHz ОЗУ 8ГБ Ноутбук LENOVO

Даня Мак 10.01.2018 - 04:56

эм,где тут оптимизация?

Singin Ram 11.01.2018 - 07:09

Что за чушь ты втираешь людям - Все упирается в проц ахаха. У меня точно такой же fx 6300, но 8 гб оперативки gtx 760 2gb, 50-60 фпс с просадки до 30, упирается как раз в карту а именно в видеопамять, в твоем случае карта вообще не справляется с данной игрой даже на минимальном разрешении экрана от того проц берет на себя большую часть нагрузки, плюс оперативки не хватает критически и постоянно гребет из файла подкачки, а это как известно, опять же нагружает процессор, ты хоть i7 туда впихни один хрен проц будет грузить под завязку. На моей системе 6300 загружен до 65-70% а карта под 90%, играю на средних настройках, в идеале для это игры нужно 4гб видео памяти, тогда количество просадок уменьшится вдвое. И зачем ты трогаешь ядра это проца, как раз таки в этой игре и пригодились бы все 6 потоков, учитывая твой размер ОП. Gtx 550 ti, для этой 192-битной какашки, есть определенные игровые ограничения, в новинки на ней не поиграть, один гиг памяти, серьезно, лет 5 назад, уже тогда гига было мало для большинства новинок, про частоту памяти и ядра вообще молчу, к чему эти абсурдные тесты? Очевидно же, что твои знания железа и принципы его работы около-нулевые, лучше бы занялся летсплеем по старым играм, больше бы проку было. И еще, вопрос на засыпку - откуда видеокарта берет память, когда её не хватает?)

Алихан 12.01.2018 - 23:49

У меня Nvidia Geforce 545 ОЗУ 4 ГБ Intel Core i5 норм фпс но фризы есть((

Адлет Билялов 15.01.2018 - 22:52

друг ты свой пк обновить зделай и пачисти ненужные игры удали может норм станет

Stan Ford 18.01.2018 - 20:14

Спасибо!

ПАРОДИИ 21.01.2018 - 16:10

как сделать чтобы данные в уголке о компе появлялись? (рам, видео, фпс?)

vidos tv 24.01.2018 - 09:32

точно такой пк у меня

Babar Ahmed 27.01.2018 - 06:30

bro can i run this game like yours on core 2 quad 4gb ram and gtx 550 ti 1gb?reply must bro plzzz.

Сергей Пахомов 30.01.2018 - 05:53

куски говна

дима холин 31.01.2018 - 21:27

мафия 2 была шедевром мафия 3 куском говна

Asman Gaziyev 03.02.2018 - 11:14

Го так же токо 8гб оперативки

syzran 04.02.2018 - 22:58

Core i5-2320, 3300 MHz Оперативки 16Гб AMD Radeon HD 6750 1Гб SSD тормозит даже на низких.

TaTTo DooC 06.02.2018 - 04:59

Помогите у меня даже на низких лагает. Почему? Win 10 Проц intel core i7-4510u 2.0 ghz ОЗУ 8 Гб Видеокарта: geforce 840m

Адлет Билялов 08.02.2018 - 03:42

тебе комп или ноут надо обновить и пачистить

Cool Hacker Studio 08.02.2018 - 14:31

у меня в игре ужасные фризы. Бывает стабильно 60 фпс и в один момент фпс опускается до 5 и потом снова 60. Не пойму в чем дело. Такое бывает во время езды по городу

Alexey Kazanskiy 09.02.2018 - 18:33

amd a10-7800 radeon r7 12 compute cores 4c+8g, amd radeon r7 200 series короче говоря 2 гига видеокарта, 6 оперативка, это говно на минималках подлагивало, в то время как вотч догс 2 на минималках(плюс некоторые показатели на среднее поставлены) просто летает, только иногда чуть подлагивает если ехать на большой скорости, и то, не всегда, даже гта5 на высоких настройках шла нормально, в которой картинка в раз так 10 лучше чем у говнища под названием мафия 3

GameFilm 12.02.2018 - 10:31

вставил видеокарту 1050ti, все на высоком поставил, в начале все работает гладко без тормозов, но когда сел в машину в начале игре и 5 минут проехал в городе, начала тормозить отрывками. я ничего не понял. или комп или игра виновата. процессор i5, оперативка. 4ггб. в диспетчере задач показало проц почти загружен и оперативка

RinzleR 14.02.2018 - 06:36

У меня core i5 3450,gtx1060,8 gb ram,на ультрах 50-60 фпс,но когда я на улице эта игра позволяет себе приседать до 40 фпс

maksauto-m.ru

Мафия 3 сильно тормозит что делать — PlayGround

Комментарии пользователей Дмитрий Федотов 02.12.2017 - 09:29

нет не помогло

Человек Ниоткуда 04.12.2017 - 06:42

эксприенс это вирус для лохов когда же вы поймёте-он засирает своими процесами пк даже в простое-а оптимизировать он ни хера не умеет-ручками учитесь работать

Boo LetPlay 05.12.2017 - 10:48

сука долбодрон тупой! эта программа только только тормозит системму удаляйте наоборот эту хуйню

Funky 06.12.2017 - 16:09

дэбил-все-про-игроки-этим-програмой-играют-ксго-пабг-и-это-прогграма-от-нвидиа-тупой!

