Восемь причин начать смотреть "Клан Сопрано" прямо сейчас. Конец сериала клан сопрано


Скончался Джеймс Гандольфини, звезда сериала «Клан Сопрано» — Новости на Фильм Про

Джеймс Гандольфини, известный всему миру главной ролью главы мафиозного клана в культовом сериале «Клан Сопрано», скончался сегодня ночью в Италии. Как сообщил канал HBO, актёр находился на отдыхе и, по предварительным данным, умер от сердечного приступа.

Скончался Джеймс Гандольфини, звезда сериала «Клан Сопрано»

Как заявил представитель канала HBO, Джеймс Гандольфини был в Италии на отдыхе. Из Рима он собирался отправиться на Сицилию для участия в фестивале. По предварительным сообщениям, актёр скончался от сердечного приступа. Ему был 51 год.

Джеймс Гандольфини родился в 1961 году в Нью-Джерси, в семье выходцев из Италии. Дебют на Бродвее состоялся в 1992 году. Актёр исполнил одну из ролей в постановке пьесы Теннеси Уильямса «Трамвай «Желание». В этом же году вышел фильм Сидни Люмета «Чужой среди нас», в котором снялся начинающий актёр.

В списке его работ - фильмы «Мексиканец», «Вся королевская рать», «Любовь и сигареты», «Ограбление казино», «Цель номер один». Мировую известность ему принёс сериал «Клан Сопрано», в котором он играл криминального босса Тони Сопрано, пытающегося балансировать между семейными обязанностями и делами мафии. Его герой, как и сам Гандольфини, был итало-американцем, а проживал клан Сопрано в родном штате актёра.

Трейлер сериала «Клан Сопрано»

Джеймс Гандольфини был награждён тремя статуэтками «Эмми» за роль Тони Сопрано. Четыре раза, начиная с 2000 года, актёр ежегодно становился номинантом на премию «Золотой глобус» за роль в сериале. Получил лишь одну золотую статуэтку, когда был номинирован впервые.

Премьера сериала «Клан Сопрано» состоялась в начале 1999 года на телеканале HBO. Закончился сериал в 2007 году, когда был отснят шестой сезон.

В марте этого года на мировых экранах появился фильм о фокусниках «Невероятный Бёрт Уандерстоун» с участием Гандольфини, а 27 июня в российский прокат выйдет картина «Виолет и Дейзи». Последним фильмом Гандольфини стала криминальная драма Михаэля Р. Роскама «Спасение животных».

Трейлер фильма «Виолет и Дейзи»

www.filmpro.ru

Семья Сопрано: исчерпывающий разбор финала. Часть 1

Disclaimer: данный текст является примерным переводом англоязычной статьи. Перевод выполнен для личного пользования, без грамотно должного внимания ко всем деталям, нюансам английского языка и стилистике окончательного текста, с большим количеством явных клише из английского и выложен в публичный доступ исключительно для любителей сериала, не владеющих английским языком. Если вы уверенно читаете по-английски, настоятельно рекомендуется не тратить время на малограмотные переводы и обратиться к оригинальному тексту. Желающие внести правки, пишите свои замечания в комментариях.

ВВЕДЕНИЕ

«Если вы посмотрите финальный эпизод действительно внимательно, то увидите, что там всё есть». Это слова Дэвида Чейза по поводу финала «Семьи Сопрано». И он прав, там действительно «всё есть». Перед вами исчерпывающее объяснение того, почему Тони Сопрано действительно погиб в «Хольстене» в финальной сцене «Семьи Сопрано». Всё нижеследующее основано на тщательном анализе последнего сезона сериала и проясняет один из наиболее недопонятых финалов в кинематографе. Чейзу потребовалось почти два года, чтобы выстроить финальный сезон сериала после того, как в 2004 году закончился пятый. Финал был подготовлен заранее и стал кульминацией контроля художника над создаваемым образом. В Части 1 будет продемонстрировано, как Чейз срежиссировал и смонтировал финальную сцену «Семьи Сопрано» таким образом, чтобы подвести зрителя к мысли, что Тони был убит выстрелом в голову в «Хольстене», и как это связано с концепцией «ты ничего не услышишь, когда это случится», которую Чейз вколачивает в зрителя до финальной сцены. Это объяснение будет подтверждено словами самого Дэвида Чейза, в том числе достаточно показательным, но малоизвестным радиоинтервью, данным в апреле 2008 года. В Части 1 также обсуждаются (и развенчиваются) другие теории, такие как «Тони всегда оглядывается по сторонам». Часть 2 сосредоточена на том, каково значение смерти Тони, и как его смерть сюжетно выстраивалась на протяжении 6-го сезона. Часть 3 сфокусирована на использовании символов в «Хольстене».  Часть 4 описывает влияние «Крёстного отца» на финальный сезон и смерть Тони. Часть 5 сосредоточена на том, как финальный эпизод и финальная сцена связаны с американской войной с терроризмом. 6 часть рассматривает «шутки», которыми Чейз и его творческая команда предвещают смерть Тони. Часть 7 обсуждает два фильма, которые могли вдохновить на подобный финал «Семьи Сопрано». В части 8 приведены рассуждения о том, кто мог убить Тони. В части 9 обсуждается влияние «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика на применение приёма «вид от первого лица» в финальной сцене. Некоторые из этих тем будут перекрываться, но окончательный вывод из них один и тот же: смерть Тони – единственное имеющее смысл завершение сериала.

ЧАСТЬ I: Как Дэвид Чейз убил Тони Сопрано: взгляд на режиссуру и монтаж финальной сцены и концепцию «Ничего не услышишь, когда это случится», озвученную Дэвидом Чейзом. Плюс пристальное рассмотрение причин, по которым другие теории о завершении сериала не выдерживают критики.

I. Финальная сцена в Хольстене в эпизоде «Made In America (сделано в Америке)».

Мистер Чейз выстроил финальную сцену так, что значительная её часть снята с использованием приема «субъективная камера» (взгляд от первого лица, «глазами Тони»). Чейз использует эту технику, чтобы зритель мог прочувствовать, как убивают Тони. Вот описание приёма «субъективная камера» из Википедии.

Субъективная камера или «вид от первого лица» (POV shot или subjective camera) - это короткая сцена фильма, которая показывает то, что видит персонаж в текущий момент. Как правило, она вставляется между кадрами, когда персонаж смотрит на что-то и кадрами, показывающими реакцию персонажа.

Что более важно, Чейз использует звон колокольчика на двери Хольстена, чтобы сигнализировать зрителю, когда будет использоваться «вид от первого лица», описанный выше (персонаж смотрит на что-то / врезка кадров того, что персонаж видит / показывают персонажа, как правило, его реакцию). Это повторяется 5 раз в финальной сцене, чтобы сформировать «шаблон» из которого логически следует, что последние кадры сериала (10 секунд черноты и тишины) это вид глазами Тони. Смысл в том, что Тони видит «мрак» и «небытие». Тони мёртв. Как именно Чейз это делает?

A: Тони входит в Хольстен и слышится звук колокольчика. На двери Хольстена висит колокольчик, который звонит каждый раз, когда кто-то входит в закусочную.  Тони входит, и Чейз показывает крупным планом, как Тони смотрит на что-то в закусочной. Следующая сцена, которая снята «глазами Тони», определяет географию Хольстена. Тони видит всю закусочную, в которой множество столиков и барная стойка со стульями слева. Чейз возвращается к такому же углу обзора, как в предыдущем кадре, но теперь лицо Тони показано крупным планом (он по-прежнему смотрит прямо перед собой). Следующий кадр – это почти что предыдущий взгляд на закусочную «глазами Тони», но теперь сам Тони сидит за одним из столиков в средней части кадра (это называют «резкая смена кадра», т.к. не показывается, как Тони идёт до столика). Такое начало эпизода в закусочной готовит зрителя к тому, что он будет видеть определённые вещи глазами Тони. Неудобная «резкая смена кадра» позволяет понять, что «точка обзора» Тони находится прямо напротив двери (это крайне важно) и что Мэдоу будет чётко видеть убийство Тони, когда войдёт в Хольстен. «Резкая смена кадра» также сигнализирует о важности «вида глазами Тони» в этом эпизоде потому что зритель снова видит предыдущий кадр, показанный глазами Тони; Чейз незаметно «перемещает» нас в пространство внутри головы Тони.

Начальные кадры финальной сцены (как описано выше):

B: Начало использования шаблона.

(1) Звонит колокольчик, и мы видим крупным планом лицо Тони, он поднимает голову, чтобы увидеть, кто входит в дверь (этот кадр мы видим 1-2 секунды). В следующем кадре мы глазами Тони видим, кто проходит через дверь: высокая женщина с тёмными волосами, которая входит в Хольстен. Следующий кадр возвращает нас к лицу Тони, чтобы показать нам его реакцию.

Тони слышит колокольчик, смотрит:

и видит…

(2) Звонит колокольчик, и снова показывается лицо Тони, когда он смотрит, кто входит в дверь (этот кадр мы видим 2-3 секунды). В следующем кадре мы глазами Тони видим, кто проходит через дверь (такой же кадр, как в (1)): пожилой мужчина в кепке USA, который входит в Хольстен.  Следующий кадр возвращает нас к лицу Тони, чтобы показать нам его реакцию.

Тони слышит колокольчик, смотрит

и видит…

(3) Звонит колокольчик, и мы видим крупным планом лицо Тони, он поднимает голову, чтобы увидеть, кто заходит в дверь (этот кадр мы видим 1-2 секунды). В следующем кадре мы глазами Тони видим, кто входит в дверь (такой же кадр, как в (1) и (2)): Кармела входит в Хольстен. Следующий кадр возвращает нас к лицу Тони, чтобы показать нам его реакцию.

Тони слышит колокольчик, смотрит

и видит…

(4) Звонит колокольчик, и мы видим крупным планом лицо Тони, он поднимает голову, чтобы увидеть, кто заходит в дверь (этот кадр мы видим 1-2 секунды). В следующем кадре мы глазами Тони видим, кто входит в дверь (такой же кадр, как в (1), (2) и (3)): “Человек в куртке Members Only” (далее “MOG”) прямо перед Энтони-младшим входит в Хольстен. Следующий кадр возвращает нас к лицу Тони, чтобы показать нам его реакцию.

Тони слышит колокольчик, смотрит

и видит…

(5) Звонит колокольчик, и мы видим крупным планом лицо Тони, он поднимает голову, чтобы увидеть, кто входит в дверь (этот кадр мы видим примерно 2 секунды). Согласно шаблону, следующим кадром должен быть взгляд глазами Тони на того, кто входит через дверь (это должна быть Мэдоу, так как она была показана входящей в закусочную за несколько секунд до звона колокольчика). Вместо этого, экран внезапно затемняется в середине сцены (в тот момент, когда мы должны увидеть Мэдоу глазами Тони) и выключается звук. Всё, что видит зритель – это «чернота» там, где должна быть «вид глазами Тони». Это и есть «вид глазами Тони», потому что он мёртв. Мы больше не слышим Don’t Stop Believing в исполнении Journey, потому что Тони больше не слышит её. При обычном финале, экран просто затемняется, после чего идут титры и, возможно, продолжается музыка. Вместо этого, чернота и тишина сохраняется ещё 10 секунд перед титрами, что и должно подчеркнуть, что чёрный экран – это то, что видит в конце Тони. 10 секунд тьмы и тишины – это сцена, не менее выразительная, чем любое изображение или диалог. Финальные кадры подчёркивают черноту, пустоту и вечную природу смерти. Изначально Чейз не хотел титров вообще, и чернота должна была оставаться на экране до появления логотипа HBO (это было раскрыто Дэвидом Чейзом в книге «Ultimate Soprano», выпущенной в октябре 2007 года). Это ещё сильнее подчеркнуло бы вечную природу смерти. Тони мёртв. Постановка и монтаж сцены указывают, что он был застрелен сзади в правую часть головы.

Тони слышит колокольчик, смотрит

и видит…

..ничто, потому что Тони мгновенно убит.

Тони был застрелен MOG (Members Only Guy – парень в куртке Members Only), вышедшим из уборной. Чуть раньше (5), MOG встал со стула и прошёл мимо стола Тони. Тони дважды посмотрел на MOG, пока он шёл мимо него и не вошёл наконец в уборную. Чейз использует «следящую камеру», чтобы проследовать за MOG, проходящим мимо стола Тони в уборную. Чтобы ещё сильнее подчеркнуть важность сцены, Чейз продолжает движение камеры даже после того, как уборная хорошо видна (камера движется так, что дверь уборной, которая сначала видна в правом верхнем углу кадра, перемещается влево и, следовательно, более заметна, когда камера полностью останавливается). Это один из двух эпизодов со «следящей камерой» в финальной сцене (ещё один раз она используется, когда Тони входит в Хольстен), тогда как все остальные эпизоды в закусочной сняты статично. Режиссурой Чейз явно стремится подчеркнуть важность MOG, входящего в уборную. Цель этой сцены – подчеркнуть, что MOG удобно выстрелить в Тони, выйдя из уборной. Что ещё более важно, уборная находится позади Тони. У Тони нет шанса среагировать.