Ildar Play 07.12.2017 - 06:33

Ничего не делайте что сказала эта мразь,все игры шли 60 фпс кроме мафии теперь нихуя не работает

Cenat 09.12.2017 - 05:13

CПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШЕЕ + 4 ФПС(САРКАЗМ)

Khan Mamai 10.12.2017 - 19:22

0 полезной информации

Vladislav Lrvashov 12.12.2017 - 06:48

у меня 4 ГБ ОЗУ, видеокарта NVIDIA GeForce Gt 320, нормально ли для Мафии 3, хотя бы что б не много поиграть, пусть в не наилучшем виде? спасибо.

Прохождения от Лаки 13.12.2017 - 14:47

Нет.Поиграть не получится.У тебя будет 5-10 фпс.НО МОЖЕТ УПАСТЬ ДО 0-1.Так что поиграть не получится.У меня 4 ГБ ОЗУ видюха NVIDIA GeForce Gt 630 и у меня лаги.У тебя видюха слабее моей.БУДУТ ДИКИЕ ЛАГИ.Я дошел в Мафии 3 до задания под названия Освободить обдолбаных девочек.Я еле до того момента дошел.Но потом купил видюху получше ОЗУ 8 ГБ купил.Теперь у меня игра стала идти в 30 фпс.Может упать до 5-10 фпс.У меня в игре 30-25 фпс.Я еще скачал патч на 60 фпс. Игра летать стала! И я прошел ее.Не зря 2 года копил на ее.

Filthy Tv 13.12.2017 - 12:12

Было 15-21 фпс. Стало 31, благодарю тебя, бро! Пересмотрел 19 роликов, помог твой. Играть стало реально, пропало слоу-мо

Никита Кольчурин 14.12.2017 - 12:28

спасибо

Денис Тоначев 15.12.2017 - 15:58

херня полная,игру не могу добавить,ее не возможно добавить!

Pharaon Start 16.12.2017 - 16:56

Лицу купи, или драйвера обнови

ТаНк В Танке 18.12.2017 - 08:21

у меня проц i5 видюха 760 на 2 гига на низких должна тянуть а все равно лагает

Кирилл Витушкин 19.12.2017 - 16:10

Кросава. Лайк помогло

Faiz Orazbaev 22.12.2017 - 13:23

все еще лагает у меня

Faiz Orazbaev 24.12.2017 - 22:40

что сделать

Прохождения от Лаки 27.12.2017 - 14:26

Комп купи получше.Поиграть без лагов в 30 фпс не получится.Либо покупаешь новый комп.Либо покупай видеокарту помощнее и оперативную память купи если у тебя 32битная система и 2 гб озу.Ничего не поможет.Если у тебя 64 битная и 4 гб оперативки то купи видюху получше и хотя бы на минимальные настройки игры 2 гб оперативки купи.Если хочешь больше и чтоб было на высоких настройках в 30 фпс то купи еще 4 гб оперативки.Я вот купил видеокарту и 8 гб оперативки купил поставил патч на 60 фпс.Игра стала летааааааааааааааааааать.

Faiz Orazbaev 27.12.2017 - 07:16

не помогло

Plump 29.12.2017 - 14:29

ребята у меня 4 ОЗУ 450 nvidia поидёт

ARCHI 01.01.2018 - 13:12

что хотел бы сказать это единственный раз когда мне реально помогло и так было у меня фпс 10-15 стало 30-40 50 большое спасибо, людям которые пишут не помогло хуйня и так далее люди если у вас калькуляторы вам ничего не поможет что бы делать такие манипуляции надо иметь ну хотя бы средний ноут или пк как в моем случае автор спасибо большое однозначно лайк )

Egor Bugayov 02.01.2018 - 21:55

Пожалуйста)

пейотль русский 03.01.2018 - 01:20

Мне этот патч хорошо помог FPS вырос где-то на 40%.

Fako Fanta 04.01.2018 - 03:59

Характеристики своего пк дай

Liudmila Axramenko 05.01.2018 - 21:05

Непомогло

brandautospb.ru