MOG намеренно показан Чейзом как угроза для Тони, ещё когда он входит в закусочную, и видно желание Чейза показать, что MOG отличается от остальных посетителей. MOG - единственный клиент, которого видно за дверью до звона колокольчика (он показан открывающим дверь до того, как в кадре появится Тони и будет слышен звон колокольчика).  Однако шаблон, описанный выше в (1) – (5) ни разу не нарушается, и после того, как звонит колокольчик, Чейз показывает нам Тони, поднимающего взгляд и далее в соответствии с шаблоном. Также Чейз делает так, что MOG и Тони-младший входят почти одновременно (они почти сталкиваются). Это может означать, что MOG последовал в Хольстен за Тони-младшим. Когда MOG входит, он смотрит прямо вглубь Хольстена (ищет Тони?). Это выглядит странно в свете того факта, что он сразу же садится к стойке бара, находящейся слева от него (которую ему было сразу хорошо видно, когда он вошёл). MOG входит сразу за Тони-младшим и проходит прямо к камере, заполняя весь кадр (Чейз не показывает ни Кармелу, ни Тони-младшего, ни любого из посетителей таким образом). MOG полностью закрывает от зрителя Тони-младшего, что тем более необычно, что Тони-младший – один из главных героев, а не просто статист в сцене. Цель Чейза – просигнализировать о важности MOG. Когда Тони-младший садится, MOG виден на фоне, сидящим за стойкой бара. MOG виден в «мягком фокусе» на фоне между Тони-младшим и Кармелой. Чейз показывает во весь кадр MOG, глядящего, по-видимому, в сторону стола Тони (и, судя по всему, нервно постукивающего пальцами по стойке), что подтверждается следующим кадром с Тони-младшим и Кармелой, где MOG показан в «мягком фокусе» на фоне между ними, смотрящим в их направлении.  Позже в этой сцене, мы видим второй крупный план, где MOG поглядывает на стол Тони. Ну и наконец, мы видим крупным планом, как MOG встаёт, чтобы пройти в уборную. MOG встаёт от стойки бара, глядя вниз, чтобы избежать зрительного контакта с Тони. Он идёт неуклюже, так как его голова повёрнута влево, в то время, как тело остаётся прямым. Кажется, таким образом MOG пытается избежать зрительного контакта и не подать вида, что он заметил присутствие Тони Сопрано.  Также примечательно, что ни один из остальных посетителей (включая «дальнобойщика в кепке USA») не показан смотрящим на Тони (об этом ниже). Чейз делает это явно для того, чтобы зритель обратил особое внимание на то, что MOG выделяется из остальных посетителей. Как говорилось ранее, Чейз демонстрирует, что Тони легко убить со спины; кроме того, кадры знакомят нас с географией Хольстена, и «следящая камера» сопровождает MOG в уборную, показывая, что у MOG есть возможность легко и беспрепятственно покинуть Хольстен после убийства Тони.

Проблемы Мэдоу с параллельной парковкой и её опоздание на ужин, также подтверждают действия MOG и последующую смерть Тони. Фактически, это создаёт ощущение тревоги в сцене. Однако, сцена гораздо более значима, чем зритель может подумать. Если бы Мэдоу успела вовремя, то она сидела бы рядом с Тони возле прохода. Иными словами, она бы помешала MOG сделать удобный выстрел, выходя из уборной (Чейз чётко показывается это, когда MOG идёт в уборную). Во-вторых, её опоздание даёт повод Тони взглянуть на дверь в последний раз, необходимый Чейзу, чтобы показать затем последние кадры черноты «глазами Тони» (как объяснялось ранее).  Кроме того, она отвлекает Тони, облегчая MOG возможность сделать выстрел. 

“Человек в Куртке Members Only” это единственный посетитель, показанный за дверью до звонка колокольчика.

Чейз уделяет много внимания MOG, который в свою очередь уделяет много внимания Тони:

Следящая камера показывает, что MOG может легко, беспрепятственно выстрелить в Тони, выходя из уборной.

     Мистер Чейз уделяет внимание всем нюансам, а шаблон с «субъективной камерой» позволяет держать убийство Тони под особым вниманием. Есть и другие кадры «глазами Тони» в этой сцене, например несколько кадров «глазами Тони» на музыкальный автомат или взгляд «глазами Тони» через плечо Тони-младшего, говорящего в кадре (взгляд «глазами персонажа» через плечо другого персонажа, который также остаётся видимым – это один из типичных примеров использования приёма «субъективная камера» в кино).

Чейз подкрепляет всё, что мы видим «глазами Тони», используя отдельные кадры от первого лица на Кармелу и Тони-младшего, пока они идут к столику. Взгляд Тони следует за ними, когда они подходят. Кармела проходит в левой части экрана, после того, как входит через центральную дверь, а второй взгляд Тони на Кармелу, это кадр, снятый под таким углом, чтобы показать, что Тони смотрит слегка левее от себя, пока она проходит мимо десертов. Второй взгляд «глазами Тони» на Тони-младшего начинается намного ближе к столу Тони, под углом, иллюстрирующим, что Тони смотрит слегка правее от себя. Так как Тони сидит прямо напротив двери (это ясно по начальной «смене планов», когда Тони заходит в Хольстен и затем, когда Тони смотрит прямо перед собой, слыша колокольчик), камера должна двигаться под углом, иллюстрирующим, что Тони следит за ними взглядом (Кармела и Тони-младший не могут пройти к нему напрямую через столы, расположенные прямо перед Тони). Эти кадры следуют за (4) и (5) среди множества других кадров «глазами Тони» в финальной сцене. Однако, как обсуждалось ранее, важнейшим моментом в сцене является момент, когда Тони слышит звон колокольчика. Чейз всегда использует одинаковую технику для изображения кадра «глазами Тони»: после того как Тони поднимает глаза к двери, Чейз всегда монтирует кадр с кем-то, входящим в зону «туннельного зрения» (глазами персонажа). Это делается четыре раза до финального звона колокольчика, создавая таким образом шаблон, который внушает, что чёрный экран – это и есть последнее, что видно «глазами Тони» (как указано ранее в этой части).  Важно также то, что эти кадры «от первого лица» обычно не на 100% субъективны (как мы ясно увидим, видно и то, что должно быть скрыто от глаз Тони). Тут есть важный момент, касающийся приёма «субъективная камера» (из Википедии):

«Кадр «глазами героя» не обязательно должен быть именно «точкой зрения» какого-то определённого персонажа фильма. Это скорее лёгкое ощущение, что этот кадр «по своей сути» является видом от первого лица; сам монтаж этих кадров в последовательности других определяет приём «субъективной камеры»

География закусочной определяется первым взглядом «глазами Тони», после чего «перепрыгивает» к уже сидящему за столиком Тони (*Эти два кадра также иллюстрируют, что Мэдоу будет прекрасно видно убийство её отца):

Взгляд глазами Тони на музыкальный автомат:

Следом «глазами Тони» показана Кармела, подходящая к нему слева:

«Глазами Тони» показан Тони-младший, походящий к нему справа:

Чейз также намеренно отделяет сцены, где мы смотрим «не глазами Тони», чтобы подчеркнуть сцены, где мы смотрим «глазами Тони». Чейз показывает нам, как два чёрных парня через переднюю дверь смотрят на десерты. Эти кадры показаны не «глазами Тони» (как и дверь, открытая позади кем-то выходящим из закусочной), и, соответственно, колокольчик не слышен, а Тони показан изучающим меню до и после этого кадра.  Что более важно, чёрные парни показаны под другим углом и явно намеренно эти кадры сняты камерой, расположенной ближе к полу; так Чейз разделяет вид «глазами Тони» и обычный вид от третьего лица. Чейз также использует звук, чтобы связать зрителя с «видом глазами Тони». Тони дважды обращает внимание на MOG, когда он проходит мимо стола Тони. Однако, Тони возвращает своё внимание к меню. В следующей сцене черные парни изучают десерты у двери, как будто они только что зашли в Хольстен. Монтаж сцены создаёт впечатление, что они вошли, когда MOG проходил мимо стола Тони. Это объясняет, почему Тони (а не мы) не слышал звук колокольчика: когда они входили в закусочную, внимание Тони было привлечено к MOG. Кроме того, Чейз показывает нам крупным планом молодую парочку за столиком. Когда их показывают во второй раз, Чейз увеличивает громкость так, что мы слышим их смех. В тот момент, когда они смеются, слышен звук, похожий на колокольчик. Следующий кадр показывает MOG, глядящего в сторону Тони и дверь, закрывающуюся за его спиной (что подтверждает, что колокольчик прозвонил). Следующий кадр показывает Тони, глядящего вниз. Очевидно, что если бы парочка не засмеялась, Тони (как и мы), услышал бы колокольчик и поднял взгляд. Если бы Тони поднял взгляд в этот момент, он увидел бы MOG, глядящего прямо на него, такая тонкая ирония может быть реализована только Дэвидом Чейзом и хорошо иллюстрирует, как могут завалить Тони. Колокольчик отчётливо слышен только во время исполнения шаблона с видом «глазами Тони» (за исключением того, когда он сам входит в закусочную). Есть два кадра с открытой на фоне дверью. Однако, эти кадры никогда не показаны «глазами Тони» и показывают только посетителей, выходящих из Хольстена. Первый – когда дверь открылась позади MOG, а он смотрит прямо на Тони во второй раз (определённо не стандартный вид «глазами Тони» и, как ранее объяснялось, следует через 1-2 секунды после смеха молодой парочки). Второй кадр – это посетитель, единственный, кто лишь немного приоткрывает дверь (возможно, поэтому колокольчик не слышен), выходя из Хольстена за спиной чёрных парней (тоже не взгляд «глазами Тони», как объяснялось выше). Кроме того, Кармела и Тони-младший показаны уткнувшимися в меню, перед тем, как Тони поднимет глаза в последний раз. Так Чейз доносит до зрителя, что у Кармелы и Тони-младшего нет шансов предупредить Тони, когда MOG выходит из уборной.

Связь взгляда «глазами Тони» со зрителем через звук: В следующих 5 кадрах (последовательно) Тони поглядывает на MOG, проходящего мимо его стола. Похоже, что Тони отвлекается, когда входят чёрные парни, что объясняет, почему он не слышит колокольчик при их входе. Сцена также опровергает теорию «Тони параноик и глядит на каждого» (обсуждается ниже в Части I):

Самый последний кадр, в котором Карм и Тони-младший смотрят вниз. Нет шансов предупредить Тони:

Затем Тони поднимает взгляд (звонит колокольчик) в последний раз:

Продолжение

visionarys.livejournal.com

Сериал Клан Сопрано получил неожиданную концовку

29 августа, 2014 12:30 / О cериалах

Сериал Клан Сопрано получил неожиданную концовку

фото: кадр из сериала

Спустя семь лет после окончания сериала Клан Сопрано финал истории по-прежнему не дает покоя его фанатам, гадающим, умер или остался в живых Тони Сопрано, пишет издание Vox. 

Напомним, что в последней сцене финала мафиози, его жена и сын сидят за столиком дайнера, пока его дочь спешит к ним присоединиться. Затем слышен звук открывающейся двери, Тони поднимает глаза — и сцена неожиданно обрывается, оставляя зрителя гадать, остался Тони жив или его все же убили.

Читайте также: Сериал Игра престолов побил рекорд Клана Сопрано

Спустя семь лет, в интервью изданию Vox создатель сериала Дэвид Чейз не смог обойти эту тему. На прямой вопрос о том, мертв ли Сопрано, он отрицательно покачал головой и ответил: "Нет, он не мертв".

Однако позже, увидев многочисленные заголовки, провозглашающие, что Тони Сопрано жив, Дэвид Чейз поспешил опровергнуть свое заявление. Он утверждает, что журналист Vox неверно истолковал его слова. По мнению Чейза, у фразы гораздо более сложный контекст, и говорить о происходящем однозначно само по себе неверно, пишет издание Vulture.

Дэвид Чейз неоднократно заявлял, что то, жив ли Тони Сопрано или нет, не главное, а продолжать искать ответ на этот вопрос бессмысленно.

"Финальная сцена "Клана Сопрано" поднимает метафизический вопрос, на который нет правильного и неправильного ответа", – гласит последнее заявление Дэвида Чейза.

Напомним, что исполнитель роли Тони Сопрано, Джеймс Гандольфини умер в прошлом году в возрасте 51 года в результате сердечного приступа.

Смотреть финальную сцену сериала Клан Сопрано:

 

Клан Сопрано Источник: http://ivona.bigmir.net/

tv.ua

Восемь причин начать смотреть "Клан Сопрано" прямо сейчас

Вчера я закончил смотреть "Клан Сопрано" - сериал, удостоившийся горы всех мыслимых индустриальных наград и названный многими критиками лучшей телевизионной драмой всех времён. Пару лет назад я бы сказал, что кому нужен очередной криминальный многосерийный эпос. А сегодня назову восемь причин отложить в сторону дела и начать смотреть его прямо сейчас.

1. Возможность взглянуть на жизнь американского захолустья, застрявшего на стыке разных эпох

Город Нью-Джерси, который находится в эпицентре практически всех событий, разительно отличается от привычного зрителям образа гламурного и сверхдорогого близлежащего Нью-Йорка. Народ тут собрался в основном рабочий, развлечений немного, разве что стриптиз-клуб "Бада-Бинг" по вечерам манит праздничными огнями. Неудивительно, что выглядит Джерси этаким местом, прочно застрявшим на рубеже эпох: тут одеваются как в конце тех же 80-х, живут преимущественно в дешёвых "фанерных" домах и ездят на безвкусной авторухляди (такую "классикой" назвать язык не повернётся).

2. Без провисаний

Ещё одна победа коллектива сценаристов - цельный сюжет, не провисающий ни на серию. Даже если речь идёт о проходном эпизоде (вроде тех, что телевизионшики обожают снимать к Рождеству) в нём обязательно найдётся местечко для развития основной интриги. И в кабинете психиатра, когда Тони изливает душу или делится очередной проблемой, интерес к происходящему не угасает.

3. Мешанина жанров

Создателям сериала удивительным образом удалось смешать кучу жанров в одном произведении, но при этом не потерять нить повествования и не сломать напрочь стилистику. По большей части "Клан Сопрано" - это, конечно же, криминальная драма, причём калибра первого "Крёстного отца". При этом сериал иногда заносит в подобие детективного триллера, чёрную комедию и даже в чистый психодел (когда дело касается снов, видений и галлюцинаций неугомонного Тони Сопрано). Плюс есть несколько эпизодов, прямо отсылающих к хоррорам 80-х - лицезреть их особенно жутко, когда понимаешь, что тем же самым расчленением трупов и удушением стукачей занимаются обычные люди, а не урождённые маньяки, сбежавшие из дурдома. Да, шокированы будут даже поклонники Фредди, Майкла и Джейсона.

4. Крайне экспрессивная лексика

О важности и художественной ценности нецензурной брани в рамках криминальных драм написано не одно научное исследование, но в сериале Дэвида Чейза сценаристы взяли новую высоту: главные герои и центральные действующие лица ругаются, ссорятся и просто кроют друг друга трёхэтажным с такой бешеной энергией и экспрессией, что каждая подобная сцена превращается в полноценный мини-спектакль, достойный подмостков авангардистских и экспериментальных театров.

5. Каждая серия - законченная история со своей фабулой

Если вы посмотрите хотя бы сезон, то заметите, что каждая серия - это законченная мини-история со своими сюжетом, главными действующими лицами и даже стилистикой. Пускай на фоне кипят страсти центральной линии, здесь и сейчас происходит что-то уникальное и самодостаточное. Иногда на уровне басни или рассказа, но порой в форме злого пошлого анекдота.

6. Аутентичность

Говорят, что людям, знакомым не понаслышке с бытом мафиозных криминальных группировок, порой становилось не по себе во время просмотра "Клана Сопрано". Неудивительно: Дэвид Чейз - создатель, сценарист и продюсер шоу - неоднократно встречался с криминальными авторитетами в разных тюрьмах, чтобы побольше выведать об истинном положении дел в "семьях". Кроме того, ходили слухи, что Чейз даже какое-то время тусовался с преступными боссами Нью-Йорка, чтобы увидеть изнанку мира собственными глазами. Ещё одной большой победой смело можно назвать актёрский состав: итало-американцев играют настоящие итало-американцы, привычные к собственным языку и традициям.

7. Единственный пример того, как многогранен талант Джеймса Гандольфини

Долгое время считалось, что Джеймс Гандольфини комик, время от времени играющий в постановках на Бродвее и появляющийся в эпизодических ролях на большом экране. Но "Клан Сопрано" стал пиком его карьеры: именно в сериале актёр сумел показать все грани своего мастерства. В одних сценах Тони мог казаться добродушным толстячком и примерным семьянином, в других оборачивался похотливым бабником и обжорой, но порой показывал истинное лицо и становился "грустным клоуном". Хотя при всём перечисленном был и оставался вспыльчивым, наглым и жестоким руководителем крупнейшей ОПГ Нью-Джерси.

8. Крутой многослойный финал

Закончился сериал ровно в тот момент, когда и должен был. Шоу ушло с экранов на подъёме, создатели ни разу не облажались, а Тони навсегда остался в наших сердцах и памяти хорошим парнем, умудрившимся родиться не в той семье, не в то время и выросшим не в тех условиях. Впрочем, у заокеанской публики из-за концовки, предполагающей небольшое умственное напряжение, случилась истерика: её дружно признали неоднозначной и даже "сливной", кинулись строчить гневные петиции на адрес HBO с требованием продолжить сериал седьмым сезоном. Но авторы, к счастью, настояли на своём и финал остался неизменным. И даже породил множество противоречащих друг другу трактовок.

www.vgblogs.ru

Сериал Клан Сопрано - 6 сезон смотреть все серии онлайн бесплатно

Тони Сирико, играющий Поли Галтиери, многократно привлекался к уголовной ответственности, был арестован 28 раз и отсидел срок, но в середине 1970-х годов стал актером и с тех пор не имел проблем с законом.

Роберт Айлер, играющий Эй Джея, сына Тони Сопрано, в июле 2001 года был арестован за вооруженное ограбление двух бразильских туристов и ношение марихуаны. Он признал себя виновным по обвинению в краже и получил три года условно.

Всем кто любит фильмы про гангстеров обязательно к просмотру!!!

Спустя 13 лет после выхода на американском телевидение сериала он нисколько не потерял своей актуальности, он как вино со временем становится только лучше. Сериал погружает нас в жизнь Тони Сопрано, мы узнаем его взаимоотношения с семьей и с коллегами по «работе».

Сериал состоит из сплава отлично игры актеров и отлично написанного сценария. Здесь есть элементы всех жанров мы увидим жестокие избиения и убийства людей которые мешают мафии, любовную линию в которой главный герой не пропускает не одной юбки но все равно признается в любви своей жене, сверхъестественное здесь олицетворяет блуждание Тони в подсознании, юмор без него в такой работе никуда.

Главные героям начинаешь сопереживать с самого первого эпизода хочется узнать что с ними будет дальше. Зритель погружен во все тонкости управления мафиозной структуры, ему приходиться договариваться с другими семьями, ликвидировать врагов а иногда и друзей, вытаскивать из неприятностей своего не путевого сына, ухаживать за матерью и дядей. Тони с одной стороны грубый, жесткий руководитель с другой всегда придет на помощь своим родственникам и друзьям.

Весь сериал мы видим глазами Тони и в конце все заканчивается неожиданно но логично.

Итог:если вам нравится данная тематика то этот сериал обязателен к просмотру.

Четвертый сезон

Всё-таки интересно писать об отдельных сезонах сериала, когда он уже полностью отсмотрен, потому что обращаешь внимание на детали, которые казались незначительными в отдельно взятом сезоне, но переросли в нечто большее в объёме всего сериала. В «Клане Сопрано» насчитывается шесть сезонов, и весь сериал можно условно поделить на две большие сюжетные линии: первые три сезона - Тони и его мать; последующие три сезона - вражда между Тони и Джонни Саком.

Столкновение бруклинской и нью-джерсовской группировок было неизбежно. Конфликт, как часто бывает, возник на пустом месте: Ралфи неудачно пошутил о весе жены Джонни. Последний потребовал у Тони назвать имя обидчика, Сопрано отказался... и пошло-поехало. Однако здесь мы видим лишь зарождение конфликта, который наберет обороты в пятом и переродится в шестом сезонах. Четвертый сезон предпочел сфокусироваться на менее масштабных противостояниях и вывести на первый план отношения Тони и Кармелы. Хотя им всегда уделялось большое внимание, но их отношения еще не разу не достигали такого эмоционального накала. Тони и его семья окружены аурой неопределенности: Эй Джей и Мэдоу выросли и столкнулись с неизвестностью своего будущего, Кармелой овладела мания финансовой безопасности, Тони снова переживает эмоциональный кризис, узнав о судьбе Глории. Всё окончательно рушится, когда тайное становится явным: многочисленные любовные похождения Тони в конечном счете не могли не вывести из себя Кармелу.

Пускай некоторые сюжетные линии третьего сезона не нашли никакого продолжения; расширенная сюжетная линия, посвященная Дженис, выглядит притянутой за уши; возвращение в сюжет Ирины совершенно не оправдано; градус насилия на экране, чем всегда славился «Клан «Сопрано», заметно снизился; но Дэвид Чейз снова смог создать впечатляющий сезон, уведя действие в совершенно иное русло, поставив во главу стола элементы, несвойственные для предыдущих сезонов, тем самым, рассказав историю человеческих отношений, знакомую многим.

Четвертый сезон

Перед тем как я впервые посмотрел этот сериал я думал что это что на подобии «Крёстного отца», но потом понял что ошибался. В отличии от культовой трилогии Френсиса Форда Копполы, в которой нам показывают гангстеров с романтической стороны, в «Клане Сопрано» нам представляют повседневную жизнь организованной преступности без лишних «понтов» и драматизма.

Сюжет строится на рассказе о том как итало-американский мафиози средних лет Энтони Сопрано справляется с жизненными трудностями и умело совмещает руководство криминальным бизнесом с семейными бытовыми проблемами. Помимо всего главному герою мешают жить приступы паники и депрессии.

Сериал очень оригинален. Взять хотя бы главного героя (казалось бы босс мафии-воплощение силы и уверенности в себе, и тут на тебе, страдает от депрессии). Ещё одна отличительная черта «Клана Сопрано» - это отсутствие чётко проведённой линии между положительными и отрицательными героями, как в реальной жизни на лбу у человека не написано хороший он или плохой, также и в сериале каждый человек сам определяет какой персонаж положительный, а какой нет. Хотя если рассудить то все герои сериала, за редким исключение-сволочи ещё те. Персонажей я описывать не буду, т. к. это займёт огромную кучу времени. Скажу лишь что моими любимыми героями являются Полли Галтиери и Фьюрио Гунта.

Ну что ещё можно сказать? Актёрская игра на высоте, непредсказуемость событий, яркие персонажи, отличный саундтрек. На мой взгляд - шедевр. Советую посмотреть всем кто ещё не видел, однако сериал может не понравиться тем кто ожидает увидеть криминальную романтику, пафос, лимузины и благородных мафиози в дорогих костюмах вроде Вито Корлеоне. Признаю, этого всего в сериале нет, но есть намного большее - жизненность и правдоподобность. Моя оценка

kinoserial.tv

О лучшем сериале "Клан Сопрано"

Лучший сериал (по-моему, естественно, мнению, хотя тут тот редкий случай, когда его много кто разделяет, например, журнал Vanity Fair) - это Клан Сопрано. Впервые о сериале я прочитал в журнале Тотал DVD - кстати, мое самое любимое издание (Борису Хохлову большой привет). И то: в обзоре диска с сериалом Клан автор упоминал, что главный герой не выдержит никакого сравнения с Майклом Корлеоне и Тони Сопрано. Мафиозную тему я обожал всегда (моей любимой книгой является Крестный отец, а Аль Пачино - один из немногих актеров, которых я действительно ценю и который по-настоящему ИГРАЕТ в наше время) и заинтересовался. Но нигде фильма не нашел. И тут увидел упоминание сериала Клана Сопрано в рекламе кабельного ТВ - и понял, это сериал))))) И сразу же заказал первый сезон.

Это была бомба. Тот редчайший случай (особенно у вашего покорного слуги) когда каждый сезон я ждал с огромным нетерпением, а сериалом буквально жил - все свободное время посвящал его просмотру. Впоследствии такой эффект произвел только один сериал - это Побег из тюрьмы (оригинал, естественно, а не отечественная пародия - клоном ее язык не поворачивается назвать). Но если в случае Побега два последних сезона впечатление сильно испортили, а повторный просмотр вообще не дал никакого эффекта, Сопрано проверку временем пережили.

Сериал просто великолепный - единственное, с чем его можно сравнить, это фильм Мартина Скорсезе Славные парни (кстати, тоже один из моих любимейших). Мощнейший, душевнейший гангстерский эпос, который при этом снят с невероятными жестокостью и остроумием - редчайшее сочетание, не правда ли? И если Славные парни - это фильм, где наибольшее число раз упоминается мат (а ведь многие думают это о фильмах Тарантино), то Сопрано - рекордсмен в этом среди сериалов (слово fuck произносится, в среднем, 300 раз за сезон). Вообще, Клан Сопрано - это Славные парни, разросшиеся в сериал.

Тех, кто не смотрит сериалы по причине их длительности, могу успокоить. Во-первых, сериал уже закончен и продолжения не будет никогда (хотя надеяться все равно очень хочется). Во-вторых, в сериале всего 6,5 сезонов (объясню ниже) и в каждом всего по 13 серий (всего 86 эпизодов). В-третьих, каждая серия представляет собой отдельный фильм (в принципе, как и положено сериалу). Длятся они от 50 до 70 минут (солидно, не правда ли?) и хотя и связаны между собой сквозной драматической линией, в принципе их можно смотреть отдельно друг от друга.

Еще одно достоинство сериала - это грандиозный саундтрек. Он просто великолепен и всеобъятен (как и в Славных парнях, кстати). Там используются и редкий ретро-вещи, и современные, и классические оперные. В оригинале весь ОСТ состоит из трех дисков.

Принципиальным вопросом просмотра сериала является его перевод. Вообще, для вашего покорного слуги перевод всегда имел принципиальное значение, гораздо большее, чем качество изображения. Я очень люблю дубляж, даже не очень качественный, но все равно ДУБЛЯЖ. Многоголосые переводы - довольно редко, а одноголосые и подавно. Поэтому, как правило, если на фильм нет дубляжа, я смотрю его на английском (благо, образование позволяет). И есть среди мастеров одноголосого перевода (помните эпоху видеосалонов?) один человек - Дмитрий Пучков, в народе более известный как Гоблин (хотя он переводить начал гораздо позже). Вот его я терпеть не мог. Я никогда не разделял успеха его каверов Властелина колец и всего последующего, не находил его остроумным и не мог заставить себя смотреть. Но, как оказалось, господин Пучков является настоящим талантом в области переводов и, очевидно, большим знатоком русского и английского языков. И если смешные его переводы меня просто бесят, то в плане серьезных работ это настоящий талант. Ну согласитесь, ведь когда в фильме говорят слово fuck, а переводят его как Черт!, это неправильно.

Стечением судеб, благодаря каналу ТВ3, господин Пучков и сериал Сопрано нашли друг друга. И тут пустили козла в огород! Гоблин - реальный талант в области русского мата, он его любит и наслаждается. Как он импровизирует! Какие ругательства он придумывает! И как убог английский мат по сравнению с русским! Если в их языке, по факту, всего 2 матерных слова - это fuck и bitch, то не мне вам рассказывать, сколько матерных слов у нас!На данный момент существует всего 2 русских перевода сериала - это официальный перевод канала НТВ (поверьте, его смотреть не надо) и перевод господина Гоблина (его смотреть надо). Существует еще украинский перевод, но его я никогда не слышал (и, надеюсь, не услышу), но думаю, он идентичен НТВ-шному. И есть, естественно, оригинал. Вообще, всегда лучше смотреть в оригинале. Но английским владеют не все (большая беда поколения), а читать русские субтитры почему-то ленятся. Поэтому остается Гоблин.

Оговорюсь сразу, что тех, кто заценит перевод Гоблина, ожидают два неприятных сюрприза. Первый: начиная со второго сезона, все маты запиканы. Ну как запиканы.... Все равно все слышно и понятно, но довольно сильно напрягает. Второй (и самый неприятный): господин Пучков успел-таки перевести все шесть с половиной сезонов сериала, но по каналу ТВ3 показали всего пять, а потом канал сменил формат и стал Каналом мистического кино (кому и после чего пришла в голову эта гениальная идея, остается только гадать, но мы все знаем, к чему это привело), поэтому перевод шестого сезона остался где-то в закромах телеканала и, может быть, в личной коллекции господина Пучкова, но его не слышал никто из простых смертных. Поэтому, увы и ах, посмотрев пять сезонов в классном переводе Гоблина, досматривать Сопрано вам придется в нудном переводе канала НТВ.Тут приведу пример, какую роль все-таки играет перевод. Славные парни имеют множество разных переводов, но возьмем самые известные. Так вот, в дубляже от Варуса, в переводе господина Михалева (Царствие ему небесное) и в оригинале - это три разных фильма. Абсолютно разных. Также и Клан Сопрано. В переводе НТВ это занудное, затянутое действо.. Такая гангстер-мыльная опера. Поэтому лучше всего смотреть его в оригинале (хотя в Гоблине он веселее).

Перейдем к сюжету. Пилотный выпуск сериала сильно отличается от последующего действия. И тому есть объяснение. Суть ее в том, что в день рождения своего сына гангстер Тони Сопрано испытывает приступ паники и по совету своего соседа доктора Кусамано обращается к психоаналитику - доктору Дженнифер Мелфи. Но так как он не может ей рассказать всю правду о своей жизни, ему приходится привирать. И вот первая серия - это такой полукомедийный пересказ жизни гангстера его психоаналитику. Например, мы встретили парня, который должен нам денег, и....выпили с ним кофе (а нам показывают жестокое избиение этого парня и переезд его ноги машиной). Ничего не напоминает? Да-да, именно так, но наоборот. Знаменитая комедия Анализируй это, вышедшая в 1999 году, взяла за основу именно пилот сериала Клан Сопрано, просто сам сериал вышел на экраны позже и многие начали обвинять его в плагиате. Но в дальнейшем структура сериала поменялась, и (особенно в более поздних сезонах) доктору Мелфи уделено гораздо меньше времени.

Многие фэны им недовольны, в интернете много фан-фейков финала, но я считаю, что лучше его закончить было просто невозможно. Итак, после длительной и разрушительной войны с Нью-Йорком (Сопрано живут в Нью-Джерси), в результате с которой Тони потерял практически всех своих людей, наступило долгожданное перемирие. Тони, который наконец помирился со своей женой после длительного расхода, собирает семью на ужин. Он приходит первым. Скучает. Ждет. Заказывает на музыкальном автомате песню группы Journey Don't stop believing. Приходит Кармела. Эй-Джей. При этом нам показывают то пару подозрительных итальянцев за соседним столиком, то парочку людей в сером в том же заведении. Приезжает Мэдоу, но она никак не может припарковаться. Заходит пара черных парней. Идут в сторону Тони. И вот открывается дверь и .......... Чернота. И все) Гениально, правда? На многих фан-фейках в конце добавлен звук выстрела, но ведь каждый все понимает по-своему. Убили Тони? Арестовали? Ничего не случилось? Мое мнение - убили. Но именно так это надо было показать.

Вообще, окончание каждого сезона - это мини-шедевр. Все стильно и классно. Закрыли сериал довольно второпях - очевидно, причины были. Я слышал, что закрыл Сопрано ФБР, потому что многие показанные в сериале преступления стали копировать реальные преступники. Странно, ведь никак особых махинаций в сериале не показано. Но факт остается фактом - если в пяти сезонах сериала по 13 серий, то в первой части шестого их 12, а во второй - 9, и на этом сериал заканчивается. А жаль. Долгое время ходили слухи о том, что выйдет полнометражный фильм, но этого не случилось. И уже, наверное, не случится.

Моим любимым персонажем сериала является Поли Галтиери - его играет Тони Сирико, сам бывший гангстер, ставший актером. И играет он просто гениально - и комедию, и трагедию своего героя, ведь он самый старый в их организации, а у него даже нет семьи (он гангстер старой закалки и считает, что семья несовместима с Нашим делом).

kinotochka.club

Клан Сопрано (6 сезон) (2006)

Добавлены все серии

В подборке: Мафия и гангстеры,В переводе Гоблина

Информация о сериале:Жанр: драма, криминалСтрана: СШАГод выпуска: 2006Режиссер: Дэвид ЧейзПродолжительность: 21 серия по 55 мин.Перевод: Русская озвучка Amedia | Одноголосый закадровый (Чадов) | Украинский В ролях: Джеймс Гандольфини, Лоррейн Бракко, Иди Фалько, Майкл Империоли, Доминик Кьянезе, Стив Ван Зандт, Тони Сирико, Роберт Айлер, Джэми-Линн Сиглер, Аида ТуртурроОписание фильма: У Тони Сопрано возникают новые проблемы и его жизнь значительно усложняется. Теперь, когда он и Кармела снова воссоединились, им придётся столкнуться с фактом, что их дети уже больше не дети, хотя взрослыми они так и не стали. Клан Сопрано 6 сезон онлайн. А в связи с пребыванием Джонни Сэка в тюрьме, постоянное напряжение между семьями Нью Джерси и Нью Йорка разрослось ещё сильнее.

Оценки зрителей: Также советуем к онлайн просмотру:

10.0

Занимательность:

10.0

Игра актеров: Зарегистрируйтесь, если не хотите видеть этот баннер!

Смотреть Клан Сопрано (6 сезон) онлайн:

× График выхода серий: Статус: сериал завершён
6 сезон 21 серия Made in America 10 июн 2007, Вс  
6 сезон 20 серия The Blue Comet 3 июн 2007, Вс  
6 сезон 19 серия The Second Coming 20 мая 2007, Вс  
6 сезон 18 серия Kennedy and Heidi 13 мая 2007, Вс  
6 сезон 17 серия Walk Like a Man 6 мая 2007, Вс  
6 сезон 16 серия Chasing It 29 апр 2007, Вс  
6 сезон 15 серия Remember When 22 апр 2007, Вс  
6 сезон 14 серия Stage 5 15 апр 2007, Вс  
6 сезон 13 серия Soprano Home Movies 8 апр 2007, Вс  
6 сезон 12 серия Kaisha 4 июн 2006, Вс  
6 сезон 11 серия Cold Stones 21 мая 2006, Вс  
6 сезон 10 серия Moe n' Joe 14 мая 2006, Вс  
6 сезон 9 серия The Ride 7 мая 2006, Вс  
6 сезон 8 серия Johnny Cakes 30 апр 2006, Вс  
6 сезон 7 серия Luxury Lounge 23 апр 2006, Вс  
6 сезон 6 серия Live Free or Die 16 апр 2006, Вс  
6 сезон 5 серия Mr. & Mrs. John Sacrimoni Request... 9 апр 2006, Вс  
6 сезон 4 серия The Fleshy Part of the Thigh 2 апр 2006, Вс  
6 сезон 3 серия Mayham 26 мар 2006, Вс  
6 сезон 2 серия Join the Club 19 мар 2006, Вс  
6 сезон 1 серия Members Only 12 мар 2006, Вс  
5 сезон 13 серия All Due Respect 6 июн 2004, Вс  
5 сезон 12 серия Long Term Parking 23 мая 2004, Вс  
5 сезон 11 серия The Test Dream 16 мая 2004, Вс  
5 сезон 10 серия Cold Cuts 9 мая 2004, Вс  
5 сезон 9 серия Unidentified Black Males 2 мая 2004, Вс  
5 сезон 8 серия Marco Polo 25 апр 2004, Вс  
5 сезон 7 серия In Camelot 18 апр 2004, Вс  
5 сезон 6 серия Sentimental Education 11 апр 2004, Вс  
5 сезон 5 серия Irregular Around the Margins 4 апр 2004, Вс  
5 сезон 4 серия All Happy Families... 28 мар 2004, Вс  
5 сезон 3 серия Where's Johnny? 21 мар 2004, Вс  
5 сезон 2 серия Rat Pack 14 мар 2004, Вс  
5 сезон 1 серия Two Tonys 7 мар 2004, Вс  
4 сезон 13 серия Whitecaps 8 дек 2002, Вс  
4 сезон 12 серия Eloise 1 дек 2002, Вс  
4 сезон 11 серия Calling All Cars 24 ноя 2002, Вс  
4 сезон 10 серия The Strong, Silent Type 17 ноя 2002, Вс  
4 сезон 9 серия Whoever Did This 10 ноя 2002, Вс  
4 сезон 8 серия Mergers & Acquisitions 3 ноя 2002, Вс  
4 сезон 7 серия Watching Too Much Television 27 окт 2002, Вс  
4 сезон 6 серия Everybody Hurts 20 окт 2002, Вс  
4 сезон 5 серия Pie-O-My 13 окт 2002, Вс  
4 сезон 4 серия The Weight 6 окт 2002, Вс  
4 сезон 3 серия Christopher 29 сен 2002, Вс  
4 сезон 2 серия No Show 22 сен 2002, Вс  
4 сезон 1 серия For All Debts Public and Private 15 сен 2002, Вс  
3 сезон 13 серия Army of One 20 мая 2001, Вс  
3 сезон 12 серия Amour Fou 13 мая 2001, Вс  
3 сезон 11 серия Pine Barrens 6 мая 2001, Вс  
3 сезон 10 серия To Save Us All from Satan's Power 29 апр 2001, Вс  
3 сезон 9 серия The Telltale Moozadell 22 апр 2001, Вс  
3 сезон 8 серия He is Risen 15 апр 2001, Вс  
3 сезон 7 серия Second Opinion 8 апр 2001, Вс  
3 сезон 6 серия University 1 апр 2001, Вс  
3 сезон 5 серия Another Toothpick 25 мар 2001, Вс  
3 сезон 4 серия Employee of the Month 18 мар 2001, Вс  
3 сезон 3 серия Fortunate Son 11 мар 2001, Вс  
3 сезон 2 серия Proshai, Livushka 4 мар 2001, Вс  
3 сезон 1 серия Mr. Ruggerio's Neighborhood 4 мар 2001, Вс  
2 сезон 13 серия Funhouse 9 апр 2000, Вс  
2 сезон 12 серия Knight in White Satin Armor 2 апр 2000, Вс  
2 сезон 11 серия House Arrest 26 мар 2000, Вс  
2 сезон 10 серия Bust Out 19 мар 2000, Вс  
2 сезон 9 серия From Where to Eternity 12 мар 2000, Вс  
2 сезон 8 серия Full Leather Jacket 5 мар 2000, Вс  
2 сезон 7 серия D-Girl 27 фев 2000, Вс  
2 сезон 6 серия The Happy Wanderer 20 фев 2000, Вс  
2 сезон 5 серия Big Girls Don't Cry 13 фев 2000, Вс  
2 сезон 4 серия Commendatori 6 фев 2000, Вс  
2 сезон 3 серия Toodle-Fucking-Oo 30 янв 2000, Вс  
2 сезон 2 серия Do Not Resuscitate 23 янв 2000, Вс  
2 сезон 1 серия Guy Walks Into a Psychiatrist's Office 16 янв 2000, Вс  
1 сезон 13 серия I Dream of Jeannie Cusamano 4 апр 1999, Вс  
1 сезон 12 серия Isabella 28 мар 1999, Вс  
1 сезон 11 серия Nobody Knows Anything 21 мар 1999, Вс  
1 сезон 10 серия A Hit is a Hit 14 мар 1999, Вс  
1 сезон 9 серия Boca 7 мар 1999, Вс  
1 сезон 8 серия The Legend of Tennessee Moltisanti 28 фев 1999, Вс  
1 сезон 7 серия Down Neck 21 фев 1999, Вс  
1 сезон 6 серия Pax Soprana 14 фев 1999, Вс  
1 сезон 5 серия College 7 фев 1999, Вс  
1 сезон 4 серия Meadowlands 31 янв 1999, Вс  
1 сезон 3 серия Denial, Anger, Acceptance 24 янв 1999, Вс  
1 сезон 2 серия 46 Long 17 янв 1999, Вс  
1 сезон 1 серия The Sopranos 10 янв 1999, Вс  
Перевод Amedia:

Одноголосый закадровый (Чадов):

Украинский:

Скачать торрент "Клан Сопрано (6 сезон)" бесплатно:

Качество: BDRip (источник: kapo-kolt / BD-Remux / 1080p) (Что такое BDRip или DVDRip?)Видео: 704 x 400; 23.976 fps; 1730 - 1930 kbps; 0.316 bit/pixelАудио: AC3 Dolby Digital; 384 Kbps; 6 channels; 48 KHzРазмер: 18.56 GBПеревод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) |Novamedia|

Ещё никто не оставил рецензию.

ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

the-cinema.club